Как найти душ в томе

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Каирне душ в Скайриме: квесты, секреты, как попасть, прохождение.

Содержание

  1. Каирн Душ (Dawnguard)
  2. Описание
  3. Каирн Душ в The Elder Scrolls V: Dawnguard
  4. Квест В погоне за прошлым
  5. Прохождение
  6. Баги
  7. Квест За гранью смерти
  8. Прохождение
  9. Квест Конь Каирна Душ
  10. Прохождение
  11. Секреты Каирна душ

Каирн Душ (Dawnguard)

Описание

Название этого плана говорит само за себя: это отдельный мир для душ, заключённых в магических камнях. После использования камня заключённая в нём душа оказывается в Каирне, обречённая на вечное существование. Покинуть Каирн души могут только на короткое время, если кто-то призовёт их за пределами этого измерения. Потом они возвращаются обратно до следующего призыва.

Этим царством правят Идеальные Повелители. Им служит сильнейшая нежить, населяющая этот план: костяной человек, яростный человек, туманный человек и смотритель (а также, вероятно, и Жнец).

Каирн Душ населён безымянными пленёнными душами, по репликам которых можно примерно нарисовать себе картину их смерти. Например, одна душа произносит фразу: «Интересно, полыхает ли сейчас огнём Имперский город?» Здесь можно встретить фермера, обрабатывающего землю, рядом с которым пасутся две его коровы. Пищей коровам служат стручки душ. А одна душа сидит там ещё со времен Святой Алессии — она произносит следующую фразу: «Мне нужно вернуться в лагерь Алессии, тысячи жизней висят на волоске от смерти!»

Растительный мир Каирна крайне беден: сухие деревья, кустарники, стручки душ. Тут и там можно найти сундуки своеобразного вида.

Каирн Душ в The Elder Scrolls V: Dawnguard

Попасть туда можно через портал в замке Волкихар при выполнении квеста «В погоне за прошлым» — части сюжетной линии в The Elder Scrolls V: Dawnguard. Возможность посещать Каирн Душ сохраняется и после завершения квеста, независимо от того, какую из сторон (Стражи Рассвета или клана Волкихар) принимает Довакин. Порталом удобно пользоваться через зону «Замок Волкихар — Балкон».

Список возможностей:

  • В ходе квеста «За гранью смерти» герой изучит три слова Крика «Вызов Дюрневира», что позволит в дальнейшем призывать дракона на помощь в битве в любом уголке Скайрима. Дюрневир будет оберегать Довакина до полной перезарядки Крика, смены локации, либо пока дракона не убьют.
  • По завершении стороннего квеста «Конь Каирна Душ» Довакин получит возможность призывать на 60 секунд в любой момент коня-нежить — Арвака.
  • В Каирне Душ можно встретить пленённую душу данмера Джиуба и помочь ему найти потерянные десять страниц первого тома его автобиографии. Этим будет завершён сторонний квест «Нетерпеливый святой».
  • Можно найти душу торговца Морвена Страуда, который всегда может обменять на 25 стручков душ либо меч, либо секиру, либо лёгкую броню, либо тяжёлую броню, либо том заклинаний. Предмет генерируется случайным образом.
  • Также в Каирне Душ есть строения с решётками, которые можно открыть, используя практически любой драконий Крик, заклинание или выстрел на светящиеся каменные столбы. Столбы расположены неподалёку от этих решёток. Для того чтобы открыть одну решётку, приходится воздействовать на два столба.
  • Есть возможность превращать в устройствах (подобных громоотводам) великие и большие камни душ в чёрные, а также можно наполнять имеющиеся в инвентаре любые камни душ с помощью особых разломов на поверхности — трещин душ.
  • При посещении Каирна Душ героем, не являющимся вампиром, у него крадётся часть души, что выражается в уменьшении основных характеристик персонажа. Этого можно избежать, если убить Жнеца в его логове. Для поединка потребуются три осколка «Камня Жнеца», которые можно найти в Каирне Душ.
  • Также вернуть потерянную при входе часть души можно, найдя флакончик с эссенцией собственной души. Он лежит в одном из сундуков. Наводку на него даёт Валерика (в том случае, если герой ещё не отыскал часть собственной души самостоятельно).

Квест В погоне за прошлым

Прохождение

После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.

Крипта

Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.

