В Убежище есть статьи о других локациях с названием Бункер. |
Заброшенный бункер БС[1] (англ. Abandoned BoS bunker), также известный как «Бункер 13» (англ. Bunker 13) — локация на пустоши Мохаве в Fallout: New Vegas.
Описание[]
Это укреплённый подземный бункер, использовавшийся членами Братства во время войны с НКР.
Является стартовой точкой в дополнении Dead Money.
Местонахождение[]
Находится на юго-востоке от лагеря Форлорн-Хоуп. Вход в локацию представляет собой люк, расположенный в небольшом провале.
Ценные находки[]
Внутри:[]
- Микроядерная батарея — 25 штук.
- Лазерная винтовка.
- Гранатомётный выстрел — приблизительно 5 штук.
- Патрон 12 кал. — 7 штук.
- Книга «Починка электроники».
- Несколько пачек сигарет и немного еды.
- Силовой шлем T-51b.
- Банка токсичных осадков — можно получать по 1 штуке ежедневно из химического набора Элайджи.
- Фишка казино «Сьерра-Мадре» — после прохождения Dead Money в стенном сейфе каждые 3 дня появляется по 100 штук.
- Торговый автомат «Сьерра-Мадре» — доступен до прохождения Dead Money, но имеет ограниченный ассортимент товаров. Получать фишки можно путём продажи автомату блоков сигарет.
Снаружи:[]
Выдолбленный камень — у входа. Помимо вышеперечисленного, данная локация не представляет особого интереса без установленного Dead Money.
Заметки[]
- Если дополнение Dead Money не установлено, люк будет заперт, и открыть его можно будет только консольной командой unlock. Все предметы будут лежать внутри, кроме фишек, торгового автомата, и банки токсичных осадков.
- Используя консольные команды, можно заметить под бункером недоступную игроку дверь, ведущую в Виллу. Если открыть эту дверь командой unlock, игрок может попасть в Виллу, но квест не активируется, и игрок не сможет вернуться обратно даже при открытых воротах. Также при входе на виллу таким способом призраков станет невозможно убить ввиду отсутствия повреждений конечностям.
Появление[]
Заброшенный бункер БС появляется в Fallout: New Vegas и дополнении к Fallout: New Vegas — Dead Money.
Баги[]
В «оригинальный» бункер можно попасть следующим способом: установить Dead Money; запустить игру; сохраниться; выйти из игры; отключить дополнение; заново запустить игру и загрузить сохранённую — бункер будет открыт.
Галерея[]
Примечания[]
- ↑ Бункер Братства Стали — на карте местности
п·о·р Локации Fallout: New Vegas |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Скобками) обозначены под-локации, курсивом обозначены неотмечаемые локации. |
п·о·р Dead Money |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Братство Стали |
||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
The abandoned Brotherhood of Steel bunker, also known as abandoned BoS bunker or Bunker 13[1] is a reinforced, subterranean installation in the Mojave Wasteland in 2281. It was used by the Mojave Wasteland chapter of the Brotherhood of Steel during their war with the New California Republic. It is the starting point for the add-on Dead Money. It is located slightly southeast of Camp Forlorn Hope.
Layout
The exterior of the bunker consists of a small grate serving as a hatch in an otherwise nondescript area. Directly to the southeast, a hollowed-out rock containing random loot can be found. If Dead Money is not installed, the grate will always be locked, cannot be picked and the key to it doesn’t exist in the game. However, in certain versions of the game prior to any patches, the grate will open.
The bunker interior is simple, comprised of an entryway, a set of stairs leading to the main corridor and two accessible rooms. There are several Sierra Madre posters on the wall, and the graffiti at the entrance reads «Gone to Sierra Madre» and «I left my ♥ in Sierra Madre.» There is a headless male corpse with some minor loot in the first room. This corpse is an immovable container, not a body, so although it appears to wear a Dead Money jumpsuit, the outfit cannot be taken.
