Как найти друида хелевина

На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Следы и загадки.

Этот квест начинается с того, что Эйвор просыпается пьяным. Вы уже должны быть в нужном месте, но на всякий случай это то место, где мы находимся на карте ниже:

Ваша цель — исследовать кровавую сцену жилища Теудура. Вы должны определить что было предыдущей ночью.

Расследование в доме Теудура
  • Осмотрите тело на земле.
  • Осмотрите разбитый горшок на земле.
  • Осмотрите кровь на земле.
  • Переместите подвижные запасы и исследуйте стену с другой стороны.
  • Разбейте горшок и исследуйте обломки.
  • На этом расследование завершено.

Выйдите из дома и кат-сцена начнется. Эйвор объяснит Кинону, что могло произойти прошлой ночью, основываясь на находка в доме Теудура. Он натравит на вас охранников — устраните их.

После этого, используйте своего ворона, чтобы определить местонахождение Модрон, как мы это делали ниже:

Модрон можно найти на вершине холма. Разговаривайте, и она скажет вам найти друида Хэлевина, который находится примерно в 1200 метрах.

Когда вы прибудете, постучите в дверь. Он не ответит. Используйте маскировку (зажмите d-pad и выберите опцию), а затем снова постучите. Начнется кат-сцена, и Хэлевин заговорит с вами.

Теперь вам нужно помочь Хэлевину подготовить ритуал.

Помогите Хэлевину подготовить ритуал

  • Используйте свой факел, чтобы поджечь плетеного человечка перед ним. Вам нужно будет зажечь и другие. Используйте свое Зрение Одина, чтобы найти все пять.
  • После этого поговорите с ним, и он попросит отгадать загадки. У вас еще не будет ответов, таким образом идите к нему домой, используйте Зрение Одина, взаимодействуйте с каждой безделушкой, которая светится. Это даст вам необходимые ответы.
  • Не беспокойтесь о разгадывании загадок — если вы собрали все подсказки, ответ всегда будет единственным вариантом.

На этом квест завершен. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Украденный король, чтобы продолжить это прохождение.

Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.

Блог

You are currently viewing Как найти друида Хэлевина в Assassin’s Creed Valhalla?

Как найти друида Хэлевина в Assassin’s Creed Valhalla? Чтобы найти друида Хэлевина отправляйтесь в восточную часть Глостершира, к озеру, что расположено у места, где река Черуэлл впадает в реку Грейт-уз.

Если вы верно воспользовались подсказками, то окажетесь в этом местечке:

Как найти друида Хэлевина в Assassin’s Creed Valhalla?

Спасибо за прочтение, надеюсь эта статья была полезная для вас)

Вам также может понравиться

Во время миссии Clues and Puzzles в Глостершире вам придется решать головоломки Халевина в Assasin’s Creed Valhalla. Этот друид потеряет вас, если вы поможете ему с его ритуалами и головоломками, решение которых позволит вам продолжить игру. Но загадки и загадки могут быть сложными, поэтому вы можете продолжить свое приключение и не застрять, мы объясняем, как разгадывать загадки Халевина в Assassin’s Creed Valhalla.

Чтобы разгадать загадки Халевина в Assasin’s Creed Valhalla, вам нужно будет начать с осмотра всех элементов его хижины, которые сияют при использовании Odin’s Vision. Их осмотр даст вам правильные ответы на загадки. Не забудьте использовать маску Мари Лвид, которую вы получите в рамках миссии «Подсказки и головоломки», прежде чем говорить с Хейлвином. Вам это может показаться глупым, но Хейлвин разговаривает только с духами, а маска обманом заставляет его позволить вам поговорить с ним.

Когда вы поговорите с Хейлвин, она попросит вас помочь с ритуалами. Используйте факел, чтобы сжечь всех соломенных кукол, как только они все сгорят, возвращайтесь к Хейлвин, и она скажет вам первую загадку. Ответ на загадку станет известен только тогда, когда вы осмотрите кабину, поэтому первое, что вам нужно сделать, это войти в кабину и использовать видение Одина, чтобы осмотреть ее.

