Как найти дракониевую руду в майнкрафт

Дракониевая руда — основная руда, которую можно найти во всех трёх мирах. При разрушении выпадает от 1 до 5 дракониевой пыли, но можно получить и больше если кирка будет зачарована на «Удача III». Находится в обычном мире и в аду на высоте 8 и ниже. Но больше всего дракониевой руды в краю. Она встречается на центральном острове и островах драконов хаоса (они генерируются на координатах, кратных 10 000 блоков). Но проще всего добывать дракониевую руду из комет, появляющихся по всему пустому пространству в краю. Кометы бывают двух размеров. В маленькой содержится около стака дракониевой руды, а в большой — более 10 стаков, а это больше, чем на всём центральном острове. Но учитывая, что встречаются кометы очень редко (для каждого чанка шанс генерации 1 к 10 000), их поиск может занять много времени. Поскольку генерируются кометы на всех высотах, пригодится мод на мини карту, который не даст их пропустить.

У нас есть 27 ответов на вопрос Как найти Дракониевую руду? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Где искать Дракониевую руда?
  • Как сделать Дракониевый слиток?
  • Как увеличить область копания кирки Виверны?
  • Как получить стабилизированный Спавнер?
  • Как получить осколок хаоса?
  • Что такое ДК в майнкрафте?
  • Как сломать кристалл хаоса?
  • Как найти Дракониевую руду? Ответы пользователей
  • Как найти Дракониевую руду? Видео-ответы

Отвечает Сёма Фролов

Чаще всего эту руду можно встретить в мире Край, где её можно найти как часть основного острова, эндер комет и острова Хаос. Для добычи данной руды требуется алмазная кирка и выше. С одной руды выпадает 1-3 дракониевой пыли. При зачаровании кирки на Удачу III дроп увеличиться от 4 до 12 дракониевой пыли.Oct 14, 2018

Где искать Дракониевую руда?

Дракониевая руда — основная руда, которую можно найти во всех трёх мирах. При разрушении выпадает от 1 до 5 дракониевой пыли, но можно получить и больше если кирка будет зачарована на «Удача III». Находится в обычном мире и в аду на высоте 8 и ниже.

БЕСКОНЕЧНАЯ ДРАКОНИЕВАЯ РУДА В МАЙНКРАФТ С МОДАМИ!

Как сделать Дракониевый слиток?

Дракониевый слиток — предмет, добавляемый модификацией Draconic Evolution. Используется в различных крафтах данной модификации. Получается путем переплавки дракониевой пыли.

Как увеличить область копания кирки Виверны?

Кирка виверны. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной кирки — менять режимы копания и добычи. Область копания: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол — 5х5.

Как получить стабилизированный Спавнер?

Крафтим ядро дракона и ищем самый обычный спавнер. После того, как вы нашли его, кликаем ПКМ ядром дракона по спавнеру и у нас получится стабилизированный спавнер. 3) Для работы этого спавнера нам нужна душа существа. Чтобы ее добыть нам нужно зачаровать меч на Жнец V.

Как получить осколок хаоса?

Осколок хаоса: Находится в середине острова дракона хаоса, невозможно сломать пока дракон жив, ломается Посохом(1х1), выпадает 5 штук. Внимание, после уничтожения кристалла, остров уничтожается и вы выживите с половиной сердца.

Что такое ДК в майнкрафте?

Draconic Evolution — модификация, создаваемая brandon3055, которая добавляет новые мощные инструменты, броню, машины и различные элементы.

Как сломать кристалл хаоса?

Кристалл имеет защиту, вы никак не сможете сломать его пока не убьёте Защитника хаоса. Кристалл можно сломать Киркой дракона, и похожими крутыми кирками (Не все могут сломать).

Как найти Дракониевую руду? Ответы пользователей

Отвечает Майя Астахова

Дракониевая руда — это единственная руда модификации, с которой выпадает Дракониевая пыль от 1 до 3 единиц. Руда находится в 3-х основных мирах — обычный .

Отвечает Анна Сокол

Находясь в 3 мирах вы сможете найти дракониевую пыль. Обычный мир — дракониевая руда спавнится около бедрока эффективно добывать на 1-8 .

ВСЁ О ДРАКОНИЕВОЙ РУДЕ, КАК И ГДЕ ЕЁ ДОБЫВАТЬ + СЕКРЕТЫ. ПРОЕКТ CUBIXWORLD, СЕРВЕР GALAXY.

Отвечает Даниил Хромаев

Чаще всего эту руду можно встретить в мире End, где её можно найти как часть основного . Дракониевая пыль — получается путем добычи дракониевой руды, .

Отвечает Владислав Медведь

В данном моде присутствует своя руда которая полностью влияет на все развитие в данном моде «Дракониевая руда» Как вы .

Отвечает Амир Васютин

1)Накопать дракониевую руду. [​IMG] Эта руда спавнится в обычном мире около 5 высоты. Но эффективнее всего ее копать в краю, так как там ее .

