Проведя расследование в Новиграде, Геральт узнал, что Лютика упекли в темницу на Храмовом острове. Теперь ведьмаку нужна помощь допплера Дуду, но сперва нужно найти его — ведь он прячется, опасаясь за свою жизнь.
Прохождение
Квест «Да здравствует искусство!» начинается после выполнения заданий «Охота за младшим» и «Сокровища графа Ройвена«. В процессе их прохождения мы узнали, что Лютик после налёта на казну Дийкстры оказался в лапах Менге, который упрятал его на Храмовый остров. А оттуда возвращаются только по его приказу, отданному лично. К сожалению, Менге пришлось убить — но пока о его смерти никто не знает, есть шанс обмануть Охотников за колдуньями с помощью допплера.
В Новиграде допплеров жгут на кострах, поэтому найти их крайне трудно. А единственный знакомый, Дуду, еле вырвался из рук Ублюдка Младшего, и теперь где-то скрывается. Так что наша задача в прохождении квеста «Да здравствует искусство!» — выманить допплера, использовав для этого то, что он больше всего любит. А любит Дуду театральные представления, поэтому Геральту придётся поучавствовать в спектакле.
Шаг 1. Рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду
Отправляемся в «Зимородок» и поднимаемся на второй этаж в комнату к Присцилле. Геральт сходу заговорит о деле — он знает, как спасти Лютика, и для этого нужен Дуду. Допплеру предстоит перевоплотиться в Калеба Менге и отдать приказ повезти барда в Оксенфурт. И во время перевозки ведьмак организует нападение на конвой, чтобы отбить Лютика.
Присцилла скажет, что план гениальный. Но вся проблема в том, чтобы найти Дуду. Ведь он меняет свои обличия, словно модница — перчатки. А значит, его нужно как-то выманить, чтобы он сам раскрылся.
Здесь в диалоге появится развилка.
Если задать Присцилле вопрос «Как давно ты знаешь Дуду?», она ответит, что не уверена: скорее всего, допплер давно крутился вокруг неё. И раскрыть его удалось, только когда он притворился Лютиком. Дуду хорошо скопировал внешность, но вот самовлюблённую натуру барда у него повторить не получилось.
Фраза «Нужно как-то убедить Дуду выйти из укрытия» продвинет квест дальше. Когда Геральт предположит, что можно передать допплеру весточку через людей, которым он доверяет, Присцилла скажет, что тот дружил только с Лютиком и артистами из труппы Ирен Ренар. С театралами у Дуду сложились хорошие отношения, и даже больше — они очень ему обязаны.
Здесь мы снова можем задать поэтессе дополнительный вопрос: «Что связывает Дуду с актёрами?». На это Присцилла ответит, что допплер подменил во время спектакля пьяного в стельку артиста. Видимо, ситуация повторялась потом неоднократно, так что Дуду стал настоящим спасителем для театра.
Если выбрать фразу «Мы можем воспользоваться представлением», наши герои начнут строить план. Геральт предложит вплести в сюжет пьесы сообщение для Дуду и таким образом связаться с ним. Допплер, обожающий театральные представления, обязательно должен клюнуть. Присцилла согласится с этим, но скажет, что для этого нужно написать новую пьесу, потому что старые наш беглец знает наизусть. Поэтесса предложит начать работу прямо сейчас, и здесь у нас будет выбор:
- «Сейчас можем заняться написанием пьесы» — эта фраза продолжит квест.
- «Не знаю, гожусь ли я в драматурги» — Геральт предложит Присцилле самой заняться этим делом, но та скажет, что с помощью управится быстрее. На этом всё=)
- «Отложим пьесу на потом» — если вы хотите заняться другими квестами, выбирайте этот вариант.
При выборе первого варианта Присцилла начнёт на наших глазах работу над пьесой. В процессе она поинтересуется, понимает ли её ведьмак. У нас будет 3 варианта ответа («Более-менее», «Не до конца» или «Да, всё ясно»), но что бы мы ни выбрали, поэтесса ничего нам разъяснять не будет.
Неважно, как вы отзовётесь о придуманном девушкой сценарии с разбойником — она в итоге всё равно передумает и выберет другой вариант. В итоге, пьеса будет о свадьбе принцессы Паветты и Йожа из Эрленвальда — только проклятого жениха в сюжете заменит допплер. Геральту останется лишь 2 вещи:
- Выбрать название — «Избавление допплера» и «Заменник спасённый, или триумф ведьмака». Какое лучше, решайте сами — это ни на что не влияет.
