Как найти драгунова оп 2

О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно «Секретное оружие монолита. Данный материал актуален только для ОП 2.1.


О сюжете:
Данный сюжет включает в себя хомяки, некоторые квесты и тайники завязаны на персонажей, которых мы встречаем по другим сюжетам (Снайпер, Чертежи Оружейника, Изделие №58), и на некоторых старых квестодателей. Движение по этому сюжету будет зависеть от движения по другим. Описал для вас данный сюжет Infradead. Поехали!


0. После того, как принесли Шахтёру книгу из Забытого Леса, спрашиваем у него, что он нам может поведать о Зоне. Берём новое задание на поиск неизвестных чипов.

1. 19 таких чипов мы получаем по ходу выполнения хомяков.

2. Последний, 20-й, чип есть у персонажа по фамилии Драгунов и выполним его заказ, с которым мы встречаемся по сюжету «Чертежи Оружейника» в Центральной Припяти.

3. Дальнейший диалог на сдачу заказа будет доступен после взятия лёжки и тайника Фенрира в Восточной Припяти по сюжету «Снайпер».

4. Беседуем с Обителем Зла про «нестандартные» тайники, о которых он говорил в сообщении. Узнаём про некий секретный тайник Монолита в Саркофаге, который будет для нас «тренировочным». А после, нужно будет поискать необычный тайник некоего сталкера по прозвищу Кабачок.

5. Если нашли все артефакты из списка Драгунова, то идём сдавать заказ. Узнаём подробности о тайнике фанатиков. Вспоминаем первый диалог с Тенью Монолита. Награда: Неизвестный чип, «Волнорез», 2 гаусс-кассеты и 2 супергаусс-кассеты.

6. Отправляемся в Саркофаг. Зачищаем фанатиков, зомби и полтергейстов. Поднимаемся к Монолиту. Игнорируем появление «фотомужика» (он сидит на самом Монолите и не опасен).

7. Ищем 13 тайников с записками. Те, что внизу, на обломках, искать несложно, а вот за другими придётся конкретно полазить. У меня был артефакт «Спрут» (+0,5 м к прыжку), если есть другие подобные или более крутые арты – вешайте, будет проще некоторые нычки доставать.

Тайники монолита с записками в Саркофаге

Тайник 1

Тайник 2

Тайник 3

Тайник 4

Тайник 5

Тайник 6

Тайник 7

Тайник 8

Тайник 9


Как добраться. Вариант 1

Как туда можно попытаться запрыгнуть, но – далековато


Вариант 2

Как водится, есть другой путь к этому тайнику, более длинный и сложный, но интересный, может пригодиться в дальнейшем)) [прям как эти умники-разработчики задвинул].
Идём сюда:

По такой вот схеме забираемся наверх хребтовой фермы (главная сложность):

Чтобы сделать дуговые прыжки по стержням, действуем на клавиатуре так:
[Прыжок] – (сразу же) > [Вправо(влево)] – (примерно на середине) >[Влево(вправо)].
Когда натренируетесь – будет получаться. С артефактами на высоту прыжка будет несколько легче. Видим слева такую картину, идём к просвету:

Выбираемся на крышу Саркофага и идём на другую сторону.

Проделанный трюк пригодится для взятия последнего тайника Стрелка на Радаре.
Находим вот эту дыру и спускаемся на консоль, не забываем про Возвращатель:

Прыгаем до дальней консоли.

Теперь надо спрыгнуть вниз и не попасть в телепорт – тайник взят.

Прыжки по консолям вам очень скоро пригодятся.


Тайник 10

Как быстро до него добраться

Тайник 11

Тайник 12

Как добраться

Тайник 13


Как добраться

8. Все эти нычки лежат на указанных местах, рандомспавна нет. Порядок взятия не важен. Настоятельно рекомендую сделать стационарный сейв перед взятием последнего тайника.

9. Когда берём последнюю записку, приходит СМС от Драгунова, и в центре Саркофага, на кромке плиты «Елена» спавится видимый телепорт.

