Как найти домкрат в рафте

Raft Wiki

Click here to see information about this file Car Jack

Car Jack

Type

Quest Item

The Car Jack is a Quest Item in Raft.

Summary[]

The Car Jack is assembled from five Mechanical Components found in and around the Vasagatan. It is used to move a metal cabinet blocking the entrance to a room on the third floor from the top.

Gallery[]

  • The Car Jack Crafting Table

    The Car Jack Crafting Table

  • Using the Car Jack

    Using the Car Jack

  • After Using the Car Jack

    After Using the Car Jack

Community content is available under CC BY-NC-SA unless otherwise noted.

Fan Feed

Остров Васагатан (Лайнер)

Лайнер

Остров Васагатан (Vasagatan) — это сюжетный остров, представляющий из себя рифы, в которых застрял огромный лайнер. На лайнере обитает множество крыс, агрессивных к игрокам. Сюжет на нём довольно линейный, но слегка запутанный.

Как найти

Для того, чтобы найти этот остров, игрок должен продвинуться по сюжетной линии игры до радиовышки. В ней, на самом верху будет помещение, в котором находится записка с частотой, по которой можно найти этот остров. Взяв этот лист, игрок автоматически получит новую запись Vasagatan в дневнике (можно увидеть, нажав клавишу T). Около записи будет указана частота, состоящая из 4 цифр. Эти цифры нужны, чтобы ввести их в приемник, после чего тот станет указывать на остров с потерпевшим крушение лайнером.

Ключевые предметы

Список предметов, которые можно найти только один раз при исследовании лайнера и использовать в различных квестах:

Ресурсы

Список и примерное количество обычных ресурсов (не сюжетных), которые можно найти на лайнере и его окрестностях при каждом посещении острова

Враги

  • Крыса

В Raft после Радиобашни роскошная мегаяхта может показаться вам не самым лучшим вариантом, когда речь заходит о месте назначения в Raft, но вот оно. Васагатан — одно из самых роскошных решений для выживания в океане, которые мы видели до сих пор, но когда вы приблизитесь к нему, вы начнете замечать, что все не так, как кажется.

Похождение острова Васагатан в Raft

Яхта села на мель, и вам предстоит выяснить, почему. Лабиринты внутри кишат агрессивными крысами, поэтому перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что у вас под рукой достаточно оружия, чтобы держать маленьких зверьков на расстоянии.

Примечание: Этот участок намного сложнее, чем Радиобашня. Здесь также темнее, поэтому убедитесь, что у вас есть налобный фонарик и достаточно еды, чтобы продержаться. Это может занять некоторое время.

Попадите на корабль

Пришвартуйте свой плот в задней части Васагатана. Вокруг рифа разбросано множество ресурсов, но пока не обращайте на них внимания, если только вам не нужно изготовить припасы для путешествия. Вы можете войти на корабль через заднюю часть; там есть платформа, ведущая к двери с табличкой «Только для авторизованного персонала». Пройдите через нее и войдите в недра корабля.

Здесь полно талисманов, поэтому убедитесь, что у вас всегда есть оружие. Справиться с ними несложно, но они могут застать вас врасплох, когда вы войдете в комнату.

Щелкните выключателем, который вы найдете в первой зоне, и он включит свет над столом, где лежит записка, которую вы можете взять; в ней больше подсказок о подозреваемом капитане. На соседнем столе лежит ломик, возьмите его и используйте, чтобы открыть дверь в коридоре.

В этом коридоре есть несколько комнат. В первой из них находится шкафчик, для доступа к которому нужен болторез, а во второй — синий ключ. Ни того, ни другого у вас пока нет, поэтому продолжайте идти вниз, пока не дойдете до ванной комнаты, зайдите внутрь и возьмите красный ключ.

Дальше по коридору есть две двери: правая откроется красным ключом, а в левой находятся столы для ремесел, которые нам понадобятся позже. Войдите в левую комнату и возьмите канистру с газом, затем откройте дверь напротив красным ключом и войдите внутрь.

Здесь вы найдете несколько болторезов и пару столов для ремесел. Оба они требуют различных предметов с яхты. Один из нескольких предметов, которые вам нужны, находится в этой комнате — механическая деталь, поэтому обязательно подберите ее.

Вернитесь по коридору в комнату со шкафчиком. Теперь вы можете использовать болторезы на шкафчике, чтобы получить синий ключ. Используя синий ключ на последней оставшейся двери, вы сможете попасть в остальную часть корабля.

Сделайте бомбочку

Поднимитесь по лестнице и зайдите в бар. На самой барной стойке вы найдете пулю, которая понадобится нам для создания конструкции внизу. Еще одна механическая деталь находится возле кабинки диджея. Откройте внешние двери и пройдите на улицу, где вы увидите еще одну механическую деталь, сидящую в осушенном бассейне.

Совет: Хотя отпирание дверей снаружи корабля не является жизненно важным для выполнения предстоящей задачи, оно дает вам возможность быстро вернуться в корабль, если вы по какой-либо причине решите вернуться на плот. Вместо того чтобы пользоваться лестницей внутри, вы можете просто спрыгнуть с внешней стороны корабля на любой этаж, который вам нравится — кроме мостика, конечно.

