Как найти длину поезда огэ

Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 75 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 3 км/ч навстречу поезду, за 30 секунд. Найдите длину поезда в метрах.

Источник: ОГЭ Ященко 2023 (36 вар)

Решение:

    Найдём скорость сближения поезда и пешехода:

75 + 3 = 78 км/ч

    Переведём скорость в м/с:

frac{78cdot 1000:м}{3600:с}=frac{780}{36}=frac{130}{6}:м/с

    Найдём длину поезда, это то расстояние которые прошли поезд и пешеход вместе:

frac{130}{6}cdot 30=130cdot 5=650:м

Ответ: 650.

Есть три секунды времени? Для меня важно твоё мнение!

Насколько понятно решение?

Средняя оценка: 4.5 / 5. Количество оценок: 22

Оценок пока нет. Поставь оценку первым.

Новости о решённых вариантах ЕГЭ и ОГЭ на сайте ↙️

Вступай в группу vk.com 😉

Расскажи, что не так? Я исправлю в ближайшее время!

В отзыве оставь любой контакт для связи, если хочешь, что бы я тебе ответил.

В задаче не хватает данных о времени и расстоянии, которое люди пробежали в тоннеле. Чтобы было проще рассуждать — начните с визуализации условий задачи: нарисуйте туннель, поезд и стартовое расположение пешеходов. Затем смотрите на условия задачи и последовательно дорисовывайте изменения. Чтобы было проще рассуждать начните с визуализации условий задачи нарисуйте туннель, поезд и стартовое расположение пешеходов. Вспоминаем третье дополнительное условие первый выскочил за мгновение до въезда поезда в туннель, а второй за мгновение до выезда.

Содержание

  • 1 Задачи про длину поезда огэ
    • 1.1 Повестка может прийти вообще всем»: юристы рассказали, как именно будут призывать на мобилизацию
    • 1.2 Задача на скорость удаления
    • 1.3 Информатика ОГЭ 4 задание объяснение и разбор

Задачи про длину поезда огэ

Найдем скорость сближения пешехода и поезда. Так как они двигаются навстречу друг другу, то скорость сближения равна 57+3 = 60 км/ч.

Из A в B одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 36 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью на 54 км/ч больше скорости первого, в результате чего прибыл в B одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста.

Примем путь из A в B за единицу. Тогда время, которое затратил первый автомобилист на дорогу, равно 1/x.

Так как в конечный пункт оба автомобилиста прибыли одновременно, то составим и решим уравнение:

Так как скорость не может быть отрицательной, то получаем, что скорость первого автомобилиста равна 54 км/ч.

Поезд, двигаясь равномерно, со скоростью 74 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 6 км/ч навстречу поезду, за 18 секунд. Найдите длину поезда в метрах.

А Вы довольны работой РЖД?

ДаНет

Так как они двигаются навстречу друг другу, то скорость сближения равна 74+6 = 80 км/ч.

Два человека одновременно отправляются из одного и того же места по одной дороге на прогулку до опушки леса, находящейся в 3,6 км от места отправления. Один идет со скоростью 2,7 км/ч, а другой — со скоростью 4,5 км/ч. Дойдя до опушки, второй с той же скоростью возвращается обратно. На каком расстоянии от точки отправления произойдет их встреча?

Значит первый человек прошел до встречи x км. А второй прошел 3,6+(3,6-x) = (7,2 — x) км.

Так как время на путь потрачено одинаковое, то составим и решим уравнение:

Значит, пешеходы встретятся на расстоянии 2,7 км от точки отправления.

Решим задачу из Открытого банка заданий для подготовки к ЕГЭ по математике:

По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 90 км/ч и 30 км/ч. Длина товарного поезда равна 600 метрам. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он прошел мимо товарного поезда, равно 1 минуте. Ответ дайте в метрах.

Чтобы не переводить скорость в м/с, будем искать длину пассажирского поезда в км, и длину товарного выразим в км: 0,6 км.

Изобразим на рисунке ситуацию, описанную в задаче в тот момент, когда пассажирский поезд начал обгонять товарный:

Задачи про длину поезда огэ

Сложная задача на логику — Журнал «Код» программирование без снобизма

Эта статья по мотивам интервью с Алексеем Васильевым — руководителем группы рекомендательных систем лаборатории искусственного интеллекта Сбера. Алексей фанат математики и поделился с читателями историей своего пути →

Мнение эксперта

Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике

Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.

Задать вопрос эксперту

Поезд, двигаясь равномерно со скоростью км ч , проезжает мимо идущего в том же направлении параллельно путям со скоростью км ч пешехода за секунд. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Повестка может прийти вообще всем»: юристы рассказали, как именно будут призывать на мобилизацию

Теперь изобразим момент, когда первый пешеход выскочил из туннеля, а второй ещё нет. На рисунке видно, что первый успел пройти оставшуюся треть пути, а второй — прошёл треть пути в обратную сторону. За сколько дней может выполнить ремонт каждая бригада, если одной из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другой. По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 90 км ч и 30 км ч.
Воспитательная цель организация совместной учебной деятельности в группе, терпимости по отношению друг к другу и желание помочь другим.
Комната родителей над столовой. Столовая – это (2). Над (2) находится (4). Она и есть комната родителей. Рядом с ней кабинет. Значит, кабинет – (5) . Подлежащие призыву резервисты обязаны явиться в сроки, указанные в мобилизационных предписаниях, повестках и распоряжениях военных комиссариатов, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас. После постройки дома денег на внутреннюю отделку осталось меньше, чем планировалось первоначально, поэтому пришлось экономить.

