Как найти бункер братство стали

Icon disambig

В Убежище есть статьи о других локациях с названием Бункер.

Заброшенный бункер БС[1] (англ. Abandoned BoS bunker), также известный как «Бункер 13» (англ. Bunker 13) — локация на пустоши Мохаве в Fallout: New Vegas.

Описание[]

Это укреплённый подземный бункер, использовавшийся членами Братства во время войны с НКР.

Является стартовой точкой в дополнении Dead Money.

Местонахождение[]

Находится на юго-востоке от лагеря Форлорн-Хоуп. Вход в локацию представляет собой люк, расположенный в небольшом провале.

Ценные находки[]

Внутри:[]

  • Микроядерная батарея — 25 штук.
  • Лазерная винтовка.
  • Гранатомётный выстрел — приблизительно 5 штук.
  • Патрон 12 кал. — 7 штук.
  • Книга «Починка электроники».
  • Несколько пачек сигарет и немного еды.
  • Силовой шлем T-51b.
  • Банка токсичных осадков — можно получать по 1 штуке ежедневно из химического набора Элайджи.
  • Фишка казино «Сьерра-Мадре» — после прохождения Dead Money в стенном сейфе каждые 3 дня появляется по 100 штук.
  • Торговый автомат «Сьерра-Мадре» — доступен до прохождения Dead Money, но имеет ограниченный ассортимент товаров. Получать фишки можно путём продажи автомату блоков сигарет.

Снаружи:[]

Выдолбленный камень — у входа. Помимо вышеперечисленного, данная локация не представляет особого интереса без установленного Dead Money.

Заметки[]

  • Если дополнение Dead Money не установлено, люк будет заперт, и открыть его можно будет только консольной командой unlock. Все предметы будут лежать внутри, кроме фишек, торгового автомата, и банки токсичных осадков.
  • Используя консольные команды, можно заметить под бункером недоступную игроку дверь, ведущую в Виллу. Если открыть эту дверь командой unlock, игрок может попасть в Виллу, но квест не активируется, и игрок не сможет вернуться обратно даже при открытых воротах. Также при входе на виллу таким способом призраков станет невозможно убить ввиду отсутствия повреждений конечностям.

Появление[]

Заброшенный бункер БС появляется в Fallout: New Vegas и дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

Баги[]

В «оригинальный» бункер можно попасть следующим способом: установить Dead Money; запустить игру; сохраниться; выйти из игры; отключить дополнение; заново запустить игру и загрузить сохранённую — бункер будет открыт.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Бункер Братства Стали — на карте местности

п·о·р

Локации Fallout: New Vegas

Фракции

Бомбисты Авиабаза Неллис (Биодизельный завод · Детское общежитие · Дом Адепта · Дом Перл · Женское общежитие · Мастерская · Медицинский центр · Музей бомбистов · Мужское общежитие · Школа)  · Ангары АБ Неллис (Ангар · Столовая и склад)  · Солнечные батареи АБ Неллис
Братство Стали Тайная квартира Братства Стали • Хидден-Вэли (Хидден-Вэли — бункер)
Легион Цезаря Тайная квартира Легиона Цезаря • Коттонвуд-Коув (Коттонвуд-Коув — штаб-квартираКоттонвуд-Коув — столоваяКоттонвуд-Коув — туалетыКоттонвуд-Коув — хижинаКоттонвуд-Коув — склад) • Лагерь Легата (Военная палатка легата) • Походный лагерь Легиона • Нельсон (Нельсон — казармыНельсон — дом) • Шахта «Течаттикап» • Форт (Палатка ЦезаряАрена фортаМетеорологическая станция)
Красный караван Компания «Красный караван» (Барак караванщиковГлавный офисБарак охранников)
Последователи Апокалипсиса Аванпост Последователей • Тайная квартира Последователей • Старый мормонский форт
Великие ханы Передвижной лагерь Великих ханов • Каньон Ред-Рок (Великие ханы — общий дом) • Химическая лаборатория Ред-Рока • Лагерь Великих ханов • Пещера-склад Великих ханов
Подрывники Лагерь подрывников — восток • Лагерь подрывников — север • Лагерь подрывников — юг • Лагерь подрывников — запад • Исправительное учреждение НКР (Тюремный блок AТюремный блок BАдминистрация тюрьмы НКРИнформационный центр)
Новая Калифорнийская Республика 188 — Торговый пост • Бизнес-парк «Аэротех» (Блок 200Блок 300Палатка) • Биттер-Спрингс • Боулдер-Сити (Руины Боулдер-СитиЖ/д станцияСалун «Толстый рог»Убежище Великих ханов) • Лагерь Форлорн-Хоуп (КазармыШтабТюрьмаКлиникаСтоловаяХижинаСклад) • Лагерь Гольф (Палатка-столоваяПалаткаПалатка швалиКурортный отель) • Лагерь Гардиан (Пик Гардиан • Пещеры лагеря Гардиан) • Лагерь Маккарран (ТерминалГлавный залСклад) • Лагерь Сёрчлайт (церковьПодвал церквиНачальная школаПожарное депоДомОтделение полицииСклад НКР) • ГЕЛИОС Один • Дамба Гувера (БлокпостБашня водосбросаОфисыНижний уровеньЭлектростанция 1Электростанция 2Электростанция 3Электростанция 4БашняИнфоцентрШтаб Оливера) • Аванпост Мохаве • Тайная квартира рейнджеров НКР • Фермы издольщиков НКР • (ТеплицаБарак издольщиков) • Пост рейнджеров «Альфа» • Пост рейнджеров «Браво» • Пост рейнджеров «Чарли» • Пост рейнджеров «Дельта» • Пост рейнджеров «Эхо» • Пост рейнджеров «Фокстрот» • Слоун • (СтоловаяМастерскаяАдминистрация шахтыБарак рабочих)

Независимые города

Гудспрингс Пещера Гудспрингс • Кладбище Гудспрингс • Источник Гудспрингс • Дом дока МитчеллаЗаправочная станцияМагазинДомШколаСалун «Старатель»Хижина Виктора
Джейкобстаун ГостиницаБунгало
Ниптон РатушаУниверсальный магазинОтель
Новак Комната БунаБунгало Клиффа БрискоуДинозавр ДинкиМагазин сувениров «У динозавра»Холл мотеля «Дино дилайт»Мотель «Дино дилайт»Дом Дженни Мэй КрофордКомната Мэнни ВаргасаДом МакбрайдовНомер мотеля «Дино дилайт»Хижина НелаяБунгало рейнджера Энди
Примм Отель «Бизон Стив»Дом помощника БиглаДом НэшейПалатка НКРДомОфис шерифаКазино «Викки и Вэнс»

Нью-Вегас

Фрисайд Казино «Атомный ковбой» (Угловой номер) • «Сирулиен роботикс» • Восточные ворота Фрисайда • Северные ворота Фрисайда • Школа двойников КороляМик и РальфСтарый мормонский фортРазрушенный магазинСеребряная лихорадка
Коллекторы Нью-Вегаса Северный коллекторЦентральный коллекторВосточный центральный коллекторЗапечатанный коллектор
Стрип Гоморра (Кабинет Большого СэлаБримстоунТретий этаж Вырезанный контентКлуб Зоарра) • «Лаки 38» (ПодвалЦентр управленияКоктейль-барПентхаусЛюкс) • Станция «Бульвар Лас-Вегас»Мастерская Майкла АнджелоПосольство НКРШтаб военной полиции НКР • Северные ворота Стрипа • «Топс» (Театр «Туз»13 этажПрезидентский люкс) • «Ультра-Люкс» (Номер бонвиванаРесторан «Гурман») • Убежище 21
Площадь Норт-Вегаса Серое здание
Вестсайд Апартаменты «Каса Мадрид»Винная лавка Кламат-БобаСеверная цистернаКооператив Вестсайда • Ломбард Мигеля • Западный вход в Вестсайд • Южный вход в Вестсайд

Убежища Волт-Тек

Убежище 3 • Убежище 11 • Убежище 19 • Убежище 21 • Убежище 22 • Убежище 34 • Бункер секьюритронов

