Как найти часовщика в сталкере

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер

Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.

Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. — Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.

Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.

По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.

В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.

Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.

Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.

В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.

Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.

Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.

Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде Путь во мгле:
— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 156
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1240
  •  Награды

Prohogdenie_moda_put_vo_mgle_spectrum_project.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ВО МГЛЕ SPECTRUM PROJECT.


Spectrum Project Путь во мгле сюжетная модификация, положенная на платформу оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, выход которой ждали многие. Данная тема будет полностью посвящена прохождению мода, в котором игрокам будет предложен совершенно новый сюжет, огромное количество интересных квестов, а так же исследование шести локации, многие из которых были сделаны разработчиками с нуля. Путешествие по новым локация Подразумевает интересное и полное неожиданностей прохождение, что в свою очередь влечет за собой совершенно новое расположение тайников, появление в игре уникальных квестовых персонажей и до неузнаваемости низменная
местность. Все это в совокупности придает проекту Путь во мгле уникальную атмосферу непредсказуемости и провоцирует игрока на движение вперед с целью поиска чего-то нового.

Многим данный проект знаком по ранее представленному билду, который без ложной скромности нашел огромное количество положительных отзывов в сталкерском сообществе, что невольно наводит на мысль об успехе проекта Spectrum Project Путь во мгле, обсуждением которого мы и займемся в этой теме.

В связи с тем что мод обладает огромным количеством нововведений, основой которых становиться все тот же новый сюжет, благодаря чему данный проект вошел в категорию самых ожидаемых. Для многих данная тема будет своеобразным гидом или если хотите путеводителем при прохождении. Поэтому здесь Вы сможете поделиться своим вариантом прохождения мода Путь во мгле, рассказать и поделиться хитростями, дать совет тем, у кого возникли сложности с поиском квестовых предметов, персонажей или возникли трудности с прохождением сюжетных заданий.

Прохождение мода Путь во мгле как и многие другие модификации требуют от игрока внимательного, сконцентрированного и обдуманного прохождения, при котором чтение диалогов просто необходимо и в последствии сэкономит Вам массу времени. При появлении вылетов огромная просьба подкреплять свое сообщение логом вылета.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


:pinch: РЕЛИЗНЫЙ ТРЕЙЛЕР


:pinch: УСТАНОВКА МОДА


:pinch: МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


Выявленные ошибки, и способы их решения:

  • Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файл user.ltx, находящий по этому пути: D:S.T.A.L.K.E.R. — Путь во мглеdatausers.
  • ]На широкоформатных мониторах можно наблюдать баг в интерфейсе, чтобы его убрать, удалите файлик actor_menu_16.ltx , по пути D:S.T.A.L.K.E.R. — Путь во мглеgamedataconfigsui.
  • Нет звука дождя, будет исправлено с первым патчем.
  • При вылетах по памяти, перезагрузите компьютер и запустите мод заново.
  • Если у вас происходит вылет при смене разрешения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и в нем, открыв его блокнотом, в конце смените разрешение на то которое вы используете.
  • Для по повышению FPS, ставьте плотность травы в настройках на минимум.
Внимание! Мод предназначен для игры на динамическом освещении.

Удачного прохождения!


Изменено: 01.06.2014 12:06 от Alexs.

Спасибо сказали: sokolowuriy, Click, KAM, ВикТор_, chujoy, varikap, Recluse, DoctorChe, kitkatkit, Гусар, МАКС777, demoniqes, valerik07, Таня, !SkIF!, nadov, continent, Stalker79, Воссталкерившийся, MrBazilik

  • sigal74
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

У меня такая же проблема — я арты поднял, а задание светится как не выполненное, ничего не происходит, отшельник стоит в углу и убить его не могу. Как пройти дальше задание?

Убедительная просьба, пиши правильно. Все новые предложения начинаются с заглавной буквы.


Изменено: 07.10.2016 09:51 от LAKI.

  • aidar2301
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

Привет, я гляжу мод старый уже! А я, вот только закачал и тоже тормознул на этой же проблеме! Проблема с передачей прослушек! Как можно исправить?


Изменено: 16.10.2016 16:28 от LAKI.

  • Exploderik
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 215

  • Репутация: 8
  •  Награды

aidar2301. Привет, чтобы появился диалог на передачу жучков, нужно правильно их спаять. При спайке вводи значения 93 и 186. Удачи!


