Как найти бурю в mad max


Не нужно от бури прятаться, в ней можно найти много лома.
Вчера первый раз попал на нее и нашел 900 лома (на стадии еще приехать в крепость джита)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


это верно, от бури прятаться не стоит, при полной прокачке параметра дающий плюс к хламу, можно выносить около 2к хлама за бурю

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вообще это как когда.И нет, их не надо искать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


да по мне так рандом полный, нет там периодичности

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


За 16 часов игры было 3 бури, причем последняя настигла, когда брал с наскока вражескую базу. Ну там черти что творилось)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


По разному. Бывает через 3 часа а бывает и по 6-7 часов нету

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


GMXardas
это как крутые стволы в кейсах кс го рандомом и нужно быть на краю карты

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Собственно я и спросил потому что хочу лома нафармить, за одну бурю вынес 2700 лома, правда еще пару тачек взорвал вражеских. А то нехватка лома ощущается сильная.

Rimases
Купил КС ГО в стиме, но ниразу не заходил, так что не понимаю о чем ты.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


GMXardas
ну я не знаю куда ты его тратишь тогда. Пробуй лутать поживы побольше. Я покупал всё самое свежее на тачку как только детали открывались так и покупал, и жировал ещё при этом, позволял себе частенько баловаться быстрым ремонтом многих тачек, и всегда висело 7-8 тыс. ед.лома в остатке. Но, я зачищал почти все места поживы и никогда не расходился миром со встречными водилами, добивал их тачки. Хотя, могу предположить, что и без этого мне бы лома хватило. Попробуй качать навык «Детальность» до максимума, это даст еще + 40% примерно лома.
З.Ы: Если построил «Металлоломщиков» в крепостях, достаточно оставлять Стим и инет, а игру выключать, тогда будет тебе лом как при включенной игре (если у тебя не построены, делай эти проекты в первую очередь.) У мну сутками тоже так работает Стим и инет, а игра выкл. Захожу играть а поцаны уже там лома натаскали норм

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Возможно буря и появляется где-то на карте каждые три часа, но чтобы в нее попасть надо быть в нужном месте в нужное время. Если идет предупреждение о буре можно скрыться либо в крепости либо в лагере союзников, а еще можно к Гриффе заглянуть уровень поднять — там время мотается — буря проходит.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сижу с гипсом дома так что играю многоооооо ))) Игра включена часов 9 в день примерно, благо свернутая игра не ставится на паузу а продолжает жить своей жизнью. В среднем буря бывает 2 раза в день причем полный рендом (
Вчера в буре выпало 4 ящика но такое было только раз.
Когда идет буря ищите место где то под скалой чтобы ящики там застревали и их можно было проще повыдергивать. Горбун успевает чинить машину в буре так что можно даже не прятаться.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нехватка лома ощущается у тех кто тупо идет по сюжету освободив не более 2-3 лагерей. без всяких бурь можно иметь в игре около 5K лома за 2 часа, не заморачиваясь вообще, половину из которых дают лагеря. Металлоломщики и Чистильщики в крепостях это вообще чит на лом я считаю. Даже из машины не надо выходить и собирать. Избыток лома наступает когда освобождено около 15 лагерей и больше.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Один раз видел бурю и один раз видел смерч.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Nambulous
когда брал базу там где босс был с кувалдой , я ждал когда пройдёт она не проходила , тока начал воду в флягу набирать сразу пропала буря

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


GMXardas
тоесть их фиг получишь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Бард Лютик
У меня освобождено 18 лагерей, лома не хватает даже чтобы купить 3 улучшение на V8. Это при том что я когда ухожу на работу или ложусь спать оставляю игру включенной, чтобы была активна добыча от лагерей.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


в игре похоже разные бури, а не только песчаная и по времени и силе они разные т.к. хз сколько играю, но! мне попадались 4 раза обычная песчаная (сильная) 2 раза (слабая) песчаная (началась и закончилась) и 1 раз электрическая — черная буря (ппц какая мощная) аж трусы в зад всосались, хорошо пещера рядом была, там переждал и она довольно долго шла.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


По моим ощущения буря не появляется каждые 3 часа, а она может появится только спустя 3 часа после последней бури.
P.S. Как же меня раздражает рандом, эту бурю мало того хрен дождёшься, так ещё и молнии прямым попаданием ящики и лом уничтожают… за бурю смог только 2 ящика лутануть, остальные ящики уничтожили молнии =

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я прошёл всю игру и у меня было всего три ьури

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я играю в игру и у меня было 2 бури, одна из которых длилась пока я не перезагрузил игру. При этом во время самой бури появляются ништеки в виде ящиков с ломом, в общем stonks.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Обновлено: 28.05.2023

Бурю в этой игре нужно не вызвать, она сама в какой-то момент появляется. Как часто появляется буря зависит от района — в некоторых можно играть 10 часов и не дождаться ни одной, а в некоторых она появляется каждый час.