Отдельные локации на пустоши Мохаве

Автодром «Айвенпа» • Автозаправка «Посейдон» • Автозаправка «Эльдорадо» • Апартаменты «Монте-Карло» • Аэропорт Сёрчлайт • Бонни-Спрингс • Брошенная хижина • Бункер Оставшихся • Ветроэлектростанция Южной Невады • Восточная золотая шахта Сёрчлайта • Восточная насосная станция • Высота Коттонвуд • Высохшее озеро Айвенпа • Высохшее озеро Эльдорадо • Глотка дьявола • Гнездо касадоров • Гора Блэк • Депо экстренной службы • Джекреббит-Спрингс • Дьявольская впадина • Животноводческая ферма Мэтью • Заброшенный бункер БС • Завод «Эйч-энд-Эйч тулз» • Западная насосная станция • Зона отдыха Биттер-Спрингс • Испытательный полигон РЕПКОНН • Камнедробильный завод «Самсон» • Каньон Кресент — восток • Каньон Кресент — запад • Караван Гриффина • Караван Данна • Карта Шанса • Карьер • Кларк-Филд • Колвилл-Бэй • Кратер в Мескитских горах • Кратер Коттонвуд • Крушение в каньоне • Курорт Блю-Парадайз • Лагерь Боулдер-Бич • Лагерь в Мескитских горах • Лагерь Маунтин-Шадоуз • Лагерь старателей Клиффсайд • Лагерь старателей Смит-Меса • Лагерь старателей Снайдер • Логово койотов • Логово старателей • Магистраль 95. Лагерь Гадюк • Медицинская клиника Нью-Вегаса • Мемориал Янцзы • Место гибели каравана Кэссиди • Место крушения В-29 • Место крушения винтокрыла • Мотель «Эльрей» • Муравейник • Нац. парк «Ранчо у горы Спринг» • Ниптонская дорожная стоянка • Ниптонский пит-стоп • Обжорка • Озеро Лас-Вегас • Оружейники • Открытый кинотеатр «Калифорния Сансет» • Открытый кинотеатр «Мохаве» • Офис «Бейзин-Крик» • Офисы «Элайд текнолоджиз» • Парашютная школа Джин • Пещера Бладборн • Пещера Блэк-Рок • Пещера Брок • Пещера Дед-Винд • Пещера каннибала Джонсона • Пещера Морнинг-Стар • Пещера Нопа • Пещера озера Мид • Пещера Уокин-Бокс • Пещера Файер-Рут • Пещера Чарльстон • Пивоварня • Платформа мародёров • Племя • Подземка Вырезанный контент • Подстанция Эльдорадо • Пост Невадского дорожного патруля • Потайной пещерный склад • Проход Примм • Радиостанция «Одинокий волк» • Разбитый «Хайвеймен» • Разграбленная ферма • Ранчо «Кротокрыс» • Ранчо «Перекати-поле» • Ранчо Вулфхорна • Руины Саут-Вегаса, восточный вход • Руины Саут-Вегаса, западный вход • Рыбацкая хижина • Свалка мамаши Гибсон • Свалка ядовитых отходов • Северная золотая шахта Сёрчлайта • Северный проход • Скорпионье ущелье • Снайперская позиция • Сталелитейный завод Нью-Вегаса • Старый ядерный полигон • Товарное депо • Торн • Труп рейнджера Моралеса • Узловая станция 15 • Ферма охотника • Ферма Уиттейкера • Ферма Хоровица • Хибара Бредли • Хижина Нила • Хижина Рауля • Хижина Филдса • Хижина Харпера • Хребет Койот-Тейл • Шахта «Лаки Джим» • Шахта «Руби-Хилл» • Шахта «Силвер-Пик» • Шахты «Койот» (Шахта «Койот», Шахта «Койот» — дом) • Штаб-квартира «Сансет Саспариллы» • Штаб-квартира РЕПКОНН • Южная цистерна

Неотмечаемые локации на пустоши Мохаве

I-15 • Бухта озёрников • Восточный центральный коллектор • Дом Айзека • Дом в Мохаве • Дом в Нью-Вегасе • Дом Карлайла Сент-Клера • Дом Ориона Морено • Дом Хостетлеров • Железнодорожная станция • Железнодорожный тоннель • Заброшенная лачуга • Заброшенный дом • Заброшенный склад • Запечатанный коллектор • Контрольно-пропускной пункт испытательного полигона РЕПКОНН • Лагерь наёмников • Лодочный прокат капитана Дина • Магистраль 95 • Малая пещера озёрников • Могила Шанса • Мыс когтей смерти • Навес в Мескитских горах • «Неоновые знаки» Зэппа • Озеро Мид • Офис гипсового рудника • Пещера Бутджек • Пещеры лагеря Гардиан • Пещера-склад Великих ханов • Северный коллектор • Скорпионья нора • Скрытое гнездо касадоров • Убежище Уинсов • Упавший транспортный самолёт • Хижина Гибсон • Хижина на ядерном полигоне • Центральный коллектор

Локации «Дикой Пустоши»

Колодец Джимми • Та самая

Локации из дополнений

«Сьерра-Мадре» Больница (КлиникаПодвал клиники) • «Пуэста-дель-Соль» (ПодстанцияРазрушенное зданиеРазрушенное кафеРазрушенный магазинСлужебные помещения) • Жилой район • «Салида-дель-Соль» («Кампанас-дель-Соль» • Двор Салида-дель-Соль) • Казино «Сьерра-Мадре» («Кантина Мадрид» • «Тампико» • КазиноЛюксыХоллХранилище) • Вилла (Полицейский участок • Подвал полицейского участка)
Каньон Зайон Пещера Ангела • Утёс толсторогов • Могильные курганы • Пристань Ред-Репидз • Разбившийся скаутский автобус • Высота Корт-Форк • Пещера Кроссроуд • Куэва-Гуараче • Даггерс-Пойнт • Лагерь Мёртвых Лошадей • Мост Ист-Форк • Восточная Вирджиния • Пещера Фоллен-Рок • Магазин-склад • Муравьиное логово • Катерпилларз-Маунд • Логово призрака • Лагерь охотников • Пещера Гласс-Чайм • Пещера Хаф-Маус • Пещера Морнинг-Глори • Северный проход • Мост Норт-Форк • Привал Норт-Форк • Мост Олд-Роквилл • Привал Патриарха • Туннель Пайн-Крик • Пост рейнджеров «Игл» • Пост рейнджеров «Оспрей» • Пост рейнджеров «Перегрин» • Лагерь Скорбящих • Привал Сорроуз-Форк • Южный проход • Пещера Стоун-Боунз • Сан-Сентинелз • Пещера Свит-Флауэр • Орлиное гнездо • Мост через излучину • Хребет • Ред-Гейт • Три-Мэриз • Пещера Три-Мэриз • Пещера Ту-Скайз • Лагерь обитателей Убежища 22 • Река Вирджиния • Привал Вирджин-Форк • Пещера Белой Птицы • Пристань Уинд-Уолл • Пристань Клиар-Вотер • Пещера яо-гаев • Зайонский дом рыбака • Зайонский пост рейнджеров • Инфоцентр долины Зайон
Большая Гора Восточный туннель • Северный туннель • Западный туннель • Строительная площадка • Наблюдательный пункт Элайджи • Вход в купол Запретной зоны • Полигон опасных материалов • Посёлок Хиггса • Малая Янцзы • Погрузочная станция • Магнитно-гидравлический комплекс • Таинственная пещера • Лаборатория сплавов сатурнита • Цех по демонтажу секьюритронов • Сигнальный холм • Гнездо Кукушки • Умный Дом • Мозговой Центр • Платформа уничтожения отходов • X-2 Трансляционная сеть • X-7A Пробный пуск артиллерии • X-7B Зона объектов удара • X-8 Исследовательский центр • X-12 Исследовательский центр • X-13 Исследовательский комплекс • X-17 Метеорологическая станция • X-22 Ботанический сад • X-66 Архипелаг «Гексатон» • Y-0 Исследовательский центр • Y-17 Медицинский комплекс • Z-9 Центр консервации ДНК змей • Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга • Z-38 Центр изучения световых волн • Z-43 Завод инновационных токсинов • Наблюдательный пункт Улисса
Разлом Пульт управления ШПУ Эштон • Крыша отеля «Боксвуд» • Пещера Аваддона • Вход в обрушившийся туннель • Лодка к Драй-Уэлз • Драй-Уэлз • Площадка отдыха у станции 7 • Ворота на 15-ю трассу • 15-я трасса • Вход на Верхнюю дорогу • Верхняя дорога • Хоупвиль — оружейная • Хоупвиль — мужское общежитие • База Хоупвиль — штаб-квартира • База Хоупвиль — восточный вход • База Хоупвиль — грузовая станция • База Хоупвиль — западный вход • Бункер ШПУ Хоупвиль • Хоупвиль — женское общежитие • Лагерь меченых • База меченых • Сторожевой пост меченых • Склад меченых • Проход к крушению в каньоне • Проход к Курьерской Миле • Разрушенная транспортная развязка • Крыша Санстоун-тауэр • Курьерская Миля • Воронье гнездо • Административное здание 3-й улицы • Храм Улисса • Водоочистной завод • Станция утилизации отходов • Обрушившийся туннель

