Как найти деревянную ногу

Прохождение Готика 4: Аркания на большой земле начинается с диалога с Диего. Диего сочувствует вашей утрате, но делает справедливое замечание, что убить Робара и его палладинов Вы пока не в силах, а вот если раздобыть мифическое оружие, выкованное на кузнице богов, то у вас появится реальный шанс. Проблема в том, что храм, в котором находится кузница, не могут найти уже много лет. Палладины Робара уже с ног сбились в поисках входа в храм, но пока удача им не улыбнулась. Может вам повезет больше?! По словам Диего, поиски надо начинать с таверны «Расколотая дева», добраться до которой можно по тропинке, идущей на холм. Там вам необходимо найти некого Дараниса — местного мудреца. На этом ваши с Диего пути расходятся.

Как я уже говорил, «Расколотая Дева» находится вверху на холме, прямо к ней ведет тропинка. Но я не говорил, что туда будет просто добраться: где- то посредине пути на вас нападут гоблины. На легком и среднем уровне сложности справиться с ними не представляет проблем, но на тяжелом и «готика» они могут доставить вам массу неприятностей. Если будете чувствовать, что не справляетесь, бегите обратно к лодке, на бегу пуская в противников стрелы. До лодки, в силу ограниченного интеллекта, гоблины не добегут — развернутся и побегут восвояси, а вы сможете восстановить силы и вновь вернуться в бой.

На входе в «Расколотую деву» Вас встретит угрюмый охранник — вышибала, который предупредит Вас о необходимости хорошего поведения в «Расколотой деве». Также он подскажет, что о Даранисе может знать Мурдра — владелица «Расколотой девы». Мурдру можно найти либо возле барной стойки, либо в своей комнате на втором этаже (в ночное время). Пройти на второй этаж можно по лестнице, которая находится внутри здания. По словам Мурдры, весьма недоброжелательной и, мягко говоря, «пышной женщины», Даранис просиживает штаны у себя в комнате на втором этаже. Чтобы найти эту комнату, необходимо подняться на второй этаж и свернуть направо — плевое дело. Но осмотром лишь этой комнаты я советую не ограничиваться. Обыщите все комнаты и возьмите все вещи, которые в них найдете. Особое внимание рекомендую обратить на комнату с несколькими кроватями. Справа от двери вы найдете сундук с арбалетом и стрелами, которые облегчат прохождение Готика 4 Аркания.

НОВЫЕ ДРУЗЬЯ, НОВЫЕ ВРАГИ

Даранис, который мирно работает у себя в комнате, точных координат вам не скажет, однако, по его словам, в крепости у Сильверлэйка есть архив старых карт. Проблема лишь в том, что вы сейчас не может добраться до Сильверлейка, поскольку единственный мост, по которому можно пройти, находится под контролем бандитов. Местные жители пытаются решить эту проблему, и если Вы им поможете, то, возможно, и они смогут помочь Вам. По словам Дараниса, Вам может помочь Мурда или Раутер. Последнего можно найти в дозорной башне, которая находится к югу от «Расколотой девы». Спросите Дараниса о том, чем он занимается в этих местах. Даранис расскажет о каменных кругах — местном средстве телепортации. Но запустить их у него не получается, хотя у вас они почему-то работать будут, почему-то. Прежде, чем покинуть комнату, обыщите сундук возле кровати и возьмите свитки с письменного стола — так вы получите задания ЖНЕЦ НЕНАВИСТИ и СТАТУЭТКИ ЛОРДА ДОМИНИКА.

ЖНЕЦ НЕНАВИСТИ

Суть задания состоит в том, чтобы собрать 30 артефактов Белиара, с помощью которых удастся создать «Жнец ненависти». Со стола Дараниса вы взяли не сам артефакт, а лишь письмо от Дараниса к магистру Мильтену.

СТАТУЭТКИ ЛОРДА ДОМИНИКА

Документ, который Вы взяли со стола Дараниса, рассказывает о 30 статуэтках бога Инноса, спрятанных по всему Аргаану. Если найти их всех, то Вас благословит бог Иннос. Первую статуэтку можете найти во дворе трактира Мурдры, в северном углу возле стены сарая.

Прохождение Готика 4 предоставляет два основных варианта, с помощью которых можно уничтожить бандитов :
1. План Мурдры с использованием медовухи, железных грибов и алкоголизма охранников
2. План Гарва с использованием деревянной ноги, ларца с деньгами и ключа
Оба эти варианта я распишу ниже, но имейте в виду, что путь прохождения игры Готика 4 будет зависеть от того, что Вы сделаете раньше: принесете медовуху Мурдре и добудете ногу для Лорна. Например, если вы принесли вначале Мурдре медовуху, то она даст задание на поиск железных грибов, и если после этого Вы принесете ногу Лорну, то он лишь поблагодарит, но других заданий давать не будет.
НАГРАДА за квест «Новые друзья, новые враги»: Опыт (250 — Мурдра, 250 — Лорн)

ДВА БОЧОНКА МЕДОВУХИ

Чтобы получить это задание, необходимо отправиться к Мурдре. Но она так просто свой план по уничтожению бандитов Вам не расскажет. Придется Вам побыть мальчиком на побегушках. У Мурдры заканчиваются запасы медовухи — местного пойла. Вам необходимо отправиться к Гарву и взять у него медовуху.

Чтобы добраться до хижины Гарва, необходимо просто двигаться по тропинке в южном направлении. Не доходя до сторожевой башни, можно найти боковое ответвление вправо. Если вы пробежите по этой тропинке, то очутитесь среди лагеря агрессивно настроенных гоблинов, которым необходимо срочно вправить мозги. Кроме сундука с полезным содержимым, справа от лагеря, в траве, можно найти забытую могилу, но выкопать содержимое можно только после нахождения свитка о забытых могилах в пещере с гоблинами (смотрите квест «Железные грибы»).

Также по дороге Вы можете зайти в сторожевую башню, которая находится на берегу. Здесь вы можете найти Раутера, у которого должен быть альтернативный план борьбы с разбойниками и, соответственно, альтернативный вариант прохождения Arcania Gotic 4 . Раутер также посоветует Вам подняться по лестнице на второй этаж. Там Вы найдете Лорна. Лорн расскажет Вам о потерянной деревянной ноге (подробно читайте в задании «Деревянная нога»).

Но, прежде чем заходить в сторожевую башню, сделайте небольшую остановку возле громадного камня — он находится перед развилкой в виде треугольника (слева дровосеки, справа башня) — точка 1.1 на карте. Здесь находится забытая могила, а сверху на ней дубинка вождя, которая наносит весьма существенный урон и поможет Вам в прохождении Готика 4. Если Вы еще не побывали в пещерах и не нашли заметку о разбитой руне, то Вы не сможете раскопать «забытую могилу» — это можно сделать лишь после того, как найдете вышеуказанную заметку. Это проще всего сделать, когда будете искать перегонный куб для Рудокопа (смотрите квест «Железные грибы»)

Найти хижину дровосеков будет несложно — просто посмотрите на мини-карту: хижина будет изображена в виде прямоугольника. Добравшись на место, Вы лицом к лицу столкнетесь с Гарвом. Проблема в том, что он не хочет отдавать бочонки. Такого же мнения и два лесоруба, которые «вырастут» у вас за спиной. У Вас есть два варианта развития событий: — заплатить 200 единиц золота — пересчитать зубы дровосекам и Гарву (попросту побить их). В любом случае рекомендую вначале сказать Гарву «Плачу золотом» и поинтересоваться, сколько же будут стоить бочонки — таким образом, Вы получите дополнительных 50 единиц опыта, а потом уже можете пересчитывать зубы «благочестивым господам» :).Вне зависимости от результата, Вы получите два бочонка медовухи, которые необходимо отнести Мурдре.
НАГРАДА за квест «Два бочонка медовухи»: Опыт (200+50)+2*Тимьян + «Рецепт приготовления мясного рагу».

ЖЕЛЕЗНЫЕ ГРИБЫ

План Мурдры заключается в следующем: в заваленной шахте, неподалеку отсюда, растут железные грибы. Тот, кто их съест, полностью теряет волю и делает лишь то, что ему скажут. Мурда предлагает найти эти грибы и подмешать их в медовуху. Вы с этим бочонком пойдете к бандитам, которые отберут у Вас медовуху и начнут «глушить» пойло. Тогда Вы сможете приказать им открыть ворота и сможете уничтожить разбойников внутри лагеря, открыв путь в дальнейшее прохождение Готика 4 Аркания.

Проблема лишь в том, что вход в шахту завален, но, как это не удивительно, некий Рудокоп уже давно пытается взорвать завал и открыть проход в шахту. Именно с ним необходимо поговорить в первую очередь. Найти Рудокопа не сложно. Посмотрите на карту: на ней отображено три входа пещеры (черные точки). Вам нужен первый вход в южном направлении. Войдя в пещеру, идите по единственному проходу и столкнетесь с Рудокопом. Он скажет, что необходимо найти его перегонный куб, чтобы взорвать завал и открыть проход в шахту. Куб находится в жилище Рудокопа — в старом туннеле. Но сейчас там поселились гоблины, с которыми Рудокоп справиться не может, а вам это по плечу. В общем, Рудокоп расскажет, что необходимо выйти из пещеры, в которой вы сейчас находитесь, и идти по тропинке в южном направлении (налево). Там и найдете вход в старую шахту.

