Как найти джунгли свежевателей

Добро пожаловать в руководство по прохождению Акта III для Diablo II: Resurrected. Это руководство расскажет о прохождении заданий III Акта, о том, как их выполнять и как разблокировать Акт IV в Diablo II: Resurrected.

  • Акт 3
    • Задание №1. Золотая птица (Golden Bird)
    • Задание №2. Клинок Старой Религии (Blade of the Old Religion)
    • Задание №3. Воля Халима (Khalim’s Will)
    • Задание №4. Книга Лам Эсена (Lam Esen’s Tome)
    • Задание №5. Очерненный Храм (The Blackened Temple)
    • Задание №6. Страж (The Guardian)

III акт —  Доки Кураста

Доки Кураста ваш новый дом в III акте. Сразу после входа вы можете поговорить с Хратли., и это кузнец в этом городе. После того, как вы впервые покинете город, он вернется на свое обычное место в центре этой маленькой деревни. Поскольку Доки более разбросаны, чем другие города, важно отметить, где он живет, если вам нужно отремонтировать свое оборудование. Говоря об оборудовании, сопротивление по-прежнему царит в Акте III. Вы также, вероятно, будете лучше понимать, какой будет ваша сборка на этом этапе, поэтому важно выбрать снаряжение, которое соответствует вашим потребностям. Наконец, хотя вы, вероятно, можете пропустить большую часть выпадающего магического снаряжения, мы рекомендуем всегда собирать чары, чтобы проверить, полезны ли они. В конце концов, ваше снаряжение даст вам необходимое сопротивление, но на более низких уровнях всегда приятно получить небольшую помощь.

Задание №1. Золотая птица (Golden Bird)

Рекомендуемый уровень: 22-24.

Как только вы покинете город, вы встретите Диабло в форме «Одинокого странника». Вы не можете атаковать его сейчас, но он скоро исчезнет. Он оставляет после себя стаю зверей из плоти, которых вы сможете быстро убить. Продолжая идти по пустыне, вы в конечном итоге столкнетесь с уникальным монстром или монстром-чемпионом. Когда вы уложите его, из трупа выпадет Нефритовая статуэтка . Отнеси ее в город и отдайте Мешифе . Он даст вам Золотую птицу , которую вы можете отнести Алькору . Он даст вам эликсир под названием Зелье Жизни . Это дает вам постоянные 20 дополнительных HP, так что выпейте его сейчас.

Задание №2. Клинок Старой Религии (Blade of the Old Religion)

Этот квест вы можете получить у Хратли, или он начнется по нахождению искомого. Путешествуя по подземелью Flayer Jungle, вы можете найти постамент с кинжалом под названием Гидбинн. Но при попытке взять его, появляется группа монстров а постамент зажигается. Убив их, получаем клинок Гидбинн (Gidbinn). Отнесите его Ормусу в Кураст. Потом поговорите с Ашерой, и если у вас его нет, то вы получите компаньона. Вновь поговорив с Ормусом, получаете кольцо.

Награда: кольцо, возможно уникальное и напарник (если наемник уже есть — он не заменяется).

Задание №3. Воля Халима (Khalim’s Will)

Этот квест дает вам Кайн, когда вы входите в Великую Топь, или выполняете первый квест. Кайн расскажет, что вам нужно убить Мефисто, который находится в Сосредоточие Ненависти, под защитой неразрушимой Сферой, которую можно уничтожить только при помощи Воли Халима — данное приспособление нужно будет собрать и восстановить.

Нам предстоит найти 4 предмета: глаз Халимамозг Халимасердце Халима, и цеп Халима. Все части разбросаны по Курасту в разных уголках, об это по порядку.

