Как найти цветок курослепа ведьмак 3

Упражнения в высшей алхимии

Местность: Скеллиге

Кто дает квест (задание): Друид

Награда: 80 опыта, 5 серы, 5 алкагестов, 5 волокон хана, 5 селитры

Где найти (на карте):

Данное задание вы сможете получить, оказавшись в месте, к северу от лагеря друидов на Скеллиге. Вы станете свидетелем разговора двух друидов, один из которых будет говорить другому, по имени Гремист о том, что тот, уже слишком стар и для него настало время поделиться накопленными знаниями, Гремист же даст понять собеседнику, что не настроен обсуждать с ним данный вопрос. Вам нужно будет сразу начать разговор с уходящим друидом, чтобы узнать побольше о их разговоре. Он расскажет вам, что его собеседником был Гремист, один из друидов, принадлежащих к кругу, обладающий огромным багажом знаний в высшей алхимии. Именно этими знаниями Гремист и не хочет делиться ни с одним из молодых учеников.

Если вы заинтересовались возможностью получить знания, то вам следует поговорить с Гремистом. Он сразу выскажет вам нежелание начинать беседу, так как он стал друидом именно по той причине, чтобы не общаться с людьми и не выслушивать их никчемные проблемы. Настояв на том, что вы все же хотели бы получить знания, которыми он обладает, вы услышите, что Гремист не готов просто так делиться накопленным за многие годы труда опытом. При продолжении диалога, друид все же расскажет вам о ритуале и вещах которые понадобятся ему для проведения, и если вам удастся выполнить все его поручения, то он готов будет обучить вас всему что знает. Согласившись на его условия, вам нужно будет выполнить три поручения друида.

1. Найти в лесу цветок курослепа, используя ведьмачье чутье.

Одним из поручений друида является поиск курослепа, цветка, по мнению ведьмака, бесполезного в алхимических опытах. Первым делом вам нужно будет отправиться в лес, где растет данный цветок, где в центре отмеченной области, вы найдете лишь оборванные стебли, с которых цветы были совсем недавно сорваны, судя по пыльце, оставшейся на листьях.

При осмотре стеблей, к вам подойдет еще один друид, который расскажет о том, что вы не первый кто пришел в этот лес, по поручению Гремиста. Каждый кто оказывался в этих местах, выходил без цветка, а вдобавок иссушенные, морально и физически, но один из новеньких, по имени Рамунд, который в недавнем времени тоже отправился на поиски курослепа, так и не вернулся. Поподробней распросив друида о лесе, вы узнаете, что тут обитает какое-то чудовище, о котором он, к сожалению, не знает. Друид ищет потерявшегося ученика, а вы курослеп, поэтому Геральт предложит друиду пройтись вместе, на что тот с радостью согласиться.

Отыскать в лесу пропавшего ученика и нарвать курослепа, используя ведьмачье чутье.

После разговора с друидом, вы сможете обнаружить на земле следы копыт, они явно принадлежат не лошади, а двуногому существу.

Отправившись по следам, вы сможете наткнуться на могилу (для продолжения квеста находить ее необязательно, но данная находка позволит вам упомянуть ее в дальнейшем разговоре). При осмотре которой ведьмак обнаружит тело с большим количеством царапин, высушенное при помощи магии. Ваш спутник, сразу же узнает погибшего — Йорри Белый, из Каэр Трольде.

Следы на земле приведут вас на холм, где вы услышите мольбы мужчины о прекращении каких-то действий. Подойдя поближе Геральт и его спутник увидят суккуба, которая яростно щекочет разыскиваемого вами ученика. Ваш спутник велит суккубу прекратить эти действия, на что Рамунд ответит, что с ним все хорошо и в помощи он не нуждается. Друид решит напасть на суккуба, и вам придется принять решение убить суккуба или нет:

1. Ты прав, ее надо убить — Хоть Геральт и не убивает существ, которые причиняют вред людям не по своей вине, он все же принял решение разделаться с суккубом. Вам придется сразиться с суккубом, одержав победу над которым вы услышите в свою сторону недовольную речь Рамунда. Вам придется самостоятельно отыскать цветок в логове суккуба, путь в которое вы сможете найти по запаху. Смерть суккуба не влечет никаких последствий, обыскав ее труп вы сможете найти редкий мутаген.

2. Она не опасна — Следуя своему кредо, ведьмак решил пощадить суккуба, на что услышал от сопровождающего его друида о том, что он найдет кого-нибудь порешительней, для того, чтобы разделаться с чудовищем. В благодарность за спасение, суккуб отведет вас в свое логово и даст вам возможность забрать цветок курослепа.

В любом случае вам придется забрать данный цветок со стены в логове суккуба, которая собирала их для украшения своего жилища.

2. Найти заброшенную винокурню

Гремист попросил вас раздобыть особый алкогольный напиток, который послужит для приготовления зелья. Для того чтобы найти его, вам придется отправиться в винокурню.

