Как найти доктора на кордоне

Где найти Доктора в Сталкер Тень ЧернобыляПосле успешного прохождения лаборатории Х-16, расположенной на Янтаре, ваш список заданий пополниться новым довольно интересным и загадочным квестом «Найти Доктора», который обычно сопровождается популярным вопросом у игроков первоходок, где найти Доктора в сталкер тени чернобыля. В этой статье постараемся подробно рассказать последовательность прохождения и поиска этого легендарного персонажа, кстати входящего в группу Стрелка.

В первую очередь отправляемся на локацию Кордон, там нас будет интересовать полуразрушенное здание, в котором нас будет ждать сталкер с позывным «Проводник». Это место найти довольно просто, мы ранее были в нём практически в самом начале игры, где после успешного пересечения насыпи, помогали сталкеру Лису.

Проводник на Кордоне

После непродолжительного разговора, Проводник указывает нам новые координаты Доктора, которые ведут в подземелья Агропрома, в место с названием тайник Стрелка, кстати там вы тоже уже должны были побывать по сюжету.

Место входа в тайник Стрелка

После спуска в подземелье идем к тайнику Стрелка, попутно отстреливая поселившихся там кровососов. После того как лаз найден, запрыгиваем на ящики и начинаем подниматься по вертикальной лестнице. Практически в конце подъема, Меченый подрывается на установленной растяжке и теряет сознание. Далее вы увидите кат-сцену, в которой и будет происходить его встреча с Доктором.

Встреча Меченого с Доктором

Теперь вы знаете где найти доктора в сталкер тени чернобыля, однако стоит помнить, что данная цепочка квестов к сожалению не является обязательной и появляется практически под занавес основной сюжетной линии. Поэтому не стоит игнорировать этот квест, так как встреча с Доктором может стать ключевой, открывая дополнительную локацию на знаменитой ЧАЭС и в последствии повлиять на концовку игры.



Новые статьи:

  • Как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти
  • Как вступить в Монолит в Сталкер Зов Припяти
  • Как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в Долг
  • Сталкер Чистое Небо: как пройти на кордон через военных
  • Где найти фамильное ружье в Сталкер Тень Чернобыля

Предыдущие статьи:

  • Где найти Бульдог 6 в Сталкер Тень Чернобыля
  • Где найти Винторез в Сталкер Тень Чернобыля
  • Где найти ключи от контейнера с газом в Сталкер Зов Припяти
  • Где найти костюм с замкнутой системой дыхания в Сталкер Зов Припяти
  • Где найти оружие долговца в Темной Долине

Встретиться с Доктором — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Прохождение

Задание выдаётся после недолгой беседы с Проводником на Кордоне.

Меченому нужно вернуться в подземелье «Агропрома» и посетить тайник Стрелка. При подъёме по лестнице в убежище Меченый неизбежно подрывается на растяжке и теряет сознание.

Далее, пока Меченый приходит в себя, следует кат-сцена с участием Доктора, в ходе которой выяснится, что Меченый и есть Стрелок:

▶️

Стрелок! Эй, Стрелок! Давай, давай приходи в себя! Вот, так-то лучше. Ты чего в растяжку-то полез, память у тебя отшибло, что ли? Это же ты и предложил такую меру безопасности. Ну, да ладно. Хорошо, хоть живой остался. Времени в обрез, поэтому слушай меня внимательно. Всё, что ты говорил о Монолите, — верно: это просто иллюзия, которую наводят из некой лаборатории рядом с Саркофагом. Известно, что никто из добравшихся до Монолита не возвращался. Похоже, они там и погибали. Так вот, пока тебя не было, я раскопал информацию. В общем так: есть декодер для открытия двери, ведущей к системе управления Монолитом. Декодер спрятан в тайнике на Припяти, координаты тайника и ключ к нему я тебе даю — возьмёшь декодер, найдёшь в Саркофаге нужную дверь, а там… Ну, а там — по обстановке. Судя по всему, это единственная возможность пробраться к настоящей тайне Зоны, которую ты всегда пытался разгадать. Это всё, Стрелок. Теперь пришло время прощаться. Мне надо залечь на дно, но я буду тебя ждать. Удачи!

После этого задание засчитывается как выполненное.

Интересные факты

  • Почти половина кат-сцены не видна из-за сильного эффекта оглушения.

В игре Сталкер Тень Чернобыля есть множество квестов, вариантов их прохождения и концовок сюжетной линии. Самое важное, что игрок может сам решить, выполнять задание или пропустить его и сделать по-своему. Именно нелинейность сюжета позволила проекту добиться такой популярности.

В статье вы узнаете об одном из ключевых квестов в игре. Где найти доктора в Сталкер Тень Чернобыля. Именно он откроет занавес тайны и расскажет правду главному герою. Если вы хотите получить истинную концовку, обязательно выполняйте данный квест.

Кто такой Доктор и зачем его искать?

Доктор – важный персонаж, состоящий в группе Стрелка. Он появляется в Тени Чернобыля в кат-сценах и в одной из концовок. Про него ходит легенда в Зоне, которую Меченый может услышать от члена группировки Долг. Он сыграет важную роль в завершении сюжетной линии.

Доктора необходимо найти, чтобы выполнить квест, а также узнать настоящее прозвище главного героя и получить данные о тайнике на Припяти. В нём можно найти дешифратор, позволяющий пройти через Саркофаг. После этого можно узнать всю правду о загадочном Монолите.

Где найти доктора в Сталкер Тень Чернобыля

Чтобы найти доктора, необходимо получить квест у Проводника. Попасть к нему можно только после завершения сюжетных заданий в лаборатории Х-16. После обыска трупа Призрака квест появится в КПК автоматически и будет доступен в любое время.

