Как найти цири на острове туманов

Содержание

  1. Точка невозврата
  2. Как добраться
  3. Заколдованный остров
  4. Краснолюды
  5. Карта сундуков и тайников
  6. Ференс
  7. Гаспар
  8. Иво
  9. Белоснежка
  10. Снова в портал
  11. Секреты
  12. Видео

Приступить к выполнению задания “Остров Туманов” в Ведьмаке 3 можно будет в Каэр Морхене после завершения одного из основных квестов – «Уродец».  Когда Аваллак’х будет освобожден от проклятья, он поведает о месте, где спрятал Цири.

Геральт, еще по книжной саге знающий об экспериментах эльфийских Знающих над потомками Лары Доррен, и о том, что избавленный им от страшной личины эльф принимал непосредственное участие в удержании Цириллы в мире Aen Elle, прямым текстом говорит своим братьям ведьмакам что Аваллак’х им не друг.

Но время поджимает, а всадники Дикой Охоты уже почти на пороге, поэтому Белый Волк отправляется за магическим светлячком, созданным Знающим, на Остров Туманов.

Точка невозврата

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Приступив к данному квесту обязательно проверьте свой журнал заданий, так как это точка невозврата, после которой многие задания будут или провалены, или закрыты к выполнению.Это:

  1. Личные квесты от Кейры: «Магический Светильник», «Мышиная башня», «Дружеская услуга», «На благо науки». Отказавшись от их прохождения, вы можете лишиться ценного помощника во время битвы с Дикой Охотой, а также лишите мир шанса на излечение от страшной болезни – чумы Катрионы.
  2. Квесты чародейки Меригольд: «Вопрос жизни и смерти», «Сейчас или никогда». Эти задания являются обязательными для всех фанатов огненноволосой Трисс, так как обязательны для продолжения романтической линии с ней, кроме этого не откажите себе в удовольствии спасти новиградских чародеев от костров безумного Радовида.
  3. Задания от друга Белого Волка – Лютика: «Кабаре», «Смертные Грехи». В первом барду необходимо помочь с открытием его личного заведения в городе, а второй – настоящий детективный триллер, не пропустите.
  4. Задания от других друзей Геральта. От Роше — «Око за око», операция по спасению из беды вспыльчивой дамы в рубахе с сиськами наголо (Бьянки). От Золтана – «Опасная игра», гвинт, гвинт, гвинт и немного драк.
  5. «Возвращение в Кривоуховы топи» — совместная операция Кровавого Барона и охотников на ведьм по спасению жены первого, а также источник одной из самых трудных на выбор концовок.
  6. «Враг народа» — задание от амбициозного (или поехавшего) монарха, Радовида, по поиску чародейки Эйльхарт.
  7. «Смертельный заговор» — задание по вызволению величайшего башмачника Темерии из лап троллей.
  8. «Меч Беренгара» — квест от которого где-то грустит первая часть игры. Нам предстоит найти чертеж меча, который когда-то хотел выковать ведьмак Беренгар, он числится в заметках хорошим товарищем Геральта, хотя в первой части игры он помогал врагам Белого Волка.
  9. Вся цепочка заданий «Братья по оружию» — лишитесь дополнительных союзников в битве с отмороженными эльфами, как говорится, один в поле не воин, один в поле – Геральт из Ривии.
  10. «Королевский Гамбит», «Владыка Ундвика», «Избранник Богов», «Коронация» — вся цепочка на Скеллиге по поиску подходящей задницы для трона островов.
  11. «Падение дома Реардон», «Призраки Прошлого» — цепочка заданий каноничного ведьмака от Нетфликс, Лето. Если он жив.
  12. «Комната Цири» — совсем небольшой квест, но хорошо показывающий насколько Белому Волку дорога его дочь.
  13. «Уроки Фехтования» — крайне негативный опыт общения мастера Герванта с представителями нильфгаардской знати.

Обратите внимание на остальные невыполненные квесты более высокого уровня. После начала «Острова Туманов» и вплоть до завершения квеста «Лысая Гора» у вас не будет возможности перемещаться по локациям, а когда сойдете снова с рельсы основного сюжета, то можете поднять себе до 5 уровней сверх имеющегося. Это проблема, так как чем ниже по уровню останутся квесты, тем меньше дадут за них опыта.

Лучше всего упаковать несколько ремонтных комплектов. Даже если они вам не понадобятся для этого квеста, то могут пригодиться в ходе последующих, так как ремонт снаряжения у кузнецов на некоторое время будет недоступен.

Как добраться

Чтобы  добраться до “Острова туманов”, для начала нам дается задание – отправиться до Скеллиге. Не важно куда, выбирайте любой дорожный указатель, и уже после того как окажетесь на островах, квестовые маркеры предложат три причала основного острова на выбор.

