Как найти диван арии

ME3

ME3 PRC OMEGA

Харроту нужна помощь. Найдите диван Арии и сообщите его координаты Арии.

Получение[]

Омега (помочь Харроту)

После задания по спасению «Когтей» в бункере появится торговец — элкор Харрот. Если поговорить с ним, то он скажет, что хочет заслужить внимание Арии и просит найти ее софу, которую Олег Петровский выбросил из «Загробной жизни» после захвата Омеги «Цербером».

Прохождение[]

В начале задания по нападению на «Загробную жизнь» и разгрома одной группы «Цербера», вы окажетесь у водостока. Чтобы найти софу Арии, нужно спустить воду, поднять мост и перейти на другую сторону. Далее спуститься по лестнице и найти диван. Задание выполнено.

Примечание: Если завершить DLC, то вернуться для выполнения задания уже будет невозможно и задание так и останется активным до конца игры.

Примечание: Можно вернуться в локацию, если у вас включена консоль. Для этого необходимо предварительно сохраниться в отдельный слот (желательно, чтобы вы находились на Нормандии), потом ввести в консоли команду «at BioP_omg004» — вас телепортирует в лифт, который находится на Омеге рядом с локацией, на которой располагается тригер выполнения задания. Выйти не получится, потому вводим в консоли команду «Fly», с помощью стрелочек поднимаем себя на пару метров выше лифта, видим вдалеке перед собой дверь. Когда мы подлетаем к ней, локация прогружается. Вам необходимо пролететь, аккуратно, над всей локацией до огромного вентилятора (красного), там, между стеной локации и вентилятором (стена проходимая (прозрачная)), необходимо опустить себя стрелочками вниз и пройти сквозь стену в помещение. Таким образом, вводим в консоль команду «walk» и попадем на локацию, где сможем выполнить задание. После выполнения задания вводим в консоль «at BioP_Nor» — вы окажетесь на Нормандии.

Награда[]

  • 1800 кредитов.
  • 5 очков репутации.

Видеопрохождение[]

Mass_Effect_3_(Omega_DLC)_-_Assist_Harrot_part_2_(finding_Aria's_couch)

Mass Effect 3 (Omega DLC) — Assist Harrot part 2 (finding Aria’s couch)

п·о·р

Задания Mass Effect 3

Основные

Земля • Марс • Цитадель I • Палавен • Сур’Кеш • Тучанка • Цитадель II • Вуаль Персея • Дредноут гетов • Раннох • Цитадель III • Тессия • Горизонт • Штаб «Цербера» • Земля

Побочные

N7 База истребителей «Цербера» • Лаборатория «Цербера» • Нападение «Цербера» • Похищения «Цербером» • Топливные реакторы • Центр связи
Цитадель Азари-вдова • Барла Вон • Батарианские коды • Биотические интерфейсы • Вдохновляющие сюжеты • Военные медикаменты • Знамя Первого полка • Колонны силы • Лечение химических ожогов • Месть «Церберу» • Останки каклизавра • Панацелин для инопланетян • Посол-волус • Предсмертное послание крогана • Раненый батарианец • Сломанные дозаторы • Стабилизаторы нагрева • Схемы орудий «Цербера» • Термальная труба GX12 • Технология постановки помех • Улучшенная электросеть • Фрагменты кода Жнеца • Ханар-дипломат • Шифры «Цербера» • Яд «Цербера» для турианцев
Прочие «Затмение» • «Кровавая стая» • «Синие светила» • Бывшие учёные «Цербера» • Рахни • Протеанский обелиск • Доказательства • Эвакуация • Кодекс Древних • Эвакуация элкоров • Книга Пленикса • Сигнал бедствия • Протеанские данные • Компоненты прототипа • Адмирал Корис • Истребители гетов • Кольца Алуне • Библиотека в Аше • Гесперийская статуя • Бомба • Турианский взвод • Обелиск Карзы • Протеанская сфера
DLC: Из пепла Иден Прайм • Передислокация повстанцев
DLC: Левиафан Доктор Брайсон • Левиафан I • Найти Гарно • Магавид: Левиафан • Левиафан II • Найти Энн Брайсон • Намакли: Левиафан • Левиафан III • Сканирование планет • Деспойна: Левиафан
DLC: Омега Цитадель: Ариа Т’Лоак • Омега: Ариа Т’Лоак • Помочь механику • Помочь хакеру • Помочь Харроту
DLC: Цитадель Отпуск • Засада • Кража личности I • Проникновение • Кража личности II • Побег • Освобождение «Нормандии» • Вечеринка

