Как найти черную башню в скайриме

SR-mapicon-Двемерские руины Башня Мзарк
Башня Мзарк - нижний вход
Карта
Башня Мзарк карта
План

План локации Башня Мзарк
Башня Мзарк

Округ Белый Берег
Зоны Башня Мзарк
Персонажи Дрокт
Квесты За гранью обыденного, Древнее знание, Возвращение к корням
Рудные жилы
1 Эбонитовых жил
Коды локации

TowerOfMzarkExterior
TowerOfMzark
TowerOfMzarkSurfaceExterior

Башня Мзарк (ориг. Tower of Mzark) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Башня Мзарк — заброшенная двемерская башня, расположенная в Чёрном Пределе, в юго-западной его части. Попасть сюда в первый раз можно только из Чёрного Предела, так как верхний выход в Скайрим заперт изнутри. Башня стоит на скале среди водопадов, и ко входу ведёт каменный мост.

Около входа расположен небольшой квадратный зал. В углах зала устроены рабочие места. В северном углу расположены три ряда полок, на которых хранятся давно истлевшие книги, пара двемерских гироскопов и случайный тяжёлый шлем. Здесь также стоит двемерский сундучок, запертый на замок уровня «Новичок».

В восточном углу единственная полка, и на ней хранится единственный пустой камень душ.

В западном углу стоят три каменных сиденья, а на полках лежат ещё немного испорченных книг. Но одна всё-таки уцелела: это учебник кузнечного дела «Соревнование оружейников». Здесь также остались несколько пузырьков с зельями.

Южный угол самый светлый, он освещён негаснущим двемерским светильником. На полках лежит пара свитков заклинаний («Свет свечи» и «Приглушение шагов») и несколько рулонов бумаги, а также двемерские шестерни, сумка алхимика и уровневое зелье силы.

В центре зала над потухшим очагом висит неактивный котелок. Ближе к восточному краю расстелен спальник, рядом лежит наплечный мешок.

Выход из этого зала расположен в дальнем его конце, прямо напротив входа. По обе стороны от двери стоят невысокие двемерские стеллажи с сундучками и ингредиентами.

В южной части башни находится главный зал. В центре расположена машина для считывания информации из Древних свитков и записи её в двемерские словари. Управление машиной производится с помощью специального устройства, расположенного в восточной части зала на возвышении. Устройство управления включает в себя несколько кнопок, которыми регулируют положение фокусирующих линз, и вместилище для пустого словаря. Позади пункта управления, у стены стоит пара двемерских стеллажей; на них среди прочего хранятся двемерские шестерни.

Прямо под пунктом управления расположен выход к подъёмнику, на котором можно выйти в Скайрим. После открытия ворот изнутри на карте Скайрима появится маркер локации, и башня становится доступной для путешествия в Чёрный Предел.

Около наземного входа в локацию расположен заброшенный лагерь (по-видимому, некогда принадлежавший Дрокту). Лагерь состоит из двух палаток, в одной из которых стоит сундук с уровневыми предметами. По одну сторону лестницы, ведущей к подъёмнику, лежит наплечный мешок, по другую устроен очаг, но котелок не активен.

