Как найти друзей в больнице

Больница

Больница

При большом желании познакомиться можно везде: в поезде, на мусорке, в гараже, погребе, самолете и так далее. И уж, конечно, сам Господь Бог велел знакомиться в больнице, поскольку свободного времени в сем приятном заведении более чем достаточно. И для вас будет лучше, если вы будете использовать его рационально. Вместо того, чтобы скучать и глядеть в потолок от процедуры до процедуры в промежутках между уколами и клизмой, время, проведенное в доме здоровья, можно использовать с пользой для себя и окружающих. Разнообразьте свое лечение приятными знакомствами. И я помогу вам в этом деле. Предлагаем вашему вниманию несколько способов найти собеседников в больнице.

В первую очередь, предлагаю вам познакомиться поближе с соседями по палате. Сделать это не так уж трудно. Совместное времяпрепровождение скрасит ваше пребывание в больничных стенах. Причины для знакомства в больнице как таковой может и не быть. В этом случае вы можете без особого риска оказаться не понятым прямо предложить познакомиться. И, будьте уверены, что большинство ваших соседей будут этому очень рады.

Но, конечно же, у каждого правила бывают исключения. Могут найтись среди обитателей палаты люди не особо общительные и не охотно идущие на контакт. Но не думайте, что это так и будет продолжаться все время до вашей выписки. Даже самый замкнутый человек имеет свою сферу интересов, и разговор, касающийся ее, не оставит его равнодушным.

Поинтересуйтесь, чем занимаются ваши соседи. Если он – пенсионер, с ним вполне можно обсудить какой-либо политический шаг нашего правительства, да и вообще государственные дела. В том случае если вы не особенно разбираетесь, да и не пытаетесь разбираться в этой теме, не отступайте. Вам будет достаточно слегка коснуться этой области, и все пойдет как по маслу.

Ваш собеседник (поверьте, все пенсионеры в большей или меньшей мере являются людьми сведущими в политике) сам расскажет вам о том, кто хороший, кто плохой, поведает о своих симпатиях и антипатиях. Будьте уверены: после этих задушевных разговоров ваш сосед проникнется расположением к вам и будет считать вас довольно умным человеком и вполне грамотным партнером для серьезных разговоров. И единственное, что требуется от вас для того, чтобы заслужить такое отношение к себе – это никогда не спорить с ним по вопросам, касающимся высокой политики.

Конечно, больничное времяпрепровождение не обещает быть очень веселым если в вашей палате окажутся только пенсионеры (да простится мне сие высказывание). Однако и с людьми пожилого возраста можно прекрасно провести время, поскольку все мы разные, и представители любого возраста, в том числе и пожилого, вполне могут оказаться интересными и общительными.

***

Предположим, с вами в палате оказалась пожилая женщина. Для общения с ней совсем не обязательно расспрашивать ее о многочисленных внучатах, выслушивать истории о вредных и ничего не умеющих снохах. Поговорите лучше о болезнях. Согласен, тема не очень интересная, но зато полезная. От своей соседки по палате вы можете узнать о самых разнообразных народных методах лечения, что, кстати говоря, наверняка пригодиться вам в дальнейшем.

Вообще, с пожилыми людьми можно найти довольно много точек соприкосновения и общих тем. И это может быть не только политика, медицинские темы или что-то подобное.

***

Темой для знакомства может стать обсуждение какого-либо произведения литературы или кинофильма. Непосредственно для начала беседы можно использовать достаточно простой способ: предложите соседу прочесть интересную на ваш взгляд книгу (разумеется если она имеется в данный момент у вас в наличии). Прекрасный повод для разговора.

***

Познакомиться с «лежачим» соседом (или соседкой) по палате еще легче. Как правило, «не ходячие» больные испытывают недостаток в общении и очень охотно идут на контакт.

Чтобы самому начать общение будет очень кстати предложить ему свою помощь, поинтересоваться не могли бы вы ему чем-нибудь облегчить страдания, что-либо для него сделать. Даже в том случае, если ему ничего не нужно, ваше искреннее желание помочь сразу же расположит его к вам и, конечно же, обяжет познакомиться.

***

Как начать знакомство с человеком, не очень этого желающим? Вы можете поинтересоваться его мнением о здешнем медицинском персонале. Например, к какой медсестре лучше ходить на уколы или какой врач, на его взгляд, наиболее компетентен. Да, впрочем, у больных, лежащих в одной палате, всегда найдется что сказать по поводу работников заведения и методов лечения.

Весь секрет общения с такими людьми состоит еще и в том, что с ними нужно быть очень осторожным собеседником. Побольше интересуйтесь его мнением и слушайте с особым вниманием. Тогда ваше знакомство укрепится и будет иметь продолжение.

***

Если с вами в палате лежат курящие мужчины, поводом для знакомства могут стать сигареты. Попросите вашего соседа угостить вас сигаретой или огоньком. Как правило, многие больничные знакомства начинаются именно в курилке. Там всегда находятся темы для разговора, ну например, о вреде этой привычки.

Кстати, там же можно познакомиться и с девушкой. И даже недурно продолжить знакомство.

***

Прекрасным поводом для знакомства в больнице с женщиной может быть оказанное ей внимание. Угостите ее шоколадом или фруктами. Это очень расположит ее к общению с вами. А если прибавить к этому что-нибудь приятное, вроде комплимента (а к ним не может остаться равнодушной ни одна женщина), то считайте, что ваше знакомство благополучно состоялось.

***

Если же вы захотели познакомиться с кем-нибудь из медицинского персонала, это вполне понятно, ведь среди сестер и врачей попадаются очень даже симпатичные люди. Завести знакомство с работником больницы очень заманчивое предприятие, и мысль эта посещает большинство пациентов, а потому советуем вам проявить максимум находчивости и изобретательности для реализации этой миссии.

Но предупреждаю вас сразу: познакомиться с хорошенькой медсестрой намного проще, чем с трижды очаровательной и так заинтересовавшей вас женщиной-врачом. Медсестра будет иметь с вами непосредственный контакт (учитывая ее профессиональные обязанности), она оценит ваш юмор (его вполне можно допустить). Так что вы вполне можете в качестве повода к разговору задать какой-нибудь шутливый вопрос, касающийся ее работы. Или посочувствовать ей относительно ее нелегкой доли – дел куча, времени ни на что не хватает, да и зарплата явно не рокфеллерская. Но учтите, что вы – не один ее больной и выбирайте для знакомства наиболее удачное время. Например, не нужно делать этого, когда она занята другими пациентами. Кроме того, не сбрасывайте со счетов ее настроение и обстановку. Только учитывая все эти факторы вы сможете добиться успеха.

