Below Zero Информация в данной статье касается исключительно этой игры. |
Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира. |
---|
Вероятно, упоминаемый объект отсутствует в последней версии игры. Возможно, он был частично вырезан, удалён полностью или же существовал только в виде концепта. |
---|
Это статья о наземной локации из старого, первого сюжета. Возможно, вы искали ледниковый бассейн — аналогичный биом, присутствующий во втором, текущем сюжете.
Ледниковая долина
Ледниковая долина (англ. Glacial Basin) — биом, находящийся на западе от посадочной капсулы. Граничит только с наземными локациями: ледником, тундровой пустошью и арктическими шпилями, и поэтому является областью, почти полностью изолированной от морских регионов сектора «Ноль».
Описание
Локация представляет собой обширную наземную и закрытую долину, навсегда скованную во льду и снегу. Единственный путь к биому проходит под ледником через ледниковый перевал, где границы ледниковой долины начинаются со вступительной пещеры и ледникового озера.
В ледниковой долине часто происходят легкие и сильные вьюги, что мешают игроку в свободном исследовании её региона. Они активно снижаются персонажу индикатор температуры, потому рекомендуется в такие периоды пережидать непогоду в укрытиях или перебегать от одной буровой скважины к другой. В долине температура на суше стабильно держится на 3 °C, иногда поднимаясь до 4 °C как в дневное время суток, так и в ночное. В воде показатели лишь немного падают – до 2 °C, редко повышаясь до привычных 3 °C. Эти показатели довольно низкие для человека, поэтому персонажу надлежит время от времени, опять же, восстанавливаться в укрытиях или возле буровых скважин или запастись припасами, что тонизируют и повышают параметр температуры.
Эта наземная локация не пестрит разнообразной флорой, как подводные биомы, однако немногочисленные виды растений приспособились к низких температурам, выработав специфическую защиту против морозов. Можно найти три представителя флоры: снежное растение, растение Замёрзшей реки 01, растение Замёрзшей реки 02, да и неизвестная красная текстурная трава с биолюминисцентными голубыми кончиками. Другие растения прижились в некоторых пещерах ледниковой долины, привыкнув комфортным умеренным температурам и полному или частичному отсутствию солнечного света.
Ледниковая долина так же не богата на фауну: из представителей чаще всего можно встретить хищников средних размеров – снежных сталкеров, редко со своими детёнышами. На берегу ледникового озера ютятся пингвикрылы и их немногочисленное потомство, что часто плавают в холодных водах озера. В небе изредка летают небесные скаты.
Из ресурсов здесь можно найти выступы известняка, из которого добываются титан и медная руда, и с большей вероятностью кварц, редко встречаются рудные жилы с серебрянной рудой внутри, скрытые в укромных местах по всему биому. Немного алмазов присутствует в исследованиях пингвикрыла-шпиона, но не во всех.
На локации существует разнообразие пещерных образований, которые спрятаны под толстыми слоями ледников. Ими усеян весь биом, и они делятся на распространённые типы и уникальные, что можно обнаружить в единственном экземпляре. Вступительная пещера является лишь промежуточным этапом между ледниковым перевалом и ледниковой долиной, а ледниковые пещеры служат обычными укрытиями и переходами внутри локации. Ледяные пещеры так же называют пещерами снежных сталкеров иногда потому, что эти существа устраивают там свои логова и выхаживают своё потомство. Условно уникальными пещерными образованиями считаются тёмная и большая ледяная пещера, расположенные параллельно друг от друга на значительном расстоянии. Большая ледяная пещера расположена под восточным мостом «Альтерры», а тёмная пещера – под западным мостом. Отдельно стоит выделить пещеры, что напрямую связаны с сюжетом – это ледниковая пещера, в которой Серик Джевов устроил тайное убежище, и ледяная пещера, в котором находиться Замёрзший левиафан.
В ледниковой долине обнаружены множественные следы, указывающие на деятельность «Альтерры» в этом регионе. Среди структурных сооружений есть док «Альтерры», посадочная площадка для шаттлов, база «Полярного лиса», два больших моста для переправы, несколько технических участков и пять из шести исследований пингвикрыла-шпиона. Док «Альтерры» находится на ледниковом озере и служить стыковочным доком для «Мореходов», принадлежащих компании. Посадочная площадка для шаттлов оказалась повреждена к прибытию Робин Гудолл так, как туда приземляется шаттл Серика Джевова после неудачной посадки. Площадка расположена чуть выше, чем док, и неподалёку от базы «Полярного лиса». Сама база оказалась разрушенной, похоже, после метеоритного дождя, что вызвало непреднамеренное и интенсивное разрушение ледника, внутри которого и находилась база. Мосты условно делятся на западный и восточный: первый служит переходом между ледниковой долиной и арктическими шпилями, а второй ведёт ко входу пещеры с «существом». Технические участки рассеяны по всему биому и являются небольшими постами исследователей, что занимались исследованиями в определённой области. Почти на каждой есть КПК и ящики снабжения. С исследованиями пингвикрылов-шпионов всё куда сложнее: они неприметны и спрятаны в укромных местах, однако определить ресурсные схроны возможно по разбросанным грузовым контейнерам и небольшим отверстиям в стене ледника.