Вернитесь в бар и поднимитесь по лестнице на следующий этаж. В конце коридора есть комната, заставленная ящиками. Зайдите в эту комнату и разгребите все, что захотите — здесь довольно много ресурсов, но больше всего нам нужна четвертая механическая деталь. Возьмите ее и возвращайтесь назад.

Поднимитесь по лестнице еще раз на третий этаж и идите по коридору, пока не попадете в зону приготовления пищи. Последняя механическая деталь лежит на полу рядом с запертой дверью. В центре комнаты также лежит записка с четырехзначным кодом. Код используется для открытия сейфа в капитанской каюте, поэтому спуститесь на этаж ниже и идите в комнату номер три. В сейфе находятся электрические провода.

Снова поднимитесь по лестнице, на этот раз на четвертый этаж. В центре комнаты находится танцевальная площадка с караоке, там лежит ключ-карточка. Возьмите ее и спуститесь вниз.

На третьем этаже была дверь, которую вы не могли открыть из-за отсутствия ключ-карты. Теперь у вас есть ключ-карточка, поэтому откройте дверь и пройдите в кабинет. Возьмите зеленый ключ со стола.

Поднимитесь обратно, теперь на пятый этаж. Здесь есть дверь, от которой требуется зеленый ключ. Здесь находится довольно большая спальня, а если вы направитесь к окну, то там будет кровать с зажигалкой, которую вам нужно будет приобрести.

Весь путь в недра судна снова с вами. Комната с двумя верстаками стала полезной. Взаимодействуйте с ними обоими; вы сможете построить домкрат для автомобиля и бомбочка.

Попадите на мостик

Поднимитесь на четвертый этаж, и вы заметите, что дверь заблокирована довольно большим предметом. Сейчас вам предстоит сдвинуть этот предмет с помощью автомобильного домкрата. Войдя в эту комнату, вы получите доступ к лестнице, которая приведет вас на мостик корабля.

Дверь на мостик заблокирована, и разблокировать ее можно только с помощью какого-то взрывного устройства. К счастью для вас, после поисков сокровищ в вашем инвентаре появилась бомба. Прикрепите ее к двери и укройтесь. Ни для кого не будет сюрпризом, что если вы будете стоять рядом с бомбой в момент ее взрыва, вы будете повреждены, так что имейте это в виду.

Сам мост содержит два очень важных чертежа для вашего дальнейшего путешествия: двигатель и рулевое колесо. На нем также есть записка с координатами вашего следующего пункта назначения — острова Бальбоа.

Примечание: Двигатель и руль необходимы для того, чтобы добраться до сюжетных областей, которые вас ждут впереди. После того как вы разграбили сюжетные предметы в Васагатане, стоит еще раз осмотреть корабль и собрать все ресурсы, которые вы могли упустить. Теперь вы начинаете создавать более сложные предметы, поэтому простого сбора досок и пластика в океане скоро будет недостаточно.

Чтобы изготовить мотор для своего плота, вам потребуется:

  • 5 железных слитков
  • 5 веревок
  • 1 микросхема
  • 20 досок

И для штурвала:

  • 10 хлама
  • 4 железных слитка
  • 4 веревки
  • 2 болта или 2 петли

Важно отметить, что в то время как двигатель должен находиться в контакте с водой (это очевидно), руль может быть размещен в любом месте на плоту и оставаться функциональным. Рекомендуется размещать его в поле зрения приемника, так как вы захотите иметь возможность управлять плотом и одновременно видеть направление, в котором вы должны двигаться.

Overview

В игре существует пять режимов сложности. Больше всего подходит режим “Обычный”, если вы первый раз в игре. Остальные режимы нужны, если игрок хочет играть сложнее, либо наоборот – проще.

Глава I: Этапы игры

Введение

На данный момент [01.02.2021] имеет только три этапа игры. Третий ещё в разработке и только зарисовки разработчиков есть на руках. Этапы игры влияют на появление на горизонте других островов, а соответственно значительно разнообразят контент. Да и выживать без цели на плоту, когда вокруг лишь голубые волны – это такое себе увлечение. Выполнение сюжетной линии – это уже интересно, тут и какая-то история, и необычные враждебные создания.. в конце-концов локации и крафт некоторых приборов.

Этап 1.1 – Радиовышка

Чтобы найти этот остров, нужно создать приёмник[prnt.sc].
Собственно о том, как же выглядит вышка:


На радиовышке имеется пять ящиков с предметами. Два из них находятся на затопленных этажах под водой, которые ещё надо поискат, два — в средней части вышки, и один в самой верхней комнате около антенн: в нём самый сок.
В верхней комнате мы сможем обнаружить чертёж налобного фонаря, который так необходим при прохождении следующего сюжетного острова. А, и да, там же необходимо найти записку с кодом (шифром, как удобнее), который мы введём в приёмнике и он нам отобразит тот самый следующий остров.

Кстати, о том, как располагаются ресурсы, можно посмотреть на этой пикче:

Этап 1.2 – Остров Васагатан (Лайнер)

Остров достаточно важный, т.к. там есть большой перечень предметов, которые можно найти только там, но в последующем использовать во всех других квестах, а потом рекомендую тщательно его облутать. Однако, остерегайтесь на пути злобных крыс, которые буду рады вас укусить за тот жирок, что вы накопили за новогодние праздники.

