Как найти дракона в черном пределе

DragonIcon Вультурьйол
ID: REF: 0007EAC5, BASE: 0007EAC7

Вультурьйол

Уровень 50

Здоровье/прочность 3071 Магия 150 Запас сил 264
Душа Душа дракона
Дополнительно
Заклинания
Огненное дыхание
Предметы
Драконья чешуя и кости, уровневое снаряжение и золото
Особенности
Секретное существо

Вультурьйол (ориг. Vulthuryol) — дракон, персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Вультурьйола нельзя просто так обнаружить в игре. Для встречи надо призвать его в Чёрном Пределе. Этот дракон — своеобразный сюрприз от разработчиков. На драконьем языке его имя vulth6yol, что означает «Тёмный повелитель огня».

Чтобы призвать Вультурьйола, нужно найти в Тихом городе искусственное солнце, находящееся над Залом собраний и Залом размышлений. Ближайшим к этой сфере входом/выходом в Чёрный Предел является подъёмник в Мзинчалефте. Шар видно при входе. Нужно использовать Крик «Безжалостная сила» на искусственное солнце Тихого города. Это призовет Вультурьйола, и дракон нападёт на героя.

Pin-icon ПримечаниеВультурьйола можно призвать только один раз.

Примечания

  • Можно предположить, что никто на поверхности не знает о существовании Вультурьйола. Во время битвы он не говорит «Скулдафн фейн лос динок», хотя остальные драконы это произносят. Это означает, что Алдуин не знает, что Вультурьйол до сих пор жив.
  • В отличие от других драконов, Вультурьйол в битве с Довакином будет использовать «Огненное дыхание» сидя на земле, не взлетая. Это связано с тем, что Чёрный Предел является подземельем, в результате чего компьютер при управлении драконом не приказывает ему взлетать, даже несмотря на огромное воздушное пространство. Дюрневир, если его призвать в Чёрном Пределе или любом другом подземелье, также будет сражаться, не пытаясь подняться в воздух.
  • По сути, Вультурьйол — это древний дракон, но у него низкий урон, в том числе от криков и укусов, и добыча с него аналогична обыкновенному дракону.
  • Вопреки распространённому мнению, Вультурьйол вовсе не фиолетового и не зелёного оттенка. На самом деле он металлического бронзового цвета с чёрными и бежевыми рисунками на крыльях и хвосте. Особенно это хорошо видно днём, под солнцем. Но здесь, в Чёрном Пределе, из-за темноты и смешанного цвета источников освещения, легко ошибиться.
  • «Подчинение воли» не работает на этом драконе.

Баги

  • Если расстрелять Вультурьйола, используя даэдрический лук и стрелы, он упадёт и больше не встанет.
  • Если Драконорождённый носит Эбонитовую Кольчугу, душа Вультурьойла может не поглотиться.
  • Иногда Вультурьйола можно увидеть за пределами Мзинчалефта.
  • Иногда его невозможно убить, но в то же время он не может нанести урон герою.
    • Этот баг работает со всеми драконами.
Драконы
Skyrim Алдуин • Винтурут • Вульйотнак • Вультурьйол • Мирмулнир • Нааглив • Одавинг • Партурнакс • Салокнир
Dawnguard Восларум • Дюрневир • Насларум
Dragonborn Кросулах • Крузикрел • Релоникив • Саротар

Драконы появляются в Скайриме одновременно с игроком. Никто из живущих, до этого с ними не встречался, и их появление где-либо вызывает панику и переполох.

Драконы агрессивно настроены ко всем обитателям Скайрима. Будь то игрок, NPC, или другие монстры. Лишь в единичных случаях, драконы нейтральны к игроку.

История

Во время прохождения основного сюжета, игрок узнает историю драконов, кто они, почему они пропали, и почему теперь вновь возвращаются. Многие еще не прошли сюжетную линию, и что бы не портить вам впечатления от игры, мы оставим этот раздел на потом.

Поведение

Чаще всего драконы будут появляться около игрока в полете. Выбрав цель, дракон кружит над нею, атакуя огнем или холодом с воздуха. Иногда он может сесть и сам — на землю, или на скалу, или на крышу дома.

Но что бы наверняка посадить его на землю, нужно или нанести ему значительные (около 2/3 хп) повреждения, или ударить криком «Драконобой». После чего дракон сядет на землю, и уже не сможет взлететь (в случае с криком — не взлетит до тех пор, пока на него действует драконобой).

Skyrim 70 Вультурьйол Скрытый босс Чёрного предела и Секрет его пробуждения

Находясь на земле, драконы по прежнему могут атаковать своими огенными или ледяными дыханиями, а если противник слишком близко — кусать его.

Если у игрока, в ближнем бою с драконом остается мало здоровья, то с большим шансом дракон захватит его своими челюстями, помогает в стороны, а потом выкинет как тряпичную куклу. Такая сцена для игрока означает 100% смерть.

В случае вызова дракона — он появляется не сразу, а спустя несколько секунд. Если рядом с вами нет противника, то он будет летать кругами. Если же появится враг (красная точка на маяке) — начнет атаковать его с воздуха, или сядет на землю и вступит в ближний бой.

Успешный вызов дракона произойдет только если вы на открытом воздухе.

Виды

Дракон (Черный дракон)

Появляются с уровня: 1

Цвет, подвид

Сопротивления

50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу

Морозное дыхание, Ледяная Буря

50% сопротивление к морозу
25% уязвимость к огню

Огненное дыхание, Огненный шар

50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу

Огненное дыхание, Огненный шар

50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу

Самые «слабые» представители расы драконов. Это первый тип драконов, с которыми встречается игрок в своих путешествиях. Имеют темно-серый окрас. Атакуют огнем и очень редко холодом. Имеет три вида окраски: коричневую, белую и бронзовую.