Глаз Халима. Первый элемент вы сможете найти в Паучьей пещере, которая находится в Паучьем Лесу. Просто идите по лесу, и вы найдете несколько разветвлений, в котором будет нужный вам вход. Игроки часто путают, и по ошибке заходят в Логово Арахнидов, хотя там кроме последних — ничего нет. В Паучьей пещере нужно будет найти сундук, в нем лежит глаз Халима. Возле сундука бегает уникальный монстр-паук, со своими миньенами. Достаточно силен. Забрав глазюк, возвращаемся в город к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Мозг Халима. Мозги можно найти на на 3-ем уровне Подземелья Живодеров. Чтобы попасть туда, вам нужно пройти из Паучьего леса в Великую Топь, а оттуда — в Джунгли Живодера. В одноименных джунглях, ищите ответвления, чтобы обнаружить телепорт, и вход в Подземелья Живодеров. Часто так генерируется, что Гидбинн и вход в Подземелья Живодеров появляются рядом, и попутно можно взять Гидбинн. В пещерах нам предстоит пройти 3 уровня, в которых будут разумеется те самые живодеры. Их будет здесь очень много: всех цветов и видов. Они очень быстро бегают и сильно бьют, к тому же, все осложняют узкие проходы темницы. Однако здесь вам могут пригодится «массовые скилы». Добравшись до 3-ого уровне Подземелья Живодеров, вам придется пройти некий лабиринт, в последней комнате которого, будет кучка шаманов живодеров с главарем, а также заветный сундук, к которому вы так уже привыкли. Будьте осторожны, ибо шаманы сильно дышат огнем в ближнем бою, и сносят почти наповал. Расправившись с монстрами, берем из сундука заветные мозги и идем в город, к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Сердце Халима. Наш путь лежит в город Кураст. В местности Базар Кураста и Верхний Кураст, есть вход в Канализацию первого уровня. Два входа на Базаре, и два входа в Верхнем Курасте. Зайти можно в любой из них, ибо угадать где будет вход на 2-ой уровень — невозможно. Спустившись в Канализацию, перед вами предстанет огромная местность, кишащая нежитью, где вам предстоит пройти много коридоров, но мой совет — идите вдоль стены, и быстро найдете вход на второй уровень Канализации. Вход будет обозначенПосле этого вы окажетесь в маленькой комнате, набитой сундуками, в одном из которых будет Сердце Халима. Берем Сердце и несем его Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Цеп Халима. Теперь, нам предстоит пройти до конца весь город Кураст. Цеп находится в самой дальней его части — Травинкале, это место, где находится Высший совет. Стоит сразу отметить, что Цеп нужно выбить у одного из членов Высшего совета. Чтобы попасть в Травинкал, нужно выйти из Верхнего Кураста к дамбе, а оттуда — в Травинкал. В самом Травинкале вас встретят орды кровожадных демонов, а также вы встретите там Высший совет — они находятся в здании перед площадью. Советники очень сильны, и из них выпадают хорошие вещи. Из одного из них выпадет Цеп.
Подбираем его, и идем в город к Кайну. Старик скажет вам, что нужно восстановить древний артефакт «Волю Халима». Для этого нужно поместить в Хорадрический Куб  глаз Халимамозг Халимасердце Халима, и цеп Халима и нажать на кнопку «смешать».  На ваших глазах появится легендарный предмет Воля Халима. На этом, квест будет завершен. Кстати, Цепом можно пользоваться как оружием — у него не плохие боевые характеристики. Но его все же лучше не терять, и донести до шестого квеста, ибо он сыграет ключевую роль.

Задание №4. Книга Лам Эсена (Lam Esen’s Tome)

Данный квест не является обязательным, хотя его выполнение принесет хорошую награду. Если желаете его выполнить, то идите к Алкору. Он расскажет вам об этом только если вы выполните 2-ой квест, или зайдете в заброшенный храм Кураста. Алхимик поведает вам, что древний мудрец Лам Эсен обладал великой магией, и запечатлел свои знания в своем фолианте, именуемом Черной книгой. После нашествия Диабло и его братьев, книга была утеряна, и Алкор подозревает, что она может находится в одном из древних храмов в Курасте. Сказано — сделано. Древние храмы расположены на Базаре Кураста, в Верхнем Курасте, и на дамбе Кураста. Всего их 6, то есть на каждой локации по 2 штуки может быть. Причем книга Лам Эсена может быть в любом. 

Поэтому придется обежать все храмы. В правильном храме, в котором находится том, вы найдете пьедестал, и на нем — том Лам Эсена. Берем книгу и идем в город к Алкору. Алхимик наградит вас 5-ю очками к характеристикам вашего персонажа.

Задание №5. Очерненный Храм (The Blackened Temple)

Этот квест обязателен к выполнению, и связан с 3 квестом. Этот квест появится автоматически, когда вы подойдете к зданию высшего совета в Травинкале, или его можно получить у Ормуса, после завершения четвертого квеста. Многие века шесть советников охраняли место заключения Мефисто, в храмовом городе Травинкал.

Высший совет — не такой как раньше, под влиянием Мефистофеля, они потеряли разум, и поддались влиянию демонов. Нам предстоит убить высший совет Кураста. Трое из них находятся в главном здании Травинкала, и трое в подземелье Ненависти. Чтобы завершить квест, нужно убить трех советников находящихся в Травинкале. Стоит сразу сказать — это очень сильные противники. Нам придется сразится с:

  • Исмаил Мерзкая рука — он очень быстрый, и умеет проклинать.
  • Джелеб Огненный палец — очень сильный, в частности физический урон, а также использует огонь, и взрывается после смерти.
  • Турк Ледяной кулак — у него каменная кожа, что делает его крайне устойчивым к физическому урону, а также зачарован холодом, и испускает фрост-нову после смерти.

