Как восстановить одно недостающее целое число, если известны все остальные целые числа и среднее их арифметическое? Предположим (я привожу пример для трёх целых чисел, но всё это справедливо и для любого их количества), есть целые числа «a», «b» и «c», а также их среднее арифметическое «m». Как узнать «a», если всё остальное известно? Да, можно посчитать так: (1) a = (3*m) — b — c, но, увы, это будет в целом неверно, ибо при расчёте: (2) m = (a + b + c)/3 происходит округление до целого, а значит, восстановить «a» по формуле (1) не удастся. Тут не помогает даже подгонка «a» под формулу (2). Может кто подскажет, есть ли способ гарантированно вычислять «a»? Для трех целых чисел: Если среднее арифметическое целое число, тогда по Вашей формуле (1). Если среднее арифметическое десятичная дробь, то она имеет вид либо S,3333…; либо S,6666…., где S любое целое число. Тогда надо это среднее арифметическое записать с четырьмя тройками (или шестерками) после запятой, и разделить его на 0.3333. В результате получим десятичное число, целая часть которого будет равняться сумме трех чисел, два из которых известны по условию задачи. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим андреюшка 2 года назад Если среднее арифметическое уже дано в виде округленного числа, то, конечно, точно найти, то число а, которое было, не удастся…. Можно только, если знать, что все числа — целые. Тогда «угадать» целое число будет нетяжело, так как разница будет очень небольшой. Как правило, она будет всегда меньше единицы. Ведь вспомните, как происходит округление: максимум, что можно потерять, это 0.5 от разряда, который округляется. Другое дело, если среднее арифметическое число дано не виде округленного числа (десятичной дроби), а в виде простой дроби или неправильной дроби (или смешанного числа). Например: 10/3. В этом случае, точное нахождение числа а, я думаю, будет гарантировано. Грустный Роджер 2 года назад Элементарная двухходовка. Если известно среднее арифметическое и общее число чисел (извините за корявость слога… но смысл, надюсь, понятен), то не штука вычислить сумму всех чисел. Это тупо произведение среднего арифметического на «сколько их всего». После чего неизвестное число вычисляется на раз: надо из суммы всех вычесть все известные. То, что останется, — это и есть неизвестное число. Если вернуться к вашему примеру, то сумма всех — это 3m (понятно, что вместо тройки тут может быть любое число, в зависимости от исходного набора). И равенство (1) у вас совершенно верное, это ровно то, что я и написал. Но от равенство (2) уже не факт что верное. Потому что среднее целых чисел вовсе не обязано быть тоже целым числом. Если у меня есть числа 1, 2 и 10, то их среднее — 4,333… Что не помешает мне вычислить недостающее (неизвестное) число. Знаете ответ? |
Предмет: Математика,
автор: DamnButcher1027
Ответы
Автор ответа: kozimova45
1
Ответ:
А = СА × 2 — Б
Пошаговое объяснение:
допустим среднее арифметическое это СА
первое число это А
а второе это Б
Сначала среднее арифметическое умножаем на два потому что всего чисел 2.
получается сумма А и Б, потом от произведения отнимаем число Б и получается число А
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Интересные вопросы
Предмет: Физика,
автор: amigo4
Период полураспада Калия-42 равняется 12 часов. Сколько энергии выделит за сутки препарат, состоящий из 10 мг Калия, если при распаде каждого ядра выделяется 5 МэВ?
1 месяц назад
Предмет: Математика,
автор: sofyazablockaya
найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если
а=6см.,б=10см,с=5см.
1 месяц назад
Предмет: Английский язык,
автор: shadow32134
Помогите составить 7 вопросов.
1 месяц назад
Предмет: Физика,
автор: SNRLX
Как и во сколько раз изменится ускорение движения тела а если действующая на тело сила F уменьшится в 8 раз, а масса тела уменьшится в 8 раз?Помогите пожалуста срочно!!!
6 лет назад
Предмет: Русский язык,
автор: alitn
Напишите небольшое эссе на тему: «здоровье-это главнейшее богатство»
6 лет назад
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Подобрать значения под заданное среднее |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
Размещено 3 года назад по предмету
Математика
от vadim77704
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
лизик2004надо среднее арифетическое умножить на количество слогаемых(в твоём случае на 2),и из получившегося вычесть 1-ое число
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
vadim77704слишком поздно
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
vadim77704 -
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
лизик2004значит не пригодится
-
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.