Как найти дом для брайана уилкса

Они! (англ. Those!) — квест Fallout 3 и достижение для Xbox 360/PC и трофей PS3

Получение[]

Мальчик Брайан Уилкс подбежит к Одинокому Путнику, как только тот окажется недалеко от Грейдича — это может случиться возле «Супермарта», промежуточной станции коллектора и даже у товарной станции Вильхельма.

Он попросит помочь ему найти отца, Фреда Уилкса, который, судя по всему, застрял в кишащем огненными муравьями Грейдиче.

Если же попасть в город, а Брайан Уилкс ещё не «нашёл» Путника, то квест автоматически берётся при открытии терминала в недавно построенной хижине.

Также, до обнаружения Брайана, можно предложить доктору Леско свою помощь в отношении вышедшего из-под контроля эксперимента, после чего квест начнётся.

Цели и прохождение[]

В ходе первых двух этапов миссии Брайан будет прятаться в укрытии Пуловски рядом с закусочной «У Дот».

Найти отца Брайана Уилкса[]

Брайан Уилкс подбежит к Путнику за пределами Грейдича и расскажет о том, что его отец и другие жители подверглись нападению огненных муравьёв. Затем он попросит поискать его отца в Грейдиче. Тело Фреда Уилкса можно обнаружить в доме Уилксов, расположенном рядом с недавно построенной хижиной. В инвентаре погибшего хранится ключ от неё. В хижине Путник обнаружит оборудование доктора Леско и терминал. Необходимо прочесть записи на терминале, чтобы узнать местоположение станции Мэриголд и получить возможность найти источник огненных муравьёв. Также при помощи внушения средней сложности или способности «Вечное дитя» можно убедить мальчика отдать ключ от мусорного контейнера, расположенного за закусочной, в котором обнаружатся вполне полезные для начала находки.

Найти источник огненных муравьёв[]

В ходе поисков источника вторжения огненных муравьёв на станции Мэриголд Путник обнаружит доктора Леско, работающего в полевой лаборатории. Он расскажет о происхождении огненных муравьёв и отдельно об их способности извергать огонь. Можно помочь ему устранить данный эффект или самостоятельно расправиться с муравьиной маткой в её логове.

Если в ходе разговора с доктором Леско потребовать «серьёзного стимула», он предложит свой старый лабораторный халат и муравьиные способности на выбор. Халат даёт +20 к сопротивляемости радиации и +10 к навыку «Наука».

Матка огненных муравьёв находится в логове за лабораторией доктора Леско.

  • «Путь 1»: Убить только стражей гнезда — огненных муравьёв, охраняющих матку — и вернуться к Леско, чтобы получить одну из способностей — «Муравьиный глаз» или «Муравьиная сила».
  • «Путь 2»: С высоким уровнем навыков «Красноречие» или «Наука» можно убить муравьиную матку, убедить доктора Леско в том, что так будет лучше для человечества, и получить одну из способностей. За убийство матки огненных муравьёв прибавится карма.

Дополнительно[]

  • Взломав терминал в инкубаторе, можно послать замедляющий импульс, который убьёт всех огненных муравьёв в Грейдиче (за исключением находящихся на станции Мэриголд).
  • После взлома можно уничтожить образец мутагена (ВРЭ) (прибавление кармы). Если сделать это, то для того, чтобы получить способность, придётся пройти проверку на красноречие или иметь необходимый уровень (70) навыка «Наука», чтобы убедить Леско в том, что так будет лучше для человечества.
  • Если убить доктора Леско, то карма понизится. То же самое произойдёт, если соврать о том, что защитники гнезда мертвы. Доктор бросится в инкубатор, и как только Путник войдёт в инкубатор, без видимых причин рухнет замертво, а цель миссии будет провалена.

Есть возможность получить все награды — и лабораторный халат, и способности, и хорошую карму (от убийства муравьиной матки или уничтожения образца мутагена) — «без» прохождения проверки на красноречие. Для этого нужно сначала поговорить с доктором Леско о «стимуле». Затем пойти в инкубатор и убить пятерых стражей гнезда, но не королеву, вернуться обратно в лабораторию Леско и потребовать награду. После чего нужно снова вернуться в инкубатор, убить матку или взломать терминал для уничтожения мутагена. В итоге, у Путника прибавится карма и сохранятся все награды Леско.

Найти пристанище для Брайана Уилкса[]

  • Сначала Путник должен поговорить с Брайаном и рассказать о судьбе его отца и огненных муравьях. Мальчик будет находиться в укрытии Пуловски справа от закусочной в Грейдиче. Путнику будет предоставлена возможность помочь ему найти новое место жительства. Брайан расскажет о том, что его кузина Вера Уизерли живёт в Ривет-Сити и владеет гостиницей. Нужно найти родственницу (обычно она в гостинице на верхней палубе) и упомянуть о том, что Брайану негде жить — она будет счастлива пригласить его (существенное прибавление кармы). Применять убеждение не потребуется. Когда соглашение достигнуто, нужно вернуться в Грейдич и сказать Брайану, что он может переселяться к Вере. Он согласится, и квест будет завершён. Когда Путник вернётся в Ривет-Сити, Брайан будет там.
  • Также можно уговорить Мак-Криди, мэра Литл-Лэмплайта, разрешить Брайану поселиться в подземном городе (либо через проверку красноречия, либо при помощи способности «Вечное дитя»). Следует помнить, что обсуждение этого варианта с мэром исключит возможность поговорить с Верой о переселении Брайана. Выбирать этот вариант нужно, только если Брайан не сообщил о своём возможном новом доме. Так как это не лучшее решение проблемы Брайана, карма не прибавится.
  • Путник может отправиться и в Парадиз-Фоллз, поговорить с Гробовщиком Джонсом и предложить ребёнка на продажу (существенное уменьшение кармы). Торг начнётся со 100 крышек, но можно выторговать 300. Гробовщик Джонс выдаст оговоренную сумму крышками и рабский ошейник для несчастного юноши, который нужно надеть на Брайана и сказать, что это приведёт его домой. Квест опять-таки будет завершён, и будут получены очки опыта. Больше Брайана никто не увидит, хотя Тридогнайт упомянет о том, что он в Парадиз-Фоллз.
  • Можно сказать Брайану о нежелании искать ему место для жизни. Это немедленно завершит квест. Брайан вернётся в свой старый дом и будет жить там сам. Карма при этом не изменится. Такой выбор будет необратимым, даже если потом передумать. Если впоследствии встретить Веру Уизерли, то возможности предложить ей принять Брайана уже не будет.
  • Если не продать мальчика работорговцам и не предложить ему самому решать свои проблемы, то можно получить 300 очков опыта (на Xbox 360 и PS3 опыт будет получен в любом случае).

Найти Брайана[]

Брайан обычно находит Путника сам, чаще всего во время первого путешествия того к «Супермарту». Если этого не произойдёт или мальчик попытается приблизиться в тот момент, когда начинается какая-либо схватка (а это его может спугнуть), ниже перечислены места, где можно найти его.

