Как найти чебурашку золотой шар

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Золотой Шар или Приключения Жекана

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 69
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1240
  •  Награды

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ЗОЛОТОЙ ШАР или ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖЕКАНА

Prohogdenie_Zolotoy_Har_ili_Priklucheniya_Gekana.jpg

Золотой Шар или Приключения Жекана сюжетное дополнение с измененным геймплеем для модификации OGSE 0.6.9.2 R2, обсуждение прохождения которого и пойдет в этой теме. Наряду с новым сюжетом, квестами и персонажами модификация богата на различные геймплейные изменения. Золотой Шар вносит в игру ряд уникальных особенностей и познакомит игрока с новыми системами — выживания и достижений. Разобраться в особенностях прохождения мода Золотой Шар, основных и второстепенных заданий, геймплейных фичах, поможет данная тема. Стоит заметить что в данный момент проект позиционирован разработчиком как Бета версия, поэтому во время прохождения возможны некоторые нестыковки и некритичные вылеты. Более подробно познакомиться с описанием мода, его нововведений а так же советами, которые вам пригодятся при выполнении квестов, вы сможете найти на странице с описанием модом.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Удачного прохождения!


Изменено: 08.02.2015 16:50 от Alexs.

Спасибо сказали: sokolowuriy, 9im10, FANAT, varikap, Tegi79, Recluse, Гусар, Таня, carrierbabla, LAKI, Holy Sirius, varomix, continent

  • dmitriym
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 191

  • Репутация: 3
  •  Награды

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как откатить до версии 1.005? У меня 1.006. Игра не устанавливается.

  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3188

  • Репутация: 1732
  •  Награды

dmitriym Привет. Проще будет не откатываться, а поставить оригинал версии 10004 и сверху патч 10005. Тем более не все моды идут стабильно после такого отката.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Монолитовец — не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он — сторожевой пес Зоны. Он — Цербер охраняющий ворота в ад.

  • AleksV74
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 38

  • Репутация: 0
  •  Награды

Добрый день, прошу помощи — пропал домовой, Юра кричит, а домового нигде нет, как его можно вернуть?

  • sid82a
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 151

  • Репутация: 0
  •  Награды

друзья, приветствую. подскажите где искать ключ от сейфа в баре шоб извлечь оттуда игрушку чебурашку для карлика зомбарей пострелял и в пда упомянута некая игрушка шо в сейф спрятанна. может я их рано положил? или не въехаю чё я нетак делаю?

  • AleksV74
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 38

  • Репутация: 0
  •  Награды

sid82a написал:

друзья, приветствую. подскажите где искать ключ от сейфа в баре шоб извлечь оттуда игрушку чебурашку для карлика зомбарей пострелял и в пда упомянута некая игрушка шо в сейф спрятанна. может я их рано положил? или не въехаю чё я нетак делаю?

С карликом говорил?! Потом поднимись на вышку к Владимиру, после спустись вниз. Справа от вертолета, возле бункера открой дверь, спустись в бункер, слева открой решетку и потом чуть-чуть впереди открой дверь в подвал.

  • sid82a
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 151

  • Репутация: 0
  •  Награды

привет, друзья, подскажите шо делать. я так понял в баре финиш или нет? короче к научникам на янтарь иду, вылет. абдуль сказал шо типа увидемся в припяти попробовал пройти смерть. попробовал отключить выжигатель вылет. открываю кейс ключём( нашол на агропроме) приходит смс шо типа полученны документы и вылет. на складах тока к зданию где был лукаш подойти смс приходит и вылет. шо делать то? хотя научник сказал шо вакцина которую распылил над баром в течении часа действует. может подождать? HELP!!!!!!!!! HELP!!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!

  • Ygrek
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 39

  • Репутация: 0
  •  Награды

ВСем привет, кто-нибудь подскажет , насчёт этой ошибки:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Вылетает игра при окончании разговора с челом из «куринной слепоты» на кордоне.

  • Tegi79
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 2468

  • Репутация: 579
  •  Награды

Ygrek, после переигровки вылет пропадает. По крайней мере у мну так было

Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА

Спасибо сказали: Гусар

  • Ygrek
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 39

  • Репутация: 0
  •  Награды

tegi79 написал:

Ygrek, после переигровки вылет пропадает. По крайней мере у мну так было

Всмысле квест переиграть, или полностью новую начинать? И так уже третий раз начал сначала
В первые разы этот квест как-то пропустил, вот решил пройти


Изменено: 21.03.2015 16:57 от Ygrek.

  • Tegi79
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 2468

  • Репутация: 579
  •  Награды

Ygrek, конечно квест, зачем игру сначала начинать

Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 69


Дата выпуска: 17.07.2017
Разработчики: @Jek@n, @Charsi
Платформа: STALKER Тени Чернобыля v.1.0006


Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.



Порядок установки:


1) STALKER Тени Чернобыля v.1.0006
2) Удалить папку bin
3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой
4) Обязательно установить патч goldsphere_patch
5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.


Благодарность:

Скрытый текст

Charsi — выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых.

Mega_Черьв — консультации по SDK

Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007

Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля — тестеры

Vlador и Pidzhoe — озвучивание фраз героев

Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот «qwqwqw» — модели оружия и нпс.

Artos — скриптовые модули

Voltmod — работа над звуками

Создателям мода ОГСЕ 0692

Компании GSC за культовую игру

А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.


Только для тех, кто прошел мод до конца — Золотой Шар: Спойлеры

ВНИМАНИЕ!

Автор мода не занимается решением проблем, вызванных сторонними правками, в чем бы они ни заключались. Все вопросы по ним — к авторам правок.

Подробное прохождение модификации «Золотой шар» для первой части S.T.A.L.K.E.R..

Локация «Кордон»

Для того чтобы главный герой добрался до Зоны, ему предстоит пройти блокпост, расположенный на всеми знакомом «Кордоне». В ходе прохождения через «Кордон» ГГ будет пойман военными и заперт в одном из тюремных помещений для допроса. После того, как допрос будет завершен, у вас появится возможность сбежать из этого места.

Пообщайтесь на все темы с новобранцем, используя окошко. Он очень часто будет бегать в туалет. Во время беседы нужно будет притвориться, что ГГ стало плохо, а затем попросить принести лекарство. При этом обязательно поторопите персонажа, чтобы тот поверил. Для повышения доверия вам придется выпить таблетки, лежащие внутри аптечки на столе. Солдат откроет дверь, а вы сможете убежать отсюда. Будет порядка полуминуты на то, чтобы покинуть место и отойти на безопасное расстояние прежде, чем солдаты начнут по вам стрелять. Используйте морфин, чтобы этот побег был наиболее безопасным.

Как только окажетесь на свободе, то придется встретиться с одним человеком, знающим расположение логова местных разведчиков. У вас будут забиты в КПК координаты этого персонажа. Двигайтесь к нужному месту, а затем вместе с ним направляйтесь в деревню. Пообщайтесь с Саней, который рекомендует посетить торговца по прозвищу Скидан. Надо отметить, что несмотря на свое прозвище, цены он «залупляет» еще те! Скидан расположен внизу бункера, где в первой части оригинальной серии находился Сидорович. Пообщайтесь с ним, заберите несколько полезных вещей и узнайте за местных жителей.

С этого момента можно решать самостоятельно, чем заниматься на территории «Кордона». Пока будете изучать окружающую местность, заметите преграду, которая не позволяет вам пройти под железнодорожным мостом. Железная дорогая таким образом делит территорию «Кордона» на две отрезанные друг от друга части. Преградой является большущая аномалия, уничтожающая любое живое существо, сближающееся с железной дорогой. В разговоре с местными персонажами вы будете слышать иное название дороги – «Железка».