Предметы

Перечень предметов
Предмет Количество Местонахождение
Книги
Древний свиток 1 В двемерской машине
«Соревнование оружейников» 1 На полке в западном углу
Дневник Дрокта 1 В главным залом, рядом с его скелетом
Контейнеры
Двемерский сундук маленький 3 В малом зале
Сумка алхимика 1 На полке в южном углу
Наплечный мешок 1 В центре малого зала
Ингредиенты
Ветка чертополоха 1 На стеллаже у входа в главный зал
Живица сприггана 1 На стеллаже у входа в главный зал
Светящийся гриб 1 В котелке
Жареная злокрысья кожа 2 В котелке
Яйцо соснового дрозда 2 На стеллаже у входа в главный зал
Доспехи
Тяжёлый шлем 1 На полке в северном углу
Зелья
Силы 1 На полке в южном углу
Восстановления атрибута 1 На полке в западном углу
Двемерские запчасти
Двемерская шестерня 8 5 — у пульта управления, 3 — на стеллажах у входа в главный зал
Двемерский гироскоп 2 На полке в северном углу
Двемерская посуда
Двемерская миска 1 На полке в северном углу
Двемерская сковорода 1 На стеллаже у пульта управления
Двемерский стакан 1 В главном зале
Двемерский стакан на подставке 2 В главном зале
Двемерская чашка 1 В главном зале
Двемерская тарелка 5 В малом зале
Прочее
Перо 1 На полке в северном углу
Рулон бумаги 4 На полке в северном углу
Чернильница 3 На полке в северном углу
Испорченная книга 85 Повсюду
Камень душ 1 На полке в восточном углу

Квесты

  • «За гранью обыденного» — здесь находится устройство, при помощи которого можно переместить знания из Древнего свитка в двемерский словарь.
  • «Древнее знание» — здесь находится один из Древних свитков.
  • «Возвращение к корням» — у подножия башни растёт один алый корень Нирна.

Галерея

Чёрная башня

Автор: Moder | Категория: Дома и локации, Доспехи и одежда, Оружие

Чёрная башня

Мод добавит новую локацию — Чёрная башня, сет Чёрного Причастия + бонус Black Sacrament Ninja Armor. После активации мода в лаунчере квест на нахождение входа в Чёрную башню появится автоматически.

Чёрная башня — это целая фракция и дом для вашего персонажа одновременно! Внутри вы сможете:

  • Нанимать асассинов Черной Башни.
  • Поселиться в апартаментах Мастера Черной Башни.
  • Приобретать улучшения для своего дома, а так же все варианты брони «Черной причастие»
  • Так же финансировать бизнес торговцев Черной Башни.
  • Покупать зачарованную броню ЧП.

Мод добавлен по рекомендации посетителя нашего сайта — Apixo.

Подробную инструкцию вы можете найти внутри архива.
При тестировании мода я не смогла поговорить ни с кем в башне, даже с Казом. Пришлось посмотреть инвентарь Каза, украсть у него ключ, открыть им сейф в стойке Каза, забрать оттуда ключ к созданию брони «Чёрное причастие». После этого все стали нормально общаться. Сидна даже продала и обставила дом.

Похожие записи:


Эта запись была опубликована
Воскресенье, Август 25th, 2013 в 4:45 пп и находится в рубрике Дома и локации, Доспехи и одежда, Оружие.
RSS 2.0

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Добавь коммент

Содержание

  • Как снова попасть в черный предел?
  • Как попасть в чёрный предел через Альфтанд?
  • Где находится чёрный предел Скайрим?
  • Как активировать механизм в башне Мзарк?
  • Как открыть ворота в Каирне душ?
  • Как попасть в Мзинчалефт?
  • Как активировать Двемерский механизм в Ральдбтхаре?
  • Как пройти квест За гранью обыденного?
  • Где вход в Альфтанд?
  • Как попасть в тихий город Скайрим?
  • Как вызвать дракона в Черном пределе?
  • Где в Скайриме найти Черный камень душ?
  • Как активировать словарь в Скайриме?
  • Как пройти башню Мзарк?
  • Как выяснить где находится древний свиток?

Как снова попасть в черный предел?

Доступ в Чёрный Предел откроется только с момента начала соответствующего квеста, так как для входа требуется настроечная сфера. Попасть туда можно, пройдя через двемерские руины и применив настроечную сферу на устройстве двемеров.

Как попасть в чёрный предел через Альфтанд?

Отправляясь в Альфтанд, стоит запастись лечебными и восстанавливающими зельями, чтобы не пострадать от фалмеров и двемерских механизмов. Эта локация — один из трёх возможных маршрутов для спуска в Чёрный Предел.

Где находится чёрный предел Скайрим?

