Как найти цири на скеллиге

По следам Цири (ориг. In Ciri’s Footsteps) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Квест является большим, всеобщим поиском Цири, который имеет место в трех основных областях: Велене, Новиграде и Скеллиге. Он завершится после того, как Геральт проверит все зацепки. Для того, чтобы завершить этот квест, необходимо следовать обычным заданиям в этих областях.

Квесты, необходимые для завершения:[]

  • Нильфгаардский связной
  • Кровавый Барон
  • История Цири. Король волков
  • Дела семейные
  • На помощь Княжне
  • История Цири. Скачки
  • Охота на ведьму
  • На ощупь
  • Хозяйки леса
  • Шепчущий холм
  • История Цири. Бегство с болот
  • История Цири. Из тени
  • Костры Новиграда
  • Сон в большом городе
  • Список блудниц
  • Охота за Младшим
  • Сокровища графа Ройвена
  • История Цири. Визит к Младшему
  • Да здравствует искусство!
  • Поэт в опале
  • История Цири. Сломя голову
  • На Скеллиге!
  • Король умер ― да здравствует король
  • Эхо прошлого
  • Пропал человек
  • Безымянный
  • Затишье перед бурей

Запись в дневнике[]

Эмгыр вар Эмрейс уже долгое время разыскивал свою дочь Цириллу. Императорская разведка внимательнейшим образом проверяла любое, даже самое незначительное донесение о сероволосой девушке со шрамом на щеке. И несмотря на все тяготы, которые сопровождали работу имперских шпионов в разоренном войной Велене, стало известно, что Цири там побывала и ― вероятно ― по-прежнему оставалась где-то в тех землях.
Неподтвержденные донесения о появлении девушки приходили также из Новиграда. Со Скеллиге же никаких новостей у Эмгыровых агентов не было, однако на одном из островов произошел выброс магической энергии, к чему также могла быть причастна Цири.
За время поисков Геральт обнаружил, что Цири действительно появлялась в каждом из этих мест. Не найдя девушку, ведьмак тем не менее отыскал того, кто до недавнего времени был ее спутником. В деле была лишь одна загвоздка: на несчастного, которого простые люди прозвали Умой, наложили проклятие, превратив его в самого отвратительного и тупого среди живущих. Как бы Геральт ни старался, сговориться с уродцем ему не удавалось.

Задачи[]

  • Выяснить, не на Скеллиге ли Цири.
  • Выяснить, не в Велене ли Цири.
  • Выяснить, не в Новиграде ли Цири.

Встретившись с Йеннифэр на Скеллиге, ведьмаку сразу же придётся принять участие в целой череде приключений. Всё начнётся с посещения тризны по королю Брану, на которой кандидаты на освободившийся пост правителя островов планируют выставить свои кандидатуры.

Прохождение

Этот квест начнётся автоматически, сразу после того, как мы встретимся с чародейкой при выполнении задания «На Скеллиге». Мы обсудим с ней, как прошли поиски Цири, и получив приглашение на тризну от Краха ан Крайта, ярла Ард Скеллиге, а также намёк на то, что у него к нам есть важное дело.

Перед посещением пира Йенн попросит нас переодеться во что-то более приличное, чем ведьмачий доспех.

Шаг 1. Зайти в комнаты Йеннифэр и надеть парадный костюм

Этот шаг опциональный и его можно пропустить, если вы не желаете (как и сам Геральт) одеваться в неведьмачьи одёжки. Отправляемся в местный трактир.

Важный нюанс: по дороге нас окликнет человек, прося о помощи. Если не проигнорировать его, можно обзавестись новым квестом «Кредит доверия».

Квестовый НПС стоит внизу

Зайдя в трактир, ищем комнату Йенн, и заходим в неё. Внутри вы найдёте некоторые вещи чародейки (включая то самое чучело единорога, о котором она писала в письме в начале игры) и сундук с одеждой для Геральта в углу, за мегаскопом. Вы можете одеть то, что подобрала волшебница, либо выбрать что-то из того, что нам приходилось по подобным вопросам использовать ранее (особенно пикантно на пиру среди ненавидящих «чёрных» островитян будет смотреться нильфгаардская одежда, которую мы надевали на приёме у Эмгыра в самом начале игры).