Assassin's Creed Valhalla Загадки Халевина 2

Осмотрев все, что найдете в салоне, наш персонаж будет знать ответы на все загадки. Таким образом, вам не нужно знать ответы, чтобы разгадать загадку Халевина в Assassin’s Creed Valhalla, все, что вам нужно сделать, это найти в хижине необходимые подсказки, чтобы разгадать загадку Халевина.

Это все, что мы рассказываем сегодня в Assassin’s Creed Valhalla: Как разгадывать загадки Халевина, поскольку вы примерно такие же, как и вам, и вам захочется узнать убить или простить модрона o где найти Азуэлу на Assassin’s Creed Valhalla, и если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!

последние известия

Assassin’s Creed Valhalla : прохождение «Сага о плетённом человеке» | Первая ночь Самайна | Украдённый король

Содержание

  • Отчёт о Винланде
  • Первая ночь Самайна
  • Следы и загадки
  • Украденный король
  • Позабытая любовь
  • Жертвенный агнец
  • Сожжение плетеного человека

В прошлой части мы посетили «Винланд», прекрасный живописный край нынешней территории Северной Америке, где наконец-то убили Горма, одного из лидеров в Ордене Древних.

Путешествие заняло много времени, и пора продолжить наводить порядок в Англии и в своём поселение Рейвенсторп.

Отчёт о Винланде

Поговорите с Рандви и выберите новый регион для заключения союза. Единственный вариант с рекомендованным уровнем влияния – это Глостершир, куда отправился Гуннар, если вы успели уже поговорить с подругой кузнеца.

Начнётся цепочка заданий «Сага о плетённом человеке» с интересной сюжетной составляющей и сложной моральной дилеммой в финале.

Карта союза

Примечание: В нашем случае, после разговора с Сигурдом, мы пообщались и с Уббой Рагнарсоном, который поблагодарил Эйвора за дозволение умереть Ивару с честью и топором в рук. В подарок Убба передал серебряное кольцо.

Первая ночь Самайна

Отправляйтесь в Глостер и найдите Гуннара неподалёку от «Водопада святого Кенелма».

Где найти Гуннера в Глостере

Поговорите с кузнецом и его избранницей Бригитой, которые в скором времени планируют сыграть свадьбу, и проследуйте вместе с Гуннаром к местному элдормену Кинану.

Пока Кинан занят, познакомьтесь с Теудуром, который явно не питает дружеских чувства к данам.

По завершению разговора с нынешнем и будущем правителями Глостера, сопроводите Теудура к «Водопаду святого Кенелма», и в ходе разговора станет понятны мотивы подобного отношения к Эйвору и данам в целом.

Нападение кабанов

Защитите Теудура от нападения кабанов и оставьте его помолиться в тишине, отправившись поговорить с Гуннаром о предстоящем празднике «Самайн».

Примерьте маску, составляющей образ Мари Луид и постучитесь в несколько домов. Суть проста – закончить стихотворное приветствие и получить «заплесневелый сыр».

Участие Эйвора в празднике Самайн

Заполнив «шкалу сладостей» разыщите Гуннара и причала, который уже успел вступить в перепалку с местным задирой.

Раненный Гуннар

Покажите ошибочноcть решения грубить данам и наваляйте Громиле. Оставьте Гуннара в руках Модрон и отправляйтесь на празднование и на разговор с Теудуром.

Посмотрите продолжительную катсцену и при желании заведите роман с возможным будущим правителем Глостера.

Состязание выпивох

Следы и загадки

Такая гулянка и фанатичность Теудура не могли пройти просто так. Очнувшись, Эйвору необходимо восстановить картину нападения и пропажи будущего элдормена Глостершира.

Восстановленная сцена нападения на Теудура и Эйвора

Осмотрите разбитый кувшин, следы борьбы, кровавый след и сумку Гвилима, после чего покиньте дом, где на улице вас уже поджидают.

Отбейтесь от солдат Кинана и найдите Модрон, которая сидит на своеобразном троне неподалёку.

Где найти Модрон в Глостере

Она отправит Эйвора к Друиду, живущему в лесу к северо-востоку от текущего местоположения.