Черный Предел (Blackreach) – обширная пещера естественного происхождения, в которой покоятся руины двемерского города (квестового), населенного ордами фалмеров. Площадь города составляет примерно 4 мили. До самой пещеры можно добраться, пройдя два уровня двемерских руин под названием Альфтанд.

Как активировать механизм в башне Мзарк?

Для того, чтобы зарядить двемерский словарь направляйтесь в Башню Мзарк, отмеченную маркером на карте. Там находится огромный механизм. Поставьте куб-словарь на постамент справа от пульта управления. Нажмите на левую кнопку четыре раза, в результате это куб раскроется и сделав доступной вторую кнопку слева.

Как открыть ворота в Каирне душ?

Также в Каирне Душ есть строения с решётками, которые можно открыть, используя практически любой драконий Крик, заклинание или выстрел на светящиеся каменные столбы. Столбы расположены неподалёку от этих решёток. Для того чтобы открыть одну решётку, приходится воздействовать на два столба.

Как попасть в Мзинчалефт?

Чтобы разблокировать проход, нужно активировать рычаги в таком порядке:

  1. первый рычаг (открывается решётка слева);
  2. второй рычаг;
  3. пройти вперёд прямо и включить третий;
  4. вернуться назад и активировать второй рычаг;
  5. пройти в открывшуюся решётку впереди первого рычага и опустить четвёртый рычаг;

Как активировать Двемерский механизм в Ральдбтхаре?

В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, который открывает ход в Чёрный Предел. Активировать его можно только с помощью настроечной сферы. Её можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее Коллегии Винтерхолда.

Как пройти квест За гранью обыденного?

Краткое прохождение

  1. Найти Древний свиток.
  2. Заполнить словарь для Септимия.
  3. Отнести словарь Септимию.
  4. Явиться к Септимию после получения от него письма.
  5. Собрать кровь орсимера, босмера, альтмера, данмера и фалмера.
  6. Отдать собранные образцы крови Септимию.
  7. Получить книгу из двемерского куба.

Где вход в Альфтанд?

Альфтанд: вход в Ледяные руины

Возле двемерских строений по локации расположены деревянные «времянки», палатки и деревянные настилы. Похоже, в данном месте велись раскопки некоей экспедицией. На верхнем леднике, у входа на деревянные леса, Вы обнаружите остатки сооружений, инвентаря и сожженные останки.

Как попасть в тихий город Скайрим?

За пределами города находится вход в катакомбы. Они соединяются с насосной станцией. Таким образом, вход в катакомбы можно считать своего рода четвёртым входом в Тихий город. В настоящий момент город захвачен фалмерами и их прислужниками, которые расселились по Чёрному Пределу после исчезновения двемеров.

Как вызвать дракона в Черном пределе?

Ближайшим к этой сфере входом/выходом в Чёрный Предел является подъёмник в Мзинчалефте. Шар видно при входе. Нужно использовать Крик «Безжалостная сила» на искусственное солнце Тихого города. Это призовет Вультурьйола, и дракон нападёт на героя.

Где в Скайриме найти Черный камень душ?

Местонахождение

  • Можно купить у Фалиона в Морфале;
  • Возможность приобрести у Энтира в Коллегии Винтерхолда;
  • В ходе квеста «Ликвидация последствий» есть вероятность появления камня после уничтожения аномалий.

Как активировать словарь в Скайриме?

Дойдя до спиральной лестницы, поднимитесь по ней: наверху вы обнаружите пульт управления механизмом и подставку для Словаря. Положите Словарь на предназначенное ему место и приступайте к расшифровке. Сначала нажмите на вторую кнопку справа, затем, после открытия Словаря нажмите засветившуюся третью кнопку справа.

Как пройти башню Мзарк?

Чтобы дойти до нужной вам цели просто следуйте по каменной дорожке, по пути уничтожая всех фалмеров и центурионов. В конце пещеры будет стоять башня Мзарк, и чтобы подняться на верхний этаж нужно повернуть рычаг двемерского лифта. Поднявшись по лифту, вы окажитесь в локации, где и находится древний свиток.