Есть один из практически стопроцентных способов появления бури — отправляйтесь на край карты. То есть просто отправляйтесь к самому краю карты, там скорее всего вы сразу попадете в бурю (они там чаще всего). Также там можно найти ценные вещи.

Путь к успеху начинается с безумия

Кроме того, собираемый Максом и его разговорчивым спутником автомобиль — Magnum opus, он же шедевр, не единственный транспорт на котором можно колесить по пустоши. Нам доступны все машины, которые могут ездить, начиная от простеньких багги заканчивая трофейными эксклюзивами. После того, как Максу становятся доступны убежища он может завозить туда все, что только душа пожелает. Таким образом, пополняются коллекции автомобилей, находящиеся в главном меню. Там же каждая машина имеет свою историю и описание. Вместе с этим нам предлагают ознакомиться с биографией каждого персонажа — узнать его привычки и странности, понять, как он стал тем, кем является.

В игре была замечена Росомаха

В игре была замечена Росомаха В игре была замечена Росомаха

Обычно такой текстовой контент не интересно читать, но в случае Mad Max все наоборот. По мере нашего продвижения по сюжету мы понимаем, почему у некоторых персонажей странное поведение, откуда у них взялись шрамы и т.д. Кроме того, кто смотрел фильмы про безумного Макса знает, что главный герой потерял семью, после чего испытывает проблемы с психикой. Здесь данная составляющая сохранилась и разыгрывается в виде всплывающих воспоминаний. Что касается самого главного, а именно езды на автомобилях, механика движения транспортных средств далека от реальности. Но кто говорит о реальности, когда мы видим машину с прицепленной головой человека к капоту.

Magnum opus нет равных на дороге

Magnum opus нет равных на дороге Magnum opus нет равных на дороге

Ездить по дорогам достаточно приятно, а отзывчивость управления позволяет в полной мере ощутить, что такое гонки на выживание. Сражения на машинах проходят также весьма интересно. Нам необходимо таранить врага, стрелять в него гарпуном и громпуном (подобие гранатомета), и все для того, чтобы увидеть красивый бум. Спецэффекты выполнены как нельзя лучше. Каждый взрыв позволяет насладиться красивой графикой и реалистичными звуковыми эффектами.

Частота песчаных бурь

На официальном форуме пишут что песчаная буря появляется в игре каждые 3 игровых часа. У меня наиграно порядка 20 часов, но бурю я увидел вот только недавно, их нужно самому искать?

За 16 часов игры было 3 бури, причем последняя настигла, когда брал с наскока вражескую базу. Ну там черти что творилось)

Nambulous
когда брал базу там где босс был с кувалдой , я ждал когда пройдёт она не проходила , тока начал воду в флягу набирать сразу пропала буря

Возможно буря и появляется где-то на карте каждые три часа, но чтобы в нее попасть надо быть в нужном месте в нужное время. Если идет предупреждение о буре можно скрыться либо в крепости либо в лагере союзников, а еще можно к Гриффе заглянуть уровень поднять — там время мотается — буря проходит.

Не нужно от бури прятаться, в ней можно найти много лома.
Вчера первый раз попал на нее и нашел 900 лома (на стадии еще приехать в крепость джита)

Сижу с гипсом дома так что играю многоооооо ))) Игра включена часов 9 в день примерно, благо свернутая игра не ставится на паузу а продолжает жить своей жизнью. В среднем буря бывает 2 раза в день причем полный рендом (
Вчера в буре выпало 4 ящика но такое было только раз.
Когда идет буря ищите место где то под скалой чтобы ящики там застревали и их можно было проще повыдергивать. Горбун успевает чинить машину в буре так что можно даже не прятаться.

По разному. Бывает через 3 часа а бывает и по 6-7 часов нету

это верно, от бури прятаться не стоит, при полной прокачке параметра дающий плюс к хламу, можно выносить около 2к хлама за бурю

GMXardas
это как крутые стволы в кейсах кс го рандомом и нужно быть на краю карты

Собственно я и спросил потому что хочу лома нафармить, за одну бурю вынес 2700 лома, правда еще пару тачек взорвал вражеских. А то нехватка лома ощущается сильная.

Rimases
Купил КС ГО в стиме, но ниразу не заходил, так что не понимаю о чем ты.

Великое ничто, оно реально великое.

Итак сегодня прошел игру, делать было больше нечего и я решил разведать что же там, в великом ничто.
Проехав немного попадаешь в песчанную бурю, она быстро тебя убивает((( Не запарился скачал тренер.