Двор

Когда герой попадёт во двор, он увидит грустный ландшафт: мёртвые деревья, завядшие цветы, сломанные лунные часы. На последний объект ему и надо обратить внимание, а именно — заставить его заработать. Чтобы привести часы в действие, протагонисту нужно будет найти 3 металлических изображений луны:

  • 1 в пруду;
  • 1 в палисаднике;
  • 1 на балконе, справа от входа.

После того, как герой соберёт все части, нужно «активировать» их на соответствующих местах вокруг часов. Откроется вход в следующую часть замка.

Руины

Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:

  1. костная мука мелкого помола;
  2. очищенная соль пустоты;
  3. осколки камней душ.

Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит эффект). После выбора одного из вариантов можно пройти в портал.

Баги

  • Иногда после заполнения чаши необходимыми ингредиентами чаша не заполняется, но ингредиенты удаляются, и квест невозможно продолжить. Возможное решение: загрузить более раннее сохранение.
  • PC После того, как все ингредиенты были собраны, Серана замирает. Она не делает надрез на руке, чтобы добавить кровь в чашу, и квест невозможно продолжить.
    Решение: ввести в консоли setstage dlc1vq04 90 после разговора с Сераной.
  • Приведя героя в лабораторию, Серана покидает локацию, что делает невозможным продолжение квеста.
    Решение: загрузить более раннее сохранение.

Квест За гранью смерти

Прохождение

Каирн Душ

После того, как Довакин в компании Сераны окажется в Каирне Душ, им следует отправиться прямо по дороге к маркеру, попутно отбиваясь от туманных, яростных и костяных людей. Когда главный герой подойдёт к цели, а именно к магическому барьеру, Серана позовёт свою мать и начнётся разговор.

Примечание: спешить обследовать весь Каирн сразу необязательно. Впоследствии туда можно будет вернуться неограниченное количество раз.

Валерика

После разговора с дочерью Валерика объяснит Довакину всё происходящее. Также она скажет, что сохранила Древний свиток, однако магический барьер удерживает её в руинах. Чтобы отключить барьер, необходимо уничтожить трёх смотрителей Могильника, чем и предстоит заняться Драконорождённому.

Смотрители

Смотрителей легко найти, следуя по маркерам задания. Лишь один из них будет вне досягаемости, на вершине башни. Необходимо прыгнуть в фиолетовый колодец душ, который телепортирует главного героя наверх.

Примечание: смотрителя на башне легко убить, скинув его вниз с помощью Крика «Безжалостная сила».

Свиток

По возвращении к Валерике выяснится, что барьер уже исчез. Главному герою вместе с Сераной и её матерью предстоит отправиться в Могильник. Там их поджидает очередная угроза — дракон-нежить Дюрневир. После победы над драконом Валерика откроет сундук с Древним свитком.

Обратный путь

На выходе из Могильника героев встретит оживший Дюрневир. Однако в этот раз он не проявит агрессии и поприветствует Довакина как победителя. В знак уважения он научит главного героя Крику «Вызов Дюрневира» и попросит помощи у Довакина для возвращения в Нирн. Для этого нужно всего лишь пройти в портал и возвратиться в Скайрим, после чего использовать Крик «Вызов Дюрневира». После этого Дюрневир появится перед Довакином и научит его первому слову Крика «Разрыв души», а при двух последующих призывах Дюрневир научит Довакина и остальным словам этого Крика.

Сразу по возвращении в лабораторию Валерики через портал квест «За гранью смерти» завершится.

Примечание: теперь можно совершать быстрое путешествие с балкона лаборатории вместо того, чтобы идти обратно через все коридоры.

Возвращение души

Если Довакин решил не становиться вампиром, чтобы пройти в Каирн Душ, а позволил Серане захватить часть его души, то после убийства Дюрневира в Могильнике можно поговорить с Валерикой о возвращении части души обратно. После разговора начнётся квест (отмеченный в разделе журнала «Разное»), суть которого будет заключаться в возвращении камня душ с частью души Довакина. Сам камень душ будет находиться в крепости неподалёку. Эта крепость охраняется костяными воинами. После того, как Довакин заберёт камень душ, квест будет выполнен; активный эффект «Ослабленная душа» снимется, и показатели здоровья, магии и запаса сил Довакина восстановятся до прежнего уровня. В дальнейшем он сможет посещать Каирн душ без возникновения негативного эффекта.

Камень с частью души Довакина может быть найден в процессе исследования Каирна Душ. В этом случае эффект «Ослабленная душа» снимается без возникновения стороннего квеста. Тогда соответствующей строчки в диалоге с Валерикой уже не будет.

