В Убежище есть статьи о других локациях с названием Бункер. |
Заброшенный бункер БС[1] (англ. Abandoned BoS bunker), также известный как «Бункер 13» (англ. Bunker 13) — локация на пустоши Мохаве в Fallout: New Vegas.
Описание[]
Это укреплённый подземный бункер, использовавшийся членами Братства во время войны с НКР.
Является стартовой точкой в дополнении Dead Money.
Местонахождение[]
Находится на юго-востоке от лагеря Форлорн-Хоуп. Вход в локацию представляет собой люк, расположенный в небольшом провале.
Ценные находки[]
Внутри:[]
- Микроядерная батарея — 25 штук.
- Лазерная винтовка.
- Гранатомётный выстрел — приблизительно 5 штук.
- Патрон 12 кал. — 7 штук.
- Книга «Починка электроники».
- Несколько пачек сигарет и немного еды.
- Силовой шлем T-51b.
- Банка токсичных осадков — можно получать по 1 штуке ежедневно из химического набора Элайджи.
- Фишка казино «Сьерра-Мадре» — после прохождения Dead Money в стенном сейфе каждые 3 дня появляется по 100 штук.
- Торговый автомат «Сьерра-Мадре» — доступен до прохождения Dead Money, но имеет ограниченный ассортимент товаров. Получать фишки можно путём продажи автомату блоков сигарет.
Снаружи:[]
Выдолбленный камень — у входа. Помимо вышеперечисленного, данная локация не представляет особого интереса без установленного Dead Money.
Заметки[]
- Если дополнение Dead Money не установлено, люк будет заперт, и открыть его можно будет только консольной командой unlock. Все предметы будут лежать внутри, кроме фишек, торгового автомата, и банки токсичных осадков.
- Используя консольные команды, можно заметить под бункером недоступную игроку дверь, ведущую в Виллу. Если открыть эту дверь командой unlock, игрок может попасть в Виллу, но квест не активируется, и игрок не сможет вернуться обратно даже при открытых воротах. Также при входе на виллу таким способом призраков станет невозможно убить ввиду отсутствия повреждений конечностям.
Появление[]
Заброшенный бункер БС появляется в Fallout: New Vegas и дополнении к Fallout: New Vegas — Dead Money.
Баги[]
В «оригинальный» бункер можно попасть следующим способом: установить Dead Money; запустить игру; сохраниться; выйти из игры; отключить дополнение; заново запустить игру и загрузить сохранённую — бункер будет открыт.
Галерея[]
Примечания[]
- ↑ Бункер Братства Стали — на карте местности
п·о·р Локации Fallout: New Vegas |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Скобками) обозначены под-локации, курсивом обозначены неотмечаемые локации. |
п·о·р Dead Money |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Братство Стали |
||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
“Then allow me to explain our situation. This bunker is currently locked down, allowing no entry or exit, with you being one of the few exceptions.”— Elder McNamara
The Hidden Valley bunker is a location in the Mojave Wasteland in 2281. It is located southeast of Sloan. There are four bunkers in proximity to one another within Hidden Valley, one of which is the entrance to the home of the Brotherhood of Steel.
Background
Located in a valley protected by the pre-War DERVISH camouflage system, serving as a cloaking mechanism for the bunkers within.[1] In the event that the location was threatened, the bunker’s DERVISH camouflage system would make targeting the site impossible for automated systems.[2] These bunkers contain the CANDLE fusion power system, providing power for an estimated 752 years.[2]
Layout
Exterior
The fast travel location can be distinguished by a hollowed-out rock marked with a heart and «no bomb» graffiti, which is located northwest of the entrance. A small broken tree stump sits directly on top of the dome, which is unique to this bunker and sets it apart from the others nearby. The cement wall around the bunker’s door includes graffiti that reads «BAN THE BOMB» and «GIVE PEACE A CHANCE!!!»
