Добро пожаловать, |
Прохождение мода OGSE 0.6.9.3
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА OGSE 0.6.9.3 OGSE 0.6.9.3 порадовал релизом многих поклонников этой знаменитой глобальной модификации, которая разработана на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Модификация OGSE 0.6.9.3 вносит в игру массу изменений которые коснулись каждой игровой составляющей. Игра приобрела несколько дополнительных сюжетных линий и большое количество разнообразных квестов, имея при этом нестандартное сюжетное наполнение. Уникальности квестам придает использование оригинальных квестовых предметов, например книги, которые по возможности можно прочитать, различные электронные устройства и боевой техники. Помимо сюжетных изменений модификация также богата на графические и геймплейные изменения, о которых можно говорить бесконечно, поэтому более подробно с ними можно будет ознакомиться в описании к моду. Данная тема полностью посвящена обсуждению прохождения мода OGSE 0.6.9.3, где каждый может задать вопрос связанный с прохождением квестов, поиском различных квестовых предметов и персонажей, так же не забывая о помощи своим товарищам, поделившись с ними своим вариантом прохождения. ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ Внимание !
ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 10.06.21
Удачного прохождения!
|
Спасибо сказали: Иваныч, 9im10, FANAT, Sanechka, Клепаныч, serj66, Karsar70, denss344, mechanik230, jounsy-s, varikap, DoctorChe, Гусар, чикобан, БЕК, МАКС777, gorill, DRON, Таня, Phoenix, !SkIF!, yrikys, graf-71rus, kurlov, Bambarbeya, ieremia26, dinal123, ogneborets, Arch, WFram, continent, Xимик, Воссталкерившийся |
|
Спасибо, брат. Если можно, ещё один вопрос: квест с Чуком — долго собирался к нему, микстуру для превращения в зомби давно взял у Сахарова — пришёл к Чуку, а он мёртвый. Квест у меня в проваленных. Критично ли это для дальнейшей игры? И по предыдущему вопросу: а что такое треугольные скобки? Это в ролике такие указаны. |
|
|
Чуку ты сможешь помочь, но придти к нему нужно как можно раньше. А треугольные скобки служат для переключения частот импульсного сканера. У каждой тёмной зоны, частоты свои! |
|
|
Гусар написал: Чуку ты не сможешь помочь, в сюжете это так и предусмотрено. Но придти к нему нужно как можно раньше, тогда застанешь его ещё живым. Извени, но я не получил ответа насчёт Чука — провален квест и фиг с ним? Или надо возвращаться и переигрывать??? И опять о тёмной зоне — где на клавиатуре треугольные скобки??? С помощью сканера уже несколько раз находил арт, но при включенном сканере — не могу двинуться с места, чтобы подойти к арту для его захвата — а пока переключаюсь, убираю сканер, арт исчезает. Что делать??? |
|
|
bvlad написал: Ещё вопрос знатокам: Одну тёмную зону на Янтаре нашёл, а где ещё две? На дикой территории, около здания где наймы тусуются. На Кордоне, где кабаны бегают. Их издалека видно. Еще на Свалке и на АС в Кровососовке.
|
— Не надо делать мне как лучше! Оставьте мне как хорошо!