A door is found at the bottom of the stairs. When the player character attempts to open the door, a warning appears about Dead Money, explaining that only experienced couriers should enter. Opening the door does not immediately start the add-on, allowing continued exploration of the bunker. To the right, after opening this door, is a hallway that has collapsed into a pile of rubble and is inaccessible.
The corridor to the left after the stairs leads to a locked door, which can be unlocked by hacking the Average locked terminal found nearby. Once the door has been unlocked, a Sierra Madre vending machine will be found. The room also contains both a workbench and a reloading workbench, numerous crafting items (scrap metal, scrap electronics, and sensor modules), several bottles of scotch, Elijah’s chemistry set (which offers a jar of Cloud residue every 24 hours), a laser rifle, a combat knife, a T-45d power helmet and a Dean’s Electronics skill book. The footlocker at the base of the bed (containing Father Elijah’s robes) and the terminal on the desk cannot be accessed until after the completion of the add-on. Along one of the walls, someone has scribbled a series of mathematical formulas on a large blackboard.
A «drop box» (smaller version of a wall safe) can be found across from the wall-mounted terminal just outside the room. Every time upon entering the bunker again after three in-game days, there will be Sierra Madre chips and a complimentary voucher inside the drop box. If the player character won 7,500 chips in the Sierra Madre casino, the voucher will be exchangeable for 1,000 chips at the Sierra Madre vending machine. The length of time passed will account for how many chips and vouchers there will be in the drop box.
The room ahead consists of several bunk beds attached to the walls on both the left and right-hand side and underneath each bed is a footlocker. Situated in the center of the room is a table adorned with an active radio playing the Sierra Madre Broadcast on an infinite loop. Walking into this room begins the add-on.
Notable loot
- A copy of Dean’s Electronics — On the shelf immediately to the right in the room with the vending machine.
- Father Elijah’s robes — In the footlocker in the bedroom.
Notes
- Once Dead Money is completed, 100 Sierra Madre chips and a complimentary voucher worth 1,000 free chips will be inside the dropbox. An additional 100 chips and another voucher will be automatically deposited into the dropbox every three days. There is also a vending machine in Elijah’s room, which dispenses items the player character has codes for, such as stimpaks, doctor’s bags, weapon repair kits and other items. Items such as cartons of cigarettes and pre-War clothes can also be exchanged for additional chips. Also, the 1,000 chip voucher is only redeemable if the player character has won at least 7,500 chips from gambling in the Sierra Madre casino.
- The terminal on the wall will become unusable after the completion of the add-on.
- The bunker can be used as player housing. It contains a bed, workbench, reloading bench and all of its 20 containers are non-respawning (including the headless corpse and deposit box; see the talk page for more information). One downside is that there is no easily accessible water source, the closest one being the Colorado River over the cliff on the eastern side of the bunker’s entrance.
- All equipment, with the exception of quest items, will be taken away and returned upon completion of the add-on. Specifically, when the Courier is knocked out from the gas, non-quest items will be taken away and given back after approaching the ladder to leave the bunker.
- Before the cinematic where the player character falls unconscious, the view is quickly changed from the first-person view to third-person view. During this transition, a metallic door under the bunker used to transport the player character to the Sierra Madre can be seen.
- On the set of stairs inside the bunker, there is graffiti that says «Seera Madre» instead of «Sierra Madre.»
- When looking at the local map in the bunker, it shows «Villa entrance.» This is because there is a door leading to the Villa directly under the bunker.
- Before and after the completion of Dead Money, there is an audible radio noise in the first room (with the corpse and the graffiti).
- After leaving the Sierra Madre, it is possible to noclip with a console command under the floor in the room with the radio on the table. Under the floor is a door which can be used to return to the Sierra Madre.
- The radio in the bunker appears to be a classic cathedral-shaped radio, a popular design in the 1930s. Destroying the radio does not silence the broadcast.