Квартиры Курьера

«Лаки 38» — этаж 22, люкс • «Топс» — президентский люкс • Номер мотеля • Тайная квартира Братства Стали • Тайная квартира Легиона Цезаря • Тайная квартира Последователей • Тайная квартира рейнджеров НКР • Убежище 21 • Ультра-Люкс • Умный Дом
(Скобками) обозначены под-локации, курсивом обозначены неотмечаемые локации.

п·о·р

Dead Money

Квесты Открытие «Сьерра-Мадре»‎ · Найти ошейник 8: «Дог» · Найти ошейник 14: Дин Домино · Найти ошейник 12: Кристин · Огни в небе · Смешанные сигналы · Играйте, музыканты · Начало гала-представления · На сцену «Тампико» · Былая роскошь · Остановить зверя · Ограбление века · Большой куш: Сьерра-Мадре
Достижения Собери свою команду · Веселье до упаду · Оплата по счёту · Банковская ячейка · Коллекционер реликвий «Сьерра-Мадре»
Испытания Все за одного · Собери свою команду · Нарушитель · Призёр · Оплата по счёту · Тайник Дина · Рука мертвеца · Истребитель призраков: жнецы · Истребитель призраков: искатели · Истребитель призраков: охотники · Веселье до упаду · Хранитель истории · Поцелуй смерти · Невыясненные вопросы · Банковская ячейка · Страстный коллекционер реликвий «Сьерра-Мадре» · Печальная повесть · Кто ищет, тот найдёт!
Локации Вилла Больница (Клиника · Подвал клиники) · Жилой район · Полицейский участок · (Подвал полицейского участка)
Пуэста-дель-Соль Северная часть (Подстанция · Разрушенное здание · Служебные помещения) · Южная часть (Разрушенное кафе · Разрушенный магазин)
Салида-дель-Соль Северная часть (Двор Салида-дель-Соль · Кампанас-дель-Соль) · Южная часть (Подстанция Салида)
Казино «Сьерра-Мадре» «Кантина Мадрид» · «Тампико» · Казино · Люксы · Холл · Хранилище
Снаряжение Оружие Автоматическая винтовка · Газовая бомба · Головинтовка · Космический нож (чистый космический нож, перегретый космический нож) · Медвежий кулак · Метательный нож-копьё · Нож-копьё (чистый нож-копьё) · Подрывной заряд · Полицейский пистолет
Модификации оружия Улучшенный механизм автоматической винтовки · Улучшенные пружины для медвежьего кулака · Улучшенная калибровка головинтовки · Усиленные детали головинтовки · Фокусирующая линза для головинтовки
Броня Броня «Сьерра-Мадре» (Шлем «Сьерра-Мадре») · Броня «Сьерра-Мадре», усиленная (Шлем «Сьерра-Мадре», усиленный) · Комбинезон «Сьерра-Мадре» · Костюм голограммы Дина · Костюм киллера · Наряд Веры · Очки Дина · Ошейник «Сьерра-Мадре» · Ряса отца Элайджи · Смокинг Дина · · Голографический костюм · Костюм голограммы Дина · Очки Дина · Голографический костюм актрисы Вырезанный контент · Парик актрисы Вырезанный контент · Платье актрисы Вырезанный контент · Пурпурный голографический костюм Вырезанный контент · Скелет актрисы Вырезанный контент
Остальное «Ядовитый поцелуй» · Бальзамирующая жидкость · «Зрение призрака» · Золотой слиток · Банка токсичных осадков · Фишка казино «Сьерра-Мадре» · Довоенный стейк · Снежный шар. «Сьерра-Мадре» · Игральная карта Сьерра-Мадре · Мясо людей-призраков · Мартини «Сьерра-Мадре»
Персонажи Вера Киз · Дин Домино · Дог/Бог · Кристин · Элайджа · Фредерик Синклер
Существа Голограмма · Люди-призраки (жнец, искатель, охотник)
Способности Держись подальше · Жетон в кармане · Последние слова Элайджи · Техника Элайджи · Охотник на призраков · Тяжеловес · Капканщик · Верный путь · Сияющие доспехи · Ломовые патроны · Лёгкое касание · Радости Старого мира · Мартини «Сьерра-Мадре» · Интерференция · Токсикомания · Неутолимый голод
Вырезанный контент Вырезанный контент Голографический костюм актрисы · Наручные обмотки актрисы · Парик актрисы · Платье актрисы · Пурпурный голографический костюм · «Регулятор» · Скелет актрисы · Толсторог-ягнёнок

п·о·р

Братство Стали

Отделения Калифорнийское · Мохавское · Техасское · Среднезападное · Столичное · Бостонское · Аппалачское
Локации Fallout Лост-Хиллз


Fallout 2 Дыра · НКР (город) · Сан-Франциско


Fallout Tactics Бункер Альфа · Бункер Бета · Бункер Гамма · Бункер Дельта · Бункер Эпсилон


Fallout 3 Цитадель · База ВВС Адамс · Монумент Вашингтона · Мемориал Джефферсона · Арлингтонская библиотека · Здание «Новости Галактики» · Форт Баннистер · Автомобильный туннель Роклэнд · Станция-ретранслятор MDPL (ранее)


Fallout: New Vegas Хидден-Вэли · Тайная квартира Братства Стали · ГЕЛИОС Один (ранее) · Заброшенный бункер БС (ранее)


Fallout 4 Придвен · Бостонский аэропорт · Кембриджский полицейский участок · Разведбункер Тэта · Форт-Стронг


Fallout 76 Форт Дефайанс · Кэмп-Венчур · Графтонская плотина · Тоннель «Большой излом» — восточная часть · Передовая станция «Альфа» · Передовая станция «Дельта» · База огневой поддержки «Майор» · Спрус-Ноб


Прототип Убежища · Бункер в Монтане · Бункер Мэксона Van Buren

Звания Оруженосец · Посвящённый · Рыцарь · Писец · Паладин · Страж · Старейшина
Лидеры Роджер Мэксон · Элизабет Таггерди · Мэксон Второй · Джон Мэксон · Ромбус · Джереми Мэксон Van Buren · Генерал Барнаки · Генерал Деккер · Реймонд Лорн · Кеннет Джонс · Линдквист · Дэвид Джеймс · Старейшина Лайонс · Старейшина Патрокл · Старейшина Элайджа · Старейшина Макнамара · Сара Лайонс · Артур Мэксон · Старейшина Тейс
Военные конфликты Раскол Столичного Братства Стали · Кампания в Мохаве · Война НКР c Анклавом · Война с НКР · Война с Анклавом · Война с Институтом · Военная кампания против Калькулятора · Война с армией Гамморина · Война с армией Аттиса · Бич Божий · Война с супермутантами Столичной Пустоши · Война Братства Стали и Гадюк
Важные документы Кодекс Братства · Связующие Устои · Дневник капитана Мэксона · Запись Софии · Архивные данные о Мэксонах
Связанные организации Круг Стали · Изгои Братства · Львиный Прайд · 2-е подразделение охраны Монумента
События Исход · Великий воздушный конвой · Программа поставок свежей воды

The abandoned Brotherhood of Steel bunker, also known as abandoned BoS bunker or Bunker 13[1] is a reinforced, subterranean installation in the Mojave Wasteland in 2281. It was used by the Mojave Wasteland chapter of the Brotherhood of Steel during their war with the New California Republic. It is the starting point for the add-on Dead Money. It is located slightly southeast of Camp Forlorn Hope.