Approved, unaccompanied access to the bunker cannot be gained unless at least one of the holotapes is recovered from the two dead Brotherhood of Steel paladins at the REPCONN headquarters, the paladins in Moe’s crater near Black Mountain, or the two dead Brotherhood soldiers in a ditch on the artillery-battered area outside Nellis Air Force Base.
If at least one of the holotapes is in the inventory, the option to speak its passphrase into the intercom will be available. Alternately, access can be gained by picking the Very Hard lock, by having Veronica Santangelo as a companion, or by advancing far enough into any storyline to be asked to investigate the Brotherhood. If Veronica is not with the Courier, they will be arraigned, questioned, and forced to begin the Still in the Dark quest.
Entrance
The facility is divided into an entrance area and two main levels. After entering the bunker there is a large entry room with a Hard locked door on the opposite side, similar to all the other bunkers in Hidden Valley. On the other side of the locked door is an empty room with open doorways to the left and right, which are guarded by at least two stationary paladins on the opposite wall. They do not appear if Veronica is present. The doorway to the left leads to a small office with a desk and a computer terminal, while the doorway to the right leads a staircase going down to the main section of the first floor.
First floor
The first floor contains the personnel quarters, a shooting range, armory, medical bay, and an instruction room where Initiates are trained. After turning right down the set of stairs into the bunker, turn left, then right, until reaching two sets of dorm rooms located one above the other, with a set of descending stairs to the lower room. Each bed has a footlocker with a combination of mid-condition laser pistols, energy cells, and/or microfusion cells.
Second floor
The second floor contains the command room with living quarters for the Elder and Head Paladin Hardin. Located next to it are an archive/computer room for the scribes, a workshop for the knights to repair and manufacture equipment, and a room containing virtual reality chambers that surround the bunker’s main reactor. The second floor features the Brotherhood of Steel emblem on the wall and two paths that go off to the east and to the west.
The west area has the command room with Elder McNamara and another adjoining hallway. Head Paladin Hardin is further down the hall and can be found in either one of the two rooms beyond the first.
The self destruct for the entire bunker is located inside the reactor room, locked behind a Very Hard terminal, only being accessed if one has the appropriate skill or keycards.
Archives
The east area contains the archive computer terminals, the machine shop, and the VR pod room. Both Head Scribe Taggart and Apprentice Watkins are located in the VR pod room. It also houses the self-destruct authorization terminal and the Very Hard locked self-destruct terminal.
Alternatively, terminals on the same floor of the bunker will provide a password. If the terminal is successfully hacked, or the password is obtained, the Courier can initiate a self-destruct sequence that will immediately Vilify them with the Brotherhood of Steel, cause all Brotherhood of Steel members to become hostile, and result in a large negative Karma penalty when exiting the bunker. The sequence can be aborted by reactivating the terminal and choosing to abort, however, this has no effect on their hostility.
Inhabitants
- Head Paladin Edgar Hardin
- Scribe Ibsen
- Head Scribe Lars Taggart
- Senior Scribe Linda Schuler
- Senior Knight Lorenzo
- Apprentice Melissa Watkins
- Elder Nolan McNamara
- Paladin Ramos
- Initiate Stanton
- Knight Torres
Notable loot
- Four near-perfect sets of T-45d power armor and three T-45d power armor helmets — In the shop below the shooting range. The key is procured from Knight Torres by pickpocketing. To do so, squat down slightly to the left of the window and inch right just enough to be hidden and able to reach her as well. The key will open the door under her, allowing entry to the armory. She will not say anything when the player character is in her shop, however, she may turn around to look at them. If pickpocketing the key is not possible, Brotherhood members will occasionally walk into the armory and automatically unlock the door as well. The armor must be stolen.
- Nikola Tesla and You — In the white plastic bin by the desk in Schuler’s infirmary, on the first level, west of the central hub corridor junction.
- Greased Lightning — Can be bought from the bunker’s weapons dealer after McNamara/Hardin gives the player character full access.
