Как найти чары в майнкрафте

Стол-зачарования

Стол зачаровывания, окруженный книжными шкафами.

Зачаровывание (англ. Enchanting) — это наложение особых магических свойств на оружие, инструменты или броню. Сами эти свойства называются чарами. Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка.[1]

Методы зачаровывания

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

  • С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
  • С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
  • С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.

Есть также несколько дополнительных способа получения зачарованных предметов:

  • Торговля с деревенским жителем, который может обменять некоторые зачарованные предметы на изумруды.
  • Рыбалка, которая дает шанс получить зачарованные предметы.
  • Убийство зомби, утопленника, кадавра, скелета, зимогора, скелета-иссушителя, поборника, разбойника или зомбифицированного пиглина — если они держат зачарованные предметы или на них надета зачарованная броня (выпадает она из всех, кроме скелета-иссушителя, разбойника и поборника и зомбифицированного пиглина), и игрок убивает их, есть шанс, что они дропнут элемент брони, который носили или держали.
  • Поиск в городе Края и в других различных структурах сундуков с сокровищами, которые могут располагаться в затонувших кораблях, кладах, шахтах, сокровищницах, храмах в пустыне, лесных особняках и подводных руинах.

Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant. При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.

Стол зачаровывания

Notch-twitter

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Notch[2]

Зачаровывание в1

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо) рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на чары, но при наведении курсора на представленное заклинание будет отображаться один из чар, который будет применён. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причём более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одного чара, и даже то, что заклинания будут «максимальной силы» — чары 30 уровня всё ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень чар, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к заклинаниям 30-го уровня, вокруг чародейского стола должны быть размещены 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но в будущем с её помощью можно заколдовать предмета на наковальне.

В отличие от наковальни, использование чародейского стола в креативе всё равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы отдал полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.‌[только для Legacy Console Edition]

Возможные заклинания зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого чародейского стола с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию. Наковальня позволяет получить чары максимального уровня, которые нельзя получить на столе зачарования.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительное количество опыта В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть получены при использовании стола зачаровывания, если зачаровать обычную книгу. Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря, выловить при рыбалке, выбить из поборников и разбойников во время рейда, получить при товарообмене с пиглином за золото. Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II». Важно отметить, что, как и в случае с другими методами объединение книг никак не препятствует объединению книг с максимальным уровнем какой-либо чары — на выходе получится ровно такая же книга, то есть зря потеряется половина количества ценного ресурса.

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары

Этот раздел нужно срочно обновить!

Вы можете помочь, обновив содержимое раздела в соответствии с последними версиями Minecraft.

Каждый чар в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

  • Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 255 в одиночной игре и мультиплеере.
  • Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя чародейский стол. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
  • Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
  • Шанс: относительный шанс предлагаемого чара.
Название Эффект Несовместимо с Макс.
Уровень
Первичный
предмет
Вторичный
предмет
Шанс
Бесконечность
Infinity
Обычные стрелы не тратятся, но для стрельбы нужна хотя бы одна такая стрела. Починка I 1
Бич членистоногих
(Гибель насекомых)
Bane of Arthropods
Наносит дополнительный урон и применяет Медлительность IV к паукам, пещерным паукам, чешуйницам, чешуйницам края и пчёлам. Урон увеличивается больше, чем с Остротой, но только для определенных мобов. Небесная кара, Острота V [только для BE] [только для JE] 5
Быстрая перезарядка
Quick Charge
Уменьшает время перезарядки арбалета на 0,25 секунд с каждым уровнем. III 5
Везучий рыбак
Luck of the Sea
Увеличивает шанс поймать сокровище. III 2
Верность
Loyalty
Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата. Не работает, если трезубец брошен в бездну. Тягун III 5
Взрывоустойчивость
(Защита от взрывов)
Blast Protection
Уменьшает отдачу и урон от взрывов. Огнеупорность, Защита, Защита от снарядов IV 2
Горящая стрела
(Воспламенение)
Flame
Стрелы поджигают цель и взрывают TNT. I 2
Громовержец
Channeling
При попадании в сущность, в неё ударит молния (только в грозу). Тягун I 1
Добыча
Looting
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. III 2
Заговор огня
(Облик огня)
Fire Aspect
Поджигает цель при ударе. II 2
Защита от снарядов
Projectile Protection
Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника). Защита, Взрывоустойчивость, Огнеупорность IV 5
Защита
Protection
Уменьшает большинство урона на 4 %‌[только для JE] или 5 %‌[только для BE] за каждый уровень. Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядов IV 10
Ледоход
(Морозная поступь)
Frost Walker
Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках. Подводная ходьба II 2
Небесная кара
Smite
Дополнительный урон по нежити. Урон увеличивается больше, чем с Остротой, но только для определенных мобов. Бич членистоногих, Острота V [только для BE] [только для JE] 5
Невесомость
(Защита от падений)
Feather Falling
Уменьшает урон от падения и использования жемчуга края. IV 5
Огнеупорность
(Защита от огня)
Fire Protection
Уменьшает время горения игрока и урон от огня и лавы. Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядов IV 5
Острота
Sharpness
Увеличивает урон. Бич членистоногих, Небесная кара V [только для BE] [только для JE] 10
Отбрасывание
(Откидывание)
Punch
Увеличивает силу отбрасывания стрел. II 2
Отдача
(Отбрасывание)
Knockback
Увеличивает отбрасывание от ударов. II 5
Подводная ходьба
(Покоритель глубин)
Depth Strider
Увеличивает скорость ходьбы под водой и плавания. Ледоход III 2
Подводник
(Родство с водой)
Aqua Affinity
Позволяет разрушать блоки под водой с нормальной скоростью, как на суше I 2
Подводное дыхание
Respiration
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. III 2
Починка
Mending
Получаемый опыт расходуется на починку предметов, которые находятся в слоте брони или в одной из рук. Бесконечность I 2
Приманка
Lure
Уменьшает время ожидания клёва на 5 секунд с каждым уровнем. III 2
Проворство
Swift Sneak
Ускоряет игрока при приседании III
Проклятие несъёмности
Curse of Binding
Предотвращает снятие предметов (в режиме Выживания). I 1
Проклятье утраты
Curse of Vanishing
Предметы исчезают после смерти. (не работает с игровым правилом KeepInventory). I 1
Пронзатель
(Пронзание)
Impaling
Наносит дополнительный урон водным мобам, или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде‌[только для BE]. V 2
Пронзающая стрела
(Бронебойность)
Piercing
Стрела может пролетать через сущности (кроме стоек для брони и кристаллов Края), нанося урон всем поражённым целям. С уровнем увеличивается количество пробиваемых сущностей. Тройной выстрел IV 10
Прочность
(Нерушимость)
Unbreaking
Предмет имеет шанс не потерять единицу прочности. С уровнем шанс увеличивается. III 5
Разящий клинок
Sweeping Edge[только для Java Edition]
Увеличивает отбрасывание урон по мобам, стоящих рядом с целью, увеличивает радиус разящей атаки. III 2
Сила
(Мощь)
Power
Увеличивает скорость выпущенных стрел, соответственно увеличивая урон. V 10
Скорость души
Soul Speed
Увеличивает скорость передвижения при ходьбе по песку душ и почве душ, но также повреждает ботинки. III 1
Тройной выстрел
(Залп)
Multishot
При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы(не влияет на расход стрел или прочности): одна летит прямо, две другие — также горизонтально, но под другим углом. Пронзающая стрела I 2
Тягун
Riptide
Трезубец тянет игрока за собой, если тот находится в воде или под дождём. Громовержец, Верность III 2
Удача
Fortune
Увеличивает количество выпадаемых ресурсов из руд. Также увеличивает добычу ресурсов с грядок. Шёлковое касание III 2
Шёлковое касание
Silk Touch
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает только этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник)(не действует на рассадники). Удача I 1
Шипы
Thorns
С некоторым шансом наносит урон сущности, нанесшей урон, тратит прочность брони, игнорируя прочность. III 1
Эффективность
Efficiency
Более быстрое добывание ресурсов. Топор также увеличивает шанс вывести из строя щит на 5 % с каждым уровнем. V

10

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие чары могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любые чары могут быть наложены любому предмету). Заклинания, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

  • Стол зачаровывания () указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания.
  • Наковальня () указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).