Основная часть фрагментов биома находится на базе «Полярного лиса», но буквальной по всей локации разбросаны части гравицикла «Полярный лис», на технических участках «Альтерры» практически всегда попадаются рабочие столы, а в пещере с «существом» – множество осветительных мачт.
По прохождению сюжета в область этой локации опускается один из ящиков с припасами: внутри лежит ионная батарея и аптечка.
Роль в истории
Описанный сюжет существует в рамках обновлений №6 — 8.1!
После того, как Робин починит коммуникационную башню на острове с грузовой ракетой, она связывается с Сэм Гудолл и получает новую информацию о Джевове, что направился на запад, к ледниковой долине на шаттле «Альтерры». Через некоторое время сестра снова связывается с младшей Гудолл, где последняя получает индивидуальную «инструкцию» подрядчика с текущими задачами для выполнения (в её случае – сектор «Ноль», где происходит действие игры). Оказывается, что, указанные в личной «инструкции», два пункта из трёх имеющихся, ведут именно на данную закрытую наземную локацию. Наводка на вход в ледниковую долину загружается на КПК после обнаружения экстренного сигнала челнока, что происходит после разговора с Ал-Аном.
По прибытию в наземный биом женщина сначала находит разбившийся шаттл, что совершил неудачную посадку, врезавшийся в посадочную платформу. К счастью, Робин не находит там труп потерянного коллеги – значит, он жив. После данного заключения ксенолог исследует базу «Полярного лиса», где находит запись КПК важной для другой задачи. Исследуя локацию, Гудолл получает на КПК сигнал, сообщающий о близости ксенолингвиста – но она обнаруживает лишь тайное временное пристанище Серика в одной из ледниковых пещер, в котором он пробыл относительно недолго. Робин получает его КПК, лежащий на кровати и связывается с орбитальной станцией, куда отправляет полученные данные. Робин и Сэм, проанализировав содержание датапада, заключают то, что учёный искал архитектора, а потому отправился дальше на запад из сектора «Ноль» (в другой сектор, предположительно, в область кратера). Сэм обещает сосредоточить сканеры в этом направлении, и они обрывают связь.
Открывая всё больше мест, Робин получает некоторую информацию о проводившихся здесь исследованиях другими подрядчиками «Альтерры». Добираясь к концу биома, переходя через восточный мост, Гудолл добирается к нужной пещере, где добывает необходимый образец бактерии «хараа» для отправки на «Веспер». Эта затея не нравится ни Саманте, ни Робин, но этот пункт есть в перечне, и лишь по этой причине его нужно отправить наверх.
Далее с этой локацией будет связан промежуточный период, в котором ксенологу нужно перебраться через западный мост, чтобы попасть в неприветливые арктические шпили по поручению Ал-Ана.