Appearances
The abandoned Brotherhood of Steel bunker appears in Fallout: New Vegas and its add-on Dead Money.
Bugs
Gallery
Overview
Main area (without Dead Money)
Sleeping area (without Dead Money)
Sleeping area (Dead Money)
Main area (Dead Money)
Main area (Dead Money)
Entrance (Dead Money)
Farewells can be a time of so-
References
- ↑ Abandoned Brotherhood of Steel bunker terminal entries; Terminal
v · d · e Dead Money |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · e Fallout: New Vegas locations |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Parentheses () denote sub-locations, italics denote unmarked locations. |
09:00
Братство Стали (квесты)
Продвинутая в технологическом смысле военная организация, знакомая нам по всем играм вселенной Fallout. Их цель — поиск и сохранение довоенных технологий, расширение влияния в постъядерном мире. В Братстве существует четкое разделение на звания и обязанности: правят группировкой старейшины, писцы изучают технологии, а рыцари и паладины сражаются. Воины Братства защищены силовой броней — простой смертный может пользоваться такой экипировкой, только если пройдет специальный курс обучения.
В сюжетной линии Fallout: New Vegas Братство играет второстепенную роль. Старые конфликты с НКР его здорово ослабили. В Мохаве их единственное жилое селение — бункер Хидден-Вэли. Если мы окажем затворникам ряд услуг, старейшина снимет блокаду и Братство Стали снова «выйдет в люди».
Настал черед наведаться к самой засекреченной группировке игры. Братство Стали переживает не лучшие времена. Обстановка строжайшей секретности, жизнь в бункере без возможности выхода на поверхность, бронированные двери под охраной паладинов в силовой броне (чтоб ни один курьер не проскочил!) — несладкая у них жизнь.
Сердце Братства в Нью-Вегасе — бункер Хидден-Вэли, расположенный к востоку от карьера. Способов туда попасть — десятки, но все они непростые. Можно самим открыть дверь в бункер (взлом 100), но если с навыком туговато, вам поможет один из этих методов:
■ Найдите павших паладинов Братства — у них в инвентаре будет лежать голодиск с паролем к бункеру. Патрули можно отыскать в штаб-квартире Репконн (третий этаж), в логове кентавра Мо возле горы Блэк и у разрушенной деревни близ авиабазы Неллис.
■ В ходе сюжетных квестов (ближе к концу игры) вас попросят добыть сведения о Братстве. Подойдя к бункеру с северного входа, вы увидите убегаюший патруль. Дверь в бункер будет открыта.
■ Вы можете спокойно войти в бункер, если взяли в спутники Веронику.
■ После того как робот ЭД-Э проиграет две радиозаписи, с вами на связь выйдет рыцарь Лоренцо и пригласит посетить убежище Братства Стали. При входе в бункер нас разденут и заберут все веши — обратной дороги уже не будет, остается лишь следовать инструкциям и помогать затворникам хотя бы до того момента, когда нам начнут доверять.
В неведении (старейшина Макнамара)
Квест состоит из нескольких этапов, а в конце — сюжетная развилка:
1. Для начала проверка на прочность: на нас надевают модный ошейник со взрывчаткой и отправляют разобраться с рейнджером из НКР. Солдата можно убить, заставить уйти (красноречие 50), сломать радио или начинить его же взрывчаткой (рейнджер подорвется, как только им воспользуется). Расскажем бойцу о Братстве на нас нападут паладины и квест провалится.
■ НА ЗАМЕТКУ: если путешествуем с Вероникой — паладины не отберут снаряжение и этап квеста с рейнджером будет пропущен.
2. Следующая цель: найти пропавшие патрули и добыть голодиски. После разговора с Макнамарой главный паладин Хардин попросит вас помочь ему сместить старейшину. Это и есть распутье, а наш выбор определяет следующие задания и судьбу Братства.
Рассмотрим оба варианта.