Могут появляться при любом уровне игрока.

Кровавый дракон

Появляются с уровня: 10 *

Узнать кровавого дракона уже издалека можно по широкому хвосту. Цвет кожи: серо-зеленый. Атаки бывают как огненные так и ледяные. Чуть сильнее и живучей своих младших сородичей.

Секрет «Солнца» в Черном Пределе | TES Лор [AshKing]

* исключение — кровавый дракон около «Бухты разбойника» — находится там всегда.

Ледяной дракон

Появляются с уровня: 20

Их выделяет свето-серый цвет кожи, и обилие шипов на спинной части тела. По силе они примерно равны обычным драконам, но за счет того, что их морозные атаки замедляют цель, и повреждают выносливость — справиться с ними труднее.

Старейший дракон

Появляются с уровня: 23

Выделяются среди прочих оранжево-красной кожей, с черными пятнами. Атаки бывают как огненные, так и ледяные. Очень живучи и сильны. О них известно мало, т.к. редко кто переживает встречу с ними.

Древний дракон

Появляются с уровня: 40

Выделяется более массивным телом, чешуей с красно-коричневым оттенком, и небольшим расширением на конце хвоста.

Получив 32 уровень, настоятельно рекомендую носить с собой эликсиры с сопротивляемостью к огню и холоду. Потому что если вы встретитесь с древним драконом, не имея никаких бонусов к сопротивлению — справиться с ним будет очень сложно. Очень живучи, очень сильно бьют как стихийными атаками, так и в ближнем бою.

Почитаемый дракон

Появляются с уровня: 59

Редкий вид дракона появляется только в дополнении Dawnguard . Его главная особенность — может плавать под водой.

Легендарный дракон

Появляются с уровня: 78

Считается самым сильным драконом в дополнении. Является обладателями уникальных глаз, напоминающих четыре глаза в одной глазнице.

Костяной дракон

Появляются с уровня: —

Уникальный вид драконов, который можно встретить только в Лабиринтиане, по заданиям Винтерхолда. Не летают, не имеют души.

Именные

Алдуин

Перворожденный дракон. Самый старый и самый могучий. По слухам участWowал в сотворении этого мира, а сейчас пришел что бы уничтожить его. Но именно ему, мы обязанны спасением от казни.

Владеет душами, может воскрешать драконов, вселяя в них души, так и пожирать души умерших людей.

Первый дракон, которого мы встречаем в игре.

Партурнакс

Сын Акатоша и младший брат Алдуина, глава седобородых. Обитает он в Глотке Мира.

Одавин

Является правой рукой Алдуина, и верно служит ему. Но драконорожденный сможет склонить его к своей стороне, и именно Одавин поможет убить Алдуина, и именно его, игрок может призывать на поле боя, специальным криком, доступным по завершению основного сюжета.

Мирмулнир

Если сразу браться за основной сюжет — то Милмурнир является вторым драконом, которого вы встретите в игре, около Вайтрана. И первый дракон, с которым вы вступаете в бой.

Салокнир

При прохождении основной сюжетной линии, вы, на примере Салокнира, увидите как Алдуин возвращает к жизни драконов. После его возвращения к жизни вам нужно будет сразу сразиться с ним.

Черный предел («Скайрим») сам по себе представляет собой огромную пещеру, в которой был двемерами возведен основной город в «Скайриме» под названием Тихий город. Во время проведения Войны Скалы фалмеры пытались захватить данный город, однако в конечном итоге обнаружили, что раса двемеров таинственно исчезла с лица Тамриэля.

Септимий Сегоний скажет Довакину, что первоначально вход в эти пещеры находился в городе Альфтанд, однако с течением времени было также проведено несколько туннелей к другим двемерским городам.

Что представляет собой

Черный предел («Скайрим») представляет собой одну из самых обширных локаций в игре. Доступ в данную локацию откроется после того, как вы активируете соответствующий квест, потому что для открытия входа необходимо иметь специализированную настроечную сферу. Многие при этом не знают, где найти в «Скайрим» Черный предел. Как попасть в данный город? Сделать это можно через различные используя настроечную сферу на соответствующем устройстве.

Если же вы не знаете, где в «Скайриме» Черный предел, входы в него располагаются в городах:

  • Ральдбтхар.
  • Мзинчалефт.
  • Альфтанд.

При этом стоит отметить, что существует большее количество выходов, чем входов. Игроку предоставлено несколько лифтов, при помощи которых можно будет значительно сократить дорогу.

Войдя в данную локацию, сразу становится заметно, что Черный предел («Скайрим») не похож ни на одну другую локацию в игре, при этом он достаточно густо населен различными существами, преимущественное большинство среди которых — это фалмеры. Если судить по концентрации существ именно в этой локации, можно сказать о том, что здесь присутствует какое-то подобие их столицы, при этом стоит отметить тот факт, что только здесь реально увидеть фалмерских прислужников, которые имеют нормальный внешний вид и при этом активно защищают своих хозяев. Также, конечно же, рядом с фалмерами часто будут присутстWowать их постоянные спутники — морозные пауки и, что более страшно, корусы.

Помимо всего прочего, здесь имеется также большое количество других созданий, которые, скорее всего, однажды попали сюда снаружи. В частности это относится к великану и матери дымок. В качестве наследия от двемеров можно найти также центуриона, однако он не будет с вами любезничать и, конечно же, сразу нападет, как только увидит. Конечно, помимо центуриона можно найти также множество других которые обороняют данную территорию.