Итак преодолев бурю тебя встречают все те же горы и песок, но можно найти и равнины, очень большие и ровные, можно не плохо погонять на «Шедевре» по ним

Дальше все тоже самое. Долго и муторно, и вот стрелочка обозначения ГГ уже скрылась за пределами экрана (скрин сделать забыл :-P)

Примерно через 15 минут реального времени попадаешь на ровную песчанную равнину

Нашел на ней что то непонятное, висящее в воздухе

И вот минут через 5-7 на бешеной скорости я срываюсь с уступа и падаю! Все конец карты подумал я, сейчас полечу вниз без остановки. Но вот облом! Снова земля!

Снова залажу в тачку и по газам. И вот примерно через 30 минут реального времени, все так же ехав не сворачивая я заметил что тот самый обрыв позади меня с которого я упал не меняется в размерах, то есть еду я по одному и тому же месту((

И вот впереди великое ничто которое никуда не приведет сколько бы не ехал а сзади огромный непреодолимый склон.
На самом деле разработчики заморочились по этому поводу и не стали делать такую фитчу как например возвращение ГГ на карту при выезде за ее пределы. Теоретически если найти ровный участок пустыни то можно я думаю преодолеть песчанную бурю живым, и попасть в великое ничто, все портит этот обрыв, если бы его не было то реально казалось бы что пустыня бесконечна.
На этом у меня все. Жаль что я так и не смог найти края карты (делаю это почти в любой игре после прохождения)

Создай свой шедевр

Важной составляющей геймплея также является боевая система самого героя. Поединки с врагами напоминают таковые в играх серии Batman: Arkham и Middle-earth: Shadow of Mordor. То есть при схватке с несколькими противникам мы все время жмем кнопку атаки, а когда засранец все-таки попытается ударить Макса, главным требованием является нажатие определенной кнопки для блока и проведения контратаки. И хотя данная боевая система многим уже поднадоела, здесь она не вызывает чувства скуки и однообразия. Добивать врагов можно при помощи подручных средств, а когда Макс становится безумным, то его сила удара увеличивается в несколько раз. Также у протагониста имеется огнестрельное оружие, которым нужно пользоваться для уничтожения труднодоступных врагов и повреждения транспортных средств.

Макс и его спутник готовы разрушать

Макс и его спутник готовы разрушать Макс и его спутник готовы разрушать

Кастомизация автомобилей позволяет создать настоящий ужас на колесах. Мы можем менять кузов машины, вешать на капот и бампер устрашающие предметы, рисовать на автомобиле различные логотипы и т.п. С каждой прокачкой той или иной характеристики вид машины также изменяется. К примеру, сначала таранная решетка не вызывает особого впечатления, однако при улучшении ее до пятого уровня мы получаем огромный и не пробивной таран. То же самое касается и других деталей автомобиля. Сюжетная линия, к счастью, не копирует таковую из фильмов. Нас радуют отдельной историей, которая лишь от части связана с фильмами Джорджа Миллера.

Обзор Mad Max — Макс, которого заждались

Два года мы ждали возможности прокатиться по пустоши в постапокалиптическом мире на автомобиле-разрушителе. Наконец-то, такая возможность появилась с выходом одной из самых ожидаемых игр этого года — Mad Max. Продукт разработала шведская студия Avalanche, подарившая нам боевики Just Cause и Just Cause 2.

Если вы ждете море взрывов и спецэффектов, то вы будете довольны — в игре про безумного Макса их предостаточно. Предлагаем вам ознакомиться с обзором Mad Max, в котором мы расскажем об основных составляющих, способных влюбить в себя каждого поклонника фильмов Джорджа Миллера (George Miller).

Пустошь — не место для нытиков

Сразу после анонса, об игре Mad Max ходило множество слухов и домыслов. По мере приближения даты выхода их количество увеличивалось в разы. Изначально продукт должен был выйти на PC, а также консоли теперешнего и прошлого поколений. В конце концов, разработчики отказались выпускать игру на past-gen с целью реализовать самые безумные идеи, которые бы не потянули старушки Xbox 360 и PS3. Такое решение пошло игре только на пользу. Во-первых, продукт достаточно масштабный с большим и проработанным открытым миром. Во-вторых, погружение в игровую вселенную происходит спустя несколько минут после запуска сего чуда.

И пусть весь мир подождет

И пусть весь мир подождет И пусть весь мир подождет

Макса лишают его крутой черной тачки, после чего он еле живой выбирается из западни, которую ему устраивают Члем (главный злодей) и его банда. Скитаясь по пустыни он натыкается на еще более безумного механика с запоминающейся внешностью. Тут-то и начинается самое интересное — механик, видящий в Максе посланника богов, вызывается помочь герою обзавестись новым автомобилем — в разы быстрее и мощнее предыдущего. Теперь наша цель заключается в поиске для машины самых лучших деталей. Для этого мы должны выполнять миссии и собирать лом (местная валюта). Сразу стоит отметить, что миссиям не хватает разнообразия.

