Как найти дьяка сталкер

Перейти к содержанию

Квесты группировки "Чистое Небо". Гид по STALKER Народная Солянка 2016.

В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Квесты группировки «Чистое Небо»» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.

  1. При входе на Болота находим Дьяка, он просит спасти пленного, которого взяли бандиты, зачищаем бандитов и находим пленного Сахатого.
  2. Возвращаемся на хутор к Дьяку, отчитываемся о выполнении, он даёт нам информацию о том, где найти базу «Чистого Неба».
  3. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты — Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова.

Квесты Свиблова являются ключевыми для дальнейшего прохождения сюжета, в т.ч. для открытия проходов на новые локации (Лиманск и далее).

  1. Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера, место где находится контролер отмечено на карте. Идём, убиваем контроллёра и его орду зомби, забираем мозг.
  2. Отдаём мозг Свиблову, взамен получаем возможность обмена частей красных монстров на уникальные пушки.
  3. Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПТРД у бандитов. И метку в ПДА на Кащея. Сразу, не медля идём к Кащею ( иначе он может умереть, а сюжет сломаться )
  4. Находим Кащея, получаем от него полезную информацию по заданию
  5. Идем на базу бандитов и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПТРД из рюкзака.
  6. В момент забирания ПТРД спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее.
  7. Отдаём ПТРД Свиблову, получаем новое задание на поиск курьера.
  8. Халява сидит на болотах, не далеко от жд насыпи, на хуторе, где находится водонапорная башня. Убиваем наемников, лечим Халяву с другом

Наёмники вооружены отличными пушками, оружия мощнее в первой половине игры Вы не найдёте, поэтому советую эти пушки у них позаимствовать

  1. Возвращаемся к Свиблову

Квестовая ветка связанная с группировкой «Чистое Небо» — завершена!

Комментарии:

Дьяк — один из командиров «Монолита». Командует бойцами на южной части ЧАЭС. Друг Соломона.

Роль в сюжете

Дьяка можно встретить на ЧАЭС-1. Он подскажет, куда Махон прятал ящик с лекарствами и попутно попросит помочь в борьбе с военными.

Интересные факты

  • Дьяк — бывший бандит. Это замечает даже сам Стрелок(Что довольно странно, ведь,по сюжету, ему ещё никогда не приходилось встречаться с бандитами) : «Какая-то рожа у тебя бандитская…». К тому же, Дьяк использует модель бандита и все их фразы.
  • В награду за помощь дает ПП-19 «Бизон».
  • После выполнения его заданий, он может свободно гулять по ЧАЭС и даже погибнуть.
  • Во время допроса Серёги Дьяк говорит фразу Пули.
Эмблема Монолита для Навигатора «Монолит»
ТЧ: Харон
ЗП: Бродяга • Броня • Молитвенник • Морж • Проповедник • Серп • Тихий • Фома
Моды: Дьяк • Деймос • Иуда • Махон • Молох • Мэрвин • Соломон • Фобос • Хамелеон • Харадрим • Грифон
S.T.A.L.K.E.R Персонажи из Тайные Тропы 2
Персонажи: Стрелок • Лесник • Капитан • Болотный Доктор • Сидорович • Васильев • Махон • Дьяк • Харон • Магомет • Лэйла • Кент • Моцарт • Генерал Воронин • Бармен • Боров • Пуля • Клык • Григ • Жмот • Демон • Мэрвин • Соломон • Фельдшер • Призрак • Сутулый • Грек • Захар • Лукаш • Кэп • Угрюмый • Повар • Скряга • Левша • Осведомитель • Граф • Браток • Принц • Свиблов • Князь • Сахатый • Петренко • Волк • Бес • Варяг • Майор Ярофеев • Полковник Браун • Генерал Смит • Капрал Фостер • Следопыт • Цезарь

Благодаря стараниям камрада Shadows (АМК-форум) появился мануал по прохождению Тайных Троп.

Прохождение сюжетной линии. Возможно, некоторые квесты не обязательны для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними. Поэтому описываю в том порядке, как проходил сам.

Глава 1. Служу Монолиту!

1. Появляемся, видим монолитовца Мэрвина, говорим с ним. Нам нужно пройти испытание — уничтожить снорков.

2. Идем к колесу обозрения, зачищаем снорков. Отчитываемся Мэрвину и телепортируемся в Саркофаг.

3. Появляемся в Саркофаге, на лестнице видим монолитовца — получаем от него снаряжение. Далее находим Харона и получаем от него первое задание. Идем на нижние этажи Саркофага и зачищаем бюреров.

4. Отчитываемся Харону, получаем переходы на ЧАЭС-2 и обратно, а так же квест на зачистку Станции от сталкеров-одиночек.

5. Идем на ЧАЭС-2 и находим Соломона. С его группой доходим до точки и зачищаем сталкеров.

6. В Саркофаге отчитываемся Харону. Получаем задание по зачистить бункер. Так же получаем два перехода.

7. Идем на ЧАЭС-2, а от туда в Бункер Управления Монолитом. В Бункере зачищаем монстров и идем к переходу обратно на ЧАЭС-2.

8. При выходе на Станцию, получаем СМС от Соломона о необходимости встречи. Общаемся с ним, получаем задание «Найти 3 кейса». В диалоге есть все подсказки.

9. На территории ЧАЭС-2 находим чемоданы, отдаем Соломону. Далее в Саркофаге отчитываемся Харону, после чего идем к Мэрвину.

10. Получаем задание найти первый манускрипт. Телепортируемся на ЧАЭС-2, прямо в генератор, а рядом находим бумагу. В Саркофаге отдаем её Мэрвину.

11. Второе задание почти не отличается от первого, только будет немного посложней. После телепортации на крышу одного из зданий Станции, спрыгиваем и подбираем второй манускрипт. Идем в Саркофаг и отдаем его Мэрвину.

12. После чего идем к Харону. Он просит сходить в Припять и найти там Доктора, который поставляет монолитовцам лекарства.

13. Идем к переходу на ЧАЭС-1. Там встречаем Дьяка — он просит помочь ему уничтожить военных. Добегаем с Дьяком до точки, зачищаем вояк. В награду получаем ПП-19 «Бизон».

14. Направляемся в Припять. На стадионе находим Доктора, лекарства он просто так не отдает. Ему нужны два артефакта «Ночная Звезда», либо десять когтей химеры. Приносим это Доктору, получаем мед препараты.

15. Идем в Саркофаг к Харону и отдаем мед препараты. Получаем задание отбить базу в Припяти от наемников. Направляемся в Припять, встречаем группу монолитовцев воглаве с Махоном. Зачищаем базу от наемников.

16. После того как Махон станет в подвале базы, говорим с ним. Получаем задание «Зачистить площадь». Делаем это и отчитываемся Махону.

17. Направляемся в Саркофаг, а там докладываем Харону об успешном выполнении операции. От Харона узнаем, что нам надо продолжить «подготовку» и что надо идти к Мервину.

18. Телепортируемся в Припять, в гостиницу. В 26 номере находим Мэрвина. Получаем у него задание «Найти третий манускрипт». Телепортируемся на колесо обозрения, подбираем манускрипт и аккуратно слазим.

19. Отдаем бумагу Мэрвину и получаем аналогичное задание на четвертый манускрипт. Телепортируемся на чердак, зачищаем врагов, подбираем манускрипт и отдаем Мэрвину.

20. Телепортиремся с Мэрвином на крышу одной из высоток Припяти. После разговора нам необходимо спрыгнуть на пятиэтажку и найти там последний манускрипт. Делаем это и отправляемся в Саркофаг.

21. Разговариваем с Хароном и получаем задание допросить шпиона. Идем на ЧАЭС-1, там по карте находим сталкера. Допрашиваем его, после чего убиваем.

22. Идем к переходу в Саркофаг и получаем СМС от Доктора. В Саркофаге отчитываемся Харону, после чего идем в Припять к Доктору.

23. От Доктора получаем наводку где искать Призрака. Идем в южную часть Припяти и находим там Призрака. Доводим его до детского садика и допрашиваем. После чего идем к Доктору и разговариваем.

24. Направляемся в Саркофаг, говорим там с Хароном. Получаем задание «Убить Призрака». При выходе на ЧАЭС-1 получаем СМС от Доктора о необходимости встречи.

25. Идем в Припять к Доктору и разговариваем с ним…

Глава 2.

1. После разговора с Доктором становимся «Одиночкой». Получаем задание на защиту Призрака.

2. Идем к детскому саду, зачищаем монолитовцев и говорим с Призраком. Из разговора понимаем, что нам надо подальше уходить от ЧАЭС, но путь через Радар перекрыт излучением. Но можно уйти через АТП. Призрак просит найти в Бункере Управления документы, в которых обозначен переход на АТП.

3. Прорываясь через блокпосты монолитовцев, направляемся в Бункер Управления. На входе на ЧАЭС-2 нас встречают не лучшим образом и отбирают весь хабар. Говорим с Соломоном, берем ствол и мочим врагов.

4. После перестрелки идем в Бункер Управления, находим там секретные чертежи и выходим обратно на ЧАЭС-2. Видим Соломона и разговариваем с ним. Попутно можно взять задание на переправу посылки на «Большую Землю».

