Как найти дух ветра

Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра

Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества


Форум

Новости проекта

Таверна

Беседка

Конкурсы

События

Творчество

Приемная менторов

Хранители форума

Пособия по игре

HTML5 и мобильный клиент

Форум «Легенда: Наследие Драконов»

Форум > Таверна > Духа ветра где найти?

Духа ветра где найти?

Убийца хомяков [6] 

0

12 Июля 2010 00:59:20

Отправляйтесь к Духу ветра, найти которого можно возле Могил бедняков. Все обыскал, не вижу :redface:

0

Папочкина Дочка [9] 

12 Июля 2010 01:22:34
#1

Видишь там камень здоровый на картинке? тыкай на нево мышкой и упрешься куда ната))

0

-Миневра- [6] 

12 Июля 2010 01:32:51
#2

с какой целью интересуетесь? :eek:

0

ИСПАЛКОМ [8] 

12 Июля 2010 02:00:12
#3

Ахаха :lol: 100% Нуб переросток :))

ПС: Брось это гиблое дело :lol:

0

Хомкин [7] 

12 Июля 2010 02:01:28
#4

Убийца хомяков
Почем перса купил? :)

0

просто Крабан [10] 

12 Июля 2010 03:53:52
#5

Хомкин таких персов покупают?
:eek:

Когда я на форуме, я не сотрудник ОС) Выражаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО свое мнение)

0

Убийца хомяков [6] 

13 Июля 2010 10:05:52
#6

Спасибо Всем за советы, но когда я на камень нажимаю он пишет: «Исписанный непонятными знаками булыжник. Вы чувствуете, что камень является средоточием могущественных сил, но подступиться к ним у вас не получается.» Что делать? :redface:

0

ведъма [6] 

13 Июля 2010 10:09:14
#7

Убийца хомяков
сделать силу радуги квест
Волчья пустошь Друид Вессен

потом тот булыжник

— А жизнь всегда такая жестокая или только пока маленькая? :eek:

0

-Миневра- [6] 

13 Июля 2010 11:21:52
#8

Убийца хомяков
да, квест на радугу возьми и сделай) :razz:

0

Убийца хомяков [6] 

13 Июля 2010 14:01:19
#9

Ясно. :rolleyes: Спасибо огромное Всем, а то я начал переживать, что что-то не так. :biggrin:

0

WivaT [6] 

13 Июля 2010 14:05:21
#10

Ответ получен.
Закрыто.

 

Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ASTRUM LCC.
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.

Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.

Краткая информация
Изображения
Видео

Дух ветра

Этот NPC может быть найден в следующих зонах: Награнд
 (10).

Дополнительная информация

Внести вклад

В Genshin Impact духи предзнаменования ветра являются особыми огоньками, которых необходимо за небольшой отрезок времени довести до механизмов воплощения. В награду же вы будете получать сундуки с сокровищами. В данном руководстве мы расскажем вам, где найти все эти головоломки, и как их решить.

Где найти духов предзнаменования ветра в Genshin Impact

Как решать головоломки с механизмами воплощения

К счастью, ничего сложного в этом нет. Вам необходимо вначале взаимодействовать со специальным устройством, чтобы получить духа предзнаменования ветра (он начнет вращаться вокруг персонажа). После этого вы должны будете увидеть столб желтого света, к которому необходимо отнести огонек.

Отведя духа к нескольким подобным устройствам, в конце вы обнаружите механизм воплощения, возле которого огонек останется навсегда. В награду же вы получите сундук. Основная сложность заключается в том, что сделать все это нужно за ограниченный отрезок времени, поэтому необходимо взять своих самых быстрых героев. В таблице ниже указано несколько наиболее интересных вариантов.

Персонажи Особенности

Е Лань

Благодаря своему элементальному умению может развивать огромную скорость, быстро преодолевая большие расстояния.

Эмбер

Коллеи

Венти

Снижает расходы выносливости активного героя в ходе использования планера на 20 процентов. Бонус не суммируется.

