Как найти деркитуса в скайриме

Деркитус
Ref ID: 0001B08D Base ID: 0001403E

Деркитус

ManIcon

Уровень 6–30

Здоровье/прочность 100–340 Магия 50 Запас сил 75–195
Раса Аргонианин
Фракция Чёрный Брод, компаньоны, брак
Услуги Компаньон
Локация Чёрный проход, Чёрный Брод, шахта Золотая Скала
Квест Спасти Деркитуса, Возрождение Клинков, Брачные узы

Деркитус (ориг. Derkeethus) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

В Обливион и обратно, как говорится
— Деркитус

Биография

Деркитус — аргонианин, шахтёр из Чёрного Брода.
Некоторые жители поселения могут рассказать, что он пропал без вести. Позже выяснится, что он во время рыбалки заплыл слишком далеко и был схвачен фалмерами, которые и держали его в заточении в Чёрном проходе. Если спасти несчастного аргонианина, то он будет очень признателен и предложит свои услуги в качестве компаньона; кроме этого, он станет доступен для брака. Его также можно будет рекрутировать в Клинки. После чудесного спасения Деркитус возвращается в шахтёрский посёлок, где в дальнейшем его всегда можно будет найти.

Только двое односельчан действительно будут взволнованы исчезновением Деркитуса, о чём поведают главному герою, если он поговорит с ними. Нордская девочка Хрефна скажет: «Деркитус обычно брал меня понырять в реке на глубину. Я по нему скучаю». А друг аргонианина, данмер Сондас Дреним, на вопрос «Что расскажешь о Чёрном Броде?» скажет: «Водопады эти… Опасное место. Деркитус думал, что сможет поймать в омутах хорошую рыбу».

После того, как протагонист обнаружит Деркитуса в Чёрном проходе запертым в яме с решёткой, то на вопрос «Кто ты?» аргонианин ответит: «Деркитус, из Чёрного Брода. Не надо было плыть до самого водопада. Пожалуйста, вытащи меня отсюда!» Он будет следовать за главным героем, пока тот не выведет его из пещеры, после чего с криком «Спасибо! Я выбрался!» устремится назад в Чёрный Брод, где продолжит свою жизнь шахтёра.

Распорядок дня

Деркитус просыпается в 8 часов утра, после чего завтракает в течение двух часов. К 10 утра аргонианин отправляется на работу в шахту Золотая Скала, где трудится на протяжении 9 часов, изредка прерываясь на отдых. После работы усталый шахтёр отправляется из шахты в лагерь, разбитый в посёлке, где проводит оставшееся до сна время, занимаясь различными бытовыми делами и отдыхая. В полночь Деркитус засыпает на спальнике в одном из шалашей.

Диалоги

В режиме компаньона Деркитус использует уникальные диалоги. Полная версия этих реплик доступна в таблице ниже, под кнопкой-спойлером.

Действие Ответная реплика
Позвать с собой «Я пойду вместе с тобой».
Поговорить «Я буду ждать».
«Да ведёт нас хист».
«Давай ступать осторожно».
«Иди. Я за тобой».
«Мы уже выходим, да?»
«В Обливион и обратно, как говорится».
«Наше дело идти за тобой, друг».
Враг рядом «По-моему, мы попали».
Обмен вещами «Ты хочешь, чтобы я что-то понёс?» Приказ «Продолжай. В чём дело?»
Применение заклинания ободрения «Я чувствую себя… непобедимым». Выбор приказа «Хочешь, чтобы я что-то сделал, да?»
Перед выполнением приказа «Как скажешь, так и будет». Исцеление «О-о! Освежает».
Во время ожидания «Веди. Я за тобой». Приказ ждать «Я буду стоять на страже».
Невыполнимый приказ «Это невозможно». Приказ следовать «Я готов следовать за тобой».
«Может, обдумаешь то, чего ты просишь?»
Приближение к двемерским руинам «Не люблю я шататься вокруг двемерских городов. Кажется, что оттуда смотрят призраки».
Приближение к пещере «Смотри, пещера. Отличное место для поиска приключений».
Приближение к нордским руинам «Посмотри на эти руины. Интересно, сколько они уже стоят?»
Впечатляющий вид «Во имя хиста, что я вижу…»
В ходе боя «Время умирать!»
«Сдавайся, и, может, я пощажу тебя!»
«Шшшшшш!»
Увольнение «Я отправлюсь домой. Если что, ты найдёшь меня там».

