Как найти доктора эммериха

ЭПИЗОД 12: ДОРОГА В АД
(EPISODE 12: HELLBOUND)


Основная задача:

  • Помогите завербовать доктора Эммериха, участвующего в разработке секретного советского оружия. Есть подозрение, что он тесно связан с группой, напавшей на Главную Базу 9 лет назад. 

Чертежи:

  • Bambetov SV

Заметка:

  • Прежде чем начать выполнение миссии вам потребуется окончить побочное задание №82 «Контакт с Эммерихом». В ходе побочного задание вы обнаружите местонахождение доктора и откроется сюжетная миссия №12.

Дополнительные задачи:


1. Контакт с доктором Эммерихом состоялся.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Контакт с доктором Эммерихом состоялся

Чтобы обнаружить местонахождение доктора Эммериха вам необходимо на заводе Серак найти и изучить секретные данные. Они находятся в том же месте, где вы начнете миссию. После изучения материалов, вам автоматически желтым маркером отметят местонахождение Эммериха — это лагерь центральной базы в Афганистане.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Контакт с доктором Эммерихом состоялся Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Контакт с доктором Эммерихом состоялся

Вам предстоит выбраться с завода Серак, где много военных и в воздухе барражирует вертолет и пробраться по центральной базе, где еще больше военных и также с воздуха территорию патрулирует вертолет. Остерегайтесь двух снайперов, которые засели на двух ангарах. Они просматривают территорию, как раз возле ангара с доктором. Если поднимете тревогу, то ангар будет заблокирован, поэтому пробирайтесь по лагерю скрытно. Как только войдете в ангар, то увидите Эммериха и задача будет автоматически выполнена.


2. Доктор Эммерих эвакуирован.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Доктор Эммерих эвакуирован Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Доктор Эммерих эвакуирован 

После сюжетного ролика вам настоятельно предложат сесть в Walker Gear, подобрать доктора и пройти через всю базу к точке эвакуации. Если вы проходите миссию на ранг S, то этот способ однозначно не для вас. Слезьте с Walker Gear и возьмите Эммериха на плечи. Это позволит стрелять по военным с транквилизатора, а в случае необходимости вовремя спрятаться или устроить засаду. Как только подойдете к точке эвакуации на вас нападет огромный робот под названием Сахелантроп. 

Можете даже не пробовать его разрушить, в этой миссии, при использовании любого вооружения он останется невредимым. Как только кончится заставка пробегайте между ног робота и двигайтесь к точке эвакуации, но не к той которая назначается автоматически, а которая находится чуть дальше. По пути вас будет преследовать Сахелантроп, периодически стреляя. Ваша задача — вызвать вертолет в другую точку эвакуации, а добравшись до нее спрятаться от робота за валуном.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Доктор Эммерих эвакуирован Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Доктор Эммерих эвакуирован

Он начнет вас искать, а не найдя, выпустить летающих дронов, которые начнут сканировать территорию. После этой процедуры робот начнет рыскать по территории. Вам необходимо дождаться пока он повернется к вам спиной, либо отойдет от места эвакуации, после чего запрыгните в вертолет. Затем вам останется с пулемета расстрелять Сахелантропа и миссия будет выполнена.

Чтобы быстрее скрыться от Сахелантропа, используйте дымовые гранаты. Пока Снейк находится в дымовой завесе робот перестаёт его атаковать, теряет из виду и переходит в режим поиска. Дополнительно помогают оглушающие гранаты.


3. С центральной базы эвакуировано 3 Walker Gear.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain С центральной базы эвакуировано 3 Walker Gear Metal Gear Solid V: The Phantom Pain С центральной базы эвакуировано 3 Walker Gear

Территорию в лагере центральной базы в Афганистане патрулирует 5 Walker Gear: два патрулируют дорогу от входа в лагерь до ангара, один под мостом, один возле контейнеров с материалами и один возле ангара с доктором. Выберите любые три Walker Gear, расправьтесь с пилотами и эвакуируйте мини роботов.


4. Доктор Эммерих эвакуирован целым и невредимым.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Доктор Эммерих эвакуирован целым и невредимым Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Доктор Эммерих эвакуирован целым и невредимым

Целым и невредимым означает то, что по пути от ангара до посадки в вертолет доктор Эммерих не получит ни каких ранений и повреждений. Лучше эту задачу выполнять отдельно, поскольку при любом повреждении вам придется начинать игру с контрольной точки, что повлияет на ваш ранг. Сперва зачистите всю базу — это позволит в сохранности пронести доктора до места встречи с Сахелантропом. Затем постарайтесь пробежать до места эвакуации не получив повреждений. По дороге робот будет вас обстреливать, но от этой атаки легко уйти, меняя направление. Будьте осторожны, если вы спрятались за камнем, то робот может ударить по тому месту, где вы находитесь и задача будет провалена.


5. Захвачен вертикальный плакат с фотомоделью с центральной базы.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Захвачен вертикальный плакат с фотомоделью с центральной базы

Плакат находится в открытом сарае возле ангара, где работает доктор Эммерих. Плакат висит на стене возле выхода.


6. Захвачены чертежи с центральной базы.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Захвачены чертежи с центральной базы

Чертеж, который необходимо захватить — это Bambetov SV. Он лежит на полке в одном из ангаров. Чтобы его подобрать вам потребуется пробраться в ангар без тревог, поскольку если поднимут тревогу, то все двери в ангар автоматически заблокируют и вы никак не сможете уже в него попасть. Если все же тревогу подняли, то загрузите игру с последней точки сохранения.