|
|
bvlad, квест с Чуком обязательно нужно пройти. Откроется новое задание » Секрет Янтаря» и вместе с ним тайник Фиги ( друга Чука) и образец -021 и т.д. |
|
|
|
Таня написал: bvlad, квест с Чуком обязательно нужно пройти. Откроется новое задание » Секрет Янтаря» и вместе с ним тайник Фиги ( друга Чука) и образец -021 и т.д. Таня, спасибо. Уточни, пожалуйста — пройдёт ли такой вариант?: Сейчас у меня Чук уже мёртвый, но, если выпить микстуру — превращаюсь в зомби и брожу с зомби Чуком (хоть он и мёртвый в реале). И что же, конкретно, надо найти? Появляется задание найти Филю, но неоднократные мои попытки не увенчались успехом. За отведённые таймером 6 минут ничего не нахожу, или не там и не то ищу? |
Спасибо сказали: Таня |
|
Yuzvery написал: bvlad написал: Ещё вопрос знатокам: Одну тёмную зону на Янтаре нашёл, а где ещё две? На дикой территории, около здания где наймы тусуются. На Кордоне, где кабаны бегают. Их издалека видно. Еще на Свалке и на АС в Кровососовке. Исходя из приведённой цитаты, этих тёмных зон больше, чем две. А они хоть как-то отмечены на карте или их искать наощупь? Сейчас зашёл на Кордон — на карте отметок, как было на Янтаре, нет. И, если их более двух — имеет ли значение, какие использовать для поиска артов? |
|
bvlad написал: Исходя из приведённой цитаты, этих тёмных зон больше, чем две. А они хоть как-то отмечены на карте или их искать наощупь? Сейчас зашёл на Кордон — на карте отметок, как было на Янтаре, нет. И, если их более двух — имеет ли значение, какие использовать для поиска артов? Темные Зоны не отмечены как на Янтаре — их надо искать, они хорошо видны и отличаются от аномалий, арты должны быть во всех. если нет, то это баг. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Монолитовец — не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец. |
|
всем привет! прошел генераторы, а дальше что??? заданий нет, кроме «найти самогонщиков в мертвом городе». почему-то не получилось долг приболтать помочь на генераторах — пробовал все варианты диалога. сходил со «Свободой», всех зачистили, лабу разгромили, от ядерного удара убежали и все что-ли???? задание так и висит — конец игры? |
|
fruktosha написал: всем привет! прошел генераторы, а дальше что??? заданий нет, кроме «найти самогонщиков в мертвом городе». почему-то не получилось долг приболтать помочь на генераторах — пробовал все варианты диалога. сходил со «Свободой», всех зачистили, лабу разгромили, от ядерного удара убежали и все что-ли???? задание так и висит — конец игры? Все, конец игры. Квест с самогонным аппаратом разрабы так и не доделали, так что выполнить его ты не сможешь при всем желании. |
— Не надо делать мне как лучше! Оставьте мне как хорошо! |
Ответить |
Новая тема |
|
Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете!
Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки.
Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь — приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные.
Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87
Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ.
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни — они подскажут, кто знает местонахождение гитары.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.
Q: Где искать ящики для Крота?
A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите
Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине?
A: Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок «тяжести» эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены.
Перейти к контенту
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
All
Discussions
Screenshots
Artwork
Broadcasts
Videos
News
Guides
Reviews
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
> Videos
> B.I.G.-=(SSDL)=-‘s Videos
OGSR 1.0.5 Секрет Янтаря: Обыскать тайник Фиги
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
View all videos
Award
Favorite
Favorited
Unfavorite
Created by
B.I.G.-=(SSDL)=-
Offline
1,406 | YouTube™ Views |
11 | Unique Visitors |
0 | Current Favorites |
«всё легко и просто»
Сталкер OGSE 0.6.9.3 #25 Секрет янтаря: тайник фиги, образец 0-21 Подписка на канал http://goo.gl/nzU438 В этой серии: разговариваю с Чуком на счет Фиги. Открываю новое задание «Секрет янтаря». Получаю у Сахарова УЗК «Эколог» и новое задание «Выяснить, что случилось с постом в Лощине». Получаю у Сахарова сыворотку, становлюсь зомбированным, нахожу Фигу на заводе. Получаю задание найти тайник фиги, нахожу артефакты по заданию Сидоровича «Найти набор артефактов» Губка, Батарейка и Пустышку. В баре нахожу тайник Фиги, на янтаре беру образец 0-21 превращаюсь в зомби. Лечусь у Сахарова.
Скачать OGSE 0.6.9.3: ссылка под первым видео https://www.youtube.com/watch?v=JldUDYReun8&list=PLzfDVYPTAegpbpJXcCmSk3cGQTQKLTiQg Сохранение конца серии: https://yadi.sk/d/83AwJHgbf3Heb
вася полковников
Профи
(528),
на голосовании
7 лет назад
где найти фигу вместе с другом фиги принимаем припарат и становимся зомби искал по заводу! где найти фигу?
Голосование за лучший ответ
Роман Проценко
Гуру
(3363)
7 лет назад
Прохождение в нете 100% есть.. я в этот мод не играл. Интересный хоть ?
KondratУченик (192)
7 лет назад
Бомба!!
Максим Зеленский
Ученик
(135)
7 лет назад
Нашел Фигу в ангаре, что прямо перед воротами (Прямо и немного левее), там справа на полу у стенки он и лежит, корчится.