Чары предметов из слотов для рук

Зачарования (Макс.)
(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони

Зачарования (Макс.)

Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)
Проворство (III)

Взаимоисключающие чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

  • Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
  • Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
  • Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу).
  • «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
  • «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
  • «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
  • «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
  • «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.

Достижения

Шаблон:Загрузка достижений2: Неизвестное достижение. Заголовок достижения не найден на странице Достижения

История

Бета-версия Java Edition
30 сентября 2011 Первая информация о столе зачаровывания появилась, когда Нотч написал о нём в Твиттере.[3]
1 октября 2011 Нотч разместил в Твиттере скриншот с окном зачаровывания, заклинания написаны на Стандартном галактическом алфавите.[5] Первое заклинание можно расшифровать как «Well Played Internets You Are Good» (Хорошо сыграно, Интернеты, Вы Молодцы), второе как «These Names Will Be Random And Confusing» (Эти Имена Будут Случайными И Запутанными), и третье «Each Spell Costs Experience Levels» (Каждое Заклинание Будет Стоить Уровней Опыта). Стандартный галактический алфавит или SGA был создан Томом Холлом для игры Commander Keen.[6]
Джеб упомянул, что, возможно, будет добавлено заклинание, дающее бонус на урон «нежити», когда просил помочь с названием для заклинания. Его выбор остановился на названии «Smite».[4]
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Зачаровывание добавлено в игру. Для получения высоких уровней не были нужны книжные шкафы. Многие чары ещё не были добавлены.
Beta 1.9 Prerelease 4 Чары стоимостью выше пяти очков опыта недоступны, пока вы не поставите книжные шкафы неподалёку от магического стола. Количество шкафов увеличивает уровень доступных заклинаний. Стол, окружённый шестью шкафами на каждую сторону (с проходом в один блок), даёт доступ к заклинаниям 14-го уровня. Стол, окружённый тридцатью шкафами (два слоя, по пятнадцать каждый), даёт доступ к заклинаниям до 50-го уровня.[7]
1.2.1 12w05a Для зачаровывания в творческом режиме опыт не требуется.
12w06a Золотые мечи и луки, выпавшие как редкий дроп, с небольшим шансом могут уже быть зачарованы.
1.3.1 12w17a Снова можно добывать лёд и стеклянные панели при помощи инструментов с Шёлковым касанием.
12w22a Система зачаровывания была изменена, и теперь максимальный уровень заклинаний — 30-й. При этом некоторые чары высших уровней (например, Сила V для лука) стали недоступны.
У священника в деревне NPC можно зачаровывать инструменты за определённую цену в изумрудах.
12w23a В многопользовательской игре видно сияние зачарованных инструментов и брони у других игроков.
1.4.2 12w34b Луки с Воспламенением могут активировать ТНТ.
12w41a Была добавлена наковальня, на которой можно комбинировать чары нескольких предметов и повышать их уровень. Это вернуло возможность получения чар, недоступных с 1.3.1.
1.4.6 12w49a Была добавлена возможность зачаровывать книги.
12w50a Добавлены чары для кирасы — «Шипы».
1.7 12w36a Были добавлены два новых чара для удочки — Приманка и Морская удача. Также удочка может быть зачарована без использования зачарованных книг.
1.8 14w02a Была изменена система зачаровывания. Теперь для того, чтобы зачаровывать любой инструмент, необходим лазурит.
Теперь при наведении курсора на элемент зачаровывания, появляется всплывающая подсказка с названием чара. (Например: Добыча III . . . ?)
Уровни теперь трудно получить (как в предварительной версии pre-1.3).
Пять уровней чар (Острота, Сила (лук), Небесная кара и Гибель насекомых) применяются без использования наковальни.
14w04a «Добыча» даёт шанс, равный 1 %, получить редкий дроп с мобов.
14w25a Добавлены чары для ботинок — «Покоритель глубин».
1.9 15w42a Добавлены чары для ботинок — «Ходьба по льду».
1.11 16w39a Добавлены чары для брони и оружия — «Проклятие утраты» и «Проклятие привязанности».
1.11.1 16w50a Добавлены чары для меча «Размах»
1.13 17w47a Стол зачаровывания «Enchantment Table» был переименован в «Enchanting Table».
Мотыги теперь можно зачаровывать.
18w07a Добавлены четыре новых чара для трезубца: «Верность», «Пронзатель», «Тягун» и «Громовержец».
18w08b Убрана видимость воды, в частности при принятии зелья подводного дыхания и чар дыхания.
18w14a Зачаровывание «Тягун» больше несовместимо с «Верность» и «Громовержец».
1.14 18w43a Добавлены новые чары для арбалета: «Мульти-Выстрел», «Скорая Перезарядка», «Пронзание».
1.16 20w10a Добавлено зачарование «Скорость души» для ботинок, позволяющее быстро передвигаться по песку душ и почве душ.
Теперь мотыгу можно зачаровывать на эффективность, удачу и шёлковое касание.
1.19 22w12a Добавлено зачарование «Проворство» для штанов.
Альфа-версия Pocket Edition
0.12.1 build 1 Добавлено зачаровывание.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 Добавлены чары «Починка» и «Ледоход».
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлены новые чары в экспериментальный геймплей: «Верность», «Пронзатель», «Тягун» и «Громовержец».
beta 1.2.13.11 Трезубцы добавлены в экспериментальный геймплей. Появилась возможность их зачаровывать.
beta 1.2.14.2 Добавлены новые чары: «Верность», «Пронзатель», «Тягун», «Громовержец» и «Проклятие утраты».
Трезубец добавлен в игру с возможностью зачаровывания.
1.8 beta 1.8.0.10 Добавлены новые чары для арбалета: «Мульти-Выстрел», «Скорая Перезарядка», «Пронзание».
1.16.0 beta 1.15.0.51 Проклятие несъёмности добавлено в игру.
beta 1.16.0.51 Проклятие утраты добавлено в игру.
Legacy Console Edition
TU7 CU1 1.0 Patch 1 Patch s1 Добавлены система зачаровывания и стол зачаровывания.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Изменена система зачаровывания. Теперь для того, чтобы зачаровывать любой инструмент, необходим лазурит.
Добавлены новые чары — «Приманка», «Морская удача» и «Покоритель глубин».
TU43 CU33 1.36 Patch 13 Добавлены чары «Ходьба по льду» и «Починка».
TU54 CU44 1.52 Patch 24 Patch s4 Добавлены чары «Проклятие утраты» и «Проклятие привязанности».
TU69 1.76 Patch 38 Добавлены четыре новых чара для трезубца: «Верность», «Пронзатель», «Тягун» и «Громовержец».
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены зачаровывания.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Факты

  • Зачарованные предметы получают сияющее поле вокруг них. Редактирование glint.png в .minecraftbinminecraft.jarmisc может изменить цвет сияния.
  • Похожим свечением обладают зачарованное золотое яблоко, звезда Нижнего мира, зелья, зелье опыта и кристалл Края в инвентаре.
  • Обычная починка зачарованного предмета уничтожает наложенные чары. Ковка на наковальне чары сохраняет, складывает и усиливает.
  • Интересно, что три из возможных слов для заклинания это «the elder scrolls», возможно, это шутка над компанией Bethesda, которая подала на Mojang в суд за то, что находящаяся в разработке игра Scrolls нарушает авторское право Bethesd’ы на серию игр «The Elder Scrolls».
  • «Klaatu berata niktu» это искажение фразы «Klaatu barada nikto» из фильма «День, когда Земля остановилась». Эта фраза более известна из фильма «Армия Тьмы», а «xyzzy» это заклинание из игры «Colossal Cave Adventure» и использовалась в некоторых других играх как пасхалка или чит.
  • Все инструменты, мечи и броня, зачарованные до Beta 1.9-pre4, будут зачарованы как «Лёгкость I».
  • Существует команда /enchant для наложения конкретных чар.