Layout

The exterior of the bunker consists of a small grate serving as a hatch in an otherwise nondescript area. Directly to the southeast, a hollowed-out rock containing random loot can be found. If Dead Money is not installed, the grate will always be locked, cannot be picked and the key to it doesn’t exist in the game. However, in certain versions of the game prior to any patches, the grate will open.

The bunker interior is simple, comprised of an entryway, a set of stairs leading to the main corridor and two accessible rooms. There are several Sierra Madre posters on the wall, and the graffiti at the entrance reads «Gone to Sierra Madre» and «I left my ♥ in Sierra Madre.» There is a headless male corpse with some minor loot in the first room. This corpse is an immovable container, not a body, so although it appears to wear a Dead Money jumpsuit, the outfit cannot be taken.

A door is found at the bottom of the stairs. When the player character attempts to open the door, a warning appears about Dead Money, explaining that only experienced couriers should enter. Opening the door does not immediately start the add-on, allowing continued exploration of the bunker. To the right, after opening this door, is a hallway that has collapsed into a pile of rubble and is inaccessible.

The corridor to the left after the stairs leads to a locked door, which can be unlocked by hacking the Average locked terminal found nearby. Once the door has been unlocked, a Sierra Madre vending machine will be found. The room also contains both a workbench and a reloading workbench, numerous crafting items (scrap metal, scrap electronics, and sensor modules), several bottles of scotch, Elijah’s chemistry set (which offers a jar of Cloud residue every 24 hours), a laser rifle, a combat knife, a T-45d power helmet and a Dean’s Electronics skill book. The footlocker at the base of the bed (containing Father Elijah’s robes) and the terminal on the desk cannot be accessed until after the completion of the add-on. Along one of the walls, someone has scribbled a series of mathematical formulas on a large blackboard.

A «drop box» (smaller version of a wall safe) can be found across from the wall-mounted terminal just outside the room. Every time upon entering the bunker again after three in-game days, there will be Sierra Madre chips and a complimentary voucher inside the drop box. If the player character won 7,500 chips in the Sierra Madre casino, the voucher will be exchangeable for 1,000 chips at the Sierra Madre vending machine. The length of time passed will account for how many chips and vouchers there will be in the drop box.

The room ahead consists of several bunk beds attached to the walls on both the left and right-hand side and underneath each bed is a footlocker. Situated in the center of the room is a table adorned with an active radio playing the Sierra Madre Broadcast on an infinite loop. Walking into this room begins the add-on.

Notable loot

  • A copy of Dean’s Electronics — On the shelf immediately to the right in the room with the vending machine.
  • Father Elijah’s robes — In the footlocker in the bedroom.

Notes

  • Once Dead Money is completed, 100 Sierra Madre chips and a complimentary voucher worth 1,000 free chips will be inside the dropbox. An additional 100 chips and another voucher will be automatically deposited into the dropbox every three days. There is also a vending machine in Elijah’s room, which dispenses items the player character has codes for, such as stimpaks, doctor’s bags, weapon repair kits and other items. Items such as cartons of cigarettes and pre-War clothes can also be exchanged for additional chips. Also, the 1,000 chip voucher is only redeemable if the player character has won at least 7,500 chips from gambling in the Sierra Madre casino.
  • The terminal on the wall will become unusable after the completion of the add-on.
  • The bunker can be used as player housing. It contains a bed, workbench, reloading bench and all of its 20 containers are non-respawning (including the headless corpse and deposit box; see the talk page for more information). One downside is that there is no easily accessible water source, the closest one being the Colorado River over the cliff on the eastern side of the bunker’s entrance.
  • All equipment, with the exception of quest items, will be taken away and returned upon completion of the add-on. Specifically, when the Courier is knocked out from the gas, non-quest items will be taken away and given back after approaching the ladder to leave the bunker.
  • Before the cinematic where the player character falls unconscious, the view is quickly changed from the first-person view to third-person view. During this transition, a metallic door under the bunker used to transport the player character to the Sierra Madre can be seen.
  • On the set of stairs inside the bunker, there is graffiti that says «Seera Madre» instead of «Sierra Madre.»
  • When looking at the local map in the bunker, it shows «Villa entrance.» This is because there is a door leading to the Villa directly under the bunker.
  • Before and after the completion of Dead Money, there is an audible radio noise in the first room (with the corpse and the graffiti).
  • After leaving the Sierra Madre, it is possible to noclip with a console command under the floor in the room with the radio on the table. Under the floor is a door which can be used to return to the Sierra Madre.
  • The radio in the bunker appears to be a classic cathedral-shaped radio, a popular design in the 1930s. Destroying the radio does not silence the broadcast.

Appearances

The abandoned Brotherhood of Steel bunker appears in Fallout: New Vegas and its add-on Dead Money.

Bugs

Gallery

Overview

Overview

Main area (without Dead Money)

Main area (without Dead Money)

Sleeping area (without Dead Money)

Sleeping area (without Dead Money)

Sleeping area (Dead Money)

Sleeping area (Dead Money)

Main area (Dead Money)

Main area (Dead Money)

Main area (Dead Money)

Main area (Dead Money)

Entrance (Dead Money)

Entrance (Dead Money)

Dean's Electronics

Farewells can be a time of so-

Farewells can be a time of so-

References

  1. Abandoned Brotherhood of Steel bunker terminal entries; Terminal

v · d · e

Dead Money

Quests Sierra Madre Grand Opening! · Find Collar 12: Christine · Find Collar 14: Dean Domino · Find Collar 8: «Dog» · Fires in the Sky · Mixed Signals · Strike Up the Band · Trigger the Gala Event · Curtain Call at the Tampico · Last Luxuries · Put the Beast Down · Heist of the Centuries · Big Winner, Sierra Madre
Achievements Assemble Your Crew · Having a Ball · Cash Out · Safety Deposit Box · Sierra Madre Souvenir Aficionado
Locations Sierra Madre Villa · Medical district (Villa clinic) · Puesta del Sol (Puesta del Sol switching station · Ruined building · Ruined cafe · Ruined store · Service route) · Residential District · Salida del Sol (Campanas del Sol · Salida del Sol courtyard) · Villa · Villa police station
Sierra Madre Casino Sierra Madre Casino & Resort (Cantina Madrid · Executive suites · Sierra Madre casino · Sierra Madre lobby · Sierra Madre vault · Tampico)
Items Weapons Automatic rifle · Bear trap fist · Cosmic knife (Clean · Super-heated) · Demolition charge · Gas bomb · Holorifle · Knife spear (Clean) · Police pistol · Throwing knife spear · Starlet’s hand wraps
Armor Assassin suit · Dead Money collar · Dead Money jumpsuit · Dean’s tuxedo · Dean’s glasses · Father Elijah’s robes · Sierra Madre armor · Sierra Madre armor, reinforced · Vera’s outfit
Consumables Cloud Kiss · Ghost people flesh · Ghost Sight · Pre-War steak · Sierra Madre martini
Miscellaneous items Auto. rifle upgr. internals · Bear trap fist HD springs · Embalming fluid · Entertainer pass · Ghost harvester remains · Gold bar · Holorifle focus optics · Holorifle adv. calibration · Holorifle reinf. components · Jar of Cloud residue · Maintenance pass · Sierra Madre cards · Sierra Madre chip · Sierra Madre snow globe · Sierra Madre vending machine
Characters Christine Royce · Dean Domino · Dog and God · Elijah  · Vera Keyes  · Frederick Sinclair
Creatures Ghost people (Harvester · Seeker · Trapper) · Holograms
Perks And Stay Back · Coin Operator · Elijah’s Last Words · Elijah’s Ramblings · Ghost Hunter · Heavyweight · Hobbler · In My Footsteps · In Shining Armor · Junk Rounds · Light Touch · Ravenous Hunger · Old World Gourmet · Sierra Madre Martini · Signal Interference · Unclean Living

