Как найти деревню колдунов

Изображение

Было это в конце 80-ых. Сам отец городской житель, но жену себе он нашёл деревенскую. Познакомились они на заводе, где, соответственно, оба работали. Деревня, родом из которой моя мама, находится недалеко от города и называется Славцево, но за глаза её называют «Деревня колдунов». Это сейчас в деревне живёт три с половиной бабки, а раньше там было жителей ого-го. Сам я в детстве каждое лето проводил со своими родными и двоюродными братьями и сёстрами у бабки с дедом в этой самой деревне. А семья у нас очень большая. Помню огромный стол, за которым все сразу не усаживались, поэтому кушали в два захода. Бабушка всё лето от плиты не отходила. За этим самым столом и произошёл данный случай.
В тот день все сели обедать, ну как все: как всегда сначала пообедали мы, дети, и всей сворой побежали на улицу гулять, потом сели взрослые. Дед мой никогда не садился за стол без стопки, поэтому бабушка всегда ставила на стол бутылочку свойского самогона. Конечно, сильно никто не напивался, но по несколько рюмашек дед со своими зятьями за обед выпивал. Дед был очень компанейский человек и, выпив немного спиртного, начинал рассказывать анекдоты и травить разные байки. Вот и тогда, пригубив, он рассказал несколько анекдотов, а потом начал свою излюбленную тему про всякую нечисть, с которой он якобы сам лично встречался. В эти моменты деда слушали лишь потому, что не хотели его обидеть, естественно, никто не верил этим «сказкам». Истории были разные: и про привидения, и про непонятные огни, про домовых и прочую нечисть. Но больше всего дед любил рассказывать про колдунов. Как те самые превращались в разных животных, как по ночам доили чужих коров, наводили разного вида порчи. В то время мой отец был яростным атеистом и на все рассказы деда он только посмеивался.
И вот во время одного из рассказов о всё тех же колдунах в дом зашла одна бабка с трёхлитровой банкой в руках. Пришла она всего-навсего за молоком (бабка с дедом держали коров). Молоком этим они снабжали всю свою огромную семью, даже хватало ещё и на продажу. В тот момент, когда зашла та самая бабка, дед прервал свою историю и, подмигнув всем за столом со словами «Смотрите, неверующие», воткнул в днище стола кухонный нож. Оттого, что произошло дальше, у всех волосы встали дыбом. Бабка, выронив банку из рук, с криком начала метаться по комнате. Она пыталась выбежать из дома, но дверь ей не поддавалась, будто бы она была заперта. Побесновавшись, бабка без сил рухнула на порог и жалобно проскулила:
— Вань, отпусти меня.
— Иди отсюда, — сказал дед и вытащил нож из стола. Бабка пулей вылетела из дома, чуть не сорвав дверь с петель. Все очевидцы долго не могли прийти в себя.
К слову сказать, много всякой ерунды происходило в этой деревне. Помню, когда я был маленький, моя бабушка водила меня к своей соседке. Та ходила вокруг меня то ли с молитвами, то ли с заговорами (тогда у меня была какая-то детская болезнь). Я, конечно, выздоровел, только не знаю, кто помог: бабушкина соседка или врачи.
Ещё был случай на свадьбе моих родителей. Свадьбу они играли в той самой деревне. В разгар праздника гости вышли на улицу покурить и немного развеяться (дело было зимой). Около ворот лежал какой-то пакет, невесть откуда взявшийся. Мамина старшая сестра решила выкинуть его подальше. Взяв пакет в руки, она рухнула на землю: у неё резко отказали ноги. Кто-то из гостей сказал, что этот пакет, скорей всего, предназначался молодожёнам. В пакете был какой-то мусор: ветки, перья, солома. Тётя же только через несколько дней начала ходить.

Изображение

Продолжая тему о деревнях колдунов хочу сказать,что были деревни в которых было не так много колдунов,а только четверо и пятеро.Но от этого легче обычному люду не становилось.То к одним бегают,чтобы наказать,то к другим,чтобы отделать,то к третьим,чтобы подлечиться итд.В наше время,когда многие интересуются магией и наследием предков,опытные ведуны советуют тем у кого в роду не было колдунов или были,но далеко в прошлом,чтобы заполучить силу ведовскую поехать в такую деревню и сделать на местном кладбище обряд на получение силы.Этот обряд назывался вызвать свидетеля на кладбище колдунов.Очень редкое средство,но верное на все сто.Совершивший ее получал силу и ведовское могущество.Но для того он должен быть готов к такому,а не для праздности.Шли на погост старый,зачастую на нем уже и крестов с памятниками нет,одни холмы остаются.Несут с собой помин,лучше конфеты или печенье.Раскладывают по могилкам и потом встав в стороне(на погостной середке)читают вызов свидетеля:

После трех прочтений «Вызова Свидетеля» уходят не оборачиваясь.Тут всегда бывает много страстей,так как на таком погосте много силы и духов,может быть и вой,и голоса,и мороки всякие,но как я писал выше,человек должен быть подготовлен.
Если не могли найти деревню колдунов,то делали такой подход на большом деревенском кладбище или на старом деревенском,так как все равно в старых погостных землях лежат не один и не два из ведающих и знающих.
Полный метод вы узнаете из издания «Тайные Знания Мастеров 10».Предзаказ можете делать уже в этой теме.

Тайны Никитской деревни

Похоже, именно про такие места Пушкин писал «Там чудеса, там леший бродит…» Хотя лешего там никто не видел, остальных чудес — более чем хватает. В близлежащей деревне до сих пор проживает большое количество знахарей, ведунов и ведьм («ведьмы — через избу»).

