На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Следы и загадки.
Этот квест начинается с того, что Эйвор просыпается пьяным. Вы уже должны быть в нужном месте, но на всякий случай это то место, где мы находимся на карте ниже:
Ваша цель — исследовать кровавую сцену жилища Теудура. Вы должны определить что было предыдущей ночью.
Расследование в доме Теудура
- Осмотрите тело на земле.
- Осмотрите разбитый горшок на земле.
- Осмотрите кровь на земле.
- Переместите подвижные запасы и исследуйте стену с другой стороны.
- Разбейте горшок и исследуйте обломки.
- На этом расследование завершено.
Выйдите из дома и кат-сцена начнется. Эйвор объяснит Кинону, что могло произойти прошлой ночью, основываясь на находка в доме Теудура. Он натравит на вас охранников — устраните их.
После этого, используйте своего ворона, чтобы определить местонахождение Модрон, как мы это делали ниже:
Модрон можно найти на вершине холма. Разговаривайте, и она скажет вам найти друида Хэлевина, который находится примерно в 1200 метрах.
Когда вы прибудете, постучите в дверь. Он не ответит. Используйте маскировку (зажмите d-pad и выберите опцию), а затем снова постучите. Начнется кат-сцена, и Хэлевин заговорит с вами.
Теперь вам нужно помочь Хэлевину подготовить ритуал.
Помогите Хэлевину подготовить ритуал
- Используйте свой факел, чтобы поджечь плетеного человечка перед ним. Вам нужно будет зажечь и другие. Используйте свое Зрение Одина, чтобы найти все пять.
- После этого поговорите с ним, и он попросит отгадать загадки. У вас еще не будет ответов, таким образом идите к нему домой, используйте Зрение Одина, взаимодействуйте с каждой безделушкой, которая светится. Это даст вам необходимые ответы.
- Не беспокойтесь о разгадывании загадок — если вы собрали все подсказки, ответ всегда будет единственным вариантом.
На этом квест завершен. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Украденный король, чтобы продолжить это прохождение.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
В Assassin’s Creed Valhalla Дети Дану являются тайным сообществом, добавленным в игру вместе с выходом дополнения «Гнев Друидов» (Wrath of the Druids). Эта секта похожа на Орден Древних из оригинальной истории. Вам необходимо будет найти и убить всех 10 членов этого культа, если вы хотите получить мощное мифическое оружие.
Как искать Детей Дану в «Гневе Друидов»
Вы сможете взяться за поиски данных противников сразу же после выполнения сюжетного квеста под названием «Кровавое зелье». Прохождение этого задание разблокирует древо секты в соответствующем игровом меню.
Для нахождения членов культа вам необходимо будет изучить одну-две подсказки, спрятанные в различных уголках Ирландии. Вот только с этим могут возникнуть проблемы, так как игра не всегда обозначает места расположения данных улик. Они появляются на карте, только когда вы пройдете или пролетите рядом с ними.
Если вы хотите самостоятельно отыскать все подсказки, то советуем вам посещать небольшие деревушки, которые можно увидеть на карте, если увеличить ее масштаб. Следует также посещать интересные места и достопримечательности. Если у вас нет на это времени, то просто изучите информацию, представленную ниже.
Крапивник
Где найти подсказки
Сначала вам нужно исследовать особняк, расположенный на пляже к северу от Порт-Аули (Port Auley).
Затем вам следует исследовать ритуальный камень на северной стороне озера Лох-Гара (Lough Gara).
Где найти Крапивника
После этого вы наконец-то сможете отметить Крапивника на карте. Он находится в Раткрогане (Ratchcroghan). Отправляйтесь туда и расправьтесь с культистом.
Пламя
Где найти подсказки
Вы узнаете о данном культисте после убийства Ясеня (The Ash). Затем вам нужно будет исследовать могилу возле водопада в Бале-на-Нгалл (Bally na Gall) у реки Банн (River Bann) к юго-востоку от Ульстера (Ulster).
Улика находится на холме у вершины водопада на восточной стороне сгоревшего города.
Далее исследуйте сгоревшие дома между рвом Черного Вепря (Black Pig’s Dyke) и Клохером (Clogher) в южном Ульстере.
Идите на юг от Клохера, и вы найдете разрушенный город. Подсказка находится внутри одного из домов.
Где найти Пламя
Культист будет находиться недалеко от последней подсказки, а если точнее, то к северу от нее. Направляйтесь в отмеченную область и разберитесь с противником.
Паучиха
Где найти подсказки
Первая подсказка появится после убийства Шепота (The Whisper) или Оленя. Паучиха является одним из самых простых друидов в плане выслеживания.
Первым делом вам нужно победить в дуэли выпивох в таверне Дублина, которую вы можете найти по маркеру медовухи в городе.
После этого исследуйте подножие самого высокого дерева в Дублине, которое вы найдете в северо-восточном углу локации.