v · d · e

Fallout: New Vegas locations

Major Faction locations

Boomers Nellis Air Force Base (Biodiesel refinery · Loyal’s house · Mess hall & munitions storage · Nellis Boomer museum · Nellis children’s barracks · Nellis medical station · Nellis men’s barracks · Nellis schoolhouse · Nellis women’s barracks · Nellis workshop · Pearl’s barracks) · Nellis hangars · Nellis array
Brotherhood of Steel Brotherhood of Steel safehouse · Hidden Valley (Hidden Valley bunker)
Caesar’s Legion Caesar’s Legion safehouse · Cottonwood Cove (Boat to Dry Wells · Cottonwood Cove HQ · Cottonwood Cove mess hall · Cottonwood Cove restroom · Cottonwood Cove shack · Cottonwood Cove storage) · Dry Wells · Legate’s camp (Legate’s war tent) · Legion raid camp · Nelson (Nelson barracks · Nelson house) · Techatticup Mine · The Fort (Caesar’s tent · Legion arena · Weather monitoring station)
Crimson Caravan Crimson Caravan Company (Caravaneer barracks · Crimson Caravan main office · Guard barracks)
Followers of the Apocalypse Follower’s outpost · Followers safehouse · New Vegas medical clinic · Old Mormon Fort
Great Khans Makeshift Great Khan camp · Red Rock Canyon (Great Khan longhouse) · Red Rock drug lab · Great Khan encampment · Great Khan supply cave
Powder Gangers Powder Ganger camp east · Powder Ganger camp north · Powder Ganger camp south · Powder Ganger camp west · NCR Correctional Facility (Cell block A · Cell block B · NCR CF administration · Visitors center)
New California Republic 188 trading post · Aerotech Office Park (Aerotech suite 200 · Aerotech suite 300 · Aerotech tent) · Bitter Springs · Boulder City (Boulder City ruins · Boulder City train station · Big Horn Saloon · Great Khan hideout) · Camp Forlorn Hope (Barracks · Command center · Jail · Medical center · Mess hall · Shack · Storage shed) · Camp Golf (Camp Golf mess tent · Camp Golf tent · Misfits’ tent · House Resort) · Camp Guardian (Guardian Peak · Camp Guardian caves) · Camp McCarran (Terminal building · Concourse · Supply shack) · Camp Searchlight (Searchlight east church · Searchlight west church · Searchlight church basement · Searchlight Elementary School · Searchlight fire station · Searchlight home · Searchlight police station · Searchlight NCR storage) · HELIOS One · Hoover Dam (Hoover Dam checkpoint · Hoover Dam intake towers · Hoover Dam offices · Hoover Dam lower level · Hoover Dam power plant 01 · Hoover Dam power plant 02 · Hoover Dam power plant 03 · Hoover Dam power plant 04 · Hoover Dam tower · Hoover Dam visitor center · Oliver’s compound) · Long 15 · Mojave Outpost (Gate to Long 15 · Mojave Outpost barracks) · NCR Ranger safehouse · NCR sharecropper farms · (Greenhouse · Sharecropper barracks) · Ranger Station Alpha · Ranger Station Bravo · Ranger Station Charlie · Ranger Station Delta · Ranger Station Echo · Ranger Station Foxtrot · Sloan (Mess hall · Machine shop · Mining office · Worker barracks) ·

Independent Towns

Goodsprings Goodsprings cave · Goodsprings Cemetery · Goodsprings source · Doc Mitchell’s house · Goodsprings gas station · Goodsprings General Store · Goodsprings home · Goodsprings schoolhouse · Prospector Saloon · Victor’s shack
Jacobstown Jacobstown lodge · Jacobstown bungalow
Nipton Good Luck trailer park · Nipton Town Hall · Nipton General Store · Nipton Hotel · Nipton house
Novac Boone’s room · Cliff Briscoe’s bungalow · Dinky the T-Rex · Dino Bite gift shop · Dino Dee-lite front desk · Dino Dee-lite Motel · Dino Dee-lite motel room · Jeannie May Crawford’s house · Manny Vargas’ room · McBride house · Novac house · No-bark’s shack · Ranger Andy’s bungalow
Primm Bison Steve Hotel · Deputy Beagle’s residence · Nash residence · NCR tent · Primm house · Primm sheriff’s office · Vikki and Vance Casino · El Diablo rollercoaster

New Vegas

Freeside Atomic Wrangler Casino (Atomic Wrangler corner room) · Cerulean Robotics · Freeside’s east gate · Freeside’s north gate · Fremont Street · King’s School of Impersonation · Mick & Ralph’s · Old Mormon Fort · Ruined store · Silver Rush
New Vegas sewers North sewers · Central sewers · East central sewers · Sealed sewers
New Vegas Strip Gomorrah (Big Sal’s office · Brimstone · Gomorrah courtyard · Joana’s room) · Las Vegas Boulevard · Lucky 38 (Lucky 38 basement · Lucky 38 control room · Lucky 38 cocktail lounge · Lucky 38 penthouse · Lucky 38 presidential suite) · Las Vegas Boulevard station · Michael Angelo’s workshop · NCR Embassy · NCR Military Police HQ · The Strip North Gate · The Tops (The Aces · The Tops High Roller suite · The Tops presidential suite · The Tops courtyard) · Ultra-Luxe (Bon Vivant suite · The Gourmand) · Vault 21
North Vegas Square The Gray
Westside Casa Madrid Apartments · Klamath Bob’s liquor store · North cistern · Westside Co-op · Miguel’s Pawn Shop · Westside south entrance · Westside west entrance

Vaults

Vault 3 · Vault 11 · Vault 19 · Vault 21 · Vault 22 · Vault 34 · Securitron vault

Mojave Wasteland individual locations

Abandoned Brotherhood of Steel bunker · Allied Technologies offices · Ant mound · Bitter Springs recreation area · Black Mountain (Broadcast building · Prison building · Storage building) · Black Rock cave · Bloodborne cave ·Blue Paradise Vacation Rentals · Bonnie Springs · Boulder Beach Campground · Bradley’s shack · Brewer’s Beer Bootlegging · Broc flower cave · Brooks Tumbleweed Ranch · California Sunset Drive-in · Callville Bay · Cannibal Johnson’s cave · Canyon wreckage · Cap counterfeiting shack · Cassidy Caravans wreckage · Cazador nest · Charleston Cave · Chance’s Map · Clark Field · Cliffside prospector camp · Cottonwood crater · Cottonwood overlook · Coyote den · Coyote Mines · Crashed B-29 · Coyote Tail Ridge · Crashed vertibird · Crescent Canyon west · Crescent Canyon east · Dead Wind Cavern · Deserted shack · Durable Dunn’s sacked caravan · East pump station · El Dorado Dry Lake · El Dorado substation · El Dorado gas & service · El Rey Motel · Emergency service railyard · Fields’ shack · Fire Root Cavern · Fisherman’s Pride shack · Gibson scrap yard · Griffin Wares sacked caravan · Grub n’ Gulp rest stop · Gun Runners · Gypsum train yard · H&H Tools factory · Harper’s shack · Hidden supply cave · Highway 95 Viper’s encampment · Horowitz farmstead · Hunter’s farm · Ivanpah Dry Lake · Ivanpah race track · Jack Rabbit Springs · Jean Sky Diving · Junction 15 railway station · Lake Las Vegas · Lake Mead Cave · Lone Wolf Radio · Lucky Jim Mine · Matthews Animal Husbandry Farm · Mesquite Mountains camp site · Mesquite Mountains crater · Mojave Drive-in · Mole rat ranch · Monte Carlo Suites · Morning Star Cavern · Mountain Shadows campground · Neil’s shack · Nevada Highway Patrol station · New Vegas Steel · Nipton Road pit stop · Nipton Road reststop · Nopah cave · Northern passage · Old nuclear test site · Poseidon gas station · Primm Pass · Quarry Junction · Raided farmstead · Raul’s shack · Remnants bunker · REPCONN headquarters · REPCONN test site · Ruby Hill Mine · Samson rock crushing plant · Scavenger platform · Scorpion gulch · Searchlight Airport · Searchlight East gold mine · Searchlight North gold mine · Silver Peak Mine · Smith Mesa prospector camp · Sniper’s nest · Snyder prospector camp · South cistern · South Vegas ruins · South Vegas ruins east entrance · South Vegas ruins west entrance · Southern Nevada wind farm · Spring Mt. Ranch State Park · Sunset Sarsaparilla headquarters · The Basincreek Building · The Devil’s Gullet · The Devil’s Throat · The Prospector’s Den · The Thorn · Toxic dump site · Tribal village · Walking Box Cavern · West pump station · Whittaker farmstead · Wolfhorn ranch · Wrecked Highwayman · Yangtze Memorial

