Как найти диджу скайрим

  1. Потушить огонь на маяке Солитьюда.
  2. Вернуться к Джари-Ра.
  3. Найти Диджу на месте крушения «Бегущего по льду».
  4. Одолеть Диджу.
  5. Выяснить, куда разбойники Джари-Ра утащили добычу.
  6. Добраться до грота Сломанное Весло.
  7. Победить Джари-Ра.

В Солитьюде, чаще всего рядом с магазином «Ароматы Анжелины», героя окликнет аргонианин Джари-Ра.
И предложит потушить свет на маяке, чтобы корабль «Бегущий по льду», идущий в город с ценным грузом, сел на мель…

На логичный вопрос «Что случится с моряками на корабле?» последует ответ: «Не волнуйся о них. Мы сделаем так, что их немедленно спасут. Возможно, они даже заплатят нам за чудесное спасение». Если герой не против, нужно пойти к маяку и потушить огонь.

Pin-icon Примечаниев жилище смотрителя маяка имеется учебник «Лунный Лорхан», повышающий навык «Изменение».

Итак, огонь на маяке погас, можно вернуться к Джари-Ра. Аргонианин сообщит, что его сестра Диджа и их «друзья» будут ждать на корабле. После прибытия на место крушения станет ясно, что что-то пошло не так: вся команда и охрана безжалостно убиты, а «друзьями» оказываются мародёры «Чёрной крови». Агрессии они не проявляют, поэтому нужно спуститься в трюм, где находится Диджа. Она скажет, что добычей мародёры делиться не намерены, более того — хотят смерти глупого помощника!

Расправившись с Диджей, нужно взять у неё записку от Джари-Ра, из которой ясно, что Джари-Ра сейчас в гроте Сломанное Весло. Пришло время отомстить и вернуть свою долю с добычи!

Теперь нужно отправиться в грот Сломанное весло. Он давно облюбован бандитами, поэтому герою придётся убить многих на своём пути. Под конец необходимо будет найти Джари-Ра и покарать его за предательство. После его смерти квест будет завершён.

Pin-icon Примечаниев гроте много сундуков с добычей мародёров, в том числе несколько под водой. Ключ от сундука с самым значительным содержимым находится у капитана Харгара.

  • Этот квест может начаться ещё раньше знакомства с Джари-Ра. В таверне «Смеющаяся крыса» трактирщик расскажет, что если герой желает подзаработать, то ему необходимо обратиться к Джари-Ра. Днём его можно увидеть в порту, а ночью этого персонажа можно встретить в Солитьюде, рядом с магазином «Ароматы Анжелины», у одной из колонн.
  • Герой может получить квест «Вознаграждение за главаря бандитов» (случайная локация) от управителя Солитьюда Фолка Огнеборода или квест «Убить вожака бандитов» от городского палача Атара по зачистке от мародёров грота Сломанное Весло и ликвидации их главаря капитана Харгара. Тогда возможно совместить прохождение этих квестов — убить сразу и капитана Харгара, и Джари-Ра. Это сэкономит время прохождения обоих квестов. Если герой сначала зачистит локацию, а потом возьмёт квест, то Джари-Ра будет в гроте один, и успокоить его герою будет намного проще. К тому же в этом случае содержимое сундука капитана обновится и герой получит дополнительную награду.
  • В комнате капитана Харгара, на столе, можно найти его дневник. Прочитав дневник, можно узнать подробностях организации грабежа.
  • К сожалению, убить Джари-Ра или сдать его страже не выполняя квест не получится.