Поговорите с Друидом, прикинувшись духом света, и подожгите 5 соломенных чучел – три прямо перед домом, один на дереве сбоку и ещё один на столбе.

Друид загадает загадку, ответ на который стоит поискать в подсказках в его доме и вокруг него:

  • Перевёрнутый кинжал справа от входа;
  • Стол в доме – Три орудия убийства: петля висельника, нож и сосуд с ядом;
  • Под домом – могилу;
  • Связка черепов на стене справа от дома;
  • Символ (кельтский узел) – слева от дома;
  • Статуя женщины в озере позади дома.

Разговор с Друидом

Вернитесь к Друиду и Эйвор, на основе найденных подсказок сам найдёт нужные ответы.

Украденный король

Найдите Модрон неподалёку и расскажите о возможном местонахождении похитителей Теудура.

Отправляйтесь за ней к «Тайнику воров», чтобы найти и вызволить друга.

В данном укреплении будет много воинов, и они расположены достаточно близко к друг другу, поэтому тратить время на стелс здесь не самый удачный выбор. Мы попробовали ещё до начала этого задания зачистить «Тайник воров» скрытно – 5 воинов можно убить, подозвав свистом к каналу у главного входа, ещё несколько можно нейтрализовать, если поджечь масло, ну и солдаты на вышках конечно – остальных пришлось убить в открытую.

Важно! Не забудьте забрать сокровища, Книгу Знаний и оружие.

Допрос Гуилима о заказчике убийства

Итак, Теудура можно найти в доме рядом с каналом. Поговорите с Гуилимом о заказчике убийства и сопроводите будущего элдормена к Модрон, ждущей в паре сотен метров.

Позабытая любовь

Оставив Теудура в руках Модрон, вернитесь в Глостер, стараясь не привлекать к себе внимания.

Найдите Бригиту и поговорите с ней, после чего уделите время дочере целительницы – Гвенит.

Расспрос учредительницы праздника о нахождении Кинана

Расспросите учредительницу празднества у входа в длинный дом и отправляйтесь в местную церковь неподалёку. Можно также найти женщину в маске барсука и забрать у неё ключ, но войти в церковь можно и по-другому.

Как попасть в церковь, где спрятался Кинан

Например, обратите внимание на кучу листвы и синие ленты, развивающиеся на ветру. Рядом с ними есть окно, разбейте витраж и просто зайдите внутрь.

Спуститесь вниз и поговорите с Кинаном, который расскажет очень любопытную историю…

В финале разговора Эйвору предстоит принять первое волевое решение – убить Кинана или нет.

Решение о судьбе Кинана

Важно! Не забудьте (если вы ещё этого не сделали) забрать подсказку на столе в комнате, где нашли Кинана, о личности ещё одного члена Ордена Древних.

Жертвенный агнец

Пора найти Модрон, которой Эйвор лично передал в руки будущего правителя Глостершира. Доберитесь до отмеченной области на карте и попадите в пещеры.

Путь к пещерам, где укрылась Модрон

Продвигайтесь вперёд, по пути убивая воинов и собирая сокровища, пока не достигните центральной пещеры с жертвенным алтарём.

Посмотрите катсцену и вступите в бой с Модрон. Противник из неё не слишком грозный, но потрепать запасы провизии она способна. Не теряя времени заберитесь к ней наверх, чтобы помешать ей обстреливать вас из лука.

Бой Эйвора и Модрон

Это вынудит её забраться на леса повыше, где и можно вступить в ближний бой.

После победы посмотрите ещё одну катсцену, в том числе с участием Одина, и примите финальное решение – убить Модрон или оставить в живых.

На самом деле – это сложная моральная дилемма. С одной стороны, Модрон отчасти заслуживает смерти – она подставила Эйвора, попыталась убить ни в чём неповинного человека. С другой стороны, её основной мотив – это сохранность уже установившегося порядка и забота о своём народе, и прошлая неспособность увидеть в Теудуре перемены к миру.

Убить или пощадить Модрон

Итак, если вы решите убить Модрон, то прибежавшая Гвенит увидит истекающую кровью мать, и юная целительница выдаст мрачное предсказание о судьбе Эйвора.

