Как найти человека дальнобойщика

Как найти водителя на грузовик, дальнобойщика, который бы работал на фуре, следил бы за состоянием вашего грузовика, контролировал погрузку выгрузку,  чтоб не сломали борта у тентов и стенки рефрижератора,  грамотно следил за оформлением TIRа и заполнением CMR, чтоб не пил, и так чтобы не воровал солярку, а еще, чтобы не было перегрузов, так как это плохо влияет на тех. состояние грузового автомобиля транспортной фирмы или частника владельца?

Все вышеперечисленные желания владельцев транспорта  общеизвестны и в принципе логичны.
Но проблема, найти водителя профессионала дальнобойщика, обладающего всеми ранее  перечисленными  качествами в природе нет, как нет и тех условий которые бы соблюдали владельцы транспорта и транспортных компаний, которые удовлетворили бы водителя дальнобойщика, ещё и  профессионала в международных перевозках.

Водитель дальнобойщик. Работяга, как все люди желает получить для работы новый тягач, новый прицеп, с навигатором, спальником, высокая кабина с телевизором, микроволновкой, кофеваркой, чтоб в тягаче или грузовике была громкая связь, а ещё желательно рейсы, чтоб были на Европу, к примеру, в Германию, там есть душ на заправке.
Водитель грузового автопоезда. Семейный мужик, есть дети, жена, ещё какие-то жизненные удовольствия и радости, а он где? В рейсе, в дороге, на погрузке, на выгрузке, выполняет международный рейс по доставке груза. Всегда на связи с диспетчером, который контролирует каждый его шаг.

Водитель международник. Приезжает из рейса домой, сразу в семью, к жене и детям, подарки, зарплата, все от него ждут, наедятся на него, некоторые требуют. Приехал с рейса  выгрузился, поставил машину. Звонок утром: ты где, звонит владелец грузовика. Надо готовить машину в рейс, надо следить за рабочими в автосервисе, чтоб обслужили машину, чтоб смазали, проверили, подварили, подкрутили, надо показать электрику, надо масло поменять, надо аккумулятор проверить, масло в гидроусилителе подлить. А ещё надо сдать отчёт по рейсу, за потраченные деньги, совершая грузоперевозку, а его надо написать, всё вспомнить, кому за что платил, сколько отдал на границе, сколько ветеринару, экологу, таможеннику, транспортной инспекции, полиции. Вспомнить куда потратил деньги, совершая перевозку груза из России в Европу и обратно домой.

Как это было. Машину заправили на старте, деньги в дорогу получил, документы на груз в полном порядке. Поехали. Выехал за город едем, надо воды купить-купил. Надо купить  еды в дорогу, жена не успела всё купить — в магазин зашёл по трассе всё купил. Ну, теперь до самой границы хватит. Едем. Подъезжаем к границе, отстёгиваем: таможня 30 дол, эклог 30 дол, смап 30 дол, декларанту 20 дол, пограничнику после шмона 20дол. Оформились, границу проехали едем по нейтралке, подъехали к государству, транзитная таможня, опять процедура денежная   повторилась, всё въехали в страну транзитного государства, надо пополнить запасы. Магазин вода, еда, сигареты, пиво, пицца, что-то сладкое, что-то интересное.
Дозаправится надо подешевле, чтоб при въезде в Польшу не переплачивать, солярка   дорогая. Покупаем топливо с рук, неважно у кого, главное дешевле, на заправке подбираем пару квитанций на 40 литров от легковушки,  60л. от бусика, можно ехать.

Заезжаем в Польшу. Всё Европа. Всё красиво и опрятно, окружение вниманием со стороны жриц любви, и не дорого, полный сервис, мало кто из водителей дальнобойщиков, неженатых конечно, откажет себе в удовольствии, но это стоит немного денег, можно и продлить, но немного доплатить. Польша магазины, заправки, надо бы домой, что-то купить. Подарок жене, подарки детям, себе купить обувь, шорты, кепку, очки. Купил, едем.

Кончается дизель, заезжаем на заправку, поляк заправщик в разговоре предлагает недорого, чек на 800литров, можно выйграть, заработать, отбить некоторые затраты,  заправить 500 литров, на фирму привезти чек на 800литров топлива. Ну, немного больше покажем расход топлива. Груза было много, подъёмов много, ехал медленно, да ещё и встречный ветер дул, вот и расход немного увеличился. Заехали в Германию, границы нет, едим, автобан красота, разговоры по рации, водители рассказывают анекдоты, предупреждают, где стоит контроль на автобане, где полиция. Звонит диспетчер, спрашивает, ты где, когда прибудешь на выгрузку, уже есть заказ на обратный рейс, давай поторопись.

Добавил газу и увидел, как полиция дорожная подняла палочку — стоп контроль. Подходит полицейский, весь правильный и нарядный, показывает фото водителя, как тот в движении  по телефону разговаривал, штраф 50 евро. Заплатил. Приехал на выгрузку, груз сдал, получил заявку от диспетчера на обратку. Рабочий день закончился. Режим работы водителя нарушать нельзя. Заехав на паркинг для грузовиков, заходит водитель в душ. Заходит водитель в магазин. Покупает водитель в Германии в супермаркете всё что хочется и на что хватит денег, купил. Приезжаем на загрузку, грузим товар, погрузили, документы быстрее в руки, поехали.

На обратном пути опять Польша магазины, девочки, пиво, диски для музыки, алкоголь и одеколон для себя, сладости детям, подарки жене, и конечно стиральный порошок домой, и ещё кому-то.
Приехал домой выгрузился, машину в гараж, или на стоянку или сразу в автосервис, надо сдать отчёт о потраченных деньгах, сдать остаток дизтоплива, отчитаться.

Вот одна из историй водителя дальнобойщика. Рейсы, трассы, автобаны, автосервисы, запчасти, подарки,  удовольствие, отчёты, загрузки, зарплаты, всё перемешалось в кучу, все что-то хотят, требуют, на загрузку, на выгрузку, смотри борта, чтоб не помялись, проверь груз, обрати внимание на TIR, на CMR, следи за перегрузом, следи за температурой, проверь тоссол, не забудь купить фильтра на тягач, почему перерасход топлива, куда так много потратил, зачем декларанту много денег дал, а таможне, почему заплатил, с грузом же всё правильно.

Зачем и почему и каждый рейс, из года в год. Водитель не успел, водитель опоздал, водитель недосмотрел и пропустил, неправильно груз был оформлен и в CMR указали не то, что надо, водитель груз побил, немного не довёз, в сервис не вовремя заехал, про масло забыл, деньги украл. Плохой водитель. Непорядочный водитель. Постоянный перерасход  топлива и денег, и зарплату повысить просит. За машиной плохо ухаживает, на погрузку, разгрузку не успевает. Выгнали водителя.

Где найти хорошего водителя на грузовик, дальнобойщика с опытом работы.
Транспортные компании и владельцы грузовиков в поиске порядочных, профессиональных водителей, в потоке своих забот, кредитов, лизингов, управление бизнесом, эффективностью перевозок, забывают о том, что водитель это человек, это менеджер только за рулём.