5. Идем в Припять к Призраку, отдаем ему документы. В южной части садика встречаем Клыка и идем за ним, по пути уничтожая врагов. Совет — перед разговором с Клыком рекомендуется зачистить аллею от врагов.

И еще перед разговором с Клыком, желательно сделать жирный сейв, так как последующие сохранения в Припяти не будут работать.

6. Доходим до пятиэтажки, который предпоследний, слева от аллеи. Ждем Клыка, после чего разговариваем с ним. Он говорит, что Призрак забыл нам что-то отдать. Возвращаемся к Призраку и получаем Гравипушку, а так же армейские аптечки.

7. Идем на АТП. При входе защищаемся от монстров, направляемся в сторону самого АТП. В нем нам приходит СМС от раненого сталкера, находим его в постройке и защищаем от псевдособак.

8. Говорим с Захаром — так зовут сталкера. Он просит защитить его ручного кровососа — Кирюшу. Совет — в этом квесте желательно быть налегке, чтобы быстро добраться до кровососа, иначе его убъют. Так же следует знать — когда вы кровососа отбиваете от кабанов, он и на вас может напасть. Но после уничтожения кабанов, Кирюша станет нейтрален.

9. Бежим к метке на карте, уничтожаем кабанов и возвращаемся к Захару. В награду он дает переход Армейские Склады-АТП.

10. Идем на Армейские Склады. При входе получаем СМС от Лукаша, идем к нему на встречу. Он просит захватить базу, где засели вояки. Вместе со свободовцами выносим всех вояк на базе, после чего говорим с Лукашом.

11. Анархисту этого мало, он просит захватить еще и Барьер. Но при условии, что Кеп останется жив. Делаем это и снова говорим с Лукашом, в награду получаем неплохую винтовку. Так же можем взять задание на поиск Левши.

12. Направляемся в Бар. На входе нас встречает почетный караул, платим ему денежки и идем к Бармену. В ходе разговора, он говорит, что у некого Графа есть работенка. Совет — с бандитами не стоит воевать, ведь в Баре находится внушительная часть квестов.

13. Идем в здание, где в оригинале был Арни и находим Графа. Разговариваем с ним, берем задание на поиск оружия и документов.

14. Выходим к южному блокпосту Бара, справа перепрыгиваем забор и направляемся по карте к Янтарю. Доходим до дороги, видим толпу снорков — уничтожаем их. После чего в конце недостроенной дороги находим два ящика и белый кейс — забираем все из них.

15. Отдаем найденное Графу и в награду оставляем у себя одну пушку. Далее получаем задание на поиск Принца. Но перед тем как к нему идти, надо найти схрон с оружием на Армейских Складах.

16. Идем на Армейские Склады, около перехода на Радар, за холмом находим вертолет, а под ним ящик с пушкой. Направляемся на Радар. Там по наводке находим Принца и отдаем ему пушку.

17. Берем у него задание на поиск документов. Идем на Армейские Склады, на север локации. При помощи валунов перебираемся на недоступную территорию. Далее идем на юг по направлению к переходу в Бар и находим на земле два ящика и кейс.

18. Забираем из них всё и идем в Бар. Там отдаем Графу найденные документы, в награду у нас остается оружие.

19. Вспоминаем последний разговор с Лукашом про Осведомителя. Идем на Армейские Склады. На севере локации находим домик, а в нем Осведомителя. Берем у него задание на поиск папки с документами. Направляемся на базу «Свободы», там находим папку, после чего отдаем её Осведомителю.

20. Далее берем задание на передачу посылки группе диггеров. Идем на Радар, на территорию Выжигателя. Зачищаем монстров и находим группу раненых сталкеров. Лечим их, после чего разговариваем со Свибловым.

21. Получаем задание на ликвидацию суперкровососа. Так же его труп надо доставить к Свиблову. Идем к метке на карте, находим кровососа. Действительно он почти не убиваемый, но только почти. Кое-как убиваем кровососа и тащим его к Свиблову. Совет — в этой ситуации очень может помочь Гравипушка. Ею легко донести труп монстра до места назначения.

22. Заносим тело в дом, после чего говорим со Свибловым. Получаем задание на поиск вора. Идем в лес, по карте заходим в зону, получаем СМС и ждем. Как только приходит СМС о ликвидации вора — делаем это. Главное не дать ему убежать от вас.

23. Отчитываемся Свиблову. Далее берем задание на поиск системника и документов в Х-10. Идем в лабораторию, зачищаем там мутантов, находим системный блок и документы. После чего выбираемся на Радар. Говорим со Свибловым и в награду получаем рецепт.

24. Вспоминаем про предпоследний разговор со Свибловым, подходим к Страннику. Рассказываем ему об найденном амулете и получаем наводки где искать другие пять штук…

Глава 3. Дальнейшие похождения

1. Идем на Янтарь, минуя Дикую Территорию. На ней отстреливаем всю нечисть. Когда приходим на Янтарь, можем взять несколько заданий — у Круглова и Сахарова. Берем два задания: 1) пометить уникальных монстров; 2) найти артефакт «Сердце Контролера». Так же узнаем, что в Х-16 без защиты не пройти.

2. После того как выходим назад на Дикую Территорию, идем к вертолету. Там находим уникального псевдогиганта и метим его из винтовки. Самого монстра не убиваем.

3. Идем Свалку. На входе, на блокпосте уничтожаем всех бандитов. Направляемся в сторону Темной Долины. На входе приходит СМС от Воронина, о просьбе помочь в разборке с бандитами. Делаем это, после чего говорим с Ворониным.

4. Получаем задание на зачистку местности от мутантов. Идем к заводу и уничтожаем всю нечисть. Отчитываемся Воронину и получаем задание на поиск бандитского схрона.

5. Для начала нам нужно найти бандита Жилу, который знает, где находится схрон. Идем к маленькому болотцу, около фабрики. Находим Жилу и говорим с ним. Информацию о схроне он просто так не отдает, взамен хочет, чтобы люди Воронина дали ему «крышу» в своем лагере.

6. Бежим к Воронину, получаем согласие. Возвращаемся к Жиле и говорим об согласии генерала. Взамен получаем информацию о местоположении схрона. Далее на крыше фабрики находим схрон. Совет — желательно бежать к схрону на легке, так как в нем лежит несколько автоматов и патроны.

7. Заодно на территории фабрики выполним задание Сахарова — повесить метку на Электрохимеру. Однако у некоторых возникают трудности. При них достаточно просто хорошо ранить электрохимеру из любого оружия и задание обновится.

8. Идем к Воронину и отдаем найденную в схроне аммуницию. Далее идем к полковнику Петренко. Берем у него задание на уничтожение «Болотных Выползней». На болоте находим тварей и убиваем их. Отчитываемся Петренко и получаем награду.

9. Выходим из Темной Долины на Свалку, а дальше направляемся на Кордон. На входе встречаем раненного Толика, лечим. Соглашаемся довести его до лагеря. Совет — настоятельно рекомендуется зачистить местность вокруг блокпоста, где нашли Толика.

10. Доводим сталкера до лагеря и получаем награду у Волка. После этого бежим к ферме, которая за насыпью и ставим метку на кровососа по заданию Сахарова.

11. Возвращаемся к Волку. Получаем задание забрать аммуницию из схрона Волка для того, чтобы отбить деревню у бандитов. Идем к домику, зачищаем псевдособак и забираем все из тайника. Относим ПДА Волку, после чего раздаем пушки всем, кто находится в лагере.

12. После этого говорим с Клыком и идем штурмовать деревню. Важно, чтобы Фанат не погиб во время бойни. После зачистки деревни снова говорим с Волком и получаем награду. Так же можем взять задание у Фаната на поиск двух «Золотых Ломтей».

13. Топаем к Сидоровичу. Если есть необходимые артефакты, отдаем их торговцу, а взамен тот переправит посылку по квесту от Соломона. Так же говорим с Сидором по поводу работы. Он рассказывает про некие документы из лабораторий, которые надо найти. Дает наводку на Варяга, который по всей видимости знает где документы.

14. Идем на Агропром. На входе нам приходит СМС о просьбе помощи. Идем к центральному комплексу, находим там Беса и соглашаемся отбить Левшу. Вместе с Кротом и Бесом направляемся к западному комплексу, после чего зачищаем всех наемников. Совет — рекомендуется зачистить западный комплекс сразу по прибытию на Агропром, воизбежания жертв со стороны команды Беса.

15. После этого говорим с Бесом, получаем награду. Так же можем взять у него задание на обмен винтовок. Находим Левшу и говорим с ним по поводу Лукаша. Но Левше нужно хорошие снаряжение — Гроза и научный костюм наемников. Эти задания будут доступны если брали у Лукаша задание на поиск Левши.

16. По заданию Круглова идем на болото, ставим детектор в слот и находим артефакт. После чего отбиваемся от контролеров и идем в сторону подземного люка в катакомбы Агропрома.

17. Спускаемся в подземелье и находим там Варяга. Информацию можно получить только если пройти «Четыре круга ада». Сдаем всю аммуницию Варягу и остаемся с одним ножом и биноклем.

