Как найти доказательства вины тремора sgm

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 327
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

SIGEROUS MOD V2.2 СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ 2012

sgm_22_300.jpg

В этой теме делимся секретами прохождения, поиском квестовых предметов, загадками предлагаемыми ЗОНОЙ в



Для тех, у кого возникают определённые трудности в прохождении, создан ЧИТ-МОД. Скачать его можно ЗДЕСЬ.

УДАЧНОЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ВАМ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.


Изменено: 09.09.2014 04:49 от .

Спасибо сказали: aleksandrmap, Grinder, Валентин, dishim, bizonserg, efimk, prapor25189, sil100, [Black]_[Rock], Beria76, netu2, Azwraith, андероид, Plus-G, STALKER4, grad1973, star, petrenkaaa, аркадий, sanek_ya, grinia2011, erika, kid-1976, svarozhez, gyrza, ospry, Василий Дунаев, Aleksey83, Gray, Геннадий, rokker_1972, Etchi, oldstal, Lafolie, Komrad51, wolf321, 4apay, sezarkry, djippo71, Raskol3306, Shpaller, hugokk, SashaBBB, Dominic_zr5, goha, 19SeRuIVoLk96, mi3468, Faithless123, fiver, 12_Wiktor_21, DanilaBass, STALKERUGA_0, Mixail967, ЧИЖ, reade, aalex283, strannick.odin, ago, fuckoffice, lenka, TPAXEP, Backfire, ruslanramses, CrazzyCraft2, krap, S.T.A.L.K.E.R.-W.E.R.W.O.L.F., emil_63, alik_, MadKunst, Roman_19, МГ_7, bot16, zaharvsb52

  • Шейкер
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 3

  • Репутация: 0
  •  Награды

На Шевченко нашёл сумку/тайник, когда нажимаю использовать/открыть требуется ввести код, это квестовый тайник или где то нужно найти код на него?

  • Tor-vik

Шейкер написал:

На Шевченко нашёл сумку/тайник, когда нажимаю использовать/открыть требуется ввести код, это квестовый тайник или где то нужно найти код на него?

Сходи на

первую

страницу Темы и найдёшь ответ.


Изменено: 09.04.2013 02:13 от .

  • Ариадна
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 8

  • Репутация: 0
  •  Награды

Более дурацкого мода на Сталкер мне не приходилось играть .Пройти игру полностью без подглядывания в прохождение практически невозможно.Полнейшее незнание возможностей оружия.Убить противника это кошмар.Очередь в голову а он бежит и стреляет.Полный бред.Вылеты и зеленый жук задолбали.Все надо перенастраивать.Создалось впечатление что игру создавали какие то бездари.Жаль сюжет отличный.Хотелось бы узнать кто прошел игру полностью самостоятельно.Только не врать а Честно

  • Tor-vik

Ариадна-— Хотел написать в личку, но решил ответить в Теме. Ты пишешь:

.Пройти игру полностью без подглядывания в прохождение практически невозможно.Полнейшее незнание возможностей оружия.

.
И чуть ранее:

…Играя Народную солянку, Тайные тропы 2, Возвращение Шрама, Трилогию Апокалипсис и т.д. действительно получаешь наслаждение от игры….

Ты хочешь сказать , что Эти моды проще чем СГМ, особенно Солянка ? И Ты прошел Солянку , ни разу не поглядывая, не задавая вопросов на форумах и не читая гида по прохождению? Тогда Ты просто гений. И СГМ тебе на один зуб. Ведь -это ЗП с добавками. И если хоть раз проходил ЗП проблем совсем немного. Так что, если не получается -не надо лить грязь.на игру.Найди мод по душе и играй. Будь Сталкером ,а не Троллем.
И на последок — Твои посты нарушают правила Форума в частности п.п 2.4,3.3. Подумай…. прежде чем писать. Пост может стать последним.


Изменено: 09.04.2013 11:34 от .

  • ботаник

energazer2@meil.ru написал:

где найти доказательства вины Тремора?

Посмотри внимательно вокруг домика, где ты его нашел. Найдешь КПК, отдашь КПК-будут док-ва!


Изменено: 09.04.2013 13:00 от .

  • Tor-vik

energazer2@meil.ru написал:

где найти доказательства вины Тремора?

