Как найти детали конструктора

Где в первую очередь искать детали от разборных игрушек? Куда чаще всего дети их бросают?

Моему старшему сыну 6 лет и сейчас он увлекается конструктором Лего, у него этих моделей просто туча. Они с друзьями и на улице собирают, и дома, но детали действительно теряются. У нас к таким «злачным» местам относится поддиванная зона. Разложенный детский диван, под которым периодически скапливаются не только детали от лего, но и много всего другого. Но примерно год назад мы частично избавились от этой проблемы, потому что у нас родилась дочка и сын понимает, что все нужно убирать, иначе она потащит в рот. Еще нужно смотреть во всех углах, за поласом или ковролином, за шторами, за дверью.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Знаете ответ?

Check for visible part numbers

This usually only works if you have the physical part in front of you.

Look for a 4 or 5 digit part ID on the element. These are usually printed on the inside. A magnifying glass and good lighting can be helpful. Many bricks will also have other numbers printed on them, but only the 4 or 5 digit numbers are useful for identifying parts.

If you are able to find a part number, search for it on Rebrickable or Bricklink. Rebrickable tends to work well, as it allows you to search by the official Lego part ID printed on the brick, and this number can be different from the Bricklink ID for historical reasons.

Check a set inventory

If you know which set your part comes from, or you know of a set that contains the part, you can look at the inventory of that set on Rebrickable or Bricklink. Simply visually scan the inventory for the part you need to identify.

Search a part catalog

You can search for parts on a number of sites. For example, Rebrickable provides searching by part name, ID, category, and a color that the part has been produced in. This can help produce a relatively small number of parts to look through.

Taking some time to familiarize yourself with the part categories on whichever site you choose to use is also very useful so that you can quickly limit your search to a few hundred parts in one category.

Ask us

If you don’t know… just take a pic of it and ask here, we’ll find it :-)

Конструирование для малышей: первые постройки,  этапы обучения ребенка конструированию, как познакомить малыша с деталями конструктора, игровые ситуации.

konstruirovanie-s-malishami-1-2-let

Конструирование для малышей

Очень часто, купив конструктор,  взрослые предлагают ребенку сразу все детали из него,  рассчитывая, что малыш тут же что-то из них построит. Но этого не происходит. Ребенок теряется в их обилии. Он не знает, что с деталями делать и как они называются. Малыш механически перебирает и бросает детали конструктора, строит и тут же рушит постройку, кидается деталями в маму или в домашних животных, однообразно действует кубиками одну минутку и тут же переключается на другие более интересные ему занятия. В чем причина? Ему просто не нравится такая игрушка? Или нам, взрослым,  нужно сначала учить малыша играть с конструктором?

В этой статье о конструировании с детьми 1-2 лет Вы узнаете:

  • Как заинтересовать малыша играми с конструктором?
  • Какими будут первые постройки малыша?
  • Как знакомить ребенка с деталями из набора и их называть?
  • Как обыгрывать постройки ребенка?
  • Как использовать детали конструктора для ознакомления малыша с формой, цветом, размером предметов?

Прежде чем читать эту статью, узнайте из предыдущей статьи цикла об играх с малышами о том,  как правильно выбрать конструктор для самых маленьких и каким требованиям он должен соответствовать.  Итак, конструктор у нас уже есть, и он соответствует всем требованиям и правильно нами выбран. А сейчас мы  поговорим об играх и занятиях с конструктором для малышей.

Раздел 1. Знакомим малыша с конструктором

Как называть ребенку детали конструктора

С 1 года до 3 лет малыши знакомятся с основными, самыми простыми деталями из конструктора. Названия деталей конструктора сложны для ребенка, поэтому малышам даются их «детские» названия, понятные для них:

  • Кирпичик (параллелепипед)
  • Кубик (куб)
  • Пластина
  • Крыша (треугольная призма)
  • Шапочка или шляпка (полусфера)
  • Столбик (цилиндр)

Лучше, если сначала Вы будете давать ребенку конструктор с деталями разной формы, но  одного цвета, чтобы малышу было легче отличать их форму и ориентироваться в ней. Затем малышу дается цветной конструктор с разноцветными деталями разной формы и размера, и он учится различать не только форму, но и цвет и размер деталей.

Не давайте маленькому сразу же все детали конструктора (их может быть в наборе от 50 до 100 и более), ему достаточно  для первых построек иметь 10-12 деталей. Сначала мы познакомим малыша с кубиками, затем с кирпичиками, а после этого введем и дополнительные элементы из конструктора — крыши, пластины, а затем и столбики и шапочки (пишу «детской» терминологией, как мы будем называть эти детали ребенку).

Как познакомить малыша  с названиями деталей конструктора

— Чтобы малыш стал ориентироваться в названии деталей, мы постоянно используем эти слова в разговоре с ним: «Где большая шапочка? Вот она!», «Дай мне кубик», «Ставим кубик на кубик – будет башенка», «А вот и крыша! Поставим крышу на кубик» и т.д.

— Мы называем детали не только, когда играем с малышом с конструктором, но и в тот момент,  когда убираем конструктор на место и складываем части конструктора в коробочку. Например, можно сказать малышу, что сейчас мы убираем в коробку только кубики. И он будет из всех деталей выбирать только детали этой формы. Затем также собрать в коробку кирпичики. Так по ходу обычной жизни ребенок постепенно запомнит, как называются детали разной формы. И малыш их легко запомнит.

— На третьем году жизни ребенка можно проводить с малышом игры «Отгадай, что спрятано в моем чудесном мешочке». Вы прячете в красивый непрозрачный мешочек деталь конструктора, а ребенок ручками ее обследует и пытается на ощупь определить, что это такое и назвать: «Кубик!» или «Кирпичик!». Обязательно сравним эти детали — проведем пальчиком по граням. У кубика все стороны одинаковые. А у кирпичика есть вот какая дли-и-и-нная сторона (ведем пальчиком вдоль нее), а есть сторона короткая.

Полезный совет: Всегда давайте возможность ребенку сначала самостоятельно познакомиться с новым конструктором – ощупать, рассмотреть, назвать детали.  И только когда конструктор уже будет знаком ему, то можно начинать строить из него постройки. Иначе малыш будет слишком сосредоточен на новом предмете, у него будет большое желание обследовать новый предмет со всех сторон, и строительство не получится :).

Раздел 2. Что может построить  малыш от 1 года до 3 лет из конструктора  

В раннем возрасте малыш узнает от мамы не только названия деталей, но и способы действия с ними – элементарные способы конструирования. Давайте познакомимся с этими способами конструирования для самых маленьких, даю их по порядку  с постепенным усложнением задач:

Способ 1. Размещать детали конструктора по горизонтали и по вертикали и видеть, что при этому изменяется их устойчивость.