Если вы решите сохранить жизнь Модрон, то она прекратит попытки убить Теудура и вместе с ним постараются привести Глостершир к процветанию.

Сожжение плетеного человека

Если вы ранее уже решили убить Кинана, то цепочка заданий на этом закончится, если позволили ему умереть достойной смертью, то предстоит вернуться в Глостер и помочь ему в этом.

Найдите Гуннара у причала и посмотрите продолжительную кат-сцену с «Сожжением плетённого человека»…

Последние мгновения жизнь Кинана правителям Глостершира

***

Ну что ж, Глостершир, этот самобытный регион Англии со странными и порой кровавыми традициями, остался в надёжных руках.

Пора вернуться к Рандви и рассказать о случившемся.


25 ноября 2020


25.11.20

2

157K

Глостершир

Первая ночь Самайна

Идите в Глостер внизу Глостершира, пересеките мост слева и ищите Гуннара. Поговорите с кузнецом, идите к олдормену и выслушайте его. Двигайтесь за Теудуром и поговорите на все темы. Прикончите всех кабанов, вернитесь в город и выслушайте Гуннара. Постучитесь в дома и соберите сладости, выбирая более мягкие фразы. Найдите Гуннара на пристани и начистите морду саксам. После этого ищите Теудура и согласитесь развлечься. Победите в дуэли выпивох. По желанию переспите с Теудуром. Доберитесь до нужного места, чтобы Эйвор потерял сознание.

Следы и загадки

Изучите труп на полу, осмотрите фрукты и следы крови. Передвиньте блок и изучите другую улику. Разрушьте кувшины около окна, чтобы отыскать сумку Гвилима. Собрав все улики, идите наружу и опбедите врагов. Двигайтесь к мосту и ищите костер с Модрон. Выслушайте женщину. Гвилим усыпил вас. Идите к дому друида на востоке Глостершира, рядом с пересечением двух рек. Поговорите с друидом, для чего обязательно наденьте капюшон! Сожгите все соломенные чучела. Всего их пять штук. Затем пообщайтесь с друидом и идите к дому. Прочитайте разные записки снаружи и внутри дома. Спрыгните в воду за домом и прочитайте записку на статуе женщины. Ответьте на вопросы друида. Если на какой-то вопрос Эйвор не может ответить, значит, нужно искать другие записки. Используйте зрение Одина, которое укажет на их расположение.

Украденный король

Идите к Модрон, двигайтесь в тайник воров и прикончите всех противников. Вы найдете Гуилима и Теудура. Спаситес последнего и несите в указанное место.

Позабытая любовь

Идите в Глостер, в длинный дом и выслушайте возлюбленную Гуннара. Выберитесь наружу, поговорите со служанкой. Можете напоить мужчину на празднике, чтобы узнать о том, что можно разбить окно в церкви. Сделайте это или пройдите дальше и ищите еще одну служанку, которая скажет про ящик. Возьмите этот ящик на плечи и идите в церковь. Подойдите к женщине, которая стоит около могил. Она откроет дверь. Пройдите внутрь и разбейте деревянную стену, чтобы встретиться с Киноном. Вы узнаете правду за Модрон, а затем сможете решить, как поступить с ним.

Жертвенный агнец

Идите в эльфийский лес и ищите охраняемый проход, откуда доносится голос Модрон. Используйте для этого зрение Одина. Спуститесь вниз, убейте врагов и сдвиньте блок. Поговорите с Модрон, победите ее и решите судьбу.

Сожжение плетеного человека

В Глостере выслушайте Гуннара и Кинона.

Сноттингемшир

Старые друзья

Двигайтесь к указанному месту и поговорите с Трюгве в длинном доме, на втором этаже. Идите за ним, плывите на драккаре, убивая пиктов. Впрочем, можно их и проигнорировать. Когда доберетесь до поселения на драккаре и к нему же подплывут две другие лодки, поговорите с Хеммингом. Нападите на крепость. Убивайте врагов и идите к башне, чтобы наверху обнаружить лидера пиктов. Победите его и сообщите обо всем Хеммингу.