Видео прохождение на ранг «S» с выполнением всех дополнительных задач (без спойлеров):


Интересные факты:

  • За эвакуацию трёх Walker Gear дадут 5000 GMP.
  • За эвакуацию доктора Эммериха целым и невредимым дадут 5000 GMP.
  • В лагерь центральной базы в Афганистаа ведут два въезда. У одного из них вас будет ожидать Сахелантроп. Однако, если вы заходите покинуть лагерь через другой въезд, то миссия автоматически прекратиться, из-за чего вам придётся её вновь проходить.
  • Если вы попытаетесь убежать через въезд со стороны Сахелантропа, покинув зону проведения миссии, то её выполнение также будет провалено. Разработчики сделали обязательным эпизод расстрела Сахелантропа с вертолёта и ни коим образом его не возможно избежать.
  • Если вы разработаете ракетницу высокого ранга, то в этой миссии всё равно не сможете уничтожить Сахелантропа.
  • Если на базе солдаты противника поднимут статус «тревога», то двери, ведущие к доктору Эммериху и чертежам, автоматически заблокируется. Об этом будет свидетельствовать красный индикатор возле двери. Как только поиски закончатся, то статус «тревога» отменят, после чего индикатор загорится зеленым цветом и вы вновь получите доступ в эти ангары.

ДИАЛОГИ


Вступительный сюжетный ролик во время которого Босс наблюдает за Шифром:

Хьюи Эммерих: Минуточку! Мы так не договаривались!

Череп: Изменения уже внесены в проект.

Хьюи Эммерих: Он ещё не готов к бою. Радиоуправление и ИИ-капсулы всё ещё не готовы к использованию.

Череп: А кто вообще говорит про ИИ? Десять лет назад Колдман уже совершил эту ошибку.

Хьюи Эммерих: В любом случае нам придётся изменить центр тяжести, чтобы приспособить его под пилота-человека. Я понимаю всю срочность. Но нужно больше времени, чтобы закончить проект.

Солдат сецназа: Закончили анализ журнала переговоров. Результат положительный.

Череп: Хорошо. (обращается к Эммериху) Что, доктор, собираетесь нас покинуть? Я забираю ваши «ноги» обратно!

Хьюи Эммерих: Значит, ты просто… убьёшь меня?

Череп: «Сахелантроп» теперь мой. Послушай! Пусть я и живу во тьме, но не тебе меня судить, предатель. Надеюсь, твои друзья воздадут тебе по заслугам. Отвези его на базу.

Солдат спецназа: Да, сэр. Отвезти Эммериха в лагерь и вернуться на базу.

Голос в громкоговорителе: Мы уходим отсюда. Всем отрядам собраться в лагере и покинуть сектор.

Череп: Он нам ещё пригодится.

После начала миссии:

  • Казухира Миллер: Сомнений быть не может, Босс. Этот тот, кого ты должен эвакуировать, — Эммерих. Та штука, что скрылась в пещере, и человек, который был с ней рядом… Эммерих должен знать, что происходит. Его перевели в главный лагерь советских войск. Я отметил его на карте. Доберись до лагеря.

После прибытия в лагерь центральной базы в Афганистане:

  • Казухира Миллер: Эвакуируй Эммериха — учёного, который хочет бежать на Запад. Ты в главном лагере. Объект, Эммерих, должен быть  где-то здесь. Но не забывай — это база врага. Будь начеку.

Если рассмотреть через бинокль Walker Gear:

  • Казухира Миллер: Двуногая боевая машина… Та же модель, что и в пещере? Похоже, они уже готовятся применять их в бою.

После проникновения в ангар к доктору Эммериху:

  • Капсула ИИ: Кто ты? Снейк?.. Это не ты… Так ведь?
  • Хьюи Эммерих: Эй! Это просто машина. Ты ведь…
  • Босс: «Доктор Эммерих».
  • Хьюи Эммерих: Снейк? Эй! В чём дело? Отпусти! Нет! Отдай мои ноги!
  • Оцелот: Точно по расписанию. Теперь вези его на главную базу.

Во время активации Эммерихом Walker Gear:

  • Хьюи Эммерих: Я включу его. Сними с меня эту штуку. Поехали… Они рассчитаны на одного человека. Я…

После захвата доктора Эммериха:

  • Казухира Миллер: Так, я высылаю вертолёт. Доберись до места посадки вместе с Эммерихом.
  • Хьюи Эммерих: Подожди-ка. Давай воспользуемся Walker Gear. В лаборатории стоит один особенный. Только я могу его активировать. Я объясню тебе, как им управлять.
  • Казухира Миллер: На Эммериха не обращай внимания. Его заводные игрушки нам не нужны.
  • Оцелот: Путь предстоит далёкий. Может, всё же возьмёшь один Walker Gear?

После активации Walker Gear:

Хьюи Эммерих: Я разрабатывал для Советского Союза двуногую боевую машину. Она ещё не применялась в бою. Я проводил здесь испытания, проверял манёвренность. Когда работа над Walker Gear будет закончена, Советы получат серьёзное преимущество в ближнем бою. А после того как они введут в эксплуатацию мой главный проект… Эта война закончится за минуту. СССР победит.

Казухира Миллер: Он ведь разрабатывал двуногое оружие для СССР?.. В таком случае… При чём тут «Шифр»? Босс, вспомни. Девять лет назад мы принимали на главной базе ядерную инспекцию ООН. Но это был обман. На самом деле это был ударный отряд «Шифра»! И привёл их туда Эммерих. С тех пор он от нас прятался. Работал на «Шифр».

Хьюи Эммерих: Я же не знал. Я думал, эти инспекторы — настоящие. Клянусь! Если кого и стоит винить, так это тебя, Снейк. Не нужно было брать эту бомбу! Из-за этого Главную базу и уничтожили!

Пилот вертолёта: Это Пекод. Скоро прибуду на место приземления.

Хьюи Эммерих: «Шифр» грозился меня убить. Я был вынужден работать на них. Да, я проектировал двуногие боевые машины. Девять долгих лет… Приходилось выполнять все их приказы…

Пилот вертолёта: Это Пекод. Я на месте. Ожидаю приказа.

Хьюи Эммерих: Сними с меня этот мешок! Я не могу дышать! Ты же хочешь меня спасти? Я так задохнусь, Снейк. Спустя девять лет ты всё-таки явился… Я думал, мы на одной стороне, Снейк. Один за всех, и все за одного. Ничего не изменилось. Так ведь?

После обнаружения советскими солдатами вертолёта:

  • Советский солдат: Всем боевым группам, это КП! Все огневые силы против вражеского вертолёта!