Где взять квест?

Квест на посещение данной локации называется «За гранью обыденного» и представляет собой задание принца даэдра Хермеуса Мору. Первоначально квест берется, как говорилось выше, у Септимия Сегония, однако потом становится ясно, что он является лишь прислугой у принца. Для выполнения задания необходимо собрать кровь всех рас, после чего вернуться к Септимию. Тот введет ее в себя, открыв тем самым двемерскую ловушку. Внутри ловушки находится книга, которую предпочтет отдать вам, что позволит вам добавить +5 к определенным навыкам.

Уникальные элементы Черного предела

В Черном пределе можно найти также лабораторию Синдериона, который был легендарным алхимиком и является отсылкой к предыдущей части серии — TES IV Oblivion.

Также стоит отметить тот факт, что именно здесь располагаются алые необходимые для выполнения задания Возвращение к корням. Ни в одной другой локации найти эти корни нельзя.

Сюрприз для драконорожденного

Мало кто знает о том, что Черный предел («Скайрим») позволяет вам вызвать дракона по имени Вультурьйол, что является своеобразным сюрпризом игрокам от разработчиков. Для того, чтобы вызвать его, необходимо использовать самый первый изученный вами крик Безжалостная сила на двемерское солнце, которое висит над основной площадью Тихого Города. Пропустить его достаточно сложно, но при этом далеко не все могут догадаться, что в нем заключается такой интересный сюрприз.

Мы не сошли с ума, чтобы спустя 5 лет после выхода игры писать о противниках, которых вы могли пропустить. Просто часть этих противников стала доступна только с выходом дополнений, в которые вы могли не играть, а совсем скоро выходит ремастер The Elder Scrolls V: Skyrim и мы решили освежить ваши, да и наши, воспоминания.

Вультурьйол

Это самый известный из мини-боссов, который доступен в одной единственной локации – Черном пределе. Вультурьйол дракон, легендарный дракон, которого можно вызвать используя крик. Найдите в Тихом городе искусственное солнце, находящееся над Залом собраний и Залом размышлений и используйте крик “Безжалостная сила” на искусственное солнце. Появится Вультурьйол и, конечно же, попробует одолеть Довакина.

Жнец

Этот мини-босс появится только, если у вас есть DLC “Стражи рассвета”. В Каирне Душ можно найти фрагменты камня жнец, который может вызвать Жнеца. Вам необходимо отыскать 3 из них, но на самом деле их куда больше. Поместите 3 фрагмента на алтарь и вы сможете сразится с ним.

Эбонитовый воин

Эбонитовый воин самым недоступным мини-боссом в Skyrim из-за того, что для встречи с ним необходимо достичь 80-го Уровня. Как только Довакин достигнет необходимого уровня, то получит весточку от Эбонитового воина. Он будет искать встречи с вашим персонажем. И это один из самых сильных противников во всей игре. Он использует “неумолимую силу” и может разоружить вас.

Карстааг

Доступен только в дополнении “Драконорожденный”. Повстречать его нельзя, а только поместив его череп на трон в Замке Карстааг, но для начала вы должны отыскать этот череп в одной из ледяных пещер. Он является древним ледяным гигантом и использует “Ледяной плащ”.

Закрисош

Да, я знаю, что это Драконий жрец, но Закрисош это однозначно самый сложный противник, и бой с ним один из самых трудных. Он может использовать практически бесконечное количество заклинаний уровня мастер, в основном молнии. Чтобы повстречать этого мини-босса в Skyrim, вам необходимо дополнение “Драконорожденный”, а затем отправится в курган Бладскал на острове Солстхейм. И найти его “покои” на дне бассейна, там вам, скорее всего, и придется принять бой.

Источник: info-oboi.ru

Скайрим как вызвать дракона в черном пределе. Черный предел («Скайрим»). Где находится и зачем нужен? Что представляет собой

Черный предел («Скайрим») сам по себе представляет собой огромную пещеру, в которой был двемерами возведен основной город в «Скайриме» под названием Тихий город. Во время проведения Войны Скалы фалмеры пытались захватить данный город, однако в конечном итоге обнаружили, что раса двемеров таинственно исчезла с лица Тамриэля.

Септимий Сегоний скажет Довакину, что первоначально вход в эти пещеры находился в городе Альфтанд, однако с течением времени было также проведено несколько туннелей к другим двемерским городам.

Что представляет собой

Черный предел («Скайрим») представляет собой одну из самых обширных локаций в игре. Доступ в данную локацию откроется после того, как вы активируете соответствующий квест, потому что для открытия входа необходимо иметь специализированную настроечную сферу. Многие при этом не знают, где найти в «Скайрим» Черный предел. Как попасть в данный город? Сделать это можно через различные используя настроечную сферу на соответствующем устройстве.

Если же вы не знаете, где в «Скайриме» Черный предел, входы в него располагаются в городах:

  • Ральдбтхар.
  • Мзинчалефт.
  • Альфтанд.

При этом стоит отметить, что существует большее количество выходов, чем входов. Игроку предоставлено несколько лифтов, при помощи которых можно будет значительно сократить дорогу.

Войдя в данную локацию, сразу становится заметно, что Черный предел («Скайрим») не похож ни на одну другую локацию в игре, при этом он достаточно густо населен различными существами, преимущественное большинство среди которых — это фалмеры. Если судить по концентрации существ именно в этой локации, можно сказать о том, что здесь присутствует какое-то подобие их столицы, при этом стоит отметить тот факт, что только здесь реально увидеть фалмерских прислужников, которые имеют нормальный внешний вид и при этом активно защищают своих хозяев. Также, конечно же, рядом с фалмерами часто будут присутстWowать их постоянные спутники — морозные пауки и, что более страшно, корусы.