Торговцу-элкору Харроту из Омеги помощь нужна в Mass Effect лишь в одном случае — если у вас установлено DLC «Омега» к третьей части и если вы уже начали его проходить. Харрот стремится угодить Арии, вернув ей ее диван, выброшенный Петровским после захвата Омеги и клуба «Загробная жизнь» заодно.

Само задание можно взять после пройденной мини-миссии по спасению «Когтей». Согласившись помочь, вы автоматически получаете этот побочный квест.

Выполнить его есть возможность в ходе начала штурма клуба «Загробная жизнь», разгромив первую из групп Цербера, выйдете к водостоку. Диван Арии сможете отыскать лишь при одном условии — если спустите воду, поднимете мост и перейдете на другую сторону. Там требуется спуститься по лестнице, чуть дальше найдете диван, на чем задание благополучно закончится.

Всего 3 доп задания, первые два можно получить при первом прибытии в коммандный центр

1. батрианец в левом углу, нужны инвертеры

2. синемордая в правой часте коммандного центра у крайнего терминала, попросит найти и активировать несколько терминалов на территории цербера

3. задание даст ханар, по возвращению в коммандный центр, необходимо найти диван Арии, когда поднимете шлюз для перехода через канал с жидкостью, на дне канала лежит софа Арии:-)

Харроту нужна помощь. Найдите диван Арии и сообщите его координаты Арии.

Получение Править

Прохождение Править

В начале задания по нападению на «Загробную жизнь» и разгрома одной группы «Цербера», вы окажетесь у водостока. Чтобы найти софу Арии, нужно спустить воду, поднять мост и перейти на другую сторону. Далее спуститься по лестнице и найти диван. Задание выполнено.

Примечание: Если завершить DLC, то вернуться для выполнения задания уже будет невозможно и задание так и останется активным до конца игры.

Примечание: Можно вернуться в локацию, если у вас включена консоль. Для этого необходимо предварительно сохраниться в отдельный слот (желательно, чтобы вы находились на Нормандии), потом ввести в консоли команду «at BioP_omg004» — вас телепортирует в лифт, который находится на Омеге рядом с локацией, на которой располагается тригер выполнения задания. Выйти не получится, потому вводим в консоли команду «Fly», с помощью стрелочек поднимаем себя на пару метров выше лифта, видим вдалеке перед собой дверь. Когда мы подлетаем к ней, локация прогружается. Вам необходимо пролететь, аккуратно, над всей локацией до огромного вентилятора (красного), там, между стеной локации и вентилятором (стена проходимая (прозрачная)), необходимо опустить себя стрелочками вниз и пройти сквозь стену в помещение. Таким образом, вводим в консоль команду «walk» и попадем на локацию, где сможем выполнить задание. После выполнения задания вводим в консоль «at BioP_Nor» — вы окажетесь на Нормандии.

Награда Править

  • 1800 кредитов.
  • 5 очков репутации.

Видеопрохождение Править

Mass Effect 3 (Omega DLC) — Assist Harrot part 2 (finding Aria’s couch)

Торговцу-элкору Харроту из Омеги помощь нужна в Mass Effect лишь в одном случае — если у вас установлено DLC «Омега» к третьей части и если вы уже начали его проходить. Харрот стремится угодить Арии, вернув ей ее диван, выброшенный Петровским после захвата Омеги и клуба «Загробная жизнь» заодно.

Само задание можно взять после пройденной мини-миссии по спасению «Когтей». Согласившись помочь, вы автоматически получаете этот побочный квест.