Если на вас пытается заметить снайпер:

  • Казухира Миллер: Босс, ложись! Вражеский снайпер. Ползи и не высовывай голову. Так ты сможешь проскользнуть мимо врагов незаметно.

Если положить Эммериха и отойти от него:

  • Казухира Миллер: Босс, не забудь Эммериха. Ты должен взять его с собой.

Во время сюжетного ролика в котором появляется Сахелантроп и «Шифр»:

  • Хьюи Эммерих: «Сахелантроп»? Как?
  • Оцелот: Значит, вот Metal Gear, который он создал для СССР…
  • Хьюи Эммерих: Не может быть! Он ещё не готов!
  • Череп: Доктор, как я и думал, от тебя никакой пользы. Вот он, настоящий «Сахелантроп». Ты и твой друг умрёте здесь и сейчас! Смотри! Сегодня танки научились ходить на двух ногах!

После появления Сахелантропа:

  • Казухира Миллер: Уходи, Босс. Главная задача — эвакуировать Эммериха. Отправляйся к месту посадки. Если ты не оторвёшься от этой штуки, вертолёту конец. Оторвись от неё. Старайся не выходить из укрытий.
  • Пилот вертолёта: Это Пекод. Я на месте. Ожидаю приказа.
  • Казухира Миллер: Будь начеку. Расслабляться нельзя.

После того, как Сахелотроп выпустит летающих дронов:

  • Казухира Миллер: Босс, спрячься.

После того, как Сахелотроп потеряет  Босса из вида:

  • Казухира Миллер: Они тебя потеряли… Соберись, Босс. Отведи объект на место встречи.

После доставки Эммериха к месту посадки вертолёта:

  • Казухира Миллер: Так, вертолёт садится. Как можно быстрее поднимайся на борт. И Эммериха не забудь.

После посадки в вертолёт:

  • Казухира Миллер: Отлично.
  • Пилот вертолёта: Набираю высоту.
  • Оцелот: Он сейчас вас разнесёт! Садись за пулемёт! Отбейся от них!
  • Хьюи Эммерих: Эй! Есть тут кто?
  • Оцелот: Стреляй в эту штуку! ДАВАЙ!
  • Хьюи Эммерих: Эй! Есть тут кто?

После расстрела Сахелантропа:

  • Хьюи Эммерих: Двуногая боевая система. Я назвал его в честь гоминида… «Сахелантропом». Но как они закончили его без моей помощи?
  • Казухира Миллер: Остальное узнаем на базе.

Главная база, Сейшелы — «комната 101», уровень 1, склад 01, главная платформа:

Хьюи Эммерих: …В чём вы меня подозреваете? Что я такого сделал? Я на вашей стороне! А ему вы верите? Девять лет назад Миллер контактировал с «Шифром». Он работал на них! Это он нас предал, Снейк! ..Что это? Опять сыворотка правды?

Оцелот: Нет. Более сильная сыворотка правды.

Хьюи Эммерих: Не надо!.. Пожалуйста, оставьте меня у себя. Мне нужна защита. За что!?

Казухира Миллер: Ты от нас отличаешься.

Хьюи Эммерих: Почему я?!

Казухира Миллер: Мы все чего-то лишились…

Хьюи Эммерих: Что?..

Казухира Миллер: Кроме тебя.

Хьюи Эммерих: Пожалуйста… Не надо.

Казухира Миллер: Сыворотка правды не действует. Либо он как-то усилил свои ферменты… …Либо прошёл курс особой генной терапии.

Босс: Что он говорит?

Казухира Миллер: То же самое, что и шесть часов назад. «Я понятия не имел, что инспекция ядерного оружия 9 лет назад была просто фальшивкой». «После нападения «Шифр» заставил меня работать на них».

Босс: Думаешь, он как-то связан с нападением?

Казухира Миллер: Да, но доказательств у меня пока нет. Вот, послушай как-нибудь эту запись.

Босс: Для того чтобы вынести суждение, мы должны получить доказательства. Приглядывай за ним. И никому не говори, что он здесь.

Казухира Миллер: Пусть продолжает свои исследования тут. Это для его же блага… наши ребята почти наверняка захотят его прикончить. Мы не сможем его защитить, если выпустим ко всем.

Оцелот: Босс! Он рассказал кое-что интересное. Про то, почему они прикрыли тот проект в Афганистане. По его словам, им перекрыли финансирование — деньги пошли в Африку. «Шифр» занялся новыми исследованиями в Африке.

Босс: В Африке? Какими исследованиями?

Оцелот: Подробностей Эммерих не знает, но кое-что занимательное он сообщил. Сам по себе «Сахелантроп» не способен изменить обстановку на поле боя. Он утверждает, что Африканский проект и есть недостающее звено — оружие, которое способно превзойти Metal Gear.

Босс: Значит, это не атомное оружие.

Галерея


Нижепредставленные фотографии можно увидеть на капсуле ИИ, находящейся в ангаре с доктором Эммерихом. Они иллюстрирует события, места и героев из Metal Gear Solid: Peace Walker.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Фотография 1 с капсулы ИИMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Фотография 2 с капсулы ИИMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Фотография 3 с капсулы ИИMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Фотография 4 с капсулы ИИ

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Фотография 5 с капсулы ИИMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Фотография 6 с капсулы ИИMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Фотография 7 с капсулы ИИ

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Фотография 8 с капсулы ИИMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Фотография 9 с капсулы ИИMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Фотография 10 с капсулы ИИ

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Фотография 11 с капсулы ИИMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Фотография 12 с капсулы ИИMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Фотография 13 с капсулы ИИMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Фотография 14 с капсулы ИИ

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Фотография 15 с капсулы ИИMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Фотография 16 с капсулы ИИMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Фотография 17 с капсулы ИИ

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Фотография 18 с капсулы ИИMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Фотография 19 с капсулы ИИ

Дорога в Ад — 12-ая миссия в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. После прохождения вас ждёт знакомство с ещё одним ключевым персонажем, который сыграет не мало важную роль в сюжете игры. В этой миссии вы сможете заполучить нового напарника D-Walker’а. Для того, чтобы начать миссию вам нужно перейти на вкладку — побочное задание и найти там #82 — контакт с Эммерихом. Дорога в Ад имеет интересный захватывающий финал — приоткрывающий завесу тайн над происходящим. Данный гайд поможет вам максимально точно выполнить все второстепенные задачи, следуйте ему, и вас непременно всё получится.