- Выбрать жанр пьесы — комедия или драма. А вот здесь уже будут последствия, которые скажутся после спектакля. Комедия расслабит и развеселит зрителей, поэтому всё окончится мирно. Драму же воспримут серьёзно, и зрители из числа «фанатов» Вечного огня устроят драку. Придётся их убить, так что сами решайте — нужны ли вам дополнительные куриные ножки и прочий дешёвый лут, который можно собрать с буйных верунов.
Закончив обсуждать будущую пьесу, Присцилла возьмётся за перо. Ведьмак же уютно устроится в углу и немного вздремнёт. Когда поэтесса закончит работу, она отдаст Геральту текст и отправит его к хозяйке театра Мадам Ирен.
Шаг 2. Отнести пьесу Ирен Ренар
Получив от Присциллы сценарий, прочитайте его. В нём будут написаны реплики ведьмака, ну а где остальной сюжет — история умалчивает. После этого отправляемся к Ирен.
Подойдя к театру, мы обнаружим, что вход закрыт. Рядом будет сидеть билетёр, который скажет, что без билета внутрь никого не пропустит. Придётся раскошелиться на 50 крон. Взамен мы получим билет и 5 опыта.
Теперь двери в театр мадам Ирен для нас будут всегда открыты. Отправляемся внутрь и ищем саму хозяйку заведения. Ирен Ренар можно найти около сцены, где она будет наблюдать за репетицией. К этому делу можете подключиться и вы — конечно, если не очень спешите.
Ирен сразу узнает Геральта, ведь Лютик и здесь успел потрепать языком. Услышав, что ведьмак здесь по поводу Дуду, она уведёт его в свою комнату, чтобы поговорить без лишних ушей. При общении с ней стоит сначала выбрать вторую фразу («У Лютика неприятности»), и только потом первую («Я хотел бы поставить театральную пьесу»), чтобы диалог получился максимально полным.
Хозяйка театра будет рада помочь нам, но для постановки пьесы одного сценария будет мало. Она даст нам 2 поручения. Геральту придётся поискать охрану среди завсегдатаев доков, потому что публика в Новиграде кидает в артистов отнюдь не помидоры и яйца — в ход идут кирпичи, тесаки и даже топоры. И будет хорошо, если ведьмак сможет нанять труппу зазывал под названием «Кайры», ведь с их помощью о пьесе узнает весь город. Ирен также подскажет, что их можно найти в Обрезках.
Шаг 3. Отправиться в доки и нанять охранников в театр
В доки — значит в доки. Из «Зимородка» туда можно быстро добраться при помощи быстрого перехода через дорожные знаки. Оказавшись на месте, двигаем по квестовому маршруту. Как услышите вопли толпы и звуки ударов — вы почти пришли.
Нам нужен тип в синем капюшоне и полосатых штанах — это Соф Бычара. Он заправляет местным филиалом «бойцовского клуба», и его люди отлично подойдут на роль охранников. Осталось только договориться о цене.
Когда Геральт обратится к Софу, тот сперва подумает, что ведьмак пришёл помериться силой. Услышав, что нам нужны охранники для театра, он будет разочарован. Здесь у нас будет развилка:
- «Я вам заплачу» — казна ведьмака похудеет на 70 крон, зато театр обзаведётся охраной.
- «А если я выйду бороться и выиграю?» — Геральт предложит бой один на один с Галом, на что Соф сделает встречное предложение: бой сразу против двоих. Если ведьмак победит, охрана будет бесплатной, а если проиграет — заплатит вдвойне. Деньги придётся выложить вперёд.
- «Я обдумаю то дело» — позволит отложить решение.
В любом случае, братья помогут с охраной — вам нужно лишь решить, заплатить им или попытать счастья в кулачном бою.
Шаг 3.1. (если выбрали кулачный бой). Победить силача из Меттины
Кулачная драка с братьями из Меттины будет не особо сложной, если разматывать их поодиночке. Не пренебрегайте блоком, если рядом с вами сразу оба бойца, и не пытайтесь снять как можно больше хп одной серией ударов. Ведь пока вы бьёте одного брата, вам в бок или спину вполне может прилететь увесистая тычка от второго.
Кроме того, не забывайте маневрировать по арене. Чередуйте атаки: дали пару тычек Софу, и пока он приходит в себя, переключились на Гала. Повторяем процедуру, пока отбивная не будет готова оба брата не окажутся на земле. Готово, вы прекрасны=)
Отойдя от полученных тумаков, Соф вернёт ведьмаку деньги и пообещает, что прибудет со своими людьми к театру ещё до начала представления.