Lara Croft
Знаток
(323)
4 года назад
ты смеешься? мини карта для чего тебе. или посмотреть в пде. сталкеров что находятся рядам. и искать
Макар НиколаевЗнаток (491)
3 года назад
Ты, мудак. Там не показываются многие квесты, для усложнения.
8 лет назад
6 лет назад
2 года назад
6 лет назад
2 года назад
7 лет назад
4 года назад
3 года назад
6 лет назад
7 лет назад
6 лет назад
8 лет назад
2 года назад
8 лет назад
3 года назад
11 месяцев назад
8 лет назад
8 лет назад
3 года назад
2 года назад
2 года назад
8 лет назад
10 месяцев назад
1 год назад
8 лет назад
2 года назад
5 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
1 год назад
8 лет назад
1 год назад
1 год назад
7 лет назад
6 месяцев назад
OGSR Самый редкий артефакт!
МихаGames
АртефактМидас #артефакт #артефакты Играю в интересный мод. В игре много нового. Реально есть удовольствие от …
2 года назад
5 лет назад
8 лет назад
6 лет назад
3 года назад
8 лет назад
3 года назад
8 лет назад
11 месяцев назад
6 лет назад
8 лет назад
4 года назад
6 лет назад
Добро пожаловать, |
Прохождение мода OGSE 0.6.9.3
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА OGSE 0.6.9.3 OGSE 0.6.9.3 порадовал релизом многих поклонников этой знаменитой глобальной модификации, которая разработана на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Модификация OGSE 0.6.9.3 вносит в игру массу изменений которые коснулись каждой игровой составляющей. Игра приобрела несколько дополнительных сюжетных линий и большое количество разнообразных квестов, имея при этом нестандартное сюжетное наполнение. Уникальности квестам придает использование оригинальных квестовых предметов, например книги, которые по возможности можно прочитать, различные электронные устройства и боевой техники. Помимо сюжетных изменений модификация также богата на графические и геймплейные изменения, о которых можно говорить бесконечно, поэтому более подробно с ними можно будет ознакомиться в описании к моду. Данная тема полностью посвящена обсуждению прохождения мода OGSE 0.6.9.3, где каждый может задать вопрос связанный с прохождением квестов, поиском различных квестовых предметов и персонажей, так же не забывая о помощи своим товарищам, поделившись с ними своим вариантом прохождения. ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ Внимание !
ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 10.06.21 Удачного прохождения! |
Спасибо сказали: Иваныч, 9im10, FANAT, Sanechka, Клепаныч, serj66, Karsar70, denss344, mechanik230, jounsy-s, varikap, DoctorChe, Гусар, чикобан, БЕК, МАКС777, gorill, DRON, Таня, Phoenix, !SkIF!, yrikys, graf-71rus, kurlov, Bambarbeya, ieremia26, dinal123, ogneborets, Arch, WFram, continent, Xимик, Воссталкерившийся |
|
Спасибо, брат. Если можно, ещё один вопрос: квест с Чуком — долго собирался к нему, микстуру для превращения в зомби давно взял у Сахарова — пришёл к Чуку, а он мёртвый. Квест у меня в проваленных. Критично ли это для дальнейшей игры? И по предыдущему вопросу: а что такое треугольные скобки? Это в ролике такие указаны. |
|
|
Чуку ты сможешь помочь, но придти к нему нужно как можно раньше. А треугольные скобки служат для переключения частот импульсного сканера. У каждой тёмной зоны, частоты свои! |
|
|
Гусар написал: Чуку ты не сможешь помочь, в сюжете это так и предусмотрено. Но придти к нему нужно как можно раньше, тогда застанешь его ещё живым. Извени, но я не получил ответа насчёт Чука — провален квест и фиг с ним? Или надо возвращаться и переигрывать??? И опять о тёмной зоне — где на клавиатуре треугольные скобки??? С помощью сканера уже несколько раз находил арт, но при включенном сканере — не могу двинуться с места, чтобы подойти к арту для его захвата — а пока переключаюсь, убираю сканер, арт исчезает. Что делать??? |
|
|
bvlad написал: Ещё вопрос знатокам: Одну тёмную зону на Янтаре нашёл, а где ещё две? На дикой территории, около здания где наймы тусуются. На Кордоне, где кабаны бегают. Их издалека видно. Еще на Свалке и на АС в Кровососовке. |
— Не надо делать мне как лучше! Оставьте мне как хорошо!