Отвечает Артур Кочетов

Чаще всего эту руду можно встретить в мире End, где её можно найти как часть . Теперь вы можете скрафтить дракониевую броню, которая вам в .

Отвечает Макс Липин

1)Накопать дракониевую руду. · 2) Так как большинство крафтов завязаны на звездах ада, то нам нужно сделать ферму этих самых звезд. · 3) Для .

Отвечает Данияр Романов

Как найти дракониевую руду и как победить Эндер Дракона? LP PLANET · ▻ 12:21. Виверновые вещи и сердце дракона #8 || DraconicTech 1 || .

Отвечает Татьяна Павлова

Драгонитовую руду можно найти на пятой и последней карте игры, Лавовых пещерах. В частности, его можно добывать из обычных точек добычи руды .

Источник: querybase.ru

Draconic Evolution/Дракониевая руда

Дракониевая руда — основная руда, которую можно найти во всех трёх мирах. При разрушении выпадает от 1 до 5 дракониевой пыли, но можно получить и больше если кирка будет зачарована на «Удача III». Находится в обычном мире и в аду на высоте 8 и ниже. Но больше всего дракониевой руды в краю.

Она встречается на центральном острове и островах драконов хаоса (они генерируются на координатах, кратных 10 000 блоков). Но проще всего добывать дракониевую руду из комет, появляющихся по всему пустому пространству в краю. Кометы бывают двух размеров. В маленькой содержится около стака дракониевой руды, а в большой — более 10 стаков, а это больше, чем на всём центральном острове.

Но учитывая, что встречаются кометы очень редко (для каждого чанка шанс генерации 1 к 10 000), их поиск может занять много времени. Поскольку генерируются кометы на всех высотах, пригодится мод на мини карту, который не даст их пропустить.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Advertisement

Fan Feed

  • 1 Зельеварение
  • 2 Зачаровывание
  • 3 Деревенский житель

The Elder Scrolls Wiki

Террария вики

Наши ресурсы

В социальных сетях

Обзор

  • Что такое Фэндом?
  • О нас
  • Вакансии
  • В прессе
  • Обратная связь
  • Условия использования
  • Конфиден­циальность
  • Общая карта сайта
  • Локальная карта сайта

Сообщество

  • Вики Сообщества
  • Поддержка
  • Справка
  • Запретить продажу данных

Источник: minecraft.fandom.com

[Гайд] Базовые знания Draconic Evolution

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  • Форум
  • Основной раздел
  • Гайды и руководства
  • Гайды. Edison

Статус Закрыто для дальнейших ответов.

ManyDreams

Игрок
13.08.2021 3 1

Всем привет , сегодня я расскажу про начало развития с модом Draconic Evolution .
—————————————-
Руды
—————————————-
Находясь в 3 мирах вы сможете найти дракониевую пыль
Обычный мир — дракониевая руда спавнится около бедрока эффективно добывать на 1-8 высоте
В аду точно так же как и в обычном мире эффективно добывать на 1-8 высоте
Но лучше всего её добывать в эндер мире , она спавнится по всему миру , так-же есть метеориты состоящие из большого количества дракония .

Добывается руда минимум алмазной киркой , выпадает от 1-4 дракония за 1 руду.
С удачей 3 выпадает от 4-12 дракониевой пыли. Но есть небольшая фича , нам понадобится тёмная кирка из мода EnderIO .
С этой киркой с зачарованиями удача 3 , авто-плавка 1 может выпасть до 64 слитков с одной руды!

fMZiiaF7Tt.png

—————————————-
Броня и инструменты
—————————————-
Для крафтов брони и инструментов нам понадобится алмазная вещь которую мы хотим превратить в виверновую .
Крафт ботинок , нагрудника , поножей и шлема одинаковые кроме алмазной части брони.

Крафт лука , меча , кирки , лопаты и топора так же как и броня одинаковые кроме центрального слота инструмената

ShareX_Ssnk8ewtRq.png
Необходимые составляющие крафтов и их крафты :
javaw_wCBsSKhx7f.png
WZJA8AMNlk.png
wfT1KjXSyj.png
—————————————-
Энергия
—————————————-
У нас появилась защита и хорошие инструменты , но они же нуждаются в энергии .
Для этого нам понадобится Энергетический наполнитель и генератор ( генератор можно заменить панелями)
Генератор нужен для преобразования угля в энергию , крафт :

javaw_hr26IeTRdC.png

javaw_Z08g69ZROV.png

Энергетический наполнитель нужен для подзарядки предметов , крафт :

Поставьте Энергетический наполнитель к нему вплотную поставить генератор для подачи энергии , либо-же ставьте панели.
Мы научились делать броню виверны , заряжать ее , а так же немного познакомились с рудами Draconic Evolution .
Мой гайд закончился , надеюсь он вам поможет !

Источник: forum.kaboom2.ru

Дракониевая руда — это единственная руда модификации, с которой выпадает Дракониевая пыль от 1 до 3 единиц.

Руда находится в 3-х основных мирах — обычный мир, Ад и Край. Наибольшее количество руды и наивысший шанс появление находится в Краю.