Например:

  1. Кубики можно поставить горизонтально – и получатся вагончики для поезда. А можно поставить вертикально – сделать башенку.
  2. Кирпичики могут лежать на столе горизонтально, и тогда у нас получится дорожка. Она может быть разной.  Можно сделать узкую дорожку, если соединить кирпичики узкой стороной. А можно – широкую дорожку, если их соединять друг с другом их длинной стороной.
  3. Если те же самые кирпичики поставить их вертикально на стол рядом  друг с другом, то получится уже не дорожка, а заборчик!
  4. Если к кубику рядом поставить вертикально кирпичик — получится стульчик. А если на тот же кубик положить тот же самый кирпичик горизонтально — то получится совсем другая постройка —  не стул, а стол!

Способ 2. Накладывать детали одну на другую, делать перекрытия. Так получаются у нас домики, ворота.

Способ 3. Замыкать детали  в одно кольцо, образуя замкнутое пространство.

Примеры:

  • Пример 1.  Из кирпичиков, поставленных на ребро, мы строим загородку для курочек, коровок, делаем парк, делаем двор для прогулок матрешек и других маленьких фигурок людей и зверей.
  • Пример 2. Так же мы можем построить гараж для игрушечной машины, в который она будет заезжать через ворота.
  • Пример 3. Можно сделать с ребенком даже трамвай или автобус. Для этого строим замкнутое пространство из кирпичиков, а после этого располагаем в нем сидения для пассажиров и место для водителя. Один из кирпичиков мы можем отодвигать в сторону, когда пассажиры входят в салон. Это будет дверь. Вы сможете придумать много вариантов «обустройства» такого автобуса.

Наша главная задача, чтобы ребенок не просто повторил за нами какой-то новый способ действия, а стал использовать его в своих самостоятельных играх. Поэтому мы варьируем игры и показываем один способ конструирования на примере разных построек и разных игровых сюжетов.

Раздел 3. Этапы игр с конструктором для самых маленьких

Очень важно соблюдать последовательность в усложнении построек малыша. Тогда он будет чувствовать себя умелым и успешным, с удовольствием будет учиться новом. К новому  этапу мы переходим с ребенком, когда предыдущий этап уже освоен им.

Основные этапы усложнения построек для малышей такие:

  • Этап 1. Строим из деталей одной формы, например, только из кубиков (башенка, поезд) или только из кирпичиков (дорожки, заборчики).
  • Этап 2. Комбинирование в одной постройке деталей двух форм (например, постройка из кубиков и кирпичиков – стул, стол, машинка и т.д.)
  • Этап 3. Использование в постройках деталей разных форм – не только уже знакомых малышу кубиков и кирпичиков, но и «крыш» (призм), «столбиков» (цилиндров), пластин. На этом этапе в одной постройке ребенка встречаются детали трех форм (кубики, кирпичики и еще одна новая форма).
  • Этап 4. Конструирование построек с использованием перекрытий (ворота, арки, мосты). Например, можно построить мост из кубиков и пластины, а вверху его украсить призмами — «крышами».
  • Этап 5. Сюжетные композиции с разными постройками из множества деталей.

А сейчас давайте остановимся подробнее на играх и занятиях с конструкторам на разных возрастных этапах развития малыша раннего возраста.  В каждом разделе по каждому возрасту Вы найдете:

  • краткое описание особенностей конструирования с малышом этого возраста,
  • основные задачи ознакомления ребенка  с цветом, формой, величиной предметов на примере конструирования в данном возрастном этапе,
  • игры с конструктором и примеры построек.

Раздел 4. Как играют с конструктором дети  от 1 года до 1 года 6 месяцев

Особенности игр с конструктором в этом возрасте

Почему дети от 1 года до 1 года 6  месяцев часто ломают игрушки? Почему они то строят,  то разрушают постройки, разделяют и снова соединяют части конструктора, вкладывают и вновь вынимают из коробки и готовы повторять это бесконечно?

В этом возрасте любой малыш – исследователь мира. Он познает физические свойства предметов, которые его окружают. Именно поэтому дети в этом возрасте очень любят собирать и разбирать игрушки. Именно в таких, на первый взгляд, бессмысленных играх есть очень глубокий смысл для развития  ребенка. В них развивается сенсомоторный интеллект малыша, наглядно – действенное мышление, умение устанавливать внутренние связи между предметами. Это не шалости, не недостаток внимательности, а это очень нужный маленькому человечку опыт —  серьезное знакомство с миром вокруг него. Дайте ему возможность это сделать! Дайте возможность построить башню и ее разрушить, снова построить и снова разрушить — это для малыша процесс познания мира. Ломать башню — это первый этап игр с конструктором, который проходят все дети и которого не избежать :).

Знакомство с деталями конструктора, цветом, формой, величиной

 Уже  возрасте до полутора лет мы начинаем правильно называть ребенку детали конструктора. В результате малыш может отличить кубик от шарика или кубик от кирпичика. Он может подать такой же предмет взрослому («Дай такой же!»), найдя  деталь среди 3-4 вариантов.

Например:

  • Малыш может дать маме желтый кирпичик (мама держит в руках кирпичик и просит найти такой же), отобрав его из кирпичиков трех разных цветов.
  • Ребенок может подать  маме большой кубик (такой же, какой держит в руках его мама), отобрав его из трех других разных деталей конструктора. Он отличает большие кубики от маленьких.

Играем с конструктором

Малыш  еще не может строить из конструктора сам, но использует кубики из строителя в играх с мамой – например, перевозит их в кузове игрушечной машины. Или укладывает спать куколку на кроватку, которую построила для нее мама из деталей строителя.

Также малыш может использовать в играх детали строительного набора в качестве предметов- заместителей. Например, вместо мыла он может помыть куклу кирпичиком из строительного набора, если мама научит его пользоваться предметами – заместителями в игре. А узкий длинный столбик – «палочка» —  может служить в игре чем угодно в зависимости от его длины – от градусника, который поставим мишке до ложки или расчески для причесывания куклы.

Мама может показать ребенку, как строить самые простые постройки — башенку из одинаковых кубиков или поезд из кубиков (каждый кубик — это один вагончик поезда, чух-чух — чух, поехал поезд!), дорожки из кирпичиков, или столик (на кубик сверху кладем кирпичик).

Раздел 5. Конструирование для малышей от полутора до 2 лет

Знакомство с деталями конструктора и их названиями, цветом, формой, величиной

В этом возрасте происходят большие изменения в умственном развитии малыша. В результате если раньше он мог выполнить лишь просьбу «дай такой же, как у меня», то к  1 году 9 месяцам — 2 годам он может выполнить более сложную просьбу «Дай такой же кирпичик, но красный», т.е. может выделить одновременно 2 признака предмета. Это приходит не сразу, а постепенно, в результате знакомства малыша с формой деталей, их цветом и размером.

Мы можем предлагать малышу такие задания с деталями конструктора, как «Найди синие кирпичики. Где большой кирпичик? Где маленький кирпичик (называем размер и форму — 2 признака одновременно)?», «Найди желтые  шляпки – большие и маленькие» (называются одновременно форма детали, ее цвет и размер).

Малыш уже хорошо различает размер деталей и поэтому мы можем учить его сравнивать и находить три детали одинаковой формы, но разного размера:  «большой кубик» — «поменьше»- «маленький кубик».