|
|
bvlad, квест с Чуком обязательно нужно пройти. Откроется новое задание » Секрет Янтаря» и вместе с ним тайник Фиги ( друга Чука) и образец -021 и т.д. |
|
|
|
Таня написал: bvlad, квест с Чуком обязательно нужно пройти. Откроется новое задание » Секрет Янтаря» и вместе с ним тайник Фиги ( друга Чука) и образец -021 и т.д. Таня, спасибо. Уточни, пожалуйста — пройдёт ли такой вариант?: Сейчас у меня Чук уже мёртвый, но, если выпить микстуру — превращаюсь в зомби и брожу с зомби Чуком (хоть он и мёртвый в реале). И что же, конкретно, надо найти? Появляется задание найти Филю, но неоднократные мои попытки не увенчались успехом. За отведённые таймером 6 минут ничего не нахожу, или не там и не то ищу? |
Спасибо сказали: Таня |
|
Yuzvery написал: bvlad написал: Ещё вопрос знатокам: Одну тёмную зону на Янтаре нашёл, а где ещё две? На дикой территории, около здания где наймы тусуются. На Кордоне, где кабаны бегают. Их издалека видно. Еще на Свалке и на АС в Кровососовке. Исходя из приведённой цитаты, этих тёмных зон больше, чем две. А они хоть как-то отмечены на карте или их искать наощупь? Сейчас зашёл на Кордон — на карте отметок, как было на Янтаре, нет. И, если их более двух — имеет ли значение, какие использовать для поиска артов? |
|
bvlad написал: Исходя из приведённой цитаты, этих тёмных зон больше, чем две. А они хоть как-то отмечены на карте или их искать наощупь? Сейчас зашёл на Кордон — на карте отметок, как было на Янтаре, нет. И, если их более двух — имеет ли значение, какие использовать для поиска артов? Темные Зоны не отмечены как на Янтаре — их надо искать, они хорошо видны и отличаются от аномалий, арты должны быть во всех. если нет, то это баг. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Монолитовец — не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец. |
|
всем привет! прошел генераторы, а дальше что??? заданий нет, кроме «найти самогонщиков в мертвом городе». почему-то не получилось долг приболтать помочь на генераторах — пробовал все варианты диалога. сходил со «Свободой», всех зачистили, лабу разгромили, от ядерного удара убежали и все что-ли???? задание так и висит — конец игры? |
|
fruktosha написал: всем привет! прошел генераторы, а дальше что??? заданий нет, кроме «найти самогонщиков в мертвом городе». почему-то не получилось долг приболтать помочь на генераторах — пробовал все варианты диалога. сходил со «Свободой», всех зачистили, лабу разгромили, от ядерного удара убежали и все что-ли???? задание так и висит — конец игры? Все, конец игры. Квест с самогонным аппаратом разрабы так и не доделали, так что выполнить его ты не сможешь при всем желании. |
— Не надо делать мне как лучше! Оставьте мне как хорошо! |
Ответить |
Новая тема |
|
-
#2
Я играю за эльфа крови а мой друг за гоблина. Вопрос,можно ли как то телепортироваться к другу т.к.он находится ещё на затерянном острове да и вообще как можно быстро с ним встретится чтобы поиграть вместе?
С острова есть портал в Оргримар, ты можешь прийти туда( идёшь в Луносвет там во дворце тыкаешь сферу — попадаешь в Подгород, оттуда дережаблем в Орги)и оттуда уже вместе можете идти куда вам нужно дальше.
-
#3
С острова есть портал в Оргримар, ты можешь прийти туда( идёшь в Луносвет там во дворце тыкаешь сферу — попадаешь в Подгород, оттуда дережаблем в Орги)и оттуда уже вместе можете идти куда вам нужно дальше.
Оу спасибо,осталось дворец найти и чтобы сам друг понял
-
#4
Оу спасибо,осталось дворец найти и чтобы сам друг понял
Вот туть, поднимешься там внутри винтовой подъем, увидишь красную сферу, тыкаешь оказываешься в подгороде. Выходишь из города — перед тобой будут вышки с дерижаблями, вроде тебе нужна та, что правее, там разберёшься думаю) а друг с затеряного сразу в оргримар попадёт
-
FC9A7056-ED4B-4ED9-94FC-9541DAE317BD.jpeg
470.2 КБ
· Просмотры: 7
-
#5
Вот туть, поднимешься там внутри винтовой подъем, увидишь красную сферу, тыкаешь оказываешься в подгороде. Выходишь из города — перед тобой будут вышки с дерижаблями, вроде тебе нужна та, что правее, там разберёшься думаю) а друг с затеряного сразу в оргримар попадёт
Да,я нашел уже но спасибо
Прохождение мода OGSE v0.6.9.3
Q: А можно включить фоновую музыку? И как это сделать?