Плацдарм (площадь) перед зданием следует зачистить от монстров, прежде чем идти к советникам. После того как всех убили на площади, идите вперед. Если забежать к ним в здание совета, то можно просто не выбраться обратно и увидеть в последний момент фейерверк из десятков гидр. Лучше всего их выманивать по одному, и разделываться с ними один на один, так будет легче. К тому же бывает что возле них бегает десяток других монстров. На сложности «Ад» советники имеют огромное количество иммунитетов к стихиям, физическому урону, в рандомном(случайном) порядке.  Советники владеют заклинанием волшебницы «гидра», а также умеют лечить себя.

После того как советники погибнут, квест будет выполнен. Стоит отметить, что из одного советника выпадает реликвия «цеп Халима», который нужен для 3-ого квеста, и для того, чтобы уничтожить неразрушимую сферу, которая запечатала вход в темницу Мефистофеля.

Задание №6. Страж (The Guardian)

Последний квест III акта, сравнительно сложный. Это обязательный квест, его дает вам Ормус, или же автоматически открывается при входе в подземелье Ненависти 1-ого уровня. Ормус поведаем вам, что Диабло и Баал наверное уже достигли храмового города, и спешат освободить своего брата Мефисто, который был заточен в подземелья Травинкала много веков назад. Вы должны найти Мефисто раньше их, и убить его.

Вам придется пройти 3 уровня подземелий, чтобы добраться до лорда Ненависти. Подземелья Ненависти — темные большие и длинные коридоры, в которых предстоит долго бегать. На нормальном уровне сложности еще более менее, но на тяжелых уровнях сложности — это тяжелое и мучительное занятие. Там вы встретите знакомых вампиров с метеоритами, которые крадут здоровье, будут там и мелкие живодеры, гарпии, громилы с дубинками, а также множество мертвецов. На второй уровне следует отыскать городской портал, ибо забеги на Мефисто — частое явление, ведь из него дропается хороший шмот: сетовые и уникальные вещи.

Добежав до 3-ого уровня подземелья Ненависти, вы встретите 3 оставшихся советника:

  • Бремм Искрящийся кулак — владеет молнией, и имеет ауру уменьшения защиты и сопротивлений. Он будет в центре зала.
  • Вианд Несущий пустоту — имеет навык телепортации и умеет сжигать ману.
  • Маффер Драконья рука — он очень сильный и очень быстрый

Покончив с советниками раз и навсегда, можно двигаться дальше. Посередине комнаты находится портал в Преисподнюю, который стоит на костях и черепах на кровавой реке. Перед порталом есть большая площадка, где находится Мефисто. Реку крови можно обойти слева или справа. Повсюду куча сундуков.

Прежде чем сражаться с Мефисто, убейте всех других монстров, ибо они могут сильно вам мешать. Оставшись один на один, сразитесь с лордом Ненависти.

Мефисто считается самым слабым из братьев, но в зависимости от вашего персонажа, или вообще от расклада, бывает что это вовсе не так. Мефисто атакует мощными заклинаниями яда и молнии. В ближнем бою может наносить значительный урон. Но в отличие от схватки с гигантской личинкой из II акта, здесь есть место где побегать.

Демон будет атаковать вас такими заклинаниями, как: молния, ядовитая звезда, заряженный болт, ледяная нова, буран и  костяной самонаводящийся дух. В принципе, это все нестрашно, имея высокие резисты к вышеуказанным стихийным заклятиям. Лорд Ненависти одинаково уязвим ко всем типам заклинаний, имея при этом 33%, 50%, и 75% сопротивлений ко всему на нормале, кошмаре и аду.

После того как вы покончите с Мефисто, начнется землетрясение. Из демона выпадет хороший шмот, среди которых вы скорее всего найдете зеленые или золотые вещи, а также выпадет Камень Души Мефисто, который нужен будет в IV акте. В прочем, если его не поднять, то его вам даст Кайн в начале акта. Убив Мефисто, вы выполнили квест, и теперь вам нужно идти дальше.

Подойдите к кровавой реке, и перед вами поднимется мост из костей и черепов, по которому нужно зайти в красный портал преисподней.

Чтобы получить дополнительную информацию о пошаговых руководствах по Diablo II: Resurrected Act, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства по Diablo II: Resurrected:

Ни для кого не секрет, что в Diablo II используется механика генерации локаций из заранее подготовленных тайлов (кусков локации). И хотя это создаёт иллюзию того, что каждая карта уникальна, на самом деле в коде игры зашиты определённые правила, которые позволяют свободно ориентироваться практически в любой сгенерированной локации. Рассмотрим самые главные трюки и особенности, которые позволят пробегать по локациям гораздо быстрее.:cut:

Обратите внимание, в списках не будут указаны некоторые локации по самым разным причинам: начиная их линейностью (что в принципе не требует никакого разъяснения), заканчивая их чрезмерной случайностью. Также имейте в виду, что направления указываются относительно тех самых тайлов генератора локаций и самого персонажа (левое или правое плечо персонажа). Например, если говорится, что проход на следующий уровень Подвала башни находится “слева”, то чтобы войти в тайл прохода на следующий уровень, в него можно попасть исключительно справа-налево относительно входа в локацию и с перспективы персонажа, не монитора игрока (это достаточно трудно объяснить на словах, обратите пристальное внимание на первые скриншоты I Акта, там мы постарались подробно проиллюстрировать самые важные моменты).