Как выяснить где находится древний свиток?

Местонахождение Древний свиток (Дракон) находится в обсерватории двемеров, обустроенной в Башне Мзарк, расположенной в Чёрном Пределе — гигантской пещере глубоко под Скайримом, населённой когда-то двемерами, а ныне деградировавшими снежными эльфами, фалмерами.

Интересные материалы:

Как спрятать лишние провода?
Как спрятать провода в коридоре?
Как спрятать вертикальную трубу отопления?
Как сразу же сохранить скрин?
Как срочно поменять загранпаспорт?
Как старый шкаф обновить?
Как стать беженцем в Германии?
Как стать на учет в военкомат?
Как стать учителем без педагогического образования?
Как стать учителем начальных классов?

На данной странице представлено прохождение заданий, которые можно получить в грибовидном поселении Тель-Митрин (в Dragonborn — дополнении для игры Skyrim).

Тель-Митрин и Нелот

Грибовидная башня Тель-Митрин является местом обитания Нелота — могучего мага из древнего данмерского Дома Телванни. Этот персонаж встречался игроку в TES III: Morrowind и давал весьма каверзное поручение на получение одной из лучших мантий в игре. Проблема была в том, что для получения мантии нужно было совершить убийство, а задание вознаграждалось пригоршней монет. В эпоху Dragonborn Нелот решил переместиться на Солстейм из-за неблагоприятной обстановки на Вварденфелле.

Сами грибные поселения темные эльфы выращивают всего из одной грибной спору под аккуратным воздействием особой магии. Любой гриб в поселении лишь часть одного огромного живого организма.

Тель-Митрин находится на юго-востоке Солстейма, в самом засушливом уголке острова. Пепельные твари — постоянные гости Тель-Митрина.

Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин Скриншот: "UESPWiki"

Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин
Скриншот: «UESPWiki»

Лечение дома

В аптеке Тель-Митрина вы встретите данмерку Элинею Мотрен. Она расскажет вам о том, что часть главной башни начала подгнивать. Чтобы предотвратить дальнейшую гибель гриба, вам нужно раздобыть три стержневых корня и вымочить их в верховьях реки Харстад.

Корни подойдут и те, что вы нашли в Скайриме, если же их нет, то придется немного побегать по острову в поисках спригганов — на Солстейме их достаточно. Кроме того, один из спригганов ждет вас у входа в пещеру в верховьях Харстад, а другой уже внутри.

Пораженная часть башни Скриншот: "UESPWiki"

Пораженная часть башни
Скриншот: «UESPWiki»

Когда проблема с корнями будет решена, вымочите их в реке и отправляйтесь к Элинее. Два корня она возьмет про запас, а один велит посадить вам в пораженную стену башни. Поднимайтесь в башню, сажайте растение и возвращайтесь к данмерке — та наградит вас парой бутылочек лечебного зелья.

Утерянные знания

Поговорите с Нелотом о Черных книгах, и в следующий ваш визит он расскажет о местонахождении тома Черной книги.

Апокриф - мир, в который вы переноситесь после прочтения Черной книги Скриншот: "UESPWiki"

Апокриф — мир, в который вы переноситесь после прочтения Черной книги
Скриншот: «UESPWiki»

Проходить квест, связанный с Черной книгой, необязательно. Вам лишь нужно вернуть том Нелоту, и тот сделает себе копию. Задание повторяется до тех пор, пока вы не обнаружите все доступные в данный момент Черные книги.

Проблема с управителем

Когда вы в очередной раз обратитесь к магу Нелоту, тот посетует вам, что куда-то запропастилась его управительница Варона Нелас с его любимым чаем из собачьего корня. Чтобы найти управительницу, поговорите с аптекаршей Элинеей или поваром Улвесом. Они расскажут вам, что Варона несколько часов назад отправилась в Воронью Скалу.

