Установка: поместите *.esp Файл плагина в папку Data и активируйте мод в лаунчере
431 — 2559 — 13
1153 — 7601 — 63
474 — 2325 — 0
136 — 3185 — 4
146 — 1432 — 2
380 — 864 — 1
Юзер :
что за говнохостинги все какие то, админ не знает нормальных?
454354353 :
Поддерживаю пост выше..
Skyrim Секрет ДОМА ХРОДУЛЬФА
Lis :
Поддерживаю 2 поста выше..
Transilvanec :
или добавьте побольше зеркал хотябы, а если лень то лейте на залил.ру, депозитфайлс или на народ яндексовский.
всяк удобнее оттуда качать
Аноним :
Как активировать в лаунчере?
Аноним
Заходишь в Skyrim SkyrimLauncher Data Files и ставишь галочку на файле PlayerHomeMapMarkers.esp
Аноним :
в лаунчере Files невозможно нажать!
GniloeAloe
Нужно открыть файл …DocumentsMy GamesSkyrimSkyrimPrefs.ini и в секцию [Launcher] добавить строку:
bEnableFileSelection=1
Напишите комментарий или ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: all-mods.ru
Дом теплых ветров в Скайриме: как купить, как обставить, на карте
SKYRIM — БЕСПЛАТНЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ ДОМ И СЕКРЕТ!!! ( Секреты #147 )
Сегодня поговорим про Дом теплых ветров в Скайриме: как купить, как обставить, на карте .
Дом тёплых ветров
Описание
Это один из домов, доступных для покупки. Расположен в городе Вайтран. Самый дешёвый дом, купить который можно после выполнения задания «Ветреный пик». Стоимость — 5000 септимов, стоимость улучшений — 1800 (суммарно — 6800). Дом находится сразу же после Дома воительницы, если идти от городских ворот.
В доме изначально находится только одна двуспальная кровать и один сундук рядом с ней — это на верхнем этаже дома. Однако, даже после покупки всех улучшений для дома, там не предусмотрено наличие пентаграммы душ. Можно пользоваться пентаграммой Фаренгара в Драконьем Пределе.
Лидия, хускарл Довакина, будет жить вместе с ним в этом доме и появится здесь только после завершения квеста «Дракон в небе».
С появлением Лидии на втором этаже дома в маленькой комнатке у лестницы появится её спальня. Там будет:
- кровать;
- комод;
- тумбочка;
- мешок (под кроватью).
ID обстановки: 000165A8
В дополнении Hearthfire в доме могут жить усыновлённые дети, с условием замены алхимической лаборатории на детскую комнату.
Как купить
Для того чтобы купить дом в Вайтране, довакину необходимо сделать следующее:
Вариант 1
Пожалуй самый простой способ, так как для него по факту нужно просто проследовать по основным квестам:
- Выполнить квест “Ветреный пик”, который выдается придворным магом Фаренгаром в Драконьем Пределе (Вайтран).
- Купить “Дом теплых ветров” в Skyrim после этого можно у управителя ярла — Провентуса Авениччи. Он находится в Драконьем Пределе рядом с троном ярла или в военном зале.
Вариант 2
Здесь придется немного потрудиться, чтобы в итоге разжиться жильем:
- Выбрать Братьев Бури в начале игры.
- Выполнить квест “Битва при Вайтране” на стороне Братьев Бури.
- Купить дом в Вайтране у Брилла — нового управителя нового ярла Вигнара Серая Грива. Находится он будет также в Драконьем Пределе.
И в том, и в другом случае покупка обойдется Драконорожденному в 5000 золотых.
Как улучшить
Конечно, придется обставить дом в Вайтране, так как войдя внутрь герой увидит печальную картину — все вокруг в паутине и грязи, куда не глянь разбросаны непонятные ящики и мешки. В общем — обстановка не располагает к полноценному отдыху после изнурительных путешествий.
Внутри из удобств будет только:
- двуспальная кровать;
- один сундук около постели.
Все это добро располагается на втором этаже, а за остальную обстановку придется доплатить:
- Гостиная — все наполнение обойдется в 500 золотых.
- Кухня — в 300 золотых.
- Спальня — 300 монет.
- Столовая — 250 золотых.
- Гостиная на 2 этаже — 200 монет.
- Алхимическая лаборатория — обойдется в 500 монет.
Если у вас установлено дополнение “Hearthfire”, то алхимическую лабораторию можно заменить на детскую. Здесь появится две кровати, два сундука и тренировочный манекен.
Полное улучшение обстановки дома в Вайтране потребует дополнительных 1800 золотых.
Улучшения покупаются у управителя. Нужные варианты в диалоге с ним появятся только тогда, когда он находится в столовой, и пропадут как только будут приобретены.
Плюсы и минусы “Теплых ветров”
Дом в Вайтране имеет свои плюсы и минусы по сравнению с другими жилищами в Скайриме.
Плюсы
- Можно купить в самом начале прохождения.
- Невысокая стоимость.
- Близость кузницы.
- Близость магазина Белетора, в котором продается все подряд.
Минусы
- Отсутствие Пентаграммы душ в отличие от шикарного дома «Высокий шпиль» в Солитьюде. Для этого придется идти в Драконий предел.
- Отсутствует манекен для доспехов.
- Если построили детскую, то исчезает алхимическая лаборатория, а для тех кто часто варит зелья — это будет большая проблема.
10 домов, которые можно купить
Приобретение собственного жилища в игре – одна из самых трудновыполнимых задач. Чтобы дом был доступен для покупки, вам потребуется выполнить определенные условия: сделать цепочку квестов в конкретном регионе и накопить нужную сумму золота. Со временем вы приобретете дом практически в каждом городе Скайрима, но на первых этапах игры вам придется выбирать, где поселить своего персонажа. В данной статье мы расскажем обо всех домах, доступных для покупки, и их особенностях, зная которые вам будет легче сделать свой выбор.
10. Дом в Коллегии Винтерхолда, Винтерхолд
Винтерхолд – один из самых красивых городов в Скайриме, но, к сожалению, в нем нет домов, которые может купить Довакин. Однако временное жилье вы сможете там получить. Все, что вам нужно – выполнить серию квестов Коллегии Винтерхолда, включая задание «Око Магнуса». После этого игрок получит доступ к покоям архимага, где сможет жить и хранить свои вещи.
Если же вы только начали выполнять задания Коллегии Винтерхолда, отправьтесь в Зал достижений. Там вы найдете место, где можно сложить свою добычу. Главное – не выбирайте бочки. Только шкафы сохранят ваши ценности.
9. Дом теплых ветров, Вайтран
Дом в Вайтране – самое первое жилище, которое может приобрести главный герой (стоимость 5000 септимов). Он находится практически в центре города и становится доступным сразу после выполнения квеста «Ветренный пик».
Эта недвижимость является хорошим выбором для тех, кто не имеет много золота и любит большую часть времени проводить в Вайтране. Недостатков у Дома теплых ветров несколько: нет возможности обзавестись волшебным столом и удаленность от других важных населенных пунктов.
Меж тем, в нем довольно большое хранилище в алхимической лаборатории и низкая цена (в том числе и цена на улучшения). Поэтому если вы только начинаете игру, этот вариант стоит рассмотреть.
8. Дом «Медовик», Рифтен
«Медовик» является еще одним дешевым вариантом. Его стоимость варьируется от 5 до 8 тысяч золота. Дом находится в Рифтене и становится доступным для покупки после того, как вы остановите торговлю скумой в городе и выполните несколько заданий местных жителей и ярла.
Главная особенность «Медовика» – наличие собственной пристани, с которой можно попасть в жилье без необходимости идти через весь Рифтен. На этом, пожалуй, все его преимущества заканчиваются.
Покупать «Медовик» рекомендовано тем, кто присоединился к Гильдии воров и часто бывает в Рифтене по личным делам. Так вам будет удобнее хранить ценные вещи, пока вы выполняете задания фракции.
7. Влиндрел-холл, Маркарт
Влиндрел-холл находится в Маркарте и стоит 8000 септимов. Приобрести это необычное жилье вы сможете после выполнения серии заданий, которые выдает местный ярл, включая квест на восстановление щита Хролфдира.