Mojave Wasteland unmarked locations

Abandoned home · Abandoned shack · Abandoned warehouse · Bitter Springs cemetery · Bootjack Cavern · Camp Guardian cave · Camp Guardian caves · Carlyle St. Clair’s house · Crashed cargo plane · Hidden cazador nest · Chance’s grave · Central sewers · Deathclaw promontory · East central sewers · Fabulous New Vegas sign · Gibson’s shack · Great Khan armory · Great Khan supply cave · Griffith Peak · Gypsum quarry office · Highway 95 · Isaac’s house · Interstate 15 · Lake Mead · Lakelurk cove · Mercenary camp · Mesquite Mountains lean-to · Mojave house · New Vegas home · North sewers · Nuclear test shack · Orion Moreno’s house · REPCONN test site checkpoint · Ringo’s caravan · River bank alcove · Scorpion burrow · Sealed sewers · Sealed train tunnel · Sunken Sunset Sarsaparilla truck · Train tunnel · Violet and Violetta trailer compound · Viper Gang ambush · Wins hideout · Zapp’s Neon Signs · Colorado River

Wild Wasteland locations

Jimmy’s well · The One

Add-on locations

Sierra Madre Medical District (Villa clinic) · Puesta del Sol (Puesta del Sol switching station · Ruined building · Ruined cafe · Ruined store · Service route) · Residential District · Salida del Sol (Campanas del Sol · Salida del Sol courtyard) · Sierra Madre Casino & Resort (Cantina Madrid · Executive suites · Sierra Madre casino · Sierra Madre lobby · Sierra Madre vault · Tampico) · Villa (Villa police station)
Zion Canyon Angel cave · Ant burrow · Bighorn Bluff · Burial mounds · Caterpillar’s Mound · Clear Water docks · Crashed scout bus · Court Fork overlook · Crossroad cavern · Cueva Guarache · Dagger’s Point · Dead Horses camp · East Fork Bridge · Eastern Virgin · Fallen Rock cave · Zion General Store · Ghost Den · Glass Chime cave · Half Mouse cave · Morning Glory cave · Northern passage · North Fork Bridge · North Fork campground · Old Rockville Bridge · Patriarchs’ Campground · Pine Creek tunnel · Ranger Substation Eagle · Ranger Substation Osprey · Ranger Substation Peregrine · Red Rapids docks · Sorrows camp · Sorrows Fork campground · Southern passage · Stone Bones cave · Sun Sentinels · Sweet Flower cave · The Aerie · The Bend Bridge · The Spine · The Red Gate · Three Marys · Two Skies cave · Vault 22 dwellers’ guard camp · Virgin River · Virgin Fork campground · White Bird’s cave · Wind Wall docks · Yao guai cave · Zion Canyon · Zion fishing lodge · Zion Ranger station · Zion Valley welcome booth
Big Empty Big MT · Big MT east tunnel · Big MT north tunnel · Big MT west tunnel · Construction site · Elijah’s Watch · Forbidden Zone dome entrance · Hazmat testing ground · Higgs Village · Little Yangtze · Loading station · Magnetohydraulics complex · Mojave Drive-in · Mysterious cave · Saturnite alloy research facility · Securitron de-construction plant · Signal Hills Transmitter · The Cuckoo’s Nest · The Sink · The Think Tank · Waste disintegration platform · X-2 transmitter antenna array · X-7a «Left Field» Artillery Launch · X-7b «Boom Town» target zone · X-8 research center · X-12 research center · X-13 research facility · X-17 meteorological station · X-22 botanical garden · X-66 Hexcrete archipelago · Y-0 research center · Y-17 medical facility · Z-9 Crotalus DNA preservation lab · Z-14 Pepsinae DNA splicing lab · Z-38 lightwave dynamics research · Z-43 innovative toxins plant · Ulysses’ Point
The Divide Ashton silo control station · Boxwood Hotel roof · Cave of the Abaddon · Collapsed overpass tunnel entrance · Junction 7 rest stop · High Road · Hopeville armory · Hopeville men’s barracks · Hopeville Missile Base Headquarters · Hopeville Missile Base — East entrance · Hopeville Missile Base — Loading station · Hopeville Missile Base — West entrance · Hopeville silo bunker entrance · Hopeville women’s barracks · Marked men camp · Marked men base · Marked men guard outpost · Marked men supply outpost · Pass to canyon wreckage · Path to the Courier’s Mile · Ruined highway interchange · Sunstone Tower roof · The Courier’s Mile · The Crow’s Nest · Third Street Municipal Building · Ulysses’ Temple · Waste disposal station · Wastewater treatment plant

Cut Cut content locations

Calada · Corn Creek Dunes · Devil Peak · Dry Lake · East Las Vegas · Elephant Hill · Floyd Lamb State Park · Garnet · Gomorrah 3rd floor · Las Vegas Academy · Las Vegas Bay Campground · Las Vegas Dunes · Malpais Legionnaire Camp · Mountain Springs · Mt. Perkins · Mummy Mountain · Northwest sewers · Pahrump · Piute Point · Ripley · Sandy Valley · Southwest sewers · Spring Mountains Recreation Area · Summerlin · Sunrise Mountain · Underpass · Valley of Fire · Wheaton Springs · Vault 24 · Vault 74
Parentheses () denote sub-locations, italics denote unmarked locations.

09:00

Братство Стали (квесты)

Продвинутая в технологическом смысле военная организация, знакомая нам по всем играм вселенной Fallout. Их цель — поиск и сохранение довоенных технологий, расширение влияния в постъядерном мире. В Братстве существует четкое разделение на звания и обязанности: правят группировкой старейшины, писцы изучают технологии, а рыцари и паладины сражаются. Воины Братства защищены силовой броней — простой смертный может пользоваться такой экипировкой, только если пройдет специальный курс обучения.

В сюжетной линии Fallout: New Vegas Братство играет второстепенную роль. Старые конфликты с НКР его здорово ослабили. В Мохаве их единственное жилое селение — бункер Хидден-Вэли. Если мы окажем затворникам ряд услуг, старейшина снимет блокаду и Братство Стали снова «выйдет в люди».

Настал черед наведаться к самой засекреченной группировке игры. Братство Стали переживает не лучшие времена. Обстановка строжайшей секретности, жизнь в бункере без возможности выхода на поверхность, бронированные двери под охраной паладинов в силовой броне (чтоб ни один курьер не проскочил!) — несладкая у них жизнь.

Сердце Братства в Нью-Вегасе — бункер Хидден-Вэли, расположенный к востоку от карьера. Способов туда попасть — десятки, но все они непростые. Можно самим открыть дверь в бункер (взлом 100), но если с навыком туговато, вам поможет один из этих методов:

■ Найдите павших паладинов Братства — у них в инвентаре будет лежать голодиск с паролем к бункеру. Патрули можно отыскать в штаб-квартире Репконн (третий этаж), в логове кентавра Мо возле горы Блэк и у разрушенной деревни близ авиабазы Неллис.
■ В ходе сюжетных квестов (ближе к концу игры) вас попросят добыть сведения о Братстве. Подойдя к бункеру с северного входа, вы увидите убегаюший патруль. Дверь в бункер будет открыта.
■ Вы можете спокойно войти в бункер, если взяли в спутники Веронику.
■ После того как робот ЭД-Э проиграет две радиозаписи, с вами на связь выйдет рыцарь Лоренцо и пригласит посетить убежище Братства Стали. При входе в бункер нас разденут и заберут все веши — обратной дороги уже не будет, остается лишь следовать инструкциям и помогать затворникам хотя бы до того момента, когда нам начнут доверять.

