Как найти чудовище в fallout 4

Здесь могут водиться монстры (англ. Here There Be Monsters) — побочный квест Fallout 4.

Краткое прохождение[]

  • Найти морское чудовище
  • Обыскать подлодку
  • Поговорить с капитаном Цзао
  • Забрать боеголовку
  • Поговорить с капитаном Цзао
  • Раздобыть демпфирующие спирали
  • Поговорить с капитаном Цзао
  • Установить демпфирующие спирали
  • Установить боеголовку
  • Поговорить с Цзао

Подробное прохождение[]

На пирсе неподалёку от бара «Клевер» находится маленький мальчик по имени Донни Ковальски. Он привлечёт внимание Выжившего и расскажет, что видел «глаз монстра», торчащий из воды. Добравшись до места вплавь, Выживший обнаружит старую китайскую подлодку «Янцзы-31».

Внутри подлодки Выжившего встретит гулифицированный Капитан Цзао, который пожалуется, что его боевой корабль не на ходу, и попросит достать ему демпфирующую спираль.

Выживший может благодаря своей харизме увеличить свою награду. За первый уровень проверки он посулит Выжившему довоенных денег, (как потом окажется, всего четыре пачки), за второй он даст крышек от ядер-колы, а за третий — собственный меч.

Демпфирующую спираль Выживший находит на заводе «Согас Айронворкс». Указанная деталь находится в помещении домны. Если Выживший находится во враждебном отношении с обитателями завода — бандой рейдеров Кованые — то придётся зачистить завод.

После успешной доставки спирали Цзао просит Выжившего достать боеголовку из корпуса единственной оставшейся ракеты. В корпусе Выживший столкнется с гулифицированной командой экипажа. В основном это обычные дикие гули и светящийся помощник капитана.

После возвращения к капитану, тот попросит Выжившего вставить имеющиеся детали в реактор, причём обратит внимание на последовательности установки: сначала демпфирующую спираль, затем боеголовку. Обратный вариант приведёт к взрыву реактора подлодки с гибелью всех её обитателей. После правильной установки капинат отдаст Выжившему награду.

Стадии квеста[]

Стадии квеста «Здесь могут водиться монстры»

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

100 Найти морское чудовище Далее 200
В доках мне встретился мальчик по имени Донни. Он утверждает, что видел в заливе морское чудовище
200 Обыскать подлодку Icon развилка 202 или 210
В доках мне встретился мальчик по имени Донни. Он утверждает, что видел в заливе морское чудовище. Оказалось, что на самом деле это китайская подлодка
202 Поговорить с капитаном Цзао Далее 300
В доках мне встретился мальчик по имени Донни. Он утверждает, что видел в заливе морское чудовище. Оказалось, что на самом деле это китайская подлодка, которой командует гуль — капитан Цзао
210 без названия Далее 1000
Донни утверждает, что видел в заливе морское чудовище. Оказалось, что на самом деле это китайская подлодка, которой командует гуль — капитан Цзао. Цзао попросил помочь ее отремонтировать, но я не стану ему помогать
300 Забрать боеголовку Далее 310
Оказалось, что морское чудовище, о котором говорил Донни, — это на самом деле китайская подлодка, которой командует гуль — капитан Цзао. Он попросил меня достать ядерную боеголовку с нижней палубы, чтобы заправить реактор
310 Поговорить с капитаном Цзао Далее 500
500 Раздобыть демпфирующие спирали Далее 600
Оказалось, что морское чудовище, о котором говорил Донни, — это на самом деле китайская подлодка, которой командует гуль — капитан Цзао. Он попросил меня помочь с ремонтом реактора. Мне необходимо раздобыть на заводе «Согас Айронворкс» демпфирующую спираль
600 Поговорить с капитаном Цзао Далее 800
800 Установить демпфирующие спирали Далее 850
Оказалось, что морское чудовище, о котором говорил Донни, — это на самом деле китайская подлодка, которой командует гуль — капитан Цзао. Чтобы починить реактор, мне нужно установить в него демпфирующую спираль, а затем ядерную боеголовку
850 Установить боеголовку Далее 900
900 Поговорить с Цзао Далее 950
950 без названия Далее 1000
Оказалось, что морское чудовище, о котором говорил Донни, — это на самом деле китайская подлодка, которой командует гуль — капитан Цзао. Мне удалось помочь ему починить подлодку, и Цзао отправился обратно в Китай
1000 Квест выполнен Далее Квест выполнен!
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 000229f7 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 000229f7 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 000229f7 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 000229f7 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 000229f7 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 000229f7 – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 000229f7 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 000229f7 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 000229f7 – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 000229f7 – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Заметки[]