По нашей просьбе малыш даст большой кубик – большой игрушке, а маленький – маленькой игрушке.

Из 3-4 деталей разной формы малыш выберет и даст по просьбе взрослого кубик, крышу, столбик, кирпичик: «Дай крышу. Где у нас кирпичик – дай, пожалуйста»

Разумеется, это возможно только если взрослый называет эти детали во время игр с конструктором и знакомит малыша с ними.

Играем с конструктором

Очень часто малыши от полутора до двух лет повторяют одно и то же действие много раз подряд. Они наслаждаются им, словно убеждают сами себя: «Я это уже умею!». Ведь главное для ребенка – не результат, а процесс, если он его повторяет – значит, он получает от этого большое удовольствие! Не мешайте малышу, пусть он повторяет, это очень нужно ему для развития. Придет время – и он сам перейдет от старого, усвоенного, к новому.

В этом возрасте малыш еще сам не сможет сделать постройки. Поэтому не малыш, а взрослый начинает игру с конструктором и ведет ее. В этом возрасте за один раз мы строим одну постройку. Например, только домик. Или только скамеечку.

Мама разыгрывает игровой сюжет с игрушками – например, строит из кирпичиков дорожку для матрешки, по которой матрешка побежит в свой домик: топ-топ-топ, топ-топ-топ. Малыш присоединяется к строительству, повторяет за мамой ее действия — помогает строить дорожку для матрешки, подражает маме. Вот дорожка и готова. Малыш может взять матрешку  в руки и показать, как она идет по дорожке.

Приведу пример одной из первых игр с конструктором для детей второго года жизни. Автор – С. Л. Новоселова.

Вам понадобятся для игры: фигурка «курочка», фигурка «цыплята» (или один игрушечный цыпленок, соразмерный кубикам и курочке), 8 одинаковых кубиков.

Полезный совет: Очень важно, чтобы кубики, которые мы дадим ребенку для этой игры, были ему хорошо знакомы. Иначе он будет их обследовать, а не слушать историю,  и строить башню для цыпленка не станет.

Ход игровой ситуации:

— Взрослый  показывает детям игрушку – курочку. И разыгрывает сценку. Курочка потеряла цыпляток, никак не может их найти.

— Взрослый предлагает ребенку помочь курочке и строит башенку из 4 кубиков, ставя их один на другой. Курочка взлетает на построенную башенку  видит с нее своих цыплят, очень радуется: «Нашлись цыплята!» (взрослый незаметно для ребенка ставит на стол фигурку цыплят).

— Курочка прыгает с башенки и бежит к цыплятам (убираем фигурку курицы незаметно для ребенка к себе в карман,  башенка остается на столе).

— А где же курочка? Цыплята встревожены, не видят ее, опять потерялись! Пишат «пи-пи-пи», ищут маму. Нужно построить им башенки, пусть они на них взлетят и увидят маму.

— Ребенку дается 4 кубика. Ребенок строит башенку, цыплята  взлетают на нее и видят маму! Как они радуются! (достаем фигурку курочки). А вот и курочка! Нашли цыплята свою маму!

В следующие разы для закрепления можно повторить строительство башенки, о обязательно с другим сюжетом. Для нас это будет повторение, а для ребенка – совсем новая история!

 Какие постройки можно строить с малышом от полутора до двух лет

К двум годам малыш уже сможет построить известные ему простые постройки сам.

Варианты построек: дорожка, скамеечка, лесенка из 6 кубиков (первая ступенька — один кубик, вторая ступенька — два кубика и третья ступенька — три кубика), заборчик, ворота, горка, башня и другие самые простые и очень быстро реализуемые постройки из  деталей двух форм (кубики и кирпичики).

Например:

  • башенка (ставим кубик на кубик,
  • домик (призма – «крыша»  ставится на кубик),
  • машина (кубик и кирпичик ставим на пластину),
  • дорожка из кирпичиков
  • стол (кладем кирпичик плашмя на кубик),
  • стул (приставляем к кубику сзади кирпичик – «спинку стула»),
  • скамеечка (располагаем планку или кирпичик на двух кубиках),
  • ворота (ставим кирпичики вертикально и располагаем на них планку).

Раздел 6. Конструирование для малышей от 2 до 3 лет

Знакомство с деталями конструктора и их названиями, цветом, формой, величиной

К 2 годам у ребенка интенсивно развиваются лобные отделы коры головного мозга. Именно поэтому малыши в этом возрасте уже могут играть более сосредоточенно, меньше отвлекаются,  действуют более целенаправленно, лучше отличает форму, размер и цвет предметов.

Ребенок может выбрать из коробки с деталями конструктора только столбики или только кубики, т.е. детали одной формы, но при этом это будут кубики разных размеров и цветов.

Ребенок свободно ориентируется в деталях конструктора и хорошо знает их названия, не путает их (если его знакомили с их названиями до этого,  на втором году жизни малыша).

Если с ребенком занимаются, то малыш к 2, 5 годам понимает просьбу «Дай такого же цвета» и хорошо различает желтый, красный, синий и зеленый цвета. А к 3 годам отличает и некоторые другие цвета – оранжевый, фиолетовый, голубой и может правильно называть все семь цветов радуги. А также отличает оттенки цветов: «Где темно-зеленый кубик? А где светло-зеленый?» Также ребенок различает цвета ахроматические: белый, серый, черный.

К 3 годам малыш уже и сам может назвать 2-3 признака детали из конструктора: «Желтый большой кубик» или « маленький кирпичик».

На третьем году жизни можно ввести новое задание — начинать использовать цветные кубики для выкладывания из них разноцветных узоров (по принципу мозаики) и разноцветных дорожек с чередованием цвета (например, в дорожке чередуются желтые и красные кирпичики чтобы получился узор).

 Играем с конструктором

Для игры с малышом 2 лет мы берем не весь набор деталей конструктора, а 10-12 штук деталей разной формы и размера, уже знакомых ребенку.

К набору конструктора обязательно добавьте коробочку с мелкими игрушками соразмерными деталям конструктора. Это игрушки, с которыми малыш вместе с Вами будет обыгрывать постройку. Например, он сможет посадить игрушечного петушка на только что построенный заборчик, спасая его от лисы. Или малыш поможет игрушечной кошке взобраться на лесенку из кирпичиков. Или  поселит зайчика в построенном для него домике.  Это могут быть мелкие фигурки сказочных персонажей, зверушек, матрешки, фигурки семьи.

В эту коробочку мы положим и природный материал: шишки, желуди, палочки, которые могут понадобиться ребенку в игре с конструктором и которые могут стать предметами – заместителями. Например, можно сделать человечка из шишки, а крышечки желудей использовать как мисочки для еды в обыгрывании сюжетов.

Можно распечатать на картоне картинки героев сказок, поставить их на подставки  и использовать для разыгрывания сюжетов. Или использовать соразмерные деталям конструктора фигурки для настольного театра.

