Как найти декстера готика 2

Готика 2 где найти Декстера?
Декстер в форте около фермы Онара.

Играть


Впервые узнать о том что главного героя ищет неизвестный мы можем ещё в самом начале. Не далеко от башни Ксардаса вниз по тропинке нам повстречается беглый каторжник, пообщавшись с ним главный герой узнает что за его головой ведётся охота.

В оригинальной версии Готики 2 Декстеру поручают убить главного героя — ищущие. Но при прохождении дополнения «Ночь Ворона» мы узнаем что Декстеру поручил это задание ни кто иной как Ворон — один их баронов Гамеза из первой части.

Так-же не забудьте сообщить стражнику у моста что вы ищите именно Декстера, в противном случае он нападет на нас.)

Где Декстер?

Свое логово он устроил в не большом форте на горе справа от фермы Онара.

Готика 2 - Декстер на карте
Декстер на карте

Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |

Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |

Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld

Добрый день, любители Готики.

Сегодня поговорим о том, кто такой Декстер в Готике 2, прохождение квеста с его участием.

Содержание

  1. Кто такой Декстер
  2. Готика 2: де найти Декстера
  3. Декстер Готика 2: убить или нет

Кто такой Декстер

Декстер был одним из торговцев на рынке. Он торговал болотной травой и эликсирами из Сектантского лагеря – лучшими расслабляющими и целебными средствами, которые могла предложить колония. Он был одним из уважаемых людей, и его мнение много значило для Диего, когда он собирался принять новичка в ряды призраков Старого лагеря.

Служить Декстеру было нелегко, хотя у него были свои слабости: он был одержим зельями, и человек, которому удавалось заполучить в руки труднодоступный рецепт редко используемого зелья, мог рассчитывать на его благодарность.

После падения Магического барьера он последовал за Вороном, который привел их в Яркендар. Он и небольшая банда разбойников расположились в аванпосте возле фермы Онара. Декстер стал главой бандитов в Хоринисе и поставщиком рабов для Ворона.

Когда Безымянный расследует исчезновение жителей Хориниса, след приводит его к Декстеру и его банде. После короткого разговора он погибает в схватке с героем и Грегом, который подоспел как раз вовремя.

Впервые узнать о том что главного героя ищет неизвестный мы можем ещё в самом начале. Не далеко от башни Ксардаса вниз по тропинке нам повстречается беглый каторжник, пообщавшись с ним главный герой узнает что за его головой ведётся охота.

В оригинальной версии Готики 2 Декстеру поручают убить главного героя – ищущие. Но при прохождении дополнения “Ночь Ворона” мы узнаем что Декстеру поручил это задание ни кто иной как Ворон – один их баронов Гамеза из первой части.

Так-же не забудьте сообщить стражнику у моста что вы ищите именно Декстера, в противном случае он нападет на нас.

Свое логово он устроил в не большом форте на горе справа от фермы Онара.

Декстер Готика 2: убить или нет

Когда герой отправляется в лагерь, чтобы убить Декстера, внезапно появляется пиратский капитан, чтобы помочь ему в этом. Затем он поблагодарит Безымянного героя за помощь и впредь будет относиться к нему немного добрее. В главе III появляются Искатели, которых Безымянный герой должен убить по просьбе наемника Торлофа, так как тот боится этих фигур в капюшонах.

Бандитский лагерь на острове Хоринис — крепость, занятая бандитами, которые были отправлены на остров Хоринис по приказу Ворона для похищения людей чтобы работали в золотой рудник в болотах в Яркендара. Когда и по чьей инициативе он был построен, неизвестно. Чтобы попасть в лагерь, вам необходимо знать ответ на вопрос об имени босса банды — Декстера. Вы можете узнать об этом, например, у пирата по имени Скип. Если кто-то не знает ответа, его убьет охранник моста.