См. также

  • Зачаровывание/Уровни
  • Зачарованная книга
  • Стол зачаровывания
  • Наковальня
  • Зельеварение
  • Крафт
  • Плавление

Примечания

  1. Слово «зачаровывание» образовано от глагола несовершенного вида «зачаровывать» и означает действие по этому глаголу. Нельзя аналогичным способом образовать существительное от глагола совершенного вида «зачаровать». Для аналогии можно взять, например, глагол «заштриховывать»: производное от него слово «заштриховывание» существует и означает процесс, но производного от соответствующего глагола совершенного вида («заштриховать») слова «заштрихование» не существует, и им не называют ни процесс, ни его результат.
  2. @notch/status/119799522170912768
  3. https://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/kwjnt/notch_twitter_its_an_enchantment_table/c2nt0a5/
  4. https://twitter.com/jeb_/status/123413339811495937
  5. https://twitter.com/notch/status/120207632228298753
  6. http://www.omniglot.com/writing/sga.htm
  7. https://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/lav7p//19_prerelease_4_changelog?context=1

Книга зачарования Зачарования – это способ улучшить свое оружие, инструменты и броню. С помощью специальных усилений можно получить дополнительные свойства для предметов, которые будут полезны в выживании.

Стол зачарований

Таблица зачарований

Название Подойдет для: Описание ID
Книга зачарования Эффективность Кирка Лопата Топор Мотыга Увеличение скорости добычи ресурсов Efficiency
Книга зачарования Шелковое касание Кирка Лопата Топор Разрушая блок, выпадает именно этот блок Silk Touch
Книга зачарования Шипы Нагрудник Шанс отражения урона от атаки Thorns
Книга зачарования Удача Кирка Лопата Топор Увеличивает количество добываемых ресурсов Fortune
Книга зачарования Тягун Трезубец Трезубец утянет за собой игрока в воде Riptide
Книга зачарования Тройной выстрел Трезубец Арбалет стреляет 3-мя стрелами Multishot
Книга зачарования Скорость души Сапоги Увеличение скорости передвижения по песку душ Soul Speed
Книга зачарования Проворство Поножи Увеличит скорость при скрытом передвижении Swift Sneak
Книга зачарования Сила Лук Увеличение урона Power
Книга зачарования Разящий клинок Меч Дополнительный урон по врагам поблизости Sweeping Edge
Книга зачарования Прочность Кирка Лопата Топор Мотыга
Шлем Нагрудник
Поножи Сапоги
Трезубец Лук
Меч Трезубец
Удочка
Увеличение прочности предмета Unbreaking
Книга зачарования Пронзающая стрела Трезубец Пробивает мобов насквозь Piercing
Книга зачарования Пронзатель Трезубец Увеличение урона по мобам в воде Impaling
Книга зачарования Проклятие утраты Кирка Лопата Топор Мотыга
Шлем Нагрудник
Поножи Сапоги
Трезубец Лук
Меч Трезубец
Удочка
Уничтожение предметов после смерти Curse of Vanishing
Книга зачарования Проклятие несъемности Шлем Нагрудник
Поножи Сапоги
Неснимаемый предмет Curse of Binding
Книга зачарования Приманка Удочка Уменьшает время поклевки Lure
Книга зачарования Починка Кирка Лопата Топор Мотыга
Шлем Нагрудник
Поножи Сапоги
Трезубец Лук
Меч Трезубец
Удочка
Опыт меняется на прочность предмета Mending
Книга зачарования Подводное дыхание Шлем Расход воздуха под водой снижается Respiration
Книга зачарования Подводник Шлем Разрушение блоков под водой с нормальной скоростью Aqua Affinity
Книга зачарования Подводная ходьба Сапоги Скорость ходьбы под водой увеличена Depth Strider
Книга зачарования Отдача Меч Отталкивает мобов при ударе Knockback
Книга зачарования Отбрасывание Лук Отталкивает мобов при выстреле Punch
Книга зачарования Острота Меч Больше урона Sharpness
Книга зачарования Огнеупорность Шлем Нагрудник
Поножи Сапоги
Защита от огня и некоторые снарядов Fire Protection
Книга зачарования Невесомость Сапоги Меньше урона от падения Feather Falling
Книга зачарования Небесная кара Меч Больше урона по зомби Smite
Книга зачарования Ледоход Сапоги Вода превращается в лед при ходьбе Frost Walker
Книга зачарования Защита Шлем Нагрудник
Поножи Сапоги
Игрок получает меньше урона Protection
Книга зачарования Защита от снарядов Шлем Нагрудник
Поножи Сапоги
Снижение урона от снарядов Projectile Protection
Книга зачарования Заговор огня Меч Воспламеняет врага при атаке Fire Aspect
Книга зачарования Добыча Меч Увеличение количество дропа мобов Looting
Книга зачарования Громовержец Трезубец Молния ударит во врага при попадании Channeling
Книга зачарования Горящая стрела Лук Стрелы будут горящие Flame
Книга зачарования Взрывоустойчивость Шлем Нагрудник
Поножи Сапоги
Снижение урона от взрывов Blast Protection
Книга зачарования Верность Трезубец Трезубец вернется обратно после броска Loyalty
Книга зачарования Везучий рыбак Удочка Шанс поимки сокровищ увеличен Luck of the Sea
Книга зачарования Быстрая перезарядка Трезубец Скорость перезарядки уменьшена Quick Charge
Книга зачарования Бич членистоногих Меч Увеличение урона по членистоногим Bane of Arthropods
Книга зачарования Бесконечность Лук Для стрельбы требуется одна стрела Infinity

Способы зачарования

Существует несколько способов зачарования, которые будут описаны ниже.

Зачарования Стол зачарований. Необходимо положить предмет внутрь интерфейса, после чего обменять эффект на нужное количество опыта. При этом эффект непредсказуемый. Уровень эффектов можно увеличить с помощью книжных полок около стола зачарований.

Наковальня Наковальня. Если уже есть готовая книга, можно положить ее в наковальню и применить к нужному инструменту или броне.

Картограф житель Покупка у жителя. Житель-библиотекарь может продать книги, которые уже зачарованные в обмен на некоторое количество изумрудов.

Удочка Рыбалка. При должном уровне удачи можно поймать зачарованные книги в озере или речке.

Крипер Дроп мобов. Редко мобы могут порадовать игрока книгой с чарами после смерти.

СундукСокровищницы. Различные данжи могут помочь игроку получить заветную книгу с эффектом.

Командный блок Команда. /enchant – команда, которые может наложить любые чары на любой предмет, причем, можно выбирать любой уровень и не тратить при этом опыт.

Стол зачарований

Стол зачарований

Стол зачарований – основной предмет для получения чар. Для его использования требуется осуществить крафт и добыть некоторое количество опыта.