Изменено: 16.10.2016 17:10 от LAKI.

  • А.Л.Е.К.С.А.Н.Д.Р.
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 5

  • Репутация: 0
  •  Награды

Уважаемые Сталкеры ! Не могу активировать сон на спальном месте (нет «кнопки») и на входе к Сидоровичу . Подскажите кто знает , в чём дело ?

  • BIRYK
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 5

  • Репутация: 0
  •  Награды

Привет тебе Штырь2016, и всем честнЫм сталкерам тоже! Попробовал говорить с Волком — диалога нет, игра остановилась, часовщик в своём доме не появился.


Изменено: 22.10.2016 22:24 от LAKI.

  • Ilia__70
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1788

  • Репутация: 570
  •  Награды

BIRYK, привет. Играл давно могу ошибаться. Сначала идёшь в дом Часовщика, при подходе к двери должна появиться надпись «постучаться». Стучишь — никого, приходи СМС поговорить с Волком. Идёшь к нему и он говорит тебе где Часовщик.

А.Л.Е.К.С.А.Н.Д.Р., скорее всего криво встал мод. Или некачественный оригинал. На что ставил и откуда скачивал мод?

А.Л.Е.К.С.А.Н.Д.Р., вообще репаками лучше не пользоваться. Самая хорошая установка: Оригинальная игра-Нужный патч-Мод.


Изменено: 23.10.2016 09:59 от Ilia__70. Причина: Дополнения

  • А.Л.Е.К.С.А.Н.Д.Р.
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 5

  • Репутация: 0
  •  Награды

Ilia__70. Спасибо, попробую переустановить. Мод скачивал по ссылке stalkermod.ru от [RePack by SeregA-Lus].
Ilia__70. Скачал Мод с Яндекса, установил на игру — вроде пока всё нормально. Ещё раз спасибо.


Изменено: 23.10.2016 21:24 от LAKI.

  • Feofanich
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

Приветствую всех. Помогите с такой проблемой.
1) Не правильно спаял жучки — что теперь делать? как перепаять заново?
2) Решил откатится на сохранение назад, но там перестали работать квесты: взяв осциллограф и подойдя к первой точки проверки — осциллограф никак не активируется. Записавшись на бой на арене, зайдя на саму арену — бой не начинается.

Прошу помочь с решением первой и второй проблемы или хотя бы дать сейвы, после успешной передачи жучков.
Спасибо.


Изменено: 26.10.2016 21:00 от LAKI.

  • zheny1209
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

Ребят помогите, в путь во мгле у меня один баг который не получается исправить. Когда выполняю задание азота, нужно чистонебовцам раздать прослушивающие приборы, но почему то в диалоге он не даёт им приборы, что делать?


Изменено: 14.11.2016 11:38 от LAKI.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 156

Stanislav Konev

Stanislav Konev

7 лет назад

Как же так, после плена у Логопеда пропадают все деньги, и как вернуть не известно, та багадельня где он сидел заперта, а я уже залог на Экзу отдал…


игры и приколы в том числе и майнкрафт

игры и приколы в том числе и майнкрафт

8 лет назад

класно видео снимаешь лайк


Данил Кашин

Данил Кашин

8 лет назад

Виктор вы сказали путь в припять в конце серии


Данил Кашин

Данил Кашин

8 лет назад

Виктор вы сказали путь в припять в конце серии


CINEMAN - Старый Канал

CINEMAN — Старый Канал

8 лет назад

Ваня Рублёв посмотри видео,там ведь всё показано)


Иван Рублёв

Иван Рублёв

8 лет назад

Виктор,подскажите пожалуйся.Я скачал игру сталкер Путь во Мгле я прохожу её всё нормально и тут появляется такая  проблема : мне дают задание найти Часовщика я подхожу к двери и не могу постучать,так же в бункере Сидоровича я не могу открыть дверь.Подскажи в чем проблема.С уважение подписчик )) 


VIRUSVIDEO

VIRUSVIDEO

8 лет назад

ЛАЙК!!!


SHEEPSTICK 1782

SHEEPSTICK 1782

8 лет назад

Виктор, а вы проходили игру под названием Амнизия 


Воскресший

Воскресший

8 лет назад

Кто не подписался на канал, тот весь хабар свой потерял))


Павел Бочкарев

Павел Бочкарев

8 лет назад

Мод очень классный))Упавшая Звезда на ровне))


ГРЕЧА

ГРЕЧА

8 лет назад

что за музыка в конце?