Расположение лагеря[]

Крепость находится недалеко от фермы Онара. Лагерь находится высоко, и к нему ведет только одна узкая тропинка, которая находится в начале ущелья, где охотник Гром разбил свою палатку. Место бандитского лагеря может быть отмечено Безымянному пиратом Скипом, если в инвентаре героя есть пустая карта Хориниса, которую он может купить у Брахима или украсть это из его сундука.

Постройки в лагере[]

В лагере четыре здания. Немного поодаль от моста находится сторожка — обычная, небольшая хижина с сундуком, столом и кроватью. Чуть дальше находится старая шахта, открываемая кнопкой, спрятанной в стене. Вы можете видеть, что бандиты не использовали её вообще, потому что там обосновались краулеры. Внутри вы можете найти куски руды. Рядом находится башня Декстера с примыкающей к ней хижиной. Хижина в плохом состоянии — её ремонтирует один из бандитов. Рядом с башней стоит еще одна. Внизу кровать, на которой все время спит один из бандитов, а рядом стол с Раскалывателем черепов. На самом верху находятся огненный лук и огненные стрелы. За лагерем на той же высоте есть пещера, населенная нежитью.

Башня с огненным луком

Башня с огненным луком

Шахтер в лагере

Шахтер в лагере

Бандиты[]

Большинство бандитов с царство Хоринис находятся в лагере. В их деятельность входит не только похищение людей, но также пиление дров, ремонт зданий, сидение у костра и т. Д. Наемники знают о лагере бандитов, а некоторые даже торгуют с ними, о чем Безямянный может узнать от Корда и от Патрика, который был похищен им. Другие бандиты, которые прячутся в лесах и пещерах, также работают на бывшего призрака. По приказу Ворона, Декстер выпустил Объявление о розыске про Безымянного героя, хотя он не имел ничего против него лично. Декстера разыскивает капитан пиратов — Грег, который хотел узнать от него, знает ли он, как добраться до Яркендара другим путем, кроме морского.

Смерть Декстера[]

Когда герой отправляется в лагерь, чтобы убить Декстера, неожиданно появляется капитан пиратов, чтобы помочь ему в этом. После этого он поблагодарит Безымянного героя за его помощь и с этого момента будет с ним немного добрее. В главе III есть Ищущие, которых Безымянный герой должен убить по просьбе наемника Торлофа, так как он боится этих фигур в капюшонах.

Дальнейшая судьба[]

Неизвестно, что случилось с крепостью после того, как Безымянный покинул Чертоги Ирдората. Вероятно, его орки взяли во время вторжения в Хоринис.

Модификации[]

NotCanon

Этот раздел представляет содержание модификаций и не содержит материалов, предоставленных разработчиками игр Gothic и ArcaniA.

Велая — Сказание о Воительнице[]

В третьей главе у героини есть возможность получить в поместье бывший бандитский лагерь. Однако кресло героини пустует и заброшено. Ее задача — найти людей, которые отремонтируют ее особняк и найдут источник дохода.

Рядом с башней есть старая шахта. У героини есть несколько рудокопов, которые жили в доме возле башни. Во время разговора с Граймсом Велая узнает, что в соседней шахте есть руда. После того, как Лорд Андре соглашается продолжить добычу, героиня нанимает Эрола писцом. Затем она убивает Краулера, рыщущего по шахте, и рудокопы начинают свою работу. Это:

  • Граймс;
  • Фед;
  • Финн;
  • Эмилио — если Велая пощадит его, она присоединится к шахтерам в конце игры;
  • Керво;
  • Гепперт.

Эрол становится поверенным и управляющим суда.

Следующие персонажи могут ремонтировать недвижимость:

  • Торбен — плотник предъявляет много требований. Героиня нанимает Тилля и Пардоса, чтобы помочь Торбену собственными деньгами, а Кавалорна и Вольфа — для защиты собственности во время ремонта. Вдобавок Ково дает ему 3 пилы, 3 молотка, 2 Нижней челюсти, 2 топора и Жир крысокрота, а также снимает с работы Пабло, чтобы охранять дом плотника, пока его нет. После выполнения этих требований Торбен приступает к работе.
  • Пардос — в помощь Торбену.
  • Тилл — в помощь Торбену.

