Как найти corona mtl

На сайте c 17.03.2015
Сообщений: 20

20.01.2016 14:19

ec783e5ae5f2399fd1f350b8114e089d.JPG

У меня сейчас так как показано на правой картинке,как вернуть corona mtl???

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5690
Kalevan

20.01.2016 14:23

В своё время массовое появление автокредитов привело к тому что владельцы вазов пересели на разные логаны-фокусы, а их бывшие девятки перешли за бесценок к ещё более неадекватной публике.

В настоящее время мы наблюдаем похожий процесс. Развитие торрентов и дешёвого быстрого интернета, а также до кучи появление короны, которая якобы «очень простая» снизило порог вхождения просто до уровня плинтуса. И теперь мы имеем счастье наблюдать подобные темы.

На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg

20.01.2016 14:46

Revered, предлагаете отказать в помощи вопрошающему? =)

На сайте c 17.03.2015
Сообщений: 20

20.01.2016 14:57

Цитата P-Avel:

Revered, предлагаете отказать в помощи вопрошающему? =)

Видимо да,он же у нас Бог 3dMaxius.smiley-diablo.gifЗлые языки поговаривают,что уже с пелёнок начал рендерить на уровне профессионала.Как я понимаю,вопрос считается глупым,но все же найдется человек который напишет ответ???

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5690
Kalevan

20.01.2016 15:00

Цитата P-Avel:

Revered, предлагаете отказать в помощи вопрошающему? =)

Жалеющей розги, не жалеет чадо своё ;)

На сайте c 17.03.2015
Сообщений: 20

20.01.2016 15:02

Цитата Revered:

Цитата P-Avel:

Revered, предлагаете отказать в помощи вопрошающему? =)

Жалеющей розги, не жалеет чадо своё ;)

АМИНЬ

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5690
Kalevan

20.01.2016 15:03

Цитата егорка92:

Видимо да,он же у нас Бог 3dMaxius.smiley-diablo.gifЗлые языки поговаривают,что уже с пелёнок начал рендерить на уровне профессионала.Как я понимаю,вопрос считается глупым,но все же найдется человек который напишет ответ???

В максе нажмите f1 и на окрывшейся в браузере странице там в разделе на левой стороне экрана есть закладка search. Забейте туда «Material editor» и посмотрите что получится.

И не благодарите, я сегодня сею добро :)

На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 1964
Где-то тут

20.01.2016 15:05

Сначала установите корону. Потом примените конверт корона, и у вас все маты станут короновские. на сколько я знаю по умолчанию короновские маты не включаются как виреевские, но есть скриптик, платный для этого дела)

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 610
Саранск

20.01.2016 15:05

Сoronу mtl похитил злой Default, сами же видите. А утащил он ее в material browser.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14147
Москва

20.01.2016 15:10

Для начала надо отправить изучать голый макс.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4889
m.s.k.

20.01.2016 15:13

Для начала нужно понять одну истину жизни, когда ты идешь за хлебом ищи его в хлебном отделе, если за овощами в овощной — удачи.

На сайте c 17.03.2015
Сообщений: 20

20.01.2016 15:15

Цитата Menhir:

material browser.

Спасибо тебе добрый волшебник!!!

На сайте c 27.07.2014
Сообщений: 3
Винница, Украина

20.10.2016 15:06

Если кому еще надо будет, то нужно просто запустить конвертер, конвертнуть материалы (даже в пустой сцене) и вуаля, все маты — короновские. Как собственно сказал AuRu.

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва

EARLDK:
Я предупреждал.

Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан

20.10.2016 15:13

егорка92

чтобы вернуть короновский материал надо скачать плагин «вернуть короновский материал 9000» и запустить скрипт, в нем отрендерить 25 шарик матэдитора и все!

Репутация: 0

На сайте c 04.07.2010
Сообщений: 6

29.08.2017 11:20

Подскажите, почему в material browser  нет CoronaMTL?