  • Если квесту предшествовала более ранняя зачистка завода в рамках квестов «Похищение» или «Из огня да в полымя», и прошло какое-то время, завод снова будет заселён «Коваными», но вместо Шлака будет безымянный «главарь Кованых». В случае третьего захода с проведённой ранее зачисткой главаря может не оказаться.
  • Демпфирующую спираль можно взять на заводе, даже если квест ещё не начат, поскольку если проходить данный квест параллельно с квестом «Из огня да в полымя» выяснится, что спирали были похищены у Абрахама Финча. Первый диалог с Финчем будет о спиралях, а дальше диалоги будут о Кованых и т. д.
  • При первом посещении фермы Финча, хозяин фермы заметит «блеск в глазах» Выжившего. На что он может честно ответить, что ищет демпфирующие спирали. Финч посетует, что спирали у него были похищены вместе с фамильной саблей.
  • После выполнения квеста дружинники Добрососедства могут упомянуть в разговорах между собой китайскую подводную лодку в американских водах.
  • Если подойти к входу в подлодку, квест начнется автоматически, даже если не разговаривать с Донни Ковальски, но в описании к квесту будет говориться, что Выживший поговорил с мальчиком.
  • В действительности нельзя использовать заряд атомной боеголовки в качестве ядерного топлива, поскольку для атомного реактора требуется низкообогащённый уран-235, а в атомной бомбе используется высокообогащённый уран-235 или плутоний 239, которые с большой долей вероятности взорвутся или расплавят реактор.
  • Если в конце задания, установить сперва боеголовку вместо демпфирующей спирали, то это действительно приведёт к взрыву, и к загрузке последнего сохранения.

За кулисами[]

Пасхальное яйцо Название квеста является отсылкой к средневековым обозначениям плохо изведанных территорий и предрассудочным высказываниям про них. Классическим вариантом обозначения неизвестных или малоизвестных территорий являются пометки «HIC SUNT LEONES» («тут [обитают] львы») древнеримскими и средневековыми картографами, которые также могли менять метки (например «Hic sunt dracones» («тут [обитают] драконы») в юго-восточной Азии на глобусе Ханта-Леннокса).

Галерея[]

Донни Ковальски

Донни Ковальски

Перископ

Перископ

Вход в рубку подлодки

Вход в рубку подлодки

Капитан Цзао

Капитан Цзао

Активированный реактор

Активированный реактор

Навигационный маяк

Навигационный маяк

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиОсколкиСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая массаНовая заря
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ В овечьей шкуре ▪ Заядлый фанат ▪ Найти мутировавший папоротник для Соломона ▪ Новый облик ▪ Ограбление Маровски ▪ Очистить воду ▪ Самые опасные преступники Даймонд-сити ▪ Старый город в новом цвете
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Беглый охотник • Беспокойные воды • Дикие гули • Зачистка • Защитить Замок • Зеленокожие • Из огня да в полымя • Объединив усилия • Ответная услуга • Первый шаг • Переселить беженцев • Поселению угрожают рейдеры • Потенциальный синт • Человеческий фактор • Экспансия
Убежище 81 Зависимость • Закуток • Кис-кис-кис • Рассказы • Убежище 81
Братство Стали Квартирмейстер • Кривая обучения • Нерешённая проблема • Очищение Содружества • Побудка • Подавая пример • Провиант • Пропавший патруль • Сбор образцов крови • Сбор технической документации • Создание жидкости для охлаждения реактора • Честь или бесчестье
Подземка Высота • Джекпот • Конец притворства • Консьерж • По матрасам • Прерванное воспоминание • Пропавший без вести • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Мерсер • Станция Рэндольф • Удаление переменной • Флюгер • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Тайна дома Кэботов • Эмоджен и её любовник
Институт Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Изгнание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация
Остальные Боевая зона • В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Защитить артиллерию • Защитить поселение • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Поселение: отразить атаку рейдеров • Поселение: похищен торговец • Последний рейс «Конститьюшн» • Расследование • Таинственное мясо
Квесты напарников Благотворное вмешательство • Давно пора • Дальняя дорога • Непредсказуемое поведение • Сюжет века

