Как найти дробь от числа 140

Для решения данного задания, вспомним, чему равна дробь от числа и на примере покажем как найти дробь от числа.

Нахождение дроби от числа

Дроби в математике используют, чтобы обозначить часть какой то величины. Эта величина и является тем целым числом, от которого и была взята часть. Зная, чему равна целая величина можно найти часть от нее. Для того, чтобы найти дробь, то есть часть от числа нужно это число умножить на данную дробь.

Нахождение дроби от числа на примере

Задача: В классе 30 учеников. 1/3 часть всех учеников составляю девочки. Вычислите чему равно количество девочек в классе.

В данной задаче целой величиной является количество учеников в классе — 30, а дробью, то есть частью — 1/3. Для того, чтобы вычислить количество девочек в классе мы должны дробь 1/3 умножить на общую величину — 30.

30 * 1/3 = 30/1 * 1/3 = 30 * 1 / 1 * 3 = 30 / 3 = 10 учеников.

Для того, чтобы умножить целое число на дробь нужно:

  • представить целое число в виде обыкновенной дроби (30 = 30/1).
  • числитель первой дроби умножить на числитель второй дроби.
  • знаменатель первой дроби умножить на знаменатель второй дроби.
  • первое произведение записать в числителе новой дроби, а второе в знаменателе.

Правило нахождения числа по его дроби
:

Чтобы найти число по данному значению его дроби, нужно это значение разделить на дробь.

Рассмотрим, как найти число по его дроби, на конкретных примерах.

Примеры
.

1) Найти число, 3/4 которого равны 12.

Чтобы найти число по его дроби, это число делим на эту дробь. Чтобы, надо данное число умножить на число, обратное к дроби (то есть на перевернутую дробь). Чтобы , надо числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения. 12 и 3 на 3. Так как в знаменателе получили единицу, ответ — целое число.

2) Найти число, если 9/10 его равняются 3/5.

Чтобы найти число по данному значению его дроби, это значение делим на эту дробь. Чтобы разделить дробь на дробь, первую дробь умножаем на обратную ко второй (перевернутую). Чтобы умножить дробь на дробь, числитель умножаем на числитель, знаменатель — на знаменатель. Сокращаем 10 и 5 на 5, 3 и 9 — на 3. В результате получили правильную несократимую дробь, значит это — окончательный результат.

3) Найти число, 9/7 которого равны

Чтобы найти число по значению его дроби, это значение делим на эту дробь. Смешанное число и умножаем его на число, обратное ко второму (перевернутую дробь). Сокращаем 99 и 9 на 9, 7 и 14 — на 7. Поскольку получили неправильную дробь, необходимо выделить из нее целую часть.

Математика – царица наук. Ее величие безгранично, а сила – велика. Все другие науки опираются на математические результаты. Будь то физика, химия, биология, и даже филология.

Как дом складывается из кирпичей, так и в каждой задаче есть маленькие подзадачи. И научившись решать маленькие, можно научиться решать более сложные задачи.

Сегодня разберем, как находить дроби. Понятие дроби возникло в Древней Греции, после того как греки ввели понятие длины, эквивалентное целым числам. Далее понадобилось понятие, выражающее часть длины, например половина, одна треть длины. Так и появилось понятие дроби.

Множество рациональных чисел Q – множество чисел, представляемых в виде m/n, где m,n – целые числа. Число m/n называется обыкновенной дробью, где m- числитель, а n- знаменатель, n≠0.

Если n=〖10〗^k, k=1,2,.. ,то такая дробь называется десятичной и записывается как 0,0..0m, причем количество нулей после запятой равно k-1.

Число называется составным, если имеет другие делители помимо 1 и самого себя.

Основные операции

Двигаться будем от простого к сложному, показав на примерах, как именно производятся те или иные операции.

Как сократить дробь

Для этого надо разложить числитель и знаменатель на простые множители, если они составные. А далее, если эти простые множители совпадают, то удалить их.