Чтобы ремонт прошел гладко, необходима охрана. Эту работу могут выполнять:

  • Кавалорн;
  • Волк.

Ремонт заканчивается через несколько дней, и героиня наконец-то может жить в собственном доме. Если Велая проводит первую ночь после ремонта в новом доме, она получает 500 очков опыта.

Интерьер особняка воина

Интерьер особняка воина

Мина в лагере

Мина в лагере

Возвращение[]

В версии 2.0. с 2015 года Безымянный герой, как и Велая, имеет возможность завладеть имуществом и, как воин, должен привести его в пригодное для использования состояние.

Чтобы сделать это, герой должен сначала убить Декстера, а затем избавиться от ищущих, которые живут в лагере в третьей главе. Как только Безымянный Герой выполнит это задание, он должен отправиться в город к Лорду Хагену. Это место рыцарь предложит герою в награду. Если герой соглашается, он должен отправиться к Онару, чтобы обсудить условия землепользования, так как бандитский лагерь находился на его земле. Обладая достаточно высокой риторикой, Онар позволяет использовать эту территорию бесплатно.

Разобравшись с Онаром, главный герой возвращается к Хагену, который дает ему право собственности и нескольких Городских стражников, в качесве помощи.

Сначала герою нужно найти стюарда — у него есть выбор:

  • Эрол;
  • Валериан — он согласится только в том случае, если герой его как следует убедит.

Затем усадьба двора должна получить необходимое оборудование, в которое входят:

  • 5000 штук золотых;
  • 50 штук сырого мяса;
  • 25 Рыбы;
  • 10 буханок хлеба.

Затем герою предстоит проверить местную шахту. Чтобы оценить свою прибыльность, Безымянный герой нанимает Вайпера, которого можно убедить продолжить работу на героя.

Узнав, что рудник прибыльный, Безымянный должен нанять горняков. Это:

  • Снайпс;
  • Гримес — вместе со вторым шахтером из шахты Маркоса они будут работать на героя, если он выведет их из долины.

Затем Безымянный герой должен найти покупателя для магической руды. Единственная группа, которая нуждается в руде, — это паладины. Герой договаривается об условиях торговли с Хагеном. Когда он с этим покончил, он должен организовать остальных рабочих. Особняку теперь нужны поставщики еды.

Поставщики[]

Доставить еду соглашается:

  • Талбин — в четвертой главе;
  • Фарим;
  • Никлас.

Наконец, особняку нужны сотрудники: кузнец, врач, охрана и повар.

Телохранители[]

Безымянный человек может нанять:

  • Волк;
  • Альрик;
  • Гейверн.

Работать кузнецу будут Карл, врач Сагитта и повариха Эдда.
Выполнив все задания, герой сможет насладиться собственным двором.

Герой также может управлять лагерем и его припасами. Например, продавайте и покупайте еду по более высокой цене, чем обычно, вкладывайте деньги или торгуйте магическими предметами — как правило, всем, что герою сейчас не нужно.

Интерьер особняка Безымянного человека

Интерьер особняка Безымянного человека

Интересные факты[]

  • На уступе скалы под мостом есть скрытая, уменьшенная пещера, которую охраняет бандит.
  • Немного позади лагеря есть пещера, в которой есть нежить. Неизвестно, какую функцию он когда-то выполнял, но не исключено, что это была вторая шахта.
  • На вершине башни у моста есть огненный лук и огненные стрелы. Неизвестно, куда он попал и почему бандиты им не интересовались.

29 Июн 2017

@PeroMaster, в квестовой цепочке «Где все пропавшие люди?» ГГ получает совет идти за оброненными в локации шпагами. Крайняя шпага это точка А.
Всю первую главу игры Грег пытался тоже найти тайный проход к Декстеру, сужая места поиска. Его нахождение на перекрестке это точка Б.