Сказано — сделано. По дороге Вам несколько раз придется столкнуться с агрессивно настроенной фауной, но это ведь вам не в новинку?! Вход в шахту — самая южная (нижняя) черная точка на карте. Перед входом будет весьма информативная надпись — «Осторожно, гоблины». А мы и не знали. Внутри шахты придется «погладить» дубиной несколько гоблинов. Но сразу возле входа можно найти статуэтку Инноса (точка 2.1), так что не бегите, сломя голову, вперед. Статуэтка находится за ящиками, справа от гоблинов.

Теперь Вам необходимо продвигаться по коридору вперед, пока не дойдете до небольшого зала. Здесь, на письменном столе, Вы найдете: перегонный куб, свиток, рассказывающий о забытых могилах и за столом можно найти древнюю реликвию. Пробежав по коридору дальше, Вы попадете прямиком к Рудокопу. Он «похимичит» с кубом и вернет его Вам. Все, что остается — подойти к завалу и нажать Е. Никаких взрывов, никакой анимации — завал просто рухнет вниз и Вы сможете ринуться навстречу прохождению игры Готика 4 Аркания. Прежде, чем бежать за грибами, рекомендую исследовать пещеру и добыть как можно больше железа: для этого попросту находите железную рудоносную жилу и нажимаете Е. Когда надоест или закончатся жилы — бегите за грибами.

В первом зале, где вас будут ждать кротокрысы, находится еще одна забытая могила. Обыщите ее и заберите осколки руны. Дальнейшее прохождение Готика 4 в пещерах и поиск грибов не должны составить особых проблем: карта и красные восклицательные знаки ткнут носом в то место, где находятся окаянные грибочки.

Большой молот. Возле второго гриба есть ответвление, которое как бы замыкает кольцо на карте. Там находится деревянный помост, на котором можно найти Большой молот — ОЧЕНЬ грозное оружие, особенно для этого этапа прохождения игры Готика 4 Аркания. Перед тем, как взять последний гриб, вас ждет незабываемая встреча с живым скелетом — Гультхардом Проклятым, которому нужно хорошенько ввалить. Когда все кости будут перебиты, то вы сможете взять Тесак Гультхарда — весьма грозное и опасное оружие. Все, что вам остается — пройти дальше по коридору, найти последний гриб, устроить кровавое побоище с кротокрысами и уничтожить последний заслон. Таким образом, Вы окажетесь в пещере рядом с «Расколотой Девой», одно радует — до Мурдры бежать будет недалеко. Добравишь до Мурдры, отдайте ей найденные грибы и забирайте бочонки с «особой» медовухой.
НАГРАДА: Опыт (200+500)+ малое зелье маны +малое зелье выносливости

СМЕСЬ МУРДРЫ

Теперь вам нужно отправляться к мосту, который контролирует Дартан и поговорить с охранниками. Прежде всего, поговорите с Хьюладом и предложите ему выпить — тот не откажется. Затем второй охранник тоже захочет промочить горло — нам жалко, что ли ?! А вот потом, скажите Хьюладу — пусть его дружки открывают ворота. Хьюланд крикнет бандитам внутри и ворота откроются.

Внутри окажутся бандиты, которым надо навешать люлей. Главный среди них — Дартан — у него и оружие посильнее, да и сам он покрепче окажется. Но, когда с ним справитесь, то некоторые из его людей могут кинуться врассыпную. Когда во дворе останутся лишь трупы — внимательно обыщите тела и зайдите в дом. В доме, в сундуке, вы сможете найти немного золота и прочую полезную мелочь. Также, неподалеку от дома, можно найти артефакт Беллиара. Теперь, для окончания прохождения игры Готика 4 на этом этапе вам необходимо лишь открыть ворота и по мосту перейти на другой берег, где вас, судя по всему, уже ждут.
НАГРАДА за задание «Смесь Мурдры»: Опыт (100)

ПРОПАВШАЯ НОГА

Это задание является ключевым для альтернативного прохождения Arcania Gotic. Лорн — рыбак, которого можно найти наверху дозорной башни к югу от Расколотой девы (башня обозначена кругом на карте). Он расскажет, о том, как вернулся с войны, надеясь вернуться к прежней рыбацкой жизни, но все лодки рыбаков были проданы Мурдрой. Со злости он украл у Мурдры деревянную ногу ее бывшего мужа. По непонятным игрокам причинам, эта нога была дорога Мурдре и ее кража вызвала у толстой трактирщицы приступ ярости. С тех пор Мурдра и рыбки «на ножах». Но дальше — интереснее: Лорн напился как свинья и потерял ногу на «кабаньей» горе. По его словам, он помнит лишь, что там пахло дымом и гоблинской мочой. «Очень» ценная информация для прохождения Готика 4, но на большее рассчитывать и не приходится. Если Вы вернете ногу Лорну, то, возможно, он сможет помочь Вам в ситуации с бандитами.

Скажем так, найти ногу проблем не составляет — откройте карту и найдите средний вход пещеру — он распложен посередине карты, посередине между нижним входом и трактиром Мурдры. Над ним есть тропинка. Вот как раз на изгибе этой тропинки, прямо над входом в пещеру, находится ящик, в котором лежит нога. Но есть две проблемы: 1. Ящик находится посреди гоблинского лагеря 2. Чтобы добраться туда, необходимо будет делать ОГРОМНЫЙ крюк. Но чего не сделаешь и кого не убьешь ради прохождения игры Arcania Gotic 4 :).Открывайте карту и смотрите. От трактира Расколотая дева на восток (вправо) отходит тропинка. Вам туда.

Чтобы не тратить потом время, подберите древнюю реликвию. Отойдя от трактира Мурды в восточном направлении, смотрите на карту: на ней будет изображена развилка — прямо и направо. Ваша задача в этом момент повернуть на 90 градусов налево (на север) и бежать в кусты. Разобравшись с кабанами, упретесь в холм, а возле него 3 дерева. За деревьями и лежит нужный Вам артефакт. Дальше Вы дойдете до развилки. Здесь Вы встретите любопытного персонажа — Ульфриха, у которого есть для Вас дело.

ЗЕЛЕНЫЕ СКВАТТЕРЫ

Гоблинам пришелся по вкусу луг, где Ульфрих привык собирать лечебные, и не совсем, травы. У Ульфриха не хватает сил с ними справиться, но Вы-то — другое дело. В общем, смело соглашайтесь на квест и ненадолго оставьте прохождение Готика 4 Аркания: идите прямо, затем налево и быстренько вправьте мозги гоблинам, перед уходом не забудьте обыскать тела и сундук. Также можно собрать растущие здесь «Молодые целебные растения». Теперь лишь остается отчитаться Ульфриху.
НАГРАДА за квест «Зеленые скваттеры»: Опыт (250) Алхимический рецепт малого зелья лечения+2*Молодое лечебное растение+2*Пузырек

Получив неплохую награду, можете возвращаться к прохождению Готика 4 Аркания, а именно — поиску деревянной ноги. Чтобы найти конечность, Вам нужно повернуть направо на развилке, что находится за спиной Ульфриха. По этой тропинке Вам нужно добраться до изгиба тропинки, прямо над пещерой. Но я не рекомендую идти по самому короткому пути: если знать, где искать, то здесь можно найти очень много интересного.

Прежде всего, Вас должна порадовать парочка влюбленных гоблинов, которые будут сидеть на обрыве и любоваться закатом. И грех было отрывать их от этого прекрасного занятия, но они заметят Вас раньше. Ну что ж, это их проблемы. Не меньший интерес представляет древняя реликвия, которую можно найти в боковом ответвлении тропинки (точка 3.2) ,- артефакт будет находиться за деревьями.

Если пройти по тропинке чуть дальше, то слева, под деревом, можно обнаружить артефакт Беллиара.

Теперь все, что Вам остается — продолжить путь до того места, где тропинка будет проходить над пещерой. По пути Вам однозначно встретится несколько вражеских заслонов, с некоторыми из которых может быть сложно справиться. Если возникнет такая ситуация, то бегите спиной назад и отстреливайте обидчиков из лука. Отбежав на большое расстояние, гоблины развернутся и побегут обратно, а Вы сможете восстановить здоровье с помощью бинта. Также можете использовать и недостатки физики игры : если залезть на камень, то скорее всего гоблины за вами туда не полезут, а будут суетиться у подножья. А Вы, тем временем, сможете уничтожить их с помощью лука или арбалета. Такая тактика пригодится и для дальнейшего прохождения Arcania Gotic 4.

(Местоположение сундука с деревянной ногой) Нужная Вам деревянная нога находится в ящике над обрывом. Скорее всего, этот ящик будут охранять около 5-6 гоблинов, так что не стесняйтесь использовать тактику, описанную выше. Когда с гоблинами будет покончено, открывайте ящик и доставайте оттуда ногу. Вы можете продолжить путь по тропинке и добраться до Расколотой Девы, но по дороге необходимо будет уничтожить еще пару групп гоблинов. Либо же Вы можете попросту скатиться с горы. Полученную ногу необходимо отнести в рыбацкий поселок к Лорну.