Поскольку нужно будет доплыть до лодки до самого Ундвика, то причал лучше выбирать с умом, если у вас открыта любая пристань покинутого острова для быстрого перемещения, то откуда отплывать не важно, а если нет, то лучше выбрать порт Гольмштейна – самый южный маркер, плыть оттуда будет быстрее.

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Добравшись до острова, держите свой путь на арку в скалах, на которых виднеется Башня Соколицы, Tor Gvalch’ca. Достигнув цели, ведьмак получает предупреждение о необходимости ручного сохранения и рекомендуемом уровне Геральта, не ниже 22.

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Сохраняемся, смотрим небольшую катсцену и отправляемся за Цири.

Заколдованный остров

Первое что мы замечаем, попав на остров, кроме тумана, это большое количество рифов, и остовов потерпевших крушение кораблей.

Старайтесь маневрировать аккуратнее, ибо эхидны и скалы могут с легкостью разбить лодку, которая автоматически была отремонтирована по прибытии, если имелись повреждения.

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Высадившись на причале, двигаемся вглубь острова. Будьте осторожны, он кишит гарпиями и более крупными туманниками, тангалорами.

Краснолюды

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Огонек приводит нас к дому с закрытыми дверями, за ними спряталась группа краснолюдов, которые соглашаются впустить Белого Волка, если тот отыщет их троих товарищей, заплутавших на острове.

Неважно в каком порядке вы будете искать гномов, но  все-таки удобнее будет двигаться на юго-запад острова, а затем оттуда по часовой стрелке, исходя из этого отправляемся на поиски Ференса

Карта сундуков и тайников

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Обратите внимание, пока вы не привели Гаспара к его товарищам, у вас есть возможность обследовать остров. Учитывая сколько там было уничтожено кораблей, неудивительно, что на берегу можно неплохо поживится сундуками с добычей, а на суше — наткнуться на несколько полых пней.

Ференс

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Ференс в команде краснолюдов был мастером на все руки, поэтому отправился к месту крушения корабля в надежде его починить, но был скушан бесом, с которым предстоит сразиться Геральту. Не забывайте, это реликтовый зверь, который очень боится огня, Игни и бомбы с подходящим уроном в помощь.

Гаспар

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Далее по заданию “Остров Туманов” в Ведьмаке 3 дорога приводит нас к маяку, на вершине которого спит больной нарколепсией Гаспар. Нарколепсия — это приступы непреодолимой сонливости (да-да, все мы немного Гаспар), поэтому бедняга краснолюд будет периодически засыпать по дороге к домику.

Иво

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Иво – племянник Рабеника, который, судя по названию команды «Рабеник и компания», является основателем или спонсором краснолюдов. Найти его можно на скале на севере острова, куда, по словам остальных, он отправился в поисках сокровищ. В процессе его поисков случается трагедия, и в попытке спуститься к ведьмаку, Иво падает и ломает себе шею.

Если хотите исследовать остров, то лучше всего сделать это сейчас, так как у вас не будет другого шанса, если вы продолжите квест.

В итоге в живых мы доставляем лишь одного, но краснолюды все равно довольны и открывают двери.

Белоснежка

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Когда Белый Волк входит в дом, то обнаруживает лежащую на кровати Цири без признаков жизни. После душещипательной катсцены происходит магия и Ласточка открывает глаза.

Сама ситуация отсылает игрока к сказке «Белоснежка и семь гномов», где роль принцессы выделяется Цирилле, а семь гномов, это семеро краснолюдов из «Рабеник и компания». Есть и свой Соня-Гаспар и Чихун-краснолюд, который чихнул в закрытом доме, и раскрывший себя и друзей ведьмаку.

После радостных объятий нас ждет диалог с Цири, в результате которого можно проследить весь её пусть с эльфом от Ард Скеллиге до Острова Туманов.

Снова в портал

Квест "Остров Туманов" в Ведьмаке 3: как добраться и собрать все сокровища

Закончив общение, Геральт и Цири отправляются к пристани, где их ждет неприятный сюрприз, краснолюды приватизировали лодку ведьмака и отчалили без них. А на горизонте снова замаячила Дикая Охота, тогда девушка берет Белого Волка за руку, и телепортируется прямо в Каэр Морхен.

Секреты

Если вы планируете заканчивать сюжетную линию с Цири в роли ведьмачки, то в Белом Саду Геральту представится возможность снова столкнуться с этими краснолюдами, после того как они украли у местных золотой кубок. Если не выдавать их властям, то можно получить от компании Рабеника компенсацию за угнанную лодку в размере 250 крон.

