Как найти длину поезда если известна скорость

Дано:
$upsilon_1 = 14 frac$
$t_1 = 4 space ч$
$upsilon_2 = 5.6 frac$ Пользуясь такими перестановками можно с легкостью найти время, расстояние и другие параметры, используя нужные, правильные способы их вычисления. После того, как мы рассчитаем скорость движения автомобиля, нам нужно будет сравнить ее со скоростным ограничением в 50 frac.

Содержание

  • 1 Видеотека. Текстовые задачи на движение
    • 1.1 Как найти скорость, время и расстояние по формуле вычисления скорости?
    • 1.2 Способы вычисления расстояния и времени
    • 1.3 Решение задач на скорость, путь и время движения | 7 класс | Физика

Видеотека. Текстовые задачи на движение

2. Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 60 км/ч, проезжает мимо лесополосы, длина которой равна 400 метрам, за 1 минуту. Найдите длину поезда в метрах.

3. Расстояние между городами А и В равно 435 км. Из города А в город В со скоростью 60 км/ч выехал первый автомобиль, а через час после этого навстречу ему выехал со скоростью 65 км/ч второй автомобиль. На каком расстоянии от города А автомобили встретятся? Ответ дайте в километрах.

4. По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют товарный и пассажирский поезд, скорости которых равны соответственно 40 км/ч и 100 км/ч. Длина товарного поезда равна 750 м. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он прошел мимо товарного поезда равно 1 минуте.

5. Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 63 км/ч проезжает мимо идущего в том же направлении параллельно путям со скоростью 3 км/ч пешехода за 57 секунд. Найдите длину поезда в метрах.

А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?

ДаНет

7. Дорога между пунктами А и В состоит из подъема и спуска, а ее длина равна 8 км. Пешеход прошел путь из А в В за 2 часа 45 минут. Время его движения на спуске составило 1 час 15 минут. С какой скоростью пешеход шел не спуске, если скорость его движения на подъеме меньше скорости движения на спуске на 2 км/ч. Ответ выразите в км/ч.

8. От города до поселка автомобиль доехал за 3 часа. Если бы он увеличил скорость на 25 км/ч, он затратил бы на этот путь на 1 час меньше. Скольким километрам равно расстояние от города до поселка?

9. Лыжные соревнования проходят на круговой лыжне. Первый лыжник проходит один круг на 2 минуты быстрее второго и через час опережает второго ровно на один круг. За сколько минут второй лыжник проходит один круг?

10. Два мотоциклиста стартуют одновременно в одном направлении из двух диаметрально противоположных точек круговой трассы, длина которой равна 6 км. Через сколько минут мотоциклисты поравняются в первый раз, если скорость одного из них на 18 км/ч больше скорости другого?

Задачи на движение от Анны Денисовой. Сайт http://easy-physic.ru/

1. Велосипедист каждую минуту проезжает на 500 м меньше, чем мотоциклист, поэтом на путь в 120 км он затрачивает на 2 часа больше. Найдите скорости велосипедиста и мотоциклиста.

2. Мотоциклист остановился для заправки горючим на 12 минут. После этого, увеличив скорость на 15 км/ч, он наверстал потерянное время на расстоянии 60 км. С какой скоростью он двигался после остановки?

b13_14

Как Найти Длину Поезда Если Известна Скорость и Время и Скорость Пешехода • Как же рассчитать скорость

Мнение эксперта

Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту

Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!

Задать вопрос эксперту

Второй проезжает в час на 1,5 км меньше, чем первый, и встречается с ним через столько часов, сколько километров в час делает первый. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Как найти скорость, время и расстояние по формуле вычисления скорости?

Теперь рассчитаем скорость, с которой самолет совершил обратный полет:
$upsilon_2 = frac$,
$upsilon_2 = frac = 264 frac$ Используя полученное значение времени и скорость движения первого поезда, рассчитаем расстояние, на котором встретятся поезда S upsilon_1 t , S 30 frac cdot frac space ч 20 space км. Из городов A и B, расстояние между которыми равно км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля и встретились через часа на расстоянии км от города B.
Общее время движения t мы можем представить в виде суммы t_1 t_2 , где t_1 это время движения на первой половине пути, а t_2 время движения на второй половине пути upsilon_ frac.
Найдем расстояние между двумя пристанями:
$S = upsilon_1 t_1$,
$S = 14 frac cdot 4 space ч = 56 space км = 56 space 000 space м$. Первые 190 км автомобиль ехал со скоростью 50 км ч, следующие 180 км со скоростью 90 км ч, а затем 170 км со скоростью 100 км ч. Но ветер направлен противоположно движению самолеты, вектор его скорости противоположно направлен вектору скорости самолета.