Внутри здания есть все необходимое, даже волшебный стол и алхимическая лаборатория. Однако в нем мало мест для хранения и всего один манекен для брони. Вы можете приобрести Влиндрел-холл, если любите читать. В нем есть несколько больших полок с различными книгами.
6. Хьерим, Виндхельм
Хьерим – дом, находящийся в Виндхельме. Его стоимость колеблется от 8 до 12 тысяч золота. Купить его удастся только после завершения всей квестовой цепочки «Битва за форт Сангард» (Братья Бури), или задания «Кровь на снегу». Если же вы выбрали сторону Империи, перед тем, как купить жилье, вы должны пройти серию заданий гражданской войны.
После улучшения в Хьериме появится стол для наложения чар и алхимическая лаборатория. Основной плюс выбора этого дома – удобное расположение. Он находится рядом с теми местами, которые вам придется посещать во время игрового процесса.
5. Поместье «Высокий шпиль», Солитьюд
Поместье «Высокий шпиль» находится в Солитьюде (неподалеку от Коллегии бардов) и является невероятно дорогим. Его стоимость – 25000 золотых. Но такая огромная цена вполне оправдана, ведь «Высокий шпиль» не просто дом, а настоящий особняк.
Для открытия «Высокого шпиля» нужно завершить все задания управителя Фолка Огнеброда и квест у Элисиф Прекрасной. Дополнительно потребуется оказать помощь 5 НПС, которые живут в городе или в его окрестностях.
Главный недостаток жилья – удаленность от ключевых точек. Чтобы добраться до ближайшего торговца, вам придется пройти через половину города. Зато в нем есть все необходимое, включая пентаграмму душ и стол алхимика.
4. Поместье Северин, Воронья Скала
Поместье Северин можно найти в Вороньей Скале. Это единственное жилье в Скайриме, которое Довакин получает бесплатно. Жилье сразу улучшено на максимум, имеет кузницу, пентаграмму душ и алхимическую лабораторию.
У Северин есть несколько минусов: удаленность от всех населенных пунктов (чтобы добраться любого города в Скайриме, придется потратить много времени) и невозможность поселить в нем супругу. Но если вы любите уединенность, Северин вам подойдет.
3. Поместье «Уиндстад», Хьялмарк
В Skyrim можно покупать не только дома, но и целые земельные участки. Если вы приобретете поместье «Уиндстад» в Хьялмарке за 5 тысяч золота, вам достанется и территория вокруг него.
Здание доступно для покупки после выполнения квеста «Вечный покой», получить который можно у ярла Морфала Идгрод Черной. Для запуска диалога приобретения дома поговорите с Асльфуром или Пактуром (если по сюжету на момент покупки дома Хьялмарк захватили Братья Бури).
Особенностью «Уиндстад» стал прекрасный пейзаж локации и относительно близкое расположение к Солитьюду. Но будьте осторожны, выбирая это жилье. Поблизости живут грабители, драугры и великаны.
2. Поместье «Озерное», Фолкрит
Еще один земельный участок можно купить у ярла Фолкрита. На нем построено роскошное поместье «Озерное». Чтобы открыть доступ к покупке жилья в этом регионе, нужно сделать все задания у местного правителя и несколько квестов, которые выдают тамошние жители.
У поместья удобное расположение. Отсюда вы с легкостью доберетесь до Ривервуда или Вайтрана. Кроме того, оно находится в безопасном месте. Максимум, с чем вы столкнетесь – медведи и волки, забредающие на участок из близлежащих лесов.
Строя дом в Фолкрите, заранее спланируйте, что вам будет нужно. После завершения строительства изменить свойства поместья не получится.
1. Хельяркен-холл, Белый берег
Хельяркен-холл – целая деревня, которую может купить Довакин, если у него установлено дополнение Hearthfire. Поселение расположено на границе между Вайтраном и заснеженной местностью. Ввиду удаленности от крупных населенных пунктов, возле Хельяркен-холл вы можете наткнуться на стаи диких животных и банды грабителей.
Владелец поместья сможет обустроить его в соответствии со своими предпочтениями, построить мельницу и башню для охоты на оленей. Купить Хельяркен-холл можно за 5000 септимов. Письмо с предложением о покупке главный герой получит после выполнения квестов в Данстаре.
Источник: ageofgothic.ru
Skyrim: Все дома в игре (и как их получить). Воронья скала скайрим на карте
Он является одним из лучших кузнецов в игре, а также одним из лучших торговцев. Однако он не занял первое место, поскольку доступен только в DLC Dragonborn.
Skyrim: Все дома в игре (и как их получить)
The Elder Scrolls V: Skyrim славится множеством подземелий и предметов, которые можно найти. Каждый может нести сотни фунтов снаряжения, но каждому нужно место для хранения всех своих сокровищ.
В этот момент на помощь приходят дома игроков. В Skyrim есть большое разнообразие домов для игроков всех типов. Большинство домов игроков являются сборными и расположены в городах, но есть и исключения, например, строительство собственного дома. Для тех, кто гонится за титулами танов или завершает их, ниже перечислены все дома игроков Skyrim и способы их получения.
Включены только дома игроков, прикрепленные к холдингам. Дома фракций, супругов и удаленные хижины не включены в данное руководство.
Сколько Домов Игроков В Скайриме?
В Skyrim есть девять уникальных домов игроков, которые можно настроить под себя. Из девяти доступных домов шесть — сборные, а остальные три связаны с системой ремесел Hearthfire. Дома Hearthfire связаны с участками, а не с самим городом. Все остальные дома приобретаются непосредственно у Ярла или его менеджера.
О том, где расположены дома:.
- Breezehome: расположен в Вайтране.
- Иерим: расположен в Виндхельме.
- Honeyside: дом игрока в Рифтене.
- Поместье «Высокий шпиль»: дорогое трехэтажное здание в Солируде.
- Особняк Северина: пустой дом в Равенс-Рок, связанный с поиском. Требуется DragonbornDLC.
- Влиндрел Холл: дом для игроков Маркарта.
Для участков, связанных с Hearthfire House:.
- Зал Хельярхен: сюжет оседлого места. Продается нынешним управляющим «Мортала».
- Поместье Лейквью: расположено в Фолкрите.
- Поместье Виндстед: доступно в Данстаре. Усадьба расположена в Хьялмарче.
Винтерхолд — единственная крепость в Скайриме, в которой нет дома для игроков, но игроки могут спать и хранить товары в WinterholdCollege, когда станут его членами. Ниже приведены подробности о том, как получить каждый из этих домов игроков
Breezehome (Вайтран)
Breezehome будет первым домом игрока, который можно приобрести в ходе прохождения. Этот дом, расположенный в Уэйтлане, требует выполнения задания «Курган холодных водопадов». Это одно из первых отправлений, которое вы получите, поэтому от вас требуется совсем немного.
Как только Фаренгар получит скрижаль с Драконьего Камня, ярл позволит вам приобрести Бризехоум у ProventusAvenicci за 5000 золотых. Дом Бриза можно усовершенстWowать, купив лабораторию алхимии и мебель для комнаты. Каждый апгрейд стоит 1 800 золотых, в результате чего общая сумма инвестиций в дом-бриз достигает 6 800 золотых.
Местонахождение Слова Силы: Даневиль сам скажет вам этот клич после того, как вы его победите. Вы победили его в Cairn of Souls во время прохождения DLC: «Dawnguard».
15 The Flying Wizard
Летающий волшебник — первый NPC в Morrowind. Вы не можете поговорить с этим волшебником, но вы можете найти его труп, попробовав заклинание полета. Как видите, заклинание не срабатывает, и колдун умирает. Это прискорбно, учитывая, что он, вероятно, был очень сильным колдуном.
Во время путешествия в Солсхейм возле Вороньей скалы вы можете наткнуться на труп летающего колдуна, несущего дневник. Дневник содержит дополнительную информацию, но вскоре вы поймете, что этот колдун чувствует себя плохо и небезопасно, когда произносит заклинания. Поэтому жителям Тамриэля лучше забыть о новом заклинании.