  • Может не появиться трап на борт «Бегущего по льду», и герой не сможет подняться на корабль.
    • Решение: загрузка раннего сохранения.
  • После убийства Диджи её тело может сразу исчезнуть, что не даёт возможности найти на нём записку и продолжить квест.
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 2  PC  : использовать консольную команду SetStage MS07 200.
  • Если протагонист пришёл в грот Сломанное Весло с компаньоном или трэллом, то при выходе оттуда спутник останется в гроте.
    • Решение  PC  : если трэлл или компаньон уже в гроте, то поможет только использование консольных команд. Для того чтобы вернуть спутника, нужно сначала ввести prid <Ref ID персонажа>, а затем moveto player. Или же, вместо ввода prid <Ref ID персонажа>, можно просто кликнуть по незадачливому спутнику при открытой консоли так, чтобы в центре неё высветился его Ref ID, выйти из грота и ввести moveto player.
  • Возможен баг с невозможностью взять квест. Он возникает, если герой решил поговорить с Джари-Ра во время того, как выполняется линия квестов гражданской войны за Братьев Бури. Джари-Ра будет враждебен к герою.
    • Решение: закончить все задания гражданской войны до разговора с Джари-Ра.Пруф?
  • Джари-Ра может начать атаковать главного героя, даже если квест уже начат.
    • Решение 1: наносить урон Джари-Ра до тех пор, пока его здоровье не опустится до нуля, и он не упадёт на колени — аргонианин до конца квеста отмечен в качестве важного персонажа, поэтому убить его не получится. После того как Джари-Ра упадёт и перестанет атаковать, необходимо совершить быстрое путешествие в любую другую локацию и подождать 24 игровых часа. После этого можно вернуться к Джари-Ра: аргонианин не будет настроен агрессивно и с ним можно будет поговорить.
    • Решение 2: успокоить Джари-Ра подходящим заклинанием школы магии «Иллюзия» или особой способностью «Голос императора» (если персонаж игрока является имперцем).

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Туши свет! (ID: MS07)
Этап Запись в дневнике
10 У Джари-Ра в доках Солитьюда есть для меня какое-то предложение.
(Цель 10): Выслушать предложение Джари-Ра в Солитьюде.
50 Джари-Ра попросил меня погасить маяк Солитьюда.
(Цель 50): Потушить огонь на маяке Солитьюда.
100 Маяк Солитьюда погашен. Нужно вернуться к Джари-Ра и выяснить, привело ли это к крушению корабля.
(Цель 100): Вернуться к Джари-Ра.
125 Маяк Солитьюда погашен, и «Бегущий по льду» не смог войти в порт. Теперь мне нужно отправиться на восточное побережье Солитьюда, отыскать, где он сел на мель, и встретиться с Диджей.
(Цель 125): Найти Диджу на месте крушения «Бегущего по льду».
150 Маяк Солитьюда погашен, и «Бегущий по льду» сел на мель. Когда мы встретились с Диджей на месте крушения, всё пошло наперекосяк. Мне нужно одолеть Диджу, чтобы получить свою долю добычи.
(Цель 150): Одолеть Диджу.
175 Джари-Ра меня предал и забрал всю добычу с «Бегущего по льду». Мне удалось одержать победу над его сестрой Диджей, а теперь надо отыскать самого Джари-Ра.
(Цель 175): Выяснить, куда разбойники Джари-Ра утащили добычу.
200 (Цель 200): Добраться до грота Сломанное Весло.
225 Джари-Ра меня предал и забрал всю добычу с «Бегущего по льду» в лагерь Сломанное Весло. Мне нужно одолеть Джари-Ра.
(Цель 225): Победить Джари-Ра.
250 Мне нужно одолеть Джари-Ра и его разбойников.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 3, 5, 8.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Lights Out!
No image yet

Type

Side

Quest Giver

Jaree-Ra

Location

Solitude
Solitude Lighthouse
Wreck of the Icerunner
Broken Oar Grotto

Rewards

leveled random loot

ID

MS07
Quest Objectives
  • Put out the fire in the Solitude Lighthouse
  • Return to Jaree-Ra
  • Find Deeja at the Wreck of the Icerunner
  • Defeat Deeja
  • Find out where Jaree-Ra’s bandits took the loot
  • Travel to Broken Oar Grotto
  • Defeat Jaree-Ra

Walkthrough[]

After arriving in Solitude, depending on whom the Dragonborn meets and in which order, the Dragonborn either learns that Jaree-Ra is looking to hire someone. From the Argonian himself or one of the people at The Winking Skeever.

Speaking with the Argonian reveals the he wants the signal fire in the local lighthouse extinguished which will cause incoming ships to run aground. These grounded ships can then be looted. Jaree-Ra also assures the Dragonborn that no one will be harmed in this process (sure he does).

Put out the fire in the Solitude Lighthouse[]

If the Dragonborn chooses to accept, go to the Solitude Lighthouse and extinguish the signal fire.

