Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».
— При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер
— Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
— Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. — Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.
— Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
— По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
— В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
— Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
— Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
— В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
— Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
— Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.
— Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.
Для тех кто ищет инструменты в моде Путь во мгле:
— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.
Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.
Добро пожаловать, |
Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ВО МГЛЕ SPECTRUM PROJECT.
Многим данный проект знаком по ранее представленному билду, который без ложной скромности нашел огромное количество положительных отзывов в сталкерском сообществе, что невольно наводит на мысль об успехе проекта Spectrum Project Путь во мгле, обсуждением которого мы и займемся в этой теме. В связи с тем что мод обладает огромным количеством нововведений, основой которых становиться все тот же новый сюжет, благодаря чему данный проект вошел в категорию самых ожидаемых. Для многих данная тема будет своеобразным гидом или если хотите путеводителем при прохождении. Поэтому здесь Вы сможете поделиться своим вариантом прохождения мода Путь во мгле, рассказать и поделиться хитростями, дать совет тем, у кого возникли сложности с поиском квестовых предметов, персонажей или возникли трудности с прохождением сюжетных заданий. Прохождение мода Путь во мгле как и многие другие модификации требуют от игрока внимательного, сконцентрированного и обдуманного прохождения, при котором чтение диалогов просто необходимо и в последствии сэкономит Вам массу времени. При появлении вылетов огромная просьба подкреплять свое сообщение логом вылета. ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ РЕЛИЗНЫЙ ТРЕЙЛЕР УСТАНОВКА МОДА МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Выявленные ошибки, и способы их решения:
Внимание! Мод предназначен для игры на динамическом освещении.
Удачного прохождения!
|
Спасибо сказали: sokolowuriy, Click, KAM, ВикТор_, chujoy, varikap, Recluse, DoctorChe, kitkatkit, Гусар, МАКС777, demoniqes, valerik07, Таня, !SkIF!, nadov, continent, Stalker79, Воссталкерившийся, MrBazilik |
|
У меня такая же проблема — я арты поднял, а задание светится как не выполненное, ничего не происходит, отшельник стоит в углу и убить его не могу. Как пройти дальше задание? Убедительная просьба, пиши правильно. Все новые предложения начинаются с заглавной буквы. |
|
|
Привет, я гляжу мод старый уже! А я, вот только закачал и тоже тормознул на этой же проблеме! Проблема с передачей прослушек! Как можно исправить? |
|
|
aidar2301. Привет, чтобы появился диалог на передачу жучков, нужно правильно их спаять. При спайке вводи значения 93 и 186. Удачи! |
|
|
Уважаемые Сталкеры ! Не могу активировать сон на спальном месте (нет «кнопки») и на входе к Сидоровичу . Подскажите кто знает , в чём дело ? |
|
Привет тебе Штырь2016, и всем честнЫм сталкерам тоже! Попробовал говорить с Волком — диалога нет, игра остановилась, часовщик в своём доме не появился. |
|
|
BIRYK, привет. Играл давно могу ошибаться. Сначала идёшь в дом Часовщика, при подходе к двери должна появиться надпись «постучаться». Стучишь — никого, приходи СМС поговорить с Волком. Идёшь к нему и он говорит тебе где Часовщик. А.Л.Е.К.С.А.Н.Д.Р., скорее всего криво встал мод. Или некачественный оригинал. На что ставил и откуда скачивал мод? А.Л.Е.К.С.А.Н.Д.Р., вообще репаками лучше не пользоваться. Самая хорошая установка: Оригинальная игра-Нужный патч-Мод. |
|
|
Ilia__70. Спасибо, попробую переустановить. Мод скачивал по ссылке stalkermod.ru от [RePack by SeregA-Lus]. |
|
|
Приветствую всех. Помогите с такой проблемой. Прошу помочь с решением первой и второй проблемы или хотя бы дать сейвы, после успешной передачи жучков. |
|
|
Ребят помогите, в путь во мгле у меня один баг который не получается исправить. Когда выполняю задание азота, нужно чистонебовцам раздать прослушивающие приборы, но почему то в диалоге он не даёт им приборы, что делать? |
|
Ответить |
Новая тема |
|
Stanislav Konev
7 лет назад
Как же так, после плена у Логопеда пропадают все деньги, и как вернуть не известно, та багадельня где он сидел заперта, а я уже залог на Экзу отдал…
игры и приколы в том числе и майнкрафт
8 лет назад
класно видео снимаешь лайк
Данил Кашин
8 лет назад
Виктор вы сказали путь в припять в конце серии
Данил Кашин
8 лет назад
Виктор вы сказали путь в припять в конце серии
CINEMAN — Старый Канал
8 лет назад
Ваня Рублёв посмотри видео,там ведь всё показано)
Иван Рублёв
8 лет назад
Виктор,подскажите пожалуйся.Я скачал игру сталкер Путь во Мгле я прохожу её всё нормально и тут появляется такая проблема : мне дают задание найти Часовщика я подхожу к двери и не могу постучать,так же в бункере Сидоровича я не могу открыть дверь.Подскажи в чем проблема.С уважение подписчик ))
VIRUSVIDEO
8 лет назад
ЛАЙК!!!