Шаг 4. (Дополнительно) Нанять жонглёров из группы «Кайры»
Закончив с наймом охраны, можно позаботиться и о рекламе представления. Конечно, это необязательно — однако если вы наймёте «пиарщиков», то пьеса принесёт больше денег театру — и ваша награда за квест тоже увеличится. Так что нечего лениться, бегом в Обрезки!
Квартира уличных артистов представляет собой унылое зрелище. Обшарпанные стены, в которых «Кайры», как нельзя лучше подходят под ту ситуацию, в которую они влипли. Бедолаг угораздило в разгар религиозного мракобесия сочинить обидную балладу про жреца Хеммельфарта, и теперь их повсюду преследуют головорезы из банды Толстого. Так что «Кайры» теперь на самоизоляции, ведь любой выход в город может стать для них последним.
Выбора нет — чтобы обеспечить пьесе рекламу, придётся поговорить по душам с разбойниками. Они караулят неподалёку, так что долго искать их не придётся. Спустившись по лестнице, мы сразу натолкнёмся на бандитов, которые пристают к какому-то бедолаге.
Шаг 4.1. Избавиться от громил, стоящих у дома трубадуров
В разговоре с бандой Толстого у нас будет 3 варианта решения конфликта — попытаться прогнать их, заплатить или же наложить знак Аксий.
Увы, ни один из них не проканает, так что в итоге придётся браться за меч. К счастью, Геральт знает, с какого конца это делается, и быстро расправится с разбойниками. Достаточно будет убить всего одного из них, как остальные испугаются и убегут.
«Кайры» окажутся достаточно любопытными, чтобы высунуть нос из своей берлоги и увидеть, как ведьмак отоварит бандюганов по первое число. От радости они даже откажутся от оплаты и будут рекламировать пьесу про допплера на халяву.
Шаг 5. Поговорить с Ирен Ренар и начать представление
Отправляемся обратно в театр. Мадам Ирен будет ждать нас в своей комнате. Перед тем, как подойти к ней, не забудьте освежить в памяти текст, который написала Присцилла — это важно для того, чтобы получить максимальную награду за квест «Да здравствует искусство!».
Геральту предстоит обсудить с Ирен Ренар актёров, которые будут играть в новой пьесе:
- На роль ведьмака безо всяких отговорок назначат самого Геральта — Дуду должен будет увидеть его на сцене, и тогда у нас будет шанс поговорить с ним.
- Княжну могут сыграть двое — Присцилла и сама Ирен Ренар. Если вы решили ставить комедию, выбирайте поэтессу: своим молодёжным задором она хорошо разогреет публику. А если ваш выбор — драма, то доверьте роль княжны Ирен Ренар, потому что её актёрская игра будет более серьёзной.
- На роль князя-допплера также есть два кандидата. Абеляр Ризе хорошо сыграет и в драме и в комедии. А Максим Болье придёт на сцену пьяным и будет запинаться и путаться, произнося свои реплики — так что выбирайте его только в том случае, если ставите комедию.
После распределения ролей можно спросить Ирен Ренар, много ли зарабатывают артисты на своих выступлениях. Затем, если вы готовы — выбирайте фразы «Роли распределили» и «Можем начинать уже сейчас». Если нет — повторите слова по тексту Присциллы.
Перед началом в каморку мадам Ирен заявится Золтан. Он не мог пропустить дебют Геральта на театральных подмостках и пришёл поглазеть на ведьмака в роли самого себя.
Шаг 6. Представление
Когда начнётся спектакль, единственное, что придётся делать — это выбирать правильные реплики. Если у вас хорошая память, это будет нетрудно (а если нет — напишите себе шпаргалку).
Правильные фразы для пьесы в квесте «Да здравствует искусство» вы найдёте ниже:
Когда представление будет подходить к концу, Геральт заметит в толпе стражника со шрамом на лице — это «подарок», который оставил допплеру Ублюдок Младший. Дуду, в свою очередь, тоже заметит ведьмака, но побоится привлекать к себе внимание.
Впрочем, Геральт легко найдёт выход из положения. Как только Присцилла позовёт стражу, чтобы увести Подлого Слугу в подземелье, он пригласит допплера на сцену, и тот подойдёт к нам. Ведьмак подбодрит его, и Дуду уйдёт с артистами в комнату Ирен Ренар.
После заключительной фразы Геральта фанатичный зритель начнёт кричать, что допплеров нужно отправить на костёр. Здесь возможны 2 варианта развития событий:
- Если в квесте «Да здравствует искусство!» вы ставили комедию, буйного фанатика успокоят его же друзья, сказав, что комедию нельзя воспринимать всерьёз. Зрители поапплодируют артистам и мирно разойдутся.
