Как найти экипаж самолета

Как правило, ФИО бортпроводника не является информацией, которая публикуется в открытом доступе. Это связано с конфиденциальностью персональных данных, которые защищены законом.

Что касается состава бортпроводников на конкретном рейсе, то это информация, которая обычно доступна авиакомпании, на сайте которой можно найти расписание рейсов и другие детали. Однако, для доступа к такой информации, обычно требуется иметь номер билета или код бронирования. Если у вас есть эта информация, вы можете обратиться к авиакомпании, чтобы получить состав бортпроводников на конкретный рейс.

Спасибо. были подозрения , что тут все сложно. Тем более , что и экипаж не всегда мог быть постоянным…

А в случае с аварией данные видимо в ЦАМО , в полковом журнале происшествий …? Наверное должны упомянуть командира а может и штурмана.

как например эта.

e8b0ee2fa025t.jpg

В документах частей можно найти подаваемые наверх отчеты за месяц со списком боевых, небоевых потерь, летных проишествий, где сжато перечисляются самолеты, члены экипажей, даты и обстоятельства.

Есть еще отчетность по каждому самолету, с которым случилось летное проишествие (иногда несколько объединяли, потерянные вместе).

По войне чаще всего встречаются акты расследования летных боевых потерь, где на нескольких страницах сведения об экипаже, подготовке к полету, обстоятельства потери, выводы и пр. В них частенько пропускали номера самолетов и номера моторов, хотя это положено было делать в заголовке.

Были еже аварийные акты, где упоминали только командира (иногда штурман) и техника самолета и подробнейшим образом о самолете и моторах.

Были еще более короткие карточки-донесения о вынужденных посадках, поломках, авариях. Там тоже летчик (иногда штурман) и техник самолета.

Весь экипаж перечисляется с датой и местом (есле известно) в полковом журнале потерь + место захоронения (если было). Но номеров самолета и моторов в этом журнале почти никогда нет!

Это все. В документах ИАС обычно пишут о потерях самолета-моторов обычно без привязки к летчику и экипажу.


1

Как мне найти стюардессу, которая меня обслуживала в самолете?

Я не помню имя и фамилию, но мне очень надо найти эту девушку, подскажите как?

1 ответ:



0



0

Попробуйте обратиться в специальные группы в социальных сетях, которые посвящены работе бортпроводника. Укажите название рейса, авиакомпании, время. И спросите: может быть кто-нибудь летел этим рейсом. Там могут объявиться знакомые знакомых, и поиск может быть вполне успешным. Пробуйте!

Читайте также

Можно после 25. Для начала найдите авиакомпанию, в которой открыто обучение( а с этим сейчас тяжко), вышлите им резюме и ждите приглашения на собеседование. Если вам пришлют его, то придите в назначенный день. Там вас будут расспрашивать о вас, ваших увлечениях. Если проходите- то фотографируют в пилотке. По этим фотографиям вновь отсеивают и оставшихся ждет врачебно- летная экспертиза и далее непосредственно само обучение.

Больше всего раздражают стюардесс пассажиры, которые передвигаются по салону. Начинают перемещение до полного набора высоты, во время коротких перелётов без особой необходимости или при посадке после команды «застегнуть ремни».

Ещё больше раздражают нетрезвые люди, которые проявляют излишнюю активность, вступают в споры, создают конфликтные ситуации. А в особо редких случаях создают опасность для всех пассажиров неадекватными действиями, вплоть до попытки открыть двери воздушного судна для того, что бы «выйти» или «перекурить».

Не вызывают симпатии и пассажиры которые пытаются в ходе полёта перекурить (обычно с использованием электронных сигарет) в туалете или даже в салоне.

Дело в том, что стюарды и стюардессы при посадке пытаются сразу же наладить контакт с людьми, помимо этого при приветствии пассажиров они сразу же анализируют кто из пассажиров и как может себя вести в полете, кто способен доставить неудобства экипажу и полету в целом, а кто на это не очень то и способен.

Ну и конечно же это банальные правила вежливости всех авиакомпаний, разве вам будет не приятно, если при посадке в самолет вам улыбнется и поприветствует милая девушка, думаю очень даже приятно.

Наверное,что в Красноярске,что в любом другом городе,чтобы сать стюардесой или стюардом: Нужно быть очень-очень сдержанным человеком,иметь прекрасную дикцию,обладать привлекательностью,а самое главное уметь улаживать конфликты.Ну,а так я слышал,что при авиакомпаниях создаются курсы по обучению этой профессии.И надо просто знать какая компания лидирует в том или ином городе.