Второстепенные задачи, которые необходимо выполнить.

Текст Миссии


Помогите завербовать доктора Эммериха, участвующего в разработке секретного советского оружия. Есть подозрение, что он тесно связан с группой, напавшей на Главную Базу 9 лет назад

Персонал с навыками / Чертежи


  • Bambetov SV Чертёж

Контакт с Доктором Эммерихом состоялся


Первым шагом в миссии является выполнения побочного задания, который приведёт вас непосредственно к началу миссии. Имейте ввиду если вы отмените миссию, все солдаты на электростанции будут возрождаться. Попав внутрь вы увидите две металлические конструкции на одну из которых вам нужно будет забраться. Осмотрите правую часть и найдите там документ.

Вот такую побочную миссию, вы получите.

Заходим в дверь — миссия начнётся.

Доктор Эммерих эвакуирован


Доктор Эммерих находится глубоко внутри Afghanistan Central Base Camp. Этот «лагерь» усилен охранной до зубов: вертолёты, Walken Gear’ы, солдаты, снайперы. Как только вы минуете путь усеянный патрулями вражеских солдат, вы попадёте на базу. Держитесь правой стороны и старайтесь идти по стенке, достигнув небольшого блокпоста. Теперь нам нужно проникнуть в разрушенное здание и постараться устранить вражеского снайпера на верху, затем спустившись вниз ползём по правой стороне через 2 больших ангара(если в этот момент вам повезёт и начнётся буря, то действуем быстро разбивая врага по пути, не поднимая тревоги). Приблизившись к нужной точке вы увидите двух охранников, транквилизаторы в голову и мы на месте.

Стрелками на скриншоте показано, как лучше всего действовать.

Аккуратно проникаем на базу, небольшая ошибка и мы отправимся на небеса.

После того, как вы окажетесь в главном здании, вам посчастливиться встретиться с Доктором Эммерихом. Он скажет вам, что нужно прихватить с собой D-Walker’а, он вам пригодится, берём его и выбираемся с базы. Тут-то и начнётся самое интересное.

Чтобы не происходило ползём, не встаём.

Берём Walker, хватаем Эммериха.

Как победить Сахелантропа?


Как только вы попытаетесь сесть на вертолёт, появится на вас нападёт Metal Gear называемый Салехантропом. Сразу бросаем D-Walker и бежим с Эммерихом к новой точке эвакуации. Примчимся за камни и уничтожаем мини-ботов разведчиков, чтобы Салехантроп нас не обнаружил. Прождав в укрытие достаточно долго он потеряет нас из виду, бежим на вертолёт миссия выполнена, отнюдь!

Слезаем с D-Walker’а и бежим на своих двоих прятаться.

Бежим из-за всех ног прятаться за камнем.

Карта с местонахождением укрытия от Сахелантропа.

Как только Сахелантроп потерял вас из виду, бежим к вертолёту.

Битва ещё не закончена. Используйте пулемёт на вертолёте, чтобы подбить Сахелантроп. Как только он выпустит белых дронов в воздух сосредоточьтесь на них. В конце концов у вас получиться сбить его, и миссия наконец-то закончится.

Стреляем по радарам.

Прикончите его!

С Центрально Базы эвакуированы 3 Walker Gear


На многих Walker Gears сидят солдаты, так что вам придётся как то их извлечь(используйте транквилизатор со спины). Эвакуировать Walker Gear можно, только после улучшения Фултона Грузы №2.

Улучшения Грузы №2, позволят вам тягать Walken Gear.

Доктор Эммерих эвакуирован целым и невредимым


Это, вероятно, самая трудная задача на этой миссии. Защитить доктора Эммерих от других солдат не сложно, для это мы используем Walker Gear, а вот с Сахелантропом уже по сложнее. Особенно сложно в первые минуты его прибытия. Я делал так: садился на Walker Gear, брал доктора и мы прятались с ним за скалами. Вероятность что попадут по Эммериху снизиться и вы сможете спокойно закончить миссию.

Захвачен вертикальный Плакат с Фотомоделью с Центральной Базы


Плакат находится  в мех лаборатории, к северу от разрушенного здания. Входите через южную дверь, так безопаснее.

Местонахождение Вертикального плаката с Фотомоделью.

Плакат с Фотомоделью.

Захвачены Чертежи с Центральной Базы


Чертёж находится в восточном бункере. Вы должны проникнуть туда не подымая тревоги — если вы сделаете это, то бункер закроется и вам придётся загружаться к последней точки сохранения.

Местонахождение чертежа Дорога в Ад.

Вход находится в западной части.


7 сентября 2015


7.09.15

76

372K

Эпизод 7 – Кровавя медь

— Ликвидирован командир роты из деревни Виало
— Ликвидирован командир взвода из деревни Шаго
— Ликвидирован командир взвода из казарм Вах Синд
— Командир эвакуирован вместе со своими солдатами (всего 4)
— Эвакуированы три командира
— Разговор трёх командиров прослушан до конца
— Из города Гвандаи эвакуировано 2 пленника

Уничтожить или эвакуировать командиров

Встреча командиров состоится в деревне Виало. В теории, всё, что вам нужно сделать, так это зачистить деревню от вражеских патрулей. Один командир будет здесь с самого начала. Можете убить его, как можно скорее. Либо вывезите при помощи «Фалтона». Теперь подождите прихода двух других начальников. Устраните или эвакуируйте их. Будьте внимательны, поскольку командиров обязательно сопровождают обычные солдаты. Очень необходимо, чтобы вы не вызвали тревогу.

А с новой системой эвакуации «Фалтон» и не такое увидишь!

А с новой системой эвакуации «Фалтон» и не такое увидишь!

Командиры будут прибывать на локацию отдельно, поэтому у вас будет время.