Шмотки для ведьмака

Закончив игры с переодеванием, отправляемся на прощальный пир.

Шаг 2. Встретиться с Йеннифэр у входа в крепость Каэр Трольде

Дорога до места проведения тризны окажется довольно долгой. Добравшись, Геральт станет свидетелем беседы между Йеннифэр и Бирной, вдовой почившего короля Скеллиге. Её содержание будет касаться системы правления, установленной на островах — и кажется, царственной мадаме не нравится, что корону здесь нельзя передавать наследникам.

Бирна, вдова короля

По просьбе ведьмака, чародейка представит друг другу Геральта и Бирну, после чего экс-королева покинет нас. Затем настанет оценки того, насколько мы причепурились к тризне. Если вы решили остаться в ведьмачьем снаряжении, Йенн будет недовольна. Если же переоделись — она похвалит ведьмака и словит ответный комплимент. Затем мы вместе отправимся внутрь

Шаг 3. Отправиться с Йеннифэр на тризну в Каэр Трольде

ПО дороге мы перекинемся с нашей спутницей парой незначительных фраз. На входе в зал нас встретит мужчина, с которым также завяжется небольшой диалог. После чего он отведёт нас к нашим местам на пиру — рядом с его дочерью, Керис.

Керис с сыновьями ярлов

Керис сама встретит нас и представит своих «собутыльников». Геральт оценит, что его и Йенн посадили с сыновьями (и одной дочерью) местных ярлов. Разговор коснётся того, кто же станет будущим королём. Между одним из присутствующих и Керис возникнет лёгкая перепалка на эту тему, результатом которой станет вызов от девушки на бег наперегонки самому ведьмаку. Принять вызов или нет — дело ваше. Если согласитесь, это добавит в квест новый этап с побегушками.

Шаг 4. Добраться до вершины быстрее Керис

Здесь главное не победа, а участие. Нам предстоит пробежать вверх по сложной дороге до пенька с топором.

Начало забега

В зависимости от того, кто придёт быстрее — мы или дочь Краха, изменится лишь то, что будет сказано за столом на тризне:

  1. При победе Геральта Керис сама признается в поражении. Впрочем, один из присутствующих утешит её тем, что ведьмаку проиграл бы здесь каждый. Ну да, вот только бросая свой вызов, девчонка была железобетонно уверена в своей победе.
  2. Если поддаться и пропустить Керис, Геральт похвалит её в присутствии наследников местных ярлов и назовёт её достойной дочерью Краха.

На этом нам поступит предложение, от которого невозможно отказаться. А именно — выпить. Соглашаться или нет, решайте сами, но учтите, что за весь пир вам поступит ещё немало приглашений. Вот только опрокинуть стакан Йеннифэр даст лишь раз, а затем будет оттаскивать от бутылки, ворча что-то насчёт важного разговора, который у нас скоро должен состояться.

Шаг 5. Поговорить с Йеннифэр наедине

Отправляемся на чародейкой. Она проведёт нас через весь зал к двери, около которой мы встретимся с двумя ярлами. Их зовут Донар ан Хиндар и Лугос Безумный. При нас ними возникнет лёгкая дружеская перепалка с плавным перетеканием в драку «на ножах за гаражами.

Любая из двух фраз, которую мы можем сказать им, переведёт стрелки на Йеннифэр. Она заметит раздор между ярлами и вставит реплику о том, что император Нильфгаарда обрадовался бы, если б узнал, что на Скеллиге нет единства. Конечно же, местные правители не боятся чёрных — вот только чародейка намекнёт им, что между их привычным грабежом прибрежных деревенек и сражением с обученной армией разница большая. Что и приведёт к конфликту.