Ребенок двух лет  не может строить ради обучения чему-то, ему обязательно нужен игровой сюжет. Он должен видеть игрушку, для которой он строит и понимать, зачем этой игрушке понадобилась его постройка.

Например, мама разыгрывает сценку. В гости к ребенку приходит маленькая матрешка, у нее новоселье и нужно помочь ей обустроить комнату. Матрешке очень нужны стол и стульчик, потому что она любит пить чай со своими подружками.  Мама с ребенком строят стол из кубиков, а затем стульчики ( к кубику сзади приставляется кирпичик так, чтобы он стоял вертикально как спинка стула). Постройки готовы! И началось главное для ребенка – их обыгрывание. Матрешка принимает гостей, усаживает их за стол, угощает, все пьют чай из игрушечных чашек. Гости вместе с ребенком играют или танцуют и разыгрывание сценки на этом заканчивается.

Можно варьировать в дальнейшем эту сценку по-разному. Например, матрешки устали и решили полежать. А кроваток –то нет! Давай их построим. Каждой матрешке строим свою кроватку.

Возможен и другой вариант: матрешки после чаепития решили пойти погулять, и тогда мы построим для них вместе с ребенком парк, сделаем в нем длинную дорожку для прогулок и смастерим скамеечки из кирпичиков, положенных на кубики.

А может быть, в следующий раз мы построим не стол и стулья, а длинный диванчик, на который наши матрешки- подружки сядут и будут беседовать друг с другом.

Если ребенок допустил ошибку, то исправляется она тоже в игровой форме. Например, ребенок строил ворота, но они получились слишком узкие, и игрушечная машинка в них проехать не может. Как быть? Игрушка — водитель игрушечной машинки говорит малышу о том, что не может проехать в построенные ребенком ворота. Слишком узкие ворота получились! Как же исправить? Малыш должен догадаться, как сделать ворота более широкими. Машина через них проедет, и водитель обязательно его поблагодарит за помощь. Если же малыш расстроился из-за неудачи и никак не может найти решения задачи, то ему помогает взрослый и подсказывает выход из ситуации,  достраивает постройку вместе с малышом чтобы обеспечить ребенку успех. Машина проезжает через ворота, и малыш доволен.

Какие постройки можно строить из конструктора с малышом в возрасте от 2 до 3 лет

В основе всех построек малыша —  сюжеты из повседневной жизни ребенка и знакомых ему простых сказок.

Например:

  • домик с заборчиком,
  • качели, песочница во дворе,
  • дорожка в парке со скамеечками,
  • комната для матрешки (диванчик, кроватка, стол, стульчик),
  • дорога для машин и ворота,
  • паровоз с вагонами,
  • мостик через речку.

В этих постройках используются детали 3- 4 форм. Например, мостик можно сделать из пластины, которая положена на кубики. А сверху мы украшаем наш мост двумя призмами – «крышами».

Малыш с удовольствием построит и дом для трех медведей из известной ему сказки по их просьбе, сделает из кирпичиков и кубиков большой стул для Михаила Потаповича, стул поменьше для Настасьи Петровны и маленький стульчик для Мишутки.

Конструирование  — очень полезное для малышей занятие. Надеюсь, что полезные советы из этой статьи, помогут Вам начать строить с детьми из обыкновенного деревянного конструктора и получать от этого удовольствие и радость, помогая малышу познавать такой интересный мир вокруг нас!

Желаем Вам интересных построек! Более подробно система игр с конструктором для детей от 1 года до 3 лет дана в  курсе — путеводителе по развитию малышей  в раннем детстве «Учусь говорить: развитие мышления и речи детей от 10 месяцев до 3 лет».

Еще интересные и полезные статьи о развитии детей  в раннем возрасте:

— Рисование с малышами: советы специалиста. Основные этапы, система игровых заданий и занятий, идеи и темы, правила рисования с детьми от 1 года до 3 лет.
— Лепка для малышей: основные приемы, система игровых занятий с детьми от 1 года до 3 лет.
Пирамидки для детей: какие бывают, как выбирать и как играть.

Занятия с матрешками для самых маленьких. Знакомство с величиной предметов, как научить ребенка собирать матрешку, развивающие игры  с матрешками.

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

audiokurs-razvitie-rechi


1

Как найти дома потеряные детали от конструктора?

Где в первую очередь искать детали от разборных игрушек? Куда чаще всего дети их бросают?

1 ответ:



1



0

Моему старшему сыну 6 лет и сейчас он увлекается конструктором Лего, у него этих моделей просто туча. Они с друзьями и на улице собирают, и дома, но детали действительно теряются. У нас к таким «злачным» местам относится поддиванная зона. Разложенный детский диван, под которым периодически скапливаются не только детали от лего, но и много всего другого. Но примерно год назад мы частично избавились от этой проблемы, потому что у нас родилась дочка и сын понимает, что все нужно убирать, иначе она потащит в рот. Еще нужно смотреть во всех углах, за поласом или ковролином, за шторами, за дверью.

Читайте также

У меня дочка, ей сейчас 4ре года. Она очень у нас любит лепить, пластилин у нас повсюду, все игрушки одеты в пластилин. И после очередного похода в гости к брату она там у него увидела лего набор, ее не оторвать было от него, там у него какая то тюрьма и корабль и всякое прочее. Вот тоже попросила, купили, ей нравиться, собирает, разбирает, играет. Только проблема в том что все эти детальки, если я сама сразу не уберу, то они по всей комнате потом. Вообщем, если вашей дочери нравиться творить, то покупайте, ей понравиться.

Чем раньше ребенок увидит конструктор лего, а его лучше показать ребенку в 1-1,5 года, тем лучше, увидит как он собирается. Раньше появится интерес к игре. У моей внучке конструктор остался от старшей и не очень то простой. Но мы с ней с удовольствием строим дом, расставляет мебель она сама и фигурки девочек, мальчиков, лошадок, котика ставит и играем ими самостоятельно. И не беда если она будет первое время брать в рот, дети все игрушки тянут в рот. А вот когда поймет и найдет им применения тогда начинается для нее самое познавательное.

Почему не интересны? Еще как интересны! Просто то лупоглазое нечто ядреного сине-зеленого или кислотно-оранжевого цвета, что продается в магазинах, не подпадает под определение «игрушки» даже в глазах целевой группы. А вот пульт от телевизора… вот это игрушка, так игрушка! Говорю по себе: настольные игры — это скучно, головоломки все собраны, книжки все прочитаны, кубики разложены по полочкам, собака выучила новый трюк, дедушка устал и уснул… что дальше делать? Развлекаться, но так, что бы никому не мешать и никого не сердить. Например, открыть дверцу сбоку старого телевизора и попытаться найти новый канал! Или поковыряться в радиоприемнике и проверить, не появится ли после этого нечто уникальное! Зайти в интернет и прочитать еще больше историй! Поменять батарейки у машинки и запустить ее… электроника — лучшие игрушки из возможных. Они настоящие. Они по-настоящему влияют на мир. Это вам не пластиковые собачки и свинки, пользы от которых почти ноль. Нет, лучшие игрушки — те, которые самые интересные. Те, которые позволяют реально влиять на мир вокруг, изменять его, управлять им. И дети это очень хорошо понимают. Они выбирают лучшее — не судить же их за это?