Поселок расположен на берегу моря, на северо-востоке. На карте он изображен как два прямоугольника. В светлое время суток Вы сможете найти Лорна на пирсе с удочкой в руках, в темное время суток он будет мирно спать в хижине. В зависимости от того, что Вы сделаете первым — отдадите Лорну ногу или принесете Мурдре бочонок с медовухой — зависит прохождение Готика 4 на этапе уничтожения бандитов.
НАГРАДА за квест «Пропавшая нога»: Опыт (250 единиц)+ маленькая жемчужина

ДЕНЬ ПОЛУЧКИ

Итак, Лорн теперь в долгу перед Вами, но провести Вас через мост или помочь убить бандитов он отказывается. Во всяком случае, бесплатно. Дело в том, что в старой шахте находится ларец с деньгами, которые бригадир должен был отдать своим рабочим. Но, к несчастью, случился обвал, и бригадир был погребен заживо вместе с ларцом с деньгами. Если Вы принесете этот ларец Лорну, то Вы поделите его содержимое «по -братски». А там, глядишь , и Лорн подскажет, как справиться с бандитами на мосту.

После разговора можете немного передохнуть от прохождения игры Готика 4 и найти артефакт Беллиара, который расположен неподалеку от рыбачьей деревни. Вам нужно залезть на скалу на севере рыбачьего поселка. На ее вершине, прямо над морем, Вы и найдете артефакт Беллира. Э

Эта часть прохождения Arcania Gotic 4 идентична прохождению задания «Железные Грибы» — тот же Рудокоп, перегонный куб, гоблины, взрыв завала и встреча с Гультхардом. Однако с тремя существенными изменениями: грибы в этом случае в шахте не вырастут, Гультахард и есть тот самый бригадир и ларец, который находится возле него — именно то, что Вам нужно. После того, как добудете ларец и выберетесь из пещеры, необходимо отнести ларец Лорну в рыбачий поселок.

Правда, Лорн забыл упомянуть об одной немаловажной детали — у него нет ключа от ларца. Как Вы думаете, у кого ключ? У Мурдры! Видите ли, несчастный Гультхард забыл его в трактире «Рабзитая дева». И как думаете, на что Лорн собирается выменять ключ? — правильно, на ту самую деревянную ногу, которую Вы искали в предыдущем прохождении Готика 4 Аркания. Вам ничего не остается, как идти на поклон к Мурдре, которая после препирательств отдаст Вам ключ. И вновь идите к Лорну: с его помощью вы сможете открыть ларец и поделить содержимое. Ваша доля окажется вполне приличной.
НАГРАДА за квест «День получки»: Опыт (300+200+200)+Золото (150)+Амулет ловчего

ЦЕНА ДЕРЕВЯННОЙ НОГИ

Дело в том, что рыбаки, двое из которых охраняют ворота лагеря бандитов, условились о кодовой фразе, которая означает то, что Мурдра вернула деньги за лодки. Фраза звучит следующим образом: «Мы снова выходим на лов». Ее нужно сказать охраннику на воротах — Хьюладу- и попросить, чтобы он впустил Вас внутрь. Но вот с бандитами придется разбираться самостоятельно. Особенно интересно, что Раутер «рвал волосы на груди» и обещал помочь с убийством разбойников, если среди них не будет рыбаков, но дальше обещаний, почему-то, дело не зашло.

Отправляйтесь к воротам в лагерь бандитов (на карте вход обозначен восклицательным знаком) и пообщайтесь с Хьюладом. Тот, узнав, что сможет вернуться к жизни рыбака, будет на седьмом небе от счастья и выполнит любую Вашу просьбу. А что Вам сейчас больше всего надо? (нет, в виртуальном мире, про реальный я молчу :)) — правильно, попасть внутрь лагеря с бандитами. А дальше вас ждет драка -стенка на одного- с участием Вас и бандитов. Прежде, чем перейти по мосту, было бы неплохо собрать оставшиеся на местности артефакты!

Парочку полезных артефактов можно найти на пляже южнее есторожевой башни. Непосредственно на самом пляже можно найти забытую могилу. Если пойти теперь в направлении сторожевой башни (на север), то среди камней находится и древняя реликвия.

Если идти из основного входа в шахту (там, где находится Рудокоп) к «Расколотой деве», то где-то на трети пути, справа, в траве можно найти еще одну забытую могилу.
Прямо за домом лесорубов есть дорога, перекрытая завалом. Слева от завала, на камнях находится очередная древняя реликвия.
После того, как все артефакты будут собраны, можете с головой углубиться в сюжетное прохождение Готика 4. Для этого необходимо лишь перейти через мост, который находился под контролем бандитов.

Прохождение Готика 4: Аркания — «Расколотая Дева» в Скриншотах

Навигация по игре Готика 4: Аркания

Прохождения

Чит-коды

Файлы к игре Готика 4: Аркания

  • Патчи
    • Патчи
  • Видео
    • Трейлеры
  • Музыка
    • Саундтреки
  • Фото
    • Обои на рабочий стол
    • Скриншоты
  • Сохранения

   

Прохождение:

Готика IV. Аркания /Arcania.Gothic IV

Вступление:

После просмотра вступительного ролика Вы просыпаетесь сидя на каменном троне в подземелье под Темным Лесом.

Сюжетная линия:

Вы Король Робар III и Ваша задача пробиться к выходу, уничтожив на своем пути нежить и Архидемона.

Эта локация для первичного обучения. Следуйте подсказкам, что бы освоить управление персонажем.

Фешир:

Вы просыпаетесь! 

Вы — безымянный деревенский пастух, которого вырастила травница Альма.

Сюжетная линия:

Вы собираетесь жениться на лучнице Айви — молодой деревенской охотнице.

Для этого вам следует получить благословение Громара (отца Айви) и согласие самой невесты.

В Вашей лачуге (за спиной) есть сундук, который вы можете открыть и забрать содержимое.

Справа от входа в деревню стоит сундук среди каменных останков дома.

В самой деревне (в домах и на улице) можно найти несколько полезных вещей. 

На западе, за кузницей спрятан сундук. 

На востоке, не далеко от рыбачьих лодок на берегу стоит сундук.

Квест: Непростой разговор

Прохождение:

Следуйте за Айви в деревню и поговорите с ее отцом Громаром.

Громар согласится дать свое благословение на брак с Айви, если вы пройдете три испытания:

I.  Принесете Кинжал Мелгана.

Квест: Могила Мелгана

Прохождение:  

Вам нужно перейти через мост по дороге к ферме Кнута.

Дойти до развилки и выбрать тропинку справа.

В конце тропинки увидите вход в подземелье кротокрыс.

Войдите в подземелье и разыщите могилу Мелгана (левое ответвление).

Возьмите кинжал Мелгана и отнесите Громару.

**Квест : Мост по дороге к ферме Кнута.

Поговорите с фермером Кнутом, он стоит на мосту перекрывая ход к подземелью, в котором расположена гробница Мелгана. 

Что бы пройти по мосту Вам следует согласиться помочь Кнуту уничтожить грызунов на его полях.

**Квест : Охота на кротокрысов.

Прохождение:

Убейте 6-х опаленных кротокрысов, которых встретите по пути к Кротокрысьему подземелью.

Сообщите Кнуту, что грызуны уничтожены.

II. Прогоните контрабандиста c острова.

Квест: Контрабандист в лесу

Прохождение:

Громар дает вам ключ от ворот, ведущих к горному озеру. 

На перекрестке встречаете контрабандиста – Диего, который так же является Вашим учителем и наставником. 

* Поговорите с Диего и обсудите испытание Громара. 

* Сразитесь с Диего.

* Диего даст Вам свое старое мачете, если Вы прогоните гоблинов от его лодки на берегу. 

Идете вниз по тропинке и убейте 2-х гоблинов, грабящих лодку.

* Сообщаете Диего о том что задание выполнено и забираете мачете. 

Мачете показываете Громару в подтверждение, что испытание пройдено.

III. Принесите несколько рогов оленей.

Квест: Что, никакого лука. Лук и стрелы.

Прохождение:

Убейте трех оленей и принесите их рога Громару. 

Айви откроет ворота в Оленью чащу и сообщит, что Вы сможете взять ее лук, который она забыла в охотничей сторожке справа от входа в Оленью чащу.

Идете в сторожу, берете лук и стрелы.

Убиваете оленей и отдаёте трофеи Громару.

Благословение получено!

PS: Вместе с благословением Громар передает Вам талисман, который является древней реликвией, купленной дедом Громара на Аргаане.

Вместе с талисманом будет предложено задание на сбор коллекции Древних Реликвий

Награда: Мантия мага воды и факел Света богини.

Квест: Для Айви

Прохождение:

Вам нужно получить согласие Айви. Для этого Вам понадобится обручальный браслет.

Поговорите с кузнецом Хальвеном, который готов сделать такой браслет, если Вы принесете ему кусок янтаря, который нашел на берегу орк Оррук.

Отправляйтесь к Орруку. Соглашайтесь стать слугой орка и добыть 6-ть синих поганок из гоблиновских пещер, которые находятся в Оленьей чаще в обмен на кусок янтаря.

**Квест: Грибы для хозяина.

Прохождение:

Отправляйтесь в Оленью чащу. На юго-западе увидите вход в пещеру, запертый на железную решетку.

Используйте ключ Оррука и входите.

Пройдите пещеру до конца и собирите 6-ть синих поганок.

Отдайте поганки Орруку.

**Квест: Знак любви.

Прохождение:

Отдайте янтарь Хальвену и получите обручальный браслет для Айви.

Вручите ей браслет и сделайте предложение.

Айви ждет вас в центре деревни.

Согласие получено!