Крафт стола зачарований

Разместите стол в удобном месте и окружите его книжными полками, как показано на фото. Максимальный уровень затрат опыта – 30. Для этого, требуется 15 книжных полок вокруг.

Наковальня

Внутри интерфейса наковальни можно совмещать предметы, а именно – книги с зачарованиями и необходимые инструменты, оружие или броню.

Крафт наковальни

При этом, спишется небольшое количество опыта. В наковальне удобно дорабатывать предметы необходимым чарами.

Наковальня

Книги зачарований

Чтобы сохранить свой опыт, можно взять книгу и зачаровать ее в столе. Она может получить любой случайный эффект для случайного предмета. После этого, ее можно использовать для наковальни. Можно зачаровать книгу несколько раз, что позволяет сделать очень дорогую книгу.

Количество опыта, которое требуется на зачарование несколько меньше, чем на такое же зачарование обычного предмета.

С помощью книг можно улучшить некоторые предметы, которые уже были зачарованы, тем самым добавив им некоторые дополнительные свойства.

Характеристики

У каждого зачарования есть свои характеристики, которые позволяют их немного различать.

  • Уровень. Каждая чара имеет собственный максимальный уровень.
  • Первичный предмет. Их можно зачаровать напрямую в столе зачарований.
  • Вторичный предмет. Можно наложить эффект только в наковальне.
  • Шанс получения. Процент, который отражает шанс получения эффекта в столе зачарований.

Нельзя использовать вместе

Некоторые зачарования невозможно использовать вместе. Их невозможно будет применить в наковальне и получить в столе зачарований.

Книга зачарования Ледоход + Книга зачарования Подводная ходьба

Книга зачарования Пронзающая стрела + Книга зачарования Тройной выстрел

Книга зачарования Громовержец / Книга зачарования Верность + Книга зачарования Тягун

Книга зачарования Починка + Книга зачарования Бесконечность

Книга зачарования Удача + Книга зачарования Шелковое касание

Книга зачарования Эффекты с повышенным уроном друг с другом

Книга зачарования Эффекты защиты друг с другом

Интересные факты

  • С помощью команды можно получить уровень зачарования свыше 2-х миллионов.
  • Впервые чары появились в игре 1 октября 2011 года (Бета Версия 1.9).
  • В игре существует достижение, которое очень легко выполнить – Чародей. Достаточно зачаровать любой предмет.
  • Каждый эффект имеет внутренний показатель, который отвечает за шанс получения. Он колеблется от 1 до 30 процентов.
  • Чтобы хранить эффекты или сохранять свой уровень, не боясь смерти, можно использовать книги для их зачарования.

Книга зачарования Тест по зачарованиям

Мы подготовили несколько тестов для прохождения, в том числе и по зачарованиям! Попробуй свои силы и узнай, насколько ты хорошо знаешь Майнкрафт.

This article is about the mechanics of enchanting.

Basic mechanics

Whenever the player places an eligible item on the enchanting table, the enchantment levels available are randomly generated for each slot using the formula below. The enchantment level is dependent upon the number of nearby bookshelves (capped at 15) and which slot position it is in.

Base enchantment level available (base) = (randomInt(1,8) + floor(b / 2) + randomInt(0,b)),

where b is the number of nearby bookshelves (maximum of 15) and x..y generates a uniformly distributed random integer between x and y, inclusive. This is then modified according to the slot position:

Top slot enchantment level = floor(max(base / 3, 1))
Middle slot enchantment level = floor((base × 2) / 3 + 1)
Bottom slot enchantment level = floor(max(base, b × 2))

where max(x, y) returns the greater of two values x and y.

# of bookshelves 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Min level (in top slot) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2
Max level (in bottom slot) 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30
# of bookshelves 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Level range of top slot 1–2 1–3 1–3 1–4 1–4 1–5 1–5 1–6 1–6 1–7 2–7 2–8 2–8 2–9 2–9 2–10
Level range of middle slot 1–6 1–7 2–8 2–9 3–10 3–11 3–12 3–13 4–14 4–15 5–16 5–17 5–18 5–19 6–20 6–21
Level range of bottom slot 1–8 2–9 4–11 6–12 8–14 10–15 12–17 14–18 16–20 18–21 20–23 22–24 24–26 26–27 28–29 30

Note that a higher experience cost for a specific slot does not necessarily mean that the enchantments from that slot are better than the others with less cost.

In Creative mode, no levels of experience are necessary for enchantments.

Bookshelf placement

Nearby bookshelves raise the available enchantment levels; without any bookshelves, the experience level requirement never exceeds 8.

In order to have an effect, a bookshelf must be placed exactly 2 blocks, laterally, off the enchanting table and be on the same level or one block height above the table. Additionally, the bookshelf must not be blocked. The meaning of «blocked» differs on Java Edition and Bedrock Edition.

Bedrock Edition

The 2-high space between the bookshelf and table must be air (even a torch, snow cover or carpet blocks the effect), where «between» is as shown in the following diagrams (the white spaces are air, and the do not matter):

Like this from the top:
or
and like this from the side:
or

Java Edition

The space between the bookshelf and table, at the height of the bookshelf must be air (even a torch, snow cover or carpet blocks the effect). For corner bookshelves, the space between is 1 block diagonal from the enchanting table; for all other bookshelves, the gap must be to the side of the enchanting table. This is illustrated in the following diagrams (the white spaces are air, and the do not matter):

Like this from the top:
or
and like this from the side:
or

The glyph particles, which fly from bookshelves, follow different rules and may appear even if the bookshelves are not enhancing the table.

There are many possible bookshelf arrangements that can reach the enchantment limit. A simple method is to surround the enchanting table with a 1-block high square of bookshelves with an empty space anywhere on the perimeter:

Another alternative that is now available is to build a ‘library corner’ where each bookshelf is two blocks high, as in the plan below. This arrangement gives space for 16 shelves, which is one more than needed, so if the corner bookshelf column cannot be seen, removing one of the two bookshelves in that does not have any effect, either technically or visually.

Selecting an enchantment level

As enchantments offered depend on the enchantment level and the enchantment level depends on the number of active bookshelves, an easy way to change the enchantments offered is to disable bookshelves by placing torches between them and the enchanting table. That way one can still have the entire ‘ring’ of bookshelves around the table but get lower-level enchantments. Breaking the torches restores the effect of the bookshelves.

Bedrock Edition

Enchantment table bookshelf placement.png

With the layout shown here, enchantments with any number of bookshelves from 0 to 15 may be easily obtained:

Active bookshelves
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Java Edition

With the layout shown here, enchantments with any number of bookshelves from 0 to 15 may be easily obtained:

Active bookshelves
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

How enchantments are chosen

«Enchantment level» is the required experience level (the green number on the bottom-right).
«Enchantment power» is the strength of the particular enchantment. For example, «Sharpness IV» has a power of 4.
The enchantment algorithm uses a three-step process.

Step one – Applying modifiers to the enchantment level

The first thing that Minecraft does is apply two modifiers to the base enchantment level. Each modifier is restricted to a certain range, with numbers close to the middle of the range more common than those near the ends.

The first modifier is based on the item’s «enchantability,» which depends on the material and the type of the item (see the table below). Other enchantable items such as books, bows, crossbows, tridents, and fishing rods have an enchantability of 1 for this purpose. Minecraft picks a number between 0 and half the enchantability, then adds that number plus one to the enchantment level. This random value follows a triangular distribution (like rolling a pair of dice and adding) so results close to a quarter of the enchantability are much more likely than results at the extremes.