A: Конечно можно. Мы добавим позже в конфигуратор, а пока в папке gamedataconfig вы можете найти файл game_maps_single.mus — смените его расширение на ltx и у вас включится фоновая музыка.
Q: У меня 4 гига памяти, а мод отказывается устанавливаться, почему?
A: Скорее всего у вас система работает в режиме ограниченной адресации памяти. В этом случае вы можете увидеть у себя в свойствах системы такую картину — в строке «Установленная память» у вас будет написано 4,00 Гб, и затем в скобках количество реально доступной памяти, например так: (3,25 доступно) цифра в скобках может варьироваться от 2,25 до 3,25 Гб. Это не штатная ситуация, однако к моду она отношения не имеет и её решение не входит в нашу компетенцию. Могу только сказать, что система вам не врет, у цифра указанная в скобках — верна. Остальная память зарезервирована для оборудования или не может быть использована по другим причинам.
Q: У обреза нет прицеливания?
A: Да. Правая кнопка у обрезов выдает выстрел дуплетом.
Q: У меня все ужасно тормозит и подвисает, что в настройках поправить?
A: Возможно вы выставили слишком крупный радиус отрисовки травы и/или её плотность. Сделайте поменьше, трава реально очень прожорлива в плане производительности. Так же попробуйте отключить тени от травы — они тоже весьма прожорливая опция.
Q: У меня конфигуратор не работает, пишет «прекращена работа» и закрывается
.
A: Убедитесь что у вас установлен.NET Framework 3.5 и редистрибутив VC++ 2005. Если уже установлены и проблема сохраняется, попробуйте их удалить и установить заново.
Q: У меня антивирус Avast постоянно удаляет конфигуратор мода.
A: Мы знаем об этой проблеме, это ложнопозитивное срабатывание. Если у вас есть возможность, сообщите об этом его разработчикам, пусть исправят.
Q: На каком fps перестаёт функционировать новая боёвка?
A: Она никогда не перестает функционировать. При fps ниже 30 она просто прекращает использовать рейтрейс, чтобы не тормозить игру. Это загрубляет точность определения неписями препятствий на пути ведения огня, что может приводить к попыткам застрелить врага за стеной и т.п., но полностью боевка не выключается и её реальные боевые качества от этого не страдают. Просто выглядит несколько по-дурацки, когда пытаются так стрелять.
Q: Насчет расширения сюжетной линии: это восстановление билдовских покатушек по лощине, плен наемников в МГ и Генераторы, или что то совершенно новое?
A: Совершенно новое. Билдовские недопилы сюжета мы не восстанавливали.
Q: У меня игра падает часто и глючит.
A: Скорее всего у вас не в порядке рантаймы Visual C++ 2005. Попробуйте их удалить и затем переустановить, после чего войти в центр обновления Windows, поставить в рекомендуемых обновлениях галочки напротив всех обновлений Net Framework и Visual C++ (кроме системы безопасности), установить и перезагрузиться. Взять рантаймы можно тут: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4594892
Q: Будет ли дорабатываться напарник? Есть ли возможность сделать ему инвентарь, а то он не использует выданную ему броню и оружие. К тому же не могу отказаться от него.
A: Использует. Поговорите с ним о тактике, чтобы назначить ему оружие. Броню он переоденет, когда не будет какое-то время у вас на виду, а отказ от напарничества появляется только через какое-то время.
Q: Как достать детектор?
A: Цифра 8
Q: При игре в мод он у меня постоянно вылетает с отвалом видеодрайвера
A: Очевидно у вас видеокарта nVidia. Включите в видеодрайверах адаптивную вертикальную синхронизацию для STALKER, и все нормализуется.
В связи с тем, что среди игроков есть экспериментаторы, которые хулигански обращаются с игрой, и потом недоумевают откуда лезут глюки — тут я буду выкладывать список действий, которые КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать — не потому что мы в моде этого не предусмотрели, а потому, что сам движок игры на такое не рассчитан. Объяснение, почему так делать нельзя прилагается
Чего нельзя:
Нельзя играть на одном единственном сейве.