Доказательство вины Тремора в его ПДА ,Обычно на трупе когда застрелится -заберёшь и в сейфе глянь, там много «лекарок»,Пригодятся.А ПДА -Бороде.

  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

energazer2@meil.ru написал:

где найти доказательства вины Тремора?

Посмотри вот этот ПОСТ, в самом низу написано про это и скрин выложен.
УДАЧИ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.

  • energazer2@meil.ru
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

Очень достойный МОД , на уровне Солянки. Деньги поднял через арт-мани, прочитерил вес до 1000 и прыжок 15м и никаких проблем. С АЛЬФОЙ
стреляюсь издалека из гаусса. А то что не могу найти узнаю на сайте. Спасибо за игру!

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 327

Исчезновение сталкеров

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Перейти к: навигация,  поиск

Глухарь осматривает тела сталкеров

Исчезновение сталкеров — второстепенный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне, выдаваемый Глухарём. Доступен в любой момент игры.

Содержание

  • 1 Найти пропавшего охотника
  • 2 Встретиться с Глухарём позже
  • 3 Награда
  • 4 Интересные факты
  • 5 Примечания

Квест делится на два основных этапа: «Найти пропавшего охотника» и «Встретиться с Глухарём позже». Также в ходе выполнения первого задания появится возможность начать другой квест — «Логово кровососов».

Найти пропавшего охотника

Местный «шериф» на Скадовске Глухарь рассказывает Дегтярёву, что на Затоне стали исчезать сталкеры. Труп одного из них был найден обескровленным без следов насилия. Его осматривал медик Скадовска Тремор. Глухарь уверен, что причиной исчезновения сталкеров являются кровососы, и отправляет охотника Данилу на поиск их логова. Данила пропадает без вести. Глухарь попросит помочь найти логово и отыскать следы пропавшего охотника, обещая хорошо заплатить, а также сбросит на КПК координаты одного из двух мест, которые нужно проверить.

Можно поговорить с Тремором, который скажет, что осмотренное им тело полностью обескровлено и имеет следы нападения кровососа.

На месте около Соснодуба, куда был послан игрок, обнаруживается лишь мёртвый кровосос. Тут же приходит сообщение от Глухаря, который, видимо, нашёл логово на ВНЗ «Круг» и просит присоединиться к нему. После начала обследования Глухарем и игроком этого здания на первом этаже на сталкеров нападёт кровосос.

Совет

Кровососа можно атаковать первым. Для этого нужно сразу после встречи с Глухарём у входа в ВНЗ завернуть за угол здания по праву руку и идти вдоль окон. В одной из комнат будет неподвижно стоять кровосос. Ему можно нанести существенный урон гранатой или другим мощным оружием. Кроме того, кровососы не выходят за пределы ВНЗ, поэтому от них можно скрываться снаружи.

На нулевом этаже ВНЗ прячется второй кровосос. Его также можно атаковать первым. Мутант будет какое-то время неподвижно стоять в комнате, справа за бетонной лестницей, по которой спускается Глухарь. Когда кровососы будут убиты, Глухарь откроет шахту лифта и спустится в подвал вместе с игроком. Там он обнаружит тела троих сталкеров, осмотрев которые, придёт к заключению, что на них есть следы когтей, чего не было на прошлых трупах. Данилы среди сталкеров не будет.

Совет

Выйдя из лифта, можно пройти прямо до решётки, за которой будет лежать труп сталкера. В его инвентаре — артефакт Ночная звезда. Кроме того, в комнате, где Глухарь осматривает тела, под железной сеткой лежат четыре РГД-5 и водка. Чтобы забрать предметы, нужно «подвинуть» их выстрелами.

Глухарь взломает дверь, чтобы покинуть подвал, так как вернуться обратным путём невозможно. В узком коридоре обнаружится логово из девяти кровососов, которые находятся в состоянии оцепенения. Необходимо тихо пройти мимо мутантов, присев на корточки (клавиша «Ctrl» по умолчанию). Кровососов можно задевать, но если пойти в полный рост или выстрелить, монстры проснутся и начнут атаковать.

