Как найти донное железо

Форма входа

 

Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Статистика

 

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, boucanier, AndryKrol, Andrey__3010, Badgert, Kriogener, Grumm, ukdouble1, poqwer11, Captain_FedorKor, MarisaBel, VeterOk_00, klara747, jubaking3, Serpenth

Пиратская сага

Аришок Дата: Суббота, 15.12.2012, 01:25 | Сообщение # 1

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 154

Репутация: 676

Статус: В открытом море

Примечание: рекомендуемый ранг персонажа для комфортного прохождения 25+

Весь макроквест «Пиратская сага» рассчитан на один игровой год! За это время вы должны успешно успеть выполнить все цели и задачи, поставленные перед вами. В противном случае макроквест будет считаться проваленным по срокам и придётся идти к цели более сложным путём…

Очень важно! Если вы играете в первый раз, выбрали высокий уровень сложности игры или опыт игры у вас на текущий момент небольшой, мы настоятельно не рекомендуем вам начинать данный макроквест сразу же после завершения «Голландского гамбита»! Почему так?

В процессе прохождения макроквеста могут возникнуть серьёзные трудности… Поэтому как следует обучите своего главного героя фехтованию, стрельбе, защите, навигации, скрытности, везению… Займитесь фриплеем и поднимите ранг хотя бы до двадцать третьего…

…собрав сумму в 1.000.000 песо, отправляемся в город Капстервиль на остров Сент-Кристофер для встречи с генерал-губернатором Франции шевалье де Пуанси. Поговорим с губернатором острова и получим аудиенцию. Вернем миллион с надеждой на освобождение брата – не тут-то было! Что бы окончательно снять с брата обвинения нам придется выполнить еще одно поручение, с которым не справился Мишель. Нам придется найти способ устранить губернатора Тортуги месье Франсуа Левассера сеньора де Рене де Буадуфле де Летра. Все было бы просто – пойти и убить, но вот незадача: Тортуга превращена в неприступную крепость с отличным фортом и множеством кораблей охранения, а сам губернатор никогда не ходит без охраны. Нужен план действий!
Возвращаемся в Сен-Пьер, за советом к брату. Он посоветует обратиться к пиратам, а конкретно к пиратскому барону западного Мэйна Яну Свенсону что проживает в Блювельде. Ну что же – туда и направимся.

Прибыв в Блювельд, идем в таверну и спрашиваем о Свенсоне. Нам укажут на дом напротив площади, но предупредят, что Свенсон сейчас никого не принимает и вообще злее черта — пропал его близкий человек (можно сказать дочь) — Румба. Так что нужно помочь найти пропавшую девочку. Тракрирщик предложит продать еще немного информации, а мы естественно согласимся. Навестим мамашу Румбы, которая находится в форте, на самой высокой площадке. Выслушав ее мнение по поводу пропажи дочери, понимаем, что есть всего лишь одна зацепка — Джимми Хиггинс, который обретается в Марун-Тауне (пиратское поселение на Ямайке). Отправляемся на Ямайку.

С момента разговора с Глэдис Мак Артур запускается обратный отсчёт времени, за которое вы должны успеть найти и спасти Элен! Срок составляет пятнадцать календарных дней…

Поэтому не забывайте сначала побывать в пиратском посёлке на Ямайке. Чтобы сэкономить как можно больше времени, рекомендуем вам высадиться не на мысе Негрил, а в Порт-Рояле и пешком пройти в Марун-Таун. Это существенно сократит время… В посёлке посетите сначала Якоба Джекмена, чтобы узнать о месте проживания Джимми Хиггинса. Отправляйтесь к нему домой.
В разговоре с Хиггинсом у вас будет два варианта. Если вы выберете первый, придётся убить Хиггинса и ничего конкретного вы не узнаете. Поэтому лучше выбрать сразу второй вариант. Ключевая мысль его рассказа — английский капер Артур Донован, который возможно и похитил Румбу. Сейчас он, скорее всего, обретается где-то около Антигуа, поэтому нужно его найти.
Но сначала нужно ещё раз поговорить с Якобом Джекменом и прояснить некоторые детали.

Выходим в море близ Антигуа, получаем запись в журнал, что корвет где-то поблизости, находим и абордируем его, убиваем капитана (с трупа снимается первый квестовый клинок Фадея «Гнев Пророка»).

В охранении корвета может присутствовать второй корабль (зависит от сложности).

Наши догадки оказались верны, Элен на самом деле была на его корабле. Поговорив с ней (в каюте), возвращаемся в Блювельд. Стоит заглянуть к ним домой и получить благодарность от ее матери в виде 100 дублонов.

Внимание! Элен — одна из двух девушек в игре, способная стать спутницей главного героя до конца игры! Если вы хотите взять Элен в команду после окончания этой истории, вам необходимо выполнить три условия пророчества, которое, в случае успеха, Элен назовёт вам позже. Вот это пророчество: «Твоя судьба в руках того, кто не возьмёт денег вдовы, вернёт золото мертвеца и назовёт имя матери…»

Итак, чтобы Элен осталась с главным героем навсегда, нужно:
— отказаться от всех подарков Глэдис Мак Артур;
— вернуть Глэдис Мак Артур сундук с золотыми дублонами, полученный от Генри Висельника;
— назвать Элен по фамилии её деда (Николас Шарп), а не приёмного отца (Шон Мак Артур);

Теперь идем к Яну Свенсону. Рассказываем ему нашу ситуацию. Свенсон и не только он так же не против устранения Левассера и потому соглашается нам помочь, ну и мы все же спасли Румбу. Он соглашается нам помочь и обещает подумать над проблемой. Ну а пока он думает, мы должны помочь ему — разыскать человека по имени Генри Висельник. Единственна зацепка — это Картахена, с нее и начнем…

Прибыв в Картахену, отправляемся в таверну разузнать, где искать Энрике Гонсалеса (Генри Висельника). Бармен скажет, что его дом находится недалеко от портового управления. Прогуляемся по городу и встретим человека в одеждах контрабандиста (такие по городу просто так не ходят, а потому вы его узнаете) поговорим с ним и убьем. Сделаем мы это просто для того, что бы получить не плохой лут, ну и заодно покачать оружие и выяснить, что это не Генри. Теперь пойдем по данному трактирщиком адресу с визитом к «Энрике». В разговоре с ним есть два варианта, либо напугать, либо все вежливо узнать. ВЕЖЛИВО (или будьте готовы драться со всем, что движется по улицам и терять время) узнаем все, что нам нужно, а именно то, что мы снова ошиблись и это не тот человек. Направимся в церковь и заказываем молебен по матери Генри Висельника. Священник будет очень удивлен и расскажет нам, что некий смотритель маяка Альварес Ортего регулярно заказывает молебны за упокой души этой женщины. Идем к нему в гости. В результате разговора узнаем много чего интересного. Вот только Генри этого разговора не переживет (о нет, не бойтесь, убивать его не придется – он сделает это без нашего участия). Перед смертью он передаст нам кольцо отца Румбы и сундук с дублонами на ее содержание (сундук вернем, если хотим выполнить предсказание).
Назад в Блювельд, к Яну. Рассказываем обо всём Яну, он предлагает нам поговорить с «матерью» Элен. Она в очередной раз нас благодарит, за все то, что мы делаем для них и в награду предложит «дуэльный пистолет» (если мы всё ещё имеем виды на Элен, то нужно отказаться), также Глэдис отдает нам клочок некой карты, якобы наследство Элен от настоящей матери. Опять возвращаемся к Яну, показываем клочок. Увидев его, он понимает, что его худшие опасения оказались верными. Элен является дочерью Беатрисс Шарп, а эта половинка карты является на самом деле наследством, только теперь нужно отыскать вторую половину и тогда, Элен будет владеть Исла-Тесоро. Теперь Свенсон, должен все обдумать и зайти к нему нужно через 2-3 дня. Нам же нужно пойти к Элен, которая дала свое согласие на то что бы стать офицером у нас на корабле.