- -1268 40 -1015
- -1447 36 -681
- -1167 9 -686
- -1650 27 -997
- -1706 27 -835
- КПК:
- -1507 9 -752 – Серик Джевов — Журнал
- -1495 23 -1051 – обновление данных об извлечении образца
- -1472 19 -1031 – журнал пингвикрыла-шпиона №1
- -1653 27 -1043 – журнал исследования ледника №2а
- -1678 7 -751 – заметки о исследованиях ледников
- -1770 6 -718 – обновление заметок об исследованиях ледников
- -1336 9 -501 – журнал исследований кристалла
- -1822 38 -749 – исследовательский участок «Бета»
- -1811 33 -738 – отчёт о подземной обстановке
- -1586 -23 -524 − ледовое бурение
- -1617 -30 -503 – коготь существа
- -1585 -7 -498 – голова существа
- Сэм Гудолл, голосовой журнал Каппа (во время посещения пещеры с «существом»)
- Музыкальные диски:
- -1471 18 -1058 – NerdOut — «Diving In Too Deep»
- -1508 9 -755 – TryHardNinja — «Deep Dive» (feat. Zach Boucher)
- -1496 9 -755 — тайный Бункер Серика Джевова
- Останки:
- -1562 29 -549 — Замёрзший левиафан
- Пещеры:
- Вход в Большую ледяную пещеру:
- -1433 7 -652
- Вход в Тёмную пещеру:
- -1727 6 -750
- Сооружения «Альтерры»:
- -1500 18 -996 – База «Полярного лиса»
- -1309 43 -735 – восточный мост к пещере «существа»
- -1571 28 -776 – западный мост Ледниковая долина — Арктические шпили
- -1336 8 -503 – технический участок в большой ледяной пещере
- -1674 8 -750 – технический участок в тёмной пещере
- -1470 52 -654 — технический участок для «Полярного лиса»
- -1811 33 -726 – исследовательский участок «Бета»
- -1455 20 -966 – посадочная площадка для шаттлов
- Технологии предтеч – энергогенератор:
- -1715 6 -738
- Маленькая колба для образцов
- Цилиндрическая колба для образцов
Игровая база данных
База данных КПК
Серик Джевов — Журнал
|
- «Веспер» продолжает удовлетворять мои запросы касательно дополнительного персонала для исследования замороженной во льду аномалии. Мы добились стабильного прогресса с раскопками и близки к извлечению жизнеспособного образца. В случае успешного извлечения следует принять особые меры предосторожности для безопасной перевозки.
- Исследования идут всё также хорошо. Пингвикрыл-шпион добавляет множество возможностей для исследования этой невероятной планеты, позволяя нам посетить те места, в которые раньше мы попросту не могли попасть. Местные обитатели, похоже, хорошо реагируют на пингвикрыла-шпиона, изредка проявляя минимальную агрессию. Использование пингвикрыла-шпиона в полевых условиях позволит продвинуться дальше.
- Анализ ледника показывает, что лёд образовался достаточно быстро. Судя по результатам, во льде заточено множество инородных микроорганизмов. Необходимы дальнейшие исследования, прежде чем этот ледник растает от повышенной тепловой активности.
- Я открыл немыслимое. Растения на этих мёрзлых просторах выживают без света. Кажется, температура в пещерах достигла достаточной отметки, чтобы эти растения могли расти и процветать. Как ни странно, они поглощают падающий на них свет и превращают его в биолюминесцентную жидкость, хранимую в клубнях.
- По мере исследования выяснилось, что эта пещерная система содержит множество богатых скоплений минералов, устилающих стены. Таяние ледников открывает ранее скрытые жилы минералов. Рыхлая порода легко удаляется и открывает доступ к сырью.
- В этой пещерной системе удивительно умеренные условия. Причина умеренной атмосферы по-прежнему неизвестна. Система пещер устлана изнутри кристаллическими образованиями. Дальнейшее исследование данных образований может дать ключ к пониманию этой уникальной среды.
- Ледяные черви по-прежнему замедляют прогресс исследований. Сейсмические ударники помогли решить проблему с червями в этой зоне.
- В плотных карманах среди многочисленных близлежащих разломов и пещер были найдены ценные ресурсы. Для онимания процесса образования этих карманов необходимы длительные исследования.
- описание работ по вырезанию/бурению льда
- исследования когтя
- исследования головы
- МАКСИМ: Гудолл!
- СЭМ: Да, сэр!
- МАКСИМ: Я не знаю, почему отвлекаюсь на эту фигню. Я так понимаю, вы запросили своей сестре гравицикл «Полярный лис»
- СЭМ: Да, сэр.
- МАКСИМ: Ваши разговоры были помечены как запрещённые. Я читал выдержку. Вы обошли правила.
- СЭМ: Я сделала то, что посчитала наиболее выгодным для компании, сэр.
- МАКСИМ: Вы хороши, Гудолл, но не идеальны. Мои вице-президенты безупречны.
- СЭМ: Я исправлюсь, сэр.
- МАКСИМ: Хорошо!
Диалоги, связанные с этой локацией
События в ледниковой долине
- КПК: Внимание: поблизости обнаружен сигнал «Альтерра».
- Возможно, сотрудник нуждается в помощи.
- РОБИН: Веспер, я нашла КПК Джеффа.
- Он был здесь недавно.
- СЭМ: Можешь отправить данные?
- *Анимация: КПК в руке, экран заполняет полоса загрузки данных*
- РОБИН: Получаете?
- СЭМ: Он искал архитектора.
- Есть идеи, куда он мог отправиться?
- РОБИН: Никаких.
- СЭМ: Мы можем сфокусировать наши сканеры к западу.
- дам тебе знать, если мы что-нибудь найдём.
- РОБИН: Принято.