10. Веселье продолжается. Входим в телепорт, оказываемся на ферме у стены позади Монолита.

11. Прыгаем к рюкзаку – хренушки)). Висит невидимый телепорт, который отправляет нас на конструкции трубного наката.

12. Идём налево. На обоих концах трубы висят телепорты:

Заякорившись Возвращателем, идём в любой из них.

Внимание! В этом задании телепорты удаляются после срабатывания! Поэтому активно пользуемся Возвращателем, ибо много где можно будет запросто свалиться вниз, а начать по-новой, как в тайниках Волазара не получится!

13. Оказываемся на консоли, прыгаем вперёд до 17-й (на которой оказываемся – не в счёт). Ловим СМС с заботой от Драгунова и прыгаем в видимый телепорт.

14. Снова оказываемся на металлоконструкциях трубного наката. Драгунов говорит, телепорт неподалёку. Якоримся. Идём налево и ползём по ребру хребтовой балки, подобно тому, как доставали тайник 10:

15. Слышим характерный звук и видим свечение, аккуратно перелезаем через ферму и видим наш телепорт.

16. Ныряем. Оказываемся ещё выше – на трубе позади Монолита. Якоримся. Спрыгиваем на камень, понимаем, зачем нужен фотомужик.

17. Подбираем рюкзак с любопытными ништяками (пара «Шмелей», патроны и квестовые предметы), узнаём о тайнике Тени Монолита. Среди ништяков – уникальнейший артефакт «Чёрная дыра», способный аннигилировать любую аномалию, но нужна подпитка двумя «Чёрными энергиями».

18. Читаем заметку Тени Монолита о тайнике. Мда… не густо. Если не пользоваться приблудами (показомерами), то этот тайник без наводки действительно хрен найдёшь, разве только случайно или при целенаправленном обшаривании всего Саркофага…

Чтобы его достать, вспоминаем трюк, проделанный при взятии тайника 9. Здесь сложнее найти рюкзак, чем добраться до него. В тайнике: 5 «Шмелей», пара двойных гранат Ф-1, 2 заряда для РПГ и немного разных мощных боеприпасов.

19. Теперь можно заняться поиском тайника Кабачка. Спускаемся ко входу в зал с Исполнителем. Тот, кто находил его в ОП-2, без проблем найдёт и сейчас.

20. Спускаемся на дно реактора, пролазим туда, где находили первый тайник с запиской.

21. Становимся на один из графитовых блоков и пролазим на закраину корпуса реактора, как показано на скрине.

22. Обходим кругом корпус по закраине и в одном из технологических карманов находим заветный рюкзачок. В нём три разных телепорта системы Сахарова.

В ОП-2 в нём лежал ещё Телепортатор. Сейчас (по крайней мере у меня) Телепортатор находится в тайнике Кости в Х-10. Видимо это сделано из соображений экономии места в инвентаре игрока и ресурса памяти для движка, потому что первые зелёные телепорты можно найти уже скоро (с того момента), а потом их станет ещё больше.

23. Отправляемся в Центральную Припять показывать хабар Драгунову. Говорим с ним. Он просит нас убрать динамическую «Электру» с колеса обозрения Припяти.

23.1 После сдачи этого задания будет доступен новый полезный квест у Архары.


24. Идём доставать из нычки артефакты на электрозащиту и «Чёрные энергии». Набираем электрозащиту около 100%. Возвращаемся в ЦП.

25. Мысленно делим колесо на 6 секторов. Залезаем на колесо обозрения так же, как лезем за лёжкой Фенрира в ЦП. На самом верху якоримся Возвращателем. Затем караулим «Электру», бросаем в неё «Чёрную дыру». Подбираем артефакт, возвращаемся.

26. Спускаемся ниже, где-то на пару кабинок ближе к краю – на следующий сектор. Повторяем процедуру. И так делаем с остальными частями аномалии. Когда аннигилируем шесть аномалий – задание засчитывается.

27. Возвращаемся к Драгунову. Сдаём задание.