Можно услышать версию о том, что пройти через «Железку» можно лишь после того, как в жертву будет отдан один живой человек. Когда это происходит, то в течение непродолжительного временного промежутка аномалия деактивируется, позволяя пересечь железную дорогу. Неподалеку от моста железной дороги КПК автоматически засечет сигнал, в соответствии с которым кто-то попал в беду. Сигнал доносится с мельницы. Идите к этому зданию и воспользуйтесь окошком, чтобы пообщаться с новобранцем по прозвищу Волк. Это тот самый Волк из первой части!

Волк попал в ловушку из-за того, что не смог противостоять любопытству. Его заперли неизвестные люди, пока тот осматривал помещение мельницы. Герой попросит посетить лагерь незнакомцев, который находится где-то к востоку, чтобы украсть ключ от двери мельницы и освободить его. Когда вы сделаете все это (а ключ можно отыскать внутри рюкзака, валяющегося рядом с костром на территории лагеря), то Волк предложит немного подождать и проследить за тем, что произойдет после возвращения незнакомцев. К слову, когда будете пробираться в лагерь, то лучше всего двигаться со стороны часового.

Спрячьтесь в кустах и подождите появления трех незнакомцев, которые пройдут внутрь мельницы. Когда приблизитесь к окну, чтобы разобраться в происходящем, люди исчезнут, буквально растворившись в воздухе. Идите к месту их последнего расположения и на полу отыщите флешку или что-то на нее похожее. Возьмите ее с собой и покажите Скидану, торговцу из Бункера на «Кордоне», являющемуся самым опытным на локации. Он скажет, что флешка на самом деле является неким электронным ключом, но вот про вооруженных незнакомцев Скидан ничего не знает.

Двигайтесь в сторону мельницы и отловите на КПК еще один сигнал, в котором говорится о раненном, расположенном где-то неподалеку и нуждающемся в помощи. Отыщите этого бедолагу неподалеку от дороги, а затем согласитесь помочь. Внезапно вы будете атакованы тремя вооруженными бойцами, похожими на тех незнакомцев, которых вы видели на мельнице. Вы можете либо убежать от них, либо сразиться и победить. Убив врагов, пообщайтесь с притворявшимся раненным персонажем, чтобы выслушать его угрозы, после чего тот пропадет так, как и незнакомцы с мельницы.

Во время беседы мужчина будет просить отдать ему ключ-флешку, но получит отказы. Расскажите о том, что произошло, Скидану. Он посоветует вам максимально быстро перебраться через «Железку» и перейти ближе к Зоне, поскольку на небольшом «Кордоне» незнакомцы очень скоро отыщут его, но параллельно могут нанести вред и невинным людям. Главный герой согласится с этим советом.

Теперь нужно понять, кого можно пожертвовать аномалии. Скидан подскажет, что для начала вам придется стимулировать атаку незнакомцев, а затем одного из них заманить ближе к аномалии, а когда та сработает, то быстро перебраться через «Железку». Согласитесь с этим, двигайтесь к мосту и спрячьтесь в лежку. Ждите сигнала, полученного от Скидана. Спустя несколько секунд Скидан оповестит вас о том, что незнакомцы были в деревне и расспрашивали местных жителей о главной герое, после чего отправились в сторону моста. Приготовьтесь к нападению на них. Три противника с автоматами подойдут к мосту, а затем незамедлительно начнут разыскивать главного героя.

Спровоцируйте нападение с их стороны, но до этого держитесь от них подальше, оставаясь незаметными. Когда один из врагов будет прикончен «Железкой», то быстренько бегите через мост, поскольку у вас будет не более 15 секунд. Благодаря этому дорога к Зоне теперь будет открытой, но, как говорится, пути обхода (мосты) «сожжены».

Если вы вдруг не успеете перебраться через железную дорогу, то есть иной вариант развития событий. К западу от моста прямо внутри насыпи проходит туннель, в котором обитает опасная аномалия «Дуга». Из-за нее представляется невозможным проход через туннель, но Скидан подскажет вам, что при использовании научного скафандра теоретически можно выдержать удар от «Дуги» и попасть на ту сторону.

Скафандр можно найти на блокпосте военных, внутри закрытого сейфа в бараках, где главный герой удерживался для допроса.

Для этого вам придется проделать следующее:

  • Надеть маскировочный костюм Скидана, чтобы спрятаться от армейских снайперов.
  • Проникнуть незаметно на территорию блокпоста и добраться до казармы (придется перебраться через забор, который находится неподалеку от туалета, не забывая скрываться от глаз противников).
  • Подобрать пароль от сейфа внутри арсенала (вам дадут подсказку), после чего, взяв с собой научный скафандр, любым способом покинуть блокпост солдат.

После этого ваша цель будет связана со встречей с местным разведчиком, являющимся предшественником сталкеров. Отыскать его можно будет на ферме, на которой присутствует огромное число кабанов. После этого вместе с разведчиком двигайтесь в убежище, которое находится недалеко от обозначенного места. Здесь есть вода, костер и место, где можно поспать. Такие же убежища вы отыщите на иных локациях. Во время разговора с Андреем вы поймете, что он вам не особо доверяет. Вдруг в комнату забежит раненный мужчина, на котором надета военная форма, и будет умолять о помощи. Он упадет на землю и потеряет сознание. Андрей скажет, что нужно как можно скорее посетить схрон и забрать оттуда артефакт, который может излечить этого больного. Сходите по маркеру, возьмите предмет и принесите Андрею. Вы увидите, что военный на самом деле жив и здоров, а Андрей использовал эту хитрую уловку, чтобы проверить главного героя на порядочность.

Пообщайтесь с майором Оврахом, притворявшимся раненным. Тот расскажем вам о том, что был вторым пилотом на вертолете, который упал где-то неподалеку. Во время посадки вертолет очутился внутри аномалии, из-за чего погиб весь экипаж кроме него. Майор очень хочет попасть на блокпост, чтобы предупредить о случившемся и предотвратить отправку второй спасательной экспедиции. Андрей вмешается в беседу и скажет, что хоть дорога назад и перекрыта аномалией на «Железке», есть способ перебраться через нее без каких-либо жертв.

Для этого понадобится отыскать таинственный артефакт, который позволит единожды перебраться через аномалию. Артефакт находится в руках иного разведчика Василия, обитающего к северу отсюда, на территории «Свалки». Т. к. Андрей тоже желает попасть на «Свалку», то у вас не остается иного выхода, как отправится туда втроем. Между «Кордоном» и «Свалкой» расположен старый блокпост. При сближении с ним вы увидите большое количество трупов новобранцев, встреченных ранее, и почувствует угрозу. На территории блокпоста вы увидите несколько людей – главаря Тырсу, помощника Шустрилу и некоего Абдуля, кажущегося психопатом.

Место перехода на территорию «Свалки» загромождено дверью, запертой на ключ, находящийся в кармане Тырсы. Чтобы пройти на ту сторону, он попросит у вас 200 000 рублей. Понятно. Что таких денег у героев нет, поэтому Андрея приходит в ярость и начинает угрожать Тырсе. Абдуль атакует его телепатическими возможностями, так же как и майорам. Оба персонажа потеряют сознание. Главный герой тоже будет подвержен атаке, но сознание не потеряет. Тырса предложит вам покинуть это место, поскольку и разведчик, и военный будут убиты, а вы тут ни к чему.

