Как найти чек на оплату авиабилета

Содержание

  • Что делать, если чек не пришел на электронную почту или вам нужно получить его повторно
  • Приходит ли чек об оплате, если пассажир обменял билет или приобрел дополнительные услуги?
  • Приходит ли чек об оплате, если билет оформлен в счет ваучера?
  • Можно ли получить чек об оплате, если билет куплен не на сайте Utair
  • Какие документы подтверждают покупку электронного билета 

Чек об оплате придет на электронную почту, которую вы указали при оформлении билета на сайте Utair.

Чек приходит отдельным письмом с адреса компании «ОФД Такском» — noreply@taxcom.ru 

Что делать, если чек не пришел на электронную почту или вам нужно получить его повторно

Если вы не получили чек, сначала проверьте входящие сообщения и папку «Спам».

Если чек не пришел или нужно получить его еще раз, обратитесь в чат службы поддержки Utair или самостоятельно заполните форму внизу страницы ↓ Документ придет повторно на электронную почту, которую вы указали при оформлении билета.

Utair не отправляет чек об оплате для одного пассажира. Если в заказе несколько пассажиров, придет чек на всю сумму заказа.

Приходит ли чек об оплате, если пассажир обменял билет или приобрел дополнительные услуги?

Да. При обмене билета приходит чек на сумму доплаты. При оформлении дополнительных услуг — на всю сумму приобретенных услуг.

Приходит ли чек об оплате, если билет оформлен в счет ваучера?

Нет, в этом случае чек не оформляется.

Авиакомпания не может предоставить чек, если вы купили билет не на сайте и не в мобильном приложении Utair. Чтобы получить чек, обратитесь в место, где покупали билет. У Utair вы можете заказать справку о стоимости перелета.

Какие документы подтверждают покупку электронного билета 

Согласно письму Министерства финансов РФ от 01.02.2011 №03-03-07/1 расходы на покупку электронного билета подтверждают маршрут-квитанция электронного билета и оригинал посадочного талона.

Если вам нужна маршрут-квитанция, обратитесь в чат службы поддержки Utair или распечатайте ее самостоятельно в сервисе «Управлять билетом». 

Сохраняйте посадочный талон, так как дубликаты не выдаются.


Отсутствует фискальный чек

Отсутствует фискальный чек

  • 01.

    Если вы не получили фискальный чек

    Если вы не получили фискальный чек (при покупке авиабилетов на сайте, в мобильном приложении или через call-центр), заполните данную форму.

    Обращаем Ваше внимание, что для получения фискального чека по билетам, приобретенным через агентство или сторонние сайты, необходимо обращаться по месту приобретения.

    Являетесь участником программы лояльности «Крылья»?
    Авторизуйтесь, чтобы отслеживать статус вашего обращения.

Свяжитесь с продавцом, у которого купили билет. Посмотрите его название в билете.Для отчётности вам могут понадобиться два документа:1. Маршрутная квитанция или билет — документ, который присылали вам на электронную почту сразу после покупки. Если на почте и в папке «Спам» билета нет или вы удалили/потеряли его, свяжитесь с продавцом и попросите отправить вам маршрутную квитанцию ещё раз.2. Посадочный талон, а если вы его не сохранили, справка о совершённом перелёте. Такие справки выдаёт компания, в которой вы купили билет, часто — платно. Если компания не зарегистрирована в России, она не сможет выдать такую справку, так как не подчиняется российскому законодательству. Вместо неё можно запросить справку о стоимости вашего билета, который тоже подойдёт для бухгалтерии.

Как связаться с продавцом билета

Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи

Популярное

Дата публикации: 29.03.2022 02:55

Сервис ФНС России «Мои чеки онлайн» предоставляет для покупателей возможность хранить электронные чеки в одном месте, а также получать различные бонусы от партнеров проекта. На сегодняшний день сервисом ФНС России «Мои чеки онлайн» пользуется около 1,5 млн покупателей по всей России. Ежедневно в электронном виде выбивается более 30 млн. чеков. 

В данный сервис попадают кассовые чеки от продавцов, которым покупатель передал номер телефона или адрес электронной почты, согласие на получение электронных чеков, а также кассовые чеки, QR-код которых покупатель отсканировал через приложение ФНС России «Проверка чека».

Напомним, что электронный чек — это кассовый чек в электронной форме, который отправляется в виде СМС сообщения или на адрес электронной почты. Чек в электронной форме приравнивается к бумажному варианту и может использоваться, например, для оформления возвратов покупок, подачи документов на налоговый вычет, то есть является полноценным документом.

  • зарегистрироваться на сайте lkdr.nalog.ru, путем указания номера телефона и ввода полученного кода. При регистрации в сервисе необходим номер мобильного телефона, который используются при покупках, и адрес электронной почты;
  • установить приложение «Проверка чека» и произвести регистрацию.

Кстати, для получения электронного чека без озвучивания своих данных продавцу (номера телефона, электронного адреса) можно воспользоваться приложением «Проверка чека». В него встроен удобный сервис с возможностью считать QR-код, в котором зашифрованы данные покупателя и при сканировании которого продавцом чек направляется покупателю по смс или электронным письмом.

Обращаем внимание, чеки попадают в сервис «Мои чеки онлайн» только с разрешения покупателя. 

ФНС России обеспечивает конфиденциальность полученной информации, данные о покупках принадлежат покупателю, и он вправе распоряжаться ими по своему усмотрению.




Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти номер мтс операторов
  • Как найти страницу соцсети по номеру телефона
  • Как найти сертификат с флешки эцп
  • Как найти торрент рутор
  • Как найти выкл телефон