Награда: патроны 14,5х114 БС-41, по две пачки патронов .700 Nitro Express, .408 CheyTac, 23×76 «Шрапнель 25».


28. Идём к нычке, где лежат все добытые ранее чипы. Забираем их. Слушаем мысли Меченого вслух.

29. Добираемся до Клёнова. Общаемся. Выясняем, что мы нашли ещё не все чипы. Отдаём находки учёному. Идём по своим делам.

30. Ловим сообщение от Арни. Чапаем в Бар, в новый виток сюжета.

31. Общаемся с Арни. Он просит найти его друга-охотника, который со своей командой ловил мутантов для Арены. Читаем диалог. Запоминаем подробности.

Дальнейшее продвижение по этой ветке будет доступно по завершении сюжета «Изделие №58».

32. Наведываемся к Сахарову на Янтарь. Выясняем, что Коготь пропал, думаем, куда он мог податься.

33. Приходит СМС от Акилла. Выдвигаемся в Восточную Припять.

34. Говорим с Акиллом. Тот просит занести Сахарову повреждённый ПДА одного из танков Монолита, чтобы прочесть с него информацию.

35. Подкатываем к академику. Тот в обмен на помощь просит провести полевой эксперимент с особой пси-собакой на Радаре.

36. Отправляемся на место. Находим нужную собаку на поляне перед Ржавым лесом.


Собаки в Рыжем Лесу на Радаре

37. Крепим устройство на кумпол собаке, отстреливаем фантомов, ждём.

38. Когда пристрелим достаточное количество фантомов, придёт сообщение. Умерщвляем собаку и забираем устройство. Возвращаемся к Сахарову.

39. Отдаём устройство учёному. Читаем диалог. Узнаём много интересного. Отправляемся к Акиллу.

По пути берём с собой пушку от жирных НПС, например – автомат АШ-12 или Хостел, дробовик под 23-ю шрапнель, снайперку с автонаведением, РПГ/РПО с зарядами и аномальных гранат побольше. Придётся повоевать.


40. Общаемся. Сообщаем то, что узнали. Получаем ключ шифрования монолитовского канала связи.

41. Выдвигаемся в Х-8. Ловим сообщение о местонахождении и задачах взводов Монолита.

42. Направляемся к «Юбилейному» (Осторожно – турели!) и зачищаем здание. Затем зачищаем КБО и «Прометей», дальше поймём для чего.

43. Спускаемся в Х-8, слушаем эфир. Аккуратно вычищаем лабу от фанатиков и мутантов. Проходим на секретный этаж и спускаемся под решётки.

44. Идём в Путепровод. Продвигаемся к выходу в Припять, попутно зачищая Монолит и мутантов.

45. У самой лестницы находим отбивающихся от мутантов и фанатиков долговцев в чёрных монолитовских брониках. Стараемся их не зацепить.

46. Говорим с пропащим Когтем. Читаем диалог. Узнаём подробности. Вспоминаем дела минувших дней. Просим отдать ПДА, который искали фанатики в Х-8.

47. В обмен на ПДА Коготь просит нас успокоить его зомбированного дружка. Готовимся к хардкору. Понимаем, для чего зачищали «Прометей».

48. Выбираемся и идём к Акиллу. Рассказываем новости. Отправляемся к кинотеатру.

49. Подходим к зданию с левой стороны. Спавнятся три контролёра и толпа зомби. Ретируемся в КБО, ждём, отстреливаем нечисть. Убиваем контролёров. Зачищаем зомби и Монолит. Поднимаемся на второй этаж и находим клиента. Всаживаем одну пулю в голову.

50. Возвращаемся к Арни. Говорим с ним. Сдаём задание Когтя.

Награда: штуцер «Венобой», 3 пачки патронов .700 Nitro Express, ПДА Драгунова.


51. Читаем заметки нашего старого знакомого. Вспоминаем и узнаём много интересного, в том числе и по делу – наводку на ретранслятор для неизвестного устройства.