При возвращении в Каэр Морхен Йеннифэр поцелует Геральта при возвращении независимо от того, был ли с ней завершен роман или ли нет. Если завели отношения с Трисс, Йен спросит, нужна ли ей и Геральту минутка. Если же Геральт был двуличен, то все обернется неловкостью!

Видео

Остров Туманов

Местность: Скеллиге

Кто дает квест (задание): Авто

Награда: —

Где найти (на карте):

Вы сможете приступить к этому квесту, сразу после того, как завершите задание Уродец. Освобожденный от проклятья, спутник Цири поведает вам о том, что девушка спрятана на острове Туманов, попасть на который ведьмаку поможет магический светлячок, которого эльф создаст в конце разговора.

Перед тем как отправиться на этот остров, вам нужно собрать союзников для защиты Цири, которую было решено доставить в Каэр Морхен, для того чтобы защитить от нападения Дикой охоты. Полный список союзников вы найдете в статье Братья по оружию. (Тут вы узнаете как найти союзников, а так же все что нужно для того чтобы выполнить подквест Обойти союзников).

Важно! Вам следует проверить, успели ли вы завершить следующие квесты, иначе они станут недоступны для прохождения, после того как вы отправитесь на остров Туманов, а так же будут отображаться как проваленные:

Подробнее…

1. Задания Кейры Мец — Магический светильник, Мышиная башня, Дружеская услуга, На благо науки, заодно, завершение этих заданий в определенном смысле поможет вам обзавестить союзником.

2. Задания Трисс Меригольд — Вопрос жизни и смерти, Сейчас или никогда, Сейчас или никогда — Выполнив все задания, вы сможете либо признаться чародейке в чувствах, либо проигнорировать ее. Принятое вами решение повлияет на концовку игры и на то, с кем из чародеек Геральт свяжет свою жизнь.

3. Задания Лютика — Смертные грехи

4. Остальные задания — Опасная игра, Око за око, Возвращение в Кривоуховы топи, Враг народа, Смертельный заговор, Меч Беренгара

Для начала вам необходимо отправиться в любое место на Скеллиге, после чего игра скажет вам найти лодку. Лучше всего взять средство передвижения по воде в месте с названием «Порт Гольмштейна», так как оно расположено ближе всего к нужному вам месту прибытия. Как только вы сядете в лодку, у вас сразу появится новая цель — Найти остров Туманов. Для того чтобы туда попасть, вам нужно оказаться в месте находящимся неподалеку от острова Ундвик. Добраться туда вы можете при помощи отметки «Пристань», если у вас есть такая возможность, если же нет, то придется плыть вручную.

Проплыть нужно под скалой в виде арки, окруженной туманом, после чего последует игровое предупреждение о том, что перед тем как отправиться на остров, следует сохраниться. (Это происходит по той причине, что враги с которыми вам придется сразиться в дальнейшем, довольно сильны и если вы не успели улучшить свою экипировку, то у вас могут возникнуть затруднения).

После этого Геральт освободит, спрятанного в бутылек светлячка, который укажет дальнейший путь к острову. После заставки, вам придется самому следовать за огоньком. Старайтесь следовать точно за ним, иначе на вас могут напасть морские жители по типу Эхидны 19 уровня, которые с легкостью ломают вашу лодку. Лучше всего, при нападении попробовать убежать от врага, но при этом продолжать следовать за огоньком, иначе вы можете заблудиться. (В моем случае я доехал с эхидной, прицепившейся к лодке, прямо до пристани, где мое средство передвижения и утонуло)

Оказавшись на острове, вам все так же стоит следовать за огоньком, по дороге вы встретите Тангалоров 19 уровня (разновидность туманников). Светлячок приведет вас к одиноко стоящему домику, поначалу на стук в дверь никто не ответит, что расстроит Геральта, но внезапно один из жителей, укрывшихся в доме — чихнет. У вас получится поговорить с жителями дома, которые посчитают вас Демоном. (Кстати, распросив их подробней о причине присутствия на острове, можно узнать, что ваши новые знакомые являются искателями сокровища, для поисков которого они приобрели светлячка, такого же как у вас). Для того чтобы доказать им обратное, вам придется выполнить поручение главаря, в котором нужно будет отыскать трех товарищей.

