Как найти длину съезда жд


Подборка по базе: Уроки маскировки от расчёта Раk.docx, ОБОЛОЧКА (ПЕРЕПРОВЕРКА РАСЧЁТОВ).docx, 5 Расчёт предохранительных клапанов.docx, ППВТ расчет.docx, Реферат — Методика расчета параметров тушения пожаров ЛВЖ и ГЖ в, Задания по теме_ Генетическая связь между классами органических , ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ СТАНЦИОННЫХ ЖЕЛЕЗНО, 1. Расчет изменений энтропии (теория и решение задач).doc, 6 Задача Расчет прогнозного баланса.docx, курсовая работа Экономический расчет зарплаты работников и рента


Содержание

Стр

Исходные данные……………………………………………………………..3

1. Расчет соединений путей.…………..………………………………….……4

    1. Одиночное соединение с искривлением одного пути………….……….4

2. Расчет длин съездов………………………………………………………….……………6

2.1 Несокращенный съезд……………………………………………………..6

2.2 Перекрестный съезд………………………………………………………8

3. Стрелочные улицы.……………………………………………………….………..…. 9

3.1 Простейшая стрелочная улица под углом крестовины.………….………9

3.2 Простейшая стрелочная улица на основном пути..…………………….12

4. Раздвижка путей…………………………………………………………..14

5. Эпюра стрелочного перевода…………………………………………….17

Приложение А…………………………………………………………….18

Приложение Б……………………………………………………………..19

Приложение В……………………………………………………………..20

Исходные данные:

  1. Марка крестовины 1/11;
  2. Тип рельс Р65;
  3. Угол крестовины α=5º11’40»;
  4. Междупутье Е=5,3 м;
  5. Уширение междупутья Еуш=7,5 м;
  6. Геометрические элементы СП:

Расстояние:

от передних стыков рамного рельса до центра стрелочного перевода а=14,059 м;

от центра стрелочного перевода до начала остряков а0=11,294 м;

от центра стрелочного перевода до задних стыков крестовины b=20,795 м;

от центра стрелочного перевода до математического центра b0=16,754 м;

от стыка рамного рельса до начала остряка m=2,765 м;

от математического центра стрелочного перевода до задних стыков крестовины q=4,198 м;

Длина стрелочного перевода Lп=34,854 м;

Радиус закрестовинной кривой R=300 м;

  1. Тригонометрические функции угла крестовины

sinα = sin(5º11’40») = 0,090536;

cosα = cos(5º11’40») = 0,995893;

tgα = tg(5º11’40») = 0,090909.
1. Расчет соединений путей

1.1 Одиночное конечное соединение с искривлением одного пути

Рассчитать одиночное конечное соединение приемоотправочных путей в нормальных условиях с искривлением одного пути. Расстояние между осями путей Е=5,30 м Радиус сопрягаемой прямой R=300 м.

Рисунок 1.1 – Одиночное конечное соединение приемоотправочных путей

Решение:

Координаты вершины угла поворота вычисляют по формулам:

x= (1)

y=Е (2)

где Е – ширина междупутья, м;

α – угол крестовины;

х= =58,3 м

у=5,3 м

Расстояние от начала или конца кривой до вершины угла поворота (Тангенс кривой) вычисляют по формуле:

T=R∙tg (3)

где Т – тангенс кривой, м;

R – радиус переводной кривой, м;

α – угол крестовины;

Т=300∙tg =13,608 м

Длину кривого участка пути вычисляют по формуле:

K= (4)

где К – длинна кривого участка пути, м;

R – радиус переводной кривой, м;

– угол поворота;

К=3,14∙300∙5,1943/180=27,184 м

Длину вставки между концами стрелочного перевода и началом кривой вычисляют по формуле:

ƒ = — (b+T) (5)

где ƒ – длина вставки между концами стрелочного перевода и началом кривой, м;

Е – ширина междупутья, м;

α – угол крестовины;

b – расстояние от центра стрелочного перевода до задних стыков крестовины, м;

Т – тангенс кривой, м;

f=58,54- (20,795+13,608)=24,137 м.