Здесь вы можете предпринять следующие действия. Поговорите с Абдулем и покажите тому странную флешку, являющуюся электронным ключом. Абдуль попросит дать ему флешку, но вы взамен должны потребовать атаковать пси-ударом Тырсу и Шустрилу. Персонаж так и сделает, из-за чего те потеряют сознание. Вскоре Андрей и майор очнутся, а затем прогонят рекетиров с блокпоста. С ними вам еще предстоит встретиться в игре, но об этом позже. Также у вас будет ключ от прохода на территорию «Свалки». Абдуль, забрав флешку, исчезнет подобно таинственным фигурам с мельницы.

Локация «Свалка»

Когда откроется путь на «Свалку», то вы окажетесь на ней вместе со всеми героями (Андреем и майором). У входа вы заметите, что в северной части территории расположено большое число аномалий, постоянно перемещающихся с места на место. Продвигайтесь через опасную локацию, двигаясь с Андреем и майором (постарайтесь сделать так, чтобы персонажи выжили – чаще сохраняйтесь и в случае чего перезагружайтесь. Попав в южную часть территории, вы отыщите вагон, ставший убежищем для разведчика Васи.

Чуть позже появится сам персонаж. Расположитесь в убежище и пообщайтесь с Василием. Спросите его о дороге к центру Зоны, где по легенде расположен знаменитый «Исполнитель желаний», который и разыскивает ГГ. Он заявит, что путь к заводу «Росток» на север был заминирован. Пробраться через мины никак не получится, но есть иной способ сделать это – вы должны собрать поврежденной бронетранспортер и перебраться на нем через заминированный участок.

С другой стороны, сейчас есть доступ в «Темную долину», где расположены нужны запчасти, при помощи которых получится собрать бронемашину. Со слов Василия, БТР находится на территории заброшенного завода. Но путь в «Долину» перекрывает другая крупная аномалия, именуемая «Тучей». Чтобы избавиться от аномалии, вы должны отыскать три цветных шара-артефакта, разбросанных по территории «Свалки». Отыщите эти камни, двигаясь по маркерам, а затем пройдите в «Темную долину».

Локация «Темная долина»

В точке перехода на локацию вы встретитесь с другим разведчиком по имени Сергей, который укажет дорогу в собственное убежище и разъяснит положение дел. На территории фабрики плотно обосновались монстры, живущие в согласии с множеством аномалий. Товарищи Сергея, проживавшие ранее в подвале под фабрикой, погибли из-за всех этих угроз. Поскольку разведчики постоянно разыскивали различные детали и устройства, то наверняка запчасти от бронетранспортера были у них, в бывшем убежище.

Вам нужно будет отыскать останки разведчиков, чтобы получить ключ от убежища на фабрике. Этим ключом вы отопрете дверь и проникните в подвал. Внутри него отыщите дневник разведчиков, в котором рассказывается о неизвестном, обокравшем схрон и выбежавшим через ржавую дверь. В схроне как раз была деталь от бронемашины. Следующий шаг в нашем прохождении – обыскать фабрику и найти деталь от сварочного аппарата. Этот сварочный аппарат позволит вам разблокировать ржавую дверь, через которую утек грабитель (разведчики после этого ее заварили). После этого вы сможете попасть на территорию секретной лаборатории X-18.

Лаборатория Х-18

Сразу же на входе в лаборатории на вас должны наброситься люди-мутанты, которые и запрут главного героя внутри карцера. Вместе с вами в камере заключения будет один из этих монстров, с которым вы можете побеседовать. От мутанта вы узнаете, что подземелье сейчас управляется бывшими подопытными данной лаборатории. После того, как произошла вторая авария, персонаж смог эвакуироваться с территории этого места, а подопытные – выбраться из клеток. Они же и обосновали здесь некое поселение с собственной иерархией.

В их обществе действуют частично религиозные принципы, которые напоминают библейские заповеди. У них даже есть собственный живой «Бог», именуемый Великим Доктором. Это бывший ученый, оставшийся последним в живых. Он спрятался на нижнем ярусе и при помощи системы наблюдения и интеркомов управляет жизнью мутантов.

Основное задание (помимо поиска запчасти от бронетранспортера) связано с поиском точки эвакуации, которая позволит покинуть лабораторию. Мутанты, следуя указания Доктора, никогда и никого из лаборатории не выпускали! Спустя время в камере заключения появится подопытный по прозвищу Тринадцатый. После короткого допроса вы будете приговорены к смерти. Убивать Тринадцатый вас не собирается, поскольку из смертельного приговора главного героя можно извлечь пользу, проведя ряд испытаний и тестов.

Вы окажетесь в участке лаборатории, подверженном сильной радиации, где за короткий отрезок времени необходимо отремонтировать испорченный электрический прибор. Мутанты решили провести опыт над живым человеком, главным героем, чтобы выяснить, какое количество времени он сможет сопротивляться сильной радиации. На помощь ГГ приходит воля случая – в обломках среди оборудования вы отыщите схрон из антирадиационных средств, который и поможет выжить.

Когда все закончится, то Тринадцатый выпустит ГГ из смертельно опасной комнаты, но покинуть лабораторию по-прежнему нельзя. Мутанты дадут вам следующее задание, связанное с поиском на первом ярусе неких электронных схем и последующей их установкой на процессор генератора. Генератор приказал запустить Великий Доктор!

Во время поиска схемы вы познакомитесь с остальными мутантами данного общества и узнаете, что они готовят заговор против тех, кто проживает на втором уровне (они более привилегированные). Избранные со второго яруса не занимаются черной работой, не собирают пищу, а все запасы получают от мутантов с первого уровня.

Обратите внимание на то, что как только сможете свободно перемещаться по лаборатории, то незамедлительно пройдите в зал с цистерной и внутри ящика отыщите редуктор от бронемашины. После этого вы сможете оказать помощь Девятнадцатому (сначала найдите кодер, а после отоприте сейфы). Следующим его заданием станет передача еды товарищу, находящемуся в карцере. Поговорите с Тринадцатым, чтобы тот пустил к мутанту в карцере. Пообщайтесь с Десятым и объясните всю ситуацию, после чего согласитесь помочь в будущем перевороте.

После того, как посетите карцер, отправляйтесь к пленникам, находящимся на кухне, и обменяйте тушки крыс на нож (предварительно убейте крыс). Вновь посетите Тринадцатого и попросите принять участие в испытании с излучателем Кайманова. Во время этого теста потяните за спрятанный тумблер на стене, чтобы перегрузить устройство и вызвать энергетический взрыв. Тринадцатый упадет в обморок, а вы должны будете прикончить его своим ножом.

Обыщите его труп и заберите карточку. Отправляйтесь к двери на нижнем этаже и вместе с остальными мутантами спуститесь вниз, где находятся более агрессивные твари, способные убить одним только взглядом. К ним нужно подкрадываться со спины и атаковать ножом. Десятый попросит отыскать пять электронных схем, спрятанных внутри ящиков на нижнем уровне лаборатории.

Найдите их, принесите к квестодателю, пока не появится контролер. Убейте противника, чтобы открылись двери, но бежать вперед не спешите – впереди вас ждут две турели. Чтобы их уничтожить, пригодятся гранаты из кладовой. После того, как разберетесь с турелями, доберитесь до помещения сверху и поговорите с Великим Доктором. Получив от него ключ, вы сможете покинуть лабораторию X18.

Возвращение в «Темную долину»

Как только окажетесь за пределами подземелья (лаборатории), то получите на КПК сообщение от Сергея, который хотел бы встретиться. Идите к месту встречи и пообщайтесь с персонажем, чтобы узнать об интересных наблюдениях в недостроенном доме. Сергей хочет попасть внутрь него, но просит, чтобы ГГ его прикрыл. Согласитесь помочь, но сперва будете отправлены по КПК на поиски артефакта «Улей». Двигайтесь по маркеру и увидите Излома. Можете убить его сразу, как только увидите, а можете предварительно пообщаться на все темы.