Эвакуировать командира и его солдат на транспорте

Смотрите на дорогу, чтобы увидеть командира и его приятелей на машине. Командир надел красный берет. Вам нужно найти способ, чтобы остановить машину, без жертв. К примеру, вы можете прострелить колесо автомобиля. Как только их путешествие будет прервано, то подбегите и оглушите всех, кто там есть. В настоящее время вряд ли ваша система «Фалтон» обновлена до перевозки грузов, поэтому просто вытащите каждого солдата из машины и по очереди эвакуируйте с её помощью.

Прослушать до конца беседу трёх командиров

Вам нужно дождаться, когда все три командира будут в одной палатке, после чего подслушать их беседу.

Эпизод 8 – Оккупационные силы

— Планы развёртывания получены
— Полковник ликвидирован
— Все танки уничтожены
— Полковник эвакуирован
— Полковник и все его танки ликвидированы до прибытия в крепость Смасеи
— Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе
— Все танки эвакуированы

Задание состоит из двух частей. В деревне Шахра Йе находится полковник, которого нужно ликвидировать. Там же нужно отыскать его планы. После вам понадобится уничтожить все танки.

Для выполнения одного из дополнительных заданий войдите в первое здание в деревне и освободите заложника. Эвакуируйте его.

Примерно в середине локации на втором этаже высокого здания у горы есть разведданные. Будьте внимательны, поскольку если поднимется тревога, то эту часть задания выполнить будет нельзя. Эпизод и без неё может быть завершён, но всё же. Откройте карту и увидите красную область позади деревни. Двигайтесь туда, чтобы полковник на танках отправился в крепость. Вы должны сделать всё возможное, чтобы эти танки не доехали до места назначения.

Один из лучших вариантов – используйте авиаудар, который вы можете заказать через КПК. Помните, что удар нужно заказывать в то место, куда через секунд 15-20 приедут танки. Когда оба танка будут уничтожены, то миссия завершится. Покиньте горячую зону, после просмотра статистики вызовите вертолёт и эвакуируйтесь.

Эпизод 9 – Помощь и отход

— Бронемашина уничтожена
— Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов
— Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки
— Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике
— Бронемашина эвакуирована
— Эвакуировано 4 солдата, искавших беглого пленника
— Эвакуировано 6 пленников
— Эвакуировано 3 танка

Уничтожить советские бронемашины

Желательно к началу этой миссии улучшить артобстрел. На карте будут обозначены все появляющиеся вражеские машины. Обычно их не будет больше двух. Найдите автомобиль и двигайтесь к нему, стараясь не попадать на караульные посты. Как минимум, их нужно игнорировать, поскольку количество времени у вас ограничено. Уничтожьте танки так, как вы посчитаете нужным: артобстрел, ракетница, мины, взрывчатки, гранаты и т. д.

Вы должны уничтожить танки быстро, пока они ещё находятся в пределах локации. Если они уходят, то вы больше никогда не сможете их все уничтожить. К слову, по заданию вам достаточно уничтожить хотя бы одно транспортное средство. Если вы уничтожите пять танков, то будет выполнена цель «Ликвидировать несколько боевых машин».

Чтобы выполнить ещё одну цель, вы должны игнорировать огневую поддержку и сброс запасов. Если ваша система «Фалтон» обновлена, то вы можете поднять технику и перевезти на главную базу.

Захватить оружие, перевозимое на грузовике

В один прекрасный момент напарник подскажет вам, что на локации появился грузовик с оружием. Отыщите его на дороге, либо на базе снабжения Яхо Обу.

Эвакуировать четырёх солдат, искавших беглого заключённого

Продолжаем проходить игру Metal Gear Solid 5.

Вы обнаружите солдат к востоку от точки «12» (смотрите внимательно на карту). В конечном счёте, все солдаты разобьются попарно. Используйте против них пистолет с транквилизаторами. Старайтесь расходовать как можно меньше времени.

Эвакуировать шесть пленников

Заключённые находятся на базе снабжения Яхо Обу. Некоторые из них находятся внутри транспорта противника, который будет перемещаться по локации. Обследуйте область при помощи бинокля, чтобы найти всех заложников и освободить их.

Эпизод 10 – Ангел со сломанными крыльями

— Пленный моджахед Малак эвакуирован
— Бронемашина сопровождения эвакуирована
— Из дворца Ламар Хаате эвакуировано 3 пленника
— С базы снабжения Яхо Об эвакуировано 2 пленника
— Прослушан последний разговор между водителем и Малаком

Идите ко дворцу и зачистите полуразрушенное здание. На этажах есть несколько заложников, но все они не являются главной целью. Освободите одного из них, эвакуируйте, и только после этого задание будет обновлено. Оцелот сообщит вам, что Малака увезли в другое место.

Перемещайтесь вверх карты, на базу снабжения Яхо Обу. Зачистите территорию здания. Пройдите внутрь крепости и по периметру обыщите все комнаты. В одну из комнат будут вести двери красного цвета. Пройдите туда и вытащите заложника. Это и есть нужный вам Малак. Покиньте базу, вызовите вертолёт, используя свой КПК, после чего двигайтесь к точке эвакуации. Посадите заложника в вертолёт, туда же запрыгивайте и сами.

Теперь возьмите дополнительное задание «Контакт с Эммерихом». В списке основных миссий новой не будет! Двигайтесь к базе снабжения Яхо Обу (примерно там и высадитесь). Оттуда по карте следует подниматься вверх, пока не окажетесь в руинах Аабе Шифап. Стоит отметить, что эти руины до момента взятия миссии на карте не видны.

Эпизод 11 – Окруженная тишиной

— Молчунья ликвидирована
— Вы решили, как поступить с Молчуньей
— Молчунья обезврежена без применения против неё летального оружия
— Молчунья обезврежена без применения огнестрельного оружия

Итак, в вас должен выстрелить снайпер. Так и начнётся миссия. Вы можете уничтожить Молчунью, а можете просто добраться до другой части локации и покинуть её. Пройдите в конец локации и эпизод завершится.

Итак, если вы решите разобраться с Молчуньей, то можете даже атаковать её из снайперской винтовки. Когда у неё не останется жизней, то она переместится в середину карты.