Где найти Паучиху
Он находится неподалеку от последней улики, на рынке Дублина. Отправляйтесь туда и разберитесь с противником.
Олень
Где найти подсказки
Вы получите первую улику, после того как убьете друида Бич (The Cursed).
Далее исследуйте торговый пост Ардмел (Ardmel Trade Post) в восточной части Ульстера в Северной Ирландии. Вы найдете записку прямо за стенами поселения, на пристани рядом с ручьем.
Где найти Оленя
После обнаружения двух улик на карте появится маркер нужного друида. Вы найдете его в Инх-Лох-Ней (Inch Lough Neagh), на северном берегу озера Ульстер (Ulster Lake) в доках.
Семя
Где найти подсказки
Вы узнаете о существовании данного культиста от Оленя, однако не сможете взяться за его поиски, пока не доберетесь до финальной части сюжета «Гнева Друидов».
Чтобы отыскать первую подсказку, исследуйте аббатство Мовилла (Movilla Abbey) в верхнем заливе восточного полуострова Ульстер. Вы найдете записку в церкви на вершине холма, на скамье.
Где найти Семя
Его можно будет отыскать в крепости Дунсеверик (Dunseverick), расположенном на крайнем северо-востоке Северной Ирландии. Он появится там только после начала сюжетной миссии «Последствия войны» (Wages of War).
Ясень
Где найти подсказки
Сначала исследуйте место ритуала друидов, находящееся на холме между Лох-Ри (Lough Rea) и Лох-Туам (Lough Tuam) в Коннахте. Записка лежит на каменном алтаре.
Далее исследуйте деревню Килтобер (Kiltober), расположенную рядом со скалистой вершиной к юго-востоку от Раткрогана. Записка, которая вам нужна, спрятана в палатке, находящейся на южной стороне поселения.
Где найти Ясеня
Он обитает в пещерах Кешкоррана (Kesh Corann), расположенных к северо-западу от Лох-Гара (Lough Gara).
Пройдите внутрь шахты, выкопанной на склоне холма, через верхний вход в пещеру, и спуститесь вниз. Там вы и отыщите друида.
Туман
Где найти подсказки
Вы узнаете о данном друиде, после того как разберетесь с Пламенем (The Blaze).
Изучите каменный круг Дун Дэвен (Doon Daven), расположенный в северном Ульстере, к западу от реки Слэни, чтобы получить первую подсказку.
Теперь найдите остатки лодки севшей на мель на полуострове Ульстер возле водохранилища Фойн (Foyne Reservoir). Подсказка находится на пляже к северо-западу от резервуара с водой.
Где найти Туман
Теперь отправляйтесь в залив на северо-западном берегу Северной Ирландии, и вы найдете там нужного противника.
Шепот
Где найти подсказки
После победы над Туманом вы узнаете о существовании этого культиста. Далее отправляйтесь в гробницы Бойн (Boyne Tombs), расположенные к западу от торгового поста Ра-ан-Дуине в северной части Мида.
Записка лежит на вершине холма гробницы, а не в укрытии друидов, находящемся внутри захоронения.
Затем исследуйте каменный ритуальный круг возле небольшой гавани на реке Бойн (Boyne River). Эту подсказку довольно трудно найти, если не знать, где искать.
Где найти Шепот
Вы сможете обнаружить его в болотах к востоку от Инхрое (Inchroe).
Бич
Где найти подсказки
Вы узнаете о нем почти сразу же после начала охоты на друидов. Вам предстоит сразиться с ним в рамках основного сюжета расширения.
Завершите основную миссию «Сквозь туман» (Into the Fog), в которой вы отыщите записку в запертом доме в Туаме (Tuam).
Затем спуститесь вниз в южной части города (нужная дорожка обозначена значком лестницы на карте) и продолжайте выполнять квест. Вскоре вы столкнетесь с нужным врагом.
Дуб
Где найти подсказки
Он является лидером Детей Дану, поэтому вам предстоит разобраться с ним почти в самом конце сюжетной линии дополнения. Первую подсказку можно получить после убийства Бича, а вторую – Семени.
С самим Дубом вам предстоит разобраться в рамках основного задания «Бич змей» (A Scourging of Snakes). Пропустить его невозможно.
Награда за убийство Детей Дану
За убийство членов данного культа вы будете получать Осколки янтаря. Собрав все фрагменты, передайте их Дейрдре (Deirdre), которую можно найти в районе Асфинн (Asfinn), расположенном в Коннахте. Она использует их, чтобы вызвать уникального босса, которого вам предстоит убить.
Когда вы разберетесь с этим противником, вы получите новое мифическое копье с уникальными свойствами под названием Га-Болг (Gae Bolg). Это одно из самых мощных оружий в игре, поэтому настоятельно рекомендуем вам заполучить его.