- Brotherhood elder’s robe — Worn by Elder McNamara or Edgar Hardin if he is made elder.
- ED-E My Love
- Eyesight to the Blind
- For the Republic, Part 2
- I Could Make You Care
- Render Unto Caesar
- Still in the Dark
- Tend to Your Business
- The House Always Wins
- Wild Card: Side Bets
- Brotherhood Bond
- Hidden Valley computer virus
- Pistol Packing
Notes
- With Veronica as a companion upon entry, she will go up to the intercom, and the following conversation will occur:
-
- Veronica: «I’d like a large atomic shake and a double Brahmin burger. And easy on the agave sauce this time.»
- Ramos: «We gave you a password, Veronica. It’s for your safety.»
- Veronica: «Open up, Ramos. I know where you live.»
- Ramos: «(sigh) For Pete’s sake. Opening up. Welcome back, Veronica.»
- Most of the Brotherhood on the first level can be killed with no Karma or reputation loss by hacking the Hard locked terminal near the entrance while undetected and turning the turrets against them.
- If the bunker is destroyed, the vents on the surface will emit smoke indefinitely.
- Four Brotherhood of Steel paladins will regularly go out on patrol between 1-3:00 AM, guarding the area near the bunker until just before dawn.
- To the right of McNamara is a map of the Mojave, similar to the map found in the Citadel from Fallout 3, with several locations marked by symbols, including REPCONN HQ, HELIOS One, the Fort, Camp McCarran, the Lucky 38, and Nellis Air Force Base.
- In the medical room near the shooting range, there is a gene-projector identical to the one used in Fallout 3, it even has «Sex,» «Race,» «Face,» and «Body» buttons.
- It is possible to steal two full sets of T-45d power armor without having to pickpocket Knight Torres for the key. To the far left of the barrier that separates the player character and Torres, there is a crevice that is close to a shelf containing the four sets of armor. By going to the crevice and walking close enough, the two sets of armor will be within reach. However, since it must be done without crouching, it will not be possible for the player character to be able to tell if they are hidden.
- In McNamara’s control room, a Brotherhood logo has been created with rescaled gears and a Chinese officer’s sword labeled GiantSword [STAT:000DA34B] in the game files.
- If a companion is told to wait in the bunker on hardcore mode and is left inside during the self destruct, they will die. However, as companions do not die on normal mode, they will instead be indefinitely stuck inside the bunker and have to be dismissed through a Companion dismissal terminal in order to get them out.
- Originally, the player was supposed to be able to spy on Taggart for Schuler and discover a PTSD (Post-Traumatic Stress Disorder) virtual simulation, according to the following script attached to VDialogueHiddenValleyLindaSchulerTopic009 (I don’t appreciate how much harder I have to work to cover for his tendency to focus on his personal projects. I try not to think too much about his personal proclivities.:
“
- This might not be necessary. I might be able to
- add a top level topic for telling her what you
- found out and simply have it check to see if you
- discovered the PTSD sim.
set VDialogueHiddenValley.SpyingForSchuler to 1”
- It was planned for the player to be able to use the VR pods here, probably to play a VR simulation where the player must defend Hidden Valley from Enclave intruders. There is a VR pod called HVPlayerPodREF and a message called HVGameScoreMessage that tracks a variable to display the number of kills in the VR game. There are also cut notes relating to Melissa Watkins that show she is playing the VR sim at a deliberately lower difficulty level. There is also an unused computer terminal called HVPodSimSelectionTerminal that seems to relate to the above.
- There are unused AI packages for NPCs of both sexes to use the relevant bathrooms here.
Appearances
The Hidden Valley bunker appears only in Fallout: New Vegas.
Behind the scenes
- This bunker, like the others in Hidden Valley, closely resembles the storage bunkers overlooking Area 51 at Groom Dry Lake in Lincoln County, Nevada.