Выполнить его есть возможность в ходе начала штурма клуба «Загробная жизнь», разгромив первую из групп Цербера, выйдете к водостоку. Диван Арии сможете отыскать лишь при одном условии — если спустите воду, поднимете мост и перейдете на другую сторону. Там требуется спуститься по лестнице, чуть дальше найдете диван, на чем задание благополучно закончится.

Harrot requires your assistance. Locate Aria’s couch, and send the coordinates back to Harrot.

Acquisition[]

When entering Aria’s Bunker following the operation to gain the aid of the Talons, the elcor Harrot has appeared next to a Harrot’s Emporium terminal. In order to gain Aria’s favor, Harrot asks Commander Shepard to retrieve Aria’s old couch, which Oleg Petrovsky had thrown out of Afterlife after the Cerberus conquest of Omega.

Note that if Shepard refuses this mission, Shepard will not have the ability to alert Harrot upon encountering the couch.

Walkthrough[]

Aria staring at her couch

GameSpot Expert Reviews

Mass Effect: Legendary Edition Review

Mass Effect: Andromeda Review

At the beginning of The Assault on Afterlife segment of the mission Omega: Aria T’Loak, defeat the Cerberus forces in the water treatment facility. When the bridge across the water channel is destroyed, raise the dam and cross it to the other side. Immediately on your right, there should be an access ladder on the side of the catwalk that descends into the part of the channel that was just drained. Climb down, and beneath the destroyed bridge are the remains of Aria’s couch in a pile. If you interact with the couch Aria will ask: «Is that my couch?», and the mission will be completed.

Ожидала я от Омеги многого. Начиная масштабными космическими битвами, заканчивая пехотными боями «стенка на стенку». Левиафан был превосходен (за исключением некоторых деталей, но я не буду их здесь упоминать, потому что они незначительны), Левиафан был достаточно масштабен, самобытен, в нём были прекрасные виды, головокружительные локации, отменно прописанные реплики компаньонов и, конечно же, Тайна, ради которой мы стремились вперёд. Концовка этого дополнения очень органично вписалась в дальнейшее прохождение, создавая впечатление, будто Левиафан — это не ДЛЦ вовсе, а полноценная часть игры, причем немаловажная.

И, само собой, после такого шикарного дебюта (а Левиафан после релиза, всё-таки, дебютное дополнение, потому что мультиплеерные и ЕС я таковыми считать не могу), ожидалось, что Омега будет не менее грандиозной — а то и больше, ведь масштаб повествования (отбивать целую космическую станцию!), а также ресурсы позволяли сделать из этого нечто, что потрясёт наше воображение.

К сожалению, Омега не просто не потрясла это самое воображение, она оставила массу негативных эмоций. Возможно, всему виной — моё раздутое воображение и завышенные требования к BioWare и EA; возможно — не стоило поминутно сравнивать Омегу с Левиафаном, но что есть, то есть: Омега — одно из самых неудачных дополнений последних лет, оно хуже, чем DLC к Dragon Age II и вызывает огромное удивление тем, сколько за него было попрошено денег.

Ну да не буду голословить, приступлю к тезисам.

Плюсы этого дополнения, с моей точки зрения:

  • Саундтрек там, где он есть, хорош — хотя это, на самом-то деле, всего лишь изменённая тема Марса. Но все знают, что тема Mars была превосходна, а потому звучащие изредка оттенки этой композиции очень приятны для ушей;
  • Работа с освещением и оттенками весьма хороша и эстетична. Спецэффекты на высшем уровне, они очень реалистичны и на них просто приятно смотреть не только в кат-сценах, но и в локациях со «свободным» перемещением;
  • Персонаж Найрин прописан достаточно хорошо, хоть и очень слабо фигурирует в сюжете, а реплик у него не так уж много. В целом, можно разобрать её характер и цели, которые она преследует;
  • Некоторые кат-сцены не на движке игры прорисованы неплохо — динамика, неплохая операторская работа и удачные ракурсы своё дело сделали;