1. Взять квест

Проводник будет находится на локации Кордон. Найти его можно в полуразрушенном доме, известном ещё по начальным квестам:

9k=

Ждать здесь он будет постоянно, поэтому можно приходить в любое время. Далее подходите к Проводнику и начинайте диалог:

Z

После он выдаст квест Встретиться с Доктором. В беседе персонаж задаст несколько вопросов главному герою.

2. Расспросить проводника

Проводник не сразу расскажет о местонахождении Доктора, а только после упоминания того, что Меченый был направлен сюда Призраком. Именно из его данных главный герой узнаёт о том, где найти Проводника.

Во время разговора можно узнать, что Доктор находится в тайнике группы Стрелка. Это своеобразная проверка, так как местонахождение этого тайника известно только проверенным сталкерам:

9k=

На этом разговор можно заканчивать, так как новой информации получить не удастся. В КПК главного героя появится запись, соответствующая содержанию беседы:

9k=

3. Найти доктора

Тайник Стрелка находится в подземельях НИИ Агропром. В них вы уже должны были побывать, выполняя другие сюжетные задания. Люк не будет обозначен на карте, поэтому его нужно найти самостоятельно:

Z

Как придёте к нему, переходите в подземелье:

9k=

В этот раз опасности на этой локации практически нет: встретить можно только несколько кровососов, петляющих по подземным коридорам.

В подземелье, вам нужно найти вход в тайник Стрелка, представляющий собой дыру в стене с лестницей наверх:

9k=

Во время подъёма по лестнице главный герой натыкается на установленную растяжку и теряет сознание. После этого можно наблюдать кат-сцену, где находится доктор в Сталкер Тень Чернобыля:

Z

По её завершении появится новое задание Тайник на Припяти, после выполнения которого можно найти дешифратор. Также отличным бонусом станет военный бронекостюм, ценный хабар и возможность получения истинной концовки сюжета.

Выводы

Теперь вы знаете где найти доктора в Сталкер Тень Чернобыля. Интересно, что у Доктора есть приручённый псевдопёс. С ним он разговаривает в одной из довольно печальных концовок игры. Вы сами можете решить, выполнять квест или нет. Лучше всего пройти игру несколько раз, чтобы увидеть все возможные концовки и понять, что же лучше для главного героя и всей Зоны.

Понравилась статья? Поделитесь!

Кордон начало

Первым делом на
блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными
персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин,
Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и
дополнительных заданий:
1. Техник: задание «Выбраться из Зоны» — будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание «Найти себе занятие» — поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание «Проверить Старую Легенлу» — найти артефакт «Сердце
Контролёра» в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно
будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание «Разыскать кейс в Припяти» — в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание «Зачистить Кордон» — уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: «Найти на свою…опу приключения» — поговорить с
квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание «Поговорить с командиром блокпоста» (Ярославкин).

Янтарь и бар

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием «Доставить
продукты на Янтарь». На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание
«Узнать, что произошло» с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории
встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание
«Найти информацию» — осмотреть три трупа зомбированных (два возле
бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем,
отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти
на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание «найти Тимоху Мерка» — на территории Бара базируется
группа «Поиск» — когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле
ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке — находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком — находим (кран возле
ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на
АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно
сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем
поступает приглашение от Воронина — выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

Х-18

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната
старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки,
ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию),
после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За
свой код информатор требует найти артефакт «Чёрная Душа», находящийся у
Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем.
Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно
попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского
арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с
артом «Сердце Контролёра»), относим информатору, получаем код от
лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией
(также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников,
которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам
приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с
Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться
с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на
Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на
Радар.

В
лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и
говорим с ним, пока задание «Проверить лабораторию» не зачтётся в
выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же
11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его
трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с
группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три
детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый
этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального
здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим
Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Задание «Договориться с группировками:

1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена «Подготовиться к Прорыву»).

Задание от Славена: «Подготовиься к прорыву».

1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер
может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа
Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай
просит найти на Дикой Территории его друга — находим труп (наверху, в
кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем
деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У
Фаната есть дело — принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим —
получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у
Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного
Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к
Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для
активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине,
возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри
него).

Припять, ЧАЭС, финал

В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот
отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.

Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в
негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения
Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно
видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со
старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к
Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих
Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных,
говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы
(Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке — на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне — блокпост дальние ворота
Агропром — Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д — в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
— кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь — где автобус замеры

Отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону…

Сегодняшняя статья посвящена сюжетной трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис. Данная модификация пришлась многим любителям этого жанра по душе. И очень хотелось бы, чтобы такие удачные моды выходили почаще. Ведь не только качество игры, но и сюжетная линия – на высоте. Сталкер апокалипсис прохождение, наверное, надолго запомнится непередаваемыми ощущениями во время игры, ведь по стилю подачи сюжета он существенно отличается от остальных модов.

Каждая из трилогий имеет свой неповторимый и закрученный сюжет. И каждая оригинальна по своему стилю и жанру, но все равно связана между собой.
Действие всей трилогии происходит уже после окончания всех событий С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти. Прохождение игры сталкер апокалипсис занимает немного времени и насчитывает три части мода.

