Как найти елену в сибири

Руки Оскара

У поезда вы увидите незнакомца, который скроется в здании завода. Входите в поезд. Идите в спальню, где сидит бедолага Оскар, у которого украли руки. Развяжите Оскару рот и поговорите с ним. Затем поднимите с пола металлические плоскогубцы (metal sheers). Послушайте голосовой цилиндр Колхограда. Сходите с поезда.

Возвращайтесь обратно в гиганта. Дёрните рукоятку один раз вперёд. По лестнице переберитесь на уступ второго этажа завода. С помощью плоскогубцев расширьте дырку в стене и забирайтесь внутрь. В комнате пройдите вперёд и исследуйте полки слева. Возьмите свечу зажигания (spark plug). Вернитесь в гиганта. Дёрнете рукоятку один раз назад. Спускайтесь на землю.

Идите мимо поезда в левый конец станции. Дёрните за рычаг, чтобы вызвать лифт. Спускайтесь под землю. Исследуйте генератор слева. Используйте свечу зажигания, чтобы запустить генератор. Нажмите на рычаг сверху машины, чтобы зажечь свет. Входите в шахту. На другом конце штольни заходите в лифт и поднимайтесь наверх.

Идите направо и вверх по лестнице к органу. Исследуйте пианиста, который сидит за органом. Возьмите отвёртку (screwdriver), лежащую на органе. Идите назад мимо лифта и поверните за угол. Исследуйте металлическую пластинку, которая блокирует путь наверх по лестнице. Используйте отвёртку, чтобы открутить 4 шурупа, которыми закреплена пластина. Поднимайтесь вверх по лестнице. Входите в офис директора Бородина. Поговорите с ним о пропавших руках Оскара. Возвращайтесь вниз по лестнице.

Комната Елены

Входите в комнату Елены. Исследуйте открытый ящик в комоде. Возьмите вырезки из газеты (press cuts) и письма к Елене (letters to Helena). Позвоните маме. После этого идите к Бородину. Скажите ему, что знаете где Елена. Выходите из офиса и садитесь в монорельс справа.

Космодром

На космодроме идите направо. Идите прямо до тех пор, пока не увидите ракету с открытым люком. Поднимайтесь по лестнице наверх. Входите внутрь. Там сидит вдрызг пьяный неудавшийся космонавт Чаров. Пройдите мимо космонавта и поднимите бутылку водки (vodka) с пола. После того, как космонавт решит освежиться, исследуйте полку над столом. Возьмите ключ (key) и письмо об отмене космического проекта (Space Project cancellation letter). Выходите на улицу.
Спуститесь по ступенькам вниз. Справа будет колесо в стене, поверните его. Поднимитесь обратно по лестнице. Подойдите к контрольной панели. Используйте ключ. Затем, сначала, двиньте рычаг с левой стрелкой, а потом рычаг со стрелкой вверх. Теперь рычаг посередине, чтобы включить воду. Космонавт получит холодный душ и проснётся. Идите мимо него на космодром. На стартовой площадке поверните направо и идите к летательному аппарату. Убедитесь, что дверь в аппарат закрыта. Идите обратно на стартовую площадку. Теперь идите налево до металлической лестницы. Поднимайтесь наверх в командный пункт запусками. Исследуйте консоль справа. Возьмите, лежащий там ключ Воралберга (Voralberg key) и используйте его на консоле. Откройте прямоугольную панель под переключателем On/Off и соедините два провода. Включите энергию переключателем. Справа выньте аппарат для анализа крови (blood testing apparatus). Возвращайтесь к космонавту.

Поговорите с ним про летательный аппарат и получите от него ключи (airship key). Идите к аппарату и откройте дверь. Входите и дёрните внутри за рычаг. Чёрт, аппарат не работает!

Запуск пьяного космонавта

Идите к контрольному пункту, где вас ждёт космонавт. Возьмите у него анализ крови. Поднимайтесь в командный пункт. Поставьте аппарат с анализом крови в пустой слот. Затем нажмите дальнюю левую копку, потом вторую слева. Нажмите на дырку на аппарате с анализом крови, чтобы добавить чуть-чуть своей кровушки. Нажмите на вторую кнопку слева снова, а потом на третью и наконец на четвёртую.

Дирижабль в Аральбад

После того, как запустили космонавта к далёким звёздам, выходите из командного пункта. Идите налево, пока не увидите лежащую на земле рукоятку управления. Идите вниз и налево мимо ракеты, где пьянствовал космонавт. Обойдите ракету сзади и поднимитесь по лестнице наверх. Используйте рукоятку на сирене, где сидит птичка.
После того, как птичка освободит летательный аппарат, на нём можно летать. Вот это вы и сделайте.

Аральбад

Аральбад — это заброшенный курорт на Аральском море, где подлатывает своё здоровье мадам Романская.

Отель

Выходите из дирижабля и входите в отель. Пройдите мимо менеджера, который смотрит футбол и неприлично при этом выражается до двери, которая ведёт в чулан. Исследуйте полки в чулане и возьмите зелёную бутылочку моющего средства (detergent). Выходите из чулана и подойдите к занавескам на окне, недалеко от стойки менеджера. Откройте занавески. Выходите на улицу.

Используйте бутылку с моющим средством на фонтане. Когда фонтан покроется пузырями вернитесь в менеджеру. Позвоните в звоночек на его столе, чтобы оторвать его от футбола. Поговорите с менеджером. После того, как менеджер увидит, что произошло с его любимым фонтаном, можно приступать к делу.

Коды допуска в отель

Идите к столу менеджера и внимательно изучите книгу записи гостей. Запомните номер, который стоит напротив имени Елены Романской (1270). Возьмите также замызганный проспект про гостиницы в Европе (hotel brochure), на нём будет написан фломастером телефон гостиницы в Марселе. Нажмите на красную кнопку на столе, она откроет вход в гостиницу.
Идите направо в ворота до бассейна. Там поверните налево и пройдите два экрана до двери перед которой стоит контрольная панель. Введите код 1270 и нажмите на рычаг. Пройдите дальше вокруг бассейна ещё на два экрана. Войдите в открытые двери раздевалки. На полу будет лечат карточка временного доступа (temporary code). Выходите из раздевалки.

Пройдите налево и вверх по коридору до стола с посудой. Возьмите со стола бокал для вина (crystal dish). Возвращайтесь к контрольной панели у двери.

Наберите код с карточки временного доступа (0968). Входите. Оденьте респиратор, который висит на вешалке. Входите на пирс.

Пирс

Идите по пирсу до беседки в самом его конце. Поговорите с Еленой. Выходите из беседки и исследуйте колокольчик, который находится слева от перил. Возьмите колокольчик Джеймса (James’ bell). Идите назад по пирсу пока не увидите пустой шест для колокольчика. Повесьте колокольчик Джеймса на шест и подёргайте за цепочку. Идите обратно в гостиницу. Снимите респиратор и повесьте его на вешалку. Идите к бару с напитками, где стоит аутоматон Джеймс. Поговорите с Джеймсом. Джеймс привезёт Елену с пирса. Поговорите с ней о Хансе.