52. Выдвигаемся в Х-8. В модели Выжигателя есть две ячейки под тайники. Нам нужна, та, что на ближней стороне, когда спускаемся по лесенке. Находится возле средней антенны. В тайнике лежит один ретранслятор.

53. Добираемся до Варлаба. Отдаём ретранслятор Клёнову. Идём на сутки выполнять другие квесты (спать).

Финальная часть ветки будет доступна только после спасения Искры и завершения сюжета Народной Солянки.

54. Возвращаемся к Клёнову. Узнаём, наконец, предназначение неизвестных чипов. Получаем наводку на местонахождение приёмного устройства, которое, скорее всего, находится рядом с секретным оружием Монолита.

55. Готовим противотурельное, противомутантное и противоНПСное средства. Выдвигаемся в Бункер Д-6.

56. Продвигаемся по бункеру (осторожно – гаусс-турели!), попутно зачищая Последний день, Монолит и мутантов с зомби. Находим и разбиваем генераторы, питающие приёмник (как делали в БУМ по сюжету ТЧ). Всего их 21 штука.

Западло кроется в том, что взрывы и НПС при стрельбе могут сдвигать со своих мест едва видимые модельки генераторов, которые нужно разбивать, а мерцающие партиклы остаются на месте. Тогда можно попытаться применить гранаты, но если не удаётся достать генератор, лучше – переиграть.


Генераторы в Д-6

Вот так выглядят генераторы

57. Дальше – места, где находятся установки в бункере, рандомспавна нет.

2-й уровень:

3-й уровень:

Возле гермолюка:

4-й уровень:

Выход в недостроенную часть, 5-й уровень:

У выхода в Х-10:

58. Далее возвращаемся на самый нижний уровень бункера и спрыгиваем на огромный люк, через который проходит лифтовая шахта. Осматриваемся. Находим вот это:

Пролазим в пролом, спускаемся вниз, попадаем на секретный уровень, осматриваемся (Осторожно – гаусс-турель!):

Поднимаемся по лестнице выше, видим это

59. Ломаем последние генераторы, засчитывается первая часть задания. Осматриваем помещение с площадки. А вот и цель нашего визита:

60. Уничтожаем гаусс-турель на крыше пункта управления, залезаем на перегружатель, спрыгиваем на удерживающее устройство. Подбираем секретное оружие Монолита.

61. Выбираемся из бункера. Чешем к Шахтёру. Говорим с ним. Читаем диалог.


Сдачей квеста Шахтёру заканчивается данная сюжетная ветка. В результате мы получаем Душекуб – очень мощное средство от жёстких мутантов, и только от мутантов, которое можно использовать лишь один раз после каждых пяти умерщвлённых сущностей. При этом засчитываются лишь 5 сущностей, то есть, если даже убили очень много перед использованием Душекуба, то для его повторного использования придётся снова сделать 5 убийств.

Из-за таких глупых ограничений в игре Душекуб, имхо, практически бесполезен. Ибо есть огнемёты, «Хостел», штуцеры, дробовики 23х76 и другое крупнокалиберное и мощное оружие, которое справляется с тварями Зоны не менее, а зачастую и более эффективно.

С другой стороны, мы получаем уникальный артефакт «Чёрная дыра», с помощью которого, по побочному заданию Архары, мы будем аннигилировать самые вредные аномалии в игре – «Хваталка» и «Звезда», также можно убирать другие статические аномалии, например «Пропеллер», но, возможно, на это в дальнейшем будет отдельный квест.

Драгунов — персонаж модификации Объединенный Пак — 2, торговец, находится в Припяти в Гастрономе, где и Рабинович. Выдаёт квесты и участвует в сюжетной линии Поиски Оружейника.

Описание

Торговец находиться в Гастрономе. Он вооружен, уникальной АКС-74 Кобра с модификациями но, потерял на Болотах и просит её найти. Также помогает найти кейс Оружейника и ключи.

Связанные квесты

  • Именной автомат. Найти именной АКС-74 Кобра.
  • Охота за редкими артефактами. Найти артефакты из списка.
  • Кейс Оружейника. Найти кейс с оружием и ключи.