Помимо всего прочего, здесь имеется также большое количество других созданий, которые, скорее всего, однажды попали сюда снаружи. В частности это относится к великану и матери дымок. В качестве наследия от двемеров можно найти также центуриона, однако он не будет с вами любезничать и, конечно же, сразу нападет, как только увидит. Конечно, помимо центуриона можно найти также множество других которые обороняют данную территорию.

Где взять квест?

Квест на посещение данной локации называется «За гранью обыденного» и представляет собой задание принца даэдра Хермеуса Мору. Первоначально квест берется, как говорилось выше, у Септимия Сегония, однако потом становится ясно, что он является лишь прислугой у принца. Для выполнения задания необходимо собрать кровь всех рас, после чего вернуться к Септимию. Тот введет ее в себя, открыв тем самым двемерскую ловушку. Внутри ловушки находится книга, которую предпочтет отдать вам, что позволит вам добавить +5 к определенным навыкам.

Уникальные элементы Черного предела

В Черном пределе можно найти также лабораторию Синдериона, который был легендарным алхимиком и является отсылкой к предыдущей части серии — TES IV Oblivion.

Также стоит отметить тот факт, что именно здесь располагаются алые необходимые для выполнения задания Возвращение к корням. Ни в одной другой локации найти эти корни нельзя.

Сюрприз для драконорожденного

Мало кто знает о том, что Черный предел («Скайрим») позволяет вам вызвать дракона по имени Вультурьйол, что является своеобразным сюрпризом игрокам от разработчиков. Для того, чтобы вызвать его, необходимо использовать самый первый изученный вами крик Безжалостная сила на двемерское солнце, которое висит над основной площадью Тихого Города. Пропустить его достаточно сложно, но при этом далеко не все могут догадаться, что в нем заключается такой интересный сюрприз.

Драконы появляются в Скайриме одновременно с игроком. Никто из живущих, до этого с ними не встречался, и их появление где-либо вызывает панику и переполох.

Драконы агрессивно настроены ко всем обитателям Скайрима. Будь то игрок, NPC, или другие монстры. Лишь в единичных случаях, драконы нейтральны к игроку.

История

Во время прохождения основного сюжета, игрок узнает историю драконов, кто они, почему они пропали, и почему теперь вновь возвращаются. Многие еще не прошли сюжетную линию, и что бы не портить вам впечатления от игры, мы оставим этот раздел на потом.

Поведение

Чаще всего драконы будут появляться около игрока в полете. Выбрав цель, дракон кружит над нею, атакуя огнем или холодом с воздуха. Иногда он может сесть и сам — на землю, или на скалу, или на крышу дома.

Но что бы наверняка посадить его на землю, нужно или нанести ему значительные (около 2/3 хп) повреждения, или ударить криком «Драконобой». После чего дракон сядет на землю, и уже не сможет взлететь (в случае с криком — не взлетит до тех пор, пока на него действует драконобой).

Находясь на земле, драконы по прежнему могут атаковать своими огенными или ледяными дыханиями, а если противник слишком близко — кусать его.

Если у игрока, в ближнем бою с драконом остается мало здоровья, то с большим шансом дракон захватит его своими челюстями, помогает в стороны, а потом выкинет как тряпичную куклу. Такая сцена для игрока означает 100% смерть.

В случае вызова дракона — он появляется не сразу, а спустя несколько секунд. Если рядом с вами нет противника, то он будет летать кругами. Если же появится враг (красная точка на маяке) — начнет атаковать его с воздуха, или сядет на землю и вступит в ближний бой.

Успешный вызов дракона произойдет только если вы на открытом воздухе.

Виды

Дракон (Черный дракон)

Появляются с уровня: 1

Источник: thealmanach.ru

Как вызвать дракона в черном пределе. Скрытые мини-боссы в The Elder Scrolls V: Skyrim о которых вы могли не знать. Где взять квест

Черный предел («Скайрим») сам по себе представляет собой огромную пещеру, в которой был двемерами возведен основной город в «Скайриме» под названием Тихий город. Во время проведения Войны Скалы фалмеры пытались захватить данный город, однако в конечном итоге обнаружили, что раса двемеров таинственно исчезла с лица Тамриэля.

Септимий Сегоний скажет Довакину, что первоначально вход в эти пещеры находился в городе Альфтанд, однако с течением времени было также проведено несколько туннелей к другим двемерским городам.

Что представляет собой

Черный предел («Скайрим») представляет собой одну из самых обширных локаций в игре. Доступ в данную локацию откроется после того, как вы активируете соответствующий квест, потому что для открытия входа необходимо иметь специализированную настроечную сферу. Многие при этом не знают, где найти в «Скайрим» Черный предел. Как попасть в данный город? Сделать это можно через различные используя настроечную сферу на соответствующем устройстве.

Если же вы не знаете, где в «Скайриме» Черный предел, входы в него располагаются в городах:

  • Ральдбтхар.
  • Мзинчалефт.
  • Альфтанд.

При этом стоит отметить, что существует большее количество выходов, чем входов. Игроку предоставлено несколько лифтов, при помощи которых можно будет значительно сократить дорогу.

Войдя в данную локацию, сразу становится заметно, что Черный предел («Скайрим») не похож ни на одну другую локацию в игре, при этом он достаточно густо населен различными существами, преимущественное большинство среди которых — это фалмеры. Если судить по концентрации существ именно в этой локации, можно сказать о том, что здесь присутствует какое-то подобие их столицы, при этом стоит отметить тот факт, что только здесь реально увидеть фалмерских прислужников, которые имеют нормальный внешний вид и при этом активно защищают своих хозяев. Также, конечно же, рядом с фалмерами часто будут присутстWowать их постоянные спутники — морозные пауки и, что более страшно, корусы.