Коктейль

Теперь вам надо приготовить коктейль для Елены. Для этого есть два пути. Первый, исследовать бар и взять сверху инструкцию по эксплуатации. В нижнем ящике бара возьмите лимон (lemon) и закристаллизовавшийся мёд (crystallized honey). Теперь самое время вспомнить про телефон, записанный в проспекте гостиниц. Звоним по нему и узнаём порядок ингредиентов в коктейле. Выходите из бара.

Обходите бассейн, пока не дойдёте до джакузи. Используйте колесо, чтобы запустить джакузи. Положите банку с мёдом в горячую воду, чтобы растопить его (liquid honey). Идите обратно к бару. Исследуйте пустые слоты в баре. Положите лимон в левый верхний слот, мёд в правый верхний, а бутылку водки рядом с мёдом.
Изучите инструкцию по эксплуатации и начинайте смешивать ингредиенты.

Второй путь — путь для ленивых. В нижнем ящике бара возьмите лимон (lemon) и закристаллизовавшийся мёд (crystallized honey). Выходите из бара.

Обходите бассейн, пока не дойдёте до джакузи. Используйте колесо, чтобы запустить джакузи. Положите банку с мёдом в горячую воду, чтобы растопить его (liquid honey). Идите обратно к бару. Исследуйте пустые слоты в баре. Положите лимон в левый верхний слот, мёд в правый верхний, а бутылку водки рядом с мёдом.

Нажмите кнопку I/O, а затем вторую клавишу на пианино. Переведите рукоятку справа во второе положение и нажмите клавишу номер три. Теперь нажмите кнопку с цветочком (мёд), потом кнопу с лимоном, и, наконец, кнопку со снежинкой (кубик льда). Затем нажмите кнопку с изображением бармена, чтобы смешать ингредиенты.

После того, как коктейль появится на стойке, поставьте бокал из инвентаря справа от Елены. Когда мадам Романская закончит упражняться в вокале, поговорите с ней. Возвращайтесь в дирижабль.

Возвращение в Колхозград

После того, как Елена Романская стала пленницей Бородина, идите к клетке. Исследуйте замок на темнице Елены. Используйте плоскогубцы из инвентаря, чтобы перекусить замок. Осмотрите пианиста. Используйте отвёртку, чтобы открутить ему руки Оскара (Oscar’s hands). Спускайтесь вниз.

Идите вперёд до лифта и спускайтесь в шахту. В штольне идите до лифта на поверхность. Дёрните за рычаг, чтобы опустить лифт. Мда, вместо лифта мы получили бомбу с часовым механизмом. Пора делать ноги!
После того, как бомба взорвётся, похоронив под собой лифт, ничего не остаётся как выбираться по вентиляционной трубе.
На платформе идите налево до ящиков со взрывчаткой. Возьмите динамит с часовым механизмом (dynamite). Идите внутрь поезда и поговорите с Оскаром. Сходите на платформу.

Идите к гиганту и закрепите у него на ноге динамит. Бегите назад в поезд и поскорее уносите ноги.
Мы на СВОБОДЕ!

Возвращение в Аральбад

Сходите с поезда. Используйте механизм заводки поезда. Поговорите с Оскаром.
На платформе появится Феликс Сметана и сообщит о посылке для вас. Идите за Феликсом в гостиницу. На столе Феликса осмотрите посылку. Возьмите из неё аутоматон мамонта (mammoth automaton). Идите в бару и поговорите с Еленой.
Выходите на пирс, где вас ждёт неожиданный гость. Поговорите с ним. К удивлению ваша встреча с ним станет не концом, а только началом приключений.

Статья опубликована 2008-06-17 в 23:47
Автор: Евгений Катрич
Категории: Игра Сибирь, Прохождение игр

Дамы и господа, садитесь поудобнее, ибо мы начинаем увлекательное и отнюдь не короткое путешествие на нашем транссибирском экспрессе… хм, что-то не то я говорю… ах, да, конечно же, для начала вы должны соблюсти все правила для посадки в поезд — получить право на проезд и купить билет. И не смотрите на меня так, я только выполняю предписания… Следующий! Эта увлекательная игра, с таким милым для русского сердца названием, с первых же минут, да что там секунд, может доставить кучу хлопот и море удовольствия. Прежде чем, вы начнёте читать прохождение, попытайтесь обойтись без него, поверьте решать головоломки самому куда интереснее, чем использовать чьё-то готовое решение. И так мы начинаем!

Завязка игры

Мы попадаем в маленькую французскую деревушку Валадилена (Valadilene), где нас встречает отвратительная, по-весеннему мокрая и промозглая погода. Наша героиня — Кейт Уолкер (Катя Волкова), стоит возле дороги, рассматривая необычную похоронную процессию, состоящую исключительно из заводных игрушек и роботов близнецов. Возникает законный вопрос — кого-то хоронят или гроб тоже бутафорский? Одним словом, Кейт заинтригована, мы тоже. Ворота на кладбище захлопываются прямо перед нашим носом, и ничего другого не остаётся, как отправляться на поиски гостиницы.

Гостиница

Сразу перед входом на стенде висит рекламная брошюра (advertising brochure), в которой рассказывается о компании механических игрушек, ради которой Кейт и приехала из самой Америки, чтобы заключит договор о её покупке. Брошюру надо взять, она пригодится позже. После того, как вы убедились, что все пути к отступлению перекрыты: на улице свирепствует непогода, чемоданы слишком тяжёлые, чтобы Кейт их таскала на себе, а владельца гостиницы нигде нет, можно приступать к активный действиям. Прежде всего, поговорите с мальчишкой по имени Момо, который что-то тщательно царапает на столе. Затем возвращайтесь к конторке. Внимательно изучите стол, там должен находится ключ для звонка (reception bell key).

Возьмите его и используйте на фигурке с молоточком в руках. Нажмите на красную кнопку рядом. Зазвонит звоночек и появится владелец гостиницы. Поговорите с владельцем гостиницы. Спросите его про Момо. После того, как владелец гостиницы прогонит мальчишку, он проводит Кейт в комнату под номером 6 и заодно принесёт чемодан. В номере вас ждёт факс от босса Кейт, который лежит на столике рядом с кроватью. Возьмите его и прочитайте. Позвоните по мобильнику в офис и ваш босс — мистер Марсон вышлет второй факс с приветственным посланием местному нотариусу. Поле этого можно спускаться вниз в холл.


В холле поговорите с владельцем гостиницы, от которого вы получите второй факс и кое-какую информацию о деревушке и её обитателях. От него же вы узнаете, что владелица завода механических игрушек — Анна Форалберг (Anna Voralberg) умерла пару дней назад, а необычная похоронная процессия, состоящая и аутоматонов (по-нашему роботов) провожала старую даму в последний путь. Затем дойдите до стола, где сидел Момо и поднимите две шестерёнки (cog wheels) с пола, и ещё две со стола. Выходите из гостиницы.

Валадилена

На улице поверните налево и пройдите два экрана, мимо булочной. Толку от булочной никакого, так как все магазины закрыты из-за траура. Дойдите до дома нотариуса, перед ним стоит скамейка, на которой лежит свежий номер местной газеты.