При общении с врачом, нужно помнить о существующей здесь субординации, даже в том случае если он настроен доброжелательно. Тут уже не советую начинать знакомство с шуточек. Юмор здесь будет уместен лишь некоторое время спустя, когда узнаете друг друга поближе.

***

Для того, чтобы познакомиться (пусть даже и с не работающей в том отделении, куда вам посчастливилось попасть) симпатичной медсестрой (или не очень симпатичной, но дежурящей в отделении, куда посчастливилось – на ваш выбор) я бы посоветовал для начала угостить ее шоколадом: это общепринято. Будьте уверены – вас запомнят. И, даже более того, не посчитают фамильярным, если вы поинтересуетесь тем, как же зовут эту милую даму. Ну а о том как продолжить начатое, надеюсь, вам подскажет ваша интуиция и опыт.

***

Ни для кого не секрет, что жизнь – штука сложная и часто преподносит сюрпризы. Встречаются в ней и ситуации совершенно непредсказуемые.

Так, если вы после долгого и скучного пребывания в стационаре вдруг встречаете в больничной столовой девушку, о которой, как вам кажется, мечтали всю свою жизнь и не знаете что же вам такое придумать чтобы поскорее с ней познакомиться, как найти нужный повод, могу подсказать вам довольно неплохой вариант. Правда, нужно сразу предупредить, что способ этот не самый вежливый, но, что поделать, в данной ситуации можно воспользоваться и этим. В любви, как говорится, все средства хороши.

Проходя мимо понравившейся вам девушки, можно как бы нечаянно задеть ее плечом (что делать, это возможно несколько грубовато, но она от этого не умрет, а у вас появится шанс в одно мгновение вспомнить весь свой запас культурной лексики). Но только не переусердствуйте, чтобы пострадавшей не потребовалась срочная помощь реаниматологов. После сего ужасного поступка, содеянного вами, как вы уже поняли, придется долго, с чувством, с толком, с расстановкой, а главное, искренне, извиняться и постараться убедить ее в том, что вы этого вовсе не хотели (да простится вам эта маленькая ложь), и разумеется, как бы между делом, узнать ее имя и сообщить свое. После этого можно со спокойной совестью «в качестве компенсации» пригласить ее на чашку кофе или предложить где-нибудь встретиться. Одним словом, дальше все зависит от вашей фантазии и сложившейся обстановки. Этот способ хорош тем, что одинаково приемлем как для юноши, так и для девушки. Желаем вам приятного продолжения знакомства!

***

Проходя мимо процедурной вы увидели необыкновенно привлекательную девушку и, конечно же, сразу влюбились. Но вас заботит, как же к ней подойти и познакомиться, чтобы не показаться нахалом. И уж более всего, разумеется, не хотелось бы услышать грубый (или вежливый, но очень убедительный) отказ.

Для того, чтобы избежать этих нежелательных, а для многих и весьма болезненных, последствий, нужно иметь хотя бы элементарные представления о женской психологии.

Всем известно, что женщины – существа нежные и романтичные. Однако это совсем не говорит о том, что они чересчур простодушны, наивны и склонны верить всему, что им говорят. Хотя выражение: «Женщины любят ушами» тоже небезосновательно.

Но не думайте, что, к примеру, один и тот же комплимент все женщины воспринимают одинаково. Не всякая женщина поверит даже самым красивым и изысканным комплиментам. Однако, можно с абсолютной уверенностью утверждать, что любая девушка поверит тому чувству, которое увидит в вашем взгляде. Недаром классик произнес, что глаза – это есть настоящее зеркало человеческой души. Увидев неподдельный искренний интерес к своей персоне, она не сможет отнестись к вам равнодушно. Вообще, искренность – самое что ни на есть подходящее в этом случае настроение. Скажите прямо без обиняков, что вам бы очень хотелось познакомиться именно с ней, и ни с кем другим, хотя быть может сейчас не место и не время. И тогда, если это действительно именно та женщина, у вас есть шанс, что она согласится быть с вами.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Ситуация такая : Вас положили в стационар в палату повышенного комфорта (на одного человека). Все хорошо, но Вас гложет одиночество. Общаться с бабульками как то не хочется. Хочется общения с молодыми людьми. Но проблема в том, что Вы в живую ни с кем не знакомились и не общались уже года 4 и уже забыли как это делается…

Как завязать новые знакомства??Что для этого нужно сделать???Как себя вести???

бонус за лучший ответ (выдан): 1 кредит

Наверное нужно постучав .зайти в палату ровесников и попросить что-нибудь почитать или предложить поиграть например в карты иди домино. а увидев телевизор или ноутбук,попросить посмотреть с ними передачу или фильм

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

меня зовут колом­бо
[7.3K]

10 лет назад 

Нужно брать с собой в больницу журнал «Ровесник» и при встречи ровестника предложить ему почитать его, тогда все ровесники будут дружить в больнице дружно-дружно, потому что кроме как в больнице с ровестниками знакомиться нет ни времени ни желания. Вотъ

Знаете ответ?


0

Как в больнице познакомиться с ровесниками?

Ситуация такая : Вас положили в стационар в палату повышенного комфорта (на одного человека). Все хорошо, но Вас гложет одиночество. Общаться с бабульками как то не хочется. Хочется общения с молодыми людьми. Но проблема в том, что Вы в живую ни с кем не знакомились и не общались уже года 4 и уже забыли как это делается…

Как завязать новые знакомства??Что для этого нужно сделать???Как себя вести???

2 ответа:



0



0

Нужно брать с собой в больницу журнал «Ровесник» и при встречи ровестника предложить ему почитать его, тогда все ровесники будут дружить в больнице дружно-дружно, потому что кроме как в больнице с ровестниками знакомиться нет ни времени ни желания. Вотъ



0



0

Наверное нужно постучав .зайти в палату ровесников и попросить что-нибудь почитать или предложить поиграть например в карты иди домино. а увидев телевизор или ноутбук,попросить посмотреть с ними передачу или фильм

Читайте также

А смысл? Многие женатые мужчины не носят обручальное кольцо. Многие живут в так называемом «гражданском браке», то есть сожительствуют без регистрации брака. Так что отсутствие кольца ещё не означает отсутствие брака.

Добрый день!