Примечание: перед посещением крепости желательно запастись стручками душ, так как прямо над камнем душ будет парить кристалл, высасывающий здоровье Драконорождённого. Также рядом с такими кристаллами можно применять Крик «Бесплотность».

Квест Конь Каирна Душ

Прохождение

Следуя к Могильнику для встречи с Валерикой, Драконорождённый может встретить душу, в неистовстве кричащую «Арвак, Арвак!». Она расскажет главному герою, что вместе со своей верной лошадью Арваком они пришли в этот план и были атакованы монстрами. Душа приказала Арваку бежать, и, по её словам, лошадь в бегах уже давно. Теперь душа просит найти и спасти Арвака, вернув его череп хозяину.
Череп Арвака находится восточнее от основных врат Могильника. Он лежит на пьедестале, окружённый призраками, которые при приближении Довакина превратятся в туманных людей. После того, как главный герой вернёт череп, душа обучит его заклинанию «Вызов Арвака» и исчезнет.

Секреты Каирна душ

7 Иерархия пирамиды душ

Как и в любой новой локации, в Каирне душ есть свой набор уникальных врагов, которых игрок должен победить. Среди враждебных обитателей этого царства — костяные, мистические и гневные люди. Эти нежить-слуги попадают в ловушку идеальных мастеров.

Однако некоторые игроки могли не осознавать, что эти враги составляют иерархию в Каирне Душ. Внутриигровой текст «Книга жизни и служения» указывает, что костяные люди составляют самый низкий класс, а гневные люди — самый высокий. Mistmen попадают в средний класс. Тем не менее, все они, несомненно, подчиняются Идеальным Мастерам.

6 Уникальный диалог Дурнехвира

Одним из наиболее известных обитателей Каирна Душ является дракон-нежить Дурнехвир. Приговоренный к жизни в вечном рабстве Идеальным Мастерам, Дурневийр должен охранять вампира Валерику. При приближении к Дурневииру есть что сказать игроку.

Интересно, что диалог Дурневиира на самом деле меняется в зависимости от прогресса игрока в основной квестовой линии с участием Алдуина. Один особенно редкий фрагмент диалога можно услышать, если игроки поговорили с Дурневииром до того, как узнали о своем статусе Драконорожденного. Когда Дурневийр называет главного героя «довах», игрок может отреагировать в замешательстве. Дракон извинится и заметит, что инстинкт подсказал ему называть игрока товарищем «довах».

5 Стена секретных слов

Стены слов представляют собой отличный источник силы для Драконорожденного, позволяя игроку издавать различные крики. Их местонахождение разнообразно, часто их можно найти в гробницах или логовищах драконов. Проще говоря, их иногда можно найти в самых неподходящих местах.

Путешествуя по Каирну Душ, легко пропустить непригодную для использования Стену Слов, наполовину похороненную в обломках. Как он туда попал и какие знания он мог содержать, представляет собой еще один пример одной из непостижимых загадок Skyrim .

4 трещины души

В Каирне душ выставлено много необычных изображений. Со многими структурами, а также с частями ландшафта можно до некоторой степени взаимодействовать. Таким образом, тщательное изучение карты часто может привести к неожиданным наградам.

Один из аспектов окружающей среды, который легко упустить из виду, — это различные трещины души, которые усеивают ландшафт. Стоять в этих странных расщелинах, безусловно, стоит. Это наполнит камень души игрока самого высокого уровня соответствующей душой. Обнаружение этих трещин — простой способ заполнить свою коллекцию драгоценных камней души без необходимости физического захвата их вручную.

3 Не бойтесь Жнеца

Ранее упоминалось, что Каирн Душ не испытывает недостатка во врагах. Большинство из них не должны доставлять Драконорожденному никаких проблем, учитывая, что они сражаются как типичные противники-нежить. Однако есть один враг, который гораздо страшнее остальных, если предположить, что игроки смогут его найти.

Жнец — один из самых крутых «боссов». фанаты могут встретиться в Skyrim . Причина, по которой его легко пропустить, заключается в том, что игроки должны сначала собрать три фрагмента камня жнеца, чтобы призвать его в бой. Эти предметы разбросаны по Каирну Душ внутри различных сундуков. Кроме того, для этой встречи нет маркеров квестов, поэтому игроки должны открыть ее для себя.