Конечное соединение в масштабе приведено в Приложении А.
2. Расчет длин съездов

2.1 Несокращенный съезд

Рассчитать не сокращенный съезд между двумя параллельными путями.

Рисунок 2 — Съезд

Решение:

Из прямоугольного треугольника определяем расстояние между центрами стрелочных переводов (проектируемое на горизонтальную ось) по формуле (1) :

Lтеор= Е/tgα

Lтеор= 5,3/0,090909=58,3 м

Из прямоугольного треугольника АВС определяем расстояние между центрами стрелочных переводов по формуле:

L= Е/sinα (16)

где Е – ширина междупутья, м;

α – угол крестовины;

L=5,3/0,090536= 58,54 м

Полную длину съезда вычисляют по формуле:

Lполн=Lтеор+a+а=Е/tgα+2a (17)

где Lтеор – расстояние между центрами стрелочных переводов, проектируемое на горизонтальную ось, м;

а – расстояние от центра стрелочного перевода до стыка рамных рельс, м;

Lполн= 58,3+2*14,059= 86,418 м
Длина вставки между концами стрелочного перевода и началом кривой вычисляют по формуле:

ƒ = Е/sinα – ( b+b) (18)

где ƒ – длина вставки между концами стрелочного перевода и началом кривой, м;

Е – ширина междупутья, м;

α – угол крестовины;

b – расстояние от центра стрелочного перевода до задних стыков крестовины, м;

ƒ =5,3/0,090536-(20,795+20,795)=16,95 м.

Съезд в масштабе приведен в Приложении А.
2.2 Перекрестный съезд

Рассчитать длину перекрестного съезда.

Рисунок 2.2 – Перекрестный съезд

Решение:

Из прямоугольного треугольника определяем расстояние между центрами стрелочных переводов (проектируемое на горизонтальную ось) по формуле (1):

Lтеор= Е/tgα

Lтеор= 5,3/0,090909=58,3 м

Из прямоугольного треугольника определяем расстояние между центрами стрелочных переводов по формуле (16):

L=Е/sinα

L=5,3/0,090536= 58,3 м

Полную длину съезда вычисляют по формуле (17):

Lполн=Lтеор+a+а=Е/tgα+2a

Lполн = 58,3+2*14,059= 86,418 м

Длина вставки между концами стрелочного перевода и началом кривой вычисляют по формуле (18):

ƒ = Е/sinα – (b+b)

ƒ =5,3/0,110433-(15.85+15.85)=16,3 м

Перекрестный съезда в масштабе приведен Приложении Б.

3. Стрелочные улицы

3.1.Простейшая стрелочная улица под углом крестовины

Рассчитываем простейшую стрелочную улицу под углом крестовины на путях отстоя пассажирских вагонов. Приняв центр стрелочного перевода за начало координат, и, проектируя на горизонтальную и вертикальную оси, определяем расстояние.

Рисунок 3.1 – Простейшая стрелочная улица под углом крестовины

Решение:

Координаты центров стрелочных переводов вычисляют по формулам (1) и (2), последовательно прибавляя предыдущие значения:

нет нумерации формул справой стороны

5,3/0,090536=58,3 м

5,3 м

58,3+5,3/0,090536=116,6 м

2*5,3=10,6 м

116,6+5,3/0,090536=174,9 м

3*5,3=15,9 м

Расстояние от начала или конца кривой до вершины угла поворота (Тангенс кривой) вычисляют по формуле (3):

300*0,045359=13,608 м

Длину кривого участка пути вычисляют по формуле (4):

К = 3,14∙300∙5,1943/180=27,184 м

Длину вставки между концами стрелочного перевода и началом кривой вычисляют по формуле (5):

= Е/sinα- (b+Т)

=5,3/0,090536-(20,795+13,608)=24,137

Длину вставки между концами одного стрелочного перевода и началом другого, вычисляют по формуле:

=Е/sinα– (b+a) (19)

где – длина вставки между концами одного стрелочного перевода и началом другого, м;

Е – ширина междупутья, м;

α – угол крестовины;

b – расстояние от центра стрелочного перевода до задних стыков крестовины, м;

а – расстояние от центра стрелочного перевода до стыка рамных рельс, м;

=58,54-(20,795+14,059)=23,69 м

Расстояние между центрами стрелочных переводов вычисляют по формуле (16):

l=Е/sinα

l = 5,3/0,090536= 58,54 м.