В 4—5 километрах, за деревней и болотом находится проклятый и никогда не посещаемый местными жителями темный мшистый лес, в котором многие деревья согнуты, не растет трава и не живут птицы и животные. Неоднократно рядом случайные грибники наблюдали странные красные шары, «идущие на посадку» в лес, однажды видели непонятное животное в виде белого пушистого шара, сидящее на ветках и катящееся по земле…

Цитата из «Крестьянская Россия», 01.12.2003, Москва, n48, стр.13. Автор: Серафим Шишкин:
…исследователи-аномальщики обнаружили на востоке этой же области еще три «нечистые зоны» — в окрестностях небольших деревень Щигры, Огарково и Никитское. Люди, живущие здесь, время от времени наблюдают НЛО различной конфигурации: дискообразные, треугольные, шаровидные и даже в виде сигар и пирамид…
…в нескольких километрах от Никитского находится лес, который деревенские обитатели определенно считают «заколдованным» и поэтому никогда в него не ходят. Действительно, стволы деревьев здесь изогнуты и закручены самым неестественным образом. Трава тут не растет. Щебета птиц не слышно. Одним словом, мертвый и наводящий ужас лес. Бывали случаи, когда ненароком забредшему сюда грибнику-горожанину смутно различимые сущности (но совсем не похожие на людей) преграждали путь в глубь леса. Тот, естественно, не сопротивлялся и спешно возвращался туда, откуда только что пришел. Когда же стало известно об этом жутковато-таинственном лесе, там побывало немало не только любителей острых впечатлений, но и исследователей…

Цитата из журнала НЛО 4,2003. Автор: Юрий ЗОЛОТОВ

…Никитское — небольшая деревня на севере Калужской области, неподалеку от которой обнаружена довольно большая аномальная зона, в которой проявляются все феномены, отмеченные в Огарково и Щиграх, и даже сверх того нескольких километрах от Никитского находится лес, который так и хочется назвать заколдованным. Стволы деревьев здесь словно нарочно изогнуты, изувечены каким-то злобным великаном, трава не растет, не слышно птичьего щебета. Мертвый лес, страшный!

Жители окрестных деревень в него не ходят. Впрочем, если кто-то, заблудившись, вдруг оказывается здесь, то потом долго со страхом вспоминает об этом В лесу нет зверья, однако таинственные сущности, не похожие ни на человека, ни на животных, неожиданно преграждают путь заплутавшему грибнику, пугая его чуть ли не до смерти.

Несколько лет назад дачница, приехавшая из Москвы, забрела в «заколдованный» лес и увидела, как между деревьев катится ей навстречу голубоватый пушистый шар. Подкатившись к ногам женщины, шар, словно в сказке, обернулся косматым старичком с красными слезящимися глазами. Дачница дико закричала, и старичок, тут же вновь приняв образ шара, продолжил свой путь. Позднее бедняжка рассказывала, что не хотела идти в лес, он сразу же показался ей страшным и неприветливым, но какая-то неведомая сила, которой невозможно было противиться, увлекла ее в чащу…

…Никитская зона еще очень мало исследована Однако и те наблюдения, которые удалось сделать в ней специалистам, очень ценны. Люди, побывавшие в тех местах, рассказывают, что время от времени начинают ощущать приближение опасности

— Кажется, над головой повисает ледяная глыба, которая неминуемо должна свалиться тебе на голову, -говорит Сергей Н , побывавший в зоне в составе экспедиции — В такой момент испытываешь лишь одно желание — бежать отсюда как можно дальше и быстрей Так бы и сделал, но перед ребятами неудобно. Бывало так, что опасность чувствовал я один, бывало — несколько человек Обычно, когда беспокойство становилось особенно сильным, где-то в глубине леса зарождался звук, напоминавший рев какого-то животного.

Этот рев нарастал и делался, наконец, таким громким, что мы зажимали уши Достигнув своей наивысшей точки, рев смолкал, и чувство опасности у нас проходил один из признаков аномальной зоны — наличие в ней странных предметов Участники экспедиций, обследовавших Калужские аномальные зоны, обнаружили в одной из пещер, расположенных в тех местах, загадочный объект неизвестного происхождения. Он находился в каменном монолите возрастом около 200 миллионов лет! И это не первая находка, разгадать хотя бы предназначение которой невозможно. Кстати, именно наличие там странных предметов является одним из признаков аномальных зон…

В 2004 году в село приезжала группа энтузиастов- исследователей, чтоб проверить правдивы ли эти сведения. Далее их рассказ.

«По пути, как и везде по России, частенько встречались заброшенные деревни и полуразрушенные дома. Мы были готовы увидеть нечто похожее и в Никитском. Несколько жилых домов в заброшенной деревни на краю цивилизации, куда и дороги не ремонтируют последнии лет 10-ть. К нашему удивлению перед деревней дорога значительно улучшилась, на краю деревни стояли вполне нормальные дома, далее виднелись совершенно новые постройки, кое где даже использовались современные методы отделки внешних частей зданий.

Было решено попробовать найти местного лесника и из достоверных источников узнать всё о местном районе.

У дома лесника нас встретила его жена, в данный момент самого лесника(Николай Сергеевич) не было, он был как это и полагается, в лесу. Ждать до вечера нам особенно не хотелось и расспросив где живёт в деревне егерь (Николай Петров), отправились к его дому. У указанного дома работал мужчина, это и был местный егерь — Николай Петров.

Представляемся, рассказываем что нас интересует и просим высказаться, как профессионала и человека, который по работе очень часто бывает в лесу и должен знать о всех аномалиях. На все наши вопросы егерь смущённо отвечал, что ничего сказать не может. Перечисляем все мыслимые и не мыслимые аномалии, может что и вспомнит после подсказки. Но наши усилия были тщетны. Ничего аномального нет, ни пролётов НЛО, ни блудных лесов, ни кривых деревьев, ни странных животных, ни колдунов, ни ведьм, ни снежного человека, ни необычных следов.

Узнали мы также, что пару недель назад, из Обнинска, приезжала группа исследователей, и точно также как и мы задавали странные вопросы. На такую полную противоположность предварительной информации мы наталкиваемся впервые. «Не может быть», — крутилось в голове. Как может егерь не заметить крупную аномальную зону, так красочно описанную исследователями, которые в ней побывали.

Узнаём, что в деревне есть ещё один лесник, совсем молодой, Иван Гусев. Решили найти его и расспросить. На всякий случай спросили, может быть мы районом ошиблись, может быть в соседних районах есть аномалии в природе. Мотая головой и тяжело напрягая память, егерь говорил нам одно и то же: «ничего нет, ничего не найдёте». Единственное, что нам поведал егерь по нашей теме, что есть легенда, о озере, находящееся сейчас у деревни Сосновицы переползло от деревни Якушкино (~4 км). Об этом он слышал от стариков, ничего больше он добавить не может.

