Как найти длину поезда зная его скорость

Рассмотрим задачи, в которых поезд, двигаясь равномерно, проезжает мимо пешехода, движущегося параллельно путям. Известны скорость пешехода, скорость поезда и время проезда поезда мимо пешехода.Требуется найти длину поезда.

Длина поезда равна расстоянию между началом первого вагона и концом последнего вагона. Чтобы найти это расстояние, надо скорость умножить на время (формула пути). Время дано в условии, следовательно, задача сводится к нахождению скорости сближения поезда и пешехода (то есть скорости поезда относительно пешехода).

Если пешеход идёт навстречу поезду, скорость сближения равна сумме скоростей поезда и пешехода.

В случае движения поезда вдогонку пешеходу скорость сближения равна разности скоростей поезда и пешехода.

Задача 1.

Поезд, двигаясь со скоростью 36 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 4 км/ч навстречу поезду, за 54 секунды. Найти длину поезда в метрах.

Решение:

1)36+4=40 (км/ч) скорость сближения поезда и пешехода

2) Переведём скорость из км/ч в м/с:

poezd-dvigayas-ravnomerno

(Из неправильной дроби не следует выделять целую часть, поскольку на следующем шаге, при умножении на натуральное число, она будет нужна нам именно в таком виде).

    [3)frac{{100}}{9} cdot 54 = frac{{100 cdot mathop {overline {54} }limits^6 }}{{mathop {underline 9 }limits_1 }} = 600(m)]

Следовательно, длина поезда равна 600 м.

Ответ: 600 метров.

Задача 2.

Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 65 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего в том же направлении параллельно путям со скоростью 5 км/ч, за 42 секунды. Найти длину поезда в метрах.

Решение:

1) 65-5=60 (км/ч) скорость сближения пешехода и поезда.

2) Переводим километры в час в метры в секунду:

poezd-proezzhaet-mimo-peshekhoda

    [3)frac{{50}}{3} cdot 42 = frac{{50 cdot mathop {overline {42} }limits^{14} }}{{mathop {underline 3 }limits_1 }} = 700(m)]

Значит, длина поезда равна 700 м.

Ответ: 700 метров.

Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 75 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 3 км/ч навстречу поезду, за 30 секунд. Найдите длину поезда в метрах.

Спрятать решение

Решение.

Длина поезда будет равна сумме скоростей поезда и пешехода, умноженной на время движения поезда мимо пешехода:  левая круглая скобка 75 плюс 3 правая круглая скобка умножить на дробь: числитель: 30, знаменатель: 3600 конец дроби =0,65км=650м.

Ответ: 650.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Правильно составлено уравнение, получен верный ответ. 2
Правильно составлено уравнение, но при его решении допущена вычислительная ошибка, с её учётом решение доведено до ответа. 1
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям. 0
Максимальный балл 2

vср=(v1+v2+v3+. +vn)/n, где v1, v2, v3, vn — значения скоростей объекта на отдельных участках пути S, n — количество этих участков, vср — средняя скорость объекта на всем протяжении всего пути. Глуходонные с кузовом без люка и дверей глухой кузов , которые служат для перевозки сыпучих грузов по замкнутым маршрутам с разгрузкой на вагоноопрокидывателях. Здесь v 66,66 км ч, и это значение очень приблизительное незнающим людям об этом лучше прочитать в специальной литературе , S 100 км, t 1,5 ч.

Содержание

    • 0.1 Скорость
    • 0.2 Решение задач на скорость, путь и время движения | 7 класс | Физика
  • 1 Задание №21 ОГЭ математика 2023 Часть 3
    • 1.1 Задание №21 ОГЭ математика 2022 Часть 3

Скорость

Скоростью называют расстояние, пройденное телом за единицу времени. Под единицей времени подразумевается 1 час, 1 минута или 1 секунда.

Предположим, что двое школьников решили проверить, кто быстрее добежит от двора до спортплощадки. Расстояние от двора до спортплощадки 100 метров. Первый школьник добежал за 25 секунд. Второй за 50 секунд. Кто добежал быстрее?

Быстрее добежал тот, кто за 1 секунду пробежал бóльшее расстояние. Говорят, что у него скорость движения больше. В данном случае скорость школьников это расстояние, которое они пробегают за 1 секунду.

Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время движения. Давайте найдём скорость первого школьника. Для этого разделим 100 метров на время движения первого школьника, то есть на 25 секунд:

Если расстояние дано в метрах, а время движения в секундах, то скорость измеряется в метрах в секунду (м/с). Если расстояние дано в километрах, а время движения в часах, скорость измеряется в километрах в час (км/ч).

У нас расстояние дано в метрах, а время в секундах. Значит скорость измеряется в метрах в секунду (м/с)

А Вы довольны работой РЖД?

ДаНет

Итак, скорость движения первого школьника составляет 4 метра в секунду (м/с).

Теперь найдем скорость движения второго школьника. Для этого разделим расстояние на время движения второго школьника, то есть на 50 секунд:

Значит скорость движения второго школьника составляет 2 метра в секунду (м/с).

Скорость движения первого школьника — 4 (м/с)
Скорость движения второго школьника — 2 (м/с)

Скорость первого школьника больше. Значит он добежал до спортплощадки быстрее. Скорость обозначается латинской буквой v.

2811

Задачи на движение.