Блог
Как найти друида Хэлевина в Assassin’s Creed Valhalla? Чтобы найти друида Хэлевина отправляйтесь в восточную часть Глостершира, к озеру, что расположено у места, где река Черуэлл впадает в реку Грейт-уз.
Если вы верно воспользовались подсказками, то окажетесь в этом местечке:
Спасибо за прочтение, надеюсь эта статья была полезная для вас)
Вам также может понравиться
Содержание
- Где найти «Детей Дану»?
- Крапивник
- Первая подсказка
- Вторая подсказка
- Где найти Крапивника?
- Бич
- Ясень
- Первая подсказка
- Вторая подсказка
- Где найти Ясеня?
- Пламя
- Первая подсказка
- Вторая подсказка
- Где найти Пламя?
- Туман
- Где найти Туман?
- Шепот
- Первая подсказка
- Где найти Шепот?
- Паучиха
- Где найти Паучиху?
- Олень
- Где найти Оленя?
- Семя
- Дуб
- Заключение
С «Орденом Древних» в Англии покончено – это было долго и сложно, но Эйвор справился с этим, да не без помощи «Бедного воина Христово».
С выходом дополнения «Гнев Друидов» (Wrath of the Druids) перед Эйвор появился новый вызов – это избавить Ирландию, этот прекрасный живописный край, от последователей «Дану», культа, угрожающего не только ирландским землям, но и Англии и всей Европе.
Где найти «Детей Дану»?
Дерево культа/секты станет доступно после прохождения задания «Зелье Крови», а для поиска членов культа нужно будет отыскать одну или две подсказки, разбросанные по всей территории Ирландии.
Примечание: Само по себе дополнение «Гнев Друида» построено таким образом, что тщательное изучение всей карты – это не просто прихоть игроков, выбивающих платину, а во-многом необходимость. Так как кроме стандартных ресурсов – железной руды и ткани, в многочисленных сундуках можно найти и ресурсы, необходимые для заключения торговых контрактов.
Отметим, что, как и в случае с «Орденом Древних» часть целей Эйвор найдёт в ходе прохождения сюжетных заданий, а в поисках остальных придётся побегать по Ирландии.
ВАЖНО! Гайд в процессе обновления и будет обновляться о мере изучения дополнения.
Крапивник
Первая подсказка
Отправляйтесь в северную часть «Коннахта» к песчаному берегу у Порта-Аули (Port Auley).
Подсказка внутри хижины.
Вторая подсказка
Немного севернее надписи: «Коннахт» на карте мира, на небольшом острове в озере Лох-Гара (Lough Gara) найдите ритуальный камень, рядом с которым и будет записка с подсказкой и сундук.
Где найти Крапивника?
Под личиной «Крапивника» скрывалась поэтесса из Раткрогана (Ratchcroghan), которую можно найти у рыночной площади в сопровождении охраны.
Бич
Поиск и убийство второго «Дитя Дану» связано с прохождением задания «Сквозь туман», и станет доступно после убийства «Крапивника» и завершения задания «Зелье Крови».
О том, как это сделать мы подробно рассказали в ходе прохождения задания.
Если вкратце, то посетите небольшое поселение Туам, изучив записку в доме «Бича».
Спуститесь в подземелье под поселением и исследуйте её, найдя ещё три подсказка (включая показания пленника).
Вместе с Киарой отправляйтесь на поиски Пуки, что в итоге и приведёт Вас прямиком к Бичу, аккурат во время проведения опасного обряда.
Ясень
Первая подсказка
Записку с подсказкой следует поискать в месте, где друиды уже провели обряд – это небольшой холм между озерами Лох-Ри и Лох-Туам. Записка лежит на полуразрушенном жертвенном алтаре.
Вторая подсказка
К северу от предыдущей записки лагерь «Килтобер», рядом с ним и точка синхронизации, и там же можно выполнить королевское поручение «Коннахт: Пусть заплатят».
Кроме обычных воинов последователей «Детей Дану» вам предстоит сразиться и с «Оборотнем», который в рамках дополнения «Гнев Друидов» является одним из самых сложных противников.
Подсказка лежит в палатке, что слева от жаровни с зеленоватым огнём.
Где найти Ясеня?
Ясень, или же теперь Куммасках обитает в рудниках «Кешкоррана», что северо-западнее Раткрогана.
ВАЖНО! Гайд в процессе обновления и будет обновляться о мере изучения дополнения. Нам важно проверить всё лично и предоставить вам только достоверную и полную информацию.
Пламя
Первая подсказка
К востоку от «Армы» найдите могилу у водопада «Бале-на-Нгалл», записка лежит по левую сторону от него.
Вторая подсказка
К югу от «Клохера», который вы посещали в рамках прохождения задания «Удружить Королям», на пересечении двух дорог со сгоревшими домами.
Записка лежит в одной из построек, используйте «Зрение Одина».
Где найти Пламя?
В поисках «Пламени» далеко ходить не придётся, очередной член культа «Детей Дану» бродит неподалёку от этих же сожжённых домов.