- Если же вы выбрали драму, то друзья поддержат зачинщика, и начнётся драка. Большая часть зрителей убежит, остальные — достанут оружие. Нанятые нами охранники скажут, что одним им не справятся и попросят помочь. К счастью, вояки из новиградских верунов неважные, и положить их будет довольно легко. Кроме того, после боя их можно ещё и облутать=)
После того, как последние зрители покинут театр (своими ногами или с нашей помощью), Геральт отправится в комнату мадам Ирен.
Шаг 7. Разговор после спектакля
Там мы увидим саму Ирен, Присциллу и Дуду, который на этот раз будет в своём собственном обличии. Допплер будет удивлён, что ведьмак узнал его, на что тот ответит, что слышал про шрам, который оставил ему Ублюдок. Дуду спросит, значит ли это, что мы нашли Цири? Увы, до этого ещё далековато.
На этом моменте к беседе присоединиться Золтан. Дуду расскажет, что после того, как Цири освободила его, он прятался и каждый день менял облик, после чего Золтан предложит, чтобы допплер показал нам, как сейчас выглядит девушка. Ведь прошло уже немало лет.
Последнее слово останется за Геральтом. Если согласиться, то увиденное огорчит ведьмака, ведь лицо Цири будет обезображено шрамом допплера. Если же отказаться, Геральт уверенно скажет, что и без этого узнает девушку.
Затем речь пойдёт о Лютике. Геральт расскажет Дуду, что Менге нет в живых, и посвятит в план, который подсказала Трисс. Несмотря на некоторые глупости от Золтана, допплер в итоге согласится, так что теперь нас ждёт очередная авантюра в компании старых друзей. Золтан пообещает собрать своих надёжных знакомых, а ведьмак может обратиться за помощью к Дийкстре (если при прохождении квеста «Сокровища графа Ройвена» нашёл, где спрятана его казна). Под конец заговорщики условятся встретиться в «Шалфее и розмарине» после успешного освобождения Лютика.
Закончив обсуждать план, Геральт подойдёт к Ирен Ренар. Разговор с ней будет зависеть от того, насколько успешно ведьмак исполнил свою роль в представлении, а также от того, наняли ли мы Кайр, и каких актёров мы выбрали. Общий гонорар может составить до 100 крон.
На этом месте задание «Да здравствует искусство!» подходит к концу. А нам автоматически дадут новый сюжетный квест «Поэт в опале«, в котором мы должны будем освободить Лютика из рук фанатиков Вечного огня.
Содержание
- The Witcher 3: Wild Hunt “Неуловимый вор” — прохождение квеста
- Где взять задание
- Прохождение миссии
- «Неуловимый вор» — убить допплера или нет
- Последствия выбора
“Неуловимый вор” — это побочное задание в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, которое можно получить в Новиграде. Как думаете, что будет, если Геральт столкнется лицо к лицу с…Геральтом? Это мы и узнаем во время прохождения задания. Квест довольно короткий, но интересный. Перейдём же к самому прохождению.
The Witcher 3: Wild Hunt “Неуловимый вор” — прохождение квеста
Где взять задание
Для начала нужно получить квест. Сделать это можно в Новиграде, на площади Иерарха. На доске объявлений нас интересует Заказ: Домовой.
Заказчик находится неподалеку, на маленьком рынке у Третогорских ворот. Можно даже не использовать быстрое перемещение, а добежать самостоятельно. Что за домовой такой?
Прохождение миссии
Со слов купца узнаем, что у него постоянно что-то воруют. И он даже знает кто вор — гнусный толстый кошак. Дело становится ещё интереснее.
Оказывается, уже многие продавцы рынка стали жертвами этого гигантского кота. Прямоходящий кот, обворовывающий торговцев? Такого ведьмак за всю карьеру ещё не видел. Прежде чем приниматься за задание, советую поторговаться. Заказчик всегда соглашается на 263 кроны. Если вы выполняете задание в середине или начале игры, то лишними они точно не будут. Согласовав цену, надеваем шляпу детектива и вперед!
Первые улики можно найти прямо на месте, использовав ведьмачье чутье. И ведь купец не соврал, отпечатки на самом деле кошачьи, да ещё и какие огромные. Ведут они в сторону улицы, двигаемся следом.
Двигаясь по следам, можно найти часть добычи, которую воришка выронил в спешке. Дальше следы идут вдоль стены в сторону моста. Судя по всему, он убегал из города.
Покинув территорию города, мы заметим последние следы, которые обрывают на краю моста. Какой вывод? Наш жулик явно спрыгнул в воду. Придется поискать новые улики ещё не берегу. Можете оббежать по земле или поиграть в Assassin’s Creed и совершить прыжок веры с моста в воду.