На этом, данный квест пока прерывается и следом, появляется сюжетный квест Охота на акулу.

Рассказав обо всем Свенсону, он предложит отдохнуть 10 дней, пока он разбирается с бандитами на руднике. Можно согласиться, но лучше предложить ему свою помощь, потому что в итоге мы сэкономим 2 дня и получим 2000+ центнеров серебра и прокачку персонажа.
Предлагаем ему помощь. Встретиться нужно через три дня в бухте «берег Москитов». Там все предельно просто и описывать все это, я думаю не стоит.
Единственное что, пароль на рудники — Нептун.

…зачистив рудник, Ян предложит встретиться у него через 5 дней, приходим в указанный срок, разговариваем.
Нам нужно отправиться на Ямайку и нанять лучшего адвоката в этих водах Альберта Локсли для защиты интересов Элен в деле против Английской короны.

Выиграв в суде по делу «Элен против Англии» и излечившись от проклятий, которые получили в ходе выполнения «Тени прошлого» вернемся к Яну Свенсону. Он скажет, что они с Акулой уже обдумали план нападения на Тортугу, но за всеми подробностями нужно отправляться именно к Акуле в Шарптаун.

А у Акулы, начинается следующий сюжетный квест Суп из черепахи

ВАЖНО! Если вы провалили квест «Охота на Акулу», внимательно читайте диалоги, скорее всего вам понадобится Маркус Тиракс, с которым вы подружились в ходе выполнения «Искушение Барбазона».

На этом «Пиратская сага» закончена!


fdeck Дата: Среда, 13.11.2013, 00:27 | Сообщение # 1061

Матрос

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 9

Статус: В открытом море

Ребят, вопрос такой: я еду на Картахену искать Генри Висельника. Почему меня не пускает ни в картахену, ни в ближайшие бухты? Просто не дает бросить якорь и ступить на землю. Пробовал из Маракайбо и Порто Белло дойти, не получилось..

Nathaniel Дата: Среда, 13.11.2013, 02:08 | Сообщение # 1062

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Цитата fdeck ()

Почему меня не пускает ни в картахену, ни в ближайшие бухты?

Потому что скрытность низкая! Если не можете причалить на маяке Картахены, топайте к Корису Герритцу в Виллемстад, покупайте лицензию, поднимайте испанский или голландский флаг и смело отправляйтесь в город! Или же используйте амулеты, повышающие скрытность ГГ и усложняющие распознавание на суше или в море…

Но вообще проблем даже с очень низкой скрытностью там нет. В теме FAQ или «Советы по игре» я и многие другие наши пользователи не раз описывали действенные и проверенные способы, при помощи которых можно даже имея скрытность, равную «1», пробираться в любой враждебный город, делать там все свои дела и спокойно топать обратно…


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!

КапитанОчевидность Дата: Среда, 13.11.2013, 04:10 | Сообщение # 1063

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 37

Репутация: 202

Статус: В открытом море

fdeck,

С бухты Ковеньяс вроде как враг вас не видит. Хотя есть способ как высадиться с нулевой скрытностью, при наличии флага испанского. По глобалке подплываете к нужному месту. Выходите на локалку. МОМЕНТАЛЬНО жмете высадку. 100% успеете высадиться. Ну а в город прокрасться куча способов. Если совсем лень заморачиваться жмите f6 f9 на каждом диалоге с солдатами


Shuravi Дата: Среда, 13.11.2013, 04:37 | Сообщение # 1064

Капитан II ранга

Группа: Корсар

Награды: 8

Репутация: 41

Статус: В открытом море

Свенсон же даёт лицензию. наверное у него какая то другая проблема

El-Kidd Дата: Среда, 13.11.2013, 05:31 | Сообщение # 1065

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 76

Репутация: 476

Статус: В открытом море

Цитата Shuravi ()

Свенсон же даёт лицензию. наверное у него какая то другая проблема

-Скорее всего с кем то о чем то не догворил, или куда то не зашел. Тем более не сказано почему не может высадиться: 1. «Доплыть до» не работает и нет Якоря для схода на берег, или же тревога и боевом режиме, это сделать нельзя.
-Просто, четче нужно описывать проблему.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин…

fdeck Дата: Среда, 13.11.2013, 12:59 | Сообщение # 1066

Матрос

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 9

Статус: В открытом море

У меня есть лицензия и флаг, и, соответственно, меня форты не атакуют. Я из других портов испанских (причаливал в порту, надоело на каждом шагу стражам в нос лицензией тыкать) пытался попасть, но это невозможно. У меня на карте не обазначен даже Маяк картахены. И пробовал плавать тут да около возле картахены — единственное возможное «плыть до» — это испанские корабли в порту картахены. Сам же я чуть ли не таранил этот город, все равно не могу высадться. Я пробовал тем же профилем заехать на картахену, только более ранними сейвами: там, где персонаж пол года назад плавал на мейфенге — тоже не смог, а вот год назад на бригантине — смог. Ума не приложу, почему. С этапом квеста все нормально, журнале пишет, что надо начать поиски с картахены.

P.S. Я, конечно, скачал другой сейв, там где висельник только найден, и продолжил проходить сагу, но все равно, обидно, что с родным героем такой трабл(

Сообщение отредактировал fdeckСреда, 13.11.2013, 13:00

Nathaniel Дата: Среда, 13.11.2013, 13:04 | Сообщение # 1067

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Цитата КапитанОчевидность ()

Если совсем лень заморачиваться жмите f6 f9 на каждом диалоге с солдатами

Угу, и потом получить громкий баг в сейв за использование F6/F9!..

Цитата fdeck ()

У меня на карте не обазначен даже Маяк картахены

С совместимостью в «свойствах» приложения ENGINE.EXE колдовали?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!

fdeck Дата: Среда, 13.11.2013, 20:42 | Сообщение # 1068

Матрос

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 9

Статус: В открытом море

Цитата Nathaniel ()

С совместимостью в «свойствах» приложения ENGINE.EXE колдовали?

Неа, вообще не лазал в папку с игрой. У меня на других профилях все работает, и на этом же, только где прогресс на год раньше.