Совет
  • В конце коридора, с левой стороны, между стеной и корпусами оборудования будет небольшой тайник из четырёх палок колбасы.
  • Поднявшись по ступенькам, в комнате можно найти 4 энергетика: 3 внутри упавшей стойки и один на стеллажах слева.
  • Если на выходе из логова сразу не спускаться в дыру за Глухарём, а перепрыгнуть её, то в конце выступа будет стоять «Геркулес».
  • После этого, спустившись в отверстие, нужно пойти в противоположную от Глухаря сторону. В конце туннеля будет ценный тайник: бинт х3, аптечка х2, антидот, анабиотик х2.

Покинув логово, Глухарь скажет, что ему нужно проверить некоторые детали — возможно, он знает, где искать Данилу. Необходимо встретиться с Глухарём позже. Сам же сталкер вновь отправится на нулевой этаж ВНЗ изучить следы[1].

Кроме того, необходимо рассказать Бороде о найденных мутантах, чтобы он принял меры по защите сталкеров. Так появится квест «Логово кровососов».

Встретиться с Глухарём позже

Далее необходимо выждать примерно сутки игрового времени. Не имеет значения, будет выполнен к этому моменту квест «Логово кровососов» или нет. Появится подзадание «Встретиться с Глухарём». Однако сталкера на его привычном месте, в баре «Скадовска», не окажется. Борода расскажет, что Глухарь узнал какие-то новые подробности о пропаже сталкеров и отправился к портовым кранам, оставив для Дегтярёва информацию. У портовых кранов стоит небольшой домик, около него — труп Данилы. В домике откроется следующая картина: в залитой кровью комнате на столе лежит Глухарь, а его тело обрабатывает Тремор[2].

Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни.», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.

С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.

Совет

В инвентаре мёртвого Тремора будет большое количество медикаментов. А в сейфе, стоящем в левом углу домика, будут лежать две армейские аптечки и антидот.

Про смерть Данилы можно рассказать Гонте.

Награда

В качестве награды Борода даёт 10 000 RU и координаты двух тайников:

  • На крыше одного из домов Сгоревшего хутора будет лежать Винтарь ВС.
  • На самом западе локации, на дереве: бинт х2, антидот х2, радиопротектор, «Барвинок». Достать предметы можно, сбив их выстрелами.

Также игрок получает достижение «Сыщик», а каждые сутки в личном ящике на Скадовске начнут появляться медикаменты от благодарных сталкеров.

Интересные факты

  • Если покинуть Глухаря на ВНЗ «Круг» и удалиться на большое расстояние, задание будет провалено. Сам же Глухарь окажется на «Скадовске», на своём месте, и будет говорить, что ему сейчас не до разговоров и надо кое-что проверить.
  • Если зайти в домик у портовых кранов и сразу выйти оттуда, Тремор сначала повернётся к игроку, а потом застрелится.
  • Перед разговором Тремору можно сбросить любое оружие вплоть до РПГ-7у, им он и застрелится.
  • В домике, на сейфе, можно найти щупальца кровососа. Вероятно, ими Тремор имитировал нападения этих мутантов.
  • После смерти Тремора на «Скадовске» не будет медика, однако Сыч начнёт покупать и продавать медикаменты.

Примечания

  1. Когда игрок удалится на определённое расстояние, Глухарь исчезнет.
  2. Тремор и трупы сталкеров появляются в этом месте сразу после того, как игрок покинет логово кровососов, однако дверь в домик будет закрыта ещё около шести часов. Таким образом, необязательно дожидаться подзадания «Встретиться с Глухарём».
Второстепенные квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Квесты Затона Странное явление • Найти артефакты • Исчезновение сталкеров • Логово кровососов • В поисках Сороки
Охота на химеру • Инструменты • Три товарища • Карты местности • Лагерь наемников • Припасы • Наезд
Сделка • Заманчивый бизнес • Компас • Темный бизнес • Недоступный тайник • Репутация
Квесты «Юпитера» Заложник • Беспилотный разведчик • Радиотехника • Инструменты • Охота на кровососов • Охота на бюреров
Ночная охота • Долги • Склад «Долга» • История «Долга» • Чужие заслуги • Копачи • Оазис • Гипотеза
Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследование аномалий • Аномальная активность
Последние разработки • Охрана ученых • Возмездие • Контракт с учеными • Выживший «Монолит»
Квесты Припяти Один выстрел

  • Назад
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • Далее
  • Страница 105 из 108  