Лесника Ивана Гусева на указанном месте мы не нашли, но зато нам удалось пообщаться с ещё 4-мя жителями деревни Никитское. На наш пересказ московской прессы люди только усмехались и удивлялись, на сколько богата может быть фантазия газетных писателей. Решено было не искать лесника Ивана Гусева. После опроса 6-и местных жителей мы убедились, что первоначальная информация была ложной.

День подходил к концу, исследования в этом районе были все завершены быстрее, чем мы могли себе представить. Единогласно было принято решение съездить в деревню Щигры, которая тоже упоминается как аномальная зона с букетом неизвестных явлений на территории калужской области.

На подъезде к Кременскому мы увидели на дороге 3-х мальчишек, которые следовали в том же направлении. Евгений решил попытать удачу и напоследок поинтересоваться у местных сорванцов о таинственных местах и аномальных зонах. На наше удивление, ребята поведали, что есть за деревней лес, который называют блудным и куда местные жители не особенно охотно ходят, а если по дороге из леса им предстоит проходить блудный участок, то стараются его обходить.

Мы были в паре десятков километров от деревни Никитское, описанный лес мальчишками, явно не мог быть блудным лесом, описанным авторами московской прессы. Получается, что копая одну историю, мы докопались до совершенно новой, ещё не известной и скорее всего не изученной.

С другой стороны села, у поворота к блудному лесу мы встретили пастуха, решили у него уточнить информацию и путь до места. На наше счастье пастух оказался бывшим лесником. Он подтвердил информацию, что в районе старой плотины есть кусок леса, который в простонародье именуется блудным. На месте старой плотины раньше был монетный двор.

Три года назад (~2001), нынешний пастух работал лесником. В том районе он и ещё 6-ть человек выполняли работы в питомнике. И все стали свидетелями пролёта светящегося шара. Лесник сразу оговорился, что все они были трезвые, и объект видели тоже все.

После пролёта НЛО у людей заболела голова. В конце беседы пастух нам посоветовал съездить к местному учителю, Краснову Анатолию Ивановичу. Он же был содержателем местного краеведческого музея.

Найти учителя было легко, не смотря на воскресный день, он был в школе. На пороге школы нас встретил его сын, он был директором школы. Когда мы рассказали кто мы такие и чем интересуемся, он сразу позвал отца. Не смотря на свой возраст он оказался очень энергичным и любопытным человеком. С раннего возраста стал интересоваться необычными вещами, даже ходил на кладбище ночью, чтобы посмотреть как светятся свежие могилы. Люди оказались на редкость ценными, за время своей жизни они успели облазить все необычные и интересные места в своём районе.

Много местных легенд они уже развеяли самостоятельно. По поводу блудного леса и аномальности того места Анатолий Иванович информацию не подтвердил. На указанном участке они часто бывали, проводили там раскопки, но ничего аномального не заметили. Люди достаточно образованные и не верить им у нас нет повода. Пролёт НЛО он подтвердил, помимо наблюдателей в лесу его видели и жители из деревни. Он ещё отметил, что это был не единичный случай.

Рассказали нам, что есть у них не далеко от села странное место на дороге, называется оно — «кривой мост». Там постоянно бьются машины и частенько в авариях гибли люди. Местные это объясняют тем, что в районе этого места есть старое захоронение татаро-монгол. Мол мертвецов не захоронили как положено и они теперь мстят таким образом.

У Анатолия Ивановича поинтересовались о деревне Никитское, в которой мы только что искали аномальную зону. Ничего о аномальной зоне в том районе он не слышал за всю свою жизнь. Как говорится среди учёного люда, отрицательный результат — тоже результат. «

В нескольких километрах от деревни растет дикий лес, который считается заколдованным. Деревья здесь необычной формы, с изогнутыми стволами, не растёт трава и не поют птицы.
Местные жители называют этот лес мертвым и обходят его стороной. Обычные обитатели леса здесь не живут, а вот часто встречаются какие–то странные существа. Заблудившиеся в лесу люди еще долго потом вспоминают то ужасное состояние, в котором они прибывали от увиденного.
Несколько лет назад Московская жительница пошла в лес за грибами и увидела, как между деревьев катился какой–то пушистый шар голубого цвета, а потом он превратился в старика с глазами красного цвета. Услышав ее крик, старик вновь превратился в шар и укатился.
Исследователи, которые пытались изучить эту аномальную зону, наблюдали по ночам каких-то белых существ в широких одеждах. А к одному из исследователей, ночью приблизилось какое–то непонятное существо с огромной головой, а затем удалилось. Но тень этого существа осталась на палатке, а потом медленно стала исчезать.
Другой из исследователей, при попытке изучить таинственный лес аномальной зоны, рассказывал, что постоянно сталкивался с какой–то невидимой стеной, которая заставляла его искать другие дороги для продолжения своего пути. Кроме того, в лесу были обнаружены странные предметы, а это прямое доказательство наличия аномалий в данной зоне.
Один из таких предметов был обнаружен в пещере, в каменном монолите, возраст которого превышал 200 миллионов лет. Многие люди отмечают, что они периодически начинают чувствовать беспокойство и приближающуюся опасность, а кого–то, напротив, тянет в лес какая–то неведомая сила.
Надо отметить, что зона Никитское, в настоящее время, очень мало исследована. Но даже те минимальные данные, которые специалистам удалось получить являются очень ценными, и позволяют сделать определенные выводы.
Желание раскрыть тайны загадочных мест это дело очень благородное, но чрезвычайно опасное. Если обычный неподготовленный человек захочет самостоятельно познать тайны Никитской аномальной зоны, то это может очень печально для него закончиться, и из исследователя он рискует превратиться в жертву.

Деревня колдунов посреди России. Черный поток, Калужская область.