Для получения добычи с руды, необходима кирка алмазного качества и выше.

Генерация
  • Основной мир — высота 2-10, скопления до 3.
  • Ад — высота 1-125, скопления до 5.
  • Край — высота 10-70, скопления до 10.

Здравствуйте, уважаемые Игроки, проекта Cubix World,

сегодня я расскажу вам про мод Draconic Evolution

Самое главное что нужно узнать с самого начала это откуда брать дракониевые слитки. Дракониевые слитки можно получить переплавив дракониевую пыль, дракониевую пыль можно получить добывая дракониевую руду, дракониевая руда генерируется в трёх мирах: в энде, в аду и в обычном мире, в разных мирах она выглядит по разному.

Также дракониевую руду можно добывать на кометах и кольцах вокруг Островов Хаоса, где находятся Острова Хаоса я расскажу чуть-чуть попозже.

Появление энергии

Для нашей первой RF энергии мы крафтим “ Генератор”, после того как мы его скрафтили, мы его ставим и для получения в нём энергии кладём в него уголь ( вместо генератора можно использовать “ Power Converter” из мода PowerUtils или 

Энергетический Передатчик” из Cubix Energy Additions, они конвертируют EU энергию, превращая её в RF энергию).

Передача энергии

После того как у нас появилась энергия нам как-то нужно её передавать, для этого есть 

Энергетический передатчик” и “ Улучшенный энергетический передатчик

Энергетическое реле” и “ Улучшенное энергетическое реле

Беспроводной энергетический передатчик“ и ” Улучшенный беспроводной энергетический передатчик

для их соединения вам понадобится “ Связыватель кристаллов

Есть 4 режима работы связывателя кристаллов: “ Соединение“, “ Разрыв соединения“, “ Разрыв всех соединений“, “ Смена режима устройства“. Чтобы менять режимы, вам надо зажать Shift и нажимать ПКМ и будет меняться режим.

1) Соединение — режим, который позволяет соединять между собой передатчик, реле, беспроводные передатчики. Соединение происходит, когда выбран режим Соединение, вы кликаете ПКМ по передатчику ( реле, беспроводной передатчик) и также ПКМ по второму передатчику ( реле, беспроводной передатчик). Но беспроводные передатчики можно соединять не только с такими же передатчиками ( реле, беспроводной передатчик), но и с механизмами, например, инжекторами.

2) Разрыв соединения — режим, который позволяет убрать ваше соединение, например, от передатчика к реле. Для того чтобы убрать это соединение вам потребуется выбрать этот режим, затем кликнуть ПКМ по передатчику и затем кликнуть ПКМ по реле.

3) Разрыв всех соединений — режим позволяющий убрать все соединения привязанные к передатчику, реле или беспроводному передатчику. Для того чтобы убрать все привязанные соединения вам потребуется выбрать этот режим и кликнуть ПКМ по передатчику ( реле или беспроводному передатчику).

4) Смена режима устройства — режим, позволяющий вам поменять режим передатчика, их всего 2:

1) Экспорт — режим передатчика, позволяющий принимать ему энергию и отдавать тому, на чём он стоит ( если это какой-либо механизм).

2) Импорт — режим передатчика, при котором передатчик забирает энергию из того, на чём он стоит ( если этот предмет позволяет забирать свою энергию) и отдавать её тому с чем он связан ( если он не связан ни с чем, то энергия просто забирается в передатчик, пока он не наполнится).

Каждый такой передатчик имеет всего 2 соединения, но есть “ Улучшенный энергетический передатчик”, это тот же самый передатчик, но он уже имеет 4 соединения. Для того чтобы энергия пошла к механизму, мы ставим первый передатчик на тот предмет, откуда мы хотим забирать энергию, например, генератор, второй передатчик на тот механизм, в который мы хотим передавать энергию, для того, чтобы он работал. После расстановки соединяем передатчики, на тот передатчик откуда мы забираем энергию выставляем режим импорт, туда куда мы поставляем энергию выставляем экспорт.

Броня и инструменты

После появления энергии мы можем скрафтить “ Наполнитель энергии”, в нём мы сможем заряжать предметы (которые питаются RF энергией, например броню или инструменты) и дракониевые блоки, чтобы их заряжать, вам нужно положить в его интерфейс предмет и после, когда полоска справа станет полностью красной, значит, что ваш предмет полностью зарядился.

Также есть карманный наполнитель, он называется флаксовый конденсатор, есть 2 уровня конденсаторов, конденсатор Виверны ( хранит 80 млн RF), Дракона ( хранит 250 млн RF).

Когда у нас появились устройства для зарядки, мы можем скрафтить себе броню, начальную в этом моде, броня Виверны и по аналогии с конденсаторами также есть броня Дракона. Ещё мы можем скрафтить инструменты Виверны для удобства.