Найти Иво

Иво — до сих пор уверенный в том что сможет отыскать сокровища на этом острове, решил рискнуть и отправится в одиночку на поиски пещеры. Самая близко расположенная точка, поэтому лучше всего начать именно с нее. По пути к Иво, вам придется сразиться с гарпиями 19 уровня, а так же с Водницами (аналог Водных баб), которые вдвоем представляют большую угрозу, так как поочередно будут закидывать ведьмака грязью, мешающую схватке. Вы найдете обрадованного краснолюда на вершине скалы, но радость его будет недолгой, так как он свалится вниз и разобьется. Спасти его вам не удастся…

Найти Гаспара

Данный краснолюд, решил взобраться на башню, для того чтобы соорудить подобие маяка, при помощи которого позвать на помощь. Взобравшись на вершину этой башни, вы найдете задремавшего краснолюда (не забудьте обыскать сундук за его спиной, там довольно много рунных камней). При разговоре с ним, вы можете пообещать ему вернуться и оставить его пока на месте, или же взять его с собой, сказав что именно его друзья послали вас за ним. Краснолюд страдает редкой болезнью — нарколепсией, из-за которой спонтанно засыпает при любых обстоятельствах, для того чтобы его разбудить вам нужно будет всего лишь поговорить с ним, после чего он снова встанет и продолжит следовать за вами. Его присутствие не является помехой в поисках других краснолюдов, так как на него не нападают чудовища, поэтому не могут его убить, следовательно, можете смело брать его с собой, чтобы не возвращаться к нему обратно. Единственное чем он может вам помешать, это своими разговорами, от которых клонит в сон.

Найти Ференса

Этот чудак решил отправится на берег, где заметил старый корабль, для того, чтобы попробовать его отремонтировать. Добравшись до нужного места, вы обнаружите лишь его труп. Причиной его смерти является Бес 22 уровня, который поторопится на вас напасть.

Отыскав всех пропавших краснолюдов, вам останется только довести Гаспара до домика. Как только вы окажетесь у здания, Геральт сообщит, что ему удалось найти только Гаспара. Краснолюды находящиеся за дверью услышат голос товарища и выйдут наружу. По словам главаря краснолюдов, девушка находится в доме, но по всем признакам, она давно умерла.

Краснолюды отправятся к лодке (которую присвоят себе, встретить их вы сможете в конце игры, при концовке Что-то кончается, что-то начинается 3 (Где Цири станет ведьмаком)), расстроенный Геральт, пойдет в дом, для того чтобы убедится в словах краснолюдов. Далее вас ожидает сцена с чудесным воссоединением семейки.

Начнется диалог с Цири, который вы сможете в любой момент закончить, но если расспросите Цири обо всем, то узнаете о ее путешествии более подробно, а так же получите информацию о некоторых персонажах. Как только вы узнаете все необходимое, ведьмак сам предложит отправится в Каэр Морхен привычным способом, но этой идее не суждено будет сбыться, так как краснолюды похитят лодку, оставив Геральта и Цири на острове, к которому уже приближается корабль Дикой охоты. Цири придется воспользоваться порталом и переместиться в Каэр Морхен.

  • Главная


    /

  • Прохождения


    /

  • Прохождение игры Ведьмак 3 Дикая Охота на русском

Поиск по сайту

Новости


  • Little Nightmares 2017 минимальные и рекомендуемые системные требования и дата выхода игры на ПК (PC)


  • Warhammer 40000 Dawn of War 3 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC)


  • Outlast 2 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC)


  • Sniper Ghost Warrior 3 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC)


  • The Surge 2017 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC)

Обзоры


  • Cистемные требования игры Syberia 3 на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые)


  • Cистемные требования игры The Witcher 3 Wild Hunt (Ведьмак 3 Дикая Охота) на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые)


  • Cистемные требования игры Grand Theft Auto 4 (GTA 4) на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые)


  • Cистемные требования игры Mass Effect Andromeda на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые) (Масс Эффект Андромеда 2017)


  • Cистемные требования игры PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS на ПК (PC), (минимальные)

Прохождения


  • Ведьмак 3 Кровь и вино Задание Бестия из Туссента


  • Ведьмак 3 Кровь и вино Задание Посольство из винного края


  • Ведьмак 3 Дикая охота Задание Tedd Deireadh, Час конца


  • Ведьмак 3 Дикая охота Задание Могила Скьялля


  • Ведьмак 3 Дикая охота Задание По тонкому льду

Локация: Остров Туманов

Тип: Основной

Рекомендованный уровень: 22

Награда: 4000 ОО

Предыстория

После завершения основного квеста «Va faill, Elaine», в ходе прохождения которого Йеннифер смогла расколдовать Уму, нам стал наконец известен тот самый эльф, сопровождающий Цири бегстве от Дикой Охоты, его же мы могли наблюдать в квесте «На Ощупь».

Этим эльфом был никто иной как Аваллак»х из Aen Elle, известный нам также по основным книгам пана Сапковского – ««Башня ласточки» и «Владычица озера».

