Как найти центр в майнкрафт

Войти или зарегистрироваться

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы — администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.

    Скрыть объявление


Файлы cookie


Добро пожаловать!

Скрыть объявление

В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Определение центральной точки региона

Тема в разделе «Разработка плагинов для новичков», создана пользователем SecDet, 24 окт 2017.

Статус темы:

Закрыта.
  1. Автор темы

    SecDet

    SecDet
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    d3ever

    Добрый день уважаемые форумчане. =)
    Может кто-нибудь помочь определить центральную точку региона WG и относительно этой точки откидывать игроков в определённом радиусе? =)
    Буду очень благодарен.


    SecDet,
    24 окт 2017
    #1

  2. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    96

    //wand
    //pos1
    //pos2
    //center <block>
    :?


    Nikolai_Faint,
    24 окт 2017
    #2
  3. Автор темы

    SecDet

    SecDet
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    d3ever

    Bukkit coding.


    SecDet,
    24 окт 2017
    #3

  4. Exception_Prototype

    Exception_Prototype
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    96

    Команда center берёт и что то делает с выделением игрока.
    Посмотри что именно она делает (декомпелируй плагин) и сделай тоже самое(или вызови нужный метод).


    Exception_Prototype,
    24 окт 2017
    #4
  5. Автор темы

    SecDet

    SecDet
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    d3ever

    Ну ладно, придётся поискать. Проблема остаётся только в установке вектора игроку от этой точки.


    SecDet,
    24 окт 2017
    #5

  6. Cool_boy

    Cool_boy
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude

    Получаешь точку 1 и точку 2, превращаешь в вектор, дальше.
    Vector center = vec1.add(vec2.clone().substract(vec1).multiply(0.5))

    Отбросить игрока:
    Vector v = player.getLocation().toVector().substract(center).normalize().multiply(-x)
    Где х — сила.
    Советую клонировать векторы, можно случайно увеличить силу что игрок умрёт.

    Последнее редактирование: 24 окт 2017

    Cool_boy,
    24 окт 2017
    #6
  7. Автор темы

    SecDet

    SecDet
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    d3ever

    Крутит по региону :D


    SecDet,
    24 окт 2017
    #7
Показать игнорируемое содержимое
Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня


Rubukkit - свой сервер Minecraft

Ограничения

Оператор

Первое появление

1.8 (14w17a)

Управляет границей мира.

Использование
Команда Возвращаемое значение
result success
/worldborder add <расстояние> [<время>]

  • Добавляет расстояние к ширине границы мира. Если указано отрицательное значение, ширина будет уменьшаться.
Расстояние, на которое изменилась ширина границы мира. Ширина изменена — 1; иначе — 0.
/worldborder center <позиция>

  • Задаёт центр границы мира.
0 Центр задан — 1; иначе — 0.
/worldborder damage amount <уронЗаБлок>

  • Задаёт количество урона за блок наносимого сущностям, находящимся за «безопасной зоной» за границей мира.
Количество урона за блок. Значение изменено — 1; иначе — 0.
/worldborder damage buffer <расстояние>

  • Задаёт расстояние «безопасной зоны» за границей мира, после которого сущностям начнёт наноситься урон.
Расстояние «безопасной зоны». Значение изменено — 1; иначе — 0.
/worldborder get

  • Отображает ширину границы мира.
Ширина границы мира. 1
/worldborder set <расстояние> [<время>]

  • Задаёт ширину границы мира.
Расстояние, на которое изменилась ширина границы мира. Ширина изменена — 1; иначе — 0.
/worldborder warning distance <расстояние>

  • Задаёт зону перед границей мира, войдя в которую, игрок получит предупреждение о близости к границе мира.
Заданное расстояние. Значение изменено — 1; иначе — 0.
/worldborder warning time <время>

  • Задаёт время в секундах; если за это время граница мира во время своего движения может достичь местоположения игрока, то этот игрок получит предупреждение.
Заданное время. Значение изменено — 1; иначе — 0.
Аргументы
Аргумент Тип Описание Свойства
<расстояние> Целое число Расстояние в блоках.
  • Минимум:
    • add: -60000000
    • set: 1
  • Максимум: 60000000
Вещественное число Расстояние в блоках.