В овале / ромбе между этими точками и стоит искать.

Подсказкой служит рисунок черными линиями.

20 Апр 2020

@Alex1, а можно еще одну подсказку для тех, кто большую часть шпаг уже собрал, а где начинается цепочка — не помнит. Эту линию вообще просто пропустить.

20 Апр 2020

@raa2raa, при правках локаций для 24 патча добавил больше шпаг. Начинается цепочка от моста возле фермы Акила. Потом периодически ГГ находит шпаги на дороге к ферме Бенгара, на спуске к лагерю охотников, за лагерем вниз и направо к каменной пещере с полевыми жуками.

21 Апр 2020

Я не удержусь и проспойлерю. Ибо так и не знаю, где там рисунок черными линиями, который должен указывать на телепорт. Подсказка хороша, она помогла мне. Найти по ней реально, но ОЧЕНЬ сложно. Я до последнего сомневался, а когда телепортнулся, глазам своим не поверил. Итак

Грег видит (почти) место, откуда мы телепортируемся

И хотя это место на полях, по высоте оно немного отличается от остальной этой местности

На экскурсию под телепорт нас водит Фестер

21 Апр 2020

@raa2raa, я например, нашел этот телепорт совершенно случайно, бегая от Буллко. Зато эмоции испытал, когда неожиданно телепортировался-просто у-у-х какие. Мне кажется так намного интереснее, чем точные подсказки, зря @Alex1 облегчает этот путь, я думаю.

22 Апр 2020

Мне кажется так намного интереснее, чем точные подсказки, зря @@Alex1 облегчает этот путь, я думаю.

Проблема не в самом месте, а в том, что чисто интуитивно понять местонахождение телепорта ОЧЕНЬ сложно. Квест по сравнению с ванилой был неплохо доработан и лишён старых дыр, но, к сожалению, были добавлены новые дыры. И довольно-таки неприятные. Во-первых, то, что бандиты используют с какой-то матери телепорт — это уже странно. Так он ещё и ничем не обусловлен. Просто в определённом месте тебя телепортит — лором это не объяснить. Во-вторых, момент с бессмертием Декстера и необходимостью похода к Ватрасу с Ингмаром. Я уже вонял по этому поводу Алексу, но он из-за внутренних каких-то укладов не может сделать иначе. Дескать, «Пираньи тут что-то задумал, но что — это не понятно.» Но при этом всё равно что-то сделал, сам не зная зачем. Ну просто пираньи заготовку оставили и всё. Расследование до самого телепорта идёт просто замечательно, но, увы, оно спотыкается само о себя.

22 Апр 2020

@Heartthrum, во многом вы правы, ну а почему трудно догадаться где телепорт. Если чутка подумать, то бандиты живут грабежами крестьян чаще всего, радом две фермы, значит после набега они не будут бежать в другую часть Хориниса, чтобы телепортироваться в место, которое недалеко от места набега. Из всего этого делаем вывод, что телепорт где-то рядом, а мест незанятых монстрами раз, два и обчелся. Чуть-чуть напрячься и место можно найти, тем-более что исследование мира является одним из наиболее интересных моментов игры.

22 Апр 2020

почему трудно догадаться где телепорт

Да просто потому, что раньше подобного в Готике не было. Если есть телепорт (квест Телепортёры/Портал в Яркендар), то их лорно объясняют и показывают, как они работают. А тут у тебя есть «путь к бандитам закрыт/бандиты шли определённым путём».

Из всего этого делаем вывод

Дело-то как раз в том, что вывод о телепорте просто невозможен, если о нём не знать. Вот то есть вообще никак. Либо случайно узнаёшь, тыкаясь по округе, либо идёшь на форум и спрашиваешь тут. Игрой телепорт никак не обоснован и не объясняется. Он вообще появился строго из-за входа в форт Азган. Это вообще камень преткновения всей логики местности. Но переместить вход Алекс не может, ибо тупо не знает, куда.