■ Соглашаемся помочь Хардину и несколько раз навещаем писца Ибсена и паладина Рамоса, что бы те помогли получить доступ к закрытым секциям базы данных. В процессе помогаем Ибсену вылечить вирус (неотмечаемый квест, см. ниже). Когда информация будет у нас — докладываем Хардину. Остается лишь собрать голодиски и принести их не Макнамаре, а главному паладину. Квест досрочно завершен, получаем много опыта, репутацию в Братстве и ключ от тайной квартиры.
ВАЖНО: после того как паладин Хардин станет старейшиной, конфликт между НКР и Братством в сюжетном задании «За Республику!» мирным путем уладить уже не получится.
■ Игнорируем просьбу Харди-на (можно сделать все описанное выше, но не отдавать паладину данные) и приносим голодиски Макнамаре. Старейшина отправляет нас собрать данные у разведчиков. Они отмечены на карте, ничего сложного, говорим каждому пароль и забираем искомое. Теперь Макнамара направит нас к Лоренцо — тот поручит найти детали для системы фильтрации воздуха.
Топаем в убежище 22 за воздушными фильтрами НЕРА. Они находятся на уровне «Рециркуляция воздуха», но прямой проход завален. Идем в обход, через пещеры на этаже «Пищевое производство». Опять беда дверь заблокирована терминалом, без карты доступа ее не открыть. Бежим на четвертый этаж, на нижний уровень «Общих помещений», и в одной из комнаток с полки берем ключ-карту. Возвращаемся на третий этаж, открываем дверь и через пещеры перебираемся на уровень «Рециркуляция воздуха», после чего остается только достать со шкафа нужные детали.
С импульсным очистителем проблем нет — он в Убежище 3 в шкафчике рядом с Мотогонщиком. Регулятор перепада давления ищите в Убежище 11 — опускайтесь на самый нижний уровень, деталь вас ждет в затопленном отсеке. В награду за все получаем опыт и ключи от квартиры Братства.
Не суйся в чужие дела (старейшина Хардин)
Задание выдается при условии, что старейшиной стал паладин Хардин. Он предлагает поработать «чистящим средством», но удалять мы будем не ржавчину на силовой броне, а Ван Графов из «Серебряной лихорадки». Обычный контракт — приходим, убиваем, уходим. В конце квеста Хардин принимает нас в Братство Стали и обучает умению носить силовую броню.
Слепой глаз (старейшина Макнамара)
Можем получить, если на должности старейшины остался Макнамара. Курьерское поручение — установить передатчик на горе Блэк. Если не бывали раньше в этом месте, совместите задание с квестом «Сумасшествие» (подробности см. ниже). По возвращении в бункер получим опыт, а Макнамара подарит силовую броню и умение ее носить.
В Хидден-Вэли можно разжиться парочкой не отмеченных квестов:
1. Писец Ибсен жалуется на вирус, заразивший сеть компьютерных терминалов. Цель миссии — за короткий промежуток времени зафиксировать угрозу в трех терминалах. Упрощает задачу сегментация вируса (наука 70) — если за отведенные сроки успеем найти хоть один зараженный терминал, вирус там будет сегментирован и при следующей попытке у нас останется меньше работы. Награда — доступ к файловому архиву Братства.
2. Оружейница Торрес сетует на пропажу лазерного пистолета. Разговариваем с паладином Братства возле стрельбища, он укажет на послушника Стентона. Тот ошивается в классе или в одной из казарм — в разговоре сразу сознается, что потерял оружие в скорпионьем ущелье. Остается сбегать туда, перебить скорпионов и забрать пистолет. Он лежит в центре ущелья, на камне, возле трупа. В награду получаем опыт, славу Братства и трехлучевую лазерную винтовку.
Источник: svxg.su, SSoHPKC.
Смотрите также:
New Vegas: Легкая броня (фракции)
New Vegas: Группировки в игре (ч.1)
New Vegas: Группировки в игре (ч.2)
Мистер Хаус
- Полковник Мур поведает игроку, что она хочет убрать мистера Хауса.