Последние дни жизни

Идите вниз и выслушайте Вили. Вместе двигайтесь до горящего Стоунбурга, пройдите в города и спасите нескольких людей. Один человек будет в доме справа, другой – снаружи чуть дальше дома. Просто помогите ему встать на ноги. Идите к амбару, обойдите его и обнаружите закрытую дверь. Поднимитесь вверх и воспользуйтесь дырой в крыше. Женщина возьмет на руки мужчину, вы же разбейте ящики и засов на двери. Выйдите наружу и идите к Вили, расположенному неподалеку. Помогите ему убрать колонну, а затем вытащите наружу женщину. Идите к водопаду и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить пещеру с Вили. Пообщайтесь, идите в Хемторп и поговорите с Хеммингом. Поговорите с Трюгве.

Последние почести

Идите к Вили, выслушайте его и доберитесь до пещеры. Внутри следуйте через дыру и в глубине пещеры обойдите скалы. Выслушайте отшельника и сложите каирн, выставив камни друг на друга. Их можно сбросить в любой момент. Выберите, каким был Хемминг.

Усмирение буянов

Пообщайтесь с Трюгве в Хемторпе, отправляйтесь к нескольким местам, чтобы успокоить людей. В одном месте убейте всех петухов, в другом – вытащите красный кувшин из дома, обходя огненный прептятсвий. Разбивайте ящики и другие кувшины луком, аккуратно, чтобы не взорвать красные кувшины. В третьем месте обойдите дом, выстрелите в ограждение над повозкой и заберитесь внутрь. Выслушайте мужчину, заберите ключ и откройте дверь. Выберите его судьбу.

Кровь и боги

Идите к вельве и двигайтесь в загон. Вместе с овцами поднимитесь к месту проведения ритуала. Следуйте на вершину, ближе к точке синхронизации. Используйте медитации, чтобы выслушать Хемминга. Сразитесь с ним в разных местах, используя перекаты и контратаки.

То, что внутри

Во время этого задания выслушайте женщину и идите к Вили в пещеру. Победите врагов и идите внутрь. Вместе покиньте пещеру и побеседуйте у костра. Будет даже возможность романтической сцены!

Прощание и наследие

Идите к месту погребения Вили. Пообщайтесь с Синнувой, а затем решите, кто станет олдорменом. Если вы переубедили Трюгве сжигать себя, то можете назначить его, в таком случае Вили присоединится к команде вашего драккара.

Винчестер

Рив Винчестера

Доберитесь до нужной точки и войдите в монастырь. Найдите мужчину в белом и побеседуйте. Можете убедить его харизмой, но в противном случае придется осмотреть подсказки и указать ему последовательность фраз, связанных с историей Иисуса:

– В реке он очистился от греха

– Просияло лицо его

– Женщины не нашли тело

Идите за ним и побеседуйте с Альфредом. Вы получите подсказки, связанные с Саксом, Петлей и Пером. Идите к Гудвину в дом, убейте врагов и войдите внутрь. Ищите улику на первом этаже и еще одну на втором ярусе. Снаружи, рядом с входом есть ключ от сундука со второго этажа. Идите в крепость, где пленят Гудвина. В центре есть дверь. В здании справа от двери есть ключ. Откройте дверь и идите в башню. Следуйте в подвал, отоприте камеры и освободите Гудвина. Выберитесь вместе наружу и поговорите.

Задушить Петлю

Идите в нужную точку и увидите Селвина. Убейте члена Ордена Древних и обыщите труп, чтобы найти подсказку по Перу.

Вырвать Перо

Идите в монастырь и побеседуйте с Альфредом и Гудвином. Дайте девчонке немного денег и двигайтесь за ней. Пообщайтесь с мальчишкой и другими детьми. После видеоролика идите в другое место и выслушайте девочку. Заплатите деньги или побейте людей, а затем выясните, кто скрывается под личностью Пера. Идите к реке и ищите вход в канализацию. Ключ вам уже дали. Открыв дверь, сдвиньте блок и идите вглубь к Хильде. Убейте ее.