18. Наша задача добежать до контрольной точки в подземелье — она находится около второго выхода. Делаем это, после чего возвращаемся к Варягу. Аналогично надо пройти еще три круга. Совет — перед тем как отдавать все вещи, лучше спрячьте их в какой-нибудь ящик.

19. После этого говорим с Варягом. Он частично отдает аммуницию, после чего распрашиваем про лаборатории. Получаем наводку на майора Ярофеева.

20. Идем на Кордон к блокпосту. Там находим Ярофеева и распрашиваем про документы. Узнаем всё что надо, после чего ликвидируем военного и берём с его трупа все полезные предметы.

21. Приходит СМС от Сидоровича, идем к нему. Узнаем что документы могут находится в лаборатории Х-16. После, их надо отдать Клыку на Армейских Складах. Так же узнаем, что нас искал Граф.

22. Идем в Бар к Графу. Он сообщает, что Цезарь объявился и ждет нас на Янтаре, но перед тем как идти нужно найти его флешки — их три штуки. На «заднем дворе» Бара находим три рюкзака, а в них флешки.

23. Идем на Янтарь и отдаем флешки Цезарю. Получаем от него задание найти третью часть документов. Получаем комбинезон «Пегас» и идем за ворота завода. Там находим контейнер и забираем из него все вещи.

24. Возвращаемся к Цезарю и отдаем документы и комбинезон. После этого Цезарь расшифровывает оставшийся код и просит передать ПДА с кодом и документы Графу. Но не спешим в Бар.

25. Отдаем Круглову «Сердце Контролера» найденный на Агропроме, а Сахарову отчитываемся о выполнении задания по меткам монстров. Так же узнаем, что в лаборатории сильное излучение и прототип может доработать чокнутный профессор. Но он сбежал… Единственная наводка — Свиблов.

26. Так же у Сахарова можно взять задание на ликвидацию предателя — доцента. Идем к Дэну, распрашиваем его про доцента, узнаем, что он будет улетать на Большую Землю в Темной Долине. Там его и надо ликвидировать.

27. Идем на Радар к Свиблову. Узнаем, что шизанутый профессор прячется в Х-10. Но его для начала надо усмирить — транквилизатором. За ним идем обратно на Янтарь к Круглову. Он транквилизатор просто не отдает, просит передать посылку Воронину.

28. Идем в Бар к Графу.

Ответы на частые вопросы

Где искать переход с Саркофага на ЧАЭС-2?

Идите в зал с Исполнителем Желаний. После того как поднимитесь из дыре реактора повернитесь назад и увидите лестницу наверх. После того как залазите, идите по железной конструкции (Исполнитель Желаний будет слева) до конца. Потом через пролом выходите в правый зал и идите в самый конец — там и будет переход.

Где искать снорков на ЧАЭС-2?

Появляются снорки в двух местах: 1. западнее стоянки монолитовцев; 2. на востоке Станции.

Смотрите на крыши — они любят прыгать по ним.

Где искать на ЧАЭС-2 третий кейс для Соломона?

Идите к первому телепорту (в оригинале после выхода из Управления Монолитом), заходите в него и поднимайтесь по лестницам наверх, далее идите туда где в оригинале были монолитовцы. Там у стены лежит кейс.

Где в Припяти искать ящик с консервами?

Он лежит в левом гастрономе, под лестницей.

Где искать документы для Призрака в Управлении Монолитом?

Если начинать с точки перехода из Саркофага (в оригинальном сталкере), то выходите из комнаты и поворачивайте в коридор направо. Не доходя до решетки поверните налево в комнату с резервуаром. За ним и будут документы.

Как пройти в блокпост бандитов в баре если нет денег?

1. Можно сходить на АС или другие открытые территории и выполнить задания персонажей, за которые вам заплатят.

2. Но можно воспользоваться лазейкой. Достаточно перелезть в недоступную часть Бара…После выхода за границы игрового Бара подойдите стандартно к блокпосту и посмотрите на реакцию бандитов, если покраснели и начинают шмалять — значит вас, безбилетника, заметили когда вы шлялись по Бару и лучше переиграть, т.к. ни к чему хорошему это не приведёт.

Где искать ящики с оружием и документы для Графа?

Баре. Выходим к южному блокпосту бандитов, справа перепрыгиваем забор и направляемся по карте к Янтарю. Доходим до конца дороги и находим ящики.

Где на Армейских Складах искать схрон Принца?

Около Барьера, за холмом находим вертолет — вот прямо под ним и лежит ящичек.

Где искать Принца на Радаре?

В закутке на северо-востоке локации. В Солянке там еще располагался переход в Темную Долину.

Где искать Осведомителя?

Он находится на Армейских Складах, недалеко от блокпоста наемников, в домике. В оригинале там еще был квест по предателю Павлику.

Где искать папку для Осведомителя?

На Армейских Складах, на базе «Свободы», в будке у туннеля.

Где на АС искать документы по наводке Принца?

Если смотреть по карте, то это место чуть выше перехода в Бар. Само место находится за пределами доступной части локации. Чтобы попасть на неё, достаточно залезть на валуны, которые расположены на севере Армейских Складов.

Где искать документы и системник в Х-10?

Системный блок находится в зале, перед лестницей на нижний уровень. Кстати этот зал можно увидеть через щель в первой комнате, после перехода в лабораторию.

Документы лежат в последней комнате, за цистерной, перед залом с рубильником.

Где в Баре искать рюкзаки с флешками для Цезаря?

Прямо за забором в Баре, рядом с «активной зоной» где можно ходить. Как выходите из бара «100 Рентген» поворачивайте налево в ангар и идите прямо, впереди будет решетчатый забор, за ним и следует искать.

Попасть туда можно перепрыгнув «колючку» чуть недоходя до южного блокпоста бандитов (если идти со стороны Свалки).

Где искать контейнер с 3-его вертолета для Цезаря?

За воротами прямо около входа в Х-16.

Где на ДТ искать Биорадар по наводке Левши?

Как и сказал Левша, искать следует в небольшой пристойке, около недостроенного дома (где сидят наемники).

Где можно взять два «Золотых Ломтя» для Фаната?

Чисто случайно нашел как раз два артефакта на Дикой Территории, около разбитого вертолета.

Небольшие подсказки по прохождению:

Поиск тайника Семецкого

В Новом Сюжете 5 присутсвует ветка квестов на поиск тайника Семецкого.

Задача — собрать 8 фрагментов карты местоположения тайника. Чтобы их собрать, требуется внимательность и неспешность прохождения.

Получить доступ к тайнику можно и вторым способом: купить у одного из квестовых НПС информацию (не за бесплатно, конечно), имея в наличии несколько фрагментов (обязательно нужны восьмой и четвёртый).

Но интереснее, конечно, найти все фрагменты самому. После взятия задания, фрагменты не будут отображаться в инвентаре, но появится раздел в ПДА, где будет отображаться информация о найденных фрагментах.

Если фрагменты находить, ещё не взяв здания, то они будут отображаться в инвентаре. После взятия задания они пропадут оттуда и, как я уже говорил, появится раздел в ПДА.

Фрагменты карты:

1) Один фрагмент (первый), вместе с самим заданием, даёт квестовый сталкер. Персонаж появится после разговора с главарём бандитов, который выдаст на него квест.

2) У одного из бандитов в ТД в ходе выполнения одного из квестов Воронина.

3) У одного из наёмников. Появляется после взятия задания у Беса отнести 2 ствола к Петренко.

4) У майора. Майор появляется по заданию от Варяга.

5) В ходе выполнения задания по ликвидации учёных-предателей в ТД.

6) У бандита, при ограблении.

7) У одного из наёмников при защите Клыка на складах.

8) У одного из монолитовцев (это последний фрагмент), когда попадаем в определённое место по заданию Клыка. <p> В итоге — получаем отметку тайника Семецкого на Радаре.

Идём туда и забираем хорошие вещи.

Поиск ПДА для Бармена

Порядок прохождения:

1) Бармен даёт задание — найти ПДА (ищем курьера в Тёмной Долине).

2) У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали. Об этом сообщает курьер после своего спасения.

3) При попытке поиска — там взрыв. ПДА уничтожен. Зовёт Бармен обратно. После разговора с ним (Барменом), требуется найти копию инфы.

4) За копией идём к Призраку. У Призрака копии нет. Он отправляет к Клыку.

5) Клыка нигде нет. И тут важным персонажем выступает Сидор.

6) Сидор Отправляет к Варягу. Варяг отправляет к Майору.

7) После того, как поговорили с Майором, обязательно заходим к Сидору.

8) Сидор отпраявляет в Х-16 (Янтарь) и просит, найденные там доки, отдать Клыку.

9) Чтобы взять доки из Х-16, надо найти дневник сумасшедшего профессора по заданию Сахарова. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию.

10) И, вуаля! Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18.

11) Но от Клыка нам ещё нужна копия инфы для Бармена. Она (инфа) в ПДА Клыка. У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся. То есть, появляются две ветки квестов. ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка. Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть — телепорт выбрасывает. Выполняем инструкции от Монаха и отдаём ПДА Бармену.