  • Стоящим на боковой дорожке в Грейдиче, проходящей с запада от закусочной, наверх холма и пересекающей мост перед офисом компании «Коготь».
  • Около южного входа на Свалку.
  • Около хижины Грэнни возле причала Вильхельма.
  • Можно поговорить с доктором Леско, он также передаст местоположение Брайана на пип-бой Путника.
  • Можно встретить обитателя Пустошей, который повторяет фразы «спасайся кто может!» и «они спалят Грейдич дотла!». Он не даст начаться квесту до тех пор, пока Путник не посетит Грейдич. Чтобы получить квест, придётся найти Брайана Уилкса или доктора Леско самостоятельно.
  • Также можно получить квест, осмотрев недавно построенную хижину в Грейдиче и взломав терминал доступа.

Сцены квеста[]

Номер
сцены
Задание
10 Найти отца Брайана Уилкса
20 Сообщить Брайану Уилксу печальные новости
30 Устранить источник огненных муравьёв
35 Осмотреть станцию метро «Мэриголд» и уничтожить источник огненных муравьёв
40 Убить всех пятерых стражей гнезда в логове муравьиной матки
42 (Дополнительно) Не нанести вреда муравьиной матке
43 Послать замедляющий импульс с терминала Леско или убить муравьиную матку
45 Вернуться к доктору Леско
50 Вернуться к Брайану Уилксу
52 Найти Брайана Уилкса в Грейдиче
60 Найти дом для Брайана Уилкса

Заметки[]

  • В хижине доктора Леско на столе лежит голодиск с заметкой о пароле доктора Леско. На теле доктора можно найти другой голодиск доступа к портативному терминалу Леско, который содержит пароль доступа к терминалу на станции Мэриголд.
  • До того, как приблизиться к доктору Леско, нужно удостовериться в том, что уничтожены все огненные муравьи, потому что они могут заставить его спасаться бегством при выходе из диалога. Если это случится, он побежит и, скорее всего, погибнет, лишив Путника возможности честным способом получить лабораторный халат Леско и одну из способностей «Муравьиная сила/Муравьиный глаз».
  • Карма будет прибавлена только за то, что будет сделано первым — уничтожен образец мутагена или убита муравьиная матка.
  • Стрельба по усикам муравьёв может довести их до безумия, и они начнут нападать без разбора на своих и чужих.
  • Если вы минировали проходы логова муравьиной матки с целью уничтожить стражей гнезда, удостоверьтесь, что все мины взорвались, или деактивируйте неразорвавшиеся мины, так как доктор Леско, направляющийся к своему терминалу в яслях, может подорваться на установленных вами фугасах.
  • Если уровень навыка «Наука» достаточно высок, доктор Леско расскажет о том, что использует в своих экспериментах ВРЭ.
  • В лаборатории доктора Леско можно взломать терминал для того, чтобы открыть «Дверь доступа в инкубатор». Это полезно в случае, когда Путник убил доктора.
  • В соединительном туннеле к северу от лаборатории Леско на станции Мэриголд можно найти тело Уильяма Брэндиса и забрать одежду хирурга Пустошей (+5 к «Медицине») и лазерный пистолет, упомянутый в записях на его компьютере. Также у него есть ключ к сундуку (сложный замок), находящемуся в его доме в Грейдиче, в котором лежит гранатомёт и пара выстрелов.
  • Доктора Леско после выполнения квеста (если он, конечно, останется жив) можно найти в его хижине в Грейдиче. Он предложит крышки за любое количество нектара огненного муравья.
  • Также необходимо иметь в виду, что муравьиная матка враждебна к Путнику, и его спутники могут ввязаться в схватку с ней, что может привести к провалу дополнительной цели квеста.
  • Если Путник выполнит квест (уничтожит муравьёв и найдёт Брайану Уилксу новый дом), Тридогнайт похвалит его в прямом эфире. Если выполнит квест, но не найдёт дом для мальчика, Тридогнайт скажет, что Путник бросил Брайана на произвол судьбы, и его сообщение будет гораздо менее хвалебным.
  • Можно решить подождать и не получать способность до того момента, пока она не достигнет 10 пунктов, с тем, чтобы получить дополнительный пункт. Но если завершить квест, когда Доктор вернётся обратно в хижину, возможности получить способность уже не представится. Также можно лишиться возможности выполнять повторяющийся квест по сбору нектара огненных муравьёв.
  • Провидица Сирень из Оазиса скажет о Брайане: «Мне видится одинокий ребёнок, попавший в ловушку в пылающем городе».

Баги[]

  • ПК Если найти отца Брайана Уилкса до того как найден сам Брайан, и сказать ему о согласии искать отца, но не сообщить ему плохие новости, то «найти» отца уже не удастся.
  • ПК Если затянуть с получением способностей до момента, когда Леско вернётся в свою хижину, соответствующий пункт диалога на получение может исчезнуть.
  • ПК Зона срабатывания диалога с Леско выходит за пределы его лаборатории. Поэтому можно детально пообщаться с ним, даже не открывая дверь в лабораторию. Это возможно потому, что он долго стоит возле своего компьютера, который расположен рядом с дверью.
  • ПК В ряде случаев Брайан Уилкс появляется на мосту к Анкориджскому Мемориалу, который плотно заминирован, и когда он в конце концов доберётся до Путника, то станет просто следовать за ним, так как будет неспособен к диалогу.
  • ПК Если выстрелить в Леско в ходе скриптовой анимации (например, когда тот склоняется над микроскопом), он будет так напуган, что пробежит через две комнаты, стену и исчезнет.
  • ПК Может случиться так, что попадание в усики доведёт до бешенства одного из стражей, и он убьёт другого, квест не засчитается, а при возвращении к доктору Леско не будет других вариантов диалога, кроме лжи (соответственно, снижение кармы и никаких способностей).
  • ПК Много багов связано с муравьиной маткой. Часто случается баг, при котором королева телепортируется к месторасположению главного персонажа и перекрывает путь через туннели.
  • ПК Если протектрон Леско был убит в метро, то при возвращении в хижину он будет там и рухнет замертво на глазах у Путника.
  • ПК Квест нельзя будет выполнить, если зачистить станцию Мериголд от огненных муравьёв до взятия квеста. По возвращении учёный не появится, и муравьиная матка будет недоступна. Если войти в Грейдич с «неправильного» направления и обойти стартовый триггер, то это тоже может стать причиной подобного бага.
  • ПК После уничтожения стражей, сохранения муравьиной матки и разговора с доктором Леско последний направляется в инкубатор, после чего может исчезнуть. Либо если компьютер возле матки был взломан до прихода Леско, последний может навсегда останется «привязанным» к этому компьютеру и не вернуться в свою хижину. Соответственно, взять неотмеченный квест «Сбор нектара для забавы и выгоды» или продать доктору уникальные «запчасти» от огненных муравьёв за хорошую цену уже не получится.
  • ПК Брайан Уилкс может быть найден в реке под водой и неспособным к диалогу.
  • ПК После завершившегося квеста «Посылка Грейди» рейдер Болт может прийти в лабораторию и напугать Леско.