Как правило, мы должны добраться до точки, убить всех врагов, найти лом, разрушить логотипы противника и уничтожить цистерны. Однако, несмотря на однотипность заданий, проходить игру крайне интересно. С каждым разом мы улучшаем максовозку, от чего чувствуем свое превосходство над противниками. Помимо этого, нам также позволяют улучшать навыки и изменять внешний вид протагониста, одевая на него крутую куртку, меняя прическу и обучая его новым боевым приемам. Делается это опять же за определенное количество лома, который добывается путем уничтожения машин противника и убийства местных бандюков.

Будущее может быть разным

Игра предлагает нам познакомиться с множеством интересных и загадочных персонажей, погрузиться в атмосферу выживания людей в извращенной версии будущего, а также прожить жизнью бывшего полицейского, который стал жертвой исхода ядерной войны. Дизайн местности и внешний вид обитателей игровой вселенной весьма каноничен. Странная одежда героев и чудные механические устройства полностью соответствуют тематике постапокалипсиса. Приятным моментом также является техническая составляющая Mad Max. Разработчики отлично оптимизировали игру под все платформы, включая и PC.

За секунду до появления кишок

За секунду до появления кишок За секунду до появления кишок

Читайте также:

      

  • Как создать грузы в етс 2
  •   

  • Как поиграть в гта 6
  •   

  • Как вернуть персонажа домой в симс freeplay
  •   

  • Как сделать картину для симс 3
  •   

  • Bulletstorm как играть по сети на пиратке

Обновление: Путеводитель удалён автором Abbath 13.01.2017, а затем восстановлен Бендером 20.01.2017 и защищён от удаления путём смены автора. От лица всего форума Бендер выражает благодарность автору Abbath за составление данного путеводителя.

Уровень сложности трофеев: 5 / 10
Трофеи: 50 ( 41, 5, 3, 1)
Примерное время получения платины: 100 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1, затем сбор предметов и зачистка территории
Глючные трофеи: нет
Число трофеев, которые легко пропустить: нет
Читы отключают трофеи: чит-кодов нет
Дополнительные устройства: не требуются
Уровень сложности влияет на трофеи: нет

1. Вступление

Безумный Макс — это довольно добротный проект. Хороший «экшн» в открытом и безысходном мире с последними выжившими, где самое ценное — это горючее и вода.
Думаю, что игрой года она не станет, но вот достойное место в своей игротеке зарезервируйте, она стоит того.
Сюжет (выполнен в стиле надо навалять вон тому парню) — не самая сильная сторона этой игры, зато наполнение, локации, тачки «Архангелы» и тюнинг, с лихвой покрывают этот недостаток.
Исследовать мир интересно, драться в рукопашную еще более интересно, а вот авто-боевка — просто изумительно! Многообразие машин радует, причем каждую вы можете подстроить по себя полностью. Хотите — быструю и мощную, а хотите — бронированный грузовик… да пожалуйста.
Вся атмосфера пропитана безысходностью, с окрестных вершин открываются удивительные виды. Наслаждаться можно ими практически бесконечно, дизайнеры поработали на славу.
А бури, какие здесь бури. Их мало, я даже ждал, когда будет буря, потому как в каждой из 5 зон, она разная. По пути к платине, поймете о чем я говорил.
Немного много придется обшаривать «Места Поживы», однако, немного скрашивает это, иногда открывающиеся пейзажи, а так же интересная информация о людях (интересно, на фото люди — это сотрудники и родственники разработчиков?), которые еще надеялись выжить в этом апокалипсисе.
Самая скучная и неинтересная часть игры обезвреживать минные поля. Найти там ничего нельзя, в игровом процессе они что есть, что нет. Разработчики сделали нам «обязаловку» в виде трофея и испытания на сбор мин. Обуза…
Однако, Воин Дорог вышел на тропу войны.
Игра и так не короткая сама по себе, собирательств ну очень много.

Сразу обратите внимание на 2 испытания (требуется подключение к интернету!!!).

Курочка по зернышку — накопить 500 лома от металлоломщиков.
далее открывается
Дивиденды — накопить 2000 лома от металлоломщиков.

Они от вас не зависят и дают Лом исключительно по 1 штуке в 10 минут с одной крепости.

Это даст нам минимум 100 часов на платину. За это время как раз успеете все собрать и все прокачать.

2. Краткое описание получения платины

Детальные подсказки смотрите в специальном разделе форума.

3. Детальное описание получения платины

Шаг I — КАМПАНИЯ и МИССИИ ПУСТОШИ

Проходим основные Миссии, попутно выполняя Задания Пустоши. Можете зачищать все, что попадется на пути. Единственное, не трогайте конвои. Они могут вам пригодиться для некоторых испытаний. Начинайте постепенно выполнять испытания. Смотрите условия во вкладке «Слава».