Квест: Жажда странствий

Прохождение: 

Айви согласилась стать вашей женой, но с одним условием. Она хочет попутешествовать, пока срок беременности не слишком большой.

Попросите Диего отвезти Вас с Айви в Аргаан сразу после свадьбы.

Он находится в своей пещере за водопадом у горного озера.

Диего согласиться помочь Вам, если Вы докажете что сможете постоять за себя и защитить Айви, отправившись с поручением в Темный лес.

Фермер Кнут — ваш соперник, попытается помешать вам добраться до горного озера.

**Квест: Ревнивый фермер.

Прохождение:

Как следует поколотите Кнута, что бы он держался подальше от Айви.

**Квест: Лесная ведьма

Прохождение:

Отнести Лесной ведьме пучок трав.

Используем ключ Диего от двери в тайный ход (в глубине пещеры Диего). Выходите из пещеры в Темный лес. 

По правой стороне находится пещера Оррука, там лежит Позор Оррука (мощное двуручное оружие).

На северо-востоке леса находится хижина Лирки, лесной ведьмы.

Поговорите с Лиркой и согласитесь провести «пробуждение» магии.

**Квест: Конец паразитам

Прохождение:

Вы очнулись возле каменного трона в подземелье под Темным Лесом! Прошло несколько часов. 

Ведьма дает вам несколько магических свитков, которые появляются в вашем инвентаре в закладке «Свитки» )) Их можно перетащить на панель горячих клавиш.

Лирка просит уничтожить глинистых паразитов и их матку, они вредят корням деревьев.

Используйте магические свитки, что бы заставить глинистого паразита высунуться из панциря, куда он прячется в случае опасности и становится не уязвим для обычного оружия.

Если свитки закончатся, то поговорите с Лиркой и она даст Вам еще несколько свитков.

(В центральной части пещеры есть сундук с сокровищами — найдите его до того как убьете матку паразитов)

После того как матка будет убита — вы увидите ролик о том, что пока Вы были у Лирки, Фешир разграбили миртанские солдаты. Айви, Альма, Хальвен и все остальные жители деревни погибли… Вместе с Диего вы покинули Фешир.

Обучение закончено! Теперь Вы освоились в игре и способны играть без подсказок!

После просмотра ролика Вы с Диего высаживаетесь на западном побережье Аркаана.

Отсюда начнется Ваше готическое приключение!!! (Уровень Вашего персонажа будет не выше 4-го)

Сюжетная линия:

Вы хотите отомстить Робару III, но Диего советует Вам повременить. Он рассказывает Вам о том, что паладины ищут затерянный храм, где, по легенде, хранится священная наковальня. 

Вы должны опередить их и самому воспользоваться наковальней для изготовления мощного оружия.

Диего советует Вам  для начала расспросить мага Дараниса, который возможно находится в таверне «Расколотая дева» к востоку от побережья.

Если Диего Вам понадобится, то спросите о нем хозяина «Таверны-на-Утесе» в городе Сьюарк.

Квест: Расколотая дева

Прохождение:

Таверна «Расколотая дева» находится на холме прямо по тропинке. Идите вперед по тропинке. Охранник Гренгар посоветует Вам спросить трактирчицу Мурдру о маге Даранисе.

Входите в таверну и поднимайтесь на второй этаж и находите Дараниса в одной из комнат.

Даранис советует Вам искать информацию о храме и наковальне в старых архивах замка Сильверлэйк.

В комнате Дараниса Вы найдете два документа:

— Отрывок из жизнеописания лорда Доминика, который предложит Вам задание на сбор коллекции стауэток Инноса, спрятанных по всему Аргаану.

Награда: Благословение Инноса.

— Письмо магистру Мильтену, которое предложит Вас задание на сбор коллекции артефактов Белиара.

Награда: Рецепт создания Жнеца Ненависти (это мощное оружие изготавливается из косы и артефакта Белиара).

Что бы продолжить путь вам нужно пройти через мост, ведущий к Стюарку, который захватила шайка разбойников под руководством Даркана. 

Вам предлагается два способа уничтожить шайку Даркана: план трактирщицы Мурдры и план рыбака Лорна.

Квест: Новые друзья, новые враги

Прохождение:

Поговорите с трактирщицей Мурдрой и выполните задание на доставку медовухи, что бы заслужить ее доверие.  

Поговорите с Раутером, в старой сетаррифской сторожевой башне к югу от таверны.

Он отправит Вас к рыбаку Лорну (поднимитесь на верх сторожевой башни).

Рыбак посвятит Вас в свой план, если Вы принесете ему деревянную ногу (протез покойного мужа Мурдры).

**Квест: Два бочонка медовухи

Прохождение:

Трактирщица попросит Вас сходить за медовухой к лесорубу Гарну. 

Выходите из трактира и движемся прямо по тропке до хижины Гарна.

Вы можете побить Гарна и двух лесорубов-телохранителей или же выкупить медовуху за 200 золотых монет.

Решайте сами!

**Квест: Два бочонка медовуха II.

Отнесите медовуху Мурдре в «Расколатую Деву».

**Квест: Пропавшая нога

Прохождение:

Лорн потерял деревянную ногу (протез покойного мужа Мурдры), на Кабаньей скале расположенной к востоку от башни. 

Поднимайтесь на холм к трактиру и идите по петлеобразной тропинке с указателем: Осторожно Гоблины! 

Деревянную ногу Вы найдете в сундуке на большой гоблиновской стоянке.

Лорн в рыбацкой деревне — отдайте ему ногу.

**Квест: Зеленые скватеры

Прохождение:

На гоблиновской тропе Вы встретите Ульриха, продавца трав.

Он попросит освободить его лужайку от гоблинов.

Пройдите выше и на развилке поверните на лево. Убейте гоблинов.

Вернитесь к Ульриху и сообщите о том, что гоблины уничтожены.

**Квест: Заброшенная шахта.

Отправляйтесь к Северному входу в шахту. (Не далеко от «Расколотой девы»)

Рудокопа попросит принести ему перегонный куб, что бы изготовить особое зелье для уничтожения завала у входа в заброшенную шахту.

Куб находится в старом тоннеле, где живет Рудокоп, на юге Кабаньей скалы.

Отправляйтесь к Южному входу в шахту. Найдите куб и отдайте Рудокопу.

Используйте на завале смесь, изготовленную Рудокопом, что бы зворвать стену.

Выход заброшенной шахты, находится на заднем дворе «Расколотой девы»,

там же стоит сундук следопыта, ключ от которого можно найти на теле скелета следопыта на

гоблиновской тропе.

NB:

На столе рядом с перегонным кубом найдете свиток, в котором говорится о том, что маги разделили на несколько частей могущественную руну и похоронили. 

Вам будет предложено задание на поиск коллекции осколков рунного камня.

Награда : Руна хладной силы.

Решайте чьей помошью воспользоваться!

Квест Мурдры: Железные грибы

и

Квест Лорна: День получки.

ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ!

Мурдра:

Квест: Железные грибы.

Прохождение:

Вам нужно собрать три железных гриба, которые ростут в старой шахте за завалом.

Отправляйтесь к Северному входу в шахту.

Поговорите с Рудокопом о том, что бы очистить от завала вход в заброшенную шахту.

Отдайте Мурдре грибы.

Квест: Смесь Мурдры.

Прохождение:

Угостите стражу разбойников медовухой, приправленной грибами.

Войдите и уничтожте Дартана и его шайку.

Откройте ворота, ведущие на мост.

Поговорите с Элганом — торговцем Стюарка, который расскажет Вам, что барон Стюарка перекрыл дорогу в Сильверлейк.

Лорн:

Квест: День получки.

Прохождение:

Лорн попросит принести ему шкатулку бригадира рудокопов Гультхарда.

Шкатулка находится в заброшенной шахте за завалом.

Отправляйтесь к Северному входу в шахту.

Поговорите с Рудокопом о том, что бы очистить от завала вход в заброшенную шахту. 

Отнесите шкатулку Лорну.

Отправляйтесь в Мурдре и обменяйте деревянную ногу на ключ от шкатулки бригадира рудокопов.

Вернитесь к Лорну, что бы получить часть денег из шкатулки и секретный пароль стражи разбойников. 

Квест: Цена деревянной ноги

Прохождение:

Идите к воротам и скажите пароль Хьюланду.

Войдите и уничтожте Дартана и его шайку.

Откройте ворота, ведущие на мост.

Поговорите с Элганом — торговцем Стюарка, который расскажет Вам, что барон Стюарка перекрыл дорогу в Сильверлейк.

СТЮАРК

Квест: Дорога в Стюарк

Квестодатель: Элган

Прохождение:

На мосту стоит торговец из Стюарка по имени Элган. Он говорит что пройти в Сиверлэйк без личного разрешения барона невозможно. Необходимо добраться до цитадели барона и поговорить с ним. Добираемся до ворот, по пути активизировав камень телепортации на ферме. Переговорив с охранником Даком у ворот, разузнав у него новости и расположение нужных людей проходим в город.

ВНИМАНИЕ В ЭТОМ КВЕСТЕ ВОЗМОЖНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТА

Квест: Диего в беде

Квестодатель: Горн

Прохождение:

У входа в цитадель барона стоит Горн.

Также знакомый нам по предыдущим играм. К барону нас не пустил, но сообщил что Диего сидит в тюрьме. Надо сходить навестить друга. Для того чтобы пройти внутрь тюрьмы поговорите с охранником Олдричем. Припугнув его люлями от Горна попадаем внутрь. Переговорив с Диего начинаем действовать. Диего рассказал причины его заточения и возможные пути освобождения. Надо расспросить охранника Винстона, тот видел Мермунда одним из последних.