В неведении (старейшина Макнамара)

Квест состоит из нескольких этапов, а в конце — сюжетная развилка:

1. Для начала проверка на прочность: на нас надевают модный ошейник со взрывчаткой и отправляют разобраться с рейнджером из НКР. Солдата можно убить, заставить уйти (красноречие 50), сломать радио или начинить его же взрывчаткой (рейнджер подорвется, как только им воспользуется). Расскажем бойцу о Братстве на нас нападут паладины и квест провалится.

■ НА ЗАМЕТКУ: если путешествуем с Вероникой — паладины не отберут снаряжение и этап квеста с рейнджером будет пропущен.

2. Следующая цель: найти пропавшие патрули и добыть голодиски. После разговора с Макнамарой главный паладин Хардин попросит вас помочь ему сместить старейшину. Это и есть распутье, а наш выбор определяет следующие задания и судьбу Братства. 

Рассмотрим оба варианта.

■ Соглашаемся помочь Хардину и несколько раз навещаем писца Ибсена и паладина Рамоса, что бы те помогли получить доступ к закрытым секциям базы данных. В процессе помогаем Ибсену вылечить вирус (неотмечаемый квест, см. ниже). Когда информация будет у нас — докладываем Хардину. Остается лишь собрать голодиски и принести их не Макнамаре, а главному паладину. Квест досрочно завершен, получаем много опыта, репутацию в Братстве и ключ от тайной квартиры.

ВАЖНО: после того как паладин Хардин станет старейшиной, конфликт между НКР и Братством в сюжетном задании «За Республику!» мирным путем уладить уже не получится.

■ Игнорируем просьбу Харди-на (можно сделать все описанное выше, но не отдавать паладину данные) и приносим голодиски Макнамаре. Старейшина отправляет нас собрать данные у разведчиков. Они отмечены на карте, ничего сложного, говорим каждому пароль и забираем искомое. Теперь Макнамара направит нас к Лоренцо — тот поручит найти детали для системы фильтрации воздуха.

Топаем в убежище 22 за воздушными фильтрами НЕРА. Они находятся на уровне «Рециркуляция воздуха», но прямой проход завален. Идем в обход, через пещеры на этаже «Пищевое производство». Опять беда дверь заблокирована терминалом, без карты доступа ее не открыть. Бежим на четвертый этаж, на нижний уровень «Общих помещений», и в одной из комнаток с полки берем ключ-карту. Возвращаемся на третий этаж, открываем дверь и через пещеры перебираемся на уровень «Рециркуляция воздуха», после чего остается только достать со шкафа нужные детали.

С импульсным очистителем проблем нет — он в Убежище 3 в шкафчике рядом с Мотогонщиком. Регулятор перепада давления ищите в Убежище 11 — опускайтесь на самый нижний уровень, деталь вас ждет в затопленном отсеке. В награду за все получаем опыт и ключи от квартиры Братства.

Не суйся в чужие дела (старейшина Хардин)

Задание выдается при условии, что старейшиной стал паладин Хардин. Он предлагает поработать «чистящим средством», но удалять мы будем не ржавчину на силовой броне, а Ван Графов из «Серебряной лихорадки». Обычный контракт — приходим, убиваем, уходим. В конце квеста Хардин принимает нас в Братство Стали и обучает умению носить силовую броню.

Слепой глаз (старейшина Макнамара)

Можем получить, если на должности старейшины остался Макнамара. Курьерское поручение — установить передатчик на горе Блэк. Если не бывали раньше в этом месте, совместите задание с квестом «Сумасшествие» (подробности см. ниже). По возвращении в бункер получим опыт, а Макнамара подарит силовую броню и умение ее носить.

В Хидден-Вэли можно разжиться парочкой не отмеченных квестов:

1. Писец Ибсен жалуется на вирус, заразивший сеть компьютерных терминалов. Цель миссии — за короткий промежуток времени зафиксировать угрозу в трех терминалах. Упрощает задачу сегментация вируса (наука 70) — если за отведенные сроки успеем найти хоть один зараженный терминал, вирус там будет сегментирован и при следующей попытке у нас останется меньше работы. Награда — доступ к файловому архиву Братства.

2. Оружейница Торрес сетует на пропажу лазерного пистолета. Разговариваем с паладином Братства возле стрельбища, он укажет на послушника Стентона. Тот ошивается в классе или в одной из казарм — в разговоре сразу сознается, что потерял оружие в скорпионьем ущелье. Остается сбегать туда, перебить скорпионов и забрать пистолет. Он лежит в центре ущелья, на камне, возле трупа. В награду получаем опыт, славу Братства и трехлучевую лазерную винтовку.

Источник: svxg.su, SSoHPKC.

Смотрите также:
New Vegas: Легкая броня (фракции)
New Vegas: Группировки в игре (ч.1)
New Vegas: Группировки в игре (ч.2)

Мистер Хаус

  • Полковник Мур поведает игроку, что она хочет убрать мистера Хауса.
  • Для этого идите в Лаки 38 и поднимитесь на лифте до пентхауса.
  • Используйте терминал, который находится слева от Хауса. Это откроет потайную дверь, ведущую в «сердце» Мистера Хауса. Чтобы взломать данный терминал вам потребуется 75 Науки или VIP-карта Лаки 38 (ее можно найти у Хенлона в лагере Гольф или на Заводе «Эйч-энд-Эйч тулз»), или же использовав платиновую фишку). Как только вы вы взломаете терминал, секьюритроны нападут на вас. Дальнейшие ваши действия приведут к потери возможности выполнить квест «Казино всегда в выигрыше».
  • Войдите в открывшуюся комнату и активируете терминал возле лифта, это откроет вам доступ к Центру управления.  
  • Активируйте терминал в центре управления и выберите в нем пункт «Распечатать камеру», чтобы вывести капсулу с телом Хауса. Далее, поговорите с ним.
  • Возвращайтесь обратно к терминалу и выберите один из двух вариантов:
    1. Провести дезинфекцию капсулы (это отключит Хауса, но не убьет его)
    2. Отключить систему жизнедеятельности (это убьет Хауса)
  • После того как вы приняли решение, возвращайтесь к полковнику Мур на дамбе Гувера. Игрок получит 200 очков опыта и репутацию НКР. (Секьюритроны больше не будут атаковать вас, если вы зайдете в пентхаус).

Братство Стали

  • Направляйтесь в бункер Хидден-Вэли в локации Хидден-Вэли.

Хорошая репутация у Братства Стали

  • Если игрок уже ранее имел отношения с Братством и выполнил задание «В неведении», то можно легко договориться о союзе Братства Стали с НКР. Подойдите к старейшине Макнамара и скажите ему, что НКР хочет их уничтожит. Он предложит перемирие с НКР. Возвращайтесь к полковнику Мур и расскажите ей, что Братство предлагает перемирие. Это позволит вам закончить данный квест и начать «Ты почувствуешь приближение».
  • Вполне возможно, что вы не сможете поговорить с Макнамарой (будет появляться что-то типа Сейчас старейшина не сможет поговорить с вами, так как он слишком занят). Это решается следующим образом: выйдите из бункера и подождите примерно 3 дня. После этого попробуйте снова поговорить со старейшиной.
    • Если и это не помогло, то воспользуйтесь командой в консоли «set000E327C.LockdownLifted to 1», это возобновит заново диалог.
  • Если Хардин стал старейшиной, то не возможно будет получить положительного итога квеста.
  • Если вы поговорите с НКР возле бункера Братства, то Мур разозлится и вы получите за это задание плохую репутацию у НКР.

Не было связи с Братством Стали

Если у вас не было никаких связей с Братством до этого задания, то вы должны будете уговорить рейнджера НКР не приближаться к бункеру или же возьмите с собой Веронику в спутники.

Если подождете до поздней ночи возле бункера, то к вам выйдет несколько паладинов. У них вы можете украсть карточку для входа в бункер (при этом карма не должна понизиться). Войдите в бункер, используя карточку. И с вами поговорит страж. Он попросит вас сдать им оружие. Если вы не сдадите свое оружие, то Братство будет относиться к вам враждебно. Однако если вы используете стелс-бой перед разговором со стражем и также не захотите сдать свое оружие, то сможете пробраться вглубь бункера без ущерба для своего здоровья. Далее направляйтесь на уровень 2 и убейте там любого писца и наденьте его одежду, тогда вы сможете выглядеть как писец Братства (при этом репутация Братства сделается нейтральной). Игрок может убить всех в бункере, чтобы собрать карточки для активации самоуничтожения бункера.