Способы вычисления расстояния и времени

Можно и наоборот, зная скорость, найти значение расстояния или времени. Например:

Или вычисляем значение времени, за которое пройдено расстояние:

t — время, значение которого в данном случае нужно найти.

Для нахождения средних значений этих параметров существует довольно много представлений как данной формулы, так и всех остальных. Главное, знать основные правила перестановок и вычислений. А еще главнее знать сами формулы и лучше наизусть. Если же запомнить не получается, тогда лучше записывать. Это поможет, не сомневайтесь.

Пользуясь такими перестановками можно с легкостью найти время, расстояние и другие параметры, используя нужные, правильные способы их вычисления.

gh

Найдите длину поезда

Рассчитаем скорость ветра:
$upsilon_в = upsilon_1 — upsilon_2$,
$upsilon_в = 300 frac — 264 frac = 36 frac$,
или в СИ $upsilon_в = 36 cdot frac = 10 frac$.

Как Найти Длину Поезда Если Известна Скорость и Время и Скорость Пешехода • Как же рассчитать скорость

Мнение эксперта

Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту

Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!

Задать вопрос эксперту

Второй проезжает в час на 1,5 км меньше, чем первый, и встречается с ним через столько часов, сколько километров в час делает первый. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Решение задач на скорость, путь и время движения | 7 класс | Физика

11. Пристани А и Б расположены на реке, скорость течения которой на этом участке равна 4 км/ч. Лодка проходит от А до Б и обратно без остановок со средней скоростью 6 км/ч. Найдите собственную скорость лодки. Поезд прошел 25 space км за 35 space мин , причем первые 10 space км он прошел в течение 18 space мин , вторые 10 space км в течение 12 space мин , а последние 5 space км за 5 space мин. Из города A в город B выехал первый автомобиль, а через два часа после этого навстречу ему из города B выехал со скоростью км ч второй автомобиль.
Железнодорожный состав длиной в 1 км прошел мимо столба за 1 мин, а через туннель от входа локомотива до выхода последнего вагона при той же скорости — за 3 мин.

Вопрос-ответ
Маршруты поездов
Отправление с автовокзала
Прибытие на автовокзал
Распространенные маршруты
Как купить билет
Цена на проезд
Основные направления
Перевозки группами

Рассмотрим задачи, в которых поезд, двигаясь равномерно, проезжает мимо пешехода, движущегося параллельно путям. Известны скорость пешехода, скорость поезда и время проезда поезда мимо пешехода.Требуется найти длину поезда.

Длина поезда равна расстоянию между началом первого вагона и концом последнего вагона. Чтобы найти это расстояние, надо скорость умножить на время (формула пути). Время дано в условии, следовательно, задача сводится к нахождению скорости сближения поезда и пешехода (то есть скорости поезда относительно пешехода).

Если пешеход идёт навстречу поезду, скорость сближения равна сумме скоростей поезда и пешехода.

В случае движения поезда вдогонку пешеходу скорость сближения равна разности скоростей поезда и пешехода.

Задача 1.

Поезд, двигаясь со скоростью 36 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 4 км/ч навстречу поезду, за 54 секунды. Найти длину поезда в метрах.

Решение:

1)36+4=40 (км/ч) скорость сближения поезда и пешехода

2) Переведём скорость из км/ч в м/с:

poezd-dvigayas-ravnomerno

(Из неправильной дроби не следует выделять целую часть, поскольку на следующем шаге, при умножении на натуральное число, она будет нужна нам именно в таком виде).

    [3)frac{{100}}{9} cdot 54 = frac{{100 cdot mathop {overline {54} }limits^6 }}{{mathop {underline 9 }limits_1 }} = 600(m)]

Следовательно, длина поезда равна 600 м.

Ответ: 600 метров.

Задача 2.

Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 65 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего в том же направлении параллельно путям со скоростью 5 км/ч, за 42 секунды. Найти длину поезда в метрах.

Решение:

1) 65-5=60 (км/ч) скорость сближения пешехода и поезда.

2) Переводим километры в час в метры в секунду:

poezd-proezzhaet-mimo-peshekhoda

    [3)frac{{50}}{3} cdot 42 = frac{{50 cdot mathop {overline {42} }limits^{14} }}{{mathop {underline 3 }limits_1 }} = 700(m)]

Значит, длина поезда равна 700 м.