  • damage buffer: Расстояние за границей мира, за которым игрок начнёт получать урон. По умолчанию 5.0.
  • warning distance: Расстояние перед границей мира, на котором игроки начинают видеть предупреждение о её близости. По умолчанию 5.
  • Минимум: 0.0
[<время>] Целое число Время в секундах, за которое граница мира должна изменить свою ширину на заданную. По умолчанию 0.
  • Минимум: 0
<время> Целое число Время в секундах. По умолчанию 15.
  • Минимум: 0
<позиция> Координаты X и Z Координаты, на которые необходимо установить центр границы мира.
<уронЗаБлок> Вещественное число Количество получаемого сущностью урона за каждый блок, пройденный за «безопасной зоной». Например, если уронЗаБлок равен 0.3, размер «безопасной зоны» равен 5, то сущность, находящаяся за 10 блоков за границей мира, будет получать 1,5 ед. урона в секунду. По умолчанию 0.2.
  • Минимум: 0.0
  • п
  • о
  • р

Команды консоли

Текущие
  • clear
  • clone
  • damage
  • deop
  • difficulty
  • effect
  • enchant
  • execute
  • experience
  • fill
  • fillbiome
  • function
  • gamemode
  • gamerule
  • give
  • help
  • kick
  • kill
  • list
  • locate
  • me
  • op
  • particle
  • playsound
  • reload
  • ride
  • say
  • scoreboard
  • setblock
  • setworldspawn
  • spawnpoint
  • spreadplayers
  • stopsound
  • summon
  • tag
  • tell
    • msg
    • w
  • tellraw
  • time
  • title
  • tp
JE
  • advancement
  • ban
  • banlist
  • bossbar
  • data
  • datapack
  • debug
  • defaultgamemode
  • forceload
  • item
  • loot
  • pardon
  • publish
  • recipe
  • save-all
  • save-off
  • save-on
  • schedule
  • seed
  • setidletimeout
  • spectate
  • stop
  • team
  • teammsg
  • teleport
  • trigger
  • weather
  • whitelist
  • worldborder
  • locatebiome
BE
  • camerashake
  • clearspawnpoint
  • event
  • fog
  • gametest
  • mobevent
  • music
  • playanimation
  • replaceitem
  • save
  • structure
EE
  • attack
  • classroommode
  • code
  • collect
  • createagent
  • destroy
  • detect
  • detectredstone
  • dropall
  • geteduclientinfo
  • immutableworld
  • move
  • position
  • tpagent
  • transfer
  • turn
BE/EE
  • ability
  • alwaysday
    • daylock
  • executeasother
  • executeasself
  • getchunkdata
  • getchunks
  • getitemcount
  • getitemdetail
  • getitemspace
  • getspawnpoint
  • globalpause
  • inspect
  • inspectdata
  • place
  • querytarget
  • setmaxplayers
  • testfor
  • testforblock
  • testforblocks
  • till
  • tickingarea
  • transferserver
  • worldbuilder
  • wsserver
Удалённые
JE
  • achievement
  • banip
    • ban-ip
  • blockdata
  • broadcast
  • entitydata
  • home
  • setspawn
  • solid
  • stats
  • toggledownfall
  • unban
BE
  • clearfixedinv
  • mixer
  • resupply
  • setfixedinvslot
  • setfixedinvslots
Первоапрельские
JE
  • warp

Обновлено: 28.05.2023

Экран отладки отображается, если нажать F3 . Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

По небесным светилам

Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе.

По облакам

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака

По текстурам блоков

  • На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.
  • На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.
  • На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.
  • На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.
  • На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.
  • На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.
  • На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.
  • На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.
  • На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.

По подсолнухам

Цветок подсолнухов всегда наклонён на восток.