Теперь новый вопрос: как найти «донное железо» для нарвала Мэри? 2 раза исходил все время и ничего не нашел, ни в сундуках, ни просто валялись.

toha97 Дата: Среда, 13.11.2013, 20:49 | Сообщение # 1069

Боцман

Группа: Пират

Награды: 7

Репутация: 10

Статус: В открытом море

Цитата fdeck ()

«донное железо»

Цитата fdeck ()

Теперь новый вопрос: как найти «донное железо» для нарвала Мэри? 2 раза исходил все время и ничего не нашел, ни в сундуках, ни просто валялись.

Донное железо на то и донное, что находится ПОД ВОДОЙ и в случайном месте

Shuravi Дата: Среда, 13.11.2013, 22:36 | Сообщение # 1070

Капитан II ранга

Группа: Корсар

Награды: 8

Репутация: 41

Статус: В открытом море

Цитата fdeck ()

Теперь новый вопрос: как найти «донное железо» для нарвала Мэри? 2 раза исходил все время и ничего не нашел, ни в сундуках, ни просто валялись.

на дне подходи ко всему что похоже на что то кругленькое.
один раз оно у меня было слева где то там за скелетом корабля
а второй справа довольно близко к спуску на дно

fdeck Дата: Среда, 13.11.2013, 22:47 | Сообщение # 1071

Матрос

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 9

Статус: В открытом море

Ну я все дно исходил, ничего не нашел, и не раз.. Может быть, у меня вообще проблема с такими вещами, я как-то тоже не мог квест рандомный сделать, где у мастера на верфи украли барсик, а нищий его выкинул за городом. Пол часа искал-искал, не нашёл и плюнул.

Nathaniel Дата: Четверг, 14.11.2013, 00:13 | Сообщение # 1072

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Цитата fdeck ()

я все дно исходил, ничего не нашел, и не раз

А вы с Юргеном Шмидтом о донном железе поговорили перед этим?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!

fdeck Дата: Четверг, 14.11.2013, 10:39 | Сообщение # 1073

Матрос

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 9

Статус: В открытом море

Конечно, говорил. Это он мне и сказал его принести, чтобы выковал клинок для Мэри, и сказал, что только на дне такое есть. Новых диалогов про железо у него нет. И он мне уже сделал оружие за 1000 дублонов, я там про все сразу говорил, и про свое оружие, и про Мэри.

И, кстати, Мэри при любых обстоятельствах остается на острове ? Пока Элен у меня на корабле, Мэри ни при каких обстоятельствах не хочет туда подниматься, говорит, что подождет, пока я спишу Румбу.

El-Kidd Дата: Четверг, 14.11.2013, 10:52 | Сообщение # 1074

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 76

Репутация: 476

Статус: В открытом море

fdeck, что бы не заморачиваться с «донным железом». Поищите по сундукам на ОС, если найдете 3 метиорита, то сможете заказать клинок( я помню по сундукам 4-5 метеоритов находил). Юрген возьмет метеориты вместо «донного железа».
-А Мэри пойдет к вам офицером только после того, как вы закончите дела с Элен и она уйдет с вашего корабля.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин…

Shuravi Дата: Четверг, 14.11.2013, 11:23 | Сообщение # 1075

Капитан II ранга

Группа: Корсар

Награды: 8

Репутация: 41

Статус: В открытом море

Цитата fdeck ()

И, кстати, Мэри при любых обстоятельствах остается на острове ? Пока Элен у меня на корабле, Мэри ни при каких обстоятельствах не хочет туда подниматься, говорит, что подождет, пока я спишу Румбу.

если пророчество для Элен не выполнять то Мэри пойдет на корабль сразу, когда Элен тоже ещё на корабле

Сообщение отредактировал ShuraviЧетверг, 14.11.2013, 11:29

fdeck Дата: Четверг, 14.11.2013, 21:59 | Сообщение # 1076

Матрос

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 9

Статус: В открытом море

Shuravi, спасибо) я так и думал.. дурацкий сейв скачал )

Добавлено (14.11.2013, 21:59)
———————————————

Цитата El-Kidd ()

fdeck, что бы не заморачиваться с «донным железом». Поищите по сундукам на ОС, если найдете 3 метиорита, то сможете заказать клинок( я помню по сундукам 4-5 метеоритов находил). Юрген возьмет метеориты вместо «донного железа».

Как мне показалось, я обшарил все сундуки, кроме тех, что не открываются отмычкой и специальные, и нашел только 1 кусок метеорита. Они же не обновляют своё содержимое, верно?

AlexA Дата: Четверг, 14.11.2013, 22:15 | Сообщение # 1077

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 128

Репутация: 894

Статус: В открытом море

Цитата fdeck ()

Они же не обновляют своё содержимое, верно?

Верно. Содержимое сундуков ОС фиксированное.

Nathaniel Дата: Четверг, 14.11.2013, 22:33 | Сообщение # 1078

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Цитата fdeck ()

и нашел только 1 кусок метеорита

Я находил несколько, более одного… Хотя мне они были не нужны, я заранее привёз с собой 3 куска. Разумеется, начав игру на версии 1.1.3. Находке, кстати, был очень удивлён! :))


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!

Shuravi Дата: Четверг, 14.11.2013, 22:42 | Сообщение # 1079

Капитан II ранга

Группа: Корсар

Награды: 8

Репутация: 41

Статус: В открытом море

я не находил на ОС 3 кусков. обшаривал все что только можно. там нету столько. если только на дне в ящиках. не помню. не увлекася особо подводными ящиками.

Цитата fdeck ()

долго искал сегодня табличку в Тайасале и вспомнил твой пост про метеорит =))
оказалось она была в храме бога войны где нужно воткнуть в пол другую. не думал что она там может быть.

Винзор Дата: Пятница, 15.11.2013, 00:59 | Сообщение # 1080

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 67

Репутация: 417

Статус: В открытом море

на о.с находил только 2 небольших вне воды, более не попадалось почемуто, хотя и проходил его уже наверное около 10 раз


то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности

  • Страница 54 из 70
  • «
  • 1
  • 2
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 69
  • 70
  • »

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.

Создать аккаунт

  • На главную
  • Заработай на 105-games.ru
  • Стань разработчиком игр
  • Курсы Геймдизайнера
  • Во что поиграть на ПК
  • ТОП авторов

Корсары каждому свое донное железо где найти?

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.



  1. Ericsson20

    Корсары: Каждому своё — это игра 2003 года, и конкретного места, где найти «донное железо» в ней нет. Однако, если вы имеете в виду артефакты, то они находятся в разных местах на каждой из карт игры, и некоторые из них можно получить только после выполнения определенных условий или квестов. Рекомендуется искать их во время прохождения игры, изучая каждую карту в поисках сокровищ.