Тут от ваших дальнейших действий зависит развитие сюжета, опишу каждый

1. Вы выбиваете из Винстона признание, где держат Мермунда, получив координаты расположения убежища повстанцев и пароль для входа, отправляемся к пещере. Она находиться за фермой Огтара, если выходит из замка, то бежать прямо. Дойдя до пещеры, убиваем охранников и проходим внутрь пещеры, там множество повстанцев, пробегаем по пещере до конца. Тут у клеток вас ждет серьезная битва с главным дознавателем, противник сильный, лучше взять щит, блокируйте удары, от сильных уходите кувырками, атакуйте сами. Победив его, забираем с трупа ключи, открываем камеру Мермунда. Он сообщит что у Гертана, брата барона важные документы, их база находиться под фермой Огтара. Приходим туда и припугнув Винстона получаем ключ от входа, проникаем внутрь и разбираемся со всеми повстанцами включая Гертана, у него то и были документы. Относим их барону и получаем пропуск в Кровавую долину.

2. Вы говорите с Винстоном, он доказывает, что на самом деле предатель Ренвик, и именно он хочет сдать крепость на милость Робара III, а его сестра Лювэн и брат Гертан узнали об этом и решили рассказать об этом народу Стюарта, за что и предались гонениям. Ваша задача найти Лювэн и поговорить с ней. Для начала спросите у Горна про Лювэн. Он скажет что они пытались открыть сундук Лювэн, так как там может быть подсказка о ее местонахождении. Проверьте с Горном сундук, вы сможете его открыть при помощи отмычек данных вам Диего, внутри найдете ключ. Переговорите со всеми торговцами, торговец луками скажет что он видел в заброшенном доме свет, спускаемся к дому и заходим в него, снизу есть дверь. Поговорив с Лювэн. Отправляемся на побережье за перепиской Ренвика с Робаром, чтож и вправду предателем оказался Ренвик.
Также в сундуке находиться ключ от нового убежища повстанцев. Расположено оно около сторожевой башни, направо от фермы Огтара. Найдя Гертана и отдав ему бумаги бежим на поиски Риклена, отправившегося на исследование пещеры. Его вы найдете мертвого. Забрав ключ от усыпальницы, выбирайтесь из подземелия, сначала обследовав ее. После отправляйтесь к Ренвику. У входа в цитадель переговорите с Джилви и сообщите о гибели ее любимого. Поговорив с Гертаном получаем пропуск.

По окончанию миссии за любую из сторон, вы получите костюм.

Скокровища

Такаригуа

Спойлер

Сокровище Пита

Тело пита находим перед храмом в центре острова, берем с него карту. Клад будет зарыт здесь же, просто пройдите пару шагов вперед по направлению к храму.
Сокровище О»Браена

Чтобы получить карту нужно перепить ее хозяина. В качестве ставки вам нужно поставить 500 золотых, либо дрессированную мартышку, либо серьгу с черной жемчужиной Ларго. Клад будет зарыт на северном пляже от пиратского гнезда.

Берег Меча

Спойлер

Сокровище на пляже Пуэрто-Изабелла

Карту покупаем у Софии за 100 золотых. Клад находится на южном пляже от города.
Сокровище на кладбище индейцев

Карту можно достать из бутылки на восточном побережье. Клад находится в глубине кладбища туземцев в южной часть локации.
Сокровище в долине ягуара

Карта находится в левом ответвлении пещеры ягуара, в которую мы попадаем по квесту Мартинеса (чтобы его найти выйдете через ворота на втором уровне города и дойдите до развилки). Клад находится на небольшом плато прямо перед самой пещерой (если стоять к ней спиной).

Кальдера

Спойлер

Сокровище на пляже у крепости

Карту получите после того, как совершите взлом в казарме. Затем идите на пляж в Кристальную пещеру и выкапывайте клад, в котором найдете Гребешок с одним зубцом

.

Остров Мертвецов

Спойлер

Сокровище в склепе

Карту можно найти в городе мертвых в одном из домов на арене. Чтобы добраться до клада идите по направлению к Храму Воров, взберитесь на уступ и продолжайте путь по правой стороне. В данном сокровище вы найдете Крюк

Остров Воров

Спойлер

Сокровище в долине Пожирателя гномов

Карту покупаем у торговца Ульви после выполнения квеста «Пропавший гном». Клад находится в долине. Там все по маркеру ясно, поэтому не буду подробно описывать, где находится крестик.
Сокровища в море

Карту находим в предыдущем сокровище. За кладом идем в северную часть острова в скалистое ущелье, заполненное морем. Идем по дну ущелья до конца и выкапываем ценности.
Сокровище в пещере

Карту находим в бутылке на восточном побережье острова (рядом с пещерой-ловушкой Слейна). За кладом идем от места нахождения бутылки в сторону Грота, левее которого бует пещера с нужным нам крестиком. Осторожно, его охраняет сильный утопленник. Мочим рыбью харю, откапываем клад и получаем Перо попугая

.

Антигуа

Спойлер

Сокровище на западном пляже

Карту находим в покоях адмирала Альвареса. Клад будет на островке на северо-западе Антигуа. Там мы так же найдем Левый сапог

.
Сокровище на скалистом плато

Карту покупаем у Квинна (сидит к востоку от города). Идем на северо-восточный пляж, находим скалистые уступы и лезем по ним наверх. Вот и клад.
Сокровище в Гроте

Карту получаем от Дункана в награду за выполнение квеста «Забытый рыбак». Клад находится рядышком. От места, где вы расправились с Клабаутерманом, идите в левое ответвление пещеры.
Могила Гибсона

Карту берем из комнаты на втором этаже таверны (ключ от нее покупаем у Квинна). Клад находится на кладбище к западу от дома Капитанов. Здесь мы найдем Серебряную маску

.
Сокровище Гарсии

О кладе узнаем по ходу основного сюжета игры при прочтении судового журнала Гарсии в Маракайской бухте. Клад будет за большим водопадом. Для входа нужно будет назвать пароль «Гарсия — лучший!».

Маракайская бухта

Спойлер

Сокровище на пиратском побережье

Карту берем в каюте Гарсии на его же корабле (пришвартован в северо-восточной части бухты). Клад находим на севере локации.
Сокровище в пещере пантеры

За картой идем на северо-восток бухты, ищем флажок с двумя черепушками и сундук рядом с ним. Карта внутри в бутылке. За кладом идем в пещеру, где убивали пантеру по квесту о соревновании двух претендентов на титул вождя маракайцев (она находится рядом с плато, где растет огненный перец).
Сокровище в затерянной долине

Карту покупаем у Малайки в деревне моллуков. Клад будет зарыт в Затерянной долине на северо-западе локации. Туда можно попасть только по завершению квеста «Скрытая долина» и меть при себе кровь предков для преодоления огненной стены.
Сокровище в охотничьих угодьях

Карту получаем от аборигена Хану за убийство аллигатора. От озера идем на юг, минуя пиратский лагерь. Крестик будет перед пещерой, ведущей к храму Огня.

Легендарные вещи

В Ризен 2 можно найти 20 так называемых легендарных предметов. Каждый из них автоматически повышает один из атрибутов или талант, сразу же после того, как вы поместите его в инвентарь (например, клинки +1, пистолеты +10 и т.д.). Подсказки, где именно искать эти предметы или квесты, ведущие к ним, вы найдете в книгах, разбросанных по всем Южным островам. Как только вы прочитаете в книге об одном из предметов, сразу же в вашем журнале появляется одноименный квест.

Деревянная нога

Выносливость +1
«Не один пират плясал на этой штуке… ведь она вырезана из реи»

В рыбацкой хижине Эдди на юго-восточном побережье Антигуа вы найдете книгу под названием «Храбрец». Прочитайте эту книгу, чтобы узнать, что легендарный предмет – костяная нога – находится на Такаригуа.

На Такаригуа отправляйтесь к башне Васко. Выше от башни расположена пещера, которая ведет на другую сторону острова. Придя туда, следуйте по тропе мимо моста до самого конца, где на плато над храмом, прямо за кустами вы наткнетесь на деревянную ногу.

Пеньковая трубка

Стрелковое оружие +1
«Трубка оружейника»

Прочитайте книгу «Повелитель ружий» в архиве Кальдеры, чтобы запустить данный квест.

Примите во внимание, что вам обязательно понадобится прокачанный талант вора (не менее 75 пунктов), чтобы открыть комнату в архив!

Легендарная пеньковая трубка является частью сокровища Пита.

Зеркальце

Краснобай +10
«Лучшая ручная работа для красавицы. Украдена подлыми пиратами»

В башне старого Джека на юго-востоке Такаригуа вы найдете книгу под заголовком «Каперские набеги», в которой рассказывается о легендарном зеркальце, находящемся на данный момент во владении трактирщика Бооза. Вы можете выкупить у него зеркальце за 2.000 золотых.

Мешочек с порохом

Пистолеты +10
«Порох в этом мешочке никогда не промокает»

Прочитайте записки Софии, которые вы найдете на складе Мигеля в Пуэрто-Изабелле, чтобы получить этот квест. Обладая прокачанным талантов вора (75 пунктов), вы сможете вскрыть дверь на верхний этаж склада, за которой и находятся эти записки.