Поручая большое количество заданий, обязанностей, перекладывая на водителя всю ответственность за: перевозимый груз, за тех. состояние автопоезда, за правильность оформления документов на груз, и грузовик. Обязательством обеспечение грузовика запчастями, контроль сервисных работ, перекладывание на водителя ущерб за повреждённый груз, за какие то повреждения грузовику,  сохраняя при этом первоначальную зарплату, Вы -владельцы автотранспорта, рискуете, из водителя профессионала,  сделать неуправляемого робота, с желанием возместить все свои эмоциональные и физические убытки.
Есть о чем,  задумается,  всем транспортным компаниям, всем хозяевам  грузовиков и чем раньше, тем лучше для всего вашего транспортно бизнеса.

Разместите вакансию —«Требуется порядочный опытный водитель международник, дальнобойщик», не забудьте указать зарплату, расскажите как правильно работать……

Как найти хорошего водителя на грузовой автомобиль

Как найти хорошего водителя дальнобойщика? Как выбрать самого толкового и ответственного водителя среди множества претендентов? Как его правильно принять на работу и оформить все документы? Эти вопросы волнуют большинство перевозчиков, причем не только начинающих. В этой статье я постараюсь детально на них ответить.

Все руководители автотранспортных компаний скажут вам, что выбор нормального водителя – это целая проблема. Кандидатов много, но толку от них мало. По объявлениям приходят то алкаши, то люди, которые не хотят работать, а только думают о том, как бы слить и продать топливо. Редко когда попадается нормальный ответственный человек, да и у того со временем выявляются какие-то изъяны.

Одним словом, с водителями у всех перевозчиков большие головняки. Если вам повезет выбрать толкового дальнобойщика, значит, вы счастливчик. Ваш автомобиль будет нормально ездить и зарабатывать, расход будет в норме, вы (как перевозчик) получите свой доход, и ваш водитель будет доволен работой. Но, увы, такое бывает редко.

В прошлой статье я описывал свой опыт работы с разными водителями (можете почитать здесь). Информация там интересная. Но не будем обо мне.

Сразу отмечу, что не существует каких-то четких критериев отбора водителя дальнобойщика. Любой критерий можно рассматривать с разных сторон, это субъективный фактор. Можно задавать разные вопросы, но пока водитель не проявит себя в деле, вы не поймете, какой перед вами человек.

Выбор водителя грузового автомобиля – это довольно субъективный процесс. Каждый человек подбирает людей, которые близки ему по духу или внушают доверие. Иногда первое впечатление оказывается обманчивым.

Основные критерии отбора водителей грузовых автомобилей

Итак, отметим наиболее важные факторы, которые нужно учитывать при отборе кандидатов на должность водителя дальнобойщика.

Наличие соответствующей категории. Если у вас тягач с полуприцепом, то у водителя должна быть открыта категория «Е» (по новым правилам «СЕ»). Для транспортных средств, масса которых составляет более 3500 кг, понадобится категория «С» и «С1».

Опыт работы. Не советуем брать слишком молодых водителей (хотя и среди них порой встречаются нормальные работники). Опыт все-таки должен быть. Минимум лет 5, но лучше от 10.

Тщательно расспросите соискателя о предыдущих местах его работы. Важно понять, почему кандидат уволился. Возьмите у соискателя телефоны предыдущих работодателей, позвоните им и расспросите о претенденте.

Как правило, все водители рассказывают, что на предыдущей работе их страшно обижали, денег не платили, кидали и так далее. Однако при проверке может оказаться, что предыдущий перевозчик выгнал их из-за пьянки, потому что они разбили машину или совершили еще что-то.

ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте мнение бывшего работодателя о вашем соискателе. Вы можете его не учитывать при выборе, но знать нужно обязательно, чтобы потом не возникло проблем.

Узнайте ремонтные способности кандидата. Сможет ли он самостоятельно выполнить какой-то мелкий ремонт? Понятное дело, что пускать в двигатель, ТНВД или коробку его никто не будет, но человек должен уметь починить автомобиль и прицеп в дороге.

Спросите у него, с какими ремонтными работами он сталкивался, что делал, что умеет. Это очень важный пункт. Если водитель не может самостоятельно поменять масло или смазать детали прицепа, не стоит с ним связываться. Получите одно мучение.

Выясните уровень знания городов. Водителю придется в разных городах Украины или других стран искать адреса пунктов загрузки и выгрузки. Это не должно быть для него проблемой. Открою небольшой секретик – обычно дальнобойщики в этом вопросе сотрудничают с таксистами, спрашивая у них, как лучше проехать к нужному месту.

Отношение к алкоголю. Тут приготовьтесь выслушивать вранье. Никто не признается, что он бухает. Но это крайне важный момент, который необходимо понять. Если по внешнему виду водителя видно, что он пьет, лучше с ним не связываться. Если дальнобойщик выпьет в выходной день дома – это полбеды, но если забухает в рейсе – пиши пропало. Может что-то случиться и с машиной, и с грузом.

Понять алкогольные увлечения незнакомого человека довольно сложно, поэтому тут полагайтесь на свою интуицию.

Семейный вопрос. Обязательно спросите, женат ли водитель и есть ли у него дети.

Работа дальнобойщика предусматривает длительные командировки. Вы должны понимать, сможет ли ваш водитель полноценно работать. К тому же, семейные ссоры могут оказывать негативное влияние на психологическое и эмоциональное состояние работника. С другой стороны, семейные люди зачастую более ответственные и качественнее выполняют свою работу.

В этом вопросе руководствуйтесь своими ощущениями.

Если ваше предприятие специализируется на перевозке какого-то специфического груза (продуктов в рефах, негабарита или длинномеров), выясните, есть ли у претендента опыт такой работы, соответствующие документы и разрешения.

Обсудите уровень заработной платы. Она должна устраивать обе стороны, иначе начнутся проблемы. Водитель будет сливать и продавать топливо, а вы подозревать его в этом. Поставьте соискателя в известность, что вы знаете точный расход топлива автомобиля (а вы его должны знать), поэтому возможности слива солярки не будет.

Водитель в любое время должен выходить на связь, поэтому у него должен быть нормальный (не глючный) телефон, а лучше – два (разных операторов). Чтобы с ним могли связаться и вы, и грузоотправители, и грузополучатели.

Это основные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе водителя дальнобойщика.

Крупные компании, имеющие десятки или даже сотни грузовиков, не замарачиваются сильно по этому поводу. Они набирают всех подряд, а потом смотрят работников в деле. Небольшие же перевозчики не хотят отдавать свой один либо несколько автомобилей в руки первого пришедшего по объявлению человека, поэтому проводят более тщательный отбор.

Подписание документов

Прежде всего, перевозчик должен заключить с выбранным водителем трудовой договор (образец можете скачать здесь) и зарегистрировать его во всех соответствующих органах.

После этого нужно заставить водителя подписать договор о материальной ответственности (скачать образец можно тут). Казалось бы, этот документ в случае непредвиденных ситуаций (аварий, порчи автомобиля) гарантирует вам возврат средств. Однако на деле все не так просто.

В Гражданском кодексе Украины указано, что за материальный и моральный вред ответственность несет РАБОТОДАТЕЛЬ. Таким образом, в случае ДТП с водителя как с гуся вода. Вы можете его оштрафовать на месячную зарплату, но не более. Вот такое законодательство. Только не рассказывайте об этом своему водителю. Пусть подписывает договор о матответственности. Это будет для него сильным психологическим фактором, приучающим к дисциплине.