Длину стрелочной улицы (проекцию на горизонтальную ось) от центра перевода до вершины угла поворота крайнего пути вычисляют по формуле:

= Е/tgα

L=∑Е/tgα (20)

∑Е=Е*(n-1)

где Е – ширина междупутья, м;

n – количество путей в стрелочной улице;

α – угол крестовины;

L =(5,3+5,3+5,3)/0,090909=174,9 м.

Полную длину стрелочной улицы (проекцию) вычисляют по формуле:

Lc =a+ L+ T= a+ ∑Е/tgα+T (21)

где а – расстояние от центра стрелочного перевода до стыка рамных рельс, м;

L – длина стрелочной улицы (проекция на горизонтальную ось) от центра перевода до вершины угла поворота крайнего пути, м;

Т – тангенс кривой, м;

Lc= 14,059+(5,3+5,3+5,3)/0,090909+13,608= 202,6 м.

Построение стрелочной улицы под углом крестовины по данным см. в Приложении Б.

3.2.Простейшая стрелочная улица на основном пути

Рассчитываем простейшую стрелочную улицу по основному пути парка отстоя локомотивов в резерве.

Рисунок 3.2 – Простейшая стрелочная улица по основному пути

Решение:

Расстояние между центрами стрелочных переводов вычисляют по формуле (16):

l= Е/sinα

l= 5,3/0,090563= 58,54 м

Радиусы переводных кривых вычисляют по формулам:

R2=R+Е

R3=R+2Е (22)

где R – радиус переводной кривой, соответствующего индекса, м;

Е – ширина междупутья, м;

R2=300+5,3=305,3 м

R3=300+10,6=310,6 м

Расстояние от начала или конца кривой до вершины угла поворота (Тангенс кривой) вычисляют по формуле (3):

T1= R3tg

T2= R2tg

T3=Rtg

T1 = 310,6*0,045359=14,09 м

T2= 305,3*0,045359=13,85 м

T3=300*0,045359=13,608 м

Длину вставки между концами стрелочного перевода и началом кривой вычисляют по формуле (5):

ƒ1=(3Е/sinα)-(b+ T1)

ƒ2= (2Е/sinα)-(b+ T2)

ƒ3= (Е/sinα)-(b+ T3)

ƒ1=(3*5,3/0,090536)-(20,795+ 14,09) =140,74 м

ƒ2=(2*5,3/0,090536)-(20,795+ 13,85) = 82,44 м

ƒ3=(5,3/0,090536)-(20,795+ 13,608) = 24,137 м

Длину стрелочной улицы от центра перевода до вершины угла поворота крайнего пути вычисляют по формулам:

L1-ВУ1=∑Е/tgα

L2-ВУ2= (Е+Е)/sinα

L3-ВУ3=Е/sinα

L1-ВУ1= (5,3+5,3+5,3)/0,090909=174,9 м

L2-ВУ2= (5,3+5,3)/0,090536=117,08 м

L3-ВУ3= 5,3/0,090536=58,54 м

Полную длину стрелочной улицы (проекцию) вычисляют по формуле:

L=a+3*l+T3 (24)

где а – расстояние от центра стрелочного перевода до стыка рамных рельс, м;

l – расстояние между центрами стрелочных переводов, м;

T3 – тангенс кривой;

L=14,079+3*58,54+13,608=203,307 м.

Построение стрелочной улицы на основном пути по данным см. в Приложении В.