Лугос сама любезность

 Лугос оскорбит Йеннифэр, после чего у нас будет выбор — вступиться за неё или попытаться успокоить. Если выбрать мирный исход, то после фразы ведьмака «Давайте спокойнее» бузотёры постепенно утихнут. Если же чешутся кулаки — выбирайте «Ты перегнул палку, Лугос». Ярл охотно примет вызов, после чего начнётся кулачная схватка.

Лугос довольно сильный противник (у него 30 уровень), так что для победы над ним потребуется хорошая сноровка. Если размотать его — получите дополнительные 150 очков опыта и респект от всех наблюдавших. Да и от самого Лугоса, который извинится после набития морды перед Йенн. Ярл также предложит нам выпить вместе с ним, а также пригласит ведьмака в гости и намекнёт на грядущее задание. При отказе Лугос бросит обидную фразу про береговых крыс, но новой схватки не будет.

Мордобой с Лугосом Безумным

Выйдя за двери, мы наконец-то сможем поговорить. Йеннифэр сходу заявит, что теперь мы держим путь в лабораторию Мышовура, вот только никого из нас он туда не приглашал. Какую бы фразу мы ни выбрали, чародейка уже всё решила за нас, так что идти придётся.

Чуть-чуть не хватило до полноценной отсылки на Боромира=)

Наша мадам нацелилась на Маску Уробороса, которая там хранится.

Шаг 6. Зайти в лабораторию Мышовура

По пути нам встретится стража, но Йенн быстро найдёт гобелен, за которым мы сможем укрыться и дождаться, пока они уйдут. Беспечные охранники спокойно прошлёпают мимо, болтая о своём, после чего мы продолжим следовать за чародейкой, пока не упрёмся в дверь. Открыть её не удастся — она заперта, а над ней на оленьих рогах расселась куча «сторожевых воронов Мышовура. К счастью, обходной путь найдётся довольно легко.

Оригинальный насест, нечего сказать

Открыв окно, Йеннифэр покажет нам проход по карнизу, по которому мы доберёмся в логово Мышовура.

Шаг 6.1. Осмотреть таинственную комнату, используя ведьмачье чутье

Попав в лабораторию, можно её обыскать с применением ведьмачьего чутья — здесь найдётся немало интересного. Особенно заинтересуют ведьмака чучела разных животных: они созданы настолько искусно, что выглядят как живые.

Найдя странную дверь, Геральт осмотрит её и в процессе порежется.

Красным подсвечена дверь, которая нам нужна

После чего звери в комнате оживут и набросятся на нас.

Шаг 6.2. Победить зверей

Начинаем крошить слишком резвые чучела, чтобы они нас не загрызли. Йеннифэр будет комментировать происходящее изменённым голосом, а когда враги закончатся, мы очнёмся на полу. Чародейка скажет, что мы начали вести себя странно, и ей пришлось нас успокоить. А затем добавит язвительную фразу о том, что изнурительные тренировки в Каэр Морхене не прошли даром — благодаря им, Геральт смог одолеть практически все местные чучела.

Момент оживления чучел

Наконец, мы будем у цели. Дверь отворится, и ведьмак с чародейкой попадут внутрь.

Шаг 7. Найти Маску Уробороса в лаборатории Мышовура

Обыскиваем комнату. На полке найдётся письмо, в котором Мышовур предупреждал местных друидов не доверять Йеннифэр и не пускать её к месту магического катаклизма. Продолжая поиски, мы вскоре обнаружим мёд (точнее, чашу с ним). Забираем его — он вскоре пригодится.

Самое важное в этой комнате

Ещё несколько находок — шишка и череп, — обнаружатся в разных местах комнаты. Вот только это обманки, которые нам не нужны.

В комнате будет пасхалка на короля Артура — меч в камне. Если осмотреть его, Геральт попытается вытащить меч, вот только силёнок не хватит, увы.

Увы, не быть ведьмаку королём Камелота

Подошедшая Йенн заметит, что меч зажат тисками — а значит, даже пытаться не стоило.