14 колец оборотней
Вы можете стать волком в квесте-компаньоне к основной игре Skyrim. Если вы — волк, то в Солсхайме вас ждет нечто особенное. Когда вы отправитесь в Icemoon Cliffs, вы встретите группу оборотней, с которыми вы можете поговорить, если вы оборотень.
Один из оборотней — торговец, который может продать вам мощное кольцо. Этого торговца зовут Магини, и он продает в общей сложности четыре кольца. Кольцо инстинкта, которое временно замедляет время, когда вы принимаете форму оборотня. Кольцо жажды крови. Она позволяет торговцу получать дополнительный урон в бою и наносить дополнительный урон.
Охотничье кольцо, которое со временем восстанавливает здоровье. И Кольцо Луны, которое увеличивает продолжительность Крика.
13 стеклянный лук принца-оленя
На острове Солстхейм доступно много нового оружия, а стеклянный лук «Олений принц» — один из лучших луков, доступных в DragonbornDLC. Этот лук становится сильнее по мере того, как вы убиваете животных, поэтому это оружие сложнее активировать. Если вы любите охотиться и собирать мощные луки, вам нужно купить стеклянный лук принца оленей.
Стеклянный лук принца оленей можно приобрести у Фараса Селвайна в Старой торговой лавке. Если он не продаст вам лук, вам может понадобиться украсть его оружие, если у вас достаточно высокие навыки карманника.
Кагрумез — это гномье подземелье, которое можно исследовать в Солстхейме. Уникальность этого подземелья заключается в его загадочности. Эту проблему можно решить, только собрав достаточное количество камней настройки во время исследования других частей Солстхейма в DLC Dragonborn.
Breezehome (Вайтран)
Breezehome будет первым домом игрока, который можно приобрести в ходе прохождения. Этот дом, расположенный в Уэйтлане, требует выполнения задания «Курган холодных водопадов». Это одно из первых отправлений, которое вы получите, поэтому от вас требуется совсем немного.
Как только Фаренгар получит скрижаль с Драконьего Камня, ярл позволит вам приобрести Бризехоум у ProventusAvenicci за 5000 золотых. Дом Бриза можно усовершенстWowать, купив лабораторию алхимии и мебель для комнаты. Каждый апгрейд стоит 1 800 золотых, в результате чего общая сумма инвестиций в дом-бриз достигает 6 800 золотых.
Хьерим (Виндхельм)
Хьерим — это дом игрока в Виндхельме, запертый за двумя миссиями. Для того чтобы менеджеры Виндхельма смогли продать Хьерим, они должны выполнить ряд заданий Гражданской войны и задание «BloodonIce».
После выполнения обоих этих условий Хьерим можно приобрести за 12 000 золотых, а ошибка снижает цену до 8 000 золотых. Улучшения дома стоили в общей сложности 10 250 золотых, включая украшение каждой комнаты, алхимические и магические столы, а также небольшую сумму, чтобы убрать беспорядок, связанный с заданием BloodonIce.
Honeyside (Рифтен)
Чтобы приобрести дом Рифтена «Медовые причалы», вам нужно остановить подпольные операции Скомы в городе и помочь пяти NPC, живущим в Рифтене. SkoomaTrade» — это разнообразная миссия, в которой вам предстоит обнаружить и пресечь торговлю наркотиками в Скооме. Их очень легко выполнить. Чтобы начать поиск, поговорите с Узитой возле пристани Рифтена.
Как только сделка со Скомом будет завершена, обратитесь к Ярлу. Он попросит вас улучшить свою репутацию, помогая населению Рифтена. Выполните пять различных заданий в Рифтене и поговорите со своим менеджером. Теперь вы сможете купить Honeyside за 8000 золотых. Чтобы сделать Хонейсайд дешевле, обратитесь к Ануриэль и купите дом за не менее 5 000 золотых. В любом случае, Honeyside можно улучшить.
Каждое улучшение стоит 4300 золотых.
Местонахождение Слова Силы: Мастер Бори получил образование во время своего первого визита в Хиросгар (Миссия Повелителя Голоса — основная сюжетная линия), Вольскигге и Место Отдыха.
Фалас Селвейн – Старый торговый пост
Этот торговец появился в дополнении Dragonborn. Он работает в нестандартные часы: с полуночи до 6 утра. Сельване покупает и продает различные товары. Но прежде всего он известен как продавец стеклянного лука короля Стагга.
Его типичный начальный запас составляет 750 золотых. Идеально подходит для небольших сделок.
Фетис Алор – Воронья скала
В Dragonborn DLC есть несколько замечательных торговцев, в том числе ФетисАлор. Его магазин открыт с 8 утра. до 8 вечера.
В отличие от многих других торговцев в Скайриме, у Фетиса много золота: 1500 очков. Как постоянный торговец, он с радостью купит у вас почти все. Это делает его одним из лучших торговцев в Солстхейме.
Тари и Эндари из лавки “Сияющие одежды” – Солитьюд
Из-за высоких цен на драгоценные камни продавать их нелегко. К счастью, в Солстиуде можно найти Тари и Эндари. Они покупают у игрока все драгоценные камни. Магазин одежды «Сияние» расположен справа, за тарелкой.
Магазин работает по обычному графику с 8 утра. Удивительно, но до 8 вечера у Тали и Эндари есть 750 золотых монет, так как они являются специализированным магазином. Как и в обычном магазине, здесь вы можете выбросить свои украшения. Затем вы можете получить доступ к различным магазинам, если таковые остались.
Достижение вершин этих пиков открывает новые места для легкого путешествия, но это единственная награда. Эти части часто пропускают, поскольку они не имеют никакого значения, кроме чувства достижения, которое вы получаете, когда достигаете вершины. Они являются отличным пасхальным яйцом для скалолазов.
Воронья Скала (Dragonborn)
DLC2RavenRock01 DLC2RavenRock02 DLC2RavenRock03 DLC2RavenRock04 DLC2RavenRock05 DLC2RavenRock06 DLC2RavenRock07 DLC2RavenRock08 DLC2RavenRock08 DLC2RavenRock09.
Рейвен Рок — пограничный город на южном побережье Солстхейма. Изначально это была шахтерская колония. После распада Септимийской империи и других факторов, последовавших за Кризисом Забвения, поселение пришло в упадок, несмотря на большие залежи эбонита.
Окончательная судьба Рэйвенклиффа была решена в 4E5. В результате сильного извержения Красной горы погибла половина населения Вварденфелла. Это то, что осталось от государства. Большинство выживших жителей Морровинда бежали в Солстхейм, который также пострадал от катастрофы Красной горы.
Южное побережье было наполовину засыпано вулканическим пеплом (что способстWowало появлению странных существ неизвестного происхождения, похожих на пепел). Обычная фауна убежала на северную окраину острова. Вулканические извержения также разрушили скалу Кроу-Рок и неэффективный форт Бабочки. Связи между Имперским легионом и восточным имперским обществом и поселенцами Солсхайма были утрачены.
После того как Верховный король Скайрима передал Солстхейм Морровинду в 4E16, данмеры жили в опустошенном РэйвенРоке в качестве убежища для данмеров, покинувших его после событий Красного года. Дом Летран, ставший лидером поселения, построил город с нуля, но местная архитектура и культура также сильно изменились. Знаменитая эбонитовая шахта, которая фактически дала название бывшему шахтерскому поселку, закрылась в 4E 170. За этим последовало сокращение населения Вороньей Скалы (в основном имперского и имперского) и очевидная потеря интереса к колонизации Солсхейма империей и Император Тит Мид II; однако действия Довакина в 4Э 201 позволили эбонитовым шахтам вновь открыться после обследования, что дало возможность процветать Вороньей Скале.
Шахта Вороней Скалы Skyrim
В Скайриме Raven’sRock — это южный прибрежный город Солстхейма. Изначально это был шахтерский поселок. В городе находится крупное месторождение эбонита.
Однако распад Септимийской империи из-за кризиса Обливиона опустошил Рейвенс-Рок.