Если согласитесь помочь и отыскать лекарство, то придется открыть ноутбук внутри убежища и вызвать ученых. Который придут от доктора Пильмана. У них нужно будет приобрести таблетки и передать Излому, который и отдаст артефакт «Улей». Вернитесь к Сергею, вместе с ним пройдите сквозь галерею в недостроенное здание и окажетесь в растяжке. Придя в себя, вы поймете, что попали в плен незнакомцев и были заключены в клетку.

Прямо у вас на глазах будет убит Сергей. В камере заключения также находится и Абдуль. Поговорите с ним на все темы, чтобы узнать информацию о главном ученом и Золотом Шаре, который якобы расположен на территории Припяти. Согласитесь вместе с ним сбежать отсюда, после чего метните болт прямо в кнопку на стене, пока та не испортится, из-за чего откроются двери. Аккуратно проберитесь мимо агентов, которых порядка 15 человек. Пролезайте на верхний ярус, где по звуку нужно будет отыскать генератор и обезвредить его. Благодаря этому все турели на территории базы будут отключены.

Неподалеку от этого генератора расположен кристалл с Гамма-веществом. Обязательно уничтожьте его. Когда это произойдет, то все агенты потеряют сознание. Если есть желание, то посетите кабинет их главаря, где внутри ящика находится ключ от арсенала с отобранными вещами главного героя. Пообщайтесь с Абдулем, который предупредит о вертолете агентов, движущемся в нашем направлении.

Бегите вместе с приятелем к вагончику Сергея, скрываясь от вертолета. Когда окажетесь внутри, то вертушка скроется. Пообщайтесь с Абдулем повторно, чтобы тот предложил вместе с ним отправиться в Припять. Но сначала вернитесь обратно на «Свалку».

Возвращение на «Свалку»

Попав на «Свалку», внутри убежища Василия никого не будет – ни разведчика, ни Андрея с майором. С другой стороны, на полы будет лежать записка. Прочитайте ее, чтобы узнать, что вас приглашает на бандитскую «стрелу» тот самый Тырса, который предлагает выкупить друзей. Расскажите обо всем Абдулю, чтобы тот передал вам артефакт «Зуда». Идите к месту встречи, а Абдуль в то время спрячется неподалеку. Пообщайтесь с Тырсой и после его последней фразы примените артефакт «Зуда» в инвентаре.

Бандиты будут повержены, упадут без сознания, а Абдуль прикончит Тырсу, выпрыгнув из засады. Заберите с мертвого тела КПК и прочитайте информацию. Быстренько доберитесь до нужного места, отмеченного на карте, убейте оставшегося вымогателя и освободите напарников. Расскажите обо всем Василию, передайте ему найденный редуктор и дождитесь починки бронемашины. Именно на ней вам предстоит перебраться через минное поле и оказаться на локации с баром.

Локация «Бар»

ПРИМЕЧАНИЕ. Когда вы окажетесь на локации «Бар», то незамедлительно покиньте бронемашину, иначе она спустя время взорвется.

Побеседуйте с Абдулем и идите к аномалии под названием «Автобус». Чтобы перебраться через это место, вы должны использовать быстрые перебежки и следовать от одного скелета до другого, пока не доберетесь до передней двери транспортного средства. Внутри салона есть магнитофон. Отключите его, чтобы аномалия была обезврежена. Скажите Абдулю все, что нужно, а затем двигайтесь к точке дороги, где находится разрушенный «УАЗ» и слышны звуки рации. Взаимодействуйте с этой рацией в инвентаре и свяжитесь с ученым.

Вновь побеседуйте с Абдулем и узнайте, что в баре бушует некий вирус. Проберитесь через толпу различных зомби-мутантов до башни, внутри нее поговорите с Владимиром, который попросит отыскать для него лекарство, выпавшее из вертолета. В КПК появится отметка с приблизительным местом расположения этих медикаментов.

Двигайтесь туда, но лекарство не обнаружите. Появится мутант в виде гнома, который отведет вас до трупа ученого. Обыщите тело и заберите ключ. Сообщите обо всем этом Владимиру, чтобы появилась отметка на дверь, ведущей в подвал. Направляйтесь к ней и уничтожьте зомбированных людей, а затем спуститесь в подземелье. Вы увидите разведчика по имени Алан, который сильно истощен и просит уничтожить псевдогиганта. Это очень живучая тварь, пытаться убить которую лоб в лоб смерти подобно. Чтобы разобраться с псевдогигантом, расположитесь около зеленой аномалии и стреляйте по нему. Аномалия будет периодически появляться на ящиках.

После шести или семи попаданий с монстром будет покончено. Побеседуйте на все темы с Аланом. Заберите из сейфа чебурашку и отдайте его карлику (подойдите к персонажу и примените игрушку через инвентарь). В обмен на игрушку вы получите баллончик с вакциной. Отнесите ее Владимиру, который расскажет вам обо всем. Договоритесь с мужчиной, после чего тот обезвредит территорию и улетит с Зоны. Спустя время Абдуль сообщит, что готов двигаться дальше, на армейские склады.

Локация «Армейские склады»

Попав на локацию, переговорите обо всем с Абдулем, а затем двигайтесь в сторону барьера, перекрытого огромной электрической аномалией. Ваш друг скажет, что необходимо отыскать уникальный материал, находящийся у военных, который позволит пройти через электрическую аномалию. Двигайтесь в военную часть, в главном здании по центру внутри холодильника найдите спрятавшегося разведчика, который только и придуривается, сбегая от вас.

Преследовать парня не имеет смысла, лучше всего появится сразу в казарму №1, где внутри ящика находятся документы. К слову, здесь придется разобраться с полтергейстом. По имеющемуся маркеру отыщите место схрона психопата, заберите оттуда ключ и посетите казарму №2, где расположена пространственная аномалия, меняющая цвета. Вам нужно пройти через аномалию в следующем порядке – белый, синий и красный цвета.

Преодолев локацию, внутри ящика отыщите другие документы, чтобы появился маркер очередного тайника. Внутри него вы обнаружите непонятную бутылку. Выпейте ее содержимое, после чего временно потеряете сознание. Когда главный герой придется в себя, то окажется в странной деревне, покинуть которую очень трудно.

Вы получите сообщение от старика Макара. Бегите в дом этого персонажа, избегая кровососов. Обыщите здания, на которые указывает Макар, и принесите все необходимые предметы, включая странный прибор. Затем задание обновится и нужно будет отыскать детали от разбитой иконы, либо исправить прибор. Если решили заняться поиском иконы, то просто отыщите ее части по маркерам на карте (лежат в ящиках). Когда в вашем распоряжении будут все четыре детали, то они сольются воедино, а вы сможете вернуться в дом Макара, чтобы разрядить аномалию, сковавшую деревню. После этого получится свободно передвигаться по локации.

Если же решили отремонтировать странный прибор, то заберитесь вместе с ним на верхушку водонапорной башни и примените устройство через инвентарь. Это разрядит аномалию, а вы сможете вернуться к Макару, а затем и вовсе покинуть деревню. Отправляйтесь к сошедшему с ума прапорщику, поговорите с ним на разные темы и покажите найденный прибор. Он расскажет вам обо всем. Вы также узнаете, что для того, чтобы разрядить аномалию у барьера, необходимо активировать антенну на территории военной части. Сделайте это, вернитесь к Абдулю и вместе с ним отправляйтесь на территорию «Радара».