Return to Jaree-Ra[]

Once the deed is done, Jaree-Ra can be informed. However, the Argonian is already aware and tells the Dragonborn that the Icerunner has already run aground and sends the Dragonborn his sister, Deeja, at the wreck.

Find Deeja at the Wreck of the Icerunner[]

After locating the wreck, the Dragonborn finds it surrounded by Blackblood Marauders and it soon becomes clear that the crew was murdered. Deeja is indeed there, but just laughs at the Dragonborn’s naïveté.

Defeat Deeja[]

Now that the game is up, the Dragonborn must kill Deeja and her crew of bandits.

Find out where Jaree-Ra’s bandits took the loot[]

Once Deeja is dead, her remains can be looted for a Note From Jaree-Ra which reveals that the double-crosser has fled to Broken Oar Grotto.

Travel to Broken Oar Grotto[]

Broken Oar Grotto is a cave located on the north coast, directly north of the city of Solitude.

Defeat Jaree-Ra[]

In order to defeat Jaree-Ra, the Dragonborn fights through a number of Blackblood Marauders first, to then take out the Argonian.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о прохождении квеста Туши свет в Скайрим.

Краткое прохождение

  1. Потушить огонь на маяке Солитьюда.
  2. Вернуться к Джари-Ра.
  3. Найти Диджу на месте крушения «Бегущего по льду».
  4. Одолеть Диджу.
  5. Выяснить, куда разбойники Джари-Ра утащили добычу.
  6. Добраться до грота Сломанное Весло.
  7. Победить Джари-Ра.

Прохождение

По рыночной площади Солитьюда можно встретить аргонианина Джари-Ра. О том, что он ищет сообщника можно услышать от трактирщика «Смеющейся крысы». Джари-Ра за хорошее вознаграждение предложит вам потушить огонь на маяке. Тогда торговый корабль, который плывет с большим ценным грузом сядет на мель, и его можно будет ограбить. Джари-Ра не собирается убивать членов экипажа, а просто хочет поживиться добычей. В игре нет варианта сдать вора стражам порядка, поэтому придется согласиться на его предложение.

Направляйтесь у солитьюдскому маяку и погасите его, это не составит никакого труда и обойдется безнаказанно. Только не заходите в комнату смотрителя, расположенную на первом этаже маяка. После того, как дело сделано, направляйтесь в порт, где вас уже ждет к Джари-Ра. Он сообщит вам, что награду вам вручит его сестра Диджи, которая, скорее всего, уже на севшем на мель корабле «Бегущий по льду» разбирает сокровища.

Направляйтесь к месту крушения. Корабль просто кишит бандитами шайки «Черная кровь». Джари-Ра не сдержал своего слова – как только вы подниметесь на палубу корабля, вы увидите, что все члены экипажа мертвы.

Диджа находится в каюте капитана. Естественно, деньгами она не собирается делиться с вами. Все, что награблено на корабле, отправлено в логово банды, а вас развели как лоха и заманили в ловушку. Вам остается одно – сражаться с Диджей. После победы заберите у нее записку от Джари-Ра, в которой сказано, где находится логово банды. Расправьтесь с оставшимися бандитами и направляйтесь в Грот Сломанное Весло, расположенный на побережье севернее Солитьюда.

Внутри пещеры много бандитов, с которыми вам предстоит расправиться. Чтобы добраться до подлого аргонианина, вам придется опустить деревянный мост. За мостом вас уже ждут главарь банды «Черная кров», его помощник и Джари-Ра.

После того, как вы расправитесь с бандитами, обыщите сундуки – в них много золота, драгоценных камней и зачарованных вещей.

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Туши свет! (ориг. Lights Out!) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Потушить огонь на маяке Солитьюда.
  2. Вернуться к Джари-Ра.
  3. Найти Диджу на месте крушения «Бегущего по льду».
  4. Одолеть Диджу.
  5. Выяснить, куда разбойники Джари-Ра утащили добычу.
  6. Добраться до грота Сломанное Весло.
  7. Победить Джари-Ра.

Прохождение

В Солитьюде, чаще всего рядом с магазином «Ароматы Анжелины», героя окликнет аргонианин Джари-Ра. И предложит потушить свет на маяке, чтобы корабль «Бегущий по льду», идущий в город с ценным грузом, сел на мель…

На логичный вопрос «Что случится с моряками на корабле?» последует ответ: «Не волнуйся о них. Мы сделаем так, что их немедленно спасут. Возможно, они даже заплатят нам за чудесное спасение». Если герой не против, нужно пойти к маяку и потушить огонь.