Последним толчком к коллапсу стало извержение Красной горы в 4E5 году. Красный год уничтожил многих данмеров. Движимые жаждой мести, аргониане под влиянием Гиста навсегда разрушили Вварденфелл. Выжившие данмеры укрылись в Солсхейме на северном острове.
Извержения также происходили на юге, и побережье было покрыто вулканическим пеплом. Не зная их, пепельные козы встречаются по всему острову. Животные перебрались в северную половину Солсхайма в поисках лучших условий.
Форты Иннес Баттерфляй и Кроу Рок также были разрушены взрывом.
Отношения с Империей были разорваны — став колонией Скайрима, Рейвенклифф потерял свой статус. Одиннадцать лет спустя Поход передал остров Морровинду в качестве убежища для беженцев из Красного Уха. Темные эльфы снова поселились в пустынном городе.
Дом Редоран возглавил Рэйвенклифф и отстроил поселение с нуля. За более чем два столетия город преобразился.
Эбонитовые шахты, давшие название Вороньей Скале, были закрыты, и последовал массовый исход имперских войск из Солсхайма. Титусмид II в конце концов потерял интерес к колонизации острова.
Благодаря Довакину, после героических поисков, шахта была вновь открыта в 4Э 201, и город получил возможность дальнейшего процветания. В северной части города находится заброшенная шахта «Кроу Рок». Ранее он принадлежал компании EasternImperialCompany.
Десятилетия назад компания внезапно прекратила производство. Официальная причина закрытия — обвал шахты, но потомки одного из погибших рабочих не верят такому объяснению.
Многие поклонники Skyrim задаются вопросом: как открыть дверь в шахту «Воронья скала»? В игре Last Descent, чтобы отпереть запечатанные ворота, необходимо использовать приобретенный ранее клинок Bladescale.
Выполнение Силовой атаки с движением назад или вбок приведет к тому, что меч выпустит горизонтальную энергетическую зону. Выполнение атаки вперед или на месте образует вертикальную полосу. Используя красную полосу на воротах в качестве «подсказки», их несложно открыть. Требования к технике владения двумя руками ниже.
Плохо выполненная атака не приведет к складыванию, но, по крайней мере, вызовет приблизительно правильное движение лезвия.
Прохождение квестов Вороньей Скалы
Возьмите с собой древнескандинавскую кирку для захвата Мэри.
Где найти — у кузнеца Гловера Меллори (брата Делвина Меллори из Гильдии воров). Награда — сама кирка. Его польза заключается в том, что он позволяет извлекать stolgrim.
Гровер Меллори сообщает вам, что Клетиус Целериус снова украл его древнюю кирку. Мы помогаем ему и отправляемся в шахту Crows Rock. И получить его с Крита (здесь же можно получить задание «Решительный спуск»). Идите к кузнецу за киркой. Как получить задание вернуть украденную формулу костяной брони — присоединитесь к Гильдии воров и поговорите с Гровером.
Награда — ключ от дома кузнеца, который является ключом к гильдии.
Из разговора с Гровером они узнают, что это был украденный тип костяных доспехов. Идите к маркеру в пещере под замком Карстааг и найдите труп (в пещере много рееклингов и, очевидно, там есть какое-то убежище). Возьмите формулу с трупа и принесите ее гловеру. В награду вы получите два ключа от дома и подвала Гловеров.
В подвале, помимо различных других вещей, есть два очень интересных предмета. Это доспехи Черного стража (вариант доспехов Гильдии воров) и письмо Гловера к Сапфире. Отнесите письмо Сапфиру, и он наградит вас чем-нибудь. Примечание: Сапфир должна находиться в Стерне, а не в Таверне (иначе вы не сможете поговорить с Сапфир).
Получите желейную крапиву от Майло Риренса.
Как начать поиски — поговорите с алхимиком — данмеркой на рынке Вороньей скалы. где искать нетчей — на берегах острова. Некки часто плавают на воде у берега группами по два-три человека. Вознаграждения — два идеальных велнес-фильтра новых заданий.
Как получить поиск — выполните поиск ‘ManagerbyForce’ и организуйте Drovas в TelMithrin. Награда — инжир для вас, а не награда.
Снаружи к вам подойдет Моргул, ярко-красный орк с бегущим за ним телохранителем. Он скажет вам, что Дровас должен ему 1000 септимов, и поскольку мы способстWowали его отъезду в Термитрин, мы должны вернуть этот долг. Когда он устанет бродить по Солстхейму, мы высадим его и начнем гоняться за ним с поднятым вверх большим пальцем. Они не представляют большой угрозы, и вы избавитесь от долгов к пятому сезону. Когда вам надоест — убедите его отдать вам эту тысячу, или пустите ему стрелу в шею из укромного места, или дайте ему 500 золотых монет вместо 1000.
Найдите укрытие с крепленым вином.
Как получить — завершите «Марш мертвецов» и поговорите с капитаном Береттом — 1000 ZOL. Пьяный солдат, о пьяный… Капитан Берет жалуется, что это было бы нетрудно, поскольку охранники размещаются где-нибудь во время сбора урожая выдержанного вина и регулярно «посещают» подвалы где-нибудь в городе. Вместо одного из сгоревших домов стоит бочка. Мы берем вино и идем в беррет. Мы распространяем новые напитки от Geldis Sadri
Как заставить говорить о поиске Гелдиса Садри, владельца таверны «Рвотная сеть
Компания Geldis создала еще один шедевр для компании Solstheim Beverage Industry. Сейчас она просит разделить 10 образцов в качестве заявок. Трудности не должны стать причиной поиска, не каждый получит напиток, но вы обязательно найдете десять.
Как получить поиск — обратитесь к старейшине Отрелоту в храме Вороньей Скалы — деньги (точную сумму не помню).
Старик расскажет вам о далмерах Рейвенклиффа и их верованиях, о гробницах даэдра и далмеров. Он также рассказывает о потомках праха, которые занимают склеп его предков в храме, оставляя память о своих предках. Мы соглашаемся помочь ему и сделать гробницу ключом к могиле и убить этих плохих существ. Их не так много, но они обычно появляются из-под земли прямо у вас под носом. Мы устраиваем им небольшой геноцид и передаем поиски старейшинам.
Источник: m-game.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim печально известен большим количеством подземелий и предметов, которые можно найти. Несмотря на то, что каждый может нести сотни фунтов снаряжения, каждому нужно место для хранения всех своих сокровищ.
Вот тут-то и пригодятся дома игроков. В Скайриме есть широкий выбор домов игроков, в которых могут разместиться игроки любого типа. Большинство домов игроков построены заранее и находятся в городах, хотя есть несколько исключений, которые включают постройку собственного дома. Для тех, кто преследует титул Тана или является завершителем, вот все дома игроков Скайрима и способы их получения. Мы включаем только дома игроков, привязанные к трюмам. Дома, связанные с фракциями, супругами и отдаленные лачуги, не включены в это руководство.
Сколько Домов Игроков В Скайриме?
В Skyrim есть девять уникальных домов игроков, которые можно настраивать. Из девяти доступных домов шесть построены заранее, а три других привязаны к системе крафта Hearthfire. Дома Hearthfire привязаны к участкам земли, а не к самому городу. Все остальные дома покупаются сразу у ярла или у их управляющего.
Что касается того, где расположены дома:
- Breezehome: расположен в Вайтране.
- Хьерим: находится в Виндхельме
- Honeyside: Дом игрока в Рифтене.
- Поместье Высокого Шпиля: дорогое трехэтажное здание в Солитьюде.
- Усадьба Северина: свободный дом в Вороньей Скале, связанный с заданием. Требуется DLC Dragonborn.
- Влиндрел Холл: дом игрока Маркарта.
А что касается земельных участков, которые привязаны к домам Hearthfire:
- Heljarchen Hall: участок земли в Оседлости. Продается нынешним управляющим Мортала.
- Поместье Лейквью: находится в Фолкрите.
- Поместье Виндстад: можно купить в Данстар. Поместье находится в Хьялмарче.
Винтерхолд – единственная крепость в Скайриме, в которой нет дома игрока, хотя игроки могут спать и хранить свои товары в Коллегии Винтерхолда, как только они станут ее членами. Вот более подробный взгляд на то, как получить каждый из этих домов игроков.