Bugs
Bugs |
---|
|
Gallery
Bunk area on level 1
Class room on level 1
Medic room
Exit to level 2
Level 2 entrance
McNamara strongroom on level 2
Terminal room
Workshop
Logo in McNamara’s office
Electrical panel activation
No option to activate (works only in third person at an angle)
Activate option available by noclip
Second box
Third box
Local map L2
Local map outside area
Outside of the bunker
Entrance
References
- ↑ Hidden Valley bunker terminal entries; Terminal (restored), Project goals: Hidden Valley
- ↑ 2.0 2.1 Hidden Valley bunker terminal entries; terminal, Systems Overview
v · d · e Fallout: New Vegas locations |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Parentheses () denote sub-locations, italics denote unmarked locations. |
v · d · e Hidden Valley bunker |
||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · e Brotherhood of Steel |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
See also Midwest Brotherhood and Texas chapter. |
09:00
Братство Стали (квесты)
Продвинутая в технологическом смысле военная организация, знакомая нам по всем играм вселенной Fallout. Их цель — поиск и сохранение довоенных технологий, расширение влияния в постъядерном мире. В Братстве существует четкое разделение на звания и обязанности: правят группировкой старейшины, писцы изучают технологии, а рыцари и паладины сражаются. Воины Братства защищены силовой броней — простой смертный может пользоваться такой экипировкой, только если пройдет специальный курс обучения.
В сюжетной линии Fallout: New Vegas Братство играет второстепенную роль. Старые конфликты с НКР его здорово ослабили. В Мохаве их единственное жилое селение — бункер Хидден-Вэли. Если мы окажем затворникам ряд услуг, старейшина снимет блокаду и Братство Стали снова «выйдет в люди».
Настал черед наведаться к самой засекреченной группировке игры. Братство Стали переживает не лучшие времена. Обстановка строжайшей секретности, жизнь в бункере без возможности выхода на поверхность, бронированные двери под охраной паладинов в силовой броне (чтоб ни один курьер не проскочил!) — несладкая у них жизнь.
Сердце Братства в Нью-Вегасе — бункер Хидден-Вэли, расположенный к востоку от карьера. Способов туда попасть — десятки, но все они непростые. Можно самим открыть дверь в бункер (взлом 100), но если с навыком туговато, вам поможет один из этих методов:
■ Найдите павших паладинов Братства — у них в инвентаре будет лежать голодиск с паролем к бункеру. Патрули можно отыскать в штаб-квартире Репконн (третий этаж), в логове кентавра Мо возле горы Блэк и у разрушенной деревни близ авиабазы Неллис.
■ В ходе сюжетных квестов (ближе к концу игры) вас попросят добыть сведения о Братстве. Подойдя к бункеру с северного входа, вы увидите убегаюший патруль. Дверь в бункер будет открыта.
■ Вы можете спокойно войти в бункер, если взяли в спутники Веронику.
■ После того как робот ЭД-Э проиграет две радиозаписи, с вами на связь выйдет рыцарь Лоренцо и пригласит посетить убежище Братства Стали. При входе в бункер нас разденут и заберут все веши — обратной дороги уже не будет, остается лишь следовать инструкциям и помогать затворникам хотя бы до того момента, когда нам начнут доверять.
В неведении (старейшина Макнамара)
Квест состоит из нескольких этапов, а в конце — сюжетная развилка:
1. Для начала проверка на прочность: на нас надевают модный ошейник со взрывчаткой и отправляют разобраться с рейнджером из НКР. Солдата можно убить, заставить уйти (красноречие 50), сломать радио или начинить его же взрывчаткой (рейнджер подорвется, как только им воспользуется). Расскажем бойцу о Братстве на нас нападут паладины и квест провалится.
■ НА ЗАМЕТКУ: если путешествуем с Вероникой — паладины не отберут снаряжение и этап квеста с рейнджером будет пропущен.