    • Спасибо
    • Не нравится

    0

Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

8 800 200-66-96

sovcombank.ru

Лицензия: №963

39 256 заявок

МТС Банк

Без процентов

до 111 дней

8 800 250-0-520

mtsbank.ru

Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Без процентов

до 145 дней

8 800 200-09-81

rencredit.ru

Лицензия: №3354

31 949 заявок

ВебЗайм

8-800-700-8706

web-zaim.ru

ВэбБанкир

8 800 775-54-54

webbankir.com

МигКредит

8 800 700 09 08

migcredit.ru


Игры для Android прошли долгий путь с запуска первого Android-устройства. Заходя в поиск мы видим тысячи доступных игр, и нам тяжело понять, в какие из них нам будет интересно играть. Большой выбор игр на Android вы можете найти перейдя на сайт https://android-1.ru/igry/ где представлено … Читать далее


Сегодня я расскажу вам, как сделать краску в арке своими руками. Для начала нам понадобятся несколько ингредиентов:
Пигмент (можно купить в магазине художественных принадлежностей)
Вода
Бинт или ткань для фильтрации
Керамическая чаша или стеклянный стакан
Медный сковородник или ёмкость из … Читать далее


О, игры на PS2 — это моя страсть! Несмотря на то, что PS2 вышла более 20 лет назад, ее игры до сих пор удивляют качеством графики, звука и сюжета. Итак, расскажу тебе о лучших играх на PS2, как я их вижу.

 «Shadow of the Colossus». Эта игра стала классикой жанра «приключения» благодаря своей … Читать далее


Стим гуард — это система безопасности, которую использует платформа Steam для защиты аккаунтов пользователей от несанкционированного доступа и кражи персональных данных. 
Steam — это одна из самых популярных платформ для компьютерных игр, на которой зарегистрированные пользователи могут … Читать далее


Графика в Roblox — это один из самых важных аспектов игры, и хочу помочь тебе улучшить ее на твоем мобильном телефоне. 
Первое, что ты можешь сделать — это убедиться, что твой телефон соответствует минимальным требованиям для игры в Roblox. На сайте Roblox есть список поддерживаемых устройств … Читать далее


Разгон видеокарты на ноутбуке может увеличить производительность игр и других требовательных к ресурсам программ. Однако, я должен заметить, что данный процесс может повлиять на стабильность работы системы и желательно иметь знания и опыт, чтобы не повредить свой ноутбук.
Это очень интересная … Читать далее


Итак, для того чтобы заполучить споры джунглей нужно:

Найти джунгли
Зайти в джунгли
Найти пещеру в джунглях
Зайти в пещеру в джунглях
В пещерах будут такие, светящиеся зеоеные семечки. Их можно сломать любым инструментом

Будь аккуратней в джунглях!


Конечно же, это личное мнение, но многие геймеры считают, что гонки на PS5 — одни из лучших! Я уверен, что вы будете в восторге от превосходной графики и реалистичных эффектов, которые PS5 обеспечивает в играх этого жанра.
Игры, такие как Gran Turismo 7, Ratchet & Clank: Rift Apart, Miles … Читать далее

Обновлено: 28.05.2023

После того, как найдете миллион для Мишеля возвращайтесь на Мартинику и расскажите о своих приключениях и установлениях связи с Англией / Голландией или пиратами, зависит от того на чью сторону вы стали. После этого скажите, что у вас есть миллион и вы готовы заплатить за Мишеля. Мишель в свою очередь скажет, чтобы мы отправились в Капстервиль, который находится на Сент-Кристофере и попросить аудиенции у Пуанси. Также, брат предупредит, что Пуанси очень хитер, и нам нужно осторожничать в разговоре с ним. Учитываем это и плывем в Капстервиль. Плывем в Капстервиль и сразу же идем в резиденцию для просьбы аудиенции с Пуанси. Говорим, что у нас есть нужная сумма и нас направят в дверь направо для разговора. Заходим в кабинет и отдаем деньги за Мишеля, после этого спрашиваем, когда сможем получить документ об освобождении Мишеля. И вот тут все оказывается не так уж просто. Пуанси опять рассказывает о проваленной миссии нашего брата и просит узнать все подробности у Мишеля. Возвращаемся на Мартинику и говорим с Мишелем. Из разговора понимаем, что нам нужно убить губернатора Тортуги, а также захватить ту самую Тортугу. Карамба! Нам нужен план, которым с радостью поделится наш братец. Он расскажет про Стивена Додсона и легендарного Яна Свенсона.

Это важно: если вы рассматриваете Элен как девушку главному герою, то откажитесь от вознаграждения.

Это интересно: если у вас в плену есть испанские капитаны, то зайдите в резиденцию и продайте их капитану. За них дают неплохие деньги.

Это интересно: походите по городу в поисках пирата, вы его сразу узнаете, после разговора он на вас нападет. Убивайте его и снимайте с него отличный тесак «Корд», который принадлежал Висельнику.

Это важно: если вы собираетесь романсить с Элен, то откажитесь от награды матери и отдайте ей сундук с дублонами.

Квест продолжается после прохождения следующих заданий: Охота на Акулу, Искушение Барбазона и возвращение Барона. Возвращаемся к Яну и говорим, что все бароны проголосуют за Акулу. Также, говорим, что неплохо было бы взять рудник. Ян соглашается и просит прийти через десять дней, но если вы пойдете с ним, то получите две тысячи серебра и сэкономите парочку дней. Решать вам.

Это интересно: картограф попросит нас найти двадцать четыре отличных карты, которые украли пираты. Соглашаемся.

Выходим через дыру в корпусе и плывем к кораблю «Церес Смити», заходим туда через сломанную носовую часть и попадаем внутрь корабля. Там два пирата пытаются убить девушку в красном, убиваем этих парней и говорим с девушкой – Мэри Каспер. Говорим с ней и получаем информацию об этом острове, о людях, о нравах, о принципах, а также узнаем, что Акула является адмиралом на этом острове. Также, Мэри выдаст вам письмо и ключ от своей каюты. После этого идите в таверну, отоспитесь и приходите к Акуле. На входе в резиденцию Акулы нас остановят, вы в свою очередь предъявите письмо от Яна Свенсона и вас пропустят. Заходим к Акуле и обрисовываем ему ситуацию: как попали на остров; что ищите Натана Хоука и его самого; насчёт братства. После разговора и доказательств от Акулы мы получаем ключи, которые все открывают на корабле «Тартарус», а также пятьдесят дублонов для покупки паролей у пройдохи Фацио на другие территории. После этого идем в резиденцию Черного Эдди и даем добро на убийство Чада. Подходим к пинасу «Фурия» и говорим пароль, после этого проходим в резиденцию и рассказываем план главарю ривадасов. Эдвард Блэк согласится на такую сделку, но мы останемся в качестве заложника на территории ривадос. Теперь просто стоим и ждем. Блэк вернется через три часа и поблагодарит за сведения о Чимисете, а также сделает нас другом ривадос, но, увы, Чада Капера им не удалось убить. Он сбежал на территорию нарвалов и теперь его не достать. Также, Блэк отдаст бумаги, которые Чад бросил в спешке. После этого подойдите к Чимисете. В благодарность за свое спасение он подарит вам парочку амулетов, а также с радостью ответит на все ваши вопросы. Возвращаемся к Акуле и рассказываем обо всем что произошло. Акула конечно недоволен, а нам нужно придумать план, как выкурить Чада.