Странник

Благодаря своему элементальному умению он может парить над землей, что позволит вам быстро преодолевать небольшие водоемы, ямы и расщелины. Он также может взлетать ввысь, что поможет вам попадать в труднодоступные локации.

Кэйа

Рэйзор

Кадзуха

Хэйдзо

Снижает расходы выносливости активного героя в ходе быстрого бега на 20 процентов. Бонус не суммируется

Сяо

Снижает расходы выносливости активного героя в ходе карабканья по скалам и другим вертикальным поверхностям на 20 процентов. Бонус не суммируется.

Мона

Аяка

Уникальная анимация спринта позволяет им быстро перемещаться по воде, что упрощает преодоление рек, озер и других препятствий.

Саю

Если долго зажать элементальное умение героини, то она превратится в ветряное колесо, что заметно увеличит скорость ее перемещения. Зачастую двигаться им оказывается даже быстрее, чем спринтом.

Розария

Скорость перемещения участников команды возрастает на 10% в темное время суток (с 18:00 до 06:00) благодаря пассивному навыку героини «Путь в ночи».

2х Анемо персонажа

Возникает Анемо резонанс «Проворный ветер», который снижает затраты выносливости на 15% и увеличивает скорость передвижения на 10 процентов.

Всего в пустыне Хадрамавет можно найти 7 подобных головоломок. Их примерное расположение показано на карте ниже. Далее мы подробно рассмотрим все маршруты.

Дух предзнаменования ветра 1

  • Локация: Вади аль-Маджудж

Телепортируйтесь к восточной путевой точке указанной области, а затем пройдите на запад, чтобы найти необходимое устройство с духом. Активируйте его и сразу же развернитесь – чуть слева вы обнаружите столб света. Следующая контрольная точка находится на выступе (можно притянуться к четырехлистному символу). Механизм воплощения расположен чуть дальше, неподалеку от руин. В награду за привод духа вы получите богатый сундук.

Дух предзнаменования ветра 2

  • Локация: Лагерь Танит (восток)

Отыскать его можно к востоку от лагеря Танит или к западу от Хадж-нисут. Забрав огонек, сразу же поверните камеру влево и бегите к столбу света, расположившемуся на колонне. Следующая контрольная точка находится впереди у развалин (бегите наверх). 

К третьему устройству можно подлететь с помощью четырехлистника. Механизм воплощения же находится слева, на деревянной платформе. В награду вы получите обычный сундук.

Дух предзнаменования ветра 3

  • Локация: Кусайр аль-Инхида

Взяв огонек, поверните камеру немного вверх, и вы увидите впереди на утесе столб света, к которому можно притянуться при помощи четырехлистника. Следующая контрольная точка находится чуть впереди.

Затем поверните камеру направо, спуститесь с холма и подойдите к третьему устройству. Бегите вперед, спрыгните с обрыва, и вы увидите впереди механизм воплощения, установленный рядом с автоматоном. Приведя к нему огонек, вы получите обычный сундук.

Дух предзнаменования ветра 4

  • Локация: Кусайр аль-Инхида

Взяв духа, поверните камеру на восток, и вы обнаружите на противоположном утесе столб света. Спланируйте к нему, а затем бегите в сторону песков аль-Азифа к следующей контрольной точке.

Снова поверните на восток, спрыгните с обрыва и спуститесь к третьему устройству. Затем бегите вперед и за кактусом вы увидите механизм воплощения. В награду вам выдадут обычный сундук.

Дух предзнаменования ветра 5

  • Локация: Кусайр аль-Инхида

Собрав огонек, развернитесь и бегите на север. Спрыгните с выступа и приблизьтесь к столбу света. Затем поверните камеру на северо-восток и спуститесь с обрыва в ущелье, где вы увидите вторую контрольную точку.