Следуйте за появившимся на карте маркером, и близ Камня солнца вы найдете бездыханное тело данмерки. Когда вы вернетесь и доложите Нелоту о случившемся, тот и усом не поведет; вместо каких-либо сожалений он попросит вас найти ему нового управителя в Вороньей Скале.

Жители Вороньей Скалы совершенно не разделяют уверенности Нелота в том, что Тель-Митрин — это идеальное место для старта новой карьеры. Единственным, кто согласится на должность управителя, будет помощник трактирщика Дровас Релви.

Дровас Релви - новый управляющий Тель-Митрина Скриншот: "UESPWiki"

Дровас Релви — новый управляющий Тель-Митрина
Скриншот: «UESPWiki»

Когда вы сообщите Нелоту о том, что проблема с управителем решена, тот наградит вас деньгами и разрешит пользоваться зачаровальней посохов. Также для вас откроются закрытые ранее помещения, в частности, вы получите доступ к Черной книге «Спрятанный сумрак», чье прочтение приведет к началу нового квеста, связанного с Черными книгами.

Возможный баг

Если вы столкнулись с тем, что тело Вароны пропало, то воспользуйтесь консольной командой:

prid 040177dd
moveto player

Из пепла

Талвас Фатрион — ученик Нелота — проявил некоторую неосторожность, стащив книгу заклинаний Нелота и вызвав пепельного стража, потому что последние подчиняются вызывателю только при наличии у него сердечного камня. А такого у Талваса Фатриона не оказалось, поэтому пепельный страж бродит по Тель-Митрину и нагоняет страх на здешних обитателей.

Талвас Фатрион в растерянности Скриншот: "UESPWiki"

Талвас Фатрион в растерянности
Скриншот: «UESPWiki»

Талвас Фатрион попросит вас разобраться с пепельным стражем и ничего не говорить Нелоту. Уничтожьте стража и он наградит вас зачарованным посохом, а также начнет торговать заклинаниями и обучать колдовству. Если вы не проболтаетесь о случившемся инциденте Нелоту, то Фатрион будет готов стать вашим спутником.

Исследование Телванни

Господину Нелоту для очередного исследования нужен ингредиент порождения пепла. Для извлечения пепла он выдаст вам специальный инструмент, вам лишь останется найти и уничтожить порождение пепла, после чего извлечь из него ингредиент, выбрав при исследовании останков опцию «Извлечь пепел».

Группа пепельных отродий Скриншот: "UESPWiki"

Группа пепельных отродий
Скриншот: «UESPWiki»

Когда вы вернетесь к Нелоту, тот выдаст денежное вознаграждение, а через несколько дней вы сможете приобрести у Фатриона особое заклинание, позволяющее призывать порождение пепла.

Вересковая некропсия

Вот такое страшное название у очередного задания Нелота. Волшебник заинтересован в магии, при участии которой Изгои вставляют себе вересковые сердца. Чтобы изучить воина-изгоя, Нелот прочтет на вас особое заклинание; с помощью нее он затем планирует прочесть ваши воспоминания.

Магия ворожей Скриншот: "UESPWiki"

Магия ворожей
Скриншот: «UESPWiki»

Отправляйтесь в Скайрим в один из лагерей Изгоев, разбросанных по всему Скайриму. Убейте вождя-изгоя, вырвите его сердце с помощью опции «Взять вересковое сердце» и возвращайтесь обратно к Нелоту.

Сердечные камни

Когда вы в следующий раз заговорите с Нелотом, тот попросит вас принести ему сердечный камень. На этот раз специальных инструментов для его добычи нет — просто отдайте ему уже добытый ранее сердечный камень или же, если такового у вас нет, берите кирку и наколупайте немного руды. Найти её можно во многих местах Солстейма, в частности, в форте Морозного мотылька. Задание повторяется.