По окончании получаем сюжетные трофеи:

Everything Lost Again / Опять все сначала -Завершите Акт 01.
Wasteland of Opportunities / Пустошь больших возможностей — Завершите Акт 02.
Digging a Deeper Hole / Зарываемся поглубже — Завершите Акт 03.
Power in the Machine / Мощь под капотом — Завершите Акт 04.
Downward Spiral Reawakening / В пике — Завершите Акт 05.

По мере продвижения по сюжету и миссиям получаем:

Fresh Air / На взлет! — Прыгните на «Шедевре» с трамплина в Пустоши.

Maximum Air / Самый долгий полет — Проведите в воздухе на машине не менее 4 секунд и не погибните при приземлении.
В конце 4-го акта вы окажетесь на краю пропасти. Просто прыгните с него. Не забудьте про нитро.

On the Road to Nowhere / По дороге в никуда — Проедьте расстояние в 1300 длин кузова.

Just Walk Away / Небольшая прогулка — Пройдите пешком дистанцию в 650 длин кузова.

Wasteland Chef / Кухня Пустоши — Съешьте порцию опарышей.
Можно найти в разлагающихся трупах. Встретите не один на пути к платине.

The Bigger they are… / Чем больше шкаф… — Уничтожьте лагерь главаря.
Находим лагерь главаря региона и убиваем.

Doing Jeet a Big Favor / Большая услуга Джиту — Завершите два проекта в крепости Джита.
Doing Gutgash a Big Favor / Большая услуга Брюхорезу — Завершите два проекта в крепости Брюхореза.
Doing Pink Eye a Big Favor / Большая услуга Красноглазке — Завершите два проекта в крепости Красноглазки.
Так или иначе, завершать нужно все проекты. Начать советую с «Разведчиков», «Металлоломщиков» и «Чистильщиков».

Quench Their Thirst / Жаждущий да напьется — Дайте воды скитальцу.
Периодически будете натыкаться на бредущих по пустыне скитальцев. Дайте воды. Фляга должна быть минимум на половину наполнена.

The Saint / Святой — Завершите Смертельную гонку на архангеле.
Сюжетная гонка на Архангеле «Мастер».

Golden Boy / Золотой мальчик — Получите новый уровень славы.
Получите прокачав навык. Навыки прокачиваются: выполняя испытания, у Гриффы, выполняя различные миссии.

Slight Distraction / Шаг в сторону — Выполните задание Пустоши «Динки-Ди».
Задание появится когда попадете в крепость Джита.

Stop and Smell the Roses / Отвлекись от суеты — Выполните все задания Пустоши.
Получите ближе к концу кампании.

По ходу исследования мира вам будут попадаться люди предлагающие выполнить миссии, информаторы или просто делящиеся своими мыслями. С ними достаточно просто поговорить, это нужно для испытаний. На платину или трофеи их миссии и информация не влияют.

Шаг II — УЛУЧШЕНИЯ и ЗАЧИСТКА ТЕРРИТОРИИ

Самое время начать зачищать территорию и достроить крепости (воздушные шары, лагеря, места поживы, пугала, снайперов, минные поля), попутно выполняя испытания. Враги для «Рукопашных» бесконечные есть в районе «Газтаун», там же Помойки. Отморозки в конвоях. Стервятники в Дюнах. Бойцы Члема катаются около «Газтауна» в лагере «Канифоль».

После зачистки получите трофеи:

The Constructionist / Великий конструктор — Завершите все проекты во всех крепостях.
Всего 4 крепости (Джита, Брюхореза, Красноглазки и Фритюра). Детали для построек находятся как в Местах Поживы и некоторых Лагерях, так и выдаются за выполнение некоторых заданий. Плюс, в каждой крепости нужно собрать по 3 кучи лома.
Что бы узнать, где можно раздобыть нужную вам деталь, подойдите к постройке и зажмите , тем самым на карте покажут место, где можно раздобыть нужные вам детали.
В первую очередь стройте «Разведчиков», потому как они открывают все «Места Поживы» региона, «Металлоломщиков», на это есть долгое испытание и
«Чистильщиков», на это тоже есть испытание, но они еще автоматически собирают Лом с уничтоженных вами машин.

Jeet Thrives / Процветание Джита — Понизьте уровень угрозы на равнине Маяка вокруг крепости Джита до 0.
Gutgash Thrives / Процветание Брюхореза — Понизьте уровень угрозы в регионе Паленая Луна вокруг крепости Брюхореза до 0.
Pink Eye Thrives / Процветание Красноглазки — Понизьте уровень угрозы в регионе Шнуровка вокруг крепости Красноглазки до 0.
Start of Something Good / Доброе начинание — Устраните все угрозы на территории Джита.
Keep Up the Good Work / Не сбавляя обороты — Устраните все угрозы на территории Брюхореза.
Spreading the Word / Благая весть — Устраните все угрозы на территории Красноглазки.
Зачистив все территории и снизив в каждом из 4-х регионов до 0 вы, получите все эти трофеи. В зачет идут Пугала, Снайпера, Минные поля, Конвои и Лагеря.