Также броню и инструменты можно настраивать взяв в руки предмет и нажав C ( на некоторых серверах предмет можно в руки не брать, чтобы открыть) у вас откроется снова ваш инвентарь, но вещи которые можно настроить будут высвечиваться,

нужно нажать на них ЛКМ, после у вас откроется интерфейс этого предмета и вы сможете его настраивать, чтобы настроить какой-то параметр, кликните по нему ЛКМ и можете настраивать его,

слева снизу есть 2 кнопки: Стрелочка и Inv

1) Кнопка Inv открывает инвентарь предмета, в котором нижние строки это инвентарь игрока, строки сверху это фильтр предметов ( не во всех инструментах есть фильтр), если в него положить предмет, и включить фильтр предметов, то предметы, которые лежат в фильтре предметов, не будут попадать к вам в инвентарь, строки справа это часть для того чтобы улучшать ваш предмет, зачарованными книгами ( не все книги туда можно положить, только те которые подходят под тип предмета).

2) Кнопка Стрелочка возвращает вас к вашему инвентарю с предметами, которые можно настроить.

Броню, инструменты и конденсаторы мы можем улучшать за счёт ядер в модификационном столе, для этого ставим модификационный стол, открываем его, в его интерфейс кладём нашу вещь, смотрите что вам важнее улучшить первым, сразу запаситесь некоторым количеством ядер и под тем что вы хотите улучшить нажимайте плюсик рядом с теми ядрами, которые у вас есть в инвентаре и у вас будут забираться эти ядра из инвентаря и вещь будет прокачиваться, в любое время вы можете вернуться к модификационному столу и забрать все ядра из вашей вещи, нажав минус рядом с теми ядрами, которые у вас стоят в этой вещи.

Брони и инструментов есть 2 вида, Виверны и Дракона, сейчас мы поговорим про настройки этих вещей.

У некоторых вещей Виверны одинаковые или почти модификации, как и у вещей Дракона, но у некоторых они кардинально отличаются. Если у вещей Виверны и Дракона есть одинаковые модификации, значит на вещах Дракона эта модификация изначально будет с большим максимальным значением, например, поножи Виверны и Дракона ( до улучшения на модификационном столе), у них одинаковые модификации, но у понож Дракона можно максимально скорость увеличить до 800%, когда у понож Виверны всего до 500% ( кроме отличия модификаций, у всех вещей Дракона максимальный заряд 10 млн RF, в то время как у всех вещей Виверны максимальный заряд всего лишь 1 млн RF) ( у некоторых вещей Дракона, нету аналогов Виверны).

Шлем Виверны Шлем Дракона

Ночное зрение — если этот модификатор включен, на вас накладывается эффект ночного зрения.

Автом. включение ночного зрения — если этот модификатор включен, то ночное зрение будет включено всегда, а если выключен, то ночное зрение будет включаться только ночью и когда там где вы находитесь очень темно.

Magical Sense — зрение из Thaumcraft позвлоляющие видеть узлы ауры и аспекты из данного мода.

Нагрудник Виверны Нагрудник Дракона

Вертикальное ускорение — модификатор, при изменении которого, изменяется скорость снижения и взлёта.

Модификатор скорости полёта — модификатор, позволяющий менять скорость при полёте.

Активация верт. ускор. кнопкой » Бег» — если этот модификатор включен, то когда вы будете снижатся или взлетать, вы будете делать это как обычно, но если вы будете нажимать кнопку » Бег», то вы будете снижаться или взлетать со скорость, которую вы настроили.

Автом. включение полёта — вы всегда будете летать, даже если вы не нажимали два раза прыжок и находитесь на земле, вы сможете ходить только если вы зажмёте шифт и будете находится на земле.

Погащение энерции — если этот модификатор включен, это означает то, что когда вы летите, как только вы перестанете нажимать кнопку вперёд, вы моментально остановитесь на месте, а если выключен, то после остановки, вы ещё немного пролетите.

Поножи Виверны Поножи Дракона

Ускорение бега — модификатор позволяющий увеличить скорость бега.

Ослабление эффекта при ходьбе — если этот модификатор включен, то при обычной ходьбе, у вас будет стандартная скорость.

Ботинки Виверны Ботинки Дракона

Увеличение высоты прыжка — модификатор, позволяющий увеличить высоту прыжка.

Ослабление эффекта при ходьбе — если этот модификатор включен, то высота прыжка при обычной ходьбе, будет стандартной.

Меч Виверны Меч Дракона

Область атаки — модификатор, позволяющий увеличить область атаки.

Кирка Виверны Кирка Дракона

Скорость копания — скорость, с которой вы будете ломать блоки.

Безопасный режим — если этот модификатор включен, то когда вы будете копать и встретите какой-либо механизм, например, сундук, то он не будет ломаться, а если модификатор выключен, кирка будет ломать всё подряд.

Область копания — область, которую вы будете вскапывать, за 1 раз.

Глубина копания — глубина, на которую вы будете копать за 1 раз.

Фильтр предметов — когда этот модификатор включен, вам для его работы нужно нажать на кнопку Inv и в верхней строке выложить предметы, и тогда при ломании блоков этой киркой, те блоки, которые вы положили в верхнюю строку, не будут попадать к вам в инвентарь.