Человек может измениться, открыть людям душу, стать другим. Это происходит как раз из-за потрясений, резкой смены чего-либо. Только неизвестно как он изменится, он может открыться, а может наоборот еще больше закрыться. Как пример — посмотрите роман Толстого «Война и мир». Это же просто не вероятно, как меняются герои. Они становятся такими, каких раньше презирали.

Надеюсь, что ответ помог.

Хорошего дня!

По ищущему взгляду. Взгляд хищницы, которая ищет, ну не жертву)) а того, с кем ей хочется быть.

Одинокие девушки пытаются выделится из толпы. Прочитав кучу женских журналов, посмотрев блоггеров они делают выводы. Носят юбки, платья, соблазнительные колготки (с чертой, как у чулков). Наносят на лицо не вызывающий макияж.

В компаниях они сами будут первыми разговаривать с парнями. Так уж завелось, что каждая девушка хочет сбежать от родителей, выйти замуж. Она будет узнавать у собеседника информацию. В силу воспитания и порядочности многие будут задавать скромные вопросы, а другие могут в лоб спросить про зарплату, какая марка часов, машины и т.д. Не знаю правы тут будут или нет, но зато такие хитрые не живут с беднягами от зарплаты до зарплаты.

Такие девушки хотят в кафе и пьют кофе, носят бижутерию. Т.е они хотят выделится из толпы и чтобы их заметили. Делают красивые прически. Сейчас же веяния — ламинирование, экранирование волос, наращивание ногтей, ресниц и т.д. Это всё делает девушку красивой.

Шикарные, длинные волосы ценились во все времена. Мужчинам нравится стройные, аккуратные, миниатюрные.

Замечаю, что замужние обычно не красятся, им все равно как они одеты. Они же добились мужчину, зачем стараться? Часто как бочки. Конечно не ко всем это можно применить.

Многие делают хитрости, типа книга выпала из рук, помочь перейти дорогу и т.д. Честно никогда не пользовалась такими приемами, но они есть, а вот работают или нет не знаю.

Но не все мужчины первыми разговаривают с такими красотками, т.к боятся, стесняются, а самое главное боятся, что не потянут таких финансово.

Спасибо за внимание!

Просто надо по настоящему верить в любовь, быть всегда на позитиве и в душе должна жить романтика. Если у человека есть это все то он в любом случае найдет свою вторую половинку в любом возрасте и будет счастлив до конца дней.

У меня есть соседи которым уже давно за пятьдесят, но они считаются молодожёными, т.к. живут вместе всего третий год. Познакомились они возле магазина. У неё в то время очень болели ноги и она ходила с посошком. Выходя из магазина с ним и столкнулась. Выйдя, присела на лавочку отдохнуть. Немного погодя он то-же вышел. «Что ноги болят?»- спросил её. Завязался у них разговор с начало о здоровье, а потом как обычно об общих знакомых. Так и разговорились. Дело было перед Новым годом. Он сказал, что справляет праздник один и пригласил к себе в гости. Как она рассказывала:»А мне чего дёргаться? Мне же уже не восемнадцать, что бы выжидать ухаживаний». Так и свелись и живут до сих пор после Нового года. Вижу, как совершено не знакомые пожилые люди заводят разговор между собой в автобусах, в парках и просто во дворе на лавочках.Конфетно-букетный период как правило им не требуется и всё у них по простому в этом плане. Им легче знакомится и заводить разговор между собой. Ведь в жизни они уже что то да познали и все уже сформировавшие личности. И как говорит моя соседка » Чего выёживаться друг перед другом. Какие есть, такие есть.»

Где только не знакомятся люди: в магазинах, в поездах, в ресторанах и даже на кладбищах. Конечно, не все эти знакомства имеют потом долгую историю, но тут уже — кто что ждет от этих знакомств.

Между тем, знакомство в больнице — далеко не самый странный вариант. Вот представьте: времени здесь подчас мы проводим довольно много, особо ничем не заняты — если конечно, не лежим на кровати, опутанные проводами и трубочками. Так что — можно вполне совместить полезное (необходимое) с приятным.

Знакомиться можно с разными целями. Например, для того, чтобы найти собеседников или партнеров по шахматам. А можно — в надежде на будущие романтические отношения, почему бы нет? Правда, соседи по палате чаще всего для этого не слишком подходят по понятным причинам.

Итак, вы ищите собеседника, который поможет скоротать длинные больничные дни. Самая популярная тема для бесед — конечно, политика. Даже если вы сами в ней мало разбираетесь, обычно разговор об этом идет как по маслу, особенно, если вовлечь пенсионера.

Не менее интересным обещает быть разговор о литературе и кино. Гарантируем: конца у этого разговора не будет. Особенно, если увлечься критикой.

Заделом на романтические отношения может стать коробка конфет или даже один цветов — это в том случае, если вы мужчина и хотите привлечь внимание очаровательной пациентке этого же больницы.

Приправьте лакомство хорошим комплиментом — и знакомство почти состоялось. Советов о том, как женщине познакомиться в больнице с мужчиной, давать не будем: тут все на уровне интуиции, да и лучше подождать, чтобы инициативу проявил сильный пол.

Конечно, мужчин-пациентов не оставляют равнодушными очаровательные медсестры, а то и врачи. Конечно, лучше всего налаживаются контакты с младшим медицинским персоналом: сестрички постоянно находятся в контакте с пациентами, поэтому и оказывать им знаки внимания проще.

А завязать разговор лучше не с вопроса о дозировки капельницы или времени сдачи анализов. Хорошим началом станет шоколадка — это более приятный способ начать неформальное знакомство.

Как известно, жизнь — штука сложная и нередко преподносит самые невероятные сюрпризы. Так что, если вам кажется, что завязанное в больнице знакомство — это именно то, что вы ждали всегда, не пугайтесь: вполне возможно, что это именно так и есть. И если вы почувствуете взаимный интерес — дерзайте, не упускайте неожиданно появившуюся в больничных стенах птицу счастья. Может быть — это судьба?

Еще по теме:

Как найти мужа. Истории любви

Где в 21 веке встречаются сердца?