4. Раздвижка путей

На раздельных пунктах, расположенных на двухпутных участках железных дорог, производится уширение междупутья (Е) с 4,1 м до ширины междупутья на станции — 5,3 м. В этом случае применяется раздвижка путей (рис.1) с параллельным смещением одного из них (переход от междупутья перегона Е=4,1 м к междупутью станции Еуш=5,3 м). При раздвижке главных путей применяются радиусы кривых (R) 3000-4000м, а при скоростном движении (V =160 км/ч) – не менее 5000 м.

Переходные кривые берутся по нормам и техническим условиям, а прямые вставки (d) между ними принимаются не менее 75 м ( и не менее 30 м в стесненных условиях). При раздвижке станционных путей станционных путей могут использоваться прямые вставки не менее 15м (см. учебник Скалов, приложение 2). Расчет раздвижки путей производится по формулам, приведенным ниже.

Рисунок 4 – Параллельное смещение (раздвижка) путей

где Т – тангенс круговой кривой, т.е. расстояние от начала круговой кривой до вершины угла поворота ее;

d0 – прямая вставка между обратными кривыми;

L – общая длина (проекция) соединения между точками А и А1.

Пример расчета:

Дано: междупутье Е; радиус кривых R; прямая вставка d0.

Определить: расписать словами β, Т, К, L.

При скорости движения до 120км/ч при радиусе кривых R=4000 м, d0=75, Е=4,1м, Еуш= 5,3 м (см.рис.4)

tgφ=

Уширение определяется: ∆Е = Еуш – Е

1О2| cos(β+φ) = 2R – ∆Е

1О2| =

cos(β+φ) = 2R – ∆Е

cos(β+φ) = cos φ, приводим подобные:

сos (β+φ) = (1– ) cos φ, подставим значения

cos (β+φ) = (1– ) 0,9999, получаем

cos (β+φ) = 0,99975 10, сумма углов

β+φ =10 β =1– 0031’= 0029’

К = R = 0,017453 R β0

T = R tg

Общая длина (проекция) соединения между А и А1:

L = 2T+(2T+ d0) cosβ

tg φ= =0,009375 φ= 0031’

К = 0,0017453*4000*0029’=20,245 м

Т = 4000*tg =16,5 м

Общая длина соединения между А и А1:

L = 2T+(2T+ d0) cosβ

L = 2*16,5+(2*16,5+75)*cos0029’=140,59 м

X = L – 2T = 140.5 – 2*16,5 = 107,59 м.

Построение раздвижки путей по данным см. в Приложении В.
5. Эпюра стрелочного перевода.

Эпюра стрелочного перевода – схема взаимного расположения элементов стрелочного перевода с указанием их основных размеров.

  1. Расчетная часть

Далее для
указания
на схеме
промежуточной
станции
следует
рассчитать
все
ее составные
элементы,
пользуясь
источниками
из списка
литературы.

    1. Расчет расстояний между центрами стрелочных переводов, расположенных на одном пути

Рис.
3.1
Схемы
взаимного
размещения
стрелочных
переводов
на
одном
пути

На
схеме
в разделе
2 необходимо
указать
расстояния
(L)
между
центрами
стрелочных
переводов,
расположенных
на одном
пути.
Оно определяется
в зависимости
от схемы
взаимного
размещения
стрелочных
переводов (см.
рис.
3.1) по
формулам,
в соответствии
с [1,
стр.225-227]:

Для 1
и 2
схемы:
L

a1
d
a2
, (3.1)

Для 3
схемы:
L

b1
d
a2
, (3.2)

Для 4
и 5
схемы:

e

L
sin

, (3.3)

где:
е

расстояние
между осями
путей,
м; α
– стрелочный
угол,
град.

При определении
размера
прямой
вставки
d
принять,
что
станция
расположена
в нормальных
топографических
условиях
на
участке
со
скоростями
движения
до
140 км/ч.
В связи
с этим
ее размер
(Г –
стрелочные
переводы
расположены
на главном
пути,
ПО
– приемоотправочном,
ПР
– прочем)
составляет:

Для 1
схемы:
12,5
м (Г);
12,5
м (ПО);
0 м
(ПР).