Ответ: 700 метров.

Решение №1

Скорость поезда равна v = 80 км/ч; время (t) = 36 сек. Переведем в часы, получится 0.01 ч. (36:3600= 0.01).  За 36 секунд поезд проходит мимо придорожного столба расстояние, равное своей длине. Длина поезда S = V(скорость поездка) • t(время);   S = 80•0.01= 0.8(км) = 800м

 Ответ: 800.

Центр «Снейл» 15 лет проводит массовые дистанционные образовательные конкурсы и олимпиады для детей. Это предметные и межпредметные интеллектуальные состязания среди школьников, специальные ЕГЭ-олимпиады, помогающие им готовиться к итоговой аттестации.

Найдите длину поезда




Найдите длину поезда в метрах, если два поезда идут навстречу друг другу либо один поезд догоняет другой (или пешеход идёт навстречу поезду, или пешеход идёт в том же направлении, что и поезд) — один из видов задач из ОГЭ и ЕГЭ.

Задача 1.

По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны соответственно 65 км/ч и 40 км/ч. Длина пассажирского поезда равна 350 метрам. Найдите длину скорого поезда, если время, за которое он прошел мимо пассажирского, равно 36 секундам. Ответ дайте в метрах.

Решение:

При движении навстречу друг другу скорость сближения поездов равна сумме их скоростей:

65+40=105 (км/ч) скорость сближения поездов

Переведём скорость из километров в час в метры в секунду:

105 км/ч=175/6 м/с

    [ 105 cdot frac{{1000}}{{3600}} = frac{{mathop {overline {105} }limits^{35} cdot mathop {overline {1000} }limits^5 }}{{mathop {underline {3600} }limits_{mathop {underline {18} }limits_6 } }} = frac{{35 cdot 5}}{6} = frac{{175}}{6} ]

Скорый поезд прошел мимо пассажирского за 36 секунд. Умножим  скорость сближения поездов на это время:

    [ frac{{175}}{6} cdot 36 = 175 cdot 6 = 1050 ]

Длина поезда равна расстоянию от головы поезда до конца последнего вагона. 36 секунд — это время с момента, когда головной вагон скорого поезда поравнялся с головным вагоном пассажирского поезда, до момента, когда последний вагон скорого поезда проехал мимо последнего вагона пассажирского поезда.

Таким образом, 1050 м — это расстояние, между головным вагоном скорого поезда, и головным вагоном пассажирского поезда, то есть 1050 м — это сумма длин двух поездов.

Чтобы найти длину скорого поезда, из суммы длин вычитаем длину пассажирского поезда:

1050-350=700 м.

Ответ: 700 метров.

Задача 2.

По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 60 км/ч и 30 км/ч. Длина товарного поезда равна 1000 метрам. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он прошел мимо товарного поезда, равно 2 минутам 18 секундам. Ответ дайте в метрах.

Решение:

Поезда движутся в одном направлении, значит, это движение вдогонку. При движении вдогонку скорость сближения поездов равна их разности:

60-30=30(км/ч) скорость сближения поездов.

30 км/ч= 25/3 м/с:

    [ 30 cdot frac{{1000}}{{3600}} = frac{{mathop {overline {30} }limits^1 cdot 1000}}{{mathop {underline {3600} }limits_{120} }} = frac{{25}}{3} ]

Скорый поезд прошёл мимо товарного на 2 минуты 18 секунд. Выразим время в секундах:

2 минуты 18 секунд =2·60+18=138 секунд.

Умножим скорость сближения поездов на это время:

    [ frac{{25}}{3} cdot 138 = frac{{25 cdot mathop {overline {138} }limits^{46} }}{{mathop {underline 3 }limits_1 }} = 1150 ]

2 минуты 18 секунд — это время с момента, когда головной вагон пассажирского поезда поравнялся с последним вагоном товарного до момента, когда последний вагон пассажирского прошёл мимо головного вагона товарного. То есть расстояние 1150 метров равно сумме длин двух поездов.

Остаётся из суммы длин двух поездов вычесть длину товарного:

1150-1000=150(м) длина пассажирского поезда.

Ответ: 150 м.

Задача 3.

Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 75 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 3 км/ч навстречу поезду, за 30 секунд. Найдите длину поезда в метрах.

Решение:

Так как пешеход идёт навстречу поезду, скорость сближения поезда и пешехода равна сумме их скоростей:

75+3=78 (км/ч) скорость сближения поезда и пешехода.