Обратите внимание, что некоторые члены Братства, имеющие высокий чин, например, старейшины, распознают вас независимо от того одеты ли вы в писца или нет. 

Если Вероника ваш спутник, то Братство не станет к вам враждебным. Даже если вы одеты как гражданин НКР.

Если игрок предупреждает Рейнджера о Братстве, то, зайдя в бункер, игрок будет убит.
Если репутация НКР у вас маленькая, то рейнджер не захочет с вами говорить и вам придется убить его по поручению Харленда.

Найдите ключ-карту

Как только вы получили расположение Братства вы можете войти в бункер. Как только вы вошли туда. Вам нужно будет найти 3 ключ-карты, для того чтобы получить пароль к функции самоуничтожению бункера или вы можете использовать 100 Науки чтобы взорвать бункер. Вы должны будете войти на уровень 2 и там вы найдете старейшину Макмарана, паладина Хардина (или паладина Рамоса, в зависимости от вашего выбора) и писца Ларса Таггарта. У старейшины легче всего украсть ключ-карту, так как он сидит в своем кресле. Хардина можно найти в одной из трех спален бункера, там он будет стоять или сидеть за своим компьютером. Украдите у него карту. Далее вернитесь на уровень 1 и пройдите вперед до левого коридора и зайдите в комнату Самоуничтожения бункера, где вы можете найти Таггарта. Вам понадобится стелс-бой, чтобы украсть у него ключ-карту. Если у вас нет стелс-боя, то вам придется подождать пока девушка в этой комнате не отвернется или не отойдет.

Если Кэсс находится у вас в спутниках, то она начнет говорить с этой девушкой, ну а вы в свою очередь сможете спокойно украсть карту.

Активация самоуничтожения бункера

Как только вы получили все ключ-карты, возвращайтесь в комнату, где вы нашли Таггарта и получите код в терминале генераторе ключей (зеленый терминал), рядом с терминалом для самоликвидацией (синий терминал). Далее, используйте полученный код для активации самоликвидации бункера. После этого вы станете врагом Братства. Обязательно перед уничтожением бункера украдите у охранника старейшины ключ, чтобы вы смогли покинуть бункер. Если вы не украдете ключ, то вам придется взламывать дверь бункера (требуется 100 Взлома). Теперь, включите самоуничтожение и направляйтесь на уровень 1.

Как только вы выйдите из бункера, он взорвется, и возможно, что возле бункера вас будут поджидать члены Братства, перед тем как вы вернетесь к Мур.

Альтернативный вариант: вы можете легко пройти квест, если вы просто убьете всех внутри бункера. Можно только убить главных членов Братства Стали и квест все равно будет считаться выполненным.

Защита президента Кимбола

Мур попросит вас поговорить с рейнджером Грантом о защите Кимбола, во время его визита на дамбу Гувера. Так начнется квест «Ты почувствуешь приближение». Вернитесь к полковнику Мур и скажите ей, что вы готовы сражаться за НКР.

Ваши действия таковы:

  1. Залезьте в карман к подозрительному персонажу, недавно вошедшего в эту локацию, и там вы увидите отказоустойчивое взрывное устройство. Возьмите его и отдайте его Гранту. После этого Грант скажет, что его рейнджеры разберутся с ним, но как только они подойдут к нему, он убьет одного из рейнджеров, тем самым вызовет панику. (если вы поговорите с Грантом, то он может вам дать полный доступ к дамбе, но для этого вы должны быть кумиром НКР. Данный доступ позволит вам пройти на вертолетную площадку и использовать свое оружие на территории дамбы). Если вы оставите в покое этого подозрительно человека во время выступления Гранта, то снайпер легиона убьет рейнджера на первой башне [первый за президентом] и попробует убить президента. Убейте его и скажите Гранту по рации о покушении на президента. Он отменит выступление. Если президент в данный момент эвакуирован, то на него нападет член Легиона, под видом инженера. Его нужно убить до того как он достигнет президента, так как он сможет убить его с одного удара.
  2. Поднимайтесь на вертолётную площадку и ждите прибытия президентского винтокрыла. Появится инженер и заминирует винтокрыл. Взаимодействуйте с винтокрылом и выберите «осмотреть» для того чтобы найти бомбу. Обезвредьте бомбу, либо стащите детонатор из кармана инженера. Бегите вниз и доложите Гранту. Он прервёт речь президента, промажет и попадёт в рейнджера. После чего Президент бросится к винтокрылу и улетит. Это завершит квест.
  3. Поговорите с таинственным инженером и он сразу же станет враждебным. Убейте его.
  4. Если Рекс является вашим спутником идите на крышу. Вы увидите техника рядом с дверью на лестницу. Заговорите с ним и выберите опцию, связанную с Рексом. После предложите ему пройти с вами. Техник станет враждебным и вы можете его убить без потери репутации (или позволить рейнджерам убить его). Снимите с тела аварийный детонатор и возвращайтесь к Гранту. Квест выполнен. Кроме того, если у вас имеется перк «Друг животных (1)», то вы сможете взять с собой в помощь несколько собак НКР, находящихся рядом с дамбой. 

#1

Гость_Gendalf the Grey_*

Отправлено 01 Май 2003 — 07:41

Подскажите где в Fallout 2 находится и есть ли вообще Бункер Братства Стали? В котором есть хотя бы пара ярусов.

  • Наверх


#2

Гость_IGORAN_*

Гость_IGORAN_*

  • Гости

Отправлено 01 Май 2003 — 08:04

Привет!
Ну как тебе сказать Только В САНФРАНЕ!
Сан — Франциско!!!!
а больше не знаю
помоги мне! в теме Поиски!! ПЛИЗЗ…

  • Наверх


#3

Гость_Lik_*

Гость_Lik_*

  • Гости

Отправлено 01 Май 2003 — 10:52

да, пара ярусов только в Фриско
в остальных по одному…

  • Наверх


#4


Yaris

Отправлено 01 Май 2003 — 14:37

Бункер братства в Фоле 2 находится там же, где и в первом, только добраться до него нельзя и в игре он не фигурирует. А то — что вы приняли за бункеры в Дене, НКР и Сан — Франциско — только заставы.
Цитирую:
«Мы создали заставы на той территории, где развернулся Анклав. Нам удалось узнать…».
В Сан — Францисковской заставе два этажа, так как она ближе всех к территории Анклава, а значит, должна иметь больший защитный потенциал.

  • Наверх


#5


Slammer

Отправлено 07 Май 2003 — 12:58

Только почему-то этот потенциал ей никак не помогает ;).

  • Наверх


#6


Yaris

Отправлено 07 Май 2003 — 16:21

А ты против Хренка сколько выстоишь в реальности?

  • Наверх


#7


Slammer

Отправлено 07 Май 2003 — 17:55

Да где ж ты его в реальности найдёшь? А в Фоле его спокойно забить можно, только уровень надо побольше иметь.

  • Наверх


#8


Leshka

Отправлено 07 Май 2003 — 17:57

Да там у братсва вообще защитного потенциала нет. Один Мэтью по всем бункерам ошивается. Да эти филиалы для этого и не создавались. Из цель-собирать информацию.

  • Наверх


#9


Slammer

Отправлено 07 Май 2003 — 18:23

Leshka, а на кой они тогда в Дене и в НКР стоят? Емнип, там оборудования никакого и нет, т.е. проще было бы пару человек из Brotherhood’а там оставить где-нибудь в гостинице, чтоб лишнего внимания не привлекать.

  • Наверх


#10


TERSERCUTOR

Отправлено 07 Май 2003 — 18:33

Можно так:

«Обозначить своё присутствие в регионе с правами на…»

  • Наверх


#11


MicDoc

Отправлено 08 Май 2003 — 14:33

Где-то, не помню где, читал, что в Дене и НКР находятся Офисы БС. А на офисы вполне достаточно по 1 человеку.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На флешке повреждены файлы в одной папке как исправить
  • Как найти короче маму
  • Как найти ответы у святых
  • Как найти самый короткий путь в графе
  • Как найти определить наибольшее значение функции