ЧЕРНЫЙ ПОТОК—деревня в Людиновском районе Калужской области, возможно, аномальное место. Считается, что в деревне проживает большое количество колдунов. Отмечались случаи самовозгораний и другие аномальные явления
Проезд до Черного Потока: от Москвы до Людиново на автобусе (ежедневно идут от московского Киевского вокзала и от метро “Юго-западная”); от Людиново с автовокзала на местном автобусе до деревни.
Любителям экстремального туризма и путешествий в аномальные зоны, совсем не обязательно ехать за моря-океаны, искать в других странах приключений на свою голову. Самые удивительные и странные места находятся совсем рядом с нами, достаточно лишь протянуть руку и потрогать.

Одно из таких мест, деревенька с соответствующим названием, навевающим тоску и животный ужас, Черный поток, расположилась неподалеку от Калуги, совсем рядом с районным центром с не менее странным названием – Людиново.
Именно в Людиново, периодически наблюдают всевозможные явления, так обожаемые уфологами всех стран, то есть похожие на инопланетное вмешательство события. Однако сама деревня Черный поток к инопланетянам не имеет совершенно никакого отношения. Тут дело совсем в другом.
Жители Людиново предпочитают обходить стороной вымирающую деревню, они стараются не ездить сюда без особой нужды, ведь считается, что раньше тут жили одни лишь ведьмы и колдуны, а теперь они обитают тут и после своей смерти. Говорят, по ночам тут бродят призраки, подстерегающие случайного путника, готовые напасть в любой момент, как только он зазевается и потеряет бдительность.

Деревня разместилась в очень мистическом месте, на опушке леса, где не поют птицы и не шуршат в траве мелкие грызуны. Да и крупные животные в этой части леса появляются не часто. Вся обстановка тут словно дышит древним колдовством, а может, просто вредный газ поднимается с близлежащего болота? Может быть и так, но находясь тут становиться явно не по себе.
Войдя в деревню, по неезженой, поросшей быльем дороге, сразу становиться ясно – она пустует уже много лет. Однако это не совсем так, люди в Черном потоке есть. Более того, на околице деревеньки недавно выстроили чудную церковь в сруб, она красуется на всю округу своими деревянными некрашеными боками и призывно манит звоном колоколов.
Однако в середине дня, ранним утром или поздним вечером вы не встретите тут никаких прохожих, идущих по своим делам. Оставшиеся жители Черного потока тихонько сидят по своим жилищам, не проявляя никаких следов своего существования. Но если очень захотеть, то походив по дворам, можно даже найти того, кто приютит на ночь уставшего путника. Непременно, вас пожалеют и пустят на ночь в дом, можете не сомневаться. Самые же отчаянные, разбивают палатки и жгут костры, до утра косясь по сторонам и вздрагивая от ночных шорохов.
Добраться сюда, в Черный поток довольно легко. Со столицы, до Людинова постоянно курсируют автобусы. А уже оттуда ходит автобус и до самой деревни Черный поток. Правда ходит он всего лишь, один раз в день, а, бывает, и не каждый день. Так что, отправляясь сюда, будьте готовы к тому, что заночевать вам в Черном потоке, все равно, придется.

не важно из какой чтобы обладала настоящим черным даром. Которая не берет денег а берет продуктами и т.п. Только не надо пожалуйста писать что таких нет и т.д. Не знаете не отвечайте. Заранее спасибо за ответы!

Я считаю,что Ведьму Черную лучше не искать,ну конечно Если что то плохое хотите сделать,тогда да.А можно и Белой Ведьмой Обойтись,у Них тоже заклятья сильные бывают.Я бы посоветовал,раз Вы хотите ездить на своём автомобиле по деревням.То надо,в каждой деревне сделать привал,на недельку,сняв комнату у старушки,а на избушку обратить особое внимание,похожа ли и живут ли под домом Куры.Со Старушкой,у которой снимете комнату,все выведайте за чашкой чая или кофе с самоваром и баранками,лучше калачи и баранки,сразу закупить,дня за два ,до Вашей поездки по деревням,возможно понадобится много баранок и лединцов,старушки часто деревенские без зубов,а леденцы любят.На деревне,все друг про друга все знают,если деревня маленькая,то каждый шаг.Все сразу старушки могут неповедать,надо задобрить угощением,но при этом на глуховатую и слеповатую ненаткнитесь и чтоб ещё в своём уме была,кто помоложе то Они на колдовство всякое чхали.А Вот древнею Старуху найти,да при здравом уме,да твердой памяти,намного сложнее,и к тому же ещё и Ведьму,ну ничего,надо задаться Целью объехать 13 деревень ,чтоб Чертова Дюжина была,а уж если не судьба неогорчайтесь,в следующем году вновь можно попробовать,ещё 13 деревень объехать,в России их много.Так,посчитаем:­в каждой деревне по недели,плюс баранки и калачи и леденцы,каждой старушке в угощение,чтоб разведать,где Ведьма живёт.Сколько получается?

Но зато приятное общение,с умными,образованными и главное познавшими жизнь людьми,много понараскажут.Я в деревнях бывал,и не раз,чего там только не бывает:Кто Черта,в валенках видел,кто Лешего с трубкой,понаслушаете­сь и Обязательно Останетесь давольны,там друг к другу Старухи и Старики ходят и так каждый день,долго рассказывать могут и Вам расскажут с большим удовольствием и главное их слушать часами и вникать,а то обидятся,а Вам их к Себе расположить надо,а то ничего нерасскажут Вам вовсе.Да,с Андреем 222,Я полностью соглашусь,что в Интернете,Вы Ведьму ненайдете бесполезно.Я пробовал,на разных сайтах и по колдовству.Так пишут все Ведьмы и Колдуны интересно и захватывающе порою,советы дают всякие.А как спросишь у Них заклятье какое или заговор,то если дают,то ничего несрабатывает,а чаще вообще,куда то исчезают или отнекиваются.Создает­ся впечатление фантастики-мистическ­ой неболее того.Особенно на колдовских Магических сайтах.Долго также искал,ничего так и не нашел,никакой Ведьмы.Вот пишу.Но может Вам удача посопутствует и хоть Одну то найдете.Может расскажите тогда,поделитесь,нас­тоящая если.