Инвентарь

Деркитус одет в обычную шахтёрскую одежду коричневого цвета и обут в короткие шахтёрские сапоги с двойными пряжками. В качестве оружия ближнего боя использует кирку и железный кинжал. Помимо этого носит с собой охотничий лук и 12 стальных стрел к нему. В карманах у него могут оказаться такие предметы, как случайное кольцо (может быть зачаровано), какая-либо пища и/или напиток, отмычки (до 4 штук) и немного золота (не более 9 монет).

Как компаньон

По игровой классификации Деркитус является воином-рейнджером (ориг. Combat Ranger). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения одноручным и стрелковым оружием, парированием ударов, а также искусством ношения лёгкой брони. Также неплохо развито скрытное перемещение. Остальные навыки развиты только в силу расовой предрасположенности, однако невысокий максимальный уровень персонажа не даёт полностью раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Деркитус также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
Одноручное оружие Стрельба Блокирование Лёгкая броня Карманные кражи Взлом Скрытность Изменение Восстановление
22–57 26–78 22–57 31–84 20 25 24–41 20 20

Откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий главным героем.
Замечен за использованием парного оружия, как и Дженасса.

Квесты

  • «Спасти Деркитуса» — найти аргонианина в Чёрном проходе, вызволить и вывести в безопасное место.
  • «Брачные узы» — после спасения Деркитус становится доступен для брака.
  • «Возрождение Клинков» — после спасения Деркитус становится потенциальным кандидатом в Клинки.

Примечания

  • Деркитус — единственный аргонианин-компаньон в игре.
  • Деркитус — один из трёх аргониан в игре, с которыми возможен брак.

Баги

  • После окончания квеста по спасению Деркитуса с него не снимается статус бессмертного персонажа.
    • Решение  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.1 и выше.
  • Иногда Деркитус следует за протагонистом до выхода из пещеры, но наружу не выходит. Даже загрузка ранних сохранений не решает этой проблемы.
    • Решение 1: загрузить раннее сохранение и попытаться вывести Деркитуса через другой выход.
    • Решение 2: может помочь ожидание до тех пор, пока не обновится локация (10–30 игровых дней).
    • Решение 3  PC  : выйти из пещеры без Деркитуса, открыть консоль и ввести: сначала prid 0001B08D, а затем moveto player.
    • Решение 4  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.1 и выше.
  • Деркитус может встретиться не в пещере, а в Чёрном Броде. Он заговорит с протагонистом так, как если бы находился в плену у фалмеров, после чего начнётся квест и аргонианин будет следовать за главным героем.
    • Решение 1: сходить вместе с Деркитусом в Чёрный проход, уничтожить фалмеров и вывести его через выход, на который указывает квестовый маркер.
    • Решение 2  PC  : использовать консольную команду SetStage DarkwaterCrossingDerkeethusRescueQuest 200, которая завершит квест.
    • Решение 3  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.2 и выше.
  • Если протагонист заключит брак с Деркитусом и усыновит детейHF, то аргонианин не сможет сказать, как поживают дети из-за того, что у него отсутствует озвучка для этого диалога. Кроме того, даже после вступления в брак и предложения переехать в дом главного героя, игра будет продолжать считать «домом» Деркитуса Чёрный Брод. В итоге он, даже формально живя у Довакина, будет постоянно убегать на работу в шахту.
    • Решение: Простейшим решением в таком случае может стать «переезд» к нему в Чёрный Брод.
  • Если Деркитус станет Клинком, то он также может вернуться в Чёрный Брод. Фразы Клинков у него будут, но в охоте на драконов участия принимать он не станет.
    • Решение: загрузка сохранения до разговора с Дельфиной о его присоединении к Клинкам.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Черном броде в Скайриме: квесты, найти Деркитуса, карта.