Кстати , о самом острове, он довольно большой:

Теперь насчёт ресурсов, которые мы можем найти там:

  • Лом – необходим для открытия двери на нижнем (служебном) этаже лайнера. Находится на нижнем этаже, где и дверь. После использования выбрасывается.
  • Диктофон – необходим для преобразования записей найденных кассет в транскрипцию. Находится рядом с ломом.
  • Болторез – необходим для открытия одного из шкафчиков на нижнем этаже и получения Синий ключ – необходим для открытия двери ведущей к лестнице на палубу с бассейном
  • Красный ключ – необходим для открытия комнаты, расположенной в конце нижнего (служебного) этажа
  • Бомба – необходима для “вскрытия” комнаты на верхнем этаже (капитанский мостик). Собирается в комнате, расположенной в конце нижнего (служебного) этажа. Для сборки необходимы следующие детали:

– Провода. Можно найти в сейфе, открывающийся с помощью 4х значного кода
– Зажигалка . Лежит на кровати на одном из верхних этажей (4й, если считать от палубы)
– Топливный бак. Находится на нижнем (служебном) этаже в одной из комнат
– Пуля. Находится на барной стойке на первом этаже рядом с бассейном

  • Домкрат – необходим для смещения тяжелого сейфа на одном из верхних этажах лайнера. Собирается в комнате, расположенной в конце нижнего (служебного) этажа. Для сборки необходимы следующие детали:

– Механическая деталь (х5)

  • Ключ-карта – необходима для открытия одного из кабинетов на верхнем этаже лайнера. Внутри кабинета находится зеленый ключ. Находится на подиуме на 3-ем этаже (если считать от палубы с бассейном)
  • Зеленый ключ – необходим для открытия двери, которая препятствует доступу на один из верхних этажей лайнера
  • Четырех значный код (записка) – необходима для открытия сейфа на одном из этажей лайнера
  • Деревянный ящик с лутом (х5)
  • Металлический ящик с лутом (х3)
  • Чертеж “Штурвал”
  • Чертеж “Мотор”
  • Кассеты с записями (х5)
  • Записки (х9) + код к следующему острову

Ресурсы, которые мы можем найти на корабле:

  • Пластик (x48)
  • Хлам (x42)
  • Пластиковый ящик (x5)

Ресурсы, которые мы можем найти в прибрежной зоне:

  • Хлам (x18)
  • Гигантский моллюск (x4)
  • Серебряные водоросли (x2)

Тратить время на сбор ресурсов в прибрежной зоне не рекомендую, т.к. это будет в пустую потраченное время, но если сильно необходимы – дерзайте.

Этап 1.3 – Остров Бальбоа

Остров Бальбоа – самый гигантский остров, который присутствует в игре на данный момент.. Он является домом для диких медведей, остерегайтесь! Помимо того, что он намного больше остальных, на нём уникальная среда и внешний вид: березы, сосны и обилие мёда. Кстати, березы и сосны можно выращивать на своем плоту.

Когда мы найдём записку с кодом к этому острову, то заветная точка в приёмнике появится позади, а потому плыть с парусами и надеяться – не для нас. Используем вёсла, либо мотор.
Это же касается и повторного посещения острова – всегда необходимо плыть назад..

О том, что вы там можете найти – повествует карта, которую прикреплю ниже, а прохождение сюжета остаётся за вами. Расписывать всё нет смысла, т.к. этот остров прошёл самостоятельно без затруднений.

Карта:

Этап 2.1 – Караванные городки

После прохождения всех выше перечисленных островов , вам начинают попадаться караванные городки.


Всё, что вы там найдёте – всё ваше.

Этап 2.2 – Тангароа

Представляет из себя заброшенный плавучий город огороженный куполом. О причинах падения Тангароа можно узнать в записках.
В центре города установлена башня с лифтом. На вершине башни кодовая панель из 4-х чисел. Рядом с панелью лежит лист с подсказкой. В подсказке нарисовано 4 картинки, каждая из которых соответствует “магазину” в городе. Каждое число кода – номер дома, в котором расположен магазин.

О важном, что можно найти на этом острове:
Помимо сюжетных помещений и площадок, в городе имеется множество закрытых или спрятанных комнат. Практически в каждом доме имеются двери, заклеенные клейкой лентой, в которых находятся чемоданы и сейфы с редкими ресурсами. Также, в городе имеется две скрытых комнаты, в которых находятся дополнительные ресурсы и бонусы:

Первая секретная комната – находится в подвале, в кладовой (помещение, где игроки по сюжету с помощью подъёмного крана “собирают пазл” из контейнеров, чтобы обеспечить проход до дверного проема с надписью «Surface Access»). Игроку необходимо выставить контейнерами проход к помещению, которое находится под генератором. Внутри лежит множество титановой руды и прочих ресурсов.

Вторая секретная комната находится на верхнем этаже. Добраться туда можно с помощью лифта в доме №6 (по сюжету, вначале двери в этот дом закрыты, и попасть в лифт можно лишь из плантаций, находящихся в подвале). Кнопка, ведущая на верхний этаж находится не на панели кнопок в лифте, а в непривычном месте: слева сверху от дверей лифта. Внутри комнаты находится множество сейфов, а также кассета с музыкой, которая играет в лифтах.

Все чемоданы, сейфы и ресурсы восстанавливаются, если отплыть достаточно далеко от острова (~2000м) и снова вернуться к нему.