Дом нотариуса

Поднимитесь по лестнице до входной двери. Рядом с дверью находится вмонтированный в стену аутоматон. Дёрните за рычаг, расположенный посреди груди робота, чтобы соединить голову и с туловищем. Затем положите в протянутую руку приветственное письмо мистера Марсона.

Нотариус — мистер Алфолтер (Mr. Alfolter) впустит вас в дом. Пройдите в его кабинет и сядьте в кресло. Расскажите ему про цель вашего визита (Mission). Он зачитает вам последнюю волю Анны Форалберг и отдаст завещание. Так вы узнаете, что у Анны есть брат Ханс, которые после её смерти становится владельцем компании игрушек. Где находится Ханс неизвестно, тем более, что его считали мёртвым последние 64(!) года, даже могила его есть в семейном склепе. Как говорится — Хьюстон у нас проблема! В приёмной, на вешалке с пальто нотариуса возьмите нечто вроде разводного ключа (telescopic key). Выходите из офиса на улицу.

Улицы Валадилены

Поверните направо и пройдите два экрана. Тут вам позвонит ваш дружок-жених по имени Дэн из Нью-Йорка. После того, как вы его отшили, направляйтесь к двери направо, которая ведёт на завод игрушек. Внимательно осмотрите дверь, там очередной хитрый механизм. Используйте разводной ключ на верхней фигуре, затем на нижней. Потом дёргайте за рычаг справа. Дверь открыта!

Ноги Оскара

Во дворе завода расположен фонтан, от него отходят пять тропинок, включая ту, по которой вы пришли. Пойдите по левой верхней тропинке. Там вы увидите металлический контейнер. Дёрните за рычаг. Появится кран, который транспортирует контейнер на завод. Возвращайтесь назад к фонтану.

Теперь идите по левой нижней тропинке прямиком в здание цеха. После того, как окажитесь внутри, поверните на право и идите до двери, которая ведёт к пульту управления водяной мельницей. Дёрните за цепь справа, чтобы выпустить механического хомяка или крысу. Затем дёрните за рычаг. Бедное животное будет бегать внутри колеса, и лопасти мельницы начнут вращаться. Идите назад к входной двери в цех.

Теперь идите налево, мимо железной лестницы. Зазвонит мобильник — это ваша мамаша, хочет рассказать вам что-то супер интересное. Отшейте и её. Затем запустите автопогрузчик (нечто вроде маленького робота), который доставит металлический контейнер на конвейер. Затем входите в дверь на заднем плане. Это мастерская. Под потолком висит безногий аутоматон и мотает головой. Помогите ему спуститься. Для этого покрутите лебёдку. После того, как аутоматон опустится вниз поговорите с ним. Выяснится, что его зовут Оскар и его сделал сам Ханс Форалберг. Оскар попросит вас сделать ему пару новых ног. Спросите его о процессе производства (Production). Он даст вам специальную карту Оскара (Oscar’s card) для контролера. Идите назад в входу.

Поднимитесь по металлической лестнице наверх. Войдите в комнату управляющего — Анны Форалберг. Подойдите к шкафу с книгами. Дёрните за вторую книгу справа, чтобы появился музыкальный аппарат. Послушайте музыку и заберите музыкальный цилиндр (music cylinder). Можно покопаться на столе у Анны, но не обязательно. Выходите из комнаты.

Поднимитесь ещё выше. Здесь расположена контрольная панель. Почитайте рекламную брошюру из гостиницы. Кому лень читать — нажмите на тумблер под номером 3, а затем три раза нажмите на кнопку слева, пока в окошке рядом не появится золотой образец дерева. Вставьте карту Оскара в пустой слот и нажмите на кнопку справа. После видеоролика спускайтесь вниз. Возвращайтесь к входу в цех. Идите направо до конца конвейера, где будет лежать пара новых ног Оскара (wooden legs). Возьмите их и отнесите владельцу. Оскар поблагодарит вас за помощь и отправится на поиски своего поезда.

Чердак и Момо

Возвращайтесь обратно к фонтану. Идите по нижней правой тропинке. Обходите дом справа, пока не попадёте в сад. Здесь поверните налево и пройдите вперёд до первых открытых ворот. Входите. Осмотрите маленький фонтанчик, в нём лежит ключ Форалберга (Voralberg key).

Берите его и возвращайтесь к раздвижной лестнице у дома. Используйте ключ на лестнице, чтобы её раздвинуть. Забирайтесь по лестнице на чердак. На чердаке темно. Идите направо и включите лампочку. Появится Момо, который готов раскрыть вам какой-то великий секрет, если вы нарисуете ему мамонта. Он даст вам бумагу и карандаш (pencil and paper). Тут выясняется, что Кейт не умеет рисовать. Ну да ладно, что-нибудь придумаем.

Идите налево от Момо и исследуйте письменный стол. Внутри вы найдёте бутылочку чернил (ink bottle) и дневник Анны (Anna’s diary). Возвращайтесь к лампочке. Здесь на стене есть рисунок мамонта. Приложите бумагу к рисунку и обведите контуры мамонта карандашом. Рисунок готов! Отдайте рисунок Момо. Мальчик попросит вас идти с ним. Идите за ним на улицу, мимо дома нотариуса к закрытым воротам, ведущим в лес.

Пещера с мамонтами

Поговорите с Момо и он откроет ворота. Идите за ним в лес. Пройдите через парк, мимо старой лодки, на поляне вы найдёте Момо. Идите дальше до дамбы. Там находится механизм открывающий дамбу, попробуйте её открыть. Увы, сил Кейт на это не хватает. Вернитесь к Момо и попросите о помощи. Он охотно согласится. Помогая Кейт Момо выломает рукоятку напрочь. Поднимите сломанную рукоятку (broken lever) и идите к старой лодке. Используйте рукоятку в качестве багра, чтобы достать из воды весло.

Фу, какое оно грязное! Кейт не хочет марать руки об весло. Идите к Момо и попросите его достать весло для вас. Момо согласится и с помощью весла откроет дамбу. Когда вода сойдёт отправляйтесь в пещеру через пересохшую реку. В самом дальнем конце пещеры вы найдёте куклу мамонта (mammoth toy doll). Возьмите её. Выходите из пещеры и дальше через лес обратно к гостинице.

Церковь и склеп Форалбергов

От гостиницы идите направо к церкви с кладбищем. Обойдите церковь справа до двери, которую можно будет открыть. Входите. Это комната священника. На одной из стен висит распятие. Подвиньте его и достаньте из тайника ключ (key). Подойдите к комоду с полками и используйте ключ на замочной скважине сверху справа. В 1,2,4, и 5 полках вы найдёте 4 карточки с дырочками (punch card) разного цвета. Когда откроете 3 полку, то кликнете на ручке справа у комода. Откроется потайное отделение. Там вы найдёте ключ Форалберга (Voralberg key) и письмо священника, из которого узнаете, что Ханс действительно ещё жив. Выходите на улицу и идите до входа в лифт.

Возле лифта контрольная панель, куда вы должны поставить все 4 шестерёнки из гостиницы. После этого поднимайтесь на лифте наверх. Здесь находится аутоматон управляющий органом. В пустой слот на его спине можно вставлять найденные карточки. Для тех, кому лень экспериментировать — правильная карточка лиловая (purple punch card). После видеоролика спускайтесь вниз.