2. Следующая цель: найти пропавшие патрули и добыть голодиски. После разговора с Макнамарой главный паладин Хардин попросит вас помочь ему сместить старейшину. Это и есть распутье, а наш выбор определяет следующие задания и судьбу Братства.
Рассмотрим оба варианта.
■ Соглашаемся помочь Хардину и несколько раз навещаем писца Ибсена и паладина Рамоса, что бы те помогли получить доступ к закрытым секциям базы данных. В процессе помогаем Ибсену вылечить вирус (неотмечаемый квест, см. ниже). Когда информация будет у нас — докладываем Хардину. Остается лишь собрать голодиски и принести их не Макнамаре, а главному паладину. Квест досрочно завершен, получаем много опыта, репутацию в Братстве и ключ от тайной квартиры.
ВАЖНО: после того как паладин Хардин станет старейшиной, конфликт между НКР и Братством в сюжетном задании «За Республику!» мирным путем уладить уже не получится.
■ Игнорируем просьбу Харди-на (можно сделать все описанное выше, но не отдавать паладину данные) и приносим голодиски Макнамаре. Старейшина отправляет нас собрать данные у разведчиков. Они отмечены на карте, ничего сложного, говорим каждому пароль и забираем искомое. Теперь Макнамара направит нас к Лоренцо — тот поручит найти детали для системы фильтрации воздуха.
Топаем в убежище 22 за воздушными фильтрами НЕРА. Они находятся на уровне «Рециркуляция воздуха», но прямой проход завален. Идем в обход, через пещеры на этаже «Пищевое производство». Опять беда дверь заблокирована терминалом, без карты доступа ее не открыть. Бежим на четвертый этаж, на нижний уровень «Общих помещений», и в одной из комнаток с полки берем ключ-карту. Возвращаемся на третий этаж, открываем дверь и через пещеры перебираемся на уровень «Рециркуляция воздуха», после чего остается только достать со шкафа нужные детали.
С импульсным очистителем проблем нет — он в Убежище 3 в шкафчике рядом с Мотогонщиком. Регулятор перепада давления ищите в Убежище 11 — опускайтесь на самый нижний уровень, деталь вас ждет в затопленном отсеке. В награду за все получаем опыт и ключи от квартиры Братства.
Не суйся в чужие дела (старейшина Хардин)
Задание выдается при условии, что старейшиной стал паладин Хардин. Он предлагает поработать «чистящим средством», но удалять мы будем не ржавчину на силовой броне, а Ван Графов из «Серебряной лихорадки». Обычный контракт — приходим, убиваем, уходим. В конце квеста Хардин принимает нас в Братство Стали и обучает умению носить силовую броню.
Слепой глаз (старейшина Макнамара)
Можем получить, если на должности старейшины остался Макнамара. Курьерское поручение — установить передатчик на горе Блэк. Если не бывали раньше в этом месте, совместите задание с квестом «Сумасшествие» (подробности см. ниже). По возвращении в бункер получим опыт, а Макнамара подарит силовую броню и умение ее носить.
В Хидден-Вэли можно разжиться парочкой не отмеченных квестов:
1. Писец Ибсен жалуется на вирус, заразивший сеть компьютерных терминалов. Цель миссии — за короткий промежуток времени зафиксировать угрозу в трех терминалах. Упрощает задачу сегментация вируса (наука 70) — если за отведенные сроки успеем найти хоть один зараженный терминал, вирус там будет сегментирован и при следующей попытке у нас останется меньше работы. Награда — доступ к файловому архиву Братства.
2. Оружейница Торрес сетует на пропажу лазерного пистолета. Разговариваем с паладином Братства возле стрельбища, он укажет на послушника Стентона. Тот ошивается в классе или в одной из казарм — в разговоре сразу сознается, что потерял оружие в скорпионьем ущелье. Остается сбегать туда, перебить скорпионов и забрать пистолет. Он лежит в центре ущелья, на камне, возле трупа. В награду получаем опыт, славу Братства и трехлучевую лазерную винтовку.