Ориентирование на местности

Экран отладки отображается, если нажать F3 . Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

По небесным светилам [ ]

Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе.

По облакам [ ]

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака [ ]

По текстурам блоков [ ]

  • На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.
  • На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.
  • На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.
  • На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.
  • На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.
  • На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.
  • На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.
  • На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.
  • На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.

По подсолнухам [ ]

Цветок подсолнухов всегда наклонён на восток.

Использование

Каждая карта обладает тремя основными параметрами:

  • Измерение, в котором была создана эта карта. Если карту одного измерения смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
  • Центр, определяется местом создания карты, но часто случаются ошибки.
  • Масштаб, определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.

При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.

Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.

Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.

Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.

Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.

Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.

Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.

Отображение карт в игре

Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.

Индикатор позиции

В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.

Получение

Крафт

Стол картографа

Появление в инвентаре

В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.

Просмотр информации [ ]

WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.

Получение размера выделения [ ]

Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.

Расчет частоты блока [ ]

Подсчитывает количество блоков определённого типа в выбранном месте.

Нахождение распределения блоков [ ]

Показывает распределение блоков в выбранном месте.

Компас [ ]

Поиск дома по компасу

Также, если вы строили свой дом недалеко от точки спауна, компас позволяет прийти домой. Если его нет, но вы помните, где спаун, можно комбинировать любой из вышеперечисленных методов и этот следующим образом: метки будут вести Вас только от спауна к дому. Внимание: в одиночной игре будет показываться только спаун. В сетевой игре будет показываться кровать.

Ориентиры

Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.

Факелы

Дорожка из факелов

Таблички

Можно использовать табличку в качестве указателей, написав на ней стрелку. Также под стрелкой можно подписать место, куда указывает стрелка.

Указатели из табличек со стрелками

Столбы

Лавовый столб и ограждение для него

Ворота

Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.

Маяки

Костры со снопом сена и без

Отметки в шахтах

Кроме того следует перекрывать те ответвления шахт которые оканчиваются тупиком, или те где вы добыли все ресурсы. Просто перекройте проход в отработанную шахту крестом из булыжника. Таким образом вы будете знать что в этом ответвлении вы уже всё исследовали. Этот способ также помогает не заблудиться среди одинаковых ответвлений.

Изменение региона [ ]

Расширение региона [ ]

  • //expand <дальность> [направление]
  • //expand <дальность> <обратная дальность> [направление]
  • //expand vert

Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:

Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.

К примеру, если Вы использовали //expand 10 up , расширение будет идти вверх, как показано на рисунке.

Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.

Уменьшение региона [ ]

  • //contract <дальность> [направление]
  • //contract <дальность> <обратная дальность> [направление]

Эта команда аналогична //expand.

Каким способом уменьшается выбор? Если Вы используете //contract 10 down , то регион уменьшится сверху.

Перемещение выбранного региона [ ]

Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).

WorldEdit/Выделение региона

Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.

Выбор кубоидов [ ]

На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).

Cuboid.jpg

Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.

Выделение инструментом [ ]

Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.

Выделение на своей территории [ ]

Выделение с помощью прицела [ ]

Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.

Выбор чанка [ ]

Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.

Режимы выделения [ ]

Для показа сетки был использована модификация: WorldEdit CUI (Старая версия)

Карта

Ориентиры [ ]

Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.

Факелы [ ]

Дорожка из факелов

Таблички [ ]

Можно использовать табличку в качестве указателей, написав на ней стрелку. Также под стрелкой можно подписать место, куда указывает стрелка.

Указатели из табличек со стрелками

Столбы [ ]

Лавовый столб и ограждение для него

Ворота [ ]

Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.

Маяки [ ]

Костры со снопом сена и без

Отметки в шахтах [ ]

Кроме того следует перекрывать те ответвления шахт которые оканчиваются тупиком, или те где вы добыли все ресурсы. Просто перекройте проход в отработанную шахту крестом из булыжника. Таким образом вы будете знать что в этом ответвлении вы уже всё исследовали. Этот способ также помогает не заблудиться среди одинаковых ответвлений.