Помимо всего прочего, здесь имеется также большое количество других созданий, которые, скорее всего, однажды попали сюда снаружи. В частности это относится к великану и матери дымок. В качестве наследия от двемеров можно найти также центуриона, однако он не будет с вами любезничать и, конечно же, сразу нападет, как только увидит. Конечно, помимо центуриона можно найти также множество других которые обороняют данную территорию.

Где взять квест?

Квест на посещение данной локации называется «За гранью обыденного» и представляет собой задание принца даэдра Хермеуса Мору. Первоначально квест берется, как говорилось выше, у Септимия Сегония, однако потом становится ясно, что он является лишь прислугой у принца. Для выполнения задания необходимо собрать кровь всех рас, после чего вернуться к Септимию. Тот введет ее в себя, открыв тем самым двемерскую ловушку. Внутри ловушки находится книга, которую предпочтет отдать вам, что позволит вам добавить +5 к определенным навыкам.

Уникальные элементы Черного предела

В Черном пределе можно найти также лабораторию Синдериона, который был легендарным алхимиком и является отсылкой к предыдущей части серии — TES IV Oblivion.

Также стоит отметить тот факт, что именно здесь располагаются алые необходимые для выполнения задания Возвращение к корням. Ни в одной другой локации найти эти корни нельзя.

Сюрприз для драконорожденного

Мало кто знает о том, что Черный предел («Скайрим») позволяет вам вызвать дракона по имени Вультурьйол, что является своеобразным сюрпризом игрокам от разработчиков. Для того, чтобы вызвать его, необходимо использовать самый первый изученный вами крик Безжалостная сила на двемерское солнце, которое висит над основной площадью Тихого Города. Пропустить его достаточно сложно, но при этом далеко не все могут догадаться, что в нем заключается такой интересный сюрприз.

Мы не сошли с ума, чтобы спустя 5 лет после выхода игры писать о противниках, которых вы могли пропустить. Просто часть этих противников стала доступна только с выходом дополнений, в которые вы могли не играть, а совсем скоро выходит ремастер The Elder Scrolls V: Skyrim и мы решили освежить ваши, да и наши, воспоминания.

Вультурьйол

Это самый известный из мини-боссов, который доступен в одной единственной локации – Черном пределе. Вультурьйол дракон, легендарный дракон, которого можно вызвать используя крик. Найдите в Тихом городе искусственное солнце, находящееся над Залом собраний и Залом размышлений и используйте крик “Безжалостная сила” на искусственное солнце. Появится Вультурьйол и, конечно же, попробует одолеть Довакина.

Жнец

Этот мини-босс появится только, если у вас есть DLC “Стражи рассвета”. В Каирне Душ можно найти фрагменты камня жнец, который может вызвать Жнеца. Вам необходимо отыскать 3 из них, но на самом деле их куда больше. Поместите 3 фрагмента на алтарь и вы сможете сразится с ним.

Эбонитовый воин

Эбонитовый воин самым недоступным мини-боссом в Skyrim из-за того, что для встречи с ним необходимо достичь 80-го Уровня. Как только Довакин достигнет необходимого уровня, то получит весточку от Эбонитового воина. Он будет искать встречи с вашим персонажем. И это один из самых сильных противников во всей игре. Он использует “неумолимую силу” и может разоружить вас.

Карстааг

Доступен только в дополнении “Драконорожденный”. Повстречать его нельзя, а только поместив его череп на трон в Замке Карстааг, но для начала вы должны отыскать этот череп в одной из ледяных пещер. Он является древним ледяным гигантом и использует “Ледяной плащ”.

Закрисош

Да, я знаю, что это Драконий жрец, но Закрисош это однозначно самый сложный противник, и бой с ним один из самых трудных. Он может использовать практически бесконечное количество заклинаний уровня мастер, в основном молнии. Чтобы повстречать этого мини-босса в Skyrim, вам необходимо дополнение “Драконорожденный”, а затем отправится в курган Бладскал на острове Солстхейм. И найти его “покои” на дне бассейна, там вам, скорее всего, и придется принять бой.

Драконы появляются в Скайриме одновременно с игроком. Никто из живущих, до этого с ними не встречался, и их появление где-либо вызывает панику и переполох.

Драконы агрессивно настроены ко всем обитателям Скайрима. Будь то игрок, NPC, или другие монстры. Лишь в единичных случаях, драконы нейтральны к игроку.

История

Во время прохождения основного сюжета, игрок узнает историю драконов, кто они, почему они пропали, и почему теперь вновь возвращаются. Многие еще не прошли сюжетную линию, и что бы не портить вам впечатления от игры, мы оставим этот раздел на потом.

Поведение

Чаще всего драконы будут появляться около игрока в полете. Выбрав цель, дракон кружит над нею, атакуя огнем или холодом с воздуха. Иногда он может сесть и сам — на землю, или на скалу, или на крышу дома.

Но что бы наверняка посадить его на землю, нужно или нанести ему значительные (около 2/3 хп) повреждения, или ударить криком «Драконобой». После чего дракон сядет на землю, и уже не сможет взлететь (в случае с криком — не взлетит до тех пор, пока на него действует драконобой).

Находясь на земле, драконы по прежнему могут атаковать своими огенными или ледяными дыханиями, а если противник слишком близко — кусать его.