The modified enchantment level is calculated with the following formula:

Modified enchantment level = B + R1 + R2 + 1

Where:

  • R1 and R2 are two individual randomly generated integers:
    • R1 = randomInt(0, E / 4)
    • R2 = randomInt(0, E / 4)
  • B is the base enchantment level.
  • E is the enchantability of the item.

Division is rounded down.

Enchantability

Material Armor enchantability Sword/Tool enchantability
Wood N/A 15
Leather 15 N/A
Stone N/A 5
Chain 12 N/A
Iron 9 14
Gold 25 22
Diamond 10 10
Turtle 9 N/A
Netherite 15 15
Other 1 1

Next, Minecraft picks a value between 0.85 and 1.15, again with a triangular distribution. The modified enchantment level is multiplied by this value (so it could increase or decrease by up to 15%) and then rounded to the nearest integer.

Step 1 pseudocode

// Returns a uniformly distributed random integer between 0 and n–1, inclusive
function randomInt(n);

// Returns a uniformly distributed random real (fractional) number between 0 (inclusive) and 1 (exclusive)
function randomFloat();

// Returns the real number n rounded to the nearest integer.
function round(n);


// Generate a random number between 1 and 1+(enchantability/2), with a triangular distribution
int rand_enchantability = 1 + randomInt(enchantability / 4 + 1) + randomInt(enchantability / 4 + 1);

// Choose the enchantment level
int k = chosen_enchantment_level + rand_enchantability;

// A random bonus, between .85 and 1.15
float rand_bonus_percent = 1 + (randomFloat() + randomFloat() - 1) * 0.15;

// Finally, we calculate the level
int final_level = round(k * rand_bonus_percent);
if ( final_level < 1 ) final_level = 1

The source is Minecraft 1.8 source code.

Step two – Find possible enchantments

A sword with several enchantments.

Now, based on the modified level, Minecraft makes a list of all enchantment types that can be applied to the target item along with the power that each enchantment has.

The power of each enchantment type is determined by the level and the values in the enchantments levels table. For each power value of an enchantment type, there is a minimum and maximum modified level that can produce the enchantment at that power. If the modified enchantment level (calculated at the first step) is within the range of an enchantment’s possible power values, then the enchantment is assigned the modified enchantment level as power. If the modified level is within two overlapping ranges for the same enchantment type, the higher power value is used.

Treasure

Some enchantments are «treasure enchantments» (shown in the table below), meaning they can never be created by an enchanting table, and can be discovered only in certain situations: when generating chest loot (equipment and books), when fishing, when generating enchanted book trades, when bartering, and when an enchanted book is dropped by a raiding illager.‌[Bedrock Edition only]

Step three – Select a set of enchantments from the list

Now that it has a list of the possible enchantments for the item, Minecraft must pick some of them to apply. Each enchantment has a statistical «weight». Enchantments with higher weights have a higher chance of being selected.

Minecraft uses the following weighted random selection algorithm:

  1. Calculate the total weight of all enchantments in the list (T). The total of every enchantment is 136.
  2. Pick a random integer from 0 to T – 1 as a number w.
  3. Iterate through each enchantment in the list, subtracting its weight from w. If w is now negative, select the current enchantment.

This algorithm produces the same results as listing each enchantment the number of times given by its weight, then choosing a random entry from the combined list.

So, for each enchantment in the list, the probability of it being selected is:

P = wT

Where:

  • w is the enchantment’s weight.
  • T is the total weight of all enchantments in the list.
Type of enchantment Enchantment Weight Obtainable from an enchanting table
Armor Protection 10 Yes
Feather Falling 5 Yes
Fire Protection 5 Yes
Projectile Protection 5 Yes
Aqua Affinity 2 Yes
Blast Protection 2 Yes
Respiration 2 Yes
Depth Strider 2 Yes
Frost Walker 2 No
Thorns 1 Yes
Swift Sneak 1 No
Curse of Binding 1 No
Soul Speed 1 No
Sword Sharpness 10 Yes
Bane of Arthropods 5 Yes
Knockback 5 Yes
Smite 5 Yes
Fire Aspect 2 Yes
Looting 2 Yes
Sweeping Edge 2 Yes
Pickaxe
Shovel
Axe
Hoe
Shears
Efficiency 10 Yes
Fortune 2 Yes
Silk Touch 1 Yes
Bow Power 10 Yes
Flame 2 Yes
Punch 2 Yes
Infinity 1 Yes
Fishing rod Luck of the Sea 2 Yes
Lure 2 Yes
Trident Loyalty 5 Yes
Impaling 2 Yes
Riptide 2 Yes
Channeling 1 Yes
Crossbow Piercing 10 Yes
Quick Charge 5 Yes
Multishot 2 Yes
All applicable Unbreaking 5 Yes
Mending 2 No
Curse of Vanishing 1 No

Shields can be given the enchantments Unbreaking, Mending, Curse of Vanishing, and Curse of Binding by using Enchanted Books.
The player always gets at least one enchantment on an item, and there is a chance of receiving more. Additional enchantments are chosen by this algorithm:

  1. With probability (modified level + 1) / 50, keep going. Otherwise, stop picking bonus enchantments.
  2. Remove from the list of possible enchantments anything that conflicts with previously-chosen enchantments.
  3. Pick one enchantment from the remaining possible enchantments (based on the weights, as before) and apply it to the item.
  4. Divide the modified level in half, rounded down (this does not affect the possible enchantments themselves, because they were all pre-calculated in Step Two).
  5. Repeat from the beginning.

When enchanting books using an enchanting table, if multiple enchantments were generated, then one selected at random is removed from the final list. This does not apply to other sources of enchanted books that use enchantment mechanics, such as fishing or chests in generated structures.

Conflicting enchantments

Some enchantments conflict with other enchantments and thus both can’t be enchanted into the same item, effectively taking down the possibility for one to get an overpowered weapon.

The rules for enchantment conflicts are:

  • Every enchantment conflicts with itself. (The player can’t get a tool with two copies of the Efficiency enchantment.)
  • All damage enchantments (Sharpness, Smite, and Bane of Arthropods) conflict with each other.
  • All protection enchantments (Protection, Blast Protection, Fire Protection, Projectile Protection) conflict with each other.
  • Silk Touch conflicts with Fortune, Looting, and Luck of the Sea.
  • Depth Strider and Frost Walker conflict with each other.
  • Mending and Infinity conflict with each other.
  • Riptide conflicts with Loyalty and Channeling.
  • Multishot and Piercing conflict with each other.

Conflicting enchantments may appear on an item with specially-crafted /give commands. The behavior of such items should not be relied upon, but in general:

  • An item with multiple copies of the same enchantment uses the level of the first copy of that enchantment in the list.
  • For armor with conflicting protection enchantments, all enchantments take effect individually.
  • For weapons with conflicting damage enchantments, all enchantments take effect individually.
  • For tools with both Silk Touch and Fortune, Silk Touch takes priority over Fortune on blocks affected by both enchantments. Fortune still applies to blocks such as crops that are not affected by Silk Touch.
  • For bows with both Mending and Infinity, both enchantments work individually.
  • For tridents with both Loyalty and Riptide, Riptide still functions normally but the trident can no longer be thrown by the player. However, tridents can still be thrown using dispensers.
  • For crossbows with both Multishot and Piercing, both enchantments work individually.

A chart showing all possible enchantments on diamond tools.[needs updating]

History

Java Edition
1.18.2 22w07a Bookshelf detection method changed. Previously, both the block at the level of the enchanting table and the layer above needed to be air, or the enchanting table was blocked. Additionally, bookshelves 2 across 1 over changed from being blocked by the corner block to being blocked by the edge block.