22 Апр 2020

. А тут у тебя есть «путь к бандитам закрыт/бандиты шли определённым путём».

А что, если после этих слов, добавить «возможно использовали телепорт, нужно будет поискать поблизости»? Так будет намного понятней.
По поводу входа: я думаю его было бы логично перенести и сделать со стороны статуи Инноса, подальше от наемников и паладинов.

  • Комментарии
  • Форум
  • «Вторичная, сломанная и скучная»: Критики разнесли The Lord of the Rings Gollum — оценки ниже, чем у Redfall

    4
    25.05.2023 22:20 от
    mihuy

  • Джеймс Кэмерон начал работать над сценарием к новому фильму о Терминаторе

    34
    25.05.2023 22:16 от
    hally6

  • Космодесантник против тиранидов: Новый геймплейный трейлер Warhammer 40K: Space Marine II

    22
    25.05.2023 22:16 от
    mihuy

  • Больше геймплея: Alan Wake II снова покажут 8 июня на Summer Game Fest 2023

    10
    25.05.2023 22:09 от
    RoiDJi

  • Способности симбиота, новые районы и другие враги: Первые детали Marvel’s Spider-Man 2

    55
    25.05.2023 22:07 от
    mihuy

  • Alan Wake 2

    59
    25.05.2023 22:11 от
    Madari

  • Final Fantasy Series

    1394
    25.05.2023 21:49 от
    FKNerv

  • Halo: The Master Chief Collection

    1476
    25.05.2023 21:07 от
    SpikeLeeAngel

  • Off top forever !

    31382
    25.05.2023 20:15 от
    Alekzan

  • Warhammer: Vermintide II

    19
    25.05.2023 19:43 от
    delete

Игра Gothic 2, вышедшая в 2002 году, стала культовым продолжением первой части приключений безымянного героя в фэнтезийном мире. Уже в 2003 к игре вышло официальное дополнение Ночь Ворона, вносящее значительные изменения в привычную историю. Именно с этим аддоном вторая часть серии стала завершенной, целостной картиной, раскрывающей историю мира Gothic с новой стороны.

Описание аддона

Готика II: Ночь Ворона, продолжая тенденцию этой серии игр, относится к жанру ролевых игр и выпущена для персональных компьютеров. Дополнение оказало большое влияние на развитие истории, значительно расширило оригинал не только территориально, но и добавило в игру новые сюжетные линии. 

 Заставка игры Готика 2

Среди особенностей аддона можно выделить такие изменения внутри игрового мира, как:

  • новые территории: болота, каньоны, пещеры, побережье;
  • дополнительные гильдии;
  • коррекция графики;
  • новые виды заклинаний, оружия и доспехов;
  • улучшение противников, становящихся более умными и сильными;
  • более сложная боевая система.

Обилие новых мест и возможностей приводит к увеличению игровых часов. Если классическое прохождение Готики 2 занимало 45-50 часов, то аддон увеличил это время по меньшей мере до 60 часов.

Руководство по прохождению основного сюжета

В Gothic 2 прохождение начинается спустя тринадцать дней после событий первой игры. В небольшом прологе игрокам демонстрируют, что произошло после падения магического барьера. Первая глава начинается рассказом некроманта Ксардаса о текущих проблемах, среди которых наибольшую опасность представляют драконы в Долине Рудников и бывший рудный барон Ворон, сбежавший с другими каторжниками из колонии.

Обратите внимание! Если по ходу выполнения квестов герой будет докладывать Ксардасу об их продвижении, то будет получать дополнительный опыт. 

Глава 1

По дороге в Хоринис герой встречает Кавалорна, который расскажет об организации «Кольцо Воды» и отправит его поговорить с Ватрасом. Нужно помочь ему разобраться с бандитами, и он даст новую броню. На входе в город герою встретится пират Грег, который потребует найти ему одежду, чтобы он мог попасть внутрь. Ее можно раздобыть на ферме Лобарта. 