Если у игрока, в ближнем бою с драконом остается мало здоровья, то с большим шансом дракон захватит его своими челюстями, помогает в стороны, а потом выкинет как тряпичную куклу. Такая сцена для игрока означает 100% смерть.

В случае вызова дракона — он появляется не сразу, а спустя несколько секунд. Если рядом с вами нет противника, то он будет летать кругами. Если же появится враг (красная точка на маяке) — начнет атаковать его с воздуха, или сядет на землю и вступит в ближний бой.

Успешный вызов дракона произойдет только если вы на открытом воздухе.

Виды

Дракон (Черный дракон)

Появляются с уровня: 1

Источник: msg-penoplast.ru

Введение

Привет всем.

В ходе сюжетной линии все без исключения попадали в эту пещеру. А кто-то, возможно, попадал туда и по своей воле, через города, замки и соборы двемеров. 

Так вот данный документ будет посвящён этому месту. Месту, в котором можно найти — огромное количество фалмеров и их рабов, алых корней нирна, двемерских машин, навроде Центурионов и Сфер, а также — выходы к едва ли не ко всем городам двемеров.

Автор: THe rESpekT0

1. Алые корни Нирна

Итак, начнём.
Вот  местонахождения некоторых алых корней Нирна. Это — далеко не всё, по квесту нужно найти тридцать таких корней, но я выложу местоположение лишь двадцати.

Спойлер

Первый. (В заброшенной насосной станции)


Второй. (Около той же заброшенной насосной станции)

Третий. (Около катакомб Тихого города)



Четвёртый. (Около одного из двемерских центурионов, на подходе к полевой лаборатории Синдериона от катакомб Тихого города)



Шестой. (Около рынка Ральтбдхара)


Седьмой. (Снова около заброшенной насосной станции)



Девятый. (В полевой  лаборатории Синдериона)


Десятый. (Около собора Альфтанд)


Одиннадцатый. (Вновь у собора)


Двенадцатый. (Около выхода в Скайрим через главный подъёмник Альфтанда)



Тринадцатый. (Вновь возле этого подъёмника)


Четырнадцатый. (И снова, там же)


 

Пятнадцатый. (Около казарм)


 

Шестнадцатый. (Около зала собраний)


 

Семнадцатый. (Около зала размышлений)


 

Восемнадцатый. (Около зала размышлений)


 

Девятнадцатый. (В безмолвных руинах)


2. Существа, что обитают в Чёрном Пределе

Чёрный предел — подземелье огромное, и существ там также довольно много. Там есть и двемерские машины, и существа, и даже люди. Итак, вот список существ, что обитают там:

Двемерские машины:

1. Центурионы.

Центурионы — самые сильные из двемерских машин, в Чёрном Пределе обитают в больших количествах, прямо в самом подземелье. Встречаются они часто, чаще чем Сферы.
Но центурионов Чёрного Предела можно обойти стороной. Они не сдвинутся с места до тех пор, пока их не включить рядом находящимся рычагом-переключателем… Сокровища, что находятся при этих машинах — обычно вещи довольно полезные.


2. Сферы

Сферы — это  быстрые и манёвренные двемерские автоматы ростом с человека. В Чёрном Пределе их всего две или три, так что много расписывать о них особого смысла нет. Отличительная черта для Сфер Чёрного предела — перемещение. Они патрулируют Подземелье, а не поджидают путника в виде шара.


Существа:

1. Фалмеры

Фалмеры — это живущие под землёй существа, которые обычно годы проводят на руинах двемеров. Фалмеры — слепы, зато их остальные чувства очень сильно обострены.
Большинство руин Чёрного Предела полностью оккупированы фалмерами, но есть два места, которые можно полноценно назвать их «поселениями».


2. Корусы

Корусы — это крупные ядовитые насекомые. Они не очень сильны, но их яд наносит средние повреждения в течение длительного времени. В Чёрном Пределе они обитают в «городе» фалмеров — на руинах залов собраний и размышлений.


3. Великаны

Великаны — это крупные существа, которые обычно живут на поверхностях в своих лагерях и пасут мамонтов. Также они делают из их молока сыр. Но что могло занести великана в двемерское подземелье, местами оккупированное фалмерами и их прислужниками — загадка.


4. Вультурьйолл, дракон

Да, кто бы мог подумать, но в Чёрном пределе есть и дракон, да ещё и именной. Особо расписывать о нём нечего, самый обыкновенный дракон, только здоровья у него гораздо больше, чем у любого другого, а атаки — слабее.


5. Морозны пауки.

Морозные пауки — твари, которые любят различные подземелья и пещеры. И Чёрный Предел они стороной не обошли. Правда, живут они только в двух частях подземелья — в Дымящейся башне, над лагерем фалмеров. 


Люди:1. Фалмерские прислужники

Фалмеры — существа коварные, хитрые, и очень жестокие. Но, они всё таки знают понятие пощады. Хотя, неизвестно, кого они ещё щадят — тех людей, которых убивают, или тех, которых порабощают.
Итак, оказывается, есть люди, которые являются рабами фалмеров. В городе фалмеров таких рабов и можно встретить, особенно много их в зале собраний.


Призраки:1. Дымок

Дымки — это нематериальные существа, призраки. В Чёрном Пределе есть всего одно место, где их можно встретить — недалеко от города фалмеров.

3. Поселения фалмеров

 Фалмеры хорошо заселили Чёрный Предел — у них там даже есть два поселения. Итак, о них.