12) Затем (или перед тем, не важно), идём в Х-18 и забираем инфу (там разберётесь у кого).

13) Относим найденное Клыку. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон.

14) Сидор берёт эти вещи и отправляет к Доктору в Припять (но вначале надо выступить в роли проводника для одного иностранца).

15) А дальше… Финальный бросок на Чаэс!

Рецепты трансмутаций артефактов

В Новом Сюжете 5 (с самого его появления) присутствуют абсолютно все рецепты трансмутаций артефактов, которые были в базовом моде АМК 1.4.1. Автор Нового Сюжета 5 разложил и раздал эти рецепты иначе, нежели они встречаются в АМК v1.4.1. Нахождение нескольких рецептов может вызывать трудности, ввиду «скрытости» их местоположения или усложнённым способом получения/нахождения. Поэтому напишу здесь про 5 рецептов, которые вызывают (по сообщениям пользователей на форуме) наибольшие трудности:

1) Алмазный колобок — один из первых рецептов, который можно получить в игре. Находится в «нычке» в Саркофаге. Найти непросто, так как эта «нычка» находится не на квестовом маршруте ГГ.

2) Симбион — находится в «нычке» в лаборатории х-18 (для подсказки: поднимайте голову выше, так как возможны последствия активности Бюреров).

3) Сопливый Дикобраз — находится в хорошо спрятанной «нычке» в лаборатории х-10 на Радаре.

4) Комплексный рецепт на 4 трансмутации на основе Пустышки — в нычке в лаборатории х-16 (для подсказки: поднимайте голову выше, так как возможны последствия активности Бюреров).

5) Стальной Колобок — можно получить в самом начале игры на Чаэс — 2, если успеть спасти одного «неверного» от людей Соломона.

Поиск Амулетов

В «Тайных Тропах» присутствует задание на поиск шести Амулетов, собрав которые получаем Амулет-Оберег с уникальными защитными свойствами. Задание получаем у Странника на Радаре.

1)Первый Амулет снимаем с шеи вора (автоматически появляется в инвентаре) ещё до получения самого задания.

2)Второй валяется на земле в укромном местечке на Армейских Складах в деревеньке.

3)Третий в трупе опытного Диггера. Труп Диггера появляется после взятия задания на поиск частей руководства по сборке Минигана у Механика Потапова. Он и расскажет, где примерно искать труп.

4)Четвёртый Амулет валяется на земле в Х-16 в достаточно освещённом месте. ГГ по ходу движения будет буквально в метре от Амулета. Просто внимательно смотрим под ноги и по сторонам.

5)Пятый в тайнике Семецкого.

6)Шестой в инвентаре одного квестового персонажа, которого потребуется ликвидировать по заданию. Мимо него не пройдёте.

Как только собрали все шесть Амулетов, сразу произойдёт (автоматически) процесс преобразования в итоге которого появится Амулет-Оберег, а все собранные Амулеты исчезнут.

Поиски Призрака

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка.

7. Говорите с Кругловым. Чтобы расшифровать дневник, ему необходим компьютер.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

8. Говорите с Архарой. Тот знает, где найти комп.

9. Найдите в Х-18 системный блок, принесите Круглову.

10. Теперь Круглов отправит героя до Якута. Следующая ветка работает после выполнения задания по Клыку и выключению Выжигателя.

11. Придет СМС от Призрака.

12. Идите до Якута и спросите, где Призрак. Тот отправит вас под землю Агропрома.

13. В подвалах наткнетесь на Засаду. Однако ожидали не вас.

14. Опять идите до Якута. Тот отправит на Радар. Здесь найдете Призрака!

15. Призрак отправит ГГ до Сыча на ДТ. Надо забрать флешку Зверя у Мстителей.

16. Если Сыча убьют, обыщите его тело, получите наводку на его схрон, что в Х-10. Так узнаете, кто сдал Призрака.

17. Посетите Призрака, получите задание замочить Зверя, доставить его документы.

18. Идите на Кордон, выносите Блокпост. Берите документы Зверя.

19. Отчитайтесь перед Призраком.

Квесты Чистого Неба

При прохождении игры Сталкер Народная Солянка переход к Болотам даст Фанат после завершения квеста по защите лагеря от Наемников. Переход отображен в ПДА. Он расположен немного южнее от деревни новичков.

1. При входе на Болота найдите Дьяка на хуторе. Тот даст задание – спасти друга от бандитов. Идите по дороге до церкви. Зачистите бандитов, найдите Сохатого, поговорите с ним.

2. Вернитесь к Дьяку. Получите информацию насчет телепорта в базу Чистого Неба.

3. Идите на базу, встретите 3-х человек. Они дадут квесты.

4. Задание Василия – добыть целебную мазь.

4.1. Идите в хижину Калмыка. В ней на полу будет рюкзак, в котором лежит граната. Берите гранату. Она взорвется. У вас должна быть весьма хорошая защита против взрыва – арты и костюм. Появится Калмык.

4.2. Поговорите с Калмыком. Он даст задание – доставить контейнер. Место указано кружком на карте.

4.3. Идите до рюкзака, берите контейнер. В телепорте у рюкзака будет минимум один проход, но узкий. Надо отыскать место прохода. Похоже, что место прохода ставится по случайному выбору. Здесь пригодится упорство при поиске.

4.4. Дайте Калмыку контейнер. Узнаете тарифы по обмену мази. При дальнейшем прохождении игры Stalker Народная Солянка принесите хабар, получите 3 баночки. Отнесите их Василию.

4.5. Получите возможность ремонта некоторых костюмов и апгрейда. Сделайте это.

5. Задание от Холода легкое – надо пометить уникального псевдогиганта в Агропроме. Место его расположения будет на карте в ПДА. Если нет метки, то он гоняется на северо-востоке в овраге. Пометьте псевдогиганта из оружия, что дал Холод.

Что касается квестов Свиблова, то они ключевые для последующего прохождения сюжета.

6. Говорите со Свибловым. Тот даст задание – принести мозг уникального контролера. Место будет отмечено на карте. Убейте его и других монстров. Берите мозг.

7. Сдайте мозг Свиблову. Получите возможность менять детали уникальных монстров на оружие.

8. Опять говорите со Свибловым. Получите задание – украсть у бандитов ПКМ. Также метку в ПДА на Кащея. Сразу дуйте к Кащею, пока его не убили бандиты.

9. Говорите с Кащеем, получите уточнения по заданию.

10. При последующем прохождении игры Сталкер Народная Солянка дуйте на территорию бандитов, лезьте на крышу через цистерну. Спуститесь вниз, берите из рюкзака ПКМ.

11. Когда будете брать ПКМ, объявятся охотники с главарем Деном. Они помогут против бандитов. Когда зачистите территорию, переговорите с Деном.

12. Сдайте ПКМ Свиблову, получите новое задание. Придется контролировать сделку Халявы. Кстати, квест можно и не проходить.

13. Идите на Кордон до фабрики, где ранее были охотники и Ден.

Квесты Кота или поиски Черного Доктора

1. Говорите с Деном. Получите задание переговорить с Котом и метку на Кота в ПДА.

2. Идите к Коту, поговорите. Сопроводите его до сгоревшего хутора. Увидите там труп. Подойдите к нему. Имейте при этом хорошую защиту против радиации.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

3. Обыщите труп монолитовца, берите карту, отдайте ее Коту.

4. Сопровидите Кота до забора базы Чистого Неба. Зачищайте живность, если вдруг Кот остановится. Идите к Холоду в Бар, говорите с Котом. Получите задание отыскать нужного человека. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается.

5. Говорите со всеми на базе. Найдите перса в доме с аппаратурой у дома, где находится Свиблов. Это Миша Лось. Он даст задание – притаранить телевизор.

6. Идите на Кордон. Заберите телевизор возле Акима. Отдайте его Лосю. Он поделится информацией относительно того, где находятся монолитовцы.

7. Обшарьте места, где могут быть монолитовцы. Найдите их, уничтожьте, берите блокнот.

8. Блокнот отдайте Коту, договоритесь о встрече в Баре.

9. В реальности Кот может быть в двух местах – в Баре, либо на АС. Точнее — на стоянке сталкеров. Берите задание у Кота – доставить от Калмыка лекарство.

10. Идите до Калмыка. Он нуждается в ингридиентах. Принесите их. Ждите нужное время, берите лекарство.

11. Отдайте лекарство Коту, получите задание доставить «языка». Дуйте на Агропром.

12. На юге от западного комплекса найдете монолитовцев. Освободите Чука и Гека. Поговорите с ними, сопроводите до центрального комплекса. Лучше заранее зачистите территории по пути следования. А то не доведете парней.

13. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка поговорите на территории комплекса с Геком или Чуком. Получите важную информацию. Идите до Кота.

14. Расскажите все Коту. Узнаете про Рабиновича. Получите задание – пройти до Скряги.

15. У него узнаете информацию о том, что вам нужен Скромный.

16. Джокера найдете в деревне Кровососов. Выпейте 3 бутылки, получите информацию по Скромному.