Как и ожидалось, на берегу обнаружатся новые следы похитителя. Самое интересное, что через пару шагов отпечатки лап превратятся в следы от ботинок. Кот в сапогах? Становится все интереснее и интереснее.
Довольно быстро следы приведут нас ко входу в дом домового, который будет настежь открыт. Никого дома не обнаружится, поэтому придется поискать зацепки самому. На столике первого этажа будет лежать записка, которую стоить взять и прочитать.
Из текста понятно, что воришка не сжег письмо, а значит теперь должен ещё и пиво. Прочтя содержимое заметки, всё станет на свои места — мы ищем допплера. Это значительно усложнит дело — как найти того, кто постоянно меняет обличие? Потребуются дополнительные зацепки.
Такие можно будет найти, если подняться на второй этаж дома. Возле кровати будет набросано много разной одежды — женской, мужской и даже детской. Ну и тут мастер перевоплощений оплошал — от одежды исходит очень сильный запах горной лаванды, который его и погубит. Теперь у нас появился новый след, который должен привести прямо к беглецу. Ориентируясь на ведьмачье чутье, выходим из дома и следуем за запахом.
Интересно! Подходя к нашей цели, обратите внимание на краснолюда, стоящего возле храмового стражника. Тот будет с огорчением жаловаться своему другу о проблеме низкого роста. В Новиграде из-за большого количества людей он столкнулся с тем, что постоянно приходится видеть “заднюю” часть прохожих перед глазами. Да уж, нелегко быть краснолюдом. Но если перед ним окажется крестьянка, то в этом есть и свои плюсы
В этот раз допплер решил притвориться храмовым стражником. Сделал он это весьма неудачно, ведь разговор стражника с эльфом для Новиграда — это дикость, нелюдей и чародеев здесь не любят. Тем более стража.
При появлении Геральта, пара друзей решит разыграть сценку расизма, а плохая актерская игра сразу же их выдаст. Ведьмак, конечно же, на такое тоже не поведется. После небольшого диалога эльф удалится, а мы сразу же выведем допплера на чистую воду. Можете выбирать любой вариант ответа, результат будет одинаковый. Что же сделает воришка? Конечно, попытается смыться от нас. Бросаемся вдогонку.
Важно! Если вы сильно отстанете от допплера, или по какой-то причине решите не бежать, то задание перейдет в категорию проваленных. Вы не сможете получить награду от заказчика, а допплер исчезнет без следа. Чтобы быстро догнать Кота в сапогах, достаточно сразу же срезать дорогу или просто бежать за ним, удерживая клавишу быстрого бега. Поравнявшись с ним, нужно нажать клавишу действия, чтобы началась кат-сцена. Допплер не растеряется и решит уравнять силы, а именно принять облик Геральта. Довольно странная сцена, но забавная.
Пора готовиться к драке с самим собой.
«Неуловимый вор» — убить допплера или нет
Несмотря на то, что это сам “Геральт”, даже на высоких сложностях он будет наносить мало урона, если только вы не снимете всю броню. Для повышенного урона, следует намазать меч маслом против реликтов (допплер, всё-таки).
Как и против всех обычных людей, тактика довольно простая — используем Квен для защиты, различные зелья для урона. Завершив приготовления, кидаем Аксий, и пока противник в оглушении — делаем атаку. Повторять можно до бесконечности, а именно пока у допплера не останется 2/3 очков жизни. На маленьком хп бой прервется, и он попросит пощады.
Последствия выбора
- Я тебя прощу. В обмен на услугу — данная реплика будет доступна только после завершения основного сюжетного задания “Сокровища графа Ройвена” и до выполнения квеста “Да здравствует искусство”. Выбрав этот вариант, ведьмак попросит перевертыша превратиться в Калеба Менге и прибыть на Храмовый остров. Воришка сразу же откажется, поэтому у нас не останется выбора, кроме как отпустить его. К сожалению, так мы не получим награду за задание.
- Тебе надо бежать из Новиграда — ведьмаки придерживаются нейтралитета и не убивают разумных существ, да и воровал он не только для себя (это стало понятно из записки и разговора с эльфом). Что уж поделать, отпускаем допплера с миром. В знак благодарности, он подарит нам 215 крон и чертеж гномского гвихира. Да, это, конечно, меньше, чем обещал заказчик, зато мы сделали доброе дело.