модератор выбрал этот ответ лучшим

НеЯэт­о
[182K]

3 года назад 

В вопросе содержится часть ответа. Искать надо в деревне. Вот так на блюдечке никто не подаст. В рекламе подобные ведьмы не нуждаются, у них другие взгляды на жизнь. Поезжайте по деревням, разговаривайте с местными жителями, тогда, может, и узнаете, где такая живет. На поиски может уйти много времени. Это как судьба распорядится.

Go Green
[537K]

3 года назад 

Попытки изменить промысел жёстко наказываются, причём не в какой-то далёкой будущей жизни, а прямо сейчас в этой жизни.

И на детях своих и внуках это можно будет увидеть воочию, им придется разгребать все последствия.

Об этом нужно хорошо подумать. Сказкам что не возвратится, не верьте. А найти ведьму не проблема, нужно только хорошо вокруг посмотреть, бывает, что и среди подруг ведьмы могут оказаться. Про деревенских ищите в деревнях, можно на форумах спросить, только нужно отсеивать уметь и понимать где истина, а где нет ее. Это при личной встрече только и поймёте, если не передумаете.

А вообще все к лучшему делается, даже если кажется совсем не так. Через годы в этом можно убедиться.

Андре­й 222
[369]

5 лет назад 

Есть только один способ в интернете или на улице ее не встретишь. Самый лучший способ , узнать это по слухам . И спрашивать не у молодежи, а у пожилых людей . Которые прожили в деревне всю свою жизнь . Такие черные ведьмы есть , она поможет , и не откажет . Но у всех есть цена , может и не в деньгах и не в продуктах. А возьмет что то более ценное .

Анна 2016
[-3]

4 года назад 

Здравствуйте! Самая большая ошибка, всех кто ищет какую-нибудь помощь от приворотов, ритуалов, магах, ведьмах и колдунах, это то, что вы все ослеплены своим горем, и цепляетесь за любую возможность, только бы вернуть любимых, и верите всему, что вам говорят, потому что вам говорят то, что вы хотите слышать. Я тоже была такая же как и вы когда меня бросил любимый муж с ребенком, точно также сутками сидела в интернете, лазила по всем форумам и сайтам, и в контакте и в одноклассниках, цеплялась за малейшею возможность о помощи, потратила много денег, но помощи так и не нашла. Потому что в интернете нет магов, колдунов и ведьм. Одни только обманщики! Шарлатаны! И Мошенники! Им не важно какое у вас горе, единственное что их волнует, как можно больше выманить у вас денег.

Поэтому я бросила поиски в интернете, и поехала в глубинки России, я долго ездила по селам, деревням, хуторам, и нашла что искала! Решила свою проблему! Поэтому дорогие девушки, перестаньте строить для себя иллюзии, что вы найдете помощь в решении своей проблемы в интернете, этого не будет!!! Не дарите свои деньги шарлатанам и мошенникам!!! Теперь я знаю точно! что человек который действительно может помочь, занимается этим, и имеет силу, не имеет группы в соц.сетях, не имеет сайты и прочую рекламу в интернете. И самое главное, не доверяйте на форумах комментариям, в которых пишут что им помогли, описывают свою проблему, как, и каким образом, им помогли, и пишут почту кто им помог, Это Обман Шарлатанов и Мошенников!!! Если кто-то, как и я попадёт к настоящему специалисту своего дела, то вы будите знать, что самое главное это тайна «что вам делали, кому, и на кого».

Поэтому реальный человек, которому действительно помогли, не когда не будет афишировать, что заказывал, ритуал, приворот и т.д.

Берегите свои деньги!

ROMAN­GAMON
[9.8K]

5 лет назад 

Все это бесполезно.Хоть все деревни Объездить.Нет конечно Ведьмы Есть.Но интересно,как Вы Их искать собираетесь?Распраши­вать будете всех,живёт ли где Ведьма?

И что Люди думать будут про Вас.Один к этому нормально отнесётся,а другой может и непонять Вас,ну согласитесь?

И затем,Темная сила,помогает Тем Людям,кто Темную сторону принимает.А в противном случае…

Ну,и как Вы Сами то поймёте Ведьма,перед Вами или нет?

Если Вы в этом непонимаете.

А Сами подумайте:допустим какая то Ведьма нагнала на Вас порчу на Здоровье,снять такую порчу можно только в течении первых двух месяцев,но Если будет Очень Сильная Ведьма летающая по ночам на Метле,тогда снимет.Затем порчу наганяют Ведьмы совместно с какой либо темной силой.Чтобы снимать порчу через Ведьму да Черную,ну это Однозначно надо сторону Тьмы принимать.Это уж лучше Самой Господину Тьмы душу продать,а Он взамен и порчу Снимет.Да и в Чем разница то,что к Ведьме обращаться Черной,слуге Люцифера,что к Самому к Нему?

Вы Сами то незадумывались?

Virid­i
[158K]

3 года назад 

Понятно что настоящие знахарки в рекламе не нуждаются и свои способности особо не афишируют, к ним дорожка и так давно протоптана. Другой вопрос что найти их не так то просто. Можно попытаться поспрашивать в социальных сетях, разного рода группах, но риск нарваться на мошенников в этом случае весьма велик. Если есть возможность, то лучше сесть в машину и проехаться по небольшим деревенькам вашего края и распросить местное население. В одной из деревень обязательно найдётся такая бабушка. Вот только связываться с настоящими чёрными ведьмами порой очень опасно. навредить можно не только себе, но и всем последующим поколениям своего рода.

У нас все знахарки гадалки и ведьмы не берут деньги. Расплата только кофе, чай, колбаса, кто что любит.

Гадать за деньги — принять на себя удар. Помочь за деньги больному человеку и так риск, а за деньги вообще смертный грех.

Так что не каждая ведьма, что не берет деньги черная.

Пробуйте найти в своем регионе. Напишите в социальных группах вашего города. На фейсбуке например. Если очень приспичило напишите мне на БВ я погадаю для вас бесплатно.

В любой Африканской стране, в любой деревне найдётся чёрная ведьма, которая вам за продукты, что хочешь наговорит и заберёт с собой в пекло, так как перед Господом гадание и всякое такое мерзость, так что делайте выводы, пока ещё живы, потом уже поздно будет что поменять!