2 Арвак, Призрачный скакун

Люди — не единственные, кому не повезло попасть в ловушку в Каирне Душ. В зависимости от того, как долго игроки решат оставаться в этом царстве, они могут или не могут заметить призрачную лошадь по имени Арвак, скачущую по окружающей среде. Кроме того, они также могут заметить несчастного хозяина лошади, который попросит помощи у игрока.

Решение помочь бедолаге отправляет Драконорожденного на поиски черепа Арвака. Успешное извлечение останков вознаградит игрока заклинанием «Вызов Арвака», которое позволяет драконорожденным использовать этого верного коня, когда они пожелают.

1 Ссылки на прошлые игры Elder Scrolls

NPC внутри Soul Cairn не такие разговорчивые, но они дают некоторое представление о том, как они оказались в своем нынешнем затруднительном положении. Большая часть этого диалога довольно интересна, хотя остроумные фанаты могут поймать несколько пасхалок, связанных с предыдущими играми серии The Elder Scrolls .

Например, одна душа может сказать: «Просто войдите в картину, — сказал он. Да, конечно … Как будто все так просто. Это умная ссылка на «Кисть со смертью». побочный квест в Oblivion , где игроки должны войти в картину. Другая душа обратится к An Elder Scrolls Legend: Battlespire , заявив: «Как они посмели изгнать меня из Battlespire! Я заставлю их дорого заплатить.

DaedraIcon Каирн Душ
Каирн Душ
Карта
Каирн Душ (подробная карта)
Правитель Идеальные Повелители
Существа Костяной человек, туманный человек, яростный человек, жнец, смотритель
Персонажи Валерика, Дюрневир, Джиуб, Морвен Страуд, Душа
Квесты В погоне за прошлым, За гранью смерти, Нетерпеливый святой, Конь Каирна Душ
Код локации

DLC01SoulCairnOrigin

Каирн Душ (ориг. Soul Cairn) — план Обливиона в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание

Название этого плана говорит само за себя: это отдельный мир для душ, заключённых в магических камнях. После использования камня заключённая в нём душа оказывается в Каирне, обречённая на вечное существование. Покинуть Каирн души могут только на короткое время, если кто-то призовёт их за пределами этого измерения. Потом они возвращаются обратно до следующего призыва.

Этим царством правят Идеальные Повелители. Им служит сильнейшая нежить, населяющая этот план: костяной человек, яростный человек, туманный человек и смотритель (а также, вероятно, и Жнец).

Каирн Душ населён безымянными пленёнными душами, по репликам которых можно примерно нарисовать себе картину их смерти. Например, одна душа произносит фразу: «Интересно, полыхает ли сейчас огнём Имперский город?» Здесь можно встретить фермера, обрабатывающего землю, рядом с которым пасутся две его коровы. Пищей коровам служат стручки душ. А одна душа сидит там ещё со времен Святой Алессии — она произносит следующую фразу: «Мне нужно вернуться в лагерь Алессии, тысячи жизней висят на волоске от смерти!»

Растительный мир Каирна крайне беден: сухие деревья, кустарники, стручки душ. Тут и там можно найти сундуки своеобразного вида.

Каирн Душ в The Elder Scrolls V: Dawnguard

Попасть туда можно через портал в замке Волкихар при выполнении квеста «В погоне за прошлым» — части сюжетной линии в The Elder Scrolls V: Dawnguard. Возможность посещать Каирн Душ сохраняется и после завершения квеста, независимо от того, какую из сторон (Стражи Рассвета или клана Волкихар) принимает Довакин. Порталом удобно пользоваться через зону «Замок Волкихар — Балкон».

Список возможностей:

  • В ходе квеста «За гранью смерти» герой изучит три слова Крика «Вызов Дюрневира», что позволит в дальнейшем призывать дракона на помощь в битве в любом уголке Скайрима. Дюрневир будет оберегать Довакина до полной перезарядки Крика, смены локации, либо пока дракона не убьют.
  • По завершении стороннего квеста «Конь Каирна Душ» Довакин получит возможность призывать на 60 секунд в любой момент коня-нежить — Арвака.
  • На территории Каирна Душ можно найти три уникальных тома заклинаний: «Вызов костяного человека», «Вызов яростного человека» и «Вызов туманного человека».
  • В Каирне Душ можно встретить пленённую душу данмера Джиуба и помочь ему найти потерянные десять страниц первого тома его автобиографии. Этим будет завершён сторонний квест «Нетерпеливый святой».
  • Можно найти душу торговца Морвена Страуда, который всегда может обменять на 25 стручков душ либо меч, либо секиру, либо лёгкую броню, либо тяжёлую броню, либо том заклинаний. Предмет генерируется случайным образом.
  • Также в Каирне Душ есть строения с решётками, которые можно открыть, используя практически любой драконий Крик, заклинание или выстрел на светящиеся каменные столбы. Столбы расположены неподалёку от этих решёток. Для того чтобы открыть одну решётку, приходится воздействовать на два столба.
  • Есть возможность превращать в устройствах (подобных громоотводам) великие и большие камни душ в чёрные, а также можно наполнять имеющиеся в инвентаре любые камни душ с помощью особых разломов на поверхности — трещин душ.
  • При посещении Каирна Душ героем, не являющимся вампиром, у него крадётся часть души, что выражается в уменьшении основных характеристик персонажа. Этого можно избежать, если убить Жнеца в его логове. Для поединка потребуются три осколка «Камня Жнеца», которые можно найти в Каирне Душ.
    • Также вернуть потерянную при входе часть души можно, найдя флакончик с эссенцией собственной души. Он лежит в одном из сундуков. Наводку на него даёт Валерика (в том случае, если герой ещё не отыскал часть собственной души самостоятельно).

Галерея

После смерти физического тела душа попадает в невидимый тонкий мир. Здесь она встречается с духами близких людей, умерших прежде, и с ангельскими сущностями. Прежде чем воплотиться в очередном теле, души проходят через определенные процессы, которые готовят их к новой жизни.

Суд и очищение от негативной энергии

Считается, что на 40 день душа предстает перед Богом. Всевышний определяет, насколько она загрязнена после своего воплощения, и решает ее дальнейшую участь.

После Суда большинство душ попадают в особую область Того Света, именуемую Чистилищем. Здесь они проходят тщательную очистку от накопленного негатива, полностью просматривают прожитую жизнь.

Если человек был особенно грешен, причинял ближним большие страдания, серьезно вредил планете, на которой жил, его душа может не дойти до Чистилища. О таких сущностях говорят, что они подлежат раскодированию. В дальнейшем эти личности полностью прекращают свое существование.

Души, прошедшие все этапы очищения, попадают в специальную область тонкого мира. Утверждается, что она во многом напоминает многоэтажный дом. Каждая сущность находится на том уровне, который соответствует ее духовному развитию. Здесь души остаются до своего следующего воплощения.

Чем занимаются души на Том Свете

В потустороннем мире происходят самые разнообразные события, в которых принимают участие души умерших людей и другие бестелесные сущности. Находящиеся здесь духи общаются между собой. Делают они это не привычным для нас способом, а телепатически, обмениваясь мыслями.

Души могут делать следующее:

  • анализировать прожитую жизнь;
  • разбирать совершенные ошибки;
  • искать пути выхода из сложных жизненных ситуаций
  • беседовать с духовными наставниками;
  • совершенствовать свои личностные качества.

Душам, обладающим достаточным запасом энергии, под силу создавать обстановку, которая нравилась им при жизни. В тонком мире они могут заниматься любимым делом.

Сущности, вышедшие из тела и живущие в духовной реальности, присматривают за оставшимися на Земле родственниками. Они предупреждают их о возможных опасностях, поскольку прекрасно видят будущее, а при необходимости дают ценные советы и подсказки.

Чаще всего души мертвых являются живых во снах, поскольку в таком состоянии контакт облегчается.

Когда происходит новое воплощение

Душа бессмертна и наделена способностью периодически переходить из одной телесной оболочки в другую. В полагающийся срок она вновь рождается на Земле и продолжает реализовывать свое предназначение.

Как правило, между смертью и очередным рождением проходит немалый период времени. Если душа имела незначительную или среднюю степень загрязненности, он может составить от 50 до 400 лет.

Самые чистые сущности способны подолгу оставаться в тонком мире и входить в новое тело только спустя тысячелетия. Редко душе умершего человека позволяется быстро родиться вновь.

Решение о том, какой облик примет энергетическая сущность, принимается Высшими силами. Такой выбор определяется особенностями каждой души, ее поведением в предыдущих воплощениях.

Если человек мучил животных, он может родиться в теле одного из братьев меньших, чтобы ощутить на себе все их страдания.

Новое существо приходит в физический мир в положенный ему период. Он совпадает с жизнью людей, с которыми у души имеются определенные счета.