Рекомендуемые сообщения

IGOR™

    • Поделиться

глюк еще в оригинальной версии ЗП

У меня тоже лицуха, да и SGM (разные версии) не один раз проходил, но такого бага не встречал. Может причина в этом:

Шмальнул из РПГ для начала

Скорее всего осколками их и зацепило.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Кот небритый

    • Поделиться

Не, из РПГ я только сейчас шмальнул. Если бы зацепило, они сразу же бы врагами стали.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

IGOR™

    • Поделиться

@Кот небритый,В шапке темы есть ссылка на оф. форум по SGM, попробуй поискать ответ или задай свой вопрос, там наверное быстрее подскажут причину такого поведения неписей. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Кот небритый

    • Поделиться

Еще баг.

2,1. Переход на Агропром. 

Ну это ваще взрыв мозга! Перехожу по заданию, по отметке на карте со станции переработки отходов — пять шагов и игра зависает намертво. Пытался по сторонам щемиться — тот же результат. 

Ладно, захожу через Южное плато… опять двадцать пять! Те же яйца. Что за хрень? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Sutorihin2011

    • Поделиться

Привет всем. У меня вопрос, я упустил квест с Тесаком в цехах подстанции, при поиске пистолета бандосу. Тесака грохнул, сдал квест бандосу — это важно или нужно переигровать? Там какие то истории связанные с долгом и свободой.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

IGOR™

Сталкман

    • Поделиться

Также можно вступить в вольных)

Вступить можно лишь в 4 группировки, базы которых создал автор мода — Бандиты, Рассвет, Монолит, Наемники. Полагаю, что в наемники можно/нужно после бандитов вступать, а потом легкой походкой в Рассвет и они уже враги. Касательно остальных — сталкер ты от рождения, а Долгу или Свободе можешь стать максимум другом.
Имхо, и не стоит это трогать и делать там базу долга/свободы, пока в моде не будет новых локаций, ибо 3 стандартных от народа уже опухают.

Также можно вступить в вольных) :beach: 

Вступить можно лишь в 4 группировки, базы которых создал автор мода — Бандиты, Рассвет, Монолит, Наемники. Полагаю, что в наемники можно/нужно после бандитов вступать, а потом легкой походкой в Рассвет и они уже враги. Касательно остальных — сталкер ты от рождения, а Долгу или Свободе можешь стать максимум другом.
Имхо, и не стоит это трогать и делать там базу долга/свободы, пока в моде не будет новых локаций, ибо 3 стандартных от народа уже опухают.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Сталкман

    • Поделиться

Подскажите стоит вступать в рассвет и можно будет потом вступить в монолит? :blink:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

лобсанг

    • Поделиться

Сталкман. Конечно вступай, выполнишь задания рассветовцев, потом можно и в монолитовцы.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Niko971

    • Поделиться

Всем здрасть!

Играю в SGM 2.0. Уже не могу вспомнить где, но прочитал, что наемники дают задание на убийство того же бандита, к которому мы идем разбираться за долги Вано. Подскажите пожалуйста, когда и кто дает это задание у наймов? В группировку вступил, но с главарем пока такого диалога не было.

  • Цитата

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win7 64-бит

Ссылка на комментарий

лобсанг

    • Поделиться

Niko971. Привет! Квест на убийство Валета даёт Мольфар ( второе его задание).

Ссылка на комментарий

Niko971

    • Поделиться

@лобсанг, понял, знать надо подождать.

Прошли еще игровые сутки — не хочет он давать мне задание… Может что то мешать?? В диалоге только «Хочу выйти из группировки», «Расскажи …», ну и Пока..

  • Цитата

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win7 64-бит

Ссылка на комментарий

Sutorihin2011

    • Поделиться

Привет всем, подскажите примерно, где искать место нахождения  медкомплект «CCA72», на заводе Юпитер

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Niko971

    • Поделиться

@Sutorihin2011, так там же метка. В том же помещении, где последнии доки по квесту Путь в Припять. Пошуруй там :grin2:Уровней в помешщении несколько


Изменено 11 Октября 2013 пользователем Niko971

  • Цитата

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win7 64-бит

Ссылка на комментарий

piranja7

    • Поделиться

Как выполнить квест — найти доказательства вины Тремора?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

gruber

    • Поделиться

@piranja7,

Если это квест после самоубийства доктора, то вернутся к вагончику и поискать ПДА с дневником покойного.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

piranja7

    • Поделиться

Перед окончанием основного сюжета положил на депозит все деньги (900 с копейками тысяч) сберегателю в Припяти… Перешел во фриплей, вернулся забрать, а получил назад всего — 100 рублей! Как так?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Niko971

    • Поделиться

Всем здрасть!