Идите до склепа Форалбергов. Используйте ключ на шляпе аутоматона над склепом. Входите в склеп. Поиграйте в Лару Крофт расхитительницу гробниц и выдвигайте гроб Ханса Форалберга. Как мы и предполагали Ханса в гробу нет, зато есть голосовой цилиндр Валадилены (Valadilene voice cylinder) и заметка из газеты о смерти Ханса.

Кабинет Анны Форалберг

Возвращайтесь обратно на завод игрушек в кабинет Анны Форалберг. Используйте голосовой цилиндр на музыкальном аппарате. После просмотра видео заберите механическую игрушку Ханса и Анны (Hans-Anna mechanical toy) и цилиндр с собой. Возвращайтесь обратно к фонтану.

Железнодорожная станция и поезд

Идите по правой верхней тропинки на железнодорожную станцию. Войдите в поезд и поговорите с Оскаром. Он попросит у вас билет. Сходите с поезда и подойдите к билетной кассе. Поговорите с Оскаром и он даст вам билет на поезд (train ticket), и также разрешение на проезд (train release permit). Выходите со станции и идите к дому нотариуса.

Печать на разрешение на проезд

В доме нотариуса исследуйте стол в приёмной. Откройте крышку на голове у печати на столе. Налейте в неё чернил. Затем положите разрешение на проезд на стол и нажмите на красную кнопку. Разрешение на проезд вместе с печатью отнесите Оскару.

Отправление поезда

Поднимитесь на поезд, но не входите внутрь, а перейдите на соседнюю сторону платформы. Идите к началу поезда пока не увидите некий механизм, который заводит поезд. Покрутите колесо, чтобы выдвинуть механический ключ на тросе, а затем дёрните за рычаг. Вы завели поезд!

Возвращайтесь внутрь поезда. Пройдите в пассажирские апартаменты. Исследуйте полки слева. Поставьте на них два музыкальных цилиндра, которые вы принесли с собой. Механическую игрушку Ханса и Анны поставьте на пьедестал посреди комнаты. Игрушечного мамонта на подставку на столе справа.

Вернитесь к Оскару и отдайте ему билет на поезд. Можете помахать Валадилейну рукой — мы уезжаем!

Баррокштадт

Заводка у поезда закончилась, и мы оказались в Баррокштадте — захолустном студенческом городке.

Убедившись, что Оскар вам помогать не будет, сходите с поезда на левую сторону. Идите налево до лестницы, не переходя мост идите вперёд до тех пор пока не встретите начальника станции, который любуется на залив. Возле него на песке лежит крюк (hook). Поговорите с начальником станции. Идите обратно к поезду. Пройдите мимо него вперёд до тех пор, пока Кейт не обнаружит механизм для заводки поезда. Одна загвоздка — механизм слишком далеко, а поезд туда не дотащить. Возвращайтесь к поезду. Там вас встретит Оскар, который сообщит, что вас хотят видеть ректоры местного универа. Идите налево до лестницы, потом направо по мосту. На станции поверните направо и вниз по ступенькам пока не увидите баржу.

Капитан баржи


Поговорите с капитаном баржи и его женой. Они согласятся подвезти ваш поезд до механизма заводки, если вы заплатите им 100 баксов. У Кейт, как у истинной американки, наличных нет, только бесполезная кредитка. Придётся искать заработок на стороне. Идите назад на станцию и выходите через открытые двери. Поднимитесь по лестнице наверх к универу. Входите внутрь.

Библиотека

В универе пройдите чуть вперёд, а затем поверните налево и идите до первой двери. Входите — это библиотека. Поверните направо и найдите приставную лестницу. Забирайтесь по ней наверх. Наверху возьмите книгу «Путеводитель по грибам» (Mushroom Guide). Она справа. Спускайтесь и идите вниз, где сидят читатели. На правом нижнем столе лежит книга «Книга Амерзона» (Amerzone book), заберите её. Выходите из библиотеки.

Виноград и птицы

Идите налево до следующей двери. Это офис ректоров. Поговорите с ректорами. Спросите их о «Савиньоне» (Sauvignon) и про награду за определённые услуги. Выходите из офиса и идите в другой конец универа, пока не встретите профессора Понса (Professor Pons), который внимательно изучает скелет мамонта. Спросите его про Ханса и Савиньон. Выходите из универа. Вернитесь обратно в поезд.

В поезде возьмите фигурку мамонта с пьедестала. Сходите с поезда. Идите к начальнику станции и спросите его про Савиньон. Старый контрабандист сбежит от вас. Идите обратно к лестнице и направо через мост. На мосту вы найдёте начальника станции. Опять попытайте его про Савиньон и начальник станции переведёт все стрелки на профессора Понса Идите в универ.

В универе отдайте фигурку мамонта профессору Понсу. Он откроет вам свою лабораторию. В лаборатории в шкафу у входа возьмите голосовой цилиндр Баррокштадта (Barrockstadt voice cylinder). Пройдите вперёд и возьмите справа на столе держатель для колб (test tube holder) и какой-то таинственный порошок (Yangala-Cola powder). Подойдите к профессору и спросите его про Савиньон.

Возвращайтесь к начальнику станции и скажите, что вам всё известно про контрабанду Савиньоном (вино, как я понимаю). Начальник станции откроет вам дверь в сад, где растёт виноград для Савиньона.

Идите налево через мост над железнодорожными путями. Входите в сад. Идите по тропинке до конца, пока не увидите открытые ворота. Входите и идите прямо по тропинке до зарослей винограда Савиньон. Возьмите немного винограда (Sauvignon grapes).

Идите обратно в мосту, но теперь на мост не поднимайтесь. Поверните направо и идите до стайки птиц, которая охраняет лестницу наверх. Дайте им виноград. Пока птицы будут грызть ягоды поднимайтесь по лестнице наверх. Используйте держатель для колб на яйце кукушки (Cuckoo’s egg) в гнезде. Спускайтесь вниз.

100 долларов

Возвращайтесь назад на мост, где стоит начальник станции. Чтобы вас задобрить он даст Кейт бутылку контрабандного вина (wine bottle). Идите к универу, где стоит сломанный механизм со скрипачами. Найдите вход в механизм. Исследуйте дверь и используйте кукушкино яйцо на пустой чаше весов. Когда чаши весов уравновесятся, поверните колесо посередине. Входите внутрь. Спуститесь по лестнице вниз. Запустите механизм с помощью рычага. Выходите из механизма. Идите к ректорам за наградой и получите мешочек с деньгами (money).

Управление шлюзами

Отнесите деньги капитану баржи. Он даст вам ключ от замка (lock key). Вернитесь в здание станции. Идите налево до контрольной панели, которая управляет шлюзами. С помощью ключа откройте панель. Вам нужно ввести код для открытия шлюзов. Для этого можно позвонить по телефону, который указан на знаке справа, и затем путём подбора комбинаций найти нужную (шаблон комбинации: #два числа*). Тем кому лень могут ввести следующие комбинации: #42* (открыть шлюз), вернитесь к капитану баржи, чтобы сообщить ему об этом, и затем #41*, чтобы закрыть его. Баржа проплывёт к вашему поезду. Идите обратно к поезду, пока не увидите баржу.