Далее я решительно не могу найти больше плюсов и перехожу, к сожалению, к минусам. А их много. Слишком много для такого распиаренного и дорогого (напомню, самого дорогого DLC в истории BioWare) дополнения:

  • Зайду со стороны плюсов. Да, кат-сцены не на движке хороши с постановочной точки зрения, но не с технической — у них отвратительное разрешение. Они смазаны, замылены, это какой-то праздник пикселей. Без боли на это смотреть было невозможно — радовало, что их очень мало и они короткие;
  • Музыка действительно была достаточно занятна, но позвольте, она играла очень редко и в целом занимает где-то 8-10% всего дополнения. Ощущение, что композиторов не приглашали вообще — просто взяли старую тему (Марс) и саранжировали её. Могли было добавить Каллисту, фэны второй части бы хоть немного порадовались. Но нет, большую часть времени проводим в абсолютной тишине. Моменты, где должен был нагнетаться саспенс и хоррор за счёт дыхания и шагов врагов, простите, просраны. Ужаса не чувствуется, не ждешь, что неведомый враг выпрыгнет из темноты. Почему — поясню ниже;
  • Крайне возмутила полная невозможность взять хотя бы одного из компаньонов Нормандии на миссию. Понятно, что это из-за сюжетных рельс, которые чередуют компаньонов Найрин и Ария то так, то сяк, но, к сожалению, этот аспект очень сильно влияет на восприятие сюжета, причем в негативном плане. Об этом — в последнем пункте;
  • Локации примитивны. Крайне примитивны. Я не могу назвать их копипастой, потому что они действительно разные, но проблема в том, что все локации построены по одной и той же схеме: коридоры-коридоры-лестница-коридоры-лестница-коридоры-лестница. И вот так — всё дополнение. Я не шучу, всё дополнение мы только бежим по коридорам, спускаемся по лестницам и — ах, да, и еще едем на лифтах. А лифтов этих — десятки. И все они единообразны. В оригинальном сюжете Масс Эффект 3, внезапная остановка лифта при атаке цербера на Цитадель и вынужденность лезть в шахту была преподнесена очень оригинально и свежо, это было достаточно неожиданно и, как следствие — интересно. Здесь же — просто лифт, по которому мы едем в полной тишине. При этом зачастую он не служит никакой цели: подгрузки локации не осуществляются, сохранение игры тоже не всегда. Мы просто едем на грёбаном лифте. То вниз, то вверх. Если не едем — ползем по лестнице. Если не ползем по лестнице — прорубаемся через мирианды одинаковых врагов. Нет свободных локаций, к знаменитому Афтерлайфу мы приходим лишь в конце и это — последние пять минут дополнения. Вы, блин, серьезно?! У меня складывалось ощущение, что я играю в еще один мультиплеерный матч — только в этом матче нет дополнительных целей, нет хардкора, да тупят сопартийцы. Жутко тупят;
  • Бои — отдельная тема Омеги. Лучше бы их не было вообще, чем такие. 80% дополнения состоит из того, что мы прорубаемся через клонированных фантомов, атласов и прочих наймитов цербера. Еще пять процентов дополнения мы походя отстреливаем адьютантов, которые вовсе не так страшны, как их намалевали (баньши намного опаснее, к примеру). Враги жутко тупят на ветеране и уровнях сложности ниже (выше — не проверяла, но подозреваю, что там всё так же). Они часто кучкуются в одной точке, застревают, по подошедшему в упор Шепарду не бьют, встают в пять рыл и смотрят в стены. Под конец дополнения только так я и шла вперед — даже не в стелсе, а тупо подходя в упор и стреляя в голову. Ноль реакции. Перед финальным «боем» (если его можно так вообще назвать) я даже не стреляла — просто шла прогулочным бегом вперед, никто не обращал на меня внимания. Грустно, штампованно, неинтересно, не захватывает дух;
  • Багов очень много. Уже пройденная школа с глючной лестницей приобрела друзей в лице компаньонов, проваливающихся в текстуры и друг в друга, тупящих и стоящих нa одном месте (как и враги), да плюс еще глюки в кат-сценах (когда головы персонажей крутятся как у сов или вся моделька персонажа начинает крутиться или выпрыгивать за границу экрана) — всё это не прибавляет оптимизма. Смотреть эпичную речь Арии без смеха было невозможно: модель персонажа прыгала по всему экрану, в какой-то момент голова вовсе отделилась от тела. О да, это была ну очень эпичная речь. Как жители Омеги не покатились со смеху, смотря на это, я не знаю.