Используя ведьмачье чутье, найти в винокурне инструкцию по изготовлению дистиллята.

Оказавшись в пещере, вам нужно будет сразиться с циклопом.

Освободив винокурню, вы сможете приступить к поискам рецепта, который находится в небольшом сооружении, внутри пещеры, прямо на кровати. В рецепте будет в точности указаны шаги, для приготовления спирта. Так же, на другой кровати, вы сможете найти дневник дистиллятора, в котором будет подробно рассказано о причинах появления циклопа в винокурне. Оказывается он приходил сюда каждый день и напивался приготовленным тут спиртом, но как только автор решил прекратить своеобразную «подкормку», кидаясь в циклопа камнями, получил в ответ более увесистым камнем, что сломало ему несколько ребер.

Найти немного солода

Для того, чтобы приготовить напиток, вам понадобиться солод, который вы сможете найти над самогонным аппаратом, поднявшись по лестнице.

Использовать аппарат, чтобы сделать алкоголь.

Для того чтобы сделать напиток, нужный друиду, нужно в точности следовать инструкциям в рецепте.

Для начала вам понадобиться поместить солод в аппарат, сделать это вы сможете, нажав клавишу «использовать», на центральном чане, потом просто переместите солод из инвентаря в правое окно.

Далее вам нужно разогреть солод, для этого подойдите в упор к центральному чану, под которым есть небольшой кастерок и нажмите кнопку «использовать». Геральт зажжет костер под чаном.

Спустя некоторое время, после того как ведьмак сам произнесет, что пора бы охладить чан, вам нужно будет нажать рычаги в определенной последовательности, они расположены с правой стороны аппарата. Сначала правый, потом левый, как и сказано в инструкции.

Теперь осталось только взять дистиллят, он будет лежать в бочонке слева от рычагов. Вы получите Скеллигский спирт.

3. Найти друида в соседней деревне и убедить его поговорить с Гремистом.

Осталось только выполнить последнее поручение друида, вам придется отправиться на поиски его товарища, который должен помочь ему провести ритуал в деревню Бландаре. В центре деревне вы найдете Фритьофа, в окружении овец, он сам по видимому уже готовиться к проведению своего ритуала. Из разговора с ним, вам станет известно, что Фритьоф не может отправиться к Гремисту, до тех пор пока не проведет ритуал по вызову дождя, так как на деревню напала засуха и жители попросили его помочь им. Вам придется помочь друиду, управляющему погодными условиями, для того, чтобы тот, отправился к Гремисту.

Оказавшись на месте проведения ритуала, Фритьоф убьет овцу, служащую жертвой, и начнет произносить заклинание, во время которого на него будут нападать туманники. Вам необходимо защищать друида от их нападения, пока тот не закончит. После чего начнется дождь, а Фритьоф направиться, как и обещал к Гремисту.

Вернуться к Гремисту.

После того как вы выполните все три поручения друида, вам нужно будет вернуться к нему и доложить о проделанной работе. Друиды уже готовы начать ритуал, но в нем могут участвовать только члены внутреннего круга, поэтому друид попросит вас подождать снаружи до утра, после чего он будет готов обучить вас. К слову ждать нужно не до утра, а ровно сутки с момента окончания разговора, после чего дверь откроется и вы увидите двух опьяневших друидов, и вам станет ясно, что ритуал, который хотел провести Гремист, это обычная попойка со своим другом. Но в таком умиротворенном состоянии он готов обучить вас всему, что знает, поэтому такие обстоятельства вам только на руку.

Последствия:

По завершению данного задания, вы сможете приобрести у друида самые редкие алхимические рецепты и ингредиенты для приготовления ребиса, отличных зелий и отличных бомб.

Содержание

  1. Вредный старик
  2. Как найти в лесу цветок курослепа
  3. В поисках спирта
  4. Помощник в ритуале
  5. Тактика боя
  6. Возвращение
  7. Видео прохождение

«Упражнения в высшей алхимии» в Ведьмаке 3 это второстепенный квест, для получения которого необходимо посетить пещеры близ священного дуба Гединейт. Направляйтесь к небольшому озеру чуть выше дуба и там обязательно наткнетесь на двух спорящих друидов.

Один будет убеждать второго в том, что он не становится моложе и пора бы уже передавать свои накопленные за долгие годы знания другим. В ответ второй начнет недовольно ворчать, что он никому ничем не обязан.

Вредный старик

Дождитесь окончания разговора и поймайте уходящего друида, он расскажет о том, с кем ссорился. Это Гремист — один из самых гениальных алхимиков круга, но его гениальность сопровождается дурным нравом и отказом брать кого-либо в ученики. Решив попытать счастья, Геральт отправляется к чудо-алхимику, но также получает от ворот поворот.