Туман
Первая подсказка
В поисках сведений о личности «Тумана» стоит отравиться в Ульстер в его северную часть и найти круг камней в «Дун-Давене», пропустить это место будет проблематично из-за большого чучела, чем-то похожего на лешего из различных преданий. Подсказка лежит на камнях прямо около него.
Вторая подсказка
К северо-западу от крепости «Айлех» и «Источника Фойн» на карте найдите белой кусочек суши. Там вы обнаружите частокол из кольев и старые лодки. Около одной из них и лежит записка.
Где найти Туман?
«Туман» или же как стало известно «Триан, жрец каменных кругов» ждёт своей участи на небольшом острове «Дунфорт», что значительно западнее от местоположения второй подсказки.
Данную локацию вы могли посещать в ходе прохождения задания «Северные пределы», когда выполняли королевское поручение «Ульстер: Приговор».
Шепот
Первая подсказка
В поисках записки снова посетите «Гробницы Бойн», которые уже исследовали в задании «Демонстрация силы», они находятся к северо-западу от торгового поста «Ра-ан-Дуина».
Подсказка лежит на ящике наверху, где палатки.
Вторая подсказка
За следующей запиской необходимо найти священный каменный круг рядом с пристанью, что к западу от текущего местоположения и также к западу от озера «Анна-Ду».
Где найти Шепот?
Найти его можно в этих же болотах, к юго-востоку от пристани или просто к востоку от лагеря «Инхрое».
Паучиха
Первая подсказка
За первой подсказкой отправляйтесь в город Дублин и победите в соревновании выпивох, а соперник ожидает вас неподалёку от рыночной площади.
Вторая подсказка
За второй подсказкой далеко ходить не придётся. С помощью Сюнин найдите самое высокое дерево Дублина – левее королевского чертога, рядом с деревом также и жертвенный алтарь «Привал скальда».
Нужная записка на скамейке слева от алтаря.
Где найти Паучиху?
Паучиха, или же «Айдин, дублинская торговка» спокойно, даже не позаботясь об охране, торгует на рынке Дублина.
Олень
Первую «весточку» о личности Оленя мы получаем после победы над «Бичом» в задании «Сквозь туман».
За подсказкой о нахождении «Оленя» отправляйтесь в регион Ульстер и найдите торговый пост «Ардмеле», что восточнее озера «Лох-Бег». Записку вы найдёте на бочке у небольшой пристани.
Где найти Оленя?
«Руадри, господин портов» наводит ужас на жителей небольшой деревни у пристани «Инх-Лох-Ней», что к югу от торгового поста.
Его следует искать в охраняемом лагере. Как только он увидит Эйвора бросится бежать, ну стрела же летит быстрее, неправда ли?
Примечание: Здесь же вы можете найти сундук с «Кельтским плащом».
Пламя
Первая подсказка
Отправляетесь в Ульстер к востоку от крепости «Арма» на противоположном берегу реки «Банн». Там вы найдёте сожжённую деревню, которую оккупировали волки.
Обратите внимание на водопад и поднимитесь по ступеням к небольшому могильнику, где и будет лежать записка.
Вторая подсказка
Следующая записка лежит в одном из сожжённых домов на пересечении дорог к югу от Клохера. Неподалёку от этого места вы могли столкнуться с легендарным животным «Чёрным крепышом», огромным вепрем, показанным на официальных скриншотах перед релизом дополнения.
Где найти Пламя?
«Пламя», он же «Конлэ, любитель огня» курсирует по этим же дорогам, найти его в одиночестве не составит труда.
Семя
Итак, на пути к «Дубу» осталась лишь одна веточка – это некий Бек мак Нахи, он же «Семя», который обосновался в самой северной точке Ульстера – в крепости «Дунсеверик».
Поиск и убийство «Семени» входит в задание «Последствие войны». Крепость хорошо охраняется, а сам Бек мак Нахи находится в здании ближе к морю, поэтому добраться до него незамеченным будет проблематично, но интересно.
Примечание: Здесь же вы сможете найти и книгу знаний со способностью «Приветствие викинга».
Дуб
Как уже стало понятно давным давно, за прозвищем «Дуб» скрывается никто иной, как Эоган мак Картаг, еписком, предавший свою же веру и своего короля.
Его убийство является главной целью задания «Изгнание змей».
Заключение
А о том, как получить легендарной копьё «Га-Болг» мы рассказали в рамках прохождения задания «Янтарное солнце».
Ну что ж, вот и покончено с десятью последователями культа/братства/секты «Дети Дану» из дополнения «Гнев Друидов».
Какое для вас впечатление они оставили о себе?