В случае отсутствия простых множителей, дробь называется некосократимой. К примеру, 85/65=(17*5)/(13*5)=17/13

Как найти дробь от числа

Пусть число — некая длина. А дробь по сути — часть этой длины, значит для нахождения целочисленной части надо умножить дробь на число. К примеру, 2/3 от 27=27*2/3=27/3*2=18

Как найти дробь от дроби

ПО сути это простой процесс умножения, чтобы найти дробь от дроби, надо просто перемножить 2 дроби. К примеру, 2/3 и 13/17: 2/3*13/17=26/51

Деление дробей

При делении дробей a/b,c/d делитель c/d можно представить в виде d/c и выполнить умножение, а далее сократить. К примеру, 27/17 ?9/34=27/17*34/9=2*3=6.

Также необходимо помнить, что при решении сложных примеров необходимо придумать алгоритм решения. Возможно придется поменять деление на умножение со сменой дроби, возможно выполнить домножение и деление на одно и тоже число. Такие достаточно простые указания помогут в решении примеров.

В качестве примера возьмем классическую текстовую задачу. Со склада, на котором было 150 тонн мазута украли 2/3. Украденные части распределили по частям в соотношении 5/17 и 12/17, на переработку повезли последний. Оставшиеся на складе мазут повезли на переработку. Сколько переработали мазута?

150*2/3*12/17+150*(1-2/3)=150*41/51

Задачи на дроби – база школьной арифметики. Они не сложны по своей сути, но требует для выполнения усидчивости и внимательности. При выполнении этих условий, результат не заставит себя долго ждать.

Нахождение дроби от числа
выполняется тогда, когда известно некоторое число, но не известна часть числа, которая выражена количеством долей от целого.

Так как дробь — это часть от числа, а число — натуральное или именованное число, то нахождение дроби от числа
— это вычисление той части числа, которая определена только дробью.

Часть от числа находится умножением.

Правило. Чтобы найти дробь от числа, надо число умножить на эту дробь.

Если часть от числа — правильная дробь, то результат вычисления меньше заданного числа .

Если часть от числа — смешанная или неправильная дробь, то результат вычисления больше заданного числа .

Нахождение числа по его дроби
выполняется тогда, когда число неизвестно, но известна часть числа, которая выражена долями от целого.

Число по его части находится действием деления.

Правило. Чтобы найти число по его дроби, надо число представляющее дробь, разделить на эту дробь

Если часть числа выражена правильной дробью, то результат вычисления больше заданного числа (24).

Если часть от числа представлена смешанной или неправильной дробью, то результат вычисления меньше заданного числа (2 > 1, 96 Тимур говорит:

В некоторых школьных учебниках, как и на вашем сайте, встречается тема «нахождение числа по его дроби». Такая постановка вопроса является неверной. И если, читая учебник 6 класса,можно предположить, что словом «дробь» не корректно подменяется понятие доля или часть, то после прочтения этой темы на вашем сайте становится ясно, что само понятие дроби дается не верно. Дробь не является частью числа вообще, дробь — это часть (или несколько частей) ЕДИНИЦЫ.

Как найти дробь от числа

Рассмотрим правило, объясняющее, как найти дробь от числа, и его применение на примерах.

Чтобы найти дробь от числа
, нужно число умножить на эту дробь.

Найти дробь от числа:

Чтобы найти дробь от числа, надо число умножить на эту дробь. Умножаем их по правилу умножения числа на дробь: числитель умножаем на число, а знаменатель оставляем без изменения. Сокращаем 30 и 6 на 6. Таким образом,

Для нахождения дроби от числа число умножаем на дробь. 48 и 8 сокращаем на 8.

Чтобы найти четыре седьмых от 28, умножаем дробь на число. 28 и 7 сокращаем на 7 и перемножаем.

А как найти десятичную дробь от числа? Аналогично, умножив дробь на число. Например,

www.for6cl.uznateshe.ru

Нахождение дроби от числа
нахождение числа по известной величине его дроби

Существует ряд задач, в которых необходимо найти часть или дробь некоторого числа. Такие задачи решаются умножением на основании следующего правила:

Чтобы найти дробь от заданного числа, нужно это число умножить на дробь.

Задание.
Найти от 40.

Решение.
В рассматриваемом примере 40 — это заданное число, — дробь, задающая искомую часть. Тогда, согласно правилу, имеем:

Итак, получили, что от 40 равно 14 — искомая часть данного числа.

Ответ.
от 40 равно 14.

Иногда требуется по известной части числа и дроби, которая выражает эту часть, определить все число. Подобные задачи решаются делением.

Чтобы найти число, по известной величине его дроби, надо заданную величину поделить на дробь.