17. Идите вглубь деревни. Найдите Скромного. Он ранен – лечите его, поговорите. Он скажет про Рабиновича.

18. Идите в Припять. Найдите Рабиновича. Он в доме с Гастрономом у гостиницы. Лучше заранее сохранитесь.

19. Говорите. Получите информацию по «Черному Доктору». Вернитесь к Коту.

20. От Кота получите задание переговорить с Захаром.

21. Поговорите с Захаром, получите задание – взять живым Брата Луиса.

22. Дуйте на Болота. База мстителей северо-восточнее локации у северного выхода к Кордону. Убейте стражу. Брата Луиса не убивайте. Он расскажет про Француза.

23. Найдите труп Француза на базе Свободы. Возьмите его ПДА, сдайте Захару.

24. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка – получите задание – отыскать Клыка. Идите на выполнении серии квестов.

25. Когда выполните все квесты Клыка, идите в Лиманск. В одном здании найдите свободовцев. Их главарь – Борман. Получите от него задание на уничтожение снайпера.

26. Идите на стройку, убейте нечисть, потом убейте снайпера. Придет СМС от Свиблова – надо встретиться.

27. Сдайте задание Борману. Кстати, задание от Бормана по поиску глушителя выполнять не обязательно. Идите на стройку, найдите глушитель в контейнере с левой стороны от стройки. Если что, можете обыскивать трупы. Глушитель может быть и там. Отнесите глушитель Скряге, ждите 5 часов. Забирайте, вернитесь на стройку, сдайте задание Борману.

28. Идите до Свиблова. Получите задание – отыскать курьера на Радаре.

29. На Радаре найдите курьера недалеко от Призрака. Лучше захватите побольше артов, медпрепаратов.

30. Берите чемодан у курьера, несите его Сахарову. Игнорируйте задания из ПДА «Вернуться к Свиблову». Вам помогут телепорты от Кости.

31. Сдайте чемодан Сахарову. Заранее лучше хорошо покушать, так как потом будет долгий сон. Говорите с Сахаровым, вернитесь к Свиблову.

32. Отчитайтесь о выполненном задании. Получите деактиватор телепортов.

33. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Идите в Лиманск, деактивируйте телепорт на стройке. Идите на север, дуйте в госпиталь.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

34. Рядом со входом найдете Кота с группой сопровождения. Совместно пробивайтесь внутрь Госпиталя.

35. На северном выходе встретитесь с Черным Доктором. Поговорите с ним, узнаете интересную информацию.

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 1

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 3

Прохождение игры Stalker Народная Солянка, часть 4

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 5

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 6

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 7

«Прохождение:«

Прохождение и Гид по моду Тайные тропы 2

Автобус.

В самом начале ГГ – Стрелок оказывается в старом автобусе в Припяти, и ему легонько так тыкают стволом в лицо и спрашивают кто есть кто. А мы, жертва временной аномалии, и сели мы в этот автобус еще в 2006 году. На этот бред (или это правда? неважно) не особо реагируют и предлагают в одностороннем порядке вступить в Монолит. Выбор конечно есть, но только игра сразу кончится. Дают пистолет с горсткой патронов и предлагают отстрелять снорков. Бежим по улице от автобуса в другой конец и там их отстреливаем. Возвращаемся обратно. После разговора нас перенесут телепортом в саркофаг.

Саркофаг.

На лестнице ГГ встречает боец и говорит что его ждёт Настоятель и здесь ГГ получает стартовый набор. Идём к Харону, первое задание зачистить нижние этажи от мутантов. Спускаемся вниз по лестнице, находим пролом в стене и переходим в коридоры, зачищаем, слева от входа, в коридорах есть спуск вниз, там у дальней стены в ящике арты. Возвращаемся к Харону. Получаем новое задание: помочь группе Соломона на ЧАЭС-2 и получаем переход. Выходим, поворачиваем на право и через проход в стене попадаем в зал с монолитом. В зале прыгаем в телепорт и по стреле крана проходим на этаж. Впереди пролом в стене, через него идём до стены с окнами, поворачиваем налево, идем до стены опять налево и перед нами переход на ЧАЭС-2. Сохраняемся, лучше через консоль.

ЧАЭС-2.

На ЧАЭС-2 прыгаем в телепорт и по другим телепортам продвигаемся к группе Соломона, по пути разбиваем ящики и собираем что найдём. Можно пройти по территории, но будет много монстров… Не забываем отстреливать мутантов. Всех мутантов «грабим» — части тел можно продавать, а когти химеры скоро понадобятся… Так же собираем артефакты. 10 когтей химеры или 2 артефакта «Ночная звезда» просто необходимы! Один такой артефакт найдем на ЧАЭС, другой позже в Припяти…

Находим Соломона и по его приказу идём зачищать станцию. Прямо от него, бежим в сторону этаких устройств со светящимися колоннами в небо (Генераторы). Там будут сталкеры – их перестреляем и раньше других осмотрим. Разживемся оружием, боеприпасами, аптечками-бинтами и брониками.

Возвратившись к Соломону видим одного раненого бойца и спасаем его аптечкой раньше чем его пристрелит Соломон.

После этого получаем от Соломона задание найти 3 кейса, 2 из них отмечены на карте, а третий нет, но Соломон даёт наводку где его искать. В самом начале путешествия по телепортам, на крыше – надо внимательно осматриваться. Возвращаемся к Соломону, отдаём находку, за углом будет переход в Саркофаг.

Там же можно взяться у других монолитовцев за задания: найти несколько стоп снорков, принести консервы… снорков отстреливаем в ходе поисков кейсов с документами, а вот с консервами придется подождать… в саркофаге один монолитовец попросит принести ПДА на запчасти – соглашаемся. Там же можно подремонтироваться…

Саркофаг.

Докладываем Харону. Он даёт задание очистить от мутантов бункер управления монолитом — это на ЧАЭС-2. Возвращаемся туда, тем же путём.

ЧАЭС-2.

На станции идём к углу здания, там есть проход заходим и по лестнице переходим в бункер. Там всё просто, валим всё что шевелится. Кровососов можно валить ножом, став в проеме двери – с одного удара. После этого назад и идём к переходу в Саркофаг, у Соломона берём задание на ящик консервов в Припяти.

Саркофаг.

После доклада Харону, ГГ отправляют к Мэрвину — он «хранитель» монолита и искать его надо возле охраняемого объекта. Проходя мимо монолита желание загадывать не надо а то финальный ролик и всё.

Мэрвин проводит с ГГ «курс молодого бойца» просит найти манускрипты:

1. ЧАЭС-2 (Генераторы) Телепортируемся туда, забираем манускрипт, возвращаемся.

2. Крыша Саркофага. Всё тоже самое. Забираем и прыгаем вниз в телепорт, на месте телепортации нас встречают 2 наёмника. Разбираемся и назад к Мэрвину.

Пока обучение прерывается, нас вызывает Харон. Он, после очередной порции занудных проповедей посылает к Доктору в Припять и даёт путь переход

ЧАЭС-1.

Выходим из ангара и встречаем Дьяка. Он просит помочь уничтожить отряд военных. Соглашаемся. Здесь надо быть осторожным и быстрым – военные стреляют метко и сразу наповал.

После дела, в награду Дьяк даёт ствол «бизон». Дальше переход в Припять.

Припять.

Выходим на стадион. И там надо найти второй артефакт «Ночная звезда», он или у вагончика или у вертушки. Без них Доктор лекарства не даст. Или два таких артефакта или 10 когтей химеры. Когти можно пособирать походив по Припяти… Получаем нужное и возвращаемся к Харону

Саркофаг.

Харон забирает лекарства и получает сообщение от Махона, что базу в Припяти захватили наёмники. Значит снова надо тащиться в Припять, отбивать базу.

Припять.

Возле выхода со стадиона встречаем Махона. Он объясняет что к чему, идём отбивать базу. Следите что бы он был жив иначе задание провалено. Когда все наёмники уничтожены, приходит сообщение поговорить с Махоном, его найдём в подвале. Он просит очистить центральную площадь. Идём и зачищаем. Возвращаемся с докладом к нему и уже опять надо идти в Саркофаг к Харону. После доклада Харон предлагает продолжить обучение и телепортирует ГГ в Припять к Мэрвину. Он в гостинице в комнате №26. Одно хорошо ногами идти не нужно.

«Курс молодого бойца-2».

Телепортируемся в Припяти. В гостинице находим Мэрвина и по его приказу опять ищем манускрипты:

3. Вас забрасывает на колесо обозрения, под ногами то что нам нужно, но вот что бы спуститься нужны чудеса акробатики. Возвращаемся к Мэрвину.

4. Телепортируемся на чердак жилого дома. Вас встречают 2 наёмника. Манускрипт здесь. Спуститься тоже проблемно но возможно. Идём в гостиницу, или к Махону в подвал, Мэрвин погулять любит, по пути из гастронома забираем ящик с консервами для Соломона. В Припяти два гастронома – ящик с консервами только в одном… когда осматриваем трупы, собираем консервы и для второго оголодавшего монолитовца. Собираем и ПДА на запчасти.