Развивающие игрушки для детей- это такие игрушки, с которыми ребенок может не только играть, но и еще чему-то научиться. Или эти игрушки могут развивать моторику рук и воображение у ребенка.

Моя сестра, например, любит такой тип развивающих игрушек, где надо сделать какую-то аппликацию из наклеивающихся кусочков.

Так же ей нравится мозаика всех существующих видов. У нее 4 разных вида мозаики.

Два остались еще от меня, а два в мое время не было, но появились сейчас, ей докупили.Все не буду помещать, они похожи.

Еще она любит лего как и все дети

Кроме лего есть деревянные конструкторы и архитектурные просто из кубиков.

Еще есть конструкторы из гаечек, болтиков и ключей, которые надо ребенку самому закрутить. Так же есть специальные дощечки, которые складываются как пазлы, но их нельзя помять и труднее потерять. Есть кубики с разными сторонами, чтобы сложить картинку. Есть кубики с цифрами, которые можно выучить(я просто боюсь все это здесь разместить, а то выйдет очень тяжелый файл).

Кроме того появились новые говорящие игрушки, которых не было в моем детстве. Например, у сестры есть ежик, который рассказывает интерактивную сказку. Т.е. выглядит это так: «Жили были дедушка и бабушка. У них была внучка или нет?» Это говорит ежик. Ребенок отвечает : «была». Тогда ежик продолжает сказку про внучку. Если не было, то он продолжает другую. В ежике этих разветвлений более 60. В общем, как-то даже мне было интересно. Как ни странно, но развивающими игрушками можно считать и материал. Например, цветное тесто. Из него ребенок может легче лепить, чем из пластилина. Есть к нему и формочки. Можно самому собирать камушки для ребенка, желуди, листья и делать поделку вместе. Вообще перечислить все это просто невозможно. Мне кажется, что развивающие игрушки намного интереснее кукол и готовых домиков. В то же время и кукла может стать развивающей игрушкой, если вы вместе начнете делать для нее одежду. Пусть самую простую. Судя по мне и моей сестре, эти игрушки сильно развивают мозг человека. Так что они не просто нужны, а необходимы. Но многие родители ленятся сидеть с детьми и «развиваться» с ними за игрой, а включают мультик по Ютубу и уходят делать свои дела. Сомневаюсь, что их ребенок станет умнее.

это,наверное,смотря,где он находится.Если дома,то ноутбук,если на учебе,или в дороге,то телефон — по своим сужу.

Главная » Лего » Лего как называются детали конструктора

Лего как называются детали конструктора

Учим названия деталей

За каждым учащимся или парой учащихся закрепляется один набор. В конце каждого урока пара сдает свой набор учителю лично.

Во время проверки комплектности стараемся запомнить название всех деталей, используя следующее изображение:

Внимательно рассмотрите более подробные изображения деталей Лего-конструктора. Постарайтесь запомнить их название. После этого вас ждет тест на знание названий деталей конструктора.

    

Суть игры заключается в следующем. В каждом наборе по договоренности игроков формируются два одинаковых поднабора деталей.

 

Один игрок втайне от второго строит из своих деталей некое фантастическое животное.

Затем второй игрок берется за свой комплект. Оба отворачиваются друг от друга и второй игрок под диктовку первого игрока строит копию этого фантастического животного, ни разу не взглянув на него. А первый игрок тоже не должен видеть, что делает второй.

  

К концу строительства обе конструкции сравниваются. 

  

Очевидно, что чем точнее вы называете детали, тем лучше получится у вашего товарища копия. Поэтому называйте детали правильно.

przrobot15.blogspot.ru

10 интересных фактов о конструкторе LEGO

Приготовьтесь, после этой статьи вы станете смотреть на эти детские (и не только) игрушки совсем по-другому! Знакомьтесь – LEGO. Вы думали, что знаете все об этих вездесущих «кирпичиках»? Как бы не так! Самый первый из них был сделан в 1932 году из дерева. Вот еще удивительные, неожиданные факты о самом популярном в мире конструкторе.

Создатель

Автором идеи LEGO является датский плотник Оле Кирк Кристиансен, который стал заниматься производством игрушек после того, как был уволен с работы.

Название

В самом начале своей истории конструктор назывался «Автоматически скрепляющиеся кирпичики». Казалось бы, все так, но вот звучности названию явно не хватало. Поэтому было решено сделать анаграмму датской фразы leg godt, что означает «играй легко».

Постоянство

Все детали, произведенные с 1958 года по сегодняшний день, сделаны по одному дизайну. Это значит, что пятидесятилетний кирпичик легко заменит деталь в современном конструкторе.

Количество

Представители компании подсчитали, что на каждого человека, живущего на планете Земля, приходится как минимум 86 кирпичиков из конструктора LEGO.

Комбинации

Все те же представители выяснили, что шесть восьмишиповых кирпичиков могут соединяться между собой в огромном количестве различных комбинаций. Их точное число – 915 103 765 вариаций.

Брак

Ежегодно компания LEGO производит миллионы деталей для своих конструкторов. Наверняка среди них много неисправных и бракованных? А вот и нет. Из каждого миллиона деталей, всего 18 бывают неисправны.

Искусство

Чего только не строят люди из кирпичиков LEGO! Художник и скульптор Натан Савайя создает из них прекрасные скульптуры, ничем не уступающие другим предметам современного искусства.

Перенаселение

Если бы фигурки LEGO-персонажей были настоящими, их население стало бы крупнейшим на планете. На сегодняшний день насчитывается более 4 миллиардов фигурок.

Уровень продаж

Во время праздников, особенно новогодних, в мире продается 28 конструкторов LEGO ежесекундно. Именно – ежесекундно! Это значит — более ста тысяч наборов в час.

Рекордное производство колес

Ни один производитель в мире не выпускает столько колес, сколько компания LEGO. Ну и что, что они крохотные, зато их количество превышает 300 миллионов в год!

fb.ru

Каталог статей

Для миллионов людей во всем мире детали LEGO® — символ творчества. Сколько бы лет нам ни было, мы всегда узнаем характерный звук, возникающий, когда приходится перебирать кубики в коробке или искать нужный на полу. Когда вы рассматриваете горку деталей LEGO®, то видите различные составляющие системы — удивительные и совершенно простые одновременно. Система LEGO® — это набор деталей, которые соединяются друг с другом, чтобы стать одним большим объектом или целым рядом конструкций. Система LEGO® состоит из огромного количества различных деталей, или элементов. Каждая деталь — элемент. Каждый элемент (за немногими исключениями) может соединяться с другими бесчисленным количеством способов. Горсть деталей можно соединить друг с другом так, чтобы получилась стена. Добавьте еще несколько деталей, чтобы сделать крышу, закончить дом и, может быть, машину, а также дорожку, ведущую к дому. В следующий раз из этих же деталей вы построите космический корабль, создадите фигурку кошки с пятнистой шерстью или даже крепость со средневековыми рыцарями. Система LEGO® поистине замечательна, не правда ли? Словарь кубиков. Взгляните еще раз на груду деталей LEGO®, и вы заметите, что не все они имеют форму параллелепипеда. У некоторых скошены грани, другие цилиндрические или конические, а третьи тоньше остальных. Если не обозначить каждую деталь особым образом, будет трудно разобраться, как собрать из них нужный объект.