Потом поверните камеру на восток и бегите вдоль ущелья к третьему устройству. Механизм воплощения находится еще дальше на востоке – нужно подняться на левую сторону каньона. Приведя огонек, вы получите обычный сундук.

Дух предзнаменования ветра 6

  • Локация: Земля трех каналов

Взяв огонек, бегите на север и поднимитесь на утес, на котором вы обнаружите столб света. Следующая контрольная точка находится чуть дальше впереди – спрыгните с обрыва, и вы приземлитесь прямо на нужное устройство.

Третий девайс расположен впереди на утесе, неподалеку от засохшего дерева (до него можно добраться с помощью четырехлистного символа). Затем поверните камеру направо (на восток) и бегите к усыпальнице глубин, возле которой вы обнаружите механизм воплощения. В награду вам дадут богатый сундук.

Дух предзнаменования ветра 7

  • Локация: Вади аль-Маджудж

Собрав огонек рядом с автоматоном, бегите вперед на север к столбу света, который будут окружать плесенники. Продолжайте бежать в северном направлении к следующей контрольной точке. Механизм воплощения расположен чуть дальше, на деревянной платформе (нужно перелететь через яму).

Подведя к девайсу огонек, вы получите обычный сундук. К сожалению, никаких достижений за нахождение всех духов предзнаменований ветра и решение головоломок с ними не дают.

Квесты «Долгожданная помощь» и «Великое путешествие» выполняются совместно
Получено: 3000 опыта.
Получено: 20000 опыта, 500 репутации О`Дельвайса.
Требуется: репутации Искателей реликтов не менее 300 и К Духу Ветра может подойти только тот, кто прошел Квест Сила Радуги.

Великое путешествие

СТАРЕЦ — Будет видно. Вы воин не робкого десятка и смекалкой не обделены, думаю, разберетесь, что к чему. Удачи!

Ваша цель: Отправляйтесь к моряку Берду в Округ Виригия и узнайте у него, что за послание он должен вам передать.

Разговор с Бердом о послании

МОРЯК — Здорова, воин! Что-то нынче ко мне гости зачастили! Мало своих, так еще и магмары повадились ходить.
ВОИН
— Приветствую тебя, Берд! Да ты же сам меня звал! Передал мне старец,
что вроде послание у тебя имеется для меня. Вот я и пришел.

МОРЯК — Так это вам?! Точно, недавно наведался ко мне гость из Вурдалии, он и просил передать письмо воину доблестному, славному. Раз вы адресат, вот возьмите.
ВОИН — Спасибо тебе, моряк!
МОРЯК — Да вы прежде прочтите, может и благодарить не за что. Удачи!

Ваша цель: Внимательно прочитайте послание, которое передал вам моряк Берд.

Получено: 1 шт.

Разговор с Блодиярой о Хаосе

ВОРОЖЕЯ
— Воин, вам предстоит нелегкий путь, сопряженный с опасностями. Все,
что я могу сделать для вас — это благословить. Ступайте с миром к
моряку Берду, пусть он поможет вам добраться до острова.

Ваша цель: Отправляйтесь к моряку Берду в Округ Виригия и поговорите с ним о путешествии на остров Фей-Го.

Изъято: 1 шт.

Разговор с Бердом о путешествии на остров Фей-Го

МОРЯК
— Я бы на вашем месте так не горячился. Это корабль барина, и я не
думаю, что он раздобрится и за просто так позволит им воспользоваться!
Он человек корыстный. Вот ежели вы обладаете даром особым, уговорить
любого можете, то вперед! Удачи вам!

Ваша цель: Отправляйтесь к барину Вольдемару в Райский уголок и попросите у него разрешение взять его корабль.

Разговор с Вольдемаром о корабле

БАРИН
— Экий вы упертый, воин. Ладно, если покроете вы расходы мои, которые я
буду нести, отдав вам корабль в аренду, да прибавите еще, так и быть,
пойду вам навстречу! Меня интересуют Пхадды [5] и Валдагоры [7], вот принесите для начала мне десять кусков мяса медведя и пять кусков мяса молодого волка — его мясо очень нежное, вкусное и отлично продается, тогда и поговорим дальше.