- Для этого идите в Лаки 38 и поднимитесь на лифте до пентхауса.
- Используйте терминал, который находится слева от Хауса. Это откроет потайную дверь, ведущую в «сердце» Мистера Хауса. Чтобы взломать данный терминал вам потребуется 75 Науки или VIP-карта Лаки 38 (ее можно найти у Хенлона в лагере Гольф или на Заводе «Эйч-энд-Эйч тулз»), или же использовав платиновую фишку). Как только вы вы взломаете терминал, секьюритроны нападут на вас. Дальнейшие ваши действия приведут к потери возможности выполнить квест «Казино всегда в выигрыше».
- Войдите в открывшуюся комнату и активируете терминал возле лифта, это откроет вам доступ к Центру управления.
- Активируйте терминал в центре управления и выберите в нем пункт «Распечатать камеру», чтобы вывести капсулу с телом Хауса. Далее, поговорите с ним.
- Возвращайтесь обратно к терминалу и выберите один из двух вариантов:
-
- Провести дезинфекцию капсулы (это отключит Хауса, но не убьет его)
- Отключить систему жизнедеятельности (это убьет Хауса)
- После того как вы приняли решение, возвращайтесь к полковнику Мур на дамбе Гувера. Игрок получит 200 очков опыта и репутацию НКР. (Секьюритроны больше не будут атаковать вас, если вы зайдете в пентхаус).
Братство Стали
- Направляйтесь в бункер Хидден-Вэли в локации Хидден-Вэли.
Хорошая репутация у Братства Стали
- Если игрок уже ранее имел отношения с Братством и выполнил задание «В неведении», то можно легко договориться о союзе Братства Стали с НКР. Подойдите к старейшине Макнамара и скажите ему, что НКР хочет их уничтожит. Он предложит перемирие с НКР. Возвращайтесь к полковнику Мур и расскажите ей, что Братство предлагает перемирие. Это позволит вам закончить данный квест и начать «Ты почувствуешь приближение».
- Вполне возможно, что вы не сможете поговорить с Макнамарой (будет появляться что-то типа Сейчас старейшина не сможет поговорить с вами, так как он слишком занят). Это решается следующим образом: выйдите из бункера и подождите примерно 3 дня. После этого попробуйте снова поговорить со старейшиной.
- Если и это не помогло, то воспользуйтесь командой в консоли «set000E327C.LockdownLifted to 1», это возобновит заново диалог.
- Если Хардин стал старейшиной, то не возможно будет получить положительного итога квеста.
- Если вы поговорите с НКР возле бункера Братства, то Мур разозлится и вы получите за это задание плохую репутацию у НКР.
Не было связи с Братством Стали
Если у вас не было никаких связей с Братством до этого задания, то вы должны будете уговорить рейнджера НКР не приближаться к бункеру или же возьмите с собой Веронику в спутники.
Если подождете до поздней ночи возле бункера, то к вам выйдет несколько паладинов. У них вы можете украсть карточку для входа в бункер (при этом карма не должна понизиться). Войдите в бункер, используя карточку. И с вами поговорит страж. Он попросит вас сдать им оружие. Если вы не сдадите свое оружие, то Братство будет относиться к вам враждебно. Однако если вы используете стелс-бой перед разговором со стражем и также не захотите сдать свое оружие, то сможете пробраться вглубь бункера без ущерба для своего здоровья. Далее направляйтесь на уровень 2 и убейте там любого писца и наденьте его одежду, тогда вы сможете выглядеть как писец Братства (при этом репутация Братства сделается нейтральной). Игрок может убить всех в бункере, чтобы собрать карточки для активации самоуничтожения бункера.
Обратите внимание, что некоторые члены Братства, имеющие высокий чин, например, старейшины, распознают вас независимо от того одеты ли вы в писца или нет.