Daddy Wants a New Grill / Пора украсить машинку — Соберите все украшения на капот.
Всего их 13, по числу Конвоев. Получить украшение можно уничтожив Головную машину Конвоя.

A Thousand Words / Тысяча слов — Соберите все реликвии прошлого.
Реликвии — это записки и фотографии. Находятся в «Местах Поживы» и «Лагерях». Нажмите L3, что бы посмотреть, есть в этой локации или нет реликвии.
Так же, можно посмотреть их и на глобальной карте. Просто наведите курсор на нужное место и покажут, что еще там не собрано.

Razing Legend / Стирая легенду — Уничтожьте все лагеря Члема.
Всего 4 вида Лагерей: Главарь, Зачистка, Уничтожить нефтяную вышку и Уничтожить баки с горючим. Что бы не возвращаться в них, зачищайте сразу на 100%. Посмотреть, что еще не сделали можно нажав L3.

Up, Up and Away / Все выше и выше — Полетайте на воздушном шаре в каждом пункте воздушной разведки.
Всего регионов 13. Соответственно, столько же и шаров. Взлетев на шаре можно отметить все Пугала, Снайперов, Лагеря. Находящиеся в регионе. Некоторые шары без горючего, некоторые привязаны тросами. Соответственно, нужно заправить или отстрелить тросы. Всегда возите с собой канистру с бензином.

Bomb Specialist / Минер — Обезвредьте все минные поля.
Можно случайно подорваться на мине и она пойдет в зачет, а можно сделать проще. После выполнения побочной миссии «Динки-Ди» станет доступна собака, которая эти мины обнаруживает. Но кататься она кроме как в Багги Жестянщика отказывается. Поэтому берем Багги и ездим по карте разминируем. На каждом минном поле находится по 3 мины.

No Brainer / Без пугал — Уничтожьте все пугала.
Всего 46 пугал. Что бы уничтожить некоторые понадобиться мощный Гарпун, Таран, или Громпун.

Sniper Suppressor / Гроза снайперов — Убейте всех снайперов Члема.
Всего Снайперов 48. Засчитывается как простое убийство снайпера, так и уничтожение вышки, на которой он засел.

Rust is the New Black / Все краски мира — Соберите все цвета кузова.
Нужно победить Главарей во всех регионах.

Blockhead / Моторист — Получите лучшие двигатели V6 и V8.
Все двигатели откроете по ходу сюжета. Однако, самый мощный V8 станет доступен только при снижении угрозы до 0 на территории Красноглазки.

Looked Everywhere / Все углы обшарены — Обыщите все места поживы.
Всего мест 191. Построив в крепости улучшение «Разведчики» вы автоматически откроете на карте все «Места поживы» в данном регионе.

Explosions Are Not Enough / Взрывов много не бывает — Выполните все дополнительные цели во всех лагерях.
Как правило это найти весь лом, уничтожить все эмблемы и т.д. Посмотреть что именно нужно сделать можно зажав L3, когда находитесь в локации.

Maximum / Максимум — Улучшите способности Макса до максимума.
Трофей откроется после улучшения способностей в меню Макса. Всё улучшить можно только после достижения уровня «Воин Дороги».

Road Warrior / Воин дороги — Получите уровень славы «Воин дороги».
Славу Макса можно повышать выполняя испытания, выполняя миссии и обменивая значки славы у Гриффы (персонаж у которого можно развивать способности Макса).

Шаг III — ГОНКИ

Советую приступать к гонкам после того, как получите доступ ко всем «Архангелам». Для этого нужно пройти сюжетку и выполнить миссии в пустоши. Так же есть 2 момента:
1. Гоночные шины можно найти в подвале, после выполнения миссии пустоши «В Свое Время», дает которое Красноглазка.

2. Последний двигатель V8 открывается после снижения угрозы на всей территории Красноглазки до 0.

Всего гонок 15, а Архангелов 16. Одну гонку нужно проехать 2 раза на разных «Архангелах». Гонки не сложные. Начинайте гонку с уничтожения «Громпуном» (прокачанный убивает сразу 2 машины, если они находятся рядом) машин соперников и спокойно финишируйте.