По мере того как вы будете покупать новые наборы или докупать отдельные детали, вы откроете для себя дополнительные возможности строительства моделей.

lego-gbou1970.ucoz.ru

LEGO | Энциклопедия моды

LEGO (Ле́го) – датский бренд, основанный Оле Кирком Кристиансеном (Ole Kirk Christiansen) в 1932 году в Биллунде (Дания). Изначально компания специализировалась на деревянной мебели и игрушках, позже стала выпускать конструкторы из особых пластмассовых блоков. На сегодняшний день игровые наборы LEGO являются одними из самых востребованных и популярных в индустрии игрушек. Помимо классических конструкторов, компания LEGO выпускает тематические наборы (в том числе по мотивам кинокартин) и компьютерные игры.

Название

Название LEGO произошло от датских слов «LEg GOdt» («хорошо играть, играть с удовольствием»). Позже оказалось, что с латыни это слово переводится как «я складываю вместе», что прекрасно отражает главную идею конструкторов LEGO.

История LEGO

1932 год. Оле Кирк Кристиансен, плотник и столяр, основывает в Биллунде (Дания) собственную компанию. Его фирма производит стремянки, гладильные доски, стулья и деревянные игрушки. Его сын, Готфрид Кирк Кристиансен (Godtfred Kirk Christiansen), работает в семейном бизнесе с 12 лет.

1934 год. В компании Кристиансена работает около 7 сотрудников. Появляется первая линейка игрушек под торговой маркой LEGO. Вскоре и сама фирма меняет название в соответствии с брендом.

1935 год. Компания LEGO выпускает игровой набор «Kirk’s Sandgame» и деревянную утку на колесиках, ставшую очень популярной. Кроме того, фирма предлагает вешалки для одежды «Dagny Holm design».

1936 год. Готфрид украшает мастерскую девизом своего отца «Only the best is good enough» («Только лучшее достаточно хорошо»). Компания LEGO выпускает новую игрушку «Numskull Jack on the goat», ставшую главным продуктом года.

1937 год. Готфриду Кирку Кристиансену исполняется 17 лет. Он приступает к созданию моделей для LEGO.

1939 год. На фабрике работает 10 сотрудников. Девиз «Только лучшее достаточно хорошо» становится официальным слоганом LEGO.

1939 год. Дания оккупирована немцами. Готфрид не едет учиться в Германию, как планировалось ранее, но становится менеджером в фирме отца.

1942 год. Завод LEGO выгорает дотла, но производство деревянных игрушек удается  возобновить довольно быстро.

1943 год. На фабрике работает 40 сотрудников.

1946 год. LEGO становится первой в Дании компанией, купившей специальное оборудование для изготовления пластиковых игрушек и деталей для них. Стоимость аппарата составляет 30 тысяч датских крон, доход компании в этом году достигает 450 тысяч датских крон. Покупка оборудования оказывается полностью оправданной.

Продукт года: деревянные кубики LEGO с «украшениями» — буквами и цифрами.

1947 год. В распоряжение LEGO поступает The Windsor SH Plastic Moulding Machine – формовочная машина для пластика. В качестве пробы выпускается шесть серий деревянных игрушечных животных, которые экспортируются в Индию.

Продукты года: пластиковый шар для детей и развивающая игра «Монополия».

1948 год. На фабрике работает 50 сотрудников.

Продукт года: «A game of Tiddlywinks».

1949 год. LEGO производит около 200 различных пластиковых и деревянных игрушек, включая первые конструкторы – предшественники современных конструкторов LEGO. Они продаются исключительно в Дании. Появилась фирменная четырехцветная упаковка.

Продукты года: первые кирпичики «Automatic Binding Brick» с четырьмя и восемью шипами, пластиковая рыбка, пластиковый моряк.

1950 год. Готфриду Кирку Кристиансену исполняется 30 лет. Он назначен младшим вице-президентом компании.

Продукт года: три комплекта пластиковых кирпичиков, которые направляются в детские сады.

1951 год. Снят первый фильм о LEGO (оператор и режиссер – Кристиан Лунд) — черно-белый и без звука. На пластмассовые игрушки приходится половина продукции компании.

Продукты года: здание из кирпичиков (площадь базы – 10х20 шипов), пластиковый трактор «Фергюсон», который можно собирать и разбирать.

1952 год. Оле Кирк Кристиансен планирует расширение компании и строит новый завод. В компании появляется собственная столовая.

Продукт года: большие пластиковые и деревянные автомобили.

1953 год. Кирпичики «Automatic Binding Brick» получают новое название – «LEGO Mursten» («Кирпичи LEGO»). Фирменный логотип LEGO печатается внутри каждой детали. Подана заявка на регистрацию товарного знака.

Продукты года: «Подарочная коробка», включающая пластиковый автомобиль Chevrolet.

1954 год. Торговая марка LEGO официально зарегистрирована 1 мая. Готфрид Кирк Кристиансен отправляется в Англию и встречает на пароме агента по закупкам, с которым общается по поводу игрушек.  После этого у Готфрида рождается идея создания LEGO-системы.

Продукты года: окна и двери для конструкторов LEGO.

1955 год. Компания улучшает кирпичики и запускает революционный проект – «LEGO System of Play». Это принципиально новая игровая платформа. Готфрид демонстрирует ее на ярмарке игрушек в Нюрнберге (Германия), где она получает множество положительных отзывов. LEGO начинает свой первый реальный экспорт – в Швецию.

Продукты года: 28 игровых комплектов и 8 автомобилей плюс дополнительные элементы.

1956 год. Компания LEGO Spielwaren GmbH становится дистрибьютором в Германии.

Продукты года: велосипедисты и мотоциклисты (маленькие пластиковые фигурки человечков).

1957 год. Готфрид Кирк Кристиансен становится управляющим директором LEGO. Изобретен новый способ сцепления кирпичиков. LEGO Group празднует свое 25-летие.

Продукты года: международные и датские флаги, кирпичики LEGO, светящиеся изнутри.

1958 год. Запатентована новая система связи блоков – «штырьки и трубки». Она делает модели более устойчивыми. Готфрид Кирк Кристиансен становится главой компании, в которой к тому моменту насчитывается 140 сотрудников. Продукт года: наклонные кирпичики (черепица).

1959 год. Futura – департамент развития LEGO – состоит из пяти сотрудников. Появляется отдел анализа рынка и собственная фотостудия. Технологическое оснащение фирмы значительно улучшено и частично автоматизировано. Игрушки LEGO продаются во Франции, Великобритании, Бельгии и Швеции.