Ваша цель: Убивая Медведей Пхаддов [5] и Молодых волков Валдагоров [7], добудьте мясо Пхадда (10 шт) и мясо Волка (5 шт), и принесите его барину Вольдемару в Райский уголок.

Получено:

Молодых волков Валдагоров [7] 1121хр

Получено:

Мясо добыто

БАРИН — Явились уже? Отчего так быстро? Что, не удалось вам Пхадда одолеть-то?
ВОИН — Обижаете, барин, отчего же не удалось. Напрасно вы сомневаетесь в моих способностях. Вот вам и мясо Молодого волка Валдагора и мясо Пхадда, сколько просили.
БАРИН — Кхм, действительно зря я сомневался. Так, мясо вы добыли. Теперь принесите мне вина грушевого, ведь помимо мяса я Подземным рыцарям еще и вино поставляю. Вот вино принесете и можете взять корабль!
ВОИН — Вольдемар! Дайте хоть дух перевести. Сейчас отправлюсь я за вином.

Изъято: 5 шт, 10 шт.

Разговор с Вейко о вине

ПАСТУХ — Приветствую вас, славный воин! Что привело вас в мою скромную обитель?
ВОИН — Здравствуй, Вейко! Говорят, ты большой мастер делать вино грушевое! А мне оно очень уж надобно! Вот хотел тебя об одолжении попросить – дай мне вина своего.
ПАСТУХ — Да я и не против, воин! Рад, что людям мое вино по вкусу, и готовлю я его с радостью. Только вот груши, из которых вино я делаю, собирать нелегко, да и не успеваю я один.
ВОИН — Так я могу подсобить!
ПАСТУХ — Тогда все в порядке! Вот вам пять лукошек, наполните их грушами, которые растут в деревне Кингала, и я поделюсь с вами вином.

Ваша цель: Наполните все пять лукошек дикими грушами и принесите их пастуху Вейко на Поляну забытья.

Вы наклонили ветку и сорвали дикую грушу. Получено: 1 шт.

И так 5 Раз

Вы заполнили 5 дикими грушами .

Лукошки наполнены

ПАСТУХ — Вижу, воин, ответственно вы к делу подошли: груши самые крупные собирали, лукошки доверху наполняли! Благодарю вас за такое отношение. А вот вино обещанное, возьмите. Надеюсь, вам понравится его вкус. Удачи!

Ваша цель: Отнесите полученное вино барину Вольдемару в Райский уголок.

Получено: 2 шт. Изъято: 5 шт.

Грушевое вино получено

БАРИН — Рад видеть вас, воин! Особенно с вином! Ха-ха! Надеюсь, это вино Вейко? Знайте, обманете меня, не видать вам корабля!
ВОИН — Барин, зачем угрозы! Возьмите да попробуйте вино! Вы же большой ценитель, сразу поймете, если я вас за нос вожу.
БАРИН — А ведь действительно! Сейча-а-ас! А ну-ка…М-м-м-м…очень вкусно! Это действительно именно то самое грушевое вино! Что ж, гляжу честный вы, воин. Так и быть, берите мой корабль!
ВОИН — Спасибо вам, барин! Вы делаете благородное дело.
БАРИН — Ладно-ладно, хватит уж, сейчас героя из меня сделаешь. Плывите, пока я добрый!

Ваша цель:
Отправляйтесь в Округ Виригия и на шхуне Солго плывите на остров Фей-Го.

Изъято: Грушевое вино 2 шт.

Разговор с Бердом о возглавлении им шхуны Солго

МОРЯК — Это другой разговор! Когда артефакт будет у вас в руках, возвращайтесь, и сразу же поплывем. Я пока корабль подготовлю.