У одной из стен ведьмачье чутье позволит обнаружить скрытый проход и статую, расположенную рядом. Если вы нашли шишку, череп и мёд — Геральт может попробовать положить в руку статуи одну и находок.

Осмотрите статую, она поможет открыть проход в хранилище, где лежит Маска Уробороса

Единственное, что откроет дверь — кружка мёда. Остальные предметы, как уже упоминал ранее, пустышки.

Шаг 8. Осмотреть тайную комнату, используя ведьмачье чутье

Отправляемся внутрь. Внутри нас ждёт Маска Уробороса, которую так хотела найти Йеннифэр, а также охрана в виде полноценного элементаля земли.

Суровая масочка

 А сзади опустится решётка, закрыв единственный выход. Похоже, мы попались.

Шаг 9. Убить элементаля земли

Противник будет довольно суровый. Не забывайте следить за уровнем здоровья и вовремя пролечиваться Ласточкой, если пропустили несколько ударов. Квен в сочетании с перекатами и уворотами поможет сократить потери ХП. Йеннифэр будет помогать в сражении, вот только толку от неё будет немного — основную работу придётся сделать самому.

Бой с элементалем

Покончив с монстром, заберите с него лут. Ведьмак почует ядовитый газ и намекнёт, что выбираться надо как можно быстрее.

Шаг 10. Попробовать найти выход из ловушки

Обойдя помещение, мы так и не найдём ничего. Спустя несколько секунд Геральту придёт в голову идея телепортироваться (и это при его нелюбви к подобным способам перемещения). Йеннифер попросит быстрее подумать о чём-угодно, но в голову ведьмака придёт лишь 2 варианта:

  1. «Мы задохнемся и умрем» — местом телепортации станет зал, в котором проходит тризна.
  2. «Йен, я хочу тебя поцеловать» — Геральт обнимет Йенн, и она телепортирует нас в свою комнату.

Если выбрать второй вариант, это позволит развивать романтическую линию с чёрно-белой чародейкой. Поднявшись с пола, она заметит, что порвала платье, и попросит подождать, пока зашьёт дырку. Здесь снова будет развилка в диалоге:

  1. «Хотел бы я на это посмотреть» — Геральт не станет терять момент, и нас ждёт романтическая сцена с Йеннифэр. Даже то, что Крах их уже ждёт на пиру, не станет преградой: чародейке придётся смириться. Впрочем, кое-что она всё же провернёт — затащит ведьмака на единорога, несмотря на причитания последнего. Закончив любовные игрища, наши герои вернутся на тризну.
  2. «Вернемся на пир» — романтики не будет, мы вернёмся в праздничный зал Каэр Трольде.

Оказавшись в зале, иногда можно столкнуться с забавным багом: Йеннифэр появляется там в одних трусах. Впрочем, в следующей сцене она уже будет одетой.

Мы появимся как раз к моменту, когда претенденты на королевский пост начнут заявлять о своих притязаниях. Об этом объявит сам Крах, после чего на стол перед ним один за другим начнут скидывать своё оружие кандитаты в местные правители. Сам Крах положит топор за своего отсутствующего сына. А следом выйдет Керис и положит свой кинжал. Своим поступком она удивит даже своего отца, но препятствовать он не станет.

Все кандидатуры выставлены

Как только церемония завершится, мы сможем поговорить с Крахом. Он попросит нас следовать за ним после пары фраз. Разговор коснётся Цири. Крах в курсе, что мы ищем её и пообещает помощь. В диалоге у нас будет развилка с разными фразами, но обе они приведут к тому, что Крах даст своё разрешение на поиски во всех частях Ард Скеллиге (в том числе, и в месте, где произошла странная катастрофа). Но взамен попросит нас помочь его детям. По обычаям Скеллиге, кандидат в короли должен совершить достойный подвиг — и каждый из них уже решил, куда отправится.