Оказавшись в городе, необходимо направиться в храм к Ватрасу, который попросит вернуть орнамент Ларесу. Ларес не сможет сразу отнести орнамент, ему надо подыскать замену. Главная цель этой главы – разговор с Лордом Хагеном, к которому можно попасть несколькими путями:

  • вступить в ополчение (выполнить задание лорда Андре);
  • стать наемником (завоевать авторитет на ферме Онара);
  • поступить в монастырь магов огня (принести в дань овцу и 1000 золотых монет).

Прохождение игры Готик 2: Ночь ворона подразумевает выбор между путем силы (наемника), мага и паладина (билд распределяется преимущественно на силу, но часть навыков уходит в магию). 

Дополнительная информация! Если игроку впервые попалась Готика 2, прохождение лучше выбирать по рыцарскому пути или становится наемником. Играть за мага будет сложнее.

 Герой готовится вступить в ополчение

Лорд Хаген даст задание получить доказательства о грядущей опасности из Долины Рудников. Независимо от того, какой путь выберет игрок, необходимо выполнить два задания Ватраса, которые помогут ему вступить в «Кольцо Воды». Первый связан с пропавшими людьми, второй – поиск человека, осуществляющего торговлю оружием с бандитами.

Чтобы отыскать пропавших людей, необходимо поговорить с пиратом по имени Скип. Его можно найти на пляже, если в гавани прыгнуть в воду и плыть по правой стороне. Он направит героя к сторожевой башне, расположенной справа от фермы Онара. Там находится главарь бандитов Декстер, который и расскажет всю нужную информацию.

Важно! После убийства Декстера остальные бандиты начнут нападать на героя. Отбиться от них поможет Грег, если ранее выполнить его задания: поиск кошельков, кубков и других ценных предметов.

Чтобы найти торговца оружием, необходимо поговорить с ополченцем Мартином из гавани. Вне Хориниса будут происходить столкновения с бандитами, с тел которых можно взять особые рапиры и кольца. В лесу, за фермой Онара, можно найти банду с запиской от торговца Фернандо, который и окажется поставщиком.

После того как героя примут в «Кольцо Воды», ему необходимо поговорить с Ларесом об орнаменте. Он отведет героя к месту раскопок магов воды, где его попросят собрать полный ключ к порталу: отыскать недостающие части орнамента. Миссия заканчивается, когда портал на другую сторону будет собран.

Глава 2

В сюжет Готики 2 входит прохождение миссии в Яркендаре, древнем городе, куда герой попадает через портал. На выходе из храма нужно поговорить с Сатурасом, лидером магов воды. Его главным заданием будет поиск и убийство Ворона, расположившегося в лагере бандитов. Необходимо двигаться в сторону левее от храма, там находится пират Аллигатор Джек. Он проводит игрока до пиратского лагеря, где охранник Генри запросит 500 золотых за вход.

Обратите внимание! В лагерь можно попасть бесплатно, если выполнить сторонние квесты пиратов.

В лагере игрок узнает, что Френсис, заместитель капитана, часто наведывается в пещеру в каньоне. Там можно найти его дневник, который может отвлечь его в разговоре. У Френсиса нужно выкрасть ключ от хижины капитана или обменять его на дневник. После осмотра хижины вернется Грег, который даст бандитскую кольчугу за выполнение квеста.

 Герой выполняет задание в лагере пиратов

С новым доспехом открыт путь в лагерь бандитов. Охранника на входе можно убить или выполнить его задания для пропуска. В лагере необходимо попасть в шахту. Для этого нужно принять квест от Сеньяна по поводу покушения на Эстебано. В конце миссии герой сможет устранить Эстебано, что обеспечит ему проход в шахту. Внутри нужно отыскать рудокопа Гараза, после миссии которого появляется Бладвин. Убив его, герой сможет пройти в храм. В этот момент будет показан ролик о том, как Ворон скрывается за воротами.