Локация «Радар»

Когда перейдете на новую локацию, то главному герою станет плохо. Он потеряет сознание и увидит главного ученого, пытающегося разобраться в планах персонажа. После беседы с ученым ГГ приходит в себя. Пообщайтесь с Абдулем и двигайтесь вперед. Ваш товарищ попадет в растяжку и будет тяжело ранен. Ситуация усугубится четырьмя агентами, которые появляются моментально. Убейте их всех, а после сражения поговорите с Абдулем. Он требует выделить ему время на поправку, а пока предлагает заняться уничтожением лучшего агента по прозвищу Феникс.

Двигайтесь в сторону обрушившегося вертолета, а когда приблизитесь к нему, то появится и сам Феникс. Если будете атаковать его прямолинейно из огнестрельного оружия, то ничего путного не выйдет, ведь он каждый раз телепортируется. Вы должны попасть ему прямо в голову, чтобы тот временно был дезориентирован, а вы смогли его допросить. Сделав это, вернитесь к Абдулю и узнаете о похищении товарища. Прочитайте записку, в которой говорится о подземном бункере X-10.

Здесь есть два варианта – либо сразу же отправиться в Припять, либо попытаться спасти Абдуля в лаборатории X-10. По традиции мы опишем оба варианта, но если второй вас не устраивает, то перелистывайте прохождение то главы «Припять».

Если вы сможете надеть костюм агентов с противогазом прежде, чем переходить в лабораторию для спасения Абдуля, то противники не пойдут на вас первыми в атаку. Вы сможете с ними даже поговорить, выполнить несколько квестов и получить свободный доступ к лаборатории. С другой стороны, вы можете напасть на агентов, но в таком случае ключ нужно будет забрать с мертвого тела Пророка.

Лаборатория Х-10

Если вы попали в бункер, решив сразиться с агентами снаружи, то запустится обратный отсчет, по завершении которого агенты убьют Абдуля, находящегося в дальнем помещении. Вы должны будете добраться до него до истечения таймера. Спасите Абдуля. Тот попросит активировать «Выжигатель мозгов». Потяните рубильник в главном зале и покиньте это место.

Возвращение на «Радар»

В этот раз нужно как можно скорее добраться до точки перехода в Припять. Если не успеете это сделать до завершения обратного отсчета, то активированный «Выжигатель мозгов» убьет вас и Абдуля (если тот спасен).

Локация «Припять»

Если попали на территорию Припяти без Абдуля, то автоматически станет активно задание, связанное с обыском тайника этого персонажа, где есть записка, указывающая, что делать дальше. Если же вы попали сюда вместе с Абдулем, то побеседуйте с ним и перемещайтесь по улице. На одном из перекрестков Абдуль будет ранен засевшим в здании снайпером. Поговорите с ним в последний раз, чтобы услышать просьбу о поиске капсулы времени.

По новому маркеру отправляйтесь внутрь детского сада, но для начала обыщите двор и около автомобиля найдите кейс с документами. Заберите их и забирайтесь внутрь здания. Будьте осторожны, ведь здесь есть телепорт, выбрасывающий ГГ во двор.

На первом ярусе вы должны отыскать домового. Убейте его (ориентируясь по звуку, либо расстреливая все вокруг на удачу), чтобы подобрать ключ от медицинского кабинета. Внутри него на втором ярусе отыщите журнал и изучите информацию, содержащуюся в нем. Спуститесь вниз на первый ярус и убейте очередного домового, из которого выпадет ключ от холодильника. Бегите на кухню, откройте дверцу холодильника полученным ключом и заберите банку с таблетками.

Прыгайте в телепорт, который находится в коридоре, чтобы переместиться в секретное помещение с другими порталами. Пройдите поочередно через три подобных помещения и, наконец, попадете в кабинет директора. Внутри сейфа находится газета, в которой говорится о капсуле времени.

Двигайтесь на автостанцию, пройдите в помещение с сейфом и убейте кровососа. Разобравшись с ним, при помощи когтя вскройте сейф и заберите записку, в которой указано место встречи. Отправляйтесь по маркеру, где вас уже будет ожидать глава агентов по прозвищу Апостол. Персонаж будет не враждебным, а нейтральным. Поговорив с Апостолом, у вас появятся два варианта. Вы можете согласиться с ним и выслушать проповедь, либо прикончить персонажа. Если атакуете его, то будьте готовы к параллельному сражению с еще десятью агентами. Обыщите труп Апостола и заберите ключ от стадиона, после чего отправляйтесь туда.

Если же согласитесь с агентом, то автоматически перенесетесь к сцене, где тот начнет свою речь. По завершении речи пообщайтесь с Апостолом, который предложит кое-что выпить. Вы потеряете сознание, а спустя время очнетесь на крыше здания. Появится Разум главного героя. Пообщайтесь с ним, защитите от призраков, а когда будет уничтожен последний, то вновь окажетесь на сцене. Все агенты придут в неадекватное состояние. Допросите Апостола, отберите у того ключа от стадиона и двигайтесь к нему.

Когда окажетесь на стадионе, то появится вертолет и начнет стрелять по главному герою. Как можно скорее доберитесь до упавшего вертолета, вытащите из ящика ракетницу и атакуйте другую вертушку. Достаточно одного попадания, чтобы уничтожить ее. Теперь обыщите труп агента внутри вагона, затем двигайтесь по маркеру на КПК, чтобы найти капсулу времени и вытащить из нее микросхему. Вместе с ней двигайтесь на ЧАЭС.

Локация «ЧАЭС»

Данная территория подвержена воздействию погодной аномалии, отличается сильной радиацией. Вы можете встретить многочисленные вихри, наносящие повреждения броне, а также заражающие главного героя радиацией. Обязательно наденьте научный скафандр и обыщите труп агента, валяющийся рядом с мостом.

У вас появится задание по поиску четырех частей коды, позволяющего открыть дверь станции. Отыщите их по маркерам на КПК. Каждый раз нужно будет обыскивать трупы агентов, а когда будете это делать, то начнется радиоактивный шторм. Прятаться от шторма нужно в определенных точках, отмеченных на карте.

Отыщите последнего агента, который на удивление будет жив. Он будет убегать от ГГ. Прочитайте информацию на ноутбуке (в месте, где находился агент), чтобы на КПК появился маркер, указывающий на алтарь. Обыщите алтарь, заберите осколок и вернитесь к агенту. Отдайте тому осколок, за что узнаете последний фрагмент кодовой комбинации. Идите к двери и откройте ее, зная пароль. За дверью вас ждет неприятный сюрприз.

Локация «Центр управления»

Здесь все достаточно просто. В главном зале расположен компьютер. Вы должны активировать его, применив микросхему из капсулы времени. Так появится главный ученый и объяснит, что здесь вообще происходит. При помощи компьютера деактивируйте защиту Золотого Шара, чтобы открылась дверь, ведущая в комнату с этим Шаром. Приблизьтесь к нему и решите, как поступить.

В зависимости от вашего выбора будет показана одна или другая концовка. Можно либо прикоснуться к шару, либо подождать, когда тот перегреется, а затем покинуть центр управления через запасной выход.

В этой статье мы подробно расскажем о прохождении сюжетной модификации S.T.A.L.K.E.R. — «Золотой шар или приключения Жекана».

В центре сюжета нового мода — вторая чернобыльская катастрофа, вследствие которой Зона начала стремительно разрастаться. Ее обитатели мутируют буквально на глазах, приобретая новые удивительные способности. Экспедиции военных и ученых внутрь периметра с целью выяснить причины катастрофы раз за разом оканчиваются провалами.