Возвращаемся к Мэри и даем прочитать два письма, которые Чад забыл на столе. Мэри замечает очень странным покупку виски Чадом, так как он считает, что виски пьют нищие и крестьяне. Также, мы узнаем про опасного снайпера, который может спутать все наши карты. Идем в магазин и спрашиваем про виски. Узнаем, что виски куплено, а также, что Чад интересовался мышьяком. После этого идем в таверну и расспрашиваем про Чада и мышьяк. Узнаем, что Чадд не заходил, а вместо него зашел Марчелло Циклоп. Такие вот дела. Сантьяго скажет, что Циклоп уходил вместе с Адольфом на «Санту-Флорентину». И тут последуют три варианта развития событий:

1) Быстро бежим на «Сан-Августин» к Акуле и говорим, чтобы он не пил виски, которое принесут. После этого бежим на «Санта-Флорентину» и видим мертвого Адольфа, а на нас нападает его убийца. После расправы с трупа убийцы снимите вскрытое письмо, а с трупа Адольфа бронзовый ключ. После этого идем к «Фурии», поднимаемся на самый верх и забираем содержимое сундука: «винтовальный штуцер», амулет «пороховой тестер» и много других ништяков. И наконец, бежим на «Эву» и убиваем Чада вместе с нарвалами. После расправы над предателем возвращаемся к Акуле и видим, как тот разговаривает с посыльным. После разговора с Акулой давим на Фабио и узнаем, что Циклоп собирается Мэри. Также узнаем пароль для прохода через территорию нарвалов. Мы не можем этого допустить, а поэтому бежим. Учтите, времени у нас в обрез. Бежим на территорию нарвалов, называем пароль, после этого прыгаем в воду с палубы «Церес Смити». После этого будет скриптовая сценка, где мы находим Циклопа и убиваем в бою. В награду за этот путь получаем: «винтовальный штуцер», пятьсот дублонов.

2) Идем к «Эве», спускаемся вниз и встречаем Чадда Капера вместе с нарвалами. Убиваем эту компанию и снимаем с Чадда ключик. В этом же трюме выбиваем информацию из Фацио и спасаем Мэри. После этого спешим на «Сан-Августин». Акула уже выпил отравленный виски, но ничего. Дайте выпить ему зелье команчей, и он будет как новенький. В награду за этот путь получаем: амулет «молот тора», пятьсот дублонов.

3) Прибегаем к Акуле и говорим об отравленном виски. После этого убиваем Чадда и нарвалов. Опять бежим к Акуле, выбиваем информацию из Фабио и бежим спасать Мэри. В награду за этот путь получаем: 500 дублонов.

Это интересно: наведайтесь к Юргену Шмидту в «Церес Смити – кузня». Он делает отличные клинки на заказ. Он делает только один клинок и стоимость такого клинка: тысяча дублонов.

Возвращаемся к Яну и узнаем про ещё одного барона и его жену. Барон пропал, так что сохраняется шанс его найти. Также, перед нашим уходом Ян вручает письмо Стиву Додсону, которое будет гарантировать нам безопасность. А главный герой задается вопросом: где искать жену Хоука? На выходе из дома нас встречает жена Хоука. Дани попросится к нам в команду, а также расскажет про индейскую деревню, шамана и про то, что Натаниэль Хоук жив. Садимся на корабль и плывем к бухте Аматике, которая находится севернее Блювельда. После этого высаживаемся в бухте и идем к шаману. Он в свою очередь расскажет про золотую статую Кукульмана, про телепортацию Хоука, про три зелья, которые помогут телепортироваться нам. Но за эти три он попросит три рандомных амулета. Вот маяки, на которых можно заказать эти амулеты: маяк Гваделупы, маяк Сантьяго, маяк Картахены. Амулеты делаются два месяца. Так что заплываем на один маяк и заказываем амулет, после этого плывем на другой и заказываем, возвращаемся на прошлый маяк и забираем амулет. После того как все три амулета будут у вас – возвращайтесь к шаману. Получив зелья у шамана, идите к статуе Кукулькана, дождитесь полночи и прикоснитесь к нему (T). После этого вы перенесетесь на остров справедливости. Теперь продолжаем прохождение квеста «Охота на акулу».

Это важно: купите у Оле отмычки за белые жемчужины. Благодаря ним, вы сможете неплохо навариться.

Также, Оле упомянет Хенрика, который может научить ходить по дну. Но мы пока не можем пройти на территорию нарвалов дождемся развития задания.

После урегулирования конфликта между нарвалами и пиратами, проходим на территорию нарвалов и идем к Хенрике. Хенрике попросит собрать платины для починки костюма. Я знаю три места:

1) Раздробленный корабль в том месте, где вы нашли Натана Хоука. Там будет три куска платины.

2) Каюта во владениях ривадос. Там будет пять кусков платины.

3) Каюта Акулы, напротив его стола. Там будете три куска платины.

Это интересно: сначала поверните направо и в сундуке найдете тотем крысиного бога. Если отдать его Санчо, то взамен получим «Миланская кираса». Очень хорошая вещь. Полученный урон уменьшает на 30%, также, полностью исключает критический урон по герою и дает +10 к харизме.

Подходим к тотему и получаем запись в судовой журнал. После этого возвращаемся на сушу, отдаем костюм Хенрике и возвращаемся на дно в промежутке с 08:00 до 10:00. Также, надо попрощаться с Мэри. После прощания с Мэри возвращаемся к Хенрике, забираем костюм и плывем на дно. Дотрагиваемся до тотема и попадаем в окружение индейцев. Они отведут нас к следующей статуе. Дотрагиваемся до неё и попадаем в то место, откуда попали в Остров Справедливости. Возвращаемся к Змеиному Глазу и отдаем вещи, которые он искал.