Пронзить Сакса

Выслушайте Гудвина и идите на похороны. Если хватит харизмы, то сможете сразу переубедить сестру. Если нет, осмотрите труп, найдите вещи на одной из могил и поговорите с бугаем Вембой. Все три улики позволят вам переубедить Харриет. Убейте врагов и вновь поговорите с ней. Идите в собор, заберитесь внутрь через окно сверху, к которому можно добраться по строительным лесам. Убейте Сакса, после чего идите в убежище. Спустившись в подвал, осмотрите записку и откройте дверь слева. Сдвиньте блок и увидите стену, которую можно разрушить. Проберитесь через отверстие справа и разрушьте засов на двери. Установите красный кувшин у хлипкой стены и разрушьте ее, чтобы найти вторую подсказку. Побеседуйте с Альфредом.

Хордафюльке

Там, где рождаются легенды

Заключив союзы со всеми регионами, идите в Рейвенсторп и выслушайте Рандви с Сигурдом. На карте Рандви выберите Хордафюльке, чтобы якобы заключить с ним союз. На пристани отправляйтесь в Норвегию вместе с братом. На драккаре плывите к маркеру.

Бок о бок с братом

Идите за Сигурдом в пещеру, разбейте лед и следуйте через дверь. Спуститесь вниз и идите к сфере в центре. Идите к Сигурду и Свале. Выполняйте несколько последовательностей в виртуальной Вальхалле, пока не сможете выбраться наружу. Чтобы сбежать от Одина, откройте инвентарь и уберите из слота оружия топор. Теперь выйдите через дверь. Бегите следом за Басимом и сразитесь с ним. Пусть он прыгнет на вас один раз, попытавшись перерезать шею. После этого лифт начнет двигаться. Когда лифт остановится, сражайтесь, пока на Басиме не появится маркер добивания. Добейте противника.

Двигайтесь вслед за Сигурдом, пока не окажетесь в пещере. Разбейте тонкий лед и пройдите через двери. Когда спуститесь вниз, то увидите Древо жизни. Доберитесь до сферы, а затем встаньте в центре платформы. Двигайтесь вперед к Сигурду и Свале. Пройдите через врата и сразитесь в поле. Повторите день несколько раз. В конце концов, вы начнете сражаться с Одином. Проиграйте ему пару раз, чтобы появились Сигурд и Рандви. Сделав это, откройте инвентарь и уберите топор из слота. Бегите к воротам и смотрите видеоролик. Повторите действия еще раз, догнав Басима снизу.

Наше время

Вы управляете Лейлой. Поговорите с приятелями и отправляйтесь в Бостон. Спуститесь вниз, карабкайтесь через отверстие и ныряйте в воду. На глубине переплывите на другую сторону и поднимитесь на колонны. Прыгните вперед и вверх по выступам, пока не найдете Анимус. Просмотрите видеоролик. Теперь можете вернуться в прошлое, чтобы завершить еще один регион и разобраться с заданиями в Асгарде и Йотунхейме.

Хамптуншир

Гибель королевства

Поговорите с Рандви и выберите регион. На выходе из комнаты выслушайте Валку. Используйте быстрое перемещение и двигайтесь в указанную точку, чтобы выслушать Гутрума. Идите наружу и сожгите дома с амбарами. Идите к Соме и вместе с данами двигайтесь по дороге к маркеру, убивая врагов. На месте выслушайте Гутрума и идите на заставу. Нападите на нее. На столе около пристани есть ключ. Одни заложники будут в башне справа (войдите внутрь и прыгайте вниз), а другие – в яме. Освободите всех связанных заложников и отоприте клетки с остальными. Поговорите с Гутрумом за пределами аванпоста.

Сома.

Сома.

Святой праздник

Идите в лагерь и пообщайтесь с каждым. Следуйте в монастырь на вершине и победите Гудвина. Убейте или плените его. Помогите трем союзникам. Гутрум находится неподалеку. Войдите в это здание и переберитесь за стену через дыру сверху. Свяжите заложника. Идите к Льюфвине и победите врагов. Союзника несите в здание неподалеку. Доберитесь до третьего места, переберитесь за забор правее ворот и убейте противников. Взорвите все бочки и идите к союзникам, чтобы завершить сюжет. Погуляйте на свадьбе Гуннара.