За кулисами[]

  • Квест является отсылкой к научно-фантастическому фильму ужасов 1954 г. «Они!», повествующем о том, как ядерные испытания в районе Нью-Мексико привели к появлению на свет гигантских муравьёв-мутантов, убивающих людей.
  • Брайан, находясь в закрытом укрытии Пуловски, иногда произносит реплики. Одна из них — «Теперь я знаю, что такое готовая еда». (англ. Now I know what a TV dinner feels like) — это отсылка к фильму «Крепкий орешек», в котором герой Брюс Уиллис произносит ту же фразу, когда ползёт через шахту вентиляции.
  • Разработкой и дизайном квеста занимался Алан Нейнсen[1].

Примечания[]

  1. Круглый стол разработчиков Bethesda в 2023: А. Нейнс: Oh, Grayditch! The fire ants I did that, too. Yeah. So, I did a lot of the, like, those one-off… that’s kind of when you’re cutting your teeth as a designer, they kind of start you with those little one-offs, and then you get moved up the ladder. You get to do factions, or whatever. So, but anyway, those are kind of fun though. ‘Cause they’re like little teeny individualized stories. And I kind of enjoy that actually, just quick open, quick close, have a little fun activity. Those are really fun.

п·о·р

Квесты Fallout 3

Основные Первые шагиБыстрое взрослениеБудущее в туманеПобег!След в след (Поиски продолжаются) • Радио «Новости Галактики»Гонка преследованияТрэнквилити-лейнЖивая водаПо следамСпасение из РаяПоиски эдемских кущАмериканская мечтаЗабери его!
Побочные Большие проблемы в Большом Городе • Глава государства • Искусственный человек • Контрольный выстрел • Нечеловеческий гамбит • Оазис • Они! • Песнь Агаты • Погоня за ядер-колой • Проблемы на домашнем фронте • Просто бизнес • Рейнджеры Рейли • Руководство по выживанию на пустошах • Сила Атома • Тенпенни-Тауэр • Узы крови • Украденная независимость
Неотмечаемые 300 сребрениковАгент Изгоев по сборуБеглецыВисельный юморГрибная сделкаДень выборовПоиски держателейЖажда знанийКартография с РейлиКоллекционирование жетоновЛовкие пальчики ХаргрейваЛетун Высоких равнинЛут ДжиггсаМеталлолом УолтераМиссисипский квантовый пирогМой лунный лучикНаследие ЛинкольнаНаркозависимость ЛеоНаш маленький секретНепостоянное местоОхота на рабаПо дешёвкеПодарок от бабушкиПогоня за сахарными бомбамиПожертвования церквиПоиск ШерилПолучая нагоняйПомощь наёмникуПосылка ГрейдиПотерявшийся новичокПотерянный слугаПохититель детейПраведная щедростьСбор нектара для забавы и выгодыПрекрасный день для красивой свадьбыПрибежище семьи КеллеровПросто ради вкусаРемонт водопроводаСвобода!Справедливости нет, есть только мыТикающий ДинамитТорговая империяУмирая от жаждыЧаша горечи преисполненаЧернила в прошломЧудо-мясо Райана БриггаЩекотливая ситуацияЭкономика жестокостиЭтот старый домЯ хочу выпить твою кровьЯдер-кола для Зипа
Из дополнений Operation: Anchorage Помощь ИзгоямОрудия АнкориджаПодготовка наступленияОперация Анкоридж
The Pitt Проникнуть в Питт • Вредные условия труда • Свободный труд • Игрушки для МариКонтрразведкаПоследний бой Билла-ДикаряСталь для завода
Broken Steel Смерть с небесПлата за электричествоКто смел, тот побеждает • Великолепная лечебная вода! • Защита караванов • Святая вода • Кровь для БратстваПодготовка к Прайм-ТаймуПринуждая эволюцию вирусомСкорбящий жених
Point Lookout Местные нравыПрогулка с духамиШепчущие голосаМысли под контролемСхватка интеллектов • Бальзам на душу • Бархатный занавес • Сафари Плика • Страны далёкие • Тёмная душа Блэкхолла • Друг мореплавателяПреследуя беглянкуСундук мертвеца
Mothership Zeta Не из этого мираСреди звёздЭта галактика не столь велика…
Вырезанные ПанихидаПроникновение
Основные квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии.
(Квесты «Радио „Новости Галактики“» и «Спасение из Рая», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, могут быть пропущены при соблюдении определенных условий).
Побочные квесты обозначены обычным шрифтом и расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые (к ним причислены и повторяющиеся) обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

п·о·р

Грейдич

Здания Дом БрендисовДом УилксовЗаброшенный домНедавно построенная хижина
Персонажи Уильям Брэндис (мёртв) • Шейла Брэндис (упоминается) • Уилл Брэндис (упоминается) • Фред Уилкс (мёртв) • Брайан Уилкс • Доктор Леско
Квесты Они!Сбор нектара для забавы и выгоды

п·о·р

Литл-Лэмплайт

Локации Большой зал • Литл-Лэмплайт • Офисные здания Литл-Лэмплайта • Пещеры Лэмплайт • Сувенирная лавка • Туалеты Лэмплайт • Убийственный проход • Школа Эрли Дон • Закусочная «Спелеолог» Вырезанный контент • Женский туалет Вырезанный контент • Оружейная Литл-Лэмплайта Вырезанный контент
Обитатели Первые жители Джейсон ГрантКерри ДилэниКлаудияМистер КобМистер Поллак
Жители Барахольщик • Бельчонок • Бивви • Брайан Уилкс (возможно) • Джозеф • Житель Литл-Лэмплайта • Зип • Липучка • Люси • Мэр Мак-Криди • Пенни • Побрякушка • Принцесса • Спотыкушка • Стейси Вырезанный контентСтэн • Сэмми • Эклер
Бывшие жители Динамит • Добряк • Кепка • Кимба • Коротышка • Лютик • Мачете • Порошок • Рыжая • Сполох • Тринни
Собаки Бандит • Дворняга • Имбирь • Пит • Рекс • Хулиган
Квесты По следамСпасение из Рая • Искусственный человек • Они!Грибная сделкаЗадирать задируЛазелное лузьё БиввиПохититель детейС днём рождения!Сказки пустошейЯдер-кола для Зипа
Голодиски и заметки 26 января 2077 — Литл-Лэмплайт! • Дневник Джейсона Гранта • Дневник Керри Дилэни • Кола для Зипа! Вырезанный контент • Указания Мак-Криди
Уникальные предметы Детский костюм пещерной крысы • Детская шапочка крота Мюррея • Детские очки для чтения • Лазелное лузьё • Одежда мэра Мак-Криди • Пижама «Взлёт» • Шлем Мак-Криди
Прочее Ворота Лэмплайта • Крот Мюррей • Пещерный гриб • Странное мясо
Курсивом выделены упоминаемые локации, персонажи и неотмечаемые квесты

Those! is a side quest in Fallout 3. It is also an Xbox 360/PC achievement and PlayStation 3 trophy.