Глава II: Режимы игры


Обычный режим

  • Возможен перезапуск без помощи друга (но теряются вещи в инвентаре)
  • 4 удара копьём, чтобы отогнать акулу
  • 1-2 акулы возле плота (2 иногда)

Сложный режим

  • Нельзя перезапуститься без помощи друга (в одиночной игре – конец)
  • Скорость падения и жажды увеличены на 33%
  • 4 удара копьём, чтобы отогнать акулу.
  • Количество акул чаще 2, чем 1 (3 иногда)
  • Урон животных увеличен на 20-30%
  • Урон игрока животным уменьшен на 20%

Простой режим

  • Проще утолять голод и жажду.
  • Инвентарь не пропадает при перезапуске

Спокойный режим

  • Все ранее агрессивные животные становятся мирными.

Творческий режим

  • Неограниченный запас здоровья
  • Нескончаемые показатели голода и жажды
  • Бесконечные ресурсы для крафта и строительства
  • Возможно отключить прикрепление камеры за игроком (стандартно – клавиша N), что позволяет строить даже там, где нет игрока
  • Все животные ведут себя мирно
  • Бесконечная прочность у предметов
  • Скорость разрушения объектов увеличена в 7 раз

Глава III: Здоровье существ в режимах игры

В спокойном режиме животные не наносят игроку урон. В творческом мире нельзя встретить острова, т.к. плот стоит на месте, следовательно найти кого-либо кроме акулы – нереально.

Глава IV: Урон всех типов оружия

У персонажа лишь 100 очков здоровья, это над учитывать при схватках с друзьями (PvP) и при сражениях с акулами.
Урон оружия не зависит от сложности игры!

Оружие

Урон

Прочность

Тип оружия

Деревянное копьё

10

20

Ближний бой

Металлическое копьё

20

40

Ближний бой

Обычный лук

60

Дальний бой

Каменная стрела

20

Дальний бой

Металлическая стрела

30

Дальний бой

Прохождение Raft

Радиостанция

Чтобы начать сюжет, вам необходимо сделать приёмник, 3 антенны и батарейку.¹ Когда вы включите приёмник, в вашем книге появится запись с координатами, забейте их в приёмник и следуйте синей метке на радаре.

Следуя синей метке, вы должны найти радиостанцию. Причальте возле станции и забирайтесь на неё.

На локации есть 5 записок.

  1. Первая находится под водой, в чемодане, возле двери помещения A-2.
  2. Вторая заметка находится на самом нижнем этаже, в помещении B-1, слева от красного телефона.
  3. Третья на втором этаже, в помещении C-1, слева от входа, на стене, на ней написано «TRACE».
  4. Четвертая запись в самом высоком помещении, на белой доске. На ней написано люди?
  5. Пятая в том же помещении, где четвертая, слева от неё, на столе.

Единственно важная запись — на доске, на ней координаты следующей локации.

На вершине станции, возле доски, есть чертёж налобного фонарика.

Дойдя до белой доски получите достижение [Is there a Utopia?].

Если вы подберёте все записки, то получите достижение [Radio Tower Historian].

Vasagatan [Яхта]

В трюме очень темно, вам следует надеть фонарик, фонарь может разрядиться, лучше иметь при себе 2.¹ Ниже прикреплён план яхты, чтобы лучше ориентироваться.

На локации находится 13 записок.

В капитанской рубке есть 2 чертежа, чертёж мотора и штурвала; и записка с координатами следующей сюжетной локации.

На яхте множество запертых дверей. Чтобы продвигаться дальше, вам нужно будет находить инструменты, ключ-карты, сделать бомбу. Это своего рода квест.

Прохождение

Снаружи:

Одна Механическая Деталь находится в воде, либо слева от яхты, либо справа.

Другая Механическая Деталь находится на яхте, в бассейне.

Вход в Трюм находится на задней части яхты.

Трюм:

Сперва по пути комната с двигателем. Вы можете использовать рычаг, чтобы включить некоторые лампы на яхте, но это необязательно. На одном столе лежит записка, на другом столе есть Монтировка и Диктофон. Используйте монтировку, чтобы открыть следующую двер.

Идите мимо первых двух дверей. Зайдите в третью комнату, это туалет, здесь подберите Красный Ключ.

Затем войдите в четвёртую комнату, это кухня. Здесь есть Газовый Баллон и 2 записки.

Воспользуясь красным ключом, откройте дверь в мастерскую. Возьмите здесь Механическую Деталь, она на полке, и Болторез на столе. Затем возвращайтесь к первой двери в коридоре.

Откройте первую дверь в коридоре, чтобы войти в комнату для персонала; осторожно, здесь есть крыса. Возьмите записку на столе и, используя болторез, откройте шкафчик, в нём лежит ещё одна записка и Синий Ключ.

Воспользуясь синим ключом, откройте вторую дверь в коридоре, чтобы получить доступ к лестнице, поднимитесь по ней на 1-й этаж.

1-й Этаж:

Идите налево, там находится танцпол. В помещении танцпола есть бар, на барной стойке лежит записка, и есть бутылка, из неё можно достать Пулю; на танцполе есть Механическая Деталь.

По лестнице поднимайтесь на 3-й этаж. Будьте осторожны, по пути вы можете встретить крыс.

3-й Этаж:

Подберите ключ-карту на сцене и возвращайтесь на 2-й этаж. Осторожно, по пути вы встретите крысу.