- СЭМ: Твой сигнал около замёрзшего левиафана. Видишь его?
- РОБИН: Его трудно не заметить.
- СЭМ: Команда должна была отправить образец в лабораторию, но эвакуировалась раньше.
- РОБИН: Я осмотрюсь.
- СЭМ: Принято.
- КПК: Внимание: поблизости обнаружен организм класса «левиафан».
- Организм в данный момент неподвижен.
- Остерегайтесь засады.
- КПК: Внимание: образец заражён бактерией хараа.
- Соблюдайте предельную осторожность.
- РОБИН: Образец у меня.
- СЭМ: Принято.
- Наши корабли всё ещё не летают, но если ты доставишь его на грузовой ракете, я герметизирую отсек для приёма.
- РОБИН: Зачем он вообще им нужен?
- СЭМ: Я знаю только, что он в списке.
- РОБИН: Я ксенолог, а не чумной доктор «Альтерры».
- СЭМ: Мне это тоже не нравится.
- Но это всё ещё инопланетный организм, не так ли?
- РОБИН: Я дам тебе знать, когда буду у ракеты.
- СЭМ: Спасибо.
Интересные факты
- Примерно с девятого обновления «Frostbite» локация была глобально переделана.
- Ледниковое озеро является первым из двух водных мест на локации, в которых можно плавать. Другим местом может быть пещера с «существом», что иногда бывает затопленной при использовании консольных команд.
- На юге локации, в недоступном для игрока месте расположилась испытательная арена для снежных сталкеров.
- Найден баг, в котором при некоторых обстоятельствах можно обнаружить второй шаттл, зависший в воздухе неподалёку от посадочной площадки. При этом разбившийся шаттл Серика Джевова находится на своём месте.
- Другой баг связан с освещением в биоме: например, в бурю или тумане издалека отчётливо видно текстуру замёрзшей воды[1]. Такое до сих пор присутствует и в релизной версии биома.
Примечания
- ↑ https://favro.com/organization/35200a08dbbad85b26102638/dad3eff69a723652e793bece?card=Unk-4634
Галерея
Ледниковая долина во время ранней разработки (обновление №2).
Наземная локация днём.
Полярная зона 2 ночью.
Общий вид на посадочную площадку и шлюз базы (обновление №8).
Западный и восточный мост «Альтерры» на локации.
Небольшое скопление грузовых контейнеров перед одной из ледниковых пещер, относящихся к области бункера.
Технический участок по исследованию ледников в тёмной пещеры.
Технический участок «Альтерры» по исследованию ледника, подстроенная под изучение пингвикрылом-шпионом.
Другое исследование пингвикрылом-шпионом, расположенное возле тёмной пещеры.
Ещё одно исследование пингвикрылом-шпионом, находящееся среди живописной местности.
Одна из вариаций ледяных пещер.
Пещера с Замёрзшим левиафаном (с туманом).
Фрагмент «Полярного лиса».
? | Все игровые биомы Below Zero |
---|---|
Надводные | Арктические шпили • Замёрзшая река • Остров «Дельта» • Ледниковый бассейн • Ледниковый залив • Ледниковый щит • Тундровые пустоши |
Подводные | Арктический лес водорослей • Бездна • Восточные айсберги • Глубокие извилистые мосты • Древовидные шпили • Западные айсберги • Извилистые мосты • Край мира • Острова кувшинок • Отмели извилистых мостов • Пурпурные источники • Скудная арктическая зона • Термальные шпили |
Пещерные | Вступительная пещера • Глубокая пещера кувшинок • Глубокие пурпурные источники • Голубые ледяные пещеры • Скальные пещеры ракетной зоны • Кристальные гроты • Ледниковый перевал • Ледяная пещера • Ледниковые пещеры • Ледяная расщелина • Пещера Святилища • Пещеры айсбергов • Пещеры извилистых мостов • Пещера с изготовителем • Пещеры арктического леса водорослей • Пещеры термальных шпилей • Подводные пещеры • Тёмные пещеры • Теплые пещеры • Туннели ледяных червей • Участок раскопок «Фи» • Шахтерский участок «Коппа» |
Мини | Айсберг • Испытательная арена ледяного червя • Крепость кристальных гротов • Расщелины |
Удалённые | Арктика • Большая ледяная пещера • Глубокая арктика • Испытательная арена снежного сталкера • Ледник • Ледниковая долина • Ледяные пещеры • Ледяные пещеры ракетной зоны • Метановые ледяные пещеры • Пещера замёрзшей реки • Разлом • Ракетный шельфовый ледник • Тёмная пещера • Полярная зона 3 |
Отменённые | Левиафановая траншея |
5 июня 2021
5.06.21
4
66K
Создание костюма «КРАБ»
Для начала нужно отыскать четыре фрагмента костюма «КРАБ». Они расположены в шахте «Коппа». Оказавшись внутри, обыщите каждый уровень рудника. Исследуйте различные области и сканируйте разбросанные фрагменты. После того как отсканируете каждый фрагмент, автоматически сгенерируете чертёж. Для крафта костюма «КРАБ» нужны один пласталевый слиток, энергоячейка, эмалевое стекло и компьютерный чип. На этом этапе вы уже знаете, как крафтить и собирать все перечисленное, за исключением, пожалуй, пласталевого слитка. Золото, алмазы и другие необходимые ресурсы есть прямо здесь – в шахте «Коппа». Пласталевый слиток создается из титана – легко добываемого ресурса из известняка. Также нужен литий. Последний можно обнаружить в Термальной зоне. Но будьте осторожны, поскольку там же вы можете впервые столкнуться с Левиафаном.