В этой обстановке молодой сталкер Жекан к центру Зоны с одному ему известной целью…

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Кордон»

После появления на территории Зоны двигайтесь на блокпост, пока не начнется погоня. Сдайтесь военным, чтобы попасть в камеру. По завершении допроса нужно забрать аптечку, лежащую на столе, выпить таблетки и пообщаться с военным. Нужно притвориться больным. Спустя несколько секунд солдат откроет дверь камеры – вы должны незамедлительно побежать. Есть порядка полуминуты на то, чтобы скрыться в безопасной зоне, иначе герой будет подстрелен снайпером.

Начало видеопрохождения Сталкер Золотой шар:

Когда убежите, то нужно будет отправиться на встречу с мужчиной около деревни. Вместе с ним вы попадете в лагерь, где познакомитесь с жителями. Скидан даст снаряжение. Рекомендую выполнить все просьбы, которые есть у сталкеров на территории локации. Чтобы попасть на другую сторону, следует преодолеть насыпь железной дороги. Рядом с мельницу около моста словите сигнал о помощи. Двигайтесь к окну и пообщайтесь с Волком. Его заперли, а ключ находится у неизвестных людей. Согласитесь помочь, выкрав ключ.

Двигайтесь к месту остановки неизвестных, прячьтесь за ящиками и заберите ключ. Двигаться к ключу нужно с той стороны, где находится спящий часовой. Когда откроете дверь Волка, то поговорите с ним повторно. Согласитесь помочь и проследите за неизвестными, спрятавшись в кусты. Люди пройдут внутрь мельницы, но как только вы приблизитесь туда, то они исчезнут. На полу будет валяться флешка. Подберите ее и двигайтесь к Скидану. Поговорите о флешке.

Прохождение Сталкер Золотой шар

Скидан

Когда будете идти мимо вагона, стоящего рядом с дорогой, то вновь поймаете сигнал бедствия. Подойдите к раненному человеку, согласитесь ему помочь, после чего сразу же столкнетесь с неизвестными. Можете убежать отсюда, можете перебить всех, так или иначе раненный пропадет. Расскажите Скидану о том, что произошло. Он расскажет, что нужно двигаться за железную дорогу, а также подскажет, как именно это можно провернуть. После беседы с мужчиной двигайтесь в указанную точку и дождитесь сигнала, который даст торговец. Когда получите сигнал, то подождите момента, когда неизвестные будут около железки.

Спровоцируйте их и подождите, пока люди не пройдут в аномалию, после чего бегите через железку. Будет не более 15 секунд! Путь в Зону чист, но вот обратно пока что вернуться нельзя.

Есть и альтернативный способ прохождения этого участка. Скидан расскажет вам о тоннеле, в котором расположена аномалия. Пробраться сквозь нее не так-то просто! Чтобы это сделать, вам понадобится костюм, находящийся на территории блокпоста военных. Для его получения придется надеть маскировочный наряд, полученный от Скидана (позволит спрятаться от снайперов), проникнуть на территорию этого лагеря и пробраться внутрь казармы (в этом случае нужно найти дыру в заборе около туалета. Но и это еще не все! Вы должны подобрать код от сейфа, при этом вам дадут подсказку. Из сейфа можно забрать костюм, после чего покинуть блокпост любым методом.

Итак, как только окажетесь по ту сторону железки, то двигайтесь на ферму и помогите разведчику убить мутантов. После этого вместе с мужчиной отправляйтесь к убежищу рядом с вами. Когда будете там, то поговорите с Андреем. В процессе беседы вы увидите военного, который свалится на пол и попросит помощи. Пообщайтесь вновь с Андреем, который скажет, что нужны артефакты из схрона (появится маркер на карте). Сделайте то, что нужно, вернитесь назад и увидите, что солдат уже выздоровел. В беседе с Андреем вы узнаете, что разведчик проверял героя на порядочность.

Поговорите с военным, чтобы узнать, кем он является. Солдат хочет попасть на блокпост, но пройти через железяку нельзя. Чтобы пробраться через нее, потребуется уникальный артефакт, который имеется у Василия, сталкера, проживающего на Свалке. Идите туда втроем. Около блокпоста будут трупы, а на его территории вы увидите бандитов. Одной из самых примечательных фигур здесь является Абдуль, работающий на банду.

Чтобы пройти дальше, бандиты требуют 200 000 рублей, но у нас таких денег и в помине нет. Вам предлагают скрыться с блокпоста, но главный герой решит поговорить с Абдулем. Покажите тому найденную ранее флешку. Отдайте ее, а взамен попросите обезвредить бандитов. Абдуль выполнит просьбу. Вы получите ключ, после чего сможете пройти дальше. Абдуль пропадет.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Свалка»

Оказавшись на территории свалки, обратите внимание на облака-аномалии. Герой должен попасть к вагону около перехода на локации «Бар». Лучший вариант для этого – двигаться вдоль правой части локации. Подобравшись к вагону, где скрывается Василий, вы обнаружите, что сталкера нет дома. Чуть позже, впрочем, он появится на месте. Попав внутрь, поговорите с Василием и узнайте, что попасть в бар нельзя из-за минного поля. Пробраться по нему можно на бронетранспортере, но тот сломан. Вы должны найти редуктор для машины, потерянный в Темной долине. Однако проход в долину прегражден уже аномалией под названием «Туча». Дабы ее развеять, придется совместить три артефакта-шара – красный, желтый и зеленый.

Двигайтесь к кресту около убежища и прочитайте подсказку. Отыщите желтый шар, который расположен внутри экскаватора. Зеленый артефакт есть на дереве. Перед самим деревом вы увидите аномалию, отбирающую артефакты. Прежде, чем идти туда, лучше всего заранее спрятать артефакты в другом месте. Наконец, красный шар лежит на бочке около руин. Чтобы подняться на бочку, нужно поймать телепорт, обитающий прямо неподалеку. Подождите, когда к вам подлетит телепорт (пятно света), чтобы тот перенес вас к красному шару.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Темная долина»

Рядом с точкой перехода вы познакомитесь с Серегой, являющимся разведчиком. Вместе с ним вы окажетесь в убежище, где услышите историю о Крысолове и мутантов на фабрике. Также вы узнаете за тот самый редуктор. Отыщите останки Крысолова внутри фабрики (будет маркер) и заберите огнемет, костюм и канистру. Прочитайте записку, чтобы узнать, что требуется другая канистра с топливом. Идите на заправку, но будьте осторожны – здесь есть охранные турели. Отыщите труп, у которого будет пустая канистра.

Поднимитесь на вершину цистерны, прячьтесь от турелей за бочками и через горловину наполните канистру топливом. Совместите обе канистры (для этого нужно применить одну из них), зарядите огнемет, наденьте костюм и зачистите логово мутантов. После этого заберите ключ и проберитесь внутрь убежища. Отыщите инструменты Крысолова и снаряжение. Дверь в лабораторию будет закрыта. Найдите детали для запуска резака, разрежьте завал и спуститесь в подземелье.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Лаборатория X-18»

На входе вас атакует подопытный. Проснувшись в карцере, побеседуйте с мутантом и узнайте, что именно здесь произошло. Спустя несколько секунд вы увидите Тринадцатого. Вместе с ним вы отправитесь на опыты. Герой окажется в камере с повышенной радиацией. Пообщайтесь с еще одним подопытным, чтобы узнать о схроне под лестницей. Когда вы будете наводить прицел на ящик, то увидите загадку. В качестве ответа нужно будет ввести дату, когда был открыт материк (найдете в интернете).