Если душа достигает наивысшего уровня развития, она уже не нуждается в воплощении в теле. Такие духи остаются навсегда жить в тонком мире, где занимаются непостижимыми для человеческого разума вещами.

Thu, 14 Jul 2022 00:11:53 +0300



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Для обновления нового World of Warcraft: Shadowlands Covenant Sanctum требуется WoW Redeemed Souls. По достижении максимального уровня игроки могут присоединиться к одному из четырех Святилищ Ковенанта, которые затем можно выровнять для получения дополнительных преимуществ. Однако улучшение Святилища Ковенанта возможно только в том случае, если у вас достаточно Искупленных душ. Каждую неделю вы можете получать ограниченное количество душ, поэтому неплохо начать собирать их как можно скорее. Хотя быстрого доступа нет, именно так вы быстро разблокируете, зарабатываете и используете свои искупленные души.

Зачем собирать искупленные души?

вау искупленные души

(Изображение предоставлено Blizzard)

Прежде чем мы перейдем к собиранию, давайте рассмотрим причины, по которым вам следует хотеть Redeemed Souls. По сути, души — это валюта финальной стадии Shadowlands. Вместе с Анимой (которую намного проще собрать) Искупленные души используются для улучшения Святилища Завета, которое состоит из четырех разных частей:

  • Транспортная сеть: обновите это, чтобы вам было проще перемещаться по региону вашего Ковенанта и путешествовать в новые места.
  • Анима Дирижер: это даст вам особую задачу, начиная от поиска сокровищ и заканчивая борьбой с элитным врагом (обновляется ежедневно). Обновление с помощью Redeemed Souls предоставит вам более сложные задания с лучшими наградами.
  • Приключения Обновления: разблокируйте приключенческие мини-испытания, улучшите исцеляющие способности вашего искателя приключений и сократите время, необходимое им для выполнения испытания.
  • Заветная деятельность: это особая способность, которая может, например, позволить вам создавать особые конструкции или делать полезные расходные материалы (в зависимости от вашего выбора Ковенанта).

Итак, если вы не хотите упускать новые способности, новые способы открыть для себя Страны Теней и множество новых видов и средств передвижения для вашего персонажа, вам понадобятся души.

Как получить свои первые искупленные души

вау искупленные души

(Изображение предоставлено Blizzard)

Если вам интересно, почему вы еще не встретили ни одной искупленной души, вы, вероятно, не закончили сюжетную линию Shadowlands. Подводя итог, каждый чемпион должен войти в Shadowlands на уровне 50, пройти сюжет, достичь максимального уровня 60 и выбрать ковенант, прежде чем разблокировать улучшения Sanctum и получить доступ к Redeemed Souls.

Однако, как только вы достигли этой точки с вашим первым персонажем, каждый новый персонаж может присоединиться к Ковенанту на уровне 50, без необходимости сначала проходить историю. Если вы решите сделать последнее, будьте осторожны, чтобы не пропустить первые пять Искупленных душ (подробнее об этом ниже).

После выбора одного из четырех Ковенантов начнется первая глава выбранной вами кампании Ковенанта. Выполняйте квесты до завершения главы. После этого вы автоматически получите свои первые пять искупленных душ.

Важно знать, что это единственный раз, когда вы получаете Искупленные души во время кампании. После этого есть только один способ получить их; выполняя еженедельный квест.

Еженедельный квест «Возвращение потерянных душ»

вау искупленные души

(Изображение предоставлено Blizzard)

Еженедельное задание «Вернуть потерянные души» стало доступно 1 декабря, когда началась вторая неделя Shadowlands. Задача игрока проста; иди в Утробу и спаси пять душ, застрявших там. Взамен игрок получает золото, эмблему славы и, конечно же, пять искупленных душ.

Чтобы найти и принять квест, поговорите со своим Хранителем душ в Святилище Ковенанта. Затем вам нужно отправиться в Утробу, до которой вы можете добраться через Кольцо передачи на Орибосе. Но будьте осторожны; местоположение маркера квеста вводит в заблуждение. Лучшие места для поиска душ — к западу и северо-западу от убежища Венари.

Оказавшись там, вы можете приступить к спасению заключенных душ, заключенных в клетку душ, плачущих душ или бесцельных душ. Так как некоторые из них находятся дальше на север, самый простой вариант — пойти за Imprisoned Souls. Многие из них заперты в каменных тюрьмах к западу от убежища Венари (см. Красную область на картинке).