Как нейтрализовать Молчунью без летального оружия

Для того, чтобы нейтрализовать Молчунью без огнестрельного и летального оружия, нужно проявить хитрость. Знаете, как это сделать? Биноклем ищите её позицию и отмечайте на карте. Теперь вызывайте поставку запасов Снейка на то место, где она находится.

Ещё одна альтернатива: подождите, когда Молчунья будет прыгать в воде, купаясь в лучах радуги. Подбегите и усыпите её с помощью транквилизаторов.

Что с ней делать?

Вы должны будете решить, как с ней поступить. Каз говорит, что её нужно убить, Оцелот – оставить в живых. К слову, если вы оставите её в живых, то у вас будет несколько преимуществ. Во-первых, она станет вашим спутником, а во-вторых – вам будет доступна сюжетная линия, связанная с девушкой. Зачем отказываться от интересных заданий?

Если вы хотите выполнить сразу все задания миссии, то вам придётся поймать Молчунью без применения летального и огнестрельного оружия. Периодически девушка «купается» в лучах радуги. Это ваш шанс!

Каз не одобрил решение Снейка привезти Молчунью на главную базу.

Каз не одобрил решение Снейка привезти Молчунью на главную базу.

Побочное задание (с сюжетом). Визит к Молчунье

Если вы решили не убивать Молчунью и взяли её к себе в отряд, то появится задание. Оцелот скажет, что хочет встретиться с вами возле камеры Молчуньи. Откройте карту, будучи на главной платформе, и перейдите в медицинский отсек. Карту нужно открыть, чтобы поставить маркёр или вызвать вертолёт. Это задание в побочных миссиях помечено жёлтым цветом, так же, как и «Контакт с Эммерихом». Если помните, то квест «Контакт с Эммерихом» был необходим для продолжения сюжета.

По прибытию на медицинскую платформу покиньте вертолётную площадку и найдите напротив неё лестницу, ведущую в подвал. Спуститесь вниз и подойдите к Оцелоту. Выслушайте его. Задание будет выполнено. С этого момента Молчунью можно будет брать на задание.

Молчунья, один из возможных напарников Снейка во время прохождения миссий.

Молчунья, один из возможных напарников Снейка во время прохождения миссий.

Побочное задание. Контакт с Эммерихом

Без этого побочного задания сюжетная линия не продолжится.

Двигайтесь к указанной электростанции Серак. Вам нужно незаметно добраться в её конец, где находится красная дверь. Если вас заметят, то придётся пробиваться с боем. Пока всех не убьёте, открыть дверь не сможете. В конце концов, откройте дверь и смотрите кат-сцену.

Эпизод 12 – Дорога в Ад

— Контакт с доктором Эммерихом состоялся
— Доктор Эммерих эвакуирован
— С центральной базы эвакуировано 3 Walker Gear
— Доктор Эммерих эвакуирован целым и невредимым
— Захвачен вертикальный плакат с фотомоделью с центральной базы
— Захвачены чертежи с центральной базы

Пройдите к огромным воротам (не вернитесь случайно обратно к красным), убейте двух солдат слева. Вам нужно подняться на железную платформу справа от ворот и отсканировать все документы. Теперь вам нужно двигаться в лагерь центральной базы в Афганистане.

Вернитесь назад, можете зачистить локацию по новой, а можете прыгнуть на коня и ускакать. Двигайтесь к центральной базе. Здесь вновь появится вертолёт. Да и враги в целом станут сильнее. Вам нужно отыскать место, где пленят Эммериха. Внутрь указанного ангара вы сможете пройти только в том случае, если не была поднята тревога, либо если после тревоги были уничтожены ВСЕ противники. Для уничтожения вертолёта нужно захватить механического робота. Кстати, врагами считаются даже стоящие без солдат роботы. Поэтому их тоже нужно будет уничтожить. Только после этого вы сможете войти внутрь ангара через одну из боковых дверей.

Внутри вы найдёте доктора Эммериха. Схватите его и тащите к точке эвакуации. Предварительно вызовите на это место вертолёт. После кат-сцены убегите обратно и спрячьтесь от громадного робота. Далее вам нужно будет вызвать вертолёт на другую точку эвакуации, где-нибудь подальше. После этого скачите к этой точке на лошади и запрыгивайте как можно скорее. Справа или слева найдите пулемёт и вытащите его. Стреляйте в Сахелантропа, чтобы уничтожить его.

Эпизод 13 – Непроглядная тьма

— Нефтеперекачивающий насос отключён
— Сепаратор нефтесодержащей воды уничтожен
— Эвакуировано 4 ребенка-солдата, обучавшихся в деревне Маса
— Покидание опасной зоны завершено до блокады месторождения Мфинда
— Пойман африканский ушастый гриф, залетевший в сожжённую деревню
— Эвакуировано 4 Walker Gear, блокировавших месторождение Мфинда

На главной базе вызовите вертолёт и садитесь в него. Выберите новую миссию. Пришло время покинуть Афганистан и отправиться на приключения в Центральную Африку.

Вы должны уничтожить месторождения нефти. Двигайтесь на нефтяную базу. Путь будет не близким и достаточно сложным. На базе вам нужно будет уничтожить огромный бак и отключить насосы. Сначала двигайтесь к ближайшему маркёру. Откройте решётку и увидите огромный красный бак. Бросьте в его сторону гранату либо установите взрывчатку (смотря, что у вас есть в наличии). После этого отбегите. Следуйте к другому жёлтому маркёру, поднимитесь выше и войдите в комнату с синей дверью. Здесь будет консольная панель. Взаимодействуйте с ней, чтобы отключить насосы. После вам нужно будет покинуть опасную зону. Миссия завершена.

Эпизод 14 – Общий язык

— Переводчик с африкаанс найден
— Виконт Найден
— Виконт эвакуирован
— По разведданным установлено местонахождение 4 пленников
— Из лагеря Кизиба эвакуировано 3 пленника
— Из лагеря Кизиба эвакуирован контейнер с материалами
— Прослушан допрос всех 4 пленников

Выберите задание у себя в КПК, после чего скачите на лошади к указанной точке. Вызывать вертолёт не следует. Здесь будет чемодан. Запустится кат-сцена и начнётся эпизод.