Желаю вам всегда выбирать ответственных и толковых водителей!

Источник

«Частники и небольшие компании водителям уже не интересны» 16:25, 20 ноября 2020 Версия для печати

Предприниматель из Казани Константин потратил без малого три месяца на поиск водителя с открытой категорией СЕ и рассказал, почему частники и компании с небольшими автопарками не интересуют соискателей.

О дефиците водителей-дальнобойщиков перевозчик рассказал подписчикам своего Youtube-канала.

У автоперевозчиков много проблем: поломки, лизинги, кредиты, наше весёлое государство с новыми законами, налоговая и так далее. Но на сегодняшний день основным и самым существенным вопросом становится водительский состав. Если вы работаете на своей машине и думаете, что можно взять вторую, имейте ввиду: на категорию СЕ нанять водителя сложно, даже если предложить оклад чуть выше рынка.

Найти водителя категории С, если речь идёт о ГАЗонах или каких-то вменяемых иномарках на межгороде, тоже непросто. Но в сравнении с категорией СЕ в пять раз легче – потому что машины меньше, и страха у людей нет. В сегменте среднетоннажников велика текучка: люди приходят и уходят, они проще относятся к своей работе.

Один водитель работал у меня на категории С, при этом категория СЕ у него была открыта. Я спрашивал: почему ты не хочешь сесть на фуру? Он отвечал, что лучше останется на пятитоннике, будет «просто кататься». Лишь спустя некоторое время он созрел для перехода на СЕ.

Компании, в которых до 10-20 (а возможно и до 50) машин, в которых нет службы подбора персонала и службы безопасности сталкиваются вот с какой проблемой. Водитель звонит по объявлению и начинает планомерно узнавать интересующие его сведения. Не ты с ним разговариваешь, не ты рассказываешь об условиях, а он планомерно расспрашивает тебя!

В первую очередь водителей интересует не ставка за километр, а направления и машина, на которой придётся работать. Модель машины отсекает очень многих водителей. Когда они узнают, что работать придётся на КАМАЗ-5490, робко спрашивают: автомат или ручка?

У нас город-миллионник, но мне приходится рассматривать не только саму Казань, но и близлежащие регионы. За два месяца я переговорил с 30-35 водителями, это были полноценные беседы. И каждая из них строилась одинаково: сперва водитель узнавал всю информацию, которая его интересовала, и только затем давал мне возможность задать вопросы.

Были и курьезные случаи. С одним из соискателей всё обсудили и начали договариваться о встрече. Каждый день он переносил дату – сегодня не получится, завтра не смогу. В итоге так и не приехал, хотя рекомендации были хорошие.

Еще один водитель пришел из крупной компании, у него тоже были хорошие рекомендации, мы беседовали с механиком. Всё согласовали, устроили небольшой тест-драйв, поболтали за жизнь и оговорили условия оплаты – деньги за первый круг выдаются после завершения второго и так далее. Я говорю: сбрасывай документы на оформление. Через день звонок: у меня сложная ситуация, мне к 15 числу нужно оплатить кредит, я не понимаю, как будет платиться зарплата… но мы ведь всё обсудили!

— По трудовой оформляете?
— Конечно, всё согласно законодательству.
— А можно не по трудовой?
— Нет, у нас всё по ТК, акт приёмки-передачи… а в связи с чем вопрос?
— А я тут на банкротство документы подал…
— Спасибо, до свидания.

Водители могут меня ненавидеть, но ведь им доверяют сцепку с грузом – это огромные деньги! Однажды мы везли пятитонником из Петербурга в Москву груз на 50 миллионов рублей, а ставка была всего на 3 тысячи выше рынка – 19 тысяч с НДС. Нам сказали: это специальная электроника.

Водитель потом признался: как увидел в ТТН стоимость груза, выехал с загрузки и до выгрузки нигде не останавливался. Я потом даже по навигатору проверил: останавливался только на светофорах!

Испугался сам, а нас пугать не стал, признался позже, потому что ночь на дворе была.

Заказчик может сказать: груз ерунда, оборудование, но оборудование бывает разным. Станок может стоить 100 тысяч рублей, а может стоить миллион евро. И тут мне звонит человек и говорит, что подаёт на банкротство, но готов работать… извините, нет.

Последние два с половиной месяца я регулярно общаюсь с водителями, раз в 2-3 дня происходит один толковый разговор, после которого водитель, как правило, берёт тайм-аут. Мне кажется, что я чётко доношу информацию и рассказываю об условиях работы. У нас нет гонок, я всегда проговариваю, что в зимний период нужно проезжать не больше 600-650 километров, что машины обслуживаются в сервисе, а водитель делает только мелочевку вроде замены лампочек и подкачки колес. При разговоре всегда отмечаю, что доплачиваем за растентовки.

И всё равно мне непонятно, как заинтересовать водителей. Ставка – 5,5 рублей за километр и 800 рублей суточные. Однажды я психанул и повысил ставку до 6 рублей. Одно время был готов нанимать даже людей без опыта. Никакого эффекта, трындец!

Звонит соискатель: работает на самосвале, категория есть, сезон кончается и хочет попробовать работу на автопоезде. Я получил рекомендации, встретился с ним, пожали руки… и он пропал.

Звонит другой водитель, говорит – был свой бизнес, прогорел, права есть, хочу работать. Я говорю адрес офиса, прошу набрать за полчаса до приезда. Он тоже пропадает.

Рынок пришел к тому, что сейчас средняя зарплата дальнобойщиков с пробегом 15-16 тыс. километров в месяц приблизилась к 100 тысячам рублей.

Вы можете говорить, что таких зарплат нет, но если планомерно работать в нормальной организации и ездить чуть больше, чем позволяет РТО, соточка будет гарантирована. Понятно, что Volvo, Scania, Mercedes или MAN – более комфортные и менее проблемные машины. Но даже с учетом повышенной ставки КАМАЗ-5490 остаётся для водителей препятствием.

Водители категории СЕ – мужики прожжённые, думающие. Дорога не любит дебилов и идиотов. Встречаются, конечно, и среди них отмороженные люди, но в целом тут идёт профессиональный отбор, который оставляет разумных, адекватных профессионалов. И они не готовы просто так прыгнуть в омут с головой. Дорога не любит торопыг, не любит скорых решений – всё должно быть размеренно, продуманно. Наверное, и мышление у водителей такое.

В СЕ не приходят ради больших заработков. Наверное, на начальном этапе многие рассматривают дальнобой как романтику, но романтика быстро становится рутиной. Есть определенный процент людей, которые даже на сравнительно небольшой зарплате держатся у одного работодателя, потому что у него всё ровно и стабильно. Предпочитают синицу в руках. Но в большинстве случаев люди мониторят рынок, общаются на стоянках, узнают, где сколько платят.

Для меня как обухом по башке было узнать, насколько сложно в 2020 году найти водителя на не особо ушатанный КАМАЗ, который еще поработает. Если вы планируете расширяться или уходить на отдых, нанимая водителя, учтите этот фактор! Мы, частники, смотрим, что взять и понимаем, что больше КАМАЗа в лизинг взять не можем. Берём его и возникают проблемы с водительским составом. Ведь водители привыкли к определенному качеству жизни в машине.