От отправной точки двигайтесь на две отметки влево от юга, но не на юго-восток. Вы пройдете мимо арктических водорослей по пути к окраине Извилистых мостов. Продолжайте, пока не увидите большие, покрытые шрамами камни. Рядом также имеется исследовательский блок, откуда свисает разорванный электрический кабель. Встаньте лицом к лестнице и продолжайте движение в юго-восточном направлении. Перемещайтесь вокруг Термальной зоны, немного левее, чтобы обойти хищников и препятствия. Вы увидите, как меняется тип скалы под вами. Обойдите ее, через глубокие воды левее. Вы увидите небольшую Термальную зону. Припаркуйтесь прямо здесь и покиньте «Мореход», чтобы собрать литий. Однако будьте осторожны! В этом регионе есть левиафан, который незамедлительно нападёт на Робин. Если видите его, плывите в безопасное место – внутрь «Морехода». Возвращайтесь, когда монстр скроется. Собрав литий, вернитесь и соорудите костюм «КРАБ» на переносном сборщике транспорта, использованном ранее для создания «Морехода».
База Маргарет
В последний раз вы встретили Маргарет на станции «Дельта», и женщина передвигалась в своем модифицированном костюме «КРАБ». Теперь настало время отыскать её базу. Для начала покиньте спасательную капсулу и воспользуйтесь «Мореходом», на котором установлен, как минимум, апгрейд глубины погружения первого уровня. Для его создания требуются пласталевый слиток и эмалевое стекло – те же элементы, которые вы использовали для создания костюма «КРАБ». Если не знаете, как их получить, прочитайте предыдущий раздел. Направляйтесь к маркеру, указывающему на последнюю известную позицию пилота. По пути опасайтесь хищников и термальных зон. Вы окажетесь на островах, где плавают гигантские лилии, закрепленные на скалах. На входе в этот биом вы обнаружите большой камень с частью технологий Архитекторов, которая выступает за край. КПК укажет на эту технологию. Прямо под ней в скале есть канал. Следуйте по нему вниз и сверните в юго-западном направлении, вдоль кислородных растений. Вы увидите светящиеся шашки. Двигайтесь вдоль них.
Маргарет.
Во время изучения местности можно обнаружить фрагменты аквариума для «Морехода». Рекомендую покинуть транспорт, чтобы их отсканировать. Продолжайте двигаться вдоль светящихся шашек, пока не достигните максимальной глубины погружения. Если установлен модуль первого уровня, то это будет значение в 300 метров. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и продолжайте плыть по дорожке из шашек, пока не услышите голос Маргарет. Воспользуйтесь морским глайдером, чтобы быстрее добраться до её базы. Вы увидите лунный бассейн. Используйте его, чтобы попасть внутрь. Несмотря на все предупреждения со стороны Маргарет, вреда вам женщина не причинит. По желанию отсканируйте ее костюм «КРАБ». Продолжайте идти по коридору и откройте дверь. Запустится кат-сцена с Маргарет, в которой Робин скажет, что не состоит в «Альтерре». Если вы поможете ей перехватить управление башней связи, то Маргарет окажет ответную услугу. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Обязательно отсканируйте фрагменты «Полярного лиса» и модуль принудительного испытания, на столе. Другую часть базы изучить не получится, поскольку снежный сталкер Маргарет преградит путь для Робин. Отсканировав журнал Маргарет, вы узнаете, как она потерпела крушение на острове и смогла выжить за счет левиафана. Исследуя территорию за пределами базы, вы можете обнаружить небольшую разрушенную морскую станцию «Альтерры». Снаружи есть растения, которые можно собрать, включая ленточные образцы. Внутри можно отсканировать разные предметы, КПК, и поговорить с Аланом. Когда закончите сканирование и исследование, возвращайтесь домой. Опасайтесь островов с кувшинками, поскольку там полно левиафанов. Некоторые из них крайне недружелюбны! вам может пригодиться ремонтный инструмент!