Лук Виверны Лук Дракона

Основной урон — модификатор, позволяющий изменить урон от стрелы.

Модификатор скорости стрелы — модификатор, позволяющий изменить скорость, с которой будет лететь стрела.

Автоматическая стрельба — если этот модификатор включен, как только вы натянете стрелу до 100%, лук сразу её выстрелит.

Взрывная сила — если этот модификатор включен, то ваша стрела при попаданию в блок или существо будет взрываться и взрывать рядом с собой блоки.

Сила ударной волны и Стрела Драконьего огня работают только вместе, когда вы включаете Стрелу Драконьего огня, стрела наносит урон не только туда куда попала, но и по области, которую вы выберете, настроив Силу ударной волны.

Лопата Виверны Лопата Дракона

Модификаторы работают как на кирке.

Топор Дракона

Модификаторы работают как на кирке.

Режим оДеревоп — если этот модификатор включен, то когда вы будете ломать дерево, оно сразу будет ломаться полностью.

Мотыга Дракона

Область копания — когда вы выбрали её, то мотыга будет вспахивать на выбранную вами область, но кроме того, если у вас есть земля в инвентаре и вы кликаете правой кнопкой по земле, то если вокруг неё нету других блоков, то появятся блоки земли, той области, которой вы выберете.

Хранение энергии

Теперь у нас есть энергия, но нам нужно где-то сохранять нашу энергию, для этого мы крафтим 

Информационный планшет Draconic Evolution”, открываем его ПКМ держа в руках и листаем в самый низ и там мы находим вкладку Energy Storage Multiblock, там подробно описано как сделать Энергетическое Ядро, для этого ядра нам понадобятся 4 “ Генератор Частиц”, 1 “ Энергетическое Ядро”, 2 “ Энергетический Пилон”, 2 стекла ну и блоки редстоуна с дракониевыми, если вы хотите сразу сделать ядро, которое будет хранить много энергии. После того как вы всё выставили, как написано в планшете, чтобы Ядро заработало зажмите Shift и кликните ПКМ по одному из генераторов частиц. После того как мы поставили и включили ядро, мы ставим 2 энергетических пилона, на них ставим стекло и видим шар над пилоном, волны исходящие от шара показывают забирает он энергию из ядра или отдаёт ему, если волны идут к шару, значит он забирает энергию из ядра, если волны идут от шара, значит он отдаёт энергию ядру. На один из пилонов мы нажимаем ПКМ по шарику, чтобы этот пилон отдавал энергию и к этому пилону мы ставим 4 генератора с 4 сторон и ставим к ним воронки с сундуками и нужно чтобы в сундуках постоянно был уголь ( можете использовать “ Power Convertor” или “ Энергетический Передатчик”, но вместо угля вы должны поставлять в них EU энергию через провода). Второй пилон мы ставим в 5-10 блоках от ядра и обставьте его передатчиками, эти передатчики вам потом пригодятся, чтобы соединять их с передатчиками на механизмах, чтобы питать их, на передатчиках у пилона поставьте импорт, а на передатчиках у механизмов ставьте экспорт. Если у вас есть броня или инструменты из Draconic Evolution, то поставьте третий пилон, на него передатчик, поставьте наполнитель энергии и под него, на его низ поставьте тоже передатчик и соедините эти 2 передатчика, поставьте на передатчике у пилона импорт, а на передатчику у наполнителя экспорт и вы сможете заряжать свои вещи в наполнителе энергии.

 

Пробуждение дракониевых блоков

Теперь мы переходим к пробуждению дракониевых слитков, для пробуждения нам понадобится сердце дракона, его можно получить убив дракона, чтобы убить дракона, вам нужно сначало его воскресить, для этого вам понадобятся 4 “ Заряженный Дракониевый Блок”, 4 “ Алмазный Блок”, 4 “ Обсидиан”, 4 “ Светокамень”, 12 “ Кварцевая Колонна” и 1 “ Камень Воскрешения”, чтобы сделать камень воскрешения вам понадобятся “ Душа”, их можно выбить с помощью зачарования Жнец на меч, самый лучший Жнец это Жнец 5. После того как мы получили всё необходимое, телепортируемся в энд и выставляем блоки как на скриншоте ( или можно посмотреть ритуал в планшете Draconic Evolution),

после того как вы всё выставили надо нажать ПКМ по камню воскрешения, будут бить молнии и через некоторое время воскреснет Дракон Края, которого нужно убить после того как вы его убьёте его сердце зависнет в воздухе, а остальной дроп упадёт вниз, вам нужно будет подлететь к сердцу и забрать его, после того как вы выбили сердце, вам нужно сделать 16 ядер дракона, 4 заряженных дракониевых блока и алюментум из мода Thaumcraft. Чтобы получить пробужденные дракониевые блоки, надо поставить 4 заряженных дракониевых блока, кинуть на них сердце дракона сверху, взять в руки алюментум, навестить на блоки и нажать ПКМ, потом, когда сердце будет летать и кружится, надо кинуть ему 16 ядер дракона и через время вы получите 4 пробуждённых дракониевых блока ( на технических серверах для пробуждения блоков можно использовать “ Энергетический Дракон-имитатор”). Когда мы научились пробуждать дракониевые блоки, мы можем сделать Броню и Инструменты Дракона.