Дошел до ТД, выполняю квест на помощь посыльному Свободовцу. Добыл документы, перебил мутантов, с трудом поговорил с ним, ну его тут же убили! Причем перед этим он был точно бессмертным, а тут моментально убили. Из боя он выходить не хочет, перебить всех бандитов не представляется возможным — они почти моментально спавняться опять — пробовал очень долго, пока их выносишь в одном месте, они появляются в другом, а этот герой носится как угорелый до тех пор, пока не найдет с кем подраться.

Это так задумано и он должен погибнуть или есть какой секрет? А то замучился уже по кругу бегать и бандюков убивать, патронов наверное за всю игру не перевел, сколько тут :)

  • Цитата

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win7 64-бит

Ссылка на комментарий

лобсанг

    • Поделиться

piranja7. Привет! Так и есть, фриплей встречает сюрпризами. Лучше перед отлётом вертолёта деньги истратить, а потом всё продать.


Изменено 22 Октября 2013 пользователем лобсанг

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Niko971

    • Поделиться

Кста про ограбление во фриплее — везде пишут, что если не хотите, что бы вас ограбили, то отключите это в опциях МОДа. Сколько не смотрел, так и не нашел такой «отключалки». Где она есть? Или она появляется только в 2.2??

не то что бы для меня это уж так важно, денег заработать тут легко, но вот боялся, что рассветовцы мне экзу по новой не продадут. Да и возиться с переодеваниями и заменой оружия уж очень лениво…

  • Цитата

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win7 64-бит

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • Далее
  • Страница 105 из 108  

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

«Исчезновение сталкеров» — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», выдаваемый на Затоне.

Получение квеста

Местный «шериф» на Скадовске — Глухарь, рассказывает Дегтярёву, что на Затоне стали исчезать сталкеры. Труп одного из них был найден обескровленным без следов насилия. Его осматривал медик со «Скадовска» — Тремор. Глухарь уверен, что причиной исчезновения сталкеров являются кровососы, и отправляет охотника Данилу на поиск их логова. Данила пропадает без вести. Глухарь попросит помочь найти логово и отыскать следы пропавшего охотника, обещая хорошо заплатить, а также сбросит на КПК координаты одного из двух мест, которые нужно проверить.

Прохождение

Можно поговорить с Тремором, который скажет, что осмотренное им тело полностью обескровлено и имеет следы нападения кровососа.

На месте около Соснодуба, куда был послан игрок, обнаруживается лишь мёртвый кровосос. Тут же приходит сообщение от Глухаря, который, видимо, нашёл логово на ВНЗ «Круг» и просит присоединиться к нему.

После начала обследования Глухарём и Дегтярёвым этого здания, на первом этаже на сталкеров нападёт кровосос. Мутанта можно атаковать первым. Для этого нужно сразу после встречи с Глухарём у входа в ВНЗ завернуть за угол здания по правую руку и идти вдоль окон. В одной из комнат будет неподвижно стоять кровосос. Ему можно нанести существенный урон гранатой или другим мощным оружием. Кроме того, кровососы не выходят за пределы ВНЗ, поэтому от них можно скрываться снаружи.

На нулевом этаже ВНЗ прячется второй кровосос. Его также можно атаковать первым. Мутант будет какое-то время неподвижно стоять в комнате, справа за бетонной лестницей, по которой спускается Глухарь. Когда кровососы будут убиты, Глухарь откроет шахту лифта и спустится в подвал вместе с игроком. Там он обнаружит тела троих сталкеров, осмотрев которые, придёт к заключению, что на них есть следы когтей, чего не было на прошлых трупах. Данилы среди сталкеров не будет.

Глухарь взломает дверь, чтобы покинуть подвал, так как вернуться обратным путём невозможно. В узком коридоре обнаружится логово из семи кровососов, которые находятся в состоянии оцепенения. Необходимо тихо пройти мимо мутантов, присев на корточки либо шагом. Кровососов можно задевать, но если пойти в полный рост или выстрелить, монстры проснутся и начнут атаковать.