Встройте Леди в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте Леди в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках…

Позвоните ему, скажите, что хотите навестить. Пусть сам скажет. Может, жена заревнует.
17.09.2012 16:49:33, Feigale

Для поразмышлять — мы вообще с годами редко встречаемся с друзьями. Вот у меня лучшая подруга в 20 минутах хотьбы. Но так видимся в лучшем случае раз в месяц — у всех дети, мужья, работа, уборка и т.п. С другой — раз в полгода, живет на другом конце москвы, к тому же мужа ее всей семьей не любим :) Но это не суть. Факта помощи какой-то я тут не наблюдаю особо, если тока какие-то эдакие лекарства или вещи привезти, которые муж/жена не достанут. С близкими совсем друзьями всегда спрашиваем друг друга надо чо, не надо, как правило сами же друг другу отказываем в посещении, зная именно что все замотанные, у всех по двое детей и т.п., ведь это же временно, на пару недель максимум как правило.
11.09.2012 16:57:14, Второе пришествие

Дара

я когда лежала в больнице никого не хотела видеть кроме мужа…
11.09.2012 16:04:04, Дара

Лена Таганрог

Да. И дома навещаю если подруга на больиничный загремела и в больнице. Иногда приходила в голову мысль что некоторых только в таких ситуациях и вижу, так обычно крутишься как белка в колесо-просто договориться и встретиться нереально.
11.09.2012 11:36:21, Лена Таганрог

Я навещаю. А ко мне не люблю чтоб приходили. Я там ведь выгляжу не лучшим образом. Звонить — пусть звонят.
11.09.2012 09:29:55, лината

Liusia (просто Люся)

Я не люблю, когда ко мне в больницу приходят те, в чьей физической помощи я не нуждаюсь. Я ж там лечусь, а не срок отбываю, по делу то бишь лежу. Ну что там делать друзьям право слово?
11.09.2012 08:58:14, Liusia (просто Люся)

Лежала в марте в больнице. Удивила подруга, позвонила, спросила где я, что делаю. Я сказала: «В больнице». Она даже не спросила, что со мной, сказала: «Аааа, понятно». И попрощалась. Я навещаю друзей и родственников.
11.09.2012 00:58:26, Премьера

вот и я о том же.
11.09.2012 09:12:42, добрый аноним сегодня

Раньше это было единственное средство развлечь и проконтролировать ситуацию. Теперь все на связи. А продемонстрировать себя в халатике с синяками под глазами многим, мне в том числе, не в кайф. Особенно тягостно с не очень близкими знакомыми людьми, когда реально плохо чувствуешь себя
10.09.2012 23:07:40, Taganka_

Ну это все же девочковая позиция. Про стеснение продемонстрировать себя «в халате и с синяками» — кстати почему с синяками то?
Ну ладно женщина не хочет чтоб ее видели без обычной ее божественной красоты, это понятно.
Тяжелые заболевания, когда не знаешь что сказать, и боишься лишний раз больного душевно ранить. А остальное?
Я так, вообще, допустим про мужчин.

11.09.2012 09:15:23, добрый аноним сегодня

Liusia (просто Люся)

Да просто все — раз в больнице, значит болеешь и плохо себя чувствуешь — здоровые люди в больницах не лежат. А раз плохо себя чувствуешь общаться с кем бы то ни было желания нет никакого, есть желание отдыхать. В больнице нужны те, чья помощь там нужна.
11.09.2012 09:41:45, Liusia (просто Люся)

Навещала и меня навещали. Обычно не навещают, если больной сам против.
10.09.2012 22:53:05, мама-аня

Само собой разумеется — и я, и ко мне. Странный вопрос.
10.09.2012 22:40:42, Почему?

все зависит от отделения… в онкологию очень трудно навещать — не знаешь что сказать и чем помочь. Легче всего в травму- обычно это здоровые люди попавшие в аварию. Им нужна конкретная помощь которую понимаешь.
10.09.2012 22:38:43, Kurmen1

Вот и не правы Вы! Некоторые соседи по палате (онкология), повернутые на своих болячках, ТАК достают! Просто необходимо отвлечься с приятным легким!!! собеседником. Под пивко, красное вино с вкусняшками — исключительно для поднятия лейкоцитов )))
11.09.2012 12:47:54, Rara Avis

Я как раз терпеть не могу, когда меня приходят навещать в больнице. А я без прически. Фи.
10.09.2012 21:52:48, masha__usa

Я лежала в больнице дважды, и оба раза мне было очень важно, чтобы ко мне приходили, хотя сама не звала и не уговаривала. А как-то подруга, которую я считала близкой, не пришла. Мне казалось, что мне без разницы. Спустя годы оказалось — нет, было важно, помню это. Но это может быть потому, что у меня пока нет семьи, а родителям я не говорила, чтобы не волновать.
10.09.2012 20:46:58, Помело

Катюша Зеркальце

Больница это очень личное. Когда я в больнице лежу и в разговоре по телефону знакомые это узнают, реакция одна и та же. Интересуются не нужно ли чего, не навестить ли. И получают один и тот же ответ. Навещать не надо, все есть.
Иногда очень скучаю, но по близким, по семье. Друзья и знакомые из другой части моей жизни. Поболтать с удовольствием, но не касательно больницы или болезни.
Думаю, иногда люди стесняются задать вопрос «не нужно ли чего», подразумевая что у человека есть кому о нем позаботиться. Не лезут в личный круг, так сказать.

10.09.2012 19:17:59, Катюша Зеркальце

ландыш

долго думала, как ответить.
короче — навещаю с той же частотой, что и встречаемся со здоровыми. А именно — как соскучусь.

10.09.2012 19:11:56, ландыш

КИТ

Родных навещаю и близких друзей,без приглашений. К коллеге, с которым нет особо приятельских отношений, не ездила, просто звонила.
10.09.2012 18:47:49, КИТ

Ирис

ко мне ходили
я хожу, если больному это надо и он этого хочет

10.09.2012 18:18:53, Ирис

volosiki

навещаем, конечно,но только если посещение не причинит страданий больному) то есть если человек после операции отходит- только самые близкие, а если ногу например сломал- то можно и толпой приходить
10.09.2012 18:05:18, volosiki

Навещаю редко, только по приглашению. Сама лежу редко, но метко. Т.е. в состоянии, далёком от того, в котором есть желание (и возможность) кого-то лицезреть (кроме мужа, иногда детей) и устраивать приёмы.
10.09.2012 16:57:40, ==

хухра-мухра

Да, навещала, у меня подруга лежала в клинике неврозов, но это давно было, в институте еще. Меня тоже подруга навещала, когда я на сохранении была. По-моему, для женщин это нормально, а вот мужчины друг друга не навещают в больницах, обычно.
10.09.2012 16:31:03, хухра-мухра

nickoffova

А смысл при нынешнем развитии средств коммуникации? Мобильные телефоны у всех есть, интернет тоже у большинства. Я вот недавно в больнице лежала, из 4-х человек в палате планшетники с интернетом были у всех 4-х:)
Если узнаю о проблемых со здоровьем друга — позвоню и спрошу, нужна ли какая-то помощь (лекарства, еда, что там ещё). Скажет нужна — приеду, не нужна — и в голову «навещать» не придет.