Для владельцев КАМАЗ-5490 – машина, на которой хорошо ездить самому. А на рынке труда мы, частники, не интересны, потому что не можем предложить свежую иномарку и социальные гарантии.

Поставьте себя на место водителя. Сравните крупную федеральную компанию и меня, частника. Машина ломается где-нибудь на Урале. Что я могу сделать? Найти сервис и сказать – езжай туда, решай проблему. А у федерала водитель позвонит механику и скажет ему – решайте проблему сами. Если это «горячий» груз, приезжает другой тягач, машина перецепляется и водитель с чистыми руками садится в кабину. А в моём случае он поднимет кабину, ничего не поймет, начнет искать эвакуатор, отвезёт её в сервис, будет пытаться проконтролировать процесс ремонта… И эти нюансы я, уважаемые водители категории СЕ, понимаю.

Я постоянно пересекаюсь с водителями, потому что сам вожу грузы. Я понимаю, насколько высок у них уровень интеллекта, восприятия. Это очень размеренные, правильные, думающие люди, которые поняли, что дорога, как и жизнь, ошибок не прощает. Это комплимент, но вполне заслуженный, в основной массе водители-дальнобойщики именно такие. Что для них 2 машины, 10 или 20 машин? Им нужен объем, стабильность.

Чего греха таить: рынок пришел к тому, что водитель – это сотрудник, доставляющий груз из точки А в точку В, занимающийся растентовкой и следящий за документами. Не механик, не слесарь!

Он выполняет саму функцию доставки груза и ни грамма больше. А мы, частники, сидим и чего-то еще от водителей требуем…

Имейте в виду: планируете расширяться – думайте в первую очередь не о технике, не об обслуживании, не о кредитах и лизингах. В 2020 году главная проблема – водительский состав категории СЕ, важнейшая составляющая бизнеса, всё остальное приходящее. Водитель выполняет функцию, за которую он хочет получать достойные деньги и работать в достойных условиях.

А у меня всё нормально: с водителем я наконец определился, и на следующей неделе КАМАЗ уходит в рейс. Камень с души упал!

Источник

Как устроиться дальнобойщиком без опыта работы. Выбираем транспортную компанию, проходим собеседование 17:18, 9 апреля 2021 Версия для печати

Дефицит водителей сыграл на руку тем, кто грезит дальнобоем, но не имеет опыта работы: устроиться водителем фуры можно и без него – были бы права!

Дальнобойщик – работа не из легких. Водителям необходимо профессионально управлять грузовым автомобилем, следить за сохранностью груза, правильностью заполнения документов и техническим состоянием машины. А еще дальнобойщикам, работающим на межгороде, приходится проводить недели (а иногда и месяцы) вдали от дома.

Тяжелая и нужная работа сравнительно неплохо оплачивается – зарплаты дальнобойщиков в полтора-два раза превышают средние зарплаты по стране, а водители-международники и те, кто перевозит опасные и крупногабаритные грузы, получают еще больше. Поэтому о карьере дальнобойщика задумываются многие молодые люди (а в последнее время эта профессия медленно, но верно набирает популярность и среди девушек).

Хорошие новости для соискателей

При этом дальнобойщиков в России не хватает. Транспортные компании сталкиваются с трудностями при поиске дальнобойщиков и нередко нанимают соискателей без опыта управления автопоездом. После короткой обкатки на базе их отправляют на стажировку с бывалым коллегой, а через 2-4 недели новоиспеченный дальнобойщик начинает ездить самостоятельно.

Это, впрочем, не значит, что человек, ни разу не водивший машину, может просто пойти и устроиться дальнобойщиком. От соискателя потребуется опыт работы за рулём малотоннажного или среднетоннажного грузовика.

Какие права нужны, чтобы стать дальнобойщиком?

Для трудоустройства будущему дальнобойщику понадобятся водительские права категории СЕ. Получить их можно не раньше, чем спустя год после получения прав категории С.

Это время необходимо, чтобы водитель освоился со среднетоннажником, прежде чем перейти на большегруз. На практике найти работу на среднетоннажнике соискателю без стажа сложнее, чем на фуре. Например, автору YouTube-канала «Дальнобойный блог» Алексею найти её не удалось. В течение года после получения категории С он продолжал работать на малотоннажной газели (а для работы на ней хватает обычной категории В).

Интересно, что для получения прав категории С права категории В не нужны. В теории, не умеющий водить машину соискатель может получить права категории С и начать водить грузовик. На практике такое практически не встречается: поиск работы для человека, ни разу не сидевшего за рулем, превратится в непосильную задачу.

Поэтому чаще всего дальнобойщики делают всё по порядку: сперва открывают категорию В, затем С, в течение года работают на небольшом грузовике и только потом получают удостоверение категории СЕ.

Какой опыт требуется для трудоустройства дальнобойщиком?

Как мы уже говорили, некоторые крупные компании России, наиболее страдающие от дефицита водителей, готовы принять водителей без опыта управления автопоездом с полуприцепом. Но опыт управления грузовым автомобилем им всё же понадобится. Оптимальный вариант – опыт работы и на малотоннажном, и на среднетоннажном грузовике. В крайнем случае можно ограничиться чем-то одним, но лучше всё-таки пройти этот путь, не пропуская его этапы.

Перевозки бывают внутригородские и междугородние. Внутригородские чаще всего осуществляются на малотоннажных автомобилях. Здесь важно чувствовать габариты, уметь разворачиваться в узких местах, уверенно ездить на задней передаче. В междугородних перевозках эти навыки тоже полезны, но большую часть времени водитель едет по трассе – а к движению по ней тоже важно привыкнуть: научиться обгонять медлительную технику, правильно оценивать дорожную ситуацию, рассчитывать скорость и расстояния.

В идеале, будущему дальнобойщику нужно поработать на малотоннажнике в городе, а после получения категории С устроиться на среднетоннажник и получить опыт работы на межгороде.

В какую транспортную компанию пойти работать дальнобойщиком?

Следует понимать, что выбор у водителя, недавно открывшего категорию Е и не имеющего стажа будет ограниченным. К примеру, по данным рекрутингового портала HeadHunter, на апрель 2021 года в Москве и Московской области было размещено 20 актуальных вакансий для водителей без опыта. Вакансий для опытных водителей было размещено гораздо больше – около двухсот. В других регионах России наблюдается похожая картина.

В такой ситуации соискателю нужно быть особенно осторожным, чтобы не нарваться на недобросовестных работодателей. К сожалению, водителям нередко приходится с ними встречаться, поэтому важно изучить отзывы о работодателе, прежде чем устраиваться на работу. Указанное в вакансии объявление не всегда соответствует настоящему названию юридического лица. В таком случае не помешает покопаться в интернете, чтобы найти данные о компании.

Полезными могут оказаться тематические сообщества в социальных сетях, где водители делятся отзывами о транспортных компаниях – например, «Шоферские будни» или «Дальнобой» в ВК. Не стесняйтесь спрашивать совета у будущих коллег: возможно, они уже имели дело с тем или иным работодателем и могут рассказать о его плюсах и минусах.