Задание.
В классе 12 мальчиков, что составляет части всех учеников класса. Сколько всего человек учится в классе?

Решение.
Искомое количество учеников

Ответ.
Всего в классе учится 15 человек.

14. Нахождение дроби от числа. Правила

В корзине лежит 20 яблок. Петя взял

от этого количества.
Сколько яблок взял Петя?

Разделим все яблоки на 5 и получим одну пятую часть всех яблок:

О т в е т: Петя взял 8 яблок.

Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь.

Под нахождением дроби от числа подразумевается
нахождение той части числа, которая выражена дробью.

Туристы преодолели за день 60 км. Причем

часть пути они двигались на
велосипедах, а остальную пешком. Какое расстояние проехали туристы?

О т в е т: туристы проехали 55 километров.

Задачи на тему «Нахождение дроби от числа»

этих автомобилей легковые, остальные — грузовые.
Во сколько раз в автосалоне было меньше грузовых машин, чем легковых?

Игорь готовился к городской математической олимпиаде в течение месяца. За это время ему нужно было решить 120 задач. За первые 10 дней (декаду) он решил 4/15 числа этих задач, за вторую декаду — 5/8 от оставшихся задач. Сколько задач должен решить Игорь за последние 10 дней?

Железнодорожный билет для взрослого стоит 720 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 1/3 стоимости взрослого билета. Сколько стоят билеты на группу из 2 взрослых и 10 школьников?

Оптовая цена банки огурцов 50 рублей. Розничная цена на 18 % больше оптовой. Сколько в розницу стоят 4 банки огурцов?

В городе N живет 200000 жителей. Среди них 15% детей и подростков. Среди взрослых жителей 9/20 не работают (пенсионеры, студенты, домохозяйки). Сколько взрослых жителей работают?

school-assistant.ru

Нахождение числа по его дроби

Если известно сколько составляет часть от целого, то по известной части можно «восстановить» целое.

Для этого пользуемся правилом нахождения целого (числа) по его дроби (части).

Чтобы найти число по его части
, выраженной дробью, нужно данное число разделить на дробь.

Пример. Рассмотрим задачу.

Поезд прошёл 240 км, что составило

всего пути. Какой путь должен пройти поезд?

Решение. 240 км — часть всего пути. Эти же километры выражены дробью 15/23 от всего пути. Знаменатель дроби говорит о том, что весь путь разделён на 23 части, и 15 таких частей составляют 240 км (числитель дроби равен 15).
Значит, можно найти, сколько составляет

Значит, чтобы найти весь путь (23 части, каждая из которых по 16 км) нужно:

Кратко запись решения такой задачи можно сделать следующим образом.

Ответ: поезд должен пройти 368 км.

Сложные задачи на нахождение числа по его части

Часто задачи данного типа сложнее, чем рассмотренная задача выше, и более сложные задачи приходиться решать в несколько действий.

При подготовке к диктанту по английскому языку Оля выучила четверть всех слов, заданных учителем. Если бы она выучила ещё 4 слова, то была бы выучена треть всех слов. Сколько всего слов надо было выучить Оле?

Решение. Как обычно подчеркнём в условии задачи все важные данные.

Как видно из условия, четыре невыученных слова — это часть от всех слов, которую можно найти в виде разности дробей.

В процессе решения задач 149–156 надо подвести учащихся к пониманию правила нахождения части числа:

Чтобы найти часть числа, выраженную дробью, можно это число разделить на знаменатель дроби и полученный результат умножить на ее числитель.

Разумеется, это правило учащиеся могут формулировать лишь для конкретных ситуаций: чтобы найти
3 / 4 числа 24, можно это число разделить на знаменатель
дроби
4
и
полученный результат умножить на числитель 3.

149
. а) На ветке сидели 12 птиц; 2 / 3 их числа улетели. Сколько птиц улетело?

б) В классе 32 учащихся; 3 / 4 всех учащихся каталось на лыжах. Сколько учащихся каталось на лыжах?

150
. а) Велосипедисты за два дня проехали 48 км
. В первый день они проехали 2 / 3 всего пути. Сколько километров они проехали во второй день?

б) Некто, имея 350 рублей, потратил 5 / 7 своих денег. Сколько денег у него осталось?