Существуют также “фиксированные” локации, всё же имеющие определённый момент случайности генератора, по которым будет проще ориентироваться, смотря на игровую карту. Такие случаи будут упоминаться отдельно.

Все описанные правила и направления распространяются на абсолютно все три сложности без каких-либо оговорок или исключений. Единственное, что делает уровень сложности относительно генератора локаций – добавляет больше тайлов во многие локации, не более того. Все скриншоты были приведены из уровня сложности “Преисподняя”, чтобы наглядно показать, примеры построения локаций в самых худших случаях и на самых больших локациях.

I Акт


В большинстве ситуаций в данном Акте на открытых локациях нужно просто следовать по протоптанной тропе, что приведёт к переходу в следующую локацию или в одно из подземелий, но исключения будут указаны в списке.

  • Стылые равнины – здесь есть три прохода: в Пещеру, в Погост (задание “Сестринский погост”) и в Каменистое поле. К каждому из этих проходов ведёт тропа, но чтобы отличить проход в Погост от прохода в Каменистое поле, нужно следовать по следующим правилам:
    • Проход в Погост – в 100% случаев будет практически вплотную к краю Стылых равнин.
    • Проход в Каменистое поле – находится всегда в центре одной из стен Стылых равнин.
  • Подземный переход: 1-й уровень:
    • Проход в Тёмный лес – прямо.
    • Проход в Подземный переход: 2-й уровень – налево.

Обратите внимание, как у каждого из проходов есть свой тайл, и у каждого из этих трёх выделенных тайлов есть лишь один проход внутри локации. Хотя по карте выглядит так, как будто проход в Тёмный лес находится “слева-направо”, а проход на второй уровень локации “снизу-вверх”, всегда смотрите стороны относительно входа в локацию и самого персонажа, так вы сможете быстрее найти нужный путь.
(Жёлтый – вход, зелёный – доп. локация, красный – проход дальше).

  • Подвал башни: 1-й уровень – налево.
  • Подвал башни: 2-й уровень – налево.
  • Подвал башни: 3-й уровень – налево.
  • Подвал башни: 4-й уровень – налево.


Внимательно посмотрите на взаимосвязь входа, выхода и положения персонажа (показаны четыре уровня Подвала башни).

  • Внешний двор – проход в Казармы зависит от того, какая постройка находится в центре внешнего двора рядом с Путевым камнем:
    • Фонтан с тремя разбойницами, а Путевой камень находится справа от фонтана по карте – проход в Казармы в левом верхнем углу карты.
    • Фонтан с тремя разбойницами, а Путевой камень находится слева от фонтана по карте – проход в Казармы в правом нижнем углу карты.
    • Огромная крестообразная клумба – проход в Казармы в правом верхнем углу карты.
  • Казармы:
    • Проход к Кузнецу (задание “Инструменты мастера” – налево.
    • Проход в Тюрьму: 1-й уровень – прямо.
  • Тюрьма: 1-й уровень – прямо.
  • Тюрьма: 2-й уровень – прямо.
  • Тюрьма: 3-й уровень – налево.
  • Катакомбы: 2-й уровень – направо относительно Путевого камня (тайл путевого камня считается входом).

II Акт


Проходы в локации на открытом воздухе – абсолютно случайны. В каждой из них есть по 3-4 возможных прохода, но какой из них генератор решит сделать активным – бросок виртуального кубика.

  • Стоки: 1-й уровень (советуем заходить со стороны доков, с южного входа недалеко от Месхифа) – пройдитесь 1-2 поворота налево и направо, проход на 2-й уровень находится очень близко от южного входа в локацию.
  • Стоки: 2-й уровень:
    • От Путевого камня – налево.
    • От входа – прямо.
  • Стоки: 3-й уровень – налево.
  • Каменная гробница: 1-й уровень – налево.
  • Чертоги мёртвых: 1-й уровень – налево.
  • Чертоги мёртвых: 2-й уровень – налево.
  • Чертоги мёртвых: 3-й уровень – налево.
  • Логово мокриц: 1-й уровень – направо.
  • Логово мокриц: 2-й уровень – направо.
  • Логово мокриц: 3-й уровень (комната с сундуком, где нужно добыть Посох королей и где находится уникальный босс Ледочервь Копатель) – прямо.