1. Город фалмеров

Фалмеры довольно прочно засели в Чёрном Пределе. Одно из их мест обитания я даже прозвал Городом Фалмеров, из-за того, что оба помещения этой крепости (зал собраний и зал размышлений), а также внутренний её двор полностью заселили фалмеры, их прислужики и прирученные корусы. Даже высочайшая из башен Города находится под их контролем — её контролируют несколько прислужников.

2. Небольшое поселение фалмеров к северу от Безмолвных руин


Было бы глупо, если бы фалмеры засели только в одном месте — и действительно, у фалмеров есть ещё один опорный пункт, к северо-востоку от Безмолвных руин.

4. Месторождения Чёрного Предела




Чёрный Предел — как я уже говорил, место во многом специфическое, и лишнее тому доказательство — наличие большого количества месторождений. И больше всего там месторождений минерала, которые встречаются, кстати, только в Чёрном Пределе.

Итак, какие месторождения есть в Чёрном пределе?

1. Месторождения минералов

Выходы минералов — месторождения крайне необычные. На этих жилах вы добываете не какую-либо руду, а… Камни душ. Случайного размера, но почти всегда — по три.

2. Месторождения золота

Месторождения золота. Самого обычного золота, из которого можно плавить драгоценности.

3. Месторождения корунда

Обыкновенные корундовые жилы, такие же, что и на поверхности. Того самого корунда, при помощи которого можно улучшать стальные и железные доспехи.

4. Месторождения ртутной руды

Месторождения необычной ртутной руды, нужной для улучшения эльфийского и стеклянного оружия и доспехов.

5. Выходы, через подъёмники

В Чёрном Пределе есть выходы на поверхность не через города двемеров, а ещё и через выходы подъёмники. Такие подъёмники, правда, выводят к местам, около городов двемеров, а именно — Мзинчанлефту, Альфтанду и Ральтбхару.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Черном пределе в Cкайриме: как попасть, прохождение, секреты, на карте.

Чёрный Предел (ориг. Blackreach) — регион в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  1. История
  2. Описание
  3. Связь с поверхностью: входы и выходы
  4. Альфтандский вход
  5. Мзинчалефтский вход
  6. Ральдбтхарский вход
  7. Уникальные элементы Черного предела
  8. Сюрприз для драконорожденного

История

Чёрный Предел — это огромная пещера, в которой двемеры построили свой главный город в Скайриме — Тихий город. Фалмеры предприняли попытку его захвата во время Войны Скалы, но обнаружили, что все двемеры таинственно исчезли…

Со слов Септимия Сегония можно узнать, что самый первый вход в эти пещеры был в городе Альфтанд, а впоследствии провели ещё несколько туннелей к другим двемерским городам.

Описание

Одна из самых больших локаций, связанных с двемерами, да и вообще в игре. Доступ в Чёрный Предел откроется только с момента начала соответствующего квеста, так как для входа требуется настроечная сфера. Попасть туда можно, пройдя через двемерские руины и применив настроечную сферу на устройстве двемеров. Существуют три маршрута:

  1. через Мзинчалефт;
  2. через Альфтанд;
  3. через Ральдбтхар.

Выходов же на поверхность немного больше. Герою станут доступны несколько лифтов, которые помогут существенно сократить путь.

Пейзажи Предела не похожи ни на что другое. Это лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать.

Чёрный Предел весьма густо населён. Основные обитатели этого места — фалмеры. Судя по их концентрации, здесь у них нечто вроде столицы. Только здесь можно увидеть нормальных с виду, но явно ненормальных по сути фалмерских прислужников, которые будут яростно защищать своих хозяев. И, как всегда, рядом с фалмерами обитают их частые спутники — корусы и морозные пауки. Могут встретиться детёныши коруса-охотника (при наличии дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard).

Также тут обитают и другие создания, которые, видимо, как-то попали сюда с поверхности и решили остаться (или просто не смогли вернуться) — одинокий великан, бродящий по местным дорогам, двемерский центурион, который атакует, стоит лишь приблизиться к нему, мать-дымок, устроившая себе логово недалеко от Дымящейся башни, и древний дракон по имени Вультурьйол, который прилетит, и не просто прилетит, а ещё и попытается убить героя, если тот применит крик «Безжалостная сила» на искусственное солнце, висящее над площадью Тихого Города.

И, наконец, как и повсюду в руинах двемеров, многие обслуживающие и защитные механизмы до сих пор работают и будут оборонять территорию, вверенную им давно сгинувшими создателями.

В Чёрном Пределе находится лаборатория Синдериона — легендарного алхимика, знакомого многим ещё по четвёртой игре серии. Также Чёрный Предел — единственная локация в Скайриме, где могут быть найдены алые корни Нирна, необходимые для выполнения квеста «Возвращение к корням».

Связь с поверхностью: входы и выходы

Связь подземного владения двемеров с поверхностью осуществлялась через несколько точек. Считается, что большая часть из них сейчас известна. Это сооружения, частью — в виде отдельно стоящих то ли башен, то ли павильонов, частью — в виде сложных устройств, расположенных в глубинах огромных двемерских комплексов.
Однако не все из них на сегодняшний день являются собственно входами. В некоторые наземные строения невозможно войти снаружи: они снабжены решётчатыми воротами, заблокированными изнутри. Разблокировать их можно, только повернув дверной рычаг внутри строения. И доступ к ним, конечно же, возможен только посредством лифтов из глубин двемерских сооружений.

Входы непосредственно в Чёрный Предел представляют собой двемерские механизмы, которые после активации разворачивают по своему периметру уходящую вниз винтовую лестницу. Спуск по лестнице выводит в тамбур, который заканчивается воротами, открывающими проход в сам Чёрный Предел.