Но при наборе в поисковой

5859e94d7246e0c40c779e41d59b38bb.jpg

строке ее можно найти.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

11.10.2020 17:50

PaulKorenchuk

прошло 3 года, мы подобрели…

попробуйте еще, что нибудь написать в старой теме с глупым вопросом)

На сайте c 13.09.2021
Сообщений: 1

06.02.2022 21:00

идиоты реально. человек простой вопрос задал

Репутация: 0

На сайте c 06.03.2023
Сообщений: 1

15.04.2023 12:31

В материалах не показывает CoronaMtl, есть CoronaPhysicalMtl и всё остальное. Подскажите куда делся CoronaMtl?

Сегодня мы разберем тему «как настроить материал Corona Mtl в Corona Render», что это за материал, какие настройки у него имеются. Эти начальные знания, необходимо освоить для того, чтобы осознано пользоваться этим инструментом создания материалов, а не бездумно крепить карты в слоты материала. После того, как вы поймете логику работы основных настроек, то сможете с легкостью, уже понимая нюансы работы этого «Шаблона» материала, добавлять различные эффекты. Например ткань, стекло или бетон будут выглядеть по-разному на каждом ракурсе сцены проекта.

Перед тем, как открывать Material Editor, важно не пропустить шаг настройки движка CoronaRenderer в качестве основного для рендера в 3D MAX. Окно настроек Render Setup открывается нажатием на горячую клавишу F10. Либо нажатием левой клавишей мыши по иконке Render setup ,которая находится на панели «Main Toolbar». Но, лучше сразу привыкайте работать с горячими клавишами, уже на начальном этапе изучения программы, это поможет вам ускорить процесс работы, на всех этапах проекта.

Далее у вас откроется следующее окно. В этом окне выбираем первую вкладку Common— общий, далее в этой вкладке спускаемся в самый низ и раскрываем блок Assign Renderer— назначить рендер. И выставляем corona renderer как основной.

Далее откроется окно Render Setup, которое должно выглядеть следующим образом

2 пункт, возможно, будет выглядеть иначе, в зависимости от установленной у вас версии Corona

Теперь можно открывать окно Material Editor горячей клавишей, латинской раскладки M, или кликаем по иконке Material Editor на панели Main Toolbar

Далее у вас откроется следующее окно

Во вкладке Modes можно изменить тип отображения Material Editor с Compact — компактный, на Slate-расширенный

После нажатия на строчку Slate Material Editor, в рабочем пространстве программы откроется расширенный Material Editor, чтобы увидеть все карты и материалы, ставим галочку Show incompatible

Далее нужно выбрать раздел Corona нажав на плюсик (+) (пункт1), после чего нужно дважды кликнуть по строчке (пункт 2) , чтобы добавить Corona Mtl в основное поле работы с материалами (пункт 3), и изучить, из чего же он состоит

Двойным кликом левой кнопкой мыши по «Превью» (пункт 1) материала, оно увеличится, так проще работать и настраивать материал. Помимо этого появятся настройки CoronaMtl (пункт 2).

Карты Corona Render

У Corona mtl имеется 22 карты. Рассмотрим только основные:

  1. Diffuse color – (диффузный цвет) — это основная текстура или цвет материала.
  2. Reflection color – отражения материала.
  3. Refl. Glossiness — глянцевость (матовость) материала.
  4. Refraction color – преломление света и отражений материала.
  5. Opacity color – этот пункт настроек, отвечает за прозрачность материала.
  6. Displacement —настройка «Объемности» геометрии материала (на графическом уровне). Настраивается в мм (миллиметры), если метрическая система программы тоже настроена в мм.
  7. Bump в Corona mtl — применяется от -1 до 1. Большие значения могут вызвать шумы на рендере и материале.

Более подробно о том как настроить материал Corona Mtl в Corona Render, вы можете узнать в обучающем курсе 3D Max и Corona Renderer «Базовый» от образовательного проекта CGBandit.