После настойчивых просьб Гремист соглашается дать Белому Волку шанс, если тот выполнит три задания:

  • достанет цветок курослепа,
  • принесет спирт из определенной винокурни
  • уговорит друга помочь с важным ритуалом.

Как найти в лесу цветок курослепа

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

Далее по ходу прохождения квеста “Упражнения в высшей алхимии”, мы прибыв на место, отмеченное квестовым маркером, обнаружим, что цветы уже кто-то собрал до нас. Там же натыкаемся на друида, который рассказывает о местном чудовище, охраняющем поляну, и об измотанных и высушенных телах людей, которые пытались отыскать курослеп до ведьмака.

Теперь он ищет одного из своих, молодого парня Рамунда.

Вдвоем мы пускаемся по следам чудовища, для чего обыскиваем поляну ведьмачьим чутьем.

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

  1. Находим отпечатки копыт, но судя по следам, ноги было две.
  2. Узнаем, что все цветы курослепа ободраны и не осталось ни одного.
  3. Если спуститься ниже по тропинке (не обязательно), находим заваленную камнями могилу, в которой друид опознает одного из своих. Рядом бродит панцирный главоглаз, будьте внимательны.

В итоге по следам копыт мы находим юного Рамунда и щекочущего его суккуба. Можете убить чудовище, или пощадить его, в пещеру с курослепом вы доберетесь так или иначе.

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

В поисках спирта

Следующий квестовый маркер находится недалеко. По тропинке пробираетесь в горы, по пути на Геральта выскочат несколько альгулей, после схватки, за поворотом найдете нужную вам винокурню, а внутри спящего циклопа.

Здесь миром обойтись не получится, поэтому Белому Волку придется сразиться с чудовищем.

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

Далее нужно будет найти солод в Ведьмаке 3 и собственноручно сварить спирт в заброшенной винокурне.

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

Подробный гайд о том как это сделать читайте тут.

Помощник в ритуале

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

Последний квестовый маркер задания “Упражнения в Высшей алхимии” ждет нас в деревне Бландаре. Там вы находите ведермакара Фритьофа (друида, управляющего погодой). Он согласен отправится к Гремисту, если Геральт поможет с вызовом дождя. Сам ритуал достаточно прост, но вот мешающие его проводить туманники могут доставить проблем.

Тактика боя

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

  1. Нанесите на клинок масло против трупоедов. Самих монстров можно «выманить» знаком Аард или Игни.
  2. Враги будут появляться группами по 2, во второй волне сразу по 3-4.
  3. Хотя у Фритьофа также есть счетчик здоровья, они, как правило, игнорируют его.
  4. Волк друида невосприимчив к повреждениям и поможет сражаться.

Как только третья группа умрет, Фритьоф закончит ритуал и согласится пойти помочь Гремисту.

Возвращение

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

Старый алкоголик приучает Геральта к спиртному.

Чтобы сдать квест “Уроки высшей алхимии” в Ведьмаке 3 вернитесь отчитаться о проделанной работе. Друид поблагодарит и на время проведения ритуала попросит выйти за дверь.

Помедитируйте сутки и возвращайтесь. Окажется, что старики это время просто бухали. Увидев вас, довольный Гремист пригласит к столу и начнётся «обучение».

За выполненный квест вы получите немного реагентов, но что важнее, доступ к магазину Гремиста. Там кроме огромного количества алхимических реагентов, рецептов, камней для зачарования, также есть эликсир очищения для перераспределения очков навыков.

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

Видео прохождение

  • Шаг 1: Расспросить друида о Гремисте

  • Шаг 2: Поговорить с Гремистом

  • Шаг 3: Найти в лесу цветок курослепа

  • Шаг 3.1: Убить суккуба или отпустить

  • Шаг 4: Найти заброшенную винокурню и сделать алкоголь

  • Шаг 5: Найти друида в деревне Бландаре

  • Шаг 6: Вернуться к Гремисту за наградой

Дополнительное задание «Упражнения в высшей алхимии» относится к скрытым заданиям и отмечается на карте желтым восклицательным знаком, который появляется на близком расстоянии от цели. Проходить задание «Упражнения в высшей алхимии» следует до отъезда на Остров Туманов ближе к концу игры.

Шаг 1: Расспросить друида о Гремисте

Встреча с Гремистом и друидом происходит у землянки к северу от священного Дуба Гединейт в северо-восточной части Ард Скеллига. Друид попытается уговорить Гремиста заняться обучением молодых друидов из круга, но потерпит фиаско. Старец в очередной раз откажется делиться своими познаниями в алхимии и проигнорует просьбы ученика. В беседе друид расскажет ведьмаку, что Гремист является выдающимся алхимиком, знающим очень много формул, рецептов и способов усваивать самые убийственные токсины, но, в отличие от чародеек, старец не хочет брать учеников из круга и вряд ли что-то может помешать зловредному упрямству.