Наконец, самое печальное, что оставило наиболее негативный след во впечатлениях:

  • Сюжет, который должен был захватить нам дух, по факту отсутствует. Вообще всё то, что лично я ждала в дополнении, отсутствует. Но хуже даже не это — хуже то, что дополнение целиком и полностью оторвано от основной игры. Все эти бесконечные вентиляционные шахты, локации, в которых двум людям не развернуться, тёмное или тусклое освещение, частое использование фонарика (я так понимаю, это уже от отсутствия фантазии, потому что приём, который повторяют в течение часа три раза, не может не набить оскомину — закрадываются мысли о том, что авторы не знали, что впихнуть, чтобы дополнение было подлиннее), тонны клонированных врагов, лезущих изо всех щелей (привет, Dragon Age 2?..) — всё это не создает атмосферу того, что мы, блин, отбиваем Омегу. Всё это создает впечатление, что трое идиотов свалилось в шахту лифта и теперь бродит по подвалам, ища выход наружу. Серьезно, никакой масштабности или атмосферности — сплошные лифты и шахты, на фоне которых возникает один вопрос: а Омега-то где?.. Я помню её совершенно другой — в ME2, в двух не столь больших миссиях по спасению Мордина и Архангела было намного больше атмосферы и эпичности, чем здесь. Я не вижу пресловутых армий, которые якобы собрала Ария, я не вижу пресловутой ужасности адьютантов — я вижу, как две команды идиотов лупит друг друга в маленькой песочнице, а еще трое дебилов лазают по лифтовым шахтам, то и дело проваливаясь в её ответвления. Вот что я вижу в этом дополнении. Ничего из того, что я видела в трейлере, нет. Космические корабли — отсутствуют, армии — отсутствуют (за армию я не считаю сотни церберовских клонов из мультиплеера), эпичность — да ну её в пень, сама Омега отсутствует, вот что плохо. И всё бы ничего, если бы не одно но:

Роль коммандера Шепарда сведена к унылому немому болванчику.

Вот так вот, господа, приехали, да. Привет, девяностые. Шепард — немой болван, которому прописана пара дежурных реплик, какой-либо реальный выбор делается два раза — и оба раза за счёт прерываний; диалоги ведут целиком и полностью Найрин и Ария. Хотелось всё прохождение задать один вопрос: ребята, а зачем вам вообще я?.. Вы считаете, я утрирую? Да если бы! Ведь коммандер Шепард там действительно не нужен, он искусственно прикручен к повествованию — он как мабари из Dragon Age: с ним прикольно, но не более того. Все ключевые моменты решают Найрин и Ария самостоятельно, большинство диалогов они также ведут самостоятельно — на этом празднике жизни протагонист выглядит как не пришей акуле хвост. Всё это крайне мерзостно сказывается на настроении игрока: не очень приятно ощущать себя болваном, который оказался в данном витке сюжета абсолютно случайно, да и прикручен аляповато, наспех. Через сорок минут дополнения я с надеждой ожидала, что в очередную шахту лифта, по которой мы ползем, врежется Нормандия и мои старые добрые боевые бро утащат меня из этой клоаки к чертовой матери — всё равно Омегу, судя по проходящему перед носом сюжету, Ария и Найрин спасут самостоятельно. Шепард в этом всём играет роль разве что сапёра — пару раз бомбы разминировать да сказать решительное «Неть» в лицо Олегу. Да и это «Неть» звучит как топот ножкой маленького ребенка: кричи-не кричи — какая к черту разница, не видишь, взрослые (Ария, Найрин и Олег) разговаривают, чего ты лезешь.