Неотмечаемые квесты

ВиденияВстретиться с Несс у места крушенияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуКонтроль качестваНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Осмотреть зону боевых действийОхота за сокровищамиПавший геройПисьмо в бутылкеПокупка удобренийГараж Атомных КотовРасспросить Филлис насчёт смерти СэмюэляРекрут ХэнкокаТур по Убежищу 81Подготовительная школа («Убить Зеллера» и «Спасти уцелевших торговцев»)

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы • Роботы
Отнести гетеродин для пеленгатора Кодсворту
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Защита Акадии • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане • Эжектор Детей Атома
Найти контейнер с боевой бронёй морской пехотыПоговорить с КАЙ 1.1Поговорить с Элли‎Поговорить с ЭриксономПоложить деньги на депозит с помощью интеркома Убежища 118Рассказать Институту всё об Акадии‎‎Сообщить Братству об убежище синтовСообщить Подземке об убежище синтов
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущееЛеди Удача • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (форпост) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Задание на собирание дани • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Восстановить работу электростанции «Ядер-Мира»Куратор посещаемости паркаДать Мэддоксу 10 кусков мяса кровочервя

Вырезанные

Арена • Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Спасение имущества • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).

Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

«Тем больнее падать» — достижение в Fallout 4. Засчитывается после убийства пяти гигантских существ (Чудище, Древнее Чудище, Лебедь и Матка Болотников). Они похожи на мини-боссов: здоровые, жёсткие монстры, разбросанные по карте. Этот гайд покажет, где найти гигантских существ в Fallout 4, как одолеть их и разблокировать трофей «Тем больнее падать».

Если вступили в бой с компаньоном, то убедитесь, что именно Вы нанесли последний выстрел, иначе убийство не засчитается.

Чудище

Чудище — огромные супермутанты, вооруженные массивной дубиной с гидрантом на конце и полной корзиной камней за спиной. Сражаясь с ними, стоит соблюдать дистанцию — дубина наносит много урона и от неё трудно увернуться. Когда Чудище не может Вас достать, он начинает швырять камни — от них можно уклониться, отпрыгивая в правильный момент. Будьте уверены в наличии стимуляторов и боеприпасов. Не повредит хороший комплект Силовой Брони.

Местоположение Чудищ

vypolnyaem-dostizhenie-tem-bolnee-padat-v-fallout-4-screen-1

Это Чудище ходит к западу от Разведбункера Тэта, на северной границе карты. Заставьте его гнаться за вами ко входу в бункер — можно залезть на крышу и стрелять оттуда. Он будет кидать камни, но добраться до вас не сможет.

vypolnyaem-dostizhenie-tem-bolnee-padat-v-fallout-4-screen-2

Этот патрулирует болото между Частной школой округа Саффолк и Площадью Оружейников, на юге. Прячьтесь за деревьями — когда он приближается, перебегайте к следующему дереву.

vypolnyaem-dostizhenie-tem-bolnee-padat-v-fallout-4-screen-3

Идите по шоссе к юго-западу Уолден-Понд. Чудище находится в центре круга автомобилей (Похоже на Стоунхендж, только из машин вместо камней). Самый простой способ одолеть его — забраться на автостраду и расстрелять из снайперской винтовки.

Матка Болотников

Матки Болотников — невероятно большие болотники. Они растерзают вас клешнями, заплюют ядом и отправят маленьких детёнышей преследовать вас. Наш любимый способ противостоять им — заманить на мины и забросать гранатами. Вы должны быть скоры на ногу и хорошо знать местность — наткнуться спиной на препятствие во время кайта означает смерть. Запаситесь минами/гранатами, а также стимуляторами. Эти твари весьма быстрые, так что наличие Силовой Брони обязательно.

Местоположение Маток Болотников

vypolnyaem-dostizhenie-tem-bolnee-padat-v-fallout-4-screen-4

Одна из Маток находится за лабораториями Посейдон Энерджи, в болоте. Когда приблизитесь к застрявшему кораблю, на вас нападут болотники-охотники. После победы над ними появится Матка. Можете покайтить её вокруг корабля — она может застрять на нём.

vypolnyaem-dostizhenie-tem-bolnee-padat-v-fallout-4-screen-5

А эта находится на Стройплощадке Мерквотер. Её можно кайтить вокруг одного из обрушившихся домов. После убийства королевы там можно будет основать поселение.