Содержание

  1. Описание
  2. Предметы
  3. Квесты
  4. Квест Добыча руды
  5. Квест Доставка
  6. Квест Специальная доставка
  7. Квест Спасти Деркитуса

Описание

Чёрный Брод — это поселение в южной части Истмарка. Образовано оно как посёлок шахтёров — рабочих корундовой шахты Золотая Скала.

Посёлок небольшой: здесь стоит всего один дом, в котором живут хозяева шахты (Вернер и Аннеке), а остальные рабочие живут в палаточном лагере, разбитом на берегу Чёрного озера. Кроме добычи руды жители посёлка занимаются рыбной ловлей.

Рядом с хозяйским домом устроена ферма, на которой растут пшеница и картофель. Из живности здесь живут коза и несколько регулярно несущихся кур. Вокруг дома установлены рубочная колода, точильный камень и дубильный станок.

Около входа в шахту стоит плавильня. На ящиках, расставленных неподалёку, лежат куски добытой руды, а готовые слитки лежат рядом с плавильней на земле.

В скале чуть севернее входа в шахту имеется выход строительного камняHF.

Примечание: По словам Ралофа, именно здесь Имперский легион схватил отряд, которым командовал Ульфрик Буревестник, и в котором был сам Ралоф.

Важные места и жители

  • Шахта Золотая Скала:
    Деркитус;
    Хрефна;
    Сондас Дреним;
    Тормир.
  • Дом Вернера и Аннеке:
    Аннеке Скалолазка;
    Вернер Метатель Камней.
  • Плавильня.
  • Разбойники-часовые.
  • Стража Братьев Бури.

Предметы

  • Корундовый слиток (3 шт.) — рядом с плавильней.
  • Корундовая руда (3 шт.) — на ящике слева от входа в шахту.
  • Лососина — несколько рыбин вялятся на деревянной раме рядом с шалашами.
  • В доме Вернера и Аннеке можно найти ещё два куска корундовой руды и несколько корундовых слитков.
  • Северно-западнее посёлка имеется два выхода железной руды на поверхность и один — северо-восточнее, ближе к горячим источникам.

Квесты

  • «Добыча руды» — добыть руды для Вернера.
  • «Доставка» — доставить записку Сондаса Квинту Навалу в Виндхельм.
  • «Спасти Деркитуса» — вызволить аргонианина из плена фалмеров.
  • «Специальная доставка» — отнести кошель Вернера его дочери, Сульге.
  • «Убить вожака бандитов» — убить главаря бандитов по просьбе Аннеке.

Квест Добыча руды

Этот квест не отображается в журнале игрока. Выполняется он аналогично квесту «Сбор урожая» с тем отличием, что тут главный герой должен продать владельцу шахты руду.

Добыта ли руда в шахте, владельцу которой Довакин продаёт её, или же он принёс руду издалека, не имеет значения. Главное, чтобы руда на продажу была того же вида, что добывается в шахте.

Продажа руды засчитывается протагонисту как помощь жителям определённого владения.

Квест Доставка

Этот квест начнётся после разговора с одним из нижеперечисленных квестовых персонажей. У любого из них есть что-то, что нужно доставить, но у них нет времени, чтобы отнести это самостоятельно. Герой может предложить им свою помощь, после чего персонаж даст ему уникальный квестовый предмет и скажет, что его нужно отнести другому персонажу (указан в столбце «Цель»). После того, как Довакин доставит предмет, получатель наградит того золотом, и квест завершится.

  • Квестодатель Местонахождение квестодателя Квестовый предмет Цель
  • Адонато Леотелли Таверна «Очаг и свеча» (Виндхельм) Книга «Книга Адонато» Жиро Жиман
  • Эйри Деревня Анга Записка Эйри Ярл Скальд
  • Беннинг Конюшни Маркарта Говядина с пряностями Войда
  • Идгрод Младшая Зал Высокой Луны  Записка Идгрод Даника Свет Весны
  • Сондас Дреним Шахта Золотая Скала Записка Сондаса Квинт Навал
  • Тадгейр Дом Денгейра Прах Берита Рунил

Квест Специальная доставка

Сульга из Камня Шора просит отнесли кошель её отцу, Вернеру Метателю Камней, в Чёрный Брод, а тот, в свою очередь, попросит отнести дочери сумку с письмами.