Спросите у капитана о помощи (Help). Он бросит вам металлическую цепь. Закрепите на цепи крюк, который вы носите с собой. Баржа потянет за собой ваш поезд. Бегите за ними. Тут вам позвонит профессор Понс и пригласит на лекцию о мамонтах. Идите в универ. Входите. Идите вперёд до скелета мамонта, а затем по лестнице наверх в аудиторию. Послушайте лекцию. Она довольно длинная, успеете перекусить. После лекции идите в лабораторию профессора Понса и заберите фигурку мамонта и фотокопии лекции (paleontology notes) со стола профессора. Возвращайтесь в поезд. Не входя в поезд перейдите на другую сторону к механизму заводки. Повторите тоже, что и в Валадилейне. Идите внутрь поезда. Используйте голосовой цилиндр Баррокштадта на механической игрушка Ханса и Анны. Затем поставьте фигурку мамонта на место.

Виза для проезда и Баррокштадта

Поговорите с Оскаром. Ура, мы покидаем Баррокштадт! Правда поезд останавливается сразу же после отъезда. Что за ерунда?

Сходите с поезда. Спросите Оскара о миссии. Он потребует у вас визу. Негодяй! Обойдите будку с билетами слева. Входите в дверь, ведущую в башню. Поднимитесь наверх. Поговорите с капитаном. Исследуйте телескоп. Нажимайте на верхнюю красную кнопку до тех пор, пока не увидите чёткое изображение. Подойдите к столу и осмотрите очки и стаканы для вина. Пожертвуйте своей бутылкой вина, а также порошком из инвентаря.

Выпейте с капитаном на брудершафт. Капитан решит поглядеть в телескоп ещё раз и поймёт, что бы сильно неправ. После этого он даст вам визу (exit visa). Возвращайтесь к Оскару и дайте ему визу. Мерзавец даст вам билет на поезд (train ticket). Идите внутрь поезда и отдайте билет Оскару.

Вот теперь, мы точно уезжаем из Баррокштадта!

Комколзград (Колхозград)

Похоже мы в родной России… Определённо эти две могучие фигуры аутоматонов с серпами и молотами нам что-то напоминают.

Заводка поезда

Когда выйдите с поезда идите прямо к фигуре гигантского рабочего. Залезайте по лестнице наверх. Исследуйте полку над кроватью. Заберите из неё голосовой цилиндр Колхозграда (Komkolzgrad voice cylinder), чертежи Ханса (Hans’ designs) и рукоятку. Посмотрите на контрольную панель аутоматона. Используйте рукоятку. Двигайте рукоятку вверх два раза, пока гигант не будет над поездом. Теперь нажмите на красную кнопку. Из ноги гиганта вылезет тросик и заведёт поезд. Вернитесь к лестнице тем же путём. Спуститесь вниз и идите к поезду.

Руки Оскара

У поезда вы увидите незнакомца, который скроется в здании завода. Входите в поезд. Идите в спальню, где сидит бедолага Оскар, у которого украли руки. Развяжите Оскару рот и поговорите с ним. Затем поднимите с пола металлические плоскогубцы (metal sheers). Послушайте голосовой цилиндр Колхограда. Сходите с поезда.

Возвращайтесь обратно в гиганта. Дёрните рукоятку один раз вперёд. По лестнице переберитесь на уступ второго этажа завода. С помощью плоскогубцев расширьте дырку в стене и забирайтесь внутрь. В комнате пройдите вперёд и исследуйте полки слева. Возьмите свечу зажигания (spark plug). Вернитесь в гиганта. Дёрнете рукоятку один раз назад. Спускайтесь на землю.

Идите мимо поезда в левый конец станции. Дёрните за рычаг, чтобы вызвать лифт. Спускайтесь под землю. Исследуйте генератор слева. Используйте свечу зажигания, чтобы запустить генератор. Нажмите на рычаг сверху машины, чтобы зажечь свет. Входите в шахту. На другом конце штольни заходите в лифт и поднимайтесь наверх.

Идите направо и вверх по лестнице к органу. Исследуйте пианиста, который сидит за органом. Возьмите отвёртку (screwdriver), лежащую на органе. Идите назад мимо лифта и поверните за угол. Исследуйте металлическую пластинку, которая блокирует путь наверх по лестнице. Используйте отвёртку, чтобы открутить 4 шурупа, которыми закреплена пластина. Поднимайтесь вверх по лестнице. Входите в офис директора Бородина. Поговорите с ним о пропавших руках Оскара. Возвращайтесь вниз по лестнице.

Комната Елены

Входите в комнату Елены. Исследуйте открытый ящик в комоде. Возьмите вырезки из газеты (press cuts) и письма к Елене (letters to Helena). Позвоните маме. После этого идите к Бородину. Скажите ему, что знаете где Елена. Выходите из офиса и садитесь в монорельс справа.

Космодром

На космодроме идите направо. Идите прямо до тех пор, пока не увидите ракету с открытым люком. Поднимайтесь по лестнице наверх. Входите внутрь. Там сидит вдрызг пьяный неудавшийся космонавт Чаров. Пройдите мимо космонавта и поднимите бутылку водки (vodka) с пола. После того, как космонавт решит освежиться, исследуйте полку над столом. Возьмите ключ (key) и письмо об отмене космического проекта (Space Project cancellation letter). Выходите на улицу.

Спуститесь по ступенькам вниз. Справа будет колесо в стене, поверните его. Поднимитесь обратно по лестнице. Подойдите к контрольной панели. Используйте ключ. Затем, сначала, двиньте рычаг с левой стрелкой, а потом рычаг со стрелкой вверх. Теперь рычаг посередине, чтобы включить воду. Космонавт получит холодный душ и проснётся. Идите мимо него на космодром. На стартовой площадке поверните направо и идите к летательному аппарату. Убедитесь, что дверь в аппарат закрыта. Идите обратно на стартовую площадку. Теперь идите налево до металлической лестницы. Поднимайтесь наверх в командный пункт запусками. Исследуйте консоль справа. Возьмите, лежащий там ключ Форалберга (Voralberg key) и используйте его на консоле. Откройте прямоугольную панель под переключателем On/Off и соедините два провода. Включите энергию переключателем. Справа выньте аппарат для анализа крови (blood testing apparatus). Возвращайтесь к космонавту.

Поговорите с ним про летательный аппарат и получите от него ключи (airship key). Идите к аппарату и откройте дверь. Входите и дёрните внутри за рычаг. Чёрт, аппарат не работает!

Запуск пьяного космонавта

Идите к контрольному пункту, где вас ждёт космонавт. Возьмите у него анализ крови. Поднимайтесь в командный пункт. Поставьте аппарат с анализом крови в пустой слот. Затем нажмите дальнюю левую копку, потом вторую слева. Нажмите на дырку на аппарате с анализом крови, чтобы добавить чуть-чуть своей кровушки. Нажмите на вторую кнопку слева снова, а потом на третью и наконец на четвёртую.