Для 2
схемы:
12,5
м (Г);
6,25
м (ПО);
0 м
(ПР).

Для 3
схемы:
12,5
м (Г);
6,25
м (ПО);
4,5 м
(ПР).

Для 4
схемы:
по расчету
(Г); по
расчету,
но не
менее
12,5
м (ПО,
ПР).
Для 5
схемы:
Г по
расчету
(Г); по
расчету,
но не
менее
12,5
м (ПО,
ПР).
Для схемы
4:

d
e

sin

(b1

b2
)
, (3.4)

где

b1
и
b2

— расстояния
от центра
каждого
стрелочного
перевода
до торца
его

крестовины,
м;

Для схемы
5:

d
e

sin

(b1

a2
)
, (3.5)

где

b1

— расстояние
от центра
первого
стрелочного
перевода
до
торца его

крестовины,
м;

а2 -расстояние
отстыка
рамных
рельсов
до
центра
второго
стрелочного

перевода,
м;

Для определения
значений
L,
можно
пользоваться
схемой
одиночного
стрелочного
перевода
(рис. 3.2)
и справочными
данными
(см. табл.
3.1), а
также
[2, стр.
993].

Основные размеры
стрелочных
переводов

Таблица
3.1

Угол
α

Марка

Рельсы

а0

a

b

Lп

Rпер

1

2

3

4

5

6

7

8

5º11´40´´

1/11

Р-65

11,25

14,02

19,35

33,37

300

6º20´25´´

1/9

Р-65

12,42

15,19

15,85

31,04

200

где α
– стрелочный
угол,
град.;

a
– расстояние
от стыка
рамного
рельса
до центра
стрелочного
перевода,
м;

b
– расстояние
от центра
стрелочного
перевода
до торца
крестовины,
м;

Lп


полная длина
стрелочного
перевода,
м;

Rпер


радиус
переводной
кривой,
м.

Рис.
3.2
Схема
одиночного
стрелочного
перевода

    1. Расчет съездов

Рис.
3.3
Схема
обычного
съезда

На
схеме
в разделе
2 необходимо
указать
размер
проекции
расстояния
между
центрами
стрелочных
переводов
съезда.

Расчет элементов
съезда
(см. рис.
3.3) производится
по формулам:

e

L1
tg, (3.6)

e

L2
sin, (3.7)

e

L
tg

2, (3.8)

где:
е
– размер
междупутья,
м;

L2


расстояние
между
центрами
стрелочных
переводов
съезда,
м;

L1

— проекция
расстояния
между
центрами
стрелочных
переводов
съезда,
м;

L

полная длина
съезда,
м; α
– стрелочный
угол;

tg
тангенс
стрелочного
угла;

sin
синус
стрелочного
угла.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Съезды. Классификация и расчет.

Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Они состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимаются с минимальным радиусом 175 м не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса.

В зависимости от расположения и плана соединяемых путей различают съезды: обыкновенные, перекрестные и сокращенные.

Обыкновенный съезд. Если соединяемые пути прямые и параллельные, то съезд обычно делается прямым и оба его перевода имеют одинаковую марку крестовины. Такой съезд называется нормальным или обыкновенным.

clip_image124Обыкновенный съезд состоит из двух одиночных стрелочных переводов и соединительного пути f, укладываемого между корнями их крестовин. Для определения координат центров стрелочных переводов съезда проектируют линию ОО1 на ось пути КЛ и перпендикулярную ей линию (междупутье е): x = (2b + ƒ) cos α = e / tg α; y = e = (2b + ƒ) sin α. Из последнего уравнения определяется длина прямой вставки ƒ = е / sin α – 2b. Пропорция полной длины съезда будет равна Х = 2а + х.