Прохождение начинается с квеста по доставке продуктов питания. Сталкер трилогия апокалипсис прохождение первой части стартует после прилета к ученым в лагерь, где военные нарываются на засаду. Именно отсюда стартует завязка сюжетной линии, а главный герой Стрелок становится следователем и изучает очень странную группировку на наличие секретной установки, способной перенаправлять выбросы и использовать энергию для секретного мощного оружия. В ходе переговоров по событиям сюжета, Стрелок соединяет военных и сталкеров для штурма ЧАЭС- базы секретной группировки. В ходе операции Стрелок проникает в бункер управления монолитом, где он встречает своего клона. Это не поддается объяснению. И как раз на этом заканчивается действие первой части трилогии, которая дает нам 100% основание на продолжение, так как много чего не раскрыто и не понято. Многие начали искать сталкер апокалипсис поиск прохождение второй части.

И уже через полгода на свет вышла вторая часть Апокалипсиса «Поиск». События переносят игрока в сюжет двухнедельной давности после штурма ЧАЭС. Уже здесь герой отправляется на поиски радиопередатчика. Друзья мертвы, а за главным героем охотится иностранный военный. В саркофаге героя попадает в пространственную аномалию, сталкивается со странным и непонятным. Сюда приписали даже нападение солдат НАТО. Вся группа героя погибает, но позже выясняется, что мертвы они давно. И герой не понимает, как такое произошло. Пытаясь разобраться в случившемся, герой находит всех виновников беды, и найдет пути решения проблемы возвращения во времени в момент гибели друзей. Прохождение игры сталкер апокалипсис часть 2 возвращает героя обратно, но с побочными эффектами. Причем все мертвые оказываются живыми, и они берутся еще за одно задание. На этом вторая часть заканчивается.

Прохождение игры сталкер апокалипсис часть 3 тоже очень интересная и увлекательная. Третья часть «Философия войны» выводит на передний план члена группировки под прозвищем Немец. В сталкер апокалипсис философия войны прохождение группировка берется за поиски пропавшего человека за деньги, но потом дает обратный ход и главному героя самому приходится проходить тернистый путь зоны. В финале Немец гонится за группировкой в грузовике и в награду ему достается контейнер. Это и становится в сталкер апокалипсис финал прохождение. Ну, а что в контейнере, будет известно в следующей модификации.

Модификация несомненно собрала армию поклонников. Трилогия закончена, но продолжение следует.

В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров.
Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Автор мода:Zaurus
Размер: 5 Мб
Список изменений/нововведений:
1. Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия).
2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на «Янтарь»и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения.
3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина.
4. Изменена логика НПС (благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей.
5. Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием.
6. Введены подсказки в описания миссий.
7. Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста).
8. Добавлены переходы между локациями.
9. Пререход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз.
10. Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно).
11. Изменен способ выполнения миссии «Проникнуть в Х18» (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота)
12. На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN).
13. Добавлены «проклятые артефакты» — Черная Душа и Cordium Controlleri.
Совместимость и возможные проблемы:
Ставить на чистую игру ТЧ v. 1.004

Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.
Чем обернется для него эта «тихая» прогулка — вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.

23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу «Немец», находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.

Спасибо Diktirevy за то, что залил «Долг. Философия Войны» на фриспейс.

Кордон начало
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание «Выбраться из Зоны» — будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание «Найти себе занятие» — поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание «Проверить Старую Легенлу» — найти артефакт «Сердце Контролёра» в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание «Разыскать кейс в Припяти» — в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание «Зачистить Кордон» — уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: «Найти на свою…опу приключения» — поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание «Поговорить с командиром блокпоста» (Ярославкин).

Янтарь и бар

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием «Доставить продукты на Янтарь». На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание «Узнать, что произошло» с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание «Найти информацию» — осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание «найти Тимоху Мерка» — на территории Бара базируется группа «Поиск» — когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке — находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком — находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина — выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт «Чёрная Душа», находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом «Сердце Контролёра»), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание «Проверить лабораторию» не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Задание «Договориться с группировками:

1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена «Подготовиться к Прорыву»).

Задание от Славена: «Подготовиься к прорыву».

1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга — находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело — принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим — получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).

Припять, ЧАЭС, финал

В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.

Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке — на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне — блокпост дальние ворота
Агропром — Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д — в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
— кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь — где автобус замеры

отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону…

Говорим с камрадами, идём вниз к рации, снова говорим со своими.
Идём на ЧАЭС, говорим с Кузнецовым, Ярославкиным
Идём в саркофаг, обыскиваем труп Харона и забираем КПК
Идём в бункер управления, находим водку для Ярославкина
Заходим в комнату управления, двери заблокируются, обходим комнату, ищем на полу флешку.
Переходим на ЧАЭС2, обнаруживаем ученых (можно перестрелять,а можно и не трогать). Если ходить по телепортам, то можно много интересного найти. Находим детали и идём назад (перед тем как подняться на ЧАЭС1 выкидываем из рюкзака абсолютно всё)
Поднимаемся на ЧАЭС1,говорим с майором Винтером и сразу назад. Подбираем что скинули и если нужен нож, то идём снова в комнату управления и в самом центре подбираем нож Стрелка.
Поднимаемся и наказываем Винтера и компанию. Затем идём к Кузнецову (если выйти из ворот и идти правее рельс мимо горящего здания).
Идём на базу в Припять. Нас ждёт записка. Идём в детский садик и собираем ПДА товарищей.
Переходим на Радар и получаем сообщение, что требуется помощь в бункере Радара.
Там находим Деймоса.
Далее на армейские склады, как переходим говорим с Акулой и выполняем его задание на базе Свободы (в оружейке можно приодеться).
Идём в Бар. Не доходя получаем сообщение, что нужно свернуть направо.
Говорим с Иванцовым, далее зачищаем территорию Бара, освобождаем торговца где раньше Воронин находился.