Дирижабль в Аральбад

После того, как запустили космонавта к далёким звёздам, выходите из командного пункта. Идите налево, пока не увидите лежащую на земле рукоятку управления. Идите вниз и налево мимо ракеты, где пьянствовал космонавт. Обойдите ракету сзади и поднимитесь по лестнице наверх. Используйте рукоятку на сирене, где сидит птичка.

После того, как птичка освободит летательный аппарат, на нём можно летать. Вот это вы и сделайте.

Аральбад — это заброшенный курорт на Аральском море, где подлатывает своё здоровье мадам Романская.

Отель

Выходите из дирижабля и входите в отель. Пройдите мимо менеджера, который смотрит футбол и неприлично при этом выражается до двери, которая ведёт в чулан. Исследуйте полки в чулане и возьмите зелёную бутылочку моющего средства (detergent). Выходите из чулана и подойдите к занавескам на окне, недалеко от стойки менеджера. Откройте занавески. Выходите на улицу.

Используйте бутылку с моющим средством на фонтане. Когда фонтан покроется пузырями вернитесь в менеджеру. Позвоните в звоночек на его столе, чтобы оторвать его от футбола. Поговорите с менеджером. После того, как менеджер увидит, что произошло с его любимым фонтаном, можно приступать к делу.

Коды допуска в отель

Идите к столу менеджера и внимательно изучите книгу записи гостей. Запомните номер, который стоит напротив имени Елены Романской (1270). Возьмите также замызганный проспект про гостиницы в Европе (hotel brochure), на нём будет написан фломастером телефон гостиницы в Марселе. Нажмите на красную кнопку на столе, она откроет вход в гостиницу.

Идите направо в ворота до бассейна. Там поверните налево и пройдите два экрана до двери перед которой стоит контрольная панель. Введите код 1270 и нажмите на рычаг. Пройдите дальше вокруг бассейна ещё на два экрана. Войдите в открытые двери раздевалки. На полу будет лечат карточка временного доступа (temporary code). Выходите из раздевалки.

Пройдите налево и вверх по коридору до стола с посудой. Возьмите со стола бокал для вина (crystal dish). Возвращайтесь к контрольной панели у двери.

Наберите код с карточки временного доступа (0968). Входите. Оденьте респиратор, который висит на вешалке. Входите на пирс.

Пирс

Идите по пирсу до беседки в самом его конце. Поговорите с Еленой. Выходите из беседки и исследуйте колокольчик, который находится слева от перил. Возьмите колокольчик Джеймса (James’ bell). Идите назад по пирсу пока не увидите пустой шест для колокольчика. Повесьте колокольчик Джеймса на шест и подёргайте за цепочку. Идите обратно в гостиницу. Снимите респиратор и повесьте его на вешалку. Идите к бару с напитками, где стоит аутоматон Джеймс. Поговорите с Джеймсом. Джеймс привезёт Елену с пирса. Поговорите с ней о Хансе.

Коктейль

Теперь вам надо приготовить коктейль для Елены. Для этого есть два пути. Первый, исследовать бар и взять сверху инструкцию по эксплуатации. В нижнем ящике бара возьмите лимон (lemon) и закристаллизовавшийся мёд (crystallized honey). Теперь самое время вспомнить про телефон, записанный в проспекте гостиниц. Звоним по нему и узнаём порядок ингредиентов в коктейле. Выходите из бара.

Обходите бассейн, пока не дойдёте до джакузи. Используйте колесо, чтобы запустить джакузи. Положите банку с мёдом в горячую воду, чтобы растопить его (liquid honey). Идите обратно к бару. Исследуйте пустые слоты в баре. Положите лимон в левый верхний слот, мёд в правый верхний, а бутылку водки рядом с мёдом. Изучите инструкцию по эксплуатации и начинайте смешивать ингредиенты.

Второй путь — путь для ленивых. В нижнем ящике бара возьмите лимон (lemon) и закристаллизовавшийся мёд (crystallized honey). Выходите из бара.

Обходите бассейн, пока не дойдёте до джакузи. Используйте колесо, чтобы запустить джакузи. Положите банку с мёдом в горячую воду, чтобы растопить его (liquid honey). Идите обратно к бару. Исследуйте пустые слоты в баре. Положите лимон в левый верхний слот, мёд в правый верхний, а бутылку водки рядом с мёдом.

Нажмите кнопку I/O, а затем вторую клавишу на пианино. Переведите рукоятку справа во второе положение и нажмите клавишу номер три. Теперь нажмите кнопку с цветочком (мёд), потом кнопу с лимоном, и, наконец, кнопку со снежинкой (кубик льда). Затем нажмите кнопку с изображением бармена, чтобы смешать ингредиенты.

После того, как коктейль появится на стойке, поставьте бокал из инвентаря справа от Елены. Когда мадам Романская закончит упражняться в вокале, поговорите с ней. Возвращайтесь в дирижабль.

Возвращение в Колхозград

После того, как Елена Романская стала пленницей Бородина, идите к клетке. Исследуйте замок на темнице Елены. Используйте плоскогубцы из инвентаря, чтобы перекусить замок. Осмотрите пианиста. Используйте отвёртку, чтобы открутить ему руки Оскара (Oscar’s hands). Спускайтесь вниз.

Идите вперёд до лифта и спускайтесь в шахту. В штольне идите до лифта на поверхность. Дёрните за рычаг, чтобы опустить лифт. Мда, вместо лифта мы получили бомбу с часовым механизмом. Пора делать ноги!

После того, как бомба взорвётся, похоронив под собой лифт, ничего не остаётся как выбираться по вентиляционной трубе.

На платформе идите налево до ящиков со взрывчаткой. Возьмите динамит с часовым механизмом (dynamite). Идите внутрь поезда и поговорите с Оскаром. Сходите на платформу.

Идите к гиганту и закрепите у него на ноге динамит. Бегите назад в поезд и поскорее уносите ноги. Мы на СВОБОДЕ!

Возвращение в Аральбад

Сходите с поезда. Используйте механизм заводки поезда. Поговорите с Оскаром. На платформе появится Феликс Сметана и сообщит о посылке для вас. Идите за Феликсом в гостиницу. На столе Феликса осмотрите посылку. Возьмите из неё аутоматон мамонта (mammoth automaton). Идите в бару и поговорите с Еленой.

Выходите на пирс, где вас ждёт неожиданный гость. Поговорите с ним. К удивлению ваша встреча с ним станет не концом, а только началом приключений.

До встречи в Сибири!