к содержанию ↑

Шаг 2: Поговорить с Гремистом

Закончив беседу с друидом, подходим к Гремисту, сидящему на лавке возле своей землянки. Алхимик удивится незванному гостю и поинтересуется целью визита. Но как только поймет, что ведьмак набивается в ученики, то попытается избавиться от назойливого приставалы. Однако упрямство Геральта даст плоды. Гремист давно готовится к проведению трудного ритуала, но друиду не хватает помощников, а просить помощи у круга желания нет. Перед началом обучения высшей алхимии Гремист предложит ведьмаку в качестве испытания выполнить три задания: найти цветок курослепа из Морскогена, принести спирт из винокурни на Градовой горе и уговорить ведермакара Фритьофа помочь провести ритуал.

к содержанию ↑

Первым испытанием в списке Гремиста станет цветок курослепа, который растет в лесу к югу от Лагеря друидов в восточной части Ард Скеллига. Любым удобным способом добираемся до отмеченного на карте места. На склоне холма в центре поисковой зоны находим курослеп с оборванными лепестками. Пока ведьмак будет осматривать растение, откуда ни возьмись появится друид, который расскажет про забаву старого Гремиста отправлять в этот лес молодых друидов на поиски цветка, после чего те возвращаются высушенными, опустошенными и потерянными. Старшие друиды знают, что в лесу обитает чудовище, но до сих пор не могут с ним совладать.

Дослушав друида, вместе отправляемся на поиски чудовища и пропавшего ученика. Рядом с цветком находим с помощью ведьмачьего чутья следы копыт. Идем по следам в сторону ближайшего перекрестка дорог, по пути избавляемся от стаи белых волков и панцирного главоглаза, извлекаем из останков ингредиенты — [мутагены], [хитиновый панцирь], [глаза главоглаза], [сердце чудовища], [шкуры белых волков], [собачье сало] и [печень волков]. Находим еще один курослеп с оборванными цветами и на дороге осматриваем могилу Йорри Белого и Каэр Трольде. Бежим по дороге на восток, ориентируясь на многочисленные следы копыт, и в конце сталкиваемся с суккубом и очарованным Рамундом.

к содержанию ↑

Шаг 3.1: Убить суккуба или отпустить

  • Если убить суккуба и освободить Рамунда, то гибрид погибнет от рук ведьмака, а ученик окрестит своих спасителей убийцами. На теле суккуба останутся лежать [шелк], [клубника] и [мутаген из суккуба]. В этом случае [ЦВЕТОК КУРОСЛЕПА] забирается из логова суккуба в пещере в конце дороги.
  • Если не убивать суккуба и оставить Рамунда, то гибрид проводит ведьмака до своей пещеры и позволит сорвать [ЦВЕТОК КУРОСЛЕПА], после чего продолжит питаться энергией своих жертв, которые как и раньше будут приходить в пещеру по собственному желанию. Друид, разозленный гуманностью ведьмака, пообещает вернуться и убить суккуба. Вне зависимости от выбора решение ни на что не влияет.

Мутаген из суккуба требуется для изготовления реликтового отвара из суккуба, который увеличивает силу атаки в течение боя до тех пор, пока не достигнет максимума. Первая возможность получить мутаген из суккуба появляется в Новиграде во время прохождения ведьмачьего заказа «Опасные развлечения», если убить суккуба Сальму рядом с борделем «Хромоножка Катарина». Если упустить оба шанса и пожалеть суккубов, то отвар из суккуба изготовить будет нельзя из-за отсутствия главного ингредиента.

к содержанию ↑

Шаг 4: Найти заброшенную винокурню и сделать алкоголь

Вторым испытанием в списке Гремиста станет доставка спирта из заброшенной винокурни на Градовой горе, которая находится к югу от Лагеря друидов и логова суккуба в восточной части Ард Скеллига. Любым удобным способом добираемся до тропинки на западном склоне горы, добегаем до вершины и зачищаем подходы к винокурне от альгулей. Из останков чудовищ извлекаем ингредиенты — [мозги чудовищ], [мутагены], [слюну чудовищ], [когти альгулей] и [костный мозг альгулей]. Из ящика на площадке забираем [светящуюся руду] и [аметист]. Спускаемся по тропинке и сталкиваемся в винокурне с пьяным циклопом. В битве с циклопом используем серебряный меч, смазанный маслом против огров. Уворачиваемся от ответных атак перекатами и контратакуем сильными ударами. На расстоянии стреляем из арбалета и накладываем Знаки Аксий и Квен. С тела циклопа забираем ингредиенты — [волос чудовища], [дымные осколки], [глаз циклопа] и [пустые бутылки].