Взяв предметы, вы сможете выйти, поскольку вас отпустит Тринадцатый. Но покинуть лабораторию пока что нельзя, зато по ней можно свободно перемещаться. Обыщите помещение с бочкой, заберите редуктор для бронетранспортера и познакомьтесь с иными мутантами. Можете выполнить их задания. Сделав это, вам придется оказаться помочь Двенадцатому в открытии сейфа. Для этого понадобится декодер, расположенный в помещении около входа в лабораторию. Подойдите к нему, но дверь будет закрыта. Требуется подать электроэнергию. Взаимодействуйте с электрической панелью, прочитайте инструкцию и попробуйте различные комбинации нажатия рычагов. Когда сделаете все верно, то дверь откроется, а из дипломата можно будет забрать декодер.

Открыв с его помощью сейф Двенадцатого, передайте тому документы и согласитесь отнести еду в карцер для Десятого. Побеседуйте с Тринадцатым, чтобы тот разрешил пройти к Десятому. Пообщайтесь теперь и с ним, чтобы узнать о заговоре. После беседы двигайтесь к пленникам внутри клетки и заберите их нож. Помогите мутанту около бочки с ремонтом проводки, а затем залатайте дыра на трубах. Следуйте к Тринадцатому и согласитесь принять участие в испытании излучателя. После того, как запустится тестирование, потяните за рычаг, расположенный на устройстве, сбоку от стены. Тринадцатый будет обезврежен, а вы сможете его прикончить.

Обыщите труп и заберите карту, а затем следуйте на первый ярус, где нужно будет прикончить мутантов в халатах. Встретившись с заключенными около двери, вы получите следующее задание – отыскать три большие и две малые схемы. Разбросаны эти детали по ящикам и рюкзакам в лаборатории. Отыскав схемы, откройте дверь и проберитесь через лабораторию. После того, как пройдете в зал с турелями, прыгайте в проход с левой стороны. Там будет снаряжение. Разбейте ящик, чтобы найти гранаты. При помощи гранат разрушьте турели и пройдите в кабинет доктора. Пообщавшись с ним, заберите ключ, вещи и покиньте лабораторию.

Продолжение приключений Жекана: прохождение локации «Темная долина»

Когда разберетесь с лабораторий и окажетесь на поверхности, то получите сообщение от Сереги. Идите к нему и пообщайтесь. Так вы узнаете о здании, артефакте «Улей». Последний, к слову, нужно отыскать. Отыщите логово воришки, где вам предстоит встретиться с Изломом. Поговорите с существом, чтобы узнать о головной боли. Он просит найти таблетки. Согласившись, используя ноутбук, поговорите с Пильманом. Так вы узнаете об ученых, который ждут вас на локации. Найдите маркер и следуйте к ним. Ученые предлагают выкупить артефакт, но, чтобы получить таблетки, потребуется артефакт третьего уровня. Согласитесь, отдайте таблетки Излому в логове и расспросите за «Улей». Который находится около металлического строения.

Прохождение Сталкер Золотой шар

Излом

Поговорите с Серегой и идите к коробу около фабрики. Вновь пообщайтесь с разведчиком и войдите на территорию завода. Когда спуститесь вниз по лестнице, то произойдет взрыв – это растяжка. Попав в камеру, вы увидите, как убивают Серегу, а также встретите Абдуля. Поговорите с ним, расспросите за эксперимент, узнайте, как покинуть камеру. Бросьте болт в кнопку на стене. Когда дверь откроется, бегите к мертвецам в дальнем углу, обыщите их тела и заберите нож. Вновь пообщайтесь с Абдулем, покиньте подвал и отправляйтесь на поиски ключ. Также нужно найти дверь, а по пути расправиться с агентами.

Когда отыщите ключ внутри рюкзака на первом этаже, в помещении напротив арсенала, то идите в кабинет Борова и заберите другой ключ, от арсенала. На крыше этого строения отыщите генератор, обезвредьте турели и отключите защитный барьер. На той же крыше разрушьте кристалл, спуститесь к Абдулю и побеседуйте с мужчиной. Следуйте в убежище, поговорите там с Абдулем и вернитесь на Свалку к бронетранспортеру.

Свалка

К сожалению, напарников на Свалке уже нет. Отыщите записку и прочитайте ее. Поговорите с Абдулем и расскажите о похищении. Тот поделится планом перехвата. Идите на встречу к бандитам, около лагеря вновь пообщайтесь с Абдулем и двигайтесь к рэкетиру, с которым нужно поговорить. После завершения диалога активируйте артефакт и с трупа заберите ПДА. Бегите к маркеру, появившемуся на карте, и в указанной области найдите друзей. Пообщайтесь с Василием, вернитесь в убежище, где продолжите с ним разговор. Отдайте редуктор, запрыгивайте в БТР, заведите его и езжайте в бар.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Бар»

Оказавшись на территории бара, покиньте БТР и поговорите с Абдулем, чтобы после продвинуться дальше. В автобусе есть аномалия. Не подходя вплотную, пообщайтесь с Абдулем, после чего передвигайтесь по трупам и прыгните к двери, расположенной спереди. Взяв радио, вы отключите аномалию. Двигайтесь вперед к трупу солдата, около которого валяется рация. Взяв ее, свяжитесь с ученым, чтобы узнать, что тот расположен внутри башни на заводе. Поговорите с Абдулем, чтобы узнать о пулемете внутри грузовика. Следуйте к башне и убейте мертвецов. Когда будете около нее, пообщайтесь с ученым о вирусе, а затем – с Абдулем, чтобы узнать, что мужчина также заражен, а лекарство не действует.

Прохождение Сталкер Золотой шар

Башня

Вновь поговорите с ученым и узнайте о другом лекарстве, которое потерялось во время посадки. На карте появится маркер, где должен быть груз. Идите к указанному месту, найдите Карлика и приблизьтесь к нему. Двигайтесь за ним, подойдите к мертвецу и обыщите, чтобы найти ключ. Продолжайте идти за Карликом, узнайте, что вы должны отыскать чебурашку. Направляйтесь обратно к ученому и пообщайтесь с ним о чебурашке. Вы узнаете за склад, появится метка. Открыв дверь при помощи ключа, вы увидите зомби с оружием. Двигайтесь в подвал и пройдите через дверь, ведущую на арену.

Поговорите с Аланом, узнайте за мутанта и отправляйтесь на сражение. Речь идет о псевдогиганте. На арене будет аномалия зеленого цвета. Нанести урон мутанту можно лишь в том случае, когда в него попадет человек, расположенный внутри аномалии. После каждого успешного попадания аномалия будет перемещаться. Понадобится около десяти выстрелов из аномалии, чтобы уничтожить псевдогиганта.

Убив его, обыщите тело и найдите ключ от сейфа. Поговорите с Аланом и узнаете за ученого. Заберите игрушку, лежащую в сейфе, примените ее около Карлика и взамен получите вакцину. Вернитесь к ученому, чтобы узнать обо всем. Применить вакцину может человек, находящийся в вертолете. Также вакцина нужна какой-то группе заказчиков, поэтому герою предстоит ее выкупить. Чтобы сделать это, нужно отыскать уникальный артефакт. Передайте артефакт, ученый распылит вакцину и покинет это место. Побеседуйте с Абдулем, чтобы узнать, что он не может уйти отсюда. Спустя время вы получите сообщение о готовности. А пока что вы можете помочь Алану.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Армейские склады»

Поговорите с Абдулем и двигайтесь к барьеру, который будет закрыт электрической аномалией. Мужчина попросит отыскать уникальный материал, при помощи которого аномалию можно пройти. Идите к месту, в центральном строении внутри холодильника спрятался разведчик. Он притворяется сумасшедшим и пытается убежать от ГГ. Преследовать его смысла нет. Идите к первой казарме и заберите документы из ящика, убив полтергейста. Следуйте по маркеру, чтобы отыскать схрон разведчика, заберите ключ и отправляйтесь во вторую казарму. Там будет пространственная аномалия из разных цветов. Пройти ее просто – белый, синий и красный цвет.