Ваша цель:

Отправляйтесь к антиквару Самарию в Окрестности Клесвы и попросите у
него артефакт, который способен разогнать туман, окутавший остров
Фей-Го.

Разговорс с Самарием о разгоняющем туман артефакте

АНТИКВАР — День добрый, воин! Что желаете?
ВОИН
— Здравствуйте, Самарий! Собираюсь я в далекое путешествие к
таинственному острову, с целью спасти наш мир от зла. Но тот остров
туман окутал
черный…
АНТИКВАР — Воин, пожалуйста, давайте ближе к делу, меня ждут дела.
ВОИН — Так вот, мне нужен специальный артефакт, который разгонит этот самый туман. И знаю я, что он у вас имеется!
АНТИКВАР
— Воин! Я никогда не отдам ценный артефакт тому, кто далек от мира
реликтов, кто не сможет объективно оценить ценность предмета, его
важность, а так же использовать правильно, не навредив! Я стану
говорить с вами, только если у вас есть репутации Искателей реликтов не менее 300.

ВАРИАНТ 1 — К сожалению, я не обладаю таким уровнем репутации, я вернусь позже, когда буду достоин.
ВАРИАНТ 2Я уже достиг этого уровня репутации и внимательно слушаю вас.

АНТИКВАР — Артефакт, что разгоняет туманы, называется «Поглотитель мглы».
Он природного происхождения, не создан колдунами, не придуман магами,
он один из предметов культуры Темных эльфов. Давным-давно, когда
представители этой раса еще обитали на просторах мира Фэо, они обладали
многими артефактами, которые им даровала сама природа. Конкретно этот
артефакт выглядит как раковина морского существа с пером. Эльфы с его
помощью, разгоняли туманы, шедшие с моря, и поэтому враги не могли
тайно подобраться к ним с воды.
ВОИН — Спасибо, Самарий, за интересную информацию. Так вы отдадите мне «Поглотитель мглы»?
АНТИКВАР — Просто так не дам, это мой хлеб. Вот ежели окажете вы мне одну услугу…
ВОИН — Говорите, я сделаю все, что в моих силах.
АНТИКВАР
— Один мой коллега из дальних земель слезно просил меня помочь. У них
уже очень давно не было дождя, их земли иссохли, растительность
погибла, жители находятся в унынии. Так вот прознали они, что
существует некая сила, способная вызвать дождь! И вроде бы получить
артефакт с такой силой есть возможность только у нашего Духа ветра. Да
только есть небольшая проблема: насколько мне известно, разговаривает
он не с каждым встречным, а с тем, кто какой-то радуге помог… В
общем, воин, больше ничего сказать не могу. Возможно вам сможет помочь
друид Вессен, ведь он близок с природой. Если вы, добудете этот
артефакт, я дам вам «Поглотитель мглы».

Ваша цель: Отправляйтесь к Духу ветра, найти которого можно возле Могил бедняков, и попросите у него артефакт, способный вызвать дождь.

P.S. К Духу Ветра может подойти только тот, кто прошел Квест Сила Радуги.
Только после прохождения квеста вам станет доступен Одухотворенный
камень на Могилах бедняков, в котором собственно и обитает Дух Ветра.

Разговор с Духом ветра о вызывающем дожди артефакте

ДУХ — Я дам тебе сферу
и наполню ее силой, но прежде мне нужна твоя доблесть и крепость
воинскаяяяяяя! Помоги силам природы, уничтожь слуг хаоса – ненавистных Гунглов [5]! Принеси мне десять их голов в доказательство своей победы, и я выполню твою просьбуууууууууу.

Ваша цель: Убивая Гунглов одиночек [5] , добудьте их головы (10 шт) и принесите их Духу ветра в Могилы бедняков.

На поле брани — Пригорье

Гунглов одиночек [5] 767хр

Получено: 1 шт.