 Примечаниев жилище смотрителя маяка имеется учебник «Лунный Лорхан», повышающий навык «Изменение».

Итак, огонь на маяке погас, можно вернуться к Джари-Ра. Аргонианин сообщит, что его сестра Диджа и их «друзья» будут ждать на корабле. После прибытия на место крушения станет ясно, что что-то пошло не так: вся команда и охрана безжалостно убиты, а «друзьями» оказываются мародёры «Чёрной крови». Агрессии они не проявляют, поэтому нужно спуститься в трюм, где находится Диджа. Она скажет, что добычей мародёры делиться не намерены, более того — хотят смерти глупого помощника!

Расправившись с Диджей, нужно взять у неё записку от Джари-Ра, из которой ясно, что Джари-Ра сейчас в гроте Сломанное Весло. Пришло время отомстить и вернуть свою долю с добычи!

Теперь нужно отправиться в грот Сломанное весло. Он давно облюбован бандитами, поэтому герою придётся убить многих на своём пути. Под конец необходимо будет найти Джари-Ра и покарать его за предательство. После его смерти квест будет завершён.

 Примечаниев гроте много сундуков с добычей мародёров, в том числе несколько под водой. Ключ от сундука с самым значительным содержимым находится у капитана Харгара.

Примечания

  • Этот квест может начаться ещё раньше знакомства с Джари-Ра. В таверне «Смеющаяся крыса» трактирщик расскажет, что если герой желает подзаработать, то ему необходимо обратиться к Джари-Ра. Днём его можно увидеть в порту, а ночью этого персонажа можно встретить в Солитьюде, рядом с магазином «Ароматы Анжелины», у одной из колонн.
  • Лучший вариант прохождения квеста «Туши свет!» — когда герой сначала выполнит квест городского палача Атара города Солитьюда по зачистке от мародёров грота Сломанное Весло и ликвидации их главаря капитана Харгара. Тогда коварный Джари-Ра будет в гроте один, и успокоить его герою будет намного проще.
  • Если герой будет проходить сначала квест Атара, то в комнате капитана Харгара, на столе, найдётся его дневник. Прочитав дневник и начав проходить квест «Туши свет!», можно будет понять, о каком «козле отпущения» идёт речь.
  • К сожалению, убить Джари-Ра до окончания квеста не получится.

Баги

  • Может не появиться трап на борт «Бегущего по льду», и герой не сможет подняться на корабль.
    • Решение: загрузка раннего сохранения.
  • После убийства Диджи её тело может сразу исчезнуть, что не даёт возможности найти на нём записку и продолжить квест.
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 2  PC  : использовать консольную команду SetStage MS07 200.
  • Если протагонист пришёл в грот Сломанное Весло с компаньоном или трэллом, то при выходе оттуда спутник останется в гроте.
    • Решение  PC  : если трэлл или компаньон уже в гроте, то поможет только использование консольных команд. Для того, чтобы вернуть спутника нужно сначала ввести prid <Ref ID персонажа>, а затем moveto player. Или же, вместо ввода prid <Ref ID персонажа>, можно просто кликнуть по незадачливому спутнику при открытой консоли так, чтобы в центре неё высветился его Ref ID, выйти из грота и ввести moveto player.
  • Возможен баг с невозможностью взять квест. Он возникает, если герой решил поговорить с Джари-Ра во время того, как выполняется линия квестов гражданской войны за Братьев Бури. Джари-Ра будет враждебен к герою.
    • Решение: закончить все задания гражданской войны до разговора с Джари-Ра.Пруф?
  • Джари-Ра может начать атаковать главного героя, даже если квест уже начат.
    • Решение 1: наносить урон Джари-Ра до тех пор, пока его здоровье не опустится до нуля, и он не упадёт на колени — аргонианин до конца квеста отмечен в качестве важного персонажа, поэтому убить его не получится. После того как Джари-Ра упадёт и перестанет атаковать, необходимо совершить быстрое путешествие в любую другую локацию и подождать 24 игровых часа. После этого можно вернуться к Джари-Ра: аргонианин не будет настроен агрессивно и с ним можно будет поговорить.
    • Решение 2: успокоить Джари-Ра подходящим заклинанием школы магии «Иллюзия» или особой способностью «Голос императора» (если персонаж игрока является имперцем).