в) В тетради 24 страницы. Девочка исписала 5 / 8 числа всех страниц тетради. Сколько осталось неисписанных страниц?

151
. Старинная задача
. Купивши комод за 36 р.
, я потом вынужден был продать его за 7 / 12 цены. Сколько рублей я потерял при этой продаже?

152
. Автотуристы за три дня проехали 360 км
; в первый день они проехали 2 / 5 , а во второй день — 3 / 8 всего пути. Сколько километров проехали автотуристы в третий день?

153
. 1) В драмкружке занимаются 24 девочки и несколько мальчиков. Число мальчиков составляет 3 / 8 числа девочек. Сколько учащихся занимается в драмкружке?

2) В коллекции имеется 45 юбилейных рублевых монет. Число 3-х и 5-ти рублевых монет составляет 2 / 9 числа рублевых монет. Сколько всего юбилейных монет в 1, 3 и 5 рублей в коллекции?

Задачи 154–156 учащиеся должны решать, находя сначала указанную часть величины, а потом увеличивая или уменьшая эту величину на найденную часть. Другой способ решения будет показан позже.

154
. 1) Уменьшите 90 рублей на 1 / 10 этой суммы.

2) Увеличьте 80 рублей на 2/5 этой суммы.

155
. В прошлом месяце цена товара составляла 90 р.
Теперь она понизилась на 3 / 10 этой суммы. Какова теперь цена товара?

156
. В прошлом месяце зарплата составляла 400 р.
Теперь она увеличилась на 2 / 5 этой суммы. Какова теперь зарплата?

В процессе решения задач 157–158 и следующих задач нужно подвести учащихся к пониманию и правильному применению правила нахождения числа по его части:

Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, можно эту часть разделить на числитель дроби и полученный результат умножить на ее знаменатель.

Формулировка этого правила сложна из-за необходимости
как-то называть число, которое у нас названо «
частью»
. Эту трудность вынуждены обходить и авторы учебников. Так в учебнике И.В. Барановой и З.Г. Борчуговой правило формулируется лишь для конкретных случаев: чтобы найти число,
3 / 5 которого составляют 90 км, надо 90 км разделить на числитель дроби 3 и полученный результат умножить на знаменатель дроби 5.

Именно в таком виде им могут пользоваться учащиеся. Правда, говоря о числе, лучше не использовать наименований, так как число и величина не одно и то же. Позднее в том же учебнике на с. 226 формулируется общее правило, в котором применяемому нами термину «
часть»
соответствует оборот «
число, ей соответствующее»
, что вряд ли проще
.

157
. а) 120 р.
составляют 3 / 4 имеющейся суммы денег. Какова эта сумма?

б) Определите длину отрезка, 3 / 5 которого равны 15 см.

158
. а) Сыну 10 лет. Его возраст составляет 2 / 7 возраста отца. Сколько лет отцу?

б) Дочери 12 лет. Ее возраст составляет 2 / 5 возраста матери. Сколько лет матери?

На покупку овощей хозяйка израсходовала 6 р.
, что составило 1 / 6 имевшихся у нее денег. Затем она купила 2 кг
яблок по 7 р.
за килограмм. Сколько денег у нее осталось после этих покупок?

160
. Отец купил сыну костюм за 24 р.
, на что израсходовал 1 / 3 своих денег. После этого он купил несколько книг, и у него осталось 39 р.
Сколько стоили книги?

161
. Сыну 8 лет, его возраст составляет 2 / 9 возраста отца. А возраст отца составляет 3 / 5 возрастадедушки. Сколько лет дедушке?

162
.* Из папируса Ахмеса (Египет, ок. 2000 г. до н. э.).

Приходит пастух с 70 быками. Его спрашивают:

Сколько приводишь ты из своего многочисленного стада?

Пастух отвечает:

Я привожу две трети от трети скота. Сочти!

Сколько быков в стаде?

 С тех пор, как в обиходе школьника появились дроби, его жизнь стала куда интереснее! Вначале это были просто дроби, как нечто обособленное, а потом они стали становится частью чего-то более предметного. То есть не просто частью того примера, где объясняли, что дробь сама по себе уже какая-то часть от чего-то, а именно стали «инструментом» для расчета искомого числа, если известно исходное и его часть в виде дроби.
 …что я вам собственно вам пудрю мозги, занимаюсь тавтологией, лучше уж сразу предметно о том, что если мы имеем какое-то число, знаем часть от него выраженную в дроби, то мы всегда найдем и количественное значение. Именно об этом и будет моя статья. Об этом я напишу, расскажу, «разжую», а вот выводы останутся с вами! Начинаем!