2-й Этаж:

Откройте ключ-картой библиотеку. Здесь вы найдёте Зелёный Ключ.

Пройдите дальше в столовую. Здесь, на столе, будет лежать 4-хзначный Код, и Механическая Деталь за стойкой. Затем поднимайтесь по лестнице на 4-й этаж.

4-й Этаж:

Откройте единственную дверь зелёным ключом, будьте осторожны, там есть крыса. Подберите записку на столе и Зажигалку на кровати, она за книжным шкафом.

Затем возвращайтесь на 1-й этаж. Как обычно, по пути вас будет ждать крыса

1-й Этаж:

Идите направо к каютам и войдите в третью комнату. Будьте осторожны, за дверью вас будет ждать крыса. Используя код, откройте сейф, в нём будет 2 записки и Провода.

Выйдите из каюты и войдите на склад, он находится в конце коридора. На складе находится последняя Механическая Деталь. Затем возвращайтесь в мастерскую в трюме.

Мастерская:

Смастерите Домкрат и Бомбу на разных рабочих столах. Затем поднимайтесь на 3-й этаж. Как и всегда… по пути вы встретите крыс…

3-й Этаж:

Найдите открытую дверь, заблокированную каким-то холодильником, используйте домкрат, чтобы отодвинуть холодильник. Внутри комнаты есть записка. Затем поднимайтесь по лестнице на 5-й этаж.

5-й Этаж:

Взорвите запертую дверь бомбой, спуститесь чуток вниз, чтобы не получить урон он взрыва.

В помещении вы найдёте 2 чертежа и 3 записки : чертежи находятся слева от штурвала; одна записка лежит на штурвале, а остальные две находятся справа от штурвала. Записка на штурвале необходима, чтобы открыть следующую сюжетную локацию.

Записки

  1. Первая записка находиться в трюме, на столе, в помещении с двигателем.
  2. Вторая на том же этаже, в комнате для персонала, на столе.
  3. Третья в той же комнате, что и вторая, но в запертом шкафчике. Чтобы открыть шкафчик вам понадобится болторез, он в самом конце трюма.
  4. Четвертая и пятая заметка находятся в трюме, на кухне, на разных столах.
  5. Шестая заметка находится на палубе, в баре.
  6. Седьмая и восьмая запись находятся в сейфе последней каюты на первом этаже. Чтобы открыть сейф, нужен четырёхзначный код, код находится на втором этаже, в столовой.
  7. Девятая заметка лежит на столе, в каюте третьего этажа. Вход в каюту заблокирован тяжелым объектом, чтобы избавиться от него, понадобится домкрат.
  8. Десятая находится на четвёртом этаже, на столе.
  9. Последние три записки находятся в рубке, разбросаны по панели управления. Дверь в капитанскую рубку нужно взрывать бомбой.

Зайдя в капитанскую рубку вы получите достижение [Bootleg Fireworks!].

Balboa (Остров Бальбоа)

Остров Balboa нельзя найти, плывя по течению; чтобы доплыть до него, придется отклониться от курса. Используйте чертежи, найденные на яхте, и сделайте мотор со штурвалом, они позволят достигнуть точки назначения быстрее. Чтобы заправить мотор, вам понадобится дерево. Запомните, для полноценной скорости нужен 1 двигатель на каждые 100 плит фундамента. Если у вас, к примеру, 189 фундаментов, используйте 2 двигателя.

На локации 13 записок и 4 чертежа. Чертёж мачете, топливного бака, трубы и переработчика биотоплива.

Активировав все 4 радио вышки, на мониторах высветятся координаты следующей сюжетной локации. Чтобы активировать радио вышку : переключите рычаг, он находится где-то в помещении вышки.

Прохождение

Приплытие на остров : Есть 4 пути подобраться к острову и 3 точки откуда можно залезть на него. Через пляж на юге, на западе и со стороны северо-востока ( На севере есть ущелье, а на востоке есть водный туннель, они ведут к острову).

Центр острова:

Подберите хотя бы 5 ягод на острове, их тут много.

Записки

  1. Первая и вторая записки лежат на тропинке, ведущей на холм. Этот холм находится напротив пещеры медведицы.
  2. Третья, четвертая и пятая записки находятся на самом холме, по пути куда находятся первая и вторая записка. Одна лежит на бревне, другая находится в клетке, а последняя лежит на повисшем пугале.
  3. Шестая и седьмая записки лежат на двух разных столах на 6-й радио вышке.
  4. Восьмая записка висит на доске возле рычага на 4-й радио вышке.
  5. Девятая записка лежит на стуле возле книжной полки на 4-й радио вышке.
  6. Десятая записка находится на 2-й радио вышке, внутри шкафчика напротив рабочего стола.
  7. Одиннадцатая записка лежит на матрасе в домике лесника.
  8. Двенадцатая записка висит за инструментальной панелью в домике лесника. Чтобы достать записку, нужно повесить на панель 3 инструмента. Пилу можно найти по пути между 6-й и 4-й радио вышки, слева на холме, она будет в шкафу, на нём будет написано «shh, bear stash !». Гаечный ключ находится в 6-й радио вышке. Молот находится в 4-й радио вышке.
  9. Тринадцатая записка будет открыта после активирования всех 3-х радио вышек, это координаты, они будут высвечены на мониторах на каждой радио вышке. Записка автоматически добавится в ваш журнал.