Скорость из км/ч переведём в м/с: 78 км/ч=65/3 м/с

    [ 78 cdot frac{{1000}}{{3600}} = frac{{mathop {overline {78} }limits^{13} cdot mathop {overline {1000} }limits^5 }}{{mathop {underline {3600} }limits_{mathop {underline {18} }limits_3 } }} = frac{{13 cdot 5}}{3} = frac{{65}}{3} ]

Умножим скорость сближения поезда и пешехода на время, за которое поезд проезжает мимо пешехода:

    [ frac{{65}}{3} cdot 30 = 65 cdot 10 = 650 ]

650 м — длина поезда.

Ответ: 650 м.

Задача 4

Поезд, двигаясь со скоростью 79 км/ч, проходит мимо идущего параллельно путям в том же направлении пешехода за 12 секунд. Определите длину поезда в метрах, если скорость пешехода равна 4 км/ч.

Решение:

Так как поезд и пешеход движутся в одном направлении (движение вдогонку), то скорость их сближения равна разности скоростей:

79-4=75 (км/ч) скорость сближения поезда и пешехода.

Переводим скорость из км/ч в м/с: 75 км/ч=125/6 м/с

    [ 75 cdot frac{{1000}}{{3600}} = frac{{mathop {overline {75} }limits^{25} cdot mathop {overline {1000} }limits^5 }}{{mathop {underline {3600} }limits_{mathop {underline {18} }limits_6 } }} = frac{{125}}{6} ]

Умножим скорость сближения поезда и пешехода на время, за которое поезд проезжает мимо пешехода:

    [ frac{{125}}{6} cdot 12 = 125 cdot 2 = 250 ]

250 м — длина поезда.

Ответ: 250 м.

vср=(v1+v2+v3+. +vn)/n, где v1, v2, v3, vn — значения скоростей объекта на отдельных участках пути S, n — количество этих участков, vср — средняя скорость объекта на всем протяжении всего пути. Глуходонные с кузовом без люка и дверей глухой кузов , которые служат для перевозки сыпучих грузов по замкнутым маршрутам с разгрузкой на вагоноопрокидывателях. Здесь v 66,66 км ч, и это значение очень приблизительное незнающим людям об этом лучше прочитать в специальной литературе , S 100 км, t 1,5 ч.

Содержание

    • 0.1 Скорость
    • 0.2 Решение задач на скорость, путь и время движения | 7 класс | Физика
  • 1 Задание №21 ОГЭ математика 2023 Часть 3
    • 1.1 Задание №21 ОГЭ математика 2022 Часть 3

Скорость

Скоростью называют расстояние, пройденное телом за единицу времени. Под единицей времени подразумевается 1 час, 1 минута или 1 секунда.

Предположим, что двое школьников решили проверить, кто быстрее добежит от двора до спортплощадки. Расстояние от двора до спортплощадки 100 метров. Первый школьник добежал за 25 секунд. Второй за 50 секунд. Кто добежал быстрее?

Быстрее добежал тот, кто за 1 секунду пробежал бóльшее расстояние. Говорят, что у него скорость движения больше. В данном случае скорость школьников это расстояние, которое они пробегают за 1 секунду.

Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время движения. Давайте найдём скорость первого школьника. Для этого разделим 100 метров на время движения первого школьника, то есть на 25 секунд:

Если расстояние дано в метрах, а время движения в секундах, то скорость измеряется в метрах в секунду (м/с). Если расстояние дано в километрах, а время движения в часах, скорость измеряется в километрах в час (км/ч).

У нас расстояние дано в метрах, а время в секундах. Значит скорость измеряется в метрах в секунду (м/с)

А Вы довольны работой РЖД?

ДаНет

Итак, скорость движения первого школьника составляет 4 метра в секунду (м/с).

Теперь найдем скорость движения второго школьника. Для этого разделим расстояние на время движения второго школьника, то есть на 50 секунд:

Значит скорость движения второго школьника составляет 2 метра в секунду (м/с).

Скорость движения первого школьника — 4 (м/с)
Скорость движения второго школьника — 2 (м/с)

Скорость первого школьника больше. Значит он добежал до спортплощадки быстрее. Скорость обозначается латинской буквой v.

2811

Задачи на движение.

Теперь переведем скорость, выраженную в метрах в минуту в метры в секунду:
$upsilon_4 = 120 frac = 120 frac = 2 frac$.

Мнение эксперта

Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике

Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.