После того, как закончите все 16 гонок, получите:

The Quick Driver / Быстрый гонщик — Завершите Смертельную гонку с бомбой.
The Smart Driver / Ловкий гонщик — Завершите Смертельную гонку типа «Врассыпную».
The Skilled Driver / Техничный гонщик — Завершите Смертельную гонку на трассе с бочками.
Running Wild / Гонщик — Завершите как минимум по одному заезду в каждом из мест Смертельной гонки.
The Guardian / Хранитель — Успешно завершите по одной Смертельной гонке на каждом архангеле.
The Exiled / Падший — Победите по одной вражеской машине на каждом архангеле.
The Messenger / Вестник — Завершите по одной Смертельной гонке с легендарным результатом на каждом архангеле.

Шаг IV — НАКОПИТЬ 10 000 ЛОМА

После того, как построили все Крепости и Архангелы, и улучшили Макса, тратить лом больше не куда. В ожидании выполнения всех 175 испытаний у вас его скопится гораздо больше 10000. Но можете накопить 10000 и раньше. Во время бури можно найти 3 больших ящика, в которых от 900 до 1500 лома, в зависимости от прокачки Макса. Ящики открывать придется так или иначе, на это есть испытание.

Получаем:

Just Rewards / Справедливая награда — Накопите 5 000 единиц лома.
Scrap Collector / Сборщик чермета — Накопите 10 000 единиц лома.

Можно использовать Глич на бесконечный Лом (но так играть будет не интересно):

Шаг V — ИСПЫТАНИЯ

Полный список и обсуждение испытаний в этой теме.

Внимание! Отмечены проблемы с некоторыми испытаниями.

С самого начала игры старайтесь выполнять испытания (особенно где требуется победить большое количество врагов или машин), дабы потом не испытывать трудности в поисках тех или иных врагов или машин.
Всего испытаний в игре 175. Из них, 30 испытаний повторяющиеся и 145 не повторяющихся.
Испытания, где написано «Выполнено 0 раз» повторяющиеся и их можно не делать, они в зачет не идут.
Так уж задумали разработчики, что не нужные испытания делаются сами собой.

Остановимся на некоторых подробнее:

Сражу же займитесь этими испытаниями.

Курочка по зернышку — накопить 500 лома от металлоломщиков.
далее открывается
Дивиденды — накопить 2000 лома от металлоломщиков.
Требуется проект Металлоломщики. Лом собирается со скоростью 6 штук в час с 1-й крепости.
Минимальное время выполнения этого испытания 83 часа!!! За это время доделаете в игре то, что еще не доделали. Что бы собрать лом требуется подключение к интернету и периодическая перезагрузка игры.

Сокровища с помойки — накопить 500 лома от чистильщиков.
Генеральная Уборка — накопить 2000 лома от чистильщиков.
Требует проекта Чистильщик в крепостях. Уничтожаем вражеские машины, чистильщики автоматически будут подбирать лом.

Начинающий археолог — вытащить гарпуном из песка 1 машину.
Редко, но встречаются пашины в песке. Жестянщик вам об этом скажет. Так же выехав их крепости Джита и проехав немного вперед и направо, найдете 1 машину.

Выпускатель кишок — убить 10 врагов выстрелом в живот из дробовика.
Подходим к врагу на расстояние удара и жмем . Повторяем.

Видео по испытаниям, описанными ниже:

Непреклонный — победить 8 врагов за один вход в режим Ярости.
Сначала прокачайте способность «Контроль Эмоций» у Гриффы, что бы оставаться в ярости дольше. Старайтесь не пропускать удары и используйте добивание на , это даст небольшое заполнение шкалы ярости.
Еще совет, можно отобрать оружие у врага, затем собрать всех врагов в узком корридоре и начать бить их, с параллельным добиванием.

Войти в ритм — комбо из 20+ ударов.
В районе «Газтаун» есть 3 «Места поживы», где много врагов. Они респятся там бесконечно. Там можно сделать все рукопашные испытания. Не пропускаем удары, почаще блокируем на и получите.

Несокрушимый — победить в рукопашной 12 врагов не получив урона.
Делается там же в «Газтауне». Если пропустили, то перемещаемся к Шару и едем обратно.

Пороховая бочка — заполнить индикатор Ярости за 10 секунд.
Совет. Легче сделать уже во время драк, потому как у врагов будет меньше здоровья и вы быстрее сможете их добивать, именно за добивания на и на зажатый дают больше всего очков Ярости.

Очень много испытаний можно сделать используя Конвои, Смертельные Гонки или просто знать, где респятся нужные нам враги.

Либо можно поступить немного по другому. Находим нужную нам машину, отстреливаем её колесо. Садимся и едем в Крепость. Затем выезжаем на ней. Вызываем нашу машину стрельнув с сигнального пистолета. Далее, делаем с вражеской машиной все, что от нас требуется.

Испытания, связанные с движущимися машинами так сделать не получится, они делаются на конвоях.

Испытания, связанные с определенными Архангелами нужно делать не подвергая их тюнингу.