Чертежи

Вам не обязательно притаскивать чертёж на плот, вы можете подобрать его и выкинуть обратно. Всё равно, в рабочем столе у вас будет возможность изучить чертёж.

  1. Чертёж Мачете находится в пещере медведицы, в ящике с надписью «EMP».
  2. Чертёж Цистерны биотоплива лежит на столе, на 6-й радио вышке.
  3. Чертёж Трубы висит на стене, на 4-й радио вышке.
  4. Чертёж Переработчика биотоплива находится возле 2-й радио вышки, в доме лесника, на столе.

Город под куполом

Итак обо всем по порядку.

Приплываем к городу. Видим что все верхние двери закрыты.

Но открыт нижний шлюз.

Входим в него. (Скрин сделан после прохождения!) двери у вас будут закрыты)Открываем дверь. Заходим и видим табличку с указателями.

Нам нужна комната «Cafeteria»

Направляемся к ней.

Находим ее.

Внутри будет 1 записка.(1)

Так же в комнате рядом находится деталь от генератора, забираем её.

Выходим в коридор через эту же комнату.

Видим за решеткой еще одну деталь генератора.

Чтобы забрать ее поворачиваем налево.

Идем до конца коридора, до упора в еще одну решетку, затем поворачиваем направо.

Идем по коридору, по дороге встретим «крысу» и находим эту деталь.

После по указателям направляемся в «Storage area», «Generator», «Plantation».

Внутри забираем 3-ю деталь генератора.

Не далеко указатели «Generator» и «Crane controls».

Идем к ним и вы увидите лестницу наверх.

Поднимаемся.

Видим генератор, вставляем найденные детали.

Всё, генератор запущен, и в этой комнате появился свет.

Рядом есть пульт управления краном.(Управление сделано, не совсем удобно, на каждую клавишу нужно нажимать отдельно «Е», чтобы передвинуть либо поднять блок)

Нам нужно сделать проход к Желтой стрелке.(по сюжету)

Линии на контейнерах обозначены проходы.

Контейнеры поднимаются только наполовину.

т.е. мы поднимаем рядом стоящий контейнер и передвигаем на пустое место.

Делаем так чтобы по линиям у нас появился проход к Желтой или красной стрелке.

Красная стрелка обозначает проход в «секретную комнату».

Зайдя в которую нам дадут ачивку.

Обязательно забирайте Титановую руду и прочие приятности.

Делаем проход на Желтую стрелку.

Над дверью написано «Surface access»

Идем по коридору.(по дороге встречаем крысу)

Заходим в комнату.

Подбираем записку(2) и чертеж водопроводной трубы.(Красная стрелка)

Поднимаемся по лестнице, нам предложат открыть люк.(Зеленая стрелка)

Открываем и как оказалось в этой комнате вода, и она затапливаем помещение в котором мы находились. Правда странно что потом мы не сможем подняться в это помещение.

Плыть назад нет смысла так как там почему то закрылась дверь?!.

Чтобы выбраться плывем на Желтую стрелку.

Плывем до конца коридора упираемся в дверь, открываем её.

P.S.: Посматривайте на потолок, в некоторых местах есть воздушные ямы.

Видим указатели к «Storage area».

Приплываем в эту же комнату с контейнерами.

Комната «Plantation»

Теперь из-за воды мы можем туда подняться.

Красная стрелка — записка(3)

Желтая — дальше по сюжету

Белая — Дверь ведущая туда где мы уже были. Указатель «Loading bay» ведет нас обратно к шлюзу.

Идем по указателю «Plantation»

Поднимаемся по лестнице.

Видим ту самую комнату из трейлера.

Электричество вас не убьёт сразу и на месте. Так же наносит урон постепенно как и жижа на острове First chapter. Проверенно.
«Elevator», «Surface Access» — идем по этим указателям.

Поворачиваем направо.

Видим первый эл. щиток. Для него нужно 3 Клейкой ленты.

Одна лежит неподалеку, и записка(4) рядом.

Неподалеку есть комната с еще 2мя клейкими лентами.

Забираем их, возвращаемся к эл. щитку, применяем ленту.

заходим в открывшуюся комнату.

Красная стрелка — на выход «Surface access»

Желтая — эл. щиток отвечающий за дверь показанная зеленой стрелкой.

Для щитка так же потребуется 3 клейких ленты.

Их мы соберем позже.

И вернемся сюда.

Поэтому идем по красной стрелке — Surface access.

Этот выход ведет нас в город.

Впервые мы столкнемся с Роботами.

Уничтожаются они недолго, 4 стрелы.

4 удара мачете.

НО это нужно будет сделать так как после выведения их из строя из головы берем Ключ-карту для Тангароа.

P.S.: Через какое то время они снова оживают, их можно снова вывести из строя и получить карточку.

Она необходима для открытия дверей и входа в здания.

В куполе есть 4 двери ведущие наружу.

*На выходе около одной из дверей лежит записка.(5)

*На площади возле статуи (6)

Можете сходить открыть все 4, добежать до плота и скинуть весь найденный лут.

Пополнить запасы.

Ведь дальше будем исследовать здания, и места в инвентаре понадобиться много.

Исследуем город каждое здание.

Вся суть исследований: поиск Клейкой ленты и монеток «токенов»

Есть достижение с токенами. Всего нужно их 30 штук. Затем эти их можно потратить в автомате.