A small boy named Bryan Wilks will approach the Lone Wanderer as they come into the vicinity of Grayditch; this includes Super-Duper Mart or sewer waystation, but can be as far as Wilhelm’s Wharf.

He will then ask the player character to help him find his father, Fred Wilks, who seems to be trapped in the town infested with fire ants.

Quick walkthrough

Side Quest: Those! 
Meet Bryan Wilks near Grayditch 
Find his father’s corpse in their house. 
Inform Bryan of his father’s fate. 
Investigate Marigold station and meet Doctor Lesko. 
Ask for incentive.  Kill Dr. Lesko. 
Reward: Lesko’s lab coat  Reward: Evil Karma 
Kill the five nest guardians. 
Leave the ant queen alone  Kill the ant queen. 
Activate Inhibitor Pulse.  Convince Lesko it was for the best.  Fail to, or don’t, convince him. 
Reward: Ant Might or Ant Sight perk 
Agree to find Bryan Wilks a new home. 
Have him live with Vera Weatherly at Rivet City.  Have him live at Little Lamplight.  Sell him to the slavers at Paradise Falls. 
Reward: Good Karma  Reward: Evil Karma 
Reward: 300 XP 

Detailed walkthrough

During the first two stages of the mission, Bryan will be hiding in the Pulowski Preservation shelter near the diner.

Find Bryan Wilks’s father

Bryan Wilks will approach the Lone Wanderer in the area outside Grayditch, where he tells them that he, his father, and the other dwellers were attacked by fire ants. He then asks the player character to look for his father in the town. The father’s body can be later found in his house by the shack, killed by the fire ants. The player character can loot a Chinese assault rifle and some ammunition off the shelf in the house and the shack’s key from the body of Bryan’s father. In the shack, the player can find Doctor Lesko’s equipment and terminal. Read the notes on the terminal to receive the Marigold station location and the option to proceed there to locate the source of the fire ants. Also, with a mildly challenging Speech check or the Child at Heart perk, the Lone Wanderer can convince Bryan to give them the key to a dumpster behind the diner with some random loot.

Find the source of the fire ants

While searching the Marigold metro station for the cause of the fire ant infestation, the player character instead finds Doctor Lesko working in a makeshift laboratory. He explains the origin of the fire ants, particularly their ability to spit fire. The Lone Wanderer can choose to help him reverse the effect or deal with the giant ant queen themself.

When speaking with Doctor Lesko, if the player character asks for a «serious incentive,» he will offer his old lab coat along with bonus perks. Lesko’s lab coat provides +20 Radiation Resistance and +10 Science.

The player character will find the fire ant queen in the queen ant’s hatchery, beyond Dr. Lesko’s lab. It is guarded by numerous
fire ant nest guardians.

  • Path 1: Kill only the fire ant nest guardians guarding the fire ant queen and return to Dr. Lesko for a choice of either the Ant Might or the Ant Sight perk.
  • Path 2: With a Speech check or a high enough Science skill, the player character can kill the fire ant queen and convince Lesko that it’s the best for humanity and get one of the perks. The player character is awarded positive Karma if they take this path.

(Optional)

  • Hack the terminal in the hatchery (requires 50 Science) to send an inhibitor pulse which will kill all fire ants found in the Grayditch area (excluding those in Marigold station).
  • Hack his terminal in the hatchery (requires 50 Science) to destroy the mutagen sample (which is the FEV). The Wanderer is rewarded with positive Karma. Having done this, the player character must pass a speech check or have Science 70 to convince Lesko that it was best for humanity.
  • Kill Doctor Lesko and receive negative Karma. The same happens if the player character lies about the protectors being dead: he runs into the hatchery and the Wanderer will again, receive negative Karma. The instant the player enters the hatchery, he spontaneously drops dead and the player receives the hacking objective.

Find a place for Bryan Wilks to stay

First, talk to Bryan and tell him about his father’s fate and the fire ants. He is located in the Pulowski Preservation shelter to the right of the diner in Grayditch. The player character is then given the option of helping him find a place to live. Bryan will tell the Lone Wanderer that a cousin of his lives in Rivet City. He is talking about Vera Weatherly, owner of the Weatherly Hotel. The player character only needs to find her and mention that Bryan needs a place to live and she’ll happily agree to take him in. One is awarded considerable positive Karma for choosing this option. With the arrangement made, simply return to Grayditch and tell Bryan that he can move in with his aunt; he will agree to move out there, and the quest will end. When the player returns to Rivet City, Bryan will be there.

It is also possible to convince the Mayor of Little Lamplight to let him stay there, either with a speech check or via the Child at Heart perk. Be forewarned that discussing this option with the Mayor will prevent the dialogue option for Bryan’s relocation from appearing with Vera Weatherly, closing off that path even if Bryan has not been told of his potential new home. Since this is not as good an arrangement for Bryan, no Karma will be awarded either way.

Alternatively, the player character can go to Paradise Falls. Talk to Eulogy Jones, and tell him they have a child for sale. He will offer 100 caps initially, but one can receive 300 caps if the player character passes a speech check. The Lone Wanderer will receive a considerable amount of negative Karma for this despicable act, and Eulogy will give them the agreed-upon number of caps and a collar to put on the hapless youngster. The player character will then trick Bryan into putting on the collar, and can explain that it will guide him home. Again, the quest will be completed and experience points will be given. Bryan will not be seen again, even though Three Dog will mention that he is at Paradise Falls.

The player character can also tell Bryan that they are unwilling to find him a place to live (or never offer to in the first place), which will end the quest immediately. Bryan will move back into his old house and live in Grayditch by himself. No Karma will be gained or lost. However, this option is irreversible, even if the player has a change of heart later. For example, even if the player character encounters Vera Weatherly later in the game, the dialogue option for getting her to take Bryan in will not even appear.

As long as the player character does not sell him to the slavers, they will get the 300+ experience points (XP is still rewardable for doing this on the 360 and the PS3).

Finding Bryan

Bryan usually finds the player character, most often on their first trip to Super-Duper Mart. If he does not, or if he approaches the player while they are in combat and gets scared off, here are the other places they may find him:

  • Standing on a sidewalk in Grayditch: to the west of the diner, up a hill, and across the bridge in front of the Talon Company camp.
  • The southern entrance to the scrapyard.
  • Granny’s Shack at Wilhelm’s Wharf near the river near Grayditch.
  • Talking to Doctor Lesko will also give the player character Bryan’s location on their Pip-Boy.
  • The player character may encounter a wastelander telling them to «run for your life!» and that «they burned Grayditch to the ground,» and a map marker for Grayditch will be added. The encounter does not give the quest, even upon entering Grayditch and the player must find Bryan Wilks or Doctor Lesko on their own to obtain the quest.
  • The player character can also acquire the quest by looking in the recently built shack (lock varies depending on the player’s stats) in Grayditch, then hacking into Lesko’s computer. (Xbox 360 version and PC version.)