Итак, получив необходимую информацию, Геральт отправляется на «Острова Туманов», где Аваллак»х укрыл Цири от воинов Дикой Охоты. Также обратимся к записям из дневника, которые напомнят нам о сложившейся ситуации в целом:

«После долгих поисков Геральт оказался в шаге от цели. Аваллак»х укрыл Цири от Охоты на заколдованном Острове Туманов. Привести человека туда могла только судьба — или волшебный светлячок. Ведьмаку не оставалось ничего иного, как отправиться за светлячком к острову и вернуть Цири.

Свершилось. После долгих лет разлуки, многих недель поисков и десятков ложных следов Геральт все-таки отыскал Цири. Но они даже не успели как следует обрадоваться встрече: едва Цири очнулся от волшебного сна, на ее след тут же напала Дикая Охота. Ведьмаку и его приемной дочери пришлось воспользоваться способностями Цири, чтобы сбежать в Каэр Морхен и встретить нападение уже там.»

Но, перед тем как наконец-то отправиться к Цири, необходимо собрать друзей для битвы с Дикой Охоты, так как только ведьмачка покинет Остров, её местонахождение станет известно Эредину Бреакку Гласу.

По завершению данных квестов и начинается судьбоносное задание «Острова Туманов».

И последнее, но не менее важное – начав прохождение рассматриваемого квеста будет невозможным выполнения следующих заданий:

  • «Магический светильник»;
  • «Мышиная башня»;
  • «Дружеская услуга»;
  • «На благо науки»;
  • «Вопрос жизни и смерти»;
  • «Сейчас или никогда»;
  • «Смертные грехи»;
  • «Опасная игра»;
  • «Око за око»;
  • «Возвращение в Кривоуховы топи»;
  • «Враг народа»;
  • «Смертельный заговор»;
  • «Меч Беренгара».

Завершите их и переходит к основной сюжетной линии.

Острова Туманов

Начать поиск «Острова Туманов» необходимо с локации «Скеллиге» и с «Острова Ундвик», где и будет располагаться начальная точка поисков.

Добравшись до отмеченной области, останется только сесть в лодку и двигаться по направляющей на карте, выполняя начальную стадию задания – «Найти остров Туманов».

Обратим внимание, что Геральту предстоит долгое плавание, и если вы ещё не подготовили должным образом своё снаряжение, то самое время заняться этим, так как добравшись до скал в виде арки, игра вас предупредит о необходимости сохранения, в связи с важностью дальнейшего развития сюжетов.

Пройдя эту контрольную точку Геральт выпустит светлячка/огонёк, который и укажет путь на «Острова Туманов».

Дикая Охота - задание «Остров Туманов»

Свелячек огонёк указывает путь на Остров Туманов

Старайтесь сильно не отклоняться от курса, заданным светлячком, иначе можете стать жертвами нападения чудовищ, например, эхидны 19 уровня.

Старайтесь максимально следовать за светлячком

Спасение краснолюдов

Наконец, добравшись до Острова, проплыв между останками десятков затонувших кораблей, Геральт ступит на твёрдую землю, но времени на передышки у него нет.

Пройдя буквально несколько шагов на встречу с ведьмаком выйдет Тангалоров 19 уровня, более продвинутая разновидность Туманников.

Встреча Тангалоров и Ведьмака

Отправив чудовищ туда, где и следует быть, Геральт продолжит следовать за огоньком, который в итоге приведёт его к одиноко стоящему дому.

На стук в дверь, по началу, никто не ответит, но в самый последний момент внутри дома разнесётся «чих».

На стук никто не реагирует, но в последний момент Геральт услышит Чих

Из разговора с жителями дома (краснолюды) станет известно, что они спрятались внутри и выходить оттуда не собираются, так как считают, что Геральт – это Демон.

После разговора с местными жителями, они расскажут что они прячутся от Геральта

Желая продемонстрировать свои добрые намерения, ведьмак предложит спасти троих их друзей, пропавших в этом богом забытом месте.

Иво

Начать поиски стоит с ближайшей точки – это предполагаемое месторасположение краснолюда Иво.

На пути Геральту придётся сразиться с гарпиями 19 уровня и с Водницей.

Поиск лучшего всего начать с ближайшей точки

Дойдя до отмеченной области, ведьмак увидит Иво, забравшегося на вершину скалы.

Стоило только подойти к нему поближе и сообщить о том, что опасность миновала – Иво сорвётся со скалы и разобьётся на смерть. Способов спасти его или избежать его нелепой смерти – нет.

Иво забрался на вершину скалы

Гаспар

Дальнейшие поиски приведёт Геральта к маяку, где скрывается второй пропавший – Гаспар.

Забравшись на вершину маяка, ведьмак найдёт задремавшего Гаспара, рядом с ним можно найти и сундук, полного различных рунных камней.