Пример карт трёх уровней Логова мокриц.

  • Храм когтистого змея: 1-й уровень – налево.
  • Магическое святилище – абсолютно полностью неизмеримо случайное направление.
  • Каньон волхвов:

  • Гробница Тал Раши (местонахождение сундука при неверной гробнице и местонахождение постамента для прохода в Покои Тал Раши) – налево от прохода на перекрёстке у входа.

Замечательный пример в Гробнице Тал Раши (распространяется на все варианты) – в любой Гробнице Тал Раши есть один из множества вариантов перекрёстка с тремя направлениями на самом входе. Сундук с сокровищами либо Отверстие для прохода к финальному боссу (Дуриэлю) всегда будет находиться в соответствии с самым левым путём перекрёстка (но далеко не факт, что желаемое будет находиться именно в левом проходе. Ещё раз напоминаю о том, что нужно смотреть не столько на стороны, сколько на те самые тайлы и как они располагаются.

III Акт


Ориентирование в джунглях практически невозможно, а правил чрезмерно много, чтобы выделить какую-либо закономерность. Единственное – иногда генератор делает так, что из Паучьего леса можно сразу попасть в Джунгли свежевателей, минуя Болотину совершенно (которая и не нужна ни для какого задания).

  • Глубокая трясина: 1-й уровень – налево.
  • Глубокая трясина: 2-й уровень – налево.
  • Подземелье свежевателей: 1-й уровень – налево.
  • Подземелье свежевателей: 2-й уровень – налево.
  • Стоки: 1-й уровень – если вы нашли сундук с сокровищами, то относительно этого тайла проход на 2-й уровень находится справа. В остальном – совершенно случайная локация.
  • Узилище Ненависти: 1-й уровень – налево.
  • Узилище Ненависти: 2-й уровень от входа – прямо.
  • Узилище Ненависти: 2-й уровень от Путевого камня – налево.

V Акт


Большинство локаций на открытом воздухе данного акта достаточно линейны, лишь иногда меняется направление при восхождении на гору. Если нашли ближайший от входа угол, значит на противоположной стороне будет проход в следующую локацию.

  • Ледяные пещеры:
    • Проход в Замерзшую реку – прямо от входа.
    • Проход в Ледовый ход – налево от входа.
    • Путевой камень Ледяных пещер – направо от входа.
  • Ледовый ход:
    • Проход в Морозную тундру – налево от входа.
    • Путевой камень Ледового хода – направо от входа.
  • Цитадель Мироздания: 2-й уровень – направо от Путевого камня.

Незадолго до выхода ремастера, MrLlamaSC подготовил подробное видео-руководство касательно ориентирования в Diablo II:

Чтобы добраться до подземелья свежевателей в Diablo 2: Resurrected, вам, вероятно, придется прорубить себе путь через множество джунглей, пока вы не найдете деревню свежевателей, где находится Гидбинн. Вход в Подземелье свежевателей всегда рядом с Гидбинном.

Вам нужно попасть в подземелье свежевателей, чтобы найти мозг Халима для квеста «Воля Халима», но найти подземелье свежевателей в первую очередь не так просто. Это потому, что он находится в джунглях свежевателей. А джунгли Живодера, как и все джунгли в третьем акте, большие, и в них очень сложно ориентироваться. Очень легко провести долгое время на совершенно неверном пути или вообще оказаться в другой области, даже не осознавая этого.

Начиная с Паучьего леса, исследуйте его, пока не найдете Великое болото. Джунгли свежевателей обычно находятся на дальнем конце Великого болота от Паучьего леса. Как только вы войдете в джунгли свежевателей, постоянно следите за своей мини-картой. Вы ищете полуразрушенную деревню с уникальным маркером где-то посредине.Уникальный маркер представляет собой небольшую каплю с двумя рогами, выходящими из вершины, и представляет собой алтарь, на котором можно найти Гидбинна. Как только вы найдете это, поищите поблизости, и вы найдете лестницу, ведущую в подземелье свежевателей. Также следите за названием области в правом верхнем углу экрана. Если там не написано Flayer Jungle, значит, вы зашли слишком далеко в неправильном направлении, поэтому немедленно поверните назад.

Где найти гибдин в Diablo 2 Resurrected? Если и вас также интересует данный вопрос, тогда читайте далее наш небольшой гайд.

Где найти гибдин в Diablo 2 Resurrected?

Все просто. Гибдин в Diablo 2 Resurrected вы найдете на пьедестале, в «живодерских джунглях». В селении – не пропустите, это полянка с несколькими домиками. Выглядит он как несколько дров, наведя на них курсор мышки, увидите надпись гибдин. После того, как подожгете дрова, вас атакуют противники, убив одного из них, получите клинок гибдин.