Reward

  • Lesko’s lab coat
  • Ant Might OR Ant Sight perk
  • 300 XP
  • Good Karma if Bryan is sent to Rivet City
  • Neutral Karma if Bryan is sent to Little Lamplight or left alone in Grayditch
  • Evil Karma if Bryan is sent to Paradise Falls

Quest stages

Stage Status Description
10 Find Bryan Wilks’s father.
20 Deliver the bad news to Bryan Wilks.
30 Remove the source of the Fire Ants.
35 Investigate Marigold Metro Station and remove the source of the Fire Ants.
40 Eliminate all five Nest Guardians from the Ant Queen’s Hatchery.
42 (Optional) Do not harm the Ant Queen.
43 Send the Inhibitor Pulse from Lesko’s portable terminal or Kill the Ant Queen.
45 Return to Doctor Lesko.
50 Return to Bryan Wilks.
52 Find Bryan Wilks in Grayditch.
60 Quest finished Find a home for Bryan Wilks.

Notes

  • In Doctor Lesko’s shack, look at the desk on the left. There is a recording that contains that terminal’s password. Another password recording which grants access to Lesko’s terminals in Marigold station can be found on his corpse.
  • Make sure to clear any nearby fire ants upon approaching Doctor Lesko’s location, as the ants will trigger him to flee upon exiting dialogue with him. If this does happen, he will flee and most likely die, making the perks (Ant Might or Ant Sight) and lab coat impossible to receive through legitimate means.
  • Once a non-player character agrees to give Bryan a home, another cannot be asked which forces Bryan to go to the first person asked.
  • Positive Karma will be given for what is done first: destroying the mutagen sample or killing the fire ant queen.
  • After reporting to Doctor Lesko about killing the guardians, the player character can return to the hatchery to kill the queen for the experience and karma without having to pass the speech check.
  • If the player character’s Science skill is high enough, Doctor Lesko will tell them that he is using the FEV to perform his experiments.
  • When inside Doctor Lesko’s lab, the player character can hack his terminal to unlock a «Hatchery Access Door». This seems useless unless Doctor Lesko is shot on sight.
  • William Brandice’s body can be found north of Doctor Lesko’s Marigold lab, in the connecting tunnel between the two main tunnels. He is wearing a wasteland surgeon outfit (Medicine +5) and is carrying his Enclave issue sidearm mentioned in his computer. He is also carrying the key to his footlocker, which is located in his Grayditch home.
  • After the completion of this quest, Doctor Lesko (if he is still alive), can be found back in his shack in Grayditch. He will offer caps for any fire ant nectar the player provides him.
  • Having the Entomologist perk when talking to Bryan can trigger a special dialogue about the ant queen.
  • It is also important to note that the ant queen is hostile, causing followers to engage her, which will result in the failure of the bonus objective.
  • If the player character completes this quest (destroys the ants and finds Bryan Wilks a new home) they will be mentioned positively by Three Dog on Galaxy News Radio. However, if the player character completes the quest but fails to find a new home for the boy, Three Dog will mention that the player character left the boy to fend for himself, and his comments will be far less positive. Likewise, he will know if the player character sold Bryan as a slave, and his commentary will be strongly negative.
  • Once the player character finds a home for Bryan Wilks and Doctor Lesko moves back into the Grayditch shack, the player character cannot get the Ant Sight / Ant Might perks from him even if they haven’t already done so.
  • The player character can skip informing Bryan about his father’s death until the end of the quest. If the player character does so, he mentions burying his father even before they have the option to inform him. When the player character tells him, he says he had already gone and looked for himself.

Behind the scenes

  • Quest designer Alan Nanes worked on this quest.[Non-game 1]
  • This quest was inspired by the 1954 sci-fi horror film Them!, a story about early New Mexico atomic tests that cause common ants to mutate into giant, man-killing ones.
  • Bryan will occasionally make comments from inside the fallout shelter. One of these comments, «Now I know what a TV dinner feels like,» is a reference to Die Hard, in which Bruce Willis says the same line while crawling through a ventilation shaft.

Bugs

  • Xbox 360 After completing the quest by sending Bryan to Vera, the screen text may say completed quest «Thos!» instead of ‘Those!’. [verified]
  • Playstation 3Playstation 3 Xbox 360 Sometimes, Bryan will not be in Grayditch and will be standing underwater near Wilhelm’s Wharf. It will not be possible to interact with him, rendering the quest impossible to complete. To fix this, he can be pushed out of the river to the nearby shore. [verified]
  • Xbox 360 Companions will automatically start attacking the ant queen, which will not result in failing the optional requirement of not harming her, but Doctor Lesko will still know that the ant queen was harmed. [verified]
  • Xbox 360 Sometimes Vera will be missing, causing the quest to be impossible to complete and get good karma. [verified]
  • PC Playstation 3Playstation 3 Xbox 360 Occasionally while attempting to leave the ant queen’s hatchery, the ant queen will appear directly on top of the player character while in the cave tunnel. From that point on she is usually stuck but can still turn and attack the player character. This can result in the tunnel being blocked so the player character is unable to return to Dr. Lesko without killing the queen or with neither Lesko or the player being able to return to the hatchery without killing the queen. [verified]
  • PC Xbox 360 It is possible to trigger the initial conversation with Doctor Lesko without opening the door to his lab if one gets close enough.
  • Playstation 3Playstation 3 Xbox 360 Sometimes, after completing the quest, GNR will not make an update regarding the quest. [verified]

References

Non-game

  1. Bethesda Writers’ Roundtable and Interview 2023 (reference starts at 29:57):
    Alan Nanes: «I did a bunch of the miscellaneous, sort of one-off quests, I believe. Like, I think I helped with the Oasis one…»
    Emil Pagliarulo: «Yeah!»
    Alan Nanes: «Didn’t I do that? Yeah. Right.»
    Emil Pagliarulo: «Yeah, and the giant ants! The fire ants.»
    Alan Nanes: «Yeah. Oh, Grayditch! The fire- I did that, too. Yeah. So, I did a lot of the, like, those one-off… that’s kind of when you’re cutting your teeth as a designer, they kind of start you with those little one-offs, and then you get moved up the ladder. [laughter] You get to do factions, or whatever. So, but anyway, those are kind of fun though. ‘Cause they’re like little teeny individualized stories. And I kind of enjoy that actually, just quick open, quick close, have a little fun activity. Those are really fun.»