ВАЖНО!!! К точке сбора с Долгом обязательно идём по асфальту.

Говорим с Иванцовым и возвращаемся к Ермолу.
Идём в Тёмную долину на новую базу Долга в Х-18.
Говорим с Иванцовым, затем в х-18 говорим с Петренко и с Вованом-механником.
Получаем задание допросить пленных у свободы.

ВАЖНО!!! Как выйдем из х-18 обязательно ещё раз говорим с Иванцовым, в противном случае свобода будет врагами.

Говорим с Максом, по пути в подвал около оружейки говорим с Вовчиком Есиным,спускаемся в подвал и говорим с пленными они просят водку и д.т. (валим первого, второй сразу начинает говорить).Возвращаемся к Максу.
Снова к Петренко, от него к механику он рассказывает о станнере и бункере Сидорыча.
Идём на Кордон.(перед переходом можно пострелять пятерых охотников на заброшенной ферме)
Как перейдём на Кордон сразу в руки РПГ валим 2 вертолёта, на АТП БТР, на мосту БТР.
В деревне новичков говорим с Батькой Ковцуром и узнаём про Волка.
У Волка забираем КПК и получаем задание найти КПК Харона.
Направляемся в Припять к Кузнецову, по дороге берём у Ермола задание на зачистку тропы (настреляетесь вдоволь).
Из разговора с Кузнецовым узнаём, что нужно найти упавший вертолёт.
Сдаём Ермолу задание на зачистку тропы, он сообщает что нас ждёт чел в задней комнате, идем и общаемся.
Далее на свалку к Сене Королю. Он в обмен на информацию предлагает завалить Полковника Снарка, соглашаемся.
Идём на Агропром по новому переходу.Валим Снарка и делаем ноги в подземелье.
Выбираемся из подземелья и идём на болото где раньше дезертир сидел. Около вагончика находим вертолёт, забираем КПК Харона, от нечего делать разбиваем ящики(Клондайк).
Возвращаемся к Сене, далее в Бар.
Ермол сообщает, что надо было завалить ещё № 8 и Добермана.
Идём на Кордон на блок пост. Находим Добермана (можно сначала впарить ему всё что ненужное в рюкзаке), говорим, а затем валим его нафиг.
Идём к бункеру Сидорыча, и забираем станнер.
Переходим на Агропром и валим №8.
В Бар к Ермолу, от него снова на Агропром, забрать КПК.
Получаем сообщение от Сени Короля.У Сени задание завалить четырёх бригадиров.Устранив троих идём в Бар, сдаём КПК и узнаём, что это подстава.
Славен отправляет в Х-16 к Доктору.
На Дикой территории встречаемся с лейтенантом Аникеевым.
ЗОМБАКОВ НЕ ТРОГАЕМ.
Переходим на Янтарь и быстренько в Х-16.
Говорим с Доком, получаем задание завалить полковника.
Выходим на точку,если подождать,то увидим представление.Забираем КПК у полковника.Возвращаемся к Доку.Сдаем КПК Хакеру.С Пиночетом идем на охоту.Возвращаемся только с Пиночетом,говорим с Доктором.Приходит сообщение,что можно возвращаться в Бар.Перед уходом говорим со всеми.
В Баре Ермол отправляет на Радар,завалить Сеню Короля,перед уходом говорим со Шнырем.Устраняем Короля,из его КПК узнаем о сходке в ТД.
Идем к Петренко.Он связываться не желает,но не против,если это сделаем мы,отправляет на позицию и сообщает,что Призрак и Ремезов на кордоне на Блокпосту.
Идем на точку,убиваем переговорщиков.
Идем на кордон на Блокпост к Немцу,он отдает КПК Ремезова,приходит сообщение от Батьки Ковцура,говорим с ним.Снова к Немцу.Убиваем всех бандюков на кордоне,возвращаемся к Немцу,по его просьбе находим стукача.
Заходим на Склады,убиваем Шакала и забираем КПК и флешку.
Идем в Х-16,встречаем Ярославкина.Говорим с Аникановым,он просит найти солдата.Идем искать.Найдя солдата,возвращаемся в Х-16.Аниканову сообщаем боец,разговариваем с Доком и идем на Чаэс.
Говорим с ученым.Далее День гнева.У убитых находим флешку.Идём к Хакеру и забираем КПК Харона.
Возвращаемся к Карпову, далее по сценарию.
Встречаемся с Призраком, он отправляет к Стрелку(не плохо-бы иметь 2 броника)
Совет: не доходя до Стрелка скидываем снарягу, особенно лечащие арты,аптечки,патроны,броник
Делаем как он говорит и быстро подбираем всё,что скинули.
Выходим на поверхность,говорим с Ярославкиным и пулей в Припять.
Находим своих бойцов и бой с Апсами.
Финал.

«Долг. Философия войны» — мод, оставивший огромный след в истории такой культовой игры как S.T.A.L.K.E.R. Он занимает свой отдельный пьедестал за счет своего огромного объёма игровгого мира и детальной проработки сюжета. Хочется также сказать, что любители перестрелок и другого экшена будут скорее всего расстроены, так как данный мод, в первую очередь ориентирован на повороты сюжетной линии и полное погружение в проблемы протагониста.

Сама история является продолжением сюжета под названием «Апокалипсис», однако, если Вы не играли в предыдущее части, то это особого дискомфорта не принесёт, так как серия является полностью самостоятельной. Прохождение «Сталкер: Долг. Философия войны» является достаточно объёмным, поэтому готовьтесь к тому, что будет много букв, так как оно будет максимально подробным.