Отключение башни «Альтерры»
Для создания лазерного резака нужны кристаллическая сера, титан, батарея и смазка. Алмазы вы обнаружите на руднике «Коппа», которые посещали ранее. И наверняка уже сделали это! Также нужно отсканировать три фрагмента лазерного резака, которые находятся в гнездах морских обезьян в пещерах арктических водорослей. Если слушали меня, то должны были оставить здесь маячок. В противном случае вернитесь к описанию раздела по созданию компаса. На этот раз, чтобы обнаружить гнезда, придется спуститься намного глубже, до 150 метров. Фрагментов несколько, поэтому придется изучить несколько гнезд. Во время исследования можно также обнаружить артефакт Архитектора на глубине приблизительно 150 метров. Так начнется разговор с Аланом. При выходе из пещер не забудьте собрать немного кристаллической серы. Ее можно обнаружить в капсулах, из которых выбралась взрывная рыба. Морской глайдер передвигается быстрее этих рыб, поэтому уклоняйтесь от них и возвращайтесь к капсулам, чтобы собрать ресурс.
Узел параллельной обработки
Получив лазерный резак, вы сможете приступить к сборке узла параллельной обработки. Для этого нужно отыскать затонувший корабль «Меркурий II». Два из трех фрагментов находятся внутри него. От причала станции «Дельта» двигайтесь чуть правее юга, на две отметки по компасу. Вы пройдете через Термальную зону. Продолжайте движение вниз, пока не увидите обломки «Меркурия II». На «Мореходе» это займёт несколько секунд. Ниже и чуть позади места крушения есть отверстие, которое идеально подходит для парковки «Морехода». Пройдите через него, по коридору в соседнюю комнату и посмотрите влево. Вы обнаружите первую запечатанную дверь. Разрежьте ее при помощи лазерного резака. Отсканируйте расположенный внутри фрагмент. Затем посмотрите вверх и увидите дыру в потолке. Проберитесь через нее и посмотрите вперед, чтобы обнаружить второй фрагмент. Отсканируйте его, соберите ресурсы и вернитесь в «Мореход». Можете оставить в этом месте маячок, чтобы впоследствии можно было без проблем сюда вернуться.
Если готовы продолжить, покиньте обломки «Меркурия II» и отправляйтесь чуть правее юго-востока, на две отметки по компасу. Погрузитесь приблизительно на 200 метров. Буквально через несколько секунд движения на «Мореходе» вы обнаружите вторые обломки «Меркурия II». Ищите дверь справа, в передней части, которая покрыта корнями Термального сада (в биоме острова кувшинок). Войдите внутрь, сразу сверните вправо и двигайтесь через корни Термального сада рядом с лестницей. Вы доберетесь до запечатанной двери, которую можно открыть при помощи лазерного резака. После этого вы попадете в большую комнату. На следующем уровне сверху двигайтесь влево и увидите еще одну запечатанную дверь, которую можно открыть резаком. Внутри комнаты есть грядка для выращивания растений. Слева – вентиляция. Войдите в нее и двигайтесь вниз. Выбравшись из вентиляции, ищите последний фрагмент узла параллельной обработки. Отсканируйте его. когда будете готовы, вернитесь назад. По желанию можете изучить обломки, чтобы собрать еще больше ресурсов и КПК членов погибшей команды. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Модуль принудительного испытания
Для создания узла параллельной обработки требуются золото, серебро и пластинчатый коралл – предметы, которые вы ранее отыскали в пещерах арктических водорослей, шахте «Коппа» или на Извилистых мостах. Для модуля принудительного испытания, который вы должны были отсканировать на базе Маргарет, требуются узел параллельной обработки, титан, свинец и медный провод. Свинец ищите в выступах галенита, расположенных на Глубоких Извилистых мостах, островах кувшинок и других местах, включая логово морских обезьян. После того как построите все это, отправляйтесь на пристань станции «Дельта». По прибытии двигайтесь по горной тропе, используя термальные лилии в качестве источника тепла. Если путешествуете ночью и не сделали налобный фонарь, используйте морской глайдер, чтобы осветить путь.