Для изготовления спирта для Гремиста требуется инструкция и солод. Инструкция по изготовлению дистиллята лежит на первой кровати в домике напротив чанов. После прочтения [Письма винокура] осматриваем комнату, из мешков и ящиков забираем ремесленные материалы — [толченый жемчуг], [раствор ртути], [серу], [селитру], [алмазную пыль], [хлопок], [рунные камни для оружия], случайный [чертеж] и [рецепт] (например, рецепт отличной «Картечи»). С третьей кровати подбираем [Дневник дистиллятора], из которого узнаем о появлении на винокурне циклопа-алкаша. Закончив осмотр домика, идем искать сырье для спирта. Солод лежит на деревянной площадке над чанами. Чтобы сделать алкоголь для Гремиста, используем аппарат в следующей последовательности: сначала кладем солод в центральный чан, затем разводим огонь под чаном Знаком Игни и в конце охлаждаем дистиллят, дернув сначала правый рычаг сбоку от чанов, а затем левый. Из бочки забираем [СКЕЛЛИГСКИЙ СПИРТ].

к содержанию ↑

Шаг 5: Найти друида в деревне Бландаре

Третьим испытанием в списке Гремиста станет визит к друиду Фритьофу. Добираемся любым удобным способом до деревни Бландаре, расположенной между деревней Раннвейг и Лагерем друидов в центральной части Ард Скеллига. Находим друида рядом с кузницей недалеко от полей в западной части деревни. Фритьоф согласиться поехать к Гремисту после завершения работы. Помогаем друиду вызвать дождь. Выходим поля с отарой овец, приносим животных в жертву и отбиваемся от появившихся туманников, которые попытаются прервать ритуал призыва дождя. После битвы прощаемся с Фритьофом и собираем из останков чудовищ ингредиенты — [скороцель], [глаза чудовищ], [кости чудовищ], [когти чудовищ], [зубы чудовищ], [кровь чудовищ], [зубы туманников], [пятую эссенцию] и [мутагены из туманников].

к содержанию ↑

Шаг 6: Вернуться к Гремисту за наградой

Пройдя три испытания, возвращаемся к Гремисту в землянку недалеко от Дуба Гединейт. Отдаем алхимику [ЦВЕТОК КУРОСЛЕПА] и [СКЕЛЛИГСКИЙ СПИРТ], а затем оставляем друидов вдвоем до следующего дня. Для ускорения времени используем медитацию (клавиша [N]). Через сутки повторно навещаем Гремиста. На этот раз друид пожурит ученика за нетерпение и по просьбе Фритьофа предложит присоединиться к пирушке. В итоге обучение алхимии закончится обычной попойкой, ради которой это все и затевалось. В награду за упражнения в высшей алхимии ведьмак получит ингредиенты — [серу], [алкагест], [волокна хана], [селитру], и благодарность за прекрасно проведенное время.

После прохождения дополнительного задания «Упражнения в высшей алхимии» у ведьмака появляется возможность торговать с Гремистом и покупать рецепты, различные ингредиенты для зелий и масел, а также сыграть в гвинт и выиграть уникальную карту Гремиста, связанную с заданием «Гвинт: игра по-скеллигски».

доп. задание

Гвинт: игра по-скеллигски, Кулаки ярости: Скеллиге, Заказ: призрак с Эльдберга, Заказ: морские дьяволы, Заказ: сердце леса, Кредит доверия

ведьмак 3 упражнения в высшей алхимии

Квест » Упражнения в высшей алхимии « будет дополнительным заданием в игре Ведьмак 3.

В этом квесте вам предстоит найти друида-алхимика, зовут его Гремист, но перед тем как он поделится с Геральтом своими знаниями, вам придется выполнить три просьбы друида.

Вам нужно будет:

  • помочь вызвать дождь Фритьофу,
  • найти цветок курослеп,
  • сделать спирт.

система выбрала этот ответ лучшим

Валер­ия Валер­иевна
[18.1K]

7 лет назад 

В Ведьмаке 3 есть много дополнительных заданий, которые не так просто пройти как кажется, но если пройти то можно что то получить интересного. Дополнительный квест «упражнения в высшей алхимии», немного запутан, особенно когда в нем нужно найти солод. более детально о его прохождение прочтите ниже и просмотрите видео. удачи

В центре острова, к северу от точки «Дуб Гейдинейт» находим друида-алхимика Гремиста.

Чтобы он поделился своими знаниями, нужно выполнить три его просьбы.

Идём в деревню Бландаре, находим друида Фритьоф. Помогаем ему вызвать дождь,

защищаем его от туманников во время обряда.

Приходим на поляну за цветком курослеп. Видим, что все цветки сорваны. Ведьмачим

чутьем замечаем следы копыт, идём по ним до возвышенности. Находим крестьянина и голую

суккубшу.

  1. «Ты прав. Ее надо убить». —
  2. «Она не опасна». Идём с суккубшей в её пещеру, берём один из её собранных цветков.
    Добираемся до заброшенной винокурни в горах. Внутри убиваем циклопа. Находим

записки винокура с рецептом. Идём к алхимическому аппарату, по леснице забираемся на

второй этаж, берём мешок солода. Внизу перекладываем солод в большой чан, разжигаем огонь.