10.09.2012 16:16:23, nickoffova

fatima

у меня что-то и случая-то не было… А нет, один раз друг мужа лежал в больнице на обследовании и мы толпой друзей его навещали, молодые все были, бездетные, свободные:) А с тех пор что-то никто в больницах и не лежал.
Если бы сама лежала и жаждала общения, то запросто сказала бы подруге по телефону, чтобы приходила навещать. На практике лежала только в роддоме, родственники рвались прийти, я не разрешила, мне в тот момент, кроме мужа и дочки никто не нужен был.

10.09.2012 16:08:55, fatima

masyanya белая и пушистая

я запросто мугу прийти проведать и не один раз , если попросят . Но вот терпеть ненавижу когда приходят ко мне ! Мне это не надо — я болею , мне плохо .
10.09.2012 15:52:05, masyanya белая и пушистая

Я свою подругу навещала…Она меня — нет…
Но она меня практически предупредила о том, что навещать не будет) Поэтому я и не ждала.

10.09.2012 15:50:34, Булочка наст.

моего мужа весной прооперировали. Операция была плановая и все друзья были в курсе и соответственно пошли толпами. Среди наших друзей это довольно редкий случай чтоб в больнице лежать и поэтому пришли все. По словам мужа это сильно напрягало т.к. «каждому улыбнуться надо» и вообще поговорить, а человеку реально плохо и больно. И к его соседу по палате тоже много посетителей было…Так что я наверное к друзьям в больницу не пойду, но помощь по уходу предложу обязательно…
10.09.2012 15:46:58, Астрик

Смотря на сколько в больницу! Неделя — две, визиты только родственников и к родственникам. Что-то забытое принести или вкусняшку. А так телефона вполне достаточно.
А вот когда я на полтора месяца загремела(((,очень рада была визитам некоторых своих друзей. Но все посещения оговаривались заранее. Коллег не подпустила и близко, хотя рвались. Ну не хотела я на глаза коллегам показываться в ТАКОМ виде. По телефону активно общались)))
В Москве это, если важно.

10.09.2012 15:02:47, Rara Avis

Сейчас в больницах по нормам МЭС держать 2 недели максимум. Далее — амбулаторно. Бывают и исключения но редко.
10.09.2012 15:31:39, добрый аноним сегодня

Да что вы говорите? Кардиология, неврология, онкология, травма… Что там еще в исключениях?
11.09.2012 10:45:28, Rara Avis

Лена Таганрог

В онкологии после окончания срока отправляют домой умирать если вы не знали
11.09.2012 11:39:50, Лена Таганрог

Liusia (просто Люся)

а химия или облучение для тех, кто еще не умирает и пока не собирается сколько длится знаете?
11.09.2012 12:35:16, Liusia (просто Люся)

Да что вы говорите?!?!! Полтора месяца в больнице, полгода химия + лучевая на больничном, год инвалидность, рабочая группа причем. Потом и инвалидность снимают — здоровый человек, практически. ((( Только треть зарплаты — на лекарства и пр.
Из личного опыта…

11.09.2012 12:31:13, Rara Avis

Ирис

давно эти нормы ввели? а то год назад три недели лежала, два года назад — 4 недели
и фик кого выписывали, пока полный курс лечения не пройдет по своему заболеванию

10.09.2012 18:16:06, Ирис

может у вас в регионе другие нормы? у нас вот так, это от врачей инфа, из первых рук. Ну есть еще особые клиники. Для особых больных. Там может быть и по-иному.
11.09.2012 15:16:04, добрый аноним сегодня

ааа, тото я смотрю у меня деда выкинули с трубкой в животе, умники млин(
10.09.2012 15:39:54, Сочувствующая

tЮлька

Я как в зеркало взгляну когда болею, так сразу жажда общения превращается в виртуальную.

Зачем? Мне муж с мамой даже в роддоме мешали, в больнице мне зачем кто-то кроме близких родственников.


10.09.2012 15:01:41, tЮлька

Больной был бы рад.
10.09.2012 15:32:09, добрый аноним сегодня

tЮлька

Ну не знаю. У меня подчиненный лежал в больничке через квартал от работы. Я набивалась 5 раз — отказал .
10.09.2012 15:49:43, tЮлька

при чем тут подчиненный? про друзей речь была, не?
10.09.2012 15:58:43, ЁЁЁЁЁ

мои настоящие друзья ходят ко мне в больницу
10.09.2012 14:59:53, вернаяжена

Вот и я думала так же. Что настоящие друзья сразу примчатся. Просто так. С коробкой сока и пачкой бананов. Или с книжкой. Или с пустыми руками и улыбкой.
А звонит один друг нам домой — с вопросом ну как он там. Позвони, говорю, он будет рад. Нет, говорит, не хотелось бы его беспокоить.
Другие друзья — тоже звонят. Все на машинах, все могут выкроить свободное время. И даже не спросили — а можно ли его навестить.

10.09.2012 15:35:37, добрый аноним сегодня

говорят надо самим звонить и приглашать
10.09.2012 15:38:50, ЁЁЁЁЁ

Кто говорит? Почему так говорит, интересно?
10.09.2012 15:45:16, добрый аноним сегодня

natmet

я именно так считаю. человек в больнице может спать, может быть на процедуре, у него может быть другой посетитель, да мало ли что еще. именно поэтому во избежание всяких накладок, для собственного спокойствия и для экономии времени своих друзей нужно звонить и приглашать. естественно, если больной в состоянии это сделать.
10.09.2012 15:49:07, natmet

Вот ведь! Вы сами так делали? Кто-нибудь так делает?
10.09.2012 15:51:36, ЁЁЁЁЁ

natmet

да, и я делала и мои родственники. удобно всем.
10.09.2012 15:58:06, natmet

Ирис

лучше родственникам и друзьям слать смс-ки, перезвонит когда будет для этого возможность,больной не будет чувствовать себя брошенным, что ему никто не звонит, а сам он может не звонить, чтобы не обременять других своими болячками
10.09.2012 18:23:43, Ирис

то есть если человек в больнице и никто не позвонил и не пригласил Вас навестить его, то Вы не предлагаете? Значит не надо?
10.09.2012 16:00:05, ЁЁЁЁЁ

natmet

я могу это предложить его родственникам, но сама ему в больницу звонить не буду, максимум — отправлю СМС. да и почему я вообще должна быть в курсе того, что человек в больнице? откуда мне это узнать?
10.09.2012 16:03:26, natmet

Вечная Весна

я спрашивала, можно ли придти.
а как иначе-то?