Многие водители считают, что самый надежный вариант для новичка – трудоустройство в крупную транспортную компанию с большим автопарком. В действительности, у перевозчиков федерального уровня много плюсов: среди них официальное трудоустройство, низкие требования к водителям и сравнительно новые, комфортабельные автомобили, зачастую – иномарки. К минусам бывалые дальнобойщики относят отсутствие гибкости (вряд ли новичку разрешат выбирать регионы, в которых ему хотелось бы работать и самостоятельно составлять график) и недружелюбное отношение со стороны диспетчеров, которые постоянно подгоняют водителей.

Где искать отзывы на конкретные компании?

Помимо соцсетей, о которых мы уже говорили, узнать об условиях работы дальнобойщиков в транспортных компаниях можно на YouTube. Но здесь важно отделять зерна от плевел.

Сегодня многие крупные автопарки, столкнувшись с дефицитом водителей, активно рекламируют себя на этом видеохостинге. Они сотрудничают с известными блогерами, которые оформляются к ним в штат и рассказывают о своей работе. Об условиях такого сотрудничества зрители, конечно, ничего не знают. Поэтому к такой информации нужно относиться с определенной долей скепсиса.

Если водитель рассказывает об условиях работы и этапах оформления, о размере командировочных и возможных графиках – такая информация, скорее всего, будет соответствовать действительности. Но не стоит всерьёз относиться к личным впечатлениям, о которых рассказывает автор того или иного канала, ставший сотрудником ТК. Вполне возможно, что «особенному» сотруднику работодатель выдал самый новый грузовик и не ограничивает в суточных, а диспетчер подбирает самые простые загрузки.

Стоит отметить, что на YouTube бывают и «честные» блоги дальнобойщиков из реальных транспортных компаний – они обычно не афишируют свою принадлежность к тем или иным ТК, и чтобы найти их, придётся постараться.

Как вести себя на собеседовании

Итак, вы определились с транспортной компанией и вас пригласили на собеседование. Права категории Е уже лежат в кармане, и мало-мальский опыт управления грузовыми автомобилями у вас есть. Как не ударить в грязь лицом?

На работодателя нужно произвести хорошее впечатление, поэтому, даже если вам претит офисный дресс-код, перед собеседованием не помешает привести себя в порядок и одеться по возможности официально.

Работодатели ценят в водителях ответственность и порядочность. А еще дальнобойщику важно уметь находить общий язык с людьми. Рекомендательное письмо от бывшего работодателя может произвести хорошее впечатление на кадровика или начальника автоколонны.

Источник

5 шагов, чтобы начать зарабатывать на своей фуре 12:00, 14 июня 2021 Версия для печати

Мысли об открытии собственного бизнеса в сфере грузоперевозок посещают многих дальнобойщиков. Это связано с невысокой оплатой труда в регионах, а также распространенном среди водителей мнении, что работать «на себя» выгоднее.

Перспектива заниматься любимым делом и при этом забирать всю прибыль в свой карман заставляет дальнобойщиков уходить с наёмной работы, брать большегрузы в лизинг и только потом искать заказы. Но открыть свой бизнес непросто: для этого потребуется глубокий анализ, финансовая и моральная готовность.

Расскажем, как заранее просчитать расходы и на какой доход рассчитывать владельцу большегруза.

Оценить опыт

Грузоперевозки – серьезный бизнес с большой конкуренцией и крупными игроками. Чаще всего в эту сферу переходят опытные водители, которые знают рынок и расценки. Они понимают, что просто водить большегруз – это половина дела. Нужны еще связи среди диспетчеров, экспедиторов – тех, кто на первое время отдаст часть заказов, возьмет на себя страхование грузов, поможет продержаться, пока не наработана собственная база. Новичку «с улицы» закрепиться в этом бизнесе будет трудно. Ему не помешает хотя бы год поработать в аналогичной компании на позиции менеджера и узнать суть дела изнутри: где искать заказчиков, как вести переговоры и заключать договоры, чтобы не быть обманутым. И только после изучения сферы грузоперевозок с другой стороны, можно браться за своё дело.

Проанализировать рынок и выбрать область деятельности

Первое время некоторые новички на малотоннажниках работают по принципу «и нашим, и вашим»: перевозят мебель, утилизируют мусор, вывозят дачников с урожаем. Это объяснимо: нужно как-то выживать, содержать и ремонтировать машину. В поисках единоразовых заказов в разрозненных сферах владелец бизнеса забывает о важном факторе: он не нарабатывает себе постоянную базу клиентов, которые смогут приносить прибыль в годы становления. Будущему владельцу бизнеса необходимо обратить внимание на региональные особенности рынка и свободные ниши. Конкурировать с федеральными компаниями будет сложнее. Сфера занята крупными профессиональными игроками, в их автопарках сотни машин, штат сотрудников, высокий сервис и невысокие цены за счёт приличного финансового оборота и отлаженной системы работы.

Чтобы зарабатывать на грузовой машине в мегаполисах, необходимо выбрать узкий профиль услуг: перевозить специфическое оборудование, животных, предоставлять дополнительные услуги по упаковке товара и прочее.

Рынок грузоперевозок в регионах чуть свободнее. Как правило, он представлен:

1. Компаниями-посредниками, которые распределяют заказы среди свободных исполнителей. Такие компании в большинстве своём не борются за уровень сервиса и скорость исполнения заказов;

2. Небольшими компаниями-грузоперевозчиками, которые имеют в гараже не более 15 машин и небольшой штат сотрудников: менеджеры, логисты, водители. Такие компании соревнуются за клиентов друг с другом, однако им не хватает комплексного подхода, а также специальных предложений: страхование груза, оформление таможенных документов, хранение на складе и т.д.

3. Компаниями, работающими по франшизе столичных грузоперевозчиков. Организацией заказов, бухгалтерией, диспетчеризацией занимается головной офис, стремятся к повышению уровня сервиса. Однако такие компании чаще представлены в столицах регионов, не заходят в небольшие города, а также не учитывают местную специфику.

Исходя из анализа регионального рынка, можно определиться с направлением бизнеса.

Просчитать первоначальные вложения

Грузоперевозчики, работающие вчерную, не выдерживают конкуренции с официально оформленным бизнесом. Даже к новым участникам рынка с недавно открытыми ООО или ИП отношение настороженное – заказчики боятся доверять свой груз абы кому.

Поэтому в первую очередь необходимо открыть ИП.

Для этого не обязательно идти в налоговую инспекцию, возможна регистрация через Госуслуги. Будущему предпринимателю необходимо заранее определиться с системой налогообложения – ПСН (патентная) или упрощенная (УСН). Главное отличие между упрощенной и патентной системой — это порядок расчёта налога. При УСН налоговая база зависит от доходов или разницы между доходами и расходами, а при патенте — только от вида деятельности и физических показателей: количества сотрудников, автомобилей, торговых точек и т.п. При выборе ПСН не обязательно иметь бухгалтера в штате, так как специальные формы отчетности формируются автоматически. Также необходимо выбрать подходящие коды ОКВЭД с учётом возможного расширения бизнеса. Позже внести изменения в кодах будет трудоёмко.