Прохождение Сталкер: Долг. Философия войны — начало

Как не сложно догадаться, начинаем в бункере возле Кордона. Говорим с воякой, а потом уже с Бергером, получаем задание и отправляемся к начальнику, который и закинет нас в Припять.

Начинаем с поисков ДК (дом культуры), здание достаточно больше, найти его по карте будет не проблема, но на всякий случай добавим скриншот. Там находим необходимую группу и теперь порядок действий максимальной простой. Говорим с Славеном, потом с каждым человеком группы и опять со Славеном. Мы понимаем, что с Бергером дел иметь никто не хочет, поэтому придётся решать всё самостоятельно. И теперь отправляемся, где можно информацию: купить, украсть, выбить или продать — в бар. Однако, это достаточно скучный путь, поэтому добавим немного интереса.

Оптимальный вариант прохождения — это направиться в радар, в котором место спавна не поменялось с оригинала, но не суть важно. Необходимо поговорить с Лукошом и направиться в склады армии. То мы найдем капитана, которому необходима наша помочь. Она заключается в том, чтобы помочь больному дойти до врача которая находится в базе Свободы. В этом ничего трудного нет доходим до места говорим с селектором этим самым завершаем квест. Собака сразу же берем другой которая состоит в том, чтобы найти инсулин для больного, который находится у Сидоровича в баре. Тем самым наш поход в столь далекие дали не будет без причины.

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны — проблемы с барменом

Чтобы попасть в бар придётся оставить все вещи у Жорика, другого пути нет. Не стоит спешить заводить разговор с барменом так как у него достаточно весомые проблемы с тремя охотниками которые во время разговора просто оглушат вас и после избавиться поэтому необходимо включить немного хитрости. Приобретаем граната Ф1 Ермолов сразу же бросаемая в эту троицу, а если остался выживший там добиваем его ножом. Только последнее действие необходимо поговорить с барменом ну и соответственно забрать свои вещи при выходе из бара. Дали направляемся в сторону Андорра ее там уже встречаемся отрядом, который направит Вас к Воронину.

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны — Воронин

Из предыдущего диалога с Лукашом, Вы должны знать, что он сильно недоволен ситуацией, которая сложилась на Радаре, так как его ребята попали в передрягу из-за отряда поиска. По счастливой случайности и Воронин также недоволен сложившейся, ситуацией, а также имеет определённые обиды на нас, так как мы сотрудничали со свободой, тут, первый выбор, который необходимо сделать игроком — это вступить в ряды долга, либо оставаться всё таким же одиночкой, но также работает на него. На самом деле самый лучший выборы — это вступить в этот отряд, так как вступление не несёт в себе никаких недостатков. Однако, даже если вы любитель свободы, сотрудничество будет неплохим решением, которое влияет на сюжет. Для получения первого задания Воронина, отправляйтесь к Панцеру, который по совместительству является полковником. Чтобы далеко не ходить также говорим с Гришей для получения дополнительного задания.

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны — инсулин и остальные задания

Теперь необходимо одним походном выполнить 3 задания. Для начала сориентируемся на информацию касательно темной долины, поэтому первым делом отправляемся на свалку. Там нас будет поджидать снайпер, который лишился рассудка, поэтому аккуратно снимаем его и забираем винтовку Драгунова. Переходя в ТД, встретимся с «Ветеранами зоны», после чего необходимо поговорить с Вепрем. Он направит к лидеру группировки, что нас в принципе и интересует. Лютый находится в здании над лабораторией, которое по направлению прямо, от нашего расположения. После разговора с ним необходимо спуститься в лабораторию x-18. Основным противником будет полтергейст, который находится на нижних ярусах. После его убийства собираем ящик с инструментами и находим запертую дверь, всё, здесь больше поживиться нечем.

Далее двигаемся в сторону заправки. Мы говорим со сталкером, который стоит над дверью, после чего поднимаемся на второй этаж и заводим диалог с Бесяком. Вовремя диалога вы делитесь информацией взамен, он расскажет, что известно ему, вдобавок будет получен дополнительный квест с поиском проводника для того, чтобы переправить группу на станцию. Теперь держим путь на фабрику. Главная задача найти лидера бандитов Бормана, как ориентир, он будет находиться на месте Борова из тени чернобыля. После того как с ним закончится диалог направляемся на ферму. Она находится рядом с переходом на кордон-темная долина. Обыскиваем все здания, в одном из них находим Коваля, который является по совместительству начальником блокпоста. Чтобы закончить первую часть квеста необходимо с ним поговорить.

Теперь необходимо перейти на кордон. Там уже ждет засада с бандой охотников и псов, которых необходимо истребить до последнего. Направляемся в сторону автотранспортного предприятия, но при этом сделать это нужно в стелс режиме не трогая бандитов. Теперь задача состоит в том, чтобы найти Сидоровича и забрать у него инсулин. Вовремя того как Сидорович будет давать инсулин, он скажет нам о том, что 3 парням в бункере это его сослуживцы, их нужно уничтожить. После того, как все заснули вечным сном, опять говорим с Сидоровичем, который сообщит, что им также был необходим инсулин. Теперь стоит прояснить ситуацию с Бергером. Поговорив с ним, он начнёт перечислять имена и по счастливой случайности одним из-за этого списка является наш больной, за которого мы получаем аванс. Далее опять вызов от блокпоста, и после разговора с начальником необходимо вернуться в бар. Расстояние предстоит пройти достаточно большое и при этом никаких перестрелок ждать не стоит.