Вы можете увидеть точное расположение Каменных Тюрьм на мини-карте. Каменные тюрьмы похожи на груды камней. Просто бейте их, пока они не сломаются, и Душа (серебристо-серая человеческая форма) освободится. Не забудьте нажать на Душу, прежде чем двигаться дальше! Это запустит действие «спасения души», после которого Душа последует за вами.

Пройдя в нужное место, этот квест не займет больше 5-10 минут. Как только вы закончите, вернитесь к своему хранителю душ, чтобы завершить квест и собрать искупленные души. Просто повторяйте этот процесс каждую неделю, чтобы увеличить вашу коллекцию душ.

Улучшения Soulkeeper и слава

вау искупленные души

(Изображение предоставлено Blizzard)

Заработок всего пяти искупленных душ в неделю может показаться очень медленным процессом, но вы можете ускорить его, улучшив Хранителя душ Ковенанта. Всего есть три улучшения. Как только вы соберете их все, еженедельный квест «Возвращение потерянных душ» будет вознагражден 20 искупленными душами вместо пяти. Хотя выполнение самого квеста займет немного больше времени, это значительно увеличит скорость, с которой вы собираете искупленные души. Души.

Однако важно помнить, что улучшения Soulkeeper становятся доступными на уровнях славы 15, 24 и 32. Ваш уровень известности сопоставим с системой репутации для вашего Ковенанта. Итак, чтобы быстрее получать больше Искупленных душ, обязательно увеличьте его!

Есть три способа увеличить вашу известность. Первый способ — выполнить еженедельный квест «Вернуть потерянные души», который вам в любом случае понадобится для «Искупленных душ». Второй — прохождение глав выбранной вами кампании Ковенанта, а третий — выполнение еженедельного квеста «Пополнить резервуар». Чтобы завершить Replenish the Reservoir, вам нужно собирать Аниму, выполняя локальные квесты и побеждая элитных врагов.

Исправление для отсутствующих искупленных душ

К сожалению, некоторые игроки оказались без каких-либо искупленных душ после того, как пропустили обучающие квесты и сменили Ковенанты на своих альтернативных персонажей. Как сказано в обновлении от 25 ноября, Blizzard устранила проблему. Если эта ситуация применима к вам, вы сможете получить пять искупленных душ в следующий раз, когда вы посетите Святилище Ковенанта.

Теперь вы знаете все, что нужно знать о Redeemed Souls. Самое время посетить Утробу!

Френк Родригес

Здравствуйте, меня зовут Френк Родригес. Я опытный писатель, обладающий высокой способностью ясно и эффективно излагать свои мысли. Я хорошо разбираюсь в игровой индустрии и всегда в курсе последних тенденций и технологий. Я ориентирован на детали, способен точно анализировать и оценивать игры и подхожу к своей работе объективно и справедливо. Я также привношу творческий и новаторский подход к написанию и анализу, что помогает сделать мои руководства и обзоры увлекательными и интересными для читателей. В целом, эти качества позволили мне стать надежным и достоверным источником информации и мнений в игровой индустрии.

Предыстория: Где найти все секреты в Doom Eternal в девятом задании «Тарас Набад»

В десятой миссии Doom Eternal под названием «Некравол (часть 1)» (Nekravol — Part 1) можно найти 13 предметов коллекционирования и секретов.

В то время как некоторые предметы, такие как Мод-боты (modbot) и Кодекс (codex), появляются на карте автоматически, когда вы ее исследуете, секреты не будут на ней отображаться, пока вы не пройдете поблизости. Вы узнаете, что прошли мимо одного из этих предметов, когда увидите белый вопросительный знак на карте или большой вопросительный знак в игровом мире.

Все секреты:

В этом руководстве мы покажем вам, где найти все скрытые предметы: три игрушки, две секретные стычки, один скрытый жетон мастера, один альбом и один чит-код.

Игрушка 01: Рыцарь ада (Baron of Hell)

После того, как вы пройдете первое сражение, найдите высокую перекладину на одной из сторон арены. Вдоль стены, прилегающей к ней, находится едва заметная стена для лазания. Используйте нижнюю перекладину, чтобы перебраться через верхнюю, а затем прыгните на стену. Поднимитесь наверх, спрыгните, а затем повернитесь назад, чтобы попасть в небольшую комнату. Возьмите 1 жизнь, а затем спрыгните в комнату ниже, чтобы взять игрушку.