Осколки Хаоса

После того как у нас появился сет брони Дракона и инструменты Дракона, нам следует пойти дальше, а дальше у нас добыча осколков хаоса, чтобы их получить вам нужно летать и искать Острова Хаоса ( Острова Хаоса находятся на одних серверах каждые 5 тысяч блоков от начального острова, на других каждые 10 тысяч блоков от начального острова) ,если повезет, вы можете найти не залутанный Остров Хаоса и там будет летать Хранитель Хаоса,

на его атаки лучше не попадать, нужно быстро выключить все кристаллы, внешний и внутренний круг ( выключать их нужно Луком Дракона, лучше всего включить на нём взрывную силу, после чего сломать все решётки кристаллов на внешнем круге, после чего выключить взрывную силу и убить их обычной стрелой), после нужно бить Хранителя Хаоса ( Лучше всего убивать Луком Дракона) , с него выпадет сердце Дракона, которое зависнет в воздухе,

его можно забрать и после того как вы убьёте его, вам надо подойти близко к центру и начать копать пока не прокопаетесь к комнате, в центре комнаты вы увидите Кристалл Хаоса, его надо добыть Киркой Дракона ( Киркой Виверны добыть не получится, но можно добыть Ваджрой из мода Graviation Suite). Пока вы не убьёте Хранителя Хаоса вы не сможете разрушить Кристалл Хаоса,

Комната до убийства Хранителя Хаоса    Комната после убийства Хранителя Хаоса

         

после того как вы сломаете Кристалл Хаоса, остров взорвётся.

Лучший способ получения RF энергии

Также после того как у нас появились Осколки Хаоса, мы можем сделать Дракониевый Реактор, который будет питаться пробужденными дракониевыми блоками, выдавать энергию и “ Крошечный Фрагмент Хаоса”, из 9 крошечных можно сделать 1 “ Маленький Фрагмент Хаоса”, из 9 маленьких можно сделать 1 “ Большой Фрагмент Хаоса”, из 9 больших можно скрафтить “ Осколок Хаоса”.

Чтобы сделать Дракониевый Реактор ( Реактор лучше всего строить только если у вас есть Энергетическое Ядро 7 тира) вам понадобится 1 “ Ядро Дракониевого Реактора ( Draconic Reactor Core)”, 4 

Стабилизатор Реактора( Reactor Stabilizer)”, 1 “ Энергетический Инжектор Реактора( Reactor Energy Injector)”, 2 “ Гейт для потока энергии”, 8 Улучшенных энергетических передатчика и 1 “ Компаратор”. Реактор лучше всего строить рядом с Энергетическим Ядром.

Когда мы всё скрафтили, будем всё выставлять. Мы ставим 6 блоков над землёй, от конца по 4 блока в каждую сторону, на конце каждого блока выставляем Стабилизаторы Реактора, чтобы они все смотрели в центр, потом в центр мы ставим Ядро Дракониевого Реактора, после ломаем все лишние блоки и прямо под ядром в 5 блоках от него снизу мы ставим Энергетический Инжектор Реактора, чтобы он смотрел на ядро,

после к Инжектору мы ставим Компаратор, чтобы он 2 красными факелами смотрел на Инжектор, после к Компаратору ставим Гейт для потока энергии,

фиолетовая сторона это вход, оранжевая сторона это выход, после включаем Инжектор, чтобы его включить нам надо навестись на него, зажать Shift и кликнуть по нему ПКМ и у вас должны загореться 2 красных факела на Компараторе. Теперь, на Гейт мы ставим 2 улучшенных передатчика на фиолетовую и оранжевую стороны еще 1 ставим на Инжектор снизу и ещё 1 мы ставим на Пилон, который забирает RF из ядра, передатчик на фиолетовой стороне мы соединяем с передатчиком на Пилоне, на передатчике у Пилона ставим импорт, на передатчике у Гейта ставим экспорт, после мы соединяем передатчик на оранжевой стороне с передатчиком на Инжекторе, на передатчике у Гейта ставим импорт, на передатчике у Инжектора ставим экспорт. Теперь мы ставим второй Гейт, на него тоже 2 передатчика, ещё один передатчик на Стабилизатор Реактора и ещё один на Пилон, который отдаёт энергию в Энергетическое Ядро, передатчик на фиолетовой стороне мы соединяем с передатчиком на Стабилизаторе Ядра, на передатчике у Гейта ставим экспорт, на передатчике у Стабилизатора ставим импорт, передатчик на оранжевой стороне мы соединяем с передатчиком на Пилоне, на передатчике у Гейта ставим импорт, на передатчике у Пилона ставим экспорт.