Breezehome (Вайтран)
Breezehome, вероятно, станет первым домом игрока, которого вы купите в своем прохождении. Этот дом, расположенный в Вайтране, требует от вас выполнения квеста «Курган Холодного водопада». Поскольку это один из первых квестов, который вы получите, это вряд ли является обязательным требованием.
Как только Фаренгар получит Табличку из Драконьего Камня, Ярл позволит вам купить Дом Ветра у Провентуса Авениччи за 5000 золотых. Breezehome можно улучшить, купив алхимическую лабораторию и мебель для своих комнат. Покупка каждого обновления стоит 1800 золотых, а общая сумма золотых инвестиций в Breezehome составляет 6800 золотых.
Хьерим (Виндхельм)
Хьерим – это дом игрока в Виндхельме, который заперт за двумя квестами. Прежде чем стюард Виндхельма продаст вам Хьерима, необходимо завершить цепочку заданий Гражданской войны и выполнить задание « Кровь на льду ».
Выполнение обоих этих предварительных условий позволит вам приобрести Hjerim за 12000 золотых, хотя существует ошибка, которая снижает цену до 8000 золотых. Улучшения этого дома стоят в общей сложности 10250 золотых, включая украшения для каждой комнаты, алхимические и волшебные столы, а также небольшую плату за уборку беспорядка, связанного с квестом «Кровь на льду».
Honeyside (Рифтен)
Чтобы купить дом Рифтена Honeyside, вам нужно будет остановить подземную операцию Скума в городе и помочь пяти NPC, которые живут в Рифтене. «Скума Трейд» – это разноплановый квест, который требует от вас раскрыть и закрыть операцию по продаже наркотиков Скума. Завершить довольно просто. Поговорите с Wujeeta возле дока Riften, чтобы начать этот квест.
Как только “Торговля Скума” будет завершена, поговорите с Ярлом. Он попросит вас поднять свою репутацию, помогая простолюдинам Рифтена. Выполните пять разных задач в Рифтене и поговорите с его стюардом. Теперь у вас должна быть возможность купить Honeyside за 8000 золотых. Чтобы сделать Honeyside дешевле, поговорите с Anuriel, имея не менее 5000 золотых и купите дом. В любом случае, Honeyside можно улучшить. Покупка каждого улучшения стоит 4300 золотых.
Поместье Высокого Шпиля (Одиночество)
Поместье Высокого Шпиля Солитьюда заперто за двумя отдельными квестами. «Человек, который плакал – Волк» и «Дань Элисиф» должны быть завершены до того, как Фальк Огнебородый продаст вам дом.
Поместье Высокого Шпиля стоит 25000 золотых, и нет никаких средств для снижения его стоимости. Улучшение усадьбы стоит дополнительно 11000 золотых. Несмотря на высокую стоимость, в этом доме есть очаровательный стол, алхимическая станция, детская комната и множество манекенов и стоек для оружия для хранения предметов.
Усадьба Северина (Воронья Скала)
Поместье Северин – это дом игрока Солстхейма, который можно найти в Вороньей Скале. Это единственный домашний игрок в игре, который полностью бесплатен. Чтобы стать владельцем этого дома, необходимо выполнить квест «Подается холодным». Это часть более длинной цепочки квестов, которая требует, чтобы квесты «Марш мертвецов» и «Последний спуск» были завершены до того, как «Подается холодом» станет доступной.
Завершение этой цепочки заданий даст вам право собственности на Усадьбу Северина. В этом доме также нет обновлений, которые можно было бы купить, так как в нем уже предустановлены базовые хранилища и верстаки. Плавильный завод, алхимическая станция и волшебный стол включены в дом.
Влиндрел Холл (Маркарт)
В Зале Влиндерела Маркарта есть несколько методов сбора, каждый из которых довольно прост. Вы можете выполнить три «запроса» для Ярла Игмунда – один из которых включает в себя помощь пяти неигровым персонажам Маркарта, отдать Маркарт имперцам во время основного квеста «Бесконечный сезон», чтобы сменить Ярла, или выполнить квест «Освобождение Скайрима». Те, кто спешит получить дом, найдут помощь ярлу самым быстрым вариантом.
СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: 10 Лучших Перков, Рейтинговые
Независимо от того, какой метод вы использовали, Зал Влиндрел можно купить у стюарда Ярла за 8000 золотых. Улучшения для дома стоят 3900 золотых, если вы устанавливаете детскую комнату, и 4200 золотых, если вы заменяете комнату алхимической лабораторией.
Heljarchen Hall (Бледный)
Heljarchen Hall, участок земли, предоставленный Ярлом Данстара, закрыт за квестами «Waking Nightmares» и «Kill the Giant». Первый – это даэдрический квест, а второй – короткий квест, который открывается на 22 уровне.
Поговорите со Скальдом Старшим, как только эти цели будут выполнены. Если Данстар принадлежит Имперскому Легиону, Брина Мерилс продаст участок земли. Оба персонажа продадут земельный участок за 5000 золотых. Учтите, что это всего лишь участок земли; вам нужно будет построить дом самостоятельно.
Поместье Лейквью (Фолкрит)
Ярл Фолкрит продает поместье Лейквью, участок земли недалеко от Камней Хранителей. С этой локацией связано множество условий, в зависимости от вашей репутации с Фолкритом и того, кто в настоящее время является Ярлом. Вот несколько способов получить этот земельный участок:
- Станьте таном Фолкрита.
- Если вы ниже девятого уровня, выполните квесты «Редкие дары» и «Убить главаря бандитов» для Ярла.
- Если вы не тан, завершите квест «Убить главаря бандитов».
- Внушить Денгейру из Стуна в роли ярла Фолкрита. Это можно сделать, отдав Фолкрит Братьям Бури в квесте «Бесконечный сезон» или взяв Фолкрит для Братьев Бури во время квестовой линии Гражданской войны.
Независимо от того, какой выбор вы сделаете, выполнение одного из этих требований откроет продажу Lakeview Manor за 5000 золотых. Как и все дома Hearthfire, вы должны построить дом самостоятельно.
Поместье Виндстад (Хьялмарк)
Поместье Виндстад находится в Хьялмарке, том же холде, в котором находится Морфал. Чтобы купить Виндстад, вы должны выполнить квест Ярла «Погребение».
Управляющий Мортала продаст участок земли за 5000 золотых. Как и в поместье Лейквью и Хелльярхен-холле, дом нужно строить с нуля.
Содержание
- Как купить
- Вариант 1
- Вариант 2
- Где находится
- Как улучшить
- Плюсы и минусы “Теплых ветров”
- Лидия
- Видео про “Дом Теплые ветра”
Все игроки как можно скорее хотят приобрести свое жилье в игре, и первая возможность купить дом в Скайриме предоставляется в Вайтране. Называется он “Дом Теплых ветров”.
Является самым маленьким и дешевым жилищем в игре.
Как купить
Для того чтобы купить дом в Вайтране, довакину необходимо сделать следующее:
Вариант 1
Пожалуй самый простой способ, так как для него по факту нужно просто проследовать по основным квестам:
- Выполнить квест “Ветреный пик”, который выдается придворным магом Фаренгаром в Драконьем Пределе (Вайтран).
- Купить “Дом теплых ветров” в Skyrim после этого можно у управителя ярла — Провентуса Авениччи. Он находится в Драконьем Пределе рядом с троном ярла или в военном зале.
Вариант 2
Здесь придется немного потрудится, чтобы в итоге разжиться жильем:
- Выбрать Братьев Бури в начале игры.
- Выполнить квест “Битва при Вайтране” на стороне Братьев Бури.
- Купить дом в Вайтране у Брилла — нового управителя нового ярла Вигнара Серая Грива. Находится он будет также в Драконьем Пределе.
И в том, и в другом случае покупка обойдется Драконорожденному в 5000 золотых.
Где находится
После приобретения первого своего жилья, стоит отправиться и осмотреть его. Находится “Дом теплых ветров” от центрального входа по левой стороне между кузнечным магазином “Дом воительницы” и магазином “Товары Белетора”.