Источник: svxg.su, SSoHPKC.
Смотрите также:
New Vegas: Легкая броня (фракции)
New Vegas: Группировки в игре (ч.1)
New Vegas: Группировки в игре (ч.2)
#1
Гость_Gendalf the Grey_*
Отправлено 01 Май 2003 — 07:41
Подскажите где в Fallout 2 находится и есть ли вообще Бункер Братства Стали? В котором есть хотя бы пара ярусов.
- Наверх
#2
Гость_IGORAN_*
Гость_IGORAN_*
- Гости
Отправлено 01 Май 2003 — 08:04
Привет!
Ну как тебе сказать Только В САНФРАНЕ!
Сан — Франциско!!!!
а больше не знаю
помоги мне! в теме Поиски!! ПЛИЗЗ…
- Наверх
#3
Гость_Lik_*
Гость_Lik_*
- Гости
Отправлено 01 Май 2003 — 10:52
да, пара ярусов только в Фриско
в остальных по одному…
- Наверх
#4
Yaris
Отправлено 01 Май 2003 — 14:37
Бункер братства в Фоле 2 находится там же, где и в первом, только добраться до него нельзя и в игре он не фигурирует. А то — что вы приняли за бункеры в Дене, НКР и Сан — Франциско — только заставы.
Цитирую:
«Мы создали заставы на той территории, где развернулся Анклав. Нам удалось узнать…».
В Сан — Францисковской заставе два этажа, так как она ближе всех к территории Анклава, а значит, должна иметь больший защитный потенциал.
- Наверх
#5
Slammer
Отправлено 07 Май 2003 — 12:58
Только почему-то этот потенциал ей никак не помогает .
- Наверх
#6
Yaris
Отправлено 07 Май 2003 — 16:21
А ты против Хренка сколько выстоишь в реальности?
- Наверх
#7
Slammer
Отправлено 07 Май 2003 — 17:55
Да где ж ты его в реальности найдёшь? А в Фоле его спокойно забить можно, только уровень надо побольше иметь.
- Наверх
#8
Leshka
Отправлено 07 Май 2003 — 17:57
Да там у братсва вообще защитного потенциала нет. Один Мэтью по всем бункерам ошивается. Да эти филиалы для этого и не создавались. Из цель-собирать информацию.
- Наверх
#9
Slammer
Отправлено 07 Май 2003 — 18:23
Leshka, а на кой они тогда в Дене и в НКР стоят? Емнип, там оборудования никакого и нет, т.е. проще было бы пару человек из Brotherhood’а там оставить где-нибудь в гостинице, чтоб лишнего внимания не привлекать.
- Наверх
#10
TERSERCUTOR
Отправлено 07 Май 2003 — 18:33
Можно так:
«Обозначить своё присутствие в регионе с правами на…»
- Наверх
#11
MicDoc
Отправлено 08 Май 2003 — 14:33
Где-то, не помню где, читал, что в Дене и НКР находятся Офисы БС. А на офисы вполне достаточно по 1 человеку.
- Наверх
Где находится бункер Братства Стали в Fallout New Vegas?
Известные члены Братство Стали (Мохаве) (англ. Brotherhood of Steel (Mojave chapter)) — организация Fallout: New Vegas, подразделение Братства Стали в пустоши Мохаве.
Что будет если сместить Макнамару?
Смещение Макнамары У Курьера не будет возможности поговорить ни с тем, ни с другим, в противном случае, квест будет провален. После завершения процедуры смещения Хардин переоденется в робу старейшины и в разговоре с ним можно затронуть тему вступления Курьера в ряды Братства.
Как попасть в бункер Хидден вэли?
Зайти внутрь бункера согласно квесту «ЭД-Э, любовь моя», в котором робота нужно отправить рыцарю Лоренцо из Братства Стали. Если в напарниках у Курьера Вероника, то она даст доступ в бункер.