Легендарный мешочек с порохом, в котором идет речь в бумагах, находится во владении лагерщика Мигеля. Выполните квест Грузовые ящики для Мигеля, чтобы получить мешочек с порохом в награду.

Серебряная маска

Прочная кожа +10
«Никто не знает, кем он был. Но он был не победим»

Книга «Человек в маске», которая запустит этот квест, лежит в доме губернатора Пуэрто-Сакарико, в левой комнате первого этажа. Их книги вам станет известно, что в последний раз серебряную маску видели в таверне на Антигуа.

Там, в комнате на втором этаже, вы найдете пожелтевшую книгу, в которой описывается спрятанный в могиле Гибсона клад, в нем и покоится искомая маска. Но, чтобы попасть в эту комнату, вам понадобится ключ, который можно купить у Квинна, сидящего в бухте на востоке от города.

Игла вуду

Колющее оружие +10
«Игла вуду одной ведьмы»

В северном нагорье побережья Мечей, западнее от пиратской башни, находится пещера, в которой расположились два аборигена и пират.

Прочитайте «Дневник пирата», который лежит в пещере на комоде, чтобы узнать о легендарной игле вуду. Ее вы найдете на Антигуа, у продавщицы товаров вуду Эммы.

Эмма с удовольствием продаст вам иглу за 2.000 золотых.

Гребень с одним зубцем

Мечи +1
«Каждый отломленный зубец означает выигранный мастером-фехтовальщиком поединок»

Прочитайте книгу «Искусство фехтования», которую вы найдете у Изабеллы, на втором этаже крепости в Пуэрто-Изабелле, чтобы узнать о легендарном гребне с одним зубцем.

Его можно найти спрятанным в сундуке с сокровищами в кристалльной пещере на пляже Кальдеры.

Вам придется выполнить квест Сокровище на пляже крепости, чтобы завладеть гребнем!

Левый сапог

Ловкость +1

В таверне в пиратском гнезде находится комната-бордель. Найдите и прочитайте там книгу «Пиратские истории».

Вы добудете из нее некую информацию о проклятом левом сапоге, который вы найдете на очень маленьком островке на северо-западе Антигуа.

Легендарный левый сапог будет одиноко валяться в ожидании своего хозяина.

Крыло попугая

Метательное оружие +10
«Считался проклятым с тех пор, как пропал правый сапог»

Прочитайте книгу «Головорез», которую вы найдете в северо-западном склепе острова Мертвых, чтобы узнать о легендарном крыле попугая.

Его вы найдете в сундуке с сокровищами на острове Воров.

Фляга

Грязные трюки +10
«Один глоток пробуждает фантазию»

Обыщите на Антигуа дом за таверной, в котором ночуют пираты. В нем на втором этаже вы найдете книгу под названием «О чем болтают в порту.

Новейшая история венерических заболеваний, рассказанная участниками событий», в которой рассказывается о гноме, укравшем у начальника порта флягу. На данный момент этот легендарный предмет находится у Каана, вождя гномов на острове Воров. Вы должны выполнить квест Пожиратель гномов, чтобы получить потерянную вещицу.

Лапа ягуара

Ритуал +10
«Бой с этим зверем длился три дня и три ночи»

Прочитайте книгу «Драгоценные предметы» в лагере Черного пса в Маракайской бухте, чтобы получить квест Талисман.

Данный талисман вы найдете в виде лапы ягуара в комнате с алтарем в старом храме неподалеку от деревни племени Маракай, рядом с телом мертвого пирата.

Череп мертвеца

Вуду +1
«Голова самого свирепого завоевателя Южного моря»

Прочитайте книгу «Чака Пагабуду», которую вы найдете на кухне дома Маурегато в городе Кальдера, чтобы узнать о черепе вождя аборигенов племени Маракай, которому приписываются могущественные магические силы.

Чтобы завладеть этим черепом, отправляйтесь в Маракайскую Бухту и выполните квест Наследие Чаки Дату, чтобы впоследствии получить череп!

Крюк

Рубящее оружие +10
«Вторая рука однорукого Вилли. Он всегда умел удивить своих врагов»

Прочитайте книгу «Жизнь пирата», которую вы найдете в пещере за кладбищем на Антигуа. В книге рассказывается история об одноруком Вилли и его легендарном крюке.

Вы найдете этот предмет на острове Мертвецов, после того, как отыщите карту сокровищ в одном из домов на арене.

Эта карта запустит квест «Сокровище в склепе» – крюк является частью этого сокровища.

Старая монета

Пуленепробиваемость +10
«Эта монета предотвратила смерть, остановив выстрел»

Книгу «Счастливые случайности», которая запускает этот квест, вы найдете в деревне гномов на острове Воров, лежащей на бочке перед пещерой Цеки.

Чтобы добыть монетку, вам придется отправиться на остров Мертвых и…умереть, для того чтобы перейти на ту сторону.

Только там вы сможете найти монету, лежащей на столе рядом с алтарем перехода.

Пушечное ядро

Ружье +10
«Эта пуля послала пирата на дно морское»

Прочитайте книгу «Морские сражения в ранние периоды судоходства», которая лежит на коробке, на оградительной стене башни Инквизиции побережья Меча.

В книге идет речь о легендарном пушечном ядре, которое вы можете купить за 2.000 золота у кладовщика Меркуцио в храме в Маракайской бухте.

Табакерка

Воровство +10
«По шепотке на каждое плохое дело»

В пещере на острове Воров, где Слейн спрятал свои сокровища, вы найдете книгу под названием «Король Воров», в которой рассказывается о легендарной табакерке.

Ее можно найти в Кальдере у торговца Поссодино, который торгует перед лестницей, ведущей в Высший Совет. Он готов расстаться с табакеркой за 2.000 золотых.

Высушенная голова

Запугивание +10
«Вид этой головы должен был служить устрашением для врагов»

Прочитайте книгу «Военные традиции» в деревне племени Маракай в Маракайской бухте, чтобы получить информацию о легендарной высушенной голове, которая находится на индейском кладбище на побережье меча.

Вход на это кладбище можно найти, пройдя немного на юго-западот башни Инквизиции. Перед входом в склеп на пьедестале стоит засушенная голова.

Висельная петля

Мушкет +10

Прочитайте старый дневник в комнате адмирала Альвареза в доме Капитанов на Антигуа, чтобы узнать о висельной петле, которую Альварез хранит в качестве напоминания о почти что случившейся смертной казни на последнем этаже склада Антигуа.

Выйдите на балкон склада, который выходит на таверну. Видите дыру в крыше? Взберитесь туда, используя обезьянку (для этого вам, разумеется, нужно обладать навыком тренировки обезьян), и подберите лежащую на одной из коробок висельную петлю.

Бутыль воспоминаний

Культ мертвых +10
«Эта петля была прострелена выстрелом из мушкета»

Прочитайте книгу под названием «Ритуалы» в могиле около кладбища Шаганумби, после того, как вы установили на алтарь идола Шаганумби, чтобы открыть каменный портал.

Легендарную бутыль воспоминаний, о которой говорится в книге, можно найти у торговки из племени по имени Капуа. Она продаст вам бутыль за 2.000 золотых.

Сломанная трещотка

Черная магия +10
«Только души мёртвых слышат её звук»

Прочитайте книгу «Практика вуду» в магазине Эммы, которая торгует товарами вуду в Антигуа. В книге речь ведется о легендарной трещотке, которая служит шаманам аборигенов в качестве магического катализатора.

Чтобы заполучить легендарный предмет в свою коллекцию, отправляйтесь в Маракайскую бухту и выполните квест Гробницы предков, после чего шаман Осама отдаст вам трещотку.

Пиратский альманах

Слава +10%
«Здесь перечислены все самые гнусные поступки и самые славные набеги мира пиратов»

(DLC «Остров Сокровищ») Прочитайте «растрёпанную книгу» на пиратской стоянке в западной части Маракайской бухты (где вы встречаете Харлока).Книга лежит на ящике с мясом Хабиба.

Originally posted by risen2.ru
:

В Ризен 2 можно найти 20 так называемых легендарных предметов. Каждый из них автоматически повышает один из атрибутов или талант, сразу же после того, как вы поместите его в инвентарь (например, клинки +1, пистолеты +10 и т.д.). Подсказки, где именно искать эти предметы или квесты, ведущие к ним, вы найдете в книгах, разбросанных по всем Южным островам. Как только вы прочитаете в книге об одном из предметов, сразу же в вашем журнале появляется одноименный квест.

Storyteller | Коллекционер

Collected 10 legendary items — Собрал 10 легендарных предметов.

ТАКАРИГУА ↓

Деревянная нога (выносливость +1) — Такаригуа.

Рядом со скелетом в тупике, с левой стороны от выхода из пещеры с гробницей, где впервые встретится могильный паук. Книга «Храбрец» хранится в хижине рыбаков на восточном побережье Антигуа.

Пеньковая трубка (огнестрельное оружие +1) — Такаригуа.

В гнилом сундуке среди сокровищ Пита перед входом в храм в центральной части острова. Книгу «Повелитель ружей» можно найти в запертой комнате в архиве Совета Кальдеры.

Зеркальце (краснобай +10) — Такаригуа.

В продаже у Бражника из таверны в пиратском лагере. Книгу «Каперские набеги» можно найти в башне Джека в юго-восточной части острова Такаригуа.

БЕРЕГ МЕЧА ↓

Высушенная голова (запугивание +10) — Берег Меча.