References

External links

  • There was a Web page for testing enchantments. While it no longer exists, it is still available on the WayBack Machine
  • This site provides some ability to test enchantments, although its interface is significantly less verbose on the specifics
Tutorials
Introductory
  • Menu screen
  • Game terms
Newcomer survival
  • The first day/beginner’s guide
  • The second day
  • The third day
  • Hunger management
  • Things not to do
  • Simple tips and tricks
  • Your first ten minutes
Shelters
  • Best biomes for homes
  • Best building materials
  • Building and construction
  • Navigation
  • Shelters
  • Shelter types
General
  • Achievement guide
  • Advancement guide
  • Best enchantments guide
  • Breaking bedrock
  • Combat
  • Complete main adventure
  • Creating a village
  • Downgrading
  • Dual wielding
  • End survival
  • Exploring caverns
  • Gathering resources on peaceful difficulty
  • Getting food quickly
  • Headless pistons
  • Hitboxes
  • Horses
  • Indestructible end crystals
  • Light suppression
  • Mapping
  • Measuring distance
  • Minecraft in education
  • Mining
    • Diamonds
    • Fossils
    • Ancient Debris
  • Nether hub
  • Nether portals
  • Nether survival
  • Organization
  • Pillar jumping
  • PvP
    • PvP bases
  • Spawn-proofing
  • Summoning jockeys
  • The Void
  • Time-saving tips
  • Thunderstorm survival
  • Units of measure
  • Update suppression
  • Village mechanics
    • Trading
  • X-ray glitches
Challenges
  • Acquiring a conduit
  • Curing a zombie villager
  • Defeating temples
  • Defeating a village raid
  • Defeating a Nether fortress
  • Defeating a bastion remnant
  • Defeating a dungeon
  • Defeating a pillager outpost
  • Defeating a woodland mansion
  • Defeating a monument
  • Defeating an End city
  • Defeating the Ender dragon
  • Defeating the Wither
  • Exploring an ancient city
  • Obtaining every music disc
Non-standard
survival
  • Adventure survival
  • Half hearted hardcore
  • Hardcore mode
  • Surviving in a single area indefinitely
  • Infinite desert survival
  • Island survival
  • Manhunt
  • Mob switch
  • Nomadic experience
  • Skywars survival
  • Superflat survival
  • Flat survival
  • Ultra hardcore survival
Challenge maps
  • Beating a challenge map
  • Creating a challenge map
Constructions
  • Adding beauty to constructions
  • Airlock
  • Architectural terms
  • Building a cruise ship
  • Building a metropolis
  • Building a rollercoaster
  • Building safe homes
  • Building water features
  • Color palette
  • Creating shapes
  • Defense
  • Desert shelter
  • Elevators
  • Endless circling pool
  • Furniture
  • Glazed terracotta patterns
  • Making nice floors
  • Pixel art
  • Ranches
  • Roof types
    • Curved roofs
    • Roof construction guidelines
    • Roof decorations
  • Secret door
  • Settlement guide
  • Underwater home
  • Walls and buttresses
  • Water gate
  • Water-powered boat transportation
Farming
Blocks and items
  • Amethyst
  • Armor
  • Azalea
  • Bamboo
  • Basalt
  • Bedrock
  • Blaze rod
  • Bone meal
  • Cactus
  • Chorus fruit
  • Clay and mud
  • Cobblestone
  • Cocoa bean
  • Copper
  • Crops (Beetroot, Carrot, Potato, Wheat)
  • Dirt
  • Dragon’s breath
  • Dripstone
  • Egg
  • Fern
  • Fish
  • Flower
  • Froglight
  • Glow berries
  • Glow ink sac
  • Glow lichen
  • Goat horn
  • Gold
  • Hanging roots
  • Honey
  • Ice
  • Iron
  • Kelp
  • Lava
  • Meat
  • Moss block
  • Mushroom
  • Music disc
  • Nautilus shell
  • Nether growth
  • Nether vine
  • Nether wart
  • Obsidian
  • Powder snow
  • Pumpkin, Melon
  • Rooted dirt
  • Sculk growths
  • Scute
  • Seagrass
  • Sea pickle
  • Snow
  • Soul soil
  • Sugar cane
  • Sweet berries
  • Tree
  • Trident
  • Vine
  • Villager trading hall
  • Wither rose
  • Wool
  • Duplication
Mobs
  • Mob farming
  • Mob grinding
  • Monster spawner traps
  • Allay
  • Animals
  • Axolotl
  • Blaze
  • Cat
  • Cave spider
  • Creeper
  • Drowned
  • Ender dragon
  • Enderman
  • Frog
  • Goat
  • Guardian
  • Hoglin
  • Iron golem
  • Magma cube
  • Phantom
  • Piglin bartering farm
  • Raid
  • Shulker
  • Slime
  • Squid
  • Turtle
  • Villager
  • Wandering trader
  • Warden
  • Witch
  • Wither
  • Wither skeleton
  • Zombie
  • Zombie villager
  • Zombified piglin
OP farms
  • End of light mob farms
Enchanting
and smelting
  • Enchantment mechanics
  • Anvil mechanics
  • Automatic smelting
  • Manual smelting
Blockbreaking
  • Blast chamber
  • Igniting TNT underwater
  • Wither cage
Mechanisms
Basic redstone
  • Automatic respawn anchor recharger
  • Basic logic gates
  • Combination locks
  • Command block
  • Flying machines
  • Hopper
  • Item sorting
  • Item transportation
  • Mechanisms
  • Observer stabilizer
  • Randomizers
  • Redstone music
  • Redstone tips
  • Rube Goldberg machine
  • Shulker box storage
  • Villager trading hall
Detectors
  • Block update detector
  • Comparator update detector
  • Daylight sensor
  • Day night detector
Minecarts
  • Train station
  • Minecarts
    • Storage
    • Storage system
Traps
  • Snow golems
  • TNT cannons
  • Trapdoor uses
  • Trap design
  • Traps
Pistons
  • Piston uses
  • Piston circuits
  • Quasi-connectivity
  • Zero-ticking
  • Instant repeaters
Advanced
redstone
  • Advanced redstone circuits
  • Arithmetic logic
  • Calculator
  • Command stats
  • Hourly clock
  • Morse code
  • Printer
  • Redstone computers
  • Redstone telegraph
Servers
  • Playing on servers
  • Multiplayer Survival
  • Spawn jail
  • Griefing prevention
  • Joining a LAN world with alternate accounts
Server setup
  • Setting up a server
  • Server startup script
  • FreeBSD startup script
  • OpenBSD startup script
  • Ubuntu startup script
  • Setting up a Hamachi server
  • Setting up a Minecraft Forge server
  • Setting up a Spigot server
  • Ramdisk enabled server
Technical
  • Improving frame rate
  • Minecraft help FAQ (IRC channel)
  • Update Java
Maps
  • Custom maps
  • Map downloads
  • Command NBT tags
  • Falling blocks
  • Updating old terrain using MCEdit
Resource packs
  • Creating a resource pack
  • Loading a resource pack
  • Sound directory
Data packs
  • Creating a data pack
  • Installing a data pack
Creating
Minecraft media
  • Creating videos
  • Livestreaming
Game installation
  • Installing snapshots
  • Joining and leaving the Bedrock Edition beta program
  • How to get a crash report
  • Installing Forge mods
  • Custom Minecraft directory
  • Playing and saving Minecraft on a thumb drive
  • Playing and saving Minecraft on a thumb drive with the old launcher
  • Recover corrupted saved world data
  • Run Minecraft through Google Drive
  • Save game data to Dropbox (world data only)
  • Saved data Dropbox guide
Outdated
  • Building micro shelters
  • Custom texture packs
  • Door-based iron golem farming
  • Far Lands
  • How to get a crash report
  • Installing mods
  • Man-made lake
  • Managing slimes in superflat mode
  • Minecart booster
  • Potion farming
  • Repeater reboot system
  • Survival with no enabled data packs
  • Update LWJGL
  • Update Minecraft
  • Village chaining
  • Water ladder
  • Water tram

Изучать зачарования в Minecraft всегда интересно. Возможности поистине безграничны: от долговечного оборудования до суперсил в игре-песочнице. И вы можете сделать стол наложения чар, чтобы применить большинство этих чар, но не все. Чтобы раскрыть все внутриигровые чары и весь их потенциал, вам понадобятся зачарованные книги в Minecraft. Вот почему в этом руководстве мы сосредоточимся на том, как использовать заколдованные книги в Minecraft. И в качестве дополнительного бонуса мы даем несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы их найти. Но прежде чем использовать эти книги, нам нужно создать наковальню, но об этом позже. Итак, без дальнейших промедлений, давайте узнаем, как использовать заколдованные книги в Майнкрафте.