Примечания

  • Возможно, что фамилия Драгунов это настоящая фамилия, а не придуманная им в Зоне.
  • Драгунов реальный человек с такой фамилией, создатель винтовки СВД.
  • Появляется как только, Стрелок войдёт в комнату.
  • Его автомат находиться на Болотах у одного из бандитов, которые там появляются, он может с ним погибнуть и автомат исчезнет, поэтому следует сразу отправиться на Болота.

Галерея

Драгунов в контактах

Драгунов в контактах

Именной автомат Драгунова

Именной автомат Драгунова

В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Поиски чертежей Оружейника» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.

Ветка может начаться только после выполнения всех квестов группировки «Чистое Небо».

  1. Говорим с Василием ( ремонтником на базе Чистого Неба ), в одном из диалогов он расскажет нам про уникальную модификацию оружия. Для неё ему нужны инструменты, которые можно однозначно есть у Дэна и Доцента, а так-же отыскать чертежи Оружейника, который когда-то жил в Припяти.
  2. Идём в Бар, к Доценту, спрашиваем у него инструменты, но отдаёт он их только за радиодетали, о которых должен знать Сахаров, бежим к нему.
  3. Сахаров же, за радиодетали хочет микроскоп, найти таковой можно в X-10, и ещё 15 отростков биомасс в придачу, бежим сначала в X-10.

Микроскоп в X-10 для Сахарова

  1. Далее идём в Тёмную Лощину, там заспаунилось 15 биомасс, которые нам и понадобятся, бегаем по карте и ищем их. Если есть трудности с поисками или не хотите терять время — в статье по ссылке ниже найдёте карту.

Биомассы для Сахарова в Тёмной Лощине

  1. Приносим всё Сахарову, далее идём к Прапору, спрашиваем про цветмет, тот отправляет нас на Стройплощадку. Там среди куч мусора мы находим медную проволоку.

Как попасть на локацию «Стройплощадка»

Где найти медную проволоку на Стройплощадке

  1. Находим несколько мотков, далее идём на локацию «Тёмная Лощина», там нам нужно найти небольшую лабораторию-мастерскую в ЖД тоннеле, обыскиваем её и находим 5 плат.

Платы для Доцента в Тёмной Лощине

  1. Далее нам нужны Конденсаторы, их можно найти в кабинке на Радаре, рядом с переходом на Варлаб.

Конденсаторы на Радаре для Доцента

  1. Далее идём на Болота, там на базе Чистого Неба, в комнате Свиблова найдём коробку с Конденсаторами, на столе.

Конденсаторы на Болотах для Доцента

  1. Относим всё Доценту, он даёт нам инструменты. Далее идём к Бармену и покупаем у него Помехозащищённый ПНВ, а так-же вымениваем 3 рем. набора для брони и 3 рем. набора для оружия, это всё в том случае если у вас нет чего-то из ранее перечисленного.
  2. Идём к Дэну ( Охотнику на болотах ), спрашиваем об инструментах, тот нам говорит что таковые есть, но нужно убить контролёра, который ночью приходит на хутор, и для этой цели, Дэн говорит что нам потребуется то, что мы рекомендовали купить/обменять у Бармена чуть выше.
  3. Далее идём на хутор ( с водонапорной башней ) и убиваем контролёров, отчитываемся Дэну о выполнении. Сами инструменты Дэн нам конечно же не даст, но даст наводку на тайник с ними.

Инструменты для Василия на Дикой Территории

  1. Относим инструменты Василию, получаем награду.
  2. Далее говорим с Осведомителем насчёт Оружейника и его квартиры, он готов предоставить информацию, но взамен ему нужна кисть библиотекаря, про неё известно Захару.
  3. Спрашиваем у Захара про кисть, он направляет нас к Дъяку, на болота.
  4. Дъяк рассказывает, что поможет, но взамен нужно помочь ему уничтожить мутантов. Соглашаемся. Для уничтожения нужны мины, и далее два пути — либо ползать и искать их в кустах на болотах, рядом с дыркой в заборе, либо пойти к Сидоровичу и попросить мины у него.
  5. Лично я иду к Сидоровичу, спрашиваем про мины, Сидорович рассказывает что вояки недавно привезли много мин и детонаторов на базу на Агропроме, мы можем забрать там мины, а Сидоровичу прихватить детонаторы, идём туда.
  6. Базу можем взять либо штурмом, либо стелсом, тут уж как кому больше нравится, а далее пробираемся в одно из зданий и находим там ящик с нужным нам содержимым.