Fallout 4Far HarborNuka-World

Mbox default

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Дополнить описание происхождения супермутантов в Содружестве с перечнем источников.
  • Дополнить таблицы с характеристиками и инвентарём.

См. также: Список статей к доработке

Тип Мутировавшее существо Тип в ред. ? Виды Чудище
Древнее чудище
Светящееся чудище
Легендарное чудище Пол Мужской (ранее) Локация См. «Местоположение» Организация Супермутанты Производ. характ. Очки здоровья: 1000→1300→1600→1900 Уровень 50→65→80→95 Квесты Ad Victoriam
Без пощады Актёр Дэйв Картерen
Попай Фогельзангen base id 000bb7dd
0012b97c (древнее)
0012b97a (светящееся)
0012b97b (легендарное) ref id ? editor id EncSMBehemoth01NoAggro
EncSMBehemoth01Template
EncSMBehemoth04 (древнее)
EncSMBehemoth02 (светящееся)
EncSMBehemoth03 (легендарное)

Чудище (англ. Behemoth) — существо Fallout 4, разновидность супермутантов.

Описание

Mbox stub

Этот раздел не завершён

Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Чудище Содружества значительно уступает в размерах аналогичному виду мутантов Столичной Пустоши. У него отсутствуют ожерелье из черепов и автомобильная дверца-щит, а также присутствует перекос головы в правую сторону, но в бою он по-прежнему использует пожарный гидрант. Весьма опасен как в ближнем, так и в дальнем бою — если противник находится в недоступном для ближнего боя месте (к примеру, крыша здания), чудище бросает булыжники.

Местонахождение

  • Западнее частной школы округа Саффолк, имеет 50 уровень.
  • Западнее Натик-Бэнкс, на территории электростанции.
  • Между «Мед-Тек Рисёрч» и теплицей «Гринтоп», появляется при взятии лунной мартышки Дженглс из автомобиля, имеет 50 уровень.
  • Автомобильные обломки — в круге, построенном из корпусов машин на манер Стоунхенджа.
  • Западнее разведбункера Тэта, ходит вдоль реки, может подойти довольно близко ко входу в бункер.
  • Периодически появляется в центре Лексингтона на главной площади — при подъеме главного героя на автостраду возле цеха «Корвега».
  • Одно чудище появляется в Форт-Стронге в ходе квестае «Без пощады».
  • Также два Чудища появляются в конечной миссии основного квеста за Братство Стали.
  • К северо-западу от Сухого ущелья, в пещере, что находится в западной части обмелевшего водоёма. Nuka-World

Разновидности

Чудище

Название
(Base ID)
Параметры Поведение Способности Инвентарь
Чудище
000bb7dd

Уровень

50

Очки здоровья

1000

Восприятие

6

Очки опыта, даваемые за убийство данного существа

100

Сопротивление физическому урону

145

Сопротивление энергитическому урону

100

Сопротивляемость радиационному урону

100 %

Сопротивление яду

100

Агрессия

Уверенность

Icon required

Помощь

Icon attack

Удар гидрантом 125 Icon damage

Icon attack

Бросок камнем 75 Icon damage

  • Icon dead Лапа когтя смерти
  • Icon dead Мясо когтя смерти
  • Icon dead Случайный Хлам
  • Icon dead Случайное Оружие
  • Icon dead Случайные Боеприпасы

Светящееся чудище

Название
(Base ID)
Параметры Поведение Способности Инвентарь
Светящееся чудище
0012b97a

Уровень

65

Очки здоровья

1300

Восприятие

6

Очки опыта, даваемые за убийство данного существа

125

Сопротивление физическому урону

150

Сопротивление энергитическому урону

110

Сопротивляемость радиационному урону

100 %

Сопротивление яду

100

Агрессия

Уверенность

Icon required

Помощь

Icon attack

Удар гидрантом 156 Icon damage

Icon attack

Бросок камнем 94 Icon damage

  • Icon dead Лапа когтя смерти
  • Icon dead Мясо когтя смерти
  • Icon dead Случайный Хлам
  • Icon dead Случайное Оружие
  • Icon dead Случайные Боеприпасы

Легендарное чудище

Название
(Base ID)
Параметры Поведение Способности Инвентарь
Легендарное чудище
0012b97b