10.09.2012 15:53:55, Вечная Весна

Лена Таганрог

конечно. в некоторых больинчах приемные часы бывают, или человек может на какую-то длительную процедуру утопать а ты сиди жди как дурак со своими бананами. обязательно надо договориться о времени и о том что лучше принести и надо ли.
11.09.2012 11:41:13, Лена Таганрог

мы про приглашение
10.09.2012 15:55:36, ЁЁЁЁЁ

не так — если не пригласили, то и предлагать не будете?
10.09.2012 16:01:26, ЁЁЁЁЁ

Вечная Весна

я ж пишу — спрашиваю, можно ли придти) чуть выше написала)

вообще, стараюсь, чтоб были такие друзья, чтоб вот таких счётов, кто кому должен, не возникало. С возрастом стала нравится простота в отношениях.


10.09.2012 16:03:23, Вечная Весна

ага :) я помню про «друзья для радости» и да, всем нравится простота в отношениях
10.09.2012 16:10:58, ЁЁЁЁЁ

Вечная Весна

это вы язвите, что ли?) нехорошо)
10.09.2012 16:11:52, Вечная Весна

ну уж, это издержки виртуального общения :)) честно-честно

просто некоторые такие штуки «застревают» (типа вот как «друзья для радости») и я их потом думаю


10.09.2012 16:15:29, ЁЁЁЁЁ

Вечная Весна

мне будет в радость помочь другу — так лучше?

вообще мне нравится наше общение) сразу вспоминаю книгу «Поребрик из бордюрного камня» там так точно описаны характеры жителей наших городов!) Вы настоящая питерчанка)


10.09.2012 16:19:48, Вечная Весна

обзываетесь? :) ладно-ладно

меня просто в очередной раз раздирает куча вопросов на тему: как вообще люди могут понять друг-друга? Один умеет говорить «нет» и просить о помощи если ему надо, другой сидит и ждет, когда предложат помощь, плачет в одиночестве, ищет варианты корректных отказов и пр. Как страшно жить! :)


10.09.2012 16:25:07, ЁЁЁЁЁ

Вечная Весна

а вы читали эту книжку?)
вот честно скажу, если бы я не читала, то не поняла бы ваш характер. А так — вы у меня как на ладони))

10.09.2012 16:30:24, Вечная Весна

вот полезла искать :)) да, наверное интересно
10.09.2012 16:34:37, ЁЁЁЁЁ

почитайте ответы, Ваш топик ведь :)
10.09.2012 15:46:35, ЁЁЁЁЁ

очень не люблю ,когда ко мне приходят навещать. ну кроме реально когда надо: что-то принести, что-то отнести, присмотреть после операции. обычно на это хватает мужа.

друзья каждый раз спрашивают: надо ли что? если нет, так и говорю — у меня все есть, не таскайтесь плиз ко мне:)
сама так же всегда интересуюсь: надо ли что и ожидаю честного ответа. готова приехать помочь. когда говорят: спасибо, не надо, — не поеду.


10.09.2012 14:55:29, mara

Сильно зависит и от друзей, и от самого больного. Меня и моих друзей — бог миловал. а когда мама моя достаточно тяжело болела, была долго в больнице (лет 20 назад), подруги к ней ходили чуть ли не каждый день, наравне с родственниками. Но для них это естественно. Она к своим подругам тоже ходила. по мере сил. Когда им было примерно 40, одна подруга умирала практически у мамы на руках — кроме 2-х подруг у нее был только брат, законченный алкоголик, который про сестру и не вспоминал. Кто бы к ней ходил , если не подруги?
10.09.2012 14:53:29, hanhi

Москва. Ходила я и ко мне ходили. Правда, не в больницы, в больнице я не лежала, а в роддом ) Была в другом городе — ходил только муж. Но мне бОльшего и не надо было.
10.09.2012 14:49:50, С работы

Паралоновая котлета

попал у нас как-то друг в больницу, навестили один раз мы и еще друзья пару раз заехали и все, и нефига, ибо все работают, у всех дети, дела, а некоторые еще и в области работают и живут.
у друга и девушка есть и родители и сестра взрослая, они в первую очередь заботились, как и должно быть.
вот еслиб он был одинокий или с одним родителем(а они тоже или работают или старенькие), то да, мы бы взяли на себя основную роль помошников.
ну или помощь в уходе если нужна.

а так звонить или в скайпе болтать куда интереснее и в любое время)


10.09.2012 14:42:31, Паралоновая котлета

Antre

И меня навещают, и я не забываю забежать. Всё, как положено.
10.09.2012 14:40:12, Antre

Сейчас же телефоны у всех. Пообщаться, спросить, нужна ли помощь, лучше по телефону, а смотреть там нечего имхо.
Меня бы смущали визитёры.

10.09.2012 14:39:02, в розовых очках

Nanik

Ну вот мы с мужем залегли, например, одновременно )) Хорошо хоть в одну палату. А я на тот момент не слышала, соответственно, по телефону общаться не могла ну никак )
10.09.2012 14:45:00, Nanik

Какой-то у тебя крайний случай)
В беспомощном состоянии не брошу друга, конечно.

10.09.2012 14:51:31, в розовых очках

Nanik

Так а в некрайнем мне вообще никто в больнице не нужен. Ну, я вот отлично лежала на сохранении вообще без визитеров. И что-то мне не надо было там ни мужей, ни друзей. А когда *опа полная, то да, хотелось бы )
10.09.2012 15:02:06, Nanik

natmet

Человеку в больнице положено болеть, а не с друзьями встречаться.
имхо.