После того как мы заходим в бар с нами связывается Лукаш, который думаю напугает многих. Окажется, что задание с инсулином провалено и нам теперь необходимо найти Панцера, чтобы слить всю имеющуюся информацию. Поговорить с хакером, мы узнаём некоторые данные об еще одном человеке, который необходим Бергеру.

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны задание на радаре

Квест необходимо брать у Панцера и двигаться на базу свободы к Лектору, через армейские склады. Там вы узнаете, что в данный момент его нет, что и необходимо сообщить Лукашу. Из диалога вы узнаете, что исчезли доктор с больным. Никто ничего не знает, да и Лукашу сказать особо нечего, поэтому отправляемся на Радар. В этот момент, вспоминается, что игра оказывается имеет и экшен, так как попадаем в перестрелку с большим количеством участников. К сожалению, против Вас настроены все, поэтому через ведра свинца прорываемся к развилке. Как только туда попали, возвращаемся к Панцеру, попадая в бар отправляется общее сообщение. После доклада задание считается законченным и берём новое.

Задание Ветеранов

Задание достаточно объёмное, поэтому приготовьтесь потратить немало времени. Для начала необходимо отправиться в НИИ «Агропром» и там находи Ромася на 2-м этаже. После передвигаемся к прапорщику, в инвентаре должна быть бутылка водки, и с помощью взятки узнаём информацию касательно Лоцмана. Далее необходимо спуститься под землю за Лоцманом, который хотел попытать счастье и найти тайник. Спустя несколько секунд видим красную надпись и слышим голоса, моментально группируемся и торопимся обратно. Далее к прапорщику и к старшине за ОЗК. Чтобы его найти выходим из здания, он будет возле автомобиля. Старшина уже отдал костюм ветерану, поэтому говорим с последним и оставляем экзу как залог.

Возвращаемся обратно находим Лоцмана, который истекает кровью и жить не может без противогаза, который нам и нужно достать. Сразу после выхода из тайника поворачиваем направо, пока не упрёмся в лестницу, поднимаемся и чуть правее видим разлом в стене, в который и необходимо пролезть. Рюкзак с противогазом лежит за кучей камней, берём его и возвращаемся к нашему другу. Поговорить с ним в данный момент не удастся, так как встреча переноситься на свалку. Теперь необходимо вернуть костюм и забрать скелет. Далее сюжет двигает разговор, который ловит наш КПК, разобрать что-то трудно, но слышны чёткие позывные Акула и Шакал. Сейчас это не так важно, необходимо вернуться к прапору и рассказать всю полученную информацию.

Далее развитие событий произвольное, но лучше всего пойти в здание, где был спасён Крот из Тени Чернобыля. Поднимаясь на третий этаж встретим Акула, который и переговаривался тогда. Нужно перекинуться с ним парой фраз и начать диалог с торговцем, который расскажет о выстрела со стороны болота. Заканчиваем дела в этом месте и отправляемся на эти болота. Там будет вагон, в котором лежит второй участник разговора — Шакал. Понятное дело, что нужно поговорить, а после устранить снайпера и дать аптечку. Из диалога понимаем, что за ним следует группировка «Апокалипсис» и теперь придётся заставить их заснуть навечно. Но Шакал нам тоже помогает — молиться. После превращения всех в бездыханные тела возвращаемся к Шакалу и видим, что он потерян для общества. В окружности много трупов, которые необходимо обыскать, чтобы найти КПК, хозяина которого кличут Прытким, а если припомнить список имён от Бергера, то окажется что это один из сталкеров, которого он искал. Тело его мирно лежит в вагончике.

Теперь необходимо вернуться на барахолку, которая находится на Свалке. Получаем информацию касательно подземелья НИИ от Лоцмана. Далее сопроводительная миссия в ТД. Как только попали на локацию, отравляемся к Бесяку, который даёт нам деньги. Отдаём товарищу заслуженные 5000. Узнаём, что Ветераны направляются в центр. Опять на старую добрую Свалку, где получим СОС от Безматерного, отвечаем на это просьбу о помощи отправляясь на кладбище, где «Тень Чернобыля» был концлагерь». Задание у нашего товарища достаточно простое, перестрелять всех неприятелей. Тут можно согласиться или отказаться, но лучше всё же оказать помощь, на это есть две причины: награда в виде пулемёта и встреча с этим «культурным» в конце игры. Для завершения задания необходимо вернуться к Панцеру, который старательно ожидает нас в баре.

Следующее задание получаем от этого же персонажа, необходимо встретиться с Акулом. И как оказывает, последний решил, что Рубик и Шакал слишком долго уже живут и пора это заканчивать. Однако не стоит уходить, необходимо обыскать трупы, которые никуда не спешат и ждут нас внизу, чтобы получить ПДА Шакала. Сообщаем обо всём Панцеру, и он даёт одно единственное задание — убрать Акулу, и сделать так, чтобы он отправился последний путь вместе с Борманом. В этом нам помогут наши замечательные друзья — выхлоп и глок.

Туристы и сопутствующие квесты

На свалке от Анисимова узнаем, что у Бергера есть некоторые проблемы. В данный момент для в приоритете Акул и Борман. Первого на месте не окажется, и второго тоже. Но зайти в эти места всё же стоит. Что касается Бергера, то его пытался убить Славен, но не смогу, так как тот уехал. Задание закончено, после отправляемся в Новичка в деревню. Волка заменяет Проводник от которого сбежали туристы, и просит Вас помочь. Идёт под мост на пост к воякам, смотри на радар и видим желтые точки — туристы. Говорим с главным и заканчиваем квест. Направляемся в бар, но перехватываем сообщение для пахана, обратно на Кордон на место, где туристы отдыхали, они мертвы — вы получаете квест «ярость» (обязательно обыскать девушку). На АТП убиваем всех бандитов и к Проводнику, чтобы всё рассказать. В Бар, встречаем Славена, разговариваем и к Панцеру, а потом к бармену.