Гунглы уничтожены

ДУХ — Ты выполнил мое указаниеееееее?
ВОИН — Да! Эти десять голов Гунглов тому подтверждение.
ДУХ — Хорошоооооо. Тогда возьми эту сферу.
В ней сила огромная, способная вызвать проливные дожди, что много дней
и ночей будут орошать землю. Пусть нуждающиеся разобьют сферу и засуха
уйдет, поглощенная ливнямиииииии.

Ваша цель: Отнесите полученную сферу антиквару Самарию в Окрестности Клесвы.

Получено: Сфера дождя 1 шт. Изъято: Голова Гунгла одиночки 10 шт.

Сфера дождя добыта

АНТИКВАР — Неужто удалось вам выполнить мое поручение? Я уж сколько посылал воинов к Духу ветра, никто не мог его задание выполнить!
ВОИН
— Главное, что теперь мы спасем земли от засухи! Берите эту сферу,
пусть они разобьют ее, и сила, в ней заточенная нагонит тучи грозовые и
призовет дожди проливные.
АНТИКВАР — Спасибо, воин! Вы очень помогли. Я вас более не смею задерживать! Держите «Поглотитель мглы» и пусть он поможет вам в выполнении вашей благородной миссии!

Ваша цель: Отправляйтесь к моряку Берду в Округ Виригия и сообщите ему, что артефакт, способный разогнать туман получен.

Получено: 1 шт. Изъято: 1 шт.

«Поглотитель мглы» получен

МОРЯК
— Отлично! Теперь нам не страшен туман! Можно плыть. Только необходимо
как следует приготовиться к плаванию. Вы, воин, закупите провиант,
оружие и другое снаряжение, а как будете готовы, приходите к шхуне
Солго.

Ваша цель: Отправляйтесь в Округ Виригия. На
шхуне Солго доплывите до Фей-Го, и там разберитесь в сложившейся на
острове ситуации. Возможно, тамошние люди смогут помочь вам в этом
деле.

Изъято: «Поглотитель мглы» 1 шт.

Путешествие на шхуне «Солго»

Пусть предстоит не близкий и не легкий будит этот поход.
Советую затариться по полной свитками, элями и мороками, поход будит затяжной и вернутся только настоящие Герои!!!

Высаживают вас моряк на острове, на котором отстроен Южный Аванпост и
держит оборону из последних сил от слуг Хаоса последняя уцелевший
капитан Баххаша.

Разговор с Баххашей о происходящем на острове

БАХХАША — Больше всего докучают Гунглы одиночки [5] и ГунглыДО [6].
Это опасные и сильные противники, но, я надеюсь, такому бесстрашному
воину, как вы, удастся их одолеть! Это будет достойной местью за моих
погибших друзей! Принесите мне десять клыков Гунглов одиночек и пять тесаков
ГунгловДО в доказательство вашей победы. Не подумайте, что я вам не
доверяю, просто после всего, что здесь произошло, я хочу быть уверена,
что можно спать спокойно.

Ваша цель: Убивая Гунглов
одиночек [5] и ГунгловДО [6] , добудьте клыков Гунгла одиночки (10 шт)
и тесаков ГунглаДО (5 шт), после чего принесите их капитану Баххаше в
Южный аванпост.

Получено: 1 шт. Получено: 1 шт.

Гунглы уничтожены

БАХХАША
— Уже вернулись? Вы настоящий герой, воин! Я и не чаяла встретить здесь
такого помощника, соратника и стоящего бойца! Благодарю вас, вы просто
спасли меня от отчаяния и безысходности! Теперь я наконец могу
расслабиться и выспаться.

Вы завершили квест «Долгожданная помощь«.
Получено: 3000 опыта. Изъято: Клык Гунгла одиночки 10 шт, Тесак ГунглаДО 5 шт.

После выполнения задания становится доступен Квест «Борьба с Хаосом» На Репутацию борца с Хаосом — повторяющийся

Разговор с Баххашей о сложившейся на острове ситуации

БАХХАША — Удачи вам, воин! Да хранят вас боги!