v · d · e

Quests in Fallout 3

Main quests Baby Steps · Growing Up Fast · Future Imperfect · Escape! · Following in His Footsteps · Galaxy News Radio · Scientific Pursuits · Tranquility Lane · The Waters of Life · Picking Up the Trail · Rescue from Paradise · Finding the Garden of Eden · The American Dream · Take it Back! · Project Impurity
Side quests Agatha’s Song · Big Trouble in Big Town · Blood Ties · Head of State · The Nuka-Cola Challenge · Oasis · The Power of the Atom · Reilly’s Rangers · The Replicated Man · Stealing Independence · Strictly Business · The Superhuman Gambit · Those! · Tenpenny Tower · Trouble on the Homefront · Wasteland Survival Guide · You Gotta Shoot ‘Em in the Head
Unmarked quests A Manhandled Manservant · A Nice Day for a Right Wedding · Happy Birthday to You · Church Donations · Collecting Holotags · Council Seat · Economics of Violence · Election Day · Fungus Deal · Gallows Humor · Geomapping with Reilly · Grady’s Package · Hired Help · I Want to Drink Your Blood · Jiggs’ Loot · Just for the Taste of It · Keller Family Refuge · Leo’s Drug Habit · Lincoln’s Profit Margins · Merchant Empire · Mississippi Quantum Pie · Murphy’s Bombing Run · Nectar Collecting for Fun and Profit · Our Little Secret · Ryan Brigg’s Wonder Meat · Searching for Cheryl · Slave Hunt · Strictly Profitable · The Kid-Kidnapper · The Lost Initiate · The Outcast Collection Agent · This Old House · Treatment · Walter’s Scrap Metal · Water Beggars · Yearning for Learning · Zip’s Nuka Fix
Add-on quests Operation: Anchorage Aiding the Outcasts · The Guns of Anchorage · Paving the Way · Operation: Anchorage!
The Pitt Free Labor · Into The Pitt · Mill Worker · Toys for Tots · Unsafe Working Conditions · Wild Bill’s Last Stand · Slave Snitch
Broken Steel The Sorrowful Suitor · Blood Brotherhood · Death From Above · Getting Ready for Prime Time · Shock Value · Who Dares Wins · Holy Water · Protecting the Water Way · The Amazing Aqua Cura! · Wastelander Water Request
Point Lookout The Local Flavor  · Walking with Spirits · Hearing Voices · Tailing the Tomboy · Thought Control · A Meeting of the Minds · A Spoonful of Whiskey · An Antique Land · Plik’s Safari · The Dark Heart of Blackhall · The Velvet Curtain
Mothership Zeta Not of This World · Among the Stars · This Galaxy Ain’t Big Enough… · The Legend of Zeta

v · d · e

Grayditch

Place Brandice’s house · Wilks’ house · Recently built shack
Characters William Brandice · Fred Wilks · Bryan Wilks · Doctor Lesko
Quests Those!

Они!

При изучении окрестностей «Супермарта», к вам подбежит перепуганный мальчик. Он расскажет, что его дом захвачен монстрами и попросит найти его отца. Согласитесь помочь малышу Брайану и получите квест.

Грейдич, город, где мальчик жил, находится немного к югу от «Супермарта». Приблизившись к городу, вы увидите, что это место разорено огненными муравьями. Они похожи на тех, которые встречаются в пустошах, но эти муравьи умеют дышать огнем.

Совет. Даже если у вас прокачано оружие ближнего боя или бой без оружия – лучше держаться на расстоянии от этих мутантов. Вблизи они жарят огнем очень неслабо. С трупов муравьев можно собрать «Нектар огненного муравья», дающий защиту от огня +25, инт. +3 и ловк. +4 – очень помогает, если муравей все же подошел близко.

За воротами города поворачивайте направо по дороге. Вам встретится небольшое металлическое сооружение, в котором прячется мальчик Брайан

Пока не обращайте на него внимания и идите в дом, где находится труп отца мальчика. Это первый дом слева по дороге.

Обыщите труп и возьмите ключ от хижины, так же в доме можно разжиться боеприпасами и восстановить здоровье, поспав в кровати.

Выходите на улицу и вернитесь к мальчику, чтобы сообщить плохие новости о смерти его отца. Затем войдите в хижину с помощью ключа. Хижина находится недалеко от Брайна – на скриншоте вход в нее видно – он слева от дома.

Возьмите пароль от терминала на столе и откройте терминал. Перейдите в раздел «Личные заметки», после чего надо выбрать пункт «Обнаружен экспериментальный материал!». Это действие обозначит местонахождение станции «Мариголд» на карте – это ваш следующий пункт назначения. Выходите на улицу, станция находится в южной стороне города.

Войдя на станцию, вы увидите муравьев, которых будете встречать на протяжении всего исследования по 1-2 штуки. Идите по станции, не сворачивая пока в двери слева, проходите через турникеты.

Вы увидите вагон, в котором лежит труп. Обыщите его и узнаете, что вам надо доделать некое дело. Сразу скажу, что в результате «дела» вы получите «Откровенную пижаму», дающую +10 к красноречию и +1 к удаче. Если вас это интересует, то идите к пожарному крану (1 на карте), затем направляйтесь к сейфу (2 на карте):

После того, как вы заберете «Откровенную пижаму» к вам подойдет какой-то нахал и потребует отдать ему вашу находку. Имеет смысл навалять наглецу по ушам т.к. с него можно полутить неплохой шлем.

Так же в Мериголде можно найти тело (3 на карте) Уильяма Брендиса и забрать с него ключ. Этот ключ от его дома в Грейдиче – там лежит гранатомет.

Теперь вернемся к нашему основному заданию. Вам необходимо дойти до кабинета доктора Леско, который находится тут:

Доктор расскажет вам о своих экспериментах и о том, как появились огнедышащие муравьи. Спросите его, чем вы можете помочь, и он скажет, что необходимо убить пятерых охранников Королевы муравьев, а затем проводить его вниз. Леско собирается установить в логове особый прибор, который заставит муравьев нападать друг на друга. Таким образом, он планирует избавиться от мутантов.

Совет. Не забудьте спросить доктора о том, что вам будет за такой головняк и он пообещает отдать свой халат +20 защиты от радиации и +10 наука.

Леско особо попросит не убивать Королеву. В принципе, можно ее и убить, но тогда вы испортите карму и не получите халат, поэтому лучше Королеву не трогать.

Логово Королевы представляет собой коридорную локацию с одной отдельной комнатой. Убить стражей, не попадаясь не глаза Королеве довольно легко, четыре из них находятся до поворота к ней и только один за поворотом. Стражи довольно жирные, и часто успевают подойти вплотную, поэтому рекомендуется использовать «Нектар огненного муравья».

Убив стражей, возвращайтесь к Леско и получите награду за квест. После этого можно выбираться из подземелья. По дороге к малышу Брайану не забудьте заглянуть в дом Уильяма Брендиса (он будет отмечен на карте) и взять гранатомет, еще за холодильником спрятан ящик с боеприпасами.

Все, теперь можно возвращаться к мальчику и пообещать, что вы найдете ему лучшее место для жизни, чем этот город. Квест закончен.

Есть три места, куда потом пристроить Брайана Уилкса:

  • мэр Мак-Криди в Литл Лэмплайт
  • Вера Уэтерли в Ривет Сити
  • работорговец Гробовщик Джонс в Парадайз-Фоллс (увеличит ваше благосостояние на 100 крышек и уменьшит карму) Как только найдете, кому отдать Брайана – вернитесь к мальчику и скажите, с кем он теперь будет жить.