Стюрдессами или стюардами можно устроиться даже со средним образованием, но если есть высшее, да ещё знаете немного английский язык, шансы увеличиваются втрое. Возраст от 18 до 30 лет. Крепко, хорошее здоровье. Знание английского языка. В каждой авиакомпании свои критерии роста и веса бортпроводников, идеален рост — средний, выше среднего. Вес — 55-70 кг(зависит от роста). Приятная внешность, вежливость, коммуникабельность и стрессоустойчивость.

Можно устроиться через Интернет, заполнив анкету на свободную вакансию бортпроводника и приложив свою фотографию. А лучше обратиться лично, нанеся визит в выбранную вами авиакомпанию.

vdb

Новичок

  • #1

Мое почтение!

Господа :) Не подскажете, а за какое время до рейса АК решает, что таким-то рейсом полетит тот или иной экипаж?

Собственно, хочется свозить семью в легендарную Кунгурскую пещеру, но в связи с тем, что сын ещё маловат для длительных поездок на автомобиле, решил лететь самолётом. И, помня предыдущие полёты с этим человеком как КВС, хочется обязательно с Алексеем Кочемасовым. Вот я и столкнулся с такой проблемой — возможно ли заранее подгадать такой полёт?
Связи с Алексеем у меня конечно нет, лично не знаком, представители АК, что естественно, посылают по всем известному адресу.

P.S. Летал я с ним в Калининград (один из отчетов даже есть тут), но не думаю, что пилот летает всё время по одному направлению, ведь?

Спасибо :)

ALEX SU

Новичок

  • #2

ерундой не страдайте!все КВС опытные!и делать Вам нечего!

blck

blck

Усталый мудрый кот

  • #3

Чтобы четко «заказать» нужного Вам КВС на нужный Вам рейс заказывайте индивидуальный чартер. Можете и Boeing 737 c Лехой на борту :) только стоить это будет немного не как билет на скай. А раз в 100 дороже.
Циклы планирования в авиакомпаниях разные
Советую не заниматься ерундой, но если уж так хочется с Лехой — то ему e-mail киньте — по-моему в его лайфджорнал емейл указан.

Jetstream

Jetstream

Местный

  • #4

Да, товарищи. Летчик Лёха это такой бренд, что пора дополнительный сбор на билеты вводить. В ЖЖ тема уже давно мусируется, возражений практически нет:D

Lukas

Lukas

Старожил

  • #5

скоро появятся объявления:
Не подскажете, как осуществляется планирование в авиакомпании ХХХХ? Недавно познакомился с женой летчика YYYY, хотелось бы понять — по какому телефону и кому лучше позвонить, чтобы заранее узнать, когда его поставят в план на Петропавловск-Камчатский с 3х дневным отстоем?

Экзот

Экзот

Элефантерия

  • #6

Lukas,
:pivo:

vdb

Новичок

  • #7

Lukas, :D

vdb

Новичок

  • #8

ерундой не страдайте!все КВС опытные!и делать Вам нечего!

А вот хочется. Кто-то и стоматолога определенного выбирает, или, там, хирурга…
К тому же, если вы так говорите, то, очевидно, просто не знаете, о ком речь.

P.S. тем не менее, всем спасибо :)

Пкк

Пкк

Старожил

  • #9

vdb,
Абсолютно поддерживаю! Неплохо также иметь в аэропорту знакомую бригаду технарей и диспетчеров и посылать им подарки на праздники.

Мавр

Мавр

Старожил

  • #10

Позиция авиаторов, как всегда — засекретить всё что можно, просто так, на всякий случай:D
До сих пор вспоминаю, как мне запретили сфотографировать касалетку с бортпитанием. Что к чему? Зачем стюардессе понадобилось это запрещать?

МишанЯ

МишанЯ

Рождённый в МА ТОФ. Артёмовец. Сасовское ЛУ МГА.

  • #11

С КВСом надо 0.5 раскатать и из касалетки закусить

ramitamimi

Старожил

ramitamimi

Старожил

  • #13

З.Ы.А помоему можно ведь Ден выкладывал тут свое расписание

denokan

denokan

Старожил

  • #14

Я выкладывал его на форуме поддержки ПТ Ту-154. Потом, когда перешел в Глобус и стал гонять на чартерах, идея потеряла смысл. Сейчас, наверное, можно продолжить, но летаю я редко в связи с назначением на должность замкомэски.

ramitamimi

Старожил

  • #15

denokan,
Да я помню просто давно там не был ,но если есть там значит можно
З.Ы.А проводов можно узнать?