Сбоку нажимаем правый, а затем левый рычаг. Забираем получившийся спирт.

Возвращаемся к алхимику, сдаём ингридиенты. Ждём сутки. После этого заходим к

пьяному алхимику, задание выполнено.

Людви­го
[136K]

7 лет назад 

Алхимия в игре Ведтмак3 очень пригодится, благодаря ей можно изготавливать различные зелья, бомбы, мутагены. Зелья можно создавать только один раз, а запасы зелья будут пополняться всегда, когда Геральт будет медитировать плюс всегда должен быть алкагест. К сожалению, на масла и мутагены это не распространяется, их нужно создавать отдельно. Зелья нужно употреблять в крайнем случае.

Чтобы найти зелье, Геральт должен изучать ассортимент торговцев, которые предлагают ему купить зелье. Нужно отправиться в Белый сад и пойти по всем местам на карте под знаком вопроса.

Как пройти упражнения в алхимии, можно посмотреть здесь.

Влади­славС­М
[76.7K]

7 лет назад 

В Ведьмаке 3: Дикая охота помимо сюжетных заданий много побочных квестов и заданий, которые так радует миллионов игроков, которые сейчас играют в данную игрушку. Порой данные квесты легко пройти, а порой, чтобы пройти одно задание придется затратить не мало времени, но игра тем не менее и захватывает этим своих игроков. Чтобы пройти квест для начала нам необходимо найти друида-алхимика, по имени Гремист. И так мы преступаем к выполнению квеста, вот как это делается:

Доп. задание: Упражнения в высшей алхимии (ур. 24)

В центре острова, к северу от точки «Дуб Гейдинейт» находим друида-алхимика Гремиста. Чтобы он поделился своими знаниями, нужно выполнить три его просьбы.

Идём в деревню Бландаре, находим друида Фритьоф. Помогаем ему вызвать дождь, защищаем его от туманников во время обряда.

Приходим на поляну за цветком курослеп. Видим, что все цветки сорваны. Ведьмачим чутьем замечаем следы копыт, идём по ним до возвышенности. Находим крестьянина и голую суккубшу.

1. «Ты прав. Ее надо убить». —

2. «Она не опасна». Идём с суккубшей в её пещеру, берём один из её собранных цветков.

Добираемся до заброшенной винокурни в горах. Внутри убиваем циклопа. Находим записки винокура с рецептом. Идём к алхимическому аппарату, по леснице забираемся на второй этаж, берём мешок солода. Внизу перекладываем солод в большой чан, разжигаем огонь. Сбоку нажимаем правый, а затем левый рычаг. Забираем получившийся спирт.

Возвращаемся к алхимику, сдаём ингридиенты. Ждём сутки. После этого заходим к пьяному алхимику, задание выполнено.

Доп. задание: Грустная история братьев Гроссбарт (ур. 26)

Около точки «Деревня Бландаре» на дороге встречаем охотника за головами Джанго Фретта. Нужно посетить Грот на юго-восточном побережье острова. Внутри просто убиваем трех бандитов. Делим награду и расстаёмся с охотником.

Также стоит посмотреть видео по прохождению:

88Sky­Walke­r88
[429K]

7 лет назад 

В игре «Ведьмак 3» есть дополнительные задания. Среди них квест «Упражнения в высшей алхимии».

Суть этого задания такова:

вам необходимо найти друида-алхимика по имени Гремист и выполнить три его задания:

во-первых, нужно будет найти цветок курослеп,

во-вторых, нужно будет помочь вызвать дождь Фритьофу,

в-третьих, нужно будет сделать спирт.

После того ка вы выполните все три просьбы, алхимик поделится с вами своими знаниями.

Елена Д
[360K]

7 лет назад 

Одно из дополнительных заданий, которое необходимо будет выполнить Геральту в игре «Ведьмак — 3», связано с решением алхимических задач — их ему предоставит найденный друид-алхимик по имени Гремист. Вот тут есть видео, которое поможет выполнить все предложенные задания.

МИРАБ­ЭЙ
[55.1K]

7 лет назад 

Пройти дополнительное задание, упражнения в высшей алхимии не так уж просто как может показаться на первый взгляд. Но не стоит пугаться или отчаиваться, потому что есть подробное описание того, как правильно выполнить это упражнение и как это сделать в короткий срок.

Людми­ла 1986
[100K]

7 лет назад 

В восточной части острова Арт Скеллиг травник друид-алхимик Гремист сидит под Дубом Гединейт и он относится к избранным травникам игры «Ведмак 3: Дикая Охота», но торговать с Геральтом не будет, пока тот не выполнит три его мелких задания. Как выполнить дополнительное задание «Упражнения в высшей алхимии» довольно таки подробно уже расписано.