Необходимо вернуться к магам и поговорить с Сатурасом и Миксиром. Последний расскажет, как вызвать Куаходрона, чей дух поможет открыть ворота. Чтобы отыскать его гробницу, нужно идти на север. Получив особую табличку, герой должен вернуться в храм. Там ему предстоит схватка с Вороном. Как только злодей будет побежден, герой может возвращаться в свой мир. На этом и заканчивается Готика 2 «Ночь ворона», прохождение которой сосредоточено в этой части карты.

После окончания дополнительных сюжетных квестов в Яркендаре герой должен отправиться по сценарию основной игры в Долину Рудников. Вход в долину располагается на верхнем плато, недалеко от фермы Онара. Туда можно прорваться боем или добраться в обход. Для этого необходимо после ворот повернуть налево и пройти через пещеру. Все ворота в Долине закрыты, попасть туда можно по бревну, которое располагается напротив главного входа.

 Путь в замок

Глава лагеря, паладин Гаронд, поручит герою собрать сведения о трех рудокопах в обмен на сведения для Лорда Хагена. В соседнем здании будет представитель гильдии магов огня, Мильтен, который расскажет о наемнике Горне, сидящем в тюрьме. Его необходимо выкупить, часть денег даст сам Мильтен, часть – Диего, которого можно встретить по дороге к рудокопам. 

Первая стоянка будет в пещере, за хижиной Кавалорна. Маркус доложит о состоянии добытой руды и запросит подкрепление.

Обратите внимание! Покидая это место, герой должен взять с собой кошелек Кавалорна и передать вещь ему, оказавшись в Хоринисе.

На следующую стоянку можно попасть через Старый лагерь. Там будет проход через горы на юг, который приведет к Файету. Он доложит о руде, если герой уничтожит глорхов в округе. На месте последней стоянки герой окажется свидетелем кровавой расправы. Там лежит множество мертвых тел, среди которых записка с указанием местности, куда были отправлены ящики. Нужная пещера находится рядом со Старым лагерем, у входа в земли орков.

Там герой встретит старого друга Диего, который доложит о руде. Необходимо вернуться к Гаронду и рассказать об услышанном. Он даст письмо для Лорда Хагена. Герой может возвращаться в Хоринис.

Глава 3

При выходе из ворот, игрока встретит Лестер и скажет, что Ксардас хочет увидеться. После разговора с ним нужно идти к Лорду Хагену. В городе герой узнает, что кузнеца Беннета обвиняют в убийстве, и его дело ведет глава паладинов. Нужно поговорить с ним о Беннете, отдать ему письмо из Долины Рудников. Взамен он даст послание для магов огня, которые должны будут отдать Глаз Инноса. Также герой узнает о свидетеле убийства – Корнелиусе. Необходимо украсть личный дневник, чтобы опровергнуть его слова.

Важно! Герой может запугать Корнелиуса, если он выступает в роли наемника или мага. Если прохождение Готики 2 ведется за паладина, его можно подкупить за 2000 золотых.

В монастыре герой узнает от Пирокара, что послушник Педро украл артефакт и сбежал с ним. Чтобы его отыскать, необходимо вернуться к таверне «Мертвая Гарпия» и свернуть на дорогу к кругу солнца. На пути будут попадаться свидетели бегства вора. Движение в выбранном направлении приведет к самому кругу. Там от ищущих герой узнает, что амулет был сломан.

Теперь его путь лежит к Ватрасу. Маг расскажет, что для починки амулета необходимо:

  • найти опытного кузнеца;
  • три штуки болотной травы;
  • три мага, представляющих трех богов.

Ватрас сразу же согласится помочь, Ксардас тоже даст согласие, но нужно уговорить Пирокара. Чтобы решить эту проблему, необходимо поговорить с Ксардасом, который передаст магу огня особую книгу. Освобожденный Беннет починит оправу. Когда все будет готово, можно идти к кругу солнца, чтобы подчинить амулет.