Барха­тные лапки
[382K]

3 года назад 

Таких ведьм нужно искать в деревнях, поспрашивайте у людей, обычно черные ведьмы живут в глухих деревнях, они не сильно общительны, навряд ли в соц сетях найдете.

А вот поездить и поспрашивать — это вариант, но помните, что такие встречи как правило просто так не заканчиваются, даже если вам она поможет, то через время все может быть еще хуже.

Поэтому прежде обращаться к черным ведьмам, хорошо подумайте и взвесьте все за и против.

Знаете ответ?

Виля –  таинственная деревня колдунов

О маленькой деревеньке Виля, стоящей на берегу реки Оки, заговорили в начале нулевых, когда рядом с поселением местными жителями был обнаружен загадочный скелет неизвестного науке существа. Эту находку в средствах массовой информации быстро прозвали «русским чупакаброй». Лишь потом, когда поутих шум в околонаучных кругах, стало известно, что существо это на самом деле – обыкновенная лисица. Неизвестный охотник просто ошкурил тушку, забрав и передние лапы, а освежеванное тельце оставил за ненадобностью лежать на снегу.


Но деревня Виля знаменита не только этой раздутой новостью. Странности происходили в этих местах ровно столько, сколько здесь обитает человек. Около деревни расположена поляна, прозванная местными пастухами Коровьей – в небе над ней неоднократно были замечены светящиеся объекты, танцующие огни и плазменные шары. На подходах к этой поляне возникают радиопомехи, отказывает техника и теряется сигнал мобильных устройств. Также здесь слышны странные звуки, которые невозможно зафиксировать на пленку из-за выходящей из строя аппаратуры.

Деревня Виля - фото дома

О знахарях и плененной девице

Вилю прозвали «деревней колдунов» неспроста – во времена Ивана Грозного в этой местности был военный аванпост, возведенный на стратегически удобной точке, на возвышении меж двух рек. Военных лечили знахари, со временем и основавшие здесь деревушку – из-за этих целителей-основателей Вилю и прозвали обителью колдунов.

У Вили богатая история: здесь было логово знаменитого разбойника Василия Рощина, здесь томилась в темнице попавшая в опалу четвертая жена Ивана Грозного, и именно здесь был возведен первый железнодорожный завод знаменитых своей бесчеловечной жестокостью братьев Рощиных.

Деревня Виля - указатель

В начале двадцать первого столетия, на фоне принятого за внеземное существо тельца лисицы, интерес к Виле значительно возрос. Уфологи, конспирологи и околонаучная диаспора исследователей ринулась в деревушку как на паломничество. И тогда, благодаря тщательному изучению исторических хроник и местных свидетельств, стали всплывать забывшиеся или малоизвестные подробности из истории поселения.

В частности, раскрылась легенда о происхождении названия деревни: некогда на ее месте стоял монастырь, где держалась в заточении дочь хана Казани, заточенная Иваном Грозным. Девушка страдала в плену, и, прежде чем наложить на себя руки, громко выла от нестерпимой скорби. Так и появилось название «Виля».

заброшенный дом фото

Как бы то ни было, свидетельства об аномальных происшествиях продолжают поступать – местные рассказывают истории о людях, вышедших из пролеска и упавших замертво при так и не выясненных причинах. Журналисты «Комсомольской правды», посланные сюда за репортажем, стали свидетелями плазменных шаров, возникших перед едущей по местной дороге машиной. Деревня колдунов продолжает завораживать и удивлять даже после того, как история о чупакабре оказалась обычной газетной уткой.

Колдовская деревня

Опубликовано: 28.02.2002 0:00

Это старинное поселение за глаза зовут деревней колдунов. И на всякий случай немножко побаиваются, хоть и мало кто в наше время серьезно верит в колдовство. И все же что-то тут есть такое… Например, появляется видение в виде белой лошади. Не верите? А вот жители Нового Аксубаева верят, потому что с ней встречались не раз. Говорят, что в таких случаях не надо бояться, а надо усиленно ругать видение (кто как может и на каком угодно языке), тогда мираж бесследно пропадает.

Новое Аксубаево — деревня некрещеных чувашей (их еще иногда называют язычниками, или, по старинке, ясачными чувашами). После присоединения Казанского ханства к Русскому государству началась повсеместная христианизация нерусских народов Закамья. Поначалу власти пытались склонить язычников к добровольному крещению, предлагая им за это льготы, например освобождение от ясачного налога или от службы в армии. «Инородец», принявший христианскую веру, мог также жениться на русской девушке, ему давали денежное пособие да еще в придачу земельный надел. Только с 1740 по 1764 годы христианами стали 300 тысяч чувашей-язычников.

Простой люд в старину крестили так: загоняли всех жителей того или иного селения в реку, а при выходе из воды на берегу поп тыкал каждому в лицо крест и давал новые имена: «Ты будешь Иваном, ты — Петром…» Но многие тут же забывали их и продолжали звать друг друга прежними, языческими именами.

У чувашей Аксубаевского района сохранилась легенда о трех братьях: Акспае, Ильдереке и Ендрусе, основавших селения Аксубаево, Ильдеряково и Енорускино.

А кто же стал основателем Нового Аксубаева, расположенного в семи километрах от другого, надо полагать, более раннего и старого — нынешнего райцентра Аксубаево?

Предание гласит, что князь Акспай добровольно принял крещение в русской церкви, а людей своих крестил в реке Сульче. Но его брат Урза (оказывается, был у него еще и такой брат, может, двоюродный?) не захотел принимать православную веру и убежал на речку Кисинку, где обосновал селение Новое Аксубаево. Но и тут ему не давали спокойно жить попы. Тогда Урза решил уйти еще дальше. И переселился с частью самых преданных своих людей в Спасский район, где основал деревню Урзы.

Что же касается других чувашских селений Чистопольского уезда, принявших православие, то еще долгое время в них продолжали строго соблюдать традиции и обряды древнечувашской религии. Хотя и знали люди, что у них есть церковь, но не понимали сущности новой веры и попов, читавших свои проповеди на русском языке. Чуваши почитали своих ирихов и киреметей, совершали жертвоприношения и не обращали особого внимания на иконы в доме.