Содержание

Компас

Поиск дома по компасу

Также, если вы строили свой дом недалеко от точки спауна, компас позволяет прийти домой. Если его нет, но вы помните, где спаун, можно комбинировать любой из вышеперечисленных методов и этот следующим образом: метки будут вести Вас только от спауна к дому. Внимание: в одиночной игре будет показываться только спаун. В сетевой игре будет показываться кровать.

Карта

Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на её дубликатах будут отображаться зелёные метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!

Карта [ ]

Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на её дубликатах будут отображаться зелёные метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!

Содержание

Читайте также:

      

  • Знаток кристальных чар dark souls 3 как легко убить
  •   

  • Лига легенд антихил что это
  •   

  • Дымчатый галечник где менять lost ark
  •   

  • Пап можно поиграть wolfenstein
  •   

  • Call of duty 1 united offensive что это

This Minecraft tutorial explains how the coordinate system (XYZ) works as well as how to find your coordinates in Minecraft with screenshots and step-by-step instructions.

How the Coordinate System Works

The Minecraft map is divided into XYZ coordinates. Each of the X, Y and Z values is used to indicate your position in the map.

Here is how the coordinate system works:

  • X — Determines your position East/West in the map. A positive value increases your position to the East. A negative value increases your position to the West.
  • Y — Determines your position up/down in the map. A positive value increases your position upward. A negative value increases your position downward.
  • Z — Determines your position South/North in the map. A positive value increases your position to the South. A negative value increases your position to the North.

Coordinates can be written as either absolute or relative positions.

Absolute Coordinate

When a coordinate is written as a number, it is an absolute coordinate and refers to a specific position in the world.

For example, 119 76 237 is an absolute coordinate and can refer to only one specific location in your map.

Relative Coordinate

When a coordinate is written with a tilde ~ notation, it is a relative coordinate in the game.

For example, ~1 ~2 ~1 is a relative coordinate which refers to a position that is 1 block East, 2 blocks upward, and 1 block South of the current position in the map.

TIP: If you are using a coordinate in a command block, then you might want to use the coordinate ~ ~1 ~which is one block above the command block.

How to Find your Coordinates

Now you can quickly and easily find your coordinates in Minecraft Java Edition (PC/Mac), Pocket Edition, Windows 10 and Education Edition with the /tp command. Let’s explore how.

1. Open the Chat Window

The easiest way to run a command in Minecraft is within the chat window. The game control to open the chat window depends on the version of Minecraft:

  • For Java Edition (PC/Mac), press the T key to open the chat window.
  • For Pocket Edition (PE), tap on the chat button  at the top of the screen.
  • For Windows 10 Edition, press the T key to open the chat window.
  • For Education Edition, press the T key to open the chat window.

2. How to Find your Coordinates

You can easily find your current XYZ coordinates in Minecraft with the following /tp command:

/tp ~ ~ ~

Type the command in the chat window. As you are typing, you will see the command appear in the lower left corner of the game window. Press the Enter key to run the command.

Since we are using the /tp command to teleport ourselves to our current location, Minecraft will display our current coordinates in the lower left corner of the game window.

In this example, our current XYZ coordinates in the map are:

XYZ: (177,76,310)

For simplicity, we are going to round our coordinates, even though the /tp command shows the coordinates with decimal places.

TIP: Read our tutorial called Understanding the Coordinate System to learn about the XYZ coordinates in Minecraft.

Congratulations, you just learned how to use the /tp command to find your coordinates in Minecraft!

How to Open the Debug Window to see your Coordinates

You can also view your XYZ coordinates in Minecraft Java Edition (PC/Mac) by opening the debug window.

To open the debug window, press the F3 key in Windows or fn + F3 key on the Mac.

This will bring up the debug screen where you can see your current XYZ coordinates in the game. In the picture above, we’ve circled where the coordinates will appear in the debug window.