Для работы с юр.лицами необходимо открыть расчетный счет в банке. А чтобы принимать наличные и выписывать заказчику чек, нужно будет купить и настроить онлайн-кассу и установить эквайринг. Потребуется потратить около 60 000 рублей один раз.

Далее следует определиться с источником заказов.

Проще начинать с экспедитором – специалистом от компании, которая распределяет заказы и берет на себя обязательства по расчёту между клиентом и исполнителем.

Если же вариант с экспедитором кажется дорогим, придется расширить свои обязанности и арендовать офис, стоянку для машин, нанять в штат сотрудников.

Местоположение офиса в бизнесе грузоперевозок не имеет значения, достаточно небольшого помещения с техникой для менеджера и диспетчера. Стоимость зависит от территориального расположения, но на окраинах городов-миллионников может варьироваться в пределах 10 000 рублей в месяц. Но на первом этапе можно обойтись и без офиса, а функции менеджера и диспетчера выполнять самостоятельно.

Для небольших грузовиков некоторые начинающие предприниматели арендуют гараж, где хранят расходники и занимаются текущим ремонтом. Средняя стоимость около 15 000 рублей в месяц, в Москве и СПб дороже. Для большегруза придется подыскать или арендовать стоянку.

Выбрать машину

Хорошо, если машина уже в собственности и водитель не платит за неё кредит. Если машины нет, нужно сначала определиться со сферой и масштабом перевозок.

Проще начать с собственным бюджетом в 300-500 тысяч рублей, но тогда покупка большого грузовика пока невозможна. Как вариант – взять подержанную «ГАЗель», «Hyundai Porter» или «ISUZU ELF». За эти деньги можно найти машину в неплохом состоянии и не иметь дела с кредитами и ссудами. Но могут возникнуть дополнительные траты на ремонт. Если собственных средств недостаточно, возможны другие варианты приобретения транспорта

Плюсом является то, что транспорт будет находиться в собственности. Однако обслуживание кредита может “съедать” всю прибыль от бизнеса. Если внести первоначальный капитал в размере 20%-30% от стоимости машины, то условия кредита будут лояльнее.

В этом случает транспорт в аренде, оформлено право последующего выкупа по остаточной стоимости, но придется внести авансовый платеж в размере 15%-20% от стоимости. Этот вариант обычно рассматривают те, расширяет штат машин.

Также стоит обратить внимание на возможность субсидирования покупки транспортного средства от региона, поскольку автомобильные грузоперевозки входят в список поддерживаемых государством отраслей.

Пользователь Serhi666 поделился своим опытом ведения бизнеса: «Говорю как владелец двух небольших автомобилей. Стройки и переезды — это 80% от всего. Весна-осень 99% это сезонные работы, а именно дачники. Весной барахло на дачи, осенью барахло с дач плюс урожай. Так же сезонное — это утилизация шин в шиномонтажках, владельцы платят от 5р за баллон в зависимости от размера. Не знаю, как насчёт всяких там ГАЗов с КАМАЗами, а вот на небольших машинах размером с Газель работа есть всегда».

С фурами ситуация сложнее: опытные предприниматели советуют сначала найти работу, а потом под нее купить большегруз. Новая машина грузоподъемностью 20 тонн с полуприцепом стоит в среднем 6 млн рублей, подержанная — 4 млн рублей. Однако стоит обратить внимание на требования заказчиков к году выпуска и пробегу автомобиля: чем меньше показатели, тем больше шансов получить заказ.

Платеж за одну фуру, приобретенную в кредит или лизинг, составит около 100 000 в месяц. Скорее всего, вся прибыль уйдет на погашение кредита и техническое обслуживание.

Вариант подешевле — рассмотреть подержанный КамАЗ с небольшим пробегом. Это неплохой вариант для начинающих. Со временем, если дела пойдут неплохо, то возможно пересесть на более комфортный грузовик через пару лет.

Один из оптимальных вариантов по мнению начинающих предпринимателей — купить машину с крано-манипуляторной установкой (КМУ). Можно брать в работу крупные грузы: стройматериалы, станки, лифты, биотуалеты и т.д, при этом сэкономив на оплате грузчиков. Однако выдержать высокую конкуренцию будет сложно, пока не появятся постоянные клиенты.

Найти заказчиков

Опытным дальнобойщикам проще — у них есть наработанная база заказчиков или менеджеры, готовые с базой помочь.

Если речь идёт о малотоннажном транспорте, то рекламировать себя можно и на сайтах частных объявлений (Avito, Юла, Сбагри и другие). Для владельцев фур работы там практически нет, но если вы специализируетесь на перевозках конкретных грузов или работаете на спецтехнике, эти порталы могут оказаться полезными.

В небольших населенных пунктах есть надежда на сарафанное радио, в городах – уже нет.

Сколько можно заработать?

Просчитать доход заранее нереально: он зависит от вида транспорта, количества машин, региона, сезона и т.д.

Однако стоит понимать, что при подсчете «чистого» дохода стоить не просто отнять от выручки затраты на бензин, но и учесть множество других факторов. Приведём ориентировочные расчеты с сайта drom.ru по состоянию на конец 2019 года.

57z1yuj2

Как видите, владелец «Газели» или «КАМАЗа» зарабатывает несколько десятков тысяч в месяц, а не миллионы, как в байках дальнобойщиков. Кроме того, итоговая прибыль рассчитана по максимуму, т.е. машина должна работать ежедневно по восемь часов. Чтобы выйти на больший доход, придется повысить цену на свои услуги, но тогда могут уйти клиенты. У «Газели» есть преимущество – работа не зависит от сезона, не предусмотрены дальние рейсы, есть возможность чаще быть с семьёй.

С большегрузом сложнее. Прибыль 370 000 в месяц — это из области фантастики в первые годы, пока не появятся постоянные клиенты. Также нужно учитывать расходы на тахограф, питание в пути, душ, штрафы и т.д. Постоянные и дополнительные расходы съедают больше половины дохода.

Юрий Yura-Sv, владелец 12 траков, сделал неутешительные выводы: «За Европы не скажу, а вот про РФ знаю все изнутри.

Marywanna тоже поделилась своими впечатлениями: «Я хотела бы развеять миф — купил фуру, посадил водилу и начал зарабатывать. Рынок у нас серый, мало кто работает по безналу, страховки груза от заказчика добиться не реально. Если у тебя одна фура даже при условии, что ты оформлен как юр. лицо, выйти на прямого заказчика очень трудно. В основном работаешь с транспортными компаниями, которые сдирают нехилый процент с оплаты. Если у тебя нет опыта в перевозках, то, скорее всего тебя швырнут раз 10, пока не наберёшься мудрости дорог и не отработаешь базу постоянных заказчиков».

Учитывая приведенные подсчеты, владелец фуры заработает только в том случае, если проанализирует ситуацию в регионе, найдёт свободную нишу и постоянных заказчиков, будет иметь транспортное средство в собственности или в аренде, но не в кредит. Опытные дальнобойщики-частники пока еще держаться на плаву, хотя и чувствуют на себе давление крупных грузоперевозчиков, ведь оплата падает, а техника, страховка, запчасти, топливо – дорожает. Новичкам в этом бизнесе придется несладко.