Купив «Дом теплых ветров» в Вайтране, можно получить достижение «Горожанин» в Скайрим. Ачивка дается за приобретение любого жилища в любом городе.
Как улучшить
Конечно, придется обставить дом в Вайтране, так как войдя внутрь герой увидит печальную картину — все вокруг в паутине и грязи, куда не глянь разбросаны непонятные ящики и мешки. В общем — обстановка не располагает к полноценному отдыху после изнурительных путешествий.
Внутри из удобств будет только:
- двуспальная кровать;
- один сундук около постели.
Все это добро располагается на втором этаже, а за остальную обстановку придется доплатить:
- Гостиная — все наполнение обойдется в 500 золотых.
- Кухня — в 300 золотых.
- Спальня — 300 монет.
- Столовая — 250 золотых.
- Гостиная на 2 этаже — 200 монет.
- Алхимическая лаборатория — обойдется в 500 монет.
Если у вас установлено дополнение “Hearthfire”, то алхимическую лабораторию можно заменить на детскую. Здесь появится две кровати, два сундука и тренировочный манекен.
Полное улучшение обстановки дома в Вайтране потребует дополнительных 1800 золотых.
Улучшения покупаются у управителя. Нужные варианты в диалоге с ним появятся только тогда, когда он находится в столовой, и пропадут как только будут приобретены.
Плюсы и минусы “Теплых ветров”
Дом в Вайтране имеет свои плюсы и минусы по сравнению с другими жилищами в Скайриме.
Плюсы
- Можно купить в самом начале прохождения.
- Невысокая стоимость.
- Близость кузницы.
- Близость магазина Белетора, в котором продается все подряд.
Минусы
- Отсутствие Пентаграммы душ в отличие от шикарного дома «Высокий шпиль» в Солитьюде. Для этого придется идти в Драконий предел.
- Отсутствует манекен для доспехов.
- Если построили детскую, то исчезает алхимическая лаборатория, а для тех кто часто варит зелья — это будет большая проблема.
Лидия
После приобретения “Дома теплых ветров” Лидия, став хускарлом довакина, будет постоянно проживать здесь, пока Драконорожденный не предложит девушке переехать в качестве жены или отправится с ним в совместное путешествие.
Видео про “Дом Теплые ветра”
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Поместье Хельярхен Холл в Скайриме: как получить, как найти, прохождение.
Содержание
- Хельяркен-холл
- Описание
- Покупка
- Персонажи
- Примечания
- Баги
- Ходячий кошмар
- Краткое прохождение
- Прохождение
- Награда
- Примечания
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Описание
- Награда
- Примечания
Хельяркен-холл
Описание
Хельяркен-холл — имение главного героя во владении Белый Берег, доступное к приобретению в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire. Находится на границе между пустошами Вайтрана и заснеженными территориями, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Довольно часто нападают банды грабителей. Если построить башню, можно получить прекрасное место для охоты на оленей.
Отсюда открывается отличный вид на Драконий Предел и Глотку Мира. Буквально в двух шагах на восток находится заселённая стоянка великанов с мамонтами. Отличительная от других домов особенность — возможность построить мельницу и молоть муку из пшеницы.
Месторождение камня: восемь шагов вперёд от чертёжного стола. Пройдя ещё два шага, можно найти одно из месторождений глины.
Покупка
Гонец доставит письмо, в котором будет содержаться предложение купить землю за 5000 монет. Также герой может сам посетить ярла или его управителя в Белом зале в Данстаре. Если город будет под контролем Братьев Бури, это будет Скальд, а если город будет под управлением Имперского легиона — Брина Мерилис. Для покупки земли нужно выполнить квест «Ходячий кошмар», а затем — поручение ярла по устранению угрозы великана, прежде чем герою предложат приобрести собственность.
Примечание: Скальд даёт задание убить великана, если уровень протагониста не ниже 22. Брина может дать квест и на 20 уровне героя.
Примечание: если героя признают таном владения, ему будет назначен хускарл Грегор. Для этого потребуется помочь троим жителям белого Берега.
Примечание: об особенностях строительства и возможных вариантах конфигурации поместья читайте в статье «Строительство усадьбы».
Персонажи
- Марк — извозчик;
- Ориэлла — бард;
- Грегор — хускарл.
Примечания
- На коньке крыши можно найти птичье гнездо с яйцом и перьями ястреба.
- На приусадебном участке можно вырастить больше растений, чем в других поместьях. Рациональнее кухню строить здесь, так как рядом с домом находится мельница.
- Чтобы избавиться от собаки, можно подарить её своему ребёнку. А если он ещё и злокрыса заведёт — скучать точно не придётся.
- В подвале можно набрать мёда из бочки.
- Киркой лучше обзавестись заранее, потому что у месторождения её может не быть.
- Неочевидное преимущество поместья — близость к входу/выходу из Башни Мзарк — быстрому входу в Чёрный Предел. Оттуда удобно выносить добычу.
Баги
Важно: подавляющее количество багов устраняется установкой Unofficial Skyrim Patch к игре и дополнению.
- При входе/загрузке локации поместья начинает очень громко играть песня Рагнар Рыжий.
- Есть серьёзный баг связанный со строительством поместья. Верстак и чертёжный стол находятся на участке, но строительство дома происходит на территории поместья «Озёрное», если раньше оно не было там построено.
- Активаторы витрин не будут работать, разработчики не реализовали это. Исправляется установкой сторонних модификаций для этого.
- Ещё один баг дополнения — бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря. Впрочем, нечто подобное наблюдалось и в оригинальном The Elder Scrolls V: Skyrim. Особенно часто баг случается с древним фалмерским доспехом.
- В только что построенной и пустой оранжерее, где нет ничего, кроме дверей и верстака, верстак может исчезать и появляться вновь при попытке активировать его и повращать камерой. Баг не критичен, но раздражает.
- Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны, либо оружие можно взять, но не всё.
Решение: взять всё доступное оружие, выйти из подвала и снова зайти. Тоже самое со стойками для щитов. - Верстаки иногда показывают неправильный перечень вещей (то, что вы уже создали).
Решение: выйдите из меню верстака и войдите снова. - Бард Ориэлла может петь, застряв в столе, или будучи наполовину в стене.
Ходячий кошмар
Краткое прохождение
- Поговорить с Эрандуром в таверне «Пик ветров» в Данстаре.
- Отправиться за Эрандуром в Храм Призывателей Ночи.
- Найти книгу «Снохождение» в библиотеке храма.
- Найти Апатию Вермины в лаборатории храма.
- Выпить Апатию Вермины и снять магический барьер.
- Отправиться за Эрандуром к Черепу Порчи.
- Победить Верена и Торека.
- Дождаться, пока Эрандур снимет барьер.
- Позволить Эрандуру завершить ритуал.
- Убить Эрандура.
Прохождение
Поговорить с Эрандуром в таверне «Пик ветров» в Данстаре
По приходу Драконорождённого в Данстар, жители начнут жаловаться на плохой сон. Все, от стражников до самого ярла, будут рассказывать об очень реалистичных ночных кошмарах, терзающих измученных бессонницей горожан. Также поговаривают, что некий жрец Мары, который остановился в таверне «Пик ветров», собирается что-то предпринять по этому поводу. Если возникло желание разобраться во всей этой истории, значит придётся нанести визит этому священнослужителю.
Жрец, имя которого Эрандур, без обиняков расскажет о причинах странного явления. Кошмарные сны жителей Данстара — это проклятие одного из Принцев Даэдра, Вермины, чья сфера — пытки и ночные кошмары. Источник проклятия находится в руинах Храма Призывателей Ночи, что высится на утёсе над Данстаром.
Эрандур собирался пойти туда и найти источник проклятия, но боится, что в одиночку у него не получится. Увидев заинтересованность Довакина, он предложит составить ему компанию в этом опасном мероприятии. Согласившись, нужно отправиться за ним к храму.
Отправиться за Эрандуром в храм Призывателей Ночи
Дорога к храму Призывателей Ночи недолгая. Она начинается между домами в верхнем ярусе города и уходит в гору. У самого входа в храм предстоит схватка с тремя существами, тип которых зависит от уровня Довакина: от морозных пауков до ледяных троллей.