Мины и детонаторы для Сидоровича

  1. Приносим детонаторы Сидору, далее бежим к Дъяку.
  2. Дъяк направляет нас на север от его деревни, и говорит минировать там всё. Минируем, а дальше ожидаем набега Библиотекарей. Будет 4 волны.
  3. После 4 волны бежим к Дъяку, квест выполнен, кисть получена.
  4. Отдаём кисть Осведомителю, тот делится с нами о квартире Оружейника, и что она находится в Припяти.
  5. Находим квартиру Оружейника в том же здании, где когда-то находили Рабиновича по квестам Кота.
  6. В квартире застаём сталкера по кличке Драгунов, тот нам рассказывает про свою деятельность, после завершения диалога приходит СМС от Бармена, в Припять прибыла группа Акулова.
  7. Повторно говорим с Драгуновым, тот просит убить Акулова.

Где найти Майора Акулова в Припяти

  1. Убиваем Акулова и возвращаемся к Драгунову, узнаём где Оружейник прячет свой кейс и ключи от него, путь лежит на Юпитер.

Далее необходимо выполнить ветку «Поиски экзоскелета Чёрного Доктора» хотя бы до момента, где будет получен переход на Юпитер.

  1. Идём к Аазу, спрашиваем у него про ключ и кейс Оружейника, тот соглашается отдать ключ, но взамен надо уничтожить логово Химер Вульфов, а так-же сфотографировать, но не убивать белую особь.
  2. Логово Химер по счастливой случайности находится там же, где и кейс, в тоннеле, в завалах. Уничтожаем всех химер, белую особь не трогаем вообще, фоткаем её.

Кейс оружейника на Юпитере

  1. Возвращаемся к Аазу о том, что логово химер уничтожено, получаем ключ и наводку на второй ключ ( для открытия кейса нужно два ключа ).
  2. Идём по наводке на Цементный Завод, там, в столе забираем второй ключ.

Где найти второй ключ от кейса оружейника

  1. Кейс открывается, получаем информацию о том, что чертежи находятся совсем в другом месте — в Путепроводе, и защищены они специальной установкой.
  2. Идём в Путепровод, на кране ( на самом верху ) находим установку с антенной, включаем её, начинают появляться фантомы, после того как определённое количество фантомов будет убито — установка откроется, и даст забрать чертежи. Важно сделать это быстро.

Где найти установку «Фантомная боль» в Путепроводе

  1. Относим чертежи Василию, так же прихватите с собой ингридиенты: FN 2000, Гаусс-винтовка, 2 артефакта «Вспышка». Спустя сутки забираем «красавца» по имени Hostel.
  2. Василий говорит нам про упоминания «насадки» на Hostel, и про то что появились новые, странные полтергейсты, место поиска — подземелья Железного Леса на Затоне.
  3. Идём в те самые подземелья, уничтожаем плеяду застрявших в прошлом врагов и пробираемся к испытательной комнате, начинают появляться Полтергейсты. Наша задача — быстро их уничтожать, в некоторых из них будут лежать шары, шары нужно ложить в генератор ( он находится под огромной железной установкой ).