Квест Спасти Деркитуса

Этот квест можно получить случайно: просто кто-то из жителей Чёрного Брода вспомнит, что аргонианин Деркитус пошёл ловить рыбу и не вернулся.

По словам местных жителей, Деркитус пропал в районе Чёрного прохода. Найти Чёрный проход просто — нужно обратить свой взор на прекрасный каскад водопадов, далее перейти мост и подняться до уровня второго уступа — там располагается вход в пещеру.

В центре Чёрного прохода есть зал, где находится закрытый решёткой люк в полу, за этой решёткой как раз и располагается Деркитус. Вывести пленника можно, убив фалмера-мага и забрав его ключ. Вход в тюремное отделение открывается специальным рычагом.

Примечание: желательно предварительно зачистить Чёрный проход и деактивировать все ловушки до освобождения заключённого.

Получить квест можно также при первом исследовании данной локации. Деркитус заметит присутствие героя и попросит освободить его. Квест закончится только тогда, когда аргонианин покинет Чёрный проход.

Деркитус
Ref ID: 0001B08D Base ID: 0001403E

Базовая информация
Уровень 6–30
Здоровье 100–340
Мана 50
Запас сил 75–195
Раса Аргонианин
Фракция Чёрный Брод, компаньоны, брак
Услуги Компаньон
Локация Чёрный проход, Чёрный Брод, шахта Золотая Скала
Квест Спасти Деркитуса, Возрождение Клинков, Брачные узы

Деркитус (ориг. Derkeethus) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

В Обливион и обратно, как говорится
— Деркитус

Биография

Деркитус — аргонианин, шахтёр из Чёрного Брода. Некоторые жители поселения могут рассказать, что он пропал без вести. Позже выяснится, что он во время рыбалки заплыл слишком далеко и был схвачен фалмерами, которые и держали его в заточении в Чёрном проходе. Если спасти несчастного аргонианина, то он будет очень признателен и предложит свои услуги в качестве компаньона; кроме этого, он станет доступен для брака. Его также можно будет рекрутировать в Клинки. После чудесного спасения Деркитус возвращается в шахтёрский посёлок, где в дальнейшем его всегда можно будет найти.

Только двое односельчан действительно будут взволнованы исчезновением Деркитуса, о чём поведают главному герою, если он поговорит с ними. Нордская девочка Хрефна скажет: «Деркитус обычно брал меня понырять в реке на глубину. Я по нему скучаю». А друг аргонианина, данмер Сондас Дреним, на вопрос «Что расскажешь о Чёрном Броде?» скажет: «Водопады эти… Опасное место. Деркитус думал, что сможет поймать в омутах хорошую рыбу».

После того, как протагонист обнаружит Деркитуса в Чёрном проходе запертым в яме с решёткой, то на вопрос «Кто ты?» аргонианин ответит: «Деркитус, из Чёрного Брода. Не надо было плыть до самого водопада. Пожалуйста, вытащи меня отсюда!». Он будет следовать за главным героем, пока тот не выведет его из пещеры, после чего с криком «Спасибо! Я выбрался!» устремится назад в Чёрный Брод, где продолжит свою жизнь шахтёра.

Распорядок дня

Деркитус просыпается в 8 часов утра, после чего завтракает в течение двух часов. К 10 утра аргонианин отправляется на работу в шахту Золотая Скала, где трудится на протяжении 9 часов, изредка прерываясь на отдых. После работы усталый шахтёр отправляется из шахты в лагерь, разбитый в посёлке, где проводит оставшееся до сна время, занимаясь различными бытовыми делами и отдыхая. В полночь Деркитус засыпает на спальнике в одном из шалашей.

Диалоги

В режиме компаньона Деркитус использует уникальные диалоги. Полная версия этих реплик доступна в таблице ниже, под кнопкой-спойлером.