У входа в храм Эрандур остановится и скажет, что хочет предупредить об опасностях, поджидающих внутри. Он расскажет, что много лет назад на храм напали одержимые местью орки. Их одолевали кошмары, как и теперь жителей Данстара. Однако, захватчикам не удалось достичь цели. Зная, что им не одолеть орков, жрецы Вермины выпустили так называемые Миазмы и погрузили всех в сон.
Миазмы были созданы жрецами Вермины для их ритуалов. Это газ, который погружает жертв в глубокий сон. Поскольку ритуалы длились месяцами или даже годами, Миазмы замедляли процесс старения. Этот газ опасен. Чем дольше человек дышит Миазмами, тем больше страдает его разум. Те, кто долгое время подвергались их воздействию, полностью теряли рассудок. В некоторых случаях люди просто не просыпались.
Эрандур боится, что после того, как врата храма будут открыты, Миазмы выветрятся — и тогда все проснутся. И орки, и жрецы Вермины. В любом случае, ситуация прояснится только после посещения храма, поэтому нужно идти внутрь.
Важно: обязательно нужно сохраниться перед разговором с Эрандуром. Это поможет обойти возможный далее баг. Подробнее в разделе «Баги».
Внутри храм встретит небольшим разгромленным залом для прихожан. Повсюду лежат разбитые лавки, перед которыми на возвышении стоит аналой проповедника. Слева Эрандур, посещавший храм ранее, оборудовал небольшое святилище Мары, а стену за аналоем украшает барельеф, изображающий Вермину. Рядом с барельефом крутится парочка злокрысов. Само же украшение является тайным проходом в глубины храма. Эрандур сможет открыть его, использовав на барельеф какое-то огненное заклинание.
К сожалению, дальнейший путь будет недолгим. Он прервётся у мощного магического барьера, преграждающего путь к внутреннему святилищу. Само святилище видно с верхних пролётов лестницы. На алтаре Вермины, защищённый заклинанием, стоит даэдрический артефакт — посох Череп Порчи — корень проклятия ночных кошмаров Данстара. Рядом с барьером случится первая потасовка с парой пробудившихся орков-захватчиков. После краткого боя Эрандур снова решит поговорить о дальнейших планах.
Найти книгу «Снохождение» в библиотеке храма
Взглянув на барьер, Эрандур сокрушённо заметит, что жрецы должно быть включили его, когда выпустили Миазмы. И преодолеть этот барьер невозможно, разве что… Тут Эрандур вспомнит об одном способе, но, чтобы убедиться, ему необходимо проверить библиотеку храма.
Тут Драконорождённый заметит, что что-то не сходится: Эрандур слишком много знает об этом месте. После прямого вопроса жрец Мары выложит ещё часть правды о культе Вермины, ибо больше нет смысла это скрывать. Оказывается, познания Эрандура об этом месте происходят из личного опыта. Когда-то он тоже был жрецом Вермины! Как и все, он тоже следовал ложному учению безумной богини, крал воспоминания у детей. Когда на храм напали орки, Эрандур бежал. Бросил своих братьев и сестёр умирать. Последние десятилетия он провёл в раскаянии, пытался искупить вину, служа Маре. И, благодаря её доброте, он надеется исправить свои ошибки. Также Эрандур расскажет ещё кое-что о Черепе Порчи и о его влиянии на Данстар. Предание гласит, что Череп вечно жаждет чужих воспоминаний. Его не касались так давно, что он, похоже, приобрёл способность достигать сознания людей на расстоянии и питаться. Что именно он делает с воспоминаниями — лишь догадки учёных и историков.
Исповедавшись, Эрандур поведёт, наконец, героя в библиотеку, ключ от которой у него сохранился до сих пор. Помещение встречает полной разрухой — тут был пожар и книг сохранилось немного. Открывшаяся дверь выпустит Миазмы, что послужит причиной пробуждения орков и приверженцев Вермины. Один орк и один из последователей пробудятся сразу у входа на верхнем ярусе библиотеки, ещё один орк и пара последователей — на нижнем ярусе, среди стеллажей с книгами.
Разобравшись с проснувшимися безумцами, Довакину снова придётся выслушать наставления Эрандура. Он расскажет, что ищет в этом разрушенном помещении книгу с алхимическим рецептом под названием «Снохождение». На обложке изображена Вермина. Он попросит героя вернуться на верхний ярус и поискать там, а сам займётся поисками внизу.
Книга находится в правом от входа углу верхнего яруса, на постаменте между двух стеллажей. После прочтения Эрандур возрадуется: «Слава Маре! Есть способ пройти сквозь барьер во внутреннее святилище. Нам поможет жидкость под названием Апатия Вермины».
Апатия Вермины — это своего рода зелье, которое позволяет жрецам Вермины ходить по снам. С помощью снов они могут попасть в места, недоступные им в реальном мире. Однако, Эрандуру ещё не приходилось видеть Апатию в деле, поэтому Драконорождённому придётся сыграть роль подопытного кролика. Сам Эрандур не может использовать зелье, потому что стал жрецом Мары, и Апатия Вермины на него не подействует. Она работает только для жрецов Вермины и мирян.
Эрандур признает, что при употреблении зелья есть некоторый риск. Ведь последний раз этот напиток пили десятилетия назад. Но он клянётся именем госпожи Мары, что сделает всё, что в его силах, дабы защитить протагониста от всякого вреда. Далее Эрандур расскажет от том, как осуществляются снохождения. Оказавшись в чужом сне, человек видит чужие воспоминания чужими глазами, но чувствует своим телом. Окружающие воспринимают сноходца, как обычную сущность, ведь сноходец произносит чужие слова. Из-за этих странных принципов, учёные не могут решить — действительно ли это сон или это какие-то проявления Вермины. Увы, жрец Мары не может точно сказать, как Довакин сможет выйти из этого состояния, но пообещает следить и охранять его, пока он будет спать. Если он заметит что-то неладное, то тут же разбудит героя. Но сомнения подождут, ведь Апатию Вермины ещё нужно отыскать. Эрандур припомнит, что в восточном крыле есть лаборатория. Возможно, там найдётся сохранившийся образец.
Найти Апатию Вермины в лаборатории храма
В лабораторию можно попасть, пройдя по коридору на нижнем ярусе библиотеки, через помещение, похожее на кладовую. Здесь пробудятся ещё один орк-захватчик и приверженец Вермины.
Сама лаборатория представляет собой небольшой, но просторный двухъярусный зал. На верхнем ярусе у, собственно, лабораторий спят пара приверженцев Вермины и один орк. Ещё парочка представителей враждующих сторон проснётся на нижнем ярусе. Разобравшись с оппонентами, можно спокойно обыскать лабораторию. Уцелевший флакончик Апатии Вермины найдётся на нижнем ярусе, на одном из стеллажей в окружении большого количества разнообразнейших алхимических ингредиентов и других зелий. С находкой нужно вернуться к Эрандуру. Жрец обрадуется, что удалось найти нетронутую бутыль и, не откладывая дело в долгий ящик, предложит Довакину выпить её содержимое немедленно, заверив ещё раз, что это сработает.
Выпить Апатию Вермины и снять магический барьер
Выпив зелье и погрузившись в сон, Довакин перенесётся на десятки лет назад, к событиям штурма храма орками-захватчиками. Он очнётся рядом с внутренним святилищем храма в теле одного из жрецов Вермины, некоего Казимира, и станет участником разговора с ещё двумя жрецами — Вереном Дулери и Тореком.
Разговор носит истеричный характер. Торек доложит Верену, что орки уже ворвались во внутреннее святилище. На что Верен ответит, что нельзя допустить, чтобы орки осквернили святилище и заполучили Череп Порчи. Так как другого способа защитить реликвию нет, Верен предложит выпустить Миазмы. Эту часть работы он поручит Казимиру, то есть Довакину в теле Казимира. Сам же он с Тореком останется защищать святилище до последнего.
Ну, что ж, придётся прорываться через проходы и помещения храма, в которых кипит бой, к кольцу на цепи, с помощью которого можно выпустить Миазмы. Кольцо находится как раз в том месте, где в реальном мире расположен магический барьер.