Поиски чертежей Оружейника. Гид по STALKER ОП 2.2

  1. Отбиваем все волны, ложим все шарики в генератор и вуаля, кейс генератора откроется, там лежит ПДА с координатами.
  2. Идём с этими координатами к Свиблову ( главарю Чистого Неба ), тот готов их расшифровать, но за это надо выполнить его поручение — снять данные со сканеров в Восточной Припяти и на Затоне. Задание элементарное, выполняется легко, правда побегать придётся.
  3. Возвращаемся к Свиблову с данными со сканеров, получаем по координатам однозначную наводку — баржа Шевченко на Затоне.
  4. Идём туда и начинаем поиски, находим телепорт ( зелёненький ) к заветному Хостелу.

Где найти телепорт к насадке на Hostel

  1. Активируем телепорт, переходим на совершенно новую локацию — Катакомбы, а ветка считается завершённой.

Квестовая ветка «Поиски чертежей Оружейника» — завершена.

The mysterious artifact hunter Dragunov needs thirteen exceedingly rare artifacts and a backpack before he gives us more information on a tightly guarded Monolith secret.

This is an unmarked quest.

Complete the Commemorative picture before finishing this quest.

Walkthrough[]

After obtaining Gunsmith’s address, head over to Central Pripyat to check his apartment out.

Gunsmiths address

Location of the Gunsmith’s apartment

As you enter the building, you discover Dragunov, the artifact hunter who happened to search the apartment you need. After a brief talk, he tells you his list of the artifacts he has orders for.

The artifacts Dragunov wants are:

Artifact Where to obtain Alternative source
Axon «Remember me» from Sidorovich Sir Barmaley‘s chain
Beacon BTR Repair Cross‘ chain
Quasar Walkie-talkies for Duty Garik‘s chain
Corolla Carrier Sir Barmaley‘s chain
Parasite Test of strength
Grapes Ill-gotten gains
Fallen Angel Kuznetsov’s deck (stash in CNPP-1) Sir Barmaley‘s chain
Fountain Escape from the Zone
Vitreous VCR
Elisium «Black» digger Aahz‘s chain
Sandstone Close contact Aahz‘s chain
Leech Spirit house Guide‘s chain
Cocoon Radio parts Cold‘s chain

Bring all of the above and a Rucksack to receive the unique Gauss rifle «Wave Cutter» and start the Stash of the «Monolith» quest, which takes place in the Sarcophagus.

Notes[]

  • After this quest, Photographer disappears from the Undiscovered Land.

Bugs[]

Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 12:41

Сообщение #5

Штаны Толику :

Где искать Пригорошню в Забытом Лесу:

Декодер Круглову :

ПДА Васильева в х-16.

Документы Акиму часть 4 (в х-16) :

Кейс для Воронина в ТД :

Куда класть водку для контролера в Баре:

Тайник-благодарность от контролера в Баре :

Динамит для Лукаша на Агропроме :

Инструменты для Долговязого на Кордоне :

Комплект РКБ-86у в Подземке Агропрома для Долговязого :

Артефакт для Шерстюка на Дикой Территории :

«Рис и морковь для плова Кулинару»

После получения задания говорим с Сидоровичем и Барменом . У них нет риса и моркови. После доставки Воронину РГ-6 из деревни кровососов на АС у Повара на АС появляется фраза в диалоге насчет риса и моркови .Отдаем ему водку и узнаем где лежат контейнеры с рисом и морковью.

Контейнер с рисом на Радаре :

Контейнер с морковью на Радаре :

Презент от неизвестного «на крыше фабрики» :

ПДА Лешего на Свалке :

Тайник Лешего на крыше здания АТП :

Инструменты для Василия на Дикой территории :

Тайник Призрака в х-10 :

Д- пантенол в Восточной Припяти :

Откуда сделать фото Саркофага :

Рюкзак с Бейлизом и дисками в деревне для Костыльноги :

Где искать брата Тени Монолита на ЧАЭС 2 :

ЛЦУ для Макса в Саркофаге

Тайник Александрыча на Юпитере (награда за 3 контейнера) :

ПДА для брата Тени Монолита .

Радиодетали для Доцента.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить обзорную экскурсию
  • Как найти смещенную оценку генеральной дисперсии
  • Как составить сложный кроссворд
  • Как составить предложение к новому году
  • Как ты нашел деньги на стартап