Уровень

80

Очки здоровья

1600

Восприятие

6

Очки опыта, даваемые за убийство данного существа

150

Сопротивление физическому урону

175

Сопротивление энергитическому урону

120

Сопротивляемость радиационному урону

100 %

Сопротивление яду

100

Агрессия

Уверенность

Icon required

Помощь

Icon attack

Удар гидрантом 187 Icon damage

Icon attack

Бросок камнем 112 Icon damage

  • Icon dead Лапа когтя смерти
  • Icon dead Мясо когтя смерти
  • Icon dead Случайный Хлам
  • Icon dead Случайное Оружие
  • Icon dead Случайные Боеприпасы

Древнее чудище

Название
(Base ID)
Параметры Поведение Способности Инвентарь
Древнее чудище
0012b97c

Уровень

95

Очки здоровья

1900

Восприятие

6

Очки опыта, даваемые за убийство данного существа

175

Сопротивление физическому урону

190

Сопротивление энергитическому урону

130

Сопротивляемость радиационному урону

100 %

Сопротивление яду

100

Агрессия

Уверенность

Icon required

Помощь

Icon attack

Удар гидрантом 197+ Icon damage

Icon attack

Бросок камнем 146+ Icon damage

  • Icon dead Лапа когтя смерти
  • Icon dead Мясо когтя смерти
  • Icon dead Случайный Хлам
  • Icon dead Случайное Оружие
  • Icon dead Случайные Боеприпасы

Именованные существа

  • Лебедь — уникальное чудище, обитает в локации «Пруд Лебедя».
  • Грюн — чудище, появляется с дополнением Far Harbor запертое в подвале фабрики лимонада «Вим!». Far Harbor

Заметки

  • Чудища восприимчивы к способности «Говорящий с Пустошью».
  • Чудище получает урон от своих же ударов.
  • Хэнкок прокомментирует встречу: «Вот урод!», «Будь я таким уродом, я бы тоже злился».
Fallout Shelter Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном.
  • Чудище упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».
Fallout Shelter Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter.

Появление

Чудище появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

п·о·р

Существа Fallout 4

Животные Брамилуф • Брамин • Горилла (Гульрилла) • Кошка • Кротокрыс • РадкроликРадкурицаРадкрыса • Рад-олень • Собака (волк • дворняга • гончая-мутант) • Яо-гай
Насекомые Гнус • Дутень • Жалокрыл • МуравейПещерный сверчок • Радскорпион • Радтаракан
Болотники Болотник (болотник-охотник • король болотников • матка болотников)
Мутанты Заглот • Коготь смерти • КровочервьКрокодилокоготьКраб-отшельникТуманникУдильщик
Гуманоиды Дикий гуль • Супермутант (чудище) • Чужой
Прочие Ворон • Выброшенное китообразное • КентаврIcon cut • Морской жёлудь • Радчайка • Рыба
Курсивом обозначены существа из дополнений, в (скобках) приведены подвиды существ

There’s a sea monster in the harbor! I saw its eye peek up out of the water and look around.— Donny Kowalski

Here There Be Monsters is a side quest in Fallout 4.

Quick walkthrough

Side Quest: Here There Be Monsters 
Go to the Shamrock Taphouse and talk to Donny Kowalski on the dock at the rear of the building. Alternatively, swim out to the submarine without talking to Donny. 
Investigate the Yangtze submarine. 
Talk to Captain Zao. 
Get the dampening coil from Saugus Ironworks. 
Talk to Zao. 
Collect the nuclear warhead from the unfired ICBM in the submarine. 
Talk to Zao. 
Replace the dampening coils and insert the warhead into the reactor. 
Talk to Zao. 
Rewards: 200+ XP
Three homing beacons
*4 pre-War money
*200 Caps
*Zao’s sword 

Detailed walkthrough

Here There Be Monsters is a side quest triggered by speaking with Donny Kowalski, who’s located on the docks behind the Shamrock Taphouse. He’ll excitedly tell the Sole Survivor he has been seeing an eyestalk peeking out of the water off the docks and will remain convinced it belongs to a sea monster, regardless of how the player character may respond. Through this dialogue, the quest will begin and the Yangtze submarine will be placed on the map, located directly in front of the pier Donny is standing on. It’ll take a short swim to reach and is easily visible as a periscope covered in seaweed juts out of the water and often moves up and down. Alternatively, the quest can be started by simply swimming to the Yangtze.