Примечание: во время снохождения пользоваться оружием и магией не получится. Но и орки, увлечённые боем с другими приверженцами Вермины, не будут атаковать Казимира. Поэтому путь до активатора Миазмов не составит труда.
Потянув за кольцо, Довакин сразу же проснётся. Причём он окажется по другую сторону магического барьера! Чтобы его отключить и впустить шокированного Эрандура, нужно снова потянуть за кольцо (теперь уже в реальном мире) и взять камень душ, подпитывающий барьер.
После того как барьер отключится, Эрандур снова захочет поговорить. На этот раз он расскажет, как во время сна тело нашего отважного сноходца исчезло, а потом материализовалось на другой стороне. Он в восхищении от эффекта зелья и завидует Драконорождённому, который смог испытать ощущения снохождения. После того как наш герой обратит внимание на тот факт, что нужно поспешить, Эрандур спохватится, принесёт извинения и составит компанию в дальнейшем путешествии к внутреннему святилищу и Черепу Порчи.
Отправиться за Эрандуром к Черепу Порчи
Теперь нужно отправиться назад к внутреннему святилищу. В реальном мире на обратном пути через внутренние помещения храма будут пробуждаться выжившие во время битвы орки-захватчики и приверженцы Вермины. Многие всё же останутся лежать мёртвыми, ведь бои тут были особенно ожесточёнными, и обе стороны понесли потери до воздействия Миазмов.
В первом помещении очнутся два приверженца Вермины: один около прохода, ещё один в дальнем конце, рядом с пентаграммой душ. Следующее помещение представляет собой просторную общую спальню культистов, состоящую из двух ярусов. Тут много тел представителей противоборствующих сторон, но проснутся единицы — один орк-захватчик и один последователь Вермины. Проход из спален выходит в просторную столовую, где пробудится один-единственный орк. За столовой начинается последний коридор, оканчивающийся большой дверью, за которой находится внутреннее святилище. Здесь очнётся последний из орков-захватчиков. После его устранения путь к Черепу Порчи свободен.
Победить Верена и Торека
Во внутреннем святилище дорогу к Черепу Порчи преградят знакомые по сну два жреца Вермины — Верен Дулери и Торек. Начнётся сценка, в которой герою отводится пассивная роль наблюдателя. Эрандур сразу узнает своих бывших друзей, а те, в свою очередь, признают Эрандура, несмотря на то, что он постарел.
Их разговор откроет новые подробности истории. Оказывается настоящее имя Эрандура — Казимир. Да, он тот самый, глазами которого Довакин наблюдал нападение орков на храм во время сна! Узнав, что Эрандур стал жрецом Мары, Верен обвинит его в предательстве и уличит в трусости, когда тот, выпустив Миазмы, сбежал из храма. Все оправдания Эрандура будут с яростью отвергнуты и разгорится бой.
Нужно сказать, что Верен и Торек являются довольно сильными противниками. Их уровень растёт вместе с уровнем Довакина и даже сильным персонажам одолеть их может быть непросто. Как и все приверженцы Вермины, они мастерски пользуются электрическими заклинаниями школы магии «Разрушение», поэтому, если главный герой — маг, стоит позаботиться о запасе зелий восстановления магии. Неплохую помощь в битве окажет Эрандур. Несмотря на то, что он слабее Верена и Торека, жрец Мары бессмертен до финала квеста и неплохо отвлекает внимание врагов на себя.
Дождаться, пока Эрандур снимет барьер
После смерти Верена и Торека Эрандур скажет, что пора уничтожить Череп Порчи. Он собирается провести ритуал, данный ему госпожой Марой. Но сначала нужно снять барьер-заклинание.
Сразу после того, как барьер исчезнет и Эрандур начнёт ритуал изгнания Черепа Порчи в глубины Обливиона, с нашим неутомимым искателем приключений заговорит сама Вермина. Приятным женским голосом она начнёт переманивать Драконорождённого на свою сторону: «Он обманул тебя! Когда ритуал завершится, Череп будет свободен и Эрандур обернётся против тебя. Быстрее, убей его сейчас же, и утверди свою власть над Черепом! Вермина приказывает тебе!»
Тут предстоит сделать выбор: послушать Вермину и подло убить Эрандура, пока он не уничтожил Череп Порчи, или позволить жрецу Мары завершить ритуал.
Позволить Эрандуру завершить ритуал
Если Довакин сохранил верность Эрандуру, то в ходе ритуала, как и обещал жрец, Череп Порчи исчезнет в глубинах Обливиона. Усталый жрец Мары не выглядит счастливым — недавние события очень сильно повлияли на него. Со временем он надеется всё забыть, проведя остаток жизни в Храме Призывателей Ночи у алтаря Мары, чтобы похоронить прошлое и молить о прощении.
Будучи скромным слугой Мары, он не владеет большими богатствами, но он может предложить нечто лучшее… дружбу. В ответ на благодарность нашего героя, Эрандур поблагодарит в ответ, сказав следующее: «Не благодари меня. Тебе удалось совершить настоящий подвиг для людей Данстара. Если кого-то и следует благодарить, это тебя!»
Теперь Эрандур поселится в Храме Призывателей Ночи и его можно будет брать в путешествия по Скайриму в качестве компаньона.
Убить Эрандура
Если Довакин поддался уговорам Принца Даэдра и убил Эрандура до окончания ритуала, то он, как и обещала Вермина, станет обладателем даэдрического артефакта — посоха Череп Порчи.
Посох имеет уникальные чары. Выстрел из него наносит 20 единиц урона цели. Однако эту величину можно довести до 50, если похищать сны у спящих персонажей, увеличивая этим силу посоха.
При любом варианте событий задание считается законченным, а жители Данстара, наконец, смогут спать спокойно.
Награда
Даэдрический артефакт — посох Череп Порчи. Награда за выполнение квеста, если Довакин в его ходе поддался влиянию Вермины и убил Эрандура.
Дружба Эрандура и возможность взять его с собой в путешествия.
Примечания
- Если главный герой путешествует в компании спутника, то последний останется снаружи.
- Все тела орков-захватчиков и приверженцев Вермины, убитых до снохождения, после выхода Довакина из сна обновят свой инвентарь.
- Тела орков-захватчиков и приверженцев Вермины, умерших в сражении до того, как были выпущены Миазмы, должны были истлеть за десятилетия. Однако они выглядят так, как будто умерли только что.
- Верен Дулери — единственный из приверженцев Вермины, внешность которого изменилась за время сна. После того, как Довакин с Эрандуром встретят его у внутреннего святилища, Верен будет выглядеть старше, чем во сне. Неизвестно, недочёт ли это разработчиков игры или намёк на то, что Миазмы не подействовали на Верена.
- Во время снохождения главный герой находится в теле Казимира, но при этом держит в руках свой щит, что видно при прыжке.
- Если главный герой был перегружен до снохождения, то он будет перегружен и во время сна.
Завоёвываем друзей и влияем на людей
Описание
Для получения титула тана ярл требует помочь троим жителям Белого Берега. Вот список заданий, учитываемых в качестве помощи:
- Продажа железной руды Бейтильд — владелице железорудной шахты;
- Продажа ртутной руды Лейгельфу — владельцу Ртутной шахты;
- Квест «Угостить выпивкой», выдаваемый Карлом — рабочим железорудной шахты.
- Квест «Солёные морские волки», выдаваемый капитаном Чёрный Шторм;
- Квест «Доставка книги „Ночь приходит в Сентинель“», выдаваемый Рустлейфом, местным кузнецом;
- Квест «Принести кольцо Фриде», выдаваемый Фридой, владелицей магазина «Ступка и пестик».
Награда
После выполнения квеста «Ходячий кошмар» и оказания помощи жителям владения, ярл Скальд за заслуги перед жителями Белого Берега назначит Довакина таном этого холда и одновременно вручит ему уникальное оружие — клинок владения Белый Берег.
Примечания
Очевидно, что самым быстрым способом получения титула будет продажа руды Бейтильд и Лейгельфу, а также выдача выпивки Карлу.