Следуйте по пути из световых шашек, пока не доберетесь до станции «Дельта». Внутри есть множество сканируемых предметов и КПК. Выйдя со станции, можно попасть к башне связи на вершине горы. Подойдите к терминалу этой башни и выберите «Отчет о состоянии», чтобы загрузить информацию на свой КПК. Поднимитесь по лестнице на башню и прикрепите на нее модуль принудительного испытания. Спуститесь по лестнице к терминалу и выберите «Тестовый режим», чтобы отключить башню и отправить сигнал «Все чисто», который деактивирует спутник. После этого Алан скажет, что он впечатлен, а Маргарет свяжется с Робин и сообщит координаты своей оранжереи.
Оранжерея Маргарет
После отключения башни связи Маргарет позвонит вам и сообщит координаты оранжереи. Она скажет, что объект расположен приблизительно в километре к востоку от вершины айсберга. Вы находитесь на вершине горы острова «Дельта», а пристань расположен у ее подножия. Сориентироваться можно за счет высокой башни связи. Садитесь в «Мореход» и обогните остров так, чтобы башня «Мореход» был расположен к западу от башни связи. Когда обнаружите эту небольшую область, где вы стояли на вершине, поверните на восток и двигайтесь мимо островов кувшинок. Можете использовать маячок со станции «Дельта», который оставили ранее, чтобы приблизительно определить местоположение. Вы доберетесь до большого айсберга, разделенного на две части и возвышающегося над водой. Оранжерея Маргарет находится сверху. Припаркуйте «Мореход» и пройдите по пути из светящихся шашек, используя перец, чтобы согреться. Вы выйдите на склон. Поднимитесь и перейдите на другой участок айсберга, чтобы получить доступ к оранжерее. Внутри вы обнаружите Маргарет вместе с ее снежным сталкером Престоном. Она расскажет о Сэм, сестре Робин, и о том, как она предала «Альтерру». Возьмите КПК, на которое указывает Маргарет, чтобы продолжить сюжет. Если нужно, отсканируйте и соберите разные растения и предметы внутри оранжереи.
Лечение замороженного левиафана
Теперь Робин знает, что случилось с Сэм. Она была обеспокоена бактериями Хараа, из-за которых 4546B ранее была непригодной для проживания. Мы также узнали о замороженном левиафане, найденном на разрушенной подводной базе на островах кувшинок. Сэм упоминает о нем в одном из своих сообщений. Пришло время отыскать и вылечить левиафана, чтобы завершить работу Сэм и почтить ее память. Но, как обычно, прежде чем отправиться в путь, нужно кое-что сделать. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Милые пингвикрылы.
Полярный лис
На «Полярном лисе» будет намного проще ориентироваться в заснеженной местности. Один фрагмент мы уже отсканировали во время поиска морской базы Маргарет, но есть и другие, которые можно отсканировать во время обыска центра робототехники «Фи». Всего понадобятся три фрагмента. Для создания «Полярного лиса» нужны два магнетита, батарейка, смазка и титан. Большинство из перечисленных ресурсов вы уже нашли и создали, а вот с магнетитом наверняка сталкиваетесь впервые. Его можно отыскать в нескольких биомах, но самый лучший и легкий способ – посетить большие ледники арктики.
Шахта магнетита
Все, что вам нужно – морской глайдер и лазерный резак. Впрочем, намного удобнее путешествовать на «Мореходе». От спасательной капсулы двигайтесь левее юго-запада на полторы отметки по компасу. Преодолейте примерно 850 метров, пока не увидите большие айсберги, уходящие глубоко под воду. На расстоянии приблизительно 840 метров от капсулы обыщите подножия ледников, чтобы обнаружить канал, который уходит внутрь. Разместите «Мореход» у отверстия в верхней части канала, используйте лазерный резак, чтобы вскрыть его, и пройти внутрь. Попав туда, воспользуйтесь налобным фонариком или глайдером, чтобы осветить себе путь. Здесь есть ионный куб, а в трещинах на стенах ледника будут залежи серебра, золота и магнетита. Соберите как минимум четыре магнетита.
Замерзший левиафан
В долине ледника находится место раскопок «Фи» с замерзшим левиафаном. Вам нужно его вылечить. Ищите левиафана в северо-западной части этой впадины, ниже ледяной горы. Там же расположен вход внутрь места раскопок «Фи». Ищите и сигнальные шашки. К югу от пещеры есть чертеж для реактивного прыжка «Полярного лиса». Войдите внутрь и обнаружите левиафана, запертого в ледяном кубе. Спуститесь на нижний уровень и отсканируйте коготь левиафана. Возьмите со стола соляную кислоту. Если нет «КРАБА», то ищите один из фрагментов в конце этого этажа. Поднимитесь на второй этаж и увидите робота, который вводит инъекции в левиафана. Чтобы им управлять, нужен пингвикрыл-шпион и пульт управления.