 Обряд восстановления Глаза Инноса

Глава 4

С готовым амулетом герой начнет охоту на драконов в Долине Рудников. В замке можно встретить паладина Персиваля, который расскажет об их местоположении. После каждого убийства важно не забыть подобрать все сокровища, вырезать сердце дракона и зарядить амулет на алхимическом столе. Драконов следует убивать в таком порядке:

  1. Болотный дракон. Его можно найти в болоте, недалеко от хижины Кавалорна и Старого лагеря. В борьбе могут помочь наемники Сайфер и Род, находящиеся неподалеку.
  2. Каменный дракон. Находится в разрушенной крепости. В это место героя могут провести Гестат и Горн, правда, только до крепости. Справа от библиотеки находится уступ, с помощью которого можно подняться наверх к монстру.
  3. Огненный дракон. Обитает в жерле вулкана.
  4. Ледяной дракон. Находится в месте Нового лагеря, на заснеженной территории. Рядом с ним находятся наемники Булко и Сильвио. Они остановят героя, когда тот будет выходить из пещеры с добычей. Сильвио в ходе драки будет убит, а Булко может показать путь к другим охотникам на драконов.

Обратите внимание! Свиток «Призыв демона» – секрет в борьбе с драконами, так как демоны почти не получают урон от огня.

Герою надо вернуться в крепость и доложить Гаронду, что долина очищена. На этом охота завершится.

Глава 5

После возвращения герой должен отправиться к Ксардасу. Находящийся рядом Лестер расскажет, что некромант исчез. Он передаст письмо, из которого станет ясно, что понадобится книга, отданная Пирокару. Также в руках героя окажется ключ.

Важно! Стоит сразу истребить демонов, располагающихся в башне. Это понадобится при найме в капитаны Йоргена. 

В монастыре необходимо поговорить с Пирокаром. Он отправит героя в подвалы монастыря, где находится книга. Там можно узнать о тайном проходе через катакомбы. Герой оказыжется в зале, где сможет найти эликсир «Слезы Инноса», старую книгу и морскую карту. Затем необходимо вернуться к Пирокару и спросить о залах Ирдората.   

Для отплытия на остров нужно набрать команду. На роль капитана можно выбрать одного из трех людей:

  • Джека, находящегося на маяке за городом;
  • Йоргена, живущего в монастыре;
  • Торлофа – одного из лидеров наемников на ферме Онара.

Остальная команда может состоять из 5-11 человек. Осталось сесть в гавани на корабль и отдать выбранному капитану команду «Вперед!».

Глава 6

Сойдя с корабля на острове, герой отправится прямо в пещеру. В комнате наверху находится глава орков, у которого хранится ключ от камер с узниками. Герою нужно спуститься вниз, в левой камере окажется Педро. После разговора его можно помиловать или убить. Теперь снова нужно отправиться наверх и дернуть факелы на стене, это откроет проход.   

Через него нужно двигаться по пещере, где находится дракон. Чтобы опустить мост через пропасть после него, надо выстрелить по переключателям на башнях. Двигаясь вперед, можно оказаться в комнате с большим числом дверей и решеток. Там появится хранитель ключей, которого необходимо сразу убить и взять с него ключ. Герою надо вернуться назад и открыть ранее закрытые двери.

Далее будет зал, где нужно сразиться с врагами. После драки можно найти записку с пояснением, как открыть последнюю дверь. За ней находится дракон-нежить – последнее испытание героя. Убив его, герой возвратится на корабль и отдаст команду отплывать с острова.

 Финальный босс игры

Вторая часть серии Gothic стала интересным и самобытным продолжением первой, так полюбившейся игрокам. Возвращение знакомых героев удачно сочетается с новыми персонажами, локациями и сюжетами. В совокупности с вышедшим аддоном это делает игру цельной захватывающей историей, вобравшей в себя все лучшее из первой части и успешно реализовавшей новаторские элементы.   

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти рецепты мясо по
  • Как найти код от icloud
  • Посудомоечная машина dexp ошибка е4 как исправить ошибку
  • Как найти молярную долю компонента
  • Как найти массовую долю хлорида аммония