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Туши свет! (ID: MS07)
Этап Запись в дневнике
10 У Джари-Ра в доках Солитьюда есть для меня какое-то предложение.
(Цель 10): Выслушать предложение Джари-Ра в Солитьюде.
50 Джари-Ра попросил меня погасить маяк Солитьюда.
(Цель 50): Потушить огонь на маяке Солитьюда.
100 Маяк Солитьюда погашен. Нужно вернуться к Джари-Ра и выяснить, привело ли это к крушению корабля.
(Цель 100): Вернуться к Джари-Ра.
125 Маяк Солитьюда погашен, и «Бегущий по льду» не смог войти в порт. Теперь мне нужно отправиться на восточное побережье Солитьюда, отыскать, где он сел на мель, и встретиться с Диджей.
(Цель 125): Найти Диджу на месте крушения «Бегущего по льду».
150 Маяк Солитьюда погашен, и «Бегущий по льду» сел на мель. Когда мы встретились с Диджей на месте крушения, всё пошло наперекосяк. Мне нужно одолеть Диджу, чтобы получить свою долю добычи.
(Цель 150): Одолеть Диджу.
175 Джари-Ра меня предал и забрал всю добычу с «Бегущего по льду». Мне удалось одержать победу над его сестрой Диджей, а теперь надо отыскать самого Джари-Ра.
(Цель 175): Выяснить, куда разбойники Джари-Ра утащили добычу.
200 (Цель 200): Добраться до грота Сломанное Весло.
225 Джари-Ра меня предал и забрал всю добычу с «Бегущего по льду» в лагерь Сломанное Весло. Мне нужно одолеть Джари-Ра.
(Цель 225): Победить Джари-Ра.
250 Мне нужно одолеть Джари-Ра и его разбойников.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 3, 5, 8.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Скайрим - Солитьюд

 По рыночной площади Солитьюда можно встретить аргонианина Джари-Ра. О том, что он ищет сообщника можно услышать от трактирщика «Смеющейся крысы». Джари-Ра за хорошее вознаграждение предложит вам потушить огонь на маяке.  Тогда торговый корабль, который плывет  с большим ценным грузом сядет на мель, и его можно будет ограбить. Джари-Ра не собирается убивать членов экипажа, а просто хочет поживиться добычей. В игре нет варианта сдать вора стражам порядка, поэтому придется согласиться на его предложение.

 Направляйтесь у солитьюдскому маяку и  погасите его, это не составит никакого труда  и обойдется безнаказанно. Только не заходите в комнату смотрителя, расположенную на  первом этаже маяка. После того, как дело сделано, направляйтесь в порт, где вас уже ждет к Джари-Ра. Он сообщит вам, что награду вам вручит его сестра Диджи, которая, скорее всего,  уже на севшем на мель корабле «Бегущий по льду» разбирает сокровища.

 Направляйтесь к месту крушения. Корабль просто кишит бандитами шайки «Черная кровь». Джари-Ра не сдержал своего слова —  как только вы подниметесь на палубу корабля, вы увидите, что все члены экипажа мертвы.

 Диджа находится в каюте капитана. Естественно, деньгами она не собирается делиться  с вами. Все, что награблено на корабле, отправлено в логово банды, а вас развели как лоха и заманили в ловушку.  Вам остается одно —  сражаться с Диджей. После победы заберите у нее записку от Джари-Ра, в которой сказано, где находится логово банды. Расправьтесь с оставшимися бандитами и направляйтесь в Грот Сломанное Весло, расположенный на побережье севернее Солитьюда. 

 Внутри пещеры много бандитов, с которыми вам предстоит расправиться. Чтобы добраться до подлого аргонианина, вам придется опустить деревянный мост. За мостом вас уже ждут главарь банды «Черная кров», его помощник и   Джари-Ра.

 После того, как вы расправитесь с бандитами, обыщите сундуки — в них много золота, драгоценных камней и зачарованных вещей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти игроков на фейсит
  • Как найти среднюю скорость sql
  • Как найти воду в овраге
  • Как правильно составить план командировок
  • Как найти тренировочные работы статград