Перекрестный съезд.При необходимости соединить два параллельных пути встречными съездами иногда прибегают к укладке так называемого перекрестного съезда. Перекрестный или двойной съезд представляет собой пересечение двух одиночных съездов. Он имеет четыре стрелочных перевода и глухое пересечение, помещаемое между корнями крестовин. Перекрестные съезды укладываются в стесненных условиях, когда для последовательного расположения двух одиночных съездов нет участка достаточной длины.

clip_image126

Сокращенный съезд между прямыми параллельными путями обычно используют при больших значениях междупутий (обычно больше 7 м), чтобы получить наименьшее значение длины съезда. Для этого между хвостовыми торцами крестовин укладывают две обратные кривые, разделенные прямой вставкой l0. С целью определения элементов, необходимых для разбивки такого съезда, должны быть заданы:- марка крестовины и осевые размеры стрелочного перевода (N, a, b); — междупутное расстояние Е; — радиусы кривых R, расположенных на переходе между стрелочными переводами; — длина прямой вставки l0, которую принимают обычно не менее 10 м (если по съезду движение поездов предусмотрено с небольшими скоростями, то она может быть принята равной нулю).

clip_image128

– полная длина соединения ;

– вставка , которая должна быть не меньше нормативных или .

Ниже приведены формулы, по которым непосредственно осуществляется определение вышеописанных параметров:

(3.3)

(3.4)

(3.5)

(3.6)

Данных значений элементов несокращенного соединения двух параллельных путей достаточно, чтобы осуществить проектирование такого элемента железнодорожных путей.

3.1.3 Съезды

Между параллельными путями, также могут находится и съезды, которые также требуются для перехода подвижного состава на другой (параллельный) путь. Одной из функций съездов, является смена направления поезда, если ему требуется сменить направление своего движения.

Съезды между параллельными путями устраивают несокращенными (простыми), сокращенными и перекрестными. Перекрестные съезды укладываю редко, чаще всего в условиях невозможности последовательной укладки двух встречных съездов.

При проектировании промежуточных станций, чаще всего используют несокращенные съезды. Следовательно, стоит их рассмотреть подробнее.

При проектировании несокращенных съездов (рисунок 7), необходимо знать их длину и проекцию .

Рисунок 7 – Схема и расчет несокращенного съезда.

Рассмотрим подробнее и в цифрах расчет простого съезда.

Пример: Рассчитать элементы простого съезда, располагавшегося между двумя параллельными путями. Тип рельсов P50, марки стрелочных переводов 1/11, расстояние между осями путей .

Решение: Значения и находятся из прямоугольного треугольника , который достаточно заметен на рисунке 7.

Итак, из треугольника определяем параметр проекцию съезда :

, (3.7)

где – знаменатель марки крестовины.

Тогда: м,

Полная фактическая длина съезда рассчитывается с учетом расстояний между остряками стрелочных переводов , образующих съезд.

3.1.4 Взаимное расположение стрелочных переводов

Для масштабной накладки схемы и расчета координат необходимо знать расстояния между смежными стрелочными переводами, которые лежат на одном пути. Обычно, различают пять схем взаимной укладки стрелочных переводов (рисунок 8).

а) встречная

б) встречная

в) попутная

г) параллельная

д) параллельная

Рисунок 8 – Схемы взаимной укладки смежных стрелочных переводов

При определении расстояний нужно знать величины прямых вставок между стрелочными переводами. Значения прямых вставок зависят, в первую очередь, от назначения путей и скоростей движения поездов. Расстояния для схем 1–3 можно рассчитать или принять по справочной таблице, для схем 4 и 6 производится расчет по формуле:

, м (3.8)

где – минимально допустимое расстояние между осями путей, м; – угол крестовины стрелочного перевода.

3.2 Условные знаки и обозначения

3.2.1 Предельные столбики

Предельные столбики, служат для того, чтобы указывать безопасные границы размещения подвижного состава в пределах пути. При размещении подвижного состава, в этих границах обеспечивается безопасность движения поездов и возможность прохода работников станции в междупутье со стороны горловины. Предельные столбики для станционных путей устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями расходящихся от центра стрелочного перевода путей равно 4,1 м (рисунок 9).