VIKnick

VIKnick

8 лет назад

Лайк конечно же,Виктор когда будите в подземелье,там узкая доска можно упасть с неё вниз там будет труп с кое чем интересненьким :)


IpMax99

IpMax99

8 лет назад

Виктор — нашёл Баг (может только у меня). Когда подойдёшь к Сидоровичу на предмет спустится в лабу не спеши говорить «Готов», просто выйди ESC из диалога и спроси опять — возможно приятно удивишься! Я получил состоятельного клиента (или что-то в этом роде).


Александр Лифанов

Александр Лифанов

8 лет назад

Витя:)),а сколько сегодня серий будет?=))


Michail FlaMeR

Michail FlaMeR

8 лет назад

а что с качеством случилось?(


GGwp AkyLa

GGwp AkyLa

8 лет назад

ну молодец лайк Cineman Cinemanыч


Алексей Петроченко

Алексей Петроченко

8 лет назад

Ох Виктор! Запутаешься скоро совсем, столько модов за раз проходишь)))))))


USP BRO

USP BRO

8 лет назад

Виктор здраствуте, вы находили тайник с СВУ в деревне новечков?


Денис Немов

Денис Немов

8 лет назад

Путь в Припять:D


михаил хохрин

михаил хохрин

8 лет назад

Виктор а где вы скачали патч 1.0.2  ? Я ни где его найти не могу))))


«Пропавший часовой» — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста

Квест выдаётся после второго прихода Дегтярёва в Припять. По рации Ковальский передаёт, что часовой пропал и не выходит на связь, и просит Дегтярёва узнать, что случилось.

Прохождение квеста

Нужно отправиться в сам гастроном. Внутри окажется лейтенант Стеценко, который кричит фразы наподобие: «Отцепись от меня! Уйди!» и ведет беспорядочную стрельбу. При приближении к нему ГГ, часовой выкрикивает: «Нет, нет, нет!» и стреляет себе в подбородок. Через несколько секунд из-за угла выходит контролёр. Нужно убить мутанта, и после этого начнётся кат-сцена, и квест будет считаться завершённым. Однако рядом появляются псевдособаки, которые могут напасть во время кат-сцены.

Интересные факты

  • Лейтенанта Стеценко невозможно спасти: контролёр появляется лишь после его самоубийства.
  • Можно не ждать, пока лейтенант застрелится, и самому убить его. Квест всё равно будет пройден.
  • При появлении контролёра можно отойти от гастронома на сто метров, после чего произойдет диалог между Ковальским и Дегтярёвым, где последний доложит о часовом и обнаруженном контролёре. Майор получит задание уничтожить мутанта.
    • Примечательно, что это единственный случай во всей серии, когда протагонист говорит не во время кат-сцены.
  • Во время кат-сцены Дегтярёв сообщает, что часовой открыл по нему огонь, хотя на самом деле Стеценко вёл беспорядочный обстрел короткими очередями, выкрикивая разные фразы.
    • Это след от изначального видения сцены, так как согласно описанию из дизайн-документов часовой открывал огонь именно по главному герою.
  • Если перед выполнением задания «Скопление „Монолита“» уйти из Припяти, квест не будет получен, и придётся загружать прошлые сохранения.

Обновлено: 27.05.2023

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

— При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер

— Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.

— Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. — Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.

— Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.

— По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.

— В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.

— Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.

— Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.

— В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
— Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
— Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.
— Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:

— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.

Почему нельзя сделать обновление кум.патчем,каждый раз качай гектары по новому.

Почему нельзя сделать обновление кум.патчем,каждый раз качай гектары по новому.

Вообще в чём суть вопроса ? Если ты про то что там нужно патч 1.07 скачать ? Я думаю что нет особой тяжести скачать несколько мегабайтов , и сменить некоторые файлы игры на файлы патча ! А вообще с такими вопросами ( типа » что-то не нравится в файлах ) или к разрабам на прямую или не качай . Удачи !

Истинное мужество выражается в выполнении своего долга, невзирая ни на какие бедствия и опасности.

Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.