Почему нельзя: Вы можете случайно сохраниться в момент смерти непися, и сейв будет повреждён. Если вас сразу после этого сохранения убьют, вам неоткуда будет переигрывать. Всегда нужно держать цепочку из 5-6 сохранений, которые по очереди перезаписывать. Это касается как любого мода, так и оригинальной игры.
Чего нельзя:
Нельзя сохраняться точно в момент смерти любого непися.
Почему нельзя: В этом случае обработка смерти данного непися не успевает завершиться, и в сейве он сохраняется в полуобработанном состоянии. При загрузке сейва обработка таких объектов игрой не предусмотрена. Сейв будет 100% битым
Чего нельзя:
Нельзя при начале новой игры в бункере Сидоровича сохраняться до начала его монолога и потом загружать этот сейв.
Почему нельзя: Это сохранение выполняется в момент когда у игры ещё логика не успела проинициализироваться для объектов и нормально заработать — если с этого сейва загрузиться, всё идёт наперекосяк, последствия будут совершенно непредсказуемыми.
Итак, то, чего не будет (имеется в виду чистый ОГСЕ. Естественно, что в аддонах всё это может быть реализовано их авторами):
1. Пистолетов (кроме оставленных или введенных по разным причинам). Актуально только для версий 0.6.9.х
2. Разгрузки для рожков, гранат и т.п.
3. Рожков, обойм, магазинов
4. Большого количества разнообразного оружия
5. Апгрейда а-ля ЧН/ЗП
6. Удалено из-за неактуальности
7. Войн группировок под предводительством ГГ
8. Войн группировок а-ля ЧН
9. Волшебных устройств типа ручного телепорта
10. «Варки» артефактов самим ГГ
11. Различных плееров, радиоприемников и т.п.
12. Продолжения и отсылок к сюжету ЧН/ЗП
13. Двух-трех десятков группировок в Зоне
14. Динамической музыки, сопровождающей какие-либо события
15. Дополнения «Встречаем по одежке» Возможно, кроме отдельных сюжетных моментов
16. Нанокостюмов, как в игре Crysis
17. Отправления естественных потребностей ни в каком виде, кроме сна/еды.
18. Искусственных ограничителей переносимых в рюкзаке вещей (по объёму, по количеству, по костюму и всего, чего не напридумываете). Только оригинальное ограничение по массе.
19. Мелких расходников типа аккумуляторов для ПНВ, батареек для фонарика и т.п.
Видео прохождения мода.
Администрация сайта благодарит Котобегемот за предоставленный материал.
1 серия — начало игры., арт Кровь Камня для Сидоровича. Первое знакомство с жителями Деревни Новичков.
2 серия — флешка Шустрого, топливо для Запорожца, арт Ломоть мяса для раненого, сумка с артефактами для военных, ящик с автоматами для Волка.
3 серия — Куртка Шустрому, игрушка Чебурашка, квесты Сидоровича, Каменный цветок для Лекаря, динамит Волку, планшет Бывалого.
4 серия — Кейс Лиса, квестіы Сидоровича и Фаната.
5 серия — Бои на Свалке, разговор с Бесом и Серым, читаем планшет бывалого, пытаемся открыть сейф Диггера.
6 серия — спасение Крота, переход в подземку Агропрома, тайник Стрелка, документы военных, квест Крота.
7 серия — оружие долговца Брома, патроны Кроту 4 ящика, квесты Бармена, освобождение пленного Связиста.
8 серия
— ружье Охотника, квест «Друг Бармена», документы из Х-18, огнемет марки «Шуруп».
9 серия
— рюкзак (тайник) Блохи, записка Профессора, чистильщик Жакан и его спасение, Захарыч и его тайники, фигня Захарыча, загадки Захарыча.
10 серия
— ящик с блокпоста военных, лабораторный журнал для Сахарова с Лощины, квест Петренко
11 серия
— документы из Х-16
Q: Где найти артефакт Булыжник?
A:
Булыжник лежит на радиоктивной куче между ангаром и блок постом долга,на сомом верху по центру если есть детектор велес то вобще не составит труда найти.
Q: Где находятся документы в X-18?
A:
Всего 5 частей:
Один документ у Сталкера, который шляется по подземелью с огнемётом.