Прохождение игры

  • Страница 4 из 5

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
    • Страница 5

Аралабад

Отель

Покидаем кабину дирижабля и идем к отелю. Ответив на звонок своего босса, осматриваем на фонтан, затем заходим в отель. Общаемся на все темы с управляющим, но общего языка с ним не находим, т.к. в отель Феликс нас не пропускает и сведений о своих постояльцах не разглашает. Выходим из приближения и проходим в левый экран. Пытаемся открыть калитку в металлических воротах, но она заперта. Необходимо как-то отвлечь управляющего, чтобы попасть во внутренние помещения отеля. Слева открываем дверь небольшой кладовой и берем с полки бутылку моющего средства. Выходим из отеля во внутренний дворик и наливаем в фонтан жидкость из пузырька. Заходим в отель и отодвигаем шторы справа от стойки. Подходим к регистрационной стойке и нажимаем на кнопку звонка, чтобы привлечь внимание управляющего. Когда негодующий администратор выйдет на улицу и займется уборкой, заходим за стойку. Справа берем рекламный проспект, открываем его и обращаем внимание на номер телефона, записанный красным карандашом. Изучаем книгу постояльцев. Видим, что Елена Романская сначала была зарегистрирована как обычный посетитель, а вот с мая 1981 года она проживает здесь уже постоянно в номере 1270. Находим в книге и фамилию Ганса Форальберга, который поселился в этом же отеле в марте 1981 года. Если Вы продолжите изучение списка постояльцев, то наткнетесь на такие знаменитые фамилии как Молотов, Микоян, Берия, Калинин. Нажимаем на красную кнопку под стойкой, чтобы открыть вход во внутренние помещения отеля, и выходим из-за стойки. Идем налево и входим во внутренние помещения отеля через железную калитку.

Спускаемся по ступеням к шикарному бассейну, проходим налево и идем вниз. Знакомимся с механическим слугой Елены – Джеймсом, обсуждаем с ним все доступные темы.

290285291

Направляемся к открывающей панели справа от выхода. Набираем на панели номер гостиничного номера Елены – 1270 и дергаем за рычаг. Входная дверь на пирс не открывается, зато открывается дверь в раздевалку при бассейне.

Идем вниз экрана и проходим направо. Заходим в открытую дверь раздевалки при бассейне. Поднимаем с пола электронный ключ, на котором написан временный код.

295296

Возвращаемся к открывающей панели у двери и вводим код 0968, дергаем за рычаг. Выходим в коридорчик, снимаем с крючка справа защитную маску и проходим на пирс.

Движемся по дорожке до самого конца, находим Елену Романскую в беседке, и общаемся с певицей. Елена просит пригласить к беседке своего механического слугу Джеймса, т.к. у нее разболелась голова. Пытаемся выйти из беседки, но тут появляется рассерженный управляющий.

298299300

Как только конфликт будет улажен, покидаем беседку и подходим к столбу напротив беседки. Звоним в зеленый колокольчик, дернув за цепочку. Джеймс не спешит на вызов. Видимо, колокольчик висит слишком далеко от входа на пирс. Снимаем с крючка колокольчик и спешим в отель. После входа в отель вешаем маску на место. Подходим к Джеймсу, который оправдывается тем, что не слышал звук колокольчика.

302303304

Выходим на пирс, не забыв надеть защитную маску, и подходим столбу справа. Вешаем на крючок колокольчик Джеймса и дергаем за цепочку. Заходим в отель и снова говорим с Джеймсом, который через несколько минут привозит Елену. Говорим с певицей на все темы. Елена признается в том, что хотела бы спеть хотя бы еще раз, но она потеряла свой голос еще десять лет назад. Она вспоминает Париж, бармена Жоржа и его волшебный коктейль. Если бы не этот коктейль, то ее французское турне было бы сорвано. Елена с удовольствием вспоминает эту чудесную историю спасения своего голоса, силой которого она могла разбить хрустальный бокал.

Приготовление коктейля

284309

Достаем из инвентаря свой мобильный телефон, набираем на нем номер 46433643, который был записан в рекламном проспекте, и нажимаем на телефоне кнопку вызова. Выясняем, что коктейль называется «Прекрасная Елена» и узнаем его рецепт. Для приготовления коктейля нам необходимо:

  • Одна мерка водки
  • Одна мерка голубого кюрасао
  • Одна мерка жидкого меда
  • Немного лимонного сока
  • Лед
  • Все перемешать в блендере

Наклоняемся и открываем нишу под барной стойкой. Берем с полки баночку с засахарившимся медом и половинку лимона.

Прежде всего, нам нужно растопить засахарившийся мед. Выходим из-за барной стойки, дважды проходим вниз экрана, от раздевалки движемся направо. Направляемся вниз вглубь бассейна мимо играющих в шахматы купальщиков, подходим к джакузи. Слева от джакузи крутим вентиль, чтобы подогреть воду. Опускаем баночку с медом в горячую воду джакузи и получаем жидкий мед. Возвращаемся к барной стойке.

317315

Щелкаем по бару сверху и находим музыкальную инструкцию.

  • Кладем лимон в шейкер слева
  • Бутылку с водкой ставим в слот справа
  • Банку с жидким медом устанавливаем рядом с водкой
  • Нажимаем на кнопку с оранжевыми цифрами 1/0, чтобы выбрать одну мерку нужной жидкости
  • Жмем на музыкальную клавишу 1, чтобы получить одну мерку кюрасау
  • Двигаем в правое положение тумблер, для перевода музыкальных клавиш на нижний регистр
  • Нажимаем на вторую музыкальную клавишу 2, чтобы получить мерку водки
  • Нажимаем на кнопку с изображением медовых сот, чтобы получить одну мерку меда
  • Нажимаем на кнопку с изображением лимона для получения лимонного сока
  • Нажимаем на кнопку с изображением снежинки, чтобы добавить в коктейль лед
  • Взбиваем коктейль в центральном блендере, нажав на последнюю кнопку справа с изображением механического человечка

Если все сделано верно, то Елена Романская выпивает коктейль «Прекрасная Елена» и вновь обретает свой волшебный голос. Но певица все еще не уверена в силе своего голоса, и нам нужно ей в этом помочь.

Сейв «Коктейль готов»

Выходим из-за барной стойки, дважды идем вниз, из бассейна проходим вверх экрана.

320321322

Подходим к столику, на котором стоит ведерко с бутылкой шампанского и хрустальные бокалы. Берем один бокал и возвращаемся к бару. Ставим бокал на барную стойку перед Еленой. Романская вновь пробует силу своего голоса и после того, как хрустальный бокал разбивается, она соглашается отправиться с нами в Комсомольск.

Идем вверх экрана, сворачиваем налево к бассейну. Выходим из бассейна в холл отеля и подходим к регистрационной стойке. Нажимаем на звонок и говорим на все темы с управляющим. Покидаем отель и направляемся к дирижаблю. Принимаем входящий звонок от своей подруги и узнаем о том, что Оливия и Дэн провели совместную ночь. Интуиция нас не повела и теперь уже точно известно, что подруга увела-таки у нас жениха.

Наблюдаем, как Джеймс привозит Елену Романскую на дирижабль, и мы возвращаемся в Комсомольск.

Комсомольск

Завод

Смотрим небольшой видеоролик о выступлении русской певицы Елены Романской, которая с иностранным акцентом исполнила знаменитый романс «Очи черные».

После того, как обезумевший Бородин опустит на сцену клетку, поднимаемся по ступеням наверх. Подходим к клетке и применяем на навесной замок клещи из инвентаря.