Ян дает наводку на Барбазона и просит завоевать его доверие, притворившись дурачком. Поэтому плывем в Ле-Франсуа, Мартиника и говорим с Барбазоном. В разговоре притворяемся дурачком и неудачником, а после этого просим дело у Барбазона. Барбазон смилуется над нами и попросит доставить тюки со щелком, который выкинул прежний помощник, пытаясь убежать от патруля. Принимаем поручение и плывем к Филипсбургу, Синт-Маартен. И высылаем шлюпку к тартане, говорим с капитаном и забираем наши тюки со щелком. После угроз капитан перегрузит щелк со своей шлюпки на наш корабль. Тюков оказалось не шесть партий, а девять. Отдаем Барбазону всю партию и проходим проверку на жадность, а также получаем одни партию в подарок. А после, получаем следующее задание. Наведываемся в Кастервиль, идем в таверну и у трактирщика узнаем про капитана полакра «Марлин», узнаем, что его дом находится рядом с верфью. Приходим в дом, говорим пароль и понимаем, что нас хотят подставить. После расспросов, агент начинает нервничать и достает шпагу. Убиваем его и с его трупа снимаем письмо от Джекмана. После этого выходим из города и берем на абордаж «Марлин». После этого плывем к Терксу и высаживаемся в бухте «залив Южный» и убиваем всех, кто сидит в той засаде. После этого посылаем шлюпку к кораблю «Разлучница» и прогоняем капитана с поле битвы. Теперь нам нужно захватить корвет Бродяги и забрать документы, из которых станет ясно, где сейчас находится Джекман. После захвата плывем на то место, где находится Джекман. Огибаем скалу и выходим в море, после этого берем на абордаж корабль мерзавца и деремся с ним два раза. Один раз против него, а потом присоединяется его помощник, но с нашей стороны прибегает Дани. После драки обшарьте все сундуки и заберите все доказательства. Теперь нужно проехаться по баронам и собрать их голоса. Сначала наведаемся к Барбазону вместе с отрядом абордажников и буквально выбьем его голос за Акулу на совете. После этого Барбазон отдаст свой каменный осколок. После этого плывем к Ла-Веге, Сантьяго и просим барона Тиракса отдать свой голос за Акулу, напоминая о его спасенном капитане. Капитан сразу же отдаст свой кусок камня, а также триста дублонов за спасение капитана. Последней точкой будет Пуэрто-Принсипе, Куба. Отдаем Захарии книгу «Молот ведьм», которую нашли на корабле Джекмена и голос Захарии будет нашим.

Ян Свенсон попросит нанять адвоката, чтобы выиграть дело о передаче Шарптауна законному наследнику и береговому братству. Для этого плывем в Порт-Рояль, Ямайка и заходим в дом адвоката, который находится рядом с пирсом. Альберт Локсли потребует 450 дублонов авансом за свои услуги, а потом ещё. Плывем к Свенсону, и он просит поймать воришку с товаром. Нам нужно поймать ост-индец «Устрица». Выплываем из города и ловим в одном из этих мест: берег Москитов или залив Сан-Хуан-Дель-Норте и ловим этот корабль. После этого высылаем шлюпку к «Устрице» и говорим с капитаном. Пытаемся обманом проверить трюмы капитана, но не получается. Берем корабль на абордаж. В каюте капитана обшариваем сундуки и находим записку, благодаря которой можете сами сбыть бакалут. Или же можете отвезти груз Свенсону. Так или иначе, мы получаем 2250 дублонов и теперь можем оплатить услуги адвокта. Возвращаемся на Ямайку и отдаем 450 дублонов адвокату, а тот в свою очередь говорит, что двух половин карты может быть недостаточно и нам нужно найти документы, подтверждающие, что Элен и вправду имеет фамилию Шарп. После этого активируется квест «Тени прошлого».

После этого возвращаемся к адвокату, предоставляем сведения и вносим вторую часть аванса: 450 дублонов. Приходите к нему завтра вместе с Элен и идите на суд, который вы выиграете. Теперь Элен является полноправным владельцем Шарптауна, а это значит, что можно заняться убийством губернатора Тортуги. Также, нам нужно отдать оставшуюся часть аванса и стать другом для адвоката. А это многого стоит. Он может урегулировать взаимоотношения с любыми фракциями, и берет за это не дублоны, а песо. Что очень и очень хорошо.

Это важно: если у вас не было романа с Элен, то она уйдет после этого задания.

Плывем на Антигуа в поисках Реймонда Бейкера. У тавернщика узнаем про бывшего палача, и он рассказывает про «Плешивую Мэгги», которая стоит рядом с городом. Посылаем туда шлюпку и спрашиваем про Бейкера. Капитан корабля скажет, что высадил капитана на лоханке из-за того что пираты гнались за ними, а точнее за Бейкером. Также, капитан даст нам координаты, где он высадил Бейкера. Плывем к берегам Доминики, там вылавливаем Бейкера, после этого говорим с ним у себя в каюте и узнаем много нового. Оказывается, Бучер жив, а палач всего лишь инсценировал его смерть. После разговора Реймонда можно сделать врачом и оставить на корабле. Теперь нужно наведаться к Акуле Додсону на Шарптаун за некоторыми подробностями. Он расскажет про Маску, Бучера, Беатрис, а также Джессику Роуз. Если у вас есть время, то можете наведаться к Яну и разузнать про Джессику, это нужно, если вы захотите пощадить её в дальнейшем. После этого по координатам 21’32 и 78’33 (чуть выше Каймана) плывем на риф Скелета и видим там раскопанную могилу. Остаемся до ночи, и в полнолуние к нам обратится призрак Джессики с угрозами. После того как мы победим её она призовет скелетов себе на помощь. Также, Джессика отнимет у нас способность к бегу. После убийства первой волны скелетов — проходите по мосту, минуя гейзеры. Опять одолеваем Джесс и получаем вторую порцию проклятия – оружейные навыки снижены на 30 очков. Разбираемся со второй волной скелетов и Джесс – подходим к ней и получаем третью порцию проклятий – уменьшение энергии. Джесс нападет на вас в последний раз. Бейте её, а потом решайте: пощадить или убить. Если убьете Джесс, то снимайте с её трупа записку нужную адвокату.

Это важно: чтобы снять проклятия отправляйтесь на Бриджтаун, и говорите со священником. После этого приходим в церковь в 22:00 с двумя дюжинами свечек (свечи можно купить у торговцев на рынке). Приносим свечи святому отцу и приходим завтра в то же время. Главный герой помолится всю ночь, после этого нас перенесет на воду, но мы не утонем, а будем стоять, как Бог и увидим Джессику Роуз в человеческом обличии.

Акула расскажет все, что знает о Тортуге и поделится своим скромным мнением, а также расскажет всю информацию, которую знает. Плывем на Антигуа и у людей расспрашиваем про Молли. Через некоторое время нам расскажут про заместителя полковника Фокса. Идем к нему в резиденцию и рассказываем все, что знаем. Он скажет, мол, это не может быть Молли, так как та находится в Лондоне и кому-то прислуживает.

После этого отправляйтесь в Бас — Тер, в таверну. У трактирщика спрашиваем про Фернана Люке и узнаем, что тот покинул мир живых, но тут сидит его приятель, с которым мы можем переговорить. Подходим к Роберу Мартэну, запугиваем его, а после заключаем сделку. Возвращаемся к Акуле и рассказываем о случившемся. Тот предположит, что это может быть Кэтрин Фокс – дочка самого Фокса и что лучше бы освободить девушку, иначе Фокс всему Береговому братству житья не даст, а это плохо. После такого разговора с Акулой плывем на Тортугу и заходим в таверну. У трактирщика узнаем, что Тибо снимает комнату и бывает там после 20:00. Ждем указанного времени и поднимаемся на второй этаж к Тибо. Тибо не поддаемся нашим доводам, и решает бежать через окно. В это же время входит его дядюшка, Франсуа Левассер, которого нам нужно убить после разговора. Левассер прокричит, что мы испанец и шпион, поэтому драться мы будем против троих людей. Обираем труп Левассера и забираем его ключик, он нам пригодится в дальнейшем. После этого прыгаем в окно и преследуем Тито. После каждого выстрела по вам выпивайте зелье, а в конце прыгайте в воду, потом плывите направо, заплывайте в проем и убивайте Тито. Запустится скриптовая сценка, во время которой мы подбежим к Кэтрин Фокс. Также, после разговора с Кэтрин – последует минутка ревности от Элен / Мэри. После этого уплывайте из города и берите на абордаж вражеский корабль. В каюте капитана будет письмо, которое активирует квест «Депеша Кромвеля». После того как вы доставите дочь Фокса, она поблагодарит вас и попросит зайти к её отцу за наградой. Если его не будет, то зайдите позже. В награду получим эксклюзивное оружие, которое может стрелять стрелами, картечью или «ежовыми зарядами».