Лутайте дома, квартиры, комнаты. Возьмите собой мачете. Пригодиться.

Всего вам понадобиться 12 клейких лент.(С учетом тех которые мы нашли в подвале.)

Собираем, возвращаемся.

Открываем комнату «ELEVATOR». Далее по указателям направляемся дальше.(Loading bay ведет обратно к шлюзу)

Находим лифт, видим что мы на -4 этаже.

Поднимаемся на 0. открываем двери в город.

Едем на 8. В данном здании много токенов. Выходим на балкон, поднимаемся на этаж выше. Заходим в здание. Затем через окно на крышу.

По зиплайну едем в соседнее здание, заходим в окно.

Поднимаемся на несколько этаже вверх, через разбитое окно выходим и едем по зиплайну на Главное здание.

Поднимаемся по лестнице, заходим. Лифт

Поднимаемся на «2». Видим двери, Записку(7) и чертеж «Большое хранилище» и Кодовый замок.

Подбираем чертеж «Электрический Опреснитель»

Эта записка вам подскажет код.

Просто подсказка если хотите сами составить код.

Если вам не хочется гадать и просто ввести код

Происходит отвал башки.

Получаем достижение.

Забираемся в неё.

*Чертеж «Бак для воды»

*Собираем последние 2 записки.

1 лежит на пульте управления.

2 в виде стикера приклеена

Получаем достижение по сбору записей

Поздравляю вы прошли Second chapter.

Varuna Point

Итак, дождались обновления.

Подготовьте снаряжение для перемещения под водой.

Вводим найденые координаты.

По дороге не забываем изучать все новые предметы добавленные в игру (для этого есть чертежный стол).

Подплываем к заветной точке.

Из далека виднеются 2 высотки торчащие из воды, по средине океана.

Забраться на одну(на ней стоит строительный кран) можно по строительным лесам и гнездам птиц.

Уточню один момент. На локации есть достижение, уверен багованное.

Вам нужно найти все тайники, если увидите на стене символ «G». ЗНАЧИТ ГДЕ ТО РЯДОМ ТАЙНИК.

Поднимаемся на этаж выше, и на экскаваторе находим первую записку.

По экскаватору и лесам поднимаемся ещё выше пока не находим лестницу. Забираемся по ней и видим будку управления(откройте дверь и от вас потребуют ключ журавля) и тросс на котором можно скатиться на зиплайне. Ничего не делаем. Поднимаемся ещё выше идём по единственному пути и забираем ящик, первый чертёж и вторую записку.

Поднявшись ещё выше вы найдете ещё 2 ящика.

Теперь погружаемся под воду в этого же здании. Изучаем по порядку, сверху вниз. Заплываем на 1й верхний этаж. Обращаем внимание на медузы. при свете прожектора они отплывают от света в разные стороны, в этот момент и надо заплывать. Насчёт кислорода переживать не стоит, воздушных карманов полно(либо смотрите в потолке либо на из полу идут пузыри, подплывите к ним и вуаля), но вот ласты необходимы.

Вторая записка. Плывём прямо до конца по коридору. Дверь направо(красная стрелка на скрине). Дальняя дверь, там будет неудобный враг и деталь для прожектора. Всплывайте наверх в воздушных карманах, там тоже есть ящики и кое какой лут.

Теперь плывём на зелёную стрелочку. В ближнюю левую комнату.

Заплываем, тут будет снова злая рыбка.

Красная стрелочка — Деталь для прожектора

Синяя стрелочка — немного лута.

Возвращаемся к первой записке, плывём направо в шахту лифта.

Наверх и оказываемся месте где много кислорода=)

Изучаем, заглядываем в каждую комнату, находим ещё 3 Детали для прожектора. Но нам нужно лишь 4. Самое главное загляните в комнату которая указана на скриншоте.(как только выйдете из шахты лифа)

Будет записка, которая необходима для достижения. Естественно будет не доброжелательная рыбка.

Как только отремонтировали прожектор для вас откроется новый путь в переход между зданиями.

Но перед эти по исследуйте эти развалины около медуз, есть ящик и спрятанная строительная каска(учтите что может не взяться если инвентарь полон).

плывём, и у нас только один путь. Осложнён тем что много ловушек и разбросаны доски с гвоздями которые наносят персонажу урон. Так что будьте аккуратны. В целом локация простая, так как игрока ведут за ручку сложно свернуть «не туда».

Идём пока не находим «ключ от хранилища», записку, и чертёж «Улучшенный налобный фонарь» Далее поднимаемся по рядом стоящим ящикам выше и находим в одной из комнат стену с символом «G». Нам туда(кто бы сомневался). Запрыгиваем, и находим на стене около двери рисунок с подсказкой.

Открываем двери, выходим. Будьте осторожны тут вас ждёт сюрприз.

Ныряем, рядом есть пузырьки, набираем немного кислорода. Плывём прямо по переходу до ворот. Которые сломает наш «босс».

Небольшая рекомендаци. Если нету ласт и кислородного баллона, то лучше вернитесь на плот сделайте 2 комплекта. Вам будет гораздо проще справиться с ним.

Я играл на обычном уровне сложности с бронёй на ногах. И урона он наносит довольно мало.

Вся сложность в перемещении по воде и кислороде.

Тактика: 

Поздравляю, вы победили босса и получили ачивку за это.

Проплываем дальше, поднимаемся, исследуем развалины.