Novas­agova
[27.6K]

7 лет назад 

В игре Ведьмак — 3 есть очень много разных квестов, которые проходить очень интересно, а также во время игрового процесса вы можете заработать дополнительный опыт, а также открыть для себя новые возможности. Но проходить квест с вышей алхимии вам будет очень тяжело, все подробное прохождение можно посмотреть на видео.

Tiuno­v
[28.1K]

7 лет назад 

В квесте «Цири: Затишье перед бурей» Геральту надо будет пройти дополнительные задания. По сюжету игры надо будет выполнить три задания алхимика Гремиса.

Как выполнить все задания Гремиса и других персонажей показано на видео.

Знаете ответ?

Места: Дуб Гединейт, Пещера Суккуба, Винокурня, Деревня Бландаре

Персонажи: Друиды, Гремист, Рамунд, Суккуб, Фритьоф

Враги: Гули, Циклоп, Туманник

Задачи: Спросите друида о Гремисте. Ближайший указатель: Дуб Гединейт.

Этот квест доступен, когда вы посещаете священный дуб друидов Гединейт, в восточной части арда Скеллиг. Его также можно начать, расспопросив алхимиков по всему миру (включая Велен и Новиград) о мастере-алхимике, как только у вас будет такая возможность.

Спуститесь в пещеру у пруда, у подножия вересковых склонов, и послушайте разговор двух друидов. Подойдите к менее старшему из них и спросите о Гремисте.

Очевидно, он исключительный алхимик, но упрям как осел. У него в голове много формул, но он не хочет ими делиться. Перейдите к самому Гремисту, который не отличается дружелюбием. Попросите его научить вас алхимии. Ответ будет категорически отрицательным. Спросите, как его можно убедить (или что вы будете хорошим учеником). Он немного смягчается. Друид готовит сложный ритуал и нуждается в помощи — нужны три услуги, прежде чем он примет вас в ученики:

  • Принесите ему цветок курослепа.
  • Принесите бутылку спирта из старой винокурни на холме.
  • Наконец, убедите Фритьофа (который живет возле деревни Бландаре) помочь Гремисту совершить обряд.

Согласитесь с этими требованиями и не забудьте запросить дополнительную информацию по каждой услуге перед уходом.

Три услуги

Три услуги могут быть выполнены в любом порядке (хотя самый быстрый путь — сначала выполнить услугу в Бландаре, затем поиски цветка в лесу, а затем винокурня). Все три события происходят на ард Скеллиг, между центром острова (Бландаре) и юго-востоком (винокурня).

Цветок курослепа

Задачи: Найти цветок курослепа в лесу. Ближайший указатель: к югу от лагеря друидов.

Вторая услуга

Эта услуга (поиски цветка) должна быть выполнена второй, если вы заботитесь об оптимальном маршруте между каждой услугой.

Езжайте на юг, пока спокойные леса не станут более ветренными, а сосны — немного более рваными. В большой долине Морскоген (где произошел волшебный катаклизм), атакуйте любых белых волков, которых пожелаете, затем скакайте карьером в целевую область, где, как говорят, растет цветок курослепа, и осмотрите куст, на котором растет ингредиент. Кажется, это было выбрано недавно.

В подлеске кто-то еще — друид, также посланный сюда Гремистом. На самом деле множество учеников пытались найти этот цветок, но все они возвращались безуспешно. Недавно один друид вообще не вернулся. Используйте ведьмачье чутье, чтобы найти его:

  • Вы обнаружите следы копыт. Направляйтесь на юго-восток.
  • Следы превращаются в тропу, ведущую вверх по склону, на юг.

Продолжайте идти по следам.

Впереди слышатся звуки пыток. Нет, подождите, это звуки щекотки. Молодой друид по имени Рамунд хихикает с суккубом (теперь вы знаете, почему ученики неохотно объясняли, что они испытали). Друид-следопыт встревожен и утверждает, что на Рамунда было наложено заклинание. Он готовит свой посох к бою. Можете:

  • Согласитесь с друидом (суккуб должен умереть), и она будет защищаться.

Это сложный бой. Убейте суккуба, после чего Рамунд сбежит, а друид, которому вы помогли, благодарит вас, прежде чем погонится за учеником.

Цель: использовать ведьмачье чутье, чтобы найти и собрать цветок курослепа.

Вы можете легко обнаружить запах суккуба, как только она умрет. Используйте ведьмачье чутье, чтобы следовать за ним, в конце концов найдя пещеру. Войдите в пещеру и обнаружьте, что суккуб уже некоторое время собирает цветы. Используя ведьмачье чутье, можете идентифицировать и собрать цветок курослепа.

Цель: идти за суккубом в её логово. Найти и собрать цветок курослепа.

Вы можете принять сторону суккуба, объяснив, что она в основном безвредна. Разъяренный друид уходит, бормоча что-то о возвращении с подкреплением. Рамунда отправляют собирать цветы.