Это интересно: после всех событий навестите Натаниэля Хоука на мысе Негрил, Ямайка. Он подарит вам «склопетта» — эксклюзивное оружие, стреляющее гранатами. Что-то наподобие современного гранатомета. От Даниэль Хоук получим сундуки с дублонами и отличный амулет.

Корсары каждому свое донное железо где найти

Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD

Примечание: рекомендуемый ранг персонажа для комфортного прохождения 25+
Весь макроквест «Пиратская сага» рассчитан на один игровой год! За это время вы должны успешно успеть выполнить все цели и задачи, поставленные перед вами. В противном случае макроквест будет считаться проваленным по срокам и придётся идти к цели более сложным путём.

Очень важно! Если вы играете в первый раз, выбрали высокий уровень сложности игры или опыт игры у вас на текущий момент небольшой, мы настоятельно не рекомендуем вам начинать данный макроквест сразу же после завершения «Голландского гамбита»! Почему так?

В процессе прохождения макроквеста могут возникнуть серьёзные трудности. Поэтому как следует обучите своего главного героя фехтованию, стрельбе, защите, навигации, скрытности, везению. Займитесь фриплеем и поднимите ранг хотя бы до двадцать третьего.

. собрав сумму в 1.000.000 песо, отправляемся в город Капстервиль на остров Сент-Кристофер для встречи с генерал-губернатором Франции шевалье де Пуанси. Поговорим с губернатором острова и получим аудиенцию. Вернем миллион с надеждой на освобождение брата – не тут-то было! Что бы окончательно снять с брата обвинения нам придется выполнить еще одно поручение, с которым не справился Мишель. Нам придется найти способ устранить губернатора Тортуги месье Франсуа Левассера сеньора де Рене де Буадуфле де Летра. Все было бы просто – пойти и убить, но вот незадача: Тортуга превращена в неприступную крепость с отличным фортом и множеством кораблей охранения, а сам губернатор никогда не ходит без охраны. Нужен план действий!
Возвращаемся в Сен-Пьер, за советом к брату. Он посоветует обратиться к пиратам, а конкретно к пиратскому барону западного Мэйна Яну Свенсону что проживает в Блювельде. Ну что же – туда и направимся.

Прибыв в Блювельд, идем в таверну и спрашиваем о Свенсоне. Нам укажут на дом напротив площади, но предупредят, что Свенсон сейчас никого не принимает и вообще злее черта — пропал его близкий человек (можно сказать дочь) — Румба. Так что нужно помочь найти пропавшую девочку. Тракрирщик предложит продать еще немного информации, а мы естественно согласимся. Навестим мамашу Румбы, которая находится в форте, на самой высокой площадке. Выслушав ее мнение по поводу пропажи дочери, понимаем, что есть всего лишь одна зацепка — Джимми Хиггинс, который обретается в Марун-Тауне (пиратское поселение на Ямайке). Отправляемся на Ямайку.

С момента разговора с Глэдис Мак Артур запускается обратный отсчёт времени, за которое вы должны успеть найти и спасти Элен! Срок составляет пятнадцать календарных дней.

Поэтому не забывайте сначала побывать в пиратском посёлке на Ямайке. Чтобы сэкономить как можно больше времени, рекомендуем вам высадиться не на мысе Негрил, а в Порт-Рояле и пешком пройти в Марун-Таун. Это существенно сократит время. В посёлке посетите сначала Якоба Джекмена, чтобы узнать о месте проживания Джимми Хиггинса. Отправляйтесь к нему домой.
В разговоре с Хиггинсом у вас будет два варианта. Если вы выберете первый, придётся убить Хиггинса и ничего конкретного вы не узнаете. Поэтому лучше выбрать сразу второй вариант. Ключевая мысль его рассказа — английский капер Артур Донован, который возможно и похитил Румбу. Сейчас он, скорее всего, обретается где-то около Антигуа, поэтому нужно его найти.
Но сначала нужно ещё раз поговорить с Якобом Джекменом и прояснить некоторые детали.

Выходим в море близ Антигуа, получаем запись в журнал, что корвет где-то поблизости, находим и абордируем его, убиваем капитана (с трупа снимается первый квестовый клинок Фадея «Гнев Пророка»).

В охранении корвета может присутствовать второй корабль (зависит от сложности).

Наши догадки оказались верны, Элен на самом деле была на его корабле. Поговорив с ней (в каюте), возвращаемся в Блювельд. Стоит заглянуть к ним домой и получить благодарность от ее матери в виде 100 дублонов.

Внимание! Элен — одна из двух девушек в игре, способная стать спутницей главного героя до конца игры! Если вы хотите взять Элен в команду после окончания этой истории, вам необходимо выполнить три условия пророчества, которое, в случае успеха, Элен назовёт вам позже. Вот это пророчество: «Твоя судьба в руках того, кто не возьмёт денег вдовы, вернёт золото мертвеца и назовёт имя матери. «

Итак, чтобы Элен осталась с главным героем навсегда, нужно:
— отказаться от всех подарков Глэдис Мак Артур;
— вернуть Глэдис Мак Артур сундук с золотыми дублонами, полученный от Генри Висельника;
— назвать Элен по фамилии её деда (Николас Шарп), а не приёмного отца (Шон Мак Артур);

Теперь идем к Яну Свенсону. Рассказываем ему нашу ситуацию. Свенсон и не только он так же не против устранения Левассера и потому соглашается нам помочь, ну и мы все же спасли Румбу. Он соглашается нам помочь и обещает подумать над проблемой. Ну а пока он думает, мы должны помочь ему — разыскать человека по имени Генри Висельник. Единственна зацепка — это Картахена, с нее и начнем.

На этом, данный квест пока прерывается и следом, появляется сюжетный квест Охота на акулу.
К саге мы возвращаемся только после выполнения квеста Искушение Барбазона

Рассказав обо всем Свенсону, он предложит отдохнуть 10 дней, пока он разбирается с бандитами на руднике. Можно согласиться, но лучше предложить ему свою помощь, потому что в итоге мы сэкономим 2 дня и получим 2000+ центнеров серебра и прокачку персонажа.
Предлагаем ему помощь. Встретиться нужно через три дня в бухте «берег Москитов». Там все предельно просто и описывать все это, я думаю не стоит.
Единственное что, пароль на рудники — Нептун.