Забравшись на вершину маяка, ведьмак найдёт задремавшего Гаспара

Из разговора с ним станет известно, что Гаспар страдает от редкой болезни – нарколепсии, из-за которой он постоянно засыпает, независимо от окружающих его обстоятельств, и не властен над этим.

Обещайте позаботиться о нём и начните сопровождать Гаспара к его товарищам.

Обещайте позаботиться о нём и начните сопровождать Гаспара к его товарищам

Но стоит только удалиться от маяка на несколько шагов, как краснолюд повалится мертвецким сном, а Геральту предстоит отбиваться от чудовищ. Благо разбудить Гаспара труда не составит – нужно только с ним немного поговорить.

Приготовьтесь ко встрече с многочисленной стаей гарпий и доставьте Гаспара к дому.

Ференс

Последний пропавший краснолюд отправился к затонувшему кораблю, в попытках его отремонтировать.

К сожалению, добравшись до отмеченной области, Геральт обнаружит, что Ференс мёртв от лап Беса 22 уровня, с которым и предстоит сразиться ведьмаку.

Сражение Геральта и Беса 22 уровня на пути к Ференсу

Цири

Вернувшись к дому, где обитают краснолюды, в том числе и единственный спасшийся Гаспар.

Возвращение к дому, где обитают краснолюды в том числе Гаспар

Они поведают, что знают о Цири, но расскажут о том, что она по всем признакам мертва…

Они поведают, что знают о Цири

Дальше начнётся очень эмоциональная сцена, которая не требует дополнительных комментариев.

Переведя дух от долгожданного воссоединения семьи, с помощью Геральта расспросите Цири о её приключениях, что последние кусочки пазла наконец-то сложились.

Геральт распрашивает Цири о её приключениях

Между Геральтом и Цири начнется эмоциональная сцена

Радость от встречи будет подпорчена, так как краснолюды «угнали» лодку Геральта, и на остров нашли путь воины Дикой Охоты.
Цири и Геральту ничего не остаётся, кроме телепортации в Каэр Морхен, оставив за собой явный след.

Геральт замечает что краснолюды угнали лодку

Геральту и Цири теперь нужно телепортироваться в Каер Морхен

На этом и закончится прохождение основного квеста «Острова Туманов» и начнётся сложный, динамичный и не менее эмоциональный квест «Битва в Каэр Морхене».

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Шаг 1: Добраться до Острова Туманов

  • Шаг 2: Узнать, кто в доме

  • Шаг 3: Найти Иво, Гаспара, Ференса

  • Шаг 4: Покинуть Остров Туманов с Цири

Шаг 1: Добраться до Острова Туманов

Оставляем полуживого эльфа в компании чародейки и ведьмаков, покидаем Каэр Морхен. Возвращаемся на Скеллиге, на пристани находим лодку, садимся и плывем в сторону острова Ундвик (юго-западная часть архипелага). Проплываем под огромной каменной аркой сквозь туман и переносимся к Острову Туманов. До выполнения этого задания важно выполнить второстепенные задания по сбору союзников, друзей – Трисс (вывезти магов из Новиграда), Кейры Мец (посетить Коломницы), собрать все карты для гвинта.

к содержанию ↑

Шаг 2: Узнать, кто в доме

Следуем за волшебным светлячком. Осторожно обходим препятствия. Убиваем сирен из арбалета. Доплываем до берега, выходим из лодки. На пристани из сундука забираем чертежи и рецепты. Идем за светлячком вглубь леса. Доходим до домика в центре острова, в котором спрятались краснолюды. Они откажутся пускать Геральта внутрь. Чтобы заслужить их доверие, нужно найти и вернуть обратно трех пропавших друзей.

Иво пропал в пещерах в северной части острова. Гаспар пошел к скале с фонарем высматривать корабли на северо-западе острова. Ференс ушел чинить корабль на юго-западе острова. Предполагаемое местоположение пропавших отмечено маркерами на карте. Возвращать краснолюдов можно в любом порядке.

  • Идем сначала за Ференсом, по пути избавляемся от туманников и среди зарослей убиваем беса. Из туши чудовища извлекаем редкие ингредиенты – помет беса, глаз беса и пятую эссенцию. В камышах находим растерзанное тело краснолюда.
  • Возвращаемся в центральную часть острова. На перекрестке поворачиваем в сторону северного побережья. На скале находим Иво. Убиваем водных баб. На радостях краснолюд попытается слезть со скалы, но сорвется и разобьется о камни. На берегу из ящиков забираем чертеж и рецепт.
  • Доходим по тропинке до маяка в северо-западной части острова. Поднимаемся по лестницам на самый верх, забираем рунные камни, чертежи и рецепты из серебряного сундука. Будим Гаспара. Краснолюд расскажет о себе, о том, как он и его друзья попали на Остров Туманов, а в конце упомянет о своей болезни – нарколепсии. Потребуется много терпения и времени, чтобы довести его до домика. Как только он засыпает, подбегаем к нему и начинаем будить.