SHEEPSTICK 1782
8 лет назад
Виктор, а вы проходили игру под названием Амнизия
Воскресший
8 лет назад
Кто не подписался на канал, тот весь хабар свой потерял))
Павел Бочкарев
8 лет назад
Мод очень классный))Упавшая Звезда на ровне))
ГРЕЧА
8 лет назад
что за музыка в конце?
VIKnick
8 лет назад
Лайк конечно же,Виктор когда будите в подземелье,там узкая доска можно упасть с неё вниз там будет труп с кое чем интересненьким
IpMax99
8 лет назад
Виктор — нашёл Баг (может только у меня). Когда подойдёшь к Сидоровичу на предмет спустится в лабу не спеши говорить «Готов», просто выйди ESC из диалога и спроси опять — возможно приятно удивишься! Я получил состоятельного клиента (или что-то в этом роде).
Александр Лифанов
8 лет назад
Витя:)),а сколько сегодня серий будет?=))
Michail FlaMeR
8 лет назад
а что с качеством случилось?(
GGwp AkyLa
8 лет назад
ну молодец лайк Cineman Cinemanыч
Алексей Петроченко
8 лет назад
Ох Виктор! Запутаешься скоро совсем, столько модов за раз проходишь)))))))
USP BRO
8 лет назад
Виктор здраствуте, вы находили тайник с СВУ в деревне новечков?
Денис Немов
8 лет назад
Путь в Припять:D
михаил хохрин
8 лет назад
Виктор а где вы скачали патч 1.0.2 ? Я ни где его найти не могу))))
«Пропавший часовой» — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
Получение квеста
Квест выдаётся после второго прихода Дегтярёва в Припять. По рации Ковальский передаёт, что часовой пропал и не выходит на связь, и просит Дегтярёва узнать, что случилось.
Прохождение квеста
Нужно отправиться в сам гастроном. Внутри окажется лейтенант Стеценко, который кричит фразы наподобие: «Отцепись от меня! Уйди!» и ведет беспорядочную стрельбу. При приближении к нему ГГ, часовой выкрикивает: «Нет, нет, нет!» и стреляет себе в подбородок. Через несколько секунд из-за угла выходит контролёр. Нужно убить мутанта, и после этого начнётся кат-сцена, и квест будет считаться завершённым. Однако рядом появляются псевдособаки, которые могут напасть во время кат-сцены.
Интересные факты
- Лейтенанта Стеценко невозможно спасти: контролёр появляется лишь после его самоубийства.
- Можно не ждать, пока лейтенант застрелится, и самому убить его. Квест всё равно будет пройден.
- При появлении контролёра можно отойти от гастронома на сто метров, после чего произойдет диалог между Ковальским и Дегтярёвым, где последний доложит о часовом и обнаруженном контролёре. Майор получит задание уничтожить мутанта.
- Примечательно, что это единственный случай во всей серии, когда протагонист говорит не во время кат-сцены.
- Во время кат-сцены Дегтярёв сообщает, что часовой открыл по нему огонь, хотя на самом деле Стеценко вёл беспорядочный обстрел короткими очередями, выкрикивая разные фразы.
- Это след от изначального видения сцены, так как согласно описанию из дизайн-документов часовой открывал огонь именно по главному герою.
- Если перед выполнением задания «Скопление „Монолита“» уйти из Припяти, квест не будет получен, и придётся загружать прошлые сохранения.
Обновлено: 27.05.2023
Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».
— При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер
— Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
— Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. — Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.
— Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
— По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
— В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
— Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
— Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
— В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
— Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
— Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.
— Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.
Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:
— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.
Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.
Почему нельзя сделать обновление кум.патчем,каждый раз качай гектары по новому.
Почему нельзя сделать обновление кум.патчем,каждый раз качай гектары по новому.