Крах мировой мужик. Даже жаль, что не он станет следующим королем Скеллиге

Хьялмар отправился на Ундвик, убивать ледяного великана. Но что-то его возвращение задержалось, несмотря на то, что он собрал в поход немалую дружину. А Керис решила разобраться с проклятием Удальрика, вот только Крах считает, что он просто псих, и никакого проклятия там нет. Согласившись помочь детям Краха, мы получим задания «Владыка Ундвика» (помощь Хьялмару) и «Избранник богов» (помощь Керис).

На прощание Йеннифэр скажет, что будет ждать нас около аномалии и уйдёт в портал. После чего нам дадут новый сюжетный квест — «Эхо прошлого«.

Важный нюанс: не спешите отправляться по квестам, после того, как выполнили этот. Вернитесь в пиршественный зал и немного послушайте, о чём говорят местные. Подслушав разговоры в 4 местах, мы получим дополнительные 100 очков опыта.

На скеллиге

Квест получаем после прохождения квеста «Аудиенция».

Этап 1: найти корабль, идущий на Скеллиге
Найдите капитана судна, которое отвезет вас на Скеллиге (М3, 62). Все откажутся плыть в это опасное место. Капитан одного из этих судов посоветует найти капитана, который может туда доставить Геральта.

Этап 2: найти капитана корабля в корчме «Золотой Осетр»
Зайдите в таверну (М3, 32) и поговорите с капитаном Вольверстоном у барной стойки. Он как раз плывет в ту сторону. Чтобы отправиться на Скеллиге придется заплатить 1000 крон.

Этап 3: победить пиратов
Геральта будит звон стали и крики. На корабль напали пираты.
Убейте всех пиратов. Смотрите кат-сцену, как судно терпит крушение. На берегу Геральта находит Стенгрим — местное мужичье. Он рассказывает нам где чародейка Йеннифэр. Вы можете выбрать, ударить мужика за грубость в адрес Йен или нет.

Этап 4: отправиться в порт у Каэр Трольде
В порту будет происходить похороны короля Брана. Там же будет присутствовать и Йен. Поговорив с Йен насчет Цири, друзья собираются на пир.

Награда: 200 ХР

Будет разблокирован новый квест «Король умер — да здравствует король».

Король умер — да здравствует король

Квест получаем после прохождения квеста «На Скеллиге».

Этап 1: зайти в комнаты Йеннифэр и надеть парадный костюм
Зайдите в комнату Йеннифэр (М4, 26) и наденьте один из двух вариантов одежды.

Этап 2: встретиться с Йеннифэр у входа в крепость Каэр Трольде
Езжайте ко входу в замок на скале. На входе вы повстречаете Бирну — жену покойного Брана.

Этап 3: отправиться с Йеннифэр на Тризну в Каэр Трольде
Дойдя до места, Геральта с Йенн посадят за стол около дочери Краха ан Крайта. В разговоре она предложит состязание. Будет выбор:

  • Я приму участие в состязании. Переходите к этапу 4.
  • В другой раз. 

Этап 4: добраться до вершины быстрее Керис
Это будет гонка. Суть в том, чтобы добежать по тропе до вершины горы и выдернуть топор Хьялмара из пня.

Награда: 150 ХР

Этап 5: поговорить с Йеннифэр наедине
Следуйте за Йен, она представит Геральта двум лидерам кланов. В ответ на оскорбление девушки будет выбор:

  • Ты перегнул палку, Лугос. Геральту придется сразится в поединке с Лугосом.
  • Давайте спокойнее. Избежание кулачного боя.

Этап 6: зайти в лабораторию Мышовура
Дойдя до нужного места, Йен захочет посетить лабораторию Мышовура в поисках одной вещицы — маски Уробороса. Выходите через окно на балкон и идите к другому помещению.

Этап 7: осмотреть таинственную комнату, используя ведьмачье чутье
Как только Геральт попытается открыть дверь, все звери в комнате оживут.

Этап 8: победить зверей
Расправиться с ними будет легко. Достаточно пары ударов. Оказывается это были галлюцинации.