Выход сердечной руды Скриншот: "UESPWiki"

Выход сердечной руды
Скриншот: «UESPWiki»

Объект экспериментов

Нелот предложит вам стать объектом его эксперимента. Если у вас достаточно смелости — соглашайтесь, Нелот прочтет на вас заклинание, после которого ваше здоровье возрастет на 25 единиц, после чего попросит сообщить впоследствии о возникших побочных эффектах, если они будут. Что ж, круто!

Нелот готов наложить заклинание Скриншот: "UESPWiki"

Нелот готов наложить заклинание
Скриншот: «UESPWiki»

Но счастье продлится недолго: при следующем погружении в воду ваш запас здоровья понизится на целых 50 единиц. Вернитесь к Нелоту, и тот снимет все эффекты, скомпенсировав ваш моральный ущерб денежным вознаграждением.

Старые друзья

Часть 1. Тель-Митрин.

Господин Нелот уверен, что кто-то пытается ему насолить: в окрестностях Тель-Митрина продолжают появляться пепельные отродья, башня чуть не увяла, и, в конце-концов, была убита управительница. Вам нужно надеть кольцо Нелота и прогуляться около Тель-Митрина, чтобы узнать, что приводит к появлению порождений пепла.

Обойдите Тель-Митрин с левой стороны и спускайтесь к большой ели у моря. Вы сразу же обнаружите мерцающее голубоватое свечение. На кладбище в саркофаге Илдари вы обнаружите сердечный камень, с которым вы должны будете вернуться к Нелоту.

Расскажите магу, что в саркофаге не оказалось останков, и Нелот поведает вам о своей бывшей ученице Илдари, добровольно согласившейся на опасный эксперимент по замене сердца на сердечный камень. Эксперимент закончился неудачно, и Илдари была погребена неподалеку от Тель Митрина. Судя по всему, ученица выжила (или ожила) и теперь пытается «отблагодарить» своего мастера за его дар.

Нелот ищет источник бедствий Скриншот: "UESPWiki"

Нелот ищет источник бедствий
Скриншот: «UESPWiki»

Немного поколдовав, Нелот приходит к выводу, что Илдари действительно жива и находится в башне Хайпоинт. Не забудьте кирку: в башне имеются выходы минералов.

Часть 2. Башня Хайпоинт.

Башня Хайпоинт находится на юго-востоке от рощи Бродир. Войдите в башню и спускайтесь по ступенькам вниз до комнаты с пауками и паучьими кладками. В комнате слева находятся драгоценные камни, а вам нужен правый коридор. Продвигайтесь по нему вперед, расправляясь по ходу дела с порождениями пепла. В Т-образном закоулке освободите пленницу по имени Нийя, которая поведает вам о пережитом, и возвращайтесь в коридор.

Когда вы войдете в большой зал, то услышите голос Илдари. Расправьтесь с порождениями пепла и поднимайтесь по лесам наверх. Повернув в очередном Т-образном перекрестке направо, вы войдете в зал, на втором этаже которого и находится источник всех бед. Уничтожьте Илдари, извлеките её сердце и по короткому маршруту, открывающемуся с помощью рычага на втором этаже, выбирайтесь на волю.

Данмерка готова к бою Скриншот: "UESPWiki"

Данмерка готова к бою
Скриншот: «UESPWiki»

За выполнение этого задания Нелот сделает вас членом Великого Дома Телванни, выделив в башне койко-место и сундук. Не очень полезно, но очень приятно, особенно для фанатов Дома Телванни в игре Morrowind.

Ветер и песок

Нелот полагает, что магия редгардов может распространяться на пепел. Чтобы подтвердить эти соображения, ему нужна книга «Ветер и песок», в которой описываются основные идеи, необходимые для дальнейшей работы.

Книга находится в Скайриме в локации, определяемой произвольным образом. Когда вы добудете книгу и принесете ее обратно, Нелот вознаградит вас деньгами и посоветует заглянуть к Талвасу через несколько дней. Ассортимент заклинаний последнего пополнится томом заклинаний «Вихревой плащ». Это заклинание вызывает вихрь на ближайших противников.