Если у нас есть целое

 Давайте наверное опять начну с аксиом (истин). Ведь строить выводы без догм (истин), это все равно, что дом без фундамента. Нам известно о том, что есть целое, то есть что-то единое, что мы привыкли считать по 1, применять к нему термин 100 процентов, представлять как нечто обособленное, отдельное если хотите.
 Заметьте, что не смотря на то, что мы имеем что-то целое, это не значит, что его нельзя разобрать на части. Я думаю так делали многие дети, а в прошлом их родители, когда отрывали колесики от целой машинки или руки от пластиковых пупсиков… Ну, а опять же самый ходовой пример, это откусить часть от яблока.

И именно здесь пришло то самое время, дабы поговорить уже о частях целого!

Часть от целого

 Итак, не смотря на то, что некоторые вещи мы привыкли видеть обособленно целыми, практически все можно разбить на части. Есть небольшие исключения для физического мира, о чем по программе начальной школы еще рано знать… А вот если чисто теоретически, то есть в математических подсчетах, то тут и вовсе без исключений! Любое из чисел можно всегда разбить на части, будь то 1, 100 или 25489.
 Собственно именно для такого «расчленения», ладно скажу более умеренно, для разделения на части, и применяются наши дроби! Если вы уже знаете, что 1/2 это половина, а 1/3 это третья часть то замечательно! Ведь теперь самое время перейти к логике нахождения, сколько же будет в количественном значении эта часть в виде дроби от целого.

Как найти значение дроби (части) от целого

 Теперь, когда мы понимаем, что дробь нам указывает на какую-то часть от целого, то есть 1/2 читается как одна вторая, а 23/56, — как двадцать три пятьдесят шестых, то нам хотелось бы манипулировать не просто понятиями как частями от целого, а именно их количественным значением. То есть скажем ваши родители, когда им говорят, что они получат премию в размере 2/3 от оклада всегда хотят знать, а сколько это в рублях, а именно не в частях.

Когда вы слышите от бабушек, что часть своей пенсии она потратит на ваши услады, всегда хотите больше знать не то, что это 1/10 часть, а то сколько это будет в рублях, ведь именно на них вы сможете купить мороженое и проиграть в игровых автоматах.

Так вот и в этом случае, находим конечную часть именно выраженную в тех же значениях, что и целое. То есть если это были рубли в виде целого оклада, то нам интересны именно рубли, а не части. Если это была вишня в кг, то лучше знать сколько это именно килограммов вишни, а не часть от того. что было. Именно с такими знаниями и я бы сказал нашими хотелками, ладно желаниями, мы и подходим к апогею нашей статьи. Так как же посчитать значение части выраженной в дроби от целого!

Смотрите, опять к нашим яблокам. У нас есть корзинка с яблоками, и это условно целое, то есть корзинка это наша «полная часть».  И нам скажем необходимо найти 2/5 от нее.

При этом мы знаем, что в корзине 20 яблок или это можно сказать как 5 частей по 4 яблока. Все это показано на рисунке. Однако нам надо найти лишь 2 части из 5, те которые подчеркнуты красной линией. Вы визуально можете уже посчитать, что это будет 8 яблок. Однако как же это можно было найти не столь наглядным образом, а именно исходя из расчетов? Легко!

Необходимо было наше целое, то есть 20 яблок, разделить на 5 частей, так как мы ищем значение именно из 5 частей и умножить на 2, так как именно две части нас интересуют.То есть 2/5 от 20 это 20/5*2=8 яблок.

Мне кажется все понятно. Теперь немного практики, в виде задачи, а потом перейдем к наглядным обучающим пособиям в виде онлайн — калькулятора для нахождения значения части в виде дроби от какого-то числа условно нашего целого.

Задачи на нахождение значения дроби от числа

Первую задачу можно сказать мы уже разобрали выше. Это с корзинкой и яблоками. Теперь давайте другую.

Задача:

Туристы за 2 дня прошли 25 км по маршруту, при этом в первый день они прошли 3/5 пути. Сколько км туристы прошли в первый день?