Действие Ответная реплика
Позвать с собой «Я пойду вместе с тобой».
Поговорить «Я буду ждать».
«Да ведёт нас Хист».
«Давай ступать осторожно».
«Иди. Я за тобой».
«Мы уже выходим, да?»
«В Обливион и обратно, как говорится».
«Наше дело идти за тобой, друг».
Враг рядом «По-моему, мы попали».
Обмен вещами «Ты хочешь, чтобы я что-то понёс?» Приказ «Продолжай. В чём дело?»
Применение заклинания ободрения «Я чувствую себя… непобедимым». Выбор приказа «Хочешь, чтобы я что-то сделал, да?»
Перед выполнением приказа «Как скажешь, так и будет». Исцеление «О-о! Освежает».
Во время ожидания «Веди. Я за тобой». Приказ ждать «Я буду стоять на страже».
Невыполнимый приказ «Это невозможно». Приказ следовать «Я готов следовать за тобой».
«Может, обдумаешь то, чего ты просишь?»
Приближение к двемерским руинам «Не люблю я шататься вокруг двемерских городов. Кажется, что оттуда смотрят призраки».
Приближение к пещере «Смотри, пещера. Отличное место для поиска приключений».
Приближение к нордским руинам «Посмотри на эти руины. Интересно, сколько они уже стоят?»
Впечатляющий вид «Во имя Хиста, что я вижу…»
В ходе боя «Время умирать!»
«Сдавайся, и, может, я пощажу тебя!»
«Шшшшшш!»
Увольнение «Я отправлюсь домой. Если что, ты найдёшь меня там».

Инвентарь

Деркитус одет в обычную шахтёрскую одежду коричневого цвета и обут в короткие шахтёрские сапоги с двойными пряжками. В качестве оружия ближнего боя использует кирку и железный кинжал. Помимо этого носит с собой охотничий лук и 12 стальных стрел к нему. В карманах у него могут оказаться такие предметы, как случайное кольцо (может быть зачаровано), какая-либо пища и / или напиток, отмычки (до 4 штук) и немного золота (не более 9 монет).

Как компаньон

По игровой классификации Деркитус является воином-рейнджером (ориг. Combat Ranger). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения одноручным и стрелковым оружием, парированием ударов, а также искусством ношения лёгкой брони. Также неплохо развито скрытное перемещение. Остальные навыки развиты только в силу расовой предрасположенности, однако невысокий максимальный уровень персонажа не даёт полностью раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Деркитус также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
22–57 26–78 22–57 31–84 20 25 24–41 20 20

Откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий главным героем. Замечен за использованием парного оружия, как и Дженасса.

Квесты

  • «Спасти Деркитуса» — найти аргонианина в Чёрном проходе, вызволить и вывести в безопасное место.
  • «Брачные узы» — после спасения Деркитус становится доступен для брака.
  • «Возрождение Клинков» — после спасения Деркитус становится потенциальным кандидатом в Клинки.

Примечания

  • Деркитус — единственный аргонианин-компаньон в игре.
  • Деркитус — один из трёх аргониан в игре, с которыми возможен брак.

Баги

  • После окончания квеста по спасению Деркитуса с него не снимается статус бессмертного персонажа.
    • Решение  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.1 и выше.
  • Иногда Деркитус следует за протагонистом до выхода из пещеры, но наружу не выходит. Даже загрузка ранних сохранений не решает этой проблемы.
    • Решение 1: загрузить раннее сохранение и попытаться вывести Деркитуса через другой выход.
    • Решение 2: может помочь ожидание до тех пор, пока не обновится локация (10–30 игровых дней).
    • Решение 3  PC  : выйти из пещеры без Деркитуса, открыть консоль и ввести: сначала prid 0001B08D, а затем moveto player.
    • Решение 4  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.1 и выше.
  • Деркитус может встретиться не в пещере, а в Чёрном Броде. Он заговорит с протагонистом так, как если бы находился в плену у фалмеров, после чего начнётся квест и аргонианин будет следовать за главным героем.
    • Решение 1: сходить вместе с Деркитусом в Чёрный проход, уничтожить фалмеров и вывести его через выход, на который указывает квестовый маркер.
    • Решение 2  PC  : использовать консольную команду SetStage DarkwaterCrossingDerkeethusRescueQuest 200, которая завершит квест.
    • Решение 3  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.2 и выше.
  • Если протагонист заключит брак с Деркитусом и усыновит детейHF, то аргонианин не сможет сказать, как поживают дети из-за того, что у него отсутствует озвучка для этого диалога.
  • Если Деркитус станет Клинком, то он может вернуться в Чёрный Брод. Фразы Клинков у него будут, но в охоте на драконов участия принимать он не станет.
    • Решение: загрузка сохранения до разговора с Дельфиной о его присоединении к Клинкам.