10.09.2012 14:37:55, natmet

чего так строго? хорошо еще что просто болеть, а не умирать:)
10.09.2012 15:01:02, вернаяжена

хухра-мухра

«больной, не занимайтесь самолечением. Врач сказал — в морг, значит, в морг»:)
10.09.2012 21:33:46, хухра-мухра

Предложения были…но мне как-то не хотелось:(
муж и мама приезжали

10.09.2012 14:35:45, КаПа

Nanik

Я когда-то давно несколько дней сидела с приятелем в больнице (даже не другом, скорее так, знакомым). Если знаю, что человек в больнице, всегда стараюсь заехать. Даже если это достаточно далекий человек, не первого круга. С друзьями даже вопрос не стоит, только если сами категорически отказываются.

Меня навещали. Но я последний раз в больнице лежала в Египте, так что приходили знакомые-приятели, которые были там на тот момент.


10.09.2012 14:34:48, Nanik

Вечная Весна

Я бы не хотела, чтоб меня в больнице навещал кто-либо, кроме мужа. Он мне и денег принесёт, и одежду, и что нужно из дома) Ему и поплачусь)
так что не вижу смысла в навещании в больнице всей толпой

10.09.2012 14:33:56, Вечная Весна

Елена Д.

я вот тоже, честно говоря, зачем мне скорбные лица или, наоборот, радостные :)
10.09.2012 14:37:11, Елена Д.

Вечная Весна

ещё сознаюсь — мне в больницах никогда не бывает скучно)
а тут придут друзья и попортят всю каторгу)

10.09.2012 14:39:58, Вечная Весна

А ко мне в роддом на следуюшщий день с мужем увязались 2 моих однокурсника! На моё удивленное лицо, прямо с порога было сказано — лежи спокойно, мы тебе мешать не будем, нам больницу посмотреть захотелось:)
10.09.2012 14:46:15, в розовых очках

так порывы-то были? и вопрос был кажется — Вы-то навещаете/ порываетесь навестить?
10.09.2012 14:38:59, ЁЁЁЁЁ

Елена Д.

я просто очень хорошо, к сожалению, знаю, каково человеку, который в больнице, вот лично мне — кроме помощи принести-унести ничего не нужно, а с этим прекрасно справляются родственники, а развлекать пришедших друзей-знакомых в больницу лично мне было бы мало того, что не интересно, так еще и напряжно.. в общем да, по себе сужу.. нет, если человеку больше некому помочь — безусловно, приду, помогу, но если родственники уже ходят, то у меня и позыва не появится..
10.09.2012 14:43:31, Елена Д.

«столько любви, а в аптеку некому сходить» (С) Ф.Раневская сказала после спектакля
10.09.2012 14:27:08, ЁЁЁЁЁ

Елена Д.

не люблю больницы, хожу только к родственникам.. очень уж у нас неудобно посещать эти заведения, с работы не наотпрашиваешься для посещения друзей :(
10.09.2012 14:23:56, Елена Д.

УникаЛьнаЯ

Вспоминаю… За все время я однажды всего была в больнице у подруги, однажды меня навещала девушка — коллега, практически подруга. А так то ли в больницы редко попадаем (ТТТ), то ли «люди такие» — не принято, вроде. Вернее, не случается навещать.
10.09.2012 14:23:23, УникаЛьнаЯ

Natalya d'Etretat

Да у меня что то и не болеет никто, кроме роддома, никого нигде не навещала.
Хотя, может, болеют, но я об этом не знаю?
Но теоритически готова навестить, если «пригласят», без приглашения не попрусь.

10.09.2012 14:23:21, Natalya d’Etretat

как это? «приди, плз, меня навестить» ? не ДР же
10.09.2012 14:30:01, ЁЁЁЁЁ

Natalya d'Etretat

Не, я, естессно, из приличия САМА спрошу «к тебе прийти можно? может, что то надо», но если человек отвечает «нет», не попрусь.
Другой пример: у меня коллега по работе ( с которой, вроде, хорошие отношения) провела 7 месяцев на больничном с дагнозом » депрессия», я ей звонила, предлагала приехать навестить ее дома, или «пойти вместе с детьми в парк», она каждый раз предложение отклоняла, и что, надо было «припереться без приглашения»?

10.09.2012 14:38:55, Natalya d’Etretat

хм, кажется все мои друзья на вопрос «к тебе прийти можно?» запросто ответили бы «давай». Да так и бывало.
10.09.2012 14:41:45, ЁЁЁЁЁ

Natalya d'Etretat

А я в этом вопросе реально теоретик, не болеет никто.
Сама вот недавно 3 дня в роддоме провела, всем, кто предлагал прийти, сказала «не надо, лучше через 3 дня — ко мне домой».

10.09.2012 14:48:11, Natalya d’Etretat

а я вот практик, и опыт у меня такой:

табунами все ломятся в роддом
чуть меньшее кол-во людей навестит с переломом ноги
еще меньшее навестит после серьезного инсульта
ну и почти совсем никто не придет к умирающему больному


10.09.2012 14:55:54, ЁЁЁЁЁ

Елена Д.

а мне вот не надо.. я люблю здоровая общаться :)
10.09.2012 14:45:20, Елена Д.

natmet

вот!
10.09.2012 15:00:32, natmet

Вечная Весна

часто приходится навещать?
10.09.2012 14:43:05, Вечная Весна

нет ТТТ … и да, если родственники ходят, то разок могу заехать и все.

Просто с разными исходами болезней сталкивалась, поэтому и поведение людей разное видела (и родственников в том числе).


10.09.2012 14:50:49, ЁЁЁЁЁ

Вечная Весна

не вижу связи навещания в больнице и поведением людей в болезни родственника.
ну и реально — что могут сделать друзья в больнице?

10.09.2012 14:54:47, Вечная Весна

реально очень много могут сделать, если родственники такие сильно занятые, любящие позитив люди. Бывает все приходится на себя брать друзьям — разговаривать откровенно с врачами, менять памперсы и пр.
10.09.2012 15:00:32, ЁЁЁЁЁ

Вечная Весна

Врачи не имеют права разговаривать о здоровье человека с его друзьями.
Потом — лежачий больной немного другое, чем ходячий. Конечно, здорово, что друзья сидят сутками у постели друга и дежурят. Но его потом выпишут — куда он поедет, кто будет дома за ним ухаживать?

10.09.2012 15:04:08, Вечная Весна

нууу если выпишут …

и не знаю какие там права имеют врачи, но я даже не другом была, а коллегой, и ниче — врачи прекрасно поговорили, т.к. никому из родственников было неинтересно/некогда, и врач мне тогда сказала «да, к сожалению, это сплошь и рядом — привезли, передали из рук в руки и все, мы не специалисты, там врачи и сделают все, что надо»


10.09.2012 15:09:34, ЁЁЁЁЁ

Вечная Весна

не поняла, что имела в виду врач? она хотела, чтоб родственники заменили собой медперсонал или что?