Этап 9: найти маску Уробороса в лаборатории Мышовура
Осмотритесь в комнате и возьмите всевозможные предметы. После этого подойдите к статуе и положите туда кружку меда. В стене откроется проход. Возможно маска находится там.

Этап 10: осмотреть тайную комнату, используя ведьмачье чутье
Войдя в помещение, Йен находит маску, но она оказывается под охраной Элементаля земли.

Этап 11: попробовать найти выход из ловушки
Осмотритесь. В скоре запустится кат-сцена.

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!

Выберите один из вариантов:

  • Мы задохнемся и умрем. 
  • Йен, я хочу тебя поцеловать.

Во время перехода у Йен порвалось платье и та решила его зашить. Будет выбор:

  • Хотел бы я на это посмотреть… Вы посмотрите эротическую сцену.
  • Вернемся на пир. Вы сразу отправитесь на пир.

Награда: 600 ХР

Будут разблокированы квесты «Эхо прошлого», «Заказ: призрак с Эльдберга».

Эхо прошлого

Квест получаем после прохождения квеста «Король умер — да здравствует король».

Этап 1: встретиться с Йеннифэр на месте магического катаклизма
Прийдите на место встречи (М4, 52). Друид уже узнал о краже маски Уробороса — маска, с помощью котрой можно увидеть прошлое. Пока Геральт разговаривал с друидом, Йенн уже побежала в лес и использовала маску.

Этап 2: поговорить с Йеннифэр
Этап 3: помочь Йеннифэр убить туманников
В лесу на Йеннифэр нападут туманники. Помогите ей отбиться от них. Вы получите новый предмет — маску Уробороса. С помощью неё можно увидеть прошлое.

Этап 4: пойти за Йеннифэр
Этап 5: использовать маску Уробороса
Идите за Йен, используя маску в определенных местах и следуя за фигурами людей. Выяснилось, что Цири была здесь с каким-то магом эльфом, который открыл ей портал в Велен и сам перенесся куда-то. Но взрыв сбил его телепортацию и куда он телепортировался — неизвестно.

Этап 6: попытаться найти тело
Йен поднимет дерево, под ним будут доспехи какого-то воина. По латам Геральт понял, что это всадник Дикой Охоты.

Будет разблокирован квест «Пропал человек».

Награда: 25 ХР

Пропал человек

Квест получаем после прохождения квеста «Эхо прошлого».

Этап 1: встретиться с Йеннифэр на Хиндарсфьялле
Йен вы найдете у берега (М4, 66).

Этап 2: дойти с Йеннифер до Лофотена

В деревне поговорите с местными жителями. При нападении Дикой Охоты остался лишь один выживший. Он не стал сражаться с врагами и с тех пор его зовут Трусом. Бабы посоветовали поискать в священной роще. 

Этап 3: найти рощу Фрейи, куда направился Трус
Отправляйтесь к роще и закончите квест (М4, 67).

Будет разблокирован квест «Безымянный».

Безымянный

Квест получаем сразу после завершения квеста «Пропал человек».

В роще обитает проклятый оборотень. Трус пошел убить оборотня, чтобы очистить свое доброе имя.

Этап 1: поискать следы Труса под священным деревом, используя ведьмачье чутье

Поднимайтесь по ступенькам. Дойдите до священного дерева. Осмотрите кровь.

Этап 2: пройти по следу Труса, используя ведьмачье чутье
Идите по следу до входа. Двери будут заперты. Рядом вы найдете тела убитых.

Этап 3: осмотреть остальную Рощу
Этап 4: с помощью рычага открыть шлюз, чтобы пройти дальше

Правым рычагом выбирайте нужный шлюз, затем опустите левый, чтобы открыть нужные ворота. Зайдите в дом. Появится Моркварг. На него наложено проклятие вечного голода. Он не может ничего съесть, пища просто исчезает.  Вы можете его убить или снять проклятие в обмен на награду. Откроется квест «В волчьей шкуре».