Once in the submarine, one can speak to Captain Zao who is located in the first main room. He questions why the Sole Survivor is there, remarking that the war is long over and tells them that he has no treasure on board to plunder. He will go on to explain how his submarine ended up as it is and express surprise that he’s been there for over 200 years already.

He will then share that his ship is no longer seaworthy and will ask for help fixing it. Once the player character agrees to help, he advises that a dampening coil has been damaged and that he needs a new one, of which his wartime intelligence told him could be found in Saugus Ironworks. At this point, he can be pushed into three different rewards with speech checks of increasing difficulty. He’ll start by offering pre-War money, stating it must still have some value. He will offer caps if pushed further and if the final speech check is passed, he will reluctantly offer his sword as a final reward. If Out of the Fire has already been completed, the dampening coil may already be in the player character’s possession. If so, there will be a speech option to hand it over.

Traveling to Saugus Ironworks, located directly south of the Slog, reveals several enemies known as the Forged who populate and defend the inside and outside of the building. They wield flamers and will use Molotov cocktails. If this location has already been explored and cleared out before, additional enemies may not be present.

The dampening coil is located within the blast furnace, inside of the building. To reach this room, one must traverse the ground floor to the upper-most floor, cross the middle of the room to the other half of the building, and then climb back down again. The blast furnace is found near the front of the second half of the building right in front of the door leading to the roof of the complex.

The blast furnace is inhabited by Slag, the leader of the Forged, and entering the room will initiate dialogue with him. It may be possible to retrieve the dampening coil without killing him and the others inside, but they will attack the player character at the end of the dialogue regardless. Once Slag is defeated and the others in the room dealt with, the dampening coil can be found in the back right part of the room on the ground level, as part of a large blue circular ‘button’. Take it and travel back to the Yangtze.

Upon returning, enter the submarine and speak with Zao again. He’ll be ecstatic at the Sole Survivor’s retrieval of the coil and go on to say he now needs nuclear fuel. He will say that during the Great War, one of the missiles on his submarine did not fire and that this is what he will need the player character to find in the depths of his ship, warning them that his crew is still alive in the deeper parts of the vessel and that they were not as fortunate as he was, as all have been turned into feral ghouls.

Walk through the door leading to the bulkhead. Upon entering, several feral ghouls will be found roaming about. With the submarine rooms being so small, they’ll need to be confronted as one travels further into the vessel. While there are many rooms, there’s only ever one way to progress. Through this portion of the submarine, radiation levels can increase greatly at a consistent rate of 1 to 3 rads per second in the first room of the bulkhead and upwards of over 20 rads per second in the middle of the room where the warhead is found.

Eventually, the final room will be reached where the first mate, who has been transformed into a glowing one, is found. This is the room the warhead is found in, which can be taken once the first mate is defeated. From here, Zao will need to be spoken to once again.

He will give instructions to insert the dampening coil into the submarine followed by the warhead. If this is done in the reverse order, the submarine will explode, ending the quest and the Sole Survivor’s life. Once this is done correctly, speak to Zao one final time. He will reward the player character with three homing beacons, each of which allows for one tactical nuclear strike, ending the quest. If any or all of the speech checks were passed at the beginning of the quest, he will also give them 4 stacks of pre-War money for the first passed speech check, 200 caps for the second passed speech check, and his unique sword, Zao’s sword, as the result of passing all three.

Quest stages

Quest stages
Stage Status Description Log Entry
100 Find the sea monster I met a boy named Donny on the docks. He claims he saw a sea monster in the bay.
200 Investigate the submarine I met a boy named Donny on the docks. He claims he saw a sea monster in the bay. The sea monster turned out to be a Chinese submarine.
202 I met a boy named Donny on the docks. He claims he saw a sea monster in the bay. The sea monster turned out to be a Chinese submarine manned by a ghoul named Captain Zao.
210 Donny claims he saw a sea monster in the bay. The sea monster turned out to be a Chinese submarine manned by a ghoul named Captain Zao. I refused to help Zao repair it.
300 Get the warhead Donny’s sea monster turned out to be a Chinese submarine captained by a ghoul named Zao. I’ve agreed to get a nuclear warhead from below decks to refuel the submarine’s reactor.
310 Talk to Zao
500 Get the dampening rods Donny’s sea monster turned out to be a Chinese submarine captained by a ghoul named Zao. I’ve agreed to get a nuclear dampening coil from the Saugus Ironworks to repair the submarine’s reactor.
700 Talk to Zao
800 Install Dampening Rods Donny’s sea monster turned out to be a Chinese submarine captained by a ghoul named Zao. I need to install the dampening coil, then the nuclear warhead to repair the submarine’s reactor.
850 Install Warhead
900 Talk to Zao
950 Quest finished Quest complete Donny’s sea monster turned out to be a Chinese submarine captained by a ghoul named Zao. After helping him repair his submarine, Zao is heading back to mainland China.