Место обитания машин Бойцов Члема (не уничтожайте лагерь и они будут бесконечно там ездить):

Место обитания машин Стервятников:

Место обитания машин Отморозков (Смертельные гонки, конвои и просто в свободном мире):

Припечатано — уничтожить взрывчаткой Ударника 1 машину.
На Ударнике поедем по сюжету. На выезде будут около 6 машин. Разбрасываем бомбы на и дело сделано.

Шашлык на колесах — победить огнеметной трубой 5 машин.
Огненный налетчик есть в гонке. Начинаем гонку, отстреливает шины врагам и испепеляем их тачки.

В ударе — Архангелом Капкан победить не менее 2-х машин за 5 секунд 5 раз.
Просто делается используя огненные трубы в месте нахождения 2-х машин Стервятников. Смотрите видео выше.

Очиститель — убить врага используя «Взрыв-машину»
Простой способ. Запускаем «Смертельную гонку» где есть эта машина и сразу жмём . Гонку проиграем, зато подорвем врагов и выполним испытание.

Подколол — убить 15 врагов используя шипы.
Для начала прокачиваем шипы выполняя задания. Самый простой способ — это конвои внизу карты в локации Брюхореза. Там можно встретить около 5 прыгунов. Не всегда они попадают на шипы. В момент его прыжка примените ускорение, или наоборот затормозите. Так больше шансов, что он напорется на шипы.
Машины Стервятников тут не «прокатят» прыгуны на них прыгать отказываются. Испытание засчитывается, когда на вас прыгают именно с машины.

После того, как их выполните все 145 испытания, игра вознаградит Вас:

Up to the Task / Испытанный герой — Пройдите все неповторяющиеся испытания.

И платиной:

Шторм — опасное, но и прибыльное время.

Путешествуя через пустошь, вы можете встретиться с штормом. Во время шторма у вас ограниченная видимость, и вы уязвимы для постоянной опасности. Вы можете спрятаться от шторма в освобожденном лагере или в крепости. Однако после начала шторма вы должны самостоятельно добраться до безопасного места (опция быстрого перемещения будет заблокирована). Если вы останетесь в транспортном средстве, то будете постоянно получать урон от летающих металлических кусков лома, а в худшем случае а вас может даже ударить молния.

Таким образом, шторм опасен, так как он может быстро уничтожить ваш автомобиль (по крайней мере, в начале игры) или убить самого Макса. Лучше спрятаться от шторма в освобожденном лагере или в крепости.

Прячась за большими камнями, вы можете спокойно ждать окончания шторма.

Одна вещь делает выгодным рисковать опасностями и ехать через шторм. В это время большие сундуки появляются в разных местах. Если вы найдете один (они будут отмечены на миникарте), попробуйте поймать его с помощью гарпуна, прежде чем ветер утащит его. Такой сундук можно открыть (вы рискуете, когда выходите из машины), он вознаграждает тремя лом-частями, каждая из которых дает вам 100 штук. Это означает, что один сундук стоит более 300 штук лома (в зависимости от бонуса, получаемого от навыков). Из-за этого иногда стоит рисковать и искать драгоценный груз во время шторма.

Ценные сундуки также могут быть найдены вскоре после шторма.

Если во время шторма вы прятались в безопасном месте, вы все равно можете найти такой сундук. У вас еще есть время найти сундуки рядом с вами, на этот раз без риска. Тем не менее, вы должны спешить, так как позже сундуки исчезнут.

Предлагаем вашему вниманию несколько советов по игре Mad Max, а также способ получения бесконечного лома.

Бесконечный лом

Езжайте в Высокогорье, находящееся под контролем Красноглазки. На карте данное место находится сверху. Найдите там трамплин и выполните эпический скачок. Возле лагеря находится коробка с 50 единицами лома. Данный лом бесконечный, а поэтому вы можете брать его столько, сколько захотите. На скриншоте можете увидеть точное место, где находится коробка.

Советы и секреты Mad Max

Советы

Захват лагерей — как можно чаще захватывайте враждебные лагеря. Заниматься этим лучше с самого начала игры, так как они будут приносить вам лом.

Навещайте Гриффа — как только увидите на карте его значок, езжайте к нему. Он позволит вам улучшать способности Макса.

Штормы и бури — во время сильных бурь старайтесь побродить по местности. Иногда в труднодоступных местах можно найти целые сокровища.

Захватывайте ломовозы — если увидите такой на дороге, не медлите — убейте водилу, а машину отвезите в убежище. Они пополнят ваш кошелек большим количеством лома.

  • Секреты и пасхалки Mad Max

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти момент силы треугольника
  • Как составить описание для тендера
  • Завоздушена система охлаждения калина как исправить
  • Как найти участника вов архив министерства обороны
  • Маркетинг как составить объявление