находим чертёж «Ветряная турбина» и «ключ журавля» (для нашего строительного крана).

Здесь вам светит фонарь прямо в глаза, идите на свет и упрётесь в стремянку, поднимайтесь по ней.

Недалеко будет труба заходим в неё( если забраться на неё можно увидеть по соседству ещё одну короткую трубу, в ней будет ящик с лутом).

Проходим дальше, упираемся в двери и оказываемся в верхнем переходе(в том самом где включали прожектор и разгоняли медуз). Больше нас тут ничего не держит, бежим к крану. Вставляем ключ, дергаем рычаг. Мы сбросили груз на 2е здание и можем ехать по зиплайну. Спускаемся в эту дыру в крыше. Пока не находим комнату с запиской — координатами следующего острова, чертёж «Улучшенная батарейка». Параллельно получаем ачивку за записи.

Temperance

Ставим новые координаты и плывем. Скрафтите себе броню и налобный фонарик. Для защитыот медведей. В ночное время очень вам пригодиться ибо остров большой и вы потратите много времени на его исследование.

Итак, попадаем на зимнюю локацию.

Локация огромная. Но здесь любезно раскиданны снегоходы, которыми не совсем удобно управлять. Даже по снегу скользят, но довольно быстрые.

Вы обратите внимание на вышки разбросанные по всему острову. Пока идти/ехать к ним не нужно(но если по пути, то можете забирать с них кабели. Они не занимают ваш инвентарь, а показываются в блокноте). Ищем локацию с множеством куполов
Здесь же и будем лутать первую вышку и найдем первую записку(зелёная стрелочка).

На красной, бункер. С ядовитым газом, пока что туда не идём.

Делаем обход по вышкам, исследуем остров. Забираем «кабели»

Всего 8 радио вышек. 16 кабелей.

Возвращаемся к локации с куполами, и проводим электричество поочередно.

По ходу проведения электричества лутайте каждый дом, в них немного ресурсов, жетоны для торгового автомата(они лежат в самых неожиданных местах). Один из домиков будет «медпункт». Тут и будет следующая записка.

Немного целебных мазей.

Проводим электричество до главного здания.

Чувствуем что мы молодцы и заходим в него.

На первом этаже ящики, лут, и торговые автоматы.

Поднимаемся на второй.

Забираем чертеж «Улучшенного очистителя биотоплива» и горелку или «паяльную лампу».

Подбираем жетоны (я нашел 4)

И уходим.

В ходе своих исследований находим вот такое здание:

Идём к нему=) На железных воротах висит записка, Забираем.

Проходим, и оказываемся в здании.

В нём находим 4 записки — подсказки.

2 сюжетных записи.

Жетоны для автомата несколько штук.

И вот такую необычную панель управления.

Рядом будет стоять сейф, с кодовым замком.

К нему нам и надо разгадать пароль по подсказкам.

Плакаты с созвездиями на стенах помогут вам в решении загадки.

Если кому лень отгадывать.

Открываем сейф.

В нем лежат: «ключ от Селлены», Жетоны, и чертёж.

Едем дальше до здания на горе. Подходим к воротам.

Для панели справа и нужна была Паяльная лампа, после того как мы растопили лёд, пользуемся ключом. Открываются ворота.
Спускаемся и изучаем, что от нас требуется. Забираем запись.

Из всех дверей нам доступна только одна. Рядом ней шкаф с хим. защитой.

Надеваем костюм и спускаемся….

Отгадываем загадку с химическими элементами.

Открывается шлюз. За ним можно передвигаться без костюма.

Забираем первый контрольный стержень. и движемся дальше по коридору.

Вы найдете шкаф с хим защитой и напротив него дверь за которой будет лестница вниз.

Надеваем обмундирование и спускаемся.

Крутим вентиль, но осторожно тут засада.

Идем направо от вентиля, поднимаемся.

Находим 2й контрольный стержень.

Заходим в след. комнату. Включаем лазеры рычагом на стене(зеленый овал). Регулируем угол(синий овал). Пока не сломаем панель на двери)

Дальше надеваем хим. защиту и заходим в следующую лабораторию.

Принцип тот. рычаг, лазер, вращаем зеркала.

Здесь оставлю вам самим решить задачку, нужно же вам что то самим сделать(:

Открываем дверь, забираем последний стержень и записку.

Возвращаемся к началу, вставляем стержни. Рычаг. Неудача, необходим ручной запуск(кто бы сомневался). На панели появляется ключ от реактора.(Дверь справа)

Ну что ж, надо так надо.

Снова нужно активировать все вентили. Странно конечно, но да ладно.

Учтите что пауки респаунятся постоянно. До тех пор пока не закроете вентили.

Не забываем про хим защиту.

Выполняем героическую работу.

Открывается шлюз. Иииии…

Освобождаем чувачка.

Забираем чертёж.

Последнюю записку, с координатами.

И монетки.

Получаем Достижение.

Кстати, есть ещё одно достижение которое можно получить. Если вы по аккуратности не сделали это.

Вам нужно……

Утопить снегоход

Теперь фсё.

Поздравляю, мы прошли ещё один остров!)

Продолжение следует…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти утраченные награды
  • Как найти инн налогоплательщика для физических лиц
  • Как найти парня в пензе
  • Как найти среднюю высоту рельефа
  • Как найти адрес налогоплательщика