- Для тебя я сделаю исключение. Доставай оружие — допплер первый напал на ведьмака, а значит, он опасен и может представлять угрозу и для других людей. Выбрав этот вариант, начнется бой, в конце которого вы убьете воришку. Из тела вы сможете поднять Мутаген из допплера, который находится в игре в одном экземпляре и является одним из самых редких предметов. Из него можно будет сделать отвар из допплера. С тела также можно поднять трофей для завершения задания и разные предметы.
Если Геральт пощадил и отпустил допплера, то никакой награды вы от заказчика не получите. Трофея нет, а значит, нельзя доказать успешное выполнение задания. Тем не менее, «наехав» на заказчика, можно выпросить половину суммы, что составит 130 крон (учитывая, сколько нам дал допплер, мы оказались даже в плюсе).
Если Геральт убил допплера, то купец будет благодарен за успешное выполнение задания и заплатит оговоренную награду (263 кроны, если вы торговались).
То, как вы поступили в этом задании, повлияет на заказ “Самый опасный преступник Скеллиге”. Но об этом я расскажу в другом прохождении.
На этом заказ “Неуловимый вор” будет считаться выполненным.
Содержание
- Объявление о работе
- Ищем преступника
- Погоня
- Бой с отражением
- Последствия выбора
- Третий вариант
- Видео
- Полное прохождение
В Ведьмаке 3 «Неуловимый вор» это один из ведьмачьих заказов, который Геральт получает в Новиграде. Решение, принятое в финале этого задания может помочь или навредить игроку позже при выполнении квеста “Самый опасный преступник Скеллиге”.
Объявление о работе
Если изучить доску объявлений на Площади Иерарха, то можно найти листовку следующего содержания:
“Некий особенно обнаглевший зверь, скорее всего, домовой, взялся за воровство на рынке у городских ворот. Хотя он еще не причинил вреда ни одному человеку, этот монстр нанес огромный невосполнимый финансовый ущерб. Тот, кто выследит и убьет виновного, получит изрядную награду — свободную от всех налогов (в соответствии с декретом нашего почтенного городского совета под номером 1271/c/VII/10).
Не медлите с оказанием нам помощи, добрые люди, ведь розничная торговля — это основа здоровой экономики, а значит, финансовое благополучие городских торговцев в ваших же интересах”.
Сильвестер Амелло, купец.
Ищем преступника
Перво наперво, для выполнения в Ведьмаке 3 заказа «Неуловимый вор», нужно побеседовать с заказчиком. Он расскажет все, что знает о домовом, после чего Геральт сможет приступить к работе.
Используя ведьмачьи чувства на месте преступления, вы увидите, следы, похожие на лапы большой кошки. Следуйте по ним пока не достигнете стены. Около нее будут лежать продукты, которые уронил преступник. Рядом обнаружатся новые отпечатки в виде царапин. По этим отметкам идите до моста у Третогорских ворот.
Прыгаем вниз (со стоны стены) и на берегу находим очередные следы, к счастью, ведут они совсем недалеко — к дому с широко распахнутой дверью.
Заходим внутрь и берем письмо на столе. Из него ведьмак узнает, что неуловимый вор, на самом деле, доплер.
Погоня
Поскольку эти магические существа могут принимать любой облик, сначала будет нужно как-то выследить его. Чтобы отыскать вора на главном рынке в Ведьмаке 3, поднимаемся наверх и осматриваем одежду подозреваемого. В процессе Геральт учует характерный сильный запах лаванды.
Пройдя по новому следу, увидите стража Вечного огня и эльфа, разговаривающих в довольно необычном дружеском ключе. Разговариваем со странной парочкой. Независимо от ответов допплер трансформируется и попытается сбежать.
Убедитесь, что не теряете цель из виду. Если воришка уйдет слишком далеко, заказ на доплера в Ведьмаке 3 провалится.
Бой с отражением
Как только приблизитесь к доплеру близко, нажмите кнопку действия, чтобы схватить его. После короткого обмена любезностями, вор откажется сдаться и вступит в бой, приняв форму копии Геральта.
Если попытаетесь убежать после начала схватки, враг будет бесконечно преследовать Геральта повсюду. Даже если удастся быстро проехать большое расстояние, настырный воришка пробежит весь путь на своих двоих, чтобы продолжить бой. Он не будет следовать за Белым Волком только на других картах (например, на Скеллиге), однако обязательно появится, как только вернетесь в Велен или Новиград.
Единственный способ избавиться от допплера в Ведьмаке 3 — это победить его. Нужно сбить здоровье противника до 1/4 от максимума, тогда он попросит пощады. Теперь вы сможете выбрать, отпустить его или убить.