Покиньте пещеру и следуйте на юг, через лес ледника и замерзшую реку на его южной границе. Поднимитесь на холм и увидите сигнальную шашку. Двигайтесь влево от вершины водопада, спуститесь ниже и окажетесь на западной окраине озера ледника. Под откосом напротив есть пингвикрыл-шпион и противоядие. Разверните устройство и воспользуйтесь им, чтобы достать противоядие в глубине пещеры. Чтобы обнаружить это место, отсканируйте карту Долины ледника в центре робототехники «Фи». Идите назад на место раскопок, установите противоядие на робота и воспользуйтесь терминалом, чтобы вколоть противоядие в левиафана.
Ткани Архитектора
Алан просит раздобыть для него новое тело. Всего есть три части, и все они спрятаны в тайниках. Первый ищите в Арктических шпилях. Этот биом соединен с ледниковым заливом. Если есть возможность, используйте утеплённый костюм. С другой стороны, для его создания понадобится мех снежного сталкера, который можно добыть при взаимодействии с животным через пингвикрыл-шпиона.
Чтобы попасть на Арктические шпили, нужно починить мост у ледникового залива. Отыщите фрагмент гидравлики на середине моста и просканируйте. Если у вас нет геля для создания нужной детали, идите в леса арктических водорослей и отыщите его. Также можно найти гель на Глубоких Извилистых мостах. Собрав ресурсы, создайте гидравлику и вернитесь к мосту. Установите ее в отсек, чтобы воспользоваться терминалом и опустить мост. Двигайтесь туда на «Полярном лисе», к каньону, и найдите техническую зону с краном. Здесь же вы обнаружите чертеж сейсмического ударника. Создайте такие ударники, поскольку они позволят отвлечь червей. Тайник находится в глубине локации, в скалах. Подберите ионный куб и отсканируйте ткани для Алана. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Скелет Архитектора
Далее нужно посетить Глубокую пещеру кувшинок. Запаситесь ресурсами. Тайник расположен под водой, на глубине свыше 600 метров, поэтому придется улучшить «Мореход» до второго уровня. В той же пещере вы обнаружите молодой хлопковый анемон. Этот ресурс понадобится для крафта тела Архитектора. Соберите как минимум три, что позволит создать соляную кислоту. Под висящим островом с лабораторией «Омега» будет нужная вам пещера. Это на востоке от вулканических деревьев. Спуститесь на самое дно и найдите два туннеля, ведущие еще ниже. Двигайтесь туда, покиньте «Мореход» и отсканируйте скелет для Алана.
Органы Архитектора
Далее нужно посетить Кристаллические пещеры с Теневыми левиафанами. Отправляйтесь туда через Глубокую Термальную зону или базу Маргарет. Чтобы попасть в тайник, нужно спуститься на самое дно. Выйдите из «Морехода» и двигайтесь через узкий проход». Отсканируйте органы.
Финал
Далее нужно собрать некоторые ресурсы, которые нужны для создания тела Архитектора:
– 2 Корневые пустулы
– 1 Синтетическое волокно
– 2 Гелеобразных мешочка
– 3 Алмаза
– 1 Пласталевый слиток
– 1 Полианилин
– 1 Ионный куб
– 2 Ленточника
– 3 Кианита
Также нужно добраться до изготовительной базы, в глубине одноименных пещер. Пещеры изготовительной базы ищите под Кристаллическими пещерами. Там будут два туннеля. Воспользуйтесь любым. Вход ищите на глубине 900 метров! Слева есть три терминала. Каждый отвечает за свою часть Архитектора. Когда изготовите тело для Алана, идите к станции «Ноль» и воспользуйтесь фазовыми вратами, чтобы раз и навсегда покинуть планету 4546B. Завершаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Поддержи Стопгейм!
Ледник в Subnautica: Below Zero находится в биоме под названием Долина ледника. Этот самый биом располагается в юго-западном направлении, если взять за стартовую точку нашу спускаемую капсулу.
Локация имеет вид обширной и изрядно замерзшей долины, практически полностью изолированной от окружающего мира — попасть туда можно лишь со стороны пещер под западными ледниками и через промежуточные пещеры Ледникового залива (они же — Ледниковый бассейн).
Ледник в Subnautica: Below Zero интересен тем, что тут хватает различных полезных ресурсов — встречаются алмазы, кварц, медная руда, титан, серебряная руда, магнетит и снежок.