Задать вопрос эксперту

Задача 12 Решение Скорость второго бегуна на 2 км ч больше, чем скорость первого, поэтому спустя один час расстояние между бегунами будет 2 км. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Решение задач на скорость, путь и время движения | 7 класс | Физика

Решая много задач по данной теме, ученик обязательно научится быстро ориентироваться в понятиях «скорость», «время» и «расстояние» и быстро решать задачи всех типов. Задача 12 Решение Второй бегун за три минуты пробежал 1км, значит его скорость равна Скорость первого на 2 км ч меньше, следовательно она равна 20 км ч 2 км ч 18 км ч. После того, как мы рассчитаем скорость движения автомобиля, нам нужно будет сравнить ее со скоростным ограничением в 50 frac.
Вы можете каждый раз последовательно переводить величины километры в метры и часы в секунды или просто разделить скорость, выраженную в километрах в час на 3.
Например, от дома до спортивной секции 500 метров. Мы должны дойти до неё пешком. Наша скорость будет 100 метров в минуту (100 м/мин). За какое время мы дойдем до спортивной секции? Спустя час первый бегун не добежал 1 км, а второй уже двигался на втором круге 3 минуты, поэтому очевидно, что за три минуты он пробежал 2 км 1 км 1 км. Задача 12 Решение Скорость второго бегуна на 2 км ч больше, чем скорость первого, поэтому спустя один час расстояние между бегунами будет 2 км.

Задание №21 ОГЭ математика 2023 Часть 3

Задача №11 По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны 65 км/ч и 40 км/ч. Длина пассажирского поезда 350 м.

Задача №11 По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны 65 км/ч и 40 км/ч. Длина пассажирского поезда 350 м. Найдите длину скорого поезда , если время, за которое он прошел мимо пассажирского поезда , равно 36 секундам.

Задача №11 По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны 65 км/ч и 40 км/ч. Длина пассажирского поезда 350 м. Найдите длину скорого поезда , если время, за которое он прошел мимо пассажирского поезда , равно 36 секундам. Решение: 1) 65 + 40 = 105( км/ч) − скорость сближения − общая длина

Задача №11 По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны 65 км/ч и 40 км/ч. Длина пассажирского поезда 350 м. Найдите длину скорого поезда , если время, за которое он прошел мимо пассажирского поезда , равно 36 секундам. Решение: 4) 1050 − 350 = 700(м) − длина скорого поезда Ответ: 700 метров.

Задача №12 Два бегуна стартовали в одном направлении из одного и того же места круговой трассы в беге на несколько кругов. Спустя один час, когда одному из них оставалось 1 км до окончания первого круга, ему сообщили, что второй бегун пробежал первый круг 3 минуты назад. Найдите скорость первого бегуна, если известно, что она на 2 км/ч меньше скорости второго.

Задача №12 Решение: Скорость второго бегуна на 2 км/ч больше, чем скорость первого, поэтому спустя один час расстояние между бегунами будет 2 км. Спустя час первый бегун не добежал 1 км, а второй уже двигался на втором круге 3 минуты, поэтому очевидно, что за три минуты он пробежал 2 км – 1 км = 1 км.

Расстояние, скорость, время

Например, расстояние от дома до школы 900 метров. Школьник дошел до этой школы за 10 минут. Какова была его скорость?

Мнение эксперта

Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике

Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.

Задать вопрос эксперту

После того, как мы рассчитаем скорость движения автомобиля, нам нужно будет сравнить ее со скоростным ограничением в 50 frac. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Задание №21 ОГЭ математика 2022 Часть 3

Переведем сутки в минуты:
$t = 1 space сут = 24 space ч = 24 cdot 60 space мин = 1440 space мин$. Первые два часа автомобиль ехал со скоростью 50 км ч, следующий час со скоростью 100 км ч, а затем два часа со скоростью 75 км ч. Решение Считаем, что пассажирский поезд неподвижен, а скорый приближается к нему со скоростью, равной разности скоростей поездов.
Система нумерации вагонного парка предусматривает обозначение вагонов восьмизначным кодом, в котором первая цифра — род вагона, вторая — осность и основная характеристика, третий знак для отдельных родов вагонов используется для обозначения дополнительных технических характеристик.

Уважаемые пассажиры!

Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти когда выдано птс
  • Как найти любую игру в интернете
  • Недопустимый дескриптор окна 1400 как исправить
  • Как найти по айпи адресу местоположение точное
  • Как найти своего двойника среди знаменитостей