Если Вероника ваш спутник, то Братство не станет к вам враждебным. Даже если вы одеты как гражданин НКР.
Если игрок предупреждает Рейнджера о Братстве, то, зайдя в бункер, игрок будет убит.
Если репутация НКР у вас маленькая, то рейнджер не захочет с вами говорить и вам придется убить его по поручению Харленда.
Найдите ключ-карту
Как только вы получили расположение Братства вы можете войти в бункер. Как только вы вошли туда. Вам нужно будет найти 3 ключ-карты, для того чтобы получить пароль к функции самоуничтожению бункера или вы можете использовать 100 Науки чтобы взорвать бункер. Вы должны будете войти на уровень 2 и там вы найдете старейшину Макмарана, паладина Хардина (или паладина Рамоса, в зависимости от вашего выбора) и писца Ларса Таггарта. У старейшины легче всего украсть ключ-карту, так как он сидит в своем кресле. Хардина можно найти в одной из трех спален бункера, там он будет стоять или сидеть за своим компьютером. Украдите у него карту. Далее вернитесь на уровень 1 и пройдите вперед до левого коридора и зайдите в комнату Самоуничтожения бункера, где вы можете найти Таггарта. Вам понадобится стелс-бой, чтобы украсть у него ключ-карту. Если у вас нет стелс-боя, то вам придется подождать пока девушка в этой комнате не отвернется или не отойдет.
Если Кэсс находится у вас в спутниках, то она начнет говорить с этой девушкой, ну а вы в свою очередь сможете спокойно украсть карту.
Активация самоуничтожения бункера
Как только вы получили все ключ-карты, возвращайтесь в комнату, где вы нашли Таггарта и получите код в терминале генераторе ключей (зеленый терминал), рядом с терминалом для самоликвидацией (синий терминал). Далее, используйте полученный код для активации самоликвидации бункера. После этого вы станете врагом Братства. Обязательно перед уничтожением бункера украдите у охранника старейшины ключ, чтобы вы смогли покинуть бункер. Если вы не украдете ключ, то вам придется взламывать дверь бункера (требуется 100 Взлома). Теперь, включите самоуничтожение и направляйтесь на уровень 1.
Как только вы выйдите из бункера, он взорвется, и возможно, что возле бункера вас будут поджидать члены Братства, перед тем как вы вернетесь к Мур.
Альтернативный вариант: вы можете легко пройти квест, если вы просто убьете всех внутри бункера. Можно только убить главных членов Братства Стали и квест все равно будет считаться выполненным.
Защита президента Кимбола
Мур попросит вас поговорить с рейнджером Грантом о защите Кимбола, во время его визита на дамбу Гувера. Так начнется квест «Ты почувствуешь приближение». Вернитесь к полковнику Мур и скажите ей, что вы готовы сражаться за НКР.
Ваши действия таковы:
- Залезьте в карман к подозрительному персонажу, недавно вошедшего в эту локацию, и там вы увидите отказоустойчивое взрывное устройство. Возьмите его и отдайте его Гранту. После этого Грант скажет, что его рейнджеры разберутся с ним, но как только они подойдут к нему, он убьет одного из рейнджеров, тем самым вызовет панику. (если вы поговорите с Грантом, то он может вам дать полный доступ к дамбе, но для этого вы должны быть кумиром НКР. Данный доступ позволит вам пройти на вертолетную площадку и использовать свое оружие на территории дамбы). Если вы оставите в покое этого подозрительно человека во время выступления Гранта, то снайпер легиона убьет рейнджера на первой башне [первый за президентом] и попробует убить президента. Убейте его и скажите Гранту по рации о покушении на президента. Он отменит выступление. Если президент в данный момент эвакуирован, то на него нападет член Легиона, под видом инженера. Его нужно убить до того как он достигнет президента, так как он сможет убить его с одного удара.