На пьедестале до входа в гробницу на кладбище аборигенов на юге острова. Книгу «Военные традиции» можно найти в деревне Маракай возле торговки малайки в Маракайской бухте.

Мешочек с порохом (пистолеты +10) — Берег Меча.

Выдает завхоз Мигель в Пуэрто-Изабелле после сбора 10 ящиков с грузом, разбросанных по всему побережью острова.

Бутыль воспоминаний (культ мертвых +10) — Берег Меча.

В продаже у Капуа в деревне аборигенов Шаганумби на западе острова. Книгу «Ритуалы» можно найти в комнате северной гробницы на Берегу Меча, взяв с подставки идол.

КАЛЬДЕРА ↓

Гребень с одним зубом (холодное оружие +1) — Кальдера.

Хранится в сундуке с сокровищами, зарытом в кристальной пещере под крепостью. Карту сокровищ можно найти в запертом сундуке в комнате слева от коменданта Карлоса. Книгу «Искусство фехтования» можно найти в комнате у Изабеллы в гарнизоне Пуэрто-Изабеллы на Берегу Меча.

Табакерка (воровство +10) — Кальдера.

В продаже у торговца Поссодино на площади перед входом в Высочайший Совет города. Книгу «Король Воров» можно найти в пещере на Острове Воров после предательства Слэйна.

АНТИГУА ↓

Иголка/Игла вуду (колющее оружие +10) — Антигуа.

В продаже у Эммы в вуду-магазине. Книга «Дневник пирата» лежит в пещере со шпионами на Берегу Меча, где происходит первая долгая остановка, если в разговоре со Стальной Бородой попросить его проводить к аборигенам.

Серебряная маска (прочная кожа +10) — Антигуа.

В сундуке с сокровищами, зарытыми в могиле Гибсона. Информацию о сокровище можно получить из книги на втором этаже таверны. Ключ от комнаты продается у Квина на побережье острова, справа от корабля. Книгу «Человек в маске» можно найти на шкафчике в одной из боковых комнат на первом этаже резиденции Ди Фуэго в Пуэрто-Сакарико на Такаригуа.

Левый сапог (ловкость +1) — Антигуа.

На маленьком островке на отмели в северо-западной части острова, где зарыто сокровище, за башней Мака. Книгу «Пиратские истории» можно найти в комнате над таверной Бражника в пиратском лагере на Такаригуа.

Висельная петля (Мушкет +10) — Антигуа.

На ящике на чердаке склада, напротив которого стоял корабль Слэйна. Чтобы забрать предмет, нужно подняться на третий этаж. Подойти к балкончику слева от входа. Вынуть прирученную обезьяну из-за пазухи и с помощью нее забраться в пролом на крыше, ведущий на чердак. Книгу «Старый дневник» можно найти на первом этаже в доме Адмирала на Антигуа.

ОСТРОВ МЕРТВЕЦОВ ↓

Крюк (рубящее оружие +10) — Остров Мертвецов.

В сундуке вместе с кладом в северной части города мертвых. Книгу «Жизнь пирата» можно найти в пещере за маленьким кладбищем на Антигуа.

Старая монета (броня +10) — Остров Мертвецов.

На столе у алтаря после перехода в «иной» мир. Книгу «Счастливые случайности» можно найти возле дома Зеки в деревне гномов на Острове Воров.

ОСТРОВ ВОРОВ ↓

Крыло попугая (метательное оружие +10) — Остров Воров.

В сундуке с сокровищами на выходе из пещеры. Карту сокровищ можно найти в запечатанной бутылке на южном побережье острова рядом с утопленниками. Книгу «Головорез» можно найти в усыпальнице к северу от алтаря перехода на Острове Мертвецов.

Походная фляга (грязные приемы +10) — Остров Воров.

Отдает шаман Каан в гномьей деревне после убийства Гранне Гоццо, пожирателя гномов, на востоке острова. Книгу «Портовые сплетни» можно найти на втором этаже за мастерской Донована на Антигуа.

МАРАКАЙСКАЯ БУХТА ↓

Пушечное ядро (ружья +10) — Маракайская бухта.

В продаже у Меркуцио в храме рядом с гаванью. Книгу «Первые морские сражения», рассказывающую о пушечном ядре, можно найти в Башне Инквизиции на Берегу Меча в южной части острова, где за решеткой сидит Тагана.

Череп (вуду +1) — Маракайская бухта.

Отдает Дату, вождь маракайцев, после прохождения трех испытаний в деревне Маракай на юге острова. Книгу «Чака Пагабуду» можно найти на кухне в доме Маурегато в Кальдере. На входе надо избавиться от стражника, использовав умение «Краснобай».

Талисман/Лапа ягуара (ритуал +10) — Маракайская бухта.

Рядом с телом пирата в первой гробнице к востоку от поселения аборигенов в южной части острова. Книгу «Драгоценные предметы» можно найти в небольшом пиратском лагере Черного Пса на юге острова.

Сломанная трещотка (Черная магия +10) — Маракайская бухта.

Выполнить задание «Гробницы предков», в котором надо вернуть четыре золотые маски обратно в гробницы, отобрав их у мародеров. Награду выдаст шаман Осаму, живущий к югу от деревни аборигенов. Книгу «Практика вуду» можно найти на камине в вуду-магазине Эммы на Антигуа.

ОСТРОВ СОКРОВИЩ ↓

Пиратский альманах (Слава +10%) — Остров сокровищ (из одноименного DLC).

Награда за прохождение задания «Сокровище Стальной Бороды». Книгу «Растрепанная книга» можно найти на ящике во временном лагере Харлока в Маракайской бухте, куда герой явится по просьбе охотника-аборигена Хабиба.

Это описание игры “Деревянная нога” из книги Эрика Берна “Игры, в которые играют люди”

Наиболее драматическая форма «Деревянной ноги» – «Ссылка на ненормальность». На языке анализа взаимодействий это переводится так: «Чего вы хотите от человека с такими расстроенными эмоциями, как у меня, – не могу же я удержаться от убийства!» На это ожидается ответ суда: «Конечно, нет: мы не можем требовать от вас этого!». «Ссылка на ненормальность» разыгрывается как юридическая игра, приемлемая в американской культуре; ее следует отличать от общепринятого принципа, в силу которого разумный человек не считает ответственным за свои поступки больного, страдающего глубоким психозом. Насколько известно автору, в некоторых странах существует практика, оправдывающая сколь угодно преступное поведение определенными обстоятельствами: в Японии таким обстоятельством считается опьянение, в России – военная служба во время войны.

Тезис «Деревянной ноги» следующий: «Чего вы хотите от человека с деревянной ногой?» Если ставить вопрос таким образом, то, разумеется, никто не будет ждать от человека с деревянной ногой ничего, кроме управления своим креслом. С другой стороны, во время второй мировой войны в госпиталях для ампутированных показывали человека с деревянной ногой, исполнявшего – притом профессионально – джиттербаг [Танец с быстрыми движениями и прыжками под джазовую музыку, популярный в 40-х годах. (Прим. перев.)]. Есть слепые – юристы и политические деятели (в родном городе автора в настоящее время мэром является слепой), глухие, занимающиеся психиатрией, и безрукие, умеющие печатать на машинке.

Может быть, незачем вмешиваться до тех пор, пока человек с подлинным, преувеличенным или даже мнимым недостатком доволен своей судьбой. Но когда он является к психиатру для лечения, возникает вопрос, пользуется ли он своей жизнью наилучшим для него способом и не может ли он подняться выше своего недостатка. При этом терапевт встретится в нашей стране с неодобрением большей части образованной публики. Даже ближайшие родственники пациента, громче всех жаловавшиеся на причиняемые его инвалидностью неудобства, в конечном счете могут обратиться против терапевта, если у пациента наступит решительное улучшение. Специалисту по анализу игр это вполне понятно, хотя его задача и не становится от этого легче. Все играющие в «Я только стараюсь вам помочь» пугаются угрозы прекращения игры, как только появляются первые признаки того, что пациент начинает полагаться на себя; иногда они прибегают к почти немыслимым ухищрениям, чтобы прервать лечение.

Обе стороны дела видны на примере заики-клиента мисс Блэк, упомянутого при описании игры «Нищета». Этот человек разыгрывал классическую форму «Деревянной ноги». Он не мог найти работу и правильно приписывал это тому обстоятельству, что он заика, поскольку единственной интересовавшей его профессией была, по его словам, профессия продавца. Как свободный гражданин, он вправе был искать себе работу в любой избранной им области; но поскольку он был заика, его выбор вызывал некоторые сомнения в чистоте его мотивов. Когда же мисс Блэк попыталась разрушить эту игру, реакция попечительного учреждения оказалась для нее весьма неблагоприятной.

«Деревянная нога» особенно пагубна в клинической практике, поскольку пациент может найти терапевта, играющего в ту же игру, с тем же оправданием, а тогда успех невозможен. Это сравнительно легко устраивается в случае «Идеологического оправдания»: «Чего вы хотите от человека, живущего в таком обществе?» Один пациент комбинировал это с «Психосоматическим оправданием»: «Чего вы хотите от человека с психосоматическими симптомами?» Он нашел одного за другим несколько терапевтов, согласившихся с одним из этих оправданий, но не с другим: ни один из них не дал ему удобно устроиться в занятой им позиции, приняв оба оправдания, и не сдвинул его с позиции, отклонив оба. Таким образом он доказал, что психотерапия не приносит людям пользы.