После того как мы всё установили, открываем первый Гейт ( первый от инжектора) и видим“ Сильный сигнал редстоуна” и “ Слабый сигнал редстоуна”, где Сильный сигнал выставляем 200-250 тысяч, Слабый сигнал не трогаем ( выставлять лучше всего через Shift + Ctrl и по плюсику ЛКМ).

Открываем второй Гейт ( второй от инжектора) видим тоже самое, но теперь Сильный сигнал выставляем 0, а Слабый сигнал по началу рекомендую выставить 500 тысяч.

Теперь открываем Стабилизатор Реактора, слева по центру кладём наше топливо ( пробужденные дракониевые блоки), чем больше тем лучше, слева снизу нажимаем запуск,

теперь ждём когда вторая полоска слева и первая полоска справа поднимутся до 50%, после в первой полоске слева должно быть 2000 градусов, после слева снизу у нас появится кнопка пуск,

нажимаем на неё, энергия начнет потребляться и вырабатываться, чтобы Реактор хорошо работал не поднимайте первую полоску слева выше 9000 градусов и вторую полоску слева не опускайте ниже 20% ( лучше всего держать от 25% и выше), для того чтобы регулировать первую и вторую полоски у вас есть Гейты, первый Гейт ( от Инжектора) отвечает за вторую полоску, второй Гейт ( от Инжектора) отвечает за первую полоску. Чтобы увеличить выход Реактора вам понадобится понемногу повышать сигнал во втором Гейте ( от инжектора), но чтобы первая полоска не поднималась выше 9000 градусов, после того как вы повысили сигнал, следите за первой полоской, после того как Реактор начнёт медленно повышать градусы, через некоторое время он будет остывать, после того как он остынет, можно будет снова повышать сигнал во втором Гейте ( от инжектора), но не забывайте, что вторую полоску нужно держать выше 20% ( лучше держать выше 25%).

На этом всё. Хорошего дня или вечера!

Все инструменты имеют окно режимов, по стандарту открывается нажатием на клавишу «C».

1.Кирка Виверны — кирка которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной кирки — менять область и скорость копания.

Скорость копания: максимум 100%

Область копания: 1х1, 3х3 при улучшении через модификационный стол — 5х5.

2.Лопата Виверны — лопата которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной лопаты — менять область и скорость копания.

Скорость копания: максимум 100%

Область копания: 1х1, 3х3 при улучшении через модификационный стол — 5х5.

3.Меч Виверны — меч который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного меча — менять область атаки, а также увеличивать урон методом улучшения через модификационный стол.

Меч Виверны имеет следующие режимы:

Область атаки: 1х1, 3х3 при улучшении через модификационный стол — 5х5 и 7х7.

4.Лук Виверны — лук который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного лука — менять режимы атаки. Потребляет от 1920 до 1574640 RF энергии за выстрел. Максимальный урон — 48.

Лук виверны имеет следующие режимы:

Основной урон: 2, и при улучшении через модификационный стол до 8.

Модификатор скорости стрелы: от 0% до 100%, и при улучшении через модификационный стол до 400%.

Автоматическая стрельба: улучшений не имеет.

Взрывная сила: от 0 до 4. Приближение камеры: от 0% до 300%.

5.Кирка Дракона — кирка которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной кирки — менять режимы добычи. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF

Кирка дракона имеет следующие режимы:

Скорость копания: от 0% до 100%.

Безопасный режим: Нужен для того, чтобы случайно не сломать механизмы.

Область копания: от 1х1 до 5х5 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 11х11 блоков.

Глубина копания: 1 блок, при улучшении через модификационный стол до 5 блоков. Фильтр предметов: если вам не нужен мусор. Можно настроить нажав кнопку «Inv»

6.Лопата Дракона — лопата которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной лопаты — менять режимы копания. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF

Лопата дракона имеет следующие режимы:

Скорость копания: от 0% до 100%.

Безопасный режим: Нужен для того, чтобы случайно не сломать механизмы.

Область копания: от 1х1 до 5х5 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 11х11 блоков.

Глубина копания: 1 блок, при улучшении через модификационный стол до 5 блоков. Фильтр предметов: если вам не нужен мусор. Можно настроить нажав кнопку «Inv»

7.Мотыга Дракона — мотыга которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной мотыги — быстро вспахивать огромные участки земли. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF

Мотыга Дракона имеет следующие режимы:

Область копания: от 1х1 до 7х7 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 11х11 блоков.

8.Меч Дракона — Меч который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного меча — менять режимы атаки, а также увеличивать урон и область атаки методом улучшения через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии и 40 урона, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF и 120 урона.

Меч дракона имеет следующие режимы:

Область атаки: от 1х1 до 5х5 , и при улучшении через модификационный стол до 11х11.

9.Лук Дракона — лук который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного лука — менять режимы атаки. Потребляет от 2560 до 2147483647 RF энергии за выстрел. Максимальный урон — 360. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF.

Лук Дракона имеет следующие режимы:

Основной урон: 3, и при улучшении через модификационный стол до 20.

Модификатор скорости стрелы: от 0% до 300%, и при улучшении через модификационный стол до 1000%.