Игрушка 02: Гладиатор (Gladiator)

После того, как вы победите Калибаса (Kalibas), вы пойдете дальше в Фабрику Душ (Soul Factory). По мере продвижения вы достигнете точки, в которой вы должны перепрыгнуть через пропасть, чтобы попасть на боевую арену. Как только вы очистите боевую арену, вам придется спрыгнуть с выступа, чтобы продолжить движение вперед. Однако, прежде чем вы это сделаете, оглянетесь там, откуда пришли. Вы заметите проход под уступом, с которого вы изначально прыгнули, чтобы попасть на боевую арену. Найдите скрытый туннель. Пройдите мимо скрытой Секретной стычки и продолжайте двигаться вперед, пока не найдете игрушку.

Игрушка 03: Охотник (Doom Hunter)

В том месте, где Сэмюэл Хейден (Samuel Hayden) объясняет процесс извлечения души, и вам нужно подняться вверх, чтобы попасть дальше на Фабрику душ, вы встретите область, где гигантские шипы падают с потолка. На стене справа от первого шипа будет едва заметная хрупкая стена. Пройдите за нее, чтобы найти Жетон Мастера и игрушку.

Секретная стычка 01

Как только вы позаботитесь о Калибасе, вы двинетесь дальше на Фабрику Душ. В определенный момент вы прыгнете на боевую арену. После того, как вы зачистили боевую арену, вам придется выйти из нее, перепрыгнув через другой обрыв в области. Однако, если вы посмотрите назад на выступ, с которого спрыгнули ранее, то вы заметите проход внизу. Прыгайте вниз, чтобы найти эту скрытую секретную стычку.

Секретная стычка 02

На боевой арене в третьей части Фабрики Душ вы увидите выступ к северо-западу от комнаты. Чтобы получить к нему доступ, сначала доберитесь до движущихся клеток, где вы видите светящийся зеленый череп. Прямо перед тем, как он достигнет вершины, спрыгните с клетки вправо на стену для скалолазания. Оттуда перепрыгните на уступ, спрыгните вниз и активируйте зеленый переключатель. Когда вы это сделаете, вы услышите звук, но не увидите никаких изменений рядом. Выйдите из боевой арены и вернитесь туда, откуда вы пришли, под двумя большими шипами, падающими с потолка. Ищите ранее закрытую область, которая теперь открыта. Теперь вы можете активировать эту скрытую секретную стычку.

Жетон мастера

В этой области, сразу после того как Сэмюэл Хейден расскажет про души и вы поедете в движущейся клетке вверх, вы найдете область с большими шипами, падающими с потолка. Справа от туннеля с шипами будет едва заметная разрушаемая стена под первым набором шипов. Проберитесь туда и найдите игрушку и жетон мастера.

Альбом: KEEN — You’ve Got to Eat Your Vegetables!!

На боевой арене в третьей части Фабрики Душ вы увидите ряд движущихся клеток в правой части комнаты с пылающим зеленым черепом над ними. Поднимитесь по клеткам и, прежде чем вы достигнете вершины, прыгайте на стену для скалолазания справа. Оттуда прыгайте на соседний выступ, спускайтесь и активируйте зеленый переключатель. Вы услышите шум, но не увидите никаких изменений рядом. Выйдите из боевой арены и вернитесь туда, откуда вы пришли — мимо области с падающими шипами, падающими с потолка. Ищите ранее закрытую область, которая теперь открыта. Далее по этому коридору будет скрытый альбом: KEEN — You’ve Got to Eat Your Vegetables!!

Чит-код: Режим голода (Famine Mode)

На боевой арене в третьей части Фабрики Душ вы найдете вторую пару падающих шипов на противоположной стороне от входа в комнату. Разберитесь с врагами в этой области и вы увидите два набора клеток, движущихся вверх около печи. Если вы спуститесь справа, то вы найдете проход, в который вы можете попасть. Это комната с чит-кодом: Режим голода.

Другие гайды

  • Где найти все секреты в Doom Eternal в восьмом задании «Твердыня Стражей»
  • Где найти все секреты в Doom Eternal в седьмом задании «Ядро Марса»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти проверку дюз на компьютере
  • Как найти исполняющего ядра vbscript для сценария
  • Потеряла телефон как найти по номеру билайн
  • Как найти устройство на компьютере windows 10
  • Грамматическая основа как найти в тексте