Derkeethus is an Argonian found in Darkwater Pass, where he is being held captive by the Falmer.

He becomes a follower once he is rescued from Darkwater Pass, and a potential marriage candidate. He can also be recruited to the Blades if the Dragonborn talks to Delphine while he is a follower.

Background[]

Derkeethus is a miner of Goldenrock Mine, in Darkwater Crossing. He is mentioned by Sondas Drenim, who said: «Those falls… dangerous place. Derkeethus thought he could find some good fish in the pools. Haven’t heard from him in a long while.» indicating that he is missing. Hrefna also says to the Dragonborn that he used to take her diving deep in the river, and that she misses him.

Equipment[]

  • As his default weapons, he has a pickaxe and a hunting bow with steel arrows.

Interactions[]

[]

If one speaks to the residents of Darkwater Crossing, they will mention that Derkeethus explored the pools above the falls, and that he has not been heard from in a long time. One will discover Darkwater Pass if the Dragonborn travels to the spot mentioned.

After freeing him, he can be recruited as a follower. If not, Derkeethus will eventually return to Darkwater Crossing.

Follower[]

Initially after finding Derkeethus, he is dressed as a miner, even with a pickaxe. Any armor put on Derkeethus will be overridden by his initial gear (miner’s clothes, boots). This will be changed with the installation of Dawnguard however, and he will now wear any armor given to him.

His highest skills are Light Armor and Archery, but has some skill in Block, One-Handed, and Sneak. He will dual wield a one-handed weapon with his pickaxe but favors the bow.

Marriage[]

Derkeethus becomes eligible for marriage after rescuing him, and will run a shop as a marriage partner.

Dialogue[]

[]

«You have questions?»

Who are you? «Derkeethus, from Darkwater Crossing. Should have known better than to swim all the way to the falls. Please, get me out of here!»

After freeing Derkeethus:

«Thanks. I’m out!»

Trivia[]

  • Derkeethus is the only Argonian follower in Skyrim.

Bugs[]