30 авг 2021

Как вы видите нет материалов Короны, а также нет Maps. До этого была тоже раз такая же проблема, но тогда я всё переустановил и всё появилось. А сейчас переустановил Корону 5 раз, 3д Макс 3 раза. Была Корона 5 хотфикс 2, поставил уже 6 хотфикс 2. Есть и библиотека и можно рендерить, и камеры можноставить, всё! Переустановил и шестую корону 2 раза. Ничего! Уже целую неделю делаю всё что можно, нигде нет решения или же не так пишу. Помогите кто знает. Переустнавливал с удалением всего, что только можно. Из короны есть всё, но только нет материалов в Материал Едиторе

Untitled - Autodesk 3ds Max 2021  30.08.2021 3_41_29.png

Untitled - Autodesk 3ds Max 2021  30.08.2021 3_41_29.png

30 авг 2021

Как вы видите нет материалов Короны, а также нет Maps. До этого была тоже раз такая же проблема, но тогда я всё переустановил и всё появилось. А сейчас переустановил Корону 5 раз, 3д Макс 3 раза. Была Корона 5 хотфикс 2, поставил уже 6 хотфикс 2. Есть и библиотека и можно рендерить, и камеры можноставить, всё! Переустановил и шестую корону 2 раза. Ничего! Уже целую неделю делаю всё что можно, нигде нет решения или же не так пишу. Помогите кто знает. Переустнавливал с удалением всего, что только можно. Из короны есть всё, но только нет материалов в Материал Едиторе
Посмотреть вложение 300513

Посмотреть вложение 300513

при установке также отмечал разные галочки и пробовал в установке всё, что можно и не можно, выбирал и типичную и кастомною установку

Коля Печников (Кристальный Феникс)


16 сен 2021

Пробуй правой кнопкой мыши по холсту кликать или в менюшках поройся

15 авг 2022

Как вариант в настройках рендера (Render setup) выбери как основной рендер движок Corona по умолчанию его же поставь

  • Снимок.JPG

    58,6 КБ
    Просмотров: 329

Материалы – это одна из основ визуализации. Материалы превращают пустые серые объекты в реальные предметы. Материалы предают пустому объекту цвет, текстуру, возможность отражать свет. Использовать мы будем материал CoronaMtl, который появляется после установки Corona Renderer. Выбран он за более понятную структуру настроек и отличный результат при их изменении. Чтобы начать работу с материалом, нужно открыть редактор материалов Material Editor клавишей «М» или из панели Main Toolbar. Затем перетащите материал в рабочую область. Разберем раздел Basic options.

CoronaMtl

1. Diffuse

Diffuse отвечает за базовый цвет материала.

  • Level является множителем цвета и регулирует его интенсивность. То есть цвет считается как параметры цвета RGB (значения от 0 до 255), умноженные на Level. Если Level = 0, то любой цвет, например белый (255, 255, 255) станет черным (0, 0, 0).
  • Color позволяет настроить цвет из палитры вручную. С его помощью можно задавать цвет новым материалам и изменять его на существующих.
  • Translucency позволяет задать уровень пропускания света. Это не столько прозрачность, сколько мнимая толщина. Она позволяет повторить свойства бумаги или ткани. Чем выше Fraction, тем больше света пропускается. Color в подразделе меняет цвет в местах пропускания света.

Diffuse

Ко всем параметрам, рядом с которыми находится квадрат, можно назначить карту. Карта может быть из готового набора или загруженной картинкой. Для этого нужно нажать на квадратик и выбрать в открывшемся меню карту из раздела Maps. Если нужно загрузить свою текстуру, то выберете Bitmap и найдите картинку на компьютере. Чаще всего стоит использовать ч/б картинки, кроме текстур в Diffuse Color и некоторых других случаев.

Увидеть возможности Bitmap и других процедурных карт можно в статье «10 самых нужных процедурных карт 3ds Max

Назначить карту

2. Reflection

Reflection позволяет создать отражения на объекте.

  • Level меняет интенсивность отражений.
  • Color отвечает за свет отражения.
  • Glossiness регулирует матовость. Чем ниже значение, тем более матовый объект.
  • Fresnel IOR изменяет зеркальность (металличность). Усиливает отражение при прямом взгляде.
  • Anisotropy добавляет объекту эффект шлифовки, размывает блик. Amount отвечает за степень шлифовки. Rotation позволяет выбрать угол, на который повернется размытый блик. Иначе поворот можно назвать направлением шлифования.