25 ноября 2020
25.11.20
2
158K
Глостершир
Первая ночь Самайна
Идите в Глостер внизу Глостершира, пересеките мост слева и ищите Гуннара. Поговорите с кузнецом, идите к олдормену и выслушайте его. Двигайтесь за Теудуром и поговорите на все темы. Прикончите всех кабанов, вернитесь в город и выслушайте Гуннара. Постучитесь в дома и соберите сладости, выбирая более мягкие фразы. Найдите Гуннара на пристани и начистите морду саксам. После этого ищите Теудура и согласитесь развлечься. Победите в дуэли выпивох. По желанию переспите с Теудуром. Доберитесь до нужного места, чтобы Эйвор потерял сознание.
Следы и загадки
Изучите труп на полу, осмотрите фрукты и следы крови. Передвиньте блок и изучите другую улику. Разрушьте кувшины около окна, чтобы отыскать сумку Гвилима. Собрав все улики, идите наружу и опбедите врагов. Двигайтесь к мосту и ищите костер с Модрон. Выслушайте женщину. Гвилим усыпил вас. Идите к дому друида на востоке Глостершира, рядом с пересечением двух рек. Поговорите с друидом, для чего обязательно наденьте капюшон! Сожгите все соломенные чучела. Всего их пять штук. Затем пообщайтесь с друидом и идите к дому. Прочитайте разные записки снаружи и внутри дома. Спрыгните в воду за домом и прочитайте записку на статуе женщины. Ответьте на вопросы друида. Если на какой-то вопрос Эйвор не может ответить, значит, нужно искать другие записки. Используйте зрение Одина, которое укажет на их расположение.
Украденный король
Идите к Модрон, двигайтесь в тайник воров и прикончите всех противников. Вы найдете Гуилима и Теудура. Спаситес последнего и несите в указанное место.
Позабытая любовь
Идите в Глостер, в длинный дом и выслушайте возлюбленную Гуннара. Выберитесь наружу, поговорите со служанкой. Можете напоить мужчину на празднике, чтобы узнать о том, что можно разбить окно в церкви. Сделайте это или пройдите дальше и ищите еще одну служанку, которая скажет про ящик. Возьмите этот ящик на плечи и идите в церковь. Подойдите к женщине, которая стоит около могил. Она откроет дверь. Пройдите внутрь и разбейте деревянную стену, чтобы встретиться с Киноном. Вы узнаете правду за Модрон, а затем сможете решить, как поступить с ним.
Жертвенный агнец
Идите в эльфийский лес и ищите охраняемый проход, откуда доносится голос Модрон. Используйте для этого зрение Одина. Спуститесь вниз, убейте врагов и сдвиньте блок. Поговорите с Модрон, победите ее и решите судьбу.
Сожжение плетеного человека
В Глостере выслушайте Гуннара и Кинона.
Сноттингемшир
Старые друзья
Двигайтесь к указанному месту и поговорите с Трюгве в длинном доме, на втором этаже. Идите за ним, плывите на драккаре, убивая пиктов. Впрочем, можно их и проигнорировать. Когда доберетесь до поселения на драккаре и к нему же подплывут две другие лодки, поговорите с Хеммингом. Нападите на крепость. Убивайте врагов и идите к башне, чтобы наверху обнаружить лидера пиктов. Победите его и сообщите обо всем Хеммингу.
Последние дни жизни
Идите вниз и выслушайте Вили. Вместе двигайтесь до горящего Стоунбурга, пройдите в города и спасите нескольких людей. Один человек будет в доме справа, другой – снаружи чуть дальше дома. Просто помогите ему встать на ноги. Идите к амбару, обойдите его и обнаружите закрытую дверь. Поднимитесь вверх и воспользуйтесь дырой в крыше. Женщина возьмет на руки мужчину, вы же разбейте ящики и засов на двери. Выйдите наружу и идите к Вили, расположенному неподалеку. Помогите ему убрать колонну, а затем вытащите наружу женщину. Идите к водопаду и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить пещеру с Вили. Пообщайтесь, идите в Хемторп и поговорите с Хеммингом. Поговорите с Трюгве.
Последние почести
Идите к Вили, выслушайте его и доберитесь до пещеры. Внутри следуйте через дыру и в глубине пещеры обойдите скалы. Выслушайте отшельника и сложите каирн, выставив камни друг на друга. Их можно сбросить в любой момент. Выберите, каким был Хемминг.
Усмирение буянов
Пообщайтесь с Трюгве в Хемторпе, отправляйтесь к нескольким местам, чтобы успокоить людей. В одном месте убейте всех петухов, в другом – вытащите красный кувшин из дома, обходя огненный прептятсвий. Разбивайте ящики и другие кувшины луком, аккуратно, чтобы не взорвать красные кувшины. В третьем месте обойдите дом, выстрелите в ограждение над повозкой и заберитесь внутрь. Выслушайте мужчину, заберите ключ и откройте дверь. Выберите его судьбу.