Как уничтожить бункер Братства Стали в Fallout New Vegas?
Теперь вернемся к заданию по уничтожению Братства стали в Fallout New Vegas. Выполнить эту задачу можно двумя способами: Уничтожить бункер, введя код самоуничтожения в терминал на уровне L2; Уничтожить всех обитателей бункера.
Как убить доктора Хауса?
Чтобы убить Хауса, Курьер должен взломать сложный терминал в пентхаусе или использовать одну из двух карт VIP-доступа в «Лаки 38», которые находятся в лагере Гольф и на заводе «Эйч-энд-Эйч тулз», чтобы попасть в центр управления Хауса. Там обнаруживается сам магнат, лежащий в капсуле поддержания жизни.
Как заключить мир между Нкр и Братством Стали?
Закончить квест «В неведении» , не смещая старейшину Макнамару, после чего попросить его заключить мир с НКР. Закончить квест «В неведении» , не смещая старейшину Макнамару, после чего попросить его заключить мир с НКР.
Где находится база Братства Стали в Fallout 4?
Штабом организации является Цитадель, которая находится в Вашингтоне на территории бывшего Пентагона.
Как поймать вирус в Fallout New Vegas?
При уровне навыка «Наука» (70) вы можете предложить писцу сегментировать вирус на отдельных терминалах. Вам предстоит за небольшое время после команды Ибсена обежать все терминалы в зале и поймать на трёх из них вирус. Вирусы при каждой попытке генерируются в случайном терминале.
Как выполнить задание Эд э любовь моя?
Как пройти квест «ЭД—Э,любовь моя«
- Идем в Примм — чиним ЭД—Э.
- Идем в двор Гибсона — после разговора с дамой начинается первая запись
- Играем, выполняем другие квесты. …
- Играем, выполняем другие квесты. …
- Идём в штаб-квартиру, поднимаемся на 3 этаж, находим труп паладина (труп стоит обыскать — у него есть запись, нужная для другого задания).
Как заключить союз между Нкр и Братством Стали?
Закончить квест «В неведении» , не смещая старейшину Макнамару, после чего попросить его заключить мир с НКР. Закончить квест «В неведении» , не смещая старейшину Макнамару, после чего попросить его заключить мир с НКР.
Где находится тайная квартира Братства Стали?
Расположена на пустоши Мохаве, в стороне от дороги на Биттер-Спрингс и озера Мид, на юго-восток от хижины Рауля. Узнать точное местоположение и получить «ключ от квартиры» можно в награду за квест «В неведении».
Где найти ключ от тайной квартиры Легиона Цезаря?
Находится на самом юге пустоши Мохаве, к юго-востоку от Ниптона. Дверь заперта без возможности взлома. Ключ можно получить у Луция, если Курьер станет «Любимцем» в Легионе.
Где взять ключ от тайной квартиры последователей?
Чтобы войти внутрь, требуется ключ. Чтобы получить его, надо заработать репутацию «Кумир» у Последователей Апокалипсиса. Выполнения квестов, как правило, недостаточно. Надо ещё пожертвовать порядка 20 единиц антирадина, детоксина или Мед-X.
Как попасть в тайную квартиру Нкр?
Находится на пустоши Мохаве, к юго-востоку от узловой станции 15, к северо-западу от подстанции Эльдорадо. Пещера в горах, заперта на ключ, который можно получить у полковника Шу в лагере Маккарран при достижении статуса репутации «любимец» у НКР.
Где находится главная база Нкр?
Техническая информация Сёрчлайт — склад НКР (англ. Searchlight NCR storage) — локация в Fallout: New Vegas, расположенная внутри лагеря Сёрчлайт.
Где находится полковник Шу?