Краснолюды оживятся и выйдут на улицу, когда услышат у дверей голос Гаспара. В благодарность за спасение друга они укажут на сероволосую девушку, которая недвижно лежит на кровати с момента их прибытия на остров. Геральт сразу поймет, о ком идет речь, и кинется в дом. Нерешительной поступью он подойдет к Цири и тронет ее за плечо. Бездыханное тело девушки откинется набок. Пророчество ведьм из Кривоуховых топей и слова ворожея из Каэр Трольде, услышанные на тризне, сбудутся. Боль утраты насквозь пронзит ведьмака, выжжет и опустошит сознание. Но в минуту отчаяния и безысходности в комнате появится волшебный светлячок, подаренный Авалак’хом. Он медленно подлетит к хладному телу Цири и оживит ее. А ответное крепкое объятие девушки вернет Геральта из забытья.

к содержанию ↑

Шаг 4: Покинуть Остров Туманов с Цири

Цири расскажет о своих приключениях, видениях и скитаниях по далеким мирам. Расспросив обо всем, Геральт предложит начать готовится к изнурительной дороге и ехать в Каэр Морхен. Девушка не станет противиться желанию наставника. Когда они выйдут на берег, лодка с краснолюдами будет уже далеко в море. Цири почувствует приближение Дикой Охоты: по земле поползет туман и похолодает. Геральт прикажет открыть портал в Каэр Морхен.

Disambig icon This article is about the quest. For the location, see Isle of Mists.

The Isle of Mists is a main quest in The Witcher 3: Wild Hunt.

Important: numerous quests, some of which involve major sub plot content, will be failed or rendered unavailable after the warning given at the beginning of the quest. See Cutoff Point below for more.

Walkthrough

While the thick of it doesn’t start until you travel to the Isle of Mists, this quest actually begins immediately after Uma’s curse is lifted, and it has four subquests that also start at that point:

  • Brothers In Arms: Nilfgaard
  • Brothers In Arms: Novigrad
  • Brothers In Arms: Skellige
  • Brothers In Arms: Velen (may auto-complete if finished Keira Metz’ questline)

Before sailing to the island, make sure to gather as many allies as possible through those, but now is also the time to complete any remaining secondary quests below your current level (see Cutoff Point section). In addition, travelling to the island will lock you into an uninterruptible sequence of main quests that will award a total of 10,000XP earned based on the Story and Swords! difficulty level. Thus, you may want to complete a few more quests above level 22 as well, as you may only get 5%XP earned based on the Story and Swords! difficulty level from them afterwards.

Packing slightly higher level equipment and a few weapon, armor repair kits (whether on you or in the stash) is also a good idea, as gear maintenance will become limited for a while.

When certain that you are ready to go, travel to Skellige and take one of the three marked boats on your minimap. Once you do you can fast travel with your boat to Undvik to make the trip shorter. When near your destination, the game will ask if you wish to save it as this is a vital moment in the story. Do so if you wish, and right after it will ask you if you are certain you wish to go. After you agree, Geralt will release the Magic firefly and you are moved to the Isle of Mists.

Follow that Firefly

The firefly’s movement can be a bit erratic and take you very close to rocks, so just make sure you don’t crash your boat, but keep following it. Eventually you will encounter a couple of Ekhidnae, so use the Hornwall horn or your crossbow to get rid of them (you can do so while still moving the boat), though you could ignore them and just take some damage to the boat. Shortly after, you will reach the shore and now you have to follow the firefly on foot. Along the way you may encounter some tangalores (strong foglets), so deal with them however you like. Soon you will reach a hut and the firefly will stop there. Knock on the door.

Ciri and the 7 dwarves

Chests lsle Of Mists

Chests around the isle

Inside the hut are a few scared dwarves, who won’t let Geralt in before he finds their friends Ivo, Gaspard and Fernec. Off you go to search for them, but feel free to explore the island as well — you’re only here for the duration of this quest and there are some treasures sprinkled around, mostly around the landing and northeastern shores, though a lot of them only contain runestones.

Ferenc you can find on the southwestern peninsula, already dead. A Fiend will have its lair there, so you have to avenge him before examining his body to complete the objective.

Ivo is sitting high on a rock arch north of the hut, with a couple of Bilge hags below him. There are also harpies on the pathway between him and the hut, though they can be avoided if you went to explore and approach from the north. He will yell out to you once you’re close enough and a short cutscene will start, with him falling to his death while talking to Geralt.