Кровь и боги
Идите к вельве и двигайтесь в загон. Вместе с овцами поднимитесь к месту проведения ритуала. Следуйте на вершину, ближе к точке синхронизации. Используйте медитации, чтобы выслушать Хемминга. Сразитесь с ним в разных местах, используя перекаты и контратаки.
То, что внутри
Во время этого задания выслушайте женщину и идите к Вили в пещеру. Победите врагов и идите внутрь. Вместе покиньте пещеру и побеседуйте у костра. Будет даже возможность романтической сцены!
Прощание и наследие
Идите к месту погребения Вили. Пообщайтесь с Синнувой, а затем решите, кто станет олдорменом. Если вы переубедили Трюгве сжигать себя, то можете назначить его, в таком случае Вили присоединится к команде вашего драккара.
Винчестер
Рив Винчестера
Доберитесь до нужной точки и войдите в монастырь. Найдите мужчину в белом и побеседуйте. Можете убедить его харизмой, но в противном случае придется осмотреть подсказки и указать ему последовательность фраз, связанных с историей Иисуса:
– В реке он очистился от греха
– Просияло лицо его
– Женщины не нашли тело
Идите за ним и побеседуйте с Альфредом. Вы получите подсказки, связанные с Саксом, Петлей и Пером. Идите к Гудвину в дом, убейте врагов и войдите внутрь. Ищите улику на первом этаже и еще одну на втором ярусе. Снаружи, рядом с входом есть ключ от сундука со второго этажа. Идите в крепость, где пленят Гудвина. В центре есть дверь. В здании справа от двери есть ключ. Откройте дверь и идите в башню. Следуйте в подвал, отоприте камеры и освободите Гудвина. Выберитесь вместе наружу и поговорите.
Задушить Петлю
Идите в нужную точку и увидите Селвина. Убейте члена Ордена Древних и обыщите труп, чтобы найти подсказку по Перу.
Вырвать Перо
Идите в монастырь и побеседуйте с Альфредом и Гудвином. Дайте девчонке немного денег и двигайтесь за ней. Пообщайтесь с мальчишкой и другими детьми. После видеоролика идите в другое место и выслушайте девочку. Заплатите деньги или побейте людей, а затем выясните, кто скрывается под личностью Пера. Идите к реке и ищите вход в канализацию. Ключ вам уже дали. Открыв дверь, сдвиньте блок и идите вглубь к Хильде. Убейте ее.
Пронзить Сакса
Выслушайте Гудвина и идите на похороны. Если хватит харизмы, то сможете сразу переубедить сестру. Если нет, осмотрите труп, найдите вещи на одной из могил и поговорите с бугаем Вембой. Все три улики позволят вам переубедить Харриет. Убейте врагов и вновь поговорите с ней. Идите в собор, заберитесь внутрь через окно сверху, к которому можно добраться по строительным лесам. Убейте Сакса, после чего идите в убежище. Спустившись в подвал, осмотрите записку и откройте дверь слева. Сдвиньте блок и увидите стену, которую можно разрушить. Проберитесь через отверстие справа и разрушьте засов на двери. Установите красный кувшин у хлипкой стены и разрушьте ее, чтобы найти вторую подсказку. Побеседуйте с Альфредом.
Хордафюльке
Там, где рождаются легенды
Заключив союзы со всеми регионами, идите в Рейвенсторп и выслушайте Рандви с Сигурдом. На карте Рандви выберите Хордафюльке, чтобы якобы заключить с ним союз. На пристани отправляйтесь в Норвегию вместе с братом. На драккаре плывите к маркеру.
Бок о бок с братом
Идите за Сигурдом в пещеру, разбейте лед и следуйте через дверь. Спуститесь вниз и идите к сфере в центре. Идите к Сигурду и Свале. Выполняйте несколько последовательностей в виртуальной Вальхалле, пока не сможете выбраться наружу. Чтобы сбежать от Одина, откройте инвентарь и уберите из слота оружия топор. Теперь выйдите через дверь. Бегите следом за Басимом и сразитесь с ним. Пусть он прыгнет на вас один раз, попытавшись перерезать шею. После этого лифт начнет двигаться. Когда лифт остановится, сражайтесь, пока на Басиме не появится маркер добивания. Добейте противника.
Двигайтесь вслед за Сигурдом, пока не окажетесь в пещере. Разбейте тонкий лед и пройдите через двери. Когда спуститесь вниз, то увидите Древо жизни. Доберитесь до сферы, а затем встаньте в центре платформы. Двигайтесь вперед к Сигурду и Свале. Пройдите через врата и сразитесь в поле. Повторите день несколько раз. В конце концов, вы начнете сражаться с Одином. Проиграйте ему пару раз, чтобы появились Сигурд и Рандви. Сделав это, откройте инвентарь и уберите топор из слота. Бегите к воротам и смотрите видеоролик. Повторите действия еще раз, догнав Басима снизу.