Полковник Джеймс Шу в Fallout: New Vegas Курьер может встретить полковника в терминале лагеря Маккарран, где у него есть собственный кабинет, расспросить его проблемах в лагере и предложить свою помощь в убийстве Мотогонщика, поисках шпиона и допросе пленного центуриона.
Куда нужно отнести тело рейнджера Моралеса?
Его труп используют, чтобы заманивать и убивать бойцов НКР. Нужно опасаться снайперов и ловушек… Тело находится неподалёку от штаб-квартиры «РЕПКОНН», к востоку. Мне следует забрать его и отнести бойцам, стоящим лагерем на северной стороне железнодорожных путей.
Кто убивает браминов в новаке?
Тень или тень-мастер (начиная с 16-го уровня Курьера) — персонаж Fallout: New Vegas, безумный супермутант-тень, убивающий браминов, принадлежащих Дасти и Элис Макбрайд в Новаке.
Как стать лидером великих ханов?
Протагонист может стать лидером Великих ханов, имея достаточную репутацию и выполнив квест «Легион имя мне». Поговорив с Папой Ханом после завершения квеста, можно стать наследником Папы, убить его и поговорить с Риджисом. Вариант ответа в разговоре позволит определить дальнейшую судьбу Великих ханов.
Где найти папу хана?
Местонахождение Курьер может встретить Папу Хана в каньоне Ред-Рок. Он находится в общинном доме: днём пирует с Риджисом и Карлом, ночью спит в собственной комнате за запертыми дверями.
Как попасть в Ред Рок?
Нужно просто пройти через основной проход, выйти к которому можно:
- с севера от Убежища 22, двигаясь вдоль гор,
- от карты Шанса, обойдя горы с юга,
- напрямую в западном направлении от обелиска,
- или от Национального парка «Ранчо у горы Спринг», двигаясь прямо на север.
Где находится дом Айзека в Нью Вегас?
Айзек в Fallout: New Vegas Курьер может встретить Айзека около будки Торготрона, за верстаком, рядом с заводом «Оружейников», либо в его собственном доме (дом Айзека находится восточнее будки Торготрона).
Кто виноват в убийстве жены Буна?
Описание Первый квест возможного напарника Курьера — Крейга Буна. Выполнение данного квеста определённым способом является необходимым, но не достаточным условием запуска второго, уже персонального квеста Буна — «Я забыл забыть». Жена Крейга Буна, Карла, была похищена легионерами.
Где находится хранилище в Убежище 3?
Локация на пустоши Мохаве, расположенная к юго-западу от лагеря Маккарран и к югу от штаб-квартиры «Сансет Саспариллы», на территории руин Саут-Вегаса.
Как попасть в Убежище 22?
Вход скрыт в горной впадине, но легко находится по буйной растительности, нехарактерной для пустошей. Добраться можно, двигаясь от Пивоварни или от западного входа в Вестсайд на север вдоль гор; другой путь — от Торна на запад по прямой. Но от поста рейнджеров «Фокстрот» пройти к Убежищу нельзя.
Как начать квест Буна?
Для начала квеста вам необходимо поговорить с Мэнни Варгасом в Новаке и расспросить его о службе в НКР, и о событиях в Биттер-Спрингс. Далее необходимо посетить вместе с Буном ключевые места и выполнить определённые действия (не менее 5-ти «очков памяти»):
Как найти последователей апокалипсиса?
Последователи Апокалипсиса (англ. Followers of the Apocalypse) — послевоенная организация, созданная задолго до образования НКР в городе Могильник со штаб-квартирой в бывшей библиотеке Лос-Анджелеса.
Где находится старый мормонский форт?
Лас-Вегасе
Где найти все снежные шары в Fallout New Vegas?
Список Снежных шаров Гора Чарльстон) — Джейкобстаун, гостиница, на столе около входа. Гудспрингс (Снежный шар. Гудспрингс) — кладбище Гудспрингс, около одной из могил. Старый мормонский форт (Снежный шар.