После сдачи четвёртого манускрипта Мэрвин предлагает переместиться в одно место. Оказываемся на крыше высотки. Мэрвин объясняет где 5-й манускрипт и что его можно оставить себе. Надо прыгнуть на крышу соседнего здания. Сохраняемся, разбегаемся и прыгаем. В общем раз с третьего-четвертого получится. Забираем его и вас переносит на автовокзал, там уже 3 наёмника готовы к встрече. Они стреляют с трех сторон, быстро, метко и убойно… Убираем их и надо идти к Харону. Возвращаемся в Саркофаг.

Саркофаг.

Харон извещает, что Дьяк поймал шпиона и его надо допросить и ликвидировать (сами не могли что ли). Прежде идем и отдаем консервы, ПДА и после идём к Дьяку. Его стоянка у южной стены периметра станции. Допрашиваем и ликвидируем сталкера. Надо возвращаться на доклад к Харону, и тут получаем сообщение от Доктора, что у него важный разговор есть. Идём к нему.

Припять.

Доктор рассказывает, что сталкера по имени Призрак захватили наёмники и просит освободить его, координаты он скинул. Идём и освобождаем Призрака, здесь главное во время боя не задеть его, а то придётся переигрывать. Говорим с ним и провожаем в безопасное место. Возвращаемся к Доктору и сообщаем что Призрак свободен, идём к Харону.

Тот приказывает убить Призрака. Возвращаемся в Припять, Доктор опять просит зайти к нему, надо зайти. Доктор узнал что ГГ приказали завалить Призрака и просит этого не делать, попутно что-то колет ГГ и тому напрочь отшибает память (в который уже раз). Теперь его зовут Стрелок. Доктор даёт ему пси-шлем от зависимости монолита и просит опять защитить Призрака, т.к. Стрелок не в курсе кто это такой и где его искать, Доктор скинул на ПДА его координаты. Бежим на защиту, теперь весь монолит — враги. Призрака отбили и он просит принести карты из бункера управления монолитом — это на ЧАЭС-2, ему нужен переход Припять-АТП, для Стрелка. (Доктор говорит: тебя нужно срочно вывести отсюда, но ты сходи в пекло и принеси план как это сделать, а мы тут подождём, но помни все бывшие друзья теперь против тебя + вояки и наёмники). Идём в бункер управления.

Монолитовцы как и было обещано – враги.

Припять-ЧАЭС 1-Саркофаг-ЧАЭС 2.

Внимание! На ЧАЭС 2 при попытке пройти к бункеру управления происходит 1-ое ограбление Стрелка (и кем? Соломоном) и всё, что нажито непосильным трудом, всё пропало. Соломон даст только SPAS-12 и всё.

Решение: как только выходим из Саркофага, возле крана скидываем все что можно! После дела все заберем назад…

После разговора с Соломоном, сразу бежим вперёд и валим появившихся монолитовцев. Переходим в бункер управления. Документы ищите внимательно, обследуйте каждое помещение и найдёте обязательно. Взяли документы и наверх. На выходе находим Соломона (если жив, а чтоб не убили его, еще заранее отстреливаем вместе с ним монолитовцев), он просит отправить посылку на Большую Землю.

Здесь Стрелок свои дела закончил, пора уходить на просторы Зоны. Идём к переходу ЧАЭС 2-Саркофаг-ЧАЭС 1-Припять. В Припяти находим Призрака и отдаём документы ему. По ним он узнаёт точку перехода на АТП и посылает нас к Клыку. Он стоит на том же этаже только в другом крыле дома. Находим Клыка и он сопровождает Стрелка к точке перехода (но по большому счёту это Стрелку надо следить что бы Клыка не завалили, а то не будет перехода и придётся переигрывать, так что пока идёте жмакайте (F6). Доходим до места и Клык сообщает место перехода. Тут снова надо будет вернуться к Призраку, так как он забыл передать подарок от Доктора – гравипушку (знакомый предмет по HL2)…

АТП.

Попав на АТП сразу слышим призыв о помощи. Идём на голос, рядом бегают химеры – пробегаем мимо, не тратим на них ни времени ни патронов. Слева от входа на территорию АТП, в одном из домов, находим деда которого рвут собаки. Отбиваем его от собак, он лежит и стонет… Не спешите давать ему аптечку! Сперва выходим и осматриваем территорию за забором, снова на химер не обращаем внимания и отстреливаем только кабанов. Возвращаемся к раненому Захару, скидываем с себя все ненужное – чтоб максимально облегчить свой вес. СОХРАНЯЕМСЯ и только после этого даём аптечку деду, узнаем, что его зовут Захар (можно прикупить у него боеприпасов и аптечек, если есть чем платить). Из дальнейшего диалога узнаем, что у Захара есть кореш, зовут его Кирюша и он кровосос. Так вот Захар просит найти его. Если выйти через главный вход, слева увидим, как кабаны кого-то плющат, оказывается это Кирюша. Здесь придется несколько раз попробовать… потому что Кирюшу кабаны валят весьма быстро и надо успеть. Лучше бежать не через ворота, а к забору. Заскакиваем на забор и видим, как мимо бежит толпа кабанов, стреляем по ним. Этим мы отвлекаем от Кирюши основную массу хрюкающих. Возле него останется пара кабанчиков с которыми он справится и сам. Теперь уже надо самим спасаться… сидя на заборе, в относительной безопасности стреляем в кабанов и удивляемся – живучести их, или идиотизму сочинителей… потому как и из подствольника кабан мрет с пятой гранаты… Все, Кирюша спасен, только близко к нему не подходите, ведь ему пофиг кто перед ним, кровосос всё же. Возвращаемся к Захару и говорим с ним. У него будет ещё одна просьба. Найти Дэна и передать письмо. Выходим от Захара и идём прямо, через другой выход, там точка перехода на АС.

Внимание! Если вы играете с трейнером Захара не спасти, и Кирюшу тоже самое! Потому еще до перехода на АТП отрубаем трейнер. Но прежде, еще в Припяти надо запастись патронами, аптечками, бинтами…

АС.

Переходим на Армейские склады – АС, попав в один из домов в деревне кровососов. Справа в подвале аптечки и выстрелы к подствольнику. Дальше находим Лукаша, знакомимся и он просит помочь отбить базу у вояк. Бежим толпой зачищать базу. Здесь главное что бы Лукаша не завалили. Смотрите что бы не осталось ни одного живого или раненого военного, иначе дальше диалога с Лукашом не будет.

Можно (и лучше) не вступая в диалог с Лукашом, сразу отправиться на базу и отстрелять как можно больше военных, а потом уж вернуться и говорить с Лукашом об захвате базы.

Итак база зачищена, Лукаш пришёл на своё место (в дом на 2-ой этаж). Поговорили с ним и у него опять просьба отбить Барьер. Идём туда. Зачищаем от вояк Барьер и ждём когда подойдёт Кэп (только тогда квест сработает). Можно зайти на хутор, рядом с Барьером , к осведомителю. Он просит найти папку с документами на базе Свободы. Идём на базу, находим папку (она может быть под рухнувшей крышей электроподстанции перед электровозом), докладываем Лукашу, что Барьер взят. Он просит найти сталкера Левшу и уговорить его прийти к нему. Относим папку осведомителю и берём квест на помощь диггерам на Радаре. Идём на Радар, находим Свиблова. Выполняем ветку квестов от него и возвращаемся на АС. Дальше переход в Бар

Бар

Квесты бандитов, Квесты Князя, Винчестер и прочее… Здесь лучше оббежать всех и взять у всех задания и выполнять их по мере продвижения и заодно с другими, чтоб не бегать каждый раз в одни и те же места по 10 раз…

Находим Сахатого. Он просит помочь освободить друзей из тюрьмы. Идём к местному авторитету Князю и договариваемся с ним о цене – найти его украденный Винчестер, и заодно берем квест на «Выбить долг у сталкера», возвращаемся к Сахатому. Узнаём кто украл винчестер и искать его надо в ТД. И ещё Сахатый рассказывает о «Клондайке артефактов» — только найти его сейчас не получится. Идём в ТД. Как только переходим туда, сразу приходит призыв о помощи «защитить базу Долга». Она находится на ферме справа. Помогаем Долгу. После сообщения «поговорить с Ворониным» идём к нему и выполняем ветку его квестов в ТД, заодно находим винчестер Князя (возле автобусной остановки в вагончике) и собираем артефакты о которых рассказал Сахатый – если получится. Когда Воронин даст штурмовой Абакан, его не продаем и не выбрасываем – он еще здорово пригодится!

Возвращаемся на свалку, в ангаре находим Жеку. После разговора с ним берём на себя его долги, получаем фрагмент карты Семецкого. Ещё Жека сообщает нам что в подземельях Агропрома есть такой сталкер Варяг и у него очень интересная игра есть. Возвращаемся к Князю и отдаём Винчестер и Жекин долг. Освобождаем соответственно узников.