Наше время
Вы управляете Лейлой. Поговорите с приятелями и отправляйтесь в Бостон. Спуститесь вниз, карабкайтесь через отверстие и ныряйте в воду. На глубине переплывите на другую сторону и поднимитесь на колонны. Прыгните вперед и вверх по выступам, пока не найдете Анимус. Просмотрите видеоролик. Теперь можете вернуться в прошлое, чтобы завершить еще один регион и разобраться с заданиями в Асгарде и Йотунхейме.
Хамптуншир
Гибель королевства
Поговорите с Рандви и выберите регион. На выходе из комнаты выслушайте Валку. Используйте быстрое перемещение и двигайтесь в указанную точку, чтобы выслушать Гутрума. Идите наружу и сожгите дома с амбарами. Идите к Соме и вместе с данами двигайтесь по дороге к маркеру, убивая врагов. На месте выслушайте Гутрума и идите на заставу. Нападите на нее. На столе около пристани есть ключ. Одни заложники будут в башне справа (войдите внутрь и прыгайте вниз), а другие – в яме. Освободите всех связанных заложников и отоприте клетки с остальными. Поговорите с Гутрумом за пределами аванпоста.
Сома.
Святой праздник
Идите в лагерь и пообщайтесь с каждым. Следуйте в монастырь на вершине и победите Гудвина. Убейте или плените его. Помогите трем союзникам. Гутрум находится неподалеку. Войдите в это здание и переберитесь за стену через дыру сверху. Свяжите заложника. Идите к Льюфвине и победите врагов. Союзника несите в здание неподалеку. Доберитесь до третьего места, переберитесь за забор правее ворот и убейте противников. Взорвите все бочки и идите к союзникам, чтобы завершить сюжет. Погуляйте на свадьбе Гуннара.
Рейвенсторп
Поселение растет
Это задание связано с увеличением уровня поселения до 6. Цели будут обновляться последовательно с ростом уровня поселения. То есть сначала вас попросят прокачаться до второго уровня, после – до третьего и так далее. Уровень поселения будет расти после набегов, строительства новых зданий и заключения союзов с разными регионами Новой Англии.
Чтобы служить свету
Побеседуйте с Хайсамом в Рейвенсторпе, двигайтесь вместе с ним на другую сторону реки, поднимитесь наверх и совершите прыжок веры. Завершите задание беседой с Хайсамом.
Краткая история Незримых
Задание начинается после предыдущего квеста. Вас просят найти записки в шести Конторах Незримых. В пяти Конторах также есть сундуки с доспехами Незримых. А еще в одной – с особым кинжалом. Конторы находятся в крупных городах Новой Англии:
– Ледечестер, северо-восток города
– Люнден, северо-восток города
– Колчестер, рынок в центре города
– Йорвик, юго-запад города
– В храме на юго-западе Глочестера
– Винчестер, на западе города
Везде ищите символы ассасинов, используйте зрение Одина. В большинстве случаев путь внутрь закрыт. Но вы ищите взрывные кувшины, подвешенные грузы (в которые можно выстрелить) и так далее.
Тварь из Преисподней
Рано или поздно вы найдете в своей комнате письмо (в ящике). Скорее всего, произойдет это после заключения любого союза. Идите по маркеру и осмотрите деревню. Можете набить морду местным драчунам, а затем поговорите с Вульфхильдой. Осмотрите корову в загоне, побеседуйте с женщиной и осмотрите труп на крыше здания. Также выслушайте детей на крыше справа. Пообщайтесь с девушкой.
Приют погибели
Идите по маркеру, выслушайте женщину и убейте трех зверей. Вернитесь к Вульфхильде, идите вместе с ней до монастыря и изучите его. Стреляйте в крепление лестницы, чтобы подняться наверх и увидеть лидера данов. Выслушав его, садитесь и ждите, когда появится монстр. Победите Гренделя, а затем осмотрите труп и побеседуйте с Вульфхильдой.
Судьба непреложна
Двигайтесь по следу из зеленой плесени. Следуйте на юго-запад, до лагеря с ямой по центру. Спуститесь в пещеру Граймс-Грейвс. В глубине нее будет проклятое место. В центре висит тотем, который вы можете разрушить, чтобы снять проклятие. Но делать это необязательно. Дверь справа закрыта на ключ. Идите от нее вперед и ищите на столе ключ. Открыв дверь, победите Маму. Когда битва завершится, можете вернуться в зал с проклятием, подняться наверх и добраться до дальней точки пещеры. Там будет алтарь. Если разобьете кувшины на алтаре, то обнаружите загадочную табличку. Собрав все такие таблички, вы сможете получить Экскалибур! Но это тема для отдельного гайда. Выберитесь наружу и выслушайте Вульфхильду.
Человек-загадка
После заключения двух любых союзов побеседуйте с Теклой в длинном доме. Сделать это можно будет только после создания пекарни. Пообщайтесь с пекарем Гутбаном, вместе доберитесь до нужного места и зачистите вражеский лагерь. Вернитесь к квестодателю. Долг Гутбана уплачен.