Господин Нелот читает книгу Скриншот: "UESPWiki"

Господин Нелот читает книгу
Скриншот: «UESPWiki»

Имейте в виду

После выполнения данного задания Нелот все равно может просить вас найти книгу. Не обращайте внимания.

Посохи Азры

Нелот попросит вас раздобыть посох Азры Властителя Ночи, первого теневого мага (из игры TES Travels: Shadowkey). Посох, как и книга из предыдущего задания, находится в произвольной локации Скайрима.

Нелот жаждет новых посохов Источник: UESP

Нелот жаждет новых посохов
Скриншот: «UESPWiki»

После того, как вы принесете Нелоту посох, тот нагадит вас деньгами и другим посохом. Задание повторяется.

Объект экспериментов. Часть 2

Это последнее задание господина Нелота. Оно для тех отчаянных людей, которые уже прошли все квесты и не знают, чем заняться. Потому что Нелот опять предложит вам стать частью его эксперимента.

Нелот расскажет о какой-то непонятной теории относительно восьмой формы тишины, а затем произнесет на вас заклятье, после которого вы ослепнете и из ваших глаз и рта вылезут щупальца. После этого Нелот снимет заклятье и посетует, что вас нельзя проверить на действие побочных эффектов. Плата за это задание стандартная.

Новый должник

Орк Моргул из Вороньей Скалы расскажет вам о том, что новый управитель Тель-Митрина — Дровас — занял у него денег и отдавать вовсе не собирается. А в Тель-Митрин Моргул соваться как-то не очень хочет. Поэтому, по его словам, вы новый должник. Если вы откажитесь, то орк будет посылать к вам наемников до тех пор, пока вы не соизволите отдать долг. Тот факт, что вы Довакин, создание невиданной силы, с легкостью сокрушающее могучих драконов, его вовсе не волнует.

Недовольный орк не явно не подозревает с кого он хочет выбить долги Скриншот: "UESPWiki"

Недовольный орк не явно не подозревает с кого он хочет выбить долги
Скриншот: «UESPWiki»

Если вы вернетесь в Тель-Митрин и поинтересуетесь у Дроваса, в чем дело, тот скажет, что долг он, действительно, возвращать не собирается. Максимум, что вы сможете у него выжать — 250 монет.

Варианта прохождения квеста два:

  • Отдать деньги Моргулу (можно снизить сумму в два раза, в итоге вам нужно будет накинуть всего 250 дрейков сверху);
  • Убить Моргула и его приятеля, если тот заметит атаку и потом нападет на вас. Штраф за убийство составит всего 40 дрейков.

Ну, вы знаете что делать!

Ингредиенты для Элинеи

Элинея попросит вас найти для неё несколько нужных ингредиентов. Задание повторяется из раза в раз. Чтобы инициировать новую просьбу, вам нужно сдать предыдущее задание и перезайти в аптеку.

занимается варкой зелий Скриншот: "UESPWiki"

Элинея занимается варкой полезных зелий
Скриншот: «UESPWiki»

Список ингредиентов

  • Прах вампира
  • Вересковое сердце
  • Соли пустоты
  • Коготь ворожеи
  • Сердце дэйдра
  • Палец великана

Wind, 2014

Содержание

  1. Поиски
  2. Где найти врага
  3. Вершинная башня
  4. Награда
  5. Особенности
  6. Видео прохождение

“Старые друзья” в Скайриме — это второстепенный квест, дающийся Нелотом в дополнении “Dragonborn”. Перед этим в задании “Вскрытие покажет” довакин узнает, что Тель-Митрин подвергся нападению неизвестных. Порождение пепла убило управляющего Нелота, а часть его магической башни засохло. Разобраться со всеми этими безобразиями предстоит главному герою.

Становится доступно только после выполнения трех предшествующих квестов.

Поиски

Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.

Цитата:

— Как работает кольцо?

— Просто надень его. Он осветит Источник, когда ты приблизишься. Я зачаровал кольцо кусочком пепла от последней атаки. Оно может следовать по магической связи обратно к своему призывателю. Связь слабая, так что придется находиться в пределах 3 метров.

Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.

Местоположение кладбища на карте в квесте Старые друзья

Местоположение кладбища на карте

Саркофаг светится голубым

При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.

Нелот скажет, что за нападениями стоит его бывшая ученица Илдари Саротрил.

Где найти врага

Квест "Старые друзья" в Скайрим: прохождение, особенности и секреты

Нелот в режиме GPS навигатора.

Кастонув некое заклинание Нелот говорит, что искать бывшую ученицу нужно в Вершинной башне. Так как разговорами тут уже не поможешь, придется ее убить.

Цитата из разговора Нелота и довакина:

— Иди и вырви этот трижды проклятый камень сердца из ее груди. У меня нет времени мотаться по всему Солстхейму.

— Значит, за нее назначена награда?

— Почему все время речь идет о деньгах? Да, да. Я найду здесь что-нибудь, чтобы заплатить тебе.

— Ты сам не пойдешь туда?

— Башня будет наполнена монстрами и ловушками. Для меня гораздо безопаснее рисковать твоей жизнью. Не беспокойся. Если ты умрешь, я найду другой способ позаботиться об Илдари. Обязательно расскажешь мне потом какую-нибудь забавную историю, о том как она умерла.

Вершинная башня

После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.

Квест "Старые друзья" в Скайрим: прохождение, особенности и секреты

Форт Вершинная башня

Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.

Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.

Квест "Старые друзья" в Скайрим: прохождение, особенности и секреты

Бедные шахтеры поплатились за свою доброту

Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.

Ее можно убить используя скрытность и стрельбу из лука в самом начале, либо загнать в угол в последней камере пещеры.

Квест "Старые друзья" в Скайрим: прохождение, особенности и секреты

Осталось забрать ее сердце

Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь.  Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.

Награда

Нелот поприветствует довакина следующими словами:

«Ты жив. Ну-ну. Ты оказался более ценным союзником, чем я ожидал. У меня есть посох для тебя, но я также хотел бы сделать тебя членом моей семьи. Член дома Телванни. Не надо меня благодарить. Я знаю, что ты переполнен благодарностью.»

Квест "Старые друзья" в Скайрим: прохождение, особенности и секреты

В итоге все равно остается высокомерным старикашкой

Если спросить, в чем плюсы быть частью Дома, веселый волшебник ответит:

«Пока их не очень много, но через несколько десятилетий, когда я вернусь в Вварденфелл, тебя будут считать знатью Морровинда. А пока мы выделим для тебя кровать и сундук.»

Самое интересное, что несмотря на эти обещания, ни кровати, ни сундука вам не дадут. Разрабы прокомментировали эту нестыковку так: «Нелот весьма эксцентричен и, возможно, безумен, поэтому не стоит верить всему, что он говорит на слово”.

Особенности

  1. Если во время задания «Проблема с управителем», добыть ключ мертвого управляющего, вы получите доступ к его комнате и таким образом обзаведетесь кроватью, которой можно свободно пользоваться. Однако сундуки в комнате использовать для хранения все равно нельзя, так как вещи в них пропадут через 10 дней.
  2. Вершинная башня всегда охраняется парой отродий пепла, но попасть внутрь можно будет только когда квест “Старые друзья” активен.
  3. Уникальный камень сердца в гробу Илдари не появляется до тех пор, пока квест не взят. Посох в ее гробу, однако, может быть найден в любое время.
  4. Многие заклинания, такие как огненный шар и молния, могут выбить этот камень из гроба. Кольцо слежения Нелота указывает только на гроб Илдари, а не на местонахождение Камня, хотя именно он считается источником атак. Если камушек случайно выбить из гроба чарами, его нужно будет найти “по старинке”, уже без магической помощи.

Видео прохождение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти распечатку звонков мегафон
  • Как найти все штрафы на машину
  • Как найти восход солнца по карте
  • Как найти инвестора под залог недвижимости
  • Как найти код для вайбера