Источник

Поиск попутного транспорта для отправки груза

Отправка попутным грузовиком возможна, когда первому заказчику необходимо перевести груз из А в Б, а второму наоборот. В итоге осуществляется доставка 1-го грузоотправителя в пункт Б, а там уже производится погрузка 2-го груза на обратный рейс. Вторым вариантом загрузки попутного транспорта является догруз по маршруту пути перевозчика. Догруз имеет место в том случае, если у отправителя – небольшая партия товара, а в кузове машины осталось свободное место, после загрузки по основному заказу. В этом случае отправитель платит только за «свой» объем или вес груза. Здесь можно найти свободный транспорт для доставки попутного груза по России и в страны СНГ.

Для поиска попутной машины необходимо учитывать особенность процесса. Дальнобойщики возьмут попутный груз в том случае, если из-за этого не будет изменений в маршруте. А также, чтобы погрузка-выгрузка его не занимали много времени. Это связано с тем, что желание передать груз с попутной машиной не должно увеличивать срок доставки основного груза.

Чтобы быстро найти попутный транспорт для перевозки груза без диспетчера и подобрать подходящего отправителя, важно знать нюансы подобной схемы грузоперевозок.

В первую очередь, они должны доставляться в ту или иную сторону в пределах одного направления. Допускается отклонение от первоначального маршрута, но оно не должно превышать 50-100 км. Именно на такое расстояние можно увеличить маршрут, чтобы увезти груз попутно без ощутимых финансовых и временных потерь.

Кроме того, попутный груз должен:

  • иметь приблизительно те же характеристики и условия перевозки, что и основной. Нельзя совместно везти скоропортящиеся продукты, требующие особых условий хранения и теплолюбивые растения, не переносящие низких температур;
  • примерно совпадать по объему с количеством свободного места в кузове авто;
  • быть хорошо упакованным и промаркированным таким образом, чтобы избежать путаницы при доставке попутного груза и не выгрузить вместо него основной;
  • совпадать по дате отправки с датой отправки основного груза или его прибытия к месту назначения (если догруз будет осуществляться в обратном направлении);
  • при погрузке дополнительный груз располагаться в кузове авто таким образом, чтобы его выгрузке не мешал основной.

Отправителю, который планирует перевезти попутный груз недорого и таким образом сэкономить, следует отдавать себе отчет в том, что подобные логистические схемы занимают больше времени, чем традиционные грузоперевозки – приходится отклоняться от маршрута и задерживаться для выгрузки дополнительного груза. К этому нужно быть готовым заранее и учитывать время задержки в своих коммерческих планах и прогнозах.

Таким образом, грузоперевозки с попутным грузом требуют более тщательного и взвешенного подхода, нежели традиционные, однако при этом они дают возможность максимально рационально использовать транспортные средства.

Главные преимущества использования доставки грузов попутным автотранспортом: 

  • транспортная компания имеет наибольшую прибыль, так как добивается полной либо максимально возможной загрузки машины;
  • отправитель обратного груза экономит деньги, поскольку холостой пробег не входит в стоимость доставки груза и оплата осуществляется только за поездку в одну сторону;
  • попутная отправка груза его владельцем обходится дешевле – отпадает необходимость специально нанимать автомобиль.

Выгодна от такого формата перевозок просматривается не только для дальних поездок. Даже собранное в одном автомобиле имущество нескольких владельцев садовых участков, которые находятся в одном товариществе, позволяет ощутимо сэкономить на дачном переезде.

Преимущества использования попутных грузоперевозок

  • Транспортная компания имеет наибольшую прибыль, так как получается полная загрузка машины, при взятии попутного груза.
  • Отправитель обратного груза экономит деньги, потому что холостой пробег не входит в стоимость доставки груза.
  • Перевозка для владельца попутного груза обходится дешевле, поскольку ему не надо специально нанимать автомобиль.
  • Отправить попутный груз «до двери» выгоднее, чем забирать самому со склада или доплачивать за доставку. 

Популярность попутного транспорта по России для перевозки грузов объясняется тем, что в данном случае все участники процесса оказываются в выигрыше. Если фура доставила товары по назначению и обратно едет пустой, то это значит, что в стоимость грузоперевозки были заложены затраты на холостой пробег. Т.е., клиент переплатил, а транспортники нерационально используют технику.

Если же водитель знает заранее, что на обратном пути можно будет перевезти груз попутно, то его предложение по основной клади становится более привлекательным, а значит, более конкурентоспособным. С этой точки зрения сервисы, осуществляющие на попутный груз поиск машин, оказываются очень полезными.

Владелец попутного груза в другой город платит только за свою часть пути, притом, по невысоким расценкам. Холостой пробег машины его не касается. Стоимость попутного груза заметно дешевле, чем того, который оплачивается по основному договору. При догрузе – то же самое, и деньги отдаются только за вес либо объем своей клади.

Хозяин авто получает более высокую прибыль за счет того, что машина «в оба конца» зарабатывает деньги, или, при догрузе, едет «туда» (а, если повезет, то и «оттуда») с полным кузовом. Ему такие рейсы перевозки грузов тоже нравятся.

Недостатки попутных перевозок грузов

Основным минусом является тот факт, что, при доставке попутных грузов автотранспортом, нельзя точно определить день, когда клиент получит свой заказ. Связано это с невозможностью предсказать, насколько быстро получится найти рейсы для грузоперевозок. Что-нибудь подходящее может подвернуться завтра, а может – через неделю. По этой же причине общий срок на то, чтобы передать попутный груз, в большинстве случаев несколько больше, чем при заключении прямого договора на транспортировку. 

Поэтому, если товары надо привезти быстро или сроки поставок регламентированы, то перевозчик попутных грузов – не лучший выбор. Лучше обращаться к крупной транспортной компании, осуществляющей грузоперевозки, попутный груз они возьмут быстрее, т.к. у них постоянно много заказов, поэтому больше вероятности, что за день-два отыщется машина «в нужную сторону».

Где найти транспорт для попутной перевозки груза?

Если у вас есть попутный груз, то сайт «Перевозка 24» поможет найти машину для отправки. В базе сайта собраны рейсы водителей, готовых предоставить свой транспорт для доставки попутного груза. При этом, в отличие от компаний, которые помогают вам найти рейсы для перевозки грузов в попутном направлении, сервис доступен для грузовладельцев бесплатно и без регистрации.

В сервисе попутных грузов есть система маршрутов. Чтобы найти попутную машину для перевозки груза, достаточно в опциях «Откуда» и «Куда» выбрать страну и регион. Для удобства междугородние маршруты перевозок рассортированы по регионам и населенным пунктам. Вы легко найдете нужное транспортное средство для совместных перевозок – будь то открытая платформа или фургон, изотерм или рефрижератор. Подбирайте нужный вам попутный транспорт и получайте возможность экономить на грузоперевозках!

Другой вариант поиска попутных машин для перевозки груза заключается в использовании опции «Оставить заказ». Откроется страница с несложной формой, после заполнения которой отправить груз попутной машиной станет проще, т.к. ваша информация станет доступной водителям и диспетчерам. Они свяжутся с вами по оставленному контактному телефону и предложат увезти груз попутно.