Продукт года: Bilo-fix (сочетание дерева и пластика).

1960 год. Сгорает склад деревянных игрушек LEGO. Принято решение о прекращении их выпуска. В компании работает 450 сотрудников. Конструкторы LEGO продаются в Финляндии и Нидерландах.

Продукт года: кирпичики с цифрами.

1961 год. Ассортимент компании LEGO включает в себя 50 игровых комплектов и 15 транспортных средств, а также различные дополнительные элементы. Стартуют продажи в США и Канаде по лицензионному соглашению с корпорацией Samsonite. Налаживаются поставки продукции в Италию. Готфрид Кирк Кристиансен покупает небольшой самолет Piper Apache, в непосредственной близости от Биллунда организована посадочная площадка.

Продукты года: набор «Большой город», линейка Terapi для дошкольников.

1962 год. Вновь запущена линейка The LEGO Wheel. Стартуют продажи в Сингапуре, Гонконге, Австралии, Марокко и Японии.

1963 год. На производстве LEGO начинается использование ABS – особого пластика, обеспечивающего лучшее сцепление деталей. Стартуют продажи в Австрии, а в Швейцарии создается фирма INTERLEGO AG.

Продукт года: игрушка London Bus (лондонский автобус).

Готфрид Кирк Кристиансен составляет список характеристик, которыми должен обладать каждый продукт LEGO:

1. Неограниченный потенциал игры.

2. Подходит для девочек и для мальчиков.

3. Подходит для всех возрастов.

4. Подходит для любого сезона.

5. Здоровые и спокойные игры.

6. Можно долго играть – даже несколько часов.

7. Развитие воображения и творческих способностей.

8. Чем больше кирпичиков LEGO, тем лучше.

9. Всегда доступны дополнительные элементы и наборы.

10. Качество видно в каждой детали.

1964 год. В дополнение к основным и специальным наборам LEGO запускается линейка моделей. Первые продажи на Ближнем Востоке (Ливан). LEGO-кирпичики выставлены в датском павильоне на Нью-Йоркской Всемирной выставке. В Германии открывается новый завод LEGO.

Продукты года: модели автомобилей, линейка Jumbo (совместно с брендом Samsonite).

1965 год. Первые продажи в Испании. В компании работает более 600 человек.

Продукты года: особые кирпичики-«плитка», набор кукольной мебели.

1966 год. Ассортимент компании включает в себя 57 наборов и 25 транспортных средств. За один год произведено 706 миллионов элементов LEGO. Фирменные конструкторы продаются в 42 странах по всему миру.

Продукты года: железная дорога на аккумуляторах, световые кирпичики.

1967 год. На этот момент существует 218 различных элементов LEGO (не считая цветовых вариаций). Каждый год продается 19 миллионов наборов LEGO. Изобретено колесо для небольших игрушечных автомобилей.

Продукты года: биплан, моторизованные грузовики.

1968 год. Открыт парк развлечений LEGOLAND в Биллунде. В первый же день он привлекает 3000 посетителей. В LEGO Group появиляется первый компьютер NCR 390 стоимостью 85 тысяч датских крон. Первые продажи в Латинской Америке (Перу и Кюрасао).

Продукт года: Jeep (проект Кьельда Кирка Кристиансена).

1969 год. Линейка LEGO DUPLO для детей младше пяти лет запущена на международном уровне. Появляетя первый фильм о парке LEGOLAND. Начало производства шин для машинок LEGO из ПВХ.

Продукт года: 12-вольтовый двигатель для поездов.

1970 год. В Биллунде на LEGO работает около 1000 сотрудников.

Продукты года: цветные шестеренки для моделей, машинки LEGO Impulse boxes.

1971 год. Открыт новый цех по формовке пластмассы. В Италии появляется конструктор Minitalia – первый и главный конкурент LEGO.

Продукты года: линейка мебели и посуды для кукольного дома, книга «Мы играем с LEGO».

1972 год. Лицензионное соглашение с Samsonite (США) заканчивается. У компании появляется собственный PR-отдел. Запускаются продажи в Чешской Республике. К этому моменту выпущено почти 2 миллиарда кирпичиков и других элементов LEGO.

Продукты года: новые автомобили для парка LEGOLAND, повторный запуск электрических поездов.

1973 год. Появляется новый логотип LEGO, который объединяет все продукты компании под одним лейблом. Начинаются продажи в Восточной Европе (Венгрия). Открыты фирмы в США и Португалии. Немецкий психолог Карин Гроссман пишет книгу «Получите больше с LEGO!» — научное исследование 200 детей, играющих с легендарным конструктором.

Продукты года: лодки для парка LEGOLAND.

1974 год. В развлекательном парке LEGOLAND установлена LEGO-копия знаменитой горы Рашмор. Основана дочерняя фирма в Испании.

Продукты года: человечки LEGO, линейка Car and Caravan.

1975 год. В компании LEGO работает 2500 сотрудников. Английский становится официальным корпоративным языком.

Продукты года: линейки The Expert Series и Moon Landing.

1976 год. В Биллунде открыт памятник LEGO (скульптор – Роберт Якобсен).

Продукты года: мотоцикл Harley Davidson, линейка LEGO VILLE.

1977 год. Кьельд Кирк Кристиансен (Kjeld Kirk Kristiansen), внук основателя компании, присоединяется к управлению LEGO Group. Завод DUPLO в Биллунде становится самостоятельным.

Продукты года: линейка LEGO TECHNIC, человечки DUPLO.

1978 год. Разработан новый принцип – «System within a System» («Система в системе»). Появляется логотип DUPLO – кролик. В Дейтоне (штат Огайо, США) проходит первое шоу LEGO Road Show, которое позже становится всемирным.

Продукты года: линейки USS Constellation и The Castle.

1979 год. Кьельд Кирк Кристиансен назначен президентом и главным исполнительным директором INTERLEGO A/S. Логотип DUPLO зарегистрирован в качестве самостоятельного товарного знака.

Продукты года: линейки FABULAND и SCALA.

1980 год. Создан отдел образовательных продуктов.

Продукты года: игрушки для новорожденных DUPLO, звуковые элементы DUPLO.

По данным опроса, к началу 1980-х конструкторы LEGO есть в домах у 70% западноевропейских семей с детьми до 14 лет.

1981 год. Открыто шоу LEGO World Show в Дании.

Продукты года: специальная образовательная программа из 22 элементов.

1982 год. Открыт отдел LEGO Fiction, а сама компания празднует свой 50-летний юбилей.

Продукты года: образовательные линейки DUPLO Mosaic и Technic I.

1983 год. Насчитывается 3700 сотрудников LEGO по всему миру.

Продукты года: погремушки DUPLO, поезда DUPLO, книги FABULAND.

1984 год. Основаны дочерние фирмы в Бразилии и Корее. С LEGO сотрудничает McDonald’s для совместного продвижения в США и Канаде.