Ученые

Идём в сторону Янтаря, на ДТ получаем сообщение про Медведя и Акула. Идём дальше, группа охотников, говорим с главным и ждём Акула. Убиваем охотников и говорим с Медведем, который нас вырубает. Просыпаемся рядом с зомби, которых убиваем и отправляемся на Радар.

Направляемся в бункер и говорим с доктором. Для доказательства идём в х-10. По факту не нужно бегать по всей лаборатории и искать предметы, поднимаем ноутбук и появляется сталкер, берём в напарники и забираем его предмет. Отдаём последний доктору, он верит и на улицу. Там разговариваем с Бурлеевым и Пиночетом. Двигаемся за ними и защищаем, по пути Бурлеев исчезнет за углом, отправляемся туда же, так как там переход на Радар. Пиночет останавливает, идём к Бурлееву убиваем и обыскиваем, говорим с Пиночетом и отправляем его в бар. Топаем в х-10, там на карте увидим Волка, Стрелка и Призрака. Выключаем выжигатель мозгов и говорим со Стрелком. Отправляемся в Янтарь. Заходим в бункер, понимаем, что ученых нет, обратно к Панцеру. Идём на базу чтобы отдать шлем Ремезову. И опять на Янтарь.

У ворот х-16 направо, на карте будет отметка трупа, обыскиваем, идём обратно. На дороге замечаем Акула, убиваем просто гранатой и к Панцеру. Получаем задание на поиск артефакта. С этим задание проблем не будет, всё есть на карте. После поисков узнаём, что — это новый наркотик, а также необходимо уничтожить Лени-Бритвы.

Идём в Припять к зданию, где был «поиск» в начале. Говорим с хранителем монолита. Далее идём в Станцию 1, на первом блокпосту говорим с главным, далее в переход на саркофаг, второй блокпост, говорим с главным и направляемся на южный блокпост за Пиночетом.

На блокпост встречаем военных и после разговора с Пиночетом осознаём, что Бритвы находятся в подземельях агропрома. Необходимо достать костюм у Шустрого на кордоне. Идём в саркофаг. Идя через локацию встречаем Славена, который даёт информацию касательно станции 2 и мертвого города. Пойдём на станцию 2 по переходу со станции 1. Выходим из саркофага идём к большим воротам и переходим на станцию 2. Проходим через северо-восточные ворота, по пути встречаем несколько трупов ветеранов войны и пулемет. Дальше ещё одна кучка трупов Ветеранов вместе с бандитами. Дальше идем через ворота, которые находится прямо перед вами, тем самым оказывается на Янтаре. Направляемся в бункере ученых где находится Ремезов, который просит разобраться с объектом.

Направляемся в лабораторию, там парень с помповиком, разбираемся с ним, и идём к доктору обратно. Дальше на Кордон через переход к Шустрому за костюмом. Бартер состоит из 3-х артефактов, если у Вас нет можете заспавнить через мод (который нужно отдельно скачать называется «спавнер») или пойти их поискать. Получаем костюм и в подземелье. Направляемся к тайнику Стрелка, обыскиваем трупы и проваливаем задание. Идём к Панцеру, спорим с ним и получаем информацию про аномалию, которая поможет попасть в Мертвый город.

Теперь на Долг мы не работаем. Идём к Лукашу рассказываем всё, что знаем. Далее в радар и на х-10. Подходим к отметке на карте, выключаем фонарь и убираем оружие. Подходит Волк и остальные, в МГ говорим с последним и идём за ним. Говорим со всеми, убиваем Бурлеева и опять говорим со Стрелком. Берём АК-47 из ящика и догоняем Резаного, чтобы получить квест.

Бежим к точке, там бой с апокалипсисом, вот тут и поможет Безматерный. Выполняем задание и к Резаному, он идёт в Припять мы к апокалипсису. Говорим с Борманом, снимаем всё шмотьё и в здание к зомборям. Поднимаемся видим одного и берём задание. Идём на точку, видим трупы и возвращаемся. Берём задание и огнемёт, убиваем выродков. Возвращаемся, гуляем по лагерю и находим людей акулы, сливаем их. Бегаем между «номерами» и в конце от «Х» получаем задание.

Убиваем выродков, найти их не сложно в описании задания всё сказано. Получаем сообщение и идём к точке на карте. Убиваем доктора, забираем КПК, копируем инфу у Бесяка, отдаём КПК Бергеру.

Идём за флешкой, которая лежит под лестницей около второго парадного, отдаём ей Бергеру.

Бергер узнает, что в школе кто-то есть, идём к Борману, который нас вырубает. Из-за предательства нас отправляют в тюрьму, где мы говорим с Лисом. После того, как услышали крики, говорим с Лисом и получаем у него нож. Зачищаем здание и говорим со Славеном, далее к Панцеру, и за Бергером. После диалогов пси-установка включиться, прячемся и наблюдаем за смертью Бергера. На хаммере едем в ЧАЭС. На этом прохождение «Сталкер: Долг. Философия войны» завершается.