Это все, что необходимо знать о том, где найти гибдин в Diablo 2 Resurrected.

III акт —  Доки Кураста

После путешествия на корабле с Мешифом, мы прибываем в Доки Кураста. Сам город Кураст — уже нет тот что раньше… Орды демонов, разрушенные земли и храмы. Нашествие демонов оттеснило жителей к морю, к докам, где они отбиваются из последних сил от полчищ ужасных созданий. Этот акт можно пройти минуя при этом первый, второй и четвертый квесты, хотя лучше пройти все квесты. Нам предстоит бегать по джунглям — лесная местность огромна, и имеет множество путей и лазеек.

Карта доков Кураста, кликните для увеличения

Видео-прохождение Diablo 2:

Квест 1 — Нефритовая фигурка (Jade Figurine)

Нефритовая фигуркаЭтот квест вы получите автоматически. Просто выходите из города, и идите по джунглям, попутно убивая монстров. Из любого монстра (рандомно), может выпасть нефритовая статуэтка, и квест откроется. Подняв данную вещь, вам нужно идти в город, к Кайну. Старик скажет что это необычная статуэтка, и велит вам показать ее Мешифу, дескать он разбирается и интересуется подобным. Нефритовая СтатуэткаИдите к Мешифу — он очень обрадуется, и скажет что давно искал подобную вещицу, и на радостях предложит вам обменяться. Моряк отдаст вам Золотую Птицу. Идите снова к Кайну. Он поведает вам, что данная фигурка, связанно с каким-то древний магом, и с этим лучше всего обратится к Алкору, местному алхимику.

Золотая ПтицаПридя к Алкору, последний очень обрадуется вашей находке.

В Золотой Птице, находится прах древнего мага, и из него, алхимик сделает для вас особое зелье, выпив которое, вы получаете +20 к постоянному уровню здоровья.

Зелье ЗдоровьяМелочь, а приятно, в тем более квест очень простой.

Кстати, при выходе из города, вас встретит Темный Странник — это сам Диабло. Как только вы подойдете ближе, он начнет идти, и вскоре «телепортируется», а на его месте появятся мелкие демоны.

Квест 2 — Клинок Старой религии (Blade of the Old Religion)

Клинок старой верыДанный квест не является обязательным, хотя его прохождение — попутно.

Как только вы дойдете до Джунглей Живодера, поговорите в городе с местным оружейником — Хратли. Он расскажет вам про магический клинок Гидбинн. Хратли наложил заклинание защитного барьера на Доки, и в последнее время он начала ослабевать, и демоны могут ворваться в город. Верните Клинок и спасите последних выживших. Бегая по Джунглям Живодера, вы найдете небольшое ответвление, и там будет небольшая покинутая деревня. Там вы обнаружите алтарь, с расчерченным кругом. Помимо этого, рядом будет вход в темницу Живодера, в котором находится Мозг Халима.

Гидбинн

Активируйте Алтарь. Он запылает огнем, и появится кучка живодеров — маленьких и быстрых монстров, которые сильно бьют и быстро бегают. У главаря выпадет Клинок Гидбин. Берем и идем в город к Ормусу. Он вставит его в пьедестал, и город снова будет под защитой. В благодарность, Ормус даст вам магическое колечко.

Квест 3 — Воля Халима (Khalim’s Will)

Воля ХалимаЭтот квест дает вам Кайн, когда вы входите в Великую Топь, или выполняете первый квест. Кайн расскажет, что вам нужно убить Мефисто, который находится в Сосредоточие Ненависти, под защитой неразрушимой Сферой, которую можно уничтожить только при помощи Воли Халима — данное приспособление нужно будет собрать и восстановить.

Нам предстоит найти 4 предмета: глаз Халима, мозг Халима, сердце Халима, и цеп Халима. Все части разбросаны по Курасту в разных уголках, об это по порядку.

Глаз ХалимаГлаз Халима. Первый элемент вы сможете найти в Паучьей пещере, которая находится в Паучьем Лесу. Просто идите по лесу, и вы найдете несколько разветвлений, в котором будет нужный вам вход. Игроки часто путают, и по ошибке заходят в Логово Арахнидов, хотя там кроме последних — ничего нет. В Паучьей пещере нужно будет найти сундук, в нем лежит глаз Халима. Возле сундука бегает уникальный монстр-паук, со своими миньенами. Достаточно силен. Забрав глазюк, возвращаемся в город к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Сердце ХалимаМозг Халима. Мозги можно найти на на 3-ем уровне Подземелья Живодеров. Чтобы попасть туда, вам нужно пройти из Паучьего леса в Великую Топь, а оттуда — в Джунгли Живодера. В одноименных джунглях, ищите ответвления, чтобы обнаружить телепорт, и вход в Подземелья Живодеров. Часто так генерируется, что Гидбинн и вход в Подземелья Живодеров появляются рядом, и попутно можно взять Гидбинн. В пещерах нам предстоит пройти 3 уровня, в которых будут разумеется те самые живодеры. Их будет здесь очень много: всех цветов и видов. Они очень быстро бегают и сильно бьют, к тому же, все осложняют узкие проходы темницы. Однако здесь вам могут пригодится «массовые скилы». Добравшись до 3-ого уровне Подземелья Живодеров, вам придется пройти некий лабиринт, в последней комнате которого, будет кучка шаманов живодеров с главарем, а также заветный сундук, к которому вы так уже привыкли. Будьте осторожны, ибо шаманы сильно дышат огнем в ближнем бою, и сносят почти наповал. Расправившись с монстрами, берем из сундука заветные мозги и идем в город, к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Мозг Халима