Задача на скорость удаления

Скорость удаления — это скорость, с которой объекты отдаляются друг от друга.

Чтобы найти скорость удаления двух объектов, которые движутся в одном направлении, надо из большей скорости вычесть меньшую.

Задача. Два автомобиля выехали одновременно из одного и того же пункта в одном направлении. Скорость первого автомобиля 80 км/ч, а скорость второго — 40 км/ч.

задачи на удаление

2) Какое расстояние будет между автомобилями через 3 часа?

3) Через сколько часов расстояние между ними будет 200 км?

Решение: Сначала узнаем скорость удаления автомобилей друг от друга, для этого вычтем из большей скорости меньшую:

Каждый час автомобили отдаляются друг от друга на 40 км. Теперь можно узнать сколько километров будет между ними через 3 часа, для этого скорость удаления умножим на 3:

Чтобы узнать через сколько часов расстояние между автомобилями станет 200 км, надо расстояние разделить на скорость удаления:

Задачи на движение в одном направлении: примеры и решение | Математика

В ОГЭ по математике с 2023 года добавили новую линейку задач (1—5). Часть учеников пребывает в шоке от того, с чем им предстоит столкнуться на экзамене. Давайте разберёмся, так ли страшен чёрт, как его малюют.

Мнение эксперта

Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике

Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.

Задать вопрос эксперту

За сколько дней может выполнить ремонт каждая бригада, если одной из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другой. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Информатика ОГЭ 4 задание объяснение и разбор

1) Сегодня на уроке мы закрепили знания необходимые для решения задач модуля «Реальная математика». Познакомились с их применением на практике при решении задач акционеров ОАО «СТРЕЛА». Развивающая цель активизация познавательной деятельности учащихся через решение практических задач; умение выбирать правильное решение. В таких задачах два каких-нибудь объекта движутся в одном направлении с разной скоростью, отдаляясь друг от друга или сближаясь друг с другом.
В случае использования данного решения в качестве примера для решения типовых задач подготовка к ОГЭ станет более успешной и результативной.

Уважаемые пассажиры!

Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов

Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 75 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 3 км/ч навстречу поезду, за 30 секунд. Найдите длину поезда в метрах.

Спрятать решение

Решение.

Длина поезда будет равна сумме скоростей поезда и пешехода, умноженной на время движения поезда мимо пешехода:  левая круглая скобка 75 плюс 3 правая круглая скобка умножить на дробь: числитель: 30, знаменатель: 3600 конец дроби =0,65км=650м.

Ответ: 650.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Правильно составлено уравнение, получен верный ответ. 2
Правильно составлено уравнение, но при его решении допущена вычислительная ошибка, с её учётом решение доведено до ответа. 1
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям. 0
Максимальный балл 2

Рассмотрим задачи, в которых поезд, двигаясь равномерно, проезжает мимо пешехода, движущегося параллельно путям. Известны скорость пешехода, скорость поезда и время проезда поезда мимо пешехода.Требуется найти длину поезда.

Длина поезда равна расстоянию между началом первого вагона и концом последнего вагона. Чтобы найти это расстояние, надо скорость умножить на время (формула пути). Время дано в условии, следовательно, задача сводится к нахождению скорости сближения поезда и пешехода (то есть скорости поезда относительно пешехода).

Если пешеход идёт навстречу поезду, скорость сближения равна сумме скоростей поезда и пешехода.

В случае движения поезда вдогонку пешеходу скорость сближения равна разности скоростей поезда и пешехода.

Задача 1.

Поезд, двигаясь со скоростью 36 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 4 км/ч навстречу поезду, за 54 секунды. Найти длину поезда в метрах.

Решение:

1)36+4=40 (км/ч) скорость сближения поезда и пешехода

2) Переведём скорость из км/ч в м/с:

poezd-dvigayas-ravnomerno

(Из неправильной дроби не следует выделять целую часть, поскольку на следующем шаге, при умножении на натуральное число, она будет нужна нам именно в таком виде).

    [3)frac{{100}}{9} cdot 54 = frac{{100 cdot mathop {overline {54} }limits^6 }}{{mathop {underline 9 }limits_1 }} = 600(m)]

Следовательно, длина поезда равна 600 м.

Ответ: 600 метров.

Задача 2.

Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 65 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего в том же направлении параллельно путям со скоростью 5 км/ч, за 42 секунды. Найти длину поезда в метрах.

Решение:

1) 65-5=60 (км/ч) скорость сближения пешехода и поезда.

2) Переводим километры в час в метры в секунду:

poezd-proezzhaet-mimo-peshekhoda

    [3)frac{{50}}{3} cdot 42 = frac{{50 cdot mathop {overline {42} }limits^{14} }}{{mathop {underline 3 }limits_1 }} = 700(m)]

Значит, длина поезда равна 700 м.

Ответ: 700 метров.

Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 36 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего в том же направлении параллельно путям со скоростью 4 км/ч, за 54 секунд. Найдите длину поезда в метрах.

Действие 1. Найдем скорость поезда относительно пешехода. Поскольку пешеход и поезд двигаются в одном направлении то эта скорость равна

36-4=32 км/ч.

Действие 2. Переведём скорость в м/с.

32 км/ч= 32000/3600 м/с

Действие 3. Найдем длину поезда из соотношения:

S=V*t

где V — скорость поезда относительно пешехода, t — время движения мимо пешехода.

S=320*54/36=480 м.

Ответ: длина поезда 480 м.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Знаете ответ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти много каналов в телеграмме
  • Как найти конденсатор на постоянном токе
  • Как найти серьги к кольцу
  • Как исправить неровность одного зуба
  • Как найти сумму углов в четырехугольнике