Notes

  • It is possible to escape the ship after putting the warhead in first (with the use of Jet), however, one will still be killed by the explosion.
  • At any point after entering the sub and speaking to Zao, one can return to Donny and either tell him the «monster» swallowed them whole and that they had to cut it open from the inside, or tell him the truth that it is just a submarine.
  • After completing the quest, Travis Miles will report sightings of a submarine going out to sea. However, the Yangtze does not leave or move.
  • The homing beacons can still be used regardless of Zao being alive or dead.

Behind the scenes

  • The name of the quest is a reference to the phrase «here be dragons» or the practice of adding illustrations of dragons, sea monsters, and other mythological creatures on uncharted areas of maps where potential dangers were thought to exist.
  • Completing the quest (MS02) would lead to the next quest (MS02), the famed 20 Leagues Under the Sea, where the Sole Survivor would sail the Yangtze out to Vault 120. The quest and the corresponding location were scrapped before release, but leftover coding and locations made it into Fallout 76, years later.

Gallery

Donny Kowalski pointing

Periscope

Periscope

Submarine's hatch

Submarine’s hatch

Captain Zao

The activated reactor

The activated reactor

Homing beacon

v · d · e

Quests in Fallout 4

Main quests Act 1 War Never Changes · Out of Time · Jewel of the Commonwealth · Unlikely Valentine · Getting a Clue · Reunions
Act 2 Dangerous Minds · The Glowing Sea · Hunter/Hunted · The Molecular Level
Act 3 Institutionalized · From Within · Inside Job · Underground Undercover
Side quests Cambridge Polymer Labs  · Confidence Man · Curtain Call · Dependency · Diamond City Blues · Emogene Takes a Lover · Here Kitty, Kitty · Here There Be Monsters · Hole in the Wall · Human Error · In Sheep’s Clothing · Kid in a Fridge · Last Voyage of the U.S.S. Constitution · Mystery Meat · Order Up · Out in Left Field · Painting the Town · Pickman’s Gift · Public Knowledge · Pull the Plug · Reveille · Short Stories · Special Delivery · Story of the Century · The Big Dig · The Devil’s Due · The Disappearing Act · The Gilded Grasshopper · The Marowski Heist · The Memory Den · The Secret of Cabot House · The Silver Shroud · Trouble Brewin’ · Vault 75 · Vault 81
Companion quests Benign Intervention · Emergent Behavior · Long Road Ahead · Long Time Coming
Miscellaneous quests Art Appreciation · Atom Cats · Botany Class · The Cleaner · The Combat Zone · Detective Case Files · Diamond City’s Most Wanted · Fallen Hero · Find the Treasures of Jamaica Plain · Fly Fishing · Giddyup ‘n Go · Gun Run · Hazardous Material · Meet Ness at the Crash Site · Nuka Cola Needs · Pool Cleaning · Prep School · Traffic Jam · Treasure Hunt · Vault 81 Tour · Virgil’s Cure
Unmarked quests A Pillar of the Community · Bill Sutton · Brother Against Brother · Familiar Faces · Fertilizer Woman · Holly · Lucy Abernathy · Maintenance Man · Quality Assurance · Supervisor Brown · Supervisor Greene · Suspected Synth · Wedding Day
Cut quests 20 Leagues Under the Sea · Bullet · Off the Grid · Salvage · That’s the Spirit · The Enemy of My Enemy · The Replacement
Creation Club quests Creation Club A Pint-Sized Problem · A Place to Call Home · Burned on the River · Can You See Me Now? · Captain Cosmos · Carbonated Concerns · Combat Ready · Crucible · Deathmatch · Dog Rescue · Early Retirement · Enclave Radio · From Hell · Giddyup! · Holiday Spirits · Malevolent Malfunction · Method to the Madness · Neon Winter · Over the Moon · Pyromaniac · Shrouded Manor · Silver like the Shroud · Slocum’s Joe · Speak of the Devil · The Paper Mirror · The Prototype · The Quantum Stag · Tunnel Snakes Rule! · Way Back Home