Теперь переведем скорость, выраженную в метрах в минуту в метры в секунду:
$upsilon_4 = 120 frac = 120 frac = 2 frac$.

Мнение эксперта

Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике

Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.

Задать вопрос эксперту

Задача 12 Решение Скорость второго бегуна на 2 км ч больше, чем скорость первого, поэтому спустя один час расстояние между бегунами будет 2 км. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Решение задач на скорость, путь и время движения | 7 класс | Физика

Решая много задач по данной теме, ученик обязательно научится быстро ориентироваться в понятиях «скорость», «время» и «расстояние» и быстро решать задачи всех типов. Задача 12 Решение Второй бегун за три минуты пробежал 1км, значит его скорость равна Скорость первого на 2 км ч меньше, следовательно она равна 20 км ч 2 км ч 18 км ч. После того, как мы рассчитаем скорость движения автомобиля, нам нужно будет сравнить ее со скоростным ограничением в 50 frac.
Вы можете каждый раз последовательно переводить величины километры в метры и часы в секунды или просто разделить скорость, выраженную в километрах в час на 3.
Например, от дома до спортивной секции 500 метров. Мы должны дойти до неё пешком. Наша скорость будет 100 метров в минуту (100 м/мин). За какое время мы дойдем до спортивной секции? Спустя час первый бегун не добежал 1 км, а второй уже двигался на втором круге 3 минуты, поэтому очевидно, что за три минуты он пробежал 2 км 1 км 1 км. Задача 12 Решение Скорость второго бегуна на 2 км ч больше, чем скорость первого, поэтому спустя один час расстояние между бегунами будет 2 км.

Задание №21 ОГЭ математика 2023 Часть 3

Задача №11 По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны 65 км/ч и 40 км/ч. Длина пассажирского поезда 350 м.

Задача №11 По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны 65 км/ч и 40 км/ч. Длина пассажирского поезда 350 м. Найдите длину скорого поезда , если время, за которое он прошел мимо пассажирского поезда , равно 36 секундам.

Задача №11 По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны 65 км/ч и 40 км/ч. Длина пассажирского поезда 350 м. Найдите длину скорого поезда , если время, за которое он прошел мимо пассажирского поезда , равно 36 секундам. Решение: 1) 65 + 40 = 105( км/ч) − скорость сближения − общая длина

Задача №11 По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны 65 км/ч и 40 км/ч. Длина пассажирского поезда 350 м. Найдите длину скорого поезда , если время, за которое он прошел мимо пассажирского поезда , равно 36 секундам. Решение: 4) 1050 − 350 = 700(м) − длина скорого поезда Ответ: 700 метров.

Задача №12 Два бегуна стартовали в одном направлении из одного и того же места круговой трассы в беге на несколько кругов. Спустя один час, когда одному из них оставалось 1 км до окончания первого круга, ему сообщили, что второй бегун пробежал первый круг 3 минуты назад. Найдите скорость первого бегуна, если известно, что она на 2 км/ч меньше скорости второго.

Задача №12 Решение: Скорость второго бегуна на 2 км/ч больше, чем скорость первого, поэтому спустя один час расстояние между бегунами будет 2 км. Спустя час первый бегун не добежал 1 км, а второй уже двигался на втором круге 3 минуты, поэтому очевидно, что за три минуты он пробежал 2 км – 1 км = 1 км.

Расстояние, скорость, время

Например, расстояние от дома до школы 900 метров. Школьник дошел до этой школы за 10 минут. Какова была его скорость?

Мнение эксперта

Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике

Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.

Задать вопрос эксперту

После того, как мы рассчитаем скорость движения автомобиля, нам нужно будет сравнить ее со скоростным ограничением в 50 frac. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Задание №21 ОГЭ математика 2022 Часть 3

Переведем сутки в минуты:
$t = 1 space сут = 24 space ч = 24 cdot 60 space мин = 1440 space мин$. Первые два часа автомобиль ехал со скоростью 50 км ч, следующий час со скоростью 100 км ч, а затем два часа со скоростью 75 км ч. Решение Считаем, что пассажирский поезд неподвижен, а скорый приближается к нему со скоростью, равной разности скоростей поездов.
Система нумерации вагонного парка предусматривает обозначение вагонов восьмизначным кодом, в котором первая цифра — род вагона, вторая — осность и основная характеристика, третий знак для отдельных родов вагонов используется для обозначения дополнительных технических характеристик.

Уважаемые пассажиры!

Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов

Решение №1

Скорость поезда равна v = 80 км/ч; время (t) = 36 сек. Переведем в часы, получится 0.01 ч. (36:3600= 0.01).  За 36 секунд поезд проходит мимо придорожного столба расстояние, равное своей длине. Длина поезда S = V(скорость поездка) • t(время);   S = 80•0.01= 0.8(км) = 800м

 Ответ: 800.

Центр «Снейл» 15 лет проводит массовые дистанционные образовательные конкурсы и олимпиады для детей. Это предметные и межпредметные интеллектуальные состязания среди школьников, специальные ЕГЭ-олимпиады, помогающие им готовиться к итоговой аттестации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти значок звук на компьютере
  • Как тебя найти в контакте по английскому
  • Как найти свою территориальную избирательную комиссию
  • Как найти дневник дайнаса валена
  • Похищен телефон как найти