327

Заходим в клетку и откручиваем руки у механического пианиста с помощью отвертки. Спускаемся вниз по ступенькам слева и проходим вниз экрана. Нажимаем на кнопку лифта, но зайти в кабину следом за певицей мы не успеваем. Отдаем Елене руки Оскара, и певица спешит покинуть это негостеприимное место. Заходим и мы в кабину лифта справа. Идем вниз экрана, направляясь к выходу из шахты. Дергаем за рычаг, чтобы вызвать кабину лифта. После взрыва снова направляемся к выходу из шахты, но теперь этот путь наверх для нас закрыт. Смотрим направо и видим, что взрывом сорвало вентиляционную решетку, поэтому мы выбираемся на поверхность через вентиляционную трубу справа.

Станция

Выбравшись на поверхность, подходим к деревянным ящикам слева и берем оттуда динамит с часовым механизмом. Проходим по платформе направо и идем к локомотиву, говорим с Оскаром. Заходим в свой вагон и после разговора с Дэном по телефону, выходим из вагона и спускаемся на платформу. Проходим к локомотиву, снова общаемся с Оскаром. Оказывается, что Бородин осуществил свою угрозу и перегородил нам выезд со станции. Спешим к гигантской фигуре рабочего и крепим к основанию статуи динамит с часовым механизмом. Смотрим небольшой видеоролик о путешествии к Аралабаду.

Аралабад

Станция

Наблюдаем, как знаменитую певицу увозит ее механический слуга Джеймс. Проходим в багажный вагон, вставляем звуковой валик из Комсомольска в проигрывающее устройство, и смотрим еще одно послание Анны к своему брату Гансу. Ставим валик на полку и выходим из вагона.

Спускаемся на перрон и идем сначала вверх экрана, а затем движемся в правый экран до конца платформы. Заводим поезд привычным способом: крутим у заводника сначала вентиль, а потом дергаем за рычаг справа. Говорим с Оскаром, но неожиданное появление управляющего с сообщением о том, что у него есть посылка на наше имя, меняет наши планы. Оскар настаивает на том, чтобы мы выяснили, что же находится внутри посылки.

Отель

Отправляемся в отель. Берем игрушку мамонта из коробки, которая стоит на регистрационной стойке слева от телевизора. Получаем входящий звонок от своего шефа, который делает нам последнее предупреждение. Наша знакомая певица звонит управляющему, и через него просит нас попрощаться с ней. Направляемся к бару и общаемся с Еленой Романской, которая благодарит нас за поездку в Комсомольск, и рассказывает о своей незабываемой встрече с Гансом Форальбергом. Попрощавшись со своей новой знакомой, следуем вниз экрана и выходим на пирс. Защитная маска нам теперь не нужна, т.к. ветер стих.

На лавочке сидит маленький пожилой человек. Знакомимся с Гансом Форальбергом, который не глядя подписывает договор о продаже фабрики, из-за которого мы и отправились в такое далекое, и такое увлекательное путешествие. Смотрим потрясающий по своему эмоциональному накалу финальный видеоролик.

344345346

P.S. Видеопрохождение этой игры смотрите на следующей страничке

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


  • Страница 4 из 5

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
    • Страница 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сначала нужно найти пьяницу-космонавта. Как это сделать тебе подскажет тот маньяк. Покопавшись в той местности, где проживает пьянчуга ты сможешь запустить дирижабль. Ну а он и доставит тебя к Елене. Чтобы узнать название города, где находится Елена нужно спуститься в музей Елены и достать из тумбочки альбом с фотографиями. На одной из страниц написано, что Елена пела дуетом с тем русским певцом, с которым в данный момент мутит мама Кейт. Позвони маме и спроси про этого Малковича. Мама расскажет про Алабард.

Прохождение игры Сибирь

Аралабад

Выходим из дирижабля. Болтаем с начальником. Красивый фонтанчик. Заходим в гостиницу. За стойкой администратор Феликс Сметана (он же Генка, для тех, кто понимает). Пока админ смотрит футбол, обследуем фойе. В кладовке берем моющее средство. Почистим фонтанчик. Идем в фойе, открываем занавеску, подзываем администратора. Как он смотает, идем за стойку. Смотрим журнал. Когда-то здесь бывал Ганс Форальберг, а Елена Романская до сих пор живет в 1270-м нумере. Возьмем брошюру «Отели Эдинор», нажмем на красную кнопку. Откроется дверь к номерам. Побежали искать 1270-й.

Вышли к бассейну, повернем налево. Поболтаем с автоматическим слугой. Узнаем, что мадам моционит на набережной. Рядом дверь, нам нужно пройти в нее, но она закрыта. Рядом пульт, попробуем ввести код — номер Романской. Не работает. Делать нечего, пойдем искать другой путь. Бежим вокруг бассейна, Видим открытую дверь, не зря с пультом мучались. Заходим, подбираем с пола электронный ключ с временным кодом. Идем обратно к пульту. Набираем код, дергаем за рычаг. Вуаля! Дверь открыта. Вперед и с песней.

Надеваем респиратор, газы кругом. Идем к морю. Обращаем внимание на какое-то приспособление с цепочкой. Далее у веранды точно такое же, но с колокольчиком. Говорим со старушкой. Она посылает Кейт за лакеем. После легкой перебранки, снова беседуем с Романской. Лакея можно вызвать звонком. Звоним в колокольчик, слуга староват, не слышит нифига, да и ветер мешает. Возьмем колокольчик идем к гостинице. Присобачиваем колокольчик рядом с цепочкой. Звоним. Вот глухая тетеря. Идем разбираться. Уговариваем Джеймса сходить за мадам, жертвуем респиратор. Пока ждем Романскую, поболтаем с мамочкой.

Просим бывшую певицу тряхнуть стариной. Но из нее уже даже ничего не сыплется, да и голос не тот. Вот если бы напиться коктейля чудодейственного по рецепту Жоржа — бармена парижского отеля «Мориц», да где его возьмешь. Открываем книженцию «Отели Эдинор». Кто-то нацарапал телефон и как раз этого отеля. Звоним, узнаем рецепт пойла «Прекрасная Елена»: «мерка водки, мерка кюрасао, мерка меда, немного лимонного сока и лед, а потом перемешать». Ищем ингредиенты. Осмотрим бар. Возьмем инструкцию — листок с нотной записью. За дверкой справа найдем засахарившийся мед и лимон. Мед не годится, его надо растопить.

Побродим по отелю, найдем бокал и шахматистов. Рядом с ними джакузи. Крутим колесо, вода нагревается. Опустим в нее баночку с медом. Возвращаемся к бару с жидким медом. Лимон вставляем слева, мед — справа, водку — левее меда. Сверившись с нотной записью, нажимаем сначала кнопку IO, затем вторую слева клавишу, переключаем тумблер и нажимаем третью клавишу. Добавляем меда (соты), лимона (лимон) и льда (снежинка). Потом все перемешиваем — крайняя правая кнопка.

Чтобы победить старческий маразм, поставьте перед Романской пустой бокал и попросите спеть. За посуду все равно платить не нам. Идем к дирижаблю, узнаем об измене. Полетели.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти бумеранг в телефоне
  • Как найти геопозицию своего айфона
  • Как найти сосну в майнкрафте
  • Как быстро найти маток в улье
  • Как найти длины сторон параллелограмма через диагонали