На фоне всего этого невыносимого уныния в голове билась невольной птицей только одна мысль. Ладно, вру, две мысли.

Первая

: Когда ж закончится вся эта муть и как эту нудятину можно растянуть на три часа, не будучи Френсисом Копполой.

Вторая

: Био, зачем вы делаете это DLC?.. С учетом того, что большая часть игрового процесса — это катсцены и диалоги, в которые игрок может успеть скурить три сигареты (серьезно, мне дали управление персонажем лишь спустя двадцать минут после начала DLC), нафига было делать игру?.. Вам кино с такими абмициями снимать надо. А игры — понимаете, игры, там человек за персонажа играет, а не разработчик.

Таким образом, третий вопрос напрашивается сам собой: за что я заплатила 450 рублей?..

Ну нет там контента на эти деньги. Просто нет. Сплошные шахты, лифты, лестницы и сотни церберовцев. И всё это длится три часа подряд. Я готова заплатить эти деньги за Левиафан еще раз — но я просто не хочу больше притрагиваться к Омеге. И не представляю, как я осилю её еще раз при повторном прохождении, она убивает всю мотивацию начинать всё заново. Особенно на фоне того, что дополнение абсолютно оторвано от основной игры и как будто должно было быть просто фансервисным комиксом или одной серией какого-нибудь анимэ, но никак не дополнением, которое заканчивается тем, что Шепард исчезает и оказывается на Нормандии — так, как будто ничего не произошло. Во всём этом витает какой-то дух Dead Space, но я никак не могу ухватить его за хвост — почему бы это?.. Ах, да, потому что Dead Space был, чёрт бы его подрал, атмосферным и действительно захватывающим.

Теперь я просто опасаюсь, какими DLC будут в дальнейшем. Будет ли Шепард там вообще разговаривать?.. Будет ли он влиять хотя бы на то, куда он идет?.. Потому что Омега четко взяла управление на себя и мне оставалось только покуривать и успеть сходить сделать чашечку кофе, пока мне позволили управлять моим героем. Да и то — только лишь затем, чтобы пристрелить еще штук пятьдесят клонированных церберовцев: в диалогах и кат-сценах персонаж прекрасно справлялся и без меня. Всё это чрезмерно удручает и я лишь надеюсь, что сие DLC было паршивой овцой в стаде и что Био будут брать за ориентир дополнения уровня Левиафан, никак не ниже.

Да, и вот ещё что. Пока Омега тихо скачивалась в Ориджине, я размышляла: пересмотреть ли мне вторую часть крестного отца вечером или сыграть в Омегу. Решено было в пользу последней — и это было предвкушением.

Лучше бы я посмотрела крестного отца.

Слова Арии «Я спасла ваши жизни», тупость Арии «уничтожать всех ради своей цели», то, что Олег так «быстро сдался» и Шепард какой-то «немой»…

Вы думаете о чём вообще говорите?))) Понятно, что Ария скажет — ЭТО Я ВСЁ СДЕЛАЛА. Потому что — у неё такой характер. Она так и будет себя вести, это не её личная жизнь, а именно её цели в «бизнес-плане». Олег сдался быстро? Благородно показан человек с мозгом. Который готов сложить оружие если проиграл. Он дал Арии уйти, что меня удивило. Т.е. всё по принципу честной войны. И его амнистия для тех, кто сдался добровольно, и его жестокие методы и всё прочее. Идеальная постановка образа с той точки зрения, что он может влиять на персонажа и даже на самого игрока. Когда я думал переключать этот долбанный реактор или нет, понимал, что Петровский мыслит разумно, а вот к Арии доверие покачнулось (это у меня то к ней, она один из моих самых любимых персов). Меня вообще редко можно переубедить, а тут это удалось в ИГРЕ. Но это ладно. Шепард немой? Прикольно… т.е. он там ничего не говорит, не влияет на решения персонажей? Интересно, во что вы тогда играли, господа. Теперь по порядку, с точки зрения адекватной, а не с «БиоВейр» — молодцы мега или «БиоВейр» — конченые уроды.