Квест окончен.

Навигация

  • Они!

Они! Задание пародирует фильм 1954 года Them! На дальнем выходе из Супер Дупер Март встречается мальчик, Брайан Уилкс (Красноречие! Сообщит о тайнике в мусорном баке позади закусочной отца). Его и его отца атаковали огненные муравьи. Задание: найти отца – найти доктора Леско на Станции Мэриголд – убить 5 огненных муравьев, не убивая Королеву. Идти за мальчиком вглубь Грейдича, отстреливая муравьев по дороге (использовать вторые этажи зданий! И другие укрытия). Мальчик спрячется в Индивидуальном убежище Пулавски, помеченным значком радиоактивности рядом с закусочной. Дом через дорогу – его семьи. Там находим тело отца, ключ от дома доктора, китайский автомат и магазины 5.56.

Напротив – дом другой семьи, глава которой дезертировал с базы Наварро. В его компьютере указание на обрез за холодильником. Тело самого Уильяма Брэндиса находится севернее лаборатории доктора Леско на станции Мэриголд. На нем Wasteland Surgeon Outfit (Med. +5) и ключ от сундука в его доме (гранатомет и 1 заряд). Небольшие трофеи в обоих домах.

С найденным ключом забираемся в лачугу доктора Леско и влезаем в его компьютер. Появляется указание на Станцию Мэриголд (юго-восток от предыдущей локации, 3 поворот налево по дороге). Спускаемся в метро. Доктор Леско прячется в техническом помещении. Если убить только 5 огненных муравьев-охранников в нижерасположенной пещере, то доктор дает Lesko’s Lab Coat +20 Radiation Resistance и +10 Science, а также на выбор +1 в Силу или Восприятие (в разговоре упомянуть про «серьезные намерения»).

При развитом навыке Красноречие можно уговорить доктора убить и Королеву (феромоны). Можно выполнить задание, убив сперва муравьев, получить бонус, а затем убить Королеву. Забрать Большую научную книгу позади терминала (в пещере с Королевой и Протектроном). При высоком навыке Красноречие и достаточном Наука можно взломать компьютерный терминал и запустить процедуру уничтожения вируса ФЕВ, а затем убедить доктора, что это было сделано правильно J.

На одном из скелетов на станции Мэриголд можно найти револьвер Магнум .44 с оптическим прицелом (D26, AC6, A.44Magnum). Ветка Станции Мэриголд имеет единственный выход с противоположной стороны – на Станцию Фоллс Черч. Ходить туда пока незачем: сразу при выходе попадаешь в гущу схватки между мутантами и паладинами Братства Стали и нужно выполнять задание «Спасти Посвященного Пека». 

Чтобы завершить это задание, нужно найти новый дом для Брайана Уилкса. По возвращении со станции Мэриголд мальчика можно найти в Индивидуальном убежище Пулавски, где он прячется от муравьев и рассказать ему о смерти отца. В ответ на согласие найти для него новый дом Брайан упомянет о своей тете, Вере Уэзерли, хозяйке гостиницы «Уэзерли» в Райвет-Сити. Есть два «хороших» варианта выполнить это задание. Во-первых, добраться до Райвет-Сити и переговорить с Верой. Достаточно упомянуть в разговоре о мальчике, чтобы она согласилась взять его в свою семью. После этого нужно вернуться в Грейдич, в дом Уилксов, куда после разговора переберется жить мальчуган и сообщить ему (Положительная карма). Альтернативно, можно переговорить с мэром Литтл-Лэмплайт и уговорить его взять ребенка в их сообщество.

Посылка. Станция Мериголд

Небольшое задание, выполняемое параллельно с предыдущим. Начать можно либо с обнаружения тела Грейди на первом балконе, на входе на Станцию Мериголд; либо нахождением ключа от сейфа Грейди внутри ящика с пожарным гидрантом в техническом помещении станции. Вступив на Станцию Мериголд, идите прямо до большого зала. Вне зависимости от того, свернуть ли в служебный коридор налево или идти прямо по основному проходу, все равно выходишь на этот балкон. В нем есть небольшая аппаратная. В ней скелет самого Грейди и аудиозапись «Последняя запись Грейди» с объяснением, как найти «посылку».

Если спуститься вниз от этого места, то обнаруживаются два туннеля, один рядом с другим. Выбираем, правый и открываем первую дверь справа. Если к этому времени задание «Они!» еще не закончено, на пути встретятся несколько огненных муравьев. В первой комнате есть технический ящик с пожарным гидрантом. Ключ от сейфа Грейди находится внутри гидранта. Продолжать двигаться по туннелю до выхода в основные туннели; свернуть налево, потом направо. В этом туннеле свернуть налево и двигаться по правую сторону от поезда. Будет аварийная вращающаяся лампа и закрытая дверь («Легкий»). Взломать или открыть с терминала. Внутри комнаты сейф, в котором, помимо других предметов, лежит «Потрошитель» (О, да J !). Вот в этом сейфе и находится «Откровенная Ночнушка». Сохраниться!

Как только берешь О.Н., появляется NPC по прозвищу Мудила (Lug-Nuts) и требует отдать О.Н. ему. Вилка в сюжете:

(а) отдать;
(б) пристрелить (охотничье ружье);
(в) убедить в том, что О.Н. принесет ему только неприятности.

В этом случае Мудила уходит без инцидентов. Наградой за выполненное задание станет сама О.Н. (+10 Speech +1 Luck); если отдать ее потом Рональду Ларену в Гирдершейде (западнее Тенпенни Тауэр), он заплатит 300 БК (а также у него можно стащить «Костедробитель» D75 A2 V350). Название этого уникального дробовика, возможно, взято из фильма «Однажды в Мексике», где Эль Мариачи разносил колени противников одним выстрелом из двуствольного обреза.

На Юг!  Поиск нового дома

Сообщив Брайану о смерти отца и пообещав найти новый дом, двигаемся от его закусочной на юг. На соседней улице также имеется брошенный дом, на втором этаже которого случайным образом можно найти 10-мм пистолет / scoped magnum .44, а также переночевать (как, собственно, и в домах Уилксов и Брэндисов). Следующая поперечная улица – месторасположение входа в Станцию Мэриголд. Продолжаем двигаться далее по прямой, перебираясь через завалы. Справа – развалины высотного здания (Аванпост). Перед входом сохраниться!

В помещениях нижнего этажа – пост wastelanders. Трофеи: лазерное ружье, лазерный пистолет, медикаменты, другая мелочь. На первом этаже – решетчатая дверь (навык Очень Сложный) и заминированный компьютер. Здесь, очевидно, баг игры. Докачав навык взлома до 100%, я вернулся в здание и стал свидетелем того, как прямо сквозь запертую решетку на меня выскочил заключенный-мутант J. За решеткой – глухое пространство и ничего нет. Далее: прямо – направо – налево. Радиоактивный сток (1 РАД), 3 диких зомби.