Ваша цель: Отправляйтесь к Ящеру, найти которого можно где-то в башне, рядом с Южным аванпостом.

Разговор с Ящером

ЯЩЕР
— Хорошо, тогда слушайте. Попасть в Башню заточения очень непросто.
Вход туда закрыт двумя вратами — главными и внутренними. Пройти через
главные я вам помогу. Я узнал, что ключ от Главных врат хранится у специального офицера, Гунгла-ключника [6].
Найти его можно в Бараках, которые, к сожалению, он никогда не
покидает. Поэтому нужно будет самим пробираться туда. Однако просто так
попасть в Бараки у вас не получится, главный вход усиленно охраняется,
и прямая атака обречена на провал. Но как у большинства подобных
зданий, в Бараках предусмотрен черный вход через подвал. Ключ от подвала
я вам предусмотрительно достал, вам осталось проникнуть через подвал в
бараки, найти ключника и уничтожить его. Я не думаю, что черный вход
серьезно охраняется, так что все должно получиться.
Что касается
Внутренних врат, здесь все гораздо сложнее, многое мне узнать о них не
удалось, но одно я понял точно — открыть Внутренние врата никаким
ключом нельзя, они сами должны впустить вас. Как этого добиться, я не
представляю, но я надеюсь на вас и вашу смекалку.
Слушайте только
голос разума и не уклоняйтесь от цели, что бы он вам ни говорил! Вам
предстоит бой с сильным противником, но коли вы и есть великий воин
расы людей, я думаю, вы справитесь. Вот ключ, ступайте!

Ваша цель:
С помощью ключа, пробраться в бараки, найти которые можно возле
Крепости заточения. Там найдите и убейте Гунгла-ключника [6] . Завладев
ключом от Главных врат, проникнуть в башню и уничтожить полубога.

Получено: 1 шт.

В Бараках в поисках Ключа

Вы осторожно
ступили в подвал бараков. Сердце предательски сжалось от мысли, что
вокруг бродят десятки, а может сотни опасных Гунглов, и если они вас
обнаружат, вам несдобровать. Но отступать уже нельзя, цель так близка!

Приоткрыв дверь, ведущую на оружейный склад, вы увидели того, кого так долго искали — Гунгла-ключника. К сожалению, он тоже увидел вас и тут же набросился, не раздумывая. Защищайтесь!

P.S. В бой можно вмешаться и помочь другу — через список боев… biggrin так что ходите группами

Вместе с телом поверженного Гунгла-ключника
на пол посыпались ключи, которые до этого сжимала его крепкая рука.
Немного порывшись в этих ключах, вы без труда нашли нужный вам Ключ от Главных врат 1 шт. Но ужас! Вы уронили свой ничем непримечательный Ключ от подвала Бараков 1 шт в груду этих ключей, где он успешно затерялся. Найти его вам помешал шум приближающейся толпы Гунглов.

Игрок *** получил: 1 шт.

В поисках Главных Врат

Вы осторожно отомкнули замок на Главных Вратах, сердце замерло в ожидании нападения охраны или самого ПолуБога….
Вздох облегчения вырвался из легких, при первом взгляде на внутренее
помещение башни — там было пусто и мало верилось, что тут может
прятаться ЗЛО.

Только старый пергамент, прибитый чьей то рукой, насторожил ваше внимание…

Ваш взгляд скользнул мельком по пергаменту и вернулся на врата. Там вас
ждал самый страшный и опасный враг — ПолуБог ХАОСа и вы точно знали,
что бой будит одним из самых сложных в вашей жизни. Одна мысль была у
вас — все нужно сделать БЫСТРО, нельзя задерживаться и только тогда
была надежда на победу, пока он не позвал своих верных слуг Гунгул.
Но… врата не поддались!.
Одной силы тут мало, в голове сплывали слова Ящера, что он говорил…. Ах, да — смекалку.
Сорвав старый пергамент, на которым было начерчены непонятные символы с человеческими буквами, что же это ?