Научитесь использовать заколдованные книги в Minecraft (2022 г.)

Методология останется неизменной для версий Minecraft Bedrock и Java. Мы протестировали описанный ниже метод в новом обновлении Minecraft 1.18. Таким образом, вы можете ожидать, что он будет работать в любой новой версии игры без каких-либо проблем. Сначала мы попытаемся вкратце понять, что такое зачарованные книги, но вы можете сразу перейти к их использованию через таблицу ниже.

Содержание

Что такое Зачарованные книги в Minecraft?

Зачарованные книги-один из самых редких и самых разнообразных типов книг в игре. В отличие от обычных книг, они не используются для записи текста в игре. Вместо этого каждая зачарованная книга содержит разные типы чар , которые вы можете перенести на другие предметы. И не забывайте, что некоторые особые чары, такие как проклятия, можно наложить только с помощью этих книг.

Что касается уровней, зачарованные книги могут иметь любой уровень зачарования. Эта особенность отделяет их от таблицы наложения чар, в которой уровни распределяются в прогрессивном порядке. Кроме того, чтобы сделать их еще более особенными, с помощью заколдованных книг намного проще комбинировать несколько чар. Некоторые редкие зачарованные книги даже содержат несколько зачарований, которые можно наложить на все объекты одновременно.

Где найти зачарованные книги в Minecraft

Хотя найти конкретное чары практически невозможно, найти зачарованную книгу намного проще. То есть до тех пор, пока вы знаете, где его искать. Чтобы упростить задачу, мы разделили различные способы получения этих книг на отдельные разделы. Таким образом, вы можете быстро найти их, прежде чем научитесь использовать зачарованные книги в Minecraft.

Chest Loot

Вы можете найти сундуки со случайными зачарованными книгами в следующих местах:

Храмы в джунгляхТронгхолдыПодземельяМинные валыХрамы в пустыне Заставы грабителейПодводные руиныЛесные особнякиБастионный остаток

Даже среди них книги с чарами 30 уровня можно найти только в храмах джунглей или цитаделях в Minecraft. Кроме того, книги с зачарованием скорости души ограничиваются остатками бастиона.

Рыбалка и сбрасывание мобов

Хотя маловероятно, что эти методы сработают для вас, можно получить зачарованные книги, ловя рыбу и убивая мобов. Если вам повезет, вы можете получить зачарованные книги до 30 уровня как редкий предмет. Точно так же в Minecraft Bedrock Edition убийство мстителей и грабителей в рейдах также имеет небольшой шанс выпадения зачарованной книги с зачарованием 30 уровня.

Торговля и бартер

Если вы хотите быстро найти зачарованные книги в Minecraft, вам следует использовать одну из наших лучших семян деревни Minecraft. Они могут привести вас в деревню с библиотекарем, с которым вы можете обменять на заколдованные книги. Стоимость книг будет зависеть от уровня и редкости чар .

И если вам не нравятся здесь сделки, пора создать портал в Нижний мир и отправиться в измерение Нижнего мира, где обитают свиньи. Затем вы можете обмениваться с ними, чтобы получить зачарованные книги с зачарованием скорости души.

Как создать наковальню для использования зачарованных книг

Как упоминалось ранее, нам нужна наковальня, чтобы использовать зачарованные книги в Майнкрафт. Помимо заколдованных книг, наковальня также может комбинировать чары, ремонтировать и переименовывать предметы. И все, что вам нужно, это верстак и железо, чтобы сделать наковальню в Майнкрафте. Собственно, железа нужно много. Давайте посмотрим, как изготовить наковальню.

1. Для изготовления наковальни требуется 3 железных блока и 4 железных слитка. Поскольку каждый железный блок состоит из 9 железных слитков, нам понадобится как минимум 31 железный слиток , чтобы сделать нашу наковальню. К счастью, найти железную руду несложно, и вы можете воспользоваться нашим руководством по распределению руды в Minecraft 1.18, чтобы сделать это еще проще. Получив железную руду, вы можете нагреть ее в печи , чтобы получить железные слитки.

2. Собрав достаточное количество слитков железа, пора делать железные блоки. Для этого полностью заполните область изготовления железными слитками в каждой ячейке. Это даст вам железный блок в Minecraft. Нам нужно 3 железных блока для наковальни, поэтому вам нужно использовать 27 железных слитков на этом этапе.

3. Наконец, чтобы сделать наковальню в Minecraft, поместите 3 железных блока в верхний ряд области изготовления. Затем вам нужно поместить 3 железных слитка в самый нижний ряд . Наконец, чтобы закончить рецепт, поместите железный слиток в центральную ячейку среднего ряда. Благодаря этому рецепту вы теперь знаете, как сделать наковальню.

Как использовать заколдованные книги в Minecraft

Теперь поместите вашу недавно созданную наковальню на поверхность. В отличие от большинства игровых блоков, наковальня следует за гравитацией в Minecraft. Итак, вы не можете держать его в воздухе. Кроме того, прежде чем использовать его, обязательно соберите несколько сфер опыта , чтобы оплатить стоимость каждого чара. Так вы заполните шкалу опыта, расположенную прямо под полосой здоровья и голода в нижней части экрана.

Когда у вас будет достаточно очков опыта и зачарованных книг, пора использовать зачарованные книги в Minecraft:

1. Убедитесь, что чары, которые вы пытаетесь использовать, и оборудование совместимы друг с другом. Вы можете найти полный список чар на официальном сайте Minecraft справочная страница , ссылка на которую есть здесь. В нашем руководстве мы пытаемся наложить чары верности на трезубец.

Примечание . Иногда Minecraft также позволяет использовать несовместимые чары на определенных предметах, но это не влияет на выбранный предмет.

Неэффективный меч с зачарованием сапог

2. Убедившись в совместимости, откройте наковальню и поместите зачарованную книгу в правую ячейку. Затем поместите предмет, который хотите зачаровать, в левую ячейку. Обратное размещение не работает. Теперь вы увидите стоимость чар на наковальне, для которой вам нужно достаточно очков опыта. Вы также можете изменить название элемента в столбце вверху.

Как получить очки опыта, чтобы использовать зачарованные книги

Очки опыта, или сферы, или опыт-это топливо для использования зачарованных книг в Minecraft с наковальней. К счастью, вы можете получить их с помощью очень простых игровых действий. Это включает в себя рыбалку, добычу полезных ископаемых, борьбу с мобами и другие действия. Но, чтобы ускорить процесс, мы перечислили некоторые из лучших источников для получения опыта в Minecraft:

Ender Dragon дает максимальное количество опыта в 12 000 при смерти. Точно так же убийство Иссушителя дает 50 очков опыта. Среди мобов, не являющихся боссами, опустошители и зверюги-свиньи дают 20 очков опыта после убийства. Среди обычных враждебных мобов-маленькие зомби. , курица и зомбированные поросята дают 12 очков опыта после смерти. Что касается добычи, алмазная и изумрудная руда может принести до 7 очков опыта, что является самым высоким показателем среди всех руд. Между тем, добыча источника мобов может принести до 43 очков опыта . Наконец, торговля с сельскими жителями, разведение животных и рыбалка могут принести вам максимум 7 очков опыта.