Найти мешок плана — узнаём со слов Князя, что на АС потерялся мешок, есть один ориентир — водонапорная башня — это в деревне кровососов. Найти будет сложно так как он спаунится рандомно (в разных местах). Потому не торопимся, а когда пойдем на Янтарь, попросим Круглова повесить метку на мешок с планом. Идём к Круглову через Дикую территорию. На Ростоке, в переходе под домом, на обоих выходах, нас встречают 2 контролёра, проходим их и идём к переходу на Янтарь. Там находим Дэна и отдаём ему письмо от Захара (больше заданий у Дэна я пока не брал). Заходим в бункер и Круглов за 2 арта «Огненный шар» (их легко можно набрать на Ростоке) ставит метку. Круглов просит найти артефакт «Сердце контролера» — потом, как будет время и случай находим этот артефакт на Агропроме в болоте. Когда найдем, отдаем его Круглову не за артефакт, а за то, чтоб оставить его детектор у себя – без этого детектора данный артефакт не виден.

Идём на АС берём мешок и несём Князю.

Защита Креста – если спросить Князя «есть ли работенка?», он даст квест на защиту Креста. Идём на место стрелки с Чеховскими — Свалка, занимаем позицию, где сказал Князь и ждём. Потом валим бандитов, пришедших на сходку, что бы Крест остался в живых. Приходит сообщение вернуться к Князю. Спасти Креста довольно трудно, так как Чеховские валят его мгновенно, а нам надо стрелять с большой дистанции… Здесь нам нужна хорошая снайперская винтовка. Наблюдаем за обстановкой с развалин в оптику, держим на прицеле главаря Чеховских. Как только он скинет автомат и передернет затвор — валим его в голову, потом стреляем по крайним бандюкам. Когда все кончено не спешим и дожидаемся сообщения, что задание выполнено… надо вернуться к Князю. Но сперва надо поговорить с Валетом.

Квест Креста — говорим с Крестом, он просит помочь Валету на Кордоне. Идём туда, тем более что надо через Сидора отправить посылку Соломона. Заходим к Сидору, за 2 «Кристалла» (или 2 «Пленки») он забирает посылку – этих артефактов у меня не было, посылку Соломона я оставил в ящике у Сидора, а после уж отправил. Идём на блок-пост, там уничтожаем 2 БТР-а и всех вояк (набор бывает разный). За казармами в поле стоит Валет, говорим с ним. (Дальше я делал так: когда зачищал блок-пост, там кружила вертушка, я её сбил. Потом пошёл к деревне, возле дороги засел в кустах. Прилетела вторая вертушка, покружила, постреляла. Дождался десанта, положил всех и квест по Валету сработал). Возвращаемся к Кресту и получаем награду (мне достался боевой SPAS).

По-другому так: никаких вертолетов и БТР нет, отстреливаем всех военных и осматриваем их — собираем боеприпасы для будущего боя. Идем к Валету, говорим с ним и вместе отправляемся к зданию КПП блок-поста. Именно в этот момент налетает вертолет и начинает долбить. Завалить вертолет трудно, но можно. Главное бегать от его огня. В какой-то момент появляются военные. Их лучше отстрелять пока они далеко со снайперской винтовки, например со второго этажа через решетку на окнах. Валет в это время спокойненько торчит на КПП… Отстреляв часть военных получаем сообщение, что задание выполнено и надо вернуться к Кресту. А вояк между тем еще много и убивают они с двух-трех выстрелов, когда нам на каждого надо тратить чуть ли не рожок бронебойных патронов — очередная «оригинальность» сочинителей мода… sad

Военных все равно приходится отстреливать, зато об Валете можно больше не беспокоиться…

Квесты Графа

1. Принести документы и оружие с места падения 1-ой вертушки. Выходим через пост по направлению к свалке. Перед мостиком идём направо и с бугорка перепрыгиваем через сетку, идём до дороги и дальше всё просто: зачищаем – банда снорков и банда кровососов, находим ящики, забираем, приносим Графу.

2. Найти Принца и принести ему ствол. Идём на АС и возле вертолёта (возле блок-поста на Барьере) находим ствол в ящике. Переходим на Радар и перед поворотом на Припять есть дорога уходящая вправо, идём по ней до конца находим Принца и отдаём ему ствол. Он просит сходить к месту падения 2-ой вертушки и забрать документы (на выходе от Принца вас встретят наёмники). Идём назад на АС и возле хутора где осведомитель поднимаемся по камням наверх и находим следы падения вертушки – придется пробежать вдоль внешней стороны колючки, там на пригорке, недалеко от перехода на Бар увидим темные полосы. Находим там кейс, забираем доки, относим Графу.

3. Найти 3 флешки Цезаря. Идём туда где были по первому заданию Графа (за сетку), только теперь держимся правее, ближе к зданиям, и между ними находим 3 флешки – найти несложно, но побегать придется. Идём на Янтарь и отдаём их Цезарю – он в бункере ученных. Цезарь сообщает где доки с 3-й вертушки – снова надо идти за пределы… Цезарь даст костюм от радиации. Идём туда, находим кейс, забираем доки и относим Цезарю. Он даёт ПДА и просит отнести Графу. Идём в бар, отдаём ПДА и доки Графу, он их расшифровывает и просит отнести Клыку.

Квесты бармена

Найти ПДА

1) Бармен даёт задание — найти ПДА (ищем курьера в Тёмной Долине).

2) Курьер в подвале завода. У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали. Об этом сообщает курьер после своего спасения.

3) При попытке поиска — там взрыв. ПДА уничтожен. Зовёт бармен обратно. После разговора с барменом, требуется найти копию инфы.

4) За копией идём к Призраку – на АС. У Призрака копии нет. Он отправляет к Клыку.

5) Клыка нигде нет. И тут важным персонажем выступает Сидор.

6) Сидор отправляет к Варягу. Варяг, после тяжкого испытания и частичного обворовывания – об этом будет ниже сказано, отправляет к майору.

7) Снова на Кордон и снова отстрел вояк на блок-посту. После того, как поговорили с майором, обязательно заходим к Сидору.

8 ) Сидор отправляет в Х-16 (Янтарь) и просит, найденные там доки, отдать Клыку.

9) Чтобы взять доки из Х-16, надо найти дневник сумасшедшего профессора по заданию Сахарова. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию.

10) И, вуаля! Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18.

11) Но от Клыка нам ещё нужна копия инфы для Бармена. Она (инфа) в ПДА Клыка. У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся. То есть, появляются две ветки квестов. ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка. Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть — телепорт выбрасывает. Выполняем инструкции от Монаха и отдаём ПДА Бармену.

12) Затем (или перед тем, не важно), идём в Х-18 и забираем инфу (там разберётесь у кого).

13) Относим найденное Клыку. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон.

Сумасшедшего профессора надо стрельнуть из пистолета спецпатроном ученых – тогда он успокаивается и несет тихий бред. Для получения этого пистолета у Круглова надо будет оттащить инфу Долговцам в Темную долину… в Сумасшедшего профессора стреляем один раз.

Следопыт.

В баре появляется Следопыт, поговорив с ним, узнаём что, кто-то хочет встретиться со Стрелком на Агропроме. Идём туда и получаем сообщение от Доктора, что встреча будет в тайнике «Стрелка», но вход туда в другом месте – маленькое строение с заваленным камнями входом. Из диалога Доктора и Стрелка, мы узнаём как и для чего организовывался этот тайник, и ещё узнаём кто такой Следопыт.

Поиск Левши. Там же на Агропроме в первом комплексе (рядом с тайником Стрелка) находим Беса. Он говорит, что Левшу захватили наёмники и просит помочь отбить его. Идём с ними во второй комплекс и зачищаем его от наёмников. Находим Левшу и говорим, что его ждёт Лукаш. Левша согласен идти к нему но просит достать Грозу и Научный костюм наёмников 100%. (научник можно снять с трупа при зачистке комплекса, а Грозу на Радаре по квесту Осведомителя, у вояк). Соглашаемся (если у вас это есть и отремонтировано на 100%), то отдаём сразу, а если нету, то идём к бармену и ремонтируем (чтобы ремонт состоялся костюм надо одеть а ствол должен быть в слоте. После ремонта не забудь снять). После говорим с Бесом, он просит отнести Долгу пару стволов, а взамен принести ящик патронов. Выполняем просьбу. (Возле перехода в ТД нарисуются наёмники, у одного из них второй фрагмент карты). Во второй заход на Агропром Беса и Левшу найдёте в первом комплексе. Отдаём каждому его заказ.

Теперь можно навестить Варяга. Спускаемся в подземку в люк у второго комплекса, после входа вас встречает контролёр, разбираемся с ним, и если есть рюкзак то в него, а если нет то на пол скидываем весь свой хабар – оружие, аптечки, бронники, артефакты – так как этот Варяг тип воровитый и потом многого можно не досчитаться…. Оставляем какой-нибудь ствол, типа ненужный пистолет с патронами, и идём к другому выходу, по пути зачищая всё. (В тайник Стрелка можно не ломиться – бесполезно — не попадёте (пока.) Находим Варяга и проходим «4 круга ада (такая вот у него игра)». После этого возвращаемся туда, где заходили, забираем свой хабар и выходим наверх. Идём к Лукашу и сдаём квест по Левше.