Решение:

25:5*3=5*3=15 (км) — прошли туристы в первый день.
Ответ: 15 км.

Онлайн калькулятор нахождения значения дроби от числа

Хорошо, очень надеюсь, что вы поняли о чем я вам объяснял. Теперь же хочу представить вам онлайн калькулятор, который поможет вам очень быстро исходя из значения исходного числа и из его части в виде дроби, найти эту самую часть в виде значений эквивалентных исходному числу! Пробуем!

Введите значения дроби для вычисления ее в виде части от исходного:

Дробь

Находим то число, где дробь часть от «исходного числа»

Находим то число, где известно, что его часть равна дроби, а дробь по количественному значению -«исходному числу»

Размещено 3 года назад по предмету
Математика
от kalibri647

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    kluiza

    сто сорок сто сороковых,както так

    1. Ответ на вопрос

      Ответ на вопрос дан
      kalibri647

      140/140 это целая часть но всё равно спасибо за помощь))

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    lokk29

    140/1
    /- черта дроби
    Ответ 140/1

    1. Ответ на вопрос

      Ответ на вопрос дан
      kluiza

    2. Ответ на вопрос

      Ответ на вопрос дан
      kalibri647

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Сомневаетесь в ответе?

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Как число 140 перевести в обыкновенную дробь …» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Avatar

Есть 2 комнаты и 4 собственника , в одной комнате у каждого по 1/3 доли , во второй комнате у каждого по 1/4 , сейчас хотим объединить эти комнаты в одну квартиру , как правильно выделить доли всем , хотели по 1/4 каждому , но нам сказали , что так нельзя , т.к один из собственников имеет долю только в одной комнате , а в другой не имеет .

Avatar

Участок 700 кв.м. имею от этого участка 300 кв.м., какая это доля?

Avatar

Есть доля 3/8 из 137.8 кв.м нужна помощь для подс

чета. Спасибо

Avatar

Avatar

сначала выполняете деление, потом сложение. . вышло 1,041

Avatar

Помогите решить. Я имею 1/9 часть доли Если я выкуплю у человека еще 1/9 часть, сколько долей из общей у меня выйдет

Avatar

Какие фильмы снял режисер Сидоров и видел ли его кто?

Avatar

Avatar

Avatar

Avatar

Avatar

помогите пожалуйста определить доли этих сумм 3726954 и 2752860, при этом первая сумма состоит из 2 равных частей

Avatar

Avatar

Avatar

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста сложить все эти доли:
1/10
1/10
1/10
1/6
1/6

Avatar

Все надо привести к общему знаменателю. 5 класс

Avatar

Avatar

Avatar

Avatar

Avatar

Avatar

Рад, что Вам понравилось!

Avatar

комнаты в совокупности 36,60, нужно высчитать 2 доли (18,94 и 19,94), помогите понять

Avatar

Avatar

Avatar

Avatar

Повезло Маше… Наверное )))

Avatar

Avatar

Avatar

Avatar

Здравствуйте! подскажите доля в доме может быть 8,43/25? то-есть не целое число?

Avatar

Здравствуйте! квартира площадь 68 кв.м. У мужа 1/3 часть квартиры до брака, в браке выкупи ли 2/3 доли у его родителей и участвовал мат капитал, после чего выделили доли жене 11/21, мужу 1/21, и детям сыну 1/21 и дочери 1/21. Сколько у мужа и у жены долей после развода, кому сколько полагается?

Avatar

Здравствуйте! квартира площадь 68 кв.м. У мужа 1/3 часть квартиры до брака, в браке выкупи ли 2/ доли у его родителей и участвовал мат капитал, после чего выделили доли жене 11/21, мужу 1/21, и детям сыну 1/21 и дочери 1/21. Сколько у мужа и у жены долей после развода, кому сколько полагается?

Avatar

Помогите, пожалуйста, высчитать три неравные доли площадью 19,4кв/м, 19,4кв/м ии8кв/м в квартире общей площадью 46,8кв/м

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить прогноз объема сбыта
  • Как составить структурную формулу вещества по химии 10 класс
  • Как найти радиус дуги зная хорду
  • Как на 7 винде найти скрытые папки
  • Как правильно составить вопрос в прошедшем времени на английском