Последствия выбора
- Если в Ведьмаке 3 в задании «Неуловимый вор» отпустить цель, то получите только половину награды от купца. Доплер же даст 215 оренов и рецепт стального меча «Гномский гвихир» за то, что его отпустили. Пожалев воришку, Геральт также не сможет добыть ни доплеровский мутаген, ни трофей, но зато улучшит свою репутацию в квесте “Самый опасный преступник Скеллиге”.
- Если решите убить вора, в последней схватке, он уже не станет копировать ведьмака, что немного облегчит задачу. Убийство не принесет никаких особых ништяков, кроме трофея и редкого мутагена, который больше в игре не встретится.
Возвращаемся к заказчику. Если убили Допплера, он будет доволен и отдаст полную награду (182 монеты). Если отпустили — только половину.
На этом задание «Неуловимый вор» будет завершено.
Третий вариант
Если уже выполнили квест «Сокровища графа Ройвена», но не успели завершить следующий «Да здравствует искусство!», то в конце появится третий вариант ответа — «Я тебя прощу. В обмен на услугу».
Геральт попросит мимика превратиться в Калеба Менге и отплыть на Храмовый остров, чтобы освободить Лютика. Допплер ответит, что его милосерднее сразу убить, чем подвергать опасности умереть под пытками. Ведьмак, услышав столь бурную реакцию, смягчается и отпускает воришку.
Этот вариант выполнения задания «Неуловимый вор» в Ведьмаке 3 не даст никаких дополнительных наград. Доплер убегает, не оставив ни монет, ни рецептов для крафта оружия, торговец же выплатит только половину обещанной награды, так как Геральт не принесет трофей.
За выполнение задания “Неуловимый вор” игрок получает ачивку “Эффект доплера”.
Видео
Полное прохождение
- Эта статья о допплере с прозвищем. О гуманоидных существах см. статью Домовой.
Янне[1], известный как Домовой (ориг. Imp) — существо в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, допплер-воришка из Новиграда.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт выслеживает и сражается с Домовым в ходе квеста «Заказ: Неуловимый вор».
Запись в бестиарии[]
- Ты правда хочешь увидеть, как выглядит бешеный ведьмак?
- — из услышанного на улицах Новиграда.
- Домовой, повадившийся к новиградским купцам, оказался допплером. Обычно эти создания избегают конфликтов — и это хорошо, поскольку загнанные в угол они становятся чрезвычайно опасными. Сражение с ними быстро превращается в бой с самим собой. Или, если точнее, с собственным зеркальным отражением, наделенным теми же умениями и слабостями. В столкновении со столь равными противниками лишь удача — или предназначение — определяет победителя.
- Если Геральт убил домового:
- И удача, и предназначение оказалось на стороне Геральта, а потому он выиграл бой против своего двойника, а затем после секундного раздумья убил его. Да, мотивы у допплера были самые благородные, однако менее опасным он от этого не стал.
- Если Геральт отпустил домового:
- И удача, и предназначение оказалось на стороне Геральта, а потому он выиграл бой против своего двойника, а затем отпустил его, поскольку в отличие от других чудовищ, допплер причинял вред людям из благородных побуждений.
Тактика[]
Как противник он очень силен и развивается вместе с Геральтом. Простой способ его победить — снять всю одежду и мечи перед погоней, и надеть их только после того, как допплер перевоплотится в Геральта.
Дополнительно[]
- Убийство этого существа — единственный в игре способ получить мутаген из допплера. Возможность встретить других мимиков, агрессивно настроенных и готовых к бою, Геральту не представится.
- Если на момент прохождения Геральту нужен Дуду для перевоплощения в Менге, то он может попросить Янне перевоплотиться в него, на что допплер отказывается и ведьмак отпускает его.
- Если Геральт пощадил Янне, то в ходе квеста «Заказ: Самый опасный преступник Скеллиге» он может упомянуть это в качестве доказательства того, что убивает лишь опасных монстров.
Видео[]
The Witcher 3- Imp in 8 seconds (WR)
Галерея[]
Примечания[]
- ↑ Короткая записка.