Плюсы:

— Персонажи. Найрин и Ария. Не слишком эмоциональная озвучка Т`Лоак постепенно возрастает ближе к финалу в нужном направлении. Турианка и вовсе замечательна по всем компонентам. Введение персов третьего плана кто-то пишет — ни к чему. Как это? Наоборот атмосфера!!! Мол, «проповедник во время войны безумные речи толкает против людей». а) Он БЕЗУМНЫЙ б) Он НЕ человек в) «Цербер» захватил «Омегу», а они все — люди. г) Играли в МЭ2? О чём там говорил этот проповедник? д) Историю знаем хоть немного из реальной жизни? Не было никогда тех, кто подрывал народ изнутри или наоборот настраивал его на позитивный лад? Война — это пришествие подобных пророков. Больше половины из которых идиоты и мошенники, а меньшая часть — действительно харизматичные личности. Харрот вообще порадовал, старый знакомый. В целом даже интересно было по мини-базам «Когтей» и Арии побегать. Про Олега вообще молчу. Очень и очень высокого уровня персонаж. Конечно, можно было раскрыть его и побольше, но это не его история, и даже не Шепарда, так что… единственное, что немного попортило впечатление, когда перед страхом смерти он начал — «я всё могу рассказать о Призраке». Хотя с другой стороны, он же сам заявлял, что он не на стороне Призрака, а на стороне человечества, пусть и такими методами. Классный психолог, иными словами.

— Музыка. Она как всегда к месту. Особенно когда лазишь по территории со вздохами и рыками приглушёнными адъютанта создаётся атмосфера мистичности. Однако, если говорить честно, гораздо слабее, чем в «Левиафане» на астероиде «одурманенных». Вообще самый напряжный локейшн за всю трилогию — это база «спящих» гетов во второй части, до сих пор остаюсь при этом мнении. Там реально мурашки по коже были.

— Перестрелки. Они на уровне. Но отсюда будет минус, о котором ниже, их СЛИШКОМ много. Но вспомним «Шадоу Брокер». Там разве не было перестрелок? По-моему их было не меньше. Хотя то ДЛЦ всё же было посильнее, ИМХО. Но не забывайте, что тут атмосфера войны. А в войну с корзинкой ромашек по «Омеге» не побегаешь в поисках кучи диалогов.

— События, которые заставляют задуматься и быстро действовать. Реактор. Выбор — мирные жители или удар по противнику. Удушение Петровского (назовём это так), споры Арии и Найрин (когда можно поддержать последнюю).

— Мрак «Омеги». Шахты. Внешний вид Мегаполис-станции (прорисован, кстати, потрясно), практически безысходность происходящего. Гнетущая атмосфера. Красно-коричневые тона, вгоняющие в состоянии не очень, так скажем, позитивное, это всё здорово.

— Роль НЕВЕРОЯТНОГО героизма Шепарда снова есть… но она сведена к минимальному значению. Он по-прежнему выручает Арию, что-то ей советует, борится с толпой врагов и стреляет по генераторам в «Загробной Жизни (это была жара), но… не зря некоторые говорят, что он какой-то не такой, словно «немой болванчик». Отличная концовка это и показывает! Шепард уходит через толпу и его никто не замечает. Будто — он вообще ничем не помог. Это Т`Лоак и понятно, что она не будет восхвалять коммандера. Часто и в жизни, и на войнах бывает, что настоящих героев-талантов их не замечают. Кто-то что-то сделал и вот так идёт через толпу и не просит оваций, а тот кто ему помогал или за его счёт вырвался (не важно что именно) — он вещает, что это всё его рук дело.

— Сувенир от Арии на «Нормандию» порадовал) Я думал головой хаска из «Левиафана» сюрпризы закончатся))) Хотя… опять же, тем кто хотел романов. Вполне могла бы свой постер полуобнажённой выслать, повесить там на стену Шепарду в каюте. Почему нет? Вспомним «Вампир. Бладлайнс» — офигенную РПГ, там такие темы были.