This section contains bugs related to Derkeethus. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to see the list of bugs encountered.
  • When freeing Derkeethus, stand on the metal grate on the second floor directly above him in Darkwater Pass where he can be seen in his prison. Stay there and wait for at least one hour, and he will dislodge from his prison and stand above the grate.
  • Rarely, if knocked out and limping, Derkeethus will regain full health, but stay on the ground. This can be fixed by harming him again until he is back at no health, as he will get up the second time.
  • If equipped with a Dragon Priest Mask, it is possible that the mask will get lost.
  • Derkeethus may refuse to equip a different bow, even when given a Daedric bow, he will only use his hunting bow. To get around this, part ways with him and quickly pickpocket all of his weapons. Then, the Dragonborn should allow Derkeethus to follow them and give him whichever bow they wish for him to use, and he will use it.
    • Another remedy to the hunting bow bug (only tested on Xbox with Kinect update) is to assign the new bow and arrows the Dragonborn wants to give to Derkeethus to their own favorites, this will then carry over when given to him making him equip and use them. However, if told to part ways he will re-equip his original hunting bow and arrows; this can be remedied by removing the bow and arrows he was given from his inventory then repeating the first step.
    • If Derkeethus’ hunting bow is removed from his inventory, it may still be visible on his back, despite there being no bow in his inventory.
  • During the wedding or after marrying Derkeethus, if he moves in with the player, he will run to Darkwater Crossing every day, often returning late, sometimes not at all. This is most common if one is living in Proudspire Manor, Windstad Manor or Vlindrel Hall, which are rather far away.
    •  PC   360   PS3   If Derkeethus is asked to move in with the Dragonborn, he will agree, but will not move to their house. Instead, he will appear to start walking there, but will get «lost» and not reside anywhere unless asked to move again.
  • If given an Ancient Shrouded Cowl, it will not appear that Derkeethus is wearing it, but it will still appear that he has it equipped in his inventory. This does not work with the regular Shrouded Cowl.
  • Sometimes, the people of Darkwater Crossing will mention Derkeethus’ disappearance, but there will be no dialogue option to start the quest. This will not affect the quest in any way, and it will still be doable.
  • If Derkeethus is recruited into the Blades, he may not reside at Sky Haven Temple and may not show up at dragon fights unless he is the Dragonborn’s current follower.
  • When rescuing Derkeethus, it is possible for him to fail to emerge from Darkwater Pass. If the area is left and reentered, he will return to his cage and will slowly follow the Dragonborn if in close proximity, but will still not leave the area. This will render him unable to be fully rescued or recruited and the quest will remain incomplete (still confirmed as of 1.7 update). A possible solution to this is to leave at the upper entrance to Darkwater Pass (confirmed as of 1.7).
    • This fix may not work. If this is the case, Derkeethus must be kept in close visual range, otherwise he will back-track all the way up the tunnels to the top entrance.
    •  PC (Fix)   Exit the cave using either exit. Target Derkeethus using the console. Enter the console command moveto player. Derkeethus will be moved to the Dragonborn outside. Talk to him for quest completion.
    • Try resetting the game to a save before going in the cave, then clear the cave completely out and then release him.confirmation needed
    •  PS3 (Fix)   After starting the quest to free Derkeethus, leave through the quest-marked door and he should emerge outside. Talk to him before he goes back inside and the quest should complete.
  • If Derkeethus is currently not a follower, and is attacked to the point where he is grounded, he will get up and start running back to Darkwater Crossing. He can be stopped if he is caught up to and talked to.
  • Derkeethus will say quotes from random NPCs, i.e. if he is grounded he may say «I yield! I yield!» with the voice of a Dunmer, and so on.
  • Upon certain circumstances, the items one will have given Derkeethus may disappear permanently and reappear with his original inventory. This is known to have occurred after marriage and after he joins the Blades. This can be fixed by reloading an older save and taking the items back to give to him afterward.
  • According to the Creation Kit, after Hearthfire is installed, there is steward dialogue for the male Argonian voice, implying Derkeethus is eligible to become a steward, but the dialogue does not show up regardless of which of the three homes in Hearthfire he is brought to.
  •  360   When recruiting Derkeethus at Darkwater Crossing at night while he is asleep, he will say he will follow but instead will get up and then go to sleep again.
    •  360 (Fix)   Wait until day then recruit him again.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Утром, во вторую половину, я совершила прогулку неподалёку, и меня ждали интересные приключения…

Я добыла не мало железной руды, поплавала в озере и вдоволь налюбовалась почти осенней природой здешних мест. Обнаружила уступ под которым лежало тело разбойника и оленя, там же нашла череп тролля. Затем я повстречала Бальбуса — странника путешествующего по Скайриму и разыскивающего Гурмана. После разговора с ним, я спасла его от надвигающихся в его сторону волков и морозных пауков. Нашла пещеру Зелёная Стена, которая не отмечена ни на одной карте. Но я сюда приду как-нибудь потом, на сегодня у меня уже есть планы… Залюбовавшись осенним пейзажем, мы с Лидией вышли к каким-то руинам, у которых обосновался Грозовой маг, и он был настроен весьма враждебно. С него взяла ценное зелье зачарователя. Рядом валялся двемерский металлолом, а в сейфе, помимо двемерских железок, нашла слабое зелье лечения. Пройдя дальше, мы попали ко входу в Камнепадную пещеру, где нас атаковала девушка-некромаг. При ней, ко всему остальному нашла большой камень душ (пустой), а рядом на земле валялась микстура защитника. От Камнепадной пещеры мы пошли по дороге и дошли до Чистого озера и, просто решив освежиться в хорошую погоду, пока неподалёку охотники занимались своими делами, я случайно обнаружила на дне сундук, а в нём 94 монеты и 3 отмычки. Затем стали искать вход в пещеру Чёрный проход. Я когда-то уже проходила мимо и даже отметила это место на своей карте, но напрочь забыла как туда попасть. Пришлось воспользоваться своей способностью телепортации, потому что время шло, а выйти туда я никак не могла, тем более, она была где-то рядом. И вот, я и Лидия, уже стоим у слегка позолоченных ворот в пещеру…