Монстры в игре Ведьмак 3 | |||
Классы | Монстры | ||
Бестии | Волк (Варг) • Крыса • Медведь (Борис • Олаф) • Собака | Вепрь | Бестия из Боклера • Большой злой волк • Пантера • Три поросенка |
Вампиры | Высший вампир • Катакан (Гэль) • Экимма (Сарасти) | Альп • Брукса (Брукса из Корво Бьянко) • Гаркаин (Гаркаин-вожак) • Детлафф вар де Эретайн • Фледер • Протофледер | |
Гибриды | Архигрифон (Опиник) • Гарпия • Грифон • Суккуб (Сальма) • Сирена (Эхидна • Мелюзина) • Эриния | ||
Дракониды | Виверна (Королевская виверна) • Вилохвост (Дракон из Фирсдаля) • Куролиск (Клекотун) | Серебристый василиск • Ящер (Ящер-матриарх) | |
Духи и призраки | Моровая дева (Красный Мор) • Полуденница (Лихо у колодца • Белая Дама) Полуночница (Лешачиха) • Призрак (Покаянник) • Хим • Чур | Проклятая Мать • Призрак с картины • Этерал | Баргест • Беанн’ши • Кошмар • Долговласка • Призрак Дафны |
Духи стихий | Гаргулья • Голем • Гончая Дикой Охоты (Медоносный призрак) • Джинн • Элементаль Земли (Феразин) • Элементаль Огня • Элементаль Льда | Голем Моро • Фея | |
Инсектоиды | Главоглаз (Панцирный Главоглаз • Ядовитый Главоглаз (Харриси)) • Песчаный червь • Эндриага (Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-трутень) | Арахноморф | Гигантский сколопендроморф (Бледная вдова) • Кикимора (Кикимора-солдат • Кикимора-рабочий) |
Огры | Накер (Накер-воин (Хагубман) • Скальный тролль (Хрясь-Хрясь) • Ледяной тролль • Циклоп (Старый Грот) • Ледяной великан (Мыргыфф) | Великан (Голиаф • Облачный великан) | |
Проклятые | Берсерк • Игоша • Волколак (Ульфхединн) | Принц-жаба | Архиспора |
Реликты | Бес (Морвудд) • Ведьмы с Кривоуховых болот • Допплер (Домовой) • Прибожек • Леший (Дух Леса • Кернун) • Сильван (Фугас • Всебог) • Черт (Ревун) | Ключник | Боровой (Гротник) • Злобная Ведьма • Шарлей (Чудовище из Туфо • Шарлей от императора Нильфгаарда) |
Трупоеды | Альгуль • Водная баба (Абайя) • Гнилец • Гуль • Кладбищенская баба (Жальница) • Туманник (Тангалор • Ignis Fatuus) • Утопец (Болотник • Плавун) | Вихт (Пятнистый Вихт) • Падальщик |
Мы остановились на том, что вместе с Трисс узнали где держат Лютика. Теперь необходимо рассказать об этом Пресцилле. Бежим к ней с помощью телепорта. Диалог. Узнаем как найти доплера Дуду, который может превратиться в Менге. Кинематографический отрывок, в котором Пресцилла пишет пьессу. После — бежим в район мясников отнести ее Ирен Ренар для постановки.
Ирен ставить пьесу соглашается, но нужно ее разрекламировать, для этого бежим к уличным артистам, и в доках нанять охрану. После беседы с охранниками у меня возникло чувство, что вряд ли они придут. Посмотрим. У артистов были неприятности с бандитами — мы их решили без денег, мордобоем. Бежим назад к Ирен.
Бегу я значит к Ирен и тут, окружают меня люди в доспехах и говорят, что бы я шел с ними. Оказывается, я как то заткнул рот одному проповеднику на улице, так он собрал этих братков, что бы они привели Геральта к нему, живым или мертвым. Их быстренько режем и бежим дальше.
Ирен рада, что мы так быстро выполнили ее просьбы. Проходит спектакль. Доплера во время спектакля вербуем и после спектакля уже рассказываем, что нужно сделать. Он не против. После спектакля даже дали гонорар.
Далее бежим к Золтану, на место, где он сделал засаду. К месту засады так же пришла и Пресцилла. Ее можно было прогнать, но мы этого делать не стали. Она предложила сыграть в гвинт, соглашаемся. Так уж получилось, что в данном прохождении это моя первая игра. Правила игры в гвинт можно найти в этой статье.
Настало время засады. Во время нападения один стражник вместе с Лютиком пытаются ускакать. Пускаемся в погоню, используя ведьмачье чутье. У стражника в лесу конь копыта откинул и стражник заперся в домике не по далеку у каких то доплеров. Доплеры говорят нам, что у дома есть черный ход и дают от него ключ. Проходим через тоннель черного хода, валим стражника. Диалог с Лютиком. Флешбек. Играем за Цири.
Тут нужно просто бежать. Можно никого не резать, в конце только, перед воротам я решил порубить кучку стражников. Флешбек заканчивается тем, что Цири исчезает в неизвестном направлении.
Продолжаем говорить с Лютиком, он, как оказалось ничерта толком не знает, зачем он ей помогал, что она задумала, и т.д.
В итоге, решаем ехать к Йен на Скелиге. Может быть она нашла какую нибудь зацепку, где искать Цири.