1985 год. Основана Премия LEGO (ежегодная международная награда за исключительные усилия в интересах детей). В компании 5000 сотрудников. Начинается сотрудничество с профессором Сеймуром Пейпертом (Seymour Papert).

Продукты года: ферма DUPLO, линейка LEGO Technic, новая серия поездов LEGO.

1986 год. Компании LEGO Group присвоено звание «Поставщик Ее Величества королевы Дании».

Продукты года: линейка DUPLO Family, компьютерная система управления для моделей LEGO.

1987 год. В компании 6000 сотрудников. Продукция LEGO продается в 115 странах. Корейский альпинист Ен Ху оставляет LEGO-человечка на вершине Эвереста.

Продукты года: монорельс для парка LEGOLAND, линейка DUPLO Playboard.

1988 год. Проводится первый официальный чемпионат мира по собиранию конструктора LEGO. Выставка «Искусство LEGO» гастролирует по Великобритании.

Продукты года: линейки DUPLO Circus, DUPLO Plane, Forest People, Black Star.

1989 год. Доктор Сеймур Пейперт становится главой образовательно-исследовательского отдела LEGO. Теперь он называется LEGO Dacta (от греческого слова «изучение»). Первый центр LEGO Dacta открывается в парке LEGOLAND.

Продукт года: линейка The Pirate line.

1990 год. LEGO Group признана одним из 10 крупнейших в мире производителей игрушек, единственным в Европе (другие расположены в США и Японии).

Продукт года: линейка DUPLO Zoo.

1991 год. В компании 7550 сотрудников. Количество формовочных машин на пяти заводах LEGO достигает тысячи.

Продукты года: линейки Ships, Flex-system elements и 9-V train.

1992 год. Сразу два рекорда Гиннеса: 545 метров железной дороги LEGO и замок из 400 тысяч кирпичиков LEGO. Открыты дочерние фирмы в Японии и Венгрии. Первая выставка LEGO в России.

Продукт года: линейка LEGO DUPLO Toolo.

1993 год. Здание универмага ГУМ на Красной площади в Москве украшено при помощи конструктора LEGO. Запущена марка детской одежды LEGO Kid’s Wear.

1994 год. Открыта дочерняя фирма в Мексике. В Космическом центре Хьюстона (США) открыта LEGO-экспозиция «Путешествие в космос».

Продукты года: линейки LEGO Belville и DUPLO playhouse.

1995 год. Умер Готфрид Кирк Кристиансен. В Латвии и Литве транслируются еженедельные телепрограммы LEGO. Компания участвует в выставках по всему миру.

Продукты года: линейки LEGO DUPLO PRIMO, LEGO FreeStyle, LEGO SYSTEM Aquazone.

1996 год. Запущен сайт www.lego.com. Развивается линейка LEGO SYSTEM (Time Cruisers, Western, Exploriens).

1997 год. В Диснейленде (штат Флорида, США) открывается Центр Воображения LEGO. Первый учебный центр LEGO MINDSTORMS запускается в Музее Науки и Промышленности в Чикаго, США. Крупное мероприятие LEGO в Кремлевском дворце в Москве собирает более 300 тысяч участников, в основном, детей.

1998 год. Во вселенной LEGO появляется слоган «Just Imagine…» («Представьте себе …»). Компания начинает сотрудничество с датским издательством Egmont Group для выпуска книг для детей.

1999 год. LEGO открывает собственный магазин в Интернете. Продукты года: линейки Star Wars и Winnie the Pooh and Friends.

Кирпичики LEGO названы журналом Fortune одним из «Продуктов века» («Products of the Century»).

2000 год. Британская ассоциация игрушек называет конструктор LEGO «Игрушкой века». LEGO Group начинает активно взаимодействовать с крупными киностудиями: запущена линейка LEGO Harry Potter. Кроме того, LEGO сотрудничает со Стивеном Спилбергом (Steven Spielberg).

2001 год. LEGO My World получает в Германии престижную награду за лучшее программное обеспечение, а робот из линейки LEGO Mindstorms отправляется с Международной космической станции на орбиту Земли.

Продукты года: линейки LEGO BIONICLE и LEGO DUPLO dolls.

2002 год. Открываются фирменные магазин LEGO в Кельне (Германия), Милтон Кейнс (Великобритания) и Москве (Россия). Также в Германии открывается парк развлечений LEGOLAND.

2003 год. Первый фильм по мотивам линейки BIONICLE «Маска Света» имеет большой успех в прокате.

2004 год. Йорген Виг Кнадсторп (Jørgen Vig Knudstorp) назначен новым генеральным директором компании. LEGO начинает сотрудничать с Ferrari и выпускает наборы на основе всемирно известных гоночных машин.

2005 год. Парки развлечений LEGOLAND проданы корпорации Merlin Entertainments. Сайт www.lego.com позволяет придумывать свои собственные модели, а затем покупать онлайн элементы, необходимые для их создания .

2006 год. На сайт www.lego.com зарегистрировано более 8 миллионов уникальных посетителей в месяц. Запущен новый и значительно улучшенный вариант LEGO robotics system. Появиляется настольная игра Parcheesi.

2007 год. LEGO Group празднует свое 75-летие. LEGO Club насчитывает около 2,5 миллионов человек. Подписано лицензионное соглашение с Lucasfilm Inc., вскоре запущена линейка LEGO Indiana Jones.

2008 год. Фирменный кирпичик LEGO празднует свое 50-летие. Создана огромная модель дворца Тадж-Махал, состоящая из 5922 элементов. На данный момент это самое крупное LEGO-сооружение.

2009 год. LEGO Group признана пятым по величине мировым производителем игрушек. Совместно с Warner Bros. создается первый в мире художественный фильм на основе кирпичиков и человечков LEGO. В этом же году начаты многолетние партнерские отношения с Disney и Pixar.

Продукт года: LEGO Games – серия настольных игр, в которые можно играть всей семьей.

2010 год. Запущена первая онлайн-игра LEGO Universe. В Лондоне создана крупнейшая в мире LEGO-мозаика (размеры 15,3х6,4 метра, состоит из 384 тысяч кирпичиков LEGO).

Продукты года: линейки Prince of Persia и Atlantis.

2011 год. Открыт парк развлечений LEGOLAND во Флориде (США). LEGO Group признана третьим по величине мировым производителем игрушек.

Продукты года: линейки LEGO Technic Unimog и LEGO Ninjago.

2012 год. Проводятся организационные изменения в LEGO Group, направленные на будущий рост компании.

Продукт года: новая линия LEGO Friends, ориентированная на девочек в от 5 до 8 лет.

Официальный сайт: www.lego.com

Русскоязычный сайт: www.lego.com/ru-ru

Коллекции LEGO представлены в интернет-магазине Wildberries.ru

wiki.wildberries.ru


Смотрите также

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить метеосводку для текущего дня
  • Как найти номер счета ржд бонус
  • Как составить предложение на английском языке present perfect continuous
  • Как найти свою коллекцию на телефоне
  • Как найти все часы в fnaf world