После Валета. На Кордоне Сидор рассказывает про секретную лабораторию и говорит, что про неё знает Варяг. Надо идти к нему – этот визит описан выше. Варяг рассказывает что ходил с военными проводником и про лабораторию может знать майор Ярофеев, что ошивается он на блок-посту на Кордоне. Идём туда. Из разговора с Ярофеевым узнаём о лаборатории. Стрелок не стал его убивать, но тот начал стрелять и пришлось его валить (так что после разговора валите его). У него оказался фрагмент карты. На чердаке казармы можно взять консервы и 2 гравикостюма. (потом его можно модифицировать у Левши, не бесплатно конечно). Пришло сообщение от Сидора – «Зайди есть разговор». Идём к нему. Сидор говорит что надо идти на Янтарь к батанам и что Стрелка просил зайти Граф. Учёные на Янтаре знают как пройти в лабораторию Х-16 и что там надо найти ноутбук и отнести Клыку, он будет ждать на АС на хуторе возле перехода.

Арм. Склады (после Левши).

Докладываем Лукашу о том, что договорились с Левшой. Лукаш посылает к Скряге (говорит «сходи к Скряге у него к тебе дело есть»). Скряга просит принести 10 буханок хлеба от Пекаря с АТП. Идем на АТП, говорим с Захаром – отбиваем атаку бандитов, говорим с Пекарем. Выполняем задания Пекаря:

1. Найти 5 мешков муки – в Деревне кровососов на АС;

2. Принести ящик с запчастями с Агропрома (награда: огнемет) – на болоте, в одном из ржавых кузовов;

3. Достать на блокпосте на Кордоне гравикостюм (там их должно быть 2), модернизировать гравикостюм у Левши.

После того, как принесли хлеб Скряге, он дает задание «найти Челнока или какие-нибудь сведения о нем и кейс с посылкой Скряги». Идем на ДТ (Росток) в тоннеле с электрами около горящего вертолета находим ПДА и чемодан. Несем хабар Скряге.

Бар.

Говорим со Следопытом после того как встретились с Инкогнито в тайнике в подземелье Агропрома. Следопыт рассказывает о тропках и что их можно открыть с помощью артефакта «проводник» («проводник» можно найти на следующих локациях: Росток (ДТ), Кордон, Агропром, Армейские склады).

ДТ.

Следопыт рассказывает, что ему нужен артефакт «ликвидатор» и просит его найти, дает наводку, что об этом артефакте знают «железнодорожники» во главе с Лектором. Также Следопыт сообщает о тропке ведущей к стоянке «железнодорожников», она находится на ДТ напротив недостроенного двухэтажного здания – рядом можно найти Биолокатор. Идем, находим Лектора, выполняем задания «железнодорожников»:

1. сначала Лектор просит принести 10 пачек антизомбина и прибор. Переходишь через жд-пути, идешь вдоль решетки забора (биорадар должен быть у ГГ) по биорадару находим 3 трупа сталкеров, забираем хабар – там же находим убойный автомат «Гроза» — берем себе. Как принесёшь, Лектор говорит, что у него нет артефакта и посылает к Зверобою.

2. Говорим с Зверобоем, он дает гранатомет М-79, просит разобраться с суперкабанами. Идем как сказал Зверобой: по жд-путям до конца, затем налево, спускаемся с пригорка заходим в телепорт. находим и убиваем суперкабанов с помощью 5-6 зарядов гранатомета, берем 3 копыта и отдаем Зверобою. Зверобой говорит, где артефакт Ликвидатор (он в доме со сломанной крышей на ДТ, артефакта там два).

3. Зверобой рассказывает, что они поймали наемника и допросили и узнали про защитный шлем от выбросов. Зверобой просит принести 3 защитных шлема с Янтаря. Идем на Янтарь, там справа от входа на территорию Х-16 за гаражами находим два, а третий у желтого экскаватора. Берем приносим Зверобою (награда: АК-104)

Лектор предлагает найти ему артефакт «Сердце контролера», за которого даст наводку на редкий артефакт «Глаз змеи» — с его помощью можно увидеть некоторые редкости в «Клондайке артефактов» в Темной долине…

Внимание! Здесь надо быть осторожным и чаще сохраняться. Во время одного из переходов Янтарь-Дикая территория нас в который раз ограбят — теперь бандиты, да еще и попытаются грохнуть… потому, как только это произошло, перезапускаемся с сейва и скидываем ВСЕ свое барахло, например перед мостом… после того как очнетесь в вагончике ограбленным, выхватываете нож и валите бандита, который стоит рядом. Забираете у него оружие, ломаете ящики и в них находите боеприпасы и гранаты. Валим всех прочих бандитов, осматриваем и у одного находим один из вечно нужных нам документов. Возвращаемся и забираем назад свое добро.

Янтарь.

Говорим с Кругловым. Круглов просит узнать, что случилось с лаборантом Лазаревым. Идем на Агропром на болото, там в вагончике находим труп Лаборанта, АК-74 «штурмовик» и «прибор лазарева». Берем хабар, отдаем прибор Круглову, получаем награду (арт «лунная пустышка»)

Бар.

Отдаем «ликвидатор» Следопыту (награда: ружье Remington 870).

Говорим с Потаповым. Потапов дает задание «найти 5 частей руководства к минигану» (1-лабиринт лаборатории х-16; 2-Подземелье Агропрома; 3-в лесу на Свалке; 4-лаборатория х-18; 5-блокпост вояк на Кордоне) Находим руководства, приносим Потапову, дожидаемся 3 часов ночи и берем миниган с патронами (самая убойная пушка в игре!) — если сразу не взять какую-либо часть, то её можно уже и не найти никогда…

Кордон.

Заходим на локацию через проход из Темной Долины. Встречаем сталкера, берем его квест найти Толика. Бежим искать этого Толика, находим, спасаем — желательно спасти, иначе ветка квестов пропадет. Далее по накатанному сюжету… Потом говорим с Сидоровичем. Работаем ГИДом, ходим вместе с Фрименом по Кордону. Сдаем задание Сидоровичу, он просит встретиться с Клыком и помочь Доктору в Припяти

Бар.

Появляемся на локации и получаем СМС от Бармена: «Уничтожить наемников на южном блокпосту Бара». Выполняем, получаем награду (карабин М4)

Склады.

Приходит СМС от Клыка с просьбой зайти. Говорим и узнаем, что группа ученых затевает опасное и Клык просит помочь Доктору.

АТП.

Говорим с Захаром, он просит найти части монстров для лекарства (3 глаза полтергейстов, 3 руки бюрера, 3 хвоста кошки — кошки на Агропроме, возле перехода на Янтарь — и арт Золотая рыбка). Находим, приносим, получаем переход: АТП — Припять.

Припять.

Говорим с Доктором, он рассказывает, что на него наемники устроили облаву, но он скрылся от них. Доктор посылает в Саркофаг. При выходе от Доктора валим 3 наемников. На стадионе «Авангард» убиваем еще группу наемников.

ЧАЭС-1.

На входе в саркофаг валим группу наемников, всех монолитовцев и вояк.

Саркофаг.

У монолита встречаем Семецкого, говорим, смотрим ролик, прощаемся.

ЧАЭС-2.

Встречаем Соломона. Соломон дает экзу, ПКМ и просит принести его ПДА. Идем в противоположный конец локации почти до конца, до перехода ЧАЭС-2 — Саркофаг. Там куча монстров (в том числе и суперкабаны), берем ПДА Соломона и идем обратно, по пути валим наемников, монолитовцев и живность. Возвращаем ПДА Соломону (награда: оставляет ПКМ). Идем в бункер управления монолитом.

Бункер.

В бункере встречаем группу ученых во главе в профессором Громовым. Громов приглашает посмотреть установку. Подходим к установке, говорим с представителем Q-сознания, смотрим ролик.

«Важные рекомендации:«

Spoiler: Highlight to view

— Почаще заглядывайте в ПДА, там основная масса ответов на Ваши вопросы (задания, выделенные зоны поиска и т.д.).

— При первой вылазке в Припять, по дороге к переходу в нее, не пропустите Дневник проводника Крола, нужная вещь.

— Гравипушкой открываются двери с кодовыми замками, правой кнопкой;

— Спецобрезом Фельдшера отлично сбивается вертолет и взрываются БТРы, жаль патронов всего три;

— Рекомендую во избежание пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом;

— До штурма Бара Долгом необходимо взять у Доктора флешку для Следопыта и принести Следопыту арт Сверхпроводник, иначе он уйдет из БАРА и будет утрачен переход в Мертвый Город. Соответственно, предыдущие квесты от Следопыта тоже должны быть выполнены. Так же необходимо выполнить все квесты Борова и Графа — после штурма Бара они тоже уйдут;

— До получения перехода на Янтарь от Графа, не пробуйте попасть туда, иначе не сможете выйти.

— В поисках тайника Семецкого может помочь Осведомитель, если у Вас не хватает частей карты. Но при обязательном условии наличия у Вас 2го и 8го фрагментов карты.

«Все мы в сточной канаве, но некоторые из нас смотрят на звезды.»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти в телефоне куда скопировано
  • Mail ru как найти контакты
  • Как найти негатив в доме
  • Как найти число витков на первичной обмотке
  • Как можно найти угловое ускорение