Gaspard is the only one you save. He’s at the lighthouse northwest from Ivo. Climb the ladders to the top to find him sleeping there. Wake him up and converse a bit, and you can choose to explore some more before coming back for him if you want. When you agree to escort him to the hut, you will have to kill a few more tangalores on the way, as well as wake him up from his narcolepsy attacks a couple of times. If you haven’t found the other two dwarves yet, he’ll wait by the hut once you reach it.

Note: If you wish to explore the island, then it’s best to do it either before escoring Gaspard, or to leave one to find after him. You won’t get another chance when you’re in front of the hut and all three are found.

After you’re all done and in front of the door, the dwarves will come out. However, they tell Geralt that Ciri is laying cold inside and the spirit has left her. A cutscene starts as they head for the boat and Geralt goes in to find her lifeless body. Devastated, he hugs her one last time, but as he does this, the firefly comes in and into Ciri, waking her and she embraces him back. You can then have a long conversation with her, recapping most of her story so far plus some tales of her travels between worlds. Feel free to talk about everything, despite being pushed for time by the Wild Hunt, everything is scripted.

When done, the two head to join the dwarves at the beach, only to see them sailing away in your boat. The Wild Hunt then appears and Geralt urges Ciri to teleport them home. Another long cutscene follows with Ciri and Geralt appearing at Kaer Morhen. First Vesemir, then Yennefer and finally Triss come to greet you and after all dialogues are over the quest ends. (4,000XP earned based on the Story and Swords! difficulty level + 1,000XP earned based on the Story and Swords! difficulty level)

Journal entry

After a long search Geralt was at last a step from his goal. Avallac’h had hid Ciri from the Hunt on the magical Isle of Mists, which could only be reached if fate deemed one worthy — or by following a magic firefly, which was decidedly the easier option. Geralt thus readied himself to sail to the isle and bring back Ciri.
Finally. After years of separation, weeks of searching, dozens of false trails and endless worry, Geralt had found Ciri. They were not given long to celebrate their reunion, however. As soon as Ciri awoke from her magic slumber the Wild Hunt picked up her trail and began to attack. Geralt and his adopted daughter thus had no choice but to use Ciri’s special abilities to flee to Kaer Morhen and face their attackers there.

Objectives

Cutoff Point

The following quests fail or become unavailable if they are not completed before entering the Isle of Mists:

Notes

  • During the scene at Kaer Morhen, Yennefer will kiss Geralt regardless if you romanced her or not. If you romanced Triss, Yen will ask if Geralt and her need a moment or vice-versa. If however Geralt was two-timing, things will turn awkward!
  • You can encounter the dwarves of «Rabenick and Company» during Something Ends, Something Begins, in the woods directly west over the bridge from the Mill in White Orchard.
  • It is unclear when exactly the big chunk of XP earned based on the Story and Swords! difficulty level is awarded as the notification is masked by all the cutscenes. However, 4,000XP earned based on the Story and Swords! difficulty level and then 1,000XP earned based on the Story and Swords! difficulty level are awarded separately, and thus you may miss on half a level up if ending the quest while more than 2 levels above the recommended 22.
  • Regardless of the condition of the boat players use to get past the cut-off point, it will always be in perfect shape when the game loads into the misty region.
  • If you crash and sink your boat, Geralt will still tell the dwarves and Ciri that he has a boat. The boat will also magically return in the cutscene for the dwarves to sail away in.
  • Although the three missing dwarves can be found in any order, the narrative is set up for Gaspard to be the last.
  • You will find the body of a dwarf in a cave near the northeast corner of the island, along with a chest.
  • A number of chests are scattered throughout the region (both on land and in the sea) that can be accessed for treasure. This includes a number of hollow tree stumps that contain stashed coin; these do not glow when Geralt is using his witcher senses — nor are they referenced on chest maps for the region — and are only discovered when Geralt is next to them. This is the only time in the game that this location is accessed, so finding these chests and stashes should be done before returning Gaspard to the hut.
  • After passing the «point of no return» warning, the ability to travel freely between regions will be disabled until the completion of Bald Mountain.

Trivia

  • This quest references Snow White and the Seven Dwarfs. In particular, Gaspard is based upon Sleepy, and another is based upon Sneezy. Ciri being trapped in coma and believed to be dead by the dwarves who have been looking after her also references the movie.

Gallery

Finally reunited

Finally reunited

Chests locations on the island

Chests locations on the island

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти радиус окружности вращения электрона
  • Как найти работников через интернет
  • Как найти пробитый диод
  • Как найти порно видео с гифки
  • Как найти качественный китай