Рейвенсторп

Поселение растет

Это задание связано с увеличением уровня поселения до 6. Цели будут обновляться последовательно с ростом уровня поселения. То есть сначала вас попросят прокачаться до второго уровня, после – до третьего и так далее. Уровень поселения будет расти после набегов, строительства новых зданий и заключения союзов с разными регионами Новой Англии.

Чтобы служить свету

Побеседуйте с Хайсамом в Рейвенсторпе, двигайтесь вместе с ним на другую сторону реки, поднимитесь наверх и совершите прыжок веры. Завершите задание беседой с Хайсамом.

Краткая история Незримых

Задание начинается после предыдущего квеста. Вас просят найти записки в шести Конторах Незримых. В пяти Конторах также есть сундуки с доспехами Незримых. А еще в одной – с особым кинжалом. Конторы находятся в крупных городах Новой Англии:

– Ледечестер, северо-восток города

– Люнден, северо-восток города

– Колчестер, рынок в центре города

– Йорвик, юго-запад города

– В храме на юго-западе Глочестера

– Винчестер, на западе города

Везде ищите символы ассасинов, используйте зрение Одина. В большинстве случаев путь внутрь закрыт. Но вы ищите взрывные кувшины, подвешенные грузы (в которые можно выстрелить) и так далее.

Тварь из Преисподней

Рано или поздно вы найдете в своей комнате письмо (в ящике). Скорее всего, произойдет это после заключения любого союза. Идите по маркеру и осмотрите деревню. Можете набить морду местным драчунам, а затем поговорите с Вульфхильдой. Осмотрите корову в загоне, побеседуйте с женщиной и осмотрите труп на крыше здания. Также выслушайте детей на крыше справа. Пообщайтесь с девушкой.

Приют погибели

Идите по маркеру, выслушайте женщину и убейте трех зверей. Вернитесь к Вульфхильде, идите вместе с ней до монастыря и изучите его. Стреляйте в крепление лестницы, чтобы подняться наверх и увидеть лидера данов. Выслушав его, садитесь и ждите, когда появится монстр. Победите Гренделя, а затем осмотрите труп и побеседуйте с Вульфхильдой.

Судьба непреложна

Двигайтесь по следу из зеленой плесени. Следуйте на юго-запад, до лагеря с ямой по центру. Спуститесь в пещеру Граймс-Грейвс. В глубине нее будет проклятое место. В центре висит тотем, который вы можете разрушить, чтобы снять проклятие. Но делать это необязательно. Дверь справа закрыта на ключ. Идите от нее вперед и ищите на столе ключ. Открыв дверь, победите Маму. Когда битва завершится, можете вернуться в зал с проклятием, подняться наверх и добраться до дальней точки пещеры. Там будет алтарь. Если разобьете кувшины на алтаре, то обнаружите загадочную табличку. Собрав все такие таблички, вы сможете получить Экскалибур! Но это тема для отдельного гайда. Выберитесь наружу и выслушайте Вульфхильду.

Человек-загадка

После заключения двух любых союзов побеседуйте с Теклой в длинном доме. Сделать это можно будет только после создания пекарни. Пообщайтесь с пекарем Гутбаном, вместе доберитесь до нужного места и зачистите вражеский лагерь. Вернитесь к квестодателю. Долг Гутбана уплачен.

Мудрая подруга

Заключите союзы с двумя территориями Англии, а затем убейте данов, атаковавших поселение. Затем идите к пристани Рейвенсторпа, чтобы встретить Валку. Отнесите ее вещи к палатке.

В мире грез

Для начала постройте дом Валки в Рейвенсторпе, после чего выслушайте женщину. Ей нужны чертополохи. Ищите два слева и справа от водопада, затем поднимитесь наверх и ищите остальные три. Два из них будут рядом у верхнего края, а пятый – около дерева неподалеку. Вернитесь к Валке, а затем выпейте зелье, которое она вам приготовит. Начнется квестовая цепочка в Асгарде. Ее мы рассмотрим в конце этого прохождения. Только после этого квест завершится.

Хвост и грива

Скорее всего, двое мужчин придут в длинный дом после заключения союза с тремя регионами. Просто решите, кого из них поддержать.