Выиграв в суде по делу «Элен против Англии» и излечившись от проклятий, которые получили в ходе выполнения «Тени прошлого» вернемся к Яну Свенсону. Он скажет, что они с Акулой уже обдумали план нападения на Тортугу, но за всеми подробностями нужно отправляться именно к Акуле в Шарптаун.

Корсары каждому свое донное железо где найти

Решил создать отдельную тему, чтобы не засорять соседний топик о впечатлениях.
Думаю, разработчикам будет полезно сюда заглядывать, по крайней мере, до выхода патча.

Что должно происходить после выдачи призонбоссу 5000 песо за освобождение контрабандиста, о котором просили его дружки в джунглях?

Призонбосс — Можете идти, забирать своего заключённого и проваливать отсюда.
Герой — Приятно наблюдать за торжеством правосудия.

Ничего не происходит. Если Герой идёт в казематы, то включается боевой режим.

новая часть прикольная даже марихуанна есть только ни кто не говорит че с ней делать то предлагают денег то куклу вуду ))) карт нет ни где найти не могу

Что должно происходить после выдачи призонбоссу 5000 песо за освобождение контрабандиста, о котором просили его дружки в джунглях?

Не надо лезть в тюрьму, считается что его выпустили. Идете пешком в бухту и дружки говорят,
что им живые свидетили не нужны,бой, так я потеряд 5к(. Попробуйте сдать их страже.

Hagane no Renkinjutsushi

Seaward Team
Ветеран Форума
Заслуженный Корсар

частичный дебаг по ф12 это так задумано или забыли закрыть?)

частичный дебаг по ф12 это так задумано или забыли закрыть?)

В стиме на Ф12 скрины, убери там галку в настройках стима.

Captain of the WALRUS

Обратитесь в контору Голландской Вест-Индской Компании (ГВИК).
И не забудьте перед этим запастись золотой монетой. Серебро не катит.
Не надо лезть в тюрьму, считается что его выпустили. Идете пешком в бухту и дружки говорят,
что им живые свидетили не нужны,бой, так я потеряд 5к(. Попробуйте сдать их страже.

Квест «Пленный контрабандист» составлен криво (заскриптован).
Видно, доделывали перед самым релизом (или афтар сильна гиниальный).

2. Если решите оставить кидалово в бухте — оставляйте. Но моему Герою дали только дешёвую статуэтку (а он выложил за освобождение 5000 песо (хотя можно было и бесплатно освободить)) и сразу растворились. Т.е. я не могу их наказать, чтобы получить хотя бы моральную компенсацию. ИМХО — нужно оставить их ходячими по бухте, пусть Герой, в случае варианта кидалова сможет их сагрить. В случае же варианта с честной оплатой (если такой предусмотрен), сделайте режим «здесь не стоит обнажать оружие».

Но без морского боя этот квест превращается в гемор с большим пшиком в конце.
Не буду его больше брать, сразу резать контриков и всех дел.

Корсары каждому свое донное железо где найти

Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD

  • Натаниэль Хоук здесь на острове, но об этом читаем в прохождении квеста Возвращение барона
  • На острове есть человек с именем — Хенрик, который, по словам белого мальчика может ходить по дну и найти его можно на Сан-Габриэле.

Хенрику нужно будет 10 слитков платины, поэтому возьмите их сразу, чтобы не ходить туда сюда по сто раз. Платину ищем по всему городу в сундуках, сундуки открываются ключами или отмычками.

Спускаемся, подходим к статуе, нажимаем английскую букву T, и телепортируемся.

Далее вновь активируется квест Возвращение барона, продолжение читаем там

. Плывем в левый верхний угол карты, выходим в море, нажимаем «доплыть до», но там значки не отображаются, есть только крестик, хотя если пощелкать в бок, то можно выбрать либо северная сторона острова, либо южная. Причаливаем, нас будут встречать Мэри и Белый мальчик (если вами был сделан соответствующий выбор). Мальчик сядет на борт сразу, а с Мэри нужно будет поговорить уже на Церес-Смити.

Если вы взяли мальчика себе на корабль, он будет просить через некоторое время жемчуг, но однажды скажет вам что собрал достаточно и просит отвезти его домой. Дом матери: Филипсбург-Синт Маартен, дом у городских ворот. Отдаете мальчика матери получаете оберег скарабей, портяжный инструмент, дублоны.
Однако, если вы достаточно, суровы, чтобы разлучить ребёнка с матерью, то можно его и оставить в качестве лекартства от крыс
Что выбрать? Прочтите название игры:)

Теперь нужно отвести Данни к Натаниэлю, плывем на Фернандо, смотрим трогательную сцену.

Теперь нужно сходить забрать адмирала и вернуть костюм механику. Рекомендую костюм вернуть, за это механик даст вам слесарный инструмент, который нужен для крафтинга в меню Алхимия.
И можно возвращаться на Карибы.

Остров справедливости доступен теперь всегда (пока лоция у вас на руках). Под воду можно будет спустится за 500.000 песо залога, которые механик вам вернет после сдачи ему костюма. А также появился хороший вид заработка — возить сюда провиант и продавать его. Я закупился в Блювельде провиантом где-то на 1.100, здесь продал за 29.000. Вот это я понимаю торговля :))

Читайте также:

      

  • Как быстро ехать на велосипеде в гта 5
  •   

  • Корсары город потерянных кораблей где нанять офицеров
  •   

  • Что есть на карьере в сталкер зов припяти
  •   

  • Kingdom 2021 кто выиграл
  •   

  • Как стать читером в гта 5 онлайн

Вопрос знатокам: Не могу пройти скелетов Джессики в квесте «тени прошлого». Сложность игры то ли матрос, то ли юнга, точно не выше, элексиров не хватает, постоянно то получу отравление, то просто меня гасят. Первую волну отбил, но вторую никак не могу.. . Читал на форумах что мол Дага «Коготь вожля» скелетонов валит хорошо, но че т у меня урон от неё выше 25 не поднимается, 25 это и то если удачный удар пройдет, а так по 5-9 урон от даги этой.. . ППц бред. Что делать ума не приложу. Сэйвы чужие ставить не хочется, заново проходить тоже лень.. . Может есть какая то хитрость?!

С уважением, Дима Андреев

Лучшие ответы

Slaviya Arsten:

хитрость проста — погоди с этим квестом и подкачай скилы .

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Владимир Казанцев:

Как открыть сундуки на острове Справедливости?
Набор отмычек к сундукам меняем у Оле Кристиансена за 5 больших жемчужин.
Вычурный ключ меняем у Оле Кристиансена за 5 больших жемчужин.
Всего Оле Кристиансену потребуется 11 больших жемчужин.
Старый ключ берем из сундука на «Тартарусе».

Пойдет?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти информационный вес символа формула
  • Как составить древо семи
  • Как найти терапевта на дом
  • Как найти захоронения в тульской области
  • Как найти студента мгу