Сердце ХалимаНаш путь лежит в город Кураст. В местности Базар Кураста и Верхний Кураст, есть вход в Канализацию первого уровня. Два входа на Базаре, и два входа в Верхнем Курасте. Зайти можно в любой из них, ибо угадать где будет вход на 2-ой уровень — невозможно. Спустившись в Канализацию, перед вами предстанет огромная местность, кишащая нежитью, где вам предстоит пройти много коридоров, но мой совет — идите вдоль стены, и быстро найдете вход на второй уровень Канализации. Вход будет обозначенПосле этого вы окажетесь в маленькой комнате, набитой сундуками, в одном из которых будет Сердце Халима. Берем Сердце и несем его Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Цеп ХалимаЦеп Халима. Теперь, нам предстоит пройти до конца весь город Кураст. Цеп находится в самой дальней его части — Травинкале, это место, где находится Высший совет. Стоит сразу отметить, что Цеп нужно выбить у одного из членов Высшего совета. Чтобы попасть в Травинкал, нужно выйти из Верхнего Кураста к дамбе, а оттуда — в Травинкал. В самом Травинкале вас встретят орды кровожадных демонов, а также вы встретите там Высший совет — они находятся в здании перед площадью. Советники очень сильны, и из них выпадают хорошие вещи. Из одного из них выпадет Цеп.
Воля ХалимаПодбираем его, и идем в город к Кайну. Старик скажет вам, что нужно восстановить древний артефакт «Волю Халима». Для этого нужно поместить в Хорадрический Куб  глаз Халимамозг Халимасердце Халима, и цеп Халима и нажать на кнопку «смешать».  На ваших глазах появится легендарный предмет Воля Халима. На этом, квест будет завершен. Кстати, Цепом можно пользоваться как оружием — у него не плохие боевые характеристики. Но его все же лучше не терять, и донести до шестого квеста, ибо он сыграет ключевую роль.

Квест 4 — Книга Лама Эсена (Lam Esen’s Tome)

Том Лан Эсена

Данный квест не является обязательным, хотя его выполнение принесет хорошую награду. Если желаете его выполнить, то идите к Алкору. Он расскажет вам об этом только если вы выполните 2-ой квест, или зайдете в заброшенный храм Кураста. Алхимик поведает вам, что древний мудрец Лам Эсен обладал великой магией, и запечатлел свои знания в своем фолианте, именуемом Черной книгой. После нашествия Диабло и его братьев, книга была утеряна, и Алкор подозревает, что она может находится в одном из древних храмов в Курасте. Сказано — сделано. Древние храмы расположены на Базаре Кураста, в Верхнем Курасте, и на дамбе Кураста. Всего их 6, то есть на каждой локации по 2 штуки может быть. Причем книга Лам Эсена может быть в любом. том Лам ЭсенаПоэтому придется обежать все храмы. В правильном храме, в котором находится том, вы найдете пьедестал, и на нем — том Лам Эсена. Берем книгу и идем в город к Алкору. Алхимик наградит вас 5-ю очками к характеристикам вашего персонажа.

Квест 5 — Очерненный Храм (Blackened Temple)

Очерненный ХрамЭтот квест обязателен к выполнению, и связан с 3 квестом. Этот квест появится автоматически, когда вы подойдете к зданию высшего совета в Травинкале, или его можно получить у Ормуса, после завершения четвертого квеста. Многие века шесть советников охраняли место заключения Мефисто, в храмовом городе Травинкал.

Высший совет — не такой как раньше, под влиянием Мефистофеля, они потеряли разум, и поддались влиянию демонов. Нам предстоит убить высший совет Кураста. Трое из них находятся в главном здании Травинкала, и трое в подземелье Ненависти. Чтобы завершить квест, нужно убить трех советников находящихся в Травинкале. Стоит сразу сказать — это очень сильные противники. Нам придется сразится с:

  • Исмаил Мерзкая рука — он очень быстрый, и умеет проклинать.
  • Джелеб Огненный палец — очень сильный, в частности физический урон, а также использует огонь, и взрывается после смерти.
  • Турк Ледяной кулак — у него каменная кожа, что делает его крайне устойчивым к физическому урону, а также зачарован холодом, и испускает фрост-нову после смерти.