Легенда Зоны

vik45 Привет. Ты описываешь ситуацию, как-то не так. Ты до захода в дом и спуска по лестнице в катакомбы встретил Часовщика? У него то дверь закрыта. А пишешь, что нет диалога с Сидором » Найти часовщика » Там надо получить разрешение от хозяина комнаты спустится через его спуск. Ну может ты не так описал, или я не так понял.

Монолитовец — не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он — сторожевой пес Зоны. Он — Цербер охраняющий ворота в ад.

Привет всем. Fanat, по заданию стоит метка на дом. Но там НИКОГО нет. У кого разрешение спрашивать? Дверь открыл выстрелом, спустился и дошел до Сидора. Подумал, что с ним говорить надо. Ну если в доме никого нет.

Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.

Легенда Зоны

vik45 Привет. Не надо вламываться в дом Часовщика. Подходишь к двери, появится надпись Постучаться — стучишься и тебе приходит задание поговорить с Волком. Вол тебе поясняет, где искать Часовщика. Находишь его и он дает запасной ключ от своего дома. А Вы привыкли сразу по запертым дверям стрелять. А тут все по людски решается. Удачи.

Монолитовец — не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он — сторожевой пес Зоны. Он — Цербер охраняющий ворота в ад.

Дело в том, что дверь в дом была уже открыта. Выстрелом открыл только дверь в комнату где сам спуск в подземелье.

Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.

Легенда Зоны

vik45 Ну я про эту дверь, что в комнату со спуском и пишу тебе, что не надо стрелять, ее надо открыть ключом. Потому у тебя дальше и нет сюжета.

Монолитовец — не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он — сторожевой пес Зоны. Он — Цербер охраняющий ворота в ад.

Легенда Зоны
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Проводник

Дело в том, что дверь в дом была уже открыта. Выстрелом открыл только дверь в комнату где сам спуск в подземелье.

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону!

Эх, видимо в том и проблема, что надпись не появляется. И метка остается. Опять что ли НИ начинать. Не факт, что где-нибудь дальше не глюканёт.

Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.

Короч, , после выполнения заданий Азота надо прейти на свалку и раздать жучки. Дык вот, трабла в том, что после прехода на свылку сам преход не засчитывается, и ещё на свалке не отображаются локи, а енеми вообще нету. Что делать?

Перезапуск игры помогает просто, было такое и в других модах.

Попробовать зайти в игру с раннего сейва, или обновить мод, если версия старая
P.S. Мод вообще багованный на мой взгляд, бросил его после постоянных вылетов в Баре после загрузки сохранений. Тех. поддержка только для виду, все ответы ищут либо сами юзеры, либо юзеры решившие эту проблему делятся решением.

Для срабатывания квеста при сборке жучков необходимо выбрать 1 частоту 93-186 (переигрывал, перезапускал не помогло а на форуме нашел решение :) )

даю свой рецепт решения данной ситуации: Что бы я не делал (переустанавливал игру, перезапускал и т. д.) квест не появлялся и на свалке группы целей не обозначались, я тупо выбрал первый вариант при создании жучков (частоты 93 и 186) и пошел на свалку, нашел там тусовку сталкеров (их там штук 15, если смотреть на карту они в верхнем правом углу свалки) и раздал эти жучки сталкерам из группировки чистое небо (благо такой диалог был после обращения к каждому из них), после чего уже нормально на радаре появляется следующая цель и поехали.
P.S. правда такие обозначения как мутант, сталкер, бандит и т. д. на свалке так и не отображаются, ну и ладно, я бы вообще их в игре не отображал, так интереснее.

Когда делаешь жучков выбирай 1 вариант иначе придётся как я заново проходить потом идёшь на свалку когда придёшь недалеко от заставы долга есть Барахолка если не знаешь что это поиграй в сталкер чистое небо там есть название Барахолка и в путь во мгле на Барахолке есть несколько чисто-небовцев и у некоторых будет квестовый разговор что ты от шустрого и так далее

Читайте также:

      

  • Borderlands прохождение квеста про винтовку
  •   

  • Как построить спорткар в майнкрафте
  •   

  • Как получить щит в control
  •   

  • Destiny of an emperor прохождение
  •   

  • Прохождение бэтмен аркхем асилум найти записи доктора янг

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Потертая куртка как исправить
  • Как найти частоту звукового сигнала
  • Как найти двойника фото двойников
  • Как составить договор на выполнение работ физических лиц
  • Восьмизначный резервный код как найти