На приемоотправочных путях, оборудованных электрическими рельсовыми цепями, должны размещаться изолирующие стыки на расстоянии 3,5 м за предельным столбиком. Чтобы применять стандартные вставки (12,5 и 6,25 м) на участке пути от центра перевода до изолирующего стыка, рекомендуется несколько увеличить расстояние от центра перевода до предельного столбика по сравнению с расчетным по габаритным условиям.

Рисунок 9 ­– Основная схема установки

предельного столбика

Расстояние от предельного столбика до ЦСП, установленного между двумя расходящимися прямыми путями, составляет:

, (3.9)

где – расстояние до оси прямого пути, м

При наличии кривой за стрелочным переводом, расчеты приобретают более сложный характер, потому как возникает необходимость учета смещения габаритных расстояний в кривых участках пути, при этом , где – увеличение габаритного расстояния до сооружений кривой. Основные случаи установления предельных столбиков представлены на рисунке 10.

Рисунок 10 – Основные случаи установки

предельных столбиков

Таблица 1 – Расстояния от центра стрелочного перевода до предельного столбика для путей не оборудованных электрическими рельсовыми цепями

Междупутье

e, м

Марка крестовины

1/11

1/9

Радиус закрестовинной кривой, R

300

200

4,1

69

58

4,8

48

40

5,3

47

39

6,0

46

38

6,5

46

37

7,0

46

37

7,5

46

37

3.2.2 Входные светофоры

Входные светофоры выполняют функцию запрета или разрешения поезду занять путь станции. Сигналы устанавливаются с право стороны пути по направлению движения поездов к каждой примыкающей к станции железнодорожной линии на расстоянии не менее 50 м при тепловозной тяге и не менее 300 м – при электровозной от остряков противошерстного стрелочного перевода (рисунок 11 а) или от предельного столбика пошерстного стрелочного перевода (рисунок 11 б). Расстояние от оси главного пути до входного сигнала принимается по габариту приближения строений и составляет 3,10 м.

а)

б)

Рисунок 11 – Первый случай расстановки а) и

второй случай расстановки б)

Входные светофоры устанавливаются у каждого главного и приемоотправочного пути для каждого направления. Для установки выходных и маршрутных светофоров на железобетонных или металлических мачтах с лестницами расстояние между осями путей должно быть не менее 5,20 м.

На рисунке 12 показаны случаи установки выходных светофоров. Различают три случая установки выходных и маневровых светофоров:

Рисунок 12 – Случаи установки выходных светофоров

– первый – предельный столбик, ограничивающий длину данного пути, находится в одном междупутье с выходным сигналом с этого пути. Расстояние от центра перевода до сигнала определяется тем же способом, что и до предельного столбика, но значение следует принимать равным половине минимального междупутья, допускающего установку сигнала. Расстояния для установки сигналов соответствующих этому случаю, можно принять по таблице 2.

Таблица 2 – Расстояния от центра стрелочного перевода до светофора на железобетонной или металлической мачте с наклонной лестницей

Междупутье

e, м

Марка крестовины

1/18

1/11

1/9

Радиус закрестовинной кривой, R

1000

300

200

5,2

137

81

68

5,3

113

72

60

6,0

98

60

50

6,5

95

59

49

7,0

94

58

48

7,5

94

58

47

– второй – сигнал, находящийся в разных междупутьях с предельным столбиком для данного пути, устанавливается в створе с изолирующим стыком, т.е. на расстоянии 3,5 м за предельным столбиком;

– третий – выходной сигнал, за которым уложен встречный (противошерстный), стрелочный перевод, может быть установлен в створе со стыком рамного рельса, т.е. на расстоянии от центра перевода [8].

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Птичья челюсть у человека как исправить
  • Как найти флориста в магазин
  • Как найти организацию которая закрылась
  • Боссы сумеречного леса как найти
  • Как исправить у меня на рабочем столе иконка