Вообще в чём суть вопроса ? Если ты про то что там нужно патч 1.07 скачать ? Я думаю что нет особой тяжести скачать несколько мегабайтов , и сменить некоторые файлы игры на файлы патча ! А вообще с такими вопросами ( типа » что-то не нравится в файлах ) или к разрабам на прямую или не качай . Удачи !
Истинное мужество выражается в выполнении своего долга, невзирая ни на какие бедствия и опасности.
Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.
vik45 Привет. Ты описываешь ситуацию, как-то не так. Ты до захода в дом и спуска по лестнице в катакомбы встретил Часовщика? У него то дверь закрыта. А пишешь, что нет диалога с Сидором » Найти часовщика » Там надо получить разрешение от хозяина комнаты спустится через его спуск. Ну может ты не так описал, или я не так понял.
Монолитовец — не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он — сторожевой пес Зоны. Он — Цербер охраняющий ворота в ад.
Привет всем. Fanat, по заданию стоит метка на дом. Но там НИКОГО нет. У кого разрешение спрашивать? Дверь открыл выстрелом, спустился и дошел до Сидора. Подумал, что с ним говорить надо. Ну если в доме никого нет.
Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.
vik45 Привет. Не надо вламываться в дом Часовщика. Подходишь к двери, появится надпись Постучаться — стучишься и тебе приходит задание поговорить с Волком. Вол тебе поясняет, где искать Часовщика. Находишь его и он дает запасной ключ от своего дома. А Вы привыкли сразу по запертым дверям стрелять. А тут все по людски решается. Удачи.
Монолитовец — не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он — сторожевой пес Зоны. Он — Цербер охраняющий ворота в ад.
Дело в том, что дверь в дом была уже открыта. Выстрелом открыл только дверь в комнату где сам спуск в подземелье.
Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.
vik45 Ну я про эту дверь, что в комнату со спуском и пишу тебе, что не надо стрелять, ее надо открыть ключом. Потому у тебя дальше и нет сюжета.
Монолитовец — не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он — сторожевой пес Зоны. Он — Цербер охраняющий ворота в ад.
Дело в том, что дверь в дом была уже открыта. Выстрелом открыл только дверь в комнату где сам спуск в подземелье.
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону!
Эх, видимо в том и проблема, что надпись не появляется. И метка остается. Опять что ли НИ начинать. Не факт, что где-нибудь дальше не глюканёт.
Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.
Короч, , после выполнения заданий Азота надо прейти на свалку и раздать жучки. Дык вот, трабла в том, что после прехода на свылку сам преход не засчитывается, и ещё на свалке не отображаются локи, а енеми вообще нету. Что делать?
Перезапуск игры помогает просто, было такое и в других модах.
Попробовать зайти в игру с раннего сейва, или обновить мод, если версия старая
P.S. Мод вообще багованный на мой взгляд, бросил его после постоянных вылетов в Баре после загрузки сохранений. Тех. поддержка только для виду, все ответы ищут либо сами юзеры, либо юзеры решившие эту проблему делятся решением.
Для срабатывания квеста при сборке жучков необходимо выбрать 1 частоту 93-186 (переигрывал, перезапускал не помогло а на форуме нашел решение )
даю свой рецепт решения данной ситуации: Что бы я не делал (переустанавливал игру, перезапускал и т. д.) квест не появлялся и на свалке группы целей не обозначались, я тупо выбрал первый вариант при создании жучков (частоты 93 и 186) и пошел на свалку, нашел там тусовку сталкеров (их там штук 15, если смотреть на карту они в верхнем правом углу свалки) и раздал эти жучки сталкерам из группировки чистое небо (благо такой диалог был после обращения к каждому из них), после чего уже нормально на радаре появляется следующая цель и поехали.
P.S. правда такие обозначения как мутант, сталкер, бандит и т. д. на свалке так и не отображаются, ну и ладно, я бы вообще их в игре не отображал, так интереснее.
Когда делаешь жучков выбирай 1 вариант иначе придётся как я заново проходить потом идёшь на свалку когда придёшь недалеко от заставы долга есть Барахолка если не знаешь что это поиграй в сталкер чистое небо там есть название Барахолка и в путь во мгле на Барахолке есть несколько чисто-небовцев и у некоторых будет квестовый разговор что ты от шустрого и так далее
Читайте также:
- Borderlands прохождение квеста про винтовку
- Как построить спорткар в майнкрафте
- Как получить щит в control
- Destiny of an emperor прохождение
- Прохождение бэтмен аркхем асилум найти записи доктора янг