— Эпизод в самом конце, когда Шепард покидает «Омегу». Турианец и церберовец))) Забавно и символично) Ну, если вы понимаете о чём я)

Минусы:

— Мало. Хочется ещё. ДЛЦ получилось и так продолжительным достаточно, но всё же… Я растянул на три дня (ввиду работы и учёбы), так что получил удовольствие от истории. Не в моей привычке пробегать всё в «задротском» стиле и потом кричать — ааа, мало, хочу ещё, почему так быстро кончилось. Но у каждого своё видение прохождения. У меня такое. В целом, это не аддон, а потому времени у «Омеги» предостаточно.

— ЛЕСТНИЦА! ГЛЮЧНАЯ! Снова! Флешбек к «Левиафану». Ну, вот это то зачем??? Сильно попортило общее впечатление. Специально? Я ещё как чувствовал, что там диван Арии находится, да и в прицел снайперки видел, что именно он валяется. Но лестница… типа, 4 часа прохождения — из них 30 минут глюко-лестница. Тогда и правда 4 часа получаются)

— Атмосфера хуже в целом, чем у «Левиафана». Там было больше загадочности, мистичности. Опять же ДЛЦ разные, да и не надо тайн на «Омеге». Слава Богу, что там не оказалось секретной базы по «Рождению» коллекционеров…

— Но и самих коллекционеров не было. Хотелось слетать за «Омега-4», в этот загадочный мир, где неизвестно чего ждать. Однако этим разработчики себя не обременили, что очень к сожалению… тем не менее, кому не хватает коллекторов — просьба пройти в мультиплеер. Да и может ещё какое дополнение выйдет с ними отдельно.

— Диалогов не так много. Тут можно было побольше. Хотя бы в перевалочных пунктах между основными заданиями.

— Романы кому-то нужны, кому-то нет. Не знаю откуда там в ролике были обнимашки с Арией. Это, видимо, если всегда ей потакать и кучу ренегатских поступков совершать, мол всё для неё. Но не мог я дать придушить Петровского, да и реактор тоже кнопку тыкнуть не получилось, опять же из-за слов последнего. В общем, можно было что-то и добавить такое романсабельное, но не в том плане, что королева пиратов станет второй половиной Шепарда, это убило бы её образ. Так что её не тронули и тут «БиоВейр» — пять баллов. Слава Богу. Добавлю, теперь увидел поцелуй. Там даже несерьёзный такой чмок в губы. Т.е. Ария осталась такой, какая она есть. Даже Шепарду не удалось затащить её в постель. Браво) После многих тысяч писем от поклонников по поводу «отношений с Арией», я думал «БиоВейр» всё-таки прогнутся. Молодцы, грамотно выкрутились, без ущерба для вселенной)

— Смерть турианки. Одновременно трагична и одновременна непонятна. Выпилили перса, видимо, для того, чтобы в основные сопартийцы не давать. Это прямо невооружённым взглядом заметно.

— Нельзя с собой брать сопартийцев и с ними же потом беседовать на тему, где был Шепард. Печаль и недоработка.

— Нет влияния (по крайней мере я не обнаружил) на основной сюжет игры. Тогда этот биг-квест надо было изначально в игру вставлять…

— Баги. Ария перемещается порой странно. В некоторых кат-сценах куда-то убегает задним ходом. В общем, технический брак небольшой присутствует.

— Нельзя встать по полной программе на сторону «Цербера». Нет возможности, например, взорвать «Омегу» (хотя без коллекционеров, зачем это делать?) Или передать её Альянсу. В общем финальный глобальный выбор отсутствует, увы, но это было бы уже очень сильно. Хотя, могли бы что-то в этом направлении разработчики и придумать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно найти прямую речь
  • Как можно найти свой пароль на инстаграм
  • Как исправить кз на койлах
  • Как найти код apple watch
  • 8111000b war thunder как исправить