«Если бы попы перестали ходить к чувашам с крестом и святою водою, то давно бы чуваши спустили свою икону по течению реки. Но чуваши понимали, что ее нельзя бросать куда попало. Тогда она будет часто попадаться на глаза людям и будет держать людей, то есть насылать на них болезнь, как киреметь с ирихом». (Охотников Н.М. Записки чувашина о своем воспитании. Казань, 1895 год).

В Новоаксубаевском Совете местного самоуправления мне настоятельно советовали познакомиться с Розой Николаевной Чентаевой. Никто другой в селе не знает историю, обряды и обычаи некрещеных чувашей так хорошо, как она. Чентаева незаурядный и очень интересный человек. Недаром киношники, которые приезжали делать фильм про чувашей Нового Аксубаева, консультировались прежде всего с Розой Николаевной. Она же организовывала массовки, собирала народ, сама участвовала в съемках. Фильм получился красочный и интересный.

Самый любимый праздник некрещеных чувашей — Семик, который отмечается весной. К этому дню нужно успеть употребить в пищу семь разных растений, например щавель, одуванчик, крапиву, борщевик, медуницу, тмин, сныть. Особенно почитается крапива, потому что если успеть до первого грома поесть крапивы, то целый год не захвораешь. Также полезно для здоровья выбежать во время грома на улицу и трясти на себе одежду.

К Семику чуваши пекут пироги, варят пиво и квас, а также заготавливают веники из молодой березы. В день праздника моются в бане, непременно до восхода солнца. К обеду, празднично разодетые, все идут на кладбище — приглашать в гости домой умерших родственников. Причем мужчины зовут мужчин, женщины — женщин.

Роза Николаевна пригласила нас принять участие в старинном чувашском обряде поминок, которые были намечены в доме ее недавно умершей свекрови. «Четверговые» поминки проводятся через определенное время, которое вычисляется по Луне, и длятся всю ночь. Зовут их Юбой. В день Юбы близкие родственники умершего режут барана или овцу, рано утром едут в лес, читают молитвы и рубят деревце, из которого затем делают столбик. В верхней его части вырезают подобие человеческого лица, надевают шапку или платок, заносят в избу, укладывают в постель. А потом с почестями и песнями несут это «изваяние» на кладбище и устанавливают на могиле умершего. Многих удивляет, что, провожая умершего в последний путь, некрещеные чуваши поют не только похоронные песни, но и веселые, даже свадебные.

Роза Николаевна Чентаева так объясняет этот факт:

— Мы, язычники, дети природы, не боимся смерти. Она не является для нас чем-то ужасным и страшным. Просто человек уходит в другой мир, а мы его провожаем. Когда при этом поем свадебную песню, значит, желаем, чтобы умерший женился на том свете и был счастлив.

В баню перед поминками мы опоздали, но прибыли как раз к ужину. За столом, раскрасневшиеся от обильной еды и громких разговоров, сидели приглашенные. Нас встретили приветливо, тут же уступили лучшие места, пододвинули угощение.

Посредине стола стояло большое блюдо, утыканное по краям горящими свечками. Мы тоже зажгли огоньки — по традиции, это должен сделать каждый, кто приходит на поминки. Прежде чем начать есть, полагается отломить от каждого яства небольшой кусочек и положить в то самое блюдо — это для умерших родственников, духи которых неизменно приглашаются на поминки. К концу торжественного вечера блюдо наполнилось едой доверху, его вынесли и поставили к воротам. Но перед этим, оказывается, нужно обязательно сдвинуть стол с места, чтобы попросить духов уйти, иначе они могут доставить живущим в доме неприятности.

Вообще, чуваши- язычники с большим почтением относятся к мертвым. Одна из главных их заповедей гласит: у мертвых ничего нельзя брать, что взял — положи на место. А кто нарушит это правило, того ждет кара. В качестве примера нам рассказали такой случай (со слов Марии Горбуновой):

— Это было в семидесятые годы, я тогда работала дояркой. Задумал председатель колхоза построить летний лагерь для скота на берегу речки Огородной. Стали мужики с землей возиться, а там кладбище оказалось, по всей видимости очень старинное. Один скотник нашел большую кость, человеческую, и принес ее показать нам. Оставил на столе и ушел. А ночью вдруг заболел, да так сильно! И никто не мог сказать, из-за чего, пока кто-то из старых людей не предположил, что, может быть, это кость виновата, которую он с места взял, а обратно не закопал. Тогда скотник отнес свою находку на прежнее место и выздоровел.

Слово за слово наш разговор перешел на необъяснимые чудеса, которыми на удивление богата новоаксубаевская земля (старики говорили по-чувашски, Роза Николаевна переводила). Взять, к примеру, белую лошадь, которая время от времени, по весне, появляется в овраге возле Малого Аксубаева. Эту красавицу, отнюдь не к добру появляющуюся перед людьми, не раз видели местные мужики, которые там пахали землю на тракторе.

Каждому чувашу знакомо старинное слово «киреметь». Это нечто вроде заколдованного места, где живут духи, требующие, чтобы их ублажали, приносили им жертвы. Время от времени нужно обязательно чистить и приводить в порядок киремети, поэтому за ними следил специальный человек — хозяин. В Новом Аксубаеве им был, пока не умер, Илья Мальков. Чуваши утверждают, что далеко не каждому человеку это занятие, требующее знаний старинных обычаев, традиций, по плечу. Как правило, навыки передаются из поколения в поколение. Если в киремети сделать что-то не так и обидеть духов, можно накликать большую беду на всю деревню. Поэтому киремети боятся, туда не ходят.

Вот уже несколько лет киреметь в Новом Аксубаеве никто не чистил, некому стало. Роза Николаевна Чентаева полагает, что это одна из причин нынешней трудной жизни новоаксубаевцев.

В старину перед началом весенне-полевых работ или летней страды чуваши резали животных: богатые — барана, бедные — курицу или гуся, варили и после моления ели сообща всей родней или всей деревней. Киремети молились, на нее возлагали надежды. В тяжелые моменты люди клялись киремети принести жертву. Здесь люди вымаливали дождичка. У кого не было детей — просили дитя.