- Поднимайтесь на вертолётную площадку и ждите прибытия президентского винтокрыла. Появится инженер и заминирует винтокрыл. Взаимодействуйте с винтокрылом и выберите «осмотреть» для того чтобы найти бомбу. Обезвредьте бомбу, либо стащите детонатор из кармана инженера. Бегите вниз и доложите Гранту. Он прервёт речь президента, промажет и попадёт в рейнджера. После чего Президент бросится к винтокрылу и улетит. Это завершит квест.
- Поговорите с таинственным инженером и он сразу же станет враждебным. Убейте его.
- Если Рекс является вашим спутником идите на крышу. Вы увидите техника рядом с дверью на лестницу. Заговорите с ним и выберите опцию, связанную с Рексом. После предложите ему пройти с вами. Техник станет враждебным и вы можете его убить без потери репутации (или позволить рейнджерам убить его). Снимите с тела аварийный детонатор и возвращайтесь к Гранту. Квест выполнен. Кроме того, если у вас имеется перк «Друг животных (1)», то вы сможете взять с собой в помощь несколько собак НКР, находящихся рядом с дамбой.
#1
Гость_Gendalf the Grey_*
Отправлено 01 Май 2003 — 07:41
Подскажите где в Fallout 2 находится и есть ли вообще Бункер Братства Стали? В котором есть хотя бы пара ярусов.
- Наверх
#2
Гость_IGORAN_*
Гость_IGORAN_*
- Гости
Отправлено 01 Май 2003 — 08:04
Привет!
Ну как тебе сказать Только В САНФРАНЕ!
Сан — Франциско!!!!
а больше не знаю
помоги мне! в теме Поиски!! ПЛИЗЗ…
- Наверх
#3
Гость_Lik_*
Гость_Lik_*
- Гости
Отправлено 01 Май 2003 — 10:52
да, пара ярусов только в Фриско
в остальных по одному…
- Наверх
#4
Yaris
Отправлено 01 Май 2003 — 14:37
Бункер братства в Фоле 2 находится там же, где и в первом, только добраться до него нельзя и в игре он не фигурирует. А то — что вы приняли за бункеры в Дене, НКР и Сан — Франциско — только заставы.
Цитирую:
«Мы создали заставы на той территории, где развернулся Анклав. Нам удалось узнать…».
В Сан — Францисковской заставе два этажа, так как она ближе всех к территории Анклава, а значит, должна иметь больший защитный потенциал.
- Наверх
#5
Slammer
Отправлено 07 Май 2003 — 12:58
Только почему-то этот потенциал ей никак не помогает .
- Наверх
#6
Yaris
Отправлено 07 Май 2003 — 16:21
А ты против Хренка сколько выстоишь в реальности?
- Наверх
#7
Slammer
Отправлено 07 Май 2003 — 17:55
Да где ж ты его в реальности найдёшь? А в Фоле его спокойно забить можно, только уровень надо побольше иметь.
- Наверх
#8
Leshka
Отправлено 07 Май 2003 — 17:57
Да там у братсва вообще защитного потенциала нет. Один Мэтью по всем бункерам ошивается. Да эти филиалы для этого и не создавались. Из цель-собирать информацию.
- Наверх
#9
Slammer
Отправлено 07 Май 2003 — 18:23
Leshka, а на кой они тогда в Дене и в НКР стоят? Емнип, там оборудования никакого и нет, т.е. проще было бы пару человек из Brotherhood’а там оставить где-нибудь в гостинице, чтоб лишнего внимания не привлекать.
- Наверх
#10
TERSERCUTOR
Отправлено 07 Май 2003 — 18:33
Можно так:
«Обозначить своё присутствие в регионе с правами на…»
- Наверх
#11
MicDoc
Отправлено 08 Май 2003 — 14:33
Где-то, не помню где, читал, что в Дене и НКР находятся Офисы БС. А на офисы вполне достаточно по 1 человеку.
- Наверх