In this example, our current XYZ coordinates in the map are:

XYZ: 119.817 / 76.00000 / 237.599

TIP: When using games command such as /clone, /execute, /fill, /setblock, /spawnpoint, /summon and /tp, it is useful to understand how to find your current coordinates and enter a new set of coordinates.

How to Hide the Debug Window

When you are done viewing your coordinates, you can close the debug window in Minecraft Java Edition (PC/Mac). To close the debug window, press the F3 key in Windows or fn + F3 key on the Mac.

Your screen will go back to normal.

Congratulations, you just learned how to use the coordinate system in Minecraft!

2 способа исправить карту Minecraft не по центру (05.29.23)

карта minecraft не центрирована

Minecraft — игра на выживание в открытом мире с множеством уникальных биомов и бесконечной местностью. Исследование в игре может происходить без каких-либо границ. Вот почему часто время; вы можете заблудиться. Игра может стать ошеломляющей, особенно для новичков.

Новичкам сложно найти дорогу домой после того, как они отправились исследовать. В такие времена единственная надежная вещь, которую нужно иметь, — это ваша карта рядом с собой. Хороший способ запомнить местоположение вашего спауна — запомнить точные координаты. Это поможет вам вернуться домой независимо от того, как далеко вы зашли.

Популярные уроки Minecraft

  • Руководство для начинающих Minecraft — Как играть в Minecraft (Udemy )
  • Minecraft 101: научитесь играть, создавать, строить и т. д. Save the Day (Udemy)
  • Создание мода Minecraft: модификация Minecraft для начинающих (Udemy)
  • Разработка подключаемых модулей Minecraft (Java) (Udemy)
  • Как исправить нецентрированную карту Minecraft?

    Карта — невероятно полезная вещь в Minecraft. Независимо от того, насколько вы хороши в игре, карта всегда будет необходима, чтобы узнать ваше положение в мире. К сожалению, мы видели, как новые игроки жалуются на то, что карта не центрирована, независимо от того, сколько раз они ее создавали. По их словам, карта всегда начинается с угла.

    Отчасти это связано с тем, что в обновлении была изменена механика работы карты. Теперь у многих игроков возникают проблемы с картой. Но беспокоиться не о чем, так как мы постараемся рассказать вам, что вы можете сделать, чтобы легко решить эту проблему.

  • Уменьшить масштаб карты!
  • Одним из важных изменений карты является то, что карты будут охватывать определенный диапазон координат, которые относятся к карте мира, а не к тому месту, где вы сейчас находитесь. Вот почему большинство игроков сбиваются с толку, когда видят, что карта не отцентрирована.

    Но если вы хотите увидеть город, все, что вам нужно сделать, — это уменьшить масштаб одной карты до тех пор, пока вам не станет виден весь город. Просто сделайте уменьшенную версию карты. Это позволит вам увидеть весь город без каких-либо проблем.

  • Создайте несколько карт и установите сетку
  • Как уже упоминалось выше, карты теперь будут привязка к сетке. Так что, если кажется, что ваша карта вообще не отцентрирована, то беспокоиться не о чем. Дело в том, что это особенность, а не проблема.

    Но, конечно, вы можете что-то с этим поделать. Если по какой-либо причине вы не хотите уменьшать масштаб, поместите несколько карт в рамку элемента и закрепите ее на стене. Убедитесь, что карты действительно подключены. Это позволит вам создать одну большую карту, на которой вы узнаете все, что вам нужно.

    Итог

    Это два способа исправить карту, не отцентрированную в Minecraft. Это на самом деле задумано, а не проблема. Но мы уже упоминали, что можно сделать, чтобы сделать его менее сложным.


    YouTube видео: 2 способа исправить карту Minecraft не по центру

    05, 2023




    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти обратный код двоичных чисел
  • Как составить структурную формулу вещества c2h2
  • Как найти идеального парня фильм смотреть
  • Как найти месторождение песка
  • Как найти аддон в блендере