Преодолев аномалию, внутри ящика найдите другие документы и увидите маркер, указывающий на тайник. Внутри него будет бутылка. Выпейте содержимое, а когда придете в себя, то будете в какой-то деревне. Покинуть ее непросто. Вы получите сообщение от Макара. Бегите в его дом, избегая кровососов. Изучите строения, принесите нужные предметы и получите задание. Нужно либо отыскать детали иконы, либо починить прибор. Если решили починить иконы, то двигайтесь по маркерам и осматривайте ящики. Когда найдете четыре части, то они будут объединены в одну. Вы вернетесь в дом Макара, а аномалия пропадет и вы сможете свободно передвигаться.

Прохождение Сталкер Золотой шар

Мертвый кровосос

Если же решили заняться прибором, то заберитесь наверх башни и воспользуйтесь прибором из инвентаря. Так вы развеете аномалию. Вернитесь к Макару и покиньте деревню. Идите к сумасшедшему, пообщайтесь с ним и покажите прибор. Он скажет, что для того, чтобы разрядить аномалию у барьера, требуется включить антенну. Сделайте это и вернитесь к Абдулю. Вместе с ним отправляйтесь на Радар.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Радар»

Как только окажетесь на локации, главному герою станет плохо. Вы потеряете сознание, но увидите перед собой ученого, пытающегося выяснить планы. Поговорите с ним, придите в себя и пообщайтесь с Абдулем. Следуйте вперед, Абдуль окажется в растяжки и будет ранен. Появятся четыре агента, которых вы должны прикончить. Сделав это, вновь пообщайтесь с Абдулем, который попросит время на выздоровление, а пока предложит заняться уничтожением агента Феникса, лучшего в своем деле.

Идите к разбитому вертолету, где появится Феникс. Если будете в него стрелять, то он использует телепортацию. Вы должны попасть в голову агента. Это приведет к тому, что тот свалится с ног, а вы сможете его допросить. После вернитесь к Абдулю и увидите, что он был похищен. Прочитайте записку на месте преступления, чтобы узнать о его расположении – лаборатория X-10. Можете сразу отправляться в Припять, а можете идите в лабораторию и попробовать спасти Абдуля. Если в этом случае надеть костюм агентов и противогаз, то они не опознают ГГ. Вы сможете даже пообщаться с ними и выполнить ряд квестов, чтобы попасть в лабораторию X-10. Но вы можете сразу же на них напасть, чтобы у Пророка отыскать ключ от входа в бункер.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Лаборатория X-10»

Если попали сюда с боем, то активируется таймер. Когда время закончится, то Абдуля убьют агенты. Поэтому нужно пытаться как можно скорее попасть в дальнюю комнату, убивая всех на своем пути. Спасите Абдуля, тот попросит включить выжигатель мозгов. Сделайте это при помощи рычага в зале, а затем убегайте отсюда.

Радар

Как можно скорее бегите до точки перехода в Припять. Если не успеете до завершения времени, то выжигатель убьет в том числе и ГГ.

«Сталкер: Золотой Шар». Прохождение локации «Припять»

Если пришли сюда, не спасая Абдуля, то активируется задание, связанной с поиском его схрона. В схроне вы найдете записку, в которой говорится, что делать дальше. Если же пришли вместе с персонажем, то поговорите с ним и двигайтесь через улицу. На развилке Абдуль будет смертельно ранен снайпером. В последней беседе вы узнаете о капсуле времени. Идите по маркеру в детский сад, во дворе около машины найдите кейс и вытащите из него документы, а затем проберитесь внутрь.

В детском саду нужно избегать телепорта, перемещающегося по коридору, иначе вернетесь во двор. На первом ярусе отыщите домового. Убив его (ориентируйтесь на звук), подберите ключ от медпункта. Внутри медпункта на втором ярусе прочитайте журнал, проследуйте вниз и убейте второго домового. Заберите ключ от холодильника, следуйте на кухню и внутри холодильника найдите баночку с таблетками. Прыгайте в телепорт, расположенный в коридоре, чтобы тот перебросил главного героя в секретное помещение с телепортами. Пройдите через три подобных комнаты и в конце окажетесь в кабинете директора. Внутри сейф есть газета, в которой рассказывается о капсуле времени. Теперь отправляйтесь на автостанцию.

На ее территории отыщите помещение с сейфом. Сразитесь с кровососом, убейте его и откройте при помощи когтя данный сейф. Внутри будет записка с местом встречи. Идите туда, поговорите с Апостолом, который будет нейтральным персонажем. У вас будут два варианта – согласиться и послушать его, либо атаковать агента. Если нападете, то будьте готовы к сражению с еще десятком врагов, который следует убить. На теле Апостола будет ключ от стадиона. Двигайтесь туда. Если же согласитесь прослушать проповедь, то окажетесь у сцены, где агент читает речь. После завершения он попросит вас выпить. Вы потеряете сознание, а придете в себя уже на крыше дома. Появится Разум. Пообщайтесь с ним, защитите от призраков и после вернетесь обратно. Агенты будут дезактивированы. Допросите Апостола, заберите ключ от стадиона и идите к нему.

Когда будете на его территории, то появится вертолет. Убегайте от него в сторону упавшего вертолета, достаньте ракетницу и с одного попадания сбейте вражескую вертушку. Обыщите труп агента внутри вагона и по маркеру идите к капсуле времени, в которой находится схема. Теперь можно отправляться на ЧАЭС.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «ЧАЭС»

Здесь действует аномалия, меняющая погоду и повышающая уровень радиации. Также есть несколько вихрей, уничтожающих броню. На данной территории лучше всего использовать научный скафандр. Обыщите труп около моста, чтобы появилось задание по поиску четвертой части кода двери, ведущей на станцию. Идите по маркерам и обыщите мертвецов. Начнется радиоактивный шторм. Прячьтесь от него в специально отведенных зонах, указанных на карте.

Найдите еще одного агента, который окажется живым, но будет скрываться от ГГ. Прочитайте информацию в его ноутбуке, чтобы получить маркер на алтаре. Обыщите его, заберите осколок и вернитесь к агенту. Отдайте осколок, чтобы получить часть кода. Откройте дверь, после чего окажетесь в засаде.

«Сталкер: Золотой шар. Завершение». Прохождение локации «Центр управления»

Это последний уровень, который вы преодолеете без помех. В центральном помещении на столе отыщите компьютер. Примените на него микросхему, чтобы появился главный ученый. Поговорите с ним. При помощи компьютера деактивируйте защиту Золотого Шара, чтобы открыть дверь в зал с ним. Подойдите к Шару, после чего будет два варианта – прикоснуться к нему или подождать, пока тот не перегреется и скрыться через другую дверь. Так вы определите уведенную концовку.

Чебурашка — артефакт из мода O.G.S.E 0.6.9.3.

Описание

Странная игрушка, кажется долго пролежавшая в аномалии. Тёплая на ощупь и пахнет шёрсткой. На спине грубо заштопана.

Применение

  • С этим артефактом можно поговорить, он будет давать подсказки по квестам, расскажет что нибудь интересное, также у него есть своя история и квест.
  • В моде «Золотой Шар» в деревне новичков, можно найти куклу. Идея с куклой была взята, именно из этого мода. Также в этом моде в тайнике, можно найти эту игрушку которую можно отдать карлику.

Галерея

Ss dima 03-29-16 21-49-34 (l01 escape)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фотошоп размазанные фото как исправить
  • Как в excel найти минимум или максимум
  • Как найти отчеты по статистике по окпо
  • Как найти величину тока в катушке
  • Как составить алгоритм учись учится