Автоматическая стрельба: улучшений не имеет.

Взрывная сила: от 0 до 6. Сила ударной волны: от 0 до 10.

Стрела Драконьего огня: улучшений не имеет.

Приближение камеры: от 0% до 300%.

10.Посох Силы — многофункциональный инструмент добавленный модом Draconic Evolution, его можно использовать для добычи руды и ресурсов, добычи дерева, а также использовать для сражения. Имеет внутреннее хранилище 30m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 510m.RF. Потребляет от 100 до 427 000 RF энергии за удар. Максимальный урон — 300.

Посох силы имеет следующие режимы: Скорость копания: от 0% до 100%.

Безопасный режим: Нужен для того, чтобы случайно не сломать механизмы.

Область копания: от 1х1 до 7х7 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 11х11 блоков.

Глубина копания: от 1 до 7 блоков, при улучшении через модификационный стол до 11 блоков.

Область атаки: от 1х1 до 7х7, при улучшении через модификационный стол до 27х27. Фильтр предметов: если вам не нужен мусор. Можно настроить нажав кнопку «Inv»

11.Амулет Телепортации — Используется для телепортации на сохраненную точку. Чтобы сохранить точку для телепорта, встаньте на нужно место и нажмите Shift+ПКМ и точка будет сохранена. Для того чтобы телепортироваться на сохраненную точку нажмите ПКМ и вы будете телепортированы. Данный амулет можно использовать не более 20 раз, после он разрушается. При телепортации на сохраненную точку у вас отнимается 1 сердечко здоровья (2 HP).

12.Усовершенствованный амулет телепортации — имеет то-же значение, что и Амулет телепортации, но в нём можно сохранять несколько точек(ограничений нет) и в качестве топлива используются жемчуги эндера, а так же имеет свой интерфейс

Чтобы открыть интерфейс нажмите Shift+ПКМ, либо ПКМ, если у Вас нет сохраненных точек.

Чтобы добавить точку для телепортации нажмите кнопку «Добавить новую», в верхнем поле напишите название точки(изначально там будут написаны координаты этой точки), после нажмите кнопку «Принять» и ваша точка сохраниться. Для того, чтобы Вы могли телепортироваться, Вам нужно амулет заправить топливом, в качестве топлива используется жемчуги эндера. Для того чтобы заправить положите жемчуги эндера в инвентарь и нажмите кнопку «Добавить топливо», с каждым нажатием у Вас будет в амулет заправляться по 1 жемчугу, чтобы заправить сразу несколько (не более 16 за раз) зажмите Shift и нажмите кнопку «Добавить топливо». Так же допустим Вы создали точку с названием «1 checkpoint» и координатами «1087 57 -799», но хотите поменять название, то нажмите кнопку «Переименовать», после кнопку «Принять», а если Вы хотите у сохраненной точки изменить координаты, то встаньте на нужные координаты и нажмите кнопку «Устан. тек. коорд.», после чего у Вас поменяются прошлые координаты, на текущие. Чтобы телепортироваться на сохраненную точку нажмите ПКМ (если у Вас 1 сохраненная точка), либо Shift+ПКМ, чтобы открыть интерфейс наведя курсор на нужно точку нажмите ПКМ или так же вы можете выбрать определенную точку нажав на неё ЛКМ и после телепортироваться на неё ПКМ не открывая интерфейс амулета. Так же можно выбрать точку не открывая интерфейс, для этого используйте Shift+КМ (Колёсико мыши)

13.Телепортационный магнит — используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 8 блоков.

14.Пробужденный телепортационный магнит — используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 32 блоков.

15.Связыватель кристаллов — Предмет используется для управления связью энергетической сети, а также визуально отображает их. Инструмент имеет 4 режима:

1) Mode Change(Режим изменения): Изменение режима входа или выхода.

2) Bind(Соединить): Соединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии.

3) Un-Bind(Разъединить): Разъединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии.

4) Un-Bind All(Разъединить все): Разъединение энергетической сети полностью. Чтобы изменить режим связывателя кристаллов используйте Shift+ПКМ. Чтобы настроить энергетическую сеть используйте ПКМ.

Так же связыватель кристаллов можно использовать для поворота блоков

16.Флаксовый конденсатор Виверны -можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а также используется для улучшения брони. Хранит в себе до 80 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима:

2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря).

3) Charge Armor and Held Item(Зарядка брони и предмет в руке).

4) Charge Armor and Hotbar(Зарядка брони и инвентаря).

17.Флаксовый конденсатор дракона. Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а также используется для улучшения брони. Хранит в себе до 250 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима:

2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря).

3) Charge Armor and Held Item(Зарядка брони и предмет в руке).

4) Charge Armor and Hotbar(Зарядка брони и инвентаря). Режим можно изменить используя клавиши Shift+ПКМ.

+

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти больницу для целевого обучения
  • Certain bad sector exists in dbr как исправить на флешке
  • Как найти родовую гробницу
  • Как найти репетитора для дошкольника
  • Как найти количество прореагировавшего вещества химия