Сразу при входе увидели сундук с 99 монетами и рядом стояла урна, в которой было 18 монет. А после мы прошли по всей пещере и зачистили её от фалмеров, которых тут было не мало… При одном из них я нашла гигантский лишайник — довольно редкий алхимический ингредиент в Скайриме. В фалмерском сундуке неподалёку отыскались 72 монеты и серебряная руда. Следовательно, неподалёку мне попалась серебряная жила. Из врагов нам тут встретились корусы и фалмеры: обычные, наёмники. При наёмнике я нашла пагубную отраву. В одной из пещерных комнат есть пентаграмма душ, а рядом с ней можно отыскать крепкое зелье лечения и книгу «Полный каталог чар для оружия». Сундук рядом порадовал своим содержанием особенно: 208 септим, охотничий лук, посох пламени, ртутная руда, стеклянная булава и «Том заклинаний: Мужество», который я уже выучила ранее. И тут мы вышли в зал, где на полу есть решётка… Заглянув туда, я увидела аргонианина, который просто стоял там. Дозваться не получилось, потому было решено отправиться на поиски входа . По пути нам встретилось немало фалмеров, но главное, что данная пещера пусть и ёмкая, но не такая большая, как кажется на первый взгляд. При одном из фалмеров нашла двемерский гироскоп. Но он, как мне показалось, был каким-то недоделанным… Что-то мне двемерские вещи стали часто попадаться в последнее время. В сундуке, который я нашла случайно за водопадом под тремя деревянными нишами, было припрятано наилучшее зелье магии.

[i][Большой совет: локация и, правда, небольшая, но тут спрятано несколько сундуков: обычных и фалмерских. Очень советую пройти везде, и заглянуть всюду, так как из сундуков довольно много золота можно собрать. Один из фалмерских сундуков можно обнаружить в начале локации под водопадом, а один из прячущихся обычных сундуков в большом зале за водопадом под деревянными нишами. В общем, желаю всем игрокам удачи в поисках!][/i]

И, вот, наконец-то, добравшись до стены с рычагом, открылся камень в стене и я увидела деревянную витиеватую лестницу, плавно спускающуюся вниз… Под лестницей стоит ещё один сундук, в котором я нашла вирулентный яд упадка сил, 123 септима, 3 отмычки и стальной рогатый шлем. Решётка почему-то была открыта, а за ней стоял тот самый аргонианин по имени Деркитус, который попросил меня вытащить его из этой пещеры. Аргонианин стоял не просто, а на лестнице которая упиралась в стену и естественно никуда не вела дальше. Тут тоже был сундук, в котором лежал безупречный сапфир.

А мы просто пошли обратно… Деркитус так обрадовался, что выйдя из дверей пещеры, резво преодолел водопад и побежал по дорожке к родному Чёрному Броду и жизни около шахты. Смотря на него, мы с Лидией решили последовать его примеру и так же почти бесстрашно вынырнули из водопада. Но я не сразу помчалась на ночлег… Сначала заплыла к серебряной жиле и добыла руду. Когда приплыла в Чёрный Брод, в том спальнике, где обычно сплю я, спал Деркитус. )))

Мне ничего не оставалось, как собрать на огороде урожай, да отправиться спать в шахту. Благо, там полно спальных мешков. Добывать руду сил не было, так что всё утром, после отдыха…

Развалины, Грозовой маг и сейф.

Двери в Чёрный Проход.

Внутри пещеры Чёрный Проход.

Сундук.

Аргонианин в темнице.

Нападающий фалмер.

Внутри пещеры.

Рычаг и потайная дверь.

Аргонианин Деркитус.

На свободе! =)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить технический план помещения
  • Как составить математическую модель задачи линейного программирования онлайн
  • Как найти оценщика земли
  • Кома у детей как исправить
  • Как найти девчонку на час