Перед началом хоровода — уява — молодежь приходила к старцу просить разрешения начать веселье. Тот старец ходил на киреметь, клал поклоны и просил духов не препятствовать молодым веселиться. И только после этого можно было начинать действо.

Хороводы запрещалось водить до всхода озимых, песни масленицы можно было петь лишь после того, когда начинал прибавляться день. Интересно, что кроме своих народных песен чуваши долгое время никаких других не знали. Потом уже в их репертуаре появились русские и татарские. Менялась и мода — девушки стали носить европейские платья. Старики ругали молодежь за чужие песни, а вот за моду не ругали, потому что, скажем, на русские платья материи уходило меньше. Традиции традициями, а экономия — дело святое!

До сих пор жители Аксубаевского района традиционно отмечают разные праздники в разных деревнях. Считается, например, что зимний Никола (19 декабря) — праздник жителей Нового Аксубаева, и в этот день все к ним в гости приезжают. 19 января, на Крещение, едут в Кисы, в Михайлов день гостей принимают в Новом Тимошкине, на Феодосию съезжаются в Аксубаево, на Рождество — в Иляшкино.

Свадьба, как правило, устраивается в нескольких домах сразу. По солнцу гости переходят из дома в дом, погуляли в одном — направляются в другой. При входе в дом жениха молодых осыпают мукой или зерном, а то и золой (эта «честь» доставалась тем, кто до свадьбы слыл гуленой), приговаривая, чтобы жили в достатке и были всегда сытыми.

Перед свадьбой невесте на голову надевают национальный чувашский головной убор — девичью хушпу. А после свадьбы меняют ее на женскую. Макушка у девичьей хушпу острая, как на шлеме древнего воина, а у женской — плоская. Кстати, в Новом Аксубаеве чуваши нас убеждали, что на голове у Сююмбике, известной татарской царицы, был именно такой остроконечный шлем — чувашская хушпу. Мол, возможно, по национальности Сююмбике была чувашкой?

В старину невесту в дом жениха обычно привозили на лошади с бубенчиками. С воза девушку принимал брат жениха и нес на руках в дом. За оказанную честь невеста отрывала от своего головного убора самую дорогую монету и дарила ее новоявленному родственнику. Затем ее отводили на чердак, где уже ожидали девушки-подружки. А жених с гостями в это время сидел за столом, и все вместе они начинали петь свадебные песни.

Обязательный атрибут чувашской свадьбы — мелодичные песни, красивые пляски. Как начнут плясать девушки и женщины, так и зазвенят на их костюмах в такт музыке украшения из монет и бусинок! А «оркестр» — это шапар курье (надутый пузырь с рожком) и самодельная скрипка. Иногда свадьбы проходили вообще без музыкального сопровождения — его заменял звон женских украшений во время пляски. Плясали также под ритмичный перестук чашек и ложек — в этой «музыке» чуваши слыли большими мастерами.

Чувашские свадьбы по традиции длились по три-четыре дня. Третий день называли «Сене сын салми» (лапша невесты). Гости говорили: «Идем есть невестину салму». Если гости издалека задерживались на свадьбе на пятый, а то и шестой день, для них принято было топить баню. В баню шла и невеста вместе со свекровью, причем первая дарила второй еще один подарок — банный.

Мы приехали в Новое Аксубаево в знаменитую послерождественскую неделю. А тут как раз последний день гаданий — 17 января. Роза Николаевна сказала, что нужно испытать судьбу, если, конечно, не боюсь. Потому что может выпасть и плохое. Но от судьбы, как говорится, все равно не убежишь, и мы направились к знатной гадалке, бывшей телятнице, а ныне пенсионерке Ольге Ильиничне Гурьяновой.

Не мы первые к ней явились заглянуть в будущее. Ольга Ильинична привычно вынесла из горницы потрепанную тетрадку, картонку, испещренную какими-то магическими кругами и цифрами, коричневый восковой шарик. Последним нужно трижды обвести вокруг собственной головы, потом крутануть в воздухе и бросить на картонку. При этом называется имя. В какой круг и на какую цифру упадет шарик — там и судьба ваша… О том, что ждет, можно прочесть в заветной тетрадке. Ольга Ильинична сказала, что эти сведения переписываются и передаются в их деревне из поколения в поколение и что пророчества эти не врут.

Я сделала все, как полагается, и стала ждать прогноза. Он прозвучал на чувашском языке. Улыбающаяся Роза Николаевна доложила, что мне выпало «жить — не переживать».

Свежий морозный воздух клубами ворвался в избу, когда мы попрощались с хозяйкой и ступили за порог. Было тихо-тихо, на небе сверкали яркие звезды. Большими уснувшими птицами казались нахохлившиеся сугробы. И в них светящимися квадратиками отражались окна деревенских домов. Но кое-где в избах было темно и пусто. Это брошенные дома, в которых после смерти стариков-пенсионеров стало некому жить. Проблема многих сел, есть она и в Новом Аксубаеве. Но это уже совсем другая тема…

Людмила КАРТАШОВА.

Коллаж А.Кобякова.


Добавить комментарий

26.05.2023

Внести лепту по силам каждому

В Татарстане расширяется добровольческая деятельность в пользу наших военных, их семей и мирного населения, пострадавшего от боевых действий в зоне СВО.

3390

26.05.2023

Нужна системная работа

В Казани состоялся форум «Мой голос»

Тридцатилетию избирательной системы России был посвящён традиционный ежегодный форум избирателей «Мой голос», который прошёл в минувший четверг в Национальной библио­теке Татарстана.

4180

26.05.2023

Профильные смены для одарённых детей

Молодёжный общественный фонд Татарстана «Сэлэт» запустил летнюю кампанию по организации отдыха одарённых детей и подростков сообщества «Сэлэт».

3490

25.05.2023

Двор, где расти нашим детям

Считанные дни остались до окончания всероссийского голосования за объекты благоустройства и жилые дворы.

3780

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шаблоны для рилс в инстаграм как найти
  • Как составить педагогическую находку
  • Как найти источник вони
  • Как найти скорость обращения вокруг планеты
  • Как найти хранилище в телефоне zte