Полный список зачарованных книг Minecraft

Теперь, когда вы знаете, как использовать зачарованные книги в Minecraft, просмотрите полный список зачарованных книг (вместе с их уровнями), которые вы можете найти в игре.:

Список зачарованных книг Minecraft 1. Родство с водой (1 уровень) 2. Бич членистоногих (5 уровней) 3. Защита от взрыва (4 уровня) 4. Поддержание (1 уровень) 5. Проклятие связывания ( 1 уровень) 6. Проклятие исчезновения (1 уровень) 7. Глубиномер (3 уровня) 8. Эффективность (5 уровней) 9. Падение пера (4 уровня) 10. Аспект огня (2 уровня) 11. Защита от огня (4 уровня) ) 12. Пламя (1 уровень) 13. Удача (3 уровня) 14. Морозный ходок (2 уровня) 15. Пронзание (5 уровней) 16. Бесконечность (1 уровень) 17. Отбрасывание (2 уровня) 18. Мародерство (3 уровня) ) 19. Лояльность (3 уровня) 20. Удача моря (3 уровня) 21. Приманка (3 уровня) 22. Лечение (1 уровень) 23. Быстрая зарядка (3 уровня) 24. Пронзание (4 уровня) 25. Мультивыстрел. (1 уровень) 26. Сила (5 уровней) 27. Защита от снарядов (4 уровня) 28. Защита (4 уровня) 29. Удар (2 уровня) 30. Дыхание (3 уровня) 31. Riptide (3 уровня) 32. Резкость (5 уровней) 33. Silk Touch (1 уровень) 34. Smite (5 уровней) 35. Soul Speed ​​(3 уровня) 36. Sweeping Edge (3 уровня) 37. Thorns (3 уровня) 38. Unbreaking (3 уровня)

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В. Почему я не могу использовать зачарованные книги в Minecraft?

Все чары Minecraft можно применять только к определенным предметам. Итак, если вас останавливает наковальня, возможно, вы комбинируете неправильные чары с неправильным предметом. Еще одна причина может заключаться в отсутствии очков опыта. Вы не можете использовать определенные чары, если у вас недостаточно опыта в игре. Вы можете прочитать специальный раздел в нашем руководстве, чтобы узнать, как собирать сферы опыта.

В. Почему наковальня говорит, что мои чары «слишком дороги» в Minecraft?

Иногда наковальня может отрицать ваши чары, называя их «слишком дорогими». Это просто означает, что вы достигли пика феерии. Все, что стоит больше 40 уровней опыта, считается слишком дорогим для зачарования. Другой причиной этого может быть использование наковальни.

Если вы используете предмет шесть раз на наковальне в режиме выживания, его чары станут слишком дорогими. К сожалению, для этого нет никакого обходного пути. Вы должны использовать другой предмет.

В. Как накладывать чары на книги?

Вы можете зачаровать книгу в Minecraft, просто поместив ее на стол для зачарования. В зависимости от количества книжных полок вокруг стола для зачарования он предложит множество чар, которые вы можете применить к своей книге.

Будь то сражение с мобами-боссами или повышение уровня в многопользовательской игре, чары здесь, чтобы помочь. А с ответом о том, как использовать заколдованные книги в Майнкрафте, вы сможете использовать практически любые чары в игре. И как только вы закончите, вы можете попробовать лучшие зелья Minecraft. Среди них Зелье ночного видения хорошо сочетается с зачарованным оружием. Что касается чар, вас ждет целый мир, когда вы приступите к исследованию. Так что не стесняйтесь делиться своими любимыми чарами в разделе комментариев ниже. Наша команда протестирует их и поделится с нашими читателями.

Оставить комментарий

По мере того, как 2021 год подходит к концу, спрос на портативные компьютеры продолжает расти. Поскольку все больше людей покупают ноутбуки, чем когда-либо прежде, чтобы не отставать от домашних махинаций, интерес к ним растет повсюду. И хотя такие компании, как Lenovo […]

В этом мире нехватки кремния и скальпирования процессоров и графических процессоров, многие ищут место для портативных компьютеров, чтобы предоставить им устройства для замены настольных ПК. Lenovo Legion 7 стремится стать одним из таких устройств, предлагая самые быстрые […]

На рынке представлено множество потрясающих игровых гарнитур, в самых разных ценовых категориях. Однако выбрать прочную игровую гарнитуру непросто. Фактически, вы, вероятно, много читали о […]

В Minecraft есть огромный волшебный мир с уникальными существами, таинственными царствами и волшебными чарами. Есть несколько чар, которые игроки могут наложить на свои вещи с помощью стола чар.

Но некоторые, например чары предметов, выходят за рамки их возможностей, и их нужно искать разными способами. Вы не можете найти их с помощью волшебного стола, какой бы мощной ни была библиотека.

Зачарование предметов в Minecraft

Во-первых, давайте немного углубимся в то, что на самом деле представляют собой зачарование предметов.

Что такое зачарование в Майнкрафт

Зачарование — это чары, которые нельзя получить с помощью стола зачаровывания. Это особые чары, которые игроку предстоит найти в мире. Всего существует пять чар, которые можно найти в виде зачарованных книг:

1. Морозный ходок

Это зачарование сокровищ, которое можно наложить только на броню для ботинок. Эти чары могут превращать воду в лед, позволяя игрокам ходить по воде.

2. Ремонт

Это еще одно очень полезное зачарование сокровищ, которое можно применить к любому инструменту или доспехам. Он может использовать накопленный игроком опыт, чтобы восстановить свои силы.

3. Скорость души

Это зачарование сокровища скорости души, которое можно применить только к броне для ботинок. Это позволяет игрокам быстрее ходить по песку души.

4. Проклятие связывания

Это заклинание сокровищ на самом деле является проклятием, которое накладывается на любую броню. Это привязывает к игроку определенную броню, и после того, как она надета один раз, ее нельзя снять.

5. Проклятие исчезновения

Подобно Проклятию связывания, это зачарование сокровищ можно наложить на любой инструмент или броню. Проклятие в том, что предмет исчезнет, ​​если у игрока есть его в инвентаре и он будет убит один раз.

Где найти чары предметов в Майнкрафт

Эти зачарования предметов в Майнкрафте невозможно сделать с помощью стола для зачарования. Игрокам просто нужно будет найти средства, чтобы получить их в сундуках из различных сгенерированных построек, таких как Stronghold, Bastion, Woodland Mansion и других. Однако книги Soul Speed ​​можно найти только в Бастионах.

Их также можно найти во время рыбалки или торгуя с сельским жителем-библиотекарем высокого уровня. У воздаятелей также есть небольшая вероятность выпадения книги зачарования предметов. И игроки могут даже получить его из Пиглина, торгуя с ними золотом.

Итак, есть много способов получить эти чары предметов в Minecraft, но с очень низким шансом их получить. Некоторые чары очень полезны, а некоторые — проклятия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти температуру кристаллизации через температуру плавления
  • Как правильно составить доверенность для получения документов
  • Как можно найти нормальный фильм
  • Как найти номер сотового по фамилии бесплатно
  • Как найти на телефоне приложение кошелек