вообще уже стала терять нить обсуждения)


10.09.2012 15:13:16, Вечная Весна

всяко бывает:
та конкретная врач имела ввиду, что онкобольным у нас всю правду вываливать в лоб не принято, разговаривают с родственниками обычно, особенно если сказать уже нечего и врачам остается только посоветовать перевезти больного в хоспис.
еще бывает — неподвижнолежачих больных надо переворачивать, массажи всякие, матрасы противопролежневые и пр. Никакой персонал этого делать не будет, даже за деньги

10.09.2012 15:17:32, ЁЁЁЁЁ

Вечная Весна

считаю, что это порочная практика, скрывать от человека его состояние но рассказывать о состоянии всем остальным.

Получается, что друзья дежурят по очереди сутками, если родственники устраняются?


10.09.2012 15:20:34, Вечная Весна

по п.1 ест разные мнения и это вопрос сильно дискуссионный на мой взгляд.

а про дежурство — ну да, друзья же! сами сказали


10.09.2012 15:22:14, ЁЁЁЁЁ

Вечная Весна

так я вас спрашиваю, у вас-то есть опыт, а у меня нету
10.09.2012 15:24:30, Вечная Весна

про говорить в лоб?

у меня нет однозначного ответа — это сильно зависит от больного, совершенно точно есть люди, действительно нежелающие знать правды, есть другие, которые любыми путями, но добьются этой самой правды, несмотря на все «принято/не принято». Собственно решать это может только сам человек, даже не ближайшие родственники.


10.09.2012 15:28:45, ЁЁЁЁЁ

Вечная Весна

нет, про круглосуточное дежурство.
10.09.2012 15:32:41, Вечная Весна

ааа, да, это очень желательно, особенно если с сознанием (инсульт, например), а Вы думали как?

я не совсем понимаю, почему Вас это удивляет?


10.09.2012 15:34:54, ЁЁЁЁЁ

Вечная Весна

я пока не сталкивалась, никак не думаю.
Удивляет потому, что инсульт быстро не лечится, ухаживать придётся не только в больнице, а и дома. Как друзья с этим справятся…

10.09.2012 15:37:28, Вечная Весна

ну так вот смотря какие друзья, сиделок нанимают еще, но это ж как няню ребенку — выбирать надо тщательно.

Ну а что делать, если родственникам пофиг и некогда и ваще? Какие варианты?


10.09.2012 15:40:53, ЁЁЁЁЁ

Вечная Весна

это я не знаю.
наверно, такие случаи можно обсудить отдельно. В данном топике не готова

10.09.2012 15:46:05, Вечная Весна

Nanik

Ой, ну какое «не имеют права»? Ты просто не попадала в такие больницы и в таких ситуациях, ттт. И друзья твои.
10.09.2012 15:06:27, Nanik

Вечная Весна

в какие ситуации?
я знаю, что не имеют права. И не хотела бы, чтобы про моё состояние трепали всем подряд.

10.09.2012 15:08:23, Вечная Весна

Nanik

Не буду вдаваться в подробности. Обо «всех подряд» речь не идет, но бывает, что родственников нет, а друг есть. И диагнозы и пр. нужны для оформления страховки, которую человек самостоятельно не в состоянии сделать. Кстати, когда мы попали, муж официально таковым мне не был. То есть нас могли не класть в одну палату и не говорить ему ничего про меня. Было бы отлично, учитывая, что я несколько дней была полностью без слуха, а так же не могла сама ни пить, ни голову от подушки поднять.
10.09.2012 15:39:29, Nanik

Вечная Весна

наверно, и дело не в Москве было?
10.09.2012 15:41:39, Вечная Весна

Nanik

Неа, не в Москве. Где ты видела у нас двухместные палаты, куда кладут мальчиков с девочками?
10.09.2012 16:41:28, Nanik

natmet

у нас в карте пациент указывает лицо, которому можно говрить с врачом.
10.09.2012 15:09:28, natmet

Вечная Весна

вот, с этим лицом пусть и разговаривает)
10.09.2012 15:10:46, Вечная Весна

natmet

да. а на время операции и наркоза его личные вещи и телефон убираются в сейф… это для меня было неожиданностью))
10.09.2012 15:12:30, natmet

Вечная Весна

мои вещи тоже убирали для спецхранения — а вдруг пропадут, ценные всё же)
10.09.2012 15:14:32, Вечная Весна

natmet

я в больнице только детей рожала с мужем, моё ничего не убирали)), сама навещала после операции, но это была именно что работа.
10.09.2012 15:16:40, natmet

natmet

для меня совершенно разные вещи — навестить, читай — потрепаться, и реальную помощь оказать. для меня это другим словом называется.
10.09.2012 15:01:53, natmet

ну кто как читает, но когда полная ..опа и ходит хотя бы один родственик — это уже огромная удача и редкость
10.09.2012 15:05:46, ЁЁЁЁЁ

Вечная Весна

это действительно сложно назвать «навещает»
10.09.2012 15:07:10, Вечная Весна

я под этим словом понимала любое посещение больного человека в больнице, а Вы про «потрындеть»?

и, кстати, когда совсем фигово и долго фигово «потрындеть» тоже некоторые очень даже ждут, но ведь не будешь обзванивать и «приглашать» :) как Наталья написала


10.09.2012 15:13:33, ЁЁЁЁЁ

Вечная Весна

и я про посещение. Обычно это пообщаться с больным человеком, принести ему гостинец. Оказывается, не всем это нужно.
Про своё «фигово» замечательно получается жаловаться соседям по палате! А настоящего друга можно и пригласить, если однопалатники не справляются) он же друг!

10.09.2012 15:17:01, Вечная Весна

где совсем «фигово» там не обсуждают, во всяком случае не плачут
10.09.2012 15:24:05, ЁЁЁЁЁ

не всем понравится, чтобы коллеги, например, видели человека беспомощным, некрасивым, в халате, да еще может с катетерами какими…
10.09.2012 14:34:49, RitaK

какие коллеги? в названии «друга» стоит
10.09.2012 14:36:28, ЁЁЁЁЁ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти телефон формула
  • Как найти всю почту привязанную к телефону
  • Как найти скорость если известен диаметр
  • Как составить мировое соглашение на алименты
  • Как найти спайки в кишечнике