Суккуб удивлена, что вы встали на её сторону. Скажите ей, что есть один способ, которым она может отплатить вам. Следуйте по тропинке в её пещерное логово. Оно украшено различными цветами, самые полезные из которых – цветы курослепа. Используйте ведьмачье чутье, если нужно, чтобы найти цветок курослепа и собрать его.

Предмет для задания: Цветок курослепа

Винокурня

Задачи: найти заброшенную винокурню. Поищите на винокурне инструкции о том, как производить спирт. Прочитать инструкции. Найти солод. Используйте машину для производства спирта. Ближайший указатель: Винокурня.

Третья услуга

Эта услуга на самом деле должна быть выполнена третьей, если вы заботитесь об оптимальном маршруте между каждой услугой.

Поднимитесь в юго-восточном направлении от пещеры суккуба, используя скалистую тропу. На вершине горного пика рыщут гули.

Когда-то здесь был склад винокурни, но здание давно разрушилось, оставив лишь несколько трупов, которые привлекли гулей. Спуститесь по крутому склону на юг к шаткому деревянному мосту и поднимитесь в высокую пещеру под развалинами. Это руины, которые вы ищете.

В настоящее время в пещере обитает неуклюжий циклоп. Но это ненадолго. Как только разберетесь с ним, используйте ведьмачье чутье и осмотрите помещение:

  • Огромные кипящие чаны не повреждены, хотя и потускнели.
  • На деревянном помосте есть лестница, чтобы подняться, и платформа, где вы можете найти немного солода.
  • В небольшой бытовке есть несколько рецептов дистилляции на кровати. На соседней кровати лежит дневник. Прочтите оба найденных предмета.

Предметы для заданий: Солод, Письмо винокура, Дневник дистиллятора

Теперь подойдите к дистилляционной машине, внимательно изучите ее и найдите металлический чан, в который можно добавить солод. После добавления (из вашего меню квестов) он должен быть сварен. Используйте Игни несколько раз, чтобы зажечь камин и быстро нагреть основание чанов. Когда Геральт говорит, что чаны достаточно горячие и должны быть охлаждены, переместитесь к рычагам сбоку от пивоваренного оборудования. Вспомните инструкции, которые вы читали – потяните сначала правый рычаг, затем левый, открывая ряд клапанов, которые охлаждают чаны водой, и завершите процесс пивоварения. Соберите скеллигский спирт из бочки и уходите.

Предмет для задания: Скеллигский спирт

Фритьоф

Задачи: найти друида в соседней деревне и убедить его поговорить с Гремистом. Идите к месту ритуала вместе с друидом. Защитите друида, пока он завершает ритуал. Ближайший указатель: Деревня Бландаре.

Первая услуга

Эта услуга на самом деле должна быть выполнена первой, если вы заботитесь об оптимальном маршруте между каждой услугой.

Отправляйтесь в Бландаре, что в центре арда Скеллига. Посетите перекресток в центре деревни, где находится друид Фритьоф. Он соглашается встретиться с Гремистом, но у него сейчас другие заботы: засуха, опустошающая деревню. Согласитесь защищать друида после того, как он вызовет дождь, если мать-природа будет возмущена таким ритуалом. Направляйтесь на северо-восток, через засеянное поле, следуя за друидом, который уже приказал своему питомцу варгу собрать пару коз и овец для жертвоприношения.

Фритьоф почти сразу же добивается успеха после того, как убивает животных. Сидя со скрещенными ногами у жертвенного алтаря на поле, он продолжает свои молитвы, в то время как туманники призываются с тревожной частотой. Одним глазом следя за здоровьем Фритьофа, продвигайтесь вперед и побеждайте появляющихся туманников. Ожидайте около восьми или девяти монстров в группах по три. Не отходите слишком далеко от Фритьофа, так как туманники немедленно нападают на него, а он не сможет выдержать слишком много ударов.

Завершение задания

Задачи: Вернуться к Гремисту. Подождать до следующего дня. Поговорите с Гремистом о вашей награде.

Вернитесь к дубу Гединейт. Найдите и откройте деревянную дверь у входа в пещеру у пруда. Гремист сидит внутри и пыхтит трубкой вместе с Фритьофом. Когда вы закончили все три услуги, Гремист соглашается начать свой длинный ритуал, но вам запрещено смотреть. Выйдите на улицу и подождите. После того, как вы завершили другие задания или просто медитировали в течение одного дня (или несколько раз в течение дневного и ночного цикла), вернитесь в пещеру, где Гремист и Фритьоф просто пьянствуют. Действительно, сложный ритуал! Присоединяйтесь к ним за выпивкой, собирая при этом следующие награды:

Ингредиенты: Сера (5), Алкагест (5), Волокна хана (5), Селитра (5)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти знаменитость в симс
  • Как найти куда перенесли файл
  • Как найти кэш яндекс музыки
  • Как найти площадь по точкам внутри фигуры
  • Как найти свой мобильный банк