Для запуска входных двемерских механизмов применяется специальное устройство, выдаваемое при начале квеста «За гранью обыденного». Это устройство — настроечная сфера, именно она приводит в действие входной механизм. При попытке активировать механизм без наличия указанного предмета в инвентаре, появится сообщение: «У вас нет нужного предмета!» и проход не откроется. Однажды активированный входной механизм остаётся открытым.

Альфтандский вход

Первый построенный проход в Чёрный Предел. Исследования показывают, что главным был вход из центрального нефа подземного Альфтандского собора. Доступ к механизму преграждается решётчатыми воротами, а подходы охраняются двемерскими центурионами. В следующем по ходу помещении, также за запертыми решётчатыми воротами, находится нижняя площадка лифта, выводящего к павильону на поверхности Альфтандского ледника (возле него расположен бывший наземный лагерь экспедиции). Решётчатые ворота входной арки заблокированы и открываются рычагом изнутри павильона.

Мзинчалефтский вход

Менее полезным, но, по-видимому, не менее важным для двемеров являлся вход в Чёрный Предел из Мзинчалефта. Входной механизм располагается на самом нижнем уровне Мзинчалефтского комплекса в особой выгородке внутри так называемого Привратного помещения. Помещение соединяется подъёмником с наземным павильоном. Доступ к подъёмнику преграждает центурион. Снаружи вход в павильон недоступен: входная арка перегорожена решёткой, опустить которую можно только рычагом изнутри павильона — возле подъёмника.

Более подробно с устройством входа можно ознакомиться, осмотрев подземные помещения Мзинчалефта.

Ральдбтхарский вход

Вход через Ральдбтхар находится в зоне «Ральбдтхар — Рынок». Лестница приведёт в небольшой коридор. В коридоре стоят два стола, по которым разбросаны золотые монеты. За одним из столов находится запертая на замок уровня «Эксперт» решётка, а за ней — два сундука с уровневым содержимым. Один сундук — большой круглый — не заперт, второй — маленький — заперт на замок уровня «Мастер». Видимо, здесь когда-то проходили торги.

Выход в собственно Чёрный Предел открывается на систему круглых площадок, соединённых мостами. Чуть ниже возвышается башня главного подъёмника Ральдбтхара, который соединяет зону с поверхностью Скайрима.

Уникальные элементы Черного предела

В Черном пределе можно найти также лабораторию Синдериона, который был легендарным алхимиком и является отсылкой к предыдущей части серии – TES IV Oblivion. Также стоит отметить тот факт, что именно здесь располагаются алые корни Нирна, необходимые для выполнения задания Возвращение к корням. Ни в одной другой локации найти эти корни нельзя.

Сюрприз для драконорожденного

Мало кто знает о том, что Черный предел (“Скайрим”) позволяет вам вызвать дракона по имени Вультурьйол, что является своеобразным сюрпризом игрокам от разработчиков. Для того, чтобы вызвать его, необходимо использовать самый первый изученный вами крик Безжалостная сила на двемерское солнце, которое висит над основной площадью Тихого Города. Пропустить его достаточно сложно, но при этом далеко не все могут догадаться, что в нем заключается такой интересный сюрприз.

Vulthuryol (Dragon Language: VULTHUrYOL Vul–Thur–Yol, «Dark-Overlord-Fire») is a hidden Ancient Dragon, summoned in the underground Dwemer capital city of Blackreach. He is a metallic bronze color with a black and beige pattern on his wings and tail.

Summoning Vulthuryol[]

To find Vulthuryol, access the center building area in Blackreach where there is a large yellow orb above the Blackreach Debate Hall and the Hall of Rumination. The closest exit from Blackreach to this orb is the Great Lift at Mzinchaleft.

The orb is visible upon entry. A number of Falmer and Falmer Servants will be hostile and one must thus fight their way through them. After doing so, use Unrelenting Force on the orb. Doing so will make the orb ring and echo throughout the caverns. This will summon Vulthuryol.

If the Dragonborn summons Vulthuryol and does not engage in combat with him, he will eventually take up a stationary position on the ground outside of the south entrance to the orb complex. If the Dragonborn is positioned on the ramps leading from the top exit of the Hall of Rumination or another high vantage point, Vulthuryol can be range attacked and he does not rise from the ground. Vulthuryol can only be summoned once.

Gallery[]

The Blackreach Orb.

The Blackreach Orb.

If not aggressively attacked, Vulthuryol will fly around Blackreach and attack many other enemies in the area, such as this giant.

If not aggressively attacked, Vulthuryol will fly around Blackreach and attack many other enemies in the area, such as this giant.

Trivia[]

  • Unlike other dragons, Vulthuryol will not fly while fighting the Dragonborn but will crawl on the ground, using Fire Breath.
  • Although being an Ancient Dragon in its essence, Vulthuryol has a meager damage output for both shouts and bites and drops standard loot for a dragon, but he is still difficult to defeat if fought by a Dragonborn lower than level 20.
  • Vulthuryol cannot be tamed using the Bend Will shout.
  • The orb can be activated to summon Vulthuryol without the Dragonborn knowing any shouts by reanimating a Draugr using a necromancy spell or the Ritual Stone power and leading it to Blackreach. By attacking the reanimated Draugr, they will become hostile and attack the Dragonborn with a shout which will trigger the orb if directed at it. Vulthuryol will then be summoned, allowing the Dragonborn to slay him and obtain a Dragon soul without having completed «Dragon Rising.»

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить рацион питания для похудения для мужчин меню на неделю в домашних условиях
  • Как найти клад с чего начать
  • Youtube как найти сеть
  • Как найти человека если он военный
  • Как найти фото со мной в интернете