Вот некоторые из оправданий, которыми пользуются пациенты: простуда, травма головы, ситуационный стресс, стресс от современной жизни, американская культура и экономическая система. Начитанному игроку нетрудно найти поддерживающие его аргументы: «Я пью, потому что я ирландец»; «Этого не было бы, ели бы я жил в России или на Таити»; но в действительности больные в психиатрических больницах в России и на Таити очень похожи на американских больных [1]. Специфические оправдания типа «Все из-за них» или «Меня подвели» всегда следует оценивать очень осторожно – как в клинической практике, так и в общественных исследовательских программах.

Несколько более изощренными являются оправдания вроде: «Чего вы хотите от человека, который (а) происходит из разбитой семьи; (б) является невротиком; (в) подвергается анализу; (г) страдает от болезни под названием алкоголизм?» Эти вопросы увенчиваются заявлением: «Если я перестану это делать, я потеряю способность это анализировать, а тогда вовсе не смогу выздороветь».

«Деревянной ноге» соответствует двойственная игра «Рикша» с тезисом: «Если бы только в этом городе были (рикши; утконосы и ехидны; девушки, говорящие по-древнеегипетски), то со мной никогда не случилась бы такая напасть».

Антитезис. Анти-«Деревянная нога» не представляет трудностей, если терапевт способен ясно отличать своего собственного Родителя от Взрослого и если терапевтическая цель отчетливо понятна обеим сторонам.

Как Родитель, терапевт может быть либо «добрым» Родителем, либо «строгим». В роли «доброго» Родителя он может принять оправдание пациента, в особенности если оно подходит к его собственной точке зрения, с возможной при этом рационализацией, что люди не ответственны за свои действия, пока не окончено лечение. В роли «строгого» Родителя он может отвергнуть оправдание и вступить с пациентом в состязание характеров. Обе эти позиции уже известны игроку в «Деревянную ногу», и он знает, как извлечь максимальное удовлетворение из каждой.

В качестве Взрослого терапевт отклоняет обе эти возможности. Когда пациент спрашивает: «Чего вы хотите от невротика?» (или прибегает к другому оправданию, в зависимости от его текущей программы), надлежащий ответ таков: «Я ничего не хочу от вас. Вопрос в том, чего вы сами от себя хотите?» Он выдвигает единственное требование – чтобы пациент всерьез ответил на этот вопрос, и делает единственную уступку – предоставляет ему разумный срок для ответа, от шести недель до шести месяцев, в зависимости от отношений с пациентом, и от предыдущей подготовки пациента.

Чего только не теряют люди! По материалам «Независимой газеты», в московском метро пассажиры теряют баулы с новыми вещами «made in China», тележки с рассадой, кошельки, документы, мобильные телефоны и зонты. Может быть, теряют и более дорогие вещи — ноутбуки, часы, КПК, однако такие потери, как правило, не попадают в бюро находок. Самой же необычной вещью, попавшей на склад находок метрополитена, была… урна с прахом! Мужчина привез урну с прахом матери из Петербурга в Москву для захоронения, однако забыл ее в метро. Искать не стал. Его самого нашли — ведь на урне было имя. Потерю вернули.

Как сообщала та же «НГ», гораздо больше вещей люди теряют в наземном общественном транспорте. Чаще всего здесь оставляют перчатки, кошельки с небольшими суммами денег, зонты, книги, женские сумочки с косметикой и документы. Однако на этом складе можно обнаружить и «оригинальные» находки: папку с тетрадями из музыкальной школы, детское бальное платье с чешками, комплект одежды защитного цвета, книги по ядерной физике, бильярдный кий и флюорографические снимки.

Но не только россияне такие растеряши. В бюро находок лондонского метро, кроме тех же перчаток и кошельков, можно обнаружить надувных секс-кукол, китобойный гарпун, кальян и даже набор для мужской стерилизации.

Японцы теряют сумки с продуктами, шляпы и плащи, ноутбуки и котят в специальных контейнерах для перевозки животных.

В парижских бюро находок побывали такие необычные находки, как хрустальное яйцо, деревянная нога, слиток золота, костыли, черепа и погребальные урны.

Итальянцы много своих вещей оставляют на пляже. Работники пляжей находят в песке золотые цепочки, часы, ключи от дома и от машины, солнцезащитные очки, купальные тапочки и мобильные телефоны.

Наверное, каждый человек хоть раз что-нибудь терял — дома ли, на улице, в общественном транспорте или еще где-нибудь. Кто из нас, получив от родителей почетное право носить ключ от квартиры, не терял его в первую же неделю? Кто не оказывался в ситуации, когда абсолютно никак не удается найти вещь, которую держал в руках всего пару минут назад? Наверное, с этим сталкивались все.

Но есть люди, для которых терять вещи — это «любимое хобби». Их родные и близкие быстро привыкают к тому, что чуть ли не каждый месяц возникает необходимость менять дверной замок, покупать новую пару перчаток и очередной телефон. Парных носков в комоде у таких людей днем с огнем не сыщешь. На работу они уезжают, оставив дома права и мобильный телефон. Это люди-растеряши. То есть люди, страдающие рассеянностью и забывчивостью.

Рассеянность бывает двух видов. Первый вид — это рассеянность как результат общей невнимательности. Это может быть проявлением слабости нервной системы человека, утомления и недосыпания, отсутствия привычки работать сосредоточенно.

Однажды, будучи еще студенткой, я зашла в магазин купить чего-нибудь вкусненького. Когда подошло время расплачиваться, выяснилось, что кошелек в моей сумочке отсутствует. Хорошо еще, что меня не заставили раскладывать по полкам содержимое наполненной продуктами тележки. С вами такое бывало? Со мной это было лишь раз. Обычно я точно знаю, где находится мой кошелек. Поэтому я тогда решила, что его у меня просто-напросто украли.

Ан нет — кошелек лежал дома на тумбочке. Я не могла вспомнить, когда я успела выложить его из сумки. А все дело в том, что накануне я спала всего два часа, так как готовилась к экзамену. Возвращаясь со сдачи экзамена, я и зашла в магазин, чтобы накупить вкусностей и отблагодарить саму себя за заслуженную пятерочку. Но не получилось. А виной тому — посетившая меня рассеянность первого вида.

Второй вид рассеянности возникает тогда, когда человек сосредоточен на чем-то одном и потому не замечает ничего другого. Такой рассеянностью отличаются люди, увлеченные своим делом. Иногда такую рассеянность называют «профессорской», так как она нередко встречается у людей, занимающихся наукой.

Примером такой рассеянности могу служить анекдоты об известных людях.

Известный композитор и химик А. П. Бородин вместе с женой собрался ехать за границу; чиновник, проверяющий паспорта, спросил у Бородина, как зовут его жену. А тот не мог вспомнить. Когда в помещение вошла его жена, Бородин воскликнул: «Катя! Ради бога, как тебя зовут?».

Ученый Н. Е. Жуковский подходит к своему дому, звонит в дверь. Из-за двери спрашивают:
 — Вам кого?
 — Хозяин дома?
 — Нет!
 — А хозяйка?
 — Тоже нет. А что передать?
 — Передайте, что приходил Жуковский.

Женщина приносила Ньютону на завтрак яйцо, которое он имел обыкновение варить на спиртовке. Однажды, когда женщина снова вошла в комнату Ньютона, она увидела такую картину: в кастрюльке на спиртовке варились часы, а сам Ньютон стоял рядом, держал яйцо в руке и внимательно глядел на него так, словно это был циферблат часов.

Многие растеряши имеют плохую кратковременную память. Сев на сиденье в автобусе и поставив пакет с продуктами себе в ноги, человек, встав с сиденья, может уже и не вспомнить о том, что он был не с пустыми руками.

Есть теория о том, что люди теряют вещи под действием так называемого механизма вытеснения. Человек теряет предмет намеренно, но неосознанно. Тем самым он вытесняет из своего жизненного поля предметы, которые его напрягают, с которыми связаны неприятные переживания. Если девушка постоянно теряет свои водительские права — возможно, что она подсознательно старается избавить себя от необходимости водить машину. Если человек не в первый уже раз теряет обручальное кольцо — быть может, ему просто не нужен этот брак.

Рассеянных людей принято считать милыми и забавными чудаками. Сами они часто страдают от своей рассеянности и забывчивости. Читает растеряша книгу и попутно делает заметки на полях. Звонит телефон. Растеряша бросается к аппарату, ему сообщают важную информацию, которую он записывает подвернувшимся под руку маркером на первом попавшемся клочке бумаги. Хочет вернуться к прерванному делу, однако никак не может найти ни книгу, ни очки, ни карандаш.

А когда приходит пора воспользоваться информацией, которую ему сообщили по телефону, растеряша не может отыскать того клочка бумаги. «Эх, голова моя дырявая!» — говорит о себе растеряша. Еще больше он расстроится, когда не найдет в кармане ключа от квартиры или, остановившись у поста ГИБДД, обнаружит, что забыл дома права.

Главное — не терять терпения, самообладания и чувства юмора! А о том, как растеряшам научиться лучше ориентироваться в мире вещей, речь пойдет в следующей статье.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как помочь людям найти своих родственников
  • Как правильно составить заявление на налоговый вычет
  • Как найти уникальность психологу
  • Как найти телефон самсунг при потере
  • Карамель очень густая как исправить