Вот бы суда Мудреца, как он лихо тогда разгадал Тайный язык на надгробной плите.
Он же пытался научить, вразумить — настоящий воин, не только тот кто
лихо машет мечом и не сдастся до последней капли крови, настоящий воин
— тот кто и умом может пораскинуть. Где лучше встретить врага, чтоб
одному сдержать армию и совет послушает как вести бой, и прочтет тайное
послание врагов — разгадает их коварный план… Я справлюсь, я
обязательно разгадаю, сказали вы себе. Сев у стеночки и начали мечом
водить по пергаменту от буквы к букве… СМ … ТЬ … смерть, нет … смерти,
а внутренний круг … ПЕ … ЧА … ТЬ … — Печать смерти. Где я это мог слышать, ах да – стоеросовая башка, это же про цветок, который мы рвали для антиквара на кануне – горецветом
называют его и печать смерти он дарит, если Негаторы не сработают. Вот
я тогда меня товарищи и обороняли, весь вечер – в бой с печатью смерти
ни как нельзя.
Ну… в путь за горецветом, бросив пергамент в сторону – Я скоро, пообещали вы шепотом…

Гиблое место

Сорвав
вы тут же ощутили, как нескончаемое горе и тоска заполнили ваш разум —
на долю секунды Негаторы почему-то дали сбой и лишили вас защиты перед
магией Горецвета.
Получено: 1 шт.

или

Ну, держись вражина… идет твоя смерть

Разговор с РускриуЦу

ПОЛУБОГ — Воин, передайте папе, что я очень люблю его!..Осторожно! Берегитесь! Это охрана!!!

Ваша цель: Сразитесь с охраной, после чего вернитесь к воеводе Дамирусу на Арену.

На Вас совершено нападение ГунглХО [8] .
Начался бой «Нападение на Tramp-black».
Закончив разговор с Орлуфией, вы с ужасом замечаете, что окружены со
всех сторон Гунглами. Бежать не удастся, придется принять бой!

P.S. Из достоверных источников стало известно, что Главны ворота охраняют 10 гунгл 8 лвл, т.е. бой предстоит не из легких…

А стоит ли ???

Разговор с Дамирусом о пропавшей Орлуфии

ВОЕВОДА
— Да-да. Я все понимаю и в самом скором времени сообщу вам свое
решение, а возможно уже и план наших дальнейших действий! Вы просто
удивляете меня своей выдержкой и упорством, воин. Если бы все мои бойцы
были такими же преданными и мужественными, не знало бы войско наше
поражений. За ваши поступки геройские, за то, что не жалеючи сил,
времени, а порой и жизни, вы боролись за мою дочь, я хочу выделить вас
среди всех и наградить своим личным поясом! Вы можете забрать его у
Остапа, он его реставрирует. Пусть этот пояс принесет вам удачу и будет
знаком отличия!

Вы завершили квест «Великое путешествие«.
Получено: 20000 опыта, 500 репутации О`Дельвайса.

Источник: http://protektorat.clan.su/forum/26-846-1

 Дух Ветра

Бесплотный посланник могущественного Бога Эарита, свободно парящий над бескрайними просторами мира. Сын воздушной стихии, сотворенный самой природой, служит предвестником бурь и океанских штормов. Дух ветра, следуя повелению своенравного бога, является проводником воздушных элементалей в Фэо.

За годы работы сайта многие из вас неоднократно задавали вопрос: как можно помочь в развитии портала и вот, после получения очередного счета на продление услуг хостинга я подумал:А ПОЧЕМУ БЫ И ДА!

И сделал форму с возможностью для желающих поддержать портал 
Я буду признателен за оценку моего творчества для вас! 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти своего персонажа в lineage 2
  • Как найти аспекты в тексте
  • Как найти номер машины по фамилии владельца
  • Как найти деда мороза в майнкрафт
  • Как найти стоимость газа