Вам нужно спасти Виконта. Двигайтесь к указанной на карте точке. Осмотрите всё через бинокль и определите, кто из всех является переводчиком. Следуйте за переводчиком, не поднимая тревоги. Только так вы сможете выйти на заложников, среди которых есть нужный вам Виконт. В идеале нужно эвакуировать и переводчика, и Виконта. Проследите за переводчиком. Он вместе с другим солдатом войдёт в здание. Но внутри кроме них никого не будет. Дело в том, что заложника ведут сюда. Можете отправиться на встречу к северо-востоку. Включите прибор ночного видения, чтобы увидеть одного солдата, ведущего Виконта. Разберитесь с ним и спасите заложника. После можете идти к переводчику в хижину, обезвредить его и вынести на улицу. С улицы переводчика можно будет эвакуировать.

«Шапка цыплёнка» это действительно шапка цыплёнка!

«Шапка цыплёнка» это действительно шапка цыплёнка!

Кстати, вы можете сначала эвакуировать именно переводчика. Оцелот допросит его и сообщит вам, что вот-вот должны привести заложника. Можете подождать, а можете, опять-таки, двигаться на встречу.

Эпизод 15 – Следы призраков

— Все Walker Gear уничтожены
— Из заброшенной деревни Дитади эвакуировано 2 пленника
— Все Walker Gear эвакуированы
— В заброшенной деревне Дитади собрана наперстянка (жёлтая)
— Эвакуирован грузовик из заброшенной деревни Дитади

Выберите новую миссию и двигайтесь к указанной точке. Начать задание можно через вертолёт.

Двигайтесь к заброшенной деревне. Вам нужно найти и уничтожить (или эвакуировать) роботов. Всего четыре штуки. Постарайтесь пробиться к палаткам правее деревни. Там будут два робота. Ещё выше будут ещё две цели. Вы можете воспользоваться ими для уничтожения солдат и других роботов. Когда все четыре цели будут уничтожены или эвакуированы, то покиньте горячую зону.


Поддержи Стопгейм!

Содержание

  • Где находится доктор Эммерих на главной базе?
  • Как уничтожить Сахелантроп?
  • Как найти виконта?
  • Как пройти Молчунью на экстриме?
  • Как эвакуировать детей в MGS 5?
  • Как победить Огненного человека в Metal Gear Solid 5?
  • Как эвакуировать черепа?
  • Сколько концовок в Metal Gear Solid 5?
  • Сколько сюжетных миссий в Metal Gear Solid 5?
  • Где найти чертежи Brennan 46?
  • Где находится комната Молчуньи?
  • Как называется жена виконта?
  • Как взять в команду Молчунью?
  • Как наладить отношения с Молчуньей?
  • Как взять с собой Молчунью?

Доктор Эммерих находится глубоко внутри Afghanistan Central Base Camp. Этот «лагерь» усилен охранной до зубов: вертолёты, Walken Gear’ы, солдаты, снайперы. Как только вы минуете путь усеянный патрулями вражеских солдат, вы попадёте на базу.

Где находится доктор Эммерих на главной базе?

Чтобы обнаружить местонахождение доктора Эммериха вам необходимо на заводе Серак найти и изучить секретные данные. Они находятся в том же месте, где вы начнете миссию. После изучения материалов, вам автоматически желтым маркером отметят местонахождение Эммериха — это лагерь центральной базы в Афганистане.

Как уничтожить Сахелантроп?

Сахелантроп уничтожен

  1. Когда он выхватывает большой меч-плётку, он хлопаем им по земле, делая шипы летящие по прямой линии. …
  2. Когда он выстреливает несколько ракет с самонаводкой. …
  3. Когда он превращается в турель и стреляет по вам мощным выстрелом.

16 окт. 2015 г.

Как найти виконта?

Виконт находится в северной части Kiziba Camp. Хитрость в том, что принесут его туда в ночи (2 часа ночи), днём его там не найти.

Как пройти Молчунью на экстриме?

Один из самых простых способов победить Молчунью — это использование снайперской винтовки с маркером «Сон».

Дополнительные задачи:

  1. Молчунья ликвидирована.
  2. Вы решили, как поступить с Молчуньей.
  3. Молчунья обезврежена без применения против неё летального оружия.
  4. Молчунья обезврежена без применения огнестрельного оружия.

Как эвакуировать детей в MGS 5?

Задачу эту можно выполнить четырьмя путями: Чтобы разработать фултон «+дети» вам необходимо окончить сюжетную миссию №23: Белая мамба и побочное задание №113: Испытание Элая. Только после этого вам дадут новый чертеж для фултона после разработки которого появится возможность эвакуировать детей.

Как победить Огненного человека в Metal Gear Solid 5?

Нападение горящего человека отражено.

Либо стреляйте по бочкам, которые находятся возле них. Пока горящий человек оглушен стреляйте по летающему мальчику, как только попадете по нему он сбежит и битва окончится. вызовите в качестве поддержки танк, который и приведет вас к победе.

Как эвакуировать черепа?

«Черепа» ликвидированы.

В качестве напарника берите Молчунью, но действуйте осторожно, одно попадание по ней приведет к серьезному ранению и ее эвакуируют. Сначала через бинокль промаркируйте врага, а потом отдайте приказ Молчунье произвести выстрел. Это нужно для того, чтобы отвлечь внимание «Черепов» от себя.

Сколько концовок в Metal Gear Solid 5?

В Metal Gear Solid 5 есть три ролика, которые можно условно назвать концовками игры.

Сколько сюжетных миссий в Metal Gear Solid 5?

Игра MGS 5 Phantom Pain состоит из Пролога и 50 основных сюжетных квестов, обязательных для прохождения. Помимо них есть еще и 157 дополнительных миссий.

Где найти чертежи Brennan 46?

BRENNAN LRS-46

Чертёж находится в долине Луфва (пограничная зона Анголы и Заира) в особняке. Найти его можно во время выполнения миссии 28: Code Talker. Практически в центре особняка на первом этаже в одном из помещений на тумбе лежит искомый чертеж. Его можно также подобрать и при выполнении любого побочного задания.