Этап 5: отыскать Труса, используя ведьмачье чутье

Выходите из дома и направляйтесь в сад. Там вы увидите колодец. Спрыгивайте вниз. Внутри Геральт находит тело мертвого Труса. Йеннифэр использует некромантию, чтобы временно оживить его и узнать, что же случилось с Цири.

История Цири: Затишье перед бурей

Цири с эльфом телепортировались к берегу острова. Трус оказался неподалеку и смог помочь героям. Эльф не дожидаясь выздоровления Цири ушел в поисках транспорта с острова. Очнувшись, Цири приглашает в баню сестра Труса — Астрид.

Этап 1: отправиться с Астрид в сауну
Следуйте за девушкой.

Этап 2: оставить одежду в предбаннике
Оставляйте одежду. Можно укутаться в полотенце или обойтись без него. Переодевайтесь и выходите в баню. Отвечайте на вопросы. Из разговора можно узнать, что Цири нравится Скьяллю (это настоящее имя Труса). Чтобы освежиться можете выполнить еще 2 дополнительных этапа.

Этап 3: прыгнуть в воду, чтобы остыть и прийти в себя (доп)
Этап 4: выпить чарку огненной воды Фрейи для согрева (доп)
Этап 5: встретиться со Скьяллем на конюшне
Одевайтесь и выходите из бани. Идите к конюшням. В этот момент случится нападение Дикой Охоты. 

Этап 6: попытаться победить воинов Дикой Охоты
Отбивайтесь от воинов и гончих. В этом вам поможет Скьялль.

Этап 7: сесть в седло и скакать к Скале Утопленников
Этап 8: добраться до Скалы Утопленников, ускользнув от всадников Дикой Охоты
Садитесь на лошадь и скачите за Скьяллем, он покажет дорогу. У берега будет ждать эльф на лодке. 

Поиски Цири на островах Скеллиге закончились.

Будет разблокирован квест «Последнее желание».

На Скеллиге

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Авто

Награда: 250 очков опыта

Данное задание появится у вас автоматически, после того как вы закончите квест Аудиенция. Для его выполнения вам необходимо будет пробраться в Новиград.

Как вы уже знаете Йеннифэр, обеспокоенная пропажей Цири решила отправиться на Скеллиге, для того чтобы разузнать какую-либо информацию касающуюся ее пропажи, Геральт же в свою очередь отправился на поиски Цири в Велен. Оказавшись в Новиграде, вы должны будите найти подходящий корабль и капитана, достаточно храброго, чтобы доставить вас в нужное место.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

Скеллиге это район, полный морских пиратов поэтому не каждый капитан согласиться на такой риск, именно так и считает первый капитан женщина, к которой вы можете обратиться в поисках корабля, она расскажет вам как в последней раз проплывала рядом со Скеллиге, когда ее корабль и подвергся нападению. О том что сделали с ней пираты, она умолчит, но даст ведьмаку понять, что не при каких условиях не вернется туда.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

Второй корабль находящийся на длинном мостике, заполняют только моряки, если попытаться поговорить с одним из них, то вы узнаете, что их капитан находится в неизвестном для них месте (кстати это именно тот корабль идущий на Скеллиге, на котором вы и отправитесь в путешествие).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

И третий корабль, капитан которого рассматривает что-то в подзорную трубу. Он тоже не согласится на плавание, но даст вам наводку на достаточно безумного капитана, который давно рискует отправляясь именно туда, куда вам и нужно по торговым делам.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

Вы получите информацию о том, где его искать — трактир «Золотой осетр» (Знакомый вам по таким заданиям как Мечи и вареники, а так же Кулаки ярости: Новиград). Капитан нужного нам судна, очень любит выпить, именно этим он и занимается перед отплытием, как раз на Скеллиге, зовут его Волверстон и он имеет прозвище Фляга (скорее всего из-за того что любит выпить по поводу и без). Поговорив с ним, он с радостью согласится оказать вам услугу за определенную сумму денег, а именно 1000 крон. (Возможно у вас еще нет таких денег, поэтому придется отказаться, он все так же останется в корчме, а вам нужно будет добыть нужную сумму, возможно выполнив парочку заказов)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

Если все же нужная сумма у вас как раз таки оказалась, то вы сможете заплатить ее капитану и сразу отправиться в плавание или же попросить его подождать пока вы подготовитесь (Не забудьте взять задание Черная жемчужина, которое сможете выполнить параллельно).