Мудрая подруга
Заключите союзы с двумя территориями Англии, а затем убейте данов, атаковавших поселение. Затем идите к пристани Рейвенсторпа, чтобы встретить Валку. Отнесите ее вещи к палатке.
В мире грез
Для начала постройте дом Валки в Рейвенсторпе, после чего выслушайте женщину. Ей нужны чертополохи. Ищите два слева и справа от водопада, затем поднимитесь наверх и ищите остальные три. Два из них будут рядом у верхнего края, а пятый – около дерева неподалеку. Вернитесь к Валке, а затем выпейте зелье, которое она вам приготовит. Начнется квестовая цепочка в Асгарде. Ее мы рассмотрим в конце этого прохождения. Только после этого квест завершится.
Хвост и грива
Скорее всего, двое мужчин придут в длинный дом после заключения союза с тремя регионами. Просто решите, кого из них поддержать.
Маленькая беда
Выслушайте мальчика в длинном доме, который появится также после заключения союза с тремя регионами. Идите за ним, выслушайте детей и изучите дверь дома. Правее будет труп. Рядом с домом в кустах прячется кабан. Убив его, осмотрите тушу животного и заберите ключ от дома. Спустившись вниз, освободите волка. Выйдите наружу и убейте других волков. Вернувшись в поселение, вы разблокируете способность «Лучший друг человека». Теперь можно призывать этого волка в бою!
Продолжить дело павшего
После захвата трех регионов вы узнаете о смерти татуировщика. Сходите на его могилу и выслушайте Туве. Теперь она его замещает.
Когда тебя принимают как должное
Рано или поздно, после заключения нескольких союзов вы сможете спросить у Рандви, как обстоят ее дела. Она будет более открыта, а вы сможете предложить ей прогуляться в Грентебриджшир. Если она согласится, двигайтесь вместе с девушкой на лодке к маркеру. Доберитесь до города и поговорите с Магни. Идите к разбойникам и прикончите их. Рандви сядет на украденную лошадь, поэтому вернитесь вместе с девушкой в Грентебриджшир. Доберитесь до башни и поднимитесь на ее вершину. Здесь Рандви признается в любви главному герою, а вы сможете решить – ответить взаимностью или нет. Учтите, если ответите взаимностью, это будет одно из пяти решений, влияющих на судьбу Сигурда. Впрочем, если примите три хороших решения по отношению к Сигурду, то роман с Рандви ни на что не повлияет. Кроме того, вы можете в любой момент расстаться с девушкой.
Охотница
Когда создадите дом охотника, пообщайтесь с Петрой и осмотрите следы, чтобы выследить стаю волков. Убейте каждого.
Вы видели этого мужчину?
После этого квеста и союза с новым регионом по возвращении в Рейвенсторп вы узнаете, что Петра ищет своего брата. Вместе с ней доберитесь до маркера, осмотрите следы и спуститесь в пещеру. Убив кабана, осмотрите одежду, кровь и котелок у огня. Идите наружу, за Петрой, осмотрите дом с людьми и продолжайте движение. Следуя различным видениями. Рано или поздно вы доберетесь до деревни, а Воллес расскажет о галлюциногенных грибах. После этого можно будет закрутить роман с Петрой, и даже встречаться с ней, если вы расстались или не встречаетесь с Рандви.
Вражда на все времена
Создав музей, выслушайте Октавиана в Рейвенсторпе, а затем отправляйтесь в Люнден. Поговорите с Максимиллианом. Можете убедить его харизмой или отдать 130 серебра. Либо ищите ключ, чтобы попасть в дом и украсть статую. Верните предмет Октавиану.
Что посеешь, то и пожнешь
После квестов в Йорвике в Рейвенсторп придет Убба. Он подарит вам кое-что, если вы были честны и дали Ивару топор.
Полезные сведения
Когда разберетесь с членами Орденам в Йорвике по сюжету игры изучите письмо, которое отправил Хайсам в вашу комнату. Встретьтесь с Хайсамом, и тот расскажет о некоем связном в Винчестере.
Борьба с Орденом
Нужно избавиться от всех членов Ордена Древних. Подробнее об этом я опишу в отдельном гайде. А тут расскажу вкратце: за убийство вы будете получать медальоны. Приносите нужное количество медальонов Хайсаму, чтобы разблокировать первые и вторые уровни 4 способностей. Также за убийство всех членов Ордена вы получите плащ Тора.
Захват регионов
Для завершения сюжета игры вам нужно заключить союзы с каждым регионом Новой Англии. Для этого взаимодействуйте с Рандви внутри длинного дома и выберите желаемый регион на карте союзов. Следите за рекомендуемым влиянием и текущим уровнем мощи Эйвора, и не торопитесь, иначе столкнетесь с проблемами.
Поддержи Стопгейм!