Кордон начало

Первым делом на
блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными
персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин,
Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и
дополнительных заданий:
1. Техник: задание «Выбраться из Зоны» — будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание «Найти себе занятие» — поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание «Проверить Старую Легенлу» — найти артефакт «Сердце
Контролёра» в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно
будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание «Разыскать кейс в Припяти» — в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание «Зачистить Кордон» — уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: «Найти на свою…опу приключения» — поговорить с
квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание «Поговорить с командиром блокпоста» (Ярославкин).

Янтарь и бар

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием «Доставить
продукты на Янтарь». На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание
«Узнать, что произошло» с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории
встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание
«Найти информацию» — осмотреть три трупа зомбированных (два возле
бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем,
отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти
на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание «найти Тимоху Мерка» — на территории Бара базируется
группа «Поиск» — когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле
ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке — находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком — находим (кран возле
ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на
АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно
сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем
поступает приглашение от Воронина — выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

Х-18

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната
старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки,
ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию),
после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За
свой код информатор требует найти артефакт «Чёрная Душа», находящийся у
Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем.
Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно
попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского
арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с
артом «Сердце Контролёра»), относим информатору, получаем код от
лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией
(также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников,
которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам
приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с
Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться
с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на
Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на
Радар.

В
лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и
говорим с ним, пока задание «Проверить лабораторию» не зачтётся в
выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же
11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его
трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с
группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три
детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый
этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального
здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим
Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Задание «Договориться с группировками:

1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена «Подготовиться к Прорыву»).

Задание от Славена: «Подготовиься к прорыву».

1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер
может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа
Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай
просит найти на Дикой Территории его друга — находим труп (наверху, в
кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем
деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У
Фаната есть дело — принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим —
получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у
Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного
Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к
Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для
активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине,
возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри
него).

Припять, ЧАЭС, финал

В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот
отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.

Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в
негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения
Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно
видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со
старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к
Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих
Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных,
говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы
(Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке — на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне — блокпост дальние ворота
Агропром — Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д — в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
— кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь — где автобус замеры

Отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону…

Перейти к содержанию

В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Квесты Кота» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.

Для начала данной квестовой ветки необходимо выполнить задание Чистого Неба

  1. Говорим с Деном, получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
  2. Идем к Коту, общаемся, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
  3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
  4. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.
  5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось), говорим. Получаем задание принести телевизор.
  6. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев (отмечены на карте кругами).
  7. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев ( они спаунятся рандомно в одном из мест ), находим их, уничтожаем, забираем блокнот.
  8. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
  9. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка
  10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты ( Сушеная лапа медведя, Ночная звезда ) — собираем, сушим, приносим. Ждем ( или отсыпаемся ) 24 игровых часа, забираем лекарство.

Как сделать сушёную лапу медведя

  1. Приносим лекарство Коту и получаем новое задание, нужно освободить двух Сталкеров из плена Монолитовцев.
  2. Южнее базы военных находим лагерь монолитовцев, убиваем и освобождаем из плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Советую предварительно зачистить путь до лагеря Сталкеров, ибо они очень неспокойные ребята.
  3. По приходу говорим с одним из них, получаем полезную информацию и идём к Коту.
  4. Сообщаем информацию Коту, узнаем про некого Рабиновича и его связи со Свободой, получаем задание сходить к Скряге, идем.
  5. Скряга сообщает, что его сопровождал сталкер по кличке Скромный.

Прихватите 3 бутылки водки и, желательно — сыворотку, прежде чем перейти к следующему шагу

  1. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
  2. Принимаем сыворотку чтобы устранить алкогольно опьянение. Идем по деревне в сторону Наёмников, приходит СМС от Скромного, убиваем красного кровососа, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. По скрипту появляется группа мстителей — уничтожаем их.
  3. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы ( смотрите по карте ). Перед общением с ним рекомендуем сохраниться.

Где искать Рабиновича

  1. Общаемся, получаем информацию о «Черном Докторе», возвращаемся к Коту.
  2. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром ( лидером охотников в Баре ).
  3. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.
  4. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.
  5. На базе Свободы, на наших глазах убивают Француза ( заскриптованная смерть ), обыскиваем труп Француза, забираем его ПДА, отдаём Захару.
  6. Получаем задание найти Клыка.

Дальнейшее прохождение будет доступна только после завершения квестов в Варлабе

  1. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий (мимо никак не пройдете) находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера, найти глушилку.
  2. Идем на стройку, убиваем снайпера, находим глушилку, получаем сообщение от Сахарова, где он просит заглянуть в бункер

Где искать глушилку

  1. Относим глушилку Скряге, ждем 5 часов. Пока Скряга делает свою работу — идем к Сахарову
  2. Получаем новый квест от Сахарова: Найти курьера на Радаре
  3. Находим курьера на Радаре, у перехода в Х10, получаем от него контейинер

Как только получаем контейнер, то ГГ начинает получать периодический урон, так что лучше запастись аптечками

  1. Относим контейнер Сахарову, узнаем, что телепорт в Лиманске отключен.
  2. Забираем глушилку у Скряги, несем туда, где его брали
  3. Отчитываемся Борману о выполнении, идем в Госпиталь.
  4. В Госпитале встречаем Кота, прорываемся в дальнюю часть локации
  5. Встречаем Черного Доктора, общаемся и узнаем новую информацию.

Сюжетная линия связанная со сталкером «Кот» — успешно выполнена.

Комментарии:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти скорость движения катера против течения
  • Как составить меню на всю неделю на каждый день
  • Как найти время по кинематике
  • Как правильно составить завещание по закону
  • Рябь телевизора как исправить