Faction quests

Brotherhood of Steel Main quests Fire Support · Call to Arms · Semper Invicta · Shadow of Steel · Tour of Duty · Show No Mercy · From Within · Outside the Wire · Liberty Reprimed · Blind Betrayal · Tactical Thinking · Spoils of War · Ad Victoriam · The Nuclear Option
Side quests A Loose End · A New Dawn · Cleansing the Commonwealth · Duty or Dishonor · Feeding the Troops · Leading by Example · Learning Curve · Quartermastery · The Lost Patrol
Commonwealth Minutemen Main quests When Freedom Calls · Sanctuary · The First Step · Taking Independence · Old Guns · Inside Job · Form Ranks · Defend the Castle · The Nuclear Option
Side quests Clearing the Way · Ghoul Problem · Greenskins · Kidnapped Trader · Kidnapping · Out of the Fire · Raider Troubles · Resettle Refugees · Returning the Favor · Rogue Courser · Taking Point · The Sight · Troubled Waters · With Our Powers Combined
The Railroad Main quests Road to Freedom · Tradecraft · Boston After Dark · Underground Undercover · Operation Ticonderoga · Precipice of War · Rockets’ Red Glare · The Nuclear Option
Side quests A Clean Equation · Burning Cover · Butcher’s Bill · Butcher’s Bill 2 · Concierge · High Ground · Jackpot · Lost Soul · Memory Interrupted · Mercer Safehouse · Randolph Safehouse · To the Mattresses · Variable Removal · Weathervane
The Institute Main quests Institutionalized · Synth Retention · The Battle of Bunker Hill · Mankind — Redefined · Mass Fusion · Pinned · Powering Up · End of the Line · Airship Down · Nuclear Family
Side quests A House Divided · Appropriation · Building a Better Crop · Hypothesis · Plugging a Leak · Political Leanings · Reclamation · Pest Control

Add-on quests

Automatron


Far Harbor

Main quests Mechanical Menace · A New Threat · Headhunting · Restoring Order
Side quests Rogue Robot
Main quests Best Left Forgotten · Cleansing the Land · Close to Home · Far From Home · Reformation · The Way Life Should Be · Walk in the Park · Where You Belong
Side quests Ablutions · Acadian Ideals · Blood Tide · Brain Dead · Data Recovery · Deadliest Catch · Forbidden Knowledge · Hull Breach · Hunting the Hunter · Living on the Edge · Rite of Passage · Safe Passage · Search and Destroy · Shipbreaker · The Arrival · The Changing Tide · The Great Hunt · The Heretic · The Hold Out · The Price of Memory · The Trial of Brother Devin · Turn Back the Fog · Visions in the Fog · What Atom Requires · Witch Hunt
Vault-Tec Workshop


Nuka-World

Main quests Vault-Tec Calling · Better Living Underground · A Model Citizen · Explore Vault 88 · Power to the People · The Watering Hole · Vision of the Future · Lady Luck
Side quests Overseer’s Most Wanted
Main quests All Aboard · Taken for a Ride · An Ambitious Plan · The Grand Tour · Home Sweet Home · Power Play
Side quests A Magical Kingdom · A World of Refreshment · Amoral Combat · Cappy in a Haystack · High Noon at the Gulch · Open Season · Precious Medals · Safari Adventure · Star Control · Trip to the Stars

Найти морское чудовище многие игроки пытаются в ходе прохождения побочного квеста в Fallout 4 — «Здесь могут водиться монстры».

Парадокс задания в том, что несмотря на заявления Донни Ковальски, видевшего морское чудище, заниматься поисками последнего здесь не надо. Потому что, проплыв в бухте в сторону баржи, вы доберетесь к люку субмарины. Да-да, это такое «морское чудовище». Внутри нужно будет отыскать капитана Зао — обитателя субмарины, который ею ранее командовал. С ним нужно поговорить и согласиться помочь для продолжения квеста.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти электроны если известен заряд
  • Как составить интеграл для вычисления площади фигуры
  • Как выглядит найти фотографии
  • Как найти предел если стремится к бесконечности
  • Как найти магазин в польше