denokan

denokan

Старожил

  • #16

А разница какая — экипаж или проводники? Кто захочет из них — тот будет где-нибудь в ЖЖ свое расписание вести :)

ramitamimi

Старожил

  • #17

denokan,
То есть оно существует? А как узнать если нету размещения в ЖД

denokan

denokan

Старожил

  • #18

Я имею в виду — если кто захочет, тот будет сообщать о своих планируемых рейсах, как я два года назад, например, когда меня валили вопросами типа ‘через два месяца лечу в Ростов, не с тобой?’:)

Kurt

Kurt

Местный

  • #19

А на какое время вперед экипаж узнает свое расписание?? Неделя? Месяц?? Или могут утром сказать, типа сегодня летишь туда-то?

Stu

Новичок

  • #20

Уважаемый Мавр, отвечу почему она это сделала. Сейчас дают такую еду в касалетках, что ее фотографировать страшно а есть тем более. И ей очень не хотелось чтобы Вы выложили ЭТО в интернет и распугали всех пассажиров:D Их и так уже не знаешь чем приманить

Вас,  этот  материал  может  и  убедил.  Если  были  данные  архива,  где  привязка  № самолета-экипаж?  Воспоминания  очевидцев  это  хорошо,  но  в  90  годы  это  уже  на  70-90%  сказки. Письма  летчиков,  тоже  сомнительно.  Читал  рапорта  вернув-
шихся  летчиков.  Почти  всегда  одно  и  тоже  подбили,  самолет  загорелся,  выпрыг-
нул,  приземлился  у  д. Пупкино,  шел  через  Иваново-Петрово-Сидорово.
А  где  архивные  документы  доказывающие,  что  это  самолет  221  дбап,  а  не  тот
в  нескольких  километрох?
Вот  пример  как  у  нас  косвенно  определяют  экипаж.

Было известно, что фашистские танки шли в направлении Резекне — Остров, поэтому таран мог быть совершен и на территории Латвии и в Островском районе Псковщины. На запрос Ольги Осиповны военный комиссар Латвийской ССР сообщил, что по имеющимся в республиканском военкомате данным самолет капитана Михайлова был подбит у Острова. В выписке Архива Министерства обороны СССР указывалось более определенно — в 15-20 километрах юго- западнее города.

 В этом направлении от Острова и начал свои розыски отряд «Поиск», которым командовал Я. И. Шкут. Под руководством Кудряшовой следопыты из Даугавпилса стали расспрашивать жителей сел и деревень. В деревне Рубеняты к ним пришла долгожданная удача. Жительница деревни Анна Ивановна Караманзина рассказала, что однажды, в начале войны, над их деревней произошел воздушный бой.

 — Остров был уже оставлен Красной Армией и горел, — вспоминала она. — Самолеты летели большой группой, машин двенадцать или около того, а по дороге гитлеровские танки. Один из самолетов загорелся и врезался в самую их гущу.

 Рассказ Караманзиной подтвердили и другие ее односельчане. Оказалось, что жители нашли среди обгоревших обломков самолета останки летчиков. Их перевезли на ближайшее кладбище в деревню Федосино и захоронили в братской могиле.

 Теперь поисковый отряд мог начать выборочные раскопки в точно указанном месте.

 9 июля 1975 года ребята приступили к делу. Волновались при этом все — и сами следопыты, и их руководители, и прибывшие на место раскопок председатель сельсовета и подполковник — представитель райвоенкомата. Вот почему когда Шкут громко позвал Ольгу Осиповну, к нему поспешили и остальные. В это время в яме ребята ловко освободили от земли кусок обшивки фюзеляжа. По нему можно было бесспорно определить, что это советский самолет времен Великой Отечественной войны. Следом были обнаружены осколок плексигласа от фонаря, кусок целлулоида от планшета и обломок радиаторной трубки. Последняя находка помогла специалистам точно определить марку самолета. Именно с такими радиаторами были бомбардировщики 10-го авиаполка. Сомнений быть не могло — это был самолет капитана Михайлова.

 В акте специально созданной комиссии говорилось:

 «Комиссия считает доказанным, что наземный таран по фашистской мехколонне действительно был совершен у переправы через приток р. Великой — Березку, в 8 км южнее Острова, в районе Шлыковой горы, и что останки экипажа захоронены в годы войны на Федосинском братском кладбище.

 Имена погибших должны быть обозначены на могиле с возданием воинских почестей».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти массу алюминия задача
  • Как найти проститутку в луховицах
  • Как найти код смарт телевизора
  • Как найти авторскую позицию в сочинении
  • Как найти старую книгу в интернете