Оказавшись на корабле, Геральт решит немного отдохнуть в каюте, но сон его будет недолгим, так как корабль подвергнется нападению тех самых пиратов, коих множество у островов Скеллиге.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

Вам придется отбиваться от врагов, но в этом деле вам поможет команда корабля и капитан.

Справившись с противниками, на этом ваши беды не закончатся, корабль, получивший толчок, от другого судна, которое взяло вас на абордаж разобьется о риф.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

Геральту же удастся выжить и он окажется на берегу, где его найдет представитель клана Крайт. Он думал обобрать покойного, который к счастью окажется жив.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

В разговоре с ним у вас будет выбор несущий последствия, так как он будет очень нелестно отзываться о чародейке, появившейся в его краях — Йеннифэр:

1. Если вы сможете сдержаться на все оскорбления (возможно любимой чародейки вашего Геральта) в сторону Йеннифэер, то незнакомец расскажет вам как добраться до нужного вам места.

2. Если вы все же решите ответить на его оскорбления, то начнется драка:

— если победить или проиграть в кулачной схватке, то вы все равно получите информацию о местонахождении нужного вам места.

— если же вы достанете меч, то придется убить незнакомца, а так же его собаку, из-за чего вам не удастся узнать о нужном месте.

Разобравшись с незнакомцем, не забудьте обыскать все потерпевшие крушение корабли, и ящики рядом с ними, так же неподалеку находится место силы.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

На одном из разбитых кораблей находится гнездо Сирен, для начала расправьтесь с летающими бестиями (для того чтобы сбить их на землю используйте арбалет), а потом уничтожьте их гнездо, это привлечет другого летающего монстра — Эхидну 19 уровня, принцип сражения тот же что и с сиренами.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

Далее стоит отправиться в порт Каэр Трольде, который находится на севере, путь неблизкий так что воспользуйтесь плотвой.

Оказавшись в порту вы станете свидетелем торжественных похорон Брана из клана Тиршех (Идентичных похоронам ярлов у викингов).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

Во время тех самых похорон к вам подойдет Йен, по окончанию ритуала будет объявлено о пире в четь короля, на который вам придется пойти в сопровождении Йеннифэр.

Но для начала вы должны будите рассказать о том, что вам удалось выяснить в процессе поисков Цири. (Если вы выполнили все задания основной сюжетной линии в Велене и Новиграде, у вас появятся фразы, позволяющие поведать Йен о том что вам известно).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

После разговора Йеннифэр предложит встретится с ней у входа в крепость Каэр Трольде, автоматически начнется следующее задание — Король умер — Да здравствует король.

Эмгыр вар Эмрейс уже долгое время разыскивал свою дочь Цириллу. Имперская разведка внимательнейшим образом проверяла любое, даже самое незначительное донесение о сероволосой девушке со шрамом на щеке. И несмотря на все тяготы, которые сопровождали работу имперских шпионов в разоренном войной Велене, стало известно, что Цири там побывала и — вероятно — по-прежнему оставалась где-то в тех землях. Неподтвержденные донесения о появлении девушки приходили также из Новиграда. Со Скеллиге же никаких новостей у Эмгыровых агентов не было, однако на одном из островов произошел выброс магической энергии, к чему также могла быть причастна Цири.

Подзадание: Выяснить, не в Велене ли Цири

Подзадание: Выяснить, не в Новиграде ли Цири

Подзадание: Выяснить, не на Скеллиге ли Цири

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти днф по таблице истинности
  • Как найти все одинаковые слова в ворде
  • Invalid syntax python ошибка как исправить
  • Как студенту найти работу по профессии
  • Как на моем мире найти порно