Маленькая беда

Выслушайте мальчика в длинном доме, который появится также после заключения союза с тремя регионами. Идите за ним, выслушайте детей и изучите дверь дома. Правее будет труп. Рядом с домом в кустах прячется кабан. Убив его, осмотрите тушу животного и заберите ключ от дома. Спустившись вниз, освободите волка. Выйдите наружу и убейте других волков. Вернувшись в поселение, вы разблокируете способность «Лучший друг человека». Теперь можно призывать этого волка в бою!

Продолжить дело павшего

После захвата трех регионов вы узнаете о смерти татуировщика. Сходите на его могилу и выслушайте Туве. Теперь она его замещает.

Когда тебя принимают как должное

Рано или поздно, после заключения нескольких союзов вы сможете спросить у Рандви, как обстоят ее дела. Она будет более открыта, а вы сможете предложить ей прогуляться в Грентебриджшир. Если она согласится, двигайтесь вместе с девушкой на лодке к маркеру. Доберитесь до города и поговорите с Магни. Идите к разбойникам и прикончите их. Рандви сядет на украденную лошадь, поэтому вернитесь вместе с девушкой в Грентебриджшир. Доберитесь до башни и поднимитесь на ее вершину. Здесь Рандви признается в любви главному герою, а вы сможете решить – ответить взаимностью или нет. Учтите, если ответите взаимностью, это будет одно из пяти решений, влияющих на судьбу Сигурда. Впрочем, если примите три хороших решения по отношению к Сигурду, то роман с Рандви ни на что не повлияет. Кроме того, вы можете в любой момент расстаться с девушкой.

Охотница

Когда создадите дом охотника, пообщайтесь с Петрой и осмотрите следы, чтобы выследить стаю волков. Убейте каждого.

Вы видели этого мужчину?

После этого квеста и союза с новым регионом по возвращении в Рейвенсторп вы узнаете, что Петра ищет своего брата. Вместе с ней доберитесь до маркера, осмотрите следы и спуститесь в пещеру. Убив кабана, осмотрите одежду, кровь и котелок у огня. Идите наружу, за Петрой, осмотрите дом с людьми и продолжайте движение. Следуя различным видениями. Рано или поздно вы доберетесь до деревни, а Воллес расскажет о галлюциногенных грибах. После этого можно будет закрутить роман с Петрой, и даже встречаться с ней, если вы расстались или не встречаетесь с Рандви.

Вражда на все времена

Создав музей, выслушайте Октавиана в Рейвенсторпе, а затем отправляйтесь в Люнден. Поговорите с Максимиллианом. Можете убедить его харизмой или отдать 130 серебра. Либо ищите ключ, чтобы попасть в дом и украсть статую. Верните предмет Октавиану.

Что посеешь, то и пожнешь

После квестов в Йорвике в Рейвенсторп придет Убба. Он подарит вам кое-что, если вы были честны и дали Ивару топор.

Полезные сведения

Когда разберетесь с членами Орденам в Йорвике по сюжету игры изучите письмо, которое отправил Хайсам в вашу комнату. Встретьтесь с Хайсамом, и тот расскажет о некоем связном в Винчестере.

Борьба с Орденом

Нужно избавиться от всех членов Ордена Древних. Подробнее об этом я опишу в отдельном гайде. А тут расскажу вкратце: за убийство вы будете получать медальоны. Приносите нужное количество медальонов Хайсаму, чтобы разблокировать первые и вторые уровни 4 способностей. Также за убийство всех членов Ордена вы получите плащ Тора.

Захват регионов

Для завершения сюжета игры вам нужно заключить союзы с каждым регионом Новой Англии. Для этого взаимодействуйте с Рандви внутри длинного дома и выберите желаемый регион на карте союзов. Следите за рекомендуемым влиянием и текущим уровнем мощи Эйвора, и не торопитесь, иначе столкнетесь с проблемами.


Поддержи Стопгейм!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Практика ошибки как исправлю
  • Как найти площадь трапеции равнобедренной с углом
  • Как вы нашли работу в тюмени
  • Как найти клипарт на прозрачном фоне
  • Как найти аккаунт tik tok