Один документ на стандартном месте (где полтергейст летает)
Один документ в синим ящике, который в маленькой комнатке, справа от помещении с псевдогигантом
Один документ в трупе сталкера, где летает огненный (несюжетный!) полтергейт, которого завалить нельзя
И ещё один — в синем ящике, в комнате: стоят контейнеры — проходим вперёд — там лестница вниз. Вот в той комнате ищи синий ящик, там ещё агрегаты такие странные стоят, типа научных
Q:Где находится флешка №2 Одноглазого?
A:
Сходи на базе Долга к Петренко, когда будешь от него выходить, тебя окликнет мутный типчик, и предложит отдать все флешки, ну а дальше по ходу диалога все поймешь.
А вообще Одноглазый валяется справа от дороги на выходе из Бара в сторону Армейских складов
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.
Q: Где бомба в лагере новичков?
A:3 места. Первое, как уже писали выше — это код кустом у разрушенного дома. Второе — у входа в подземку (где Лекарь), там рядом прислонена доска (вот между доской и бетонной конструкцией). Третье — где стоит Волк, рядом забор, рядом с забором кусты, вот под кустом.
Q:Где находится тайник блохи?
Q:Где находится Фига(по заданию Чука)
A:Как заходишь на территорию Завода, слева большой ангар, Фига там.
Q:Опасная наука — финальный аккорд. Где находится Прототип для Темных Зон?
A:Три района отмечены на Дикой Территории. Прототип находится в стандартных тайниках, просто обшарьте все что есть.
Q:Где находится секретный бункер в тёмной лощине?
A:От дома Захарыча на севере. В горе вход, скрыт в куста +- влево/вправо 100 метров, найти легко. Можно просто идти вдоль скалы.
Q:Когда принимаю аптечку- здоровье не прибавляется, а наоборот начинает быстро уменьшаться.
A:Медикаменты имеют побочный эффект(если включено в конфигураторе). Выпей минеральной воды, несколько бутылок снимут вообще все побочные эффекты.
Q:Где находятся контейнеры(кейсы с документами) Лиса и Сидоровича?
A:Кейс для Лиса и кейс для Сидоровича- это разные кейсы. Для Лиса спавнится за забором, там где плиты с которых можно запрыгнуть на туалет. А кейс для Сидоровича, там где и всегда- в казарме, в помещении где телевизор в тумбочке у окна.
Q:В лаборатории X-18 постоянно какие-то точки или мухи нападают, начинается кровотечение и ломается костюм. Что это за дрянь?
A:Мух распространяют чумные крысы. Немного отличаются от остальных, вокруг них летают мухи и какбэ заражают чумой. Просто перестреляйте всех крыс.
Q:Где аккумулятор на Свалке искать для БТР по заданию Лукаша.
A:Аккумулятор в пожарной машине в левом ряду.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам — Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Советы по прохождению
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Также на сайте доступные другие пересекающиеся советы по
52
15
Год выпуска: 2009
Жанр: Mod
Разработчик: OGSE Team
Издательство: OGSE Team
Язык интерфейса:
Язык озвучки
Описание мода OGS Evolution
Мод направлен на расширение как квестовой, так и action составляющих игры. Попыткой внести много нового и интересного, без ущерба балансу игры.
Итак, что же в нем?
Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа «увеличили/уменьшили рост главного героя» не будем – это смешно.
Поэтому будут выделены основные моменты, многие уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде.
А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом.
Улучшения
Псевдоквиксейвы представляют собой обычные полные сейвы, сделать которые можно сравнительно быстро из главного меню.
Как этим пользоваться.
Находясь в главном меню (для выхода в него из игры нажимаем клавишу Esc) нажимаем:
F6 или F7 — для совершения сейва с именем «pseudoquicksave» или его загрузки. Этот сейв перезаписывается каждый раз при использовании, что похоже на обычный квиксейв.
— F8 — для совершения сейва с именем вида: «pqs_внутриигровое имя локации_игровой день_час_минута». Это позволяет без особых проблем создавать сейвы без необходимости вручную набирать их имя. Конечно, если Вы совершите повторный сейв в течении одной игровой минуты — он перезапишется. Однако, будьте осторожны и не увлекайтесь, своевременно удаляя неактуальные сейвы. Большое число сейвов может вызвать «притормаживания» при открытии меню загрузки.