Reflection

3. Refraction

Refraction добавляет объекту прозрачности. Изменяя этот параметр, можно создать стекла.

Прозрачные объекты сложнее рендерить. Хотя матовые стекла немного ускоряют процесс.

  • Level изменяет степень прозрачности объекта.
  • Color устанавливает цвет стекла. Стоит быть внимательным, потому что он может смешаться с Diffuse Collor.
  • Glossiness меняет уровень матовости. Чем ниже, тем более мутное стекло.
  • Fresnel IOR меняет преломление света при прохождении через прозрачный объект. Более наглядно эффект заметен на граненых поверхностях.
  • Dispersion Enabled добавляет эффект дисперсии света. Говоря проще, внутри объекта происходит разделение света на составляющие цвета (цвета радуги). Abbe number определяют силу дисперсии, но наиболее реалистично получается при значениях 30-60.
  • Thin (no refraction) игнорирует часть настроек раздела Refraction. При этом объект становится прозрачным, но перестает преломлять свет.
  • Caustics (slow) включает физически правильный расчет пропускания света. К сожалению, функция очень замедляет рендеринг.

Refraction

4. Opacity

Opacity делает объект прозрачным. Отличие от Refraction в отсутствии преломления. Такой эффект больше подходит для тонкой прозрачной пленки или тюли.

  • Level при уменьшении делает объект более прозрачным.
  • Color меняет цвет прозрачного объекта. Выбор цвета в Diffuse Color смешивается с Opacity Сolor. Так смешение красного и синего создает желтый. Это работает даже без изменения Opacity Level.

Opacity

С помощью Opacity очень удобно делать объект частично прозрачным. Как это сделать вы узнаете в статье 10 самых нужных процедурных карт 3ds Max.

  • Clip работает только при подключении карты к Opacity Color. Он убирает серый цвет, разделяя карту только на черный и белый. Благодаря этому объект становится либо прозрачным, либо непрозрачным, без плавных переходов.

Clip

5. Displacement и Bump

Displacement – создает текстуру на объекте смещением геометрии. Для этого необходимо назначить ч/б текстуру в соответствующем разделе Texture.

  • Min level и Max level показывают, на какое расстояние должна выдавливаться текстура с карты. Min смещает геометрию по черному цвету текстуры, а Max по белому цвету.
  • Water lvl. обрезает геометрию, которая находится ниже установленного значения.

Displacement

Bump не имеет своего собственного раздела, но есть место для подключения. Bump выполняет примерно ту же функцию, что и Displacement, но используется для более мелкого рельефа. Силу выдавливания Bump можно регулировать в разделе Maps. Там же можно управлять и всеми другими свойствами.

Bump

Это были самые базовые настройки. Благодаря им вы сможете создать широкий выбор материалов для своих визуализаций. Много готовых материалов можно найти в виде карт, которые останется только правильно подключить и, возможно, подкорректировать.

Рассмотрим подробнее различия старого и нового материала. На первый взгляд может показаться, что новый материал сложнее, добавлены новые разделы такие как: Apply Preset,

Matalness

,

Edge Color

,

Clearcoat Layer

и

Sheen Layer

. Одновременно с этим исчезли привычные нам настройки, например, из раздела Refraction (прозрачность, преломление) исчезли параметры Glossiness и IOR.

Скажу сразу, новый материал CoronaPhysicalMtl куда проще, удобнее и функциональнее, чем базовый CoronaLegacyMtl, и если вы планируете создавать материал с нуля, то советую использовать именно его. В случае использования уже готового материала CoronaMtl из старых версий, лучше будет оставить все, как есть, и не пытаться их конвертировать.

Наличие встроенных пресетов позволит упростить работу с базовыми материалами. В свитке Apply Preset вы можете выбрать любой из 34 уже готовых материалов: алюминий, хром, бронза, медь, стекло, золото, железо, пластик, сатин, вельвет, вода и др. Эти материалы не содержат текстур и могут стать отправной точкой в создании ваших собственных материалов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти производство для бизнеса
  • Cry of fear как найти предохранители
  • Синквейн как составить про глагол
  • Как найти число омыления
  • Как составить план лекции преподавателю