Покинув логово, Глухарь скажет, что ему нужно проверить некоторые детали — возможно, он знает, где искать Данилу. Необходимо встретиться с Глухарём позже. Сам же сталкер вновь отправится на нулевой этаж ВНЗ изучить следы.

Кроме того, необходимо рассказать Бороде о найденных мутантах, чтобы он принял меры по защите сталкеров. Так появится квест «Логово кровососов».

Встретиться с Глухарём позже

Далее необходимо выждать примерно сутки игрового времени. Не имеет значения, будет выполнен к этому моменту квест «Логово кровососов» или нет. Появится подзадание «Встретиться с Глухарём». Однако сталкера на его привычном месте, в баре «Скадовска», не окажется. Борода расскажет, что Глухарь узнал какие-то новые подробности о пропаже сталкеров и отправился к портовым кранам, оставив для Дегтярёва информацию. У портовых кранов стоит небольшой домик, около него — труп Данилы. В домике откроется следующая картина: в комнате, на столе залитом кровью, лежит Глухарь, а над его телом склонился Тремор.

Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.

С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.

Про смерть Данилы можно рассказать Гонте.

Примечания

  • Имеет смысл проходить этот квест в начале игры: одной из главных наград является детектор «Велес», который позволит находить гораздо больше артефактов. С другой стороны, на «Скадовске» не будет медика.
  • Глухарь никак не отреагирует и не поблагодарит игрока, если протагонист в одиночку расправиться со всеми кровососами в подвале ВНЗ. И всё равно потом после выхода из логова будет советовать игроку идти на Скадовск и рассказать всем об «этих сосателях крови».
  • Послушав удивленное бормотание напарника о спящих кровососах, можно постоять у лестницы, с которой спускались, и подождать, пока Глухарь не покинет помещение. После этого нужно прыгнуть на щит справа — и можно спокойно убивать мутантов с возвышенности — они не достанут протагониста, но и за Глухарем не погонятся.
  • Перед разговором с Тремором можно выкинуть ему какое-нибудь оружие. Тогда он застрелится из него (будь это хоть дробовик, хоть гранатомет).
  • Если изменить скрипты игры так, чтобы Тремор появился без оружия, то он «застрелится» и без него, притом звук выстрела останется.
  • После того, как Тремор пропадёт со «Скадовска», можно пойти на портовые краны и сквозь дыры в железе, которое закрывает окна, увидеть его самого и Глухаря (живого).
  • Если простившись с Глухарём, из ВНЗ «Круг» сразу побежать к портовым кранам, в домик с Тремором попасть не получится: дверь будет закрыта, но труп Данилы будет лежать рядом. Раньше здесь его не было. Но и в этом случае задание сразу можно выполнить до конца. Для этого нужно просто пристрелить медика через дырки в окнах: подпрыгнул — выстрелил (лучше использовать пистолет — у него слабее отдача). Тогда появится возможность открыть дверь и снять с трупа Тремора его КПК.
  • Скорее всего, в портовых кранах Тремор открыл ещё один медпункт, где и утолял жажду крови — он же не мог делать этого на «Скадовске», где всегда есть народ, и в любой момент может зайти кто угодно. Поэтому Краба Тремор не тронул, хотя мог бы.
    • Если заглянуть через дыры в ржавом листе, вставленном в окно, можно заметить, что кровь уже есть, однако тела Глухаря еще нет.
    • Тремор не прятал страшную «резиденцию», о ней знали все, так как все видели трупы охотников, якобы убитых кровососами. Значит, не только Данила, но и все остальные сталкеры, ставшие жертвами доктора, приходили к нему не на «Скадовск», а в каморку около портовых кранов.
  • Непонятно, почему Борода не требует доказательств причастности Тремора к убийствам сталкеров, если дать тому выговориться, а не убивать его самому.

SGM 2.2 Lost Soul Final Найти доказательство вины Тремора

Похожие видео

Дополнительные материалы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти количество вещества через массовую долю
  • Как найти в тексте согласование управление примыкание
  • Как найти объем в физике без плотности
  • Snowrunner как найти бтр
  • Как найти машину в холода