Где находится комната Молчуньи?

Молчунью можно встретить после 11 миссии основной сюжетной линии. Она также может быть найдена после выполнения двух побочных заданий между 7-11 миссиями сюжета, и при условии, что вы найдете аудио кассету, рассказывающую о её местоположении.

Как называется жена виконта?

Британского виконта в разговоре называют Lord X, а его жену — Lady X. Детей виконта называют The Honourable [Имя] [Фамилия].

Как взять в команду Молчунью?

Для этого просто вызовите авиаудар с газом-транквилизатором. После этого Молчунья будет нейтрализована. Первая возможность взять ее на задание появится в дополнительном квесте после 14 миссии – «Посетить Тихоню».

Как наладить отношения с Молчуньей?

Первое, что нужно сделать для улучшения отношений с Молчуньей – это брать ее на задания как можно чаще. Второе, необходимо почаще отдавать ей разные команды. И наконец, третье –постарайтесь как можно дольше с ней быть на задании. При этом не вызывая других напарников.

Как взять с собой Молчунью?

Перед тем, как нанять Молчунью в Metal Gear Solid 5, вам нужно дойти до 11 задания. При его прохождении будет поставлена цель – уничтожить снайпершу. Но вы можете оставить ее в живых, чтобы потом брать с собой на задания. Для этого используйте против Молчуньи ракету с газом-транквилизатором, которая обезвредит ее.

Интересные материалы:

Как распланировать мебель в доме?
Как расположить кухонные принадлежности на кухне?
Как расположить мебель в гостиной?
Как расположить мебель в прямоугольной гостиной?
Как расположить посуду на кухне?
Как расположить светильники на потолке?
Как распознать курицу наседку?
Как распознать первые признаки сахарного диабета?
Как распознать цыплят петушок или курочка?
Как распознать взрослого гусака от гусыни?

Где найти доктора Эммериха?

Эммерих-ам-Райн
Флаг Герб
51°50′06″ с. ш. 6°14′43″ в. д.
Страна Германия
Земля Северный Рейн-Вестфалия

Как легко победить Сахелантропа?

Сахелантроп уничтожен Самый простым способом справится с ним — отойти на безопасное расстояние возле скал, где вы сможете вертеть его туда-сюда постреливая в него. Белые баллоны расположенные на спине и животе его самые слабые места.

«Жало» скрыто глубоко в крепости Смасеи внутри горных пещер. В первую очередь, лучше освободить Хамида, он обладает не только нужными навыки, что позволит вам улучшить ваш персонал, но и поделиться с вами информацией о местонахождении системы»Жало».

Главное менюНажмите кнопку OPTIONS на титульном экране Начало новой или продолжение ранее начатой игры. Перенос сохраненных данных из игры [METAL GEAR SOLID V: GROUND ZEROES].

Как Снейк потерял руку?

Во время службы в MSF, Веном спас жизнь Биг Боссу, закрыв его собой во время уничтожения вертолета, из-за чего он лишился левой руки и ослеп на правый глаз.

Как победить черепов в MGS 5?

Теперь чтобы убить одного из «Черепов» потребуется совершить от 4 до 5 точных выстрелов со снайперской винтовки Brennan LRS-46. Кроме того, некоторые их атаки способны убить с первого раза. К таким атакам относится атака когда каменная глыба формируется возле вас. Взрыв от нее убивает сразу.

Как уничтожить голову Сахелантропа?

2. Голова Сахелантропа уничтожена. Как выше уже было написано, сначала уничтожьте все уязвимые зоны на спине, плече и животе, а затем стреляйте по голове. Визуально голову вы не уничтожите, но после прохождения миссии выполнение задачи автоматически зачтут.

В Metal Gear Solid 5 есть три ролика, которые можно условно назвать концовками игры.

Сохранения «Metal Gear Solid V: The Phantom Pain» хранятся в операционной системе Windows в папке [userdata], находящейся в игровом клиенте STEAM. Если перенести сохранения из MGS5: Ground Zeroes, то при старте новой игры будут получены дополнительные бонусы.

Как начать новую игру в синдикат?

В настройках игры, (settings) до запуска самой игры, (не нажимая кнопку играть) выбрать пункт сброс прогресса.

Как умер Веном Снейк?

В 1995 году Веном Снейк был убит Солидом Снейком в ходе операции «Вторжение N313».

Что за рог растет у Снейка?

Второй: Рогатый Снейкрог ощутимо вырос, в результате довольно жесткой игры. Игрок набрал порядка 20,000 демонических очков. Третий: Демонический Снейк — игрок очень постарался и устроил кровавую баню, где мучил солдат врага, соратников и даже животных! Таким образом набрав 50,000 демонических очков.

Как открыть 45 миссию MGS 5?

Чтобы открыть 45 миссию, сперва надо открыть 150 «побочку».

Сначала через бинокль промаркируйте врага, а потом отдайте приказ Молчунье произвести выстрел. Это нужно для того, чтобы отвлечь внимание «Черепов» от себя. 5. «Черепа» эвакуированы.

Для получения истинной концовки Metal Gear Solid V нужно обезвредить всё имеющееся ядерное оружие и перестать создавать новое в пределах регионального сервера конкретной платформы. Согласно данным неофициального счётчика, на момент публикации материала на серверах Steam активно более 19 тыс.

Как победить Молчунью без огнестрельного оружия?

3. Молчунья обезврежена, без применения против нее летального оружия.

  1. Один из самых простых способов победить Молчунью — это использование снайперской винтовки с маркером «Сон». …
  2. Другой не менее эффективный способ заключается в использовании ракетного протеза с синей маркировкой «ОГЛ».

Как начать новую игру в нид фор спид Пейбек?

После того как вы уберете файл сохранения вашего профиля, на своем компьютере или ноутбуке запускаем игру и смотрим наш результат. После того как вы запустите игру, вы сможете начать игру заново, для этого принимаем лицензионное соглашение и выбираем уровень сложности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти спектр синуса
  • Как найти косинус если все стороны даны
  • Как найти время на все цели
  • Как найти в инете задачу
  • Как составить мотивирующее письмо