В центре этого радиоактивного кратера находится спуск в неотмеченную на карте локацию – коллекторы Грейдича. В самих коллекторах еще несколько зомби и один Светящийся. Из трофеев – гранатомет, осколочные гранаты и аптечка первой помощи. Далее – рейдер. Развилка: прямо и направо. Направо – торговец-мусорщик. Можно продать ему весь хлам. У торговца на полках лежат «Грогнак-Варвар», «Руководство по тренировке специальных подразделений Китайской Народной Армии», «Пригнись и Укройся!» (кража).

Далее за торговцем, в крайнем здании находится опорный пост наемников Корпорации «Коготь». Прямо – еще рейдеры; затем слева между зданиями – Рейдер с несколькими собаками и изрядным количеством трофеев и справа – велосипедная фабрика «Ред Рейсер».

Пост наемников корпорации «Коготь»

С запада руины Грейдича обтекает заброшенная автострада. Это один из двух путей проникнуть в этот район со стороны Убежища 101 и Мегатонны. Если двигаться по автостраде на юг, в какой-то момент можно лицезреть довольно забавную сцену: пять-шесть Рейдеров выгородили часть автострады и устраивают на ней гонки двух кротокрыс. Все неписи в этой локации враждебны ГГ; поэтому, чтобы не разрушить очарование сцены J рекомендуется приближаться в скрытом режиме. Трофеи в локации: пара комплектов скорой помощи и оружейный цинк на пустой клетке сбоку от беговых дорожек. Возможно, парафраз special encounter в Fallout Tactics: Reaver Dance.

Пост наемников корпорации «Коготь» расположился в заброшенном здании к западу от эстакады. Здание легко узнаваемо по паутине ржавых труб на фасаде (как на фасаде музея современного искусства Ж. Помпиду) и металлической лесенке, ведущей к двери на втором этаже здания. Обычно под лесенкой лежит несколько скелетов и тел Жителей Пустошей. Пост состоит всего из четырех комнат, в которых засела тройка наемников. Завалы препятствуют доступу на другие этажи здания. К помещениям ведет прямой и длинный коридор, так что достаточно просто выманить врагов выстрелом и перебить издали. Трофеи в локации: экземпляр Tumblers Today на шкафу на складе; остальное случайным образом: лазерные ружья, «невидимка», силовые перчатки, разведброня.

Если пройти по автостраде до конца (т.е. почти до завода по производству Нюка-Колы, то справа обнаружится смотровая площадка с одиноким Рейдером и брошенной закусочной. В ней на полу лежит книга «Армия США: 30 Приемов Работы Ручным Огнеметом».

Гараж по продаже автомобилей «Корвега»

Расположен на восток от руин Фэйрфакса, на окраине городской застройки Грейдич. Место на имеет маркера на карте Столичных Пустошей и может быть местом случайной встречи. Единственный трофей – книга «Армия США: 30 Приемов Работы Ручным Огнеметом». Чтобы ее найти, нужно повернуть сразу налево от входа в гараж, запрыгнуть на автомобили или шкафы, чтобы попасть в место, где лежит книга.

Затопленное метро (юг)

Если во время движения на юг от завода «Ред Рейсер» не сворачивать к фабрике Нюка Колы, а двигаться прямо и немного левее, то можно выйти к крайним строениям жилого массива Грейдич. Сразу на разрушенной автостраде – тройка Рейдеров. Поворачиваем налево и выходим к затопленной станции метро. Случайным образом, на площадке перед станцией могут быть еще Рейдеры.

Само метро представляет собой чередование недлинных отрезков тоннелей и технических помещений с лестницами. Нижние уровни залиты радиоактивной водой 1-2 РАД и населены Болотниками. В самом дальнем помещении (дальше воды уже с головой) за растяжкой на подступах в туннеле, лежит тело Жителя Пустошей.

Трофеи: Квантовая Кола, боевой дробовик со станка, уникальная Электрошоковая Перчатка (D20/45 vs. robots and turrets, W6, чинится обычными силовыми перчатками) и инструкция по ее применению, медикаменты, книга «Стволы и Пули».

Если от входа в затопленное метро пройти дальше на ЮЗ, в обход руин высотного здания, то в самом углу локации располагается лагерь наемников Корпорации «Коготь» (неотмеченная на карте локация), прикрытый с севера турелью.

Всего в локации человек шесть наемников. Трофеи берутся в двух больших шкафах, холодильниках, со столов и в «вороньем гнезде» наверху груды строительного мусора. Трофеи: Квантовая Кола, гранатомет с несколькими зарядами, петарды, амуниция и книга «Руководство по тренировке специальных подразделений Китайской Народной Армии».

Источник: stopgame.ru, SSoHPKC.

Смотрите также:
Рейвен-Рок (база Анклава)
Цитадель Братства Стали
Fallout 3: Темпенни-тауэр

Они!

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов
 RJ
14856

 7 Марта 2009
 22:22

Квест вам даёт мальчик Брайан Уилкс. Его можно найти возле «Супермарта». Мальчик очень напуган и растерян. Он говорит, что в поселении Грейдич разгуливают какие-то ужасные монстры. А также он потерял своего отца, которого нам и нужно отыскать, а заодно и узнать, что это за чудовища такие. Придя в город, мы узнаём, что эти чудища всего лишь гигантские муравьи, дышащие огнём. Взломав сложный замок (если достаточно развит навык Взлома), в хижине вы обнаружите терминал Доктора Леско. Из него узнаём, что тот проводит опыты в Станции метро «Мэиголд». Надо сходить туда и всё выяснить. Рядом с хижиной есть дверь в квартиру Уилксов. В ней находится тело покойного Фреда Уилкса, отца Брайана.

С этой печальной новостью надо вернуться к нему. Пришло время отправляться в метро. На станции вам попадётся тот самый Доктор Леско. Он вам объяснит, что допустил прокол в работе с ДНК муравьёв и теперь вместо, того чтобы их уменьшить, они извергают огонь. Но он очень хочет всё исправить. Для этого ему нужен доступ к компьютеру, который находится в логове Королевы муравьёв. Доктору туда не пробраться, так как у Королевы есть пять стражей, яростно защищающие её. Их нам надо устранить, желательно не нанося урона матке. Убив охранников, вернитесь к Леско. Он вам может сделать укольчик, дающий +1 к силе или восприятию. Затем возвращайтесь назад к Брайану Уилксу.

Вы можете его оставить одного или же отыскать его родственников, которые взяли бы его к себе жить. Мальчик говорит, что у него есть тётушка, живущая в Ривет-Сити. Эту тётушку зовут Вера Уизерли, и она с радостью примет к себе племянника. Приходим к Брайану, говорим радостную новость и всё — квест закончен.

Мне нравится    18

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти названия кошек
  • Торрент неверно закодирован как исправить windows 10 rar
  • Как найти друзей памятка
  • Как найти работников от общей численности
  • Как быстро найти запчасть