Новое в прохожднении
– Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи. Во фриплее начинается новый интересный сюжет.
– Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.
– Изменены точки переходов между уровнями – Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.
– Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.
– Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.
– При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.
– Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.
– Бар подвергается атакам разных групировок.
– На локации и в продажу добавлен транспорт, который был полностью переделан. Он предельно адекватно ведёт себя с точки зрения физики, давит монстров и неписей и не улетает в космос в аномалиях. Тем не менее, опасайтесь аномалий «карусель» – сильные их экземпляры вполне способны поднять в воздух и сильно повредить даже БТР.
Новое в графике:
– Включены новые графические спецэффекты:
– В Баре не продохнуть из–за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п.
– Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод «Particles Enchantments».
– Включен «Panoramic Mod», который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.
– Большее разнообразие в костюмах сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры теперь реально выглядят как зомби.
– Включен мод SkyGraphics, который можно удобно настроить через конфигуратор.
Новое в геймплее
– Пси–Выброс, пси мутанты. Как и ГГ, зомби может стать почти любой НПС. Контролер очень опасный противник.
– Радикально улучшен АИ НПС. НПС спят, обирают трупы, собирают брошенные вещи, нервно реагируют на тыканье оружием в лицо, пытаются нормально воевать (разбираются в оружии, используют разные пушки в зависимости от ситуации, перезаряжаются вне боя, используют подствольные гранатометы), стараются не лезть в аномалии и пси–зоны и т.д. Во время Пси–Выброса НПС стараются спрятаться, так как могут превратится в зомби.
– Динамические новости: о нападениях мутантов и приглашения на них поохотится, о надвигающимся выбросе, сообщения о смерти сталкеров. Некоторые сообщения зависят от времени суток. Связь спасибо, скачал Торрент игру, работает отлично в подземельях и отключается во время Выброса.
– Добавлены матюгальник на базе Свободы, радио Борову, радио в укрытии новичков, из которых идет случайная музыка. Во время Выброса репертуар радикально меняется. В бункере Сидоровича музыка тоже случайная.
– Новые укрытия от Выброса.
– «Динамический огонь в кострах» – теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении)
– «Бьющиеся лампочки» – теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении)
– Много новых предметов: «BIORADAR» – Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта. «GPS–маячок» – позволяет ставить метки на карте. «Детектор мин». «Автодоктор».
– Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их не было. Сидоровичу, Бармену, Сахарову добавлены сюжетные квесты с ними в разделе «Есть ли для меня работа».
– Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. Так же визуально отображается степень повреждения костюма. Система худов сделана таким образом, чтобы нельзя было одновременно одеть два противогаза, если одевается костюм со встроенной маской, то противогаз автоматически снимается.
– В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.
– Надо быть очень осторожными при приеме лекарств, можно умереть от передозировки.
– Новое оружие и боеприпасы. Оружие вводилось не для количества, а только для придания уникальности каждой группировке. Все оружие было сбалансировано так, чтобы в игре не было «абсолютного оружия», у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки. Можно устанавливать противопехотные мины.
– Миниган можно поднять и стрелять из него только облачившись в экзоскелет – это дань реализму, так как в реальности импульс отдачи из него превышает 400 кг–м/с, то есть с рук без особого снаряжения стрельба из него невозможна физически.
– Новые уникальные стволы со своими уникальными моделями. Многие модели были сделаны специально для мода.
– Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.
– Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре. Можно получить артефакт, делающих некоторых монстров нейтральными к ГГ.
– Разнообразие в диалогах со сталкерами (отдельная!благодарность! Вампирусу за помощь в их написании). Сталкеры могут рассказать какой–нибудь анекдот. Если помочь другому сталкеру во время Пси Выброса, он может вам подарить что–нибудь.
– Большее разнообразие в анимации НПС. Курят, играют на губных гормошках у костра, почесываются, поглядывают вдаль и т.п.
– Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.
– Выбросы теперь реально опасны – как главный герой, так и неписи, попав под ударную волну выброса могут погибнуть или сойти с ума. При этом повреждения зависят от типа надетой на вас брони и близости к центру Зоны. Броня так же получает серьёзные повреждения.
Системные требования
>
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
>
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
>
512 Мб ОЗУ
>
10 GB свободного места на жестком диске
>
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
>
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
>
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
>
Клавиатура, мышь
ребуется игра Сталкер Тени Чернобыля пропатченая до версии 1.0005!!