Плацдарм(площадь) перед зданием следует зачистить от монстров, прежде чем идти к советникам. После того как всех убили на площади, идите вперед. Если забежать к ним в здание совета, то можно просто не выбраться обратно и увидеть в последний момент фейерверк из десятков гидр. Лучше всего их выманивать по одному, и разделываться с ними один на один, так будет легче. К тому же бывает что возле них бегает десяток других монстров. На сложности «Ад» советники имеют огромное количество иммунитетов к стихиям, физическому урону, в рандомном(случайном) порядке.  Советники владеют заклинанием волшебницы «гидра», а также умеют лечить себя.

После того как советники погибнут, квест будет выполнен. Стоит отметить, что из одного советника выпадает реликвия «цеп Халима», который нужен для 3-ого квеста, и для того, чтобы уничтожить неразрушимую сферу, которая запечатала вход в темницу Мефистофеля.

Квест 6 — Страж (The Guardian)

ХранительПоследний квест III акта, сравнительно сложный. Это обязательный квест, его дает вам Ормус, или же автоматически открывается при входе в подземелье Ненависти 1-ого уровня. Ормус поведаем вам, что Диабло и Баал наверное уже достигли храмового города, и спешат освободить своего брата Мефисто, который был заточен в подземелья Травинкала много веков назад. Вы должны найти Мефисто раньше их, и убить его.

Вам придется пройти 3 уровня подземелий, чтобы добраться до лорда Ненависти. Подземелья Ненависти — темные большие и длинные коридоры, в которых предстоит долго бегать. На нормальном уровне сложности еще более менее, но на тяжелых уровнях сложности — это тяжелое и мучительное занятие. Там вы встретите знакомых вампиров с метеоритами, которые крадут здоровье, будут там и мелкие живодеры, гарпии, громилы с дубинками, а также множество мертвецов. На второй уровне следует отыскать городской портал, ибо забеги на Мефисто — частое явление, ведь из него дропается хороший шмот: сетовые и уникальные вещи.

Добежав до 3-ого уровня подземелья Ненависти, вы встретите 3 оставшихся советника:

  • Бремм Искрящийся кулак — владеет молнией, и имеет ауру уменьшения защиты и сопротивлений. Он будет в центре зала.
  • Вианд Несущий пустоту — имеет навык телепортации и умеет сжигать ману.
  • Маффер Драконья рука — он очень сильный и очень быстрый

Покончив с советниками раз и навсегда, можно двигаться дальше. Посередине комнаты находится портал в Преисподнюю, который стоит на костях и черепах на кровавой реке. Перед порталом есть большая площадка, где находится Мефисто. Реку крови можно обойти слева или справа. Повсюду куча сундуков.

Прежде чем сражаться с Мефисто, убейте всех других монстров, ибо они могут сильно вам мешать. Оставшись один на один, сразитесь с лордом Ненависти.

Мефисто

Мефисто считается самым слабым из братьев, но в зависимости от вашего персонажа, или вообще от расклада, бывает что это вовсе не так. Мефисто атакует мощными заклинаниями яда и молнии. В ближнем бою может наносить значительный урон. Но в отличие от схватки с гигантской личинкой из II акта, здесь есть место где побегать.

Демон будет атаковать вас такими заклинаниями, как: молния, ядовитая звезда, заряженный болт, ледяная нова, буран и  костяной самонаводящийся дух. В принципе, это все нестрашно, имея высокие резисты к вышеуказанным стихийным заклятиям. Лорд Ненависти одинаково уязвим ко всем типам заклинаний, имея при этом 33%, 50%, и 75% сопротивлений ко всему на нормале, кошмаре и аду.

После того как вы покончите с Мефисто, начнется землетрясение. Из демона выпадет хороший шмот, среди которых вы скорее всего найдете зеленые или золотые вещи, а также выпадет Камень Души Мефисто, который нужен будет в IV акте. Камень Души МефистоВ прочем, если его не поднять, то его вам даст Кайн в начале акта. Убив Мефисто, вы выполнили квест, и теперь вам нужно идти дальше.

Подойдите к кровавой реке, и перед вами поднимется мост из костей и черепов, по которому нужно зайти в красный портал преисподней.

Ролик, который показывается в конце третьего акта:

IV акт Diablo 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти сайт одноклассники по ссылке
  • Как найти среди однокоренных слов имена прилагательные
  • Как найти свою утерянную почту
  • Как найти уникальные ячейки в эксель
  • Как найти справку в виндовс 7