Владельцы автотранспорта, желающие повысить рентабельность техники, найдут на сайте предложения от отправителей грузов небольшого объема и смогут взять догруз по своему маршруту. Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Добавить объявление», чтобы включить свои рейсы грузоперевозок в общий список. После этого, данную информацию увидит каждый желающий найти попутный транспорт для перевозки груза.

Как найти попутный грузовой транспорт для доставки груза?

Попутные грузы

30.05.2023 02:35

Нужно перевести 70 Дверей 2м на и полога осиновые м3. Можно с попутным грузом. Всё вопросы по телефону.

30.05.2023 00:30

Интересует перевозка рефрижератор, вескг, объем 2,2 м.куб (коробки пенопласт- 80*40*30-д*ш*в)коробки, каждая 25 кг
Температурный режим+5+6°С (живая Устрица)
Сопроводительные документы оформлены в соответствии с законодательством.
От Адлер Сочи, до Тамань (заправка Лукойл перед Крымским мостом,) а ещё лучше до Ялты (Ялта Интурист)

29.05.2023 21:52

Необходимо превезти груз массой 1 тонна,длинной 4,5 метра,высотой 0,5 метра

29.05.2023 21:23

Необходимо привезти груз длинной 4,5 метра,вес 1 тонна,высота 0,5 метра

29.05.2023 20:48

Оборудования. Морозильные лари. 8 шт. Д 1200 Ш 700 В 900. Можно друг на друга. 6 куб. 300 кг

29.05.2023 18:25

20 мешков, по 25кг, комбикорм

29.05.2023 17:15

На фото таких 10 шт. вес 100 кг. длина 190 ширина 70 высота 105 в см.

29.05.2023 16:45

Корзины плетенные
примерно 1 куб, вес 30 кг

29.05.2023 16:20

Предварительно обязательно свяжитесь со мной заказ на завтра во второй половине дня

29.05.2023 15:57

Кровать в разобранном виде с матрасом (+-15 кг)

29.05.2023 15:40

Добрый день. Нужна перевозка растений попутным грузом или отдельной машиной рефрежератором. Температура +12 +14 градусов Вес 2,2, площадь по полу до 5, 5м. Стоимость 75 т руб

29.05.2023 13:03

Продукты питания до 2 тонн, в коробах на паллетах. Желательно догруз.

29.05.2023 12:56

Кровать Икеа в разобранном виде

29.05.2023 12:18

4 покрышки на легковой автомобиль

29.05.2023 12:14

Груз в коробках, общий вес 70 кг, объем 2м3

Используя чат дальнобойщиков в WhatsApp, любой желающий может присоединиться к сообществу профессионалов по вождению больших и гигантских машин. Приложение можно загрузить на мобильное устройство через Play Market. На гаджеты системы Android мессенджер устанавливают, используя программу Google Play. Для аппаратов с платформой iOS (iPhone) его находят в App Store.

Чат дальнобойщиков

Содержание

  1. Чаты дальнобойщиков в «Ватсапе»
  2. «Дорога – наша жизнь»
  3. Менее известные группы
  4. «Дальнобой по всей России»
  5. «Дорога»
  6. «Братство дальнобойщиков»
  7. «ВКАНАЛЕ – Дальнобой Онлайн»
  8. Как найти группу дальнобойщиков в «Ватсапе»
  9. Обзор

Чаты дальнобойщиков в «Ватсапе»

Общение через мессенджер стало для водителей грузовиков и фур дополнительным каналом связи. В дальнем пути сеть не всегда доступна, поэтому использовать данный ресурс, если необходимо подать сигнал бедствия, почти бессмысленно. Для этого есть главный и незаменимый инструмент – рация, настроенная на бесперебойно работающую частоту.

Когда дальнобойщики собираются в группы, формируются сообщества профессионалов. Здесь они обмениваются опытом, новостями, размещают фото и видео и разговаривают практически на любые темы, даже находясь офлайн.

Выйдя в зону покрытия сети, можно быть уверенным в том, что кто-нибудь из пользователей откликнется на реплику другого, прокомментирует пост, дополнит информацию.

«Дорога – наша жизнь»

Своей популярностью эта группа обязана четко сформулированной установкой на дружбу и взаимопомощь. В синопсисе сделан акцент на форс-мажорные для простых людей, но хорошо знакомые профессионалам случаи на дорогах. Сталкиваться с ними приходилось если не всем, то многим из членов сообщества. И тем, кто только собирается к ним примкнуть. Ограничения на обсуждение каких-либо тем не прописаны.

Дорога – наша жизнь

Менее известные группы

Чатов дальнобойщиков в России немного. Они отличаются друг от друга лишь установленными основателями рамками по тематике или их отсутствием.

«Дальнобой по всей России»

Девиз: «Своих не бросаем». Комментарий: «Помоги в пути другому». Характер чата – информация плюс развлечения, т.е. болтать между собой можно обо всем. Запрет наложен лишь на постинг любых ссылок. Эта же группа, с аналогичной (слово в слово) преамбулой и тем же контактным телефоном админа встречается в поисковиках под названием «Дальнобой».

«Дорога»

Сообщество, как две капли воды похожее на предыдущее. Разница лишь в контактной информации (другой мобильный номер для регистрации новых участников). Но здесь наложено дополнительное вето на обсуждение политических вопросов.

«Братство дальнобойщиков»

Администратор не выдвигает никаких требований к участникам, не ограничивает их в выборе тем и манере общения. Приветствуются энергичные, не терпящие покоя водители с хорошим чувством юмора.

«Братство дальнобойщиков»

«ВКАНАЛЕ – Дальнобой Онлайн»

Основатели – профи из г. Рубцовска (Алтайский край). Они приглашают к общению всех, кто за рулем грузовиков и фур, не против присоединения к компании и просто любителей больших тяжелых машин. Запретные темы не прописаны.

Как найти группу дальнобойщиков в «Ватсапе»

Отыскать интересующее вас сообщество через само приложение не получится. Это придется делать посредством доступного вам интернет-браузера.

Загрузите «Ватсап» на мобильное устройство, пройдите еще несколько шагов, и вы у цели:

  1. В поисковой строке наберите словосочетание «группы ватсап».
  2. Кликните по любой ссылке из выпавшего списка.
  3. На открывшейся странице с перечнем групп по интересам найдите нужную вам категорию, например «авто».
  4. Кликните по ней и перейдите к списку. Здесь откроется сразу несколько чатов по интересующей вас тематике.
  5. Если такой перечень не предлагается, используйте поисковую строку (она обозначена значком «лупа»).
  6. Наберите слово «дальнобой» или название сообщества, если вы его знаете. В обоих случаях вам нужно будет зайти на страницу интересующего вас сообщества и нажать клавишу «Присоединиться».

Как найти группу

Админ группы увидит ваш запрос и откроет вам доступ в чат.

Перед тем как начать общение, представьтесь. Изучите список табу – недопустимых в этом сообществе действий, лексики, тем и т.п.

При несоблюдении правил админ может забанить ваш аккаунт на время или навсегда исключить вас из списка пользователей.

Обзор

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Если нашел айфон как его вернуть
  • Как правильно составить заявление от родителей
  • Как найти базу квартир в москве
  • Как найти в токио бесплатно
  • Как составить объявление для набора персонала